Неисправности дизельных двигателей BMW

Современные дизельные двигатели (ДВС, TDI) БМВ оснащены датчиками, электропроводкой, деталями с электромеханическими, электронными, электровакуумными и магнитными элементами. Все это за время эксплуатации автомобиля изнашивается, выходит из строя и требует замены. К счастью двигатели ДВС от BMW редко требуют капитального ремонта.

Чаще всего владельцы дизельных БВМ обращаются в автосервис из-за недостаточной мощности движка, вибрации на холостом ходу или проблем с запуском «холодного» двигателя. Сложность самостоятельного ремонта дизельного двигателя BMW в том, что встроенные электронные блоки не всегда верно диагностируют причину неисправности.

Гораздо эффективнее применять компьютерную диагностику дизеля. Для BMW рекомендуется применять ПО типа VAG-com, VAG 1551 или аналоги. Опытный мастер таким способом быстро вычисляет неполадки мотора и дает рекомендации по их устранению (замена детали, восстановление и т. д.).

Основные неисправности дизелей БМВ

Симптом дефекта Причины неисправности Как отремонтировать ДВС
На высоких оборотах не хватает мощности при увеличенном расходе топлива. ЭБУ ошибку не диагностирует. Загрязнен или неисправен расходомер воздуха или слетел его штекер Чистка или замена расходомера.
Увеличенное дымление на повышенных оборотах и снижение мощности.
Не закрывается клапан EGR.
Чистка и деактивирование EGR, замена элементов управление клапаном
Потеря мощности при исправном расходомере и оптимальном давлении турбины. 
 
Повышенный расход топлива без усиленного дымления. 
 
Стуки и резонансные шумы из катализатора.
Разрушение ячеек катализатора.
 
Замена, восстановление или удаление катализатора (потребуется перепрограммирование ЭБУ).
Жесткая вибрация при ускорении (периодически или постоянно).
 
Мощность двигателя падает.
Вышел из строя датчики движения иглы. Замена форсунки с датчиком.

 

Другие неисправности и их симптомы:

  • Если часто выходят из строя калильные свечи, то это говорит о неисправных форсунках.
  • Дефект запорного электромагнитного клапана не позволяет заглушить двигатель.
  • Из-за протекания в уплотнители цепного или шестеренчатого ТНВД, в картере растет уровень моторного масла.
  • Засорение сливных топливных проводов приводит к слабому торможению двигателем.


BMW X5 с дизельным двигателем M50

В автосервисе AutoVegas проводится ремонт дизельных двигателей БМВ моделей M47 2.0D (E87, E46, E90, E39, E60 и BMW X3 E83), N47 2.0d (E81, F20, E90, BMW 3 серии F30, BMW 5 серии E60, BMW 5 серии F10, BMW X1 E84, BMW X3 E83 и F25), M57 2.5d и 3.0D, N57 3.0D (BMW 5 GT, Х6, 7-я, 6-я, 4-я серия БМВ) и прочих типов движков.

На собственном складе всегда в наличии оригинальные и неоригинальные запчасти. Звоните, записывайтесь и приезжайте!

.