Двс каменс: Cummins | Мировой лидер в двигателестроении

Содержание

Двигатель Cummins ISF 2,8 | Foton Motor

Темой нашего сегодняшнего обзора будет двигатель Cummins ISF 2,8 устанавливаемый на лёгкие грузовики, пикапы и рамные внедорожники.

Этот мотор широко растиражирован и производится подразделением Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton в сотрудничестве с первым в мире по количеству выпускаемых дизелей и независимым производителем – американской компанией Cummins.

Несмотря на то, что двигатели производятся в Китае, в США они тоже поставляются, и известны там под названием Cummins R2.8. За качество можно не беспокоиться, т.к. всё производится под зорким контролем разработчика.

Эти моторы можно встретить на моделях Foton: BJ1039, Tunland, Sauvana, отечественных: Газель бизнес, Газель Next, Соболь и даже на Jeep TJ Wrangler в качестве SWAP (замены) штатному 2,5 литровому мотору.

Давайте заглянем внутрь и обсудим его конструктивные особенности.

Характеристика

Значение

диаметр и ход поршня

102 мм X 115 мм

порядок работы цилиндров

1-3-4-2

сухой вес

365 кг

min температура холодного запуска

— 10°C

частота вращения на ХХ

600 об/мин

высотность (над уровнем моря)

2200 м

расход масла

менее 2 гр/час

Начнём с блока цилиндров.

Он здесь традиционно выполнен из серого чугуна, но по технологии оптимизации веса, что обозначает отсутствие лишнего металла. Места испытывающие повышенные нагрузки имеют рёбра жёсткости, а точки крепления навесных агрегатов и опор двигателя выполнены в виде резьбовых бобышек с дополнительными усилителями. Блок не гильзованный, но в случае необходимости загильзовать его возможно.

Материал головки блока цилиндров также серый чугун (литьевой чугун с вкраплениями пластинчатого графита обладающий хорошими антифрикционными свойствами).  Особенностью головки является отсутствие направляющих клапанов – они выполнены прямо в теле.

Расположение распределительного вала здесь верхнее, а привод цепной. Интересно, что звёздочка на распределительном вале фиксируется от проворачивания исключительно за счёт прижима и сил трения.

Коленчатый вал стальной кованный и правке в случае изгиба не подлежит.  

Поршни имеют масляное охлаждение форсунками установленными в нижней части блока цилиндров. Для увеличения износостойкости в поршне применена стальная вплавка под верхнее компрессионное кольцо.


стальная вставка под верхнее компрессионное кольцо


охлаждение поршня маслом

Шатуны колотые – такая технология позволяет получить максимальное прилегание вкладыша к шейке.

Головка шатуна имеет оптимизированную форму трапеции и меньшую силу трения в паре с поршневым пальцем.

Несмотря на то, что двигатель – шестандцатиклапанник,  кулачков на распредвале всего 8, т.к. применены крейцкопфы (мостик давящий сразу на 2 клапана).

Для увеличения износостойкости рабочие поверхности клапанов покрыты хромом.

Для уверенного охлаждения масла турбины применён жидкостно-масляный охладитель.

На двигателе используется топливная аппаратура Common rail фирмы Bosch с максимальным рабочим давлением 1650 бар.

Требуемую чистоту топлива обеспечивают оригинальные топливные фильтры Fleetguard имеющие уровень фильтрации 5 мкм.

Насос высокого давления — трёхплунжерный.

Топливные форсунки наружной установки создают удобство обслуживания.

Турбина английской фирмы Holset, принадлежащей теперь Cummins, устанавливается на двигатели Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Fiat.

Для снижения веса клапанная крышка и масляный картер двигателя изготовлены из композитных материалов, а их резиновые уплотнения – многоразового использования.



Двигатель Cummins 6C 8.3, 6CTA, 6СТА 8.3 цены

Заказать

Каталожный номер: 

6CTA8.

3, 6CTAA8.3 (в сборе)

Наименование: Двигатель Cummins Hyundai R330LC-9S

Цена: от 381 800 ₽

Продажа двигателей Cummins 6C 8.3 (6CTA8.3) 11N9-00010

 

Двигатели с объемом 8.3л в сборе с навесным оборудованием, в комплектации Long block (без навесного оборудования) и Short block (блок двигателя в сборе).

Другие двигатели Cummins

Доставка — 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)

* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться

Модель двигателя

CUMMINS

Номинальная мощность

(кВт/л. с.)

ЭКО класс

6CTA8.3-C145

108/1900

Euro I

6CTA8.3-C195

145/1900

Euro I

6CTA8.3-C205

151/1850

Euro I

6CTA8.3-C215

160/2200

Euro I

6CTA8.3-C230

170/1850

Euro I

6CTA8.3-C230

172/2200

Euro I

6CTA8. 3-C240

179/2200

Euro I

6CTA8.3-C260

194/2200

Euro I

6CTAA8.3-C195

143/1900

Euro II

6CTAA8.3-C215

160/2200

Euro II

6CTAA8.3-C230

164/1950

Euro II

6CTAA8.3-C240

179/2200

Euro II

6CTAA8.3-C260

194/2200

Euro II

6C-8. 3 Hyundai R330LC-9S

   

 

Гарантия: 12 месяцев

Срок доставки: 30 дней

У нас вы можете купить запчасти для ремонта двигателей Cummins 6cta 8.3 (6С 8.3) по выгодным ценам и в короткие сроки. А также гбц 6cta 8.3 c215, блоки цилидров в сборе 6cta 8.3 c240, цилиндро-поршневые группы 6cta 8.3 c260, двигатель cummins 6ctaa 8.3 без навесного оборудования и многое другое.

 

 

Двигатель Cummins 8.3 купить новый 

Советуем также посмотреть

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.

8

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об. /мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Кронштейн подъемный для подъема ДВС 5259643 на двигатель Cummins ISF2.8

Хотите КУПИТЬ Кронштейн подъемный для подъема ДВС ISF2.8 5259643 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель ISF2. 8.
У НАС Кронштейн подъемный для подъема ДВС ISF2.8 5259643 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 5259643 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 5259643 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Кронштейн подъемный для подъема ДВС ISF2.8 5259643 возможна несколькими способами.
Доставка 5259643 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Кронштейн подъемный для подъема ДВС ISF2.8 5259643 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 5259643: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Сроки, условия и тарифы доставки Кронштейн подъемный для подъема ДВС 5259643 на Cummins ISF2.8 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход
3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Ремонт и Обслуживание двигателей Cummins

Компания предлагает полный модельный ряд двигателей Камминз для пропульсивных установок с переменной частотой вращения и мощностью 230 – 2700 л.с. (169-2013 кВт) и вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения и мощностью 104 – 2547 л.с. (78-1900 кВт), спроектированных специально для судов торгового флота.

Модельный ряд включает двигатели серии К и N с механической топливной системой и двигатели серии Quantum с электронной топливной системой.

Двигатели Камминз с механической топливной системой отвечают требованиям стандартов Tier II Международной морской организацией, конструктивно просты, удобны в обслуживании, имеют низкую стоимость покупки и эксплуатации что представляет интерес для судовладельцев.

Двигатели с электронной топливной системой отличаются целым рядом преимуществ, особенно при наличии квалифицированной технической поддержки и четкого понимания принципов работы топливной системы. Электронная система позволяет точно дозировать и оптимизировать количество топлива, подаваемого в двигатель, что значительно снижает количество дыма, выделяемого при работе в неустановившемся режиме. Поскольку впрыскивание топлива может специально регулироваться при различных нагрузках и оборотах двигателя, потребление топлива может быть оптимизированно не только при полной мощности, но и в условиях частичной нагрузки. Особенностью электронной топливной системы является ее способность обрабатывать и воздействовать на рабочие параметры двигателя, определяющие ходовые характеристики судна.

Модельный ряд двигателей серии Quantum полностью отвечает требованиям стандарта Tier 2 Агентства охраны окружающей среды США (EPA) на токсичность вредных выбросов и имеет сертификацию на соответствие требованиям текущих нормативов EPA, IMO и EU.

Приводимые ниже показатели помогут сделать правильный выбор двигателя:

Мощность. Двигатель серии Quantum может оказаться оптимальным выбором для клиентов, которые заинтересованы в повышенной удельной мощности, и для установок , которые нуждаются в более высокой мощности, чем могут предоставить имеющиеся двигатели с механической топливной системой РТ.

Требования к уровню вредных выбросов. Менее жесткие нормативы на вспомогательные двигатели, используемые в аварийных дизель-генераторных установках, при проведении аварийных работ, позволяют устанавливать двигатели с механической топливной системой, в том числе несертифицированные модели и модели, отвечающие требованиям стандарта Tier I.

Условия для обслуживания. К преимуществам двигателей серии Quantum следует отнести значительное снижение показателей по дымности, шуму и вибрации, что делает его идеальным выбором для установок, где особое значение придается условиям обслуживания оборудования.

Качество топлива. Возможность использования самых различных марок топлива делает двигатель с механической топливной системой хорошим выбором, если вашему судну предстоит работать в регионе, плохо снабжаемом высококачественным топливом.

Требования к контролю. Двигатели с механической топливной системой РТ способны отвечать основным требованиям по контролю рабочих характеристик, в то время как двигатели с электронной топливной системой предоставляют пользователю расширенную прогностическую и диагностическую информацию.

Для правильного подбора необходимого двигателя, заполните и пришлите в наш адрес предлагаемый опросный лист.

Судовые генераторные установки Cummins C Power обеспечивают оптимальные показатели по долговечности и функциональности систем энергообеспечения судов и дизель-электрических машин.

Специально разработанная для эксплуатации в морских условиях, каждая генераторная установка C Power опирается на функциональные возможности базовых моделей двигателя и генератора Cummins, которые общепризнаны во всем мире за свое высокое качество.

Модельный ряд дизель-генераторных установок C Power позволяет устанавливать источники резервного и постоянного энергоснабжения судов единичной мощностью до 965 кВт.

*Мощность в таблице приведена для установок с частотой 50 Гц

области применения, показатели, газораспределительный механизм, система питания, экологичность

На рынке силовых агрегатов фирма Каменс представлена большой номенклатурой изготавливаемой продукции. Ее двигатели получили широкое распространение, как в самих Штатах, так и далеко за их пределами.

В том числе и в России, где фирма зарекомендовала себя как производитель надежных и экономичных моторов.

Области применения моторов Cummins

Область применения продукции Cummins поражает своими масштабами, однако приоритетными направлениями для фирмы являются:

  • грузовой автомобильный транспорт малой средней и большой грузоподъемности;
  • автобусы и микроавтобусы;
  • строительная и сельскохозяйственная техника;
  • морские и речные суда;
  • железнодорожный транспорт;
  • военная техника;
  • буровые установки;
  • электрогенераторы;
  • горнодобывающая техника.

В каждой из перечисленных сфер эксплуатируются двигатели Каминс , обладающие принципиально разными техническими параметрами.

Техническим параметром называется физ. величина, способная качественно или количественно характеризовать какое либо свойство технического процесса, явления, системы или устройства.

На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании.

Показатели двигателей Cummins

Тягово-скоростные характеристики. Исходя из большого сортамента продукции, номинальные значения мощности выпускаемых агрегатов варьируются в пределах от 50 до 3500 лошадиных сил, в зависимости от назначения и модели двигателя.

Характерной особенностью фирмы Cummins является ее специализация на дизельных моторах. Узкая направленность американского производителя позволяет достичь высоких показателей крутящего момента, который, на некоторых образцах, может превышать 13000 Нм.

Например, двигатель QSK78, предназначенный для горнодобывающей промышленности, может развивать крутящий момент в 13771 Нм.

Форсунки-насос Каминс управляются не давлением топлива, а электрическим импульсом. Такая система впрыска получила название CommonRail. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска.

Стандартный топливный фильтр имеет в своем составе две части: собственно фильтр, очищающий дизельное топливо, и топливный сепаратор, очищающий топливо от воды. Более подробно о фильтрах и способах их замены читайте в этой статье.

Номинальная частота вращения коленчатого вала Каменс на разных моделях колеблется от 1900 до 3600 об/мин. Минимальные значения характерны для тяжелых высокомоментных моторов (тот же QSK78), а наибольшие показатели – для легких двигателей с относительно небольшим крутящим моментом (например, ISF 2.8).

Основные характеристики рабочих цилиндров

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы. Что же касается количества цилиндров, то в линейке Каменс встречается и 18-ти цилиндровый V-образный вариант силовой установки.

По своему рабочему объему, двигатели данного производителя также могут отличаться в несколько десятков раз. (литраж моторов составляет от 2,2 до 78 л).

Весовые характеристики

Масса мотора напрямую зависит от его рабочего объема и от развиваемого крутящего момента. Описываемые двигатели Cummins, технические характеристики которых имеют широкий диапазон значений, существенно (более чем в 50 раз) отличаются и по своей массе. Так, самый тяжелый из выпускаемых моторов весит целых 11300 кг, при том, что этот же производитель собирает компактные силовые установки весом всего 214 кг.

Газораспределительный механизм Cummins

ГРМ Камминс состоит из:

  • клапанного механизма;
  • распределительного вала;
  • привода распредвала.

Основу клапанного мех-ма составляют клапан и его седло, через отверстие которого, в зависимости от назначения клапанной пары, поступает воздух либо удаляются отработавшие газы.

Для того чтобы повысить скорость газообмена в двигателе, а следовательно – увеличить число лошадиных сил, на каждом цилиндре моторов Cummins установлены по 2 впускные и выпускные клапанные пары, поочередно открывающиеся под действием распределительного вала.

В более чем богатом ассортименте масел для моторов Каминс самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil.

Моторы автомобилей оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которой принудительная циркуляция воды поддерживается водяным насосом. Это закрытая система, так как она изолирована от доступа воздуха. Описание водяных насосов можно прочесть здесь .

В линейке двигателей Каменс встречаются модели, как с верхним, так и с нижним расположением распредвала. Нижнее расположение характерно для силовых установок с небольшой частотой вращения. Распределительный вал, в таком случае, приводится во вращение через шестерни зубчатой передачи.

Верхнее размещение (в головке) является более технологичным и позволяет уменьшить инерционную составляющую деталей механизма, благодаря чему улучшается наполнение цилиндров свежим зарядом. Данный вариант предусматривает цепной привод распредвала.

Система питания Cummins

Система питания двигателя, является его основной системой, т.к. от выбранной схемы подачи топлива и качества ее реализации зависят 3 главных выходных параметра всей рабочей конструкции:

Поскольку фирма выпускает исключительно дизельные двигатели, то все модели работают на тяжелых сортах топлива (солярке).


Система питания многих двигателей линейки основана на технологии электронного впрыска топлива, позволяющей значительно снизить уровень издаваемых вибраций и сократить расход горючего. Кроме того, в топливной аппаратуре Cummins широко используются высокотехнологичные фильтры с диаметром перепускных сечений, не превышающим 5 микрон.

Все это, в сочетании с фирменными антикоррозионными топливными трубопроводами из полиамидных материалов, обладающих, к тому же, и минимальным гидравлическим сопротивлением, делает американского производителя одним из лидеров в области разработки и изготовления экономичных моторов.

Экологичность моторов Cummins

Экологичность описываемых американских двигателей разных моделей может значительно различаться. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения международных стандартов, то моторы Каменс относятся к категориям от Евро 3 до Евро 5, в соответствии с которыми:

  • содержание угарного газа в составе выхлопных газов составляет от 0,5 до 0,64%;
  • суммарная концентрация углеводородов и NOx не превышает от 0,25 до 0,56%;
  • содержание твердых частиц – от 0,005 до 0,05%.

Следует отметить, что первые значения относятся к стандарту Евро 5. Такие двигатели эксплуатируются преимущественно в США и странах Европейского Союза. Большие же значения соответствуют Евро 3 и относятся к более дешевым вариантам моторов, предназначенным для экспорта в развивающиеся страны.

В завершение, хотелось бы напомнить о большом разнообразии (как по назначению, так и по своим техническим характеристикам) двигателей Cummins. Но, несмотря на то, что каждый мотор линейки обладает отличными от других показателями мощности, частоты вращения, массы и т. д., все они имеют высочайший уровень качества и традиционно высокие показатели топливной экономичности.

Читайте так же:

Panou controversat la Luton, în limbile română și romani: «Saură pasageri cai kamen te jan andi România…» | Зиарул Романеск Великобритания

Pentru români și romi, același panou de informare la aeroportul Luton.

O inițiativă внимательности старнит numeroase reacții fost pusă în practică la Aeroportul Luton din Anglia: un panou cu mesaje în limbile română şi romani pentru pasagerii care călătoresc în România.

«Saură pasageri, inclusiv il zaoră, cai kamen te jan andi România, trăbul te prezentil îc Corona (RT-PCR) testo negativ, kana arasal ando aeroporto.O testo cărdo trăbul kărdino anglal cu 48 ore (dui ghes) anglal te arasăn andi România».

«Все пассажи, в том числе копии, уход за больными в Румынии, требуемые для теста на Covid negativ la sosire (т.е. RT-PCR sau антиген), testul trebuie efectuat cu cel mult 48 de ore înainte de intrarea în România», este mesajnia романская лимба.

Acelaşi mesaj, mai jos, în limba romani: «Saura pasageri, inclusiv il zaoră, cai kamen te jan andi România, trăbul te prezentil îc Corona (RT-PCR) testo negativ, kana arasăl ando aeroporto.O testo cărdo trăbul kărdino anglal cu 48 ore (dui ghes) anglal te arasăn andi România».

Инициатива для создания большого количества комментариев в Интернете, а также многократных случаев непереносимости.

«La Aeroportul Luton suntem mândri să avem pasageri din toate mediile sociale şi de toate etniile şi nu tolerăm DISCRIMENTAREA de vreun fel.

Aceste panouri au fost montate ca urmare a faptului ca au fost cazuri de pasageri români şi de etnie romă ce călătoreau fără toate documentele запросить şi cărora nu li s-a permis să se imbarce.

Pentru ne asigura că mesajul respectiv este vizibil в постоянном режиме, am decis ca mesajul să fie în ambele limbi pe acelaşi panou fix şi nu pe un panou cu imagini ce se schimbă.

Ca urmare a Feedback-ului pasagerilor, am cerut echipei noastre ce se ocupă de panourile de semnalizare de la aeroport să verifice textul pentru a vedea dacă informaţiile pot fi expuse într-un mod corect pentru toţi», a declarat , Adevărul” un purtător de cuvânt al Aeroportului Luton din Londra , prin care tranzitează peste 500.000 румынский аннуал.

Кэтэлина Олтяну, прима-женщина из рома, зарегистрированная в коллегии, директор Национального совета по борьбе с дискриминацией, заявившая об освобождении от ответственности:

„Nu cunosc contextul în care a fost afişat. Singurul контекст ce ар фи де apreciat este acţiunea aeroportului де afişa anuntul şi în limba rromani ca răspuns аль unor solicitări де ла persoane sau asociaţii.

В исходном альтернативном контексте, textul doar atrage atenţia asupra etniei imigranţilor, lucru ce instigă internauţii la discursuri purtătoare de ură .

Dacă ne uităm la reacţiile anunţului din mediul online, este destul de vizibilă intleranţa faţă de o minoritate naţională.

Комментарий, подтверждающий обоснованность мнения, основанного на 70 % романских данных, не содержит 70 % романов и составляет примерно 50 % романов, которые считаются превосходными (studiu CNCD 2019).

Astfel, uneori riscăm să facem mai mult rău, deşi intenţiile sunt bune”, spune Olteanu.

Cătălina Olteanu считает, что с эрой «mult mai potrivit» ca textul să fie afişat doar în limba engleză sau în limba română la imbarcare, «fără a lăsa locterpretărilor şi commentariilor»

Faceți щелчок pentru и оценка această postare!

Моделирование производительности и сравнительный анализ основанных на событиях …

  • Страница 2 и 3: Bildnachweis zur Titelseite:Urheber
  • Страница 5: Анне-Лене и моей семье.
  • Страница 8: ограничения QPN. Представляя
  • стр. 11: Благодарности Оглядываясь назад на мои
  • стр. 14 и 15: 4.3.2 Непостоянные мощности
  • стр. 16 и 17: 5.6 Гориз. Смесь топологических сообщений. .
  • Страница 19 и 20: Список сокращений Сокращение λ t,kjAMQPA
  • Страница 21 и 22: Сокращения SLaSMSPSPECSPEC-OSGSPESPNSQ
  • Страница 23 и 24: Глава 1Введение1.1 Мотивация
  • Страница 25 и 26: ПК Сервер310ПК Сервер310ПК Сервер31
  • Страница 27 и 28: 1.3. Подход и вклад
  • стр. 29 и 30: 1.3. Подход и вклад
  • стр. 31 и 32: Глава 2Предпосылки В этой главе
  • стр. 33 и 34: 2.2. Технологические платформы Event-
  • стр. 35 и 36: 2.2. Технологические платформы Event-
  • стр. 37 и 38: 2.2. Технологические платформы Event-
  • стр. 39 и 40: 2.2.Технологические платформы Event-
  • стр. 41 и 42: 2.2. Технологические платформы Event-
  • стр. 43 и 44: 2.2. Технологические платформы Event-
  • стр. 45 и 46: 2.3. Введение в организацию очереди Петри
  • стр. 47 и 48: 2.3. Введение в организацию очереди Петри
  • стр. 49 и 50: Глава 3 Связанные работы В этой главе
  • стр. 51 и 52: 3.2. Сравнительный анализ событийной системы
  • Стр. 53 и 54:

    3.2. Сравнительный анализ систем на основе событий

  • Стр. 55 и 56:

    3.3. Шаблоны в моделях производительности

  • стр. 57 и 58:

    Глава 4 Разработка производительности

  • стр. 59 и 60:

    4.1. Методология моделирования для EBS 3

  • Стр. 61 и 62:

    4.1. Методология моделирования для EBS 3

  • Стр. 63 и 64:

    4.1. Методология моделирования для EBS 4

  • Стр. 65 и 66:

    4.1. Методология моделирования для EBS 4

  • Стр. 67 и 68:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 4

  • Стр. 69 и 70:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 4

  • Стр. 71 и 72:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 4

  • Стр. 73 и 74:

    Состояние B1 Sub. A 1 1BrokerBrokerSwit

  • Страница 75 и 76:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 5

  • Стр. 77 и 78:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 5

  • Стр. 79 и 80:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 5

  • Стр. 81 и 82:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 5

  • Стр. 83 и 84:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 6

  • Стр. 85 и 86:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 6

  • Стр. 87 и 88:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 6

  • Стр. 89 и 90:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 6

  • Стр. 91 и 92:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 6

  • Стр. 93 и 94:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 7

  • Стр. 95 и 96:

    4.2. Шаблон моделирования производительности 7

  • Стр. 97 и 98:

    4.3. Расширения QPN 75!»#$%&’&(

  • Стр. 99 и 100:

    4.4. Заключительные замечания 774.4 Конт. и 104:

    5.1. Specjms2007 — стандартная скамейка

  • стр. 105 и 106:
  • стр. 105 и 106:

    5.1. SPECJMS2007 — стандартная скамейка

  • стр. 107 и 108:

    5.1. Specjms2007 — стандартная скамейка

  • стр. 109 и 110 :

    5.1 SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Страница 111 и 112:

    1. SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Стр. 113 и 114:

    5.1. SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Стр. 115 и 116:

    5.1. SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Стр. 117 и 118:

    5.1. SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Стр. 119 и 120:

    5.1. SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Стр. 121 и 122:

    5.1. SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Стр. 123 и 124:

    5.1. SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Страница 125 и 126:

    5.1. SPECjms2007 — Стандартная скамья

  • Стр. 127 и 128:

    5.2. Пример I: SPECjms2007 105C

  • Стр. 129 и 130:

    5.2. Практический пример I: SPECjms2007 1071

  • Стр. 131 и 132:

    5.2. Практический пример I: SPECjms2007 109C

  • Стр. 133 и 134:

    5.2. Практический пример I: SPECjms2007 111C

  • Стр. 135 и 136:

    5.2. Практический пример I: SPECjms2007 113C

  • Стр. 137 и 138:

    5.3. jms2009-PS — A Publish / Subsc

  • Страница 139 и 140:

    5.3. jms2009-PS — Публикация/подписка

  • Страница 141 и 142:

    Набор свойств Набор свойств Набор Pro

  • Страница 143 и 144:

    5.5. Заключительные замечания 1215.5 Conc

  • Стр. 145 и 146:

    Глава 6 Моделирование производительности EB

  • Стр. 147 и 148:

    6.2. Моделирование SPECjms2007 125Scenar

  • Стр. 149 и 150:

    6.2. Моделирование SPECjms2007 127BASE*1

  • Стр. 151 и 152:

    6.2. Моделирование SPECjms2007 1291‘Или

  • Страница 153 и 154:

    6.2. Моделирование SPECjms2007 131Sc. 1

  • Страница 155 и 156:

    6.2. Моделирование SPECjms2007 133Server

  • Страница 157 и 158:

    6.2. Моделирование SPECjms2007 135InputB

  • Страница 159 и 160:

    6.3. Заключительные замечания 137Результаты

  • Стр. 161 и 162:

    Глава 7. Выводы и перспективы

  • Стр. 163 и 164:

    7.1. Текущая и будущая работа 141 мин

  • Стр. 165 и 166:

    7.1. Текущая и будущая работа 1433#»

  • Стр. 167 и 168:

    Библиография[1] Дж.Abbott, KB Ma

  • Стр. 169 и 170:

    Библиография 147 [28] U. Bellur and

  • Стр.

    Bibliography 151[89] T. Harrison, D

  • Page 175 and 176:

    Bibliography 153[122] Y. Jin, SD

  • Page 177 and 178:

    Bibliography 155[152] Microsoft. Mi

  • Страница 179 и 180:

    Библиография 157[187] Real-Time Inn

  • Страница 181 и 182:

    Библиография 159[215] Standard Perf

  • Rockstar закончила школу и колледж без мамы в нашей жизни, у меня есть степень медсестры, и я хороша в этом, RN, и горжусь своим достижением.Ну, я иду в больницу, где мой папа, и теперь я там врач, но угадайте, какой доктор Коул проводит собеседование на эту работу. работа, но теперь все изменится

    Доктор Коул попросил меня прийти и помочь с анализом крови.

    я не должен был этого делать, но я смотрю я

    Привет, я Роуз Ли, я закончила школу и колледж без мамы в нашей жизни, у меня есть степень медсестры, и я хороша в этом, RN, и горжусь своим достижением.Ну, я иду в больницу, где мой папа, и теперь я там врач, но угадайте, какой доктор Коул проводит собеседование на эту работу. работа, но теперь все изменится

    Доктор Коул попросил меня прийти и помочь с анализом крови.

    я не должен был этого делать, но я смотрю в офисе и вижу их, они были черным призраком, и я вижу их, он не знает, что я могу, и я видел, как моя тетя доктор Коул оперировала здесь 2 раза для пересадки сердца, и я не работа и она мимо и она здесь.Ну, у доктора Коула есть игла, и он вставил меня, а затем он сказал, что мне нужно твое сердце, затем он снимает с меня одежду, и тогда я в платье для прополки.

    Ну, я просыпаюсь, и он собирался меня убить, но я побежал под дождь, а потом я вижу видео рок-группы, которую я люблю смотреть, и я начинаю хорошо петь, я шел домой и пошел в 7 11 спросить их, если они нанимали и он сказал приходи завтра одевайся док черный лысый я и я должен устроиться на работу 7 11 хорошо это работает,
    я ем совсем немного я кормлю своих кошек а потом я иду на работу я работаю с викканской ведьмой Кэрри мой отличный друг, я работаю в магазине, и сюда приходит моя красотка, рок-звезда, он хорошо выглядит, а затем он дает мне 100-долларовую купюру за 2.00 заказ, и она сказала, что у меня нет сдачи, и он сказал, иди купи тебе одежду.

    Ну, моя смена закончилась, и мне нужно прокрасться в свою квартиру и выйти из нее. У меня еще нет арендной платы, а кошкам нужно есть. Я иду на свою работу, а потом кто приходит. он милый, а потом он покупает кое-что, а потом я дал ему сдачу, а потом он протянул мне диск и сказал, что это автограф для тебя, вау, спасибо, я открываю его после того, как они уходят, и что-то выпадает, вау, карта gf на 1000 долларов, и я спрашиваю Кэрри, что это такое, и она сказала, что мы идем за покупками на плотину Родео Драйв.

    Ну, это длинная история, а теперь это странно, вы видите, что певец покончил с собой никоим образом Кэрри и я пошли на похороны, и там был участник группы, мы были сзади, и я слышу, как кто-то говорит, что я собираюсь узнай кто это сделал я оглядываюсь и это мой призрак,

    ну он мне помогает я на улице и я теряю все что не надо было идти он сказал оставайся в моем пентхаусе а потом я дам тебе денег может призрак даю тебе деньги и прочее он говорит мне код для входа а потом я вхожу и выпускаю своих котов они ужасны и они бегают повсюду он кричит нет нет нет но он приходит в себя я здесь ненадолго.

    ОН сказал мне комбинацию к его сейфу, а потом он сказал, что мы идем по магазинам и купим вещи, которые нам нужны, может Кэрри пойти с нами, и я сказал, да, в конце концов, я стану костюмером для экипажа, а Кэрри — канализация, и она проектирует выход. подходит для экипажа.
    Что ж, дела быстро складываются, видите ли, у меня есть телефон, и меня преследуют за телефоном, но не волнуйтесь, мой призрак здесь, чтобы защитить меня,
    История продолжается, и мы пытаемся выяснить, кто меня сжег и почему, и тогда почему я не уверен, что на следующий день вам понравится книга, а затем рассказчик книги расскажет великолепную историю

    Я получил аудиокнигу и прослушал ее

    Возбуждающий выпуск DVD «Франкенвини»

    Только что выпущенный набор DVD с номинированным на «Оскар» фильмом Тима Бертона « Франкенвини » должен занять место в коллекции любого поклонника анимации, а также любого серьезного исследователя этой среды.Упакованный в несколько различных изданий, включая 4-дисковый комбинированный пакет Blu-ray (Blu-ray 3D + Blu-ray + DVD + цифровая копия), фильм и сопутствующие вспомогательные материалы абсолютно великолепны — потрясающее качество изображения и большое количество дополнительных материалов. значения делают для большого опыта просмотра.

    Просматривая короткометражный фильм «Миниатюры в движении: оживляя Франкенвини », я не мог не думать о том, что в идеальном мире зрители могли бы заглянуть за кулисы процесса покадровой анимации, прежде чем смотреть финальный фильм — мир остановки Кукольный спектакль такого уровня действительно достоин внимания, и, по крайней мере, для меня это вызывает еще большее восхищение мастерством, с которым связаны такие фильмы.Короткометражка, организованная продюсером фильма Эллисон Эббейт, перемежает сцены из фильма интимным взглядом на детализированные декорации, реквизит и процесс анимации, использованные в производстве фильма. Ключевые интервью объясняют, как был снят фильм, как было разбито производство и как все части были объединены в готовый фильм.

    Многие ключевые аспекты производства объясняются художниками, ответственными за эти области производства. Например, арт-директор Александра Уокер и ведущий художник Рой Белл говорят о том, что каждый предмет в каждом наборе должен быть раскрашен вручную.В какой-то момент Александра объясняет: «Это постоянная шутка в отделе живописи, когда меня спрашивают, какого цвета что-то должно быть, а я говорю: «Ну, наверное, серого, потому что в основном все серое».

    Здесь есть особенно аккуратная цейтраферная сцена, в которой вы смотрите вниз на съемочную площадку дома Виктора, а аниматоры носятся туда-сюда с ослепительной скоростью, манипулируя различными марионетками. В то же время вы также видите, как куклы, которых они анимируют, движутся по площадке с нормальной скоростью.Это действительно демонстрирует, сколько времени и усилий требуется для создания такого небольшого количества анимации. Супервайзер анимации Марк Уоринг разделяет эту реальность, описывая процесс анимации. «На самом деле это больше настойчивости. Потому что нужно очень много работать, чтобы не сделать много в конце дня».

    Продюсер Аббате также представляет нам вторую короткометражку, закулисный взгляд на гастрольную выставку Frankenweenie , которая путешествует по миру, освещая декорации, куклы, реквизит и произведения искусства из фильма.Этот короткометражный фильм также перемежает сцены из фильма с интимным взглядом на использованное мастерство.

    Полный сборник также включает две короткометражки. Во-первых, это новый «Капитан Спарки против летающих тарелок» , симпатичная часть, основанная на домашнем фильме главного героя Виктора, который прилагает усилия в фильме. Короткометражка с собакой Виктора Спарки в главной роли восходит к временам, когда любой человек с камерой Super 8 внезапно становился автором на заднем дворе.

    Оригинальный короткометражный фильм Бертона Frankenweenie также включен, что, безусловно, доставляет удовольствие всем, кто хочет увидеть одну из самых ранних и самых личных работ режиссера.

    Сам режиссер уловил суть того, что делает покадровую анимацию такой приятной, когда сказал: «Есть красота в покадровой анимации. Это дает вам определенную энергию, чтобы быть там, видя настоящее мастерство прямо на съемочной площадке. Это то, что заставляет меня продолжать и, я думаю, заставляет людей работать над этим. Все эти элементы делают его совершенно уникальным для меня».

    Не могу не согласиться. В покадровых фильмах есть что-то почти волшебное, и эта подборка приносит тепло и очарование причудливой жемчужины покадровой анимации Бертона прямо к вашему порогу.

    Ниже приведены некоторые ключевые характеристики DVD.

    Комбинированный набор из 4 дисков Blu-ray (Blu-ray 3D + Blu-ray + DVD + цифровая копия) — включает:

    • Абсолютно новый оригинальный короткометражный фильм: Капитан Спарки против летающих тарелок — новый захватывающий короткометражный фильм о домашнем фильме Виктора и Спарки.
    • Миниатюры в движении: оживление Франкенвини — Зрители увидят всестороннюю экскурсию по лондонской съемочной площадке, которая включает невиданные ранее кадры, демонстрирующие сотни художников, работавших над фильмом.
    • Frankenweenie Touring Exhibit — позволяет зрителям познакомиться с мастерством кукол, декораций и реквизита фильма в витрине, которая путешествует по миру.
    • Frankenweenie Original Live Action Short — оригинальный короткометражный фильм Бертона.
    • Музыкальное видео — «Pet Sematary» в исполнении Plain White T’s
    • .

    Комбинированный набор из 2 дисков Blu-ray (Blu-ray + DVD) — Включает: Все бонусные функции из 4 дисков

    • Капитан Спарки против летающих тарелок
    • Миниатюры в движении: оживление Франкенвини
    • Франкенвини Touring Exhibit
    • Франкенвини (оригинальный короткометражный фильм)
    • Музыкальное видео «Pet Sematary» в исполнении Plain White T’s

    1-дисковый DVD

    Включает:

    • Франкенвини Туристический экспонат
    • Музыкальное видео «Pet Sematary» в исполнении Plain White T’s

    Время выполнения функции: 87 минут

    Оценки: U.С.: PG / Канада: PG

    Бонусные функции без рейтинга

    Соотношение сторон:   

    Blu-ray 3D и Blu-ray: широкоэкранный формат высокой четкости 1080p (1,85:1)

    DVD:       Широкоэкранный (1,85:1), улучшенный для 16×9

    Телевизоры Аудио:     

    Blu-ray 3D и Blu-ray:      английский 7.1 DTS-HDMA, английский DVS 2.0

    Dolby Digital, французский 7.1 DTS-HDHR, испанский 5.1

    Долби Диджитал

    DVD:                                английский, французский, испанский 5.1 Dolby Digital, английский

    ДВС 2.0 Dolby Digital

    Языковые треки: Английский SDH, французские и испанские субтитры

    Дэн Сарто — издатель и главный редактор Animation World Network.

    sosit — Перевод на немецкий — пример на романском

    Горшок Aceste exe de conține cuvinte vulgare.

    Горшок Aceste exe conține termeni colocviali.

    Am sosit de curând cu Apollo.

    Ich bin vor kurzem mit der Apollo gekommen .

    Au находится в Кейптауне.

    Die Londoner Zeitungen sind eben vom Kap gekommen , сэр.

    Am sosit câteva momente mai târziu.

    Ich kam wenige Augenblicke später an.

    Era un adevărat personaj, sosit pe motocicletă de la Barcelona.

    Er war ziemlich einmalig, kam auf seinem Motorrad von Barcelona.

    Nu Eram aici când aţi sosit dvs.

    Ich war nicht hier, также Sie kamen .

    В 2007 году на Лампедузе а.е. , проксимальный номер , приблизительно 11000 мигрантов.

    Im Jahr 2007 kamen rund 11000 Migranten in Lampedusa an.

    Rezultatele де лаборатории au sosit acum câteva минуту.

    Die Laborergebnisse kamen vor ein paar Minuten.

    Aceștia au sosit pentru dvs, dna Grayson.

    Die kamen für Sie an, миссис Грейсон.

    Atunci, probabil, mi-a sosit ceasul.

    Dann ist vielleicht meine Zeit gekommen .

    Primele componente au sosit odată cu mine.

    Die ersten Bauteile kamen am Tag meiner Ankunft an.

    Nu AI sosit cu nava asta.

    Sie kamen nicht auf diesem Schiff an.

    Ziarele londoneze au sosit de la Cape.

    Die Londoner Zeitungen sind eben vom Kap gekommen , сэр.

    Trupele Nationaliste, au sosit azi dimineața.

    Nationalistische Truppen sind heute Morgen gekommen .

    Acolo, am sosit la început de săptămână.

    Да. Кам Anfang der Woche.

    Au sosit primele solii, prințe.

    Au sosit barbarii și n-a supraviețuit.

    Te-am examinat când ai sosit aici.

    Alex, Câteva Documente Interesante Au Sosit в Америке.

    Alex, es sind ein paar interessante Essays aus Amerika angekommen .

    Подтверждение того, что получен результат, au sosit .

    Wir haben uns alle mit unseren Modellen beraten, und die Resultate liegen vor .

    Adevărat, am sosit în absența ei.

    Erfahrungen austauschen und Neues lernen

    Die Abteilung Aus- und Weiterbildung am IKV bot im Jahr 2017 wieder eine Reihe von Fortbildungsveranstaltungen für Industrie und Handwerk an.

    Hohe Resonanz beim Erfahrungsaustausch bei Gerodur
    Gemeinsam mit der Gerodur MPM Kunststoffverarbeitung GmbH & Co.KG lud das Institut für Kunststoffverarbeitung zu einer IKV-Ausbilderschulung zum Thema «Kunststoffrohrleitungen in der Gas- und Wasserversorgung» 23 и 24 мая 2017 г. в Дрездене.

    Die nahezu 80 Teilnehmer kamen aus dem Kreis der IKV-anerkannten Ausbilder, der Schweißaufsichtspersonen, а также Mitarbeitern von Versorgungsunternehmen bzw. Leitungsbaubetrieben, sowie der Vertreter von Verbänden, Wissenschaft und Wirtschaft. Diese Veranstaltung zum Thema Be- und Verarbeitung von PE-Rohrleitungssystemen ist mittlerweile zu einem etablierten Erfahrungsaustausch geworden, der jährlich stattfindet.

    Die Themen waren Rohrsysteme, Prüfmethoden, Fügeverfahren, Untersuchungen и PE-80-Rohren, Erfahrungen im Bereich Ausbildung von PE- Schweißern nach DVGW GW 330 sowie Normen und Richtlinien.

    Die Bandbreite und Aktualität der Vortragsthemen sowie die hervorragende Organization der Firma Gerodur MPM vor Ort, haben wesentlich zum Erfolg dieser Veranstaltungbegetragen.

    IKV-Ausbilderschulung «Innovative Schweißverfahren»
    Auf Einladung der agru Kunststofftechnik GmbH und Frank GmbH trafen sich vom 11.bis 15. Oktober 2017 fünfzehn bundesweit tätige Kunststoffausbilder mit Mitarbeitern des IKV zu einer Schulung в Бад-Халле, Австрия.

    Der Schwerpunkt der Schulung lag auf dem Schweißen von Fluorpolymer-Halbzeugen. Sowohl das Warmgasschweißen als auch das Infrarotschweißen wurden in Theorie und Praxis demonstriert und angewendet. Die Teilnehmer lernten dabei auch das Produktportfolio der agru und Frank GmbH kennen und konnten an einer Werksführung bei teilnehmen agru.

    DVS-VdTÜV-Erfahrungsaustausch am IKV
    Zum „DVS-VdTÜV-Erfahrungsaustausch“ kamen am 14.и 15 ноября 2017 г. в Аахене 55 Bundesweit tätige Prüfer des Technologiefeldes Kunststofffügen zusammen. Teilgenommen haben sowohl die anerkannten Prüferinnen und Prüfer der TÜVs als auch die Prüfer der durch DVS PersZert (Zertifizierungsstelle für Personal auf dem Gebiet des Fügens, Trennens und Beschichtens) anerkannten Prüfstellen.

    Die Organization und Leitung der alle zwei Jahre stattfindenden Veranstaltung übernahm der Vorsitzende des Prüfungs- und Zertifizierungsausschusses, Leo Wolters vom IKV.

    Das Programm war umfangreich, bot jedoch gleichzeitig genügend Raum für Diskussionen. So stellte die Firma Henkel ihr neu entwickeltes lösemittelfreies Klebstoffsystem vor, welches zukünftig in Ausbildung und Prüfung behandelt werden soll. Die Thematik Kunststoffschweißen und -prüfen von Fluorkunststoffen wie PFA und FEP, zu der derzeit eine DVS-Richtlinie entwickelt wird, präsentierte Dipl.-Ing. Werner Mieschke sehr eindrucksvoll mit vielen Bildern aus der Praxis. Weitere Programmpunkte befassten sich mit der Durchführung von Prüfungen sowie neuesten Entwicklungen der DVS-Richtlinien und aktuellen Informationen des DVS PersZert-Systems.

    Verschiedene Workshops griffen die European Harmonisierung, Entwicklung und Evaluierung von Prüfungsfragen sowie Evaluierung der DVS-Laminiererprüfung auf. Abschließend besichtigten die Teilnehmer die Technika des IKV.

    Erfolgreiche Rhetorikschulung für Ausbilder
    Sechs neue Ausbilder erweiterten ihr Wissen am 4 и 5 декабря 2017 года, начиная с Rhetorikseminar und einem einführenden Seminar zum Umgang mit den speziellen IKVunterchullen.Das IKV entwickelt diese Materialien zur Verarbeitung von Kunststoffen im Handwerk auf Basis der IKV-Forschung. Die sechs neuen Ausbilder erweitern den Kreis der bisher 151 Ausbilder, die Bundesweit diese Materialien einsetzen.

    Die Mitarbeiter der Abteilung Aus- und Weiterbildung und der IKV-Akademie vermittelten den Teilnehmern Grundlagen und Regeln der Rhetorik sowie Rede-, Präsentations- und Kommunikationstechniken. Das neu erlernte Wissen wurde in einer anschließenden Präsentationsrunde angewendet und diskutiert.

    Abschließend besichtigten die Gäste die IKV-Forschungsabteilungen.

    Тренури Берлин — Камень: mersul trenurilor, orare și prețuri

    Cât durează să ajung de la Berlin la Kamen cu trenul?

    Călătoria între Berlin și Kamen cu trenul durează de obicei 4 ч 9 мин до остановки на расстоянии 407 км. Cea mai scurtă călătorie de la Berlin la Kamen vă va duce 3 ч 25 мин. Rețineți, ca întotdeauna, că acest timp nu include eventualele întârzieri care ar puta avea loc din cauza condițiilor meteo, construcțiilor sau unor abateri și întreruperi neașteptate.Dacă Эсте Prioritate pentru dvs. să sosiți repede la Kamen, căutați servicii expres sau fără oprire. De asemenea, puteți constata că о rută de legătură ajunge mai repede la destinația dvs. decât unele călătorii directe. Virail vă ва allowe Să explorați toate opțiunile și Să luați о decizie уход corespunde nevoilor dvs.

    Când sunt plecările de la Berlin la Kamen?

    В общем, prima plecare a serii din Berlin va fi la 01:09, iar ultima plecare va fi la 00:51. Totuși, Эсте важно са rețineți că acestea sunt informații Generale, IAR acesti timpi де călătorie ню солнце neapărat disponibili în fiecare zi.Calendarul fiecărui furnizor де-пе рута-де-ла-Берлин ла-Камен се poate modifica де-ла-о-зи-ла-альта Сау-де-ла-о луна-ла-альта. В специальном, многообразном предложении фурнитуры программа разнообразна в выходные дни. Sărbătorile legale, evenimentele locale și calendarele sezoniere pot, de asemenea, să cauzeze modificarea programelor.

    Ce stații pot să folosesc pe ruta de la Berlin la Kamen?

    Функции транспорта и фурнитуры для принятия решений в отношении кассы pentru călătoria dvs., veți putea pleca din Berlin de la următoarele stații: Berlin Ostbahnhof, Berlin-Spandau (S), Berlin Gesundbrunnen(S), Berlin Südkreuz (S), Berlin Hbf, Berlin Gesundbrunnen, Berlin Südkreuz и Berlin-Spandau. Sosind la Kamen, ruta dvs. va trece prin toate sau unele dintre următoarele stații: Kamen și Kamen-Methler. Nu toți furnizorii де-транспорт заслуживают fiecare stație, așadar verificați înainte pentru a vedea точное unde vă duce ruta dvs. S-ар putea с. trebuiască с. folosiți о altă formă де транспорт pentru a ajunge де ла о stație ла альта сау ла destinația dvs.finală atunci când ajungeti в Камен.

    Câte călătorii de la Berlin la Kamen au loc în fiecare zi?

    Dacă vreți să ajungeți de la Berlin la Kamen, puteți călători cu furnizori precum Bahn și Deutsche Bahn. Veți găsi un număr maxim de 283 plecări pe zi. În medie, sunt 283 plecări pe zi. Rezervați în avans pentru a vă asigura că va decurge fără Probleme călătoria și că veți pleca la o oră care vă convine cel mai bine. Când călătoriți, puteți căuta călătorii directe sau alte rute care oferă legături și schimbari.В средствах массовой информации, Sunt Călătorii Directe из Берлина и Камень. Dacă nu vă deranjează să faceți о schimbare pe parcurs, puteți găsi mai multe opțiuni disponibile. De obicei existsă 283 călătorii cu cel puțin o schimbare. Aceste cifre pot varia în funcție de perioada anului sau ziua săptămânii. Unii călători Preferă rutele directe, mai ales dacă au valize grele sau sunt îngrijorați că vor pierde o legătură. Alții себе bucură де flexibilitatea oferită де călătoriile де legătură. Orice Prerați, Virail vă poate ajuta să găsiți opțiunile potrivite pentru dvs.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.