Неисправности в двигателях Форд

Ремонт двигателя ДВС популярной модели Форд Фокус 2 часто вызван поломками в блоке цилиндров из-за сбоя в системе охлаждения. После окончания работ головку блока цилиндра обычно шлифуют для придания первоначального вида. Сделать это своими руками достаточно проблематично, поэтому лучше обратиться в специализированную станцию техобслуживания Ford.

У всего семейства Фокус (1, 2, 3) есть проблема с износом цилиндро-поршневых элементов при нарушении условий эксплуатации автомобиля. Отслеживания изменений с помощью диагностики фордовских моделей позволит достаточно долго обходиться стандартаным и профилактическим ремонтом.

Популярные Ford Mondeo часто «грешат» появлением белого дыма из выхлопной трубы. Это тоже связано с некорректной работой двигателя. Белый дым — признак пробитой прокладки между блоком цилиндров и головкой (ГБЦ). Через трещины антифриз попадает в камеру сгорания — отсюда и белые выхлопы. Поэтому владельцам Мондео следут наблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. При снижении уровня нужно обращаться в сервисный центр для диагностики двигателя.

Отдельно стоит выделить двигатель EcoBoost на Mondeo IV. Черный дым для этого движка — нормальное явление. Излишняя задымленность при старте связано с конструктивной особенностью мотора.

Капитальный ремонт двигателя Ford необходим при определенных симптомах:

  • распределение низкого значения компрессии по цилиндрам неравномерно;
  • из трубы идет черный дым при перегазовки;
  • двигатель начал «стучать» или стал слишком шумным;
  • резко вырос расход топлива и масла;
  • датчик выдает сигналы о перегереве мотора;
  • на холостом ходу или при нагрузке падают обороты;
  • непрогретую машину трудно завести.

Дизельные двигатели Форд (ТНВД) надежны, но имеют ряд слабых мест: топливная система, шатунные подшипники и подшипники коленвала.

Предотвратить проблему с впрыском топлива в камеру сгорания можно с помощью регулярного техосмотра в автосервисе.

  

Первые признаки проблемы с подшипниками — детонационный шумы в холодном двигателе. Вызвать шум искусственно можно так: на холостом ходу разогнать движок на средних оборотах и резко сбросить газ. В ремонтные работы могут войти переустановка регулировка коленчатого вала, шлифовка и другие операции. Все зависит от срока поломки и степени износа деталей.

.