Размер клапанов ваз 2110 16 клапанов: Клапан и составляющие LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)

Содержание

Клапан и составляющие LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Клапан и составляющие на lada с объемом двигателя на 1.5,1.6 литров таких производителей AE. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Клапан и составляющие для ВАЗ 2110,2111,2112 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Клапан и составляющие и их совместимости с ВАЗ 2110,2111,2112 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Клапан и составляющие (впускной, выпускной, втулка, направляющая) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Размер клапана ваз 2112 16 клапанов

Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя?

Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 у меня установлен двигатель 2112 1.5 16 кл. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не взаимозаменяем. Особенностью блока цилиндров 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока 2112 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 2112 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом. О масляных форсунках поговорим в следующей статье. Стоит их ставить или оставить все, так как есть.

Теперь двигатели 2112 и 21124.

Двигатель 2112 имеет блок цилиндров 2112 с высотой 194,8 мм, двигатель 21124 имеет блок цилиндров 11193 с высотой 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленчатого вала (коленвала), до верхней поверхности блока. Следующее отличие данных моторов связано с установкой различных коленчатых валов. Двигатель 2112 имеет так называемый «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 71 мм. Двигатель 21124 оборудован «коленвалом 75,6» – с радиусом кривошипа 37,8 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 75,6 мм. В итоге разница в высоте блоков и ходе поршня, позволила достигнуть объема двигателя 21124 в 1,6 литра.

Следующее отличие данных двигателей заключается в поршнях. Поршни двигателя 2112 имеют небольшую глубину выборки под клапана, так называемые «циковки под клапана», что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает «качественный» загиб клапанов))) В отличие от поршней 2112, поршни 21124 имеют глубокие выборки под клапана и при обрыве ремня ГРМ для вас все закончится только заменой ремня ГРМ на новый. Шатуны на обоих двигателях одинаковые. Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот. Это связано с отличием впускных коллекторов этих двигателей. Двигатель 2112 имеет алюминиевый впускной коллектор (так называемые «рога») и алюминиевый ресивер. «Рога» и коллектор соединены между собой резиновыми трубками и хомутами. При установке, между впускным коллектором и головкой блока цилиндров укладывается прокладка. Между ресивером и дросселем также устанавливается асбестовая прокладка. Двигатель 21124 имеет цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер одна пластиковая деталь. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливаются резиновые уплотнительные колечки, между ресивером и дросселем устанавливается резиновая уплотнительная прокладка.

Следующее отличие в шкивах распределительных валов. На шкивах от двигателя 21124 (1,6 литра) метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от двигателя 21124 не взаимозаменяемы со шкивами двигателя 2112.

Далее по списку идут клапанные крышки. Система зажигания двигателя 21124 основана на индивидуальных катушках зажигания и для крепления этих катушек на клапанной крышке имеются специальные резьбовые отверстия. Масло заливная горловина клапанной крышки двигателя 21124 имеет резьбу и соответствующую для этой горловины крышку, вентиляция картерных газов оборудована специальным отливом. Клапанная крышка двигателя 2112 имеет шпильки для крепления модуля зажигания, масло заливная горловина такая же как на восьми клапанных моторах ваз семейства САМАРА и САМАРА2.

Существенное отличие этих двигателей заключается в топливной системе. Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Топливная система двигателя 21124 не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. Топливо подается под одним неизменным давлением.

Следующее отличие в кожухе ремня ГРМ, 2112 имеет цельный кожух ГРМ, а 21124 раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости.

Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)

Вот и все отличия. Переходим к двигателю 21126, он же двигатель ЛАДА Приора.

Двигатель 21126 имеет блок цилиндров 21126, конструктивно не отличающийся от блока цилиндров 11193. Основное отличие блока 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

Смотрите также

Комментарии 16

Ничего не понял))

Что именно тебе уточнить? Тебе известно, что после многократных прирезок седел клапана проседают в этих седлах, а значит вылет штока становится длиннее. И значит если у тебя восьмиклапанная гбц, то ты уже не подберешь такой тонкой шайбы. Клапан получится все время зажатый. Ты не сможешь отрегулировать клапана, пока не подточишь шток до нужной величины. А с гидрокомпенсаторами еще интереснее. Величина, которую может скомпенсировать клапан, мне не известна, потому чтобы не угробить компенсатор и не получить зажатым клапан подтачиваем. А на сколько подтачивать? Да на столько чтобы длина штока была равна длине штока которые не прирезались. Эта длина и есть от27-29 мм. А у проваленного в седле клапана длина 31мм. Значит стачиваем 2мм. и собираем со спокойной душой! ))

А что мешает измерить диапазон работы гидротолкателя?)

Ну блин! Измерить ход поршня это элементарно! А вот измерить РАБОЧИЙ диапазон, понятия не имею как? И не на одном форуме ответа не дали. Если знаешь, -поделись! И кстати я выше писал, что изначально подкинул распредвал и проверил. Компенсатор утапливался. Но я сомневался хватит ли этого хода для нормальной работы гидрика, потому не стал рисковать и всетаки подогнал длину штока.

Разбери толкатель, собери его без масла, замерь вылет упорного кулочка под нагрузкой, а потом сделай тотже замер с полным плунжером …я могу конечно ошибаться, но по моим сугубо личным прикидкам, рабочий ход у гидриков 5-6мм

Ну тоесть? Если после установки распредвала зазор между кулачком и гидриком составляет 0,5-1 мм., то это достаточно РАБОЧИЙ диапазон? Гидрик будет полноценно выполнять свою функцию и его не разобьет? Если нет, тогда какой зазор является рабочий?

Нет)))) зазора быть не должно!

Нет)) Когда мы ставим гидрик без масла то при нажатии на него между гидриком и кулачком распредвала будет зазор. И чем длинее шток, тем меньше зазор. Или вообще будет отсутствовать, что значит точить шток однозначно.

Ну тоесть? Если после установки распредвала зазор между кулачком и гидриком составляет 0,5-1 мм., то это достаточно РАБОЧИЙ диапазон? Гидрик будет полноценно выполнять свою функцию и его не разобьет? Если нет, тогда какой зазор является рабочий?

Я чёто уже плохо понимаю в чём у тя проблема?!)))) .толи в зажатом клапане, толи в большом зазоре)

Ну тоесть? Если после установки распредвала зазор между кулачком и гидриком составляет 0,5-1 мм., то это достаточно РАБОЧИЙ диапазон? Гидрик будет полноценно выполнять свою функцию и его не разобьет? Если нет, тогда какой зазор является рабочий?

Вот тебе кое-какая инфа. ГБЦ 2112 16 клап.на ней уже несколько раз менялись и клапана, с прирезкой седел. в процессе сборки все таки захотелось все обмерять и проверить как же работают компенсаторы, и где что компенсируется, а где нет. 1. Высота компенсатораотечественного —20мм 2. Базовый диаметр распредвала—33мм. 3. Диаметр постели под вал—24мм. 4. Чуть не забыл…Главное—ход плунжера в компенсаторев отечественном!-1,8мм—это в новом. У тех которые работали нормально—до 1,9мм, у разбитых до 2,1мм. К вопросу откуда цифры— было обмеряно 50 штукразных—и новых и старых, и рабочих…, и выведено примерно среднее арифметическое… Теперь о главном—к чему все это. Путем простых расчетов получаем (33-24):2=4,5 мм. это максимальное расстояние от компенсатора до постели распредвала(где проще померить) соответственно минимальное будет 4,5-1,8=2,7 мм(это минимальное при котором клапан не «зажмет» и еще будет что «компенсировать») Вывод—после притирки клапанов обязательно замерять что осталось для работы компенсатора т.е. вставить клапан на свое место, одеть на него компенсатор и хотя-бы нормальным штангенциркулем померить…если меньше чем 2,7мм—обязательно подрезать высоту клапана хотя-бы на 0,5мма мож и больше… В идеале надо при сборке обеспечить установку компенсатора на половину своего рабочего хода, Т.е. —обеспечить размер 2,7+0,9=3,6 мм. И еще—что натолкнуло на эти мысли—на одной и той же головке часть фасок выхлопных клапанов имели ровную матовую поверхность—т.е.—работало!— а часть имела точечную коррозию—т.е. фактически —начало прогара. Замер расстояния показал на этих клапанах 2,2—2,5мм! К вопросу применеия иностраннецких компенсаторов— в продаже попадаются INAкоторые словацкого или чешского производства его высота нового 19мм и ход плунжера всего 1,5мм, учитывая вышеизложенную методику можно рассчитать и для них, но теперь уже и так понятно что басня про «замена на импортные дало результат» и так понятна—если по отечественным был «предел», то INA на 1мм ниже. Можно сделать проще, разобрать один старый гидрик, вытащить пружинку и собрать без неё. После этого вставить на место клапан (можно просто держать пальцем), ставим этот ГК сверху кладем РВ в постель, после чего измеряем зазор между ГК и РВ. При необходимости пилим клапан и делаем зазор равный половине рабочего хода плунжера.


Особенности конструкции

Поскольку руководство автоВАЗ привлекало к проектированию 16-клапанного ДВС специалистов Дженерал Моторс (ГРМ) и Порше (компоновка), двигатель 2112 обладает следующими конструктивными решениями:

  • впускные клапана управляются кулачками собственного распредвала, для выпускных клапанов имеется отдельный распредвал;
  • внутри ГБЦ проложены маслоканалы;
  • плавающая посадка поршневого пальца;
  • отверстия в блоке под дополнительное навесное оборудование;
  • кованные стальные шатуны длиной 121 мм.

Приятной особенностью для владельцев этих моторов стали гидротолкатели, избавляющие от периодической регулировки клапанов своими руками или на СТО.

Гидравлические толкатели

Приводятся в движение клапаны при помощи кулачков на распределительных валах и гидротолкателями. Эти элементы находятся внутри направляющих отверстий. При помощи гидротолкателей получается автоматически устранить зазоры в механизме клапанов. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить настройку тепловых зазоров клапанов.

Чтобы гидротолкатели работали в нормальном режиме, из системы смазки поступает к ним масло. Оно подается по специальным каналам в блоке ДВС и ГБЦ. Масло проходит по этим каналам и для смазки шеек на распределительных валах. В канале имеется клапан, с помощью которого масло не сливается сверху после того, как двигатель глушится. Это позволяет поддерживать работу системы в нормальном режиме до полной остановки.

Модификации ДВС

Благодаря наличию свободного пространства внутри блока и ГБЦ сразу после создания базовой версии двухвального 16-клапанного движка 2112 стали появляться его версии:

  • 21124 – форсировка ДВС до 89 л. с. за счет объема 1,6 л;
  • 21126 – модернизация мотора до мощности 98 л. с., объем 1.6 л;
  • 21128 – максимальные объемы камер сгорания 1,8 л, увеличение мощности до 105 л. с.

В этих версиях не гнет клапаны, капремонт нужен значительно реже. Первая версия создавалась исключительно ради увеличении объема и соблюдения норм Евро-3. Заводской тюнинг произведен за счет увеличения высоты блока до 197,1 мм и увеличения хода поршня.

Во второй версии конструкторы попытались обеспечить максимальный эксплуатационный ресурс узлов. Для этого используется специальное хонингование цилиндров по методу Federal Mogul. Блок 21126 имеет серый цвет, а количество классов ремкомплектов поршней и гильз цилиндров снижено до трех с шагом 0,01 мм.

Версия 21128 изготавливается не АвтоВАЗом, а сторонним производителем ЗАО Супер-Авто. Характеристики движка значительно улучшены:

  • объем 1,8 л;
  • крутящий момент 162 Нм;
  • мощность 75 кВт.

Цилиндры расточены на 0,5 мм (диаметр 82,5 мм), разработан оригинальный коленвал, обеспечивающий ход поршня 84 мм, ширина колец изменена до 2 мм (маслосъемное), 1,5 мм (компрессионное нижнее) и 1 мм (компрессионное верхнее). Проходное сечение дросселя увеличено до 51 мм, установлены форсунки Siemens повышенной производительности.

Существуют еще две модификации ДВС 2112:

  • 21127 – создан в 2013 году, крутящий момент повышен до 148 Нм, объем до 1,6 л, мощность до 106 л. с.;
  • 21179 – первый вариант в линейке производителей с объемом 1,8 л для Ларгуса и Весты.

В первой версии решена проблема плавающих оборотов за счет замены двумя датчиками ДТВ (температура воздуха) и ДАД (абсолютного давления) одного ДМРВ (массового расхода воздуха).

В моторе 21179 впервые применен фазовращатель, создавался он на базе 21126, поэтому условно считается модернизацией поколения 2112.

Седла клапанов ваз размеры

СЕДЛА КЛАПАНОВ

Единица измерения: мм Увеличенный на 0,5 ремонтный размер

Диаметр выемки под седло в головке цилиндров «D»

Наружный диаметр седла клапана «с!»

Прессовая посадка седла клапана

Ширина пояска седла клапана «W»*3

*1: Диаметр, образованный точкой пересечения конических углов «а1» и «а2».

*2: Диаметр, образованный точкой пересечения конических углов «а2» и «аЗ».

ГБЦ 2112 шеснарь диаметр канала 34 впуск 2 седла 25 выпуск 31 2 седла 21 клапана 29 х 25 нога 7 размер клапана не сильно мясной

Плюсы и минусы

Недоработана система охлаждения, а возможности мотора не использованы, даже наполовину:

  • специалисты признают, что головка блока цилиндров 2112 имеет безупречную конструкцию впускного и выпускного тракта;
  • однако производитель комплектует ее клапанами малого диаметра от предыдущих вариантов ДВС, используя возможности мотора на 35 – 40% максимум.

В то же время увеличить мощность собственными силами можно – нужно аккуратно расточить отверстия, не повредив перегородку, а затем подобрать пружины и облегченные клапана, скомпоновать их внутри ГБЦ.

Как провести ремонт

Для того чтобы осуществить ремонт голоски блока, вам потребуется наличие таких инструментов:

  1. Устройство для сжатия пружин клапанов. Можно использовать как «магазинное», так и самодельное. Главное, чтобы было удобно работать.
  2. Устройство для выпрессовки маслосъемных колпачков.
  3. Оправка в виде трубки для установки колпачков.
  4. Ключи на «10», шестигранники, пинцет и отвертки.

Выполните такие манипуляции:

  1. Проведите все действия по снятию головки и распределительных валов.
  2. Извлеките все клапаны при помощи специального устройства.
  3. Извлеките маслосъемные колпачки.
  4. Проведите замену и притирку клапанов. Менять клапаны нужно в том случае, если имеются повреждения – прогары, нарушение геометрии. Обязательно подписывайте, на каких гнездах притираете клапан – в противном случае герметичность нарушится.
  5. Соберите все механизмы привода клапанов – гидротолкатели, пружины, зафиксируйте их сухарями.

Все действия по сборке узла проводятся в обратном порядке, только нужно учитывать одну особенность: придерживайтесь рекомендуемых значений момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото обозначена последовательность затяжки.

В каких авто использовался?

С конвейера завода производителя сошли всего три модели ВАЗ, использующие мотор 2112:

  • 21103 – седан;
  • 21113 – универсал;
  • 2112 – седан, версия GLI люкс и Стандарт.

Поскольку характеристики двигателя 21124 и ДВС 21128 не слишком отличаются от оригинала, его монтировали на те же самые ВАЗ Лада. Модификацией мотора 21126 оснащались исключительно Приоры.

Краткое описание

Двигатель ВАЗ-2112 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель создавался не с нуля, базой послужил мотор 21083. Двигатель сохранил основные геометрические размеры 83-го мотора, но при этом кардинально от него отличался, как по мощностным так и по эксплуатационным показателям. При разработки двигателя были задействованы такие и «General motors». В частности, совместно с General motors, была разработана система распределенного впрыска топлива. Двигатель получился весьма экономичным. Основные минусы двигателя — это недостаток крутящего момента на низких оборотах (ощутимый подхват на 3500 об/мин), ненадежные ременной привод и ролики, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ

Техобслуживание

Эргономичное устройство ДВС позволяет обслуживать двигатель 2112 со следующей периодичностью:

Поршнипроточка глубиной 3,5 мм
Кольцастальные 21083-1004029 или чугунные 21083-1000100-10
Диаметр поршняА класс –81,94 – 81,95 мм
Коленвалбаза от 21083, добавлен демпфер крутильных колебаний
Количество подшипников коренных5
Ход поршня71 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,9 л/100 км
Расход масламаксимум 0,5 л/1000 км
Моторное масло для 21125W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая90°
Ресурс моторазаявленный 150000 км,
Регулировка клапановгидротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас полимерной крыльчаткой
Свечи на 2112BCPR6ES либо АУ17ДРВМ, длина резьбы 19 мм, диаметр 14 мм, ключ 16 мм
Зазор между электродами свечи1,1 мм
ГРМDOHC
Ремень ГРМ136 зубов, ширина ремня 25,4 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик128 зубов высотой 10,1 мм, размер поверхности под сцепление 256,7 мм
Болты крепления маховикаМ10х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые,
Компрессиядавление в цилиндрах от 12 бар номинальное, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Обороты ХХ800 – 850 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 30,7 – 39 Нм
Объект техобслуживанияВремя, год или пробег, 10000 км (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 /20000 км
Зазор в клапане2 /20000 км
Вентиляция картера2 /20000 км
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 /20000 км
Топливопровод и крышка бака2 /40000 км
Масло моторное1 /10000 км
Фильтр масляный1/10000 км
Фильтр воздушный1 – 2/40000 км
Фильтр топливный4 /20000 км
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 /40000
Жидкость охлаждающая2 /20000 км
Датчик кислородный1,5/100000 км
Свеча зажигания1 – 2 /20000 км
Коллектор выпускной2/40000 км

В отличие от охлаждающей жидкости масло частично оседает на стенках каналов смазки, поэтому при объеме 3,5 л реально требуется 3,2 л полусинтетического продукта.

Неисправности: причины, устранение

Имеет мотор 2112 следующие слабые стороны в своей конструкции:

ПоломкаПричинаРемонт
Обрыв ременного привода ГРМ, загиб клапанов1)износ валов
2)протечки сальников валов;

3)протечки помпы

диагностика, замена расходников и выработавших ресурс деталей
«Троение»1)проблемы зажигания
2)низкая компрессия
1)замена свечей, проводов и катушек комплектом
2)восстановление компрессии
Плавающие обороты1)нагар на дроссельной заслонке
2)отказ РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ
1)очистка заслонки
2)замена датчика
Стук1)гидрокомпенсаторы
2)поршни

3)подшипники коренные

4)вкладыши шатунные

регулировка или замена

Причину вибраций ДВС самостоятельно определить очень сложно, так как необходимо специальное оборудование.

Размер шеек распредвала ВАЗ 2110

Переход к полной версии материала.

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем ВАЗ 2107.

Углы фаз приведены с учетом просадки гидротолкателей.

7. Измерьте диаметры опорных шеек вала.

Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников распределите…

2.11.3 Снятие и установка распределительных валов ВАЗ 2115.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Дефектовка ВАЗ 2110.

ваз21124 эбу перечиповать.

Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников.

При необходимости последующие ремонтные размеры шеек коленчатого вала могут…

распредвал выпускных клапанов ВАЗ 2110.

Дефектовка ВАЗ 2110.

Если измеренный зазор между опорной шейкой распредвала и отверстием опоры п…

Для двигателей ВАЗ-21083/2110/2111.

Контроль размеров кулачков и опорных шеек распределительного вала осуществл…

Основные размеры головки цилиндров и деталей механизма привода клапанов, мм…

Механизм газораспределительный ВАЗ-2108.

Поверхности кулачков и опорных шеек распределительного вала должны быть хор…

ремонт двигателя ваз.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.

Шейка распредвала.

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и обслуживание, отзывы владельцев

ВАЗ-2112 был последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, у которой значительно улучшились как эксплуатационные, так и внешние показатели. Стоит сказать, что это самый продаваемый автомобиль. Покупателей привлекают низкие цены, отличная ремонтопригодность, а также высокая практичность.

История модели

Десятое семейство переднеприводных моделей Волжский завод начал в 1995 году, с модели 2110 с кузовом седан.Затем в 1998 году завод запустил сборку универсала — 2111. В 99-м завод стал выпускать хэтчбеки.

В первые годы производства для ВАЗ 2110 применялся 1,5-литровый шестнадцатиклапанный двигатель. На тот момент это была максимальная мощность завода.

В 2000 году завод представил новую версию хэтчбека — ВАЗ-2112, 16 клапанов. По сравнению с обычной восьмиклапанной версией автомобиль обладал большей мощностью и большей динамичностью. Модель сразу покорила автомобилистов, ее внешний вид был спортивным.

Комплектация

Автомобиль выпускался и предлагался в некомплектных комплектациях «Люкс» и «Норма». «Норма» от люксовой версии отличается только отсутствием бортового компьютера, противотуманных фар, комплекта легкосплавных дисков, системы очистки фар.

Норма оборудована электростеклоподъемниками всех четырех окон, центральным замком, дистанционным открыванием багажника, регулируемой по высоте рулевой колонкой, иммобилайзером.

Что самое интересное, ни в одной из комплектаций (какими бы дорогими они ни были) нет кондиционера.По нынешним меркам это достаточно большой минус, из-за которого водители все чаще смотрят в сторону подержанных иномарок.

Внешний вид и компоновка кузова

Что касается габаритов, то ВАЗ-2112 (16 клапанов) уменьшился в длину на 93 мм. Это изменение произошло в районе заднего свеса. А вот размер колесной базы не трансформировался. Длина кузова составляла 4170 мм. Традиционными для «десятого» семейства остались высота 1676 мм и ширина 1430 мм.Линия верха на этом кузове очень плавно переходит в довольно короткий задний свес и большое заднее антикрыло. Такая конструкция позволила разработчикам сделать автомобиль более управляемым.

Если сравнивать этот хэтчбек с более классическими моделями ВАЗ, то стоит отметить, что «двенадцатка» обладает лучшими аэродинамическими характеристиками и современным внешним видом. Модель очень нравится любителям тюнинга.

Полностью оцинкованный кузов «десятки», ставший в свое время очень популярным, до сих пор подвергается коррозии.Многие владельцы новых автомобилей не считали нужным проводить антикоррозийную обработку. Днище проржавело очень быстро до дыр.

Интерьер и интерьер

В интерьере ВАЗ-2112 (16 клапанов) — все самое лучшее от двух братьев. Здесь соединились лучшие характеристики универсала. Спинки задних сидений разделены на две части. Каждую из них можно сложить. Это значительно увеличивает объем багажника. И это единственное достоинство. Интерьер скромнее, чем в любых иномарках тех же классов и тех же годов.

Владельцы говорят мало света в салоне,и на приборной панели. Все панели, казалось бы, идеально собраны, но все равно где-то что-то поскрипывает. Центральный тоннель рядом с ручным тормозом оснащен кнопками управления стеклоподъемниками — считается, что пользоваться им не очень удобно. Для пассажиров сзади таких опций нет — в базовой комплектации даже механических ручек не предусмотрено.

Еще один недостаток, по мнению автовладельцев ВАЗ-2112 (16 клапанов) – полное отсутствие какой-либо шумоизоляции.При движении с включенной музыкой хорошо слышно, как работает двигатель и гидроусилитель.

Большая беда — невероятно тугой блок педалей.

От края тормоза до консоли — чуть более 10 см. Многие жалуются на это очень узкое отверстие. Для того, чтобы работать с педалью газа, приходится поворачивать ногу вбок. А если не выключать, то при зажатой педали акселератора тормоз цепляется за ногу. В 2110 с этим все в порядке.Возможно, причина здесь в том, что накладка сделана более выпуклой? Может быть.

А передние сиденья сделаны хорошо. Они дополнительно оснащены боковой поддержкой. Но тут все не так однозначно. Многие жалуются на неудобные регулировки. Зато в салоне и на водительском месте прекрасно помещаются крупные люди — это уже достоинство, так как места не так много.

Еще одним положительным моментом является небольшая высота полки багажного отделения. Нужно открыть пятую дверь, и ничего не мешает загрузиться.

В машине хорошая видимость. А вот зеркалом в салоне пользоваться не очень удобно из-за больших стоек и наклона стекла. Задние пассажиры также отмечают отличные показатели в этом плане. Но места над головами сзади не хватает.

Ходовая часть и рулевое управление

Основная претензия к ходовой — излишняя мягкость. Это все из-за пересмотренной системы подвески. Но многим водителям не хватает обратной связи. И при этом машина прекрасно управляется.Слегка повернув руль, вы сразу почувствуете результат. По инерции этот хэтчбек во много раз превосходит и седан, и универсал. А вот крутить руль на малых скоростях довольно тяжело. Вина в этом полностью ложится на гидроусилитель. Это снижает усилие, но машина от этого послушнее не становится.

Ходовые качества достаточно уверенные. На льду машина управляемая. АБС тут, конечно, нет. Тормоза с вакуумным усилителем и дисковые спереди, сзади барабанные.Тормоз — и хорошо.

Двигатель ВАЗ-2112 (16 клапанов)

В качестве силового агрегата инженеры применили нечто новое. Создавали агрегат не заново, а на базе мотора 21083. Он сохранил все геометрические характеристики 83-го, но совершенно от него отличается как по мощности, так и по другим характеристикам. В его разработке принимали участие известные автомобильные бренды. Двигатель очень экономичный. Среди минусов — слабый крутящий момент на низких оборотах. Также владельцы пишут в отзывах о слабом ременном приводе, если обрывается ремень ГРМ.

ВАЗ-2112 (16 клапанов) имеет рабочий объем 1,5л. Мощность, которую он может выдать, составляет 93 л. от. Крутящий момент составляет 133 Нм при 3300 об/мин. Что касается экологических норм, то мотор рассчитан на Евро-3. В каждом цилиндре по 2 клапана. Один — на впуск, второй — на выпуск.

Особенности конструкции

Четырехтактный двигатель ВАЗ-2112(инжектор 16 клапанов) отличается рядным расположением цилиндро-поршневой группы. Коленчатый вал в этом агрегате общий для двух распределительных валов. Система охлаждения на жидкостной основе закрытого типа.Циркуляция охлаждающей жидкости принудительного типа. Система смазки комбинированная.

Блок цилиндров, шатуны, поршни

Двигатель ВАЗ-2112 (16 клапанов) оснащен блоком, отлитым из высокопрочного чугуна. На первый взгляд кажется, что она полностью аналогична модели 21083. Но это не так. Основное отличие заключается в меньшем на 10 мм диаметре головок болтов. Другие приливы для датчиков впрыска и другой техники хонингования.

Шатуны изготовлены из стали методом ковки.Отличаются I-образным сечением. Такие же шатуны можно найти у 2110.

Поршни стальные, полые, плавающие. Палец имеет диаметр 22 мм. Длина 60,5 мм.

Головка ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Это абсолютно новая ГБЦ. Имеет два распределительных вала. Он создан при поддержке специалистов компании Porsche. Итак, два вала работают от шестеренчатой ​​передачи. Они отлично защищены от грязи и пыли. В приводе клапанов использовались гидравлические подруливающие устройства, теперь отпала необходимость в ручной регулировке клапанов.

Клапанная группа

Располагаются в два ряда V-образно. Их конструкция напоминает модель 2110, однако диаметр пластин и стержней уменьшен. Каждый клапан имеет одну пружину.

ВАЗ-21124

Также на «двенадцатку» ставили агрегат 21124. Здесь объем 1,6 литра, мощность 89 л. с., крутящий момент — 131 Нм. Система питания также представляет собой распределенный впрыск. Двигатель поддерживает Евро-3 и Евро-4.

Этот двигатель является продолжением линейки 2112.Объем был увеличен за счет коленчатого вала с большим радиусом кривошипа при том же диаметре цилиндра. Блок цилиндров здесь также имеет увеличенную высоту.

Здесь удалось решить проблему загиба клапанов, да и характеристики на спортивном уровне.

Система зажигания

Электронный модуль используется как сердце системы. Автолюбители много говорят о том, что это достаточно проблематично. Следует очень тщательно подбирать к нему свечи.

Зажигание ВАЗ-2112 (16 клапанов) имеет две катушки. Один служит для работы первого и четвертого цилиндров, второй — для второго и третьего. При проблемах в модуле искра пропадает попарно. Сама система не обслуживается и не ремонтируется. Управление им полностью отдано контроллеру.

В системе несколько датчиков. Это датчик положения коленчатого вала, который подает сигнал на ЭБУ, а дальше «электронный интеллект» просчитывает, как работают катушки.При образовании смеси и воспламенении работает привычный многим ДМР датчик детонации охлаждающей жидкости. Другие датчики ВАЗ-2112 (16 клапанов) тоже работают. Например, датчик дроссельной заслонки, кислорода, выхлопных газов.

Типичные неисправности двигателя

Многие автомобилисты, владеющие «железным конем» с мотором 2112, жаловались на деформацию клапанов с обрывом ГРМ. Это типичная неисправность. Ремонт простой. Нужно просто поменять поршни на те, что стоят на 21124.Там проблема решена, но в качестве платы за это мощность уменьшится. Если вы не хотите проиграть в этом показателе, вам нужно постоянно следить за ремнем. Слушайте звуки. Сначала ролики скрипят, потом шуршат.

Кроме того, двигатель можно трогать. Как бороться с этим неприятным явлением? Проверить уровень компрессии, модуль зажигания, провода. Если обороты плавают, то можно заподозрить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчики положения коленвала, ДМРВ.

Отметить еще одну неисправность. Это может происходить на холостом ходу и в движении. Мотор может глохнуть при переключении передач. Очистите дроссельную заслонку или ее датчик.

Если агрегат вообще не заводится, то проверьте стартер и аккумулятор.

Также может заклинить система зажигания или питания.

При правильном уходе за этим двигателем автомобиль ВАЗ-2112 (16 клапанов) ремонт не нуждается. Просто следуйте инструкциям производителя и выполняйте регулярное техническое обслуживание. Все инструкции по основным операциям не вызовут затруднений.

Прайс-лист

В самом начале за этот хэтчбек просили больше,чем за другие модели. Это считалось довольно дорогим. Возможно, причина в стеклоподъемниках и замке. Однако чуть позже цены упали, а техника и оснащение стали богаче.

На сегодняшний день средний автомобиль ВАЗ-2112 (16 клапанов) цена составляет от 90 до 250 тысяч рублей в зависимости от комплектации, тюнинга, двигателя. Автомобиль подходит для различных изменений, поэтому владельцы его дорабатывают.

По отзывам пользователей самая оптимальная стоимость около 150 тысяч рублей. Так как на этом уровне это ни в коем случае не треш.

Итак, мы выяснили, какие у автомобиля ВАЗ-2112 технические характеристики, цена, отзывы и комплектации. Успешная покупка!

р>

Как работает топливный насос ваз 2110

Проведя параллель с человеческим телом и автомобилем, устройство топливного насоса действительно подходит на роль «сердечного клапана» двигателя. К счастью, отремонтировать или даже заменить его гораздо проще и выполнить такую ​​операцию может любой желающий.

Типы топливных насосов — характеристики и устройство

По типу работы насосов бывает два варианта — электрический, который используется в инжекторных и дизельных автомобилях с системой распределенного впрыска топлива, и механический, который используется только в карбюраторных автомобилях. В автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 более позднего выпуска (после 2006 года) произошла замена — карбюратор поменяли на современный инжекторный, соответственно, электрического типа. Модели, выпущенные до 2006 года, всегда имеют карбюратор и помпу механического типа.

ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (инжектор) электрического типа находится в топливном баке автомобиля – такое расположение считается наиболее удобным для эксплуатации устройства, но не очень удобным для ремонта или чистки. При таком расположении топливная система не требует дополнительной всасывающей магистрали, которая есть у насоса механического типа. Расположение насоса в топливном баке позволяет ему намного быстрее охлаждаться.

Также рядом с насосом в баке находится внутренний топливный фильтр.Электрический топливный насос состоит из внутреннего сетчатого фильтра, поплавка подачи топлива, 2 клапанов и механизма забора топлива. Характеристики этого типа насоса позволяют поддерживать давление до 4 атмосфер, что более чем достаточно для нормальной эксплуатации автомобиля.

Для автомобиля ВАЗ 2109 (инжектор) нормальным рабочим считается давление 2,4–3,3 атм, для автомобиля ВАЗ 2110 рабочее давление должно достигать 3,6 атм.

В бак ВАЗ 2109/2110 ставится электроцентробежный насос (инжектор).Одним из основных узлов в работе насоса является реле. В этих моделях автомобилей реле срабатывает в результате импульсных сигналов, поступающих от управления центральным блоком, и только потом включается помпа.

Механический тип насоса используется только в моделях, на которых установлен карбюратор, он не подходит для ТНВД, и его нельзя использовать для работы на дизеле. Насос находится под капотом автомобиля, непосредственно на его двигателе. Состоит из нескольких частей, требующих нечастого, но необходимого ухода.Корпус насоса, состоящий из двух частей, содержит фильтр, два клапана, шток с механическим приводом и возвратную пружину. Между корпусом вставлена ​​специальная диафрагма.

Механическая работа выполняется приводом распределительного вала, который передает давление с помощью рычага с толкателем. На импортных моделях карбюраторного типа реализована несколько иная схема работы, в ее основе лежит коромысло с двумя плечами и рычаг.

Неисправность насоса — как определить причину?

Как и любая деталь, топливный насос рано или поздно проявляет все признаки неправильной работы, а то и вовсе выходит из строя.Лучше всего заменить или отремонтировать помпу до того, как она полностью выйдет из строя. Чаще всего проблема возникает из-за реле бензонасоса. Реле основано на предохранителе, именно он обычно и ломается.


Поднимите заднее сиденье и найдите под обшивкой фишку, именно в ней находится реле с предохранителем. Замените предохранитель на новый, после этого ваш насос должен заработать. Однако не забывайте, что причиной неисправности могут быть пониженные характеристики вашего аккумулятора. . Такая проблема возникает на автомобиле ВАЗ 2109/2110 с электронасосом. При работающем двигателе автомобиля, независимо от того, инжекторный он или карбюраторный, всегда слышны изменения, если есть проблема с помпой. Двигатель может даже заглохнуть на холостом ходу.


В автомобилях с механической помпой чаще всего выходит из строя шток. Сделать частичный ремонт или заменить механический ТНВД — зависит от особенностей поломки. Как показывает практика, в автомобиле ВАЗ 2109 достаточно выполнить частичный ремонт.

Ремонт и замена насоса

Сначала нужно снять воздушный фильтр автомобиля. Далее отсоедините шланг подачи топлива с бензином и шланг, который идет непосредственно к карбюратору. После этого откручиваем гайки крепления помпы к блоку двигателя и снимаем ее. Разбирайте насос максимально осторожно, чтобы не повредить мембрану. Внимательно осмотрите его на наличие трещин или сильных загрязнений на его деталях.


Купить ремкомплект механической помпы карбюраторного типа можно в любом автомагазине.После установки и замены деталей насос необходимо промыть бензином и продуть под давлением. Вне зависимости от характера поломки, перед обратной сборкой обязательно замените прокладки в насосе.


Конструкция топливного насоса впрыска автомобиля такова, что он не подлежит ремонту, поэтому обычно требуется его полная замена. Чтобы заменить топливный насос в инжекторном автомобиле, нужно поднять заднее сиденье и найти под обшивкой лючок. Аккуратно снимите его крышку, отсоедините все электрические фишки, предварительно сняв клеммы аккумулятора.Далее откручиваем гайки и вытаскиваем корпус с помпой. Перед установкой нового насоса лучше заменить сетчатый фильтр. Соберите все в обратном порядке и соедините клеммы на аккумуляторе.

Топливный насос (ВАЗ-2110) — основной конструктивный элемент топливной системы бензинового двигателя внутреннего сгорания, выполняющий функцию подачи топлива к форсункам или карбюратору под высоким давлением.
В зависимости от типа привода изготавливаются электронные и механические блоки.А теперь рассмотрим устройство этой детали на примере элемента, устанавливаемого на ВАЗ «10-ку».

Механический топливный насос ВАЗ-2110 — свойства и устройство

Этот тип механизма используется только на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой ТНВД ВАЗ-2110 имеет собственный механический привод от распределительного вала, и находится он на двигателе внутреннего сгорания.

По своей конструкции этот элемент является одной из разновидностей поршня и содержит следующие детали:

Привод этого устройства, как мы говорили ранее, осуществляется от эксцентрика распределительного вала.При вращении этого элемента деталь движется вниз по штоку с диафрагмой, преодолевая при этом усилие пружины. Объем пространства над ним увеличивается, и бензин за счет возникающего разрежения просачивается в насос через отдельный клапан из бензобака. После этого выпускной клапан закрывается.

Основным рабочим механизмом насоса является диафрагма. Он состоит из 2-х мембран, каждая из которых имеет свою прокладку. Диафрагма соединена со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода.Существуют различные схемы привода насосов. Например, на российских «десятках» используется конструкция, состоящая из толкателя и рычага с балансиром. На импортных машинах применялась собственная разработка с двухрычажным «коромыслом».

Топливный насос на ВАЗ-2110 — свойства

Основными характеристиками этого устройства являются уровень давления и размеры корпуса. Наиболее популярными на сегодняшний день являются агрегаты Bosch немецкого производства. Давление топливного насоса ВАЗ-2110 около 2,8-3.8 бар. Сама особенность бензонасоса иногда определяется диаметром корпуса, в большинстве случаев это длина.

Размеры этой детали могут быть самыми разными. В зависимости от модели и марки производителя этот параметр составляет 65, 90 или 105 мм. И это далеко не все размеры бензонасосов ВАЗ.

Помимо длины, эти устройства отличаются расположением фишек для клемм. Сама сетка, по посадочным местам, по марке фактически не отличается.Кстати, качество его работы при низком уровне топлива в баке зависит от длины самого бензонасоса. Другими словами, при выборе нужно обращать внимание на более длинные элементы. Кстати, диаметр корпуса можно варьировать с помощью газостойкой резиновой прокладки.

Электронные аналоги

А какой специальный такой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) поставляется именно с такими устройствами в топливной системе. Электронный насос используется на бензиновых двигателях с распределенным впрыском топлива.В турбодизельных и дизельных двигателях этот элемент используется в контуре пониженного давления для предварительной прокачки топлива к насосу избыточного давления. Кстати, по такому же принципу работают электронные насосы на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива Common Rail. Электронный механизм создает давление около 0,3 МПа (в силовых установках с непосредственным впрыском — около 0,7 МПа). Использование механических насосов в таких системах не рекомендуется из-за низкого давления при подаче бензина.


Где он находится?

И это устройство находится в топливопроводе или в топливном баке.Благодаря такому расположению значительно снижается риск потерь из-за отсутствия поглощающих линий.

Конструкция электронной помпы подразумевает наличие следующих деталей:

  1. Электродвигатель.
  2. Насос помещен в железный корпус.

Другими словами, это устройство состоит из электропривода и насосной части. Все его компоненты находятся в непосредственном контакте с топливом. Помимо перечисленных выше деталей, в состав модуля этого устройства также входят датчик расхода топлива, топливозаборник и сетчатый фильтр.

А рассматриваемая нами деталь работает за счет наличия 2-х клапанов — обратного и редукционного. Первый блокирует систему при остановке двигателя внутреннего сгорания. Второй выполняет функцию поддержания давления в системе, при этом часть топлива перепускается на впуск обратно.

По конструкции различают несколько типов электронасосов:

  1. Ролик.
  2. Шестерня.
  3. Центробежный.

Ролик

Этот агрегат всасывает бензин и перекачивает его за счет работы ротора и движения специальных роликов.Когда пространство между этими двумя частями увеличивается, создается вакуум. Благодаря этому топливо заполняет все свободное пространство. Когда он заполняется, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это место равномерно миниатюризируется, и в какой-то момент входное отверстие открывается. Топливо под давлением покидает насос.

шестерня

Аналогично можно наметить механизм шестеренчатого насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается движением внутренней шестерни относительно статора, иначе говоря, внешней шестерни.При вращении ротора его стороны зуба образуют через свои промежутки сменную камеру. С помощью этих камер происходит всасывание и впрыск топлива.

Центробежный

В силу своих конструктивных особенностей эти два насоса устанавливаются непосредственно в топливопроводе. Современные устройства впрыска используют механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и практически не издают шума. Но у них есть свои ограничения с точки зрения давления и производительности.

Статья будет интересна тем, кто ищет информацию о технических характеристиках и работе бензонасоса ВАЗ 2110. Бензиновые двигатели могут быть оснащены электрическими или механическими устройствами.
Для автомобиля ВАЗ 2110 электробензонасос марки Bosch является наиболее популярным, так как имеет универсальные размеры, всегда есть в наличии в магазинах и стоит недорого.

Основные характеристики модели Бош

Бензонасос ВАЗ 2110 имеет производительность в пределах 3-3.8 бар.


Для каждого типа топливных систем производитель выпускает отдельное устройство.
Многие автолюбители меняют сломанный механизм на модель Bosch с высоким давлением. Давление бензонасоса ВАЗ 2110 не влияет на расход, ведь автомобили оборудованы обраткой и излишки топлива возвращаются в бак. Так же есть регулятор давления топлива. Расход топлива может возрасти, если давление в рампе не оптимальное. После этого форсунки не распыляют, а заливают бензин, который не успевает сгореть.


параметры модели Бош 0580453453

Если Вас интересует ТНВД ВАЗ 2110 Бош, то характеристики моделей будут различаться по длине и иногда по диаметру корпуса. Диаметр корпуса регулируется прокладкой из бензостойкой резины. Также устройства могут отличаться по давлению, размещению фишек на клеммах. Сетка аппарата не отличается по количеству посадочных мест, но может различаться по форме.
Можно переделать чип в терминал или установить от автомобиля ВАЗ.Длина топливного насоса зависит от его производительности при малом количестве топлива в баке. Если он находится в модуле, то для его установки требуется совпадение.
Длина модели Bosch 0580453453 составляет 105 мм, 0580453449 — 65 мм, а у Bosh 0580453465 этот показатель равен 90 мм.
Насос находится в баке автомобиля, погружен в топливо. Он содержит электродвигатель, который приводит в движение насосный элемент. Связка этих узлов подает топливо под высоким давлением. В результате топливный насос шумит и нуждается в охлаждении.Поэтому технику погружают в топливный бак, так как он служит охладителем и звукоизоляционным составом.


Как купить качественный прибор?

На бензонасос ВАЗ 2110 цена на рынке будет в 2 раза ниже, чем в специализированном магазине.
Оборудование находится в прочной и герметичной упаковке. Внутри упаковки очищенный бензин. Если чувствуется запах бензина, значит, нарушена герметичность упаковки и есть вероятность коррозии внутри бензонасоса.
Погружное оборудование смазывается и охлаждается топливом. При использовании некачественных присадок и бензина происходит коррозия внутренних электрических механизмов. Если в работе прибора не используются дополнительные вещества (сухие), то стираются щетки и он перегревается. Срок службы оборудования больше.
Некоторые автовладельцы планируют замену бензонасоса Бош ВАЗ 2110, характеристики и давление которого не в норме только из-за длительной эксплуатации. Его давление может составлять 6-7 атмосфер.
Удивительно было услышать от опытного водителя его методику проверки топливного насоса. Для этого он взял канистру с водой, включил аккумулятор и по потоку жидкости понял, что снизилась мощность бензонасоса.

Если двигатель автомобиля ВАЗ-2110 считать его сердцем, то бензонасос ВАЗ-2110 смело можно назвать его кровеносной артерией. При неправильной работе топливного насоса топливо может поступать в меньшем количестве, чем необходимо, а при его полном отказе автомобиль просто не заведется.

Неисправности в подаче топлива

Если топливный насос ВАЗ-2110 полностью вышел из строя, то подача топлива осуществляться не будет, а значит двигатель автомобиля не запустится. Самый простой способ проверить работоспособность устройства — вставить ключ и повернуть его в первое положение. После такой манипуляции должен появиться звук, соответствующий подкачке топлива. Если звук есть, то причину неисправности автомобиля нужно искать в другом месте. Все топливопроводы можно проверить.Если соответствующий звук не появляется, то причина действительно кроется в бензонасосе. Это может быть сбой устройства или сбой питания.

Очень часто при нестабильной работе двигателя, потере мощности и, как следствие, глохании автовладельцы ищут причину в дроссельном узле, РХХ и ДПДЗ. Но часто бывает так, что виновником такого поведения силового агрегата может служить обычное загрязнение, не позволяющее бензину поступать в необходимом количестве. В этом случае следует проверить фильтры тонкой и грубой очистки.Первый расположен рядом с топливным баком. Он крепится к шлангам, идущим от бензобака и к топливной рампе. Его нужно вскрыть и осмотреть. Если в фильтре есть загрязнения, то его следует заменить, а затем проверить работу автомобиля. Если это не помогло, необходимо прочистить или заменить сетку фильтра грубой очистки. В этом случае необходимо снять топливный насос ВАЗ-2110. Для очистки можно использовать автоочистители, например, очиститель карбюратора, а затем продуть его компрессором.

Как снять бензонасос ВАЗ-2110

  1. Первым делом необходимо обесточить всю электрику автомобиля, чтобы случайная искра не стала причиной возгорания. Для этого скидываем провод с минуса
  2. Следующим шагом откидываем заднее сиденье, под которым есть лючок в бензобак.
  3. Далее необходимо открутить четыре винта, которые крепят пластиковую или металлическую крышку люка, а затем снять ее.
  4. Теперь видна внешняя часть насоса.Можно отключить терминал от бортовой сети и отсоединить топливные шланги.
  5. Чтобы достать топливный насос ВАЗ-2110 из топливного бака, отверните гайки крепления.
  6. Во время снятия пластиковый стаканчик может упасть. Но это не страшно, так как вернуть его на место достаточно просто.
  7. Устройство устанавливается в обратном порядке.

Финансовая составляющая

На ТНВД ВАЗ-2110 цена зависит от производителя.Она колеблется от 1,5 до 2,5 тысяч рублей. Что касается сеточки бензонасоса, то ее стоимость всего 50-60 рублей. Это примерно те же деньги, которые уйдут на очиститель. Все работы можно выполнить самостоятельно. Если обратиться в автосервис, то снятие и установка самого бензонасоса обойдется примерно в 800 рублей. Если сетку нужно почистить или заменить, то некоторые автосервисы могут добавить к этой цене еще 100-150 рублей. Замена фильтра тонкой очистки автовладельцу обойдется в 250 рублей.

В этой статье пойдет речь о целях, для которых служит бензонасос ВАЗ 2110.Как известно, сердце любого автомобиля – это двигатель внутреннего сгорания. С его помощью автомобиль приводится в движение. Среди основных систем, которые являются наиболее важными в автомобиле, выделяется топливная. Именно с его помощью осуществляется подача бензина из бака, который находится в задней части автомобиля, к двигателю внутреннего сгорания. С помощью бензонасоса обеспечивается бесперебойная перекачка бензина под необходимым давлением. Причем топливный насос работает в различных режимах, все зависит от нагрузки на сам двигатель, его насыщенности и производительности.И не забудьте про предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110, если вдруг нет подачи топлива, проверьте его в первую очередь.

Работа насоса

Во время эксплуатации автомобиля может случиться всякое. В частности, возможна поломка топливного насоса. Или загрязнение топливного бака, следовательно, фильтр установлен в нижней части насоса. Стоит обратить внимание на то, что автомобили ВАЗ очень популярны в нашей стране. Запчастей к ним много, найти можно в любом автомагазине.Правда, качество продуктов не всегда хорошее. На рынке иногда встречаются откровенные подделки, которые не могут продержаться и нескольких месяцев. Конечно, нарваться на некачественную запчасть можно и в том случае, если вы приобретете ее для автомобиля иностранного производства. Срок службы помпы ВАЗ 2110 около 100 тыс. км. Если учесть тот факт, что в среднем автомобилист проезжает около 30 тысяч километров в год, то во временном промежутке помпы хватит примерно на три года. После этого необходимо заменить топливный насос ВАЗ 2110.

Симптомы


Существует несколько признаков неисправности топливного насоса. Звук, с которым он работает, можно услышать в момент включения зажигания. В это время в топливную рампу впрыскивается бензин для достижения необходимого минимального значения давления. Если вдруг звук стал меняться, скорее всего имеет место неисправность помпы. Также о неисправности могут свидетельствовать посторонние шумы. Если машина движется рывками, двигатель плохо развивает. Либо с трудом двигается на первой-второй скорости, скорее всего, причина кроется в том, что топливный насос не может обеспечить нормальный уровень давления в топливной системе.В этом случае двигатель внутреннего сгорания может внезапно остановиться, так как не работает топливный насос ВАЗ 2110. Форсунка работает только в том случае, если в рампе поддерживается определенное давление. И создает свой насос.

Давление в системе

А теперь о том, как определить неисправность топливного насоса. А также о том, как диагностировать его поломки на ранних стадиях. Если вдруг стали проявляться все вышеперечисленные симптомы, необходимо пережать обратку топливного шланга, чтобы определить, есть ли давление в системе.При этом необходимо выполнить это действие как можно резче. Как правило, максимальное значение давления в топливной рампе составляет около 7 кгс/см 2 . В среднем более-менее нормальный бензонасос показывает давление на выходе около 5 кгс/см 2 . В инструкции по эксплуатации автомобиля можно прочитать, что минимально допустимое значение давления составляет около 4 кгс/см 2 . Но это в теории , практика показывает, что при условии, что насос развивает такое давление, он еще может служить долго. А вот замена бензонасоса ВАЗ 2110 все же потребуется.

Опрессовка


Но не стоит забывать, что все свои требования автопроизводитель написал, исходя из экспериментов. Если бензонасос не прокачивает топливо в систему при давлении 4 кгс/см 2 , то лучшим выходом из положения станет установка нового элемента. Конечно, вполне возможно, что фильтр внизу бензонасоса просто никогда не чистился. При его замене возможно, что уровень давления, которое создает топливный насос ВАЗ 2110, значительно повысится.И вполне достаточно будет, чтобы машина имела нормальную приемистость и динамику при движении на высокой скорости. Условно можно провести небольшую диагностику бензонасоса, отсоединив бензопровод от рампы. Полуторалитровая бутылка при включении питания должна зайти в помпу ровно за одну минуту. Такая проверка весьма относительна, ее можно выполнить только в том случае, если под рукой нет манометра или компьютерных диагностических систем.

посторонние звуки


Если вдруг появится посторонний звук при работе бензонасоса, то потребуется его полностью убрать.Стоит отметить, что бензонасос ВАЗ 2110 состоит из нескольких частей, в основе которых лежит электродвигатель. Он приводит в движение крыльчатку, которая перекачивает бензин из бака в топливопровод. Как правило, посторонние звуки появляются при износе самого двигателя или при чрезмерном загрязнении сетки, а также при неоригинальной установке. Если вдруг у вас появился такой симптом, то необходимо либо заменить, либо отремонтировать этот механизм, так как очень высок риск того, что этот узел в ближайшее время просто выйдет из строя.

Реле и предохранитель


Если двигатель вдруг перестал заводиться, не стоит сразу винить во всем топливный насос. Прежде всего, убедитесь, что реле включения работает правильно. Также обязательно проверьте предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110, питается ли он от аккумулятора. Реле, включающее ТНВД, находится в дополнительном отсеке, который находится у ног пассажира. Бывает, что пропадает контакт в самой колодке подключения реле.Поэтому достаточно просто вытащить и установить это реле на новое. Если автомобиль достаточно старый, то вполне возможно, что начала разрушаться печатная плата. В месте пайки образуются небольшие трещинки, которые мешают нормально протекать току. В результате этого не включается реле бензонасоса ВАЗ 2110.

%PDF-1.4 % 889 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 889 272 0000000016 00000 н 0000007960 00000 н 0000008122 00000 н 0000008270 00000 н 0000008400 00000 н 0000008477 00000 н 0000009774 00000 н 0000010351 00000 н 0000010429 00000 н 0000010760 00000 н 0000018072 00000 н 0000018532 00000 н 0000018898 00000 н 0000032533 00000 н 0000032590 00000 н 0000032765 00000 н 0000033023 00000 н 0000033179 00000 н 0000033368 00000 н 0000033549 00000 н 0000033664 00000 н 0000033815 00000 н 0000033953 00000 н 0000034095 00000 н 0000034250 00000 н 0000034388 00000 н 0000034528 00000 н 0000034704 00000 н 0000034818 00000 н 0000035009 00000 н 0000035181 00000 н 0000035303 00000 н 0000035423 00000 н 0000035605 00000 н 0000035705 00000 н 0000035877 00000 н 0000035999 00000 н 0000036165 00000 н 0000036347 00000 н 0000036460 00000 н 0000036645 00000 н 0000036817 00000 н 0000036939 00000 н 0000037105 00000 н 0000037289 00000 н 0000037402 00000 н 0000037589 00000 н 0000037765 00000 н 0000037879 00000 н 0000038071 00000 н 0000038243 00000 н 0000038365 00000 н 0000038485 00000 н 0000038663 00000 н 0000038763 00000 н 0000038939 00000 н 0000039053 00000 н 0000039243 00000 н 0000039419 00000 н 0000039541 00000 н 0000039661 00000 н 0000039841 00000 н 0000039941 00000 н 0000040121 00000 н 0000040243 00000 н 0000040409 00000 н 0000040589 00000 н 0000040702 00000 н 0000040887 00000 н 0000041063 00000 н 0000041184 00000 н 0000041347 00000 н 0000041523 00000 н 0000041644 00000 н 0000041823 00000 н 0000042005 00000 н 0000042118 00000 н 0000042297 00000 н 0000042473 00000 н 0000042586 00000 н 0000042773 00000 н 0000042949 00000 н 0000043070 00000 н 0000043189 00000 н 0000043365 00000 н 0000043465 00000 н 0000043614 00000 н 0000043773 00000 н 0000043922 00000 н 0000044048 00000 н 0000044167 00000 н 0000044308 00000 н 0000044468 00000 н 0000044636 00000 н 0000044766 00000 н 0000044890 00000 н 0000045024 00000 н 0000045137 00000 н 0000045256 00000 н 0000045369 00000 н 0000045488 00000 н 0000045620 00000 н 0000045746 00000 н 0000045859 00000 н 0000046046 00000 н 0000046178 00000 н 0000046304 00000 н 0000046424 00000 н 0000046561 00000 н 0000046721 00000 н 0000046889 00000 н 0000047056 00000 н 0000047174 00000 н 0000047307 00000 н 0000047434 00000 н 0000047570 00000 н 0000047685 00000 н 0000047806 00000 н 0000047921 00000 н 0000048112 00000 н 0000048246 00000 н 0000048374 00000 н 0000048496 00000 н 0000048636 00000 н 0000048799 00000 н 0000048970 00000 н 0000049140 00000 н 0000049298 00000 н 0000049432 00000 н 0000049560 00000 н 0000049698 00000 н 0000049825 00000 н 0000049982 00000 н 0000050125 00000 н 0000050287 00000 н 0000050457 00000 н 0000050590 00000 н 0000050717 00000 н 0000050854 00000 н 0000050981 00000 н 0000051102 00000 н 0000051207 00000 н 0000051369 00000 н 0000051539 00000 н 0000051672 00000 н 0000051799 00000 н 0000051936 00000 н 0000052051 00000 н 0000052172 00000 н 0000052287 00000 н 0000052480 00000 н 0000052614 00000 н 0000052742 00000 н 0000052864 00000 н 0000052970 00000 н 0000053133 00000 н 0000053304 00000 н 0000053438 00000 н 0000053566 00000 н 0000053704 00000 н 0000053819 00000 н 0000053940 00000 н 0000054055 00000 н 0000054246 00000 н 0000054380 00000 н 0000054508 00000 н 0000054630 00000 н 0000054736 00000 н 0000054899 00000 н 0000055070 00000 н 0000055204 00000 н 0000055332 00000 н 0000055470 00000 н 0000055597 00000 н 0000055718 00000 н 0000055823 00000 н 0000055985 00000 н 0000056155 00000 н 0000056288 00000 н 0000056415 00000 н 0000056552 00000 н 0000056680 00000 н 0000056837 00000 н 0000057044 00000 н 0000057256 00000 н 0000057422 00000 н 0000057561 00000 н 0000057682 00000 н 0000057807 00000 н 0000057932 00000 н 0000058066 00000 н 0000058239 00000 н 0000058364 00000 н 0000058562 00000 н 0000058686 00000 н 0000058802 00000 н 0000058991 00000 н 0000059115 00000 н 0000059275 00000 н 0000059504 00000 н 0000059628 00000 н 0000059788 00000 н 0000060019 00000 н 0000060143 00000 н 0000060303 00000 н 0000060476 00000 н 0000060600 00000 н 0000060722 00000 н 0000060909 00000 н 0000061033 00000 н 0000061155 00000 н 0000061342 00000 н 0000061466 00000 н 0000061588 00000 н 0000061777 00000 н 0000061901 00000 н 0000062023 00000 н 0000062218 00000 н 0000062342 00000 н 0000062464 00000 н 0000062659 00000 н 0000062783 00000 н 0000062905 00000 н 0000063102 00000 н 0000063226 00000 н 0000063348 00000 н 0000063657 00000 н 0000063880 00000 н 0000064111 00000 н 0000064273 00000 н 0000064403 00000 н 0000064533 00000 н 0000064663 00000 н 0000064793 00000 н 0000064923 00000 н 0000065053 00000 н 0000065183 00000 н 0000065319 00000 н 0000065447 00000 н 0000065577 00000 н 0000065715 00000 н 0000065851 00000 н 0000065981 00000 н 0000066111 00000 н 0000066271 00000 н 0000066409 00000 н 0000066547 00000 н 0000066699 00000 н 0000066827 00000 н 0000066953 00000 н 0000067083 00000 н 0000067221 00000 н 0000067359 00000 н 0000067480 00000 н 0000067675 00000 н 0000067832 00000 н 0000067989 00000 н 0000068156 00000 н 0000068283 00000 н 0000068416 00000 н 0000068553 00000 н 0000068678 00000 н 0000068813 00000 н 0000068980 00000 н 0000069135 00000 н 0000069294 00000 н 0000069406 00000 н 0000069536 00000 н 0000069668 00000 н 0000069806 00000 н 0000069971 00000 н 0000005736 00000 н трейлер ]/предыдущая 6470536>> startxref 0 %%EOF 1160 0 объект >поток hY}P;NF**_ka!HcX+S8đ89d$4$Htpz&)&?DHR5nxjO%nmqҴ{tw әJfj~]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.