Ремонт двигателя ДВС популярной модели Форд Фокус 2 часто вызван поломками в блоке цилиндров
У всего семейства Фокус (1, 2, 3) есть проблема с износом
Популярные Ford Mondeo часто «грешат» появлением белого дыма из выхлопной трубы. Это тоже связано с некорректной работой двигателя. Белый дым — признак пробитой прокладки между блоком цилиндров и головкой (ГБЦ). Через трещины антифриз попадает в камеру сгорания — отсюда и белые выхлопы. Поэтому владельцам Мондео следут наблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. При снижении уровня нужно обращаться в сервисный центр для диагностики двигателя.
Отдельно стоит выделить двигатель EcoBoost на Mondeo IV. Черный дым для этого движка — нормальное явление. Излишняя задымленность при старте связано с конструктивной особенностью мотора.
Капитальный ремонт двигателя Ford необходим при определенных симптомах:
- распределение низкого значения компрессии по цилиндрам неравномерно;
- из трубы идет черный дым при перегазовки;
- двигатель начал «стучать» или стал слишком шумным;
- резко вырос расход топлива и масла;
- датчик выдает сигналы о перегереве мотора;
- на холостом ходу или при нагрузке падают обороты;
- непрогретую машину трудно завести.
Дизельные двигатели Форд (ТНВД) надежны, но имеют ряд слабых мест: топливная система, шатунные подшипники и подшипники коленвала.
Предотвратить проблему с впрыском топлива в камеру сгорания можно с помощью регулярного техосмотра в автосервисе.
Первые признаки проблемы с подшипниками — детонационный шумы в холодном двигателе. Вызвать шум искусственно можно так: на холостом ходу разогнать движок на средних оборотах и резко сбросить газ. В ремонтные работы могут войти переустановка регулировка коленчатого вала, шлифовка и другие операции. Все зависит от срока поломки и степени износа деталей.