2109 регулировка клапанов: Инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ 2109

Содержание

Инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ 2109

Регулировка клапанов двигателя позволяет уменьшить расход топлива и оптимизировать КПД силового агрегата. Эту работу можно сделать самостоятельно, используя пошаговую инструкцию. В модели ВАЗ-2109 регулировка осуществляется с помощью установки специальных шайб.

Расположение клапанов

В модели ВАЗ-2109 конструкторы изменили привычную до этого систему с цепным приводом распредвала. Несмотря на простоту старой конструкции, она имела высокую шумность и требовала дополнительной настройки через короткий промежуток времени. В девятках изменили форму верхней части поршня, добавили специальные углубления под клапаны. Важной задачей при регулировке также является выставление на одну ось распределительного и коленчатого вала, чтобы они проворачивались вместе.

Впускные и выпускные клапаны расположены в определенном порядке, это стоит учитывать при регулировке

Когда необходима регулировка

Регулировка клапанов требуется при возникновении неполадок в работе двигателя или после прохождения технического осмотра.

Опытные автовладельцы могут довольно точно определить причину неисправности силового агрегата, основными признаками считаются следующие:

Проводить регулировку клапанов также требуется после каждых 25-30 тысяч километров пробега. За это время некоторые детали изнашиваются и конструктивные зазоры увеличиваются. Диагностику можно сделать в сервисном центре, эта услуга стоит недорого.

Подготовительные работы

Из инструмента для регулировки потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • специальное приспособление для регулировки;
  • измерительный щуп;
  • несколько регулировочных шайб;
  • отвёртка;
  • пинцет;
  • прокладки на крышки клапанов.

Перед началом ремонта устанавливаем машину на ручной тормоз и включаем любую передачу. Одно из передних колёс должно быть на весу, чтобы коленвал мог легко проворачиваться.

Порядок действий следующий:

  1. Поднимаем капот.
  2. Отсоединяем все патрубки от крышки.
  3. Снимаем корпус стеклоочистителя.
  4. Выкручиваем свечи зажигания.
  5. Снимаем переднюю крышку ремня ГРМ.

Совет: Для наблюдения за текущим положением поршня нужно воспользоваться смотровым окошком.

Как регулировать: технология и порядок настройки + таблица

У многих моделей ВАЗ технология регулировки мало чем отличается. Тем, кто уже имел опыт такой работы с предыдущими версиями, будет легко разобраться. Зазоры выставляются по порядку работы цилиндров. Выпускные клапаны — это 1, 4, 5 и 8, если считать от ремня привода распределительного вала. Используем в работе следующую таблицу:

Используем таблицу, чтобы правильно определить номер цилиндра по положению коленвала

Совет: Перед началом регулировки стоит нанести дополнительные метки на шкив каждые 90 градусов.

  1. Перед регулировкой необходимо выставить поршень первого цилиндра.
    Для этого поворачиваем коленвал так, чтобы метки на шкиве и задней крышке ремня совпали.

    Риски на шкиве и задней крышке ремня ГРМ должны быть на одном уровне

  2. Используя ключ на 17, поворачиваем распредвал на 3 зубца по часовой стрелке. Это нужно, чтобы кулаки распределительного вала отошли от толкателей.

    Устанавливаем распредвал таким образом, чтобы кулаки отошли от толкателей

  3. Щупом для регулировки пробуем зазоры, инструмент должен передвигаться под действием небольших усилий.

    С помощью щупа определяем величину за зазора на первом цилиндре

При увеличенных или уменьшенных зазорах необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем устройство для регулировки на корпус подшипников.

    Устанавливаем приспособление для регулировки

  2. Поворачиваем толкатель к себе.
  3. Используя рычаг, фиксируем толкатель в нужном положении.

    Прижимаем толкатель с помощью рычага и фиксируем его в этом положении

  4. Извлекаем длинным пинцетом старую шайбу.

    С помощью пинцета достаем старую регулировочную шайбу

Следующей задачей является подбор новой шайбы оптимальной толщины. Расчёт этого параметра несложный, используем нижеприведенную формулу:

Н = А + (В – С), где

Н – толщина новой шайбы,

А – толщина снятой шайбы,

В – величина зазора,

С – необходимый зазор.

Устанавливаем новую шайбу и извлекаем фиксатор. Проверяем зазор щупом и при необходимости подбираем другую шайбу нужной толщины. В готовом наборе шайб присутствуют изделия с шагом 0,05 мм. Такую процедуру проводят для каждого цилиндра двигателя.

Видео: Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109 своими руками

Особенности модификаций с инжектором или карбюратором

Немалая часть владельцев модели ВАЗ-2109 имеют комплектацию с инжектором. При регулировке здесь стоит учитывать один важный факт – это тепловое расширение.

При работающем двигателе металлические детали немного увеличиваются в размерах, что приводит к уменьшению зазоров. Поэтому регулировку необходимо проводить только на холодном моторе. Так вы сможете правильно замерить зазор и подобрать регулировочную шайбу.

Какие приспособления для регулировки лучше выбрать

Обычный инструмент не подходит для точной и быстрой регулировки. Используются специальные приспособления, с помощью которых можно зафиксировать толкатель и провести другие работы. Сегодня в продаже есть специальные наборы для регулировки, их стоимость небольшая. Приобрести такой комплект будет выгоднее, чем пытаться сделать устройства из подручных средств. Не все смогут найти подходящие материалы и правильно сделать щуп или фиксатор, а в случае некачественного ремонта работа двигателя может стать ещё хуже.

Проверка качества работы

После окончания ремонта необходимо проверить работу двигателя. Сначала устанавливаем на место все демонтируемые элементы и вкручиваем свечи зажигания. После запуска двигателя не должно быть стука клапанов и другого стороннего шума. Рекомендуем проводить проверки в течение 15-20 минут – это позволит убедиться в нормальной работе цилиндров даже после нагрева.

Самому настроить клапана на модели ВАЗ-2109 несложно. Эту работу можно выполнить самостоятельно, главное – иметь в наличии специальный комплект и пару часов свободного времени. Используя пошаговую инструкцию и схему регулировки, вы сделаете работу качественно и сэкономите на поездке в автосервис.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Регулировка клапанов тепловых зазоров ваз 2108 в Москве | Услуги

в наличии ВСЕ стандартные размеры регулировочных шайб.
Как мастер у которого в наличии только 20-30 шайб сможет правильно и точно отрегулировать вам зазоры ??? Это практически невозможно, зато сделать вид, что отрегулировал возможно всегда !!!
У меня в наличии почти 400 шайб всех ( !!! ) стандартных размеров, да и других тоже есть.
выставлю тепловой зазор в приводе клапанов ГРМ с точностью до 0.01 мм.
теплый светлый ремонтный бокс или выезд к клиенту.
диагностика состояния двигателя, неисправности.

Если меняли или ремонтировали ГБЦ, клапана, седло посадочное, то регулировка требуется обязательно — зазоры уходят достаточно сильно. И даже на ГБЦ новой, собранной на заводе, никто уже давно не регулирует зазоры перед продажей !!!

Приора, Калина, 2108, 2109, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115
звоните, пишите — постараюсь всем помочь !

продам шайбы регулировочные для клапанов ГРМ ВАЗ 2108 недорого, от 40 р. за штуку.
все размеры от 3.00 до 4.50 мм. диаметр 31 мм.
ВАЗ 2108-1007056

+ регулировка клапанов, тепловых зазоров на двигателе Рено 7К, Renault 7K 1. 4-1.6L 8 кл
на
Renault Clio Клио, BR
Renault Logan Логан
Renault Stepway Степвей

Renault Megane Меган
Renault Scenic Сценик
Renault Dokker Лада Доккер
Лада Ларгус Lada Largus

Регулировка клапанов двигателя 1.4 TU3A или TU3JP Peugeot Citroen

Peugeot 1007 2005 — 2009
206 2006 — 2012
207 2006 — 2012
Partner 2005 — 2008

Citroen C2 2005 — 2009 C3 2005 — 2009 Berlingo

Регулировка клапанов тепловых зазоров Дэу Матиз Daewoo Matiz 0.8 1.0L F8CV B10S1

регулировка состава топливной смеси СО-СН инжектор блок управления ЭБУ Bosch 1.5.4. Бош, Январь 4, Январь 5 под нормы токсичности Россия-83 без лямбда зонда и карбюратор по газоанализатору, диагностика и поиск неисправности в работе двигателя по составу выхлопных газов CO-CH%.
Безразборная промывка инжектора Winn’s Лавр Liqui Moly

замер компрессии в двигателе

ЗВОНИТЕ ЗАРАНЕЕ ! За сутки минимум, до того момента, когда хотите приехать !
Могу заниматься машинами далеко не каждый день, а летом тем более ! 🤽

Узнаем как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2109?

Во многом исправность автомобиля зависит от состояния двигателя, топливной системы и вывода отработанных газов. И если ваш ВАЗ вдруг начал терять мощность, а из его выхлопной трубы слышатся «выстрелы», значит, машине требуется регулировка клапанов. ВАЗ 2109 устроен так, что его конструкция аналогична 99-ой «Ладе» и «восьмерке», поэтому владельцам этих машин тоже будет интересна данная статья.

Инструкция по регулировке механизма своими руками

Прежде всего, нам необходимо подготовить все соответствующие инструменты. Для работы нам пригодится щуп, а также 2 ключа на 13 и 17 миллиметров. При наличии этих инструментов можно смело приступать к работе.

В какой очередности делать работу?

Итак, для начала нужно провернуть коленчатый вал в положение BMT. Для этого поворачиваем механизм, пока на нем не совпадут все метки на звездочке и на корпусе пенала распредвала. Далее производится сама регулировка клапанов. ВАЗ 2109 («девятка») ремонтируется следующим образом. Для начала регулируется шестой и восьмой клапаны. Затем приступаем к четвертому и седьмому. Но, прежде чем отрегулировать последнюю пару клапанов, следует провернуть коленчатый вал на 180°. Вращать нужно исключительно по часовой стрелке. Далее опять вращаем коленчатый вал на те же 180°. Но теперь регулируются зазоры клапанов ВАЗ 2109 номер I и III. После этого повторяем предыдущий этап и переходим к деталям под номером 5 и 2.

Как делается регулировка зазора?

А теперь более подробно о том, как производится регулировка клапанов ВАЗ 2109. Сначала вставляется щуп в зазор между кулаком и рычагом распределительного вала. Если он проходит без больших усилий, это говорит о том, что деталь регулировать необязательно. Если же щуп застрял в зазоре или, наоборот, прошел слишком свободно, регулировка клапанов ВАЗ 2109 делается в обязательном порядке. В таком случае берем два рожковых ключа на 13 и 17, и при помощи них отпускаем контргайку регулировочного болта. Теперь зазор необходимо повернуть на нужный угол. Все, на данном этапе регулировка клапанов завершена.

Какое значение зазора должно быть на «девятке»?

Вообще, на всех отечественных автомобилях данное значение одинаковое, вне зависимости от того, как там устроен ГРМ. Величина зазора должна составлять ровно 0.15 миллиметров. Если данное значение меньше или больше нормы, следовательно нужно произвести регулировку.

Заключение

Конечно, работа двигателя после этих работ станет более устойчивой, однако на увеличение мощности выше нормы надеяться не стоит. Для этого владельцы часто производят тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Как это сделать, мы подробно расскажем вам в отдельной статье.

И напоследок о том, с какой периодичностью делается регулировка клапанов ВАЗ 2109. Поскольку при эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ деталей, данный процесс следует производить как минимум черед 20-30 тысяч километров пробега. Также регулировка делается при разборе головки блока цилиндров, причем в обязательном порядке. Это были все рекомендации для успешной настройки клапанов.

4820-01-556-2109 — КЛАПАН ОБРАТНЫЙ, 803HF/1.00IN/SW, 803HF100INSW, 01-556-2109

тип —

2

2

8481.80.1090 8481.80.3020

8481.80.3090

2 кг

2

84.81 — Краны, краны, клапаны и аналогичные приспособления для труб, корпусов котлов, баков, котлов баки и т. п., включая редукционные клапаны и клапаны с термостатическим управлением; Части его:
8481.10 — — Редукционные клапаны:
8481.10.0020 — — — — Гидравлическая жидкость Тип Нет.
— — — — — Пневматическая жидкость Тип питания:
8481.10.0040 — — — — Регуляторы фильтров и фильтр-регуляторы-смазки No
8481.10.0060 — — — — — Другое
8481.10.0090 — — Другое N
8481.20 — — Клапаны для олеогидравлических или пневматических передач:
— — — — — Гидравлические клапаны:
— — — — — — Направленное управление:
8481. 20.0010 — — — — — Ручной тип
8481.20.0020 — №
8481.20.0030 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Другое No
8481.20.004 8481.20.00.0040 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — управление потоком Тип NO
8481.20 .0050 — — — — Другое NO

2

2

— — — — Пневматические клапаны:
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Руководство по направлению

8481. 20.0060 — — — — — — — — Соленоидный тип No No
8481.20.0070 — — — — — — Другое
8481.20.0080 — — — — — — — Другие No
8481.30 — — Проверить (unreturn) Клапаны:
— — — — — Медь:
8481.30.1010 — — — — С номинальным давлением менее 850 кПа (123 фунта) No. , Давление) или более кг
8481.30.2010 — — — — — железо No кг
8481.30.2090 — — — — — сталь кг
8481.30.9000 — — — Другое кг
8481. 40.0000 — — Безопасность или облегчение Клапаны No кг
8481.80 — — Другое оборудование: — — Другие приборы:
— — — Ручная работа:
— — — — — — — — — Из меди:
8481.80.1010 — — — — — С номинальным давлением до 850 кПа (123 фунта) кг
— — — — — С номинальным давлением 850 кПа (1. Давление) или сверху:
8481.80.1060 — — — — — — Ворота типа кг
8481.80.1070 — — — — — — Глобус Тип кг
8481.80,1075 — — — — — — Тип разъема No. кг
8481.80. 1085 — — — — — — Шаровые типа No. кг
— — — — — — Бабочка тип No. кг
8481.80.1095 — — — — — — Прочие No. кг
— — — — из из железа или стали:
—— из железа:
8481.80,3010 — — — — — — Тип ворот Количество кг
8481.80.3015 — — — — — — Глоб тип Количество кг
— — — — — — — — — вилка типа NO кг
8481.80.3025 — — — — — — — — — — — Ball Type N кг
8481.80.3030 — — — — — — Тип «бабочка» кг
8481.80.3040 — — — — — Другое кг кг
— — — — — — — — сталь:
8481. 80. 3055 — — — — — — — — ворота типа N кг
8481.80.3060 — — — — — — — Глобус Тип N кг
8481.80.3065 — — — — — — Тип штекера кг
8481.80.3070 — — — — — — Шаровые тип No. кг
8481.80.3075 — — — — — — Бабочка тип No. KG
— — — — — — Другое кг
— — — — — — Из других материалов:
8481.80.5040 — — — — — Клапаны (крышки) баллончиков под давлением кг
8481.80.5060 — — — — — — — — — — — — — — — — Ванна, душ, раковина и туалетные краны No кг
8481.80.5090 — — — — — Другое Нет . кг
8481.80.9005 — — — — — — — — — — — — Соленоидные клапаны NO
8481.80.9010 — — — — Шаровые краны
8481.80.9015 — — — — Регулирующие клапаны, самодействующие, для регулирования таких переменных, как температура, давление, расход и уровень жидкости 9004 №
— — — — — с электрическими или электрогидравлическими приводами:
8481.
8481.80.9025 — — — — — — Прочие 4
8481.80.9030 — — — — — с гидравлическими приводами
— — — — — — с пневматическими приводами:
8481.
8481.80.9040 — — — — — — Прочие 4

2

.90.9010
8481.80.9045 — — — — — — с термостатическими приводами
8481.80.9050 — — — — — Другое
8481.90 — — Запчасти:
8481.90.7000 — — — — Ручной эксплуатации и проверки бытовой техники кг
— — — Другое:
8481.90.9010 — — — — — Клапан подзаголовок 8481.20 кг кг

8481.90.9090 — — — — Другое кг

Регулировка клапанов «Renault Логан» (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на «Рено Логан»

Владельцы автомобилей «Рено Логан» после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих автомобилей. Одной из необходимых процедур является регулировка клапанов. «Рено Логан» устроен достаточно просто. Так что, вы можете сделать эту процедуру самостоятельно и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже тем, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Есть две версии 1,6-литровых двигателей. Предлагаются 8-клапанная и 16-клапанная модели. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров производится вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

Впускной и выпускной клапаны – одни из важнейших деталей ДВС.Благодаря им камеры сгорания будут попадать в выхлопную систему топлива и продуктов сгорания. Большую часть рабочего цикла клапан закрыт. Открытие происходит в течение довольно короткого времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования.

Клапаны не должны мешать выводу продуктов сгорания. В открытом состоянии выполняют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор.Это препятствует выходу газов из камеры в момент воспламенения смеси.

Зачем регулировать?

Прежде всего, давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. Рено Логан имеет свой компенсирующий зазор клапанов. Это заданное расстояние между регулировочным болтом и приводным валом. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Также они позволяют компенсировать расширение металлических деталей при их нагреве.

При несвоевременной регулировке и неправильных зазорах существует риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя.При слишком высоких параметрах снижается мощность и другие характеристики силового агрегата. Камера сгорания не может быть полностью заполнена топливной смесью до нужной степени. Небольшой зазор приводит к потере полноты сгорания горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск прогорания седел клапанов и образования отложений.

Если эксплуатировать автомобиль с неустраненными зазорами, это приведет к серьезным неисправностям в системе газораспределения.Как следствие, дорогой ремонт.

Периодичность операции

Как часто следует регулировать зазоры клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям производителя подлежит регулировке каждые 80-100 тысяч километров пробега. Однако на самом деле эти цифры гораздо ниже.

Чтобы этот автомобиль в городском потоке держался уверенно, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые способен этот агрегат. Эта операция не проходит бесследно для мотора.Таким образом, детали поршневой группы интенсивно изнашиваются.

В российских реалиях эта операция должна проходить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Двигатель сообщит владельцу о необходимости регулировки. При работающем двигателе будет отчетливо слышен характерный стук на холостых оборотах.

Нормы зазоров для двигателей «Рено Логан»

Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для градуировки показатели составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если все клапаны были заменены, то необходимо выставить притирочные зазоры.Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

Для выполнения этой операции нам понадобится стандартный набор инструментов.

Нужны плоскогубцы, набор мерных щупов, ключи от машины — 13 и 10, а также отвертка.

Как регулировать клапана: подготовка к операции

Итак, регулировка клапанов (Рено Логан 2004 г. в. т.ч.) всегда проводится только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть ремень ГРМ, если он ослаблен.

Порядок выполнения операции

Регулировка клапанов «Рено Логан» своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Необходимо иметь набор инструментов.

Первым делом нужно открутить болты, которые держат воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируется Г-образный патрубок от фильтра к клапанной крышке. Затем снимите корпус воздушного фильтра. На следующем этапе необходимо отсоединить провода свечей зажигания, а также снять клапанную крышку.Последний держится на восьми болтах.

После этого поднимите переднюю часть машины от водительской двери и включите четвертую передачу КПП. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестерне распредвала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появляется почти сразу, когда клапан начинает движение. При этом за один полный оборот колеса автомобиля распределительный вал также совершает один оборот.

Затем измеряются зазоры для первого цилиндра.Ослабьте контргайку, и болт зажимается пассатижами. Для измерения зазоров используются специальные калибры. Выставив необходимое расстояние, вкручиваем болты регулировки клапанов на авто Рено Логан. Далее рекомендуется еще раз проверить параметр щупом. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении к нему определенного усилия.

Та же операция проделывается с третьим цилиндром. Если провернуть коленвал на пол-оборота, то можно отрегулировать зазоры на четвертом цилиндре.Потом на второй. Далее вал нужно провернуть на полный оборот и снова проверить каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

Не нарушайте такой порядок регулировки клапанов на Рено Логан. При обслуживании автомобиля всегда действуйте согласно инструкции производителя.

Renault Logan и ГБО

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то тут мнения автовладельцев и производителей газобаллонной техники расходятся. Производители современной техники класса Евро-4 утверждают, что с этими установками на автомобиле Рено Логан нет необходимости регулировать клапана на газ, так как форсунки точные и современные.Вся работа системы контролируется электроникой.

Автовладельцы утверждают, что регулировка зазоров нужна, и делать эту операцию следует чаще. Так, многие выполняют тюнинг каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впуска нормой считается 0,15 мм. Для выхлопа — 0,30 мм. Напомним, что эти параметры подходят для пропан-бутана.

Полезные советы

Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, первым глазком выставьте распределительный вал. Затем его поворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых регулируются клапана, могли упираться затылком в кулачки вала.

Процесс регулировки можно значительно упростить. После снятия крышки со стороны маховика на конце распределительного вала вы найдете метку в квадратной части. Пятно от эмали будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре будет установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу.

После того, как регулировка клапанов первого цилиндра будет закончена, переходим к выпускному клапану четвертого цилиндра. Вывешенное колесо вращается дальше и регулирует зазор.Как дальше регулировка клапанов? «Рено Логан» настроен на второй цилиндр. Процедура аналогична операциям на первом. Какая схема регулировки клапанов? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму — 1-4-2-3. Каждая цифра является порядковым номером цилиндра.

Вывод

Так регулируются клапана. Рено Логан (1.6, 8 клапанов) можно обслуживать своими руками. На самом деле эта операция действительно проста, и ее может выполнить автолюбитель любого уровня – как начинающий, так и опытный.Самостоятельная регулировка также является хорошим способом сэкономить деньги. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.

Скачать PDF — А. Хок

Авторизованный дистрибьютор и сервис Авторизованный дистрибьютор Содержание УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 СПИСОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 ПРИМЕЧАНИЯ. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . 16 Подразделение регулирующей арматуры Wörth am Main Серия 2000 Пневматический мембранный привод Версия 2109…2116 УСТАНОВКА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ! опрокидывать. Рис. 1: Клапан с мембранным приводом УСТАНОВКА Общие сведения Перед установкой осмотрите привод на наличие повреждений при транспортировке.Приводы серии 2000 могут быть установлены в любом положении. После установки убедитесь, что все резьбовые соединения затянуты правильно, а сигнал управляющего воздуха установлен в соответствии с желаемым направлением (пружина закрывается или пружина открывается). Убедитесь, что данные заводской таблички на приводе соответствуют условиям эксплуатации. При необходимости свяжитесь с A. Hock MSR- and Electronic Service GmbH. Для заказа соответствующих запасных частей см. информацию на заводской табличке. Установка привода Установка показана на рис.1 (подробнее см. рис. 3, рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU