Особенности подвески Форд Фокус и Форд Мондео

Зная особенности и недостатки ходовой части автомобилей Форд Фокус и Мондео, можно долгое время поддерживать подвеску в исправном состоянии и обходиться профилактическими осмотрами в автосервисе без капитального ремонта ходовой части.

У Ford focus 2 и Ford focus 3 передняя подвеска независимая, сделана по рычажно-пружинному типу Макферсон. В обеих моделях передняя подвеска оснащена:

  • телескопическими амортизаторными стойками;
  • витыми цилиндрическими пружинами;
  • нижними поперечными рычагами;
  • стабилизатором поперечной устойчивости.

Основные неисправности передней подвески Форд Фокус:

  • слабнет крепление скоб стабилизатора к кузову;
  • износ стоек стабилизатора и резиновых элементов;
  • ломается пружина передней подвески;
  • дисбаланс передних колес
  • неравномерная осадка пружин
  • выход из строя буфера сжатия амортизаторной стойки.

Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и балансировка колес.


Подвеска Ford Focus

Ходовая часть Форда Мондео 1 имеет слабые места: передние стойки и втулки стабилизатора. По мере набора пробега придется поменять амортизаторы и сайлент-блоки. Срок их службы зависит от аккуратности вождения.

У всех Мондео подвеска включает в себя пассивную систему подруливание. Поэтому ремонт ходовой Ford Mondeo I II III IV лучше доверить профильной станции техобслуживания. Устранить дефект такой подвески получится только с помощью спецоборудования и дефектовки. Признаки неисправности ходовой части стандартны: скрежет, стук, посторонние шумы при движении.

Задние продольные рычаги у Форд Мондео 3 могут треснуть незаметно для владельца. И даже на подъемнике трещину сможет заметить только опытный специалист. Поэтому при тщательном осмотре фордовской задней подвески нужно очищать рычаги от грязи и пристально изучить их. Косвенный признак неисправности рычагов SWAG — в зимнее время при переезде лежачего полицейского появляется стук как будто бы от крышки багажника.


Набор для ремонта подвески Ford 

Инструменты для ремонта подвески Ford включают обычные и специальные приспособоления. Вот лишь некоторые из них:

  • головки на 32, 18, 15, 10 с воротком или трещеткой;
  • рожковый ключ на 17/18;
  • накидной ключ на 134
  • внутренний шестигранник «звездочка» T55;
  • съемники рулевых наконечников и ступичных подшипников;
  • отрезная машинка с диском;
  • щипцы для съема и установки стопорных колец.
.