Логан клапанов 16: Дела сердечные: 16-клапанный Logan — журнал За рулем

Содержание

Стартер Рено Логан 1.6, 16 клапанов, СтартВольт

Стартер Рено Логан 1.6, 16 клапанов

Производитель: СтартВольт (Россия)

Артикул: LSt0909

Совместимость:

  • Renault Logan I (2004 — 2015), 1.6 16V
  • Renault Logan II (с 2012г.), 1.6i 16V

Достойный аналог заводского стартера от производителя СтартВольт, который долгое время специализируется на их производстве.

Высокое качество изготовления и большая мощность служат залогом длительного срока службы стартера и позволяют завести автомобиль при любых температурных условиях, даже в суровые холода.

Почти любую поломку штатного устройства можно отремонтировать, однако лучше купить новое, так как начало проблем с деталью может говорить о вышедшем сроке службы.

Стартер — это однин из основных элементов электрики автомобиля. Электромеханический узел, взаимодействуя с аккумулятором, запускает первичное движение коленвала, для запуска мотора.

Технические характеристики изделия:

  • Диаметр фланца, мм: 64
  • Исходное положение шестерни, мм: -3
  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Мощность, кВт: 0,85
  • Количество зубьев: 8
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество отверстий: 0
  • Количество резьбовых соединений: 3
  • Тип клеммы 30: М8
  • Тип клеммы 45: М8
  • Тип клеммы 50: М4

Данный стартер служит заменяет оригинальный элемент с номерами по каталогу: 8200049826, 7711134530, 8200266777, 7711135849, M000T46371ZT, M0T46371ZT, 2330000QAX, 23300-AZ71A, 7711135335, 8200182178, 8200815079, 8200815083, 23300-44A0B

Товар сертифицирован.

Провести профессиональную диагностику авто, а в случае необходимости — ремонт — помогут специалисты нашего автосервиса в СПб по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Грм рено логан 1.6 16 клапанов

Рено Логан с двигателем 1.6 литра появился на конвейере в России с 2005 года. При смене поколений мотор получил другие настройки, что позволило подогнать его под более высокий экологический класс, но конструктивно мало что поменялось. Стоит учесть, что на Renault Logan ставят две версии движка 1.6 литра. Один имеет 8-клапанный механизм газораспределение, второй 16-клапанный механизм. Естественно 16-клапанник выдает больше мощности и чуть экономичнее. Но по сути моторы довольно старой конструкции, зато очень надежные и имеют большой моторесурс. Сначала подробнее рассмотрим 1.6 литровый 8-клапанный двигатель Renault K7M, этот мотор является логическим продолжением 1.4 литрового Renault K7J. О Рено Логан 1.4 мы уже подробно писали.

В основе конструкции 8-клапанного 4-цилиндрового рядного атмосферного движка 1. 6 л. чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Распредвал один, используется ременный привод привод ГРМ. Двигатели Логан 1.4 и 1.6 с 8-клапанами отличаются увеличенным ходом поршня, диаметр цилиндра у них совершенно одинаков.

В головке блока нет гидрокомпенсаторов, тепловой зазор необходимо регулировать регулярно, но эта процедура не сложная и при некотором опыте не отнимет много времени. А вот к замене ремня ГРМ необходимо отнестись ответственно. Ведь в случае обрыва ремня на Рено Логан 1.6 8V обязательно гнет клапана

. Замена ремня происходит раз в 60 тысяч километров. Как утверждают бывалые автомобилисты моторесурс данного мотора может доходить до 400 000 километров!

У некоторых владельцев Renault Logan 1.6 с 8-клапанным мотором первого поколения возникает вопрос почему мощность их машины 87 л.с., а с тем же мотором, но на Логане второго поколения мощность уже 82 л.с. Ответ довольно прост, подгоняя под экологические стандарты Евро-5 производителю пришлось изменить настройки двигателя, что снизило его номинальную мощность. Далее предлагаем технические данные для движка Renault K7M 8-кл.

Технические характеристики двигателя Логан 1.6 8-кл.


  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 82/60 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литра
  • Тип топлива — бензин марки АИ-95
  • Тип впрыска топлива — MPI
  • Привод ГРМ — Ремень

Сразу отметим, что реальный расход топлива с этим мотором и механикой выше официальных данных производителя, особенно в городских условиях. Так что не стоит удивляться, когда накатаете 12-13 литров по родному мегаполису.

Более мощный 16-клапанный двигатель Рено Логан мощностью 102 л.с. имеет рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Но вот механизм ГРМ намного сложнее, тут стоит тот же ремень, но и распределительных валов два. Стоит напомнить, что у 8-клапанных моторов Renault Logan клапана регулируются в ручную, а у агрегата К4М стоят гидрокомпенсаторы. Хотя по конструктивно, это гидроопоры, которые не стоят между кулачками распредвала и клапанами, как на многих других подобных движках. Но суть от этого не меняется, в ручную регулировать тепловые зазоры клапанов в моторе Логан 1.6 16V не нужно. Выглядит силовой агрегат примерно так, как на фото чуть ниже.

Технические данные мотора Renault K4M следующие.

Технические характеристики двигателя Логан 1.6 16-кл.


  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.
    с./кВт — 102/75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литра
  • Тип топлива — бензин марки АИ-95
  • Тип впрыска топлива — MPI
  • Привод ГРМ — Ремень

Устройство ГРМ Renault Logan 1.6 16-кл.


Изначально 16-клапанник Логана везли с завода Рено в Испании. Но сегодня все эти двигатели собирают в Тольятти. Хочется верить, что российская сборка не ухудшит довольно неплохой уровень надежности. В любом случае за ремнем ГРМ необходимо пристально следить.

При обрыве ремня гнет клапана! Поэтому замена раз в 60 тысяч километров необходима. Конструктивно механизм ГРМ мало отличается от DOHC на любом другом 16-клапанном движке, смотрим на фото далее.

Однако если вы задумаете самостоятельно менять ремень ГРМ на Логане 1.6 16-клапанов, то можете столкнутся с интересным фактом. Вы можете просто не обнаружить традиционных меток на шкивах распредвалов. Конструкторы решили этот вопрос другим способом. С обратной стороны двигателя, под специальными заглушками торчат концы распредвала со специальными прорезями, которые и служат ориентиром при замене ремня. Смотрим фото.

В эти прорези необходимо вставить пластину, которая жестко зафиксирует распредвалы от прокручивания между собой. Еще одна особенность замены ремня ГРМ на всех двигателях Рено Логан вне зависимости от количество клапанов, это специальное технологическое отверстие куда необходимо вкрутить болт длиной 75 мм, что должно зафиксировать коленвал от прокручивания и удержать первый цилиндр в такте ВМТ. После того, как вы зафиксировали распредвалы и коленчатый вал относительно друг друга можете смело ослаблять натяжной ролик и снимать ремень.

Amp PREN018Клапан AMP ВАЗ Лада Ларгус, Renault Logan 16 кл. впускной PREN018

Свернуть карточку товараСамый дешевый

561 ₽

вторник 29.03

Самый быстрый

7 329 ₽

воскресенье 27.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

PREN018

Клапана Renault Logan 16V впускные

6 шт.

561 ₽

К-т клапанов LADA Largus, RENAULT Logan, (16 клапан) (PREN018 впуск 4+PREN019 выпуск 4) Польша «АМР»

8 шт.

3 183 ₽

Кт клапанов , , 16 клапан 018 впуск 4019 выпуск 4 Польша АМР

8 шт.

4 262 ₽

Еще 2 предложения 

от 8 дн

от 4 393 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Клапан впускной REANAULT FRA-ROI 650151FR LOGAN/KANGOO/MEGANE 1. 4/1.6 16v

29 шт.

443 ₽

КЛАПАН ВПУСКНОЙ LOGAN 1,6 16 КЛ (NSP) NSP077701471378

36 шт.

490 ₽

КЛАПАН ВПУСКНОЙ RENAULT DUSTER

8 шт.

511 ₽

КЛАПАН ВПУСКНОЙ RENAULT DUSTER

1 шт.

511 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 3 дн

от 568 ₽

Клапан впускной Largus 16 кл. 7701471378 1шт

13 шт.по 4 шт

1 462 ₽

Клапан впускной Largus 16 кл. (1шт)

1 шт.

1 528 ₽

Комплект впускных клапанов 4 шт. K4M (16 кл.)

6 шт.

3 835 ₽

Еще 10 предложений из 80 

от 3 дн

от 3 883 ₽

Комплект клапанов LARGUS впускной 16кл. (компл.: 8шт.) HERZOG (O)

50 шт.

3 050 ₽

Клапана Рено дв 1,6 16 клап (к-т) 8 впуск 7701471378 EK 6.5-in/8 выпуск 7701473354EK 6.5-ex Galla

2 шт.

3 535 ₽

Клапан впуск/выпуск Largus 16кл. 7701471378/7701473354

1 шт.

5 136 ₽

Клапан впуск/выпуск Largus 16кл. 7701471378/7701473354

1 шт.

5 179 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 4 дн

от 5 220 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г.

Еще буквально недавно сам ходил по салонам и сайтам с головной болью в поиске авто на замену своего ГАЗ-3110 2000г.выпуска. Волга прослужила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 практически с пол-оборота. До нее тоже ездил на нашемарках: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1,6, ВАЗ-2111 и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Очень облизывался по Тойоте, но дороговато получалось. 10-го февраля сего года получился у меня подарок на день варенья и все семейство стало обладателем новенького Логана в максималке, да еще и с 16-клапанным движком, что для Логанов в диковинку… Нонсенс!!! (Волга у меня и то была с 16-ю клапанами, хоть и древняя).

Почему именно Логан? Его, как авто для приобретения, вообще не рассматривал, однако обновленный внешний вид, ограничения по финансам, надежность и простор в салоне сделали свое дело. Вообще-то 473 рубля — это сумма уже немаленькая и можно купить БУ, как многие советовали. Однако, мне нужна была НОВАЯ!! подвеска и неубиваемая, как у Волги, чтобы могла выдержать натиск отсутствия дорог в городе. Со своими «скромными» габаритами 185/95 я достаточно уютно разместился только в нем. И потом, после просторной Волги садиться в тесную машину уже никак не хочется.

За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель особо не крутился, хотя передвигаться с комфортом в городе, не напрягая соседей по цеху, можно раскручивая и до 2500-3000 об. От тестового Логана с 8-клапанным движком, мой действительно ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел. После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим движком — это просто сказка. До сотни, да в прочем и далее до 145км/ч (больше еще не разгонял, да и не к чему) разгоняется легко и непринужденно и это очень порадовало.

К коротким скоростям привыкаешь быстро. Можно по городу пользоваться двумя передачами: 1 и 3-ей (либо 4-той, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговита. На трассе можно кататься и комфортно обгонять на одной 5-й передаче. Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компьютеру: в смешанном цикле 8,5-9,2л/100км, чисто город (езда активная + пробки) — выше 11,2 с учетом всех прогревов еще не было, чисто трасса — 6,2л при скорости 80-110км/ч. Прошу учесть, что Логан все-таки больше городская машина и устраивать гонки на нем нежелательно, хотя он с легкостью и 170км/ч поедет.

О недостатках тоже можно написать, но они ничтожны, субъективны и вписываются в соотношение цена/качество данного авто. Многие пишут, что щетки плохие. Может быть, но с другими зимой будет немногим лучше (уже проверено). Дело тут в том, что зона покоя щеток теплым воздухом не обдувается и там все быстро обмерзает (конструктивно так выполнено). Так что приготовьтесь выскакивать на светофорах для очистки или найдите щетки с подогревом 😉 Поломок нет и, надеюсь, на ближайшие 150 тыс. пробега не ожидается, а дальше видно будет.

Итог таков. Кому нужна надежная, добротная рабочая лошадка, резвая, экономичная и достаточно комфортная, за относительно небольшие деньги, то можно присмотреться к обновленному Логану. Внешность всегда была категорией субъективной, а у меня получилось, что «дареному» коню в зубы не заглядывают 🙂 Все мое семейство довольно этим приобретением и это радует.

Регулировка клапанов «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на «Рено Логан»

Владельцы автомобилей «Рено Логан» после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих автомобилей. Одной из необходимых процедур является регулировка клапанов. «Рено Логан» устроен достаточно просто. Так что, вы можете сделать эту процедуру самостоятельно и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже тем, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л.

Есть две версии 1,6-литровых двигателей. Предлагаются 8-клапанная и 16-клапанная модели. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров производится вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

Впускной и выпускной клапаны являются одними из важнейших деталей ДВС.Благодаря им камеры сгорания будут попадать в выхлопную систему топлива и продуктов сгорания. Большую часть рабочего цикла клапан закрыт. Вскрытие происходит за достаточно короткое время. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования.

Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. В открытом состоянии выполняют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор.Это препятствует выходу газов из камеры в момент воспламенения смеси.

Зачем регулировать?

Прежде всего, давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. Рено Логан имеет свой компенсирующий зазор клапанов. Это заданное расстояние между регулировочным болтом и приводным валом. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Также они позволяют компенсировать расширение металлических деталей при их нагреве.

При несвоевременной регулировке и неправильных зазорах существует риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя.При слишком высоких параметрах снижается мощность и другие характеристики силового агрегата. Камера сгорания не может быть полностью заполнена топливной смесью до нужной степени. Небольшой зазор приводит к потере полноты сгорания горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск прогорания седел клапанов и образования отложений.

Если эксплуатировать автомобиль с неустраненными зазорами, это приведет к серьезным неисправностям в системе газораспределения.Как следствие, дорогой ремонт.

Периодичность операции

Как часто следует регулировать зазоры клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям производителя подлежит регулировке каждые 80-100 тысяч километров пробега. Однако на самом деле эти цифры гораздо ниже.

Чтобы этот автомобиль в городском потоке держался уверенно, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые способен этот агрегат. Эта операция не проходит бесследно для мотора.Таким образом, детали поршневой группы интенсивно изнашиваются.

В российских реалиях эта операция должна проходить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Двигатель сообщит владельцу о необходимости регулировки. При работающем двигателе будет отчетливо слышен характерный стук на холостых оборотах.

Нормы зазоров для двигателей «Рено Логан»

Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для градуировки показатели составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если все клапаны были заменены, то необходимо выставить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

Для выполнения этой операции нам понадобится стандартный набор инструментов.

Нужны плоскогубцы, набор измерительных щупов, ключи от машины — 13 и 10, а также отвертка.

Как отрегулировать клапана: подготовка к операции

Итак, регулировка клапанов (Рено Логан 2004 года в том числе) всегда проводится только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть ремень ГРМ, если он ослаблен.

Порядок выполнения операции

Регулировка клапанов «Рено Логан» своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Необходимо иметь набор инструментов.

Первым делом нужно открутить болты, которые держат воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируется Г-образный патрубок от фильтра к клапанной крышке. Затем снимите корпус воздушного фильтра. На следующем этапе необходимо отсоединить провода свечей зажигания, а также снять клапанную крышку.Последний держится на восьми болтах.

После этого поднимите переднюю часть машины от водительской двери и включите четвертую передачу КПП. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестерне распредвала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появляется почти сразу, когда клапан начинает двигаться. При этом за один полный оборот колеса автомобиля распределительный вал также совершает один оборот.

Затем измеряются зазоры для первого цилиндра.Ослабьте контргайку, и болт зажимается пассатижами. Для измерения зазоров используются специальные калибры. Выставив необходимое расстояние, вкручиваем болты регулировки клапанов на авто Рено Логан. Далее рекомендуется еще раз проверить параметр щупом. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении к нему определенного усилия.

Та же операция проделывается с третьим цилиндром. Если провернуть коленвал на пол-оборота, то можно отрегулировать зазоры на четвертом цилиндре.Потом на второй. Далее вал нужно провернуть на полный оборот и снова проверить каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

Не нарушайте такой порядок регулировки клапанов на Рено Логан. При обслуживании автомобиля всегда действуйте согласно инструкции производителя.

Renault Logan и ГБО

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то тут мнения автовладельцев и производителей газобаллонной техники расходятся. Производители современной техники класса Евро-4 утверждают, что с этими установками на автомобиле Рено Логан не требуется регулировка клапанов на газ, так как форсунки точные и современные.Вся работа системы контролируется электроникой.

Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры необходимо, и эту операцию следует делать чаще. Так, многие выполняют тюнинг каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впуска считается нормой 0,15 мм. Для градуировок — 0,30 мм. Напомним, что эти параметры подходят для пропан-бутана.

Полезные советы

Чтобы легко и просто поставить поршень первого цилиндра в ВМТ, сначала на глаз выставляется распределительный вал.Затем его поворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых производится регулировка клапанов, могли упираться затылочной частью в кулачки вала.

Процесс настройки может быть значительно упрощен. После снятия крышки со стороны маховика на конце распределительного вала вы найдете метку в квадратной части. Пятно от эмали будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установить в верхнюю мертвую точку. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу.

После того, как регулировка клапанов первого цилиндра будет закончена, переходим к выпускному клапану четвертого цилиндра. Подвешенное колесо вращается дальше и регулирует зазор. Как регулируются клапана? «Рено Логан» настроен на второй цилиндр. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме регулируется клапан? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму — 1-4-2-3. Каждая цифра является серийным номером цилиндра.

Заключение

Так регулируются клапана.«Рено Логан» (1,6, 8 клапанов) можно обслуживать самостоятельно. На самом деле эта операция действительно проста, и ее может выполнить автолюбитель любого уровня – как начинающий, так и опытный. Кроме того, саморегулирование является хорошим способом сэкономить деньги. Ведь на СТО за эту услугу берется немалая сумма.

р>>

Renault Logan 1.6L: Хорошо упакованный народный автомобиль

Разработанный и продаваемый румынской дочерней компанией Renault Dacia на европейских рынках и продаваемый как Renault Symbol на некоторых международных рынках, Renault Logan — как его называют в Иордании и других странах — был задуман с учетом развивающихся рынков.

Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков.

Определенный дизайн

Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero, а также компактных кроссоверов Stepway, Logan вместо этого представляет собой автомобиль с кузовом седан, что популярно среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на.Впервые выпущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и продолжает продаваться на многих рынках, даже когда преемник третьего поколения был запущен на других рынках в последние месяцы. .

Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в своей первой версии, второе поколение Renault Logan отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике. С более напористыми фарами и большими надбровными дугами второе поколение Logan отличается более мускулистой обработкой поверхности кузова, включая куполообразный капот, выступающие пороги и более четкие колесные арки и заднюю часть кузова для более спортивного и широкого вида, несмотря на узкие и высокие размеры.С этой целью Logan также имеет короткую, дерзкую и высоко посаженную заднюю часть со встроенным спойлером на крышке багажника.

Энергичный и эффективный

Предлагая широкий выбор двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом и версии, совместимые с LPG и гибким топливом для различных рынков, вместо этого Logan получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan 1.6-литровый двигатель развивает мощность 110 л. экономный расход топлива 6,5 л/100 км в смешанном цикле.

16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, лучше пропускающая воздух, чем у предыдущих 8-клапанных моделей первого поколения, делает второе поколение Logan более динамичным и более универсальным на дороге. Уверенный и отзывчивый на нажатие педали газа с места, он прогрессивно увеличивает обороты, мощность и крутящий момент и по-прежнему стремится к красной черте.Управляя передними колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, разброс передаточных чисел Logan может быть более ограниченным, чем у других Renault, оснащенных бесступенчатой ​​​​трансмиссией, но, тем не менее, он более приятен для вождения.

Плавность и отзывчивость

Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. чтобы еще лучше использовать доступные выходные данные для повышения производительности, гибкости и эффективности.Тем не менее, Logan хорошо обслуживается своим плавным 4-ступенчатым «автоматом», отзывчивым на нажатие педали газа при переключении на пониженную передачу и улучшенным на крейсерских скоростях, где Logan обнадеживает, плавен и стабилен в своих дорожных манерах.

Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя шустрым и проворным в тесноте, благодаря небольшому весу, быстрому и коммуникативному рулевому управлению, независимой передней подвеске и сравнительно узким шинам 185/65R15, обеспечивающим хорошую тактильность.Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами. Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение.

Непретенциозный комфорт

Аккуратный поворот в поворотах, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом.В поворотах у Logan хорошее боковое сцепление, а крен кузова относительно хорошо контролируется. Между тем, благодаря переднему приводу, небольшому весу, комфортной подвеске и умеренно высокому дорожному просвету в 145 мм, Logan хорошо приспособлен для движения по плохим асфальтированным развивающимся рыночным дорогам и, при необходимости, по скромным, сухим, загородным грунтовым дорогам.

Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также большим багажным отделением объемом 510 литров.Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты. Между тем, материалы хорошего качества и текстуры для недорогого автомобиля.

Практичный автомобиль с хорошей регулировкой положения водителя, Logan оснащен передним подлокотником, раздельно складывающимися задними сиденьями и полезным оборудованием, включая датчики заднего хода, камеру и 7-дюймовый экран, климат-контроль, 7-дюймовый, двойные подушки безопасности, замки Isofix. и помощь при экстренном торможении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.6-литровый, поперечный 4-цилиндровый

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, передний привод

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 110 (111) [ 81] при 5750 об/мин

Удельная мощность: 68,8 л.с./литр

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 109 (148) при 3750 об/мин

Удельный крутящий момент: 92,6 Нм/литр

0–100 км/ч: приблизительно 11 секунд (оценка)

Максимальная скорость: примерно 170 км/ч (оценка)

Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 л/100 км (оценка)

Объем топливного бака: 50 литров

Длина: 4 354 мм

90:002 Ширина 1,733 мм

Высота: 1,529 мм

колесная база: 2,635 мм

трек, F / R: 1,496 / 1,486 мм

Навигация, F / R: 825 / 894mm

Unnalen Вес: 1 081 кг (оценка)

клиренс: 145 мм

Пространство над головой, спереди/сзади: 900/869 мм

Пространство для плеч, спереди/сзади: 1387/1389 мм

Пространство для локтей, спереди/сзади: 1415/1434 мм

Объем багажника: 9100 литров

Подвеска, П/П: Стойки МакФерсон/торсионная балка

Рулевое управление: Реечная шестерня с гидроусилителем

Тормоза, П/П: Вентилируемые диски/барабаны

Шины: 185/65R15

Регулировка клапанов «Renault Logan» (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на «Рено Логан»

Владельцы автомобилей «Рено Логан» по истечении гарантийного срока сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих автомобилей. Одной из необходимых процедур является регулировка клапанов. «Рено Логан» устроен достаточно просто. Так что, вы можете сделать эту процедуру самостоятельно и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже тем, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Данные автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Есть две версии 1,6-литровых двигателей. Предлагаются 8-клапанная и 16-клапанная модели. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров осуществляется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

Впускные и выпускные клапаны являются одними из важнейших деталей ДВС.Благодаря им горючее топливо поступает в камеры сгорания, а продукты сгорания выходят из системы выпуска. Большую часть рабочего цикла клапан закрыт. Вскрытие происходит за достаточно короткое время. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. В открытом состоянии выполняют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор.Это препятствует выходу газов из камеры в момент воспламенения смеси.

Зачем регулировать?

Для начала выясним, зачем нужно регулировать клапана. «Рено Логан» имеет собственный компенсирующий зазор клапанов. Это заданное расстояние между регулировочным болтом и приводным валом. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Также они позволяют компенсировать расширение металлических деталей при их нагреве.

При несвоевременной регулировке и неправильных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя.При слишком высоких параметрах снижается мощность и другие характеристики силового агрегата. Камера сгорания не может быть полностью заполнена топливной смесью до нужной степени. Небольшой зазор приводит к потерям полноты сгорания горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск прогорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неустраненными зазорами, это приведет к серьезным неисправностям в системе газораспределения.Как следствие, дорогой ремонт.

Периодичность операции

Как часто следует регулировать зазор клапана? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям производителя подлежит регулировке каждые 80-100 тыс. км. Однако на самом деле эти цифры гораздо ниже. Для того, чтобы быть уверенным в этом городском автомобиле, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые способен этот агрегат. Эта операция не проходит бесследно для мотора.Таким образом, детали поршневой группы интенсивно изнашиваются.

В российских реалиях данную операцию следует проводить не реже, чем каждые 60 000 км. Двигатель сообщит владельцу о необходимости регулировки. При работающем двигателе будет отчетливо слышен характерный стук на холостых оборотах.

Нормы зазоров для двигателей «Рено Логан»

Французский автопроизводитель рекомендует для каждого впускного клапана устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм. Для выпускных ставки от 0.25 до 0,3 мм. Если все клапаны были заменены, то необходимо установить зазоры внахлестку. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

Для выполнения этой операции нам понадобится стандартный набор инструментов. Нужны пассатижи, набор мерных щупов, ключи от машины — на 13 и 10, а также отвертка.

Как регулировать клапана: подготовка к операции

Итак, регулировка клапанов («Рено Логан» 2004 г.в. в том числе) всегда проводится только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть ремень ГРМ, если он ослаблен.

Порядок выполнения операции

Регулировка клапанов «Рено Логан» своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Необходимо иметь набор инструментов. Первое, что нужно сделать, это открутить болты, которые держат воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируется Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Затем снимите корпус воздушного фильтра. Следующим шагом является отсоединение проводов свечей зажигания, а также снятие клапанной крышки.Последний держится на восьми болтах.

После этого поднимите переднюю часть автомобиля со стороны водителя и включите четвертую передачу на коробке передач. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестерне распредвала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, как только клапан начнет двигаться. При этом за один полный оборот автомобильного колеса распределительный вал также совершает один оборот.

Затем измеряются зазоры для первого цилиндра.Ослабьте контргайку, и болт зажимается пассатижами. Для измерения зазоров используются специальные калибры. После установки необходимого расстояния закручиваются болты регулировки клапанов на Рено Логан. Далее рекомендуется еще раз проверить параметр щупом. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении к нему определенного усилия. Та же операция выполняется для третьего цилиндра. Если провернуть коленвал на пол-оборота, то можно отрегулировать зазоры на четвертом цилиндре.Потом на второй. Далее вал нужно провернуть на полный оборот и снова проверить каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

Не нарушайте данный порядок регулировки клапанов на Рено Логан. При обслуживании автомобиля всегда действуйте согласно инструкции производителя.

«Рено Логан» и ГБО

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонной техники расходятся. Производители современной техники класса Евро-4 утверждают, что с этими установками на автомобиле Рено Логан не требуется регулировка клапанов на газ, так как форсунки точные и современные.Вся работа системы контролируется электроникой. Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры необходимо, и делать эту операцию нужно чаще. Так, многие выполняют тюнинг каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впуска считается нормой 0,15 мм. Для градуировок — 0,30 мм. Напомним, что эти параметры подходят для пропан-бутана.

Полезные советы

Чтобы легко и просто поставить поршень первого цилиндра в ВМТ, сначала на глаз выставляется распредвал.Затем его поворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых производится регулировка клапанов, могли упираться затылочной частью в кулачки вала.

Процесс настройки можно значительно упростить. После снятия крышки со стороны маховика на конце распределительного вала вы найдете метку в квадратной части. Пятно от эмали будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установить в верхнюю мертвую точку. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу.После того, как регулировка клапанов первого цилиндра завершена, приступаем к выпускному клапану четвертого цилиндра. Подвешенное колесо вращается дальше и регулирует зазор. Как регулируются клапана? «Рено Логан» настроен на второй цилиндр. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме регулируется клапан? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму — 1-4-2-3. Каждая цифра является серийным номером цилиндра.

Заключение

Так регулируются клапана.«Рено Логан» (1,6, 8 клапанов) можно обслуживать самостоятельно. На самом деле эта операция действительно проста, и ее может выполнить автомобилист любого уровня – как начинающий, так и опытный. Кроме того, саморегулирование является хорошим способом сэкономить деньги. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.

Когда Логан закрутил самбу в Бразилии


С точки зрения привлекательности, это победитель. Новый дебютант Renault Sandero, который, как говорят автомобильные круги, является вероятным претендентом на индийский рынок, учитывая его ДНК развивающихся рынков, — это хороший, стильный компактный автомобиль.Первые модели будут производиться на заводе компании в Куритибе в Бразилии.

Коммерческий запуск намечен на декабрь в Бразилии и февраль в Аргентине. Компания уже указала, что автомобиль также будет производиться на заводе Dacia, где в настоящее время выпускается Logan. В следующем году версия Dacia Sandero будет производиться на заводе Renault в Питешти в Румынии для европейского и смежных рынков.

В следующем году Sandero будет запущен в Южной Африке, где он будет производиться на месте.Другие рынки находятся в стадии рассмотрения, но, учитывая агрессивность Renault в Индии, Sandero является почти безошибочным кандидатом на этот рынок. Отчасти это связано с тем, что его ДНК сделает его экономически эффективным по сравнению с моделями, произведенными в Европе. И отчасти потому, что он построен на платформе Logan и, следовательно, будет рентабельным для развертывания в Индии.

Представленный как стильный пятидверный хэтчбек с просторным салоном, надежностью и прочностью, двигатели Sandero с гибким топливом также сделают его привлекательным вариантом для экономного индийского рынка.Из-за ориентации Бразилии на этанол продажи двигателей с гибким топливом в Бразилии резко выросли за последние пару лет.

Три года назад они составляли всего 20% рынка, а теперь составляют 80% рынка. Команда разработчиков Renault разработала версию 1,6-литрового 8-клапанного двигателя с гибким топливом. Sandero будет доступен с тремя вариантами двигателей с гибким топливом: 1-литровой 16-клапанной версией, 1,6-литровой 16-клапанной версией и 1,6-литровой 18-клапанной версией. В Аргентине Sandero предложит 1.6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатель CRDi.

Если Sandero действительно появится в Индии, он, по всей вероятности, будет называться автомобилем Mahindra Renault, как и Logan. Согласно соглашению между двумя компаниями, все автомобили Renault в Индии будут продаваться Mahindra Renault, поэтому вы можете ожидать Sandero наряду с другими моделями семейства Logan, такими как Logan MCV и фургон Logan.

Sandero — это недорогой Clio, примерно такого же размера. Поскольку он построен на платформе Logan, он имеет те же двигатели и большую часть архитектуры продукта, что и Logan, хотя он меньше по длине автомобиля.Тем не менее, он будет иметь агрессивную цену, как и Logan, хотя в Индии он, вероятно, будет конкурировать с супер-мини-урожаем Aveo U-VA, Swift и Getz.

Sandero предлагает 320 литров багажного отделения, 1400-миллиметровое пространство для плеч передних сидений и 878-миллиметровое пространство над головой сзади. Все это означает, что это будет вместительный хэтчбек, как Logan — вместительный седан. Идеально разработанный для семей, он предлагает несколько аккуратных небольших опций, таких как заднее сиденье, которое складывается в пропорции 60:40.

По заявлению Renault, Sandero был создан для удовлетворения ожиданий активных, городских, семейных клиентов на рынках Латинской Америки, Южной Африки и других стран.В настоящее время Logan производится в семи странах: Индии, Румынии, России, Марокко, Колумбии, Иране и Бразилии. Вскоре к этому списку присоединится Южная Африка.

Dacia Logan 1.6 16V 105HP Технические характеристики, Размеры

90 2 105 л.с. Размер, Размеры, Аэродинамика и Вес R15 95/65 R15

Dacia Logan 1.6 16V 105HP производительность

Лучшая скорость: 183 км / ч или 114 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.2 S
Ускорение от 0 до 1000 м: 31.9 S

263 CM или 103.54 дюйма
Длина: 425 см или 167,32 дюйма
Ширина: 174 см или 68.5 дюймов
Высота: 153 см или 60,24 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.36
Передние тормоза — Размеры диска: дисков (259 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (203 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 185/65 R15
Задние шины — RIMS Размеры:
1115 кг или 2458 фунтов
Соотношение мощности веса: 10.6 кг/л.с.
Вместимость багажника: 510 л
4: Независимая 9. Подвеска 10254 Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: Торсионная балка. Пружины

2016 Dacia Logan MCV 1.2 16v 75 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Dacia Logan MCV 1.2 16v 75 — это универсал/универсал с 5 дверями и передним расположением двигателя, который передает мощность на передние колеса. 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним расположением распределительных валов имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,1 литра. В этом приложении он развивает мощность и крутящий момент 73 л.с. (74 л.с./54 кВт) при 5500 об/мин и 107 Нм (79 фунт-фут/10,9 кгм) при 4250 об/мин соответственно. Крутящий момент передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1016 кг.Утверждается, что Dacia Logan MCV 1.2 16v 75 развивает максимальную скорость 162 км/ч (101 миль/ч), заявленный расход топлива составляет 7,4/4,9/5,8 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме в соответствии с EC 80/1268 и выбросы углекислого газа составляют 130,0 г/км.

2016 Dacia Logan MCV 1.2 16v 75 технические характеристики

Советы по автострахованию Dacia

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.

Ключевые факты

Дакия Logan MCV 1.2 16v 75, 2016

г. вып. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
Как долго? 4494 мм
Насколько тяжелый? 1016 кг
Какой объем двигателя? 1,1 л, 1149 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 74 л.с. / 73 л.с. / 54 кВт при 5500 об/мин
Какой крутящий момент? 107 Нм / 79 фут.фунт / 10,9 кгм при 4250 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 14,5 с
Как быстро? 162 км/ч , 101 миль/ч
Насколько экономично? 7,4/4,9/5,8 л/100 км городской/загородный/смешанный в соответствии с EC 80/1268
Какие выбросы углекислого газа ? 130.0 CO 2 г/км
Dacia Logan MCV 2016 1.2 16v 75 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2634 мм 103.7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1493 мм 58,8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя часть) 1476 мм 58,1 дюймов
Длина 4494 мм 176,9 дюймов
Ширина 1733 мм 68.2 дюймов
Высота 1550 мм 61 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1016 кг 2240 фунт
Распределение веса 56% спереди
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.1 литр
1149 см3
(70,116 у.е. в )
Отверстие × Ход 69 × 76,8 мм
2,72 × 3,02 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,9
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 74 л.с. (73 л.с. ) (54 кВт )
при 5500 об/мин
Конкретный выход 63.5 л.с./л
1,04 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 107 Нм (79 ft·lb ) (10,9 кгм )
при 4250 об/мин
Удельный крутящий момент 93.12 Нм/литр
1,13 фут·фунт/куб.см 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.8:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1170,2 кПа (169,7 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 287,25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 14.5 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Стоя четверть мили 19,4 с
Постоянный километр 36,1 с
Максимальная скорость 162 км/ч (101 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 72,85 PS/т (1000 кг )
0.07 PS / KG
53.58 кВт / TONENE (1000 кг )
0,05 кВт / кг кВт / кг
71.85 BHP / TONNE (1000 40464 кг )
0.07 BHP / KG
0.03 BHP /фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 18,66 кг/кВт
31,18 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.4/4,9/5,8 л/100 км городской/загородный/смешанный в соответствии с EC 80/1268
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
Liters / 100km 70448 7.4 / 4.9 / 5.8 L / 100KM Urban / Extra-Urban / Combined
км / литр км / литр 13.5 / 20.4 / 17.2 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
Великобритания MPG 38.2 / 57.6 / 48.7 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 31.8 / 48.0 / 40,6 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислых диоксид 130.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Д
CO 2 Effizienz (DE) Е
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 3.200
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шины передние 185/65 Р 15
Шины задние 185/65 Р 15
Тормоза П/П ВеДи/Др-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 259 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 484231
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 11,8
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 Dacia Logan MCV 1.2 16v 75 добавлен 19 апреля 2016 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

пробег

, как часто и с интервалами

и

.
Спрашивает : Сосед.
Суть вопроса : Через сколько км менять масло в двигателе Рено Логан?

Межсервисный интервал Седанов Логан 15000 км. А менять масло в 8-ми клапанной, что в новых 800-х, что в старых 710-х, надо чаще.Вроде называется интервал в 7 тысяч. Сколько масла указано в сервисной книжке, а непонятно, как часто менять масло в двигателе Рено Логан рекомендует сама фирма.

Мне нужна только замена регламента. А если говорить о 8-клапанных двигателях, интересно узнать, различаются ли регламенты для K7J и K7M?

Различий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроен и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией.

На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на седаны Logan, различий в регламенте нет. Речь идет о ДВС К. 7 Дж. и К. 7 М. принадлежащие к сериям 710 и 800. Регламент для 16-клапанника и вовсе выглядит просто: замена масла идет каждые 15 000 км или раз в год, причем масло меняют вместе с фильтром.

Уточнение для 8 клапанов

Спросить о правилах? Добро пожаловать:

  • Если автомобиль эксплуатируется в условиях города,;
  • В «идеальных» условиях межсервисный интервал удваивается до 15 тыс.

Вот как! На практике используют что-то среднее, но обычно «стандартные» 7 или 8 тысяч.

Двигатель К7М 800.

Если за год заветную «тысячку» не успели взять, замена все равно делается. Это справедливо и для 16, и для 8 клапанов. Итак, при замене масла в двигателе Рено Логан нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (предпочтительно лето).

Вроде вопрос с фильтром остался. Для всех этих моторов используется один — 7700274177 (каталог Рено).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.