Камаз двс: Семейство КАМАЗ 740.60 (EURO-3)

Содержание

Сервисное обслуживание автомобильной техники КАМАЗ

Программа обучения

Технология передачи автотехники потребителю и обучения водителей-конечных потребителейАвтотехника КАМАЗ (специалисты дилеров ПАО «КАМАЗ» по обучению водителей — конечных потребителей)Особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта газовых двигателей WEICHAIДвигатели КАМАЗ 910 Евро-5Двигатель Daimler OM457LA Евро-5Дизельные двигатели Cummins ISBe и ISL Евро-4, Евро-5Двигатели КАМАЗ 740 и 820 Евро-4, Евро-5КПП ZF 16 S 1820КПП ZF 9 S 1310КПП КАМАЗ, раздаточные коробки автотехники КАМАЗВедущие мосты, прицепные оси автотехники КАМАЗТормозные системы, системы рулевой и самосвальной гидравлики автотехники КАМАЗЭСУ автотехники КАМАЗ с компонентами DaimlerЭСУ автотехники КАМАЗ Евро-4, Евро-5ЭСУ автотехники КАМАЗ поколения К5Электрооборудование, системы тепловой подготовки и кондиционирования автотехники КАМАЗ Евро-4, Евро-5Гарантийная работа с автотехникой КАМАЗТехническое обслуживание и ремонт седельных тягачей КАМАЗ-5490 с двумя криобаками, работающих на сжиженном природном газе (СПГ)Техобслуживание и ремонт газодизельных автомобилей КАМАЗТехническое обслуживание и ремонт автотехники КАМАZ, работающей на СПГТехническое обслуживание и ремонт автотехники КАМАZ, работающей на КПГДиагностика ЭСУ автомобилей КАМАЗ поколения К4 с ДВС WeichaiСистема питания Common Rail фирмы «Bosch» автотехники КАМАЗ Евро-4, Евро-5Газодизельные автомобили КАМАЗДиагностика ЭСУ автобусов НЕФАЗ-5299 с ДВС WeichaiЭСУ АКПП, ГПМ, РКПП автотехники КАМАЗ(диагносты)Особенности диагностирования ДВС Cummins (в т.

ч системы нейтрализации отработавших газов Daytona) с применением диагностического комплекса INSITE и адаптера INLINEОсобенности диагностирования ДВС КАМАЗ уровня Евро-3 и Евро-4 (ЭБ MS 6.1 и EDC7, в т.ч. система нейтрализации отработавших газов с применением диагностического оборудования: КТS 570 с ПО ESItronic, Texa Navigator TXT с ПО IDCУстройство, принцип действия, диагностика и наладка антиблокировочных систем (АБС) тормозов автотехники КАМАЗ (Wabco, Knorr-Bremse, Экран), пневмоподвескаПневматические тормозные системы и АВS тягача и прицепаОсобенности устройства и принципа действия электронной пневматической подвески ЕСАS CAN II. Диагностика электронных систем управленияОсобенности устройства и принципа действия электронной тормозной системы ЕBS 3. Диагностика электронных систем управленияЭлектронный тормоз прицепа ВАБКО TEBS-EОсобенности диагностирования ДВС Cummins с применением диагностического комплекса INSITE

Alfa Romeo представила серийный кроссовер Tonale

Компания Alfa Romeo представила новый кроссовер Tonale, построенный на платформе Jeep Compass. Серийный вариант модели сохранил стилистику концепта 2019 года, однако обзавелся иными чертами в экстерьере и переработанным салоном с тремя вариантами отделки. Продажи Alfa Romeo Tonale стартуют в Европе летом нынешнего года. До американского рынка новинка доберется в 2023 году. Стоимость кроссовера пока не называется, пишет портал Motor.ru.

Длина, ширина и высота Alfa Romeo Tonale составляют 4,53×1,84×1,6 метра. Колесная база такая же, как у Jeep Compass (2636 мм), ведь обе машины построены на общей платформе FCA Small Wide 4×4. Подвески – стойки McPherson «по кругу»: штатно с амплитудно-зависимыми амортизаторами Koni, за доплату – с двухрежимными электронноуправляемыми. По словам разработчиков, на Tonale стоят самый «острый» в классе рулевой механизм с передаточным отношением 13,6:1 и уникальная для сегмента электромеханическая тормозная система Integrated Brake System, перешедшая сюда с Giulia и Stelvio.

Как и подобает настоящей «Альфе», кроссовер получил решетку радиатора Scudetto, которая вместе с прорезями в бампере образует еще одну фирменную деталь – Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900. При этом формами Tonale напоминает Giulia GT и 8C Competizione, а трехсекционные матричные фары отсылают к SZ Zagato и концепту Proteo. Легкосплавные колеса teledial могут быть диаметром 17, 18, 19 либо 20 дюймов.

В салоне новинки установлены 12,3-дюймовая приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Развлекательная система оснащена голосовым помощником, поддерживает обновления «по воздуху» и беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Для отделки интерьера использованы натуральная кожа, алькантара и алюминий.

В списке опций Tonale присутствует множество систем безопасности, среди которых – адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, системы предупреждения о лобовом столкновении, обнаружения пешеходов и мониторинга слепых зон.

Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли «турбочетверка» 1.3 MultiAir в паре с 6-диапазонным «автоматом», задний электромотор мощностью 122 л. с. и батарея емкостью 15,5 кВт-ч. Суммарная отдача системы составила 275 л.с. До «сотни» гибрид разгоняется за 6,2 секунды, а от терминала мощностью 7,4 кВт полностью заряжается за 2,5 часа. Без запуска ДВС такой кроссовер может проехать 60–80 км.

Кроме того, в моторную гамму Alfa Romeo Tonale включены две обычные гибридные системы с 1,5-литровой «четверкой» мощностью 130 л.с. и 48-вольтовым электромотором (20 л.с.), встроенным в 7-ступенчатый «робот». Более мощная версия установки развивает 160 л.с., а ДВС в ней оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Также в Европе Tonale будет доступен с дизелем 1.6 мощностью 130 л.с., а в Соединенных Штатах кроссовер получит 260-сильный бензиновый турбомотор 2.0, который сочетается с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Q4. Гибридны и дизельные машины исключительно переднеприводные.

Между тем, новый кроссовер Tonale – пока единственная модель Alfa Romeo, у которой нет флагманской версии Quadrifoglio. Не исключено, что подобный вариант в итоге появится, однако пока марка не готова назвать даже ориентировочные сроки выхода Tonale Quadrifoglio. Глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато в интервью с изданием Top Gear официально подтвердил, что компания работает над флагманским вариантом нового кроссовера. Но выйдет на рынок он только после того, как инженеры определятся с окончательными параметрами модели, а маркетологи дадут зеленый свет проекту. Речь может идти о 350-сильном двигателе в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом. Также версия получит спортивный декор кузова и салона. Напомним, седан Giulia Quadrifoglio и кроссовер Stelvio Quadrifoglio оснащаются 2,9-литровым бензиновым турбомотором мощностью 510 л.с., но появление такого агрегата под капотом компактной модели маловероятно. Кроме того, основными конкурентами «заряженного» Tonale должны стать BMW X2 M35i и Mercedes-AMG GLA 45 с 306-сильным и 387-сильным моторами соответственно.

Какие модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Alfa Romeo

Узнали, когда стоит включать печку: сразу после запуска ДВС или лучше дождаться прогрева — Общество

Рубрики

КулинарияДети и семьяШоу-бизнесПолитикаЗдоровьеПоказать всеМоя лентаЧАТЫОпросыБлогерыГлас народаПопулярноеОбсуждаемоеПоказать всеМессенджер МТО компанииО редакции ГлагоLНовостиПартнерамРекламодателямОбратная связьПожаловаться на спамСоглашениеМатериал, выбранный редакторами Миртесен4КОЛЕСА

Узнали, когда стоит включать печку: сразу после запуска ДВС или лучше дождаться прогрева

Материал, выбранный редакторами Миртесен56orb

7 маршрутных автобусов Оренбурга с 1 марта будут ездить по новому расписанию

Материал, выбранный редакторами МиртесенStopnews Online

СМИ: Лепс улетел с детьми из России

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

В МЧС предупредили уральцев о непогоде в первый день весны

Материал, выбранный редакторами МиртесенОбщественная служба новостей

Кличко ввел запрет на продажу алкоголя в Киеве

Материал, выбранный редакторами МиртесенЛюбители истории

Классные снимки советской эпохи

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Генерал Хлудов.

Что стало в реальной жизни с героем фильма «Бег»?

268

Материал, выбранный редакторами МиртесенСоветы Народной Мудрости

Ярилин день 1 марта: народные приметы и что нельзя делать

Материал, выбранный редакторами МиртесенТСН24

Из «Гостиного двора» в Туле эвакуировали посетителей

Материал, выбранный редакторами МиртесенАрбузные истории

Яблочный уксус и мифы, связанные с этим продуктом

Материал, выбранный редакторами Миртесенinkazan

В Татарстане похолодает до -16

Материал, выбранный редакторами МиртесенПункт-А

Обращение к читателям ПУНКТ-А

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Куда ушли запорожские казаки, когда их разгромили при Екатерине II

135

Материал, выбранный редакторами МиртесенPRIMPRESS.RU

«Самое серьезное ухудшение погоды»: синоптик предупредил Приморье и назвал дату

Материал, выбранный редакторами МиртесенНТВ

Прогноз погоды на 1 марта

Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

«Аэрофлот» отменил рейсы в Европу, США, Мексику и на Кубу

Материал, выбранный редакторами МиртесенНТВ

«Наши люди»: жители Счастья встретили бойцов ЛНР со слезами радости

Материал, выбранный редакторами МиртесенВечерняя Москва

Робот-собака проконтролирует масштабные стройки

Материал, выбранный редакторами Миртесен360

Развитие бизнеса и забота о жителях.

В Богородском округе подвели итоги 2021 годаМатериал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

Верховный суд оставил в силе решение о ликвидации «Мемориала»

Материал, выбранный редакторами МиртесенЖивая Кубань

В Сочи «проснулись» лучистые тарантулы

Материал, выбранный редакторами МиртесенФедеральное агентство новостей №1

Принцесса Марокко Лалла Хадиджи отпраздновала пятнадцатилетие

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

Погода в марте в Ростове: от мороза к оттепели

Материал, выбранный редакторами МиртесенФонтанка

«Письмо украинскому сверстнику». Петербургские школы получили методички уроков о событиях на Украине

Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

Машина протаранила мемориал «Стена скорби» в центре Москвы

Материал, выбранный редакторами Миртесен78.ru

Сквер «Семья» появится у роддома на Малой Балканской

Материал, выбранный редакторами МиртесенНовости Тамбова

Синоптики спрогнозировали погоду в Тамбове в первые дни весны

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

% граждан, готовых воевать за свои страны – Россию и Украину.

Мировой опросМатериал, выбранный редакторами МиртесенBerg PRESS

«Люди гибнут! Вот что страшно! И наши, и россияне»

Материал, выбранный редакторами МиртесенВК Пресс

На Кубани режим повышенной готовности по COVID-19 продлили еще на три месяца

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Пять убойных антисанкций против США и Запада. Почему мы их не введем?

311

Материал, выбранный редакторами МиртесенРайонный будни

В парке «Кузьминки-Люблино» любителей животных познакомили с обычаями бобров

Материал, выбранный редакторами МиртесенНОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Этот город никогда не спит: самый сок нью-йоркских улиц конца XX века

Материал, выбранный редакторами МиртесенМое Люблино

В парке «Кузьминки-Люблино» птицы склевали картины из круп и ягод

Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоL

Гендиректор КАМАЗа: У нас есть план действий в условиях санкций

Материал, выбранный редакторами МиртесенNeva. Today

На трассе А-114 перекрыли дорогу из-за ДТП с пострадавшим

Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета.ру

На Первом канале опровергли закрытие «Вечернего Урганта»

Материал, выбранный редакторами МиртесенFiNE-NEWS

Почему площадки по продаже грузовиков — плохо для покупателя

Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг

Так почему на самом деле погиб внук Назарбаева

67

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

В Подмосковье постараются не допустить подтоплений дорог весной

Материал, выбранный редакторами МиртесенФедеральное агентство новостей №1

Глава ФБР Тэрада узнала душераздирающую историю пострадавшего от ВСУ в Донбассе мальчика

Материал, выбранный редакторами МиртесенФедеральное агентство новостей №1

В ДНР простились с погибшими при обстреле ВСУ школьными учителями

Материал, выбранный редакторами МиртесенTRENDYMEN

Наталья Рудова отвлекла пляжных спасателей купальником с слишком смелыми вырезами

27

Материал, выбранный редакторами МиртесенЦарьград

Отключение электричества в Сочи 1 марта 2022: Кто и почему останется без света

Картина дня

По снегу и льду.

Как автономные грузовики КамАЗ справляются с экстремальными условиями Сибири?

Температура на Гыданском полуострове колеблется от 4 градусов тепла в июле до -30 градусов тепла в январе. Это север Сибири, малонаселенный район, известный хорошо сохранившимися останками мамонтов. Именно здесь топливная компания «Газпром» и производитель грузовиков «Камаз» успешно испытали беспилотные грузовики.

В ходе испытаний КамАЗы в автономном режиме и без столкновений преодолели 2500 километров.Результаты испытаний были очень удовлетворительными. Транспортные средства продемонстрировали способность двигаться с большой точностью и обмениваться информацией через системы связи. Более того, они смогли за доли секунды обнаружить препятствие на дороге и спрогнозировать траекторию движения с учетом текущей дорожной ситуации.

Эксперты подсчитали, что в экстремальных условиях (очень низкие температуры, метели, плохая видимость, обледенение) вождение без участия человека было

на 50% безопаснее и на 10-15% дешевле . Также стоит отметить более быструю доставку, ведь автономному транспортному средству не нужны никакие перерывы, которые необходимы водителям-людям.

На основании этих результатов компании решили ускорить внедрение беспилотных автомобилей в свои логистические операции. «Газпром» объявил, что продолжит работу по разработке нормативно-правовой базы для использования беспилотных автомобилей на нефтяных месторождениях.

ГАЗель Next Электрофургон

После испытаний в Ямало-Ненецком автономном округе, где расположен Гыданский полуостров, «Газпром нефть» провела аналогичные испытания в Юрге Ханты-Мансийского автономного округа в Западной Сибири.Там совместно с ГАЗом, вторым по величине создателем российской беспилотной транспортной техники после Камаза (компания выпускает легковые автомобили, грузовики и внедорожники), прошли испытания «ГАЗель Некст Электро» — фургона полной массой 4,2 тонны .

. Модель была разработана в 2016 году, и хотя автомобиль еще не поступил в серийное производство, известно, что его цена составляет 80 000 евро. В Юрге работоспособность техники автомобиля проверяли в условиях, отличных от «нормальных». Обнадеживают и результаты испытаний этого электромобиля — производитель заявил, что в будущем «ГАЗель Next Electro» повысит безопасность в цепочке поставок, минимизирует транспортные расходы и уменьшит воздействие на окружающую среду.

Титанов для шоу КАМАЗ

Titans for Amazing KAMAZ Trucks Show


Россия – Культовая российская марка грузовиков КАМАЗ (победители в категории Dakar Rally Truck ошеломляющие 18 раз и легендарные команды водителей по ралли, дрифту и каскадерам) отпраздновала свое 45-летие захватывающим живым выступлением шоу, презентация и специальное мероприятие с участием джаз-бэнда «Денис Мацуев и друзья» на его головном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты «Время вперед!» Георгий Свиридов, директор мероприятия Ирина Каримова придумала видео-интро, в котором движение грузовиков сочеталось бы с ритмом и настроением музыки. Поэтому творческая группа мероприятия решила задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 в «танцевальном» заезде на снегу.

Художнику по свету Артему Сагайдаку было предложено создать несколько практичных и крутых световых решений для видеосъемки, и он обратился к Astera Titan Tubes!

Видеорежиссер Нелли Молоданова хотела, чтобы в видео было два аспекта.Первый с грузовиками, выстроившимися в очередь, и водителями, играющими одну из музыкальных партий «Time Forward!» на своих рожках. По завершению конкурса, вторая часть должна была показать безупречный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу.

В качестве места для видеосъемки была выбрана вертолетная площадка завода, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, которое добавляло контекста и текстуры виду, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.

Артем оценил различные проблемы с освещением, включая переменчивую февральскую погоду, и лампы Astera Titan Tubes оказались решением для всех!

Поскольку в день съемок прогнозировался снегопад и порывистый ветер, в первую очередь рассматривались светильники со степенью защиты IP65.

Затем он представил КАМАЗы певцами на сцене и решил выделить их соответствующим образом. «Я хотел массив красных и синих — корпоративных цветов КАМАЗа — светодиодных светильников, расположенных на расстоянии примерно трех метров для фронтальных омывателей», — пояснил он. «Я знал, что мне нужно будет позаботиться о том, чтобы найти правильные углы, чтобы избежать отражений и ореолов от ветровых стекол».

Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево с разных сторон, поскольку оно было идеальным реквизитом и декорацией.

Уподобляя дрейфующую часть спектакля «балету на льду», хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем обычно, вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных решеток.

Вдобавок ко всему, режиссер также хотел снимать водителей из кабины во время учений, поэтому кабины также нуждались в освещении, установка, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся кадров.

В этой части проекта полностью отсутствовали традиционные светильники, особенно для съемок в движении.

«Я знал, что мне нужен общий кинематографический подход к освещению, а также что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем, который вспомнил знаменитые титановые трубки Astera, которых у него самого на самом деле не было. использовались до сих пор, но видели их на различных выставках и презентациях.

Не имея Титановых труб поблизости и всего за четыре дня до съемки, он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right, эксклюзивного дистрибьютера Astera в России и странах СНГ, и на следующий день светильники уже были в пути. из Москвы через прокатную компанию C-light.

Видеосъемка длилась с 17:00 до 01:00 и прошла очень гладко, Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах без проводки или других практических проблем.

Артем сожалел только о том, что этих восьми часов не хватило, чтобы в полной мере поэкспериментировать и воплотить в жизнь все те многочисленные идеи, которые у него возникли, когда он начал использовать Титановые трубки!

В целом, он был «очень впечатлен» Asteras качеством света, функциями и невероятной универсальностью.

«В то время как Titan Tubes могут работать в снегу 20 часов, люди, к сожалению, не могут», — прокомментировал он, добавив, что после завершения съемок уговорил организаторов дать ему один грузовик на дополнительные полчаса. чтобы он мог зажечь несколько дополнительных выстрелов для себя.

Съемка была насыщенной с нескольких ракурсов и не обошлось без забавных происшествий.

Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 обладает сверхустойчивостью и не приспособлен для заноса, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной. Этот эффект был необходим режиссеру для завершения съемки, поэтому получение правильных кадров стало достижением, которое стало возможным благодаря виртуозному мастерству водителя. навыки и умения! (Посмотрите на выходки грузовика КАМАЗ 4326 «Мастер», чтобы узнать о серьезных возможностях дрифта и вождения!)

Один из пилотов дронов был настолько поглощен зрелищем, что один из квадрокоптеров на большой скорости врезался в дерево!

Однако, в истинном духе боевиков, это не охладило ничьего энтузиазма.Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от драматического вступительного видеоряда, который заставил всех вздрогнуть.

Компания

MUGENOV отвечала за полное техническое сопровождение съемочного проекта.

А Артем говорит, что в будущем обязательно будет пользоваться продукцией Astera.

фото: Артем Сагайдак

21 мая 2021

Набережные Челны отмечают юбилей КАМАЗа — Реальное время.ком

В Набережных Челнах стартовали торжества по случаю 50-летия автогиганта, ожидается приезд Владимира Путина

В Набережных Челнах стартовала серия праздничных мероприятий, посвященных полувековому юбилею КАМАЗа. Президент Татарстана Рустам Минниханов, прибывший с поздравлениями, сообщил, что ожидается приезд в Калининград Президента России Владимира Путина на основные торжества 13 декабря.Глава Татарстана наградил ПАО «КАМАЗ» и его коллектив орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан» и подчеркнул, что заложенный в 1969 году проект коренным образом изменил облик машиностроения и лицо страны, внедрив его в ряды мировых лидеров в области тяжелых транспортных средств. Присутствовавший на гала-вечере корреспондент «Реального времени» наблюдал, как мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев признавался в любви к автогиганту и лично Сергею Когогину, и выслушивал теорию депутата Государственной Думы РФ Альфии Когогиной о том, что « В Набережных Челнах сформировался особый тип патриотизма, который спас город в «лихие 90-е».

Минниханов: «Путин едет в гости на КАМАЗ»

Торжественный вечер, посвященный 50-летию КАМАЗа, прошел в органном зале города Набережные Челны. На него были приглашены ветераны завода и действующие сотрудники, а также партнеры компании, представители бизнеса, городские и республиканские чиновники во главе с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Вечер открыл камерный оркестр Игоря Лермана, исполнивший композиции Вивальди как посвящение автогиганту — ПАО «КАМАЗ» уже много лет спонсирует оркестр.

Рустам Минниханов, открывая вечер, напомнил, что этим торжеством республика, конечно же, не ограничится: она лишь открывает серию мероприятий, посвященных 50-летию КАМАЗа. 13 декабря, пообещал он, юбилей будет отмечаться на площадке самого завода — причем раскрыл интригу, с участием первого лица государства, то есть президента России Владимира Путина, собирается посетить автомобильный город на юбилей (как мы и предсказывали).

Ветераны завода и действующие сотрудники были приглашены на торжественный вечер, посвященный 50-летию со дня основания КАМАЗа, в органном зале Набережных Челнов. Фото: Сергей Афанасьев

КАМАЗ строили более 100 тысяч человек

Минниханов особо отметил тех, кто участвовал в реализации грандиозного проекта — строителей, энергетиков, инженеров, камазовцев.

«На берегу Камы [50 лет назад] был заложен проект, коренным образом изменивший лицо машиностроения, лицо страны.Это ввело его в когорту мировых лидеров большегрузных автомобилей. Многие регионы страны стремились построить автогиганта», — напомнил он. «Большая заслуга в решении вопроса о месте строительства принадлежит нашему бывшему первому секретарю обкома Фикряту Табееву».

Минниханов напомнил, как в начале 1970-х на стройке работало более 100 тысяч человек. На строительство освоено 4,2 миллиарда рублей капитальных вложений. Было установлено более 30 000 единиц самого современного оборудования, в великой КАМАЗовской эпопее приняли участие более 700 иностранных компаний и 2000 заводов из 500 городов Советского Союза.Наряду с КАМАЗом были созданы десятки заводов по производству комплектующих, в результате чего огромный толчок получили практически все отрасли народного хозяйства СССР. Благодаря строительству Камского автомобильного завода Набережные Челны из небольшого городка с 30-тысячным населением превратились в один из крупнейших городов Татарстана и «машиностроительный центр страны с широкими проспектами, качественными дорогами и благоустроенным жильем». , благоустроенные парки и скверы». Президент Татарстана обратил внимание на то, что в частности к юбилею КАМАЗа в городе реализованы проекты в социальной, транспортной и дорожной инфраструктуре, работа будет продолжена, пообещал он.

«Строится крытый бассейн, появляются новые общественные пространства, строится филиал республиканского онкологического диспансера, театр, на днях закладываем камень под строительство закрытого футбольного манежа», Минниханов перечислил проекты, которые к юбилею завода лоббировала команда генерального директора Сергея Когогина.

«Сегодня КАМАЗ входит в двадцатку мировых производителей грузовых автомобилей, выпускает каждый третий грузовик в России и странах СНГ.Они эксплуатируются в 80 странах мира», — сказал президент Татарстана. Фото: Сергей Афанасьев

«КАМАЗ входит в двадцатку мировых производителей грузовиков, он производит каждый третий грузовик в России»

Глава республики был первым из лидеров (среди них — Владимир Фаустов, Николай Бех, Иван Костин), чтобы упомянуть первого генерального директора автогиганта — Льва Васильева. Ветеран жив до сих пор, ему 94 года. Республика Татарстан наградила его за вклад в строительство завода и развитие машиностроения региона высшей наградой Республики Татарстан — орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан», а 9 октября — бюстом Первый генеральный директор был создан в автогороде.Упоминая последнего гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, президент Татарстана сказал, что под его руководством компания начала переход на «инновационный путь». Среди других важных фигур Рустам Минниханов выделил бывшего главу Камгэсэнергостроя Евгения Батенчука.

«Действительно, на пути автогиганта было много как приятных, так и грустных событий. Это кризис 1990-х, пожар на заводе [двигателей]. Но, несмотря на все трудности, нам удалось сохранить уникальное качество продукции.Сегодня КАМАЗ входит в двадцатку мировых производителей грузовых автомобилей, выпускает каждый третий грузовик в России и странах СНГ. Их используют в 80 странах мира», — сказал президент Татарстана, напомнив об Индустриальном парке «Мастер Кама» (Мастер КИП). «Мы создали крупнейший индустриальный парк в Европе, площадь его закрытых помещений составляет 1,4 млн квадратных метров. Например, 284 предприятия, на которых занято более 9000 человек».

Президент Татарстана наградил ПАО «КАМАЗ» орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан»

Во-первых, Рустам Минниханов порадовался, что КАМАЗ «достойно» отмечает свой юбилей: полное обновление производства — завод по производству каркасов кабин, запущена линия по производству алюминиевых топливных баков, запущен конвейер по производству усовершенствованного рядного двигателя R5, производство грузовиков поколения К5 стартует к концу текущего года, не упомянуть о перспективах проекта беспилотных автомобилей.Эти проекты были бы невозможны без поддержки федеральных властей и акционера КАМАЗа — Группы Ростех», — с благодарностью отметил он и попросил их поаплодировать, а после оглушительных аплодисментов тут же добавил:

«Но в республике всегда около! Вы можете аплодировать республике!» за что получил еще более громкие овации.

Президент вручил первую награду самому КАМАЗу: орден и знамя вручили Сергею Когогину. Фото: Татарстан.ru

Минниханов около 10 минут лично награждал камазовцев — от слесарей до заместителей директора. Первую награду КАМАЗу, орден и знамя ордена он вручил Сергею Когогину: «Указом президента Республики Татарстан за заслуги перед коллективом в отечественном машиностроении и вклад в экономику республики ПАО «КАМАЗ» награжден орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан».

Альфия Когогина: «В автогороде сформировался особый тип патриотизма, который спас Набережные Челны в «лихие 1990-е»

Главный камазовский лоббист и по совместительству жена гендиректора автогиганта Депутат Госдумы Альфия Когогина назвала начатое в 1969 году строительство КАМАЗа «великим, невиданным по своим масштабам в Европе».По ее словам, тогда в Татарстан, Набережные Челны отправились «лучшие представители молодежи, интеллигенции, рабочего класса», мечтавшие построить завод и «город будущего»:

«Вы, ветераны, сделали это», — уверенно сказала она. «КАМАЗ сплотил все слои общества: молодежь и взрослое поколение, русских, татар, марийцев, чувашей, башкир, украинцев, белорусов — все народы жили, работали и отдыхали вместе, одной семьей! Это был котел, в котором готовился особый сплав качеств советского общества, в котором не было места ни зависти, ни шовинизму.

Более того, Альфия Когогина считает, что в 1970-е годы в автограде сформировался особый тип патриотизма, который спас Набережные Челны в «лихие 1990-е» и сохранил КАМАЗ в то кризисное время. После ее выступления на сцену вышли девушки из студии эстрадного вокала «21 век» и, как раз заранее зная о риторической фигуре Когогина, исполнили патриотическую песню со словами «Всегда вперед, мы победим» и припевом « Вперед, Россия!»

Альфия Когогина считает, что в 1970-е годы в автограде сформировался особый тип патриотизма, который спас Набережные Челны в «лихие 1990-е» и сохранил КАМАЗ в то кризисное время.Фото: tatarstan.ru

Наиль Магдеев — Сергею Когогину: «Мы вас любим, гордимся вами, на вас надеемся»

Мэр Набережных Челнов попал в несколько неловкую ситуацию на мероприятии, когда он должен был искренне поблагодарить команду Сергея Когогина и его лично, пожелав им успехов, в момент неразрешенного спора с ним. Напомним, КАМАЗ намерен через суд отобрать у исполкома Набережных Челнов когда-то выданные ему 190 автобусов, лизинговые платежи за которые, по словам автогиганта, город давно просрочил.Это могло вызвать транспортный коллапс в городе, но очевидно, что на такой крайний шаг в юбилейный декабрь — и даже до приезда Владимира Путина — команда Сергея Когогина не решится (возможно, по этому поводу уже заключено закулисное соглашение). Однако на лице мэра не дрогнул ни один мускул, когда он с улыбкой вышел на сцену. Однако вначале он направил поздравление ветеранам камазостроя «от имени благодарных жителей Набережных Челнов», которых сегодня 534 тысячи, КАМАЗ подарил маленькому городку за полвека ровно полмиллиона горожан, приехавших сюда со всех над СССР.КАМАЗ существенно изменил судьбу 30-тысячного города, считает Наиль Магдеев. Многие поколения камазовцев фактически выбрали новую родину, где сегодня проживает более 80 национальностей. В конце он лично обратился к Сергею Когогину со словами благодарности:

«Моему другу, нашему товарищу — за службу и дружбу! За что КАМАЗ с честью выполняет все задачи, которые стоят перед компанией. Сегодня мы с Рустамом Миннихановым наблюдали за последними событиями, и, честно говоря, я в очередной раз влюбился в КАМАЗ! Мы любим вас, мы гордимся вами, мы надеемся на вас.КАМАЗ и город — наша судьба!» рассказал мэр Набережных Челнов.

Сегодня мы с Рустамом Миннихановым наблюдали за последними событиями, и, если честно, я в очередной раз влюбился в КАМАЗ!» рассказал мэр Набережных Челнов. Фото: tatarstan.ru

Сергей Когогин: текущих продаж недостаточно, и в 2020 году взрывного роста потребления на КАМАЗе не предвидится музыкальный спектакль «История сильных людей» по письмам первых камазовских пионеров), и городские коллективы, и заслуженные артисты Татарстана, об экономике вообще, конечно, старались не говорить.Между тем именно в юбилейный день Сергей Когогин дал интервью корпоративной газете «Вести КАМАЗа», в котором не скрывал тяжелого положения юбиляра: «В нашем деле очень сложно сказать, хороший год или плохой год. Очень редко на рынке бывает так хорошо, за все время моей работы — только 2007 год, больше такого счастья мы не получали, все было как всегда: за место на рынке надо бороться». И сейчас возникают тревожные вопросы, но дата «50 лет» обращает внимание на то, чем можно гордиться», — прокомментировал он ситуацию с падением продаж грузовиков на российском рынке.По его словам, маркетологи несколько повысили прогноз по рынку: раньше давали 55-56 тысяч грузовиков, теперь в этом году довели до 59 тысяч регистраций. «Мы рассчитываем реализовать 29 тысяч [КАМАЗов] на внутреннем рынке и чуть более 5 тысяч — на экспорт. Есть ряд сложностей с выполнением экспортных контрактов, однако мы должны закончить год с 33-34 тысячами. Это много или мало? Для КАМАЗа этого мало, но это данность, с которой мы столкнулись и с которой живем», — с сожалением сказал он.В 2019 году сегмент магистральных тягачей упал очень сильно, почти вдвое, поэтому компания выпустила меньше автомобилей К4, чем планировалось. И следующий год, увы, будет не лучше 2019-го, взрывного роста потребления на КАМАЗе не предвидится.

В период с 1969 по 2019 год было произведено более 2,3 млн автомобилей.

Сергей Афанасьев. Фото автора

Татарстан

Грубое пробуждение после эскалации российско-украинского конфликта | литейная планета.ком

Текущие проекты остановлены — машиностроители борются с отменами

Смерть и разрушение, ярость, отчаяние, перемещение и во многих частях западного мира изрядное количество недоумения и массовых ответных реакций — таковы нынешние впечатления полностью обострился конфликт между Россией и Украиной.

На данный момент я хотел бы предоставить политическую и историческую классификацию соответствующим экспертам. Foundry-Planet уже много лет ведет репортажи со всех мировых рынков литейной промышленности, а также из России и Украины.Мы будем и впредь отстаивать идею о том, что стабильные политические условия могут быть результатом хороших экономических отношений между странами и культурами, поскольку она доказала свою фундаментальную правильность в Европе на протяжении десятилетий.

Теперь большая часть международного сообщества единодушно сочла действия России на Украине недопустимыми и ввела масштабные санкции против России и ее лидеров. Первые изменения и экономические потрясения уже становятся очевидными и, естественно, затрагивают и нашу промышленность.

Daimler Truck прекращает сотрудничество с российским КАМАЗом

Как сообщает известная немецкая деловая газета Handelsblatt, Daimler Truck прекращает сотрудничество с российским производителем бронированных автомобилей КамАЗ.

После резкой критики производитель грузовиков замораживает все действия с КамАЗом. Ожидается, что автопроизводитель Mercedes также продаст свою долю в КамАЗе. После почти двенадцати лет сотрудничества Daimler Truck приостанавливает все действия с российским производителем автомобилей КАМАЗ.В результате войны на Украине в СП «ДК РУС» не будет построено ни одного грузовика и на КАМАЗ больше не будут поставляться комплектующие.

Крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей таким образом реагирует на острую критику альянса с русскими. Ведь «Камаз» не только является ведущим производителем грузовиков и автобусов в России, но и годами оснащает армию страны бронеавтомобилями массой в несколько тонн.

Уже один этот пример показывает, что сложившиеся экономические отношения подвергаются сейчас испытанию.Как нам сообщают машиностроители, снабжающие российские литейные производства, мы слышим об отменах и переносах заказов.


Вероятно, это только начало и доказывает полную неразбериху и безумие ситуации.

Следует надеяться, что дипломатия быстро вернется в центр внимания и что страдания людей, пострадавших по обе стороны фронта, вскоре будут облегчены.

Однако следует опасаться, что утрата доверия и искажения не будут излечены в кратчайшие сроки.Отрасли придется столкнуться и открыться для совершенно новых вызовов и рынков. Промышленность может это сделать, она доказала это снова и снова.

Надежда умирает последней, но на этот раз будет очень тяжело и больно.

«КАМАЗ» демонстрирует первый российский электрический сочлененный автобус

«КАМАЗ» продвигает вперед разработку своих сочлененных автобусов нового поколения, включая новый дизель (Камаз-6299) и новую полностью электрическую версию (Камаз-6292).

Прототипы обоих были недавно представлены в преддверии начала серийного производства до конца этого года.Автобусы будут собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочерней компании «КАМАЗа», в Башкортостане.

Пока «Камаз» предлагал только стандартные 12-метровые электробусы, а с 2018 года в Москве было развернуто около 400 единиц. Российская столица намерена электрифицировать все свои автобусы в течение примерно 10 лет.

Версия «18м» — первый российский электросочлененный автобус — имеет существенно большую вместимость по сравнению со стандартной версией и может вместить до 135 пассажиров (48 мест). Однако это меньше, чем у обычного КамАЗ-6299 следующего поколения: 162 (в том числе 44 места).

Как мы видим на видео выше, новый автомобиль готов к сверхбыстрой зарядке с помощью системы пантографа (Panto up), которая является ключевым решением для поддержания заряда автобусов в течение дня.

Мы должны помнить, что эти электромобили должны выдерживать сложные условия эксплуатации и зимой, которая в России может быть довольно суровой.

Насколько нам известно, Камаз использует литий-титанатные батареи, готовые к возможности сверхбыстрой зарядки (за минуты) и широкому диапазону рабочих температур.Эти аккумуляторы тяжелее (не слишком высокая плотность энергии), но справляются со своей задачей в любых условиях. Недостатком является меньшая вместимость и дальность полета, поэтому на маршруте должна быть многократная 6-12-минутная подзарядка (через систему подзарядки на крыше).

Нас всегда радует то, что самые большие транспортные средства на дорогах будут полностью электрифицированы, тогда как всего 10-15 лет назад люди говорили, что электромобили хороши только как низкоскоростные тележки для гольфа.

Новая традиционная модель:

Титаны для удивительного шоу грузовиков КАМАЗ

Знаменитая российская марка грузовиков КАМАЗ – победители в категории «Дакар Ралли Грузовики» ошеломляющие 18 раз и легендарные для своих команд раллийных, дрифтовых и каскадеров – отметили свое 45-летие -й годовщиной зрелищным живым шоу, презентацией и специальным мероприятием с участием джаз-бэнда Denis Мацуев и друзья» на его главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты «Время вперед!» Георгий Свиридов, директор мероприятия Ирина Каримова придумала видео-интро, в котором движение грузовиков сочеталось бы с ритмом и настроением музыки. Поэтому творческая группа мероприятия решила задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 в «танцевальном» заезде на снегу.

Художнику по свету Артему Сагайдаку было предложено создать несколько практичных и крутых световых решений для видеосъемки… и он обратился к Astera Titan Tubes!

Видеорежиссер Нелли Молоданова хотела, чтобы в видео было два аспекта.Первый с грузовиками, выстроившимися в очередь, и водителями, играющими одну из музыкальных партий «Time Forward!» на своих рожках! По завершению конкурса, вторая часть должна была показать абсолютный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу!

В качестве места для видеосъемки была выбрана вертолетная площадка завода, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, которое добавляло контекста и текстуры виду, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.

Артем оценил различные проблемы с освещением, включая переменчивую февральскую погоду, и лампы Astera Titan Tubes оказались решением для всех!

Поскольку в день съемок прогнозировался снегопад и порывистый ветер, в первую очередь рассматривались светильники со степенью защиты IP65!

Затем он представил КАМАЗы певцами на сцене и решил выделить их соответствующим образом.«Я хотел массив красных и синих — корпоративных цветов КАМАЗа — светодиодных светильников, расположенных на расстоянии примерно 3 метра для фронтальных омывателей», — пояснил он. «Я знал, что мне нужно будет позаботиться о том, чтобы найти правильные углы, чтобы избежать отражений и ореолов от ветровых стекол».

Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево с разных сторон, так как оно было идеальным реквизитом и декорацией.

Уподобляя дрейфующую часть спектакля «балету на льду» — хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем стандартно — вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных решеток.

Вдобавок ко всему, режиссер также хотел снимать водителей из кабины во время учений, поэтому кабины также нуждались в освещении… установка, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся кадров.

В этой части проекта полностью отсутствовали обычные светильники, особенно для съемок в движении.

«Я знал, что мне нужно применить общий кинематографический подход к освещению, а также что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем… который вспомнил знаменитые трубки Titan от Astera, которых у него на самом деле не было. сам пользовался этим моментом, но видел их на разных выставках и презентациях!

Не имея Титановых труб поблизости и всего за четыре дня до съемки, он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right, эксклюзивного дистрибьютера Astera в России и странах СНГ, и на следующий день светильники уже были в пути. из Москвы через прокатную компанию C-light.

Видеосъемка длилась с 17:00. до 1 часа ночи, и все прошло очень гладко, так как Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах без проводки или других практических проблем.

Артем жалеет только о том, что этих 8 часов не хватило, чтобы в полной мере поэкспериментировать и воплотить в жизнь все те многочисленные идеи, которые у него были, когда он начал использовать Титановые трубки!

В целом, он был «очень впечатлен» Asteras — качеством света, функциями и невероятной универсальностью.

«В то время как Titan Tubes могут работать в снегу в течение 20 часов, люди, к сожалению, не могут», — прокомментировал он, добавив, что после завершения съемок он убедил организаторов дать ему один грузовик на дополнительные полчаса, чтобы он мог зажечь несколько дополнительных выстрелов для себя.

Съемка была насыщенной с нескольких ракурсов и не обошлось без забавных происшествий!

Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 обладает сверхустойчивостью и не приспособлен для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной — эффект, который был необходим режиссеру для завершения съемки… и поэтому получение правильных кадров стало достижением, которое стало возможным благодаря виртуозное мастерство! (посмотрите на выходки грузовика КАМАЗ 4326 «Мастер», чтобы узнать о серьезных возможностях дрифта и вождения!)

Один из пилотов дронов был настолько поглощен зрелищем, что один из квадрокоптеров на большой скорости врезался в дерево!

Однако, в истинном духе экшн-съемок, это не охладило ничьего энтузиазма.Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от драматического вступительного видеоряда, который заставил всех вздрогнуть!

Компания

MUGENOV отвечала за полное техническое сопровождение съемочного проекта.

А Артем говорит, что в будущем обязательно будет пользоваться продукцией Astera.

Дата выпуска: 20 th May 2021.
Для получения дополнительной информации об Astera LED для прессы, пожалуйста, свяжитесь с Луизой Стикленд по телефону +44 7831 329888    / электронной почте [email protected] / Твиттер @loosplat. Свяжитесь с Astera напрямую по телефону +49 (0) 89 2155 22530 или проверьте https://astera-led.com/

Восток Сибири: где нет трактора

Одна из моих любимых русских поговорок в грубом переводе гласит, что чем лучше ваш внедорожник, тем дальше вам придется пройти, чтобы найти трактор, который вытащит вас на свободу, когда вы застрять.

Я регулярно вспоминаю эту фразу во время каждого зимнего полевого сезона рыбной совы Блэкистона.Целенаправленно ищем труднодоступные места; в тихих уголках Приморья можно встретить этих скрытных сов. Мы пересекаем узкие горные перевалы, продираемся сквозь заросли ивы по заросшим лесным дорогам и стреляем по рекам с сомнительной целостностью льда. Вода обычно не очень глубокая, но прорываться никогда не бывает приятно.

Однако мы неизбежно оказываемся в затруднительном положении или сталкиваемся с другими, которым нужны тракторы. Большую часть февраля 2016 года я провел в поисках рыбных сов с командой из трех россиян во главе с Сергеем, ветераном рыбных сов и чрезвычайно находчивым товарищем в этой области.Три случая за последние несколько недель напомнили мне об этом.

Во-первых, передвигая после снежной бури наш караван из снегоходов, полноприводного пикапа и КАМАЗ промышленного размера между полевыми площадками, мы наткнулись на отвал, припаркованный на обочине федеральной трассы.

Казалось, снег нанесло повелительным ветром, который здесь следует за метелями, и невнимательный водитель накренил свою огромную, увенчанную плугом машину на полпути к крутой насыпи, подпиравшей дорогу.Колеи на снегу и усталость в глазах водителя свидетельствовали о том, что он некоторое время пытался исправить эту ошибку. Плуг оказался в тяжелом положении — его даже трактору было бы трудно вытащить, — но Камаз больше трактора.

Обмен был почти бессловесным. И мы, и пахарь понимали, что произошло и что нужно делать. Сергей поставил «Камазы» в ряд с застрявшим плугом так, чтобы их задние борта были обращены друг к другу, и даже не вылез, пока плугщик разматывал короткий, но толстый металлический трос и сцеплял им два грузовика.Затем водитель плуга забрался в свой грузовик, включив задний ход, а Сергей медленно двинул «Камаз» вперед на пониженной передаче. Плуг вернулся на дорогу с несколькими рывками опалубки.

Позже, после того, как мы поставили Камаз в базовый лагерь на реке Колумбэ и выезжали на пикапе на небольшие дороги, в какой-то момент передняя водительская шина потеряла давление. Это не сразу было замечено в глубоком зернистом снегу, где все казалось мягким.

Затем, в двух километрах вниз по тропе, которая была в двадцати километрах вверх по дороге, которая была в добрых восьмидесяти километрах через горный водораздел от ближайшего механика, засыпанное снегом бревно выбило спущенную шину из своего обода.Для переустановки шины нужных инструментов у нас не было.

Сергей сделал то, что здесь должны делать, когда трактор слишком далеко: импровизировал. Он снял шину с оси и капнул немного бензина внутрь металлического обода шины. Затем он обернул тряпку вокруг ветки, поджег ее и подлил к огню бензин. В результате взрыва внутри шины борт шины мгновенно приклеился к ободу. Задача решена. Трактор больше не нужен. Накачали шину и поехали дальше.

Наконец, и совсем недавно, наша удача отвернулась от реки Курума. Через несколько мгновений после тринадцатикилометровой поездки, чтобы прицелиться в гнездо рыбной совы, сбитый пухом и с лицами, закрытыми масками и очками, снегоход завизжал в раненом протесте и остановился.

Точно не понимаю, что произошло, но по снегу были разбросаны шарикоподшипники, а Сергей ругался с нехарактерной живостью. Это было нелегко исправить; любую деталь, которую нужно было заменить, скорее всего, можно было найти только в Дальнегорске, маленьком городке в четырех часах езды к югу.

Мы уговорили сломанный снегоход вернуться в лагерь, сбросили груз с рюкзаков, нашли фонари и продолжили тринадцать километров пешком.

Мне нравится поговорка о тракторе. Это напоминание о том, что независимо от того, насколько я подготовлен, природа найдет способ сбить меня с ног. Это предостережение: подведите итоги доступных ресурсов и держите в уме карту всех тракторов, будь то настоящие или суррогатные.

И оценить, какое расстояние мне в итоге придется пройти.

Доступен русский перевод этого поста

Это третий пост из продолжающейся серии «Восток Сибири», в которой доктор Джонатан С. Слэхт из WCS пишет о совах, тиграх и полевых исследованиях на Дальнем Востоке России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.