Что такое карбюратор и инжектор: что надежнее — Российская газета

Содержание

Различия между карбюратором и инжектором

Из этой статьи Вы узнаете, в чем заключается отличие карбюратора от инжектора.

В двигателе внутреннего сгорания отношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси оказывает значительное влияние на характеристики двигателя, поскольку оно напрямую определяет мощность двигателя.

Карбюратор и инжектор в чем же разница? Карбюраторы и электронные системы впрыска — это устройства, используемые для смешивания топлива и воздуха в необходимой пропорции, и управления подачей топливно-воздушной смеси, в двигатель. Карбюратор впервые появился в конце 19-го века, и как способ питания двигателя получил  популярность  в 20-х годах двадцатого столетия. Однако в начале 1980-х годов системы впрыска топлива стали полностью обгонять карбюраторы по популярности применения в автомобильных двигателях внутреннего сгорания.

На вопрос чем отличается инжектор от карбюратора можно ответить, что почти всем. Эти две системы имеют разный принцип действия. Но для того что бы сравнивать системы необходимо понять как они работают.

Подробнее о Карбюраторе

Карбюратор — это механическое устройство, используемое для управления топливно-воздушной смесью двигателя внутреннего сгорания. После своей разработки, он был уникальным изобретением и служил в качестве блока управления топливом почти столетие.

Принцип действия карбюратора

Механизм работы карбюраторов основан на эффекте Вентури, поток воздуха, проходящий в узкой секции воздухозаборника, приводит к увеличению воздушной скорости и вызывает падение давления в потоке воздуха. В этом области топливо высасывается из специальной, поплавковой камеры через небольшое отверстие, а камера соединена с топливным баком, подачей топлива из бака управляет поплавковый механизм, расположенный в камере. Пропускная способность воздухозаборника–диффузора управляется заслонкой. При более высокой скорости воздушного потока, всасывается больше топлива, что обеспечивает большую мощность при его сгорании, а при более низкой — наоборот. Таким образом, устройство карбюратора используется для управления мощностью двигателя на разных режимах его работы, от холостого хода до максимальных нагрузок. Описание выше дает общее представление о работе карбюратора, реальные экземпляры имеют большое число каналов, и несколько систем работающих слаженно и обеспечивающих необходимый состав топливной смеси на разных режимах работы двигателя.

Карбюраторы давно используются из-за простоты обслуживания, ремонта и настройки для получения разных результатов. Кроме того, если от устройства требуется только питание двигателя, а экономичность не играет роли, то карбюратор является предпочтительным выбором, потому что он не ограничивает расход топлива.

Несмотря на всю революционность как изобретения и на солидную историю применения, карбюраторы имеют серьезные недостатки с точки зрения эффективности, производительности в экстремальных и критических условиях. Высокий уровень выбросов вредных веществ, меньшая экономия топлива, меньшая стабильность системы питания двигателя.

Подробнее о впрыске топлива

Системы впрыска топлива появились в качестве решения недостатков карбюратора и заняли наиболее лидирующие позиции среди систем подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Конструкция механизма впрыска топлива достаточно проста, но включает большое число элементов, которые сильно зависят друг от друга.

Принцип работы инжектора

Топливо подводимое к форсунке находится под давлением, а клапан форсунки закрыт. На основании показаний датчика связанного с коленчатым валом, воздушной заслонкой рядом других датчиков, клапан открывает форсунку и топливо попадает в камеру сгорания.

В настоящее время наиболее распространенным типом впрыска топлива является электронное впрыск топлива (EFI), в котором используется цикл управления замкнутым контуром с блоком управления двигателем (ECU), большим числом датчиков и блоком форсунок. Основываясь на показаниях датчиков, блок управления двигателем задействует форсунки инжектора.

Топливные форсунки имеют ряд существенных преимуществ перед карбюраторами. Расход топлива может быть оптимизирован в соответствии с эксплуатационными характеристиками двигателя, что повышает эффективность и снижает выбросы. Он также позволяет двигателю работать с различными видами топлива, а работа с точки зрения водителя плавная и быстрая. Электронное устройство EFI позволяет при наличии соответствующего оборудования диагностировать проблемы, просто подключая ECU к диагностическому устройству. EFI весьма надежна.

Отличие инжектора от карбюратора

Подведем итог, перечислим в чем разница инжектора и карбюратора.

  • Карбюраторы – механические устройства, впрыск топлива может быть механическим или электронным. Однако электронный впрыск топлива (EFI) стал наиболее распространенным.
  • В карбюраторной системе топливо втягивается цилиндр за счет разряжения создаваемого поршнем. В инжекторной системе топливо впрыскивается принудительно созданным давлением, подобно дизельному двигателю.
  • Инжектор более надежен, но и его ремонт более затратен, чем карбюратора.
  • Ремонт и обслуживание инжектора требует специального оборудования, в случае карбюратора можно обойтись собственными силами.
  • Стоимость инжектора выше карбюратора
  • Уровень вредных выбросов у инжекторного двигателя ниже, чем у карбюраторного
  • Инжектор более экономичен.
  • Инжектор в отличие от карбюратора не чувствителен к перепаду температур.
  • Инжекторная система способна обеспечить прибавление мощности до 10%.
  • Карбюратор предоставляет большие возможности для настройки двигателя.

Надеюсь, что информация выше разъяснила, чем отличается карбюратор от инжектора. Оставляйте комментарии, и удачи на дорогах!

В чем разница между инжектором и карбюратором

Автомобильные двигатели, работающие на бензине, потребляют топливо не в чистом виде, а в виде подготовленной топливовоздушной смеси с определенными пропорциями составных компонентов. Для этого процесса в машинах применяются специальные устройства: карбюратор и инжектор. Эти агрегаты монтируются на автопредприятиях. Однако, специалисты и водители до сих пор не поставили точку в споре, что лучше карбюратор или инжектор.

Отличительные особенности карбюраторов

Более ранним элементом топливной системы является карбюратор. Его ставят на автомобили еще с начала прошлого века. Также им оснащались и другие бензиновые моторы, устанавливаемые даже на авиатехнику. Проверенный способ создания смеси долгое время подтверждал свою репутацию в качестве надежного и достаточно эффективного компонента. При этом он имеет высокую ремонтопригодность и длительную безотказную работу.

Принцип работы карбюратора схож с пульверизатором, в котором потоком воздуха увлекается распыленное топливо. Оно поступает через жиклеры, а его подаваемый объем регулируется с помощью дроссельной заслонки или оборотов коленвала.

В конце XX века начинается вытеснение инжекторными узлами карбюраторов, а в начале XXI века подавляющее большинство бензиновых моторов, сходящих с конвейера, практически полностью лишается карбюраторов. Последние остаются в основном на автомобилях спортивного типа.

Инжекторные системы

Разбирая особенности, чем отличается инжектор от карбюратора, стоит знать, что образование топливной смеси без карбюратора осуществляется во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания. Процедуру впрыска и распыления проводят специальные форсунки (injector), благодаря которым система и получила свое название. Наиболее популярными являются непосредственный впрыск и распределенный.

Работа в системе зависит от взаимодействия со специальными датчиками, определяющими несколько важных параметров:

  • массовую долю кислорода в выхлопных газах;
  • степень детонации;
  • положение, в котором находится коленвал;
  • открытие дроссельной заслонки;
  • температурные показатели окружающей среды;
  • напряжение сети в автомобиле и т.д.

Более ранние системы использовали моновпрыск, при котором смесь формировалась во впускном коллекторе. Современные силовые установки оснащаются индивидуальными форсунками для каждого цилиндра, чтобы обеспечить распределенный впрыск топлива.

Современные инжекторы принято считать более надежными устройствами, чем устаревшие карбюраторы, при заправке автомобиля качественным топливом.

Хотя некоторые специалисты при разговоре про инжектор и карбюратор, в чем разница между ними отмечают, что в современных системах большее количество звеньев влечет немного большие риски отказа отдельных элементов. При этом практика использования чаще не подтверждает такое правило, особенно если придерживаться разумной эксплуатации и своевременно проходить техническое обслуживание.

За моментом искрообразования следит «электроника» (Электронный блок управления), что обеспечивает долговременную работу клапанов без прогорания при использовании высокооктанового топлива или при установленном позднем зажигании. Контроль состава смеси осуществляется с помощью Лямбда датчика, и в цилиндрах собирается меньшее количество нагара. Датчики, отвечающие за детонацию, помогают ее устранить, а это сохраняет поршни и кольца от разрушения.

Нужно знать, что отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что последний хуже реагирует на изменяющуюся нагрузку на колеса, а соответственно происходит больший расход топлива. Из-за более простой конструкции карбюраторы имеют меньше возможностей подстраиваться под внешние факторы, готовят смесь с большей долей погрешности в пропорциях, а также обладают менее гибким алгоритмом мгновенной настройки.

В качестве позитивного фактора карбюратор обладает большей вариативностью к тюнингу. Этим и пользуются автовладельцы, настраивая свои машины под более комфортные условия эксплуатации.

Инжекторные системы также поддаются перенастройкам, но для этого применяются перепрошивки ЭБУ. Во входных данных специалисты способны сделать больший акцент, например, на динамику.

Нужно знать, что основной причиной вытеснения инжекторами карбюраторов стали более качественные показатели по выхлопным газам.

Строгие экологические нормы выдерживаются с помощью систем непосредственного впрыска на протяжении многих тысяч километров пробега. Редкие карбюраторы способны жестко придерживаться норм выше, чем указанные по Евро-1.

Что предпочтительнее для «классического» ВАЗа

Выпуск отечественных заднеприводных авто проводился с карбюраторными моторами несколько десятков лет до 2004 года, поэтому основная масса «классических» ВАЗов имеет под капотом именно этот агрегат. Лишь около 7 лет с конвейера сходили «семерки» с впрыском.

Карбюраторные модели показали свою высокую выносливость к топливу различного качества, а также отличную ремонтопригодность. Особенно это касается любителей самостоятельно заниматься ремонтом авто. Также для этих машин существует низкая потребность в высокоточном дорогом специализированном оборудовании. Это является преимуществом при обслуживании машин бюджетного класса, особенно вдали от крупных городов. Для мегаполисов эта проблема сведена к минимуму.

Переднеприводные отечественные авто

Для семейства «девяток» инжекторный мотор обладает достаточным количеством преимуществ. Такую силовую установку нет необходимости длительно прогревать, а также нет нужды задействовать подсос на старте. Переднеприводные авто выпускались и с карбюраторами, но основной переход на эту систему у них был осуществлен в 1998 году. С конвейера стали сходить четырехцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском.

Опираясь на мнение автовладельцев, можно отметить, что большинство из водителей сознательно выбирали тип мотора. Для тех, кто предпочитал больший комфорт в эксплуатации, но соглашался с более дорогим обслуживанием, удобнее были инжекторные моторы. Машина также имела меньший расход топлива, более высокие показатели токсичности, создавала меньше проблем в зимний период.

Автовладельцы, переживающие за дорогое обслуживание, отдавали предпочтение карбюраторам. Их ремонт или замена даже в сервисном центре стоит очень дешево, а порой выполняется самостоятельно в гаражных условиях.

Как сделать правильный выбор

Однозначного ответа на вопрос о выборе между карбюратором и инжектором без индивидуальных особенностей автовладельца сделать не получится. Стоит руководствоваться лишь тем, что водитель хочет получить в итоге. Любители самостоятельного ремонта и возможного будущего тюнинга могут смело выбирать карбюраторы. Прибор регулируется под индивидуальные потребности даже в гараже.

При выборе инжектора желательно подбирать более новые модели, которые позволят насладиться максимальным количеством преимуществ во время эксплуатации. К ним относятся:

  • меньший расход;
  • лучшая динамика;
  • экологичность;
  • легкий старт зимой.

В любом случае нужно учитывать кроме особенностей вождения и возможность быстрого и недорогого ремонта для всех типов моторов.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Карбюратор или инжектор? | АвтобурУм

19.02.2018, Просмотров: 3507

Вопрос преимущества инжектора над карбюратором и наоборот, стоит при выборе отечественного автомобиля, либо иномарки 80-х и 90-х годов выпуска. Зачастую будущий автолюбитель сталкивается с простым, но в тоже время трудным выбором между двумя разными типами системы питания. Давайте разберемся.

Отличие карбюраторной системы питания от впрыска

У этих двух типов системы питания есть одно сходство – своевременное приготовление и подача эталонной топливно-воздушной массы в цилиндры двигателя. Сам принцип действия совершенно разный.

Карбюратор работает следующим образом: внутри карбюратора приготавливается смесь топлива и воздуха, масса которых определена пропускной способностью жиклеров и это количество зависит лишь от оборотов коленвала. Посредством разряжения готовая смесь попадает в цилиндр, в котором происходит такт впуска, где поршень стремится в НМТ, создавая разряжение. Такая система называется внешним смесеобразованием, то есть – вне цилиндра.

Двигатель с инжекторным мотором работает иначе: благодаря синхронизированной работе датчиков расхода воздуха или давления во впускном коллекторе, датчику кислорода, датчику положения коленчатого вала и температуры двигателя, блок управления двигателя в момент считывает пропорцию топливно-воздушной смеси, а так же момент ее подачи непосредственно в цилиндр или коллектор. Такое смесеобразование называется внутренним, так как смешивание воздуха и топлива образуется в самом цилиндре. Это и отличает два типа системы питания.

Преимущества и недостатки карбюратора

Первое, что нужно отметить – простота в ремонте, так как при неисправности данного агрегата его можно самостоятельно снять и починить. Благодаря тому, что карбюратор полностью механический, это позволяет самостоятельно настроить любые параметры под свои потребности, меняя жиклеры с разной пропускной способностью, выставляя поплавок уровня топлива, момент открытия второй заслонки и так далее. Так же отмечается дешевизна комплектующих и наличие во всех магазинах автозапчастей на отечественные марки. Карбюраторному агрегату нет разницы, какое топливо проходит через него, то есть с любым октановым числом. В 2005 году в России все выпускаемые автомобили ВАЗ и ГАЗ перевели на инжектор, так как в этом году транспортные средства должны были соблюдать нормы выхлопа по Евро-3.

О достоинствах:

  • низкая цена и стоимость обслуживания, возможность приобрести хороший б/у агрегат;
  • простая конструкция позволяет обслуживать и ремонтировать без специальных навыков;
  • легко диагностируется;
  • «переваривание» любого бензина;

О недостатках:

  • для полноценной и правильной работы следует регулировать вместе с зажиганием на специальном стенде, опираясь на тарированные данные по подбору жиклеров;
  • в поплавковой камере часто кипит бензин;
  • нестабильность при эксплуатации;
  • постоянные мелкие проблемы;
  • частая регулировка холостого хода и чистка жиклеров;
  • некачественные комплектующие;0
  • повышенный расход топлива при малейшей неисправности.

Преимущества и недостатки электронного впрыска

Благодаря инжекторной системе питания двигатель раскрывает весь свой потенциал, так как его работа полностью контролируется электроникой. Так же впрыск топлива отвечает требованиям норм выхлопа. Однако, большая часть автолюбителей, при выборе электронной системы питания, руководствуются тем, что такой силовой агрегат имеет высокий КПД, надежную работу во всем диапазоне оборотов коленчатого вала, экономию и возможность прошивки блока управления двигателем под разные стили езды, позволяя, не трогая механическую часть понизить расход топлива, либо повысить мощность.

У инжектора перед карбюратором весомые преимущества, а именно:

  • надежность и низкая частота поломок;
  • легкий набор оборотов;
  • возможность самодиагностики;
  • быстрая отдача на педаль газа;
  • экономичность;
  • возможность выбора режима работы двигателя;
  • возможность увеличения мощности без повышения расхода
  • бензина;
  • предупреждение о неисправности «Checkengine».

Есть и недостатки:

  • дорогой ремонт;
  • электроника зачастую не подлежит ремонтопригодности;
  • уязвимость к качеству топлива;
  • высокая стоимость комплектующих деталей.

На чем остановить выбор

Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.

Выбирать карбюраторный двигатель можно в случае, если есть желание научиться ремонтировать двигатель, начиная с простого агрегата, а так же езда по сельской местности, где не всегда можно заправиться качественным топливом. Это касается исключительно отечественных машин. Не рекомендуется покупать иномарку с данной системой питания, так как в 99% случаев, автомобиль прошел через руки гаражных «кулибинов», которые в силу отсутствия знаний могли вместо ремонта только сделать хуже. Если же речь идет об автомобилях Audiили VW, которые уже переведены на отечественный карбюратор «Solex», тогда стоит присмотреться к данным моделям.

Инжекторный мотор это современные технологии и надежность. Единственным минусом может показаться то, что из-за неисправности одного из датчиков двигатель может и не запуститься. Зимой вы редко окажетесь в ситуации отказа в запуске такого двигателя. Инжектор также лучше поддается тюнингу, так как имеет широкий диапазон настроек, которые синхронизируются в одно целое, и выдает ожидаемую мощность. К примеру, добиться больше мощности от карбюратора можно только лишь при помощи подачи большего количеств топлива.

Что выбрать? Этот вопрос индивидуален для каждого. Выбор следует делать на основании своих потребностей, познаний технической части и финансовых возможностей.

Краткая история, плюсы и минусы

Чтобы начать любой разговор о карбюраторе и впрыске топлива, нужно вспомнить самое начало двигателя внутреннего сгорания. С момента зарождения двигателя внутреннего сгорания нам нужен был способ подачи воздуха и топлива в цилиндр, где они могли бы воспламениться и, таким образом, дать нам полезную механическую энергию. Некоторые из первых двигателей полагались на простую топливную капельницу, но со временем появились более совершенные способы подачи топлива в цилиндр.

Исторический взгляд

Ранние карбюраторы работали на воздушном потоке над жидким топливом или фитилем, собирая пары топлива для воспламенения. В более поздних версиях будет использоваться принцип Бернулли для лучшего измерения количества топлива, поступающего в цилиндры, то есть воздух, проходящий через трубку Вентури, будет доставлять топливо пропорционально количеству воздуха, поступающему на впуск. К тому времени, когда последние автомобили с карбюратором в США вымерли, в начале 1990-х годов, впрыск топлива уже был в полной силе.

Система впрыска топлива в том виде, в каком мы ее знаем, уходит своими корнями еще в первые двигатели 1880-х годов; однако его сложность не позволяла использовать его в любом масштабе до 1920-х годов, и он все еще ограничивался дизельными двигателями с воспламенением от сжатия. Позже, в середине 1950-х годов, системы впрыска топлива появятся как на дизельных, так и на бензиновых двигателях, как в механической, так и в электронной версии.

Первые электронные системы впрыска топлива с инжектором в корпусе дроссельной заслонки просто заменили карбюратор.Впрыск топлива через порт разместил отдельные топливные форсунки ближе к каждому впускному клапану, который приводит в действие большинство современных автомобилей. Позже, как и дизельные двигатели, некоторые бензиновые двигатели будут оснащены системой прямого впрыска топлива, которая подает топливо непосредственно в цилиндр. Некоторые системы непосредственного впрыска топлива сосуществуют с системами впрыска топлива во впускные отверстия.

Карбюратор и инжектор: плюсы и минусы
  • Выбросы и экономия топлива. Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и меньшему количеству выбросов, что является основной причиной, по которой он начал заменять карбюратор в 1970-х годах.
  • Мощность и производительность. Опять же, поскольку впрыск топлива и современное электронное управление более точны, подачу топлива можно настроить в соответствии с потребностями водителя. Карбюраторы точны, но не точны, поскольку они не могут учитывать изменения температуры воздуха или топлива или атмосферного давления.
  • Стоимость и сложность. Будучи чисто механическими устройствами, карбюраторы уступают впрыску топлива в отношении стоимости и сложности. С баллончиком очистителя карбюратора, простыми ручными инструментами и, возможно, парой запасных частей вы сможете восстановить карбюратор у себя на крыльце или на привале.В то время как с впрыском топлива, даже с годами обучения и опыта и несколькими тысячами долларов на диагностическое оборудование, вам все равно понадобится эвакуатор, чтобы вывезти вас с дороги, если ваша система сгорит. Большинство небольших двигателей, таких как двигатели мотоциклов, газонокосилок и снегоуборщиков, по-прежнему оснащены карбюраторами просто потому, что они не регулируются по выбросам, недороги, просты и надежны.

Несмотря на то, что карбюратор существует уже более века, впрыск топлива является явно лучшей альтернативой, обеспечивающей большую мощность, экономию топлива и более низкий уровень выбросов.Для современного водителя это все, что можно пожелать.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной системы и системы выпуска отработавших газов, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о карбюраторе и системе впрыска топлива поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет.Попробовав самостоятельный ремонт дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Карбюратор или система впрыска топлива для вашего классического автомобиля

Какой вариант лучше всего подходит для моего классического автомобиля?

Обе системы имеют свои преимущества и недостатки.EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но в то же время он сложен, и одним из лучших качеств старых автомобилей является их простота. Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.

С карбюратором довольно просто работать, но он, вероятно, потребует регулярного внимания. Кроме того, все в карбюраторной системе дешевле, включая сам карбюратор.Не раз я заменял карбюратор, а не восстанавливал его… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно восстановить.

Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, пришло время решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки, и хотите ли вы взяться за эту работу самостоятельно.

За прошедшие годы я установил несколько таких комплектов, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас будут проблемы.Одна из наиболее частых проблем, на которые я слышал, что люди жалуются, — это электрические помехи, которые вызывают ошибки компьютера, а это не та проблема, с которой вы должны иметь дело на старой машине. В некоторых случаях эти ошибки будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Поэтому следует уделять особое внимание любым предупреждениям в указаниях по прокладке жгута проводов.

Для установки потребуется давление топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм, как я упоминал ранее. Для этого вам понадобится правильный топливный насос. Есть внешние насосы, которые вы можете использовать, но насос в баке будет самым надежным.Однако для насоса в баке потребуется либо новый топливный бак, либо модификация существующего бака. Большинству систем также требуется обратная топливная линия, которая помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак. Датчик кислорода требуется, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.

Вам нужно будет установить пробку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включают в себя зажим на заглушке, но на самом деле лучший способ — это сварка в стиле.Хомуты со временем ослабевают, и наружный воздух может втягиваться и сбивать показания датчика.

Дальше многое зависит от типа приобретаемого набора. Наиболее распространенным типом является модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как на карбюратор. Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционно (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле.Другой тип — это многоточечный впрыск, например Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, в котором весь впускной коллектор заменяется современным впускным коллектором. Многопортовый имеет форсунку для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество форсунок (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты стоят дороже.

Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести собственное исследование, и, по моему опыту, вы получаете то, за что платите.Если это намного дешевле, чем другие наборы, всегда есть причина. Обязательно читайте отзывы и ищите распространенные проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая поддержка, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали детали. Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.

Что лучше? – ПОТОК ГОНКИ

Карбюраторы и топливные форсунки широко используются в автоспорте, причем первые использовались почти во всех автомобилях вплоть до 1980-х годов. Впрыск топлива принят всеми производителями автомобилей, но его все еще можно найти на старых автомобилях и даже на некоторых автомобилях NASCAR.

Впрыск топлива на сегодняшний день является наиболее эффективным и экономичным методом подачи топлива, но это не означает, что карбюраторы не имеют своих преимуществ.Хотя впрыск топлива обеспечивает более точное соотношение воздуха и топлива, они намного дороже, чем карбюраторы, и их сложнее починить.

Но на карту поставлено нечто большее, чем просто стоимость ремонта и экономия топлива. Карбюраторы и системы впрыска топлива имеют свои собственные списки преимуществ и недостатков, поэтому нам нужно рассмотреть каждую из них более подробно, чтобы выяснить, какая из них действительно выходит на первое место.

Краткий обзор карбюратора

Старый путь

Карбюраторы — это механические компоненты, используемые в большинстве старых автомобилей , а также в некоторых современных гоночных автомобилях и небольших мотоциклах .Они были самым популярным методом подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания до 1980-х годов, и их часто называют просто углеводами. Они сделаны из металла и соединены с двигателем и топливным баком, который отделен от самого топливного бака.

Механизм карбюратора выглядит довольно сложным, но, по сути, это система клапанов и трубок, в которой используется физическое явление, называемое эффектом Вентури . По сути, внутри карбюратора есть сужение трубки, которое заставляет воздух ускоряться при прохождении через него.При нажатии на педаль газа через карбюратор проходит больше воздуха, что еще больше ускоряет его.

Разница атмосферного давления

Когда воздух ускоряется, он снижает давление внутри карбюратора , который соединен с топливным баком. Давление в верхней части этого резервуара равно атмосферному, которое выше, чем в карбюраторе. Эта разность давлений заставляет топливо поступать в карбюратор , а затем в двигатель, где оно сгорает при ускорении автомобиля.

Когда педаль газа отпускается , поток воздуха уменьшается , что означает увеличение давления внутри карбюратора, и в свою очередь количество топлива поступающее в двигатель уменьшается . Это очень простое объяснение, но, по сути, карбюратор работает, используя давление воздуха, чтобы подавать больше топлива в двигатель, когда автомобилю требуется больше мощности при ускорении.

Электронный впрыск топлива

Электроника

Существует несколько различных типов впрыска топлива, как механических, так и электронных.Однако ради этой статьи мы будем ссылаться на электронный впрыск топлива (EFI). EFI — это альтернативный метод подачи топлива в двигатель, который работает с использованием системы электронных насосов, подключенных к топливному баку.

Насосы используются для подачи топлива к двигателю через топливопроводы, которые затем впрыскивают топливо в двигатель в различных точках в зависимости от типа используемой системы. Они делают это в электронном виде, при этом несколько датчиков используются для определения количества топлива, которое должно быть доставлено в двигатель в любой момент времени.

Преимущества карбюраторов

Дешево построить и обслуживать

Карбюраторы имеют одно явное преимущество, а именно их низкую цену . Они состоят из относительно небольшого количества компонентов и могут дешево производиться серийно для автомобилей по всему миру. Отсутствие в них электронных компонентов означает, что они зависят исключительно от разницы давления воздуха , что делает их довольно простыми в сборке и обслуживании.

Это дает еще одно ключевое преимущество, заключающееся в том, что их можно не только легко и дешево приобрести, но и легко починить .Вам нужно только иметь некоторые базовые механические знания и несколько инструментов, чтобы иметь возможность починить карбюратор, но даже если вы не чувствуете себя готовым к вызову, вы можете отнести его в местный гараж, и это может стоить вам всего несколько сотен долларов. .

Тюнинг

Они также отделены от двигателя , что значительно упрощает работу, поскольку работа с двигателем и необходимость его разборки для доступа к карбюратору были бы чрезмерно трудными. Они также могут быть настроены , что означает, что они могут подходить для различных условий, высот и даже стилей вождения.

Недостатки карбюраторов

Факторы окружающей среды

За этими ключевыми преимуществами скрывается несколько больших недостатков. Карбюраторы дешевы и просты в ремонте, но тот факт, что они работают чисто механически, означает, что на них влияет несколько различных факторов, в отличие от других систем. Основным из них является давление воздуха , так как количество топлива, подаваемого в двигатель, зависит от разницы давлений в топливном баке.

Большая высота , например, если вы живете в горах, означает, что ваш карбюратор будет подавать в двигатель другое количество топлива, чем если бы вы жили на уровне моря.Хотя это можно настроить, карбюраторы не могут адаптироваться на лету, и поэтому со временем может потребоваться много настроек. Это колебание топливно-воздушной смеси означает, что двигатель не всегда может работать оптимально .

Не очень эффективно

Системы тоже просто не очень эффективны и уже довольно старая технология. Они часто также предлагают немного задержки газа , что означает задержку отклика газа. Это представляет особый интерес для тех, у кого есть гоночных автомобилей , так как им нужно, чтобы их отклик дроссельной заслонки был максимально быстрым для сложных гоночных ситуаций.

Преимущества впрыска топлива

Контроль воздушно-топливной смеси

Впрыск топлива работает электронно, а не механически. Это означает, что топливно-воздушная смесь , подаваемая в двигатель, не только зависит от разности давлений, но и может очень точно контролироваться различными электронными датчиками . Это обеспечивает гораздо более эффективную систему с контролем соотношения воздуха и топлива на гранулярном уровне.

Соотношение воздух-топливо резко повлияет на производительность автомобиля и экономию топлива , и поэтому возможность контролировать его, часто полностью автоматически, делает EFI очень полезным во всех типах транспортных средств, особенно в гонках . Это также может обеспечить более полное сгорание, что, по сути, означает, что топливо можно сжигать более чистым способом, выделяя на меньше загрязняющих веществ .

Доступны различные опции

Доступно несколько различных типов систем EFI с прямыми, портовыми и непрямыми опциями.У них есть свои преимущества, но поскольку топливо впрыскивается непосредственно в двигатель в первом варианте, предлагается более стабильная подача топлива , что приводит к более эффективным двигателям. Портовое и непрямое топливо также имеют свои преимущества, а электронное распыление топлива также обеспечивает очищающий эффект .

Лучшая топливная экономичность также является большим бонусом, но EFI также может предложить немного большую мощность по сравнению с карбюраторными системами, а также более быструю реакцию дроссельной заслонки .Наконец, системы впрыска топлива обычно очень надежны и практически не требуют обслуживания. Также они редко ломаются , а системы впрыска топлива могут прослужить весь срок службы автомобиля без необходимости замены.

Недостатки впрыска топлива

Дорогой ремонт и замена

Первый главный недостаток инжекторных двигателей — когда они ломаются, они дорогие . Используемые в них электронные компоненты означают, что их нельзя просто закрепить на обочине дороги, как карбюратор, поскольку часто требуются специальные детали.Это увеличивает время их ремонта, а также цену, замена часто стоит тысяч долларов .

Несмотря на то, что система EFI вашего автомобиля будет настроена в соответствии с автомобилем, и на нее не будет влиять столько факторов окружающей среды, как на карбюраторы, все же не так много места для регулировки . Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля может быть настроен по-разному, но часто его сложно настроить без какой-либо дорогостоящей работы.

Итак, что лучше?

EFI — лучший

Электронный впрыск топлива, безусловно, является наиболее распространенным вариантом в современном мире, при этом ни одна автомобильная компания не предпочитает производить новые автомобили с карбюраторами. Тем не менее, вы по-прежнему часто найдете углеводы на старых автомобилях и на некоторых мотоциклах меньшего размера, поскольку они помогают снизить затраты. Кроме того, в гонках NASCAR Xfinity и Truck по-прежнему можно использовать карбюраторные двигатели .

Но EFI — это просто более эффективный вариант .При более высоких затратах они могут продырявить ваш кошелек, если их нужно будет отремонтировать, но они рассчитаны на долгий срок службы. Более высокие затраты на ремонт компенсируются лучшей экономией топлива и более быстрой реакцией дроссельной заслонки . А благодаря более равномерному и полному сгоранию топлива в двигателе они также являются более чистым вариантом для окружающей среды .

Заключительные мысли

Как у карбюраторов, так и у систем впрыска топлива есть свои преимущества и недостатки.В то время как карбюраторы дешевле и проще в ремонте , системы впрыска топлива более эффективны и обеспечивают более стабильное сгорание . Хотя они более дорогие, их высокая надежность и экономия топлива делают их наиболее распространенными системами подачи топлива, используемыми сегодня.

Спросите механика: карбюратор и система впрыска топлива

Джеймс Данст, главный механик Bell Performance, сертифицированный ASE, обсудил механические проблемы вашего двигателя в этом гостевом блоге:

Вы когда-нибудь задумывались, почему свечи зажигания теперь служат более ста тысяч миль? Или почему прогоревшие клапаны редко можно увидеть в наши дни? Почему ваш двигатель теперь может работать более двухсот тысяч миль и более?

Ответ на вопросы заключается в разнице между олдскульными карбюраторами и электронным впрыском топлива с компьютерным управлением.

Карбюраторы

Карбюраторы дозируют топливо в двигатель с помощью физического явления, называемого вакуумным эффектом Вентури. Когда вы даете автомобилю больше газа, больше воздуха нагнетается через трубку Вентури (конструкция трубки, которая сужается, увеличивая скорость проходящего через нее воздуха) в карбюраторе. Это втягивает в двигатель дополнительное топливо.

По мере старения автомобиля могут возникать утечки вакуумного воздуха из многих вакуумных линий, используемых в моторном отсеке.Эти утечки вызывают всасывание дополнительного воздуха во впускной коллектор, изменяя топливно-воздушную смесь с правильной смеси топлива и воздуха на более обедненную смесь — слишком много воздуха, недостаточно топлива. Каждый раз, когда вы добавляете дополнительный воздух во впускную систему с тем же количеством топлива, что и раньше, это приводит к очень высокой температуре камеры сгорания — если хотите, к повышению температуры.

Теперь, за несколько лет до того, как промышленность перешла преимущественно на впрыск топлива, у них действительно были так называемые «карбюраторы с обратной связью», которые управлялись компьютером.У них была такая же возможность контролировать соотношение воздух/топливо, но они были не такими эффективными, как впрыск топлива. Но вообще говоря, у карбюраторов традиционно были проблемы, перечисленные выше.

Впрыск топлива

Электронные системы впрыска топлива с компьютерным управлением состоят из компьютера, кислородного датчика, набора топливных форсунок, регулятора давления топлива и электрического топливного насоса. Кислородный датчик (см. один из наших предыдущих блогов) считывает состав воздушно-топливной смеси в выхлопных газах и выдает показания напряжения.Имейте в виду, что богатая воздушно-топливная смесь (слишком много топлива, слишком много воздуха) имеет более низкую температуру сгорания, а обедненная воздушно-топливная смесь (мало топлива, слишком много воздуха) имеет более высокую температуру сгорания. Кислородный датчик имеет возможность генерировать напряжение от 0 до 1000 милливольт. Все, что выше 500 милливольт, — это богатая смесь, а все, что ниже 500 милливольт, — бедная смесь, тогда как 500 милливольт — это «в самый раз». Задача компьютера — поддерживать напряжение около 500 милливольт — показания, которые вы получаете, когда смесь воздух/топливо равна идеальной смеси 14.Соотношение воздух/топливо 7 к 1. Это называется стехиометрическим соотношением, и это то, что необходимо каталитическому нейтрализатору для выполнения своей работы с максимальной эффективностью.

Что делает компьютер, чтобы поддерживать оптимальные соотношения? Компьютер делает это, увеличивая или сокращая время, в течение которого топливные форсунки остаются открытыми. Если компьютер увидит напряжение ниже 500 милливольт (помните, бедная смесь), он будет держать форсунку открытой дольше, чтобы обогатить воздушно-топливную смесь, чтобы вернуться к показаниям 500 милливольт.Если компьютер увидит значение напряжения выше 500 милливольт (помните, богатая смесь), он сократит время, в течение которого форсунки остаются открытыми, чтобы снова вернуться к 500 милливольтам.

Теперь, когда мы знаем эту информацию, можно объяснить вопросы, которые были представлены в начале этой статьи. Карбюраторы не имеют механической возможности корректировать бедную или богатую топливную смесь. Если в вакуумных линиях образуются утечки воздуха, в камере сгорания будет чрезмерный нагрев (слишком много воздуха нагревает ее).Это чрезмерное тепло может повредить или расплавить электроды свечей зажигания, прожечь клапаны и снять напряжение с поршневых колец, что приведет к избыточному расходу масла и сокращению срока службы двигателя. Если присутствует богатая смесь, возможно, из-за проблем с поплавком карбюратора или заедания воздушной заслонки, вы получите плохой расход топлива, плохие выбросы и нагар на свечах зажигания и поршнях. Это сократит срок службы свечи зажигания и повысит компрессию, в результате чего двигателю потребуется топливо с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить проблемы с преждевременным зажиганием.

Современные двигатели служат дольше, потому что они имеют электронную систему впрыска топлива, которая просто корректирует соотношение воздух/топливо, поэтому у вас никогда не будет слишком богатой или обедненной смеси. Это основная причина, по которой свечи зажигания служат дольше, клапаны не прогорают, а поршневые кольца не теряют натяжение, что приводит к сокращению срока службы двигателя. Если проблема слишком серьезна для того, чтобы компьютер мог ее исправить, он включит контрольную лампочку двигателя, расположенную на приборной панели, что является ключом к тому, чтобы доставить автомобиль к механику для устранения проблемы.

Теперь ты знаешь!

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой дополнительной предыдущей статьей в блоге Bell, в которой объясняется роль этих деталей в достижении оптимального расхода топлива. Если у вас старый автомобиль, использование Mix-I-Go или Ethanol Defense может содержать основной датчик кислорода и клапан PCV в чистоте и в надлежащем рабочем состоянии. Как объяснил Джеймс Данст, это необходимо для продления срока службы двигателя и поддержания оптимального расхода топлива.

Если вы нашли этот пост о карбюраторе и впрыске топлива полезным, вас могут заинтересовать другие посты:

 

Это сообщение было опубликовано 18 декабря 2012 г. и обновлено 10 февраля 2016 г.

Электронный карбюраторный впрыск K&N предлагает надежность для старой школы

Мы живем в мире аббревиатур. Последним для редукторов является ECI. Для этой истории это не индекс экономической сложности, вмешательство в раннем детстве или даже избирательная комиссия Индии. Для головок редукторов ECI является аббревиатурой нового электронного карбюратора K&N Injection. Давайте посмотрим, как это работает.

Концепция использования электронной обратной связи с карбюратором на самом деле не нова.Еще в уродливые 80-е в двигателях отечественного производства все еще использовались карбюраторы. GM использовала электронный соленоид на карбюраторе Quadrajet, который был привязан к узкополосному кислородному датчику, который контролировал соотношение воздух/топливо и регулировал ширину импульса соленоида, чтобы добавить или уменьшить количество топлива. Это была топливная система, которая работала параллельно основному дозирующему контуру карбюратора.

Компания K&N приняла эту простую, но эффективную идею, поместив единственную электронную топливную форсунку в разделительную пластину, расположенную под карбюратором.Эта форсунка подключена к небольшому ЭБУ, который получает информацию о соотношении воздух/топливо от широкополосного кислородного датчика, расположенного в выхлопе. На основе этой обратной связи система может регулировать количество топлива, подаваемого форсункой. Это общий обзор, но есть некоторые отдельные части, которые заслуживают более пристального внимания.

В комплект входит блок управления двигателем, форсунка, пластина, прокладки, крепеж, проводка и датчик кислорода. Этот конкретный комплект предназначен для монтажного фланца Holley или Edelbrock, но существуют также специальные комплекты для фланцев Dominator и Rochester Q-jet.

Эта система ECI разработана с использованием одной топливной форсунки GM последней модели на пластине. Но поскольку система подачи топлива предназначена для карбюратора, инжектор течет намного меньше, потому что давление топлива составляет всего около 5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с изначально предполагаемыми 58 фунтами на квадратный дюйм. Мы исследовали эту форсунку и обнаружили, что она пропускает 36 фунтов топлива в час (фунтов в час) при давлении 58 фунтов на квадратный дюйм. Мы не знаем точно, какой поток будет при давлении от 5 до 6 фунтов на квадратный дюйм, но если предположить, что давление топлива в карбюраторе составляет 10 процентов от 58 фунтов на квадратный дюйм, это может означать, что инжектор будет подавать около 10 процентов от 36 фунтов в час — или примерно 4 фунта в час. .

Давайте посмотрим, какую пользу это может принести карбюраторному двигателю. Типичный уличный двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками может быть оснащен карбюратором Holley мощностью 750 куб. Многие энтузиасты утверждают, что их карбюратор работает нормально, потому что двигатель будет хорошо работать на холостом ходу, когда двигатель холодный. К сожалению, на самом деле это означает, что когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, холостой ход фактически становится чрезмерно богатым.Мы слишком часто видели двигатели, работающие на холостом ходу при соотношении воздух/топливо 12,0:1 (или выше).

Установка прокладки K&N на этот малоблочный двигатель Ford была довольно простой, особенно с учетом того, что в двигателе уже использовалась проставка карбюратора с четырьмя отверстиями для зазора рычажного механизма. Обратите внимание, как инжектор в задней части пластины едва очищает вакуумный кран в коллекторе.

Гипотетически предположим, что идеальное соотношение воздух/топливо в смеси на холостом ходу (AFR) для нашего малолитражного двигателя будет 13,8:1 при нормальной рабочей температуре двигателя 180 градусов по Фаренгейту.Теперь давайте отрегулируем смесь на холостом ходу, чтобы двигатель работал с обедненной смесью наполовину — или 14,3: 1 AFR. С установленной системой K&N ECI мы можем задать соотношение воздух/топливо на холостом ходу 13,8 и позволить топливной форсунке обогатить смесь небольшим количеством топлива. Широкодиапазонный кислородный датчик Bosch постоянно отслеживает AFR от выхлопных газов и дает команду ECI отрегулировать AFR до заданного значения.

Когда этот двигатель холодный, с карбюратором, отрегулированным на бедную смесь (и без ECI), двигатель не будет работать на холостом ходу, пока двигатель не начнет прогреваться.Но с ECI датчик O2 увидит, что двигатель работает на бедной смеси, когда он холодный, и подаст команду на дополнительное топливо из форсунки, чтобы обогатить AFR, чтобы двигатель мог работать на холостом ходу. Затем, когда температура двигателя приближается к нормальной, больше топлива будет испаряться, топливно-воздушная смесь станет немного богаче, а ECI уменьшит количество добавляемого топлива для поддержания заданного AFR.

На этом компактном Ford со стороны водителя в моторном отсеке есть место для компактного ECU, или его также можно установить внутри кабины водителя.

Также возможно, что эта система может быть использована в качестве системы обратной связи частичного открытия дроссельной заслонки для поддержания двигателя на обедненной смеси AFR для крейсерской езды по шоссе. Многие энтузиасты не понимают, что легкие уличные двигатели обычно работают с очень малым открытием дроссельной заслонки на скоростях шоссе. Для этого часто требуется от 20 до 30 лошадиных сил на маховике, чтобы толкнуть машину по шоссе.

Из-за этого на скоростях шоссе большинство карбюраторов потребляют большую часть своего топлива из контура холостого хода. Таким образом, если умный тюнер немного ослабит ограничитель холостого хода в карбюраторе, это заставит двигатель работать на обедненной смеси при частичной нагрузке.Затем он мог бы использовать ECI для подачи необходимого дополнительного топлива, чтобы двигатель работал с системой обратной связи, когда он движется по шоссе — очень похоже на систему EFI. ECI будет постоянно контролировать AFR с помощью датчика O2 и регулировать количество подаваемого топлива для поддержания желаемого AFR.

Единственной сложной частью установки является приваривание прилагаемой заглушки для крепления форсунки к выхлопной трубе. Если у вас нет сварочного аппарата, с этим легко справится местный магазин глушителей.Очень важно, чтобы в выхлопе не было утечек воздуха, чтобы это работало должным образом. Если планировать заранее, многие коллекторы теперь поставляются с пробками датчика O2.

Маркетинговый подход K&N к ECI направлен на улучшение возможности холодного пуска карбюраторного двигателя с обедненной смесью холостого хода и без воздушной заслонки. Хотя это работает хорошо, мы думаем, что эту систему можно легко расширить, включив в нее также работу с легким дросселем и низкими оборотами. Важно подчеркнуть, что система K&N будет работать только с системой обратной связи, которая добавляет топливо — она не может его отнять.Итак, как мы показали, для этого потребуется незначительная настройка карбюратора, которая включает в себя небольшое наклонение контура холостого хода. Это позволяет системе K&N добавлять только то количество топлива, которое необходимо для достижения заданной AFR.

Мы прикрутили карбюратор обратно на место, а затем Т-образно соединим его с существующей топливной магистралью после того, как фильтр и механическая часть этой установки будут завершены. Ослабляя контур холостого хода карбюратора, ECI добавил дополнительное топливо и позволил нам установить холостой ход намного беднее для лучшего крейсерского режима с частичной дроссельной заслонкой.

Для работы этой системы требуется небольшое количество проводов, но это довольно просто. Основные соединения, помимо соединения жгутов ECU, датчика O2 и форсунки, — это сигнал оборотов, переключаемое 12-вольтовое соединение и хорошее заземление. Сигнал тахометра или оборотов был бы отрицательной стороной катушки в старой системе точек, но на двигателе с системой емкостного разряда (CD) MSD сигнал оборотов должен быть подключен к сером проводу, идущему от коробки MSD 6AL, Например.

На этом снимке экрана показаны простые действия, необходимые для работы системы. Максимальное входное число оборотов — это самая высокая скорость двигателя, необходимая для работы ECI. Если вы хотите, чтобы ECI выполнял управление AFR с обратной связью при крейсерском движении по шоссе, установите пиковые обороты чуть выше его оборотов в крейсерском режиме по шоссе. В данном случае мы выбрали 2000 об/мин.

Целесообразным вариантом будет подключение ЭКИ к датчику температуры, который придется приобретать отдельно. Преимущество этого заключается в том, что он добавляет дополнительную информацию о холодном запуске.Одним из аспектов этой системы является то, что она предлагает короткую подачу топлива при первом включении зажигания и температуре двигателя. Это означает, что вам не нужно нажимать на газ, когда двигатель холодный, потому что ECI сделает это за вас, как двигатель EFI во время холодного запуска. Но это также означает, что вы должны отключить систему при выполнении диагностических работ. В противном случае каждый раз при повороте ключа система будет выбрасывать топливо в коллектор и может затопить двигатель.

Это может быть еще одна типичная установка.В этом большом блоке используется карбюратор типа Holley 850 кубических футов в минуту без воздушной заслонки. Схема холостого хода была модифицирована для обеднения смеси, и владелец жаловался, что это сделало двигатель очень хладнокровным. Ему приходилось вручную поддерживать дроссельную заслонку в течение 2 минут, пока двигатель не заглохнет сам по себе. С ECI форсунка компенсирует бедную смесь, и двигатель будет хорошо работать на холостом ходу в холодном состоянии, потому что ECI будет добавлять дополнительное топливо, пока двигатель не прогреется.

Мы только что коснулись основ этой системы.Если идея доступной системы обратной связи по соотношению воздух/топливо на холостом ходу и крейсерском шоссе звучит как хорошая идея, то, возможно, она найдется для этой системы в вашем следующем приключении с хот-родом. Все дело в том, чтобы получать удовольствие от своего автомобиля — и если двигатель заводится и работает лучше — это, вероятно, означает, что вы получаете больше удовольствия!

K&N продемонстрировала полную установку на этот малоблочный двигатель Nova, который хорошо работал на холостом ходу после холодного запуска и уменьшал подачу топлива в двигатель по мере его прогрева.

Стехиометрические соотношения воздух-топливо:

Стехиометрический AFR является химически сбалансированным числом для идеального сгорания.Обратите внимание, что мы указали два стехиометрических числа для бензина. Чистый бензин (без этанола) имеет соотношение 14,7:1, но почти весь бензин, продаваемый сегодня, смешивают с 10-процентным этанолом, в результате чего стехиометрическое число составляет 14,1:1. Это не принципиальное отличие, но его стоит отметить.

Топливо Соотношение воздух-топливо
Бензин 14,7:1
Е10 Бензин 14,1:1
Этанол (Е98) 9.0:1
Е85 9,8:1
Метанол 6,4:1

 

Список деталей:

Описание Номер детали Источник
K&N ECI для карбюраторов Holley 4160/4150 20-001 Гонки на высшем уровне
K&N ECI для карбюраторов Rochester Q-jet 20-002 Гонки на высшем уровне
K&N ECI для карбюраторов Holley Dominator 4500 20-003 Гонки на высшем уровне
Датчик температуры AutoMeter 2258 Гонки на высшем уровне

классических карбюраторов против.Системы впрыска топлива

Существует простое уравнение, которое объясняет, что приводит в действие двигатель вашего автомобиля: 

Топливо + воздух = сгорание

Бензин или дизель, очевидно, являются топливом в этом уравнении, но многие люди упускают из виду важность воздуха. потребление, когда дело доходит до здоровья и производительности их автомобиля. Во-первых, это объясняет необходимость очистки воздушного фильтра двигателя. Вы должны проверять воздушный фильтр при каждом посещении автомобильного техобслуживания и заменять его, если он загрязняется.В противном случае это будет препятствовать воздушному потоку и/или качеству всасываемого воздуха, что негативно повлияет на общую производительность вашего двигателя.

Во-вторых, вам нужна система, которая регулирует подачу воздуха и пропускает в двигатель нужное количество воздуха в нужное время. Здесь у вас будет либо карбюратор, либо система впрыска топлива. Давайте посмотрим на различия.

Система впрыска топлива

В современных автомобилях используется так называемый «впрыск топлива», обеспечивающий правильную смесь воздуха и топлива в двигателе.Он питается от электронных систем автомобиля, чтобы обеспечить точные результаты. Как это часто бывает с современными технологиями, ремонт системы впрыска топлива может быть сложным, и обычно его следует доверить профессионалам. Если у вас возникла проблема с впрыском топлива, позвольте опытным специалистам по ремонту автомобилей по телефону LightHouse Automotive осмотреть и отремонтировать ее для вас. Мы также можем выполнить стандартное обслуживание впрыска топлива и очистку в рамках рекомендуемой программы технического обслуживания автомобиля.

Карбюраторы

В более старых автомобилях карбюратор (или «карбюратор», если хотите) в моторном отсеке, который вручную управляет воздухозаборником.По сути, это трубка, в которой используются клапаны для подачи нужного количества воздуха в двигатель по мере необходимости. На самом деле это было очень гениальное изобретение в свое время, и многие владельцы классических автомобилей предпочитают то, как оно работает. Однако, как и следовало ожидать от старых технологий, карбюраторы могут легко изнашиваться или повреждаться при регулярном использовании. Иногда их можно исправить простым ремонтом. В других случаях их необходимо полностью восстановить или заменить. Работы по ремонту карбюратора обычно немного менее сложны, чем ремонт впрыска топлива, но если вы не являетесь опытным механиком, вам следует доверить ремонт карбюратора специалистам по ремонту автомобилей по адресу LightHouse Automotive .

Конечно, большинство старых автомобилей можно дооснастить современной системой впуска, системой впрыска топлива или производительным коллектором. LightHouse Automotive выполняет множество индивидуальных работ по классическим автомобилям, поэтому свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.

Независимо от того, есть ли у вас старый карбюратор или новая система впрыска топлива, LightHouse Automotive поможет вам со всеми вашими потребностями в ремонте, обслуживании и техническом обслуживании. Позвоните в наш автомагазин в Колорадо-Спрингс сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на обслуживание онлайн.

Карбюраторы с впрыском под давлением – типичный карбюратор с впрыском

Карбюраторы с впрыском под давлением заметно отличаются от карбюраторов поплавкового типа, поскольку они не имеют вентилируемой поплавковой камеры или всасывающего патрубка от нагнетательного сопла, расположенного в трубке Вентури. Вместо этого они обеспечивают топливную систему под давлением, которая закрыта от топливного насоса двигателя до нагнетательного сопла. Трубка Вентури служит только для создания перепада давления для регулирования количества топлива, поступающего в дозирующую форсунку, пропорционально потоку воздуха, поступающему в двигатель.

Типовой инжекторный карбюратор

Инжекторный карбюратор представляет собой гидромеханическое устройство, использующее замкнутую систему подачи топлива от топливного насоса к нагнетательному патрубку. Он дозирует топливо через неподвижные форсунки в соответствии с массовым расходом воздуха через корпус дроссельной заслонки и выпускает его под избыточным давлением.

На рисунке 2-23 показан карбюратор нагнетательного типа, упрощенный таким образом, что показаны только основные детали. Обратите внимание на два небольших прохода, один из которых ведет от воздухозаборника карбюратора к левой стороне гибкой диафрагмы, а другой — от горловины Вентури к правой стороне диафрагмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.