Проверять ходовую часть BMW (заднюю и переднюю подвеску) лучше на каждом плановом ТО и вообще при любом посещении станции техобслуживания БМВ (желательно делать это через каждые 15 тысяч км пробега).
Компьютерная диагностика автомобиля никогда не бывает лишней, но первые симптомы неисправности подвески может определить даже начинающий водитель. Посторонние звуки при проезде выбоины или ямы, смещение задней и передней оси на поворотах, удлинение тормозного пути и преждевременное включение ABS. При движении по неровной поверхности кузов BMW с неисправной подвеской раскачивается.
Диагностика ходовой части состоит из оценки:
- состояния амортизаторов;
- опорных чашек и пружин;
- люфта в шаровых опорах;
- степени износа опорных подшипников и сайлентблоков;
- состояния тормозной системы.
Чаще всего в автосервисе сталкиваются с такими неисправностями ходовой части, как искривление рычагов, деформация опоры, выход из строя стабилизаторов, ослабления крепежей узлов и деталей подвески. Самые востребованные расходные материалы — это сайлентблоки, амортизаторы и подшипники.
Пружины подвески могут продавить кузов при агрессивной езде
Большинство поломок подвески у автомобилей БМВ типично. Проблемные места ходовой части БМВ серии Х (кузов Е53) в целом совпадают с дефектами кузова Е34. Например, появление стука в передней подвески может появиться
Ходовая часть BMW 316
Простой
Еще можно смочить покрышки и затормозить на сухом асфальте. У исправной машины задние колеса будут идти ровно за передними.