Что чаще всего ломается в БМВ? Такой вопрос нередко возникает у будущих покупателей немецких автомобилей. Надежность у BMW на высоте, но машина есть машина, и нужно быть готовым к возможным неисправностям. К счастью, серьезные поломки происходят редко, особенно при соблюдении правил эксплуатации и регулярной диагностики в автосервисе.
Специалисты СТО AutoVegas собрали наиболее частые поломки BMW своих клиентов:
-
Лючок бензобака ломается
из-за частогооткрытия-закрытия . Причина в прожорливости БМВ — бензин быстро заканчивается, вот и приходится часто беспокоить лючок. Единственный совет — заправлять бак полностью и реже октрывать. - Привод замка бардачка у моделей Е30/Е28/Е34 — «лапка» замка оловянная.
- Алюминиевые внешние ручки на Е39 и Х5 и внутренние ручки у Е36.
- Термостат практически на всех моделях.
- Противотуманная фара (характерно для дизельных Е38)
- Превышение расхода топлива над заявленным.
- Рулевые рейки и блок АБС (Е39 «дорестайл»).
Лючок бензобака BMW 740i (Е38)
Единой статистики, конечно, нет. Все довольно индивидуально. Например, в автосервис попала BMW 645, у которой за год вышли из строя центральный замок и стеклоподъемники, полетели датчики омывателя и холостого хода, дважды пришлось менять бензонасос. Также были заменены тормозные диски и передние рычаги.
Надежность и живучесть БМВ играют с ними плохую штуку. Владельцы не берегут свои машины, забывают проходить ТО, а машина вроде как ездит, так зачем напрягаться? Но большинство неисправностей скрыты от глаз, и они постепенно доводят BMW до дорогостоящего капитального ремонта.