У Е39 никасиловое покрытие цилиндров, которое быстро исчезает под воздействием российского бензина.
К счастью, эта проблема касается только BMW E39 с двигателем M52. Модификация M52TU и следующий движок М54 уже поставляются с чугунными гильзами. Ресурс цилиндров вырастает почти до 300 тысяч км. Поэтому при покупке
Самое уязвимое место кузова Е39 — это передние амортизаторы. 40–50 тысяч км, и они начинают течь. Меняют амортизаторы только парой вместе с пыльниками, верхними опорами и отбойниками. Установка новых запчастей требовательна к квалификации мастеров автосервиса для BMW: внешне правый и левый амортизаторы одинаковы, но крепятся в разных положениях (на корпусе деталей есть метки R и L — их нужно совместить с прорезью). Неправильный монтаж может привести к повреждению рулевых тяг.
В ходовой части БМВ Е39 чаще всего меняют втулки и стойки стабилизатора (передняя подвеска) и плавающие сайлентблоки (задняя подвеска).
Как и все немецкие автомобили модели с корпусом Е39 и двигателями
Ремонт трансмиссии bmw e39 чаще происходит на моделях с АКПП. Для автоматической коробки передач характерно протечка сальника и штока выбора передач. В АКПП 5HP19 со временем происходит разрушение втулки масляного насоса. Причина — грязь и тополиный пух.
Из электрики владельцам BMW E39 хорошо известна поломка блоков ABS, выпущенных после