Устройство клапана егр: Клапан ЕГР: устройство, неисправности и отключение

Содержание

Клапан ЕГР: устройство, неисправности и отключение

Количество автомобилей на дорогах возрастает, и с этим ничего не поделать. Однако каждый отдельно взятый автомобиль представляет собой опасность для здоровья человека, выбрасывая в атмосферу вредные вещества. Инженеры регулярно придумывают все новые и новые решения, как сделать автомобиль экологичнее, и в принципе им это удается. Одним из таких решений стала система EGR. К сожалению, она явно не прижилась в нашей стране. Почти на каждом сервисе можно встретить предложение об отключении этой «важной» системы.

Клапан ЕГР

Exhaust Gas Recirculation (EGR). Как это работает.

В результате работы двигателя возникают далеко небезобидные вещества, наиболее опасными среди них считаются окись азота. Причина образования данных веществ обусловлена высокими температурами в камере сгорания. Система ЕГР должна снизить температуру сгорания горючей смеси и, таким образом,уменьшить токсичность выбросов.

Система рециркуляции выхлопных газов — именно так расшифровывается EGR – возвращает отработанные газы во впускной коллектор.

После этого содержание кислорода в горючей смеси значительно уменьшается, и температура сгорания снижается. Казалось бы, все прекрасно: токсичность выхлопных газов стала меньше, а эксплуатационные характеристики двигателя ничуть не ухудшились. Что же не нравится автовладельцам?

Устройство клапана ЕГР

Основной элемент системы

Работа всей системы базируется на работе клапана EGR. Он управляет рециркуляцией, открывая в нужный момент путь отработанным газам. При этом на клапан регулярно оказывается нагрузка со стороны горячих газов, и рано или поздно он не выдерживает. Сначала клапан обрастает нагаром, а потом и вовсе выходит из строя, переставая выполнять свою основную функцию.

Клапан ЕГР на примере Daewoo Nexia. Фото пользователя PaulDolpman Drive2.ru

Причины выхода из строя клапана

Топливо в нашей стране не отличается высоким качеством, а это ведет к засору клапана и образованию на нем нагара. Но даже если Вы уверены, что Ваш автомобиль ездит на лучшем топливе, то неисправность какого-то одного элемента системы ЕГР, например, датчика даст тот же эффект: на клапане образуется нагар, сигнал от блока управления он не воспринимает, нарушается герметичность, что приводит к полной дисфункции системы.

Этот клапан, что на фото требует очистки, замены или полного удаления.

Все детали в автомобиле время от времени требуют замены, и клапан EGR в этом плане не исключение. При условии, что автомобиль ездит на очень хорошем топливе, уже через 100.000 км пробега элементы системы ЕГР потребуется заменить. В России топливо далеко не всегда обладает нужным качеством, поэтому не удивительно, что клапан ЕГР ломается раньше, обычно уже при 50.000 км пробега.

Клапан ЕГР не работает. Ну и что?

Если система ЕГР перестает функционировать, то потери несет не только окружающая среда. В работе двигателя также возникают проблемы.

  • Водитель видит, что с двигателем что-то не так, но часто решение проблемы не лежит на поверхности. То слишком часто приходится менять свечи зажигания, то постоянно засоряются топливные форсунки, то двигатель потребляет слишком много топлива и т. д.
  • Когда автомобиль ускоряется, то чувствуются рывки.

Но самое худшее, что все эти неприятности чреваты более серьезными последствиями. Если вовремя не принять никаких мер, то через какое-то время автомобиль может остаться без холостого хода или, наоборот, холостой ход начнет зашкаливать, а это нередко вызывает поломку АКПП.

Принятие мер

В данной ситуации автовладельцу приходится принимать одно из решений. Например, регулярно чистить клапан EGR, что потребует времени и некоторых денежных вложений. Однако даже регулярное техобслуживание системы не всегда дает нужный результат. И тогда нередко предлагают отключить всю систему ЕГР. Уставший от проблем с клапаном автолюбитель начинает понимать, что забота об окружающей среде обходится слишком дорого.

Новый клапан

Нюансы отключения клапана

Прежде всего, нужно отметить, что простое решение – механическое отключение клапана ЕГР – будет недостаточным. Можно сделать прокладку в форме клапана, которая закроет отверстие для газов и станет гарантией герметичности. Но компьютер, контролирующий все системы автомобиля, сразу поймет, что что-то не так.

На панели управления загорится лампочка CHECK ENGINE. Махнуть на нее рукой – это значит, остаться без системы оповещения. И если случится серьезная неисправность, то автовладелец, привыкшей к постоянно горящей лампочке, ее просто не заметит. В результате рано или поздно появятся крупные поломки, которые не только потребуют серьезных вложений, но и могут создать угрозу безопасности пассажиров.

Таким образом, отключение системы ЕГР требует и программного вмешательства. Выполняется прошивка электронного блока управления.

Что дает отключение системы EGR

Обычно кардинальное решение проблемы приносит свои плоды. Отпадает необходимость регулярно чистить клапан, что является существенной экономией времени и денежных средств. Автомобиль становится динамичнее. Также замечено, что замену масла можно выполнять реже. Правда, токсичность выхлопных газов увеличивается, но это, наверное, один существенный минус данного мероприятия.

В остальном можно сделать вывод, что обслуживание системы ЕГР –  удовольствие, которое по карману почти каждому автовладельцу, однако, расходовать свои средства на это, готов далеко не каждый. Менять его, чистить, или полностью глушить — решать только вам.

Чистка клапана ЕГР. Как почистить клапан EGR?

В системе рециркуляции отработанных газов (СРОГ) присутствует такая деталь, как клапан EGR. Его предназначение — минимизация оксидов азота, которые образуются вследствие работы мотора и содержатся в выхлопе транспортного средства.

Для этого клапан направляет отработавшие газы обратно в силовой агрегат, благодаря чему снижается их температура. Это способствует уменьшению токсических веществ в выхлопе, а также удалению излишков воздуха из мотора. Устанавливают клапаны на любые силовые агрегаты, включая газовые.

С точки зрения экологии, клапан необходим, так как способствует уменьшению количества вреда, наносимого окружающей среде. Однако чистка EGR — критически важная процедура, так как если этот механизм загрязнится чересчур сильно, это может вызвать многочисленные проблемы с двигателем и помешать его стабильной работе. Обращать внимание следует не только на клапан ЕГР: чистка требуется и другим элементам — впускному коллектору и соответствующим датчикам, которые неизбежно покрываются нагаром во время работы СРОГ.

Что нужно знать перед тем, как почистить клапан ЕГР

Перед чисткой, необходимо найти месторасположение клапана. Он находится непосредственно на силовом агрегате транспортного средства, однако из-за конструктивной разницы в моторах разных моделей может отличаться и расположение механизма.

Важно отметить, что чистка ЕГР без снятия клапана возможна, но в большинстве случаев от такой процедуры не будет должного эффекта. Поэтому деталь нужно снять, но перед этим — найти ее. Для начала рекомендуется обнаружить впускной коллектор, от которого идет труба. Скорее всего на ней и находится ЕГР клапан, чистка которого должна осуществляться приблизительно каждые 20-30 тыс. км пробега.

Перед тем как почистить датчик ЕГР, убедитесь, что с момента замены этой детали прошло не более 70-100 тыс. км. Именно такой срок службы имеют эти механизмы, поэтому после достижения этой отметки обычно требуется комплексная диагностика. Если деталь выработала свой ресурс, промывка ЕГР не поможет восстановить ее функции.

Промывка клапана ЕГР: этапы процедуры

Помните о некоторых особенностях процедуры, перед тем как почистить ЕГР: не снимая эту деталь можно очистить только от поверхностных загрязнений, причем такая процедура выполняется в профилактических целях. Для полноценной очистки от нагара механизм нужно снять, для чего потребуются следующие инструменты:

  • различные гаечные ключи;

  • спреи-очистители, используемые для карбюратора;

  • отвертки;

  • паста для притирки.

Найдя расположение EGR, нужно убрать клеммы с аккумуляторной батареи и отключить разъем. С помощью ключа нужно открутить механизм, внутренности которого впоследствии замачивают средством-промывкой, используемой для карбюраторов.

При помощи спреев-очистителей промывают канал в коллекторе. На это действие следует тратить около 5-10 минут, а затем повторить до 5-6 раз, в зависимости от количества загрязнений.

Когда чистка клапана рециркуляции отработанных газов будет окончена, то есть он очистится, будучи в промывке для карбюратора, его нужно разобрать. После этого выполняется притирка клапана при помощи специального средства.

Чем промыть клапан ЕГР: требования к средствам

Выбирая, чем почистить ЕГР, можно использовать различные составы, например, аэрозоль для очистки тормозов или средство для ухода за цепью. Обратите внимание, что определившись, чем почистить клапан ЕГР, прибегать к использованию железных щеток нельзя, даже если загрязнений очень много.

Если поцарапать механизм, внутри таких углублений сажа и нагар будут забиваться еще активнее, что сократит срок службы этих деталей. Необходимо использовать максимально щадящие средства, так как даже неаккуратное движение зубной щеткой может оставить следы на поверхности детали. Подыскивая, чем чистить клапан ЕГР, лучшим вариантом станут химические средства. То есть всю процедуру очистки следует доверить действию пенообразующих спреев и очистителей, не используя подручные средства в виде даже мягких щеток.

Чтобы эффективно устранить загрязнения, рекомендуется подбирать специализированные средства. Выбирая, чем промыть ЕГР, можно отдать предпочтение:

  • пенообразующим средствам, включая спреи для карбюратора;

  • карбюраторным промывкам;

  • специальным очистителям для СРОГ, впускного тракта, турбины.

Не забывайте, что после очистки необходимо полностью просушить все элементы клапана.

Нужно ли чистить клапан ЕГР: первые признаки загрязнений

Несмотря на тот факт, что механизм устанавливается на силовые агрегаты разного типа, признаки значительного загрязнения клапана ЕГР у них практически идентичны. Зачастую источником всех проблем является низкое качество горючего, которым автовладельцы заправляют транспортные средства. Если это приведет к возникновению большого количества сажи и нагара, могут возникнуть следующие ситуации:

  • теряется мощность силовой установки;

  • значительно возрастает расход горючего;

  • транспортное средство теряет динамические характеристики — с трудом разгоняется, плохо управляется даже на небольших оборотах;

  • силовой агрегат начинает работать нестабильно — появляются рывки во время набора скорости и движения, плавают обороты на холостом ходу.

Важно отметить, что чистка клапана EGR не всегда помогает с устранением одного или нескольких из вышеперечисленных проблем. Это связано с тем, что указанные признаки могут касаться других систем и узлов автомобиля, а сам клапан ЕГР будет оставаться сравнительно чистым и работоспособным.

Прежде чем почистить клапан ЕГР, автовладельцам рекомендуется провести компьютерную диагностику транспортного средства, чтобы проверить силовую установку на наличие других проблем. После этого вы точно будете знать, нужна ли чистка EGR-клапана в принципе.

Всегда ли чистка клапана ЕГР — единственный вариант

Если деталь часто загрязняется или негативно влияет на другие компоненты транспортного средства, исправить ситуацию можно двумя методами. Первый — замена неисправного клапана на новый. Данная процедура подразумевает определенные капиталовложения со стороны владельца автомобиля, поэтому обычно предпочитают чистку механизма, так как в большинстве случаев она помогает устранить возникшие неприятности.

Второй способ более радикальный — это блокировка СРОГ в виде установки пластины из стали до 3 мм толщиной. Это наиболее простое и не затратное по финансам решение, однако из-за этого в выхлопных газах будет большое количество оксида азота. В том числе быстрее изнашивается катализатор и может возрасти расход горючего.

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Ассортимент систем управления двигателем (EMS) постоянно растет. В этой публикации речь пойдет о клапанах рециркуляции отработавших газов (EGR).

Принцип работы

Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана EGR. Именно он выполняет смешивание отработавших газов двигателя с впускным воздухом, в котором после этого уменьшается концентрация кислорода и снижается скорость сгорания.

Между впускным и выпускным коллектором существует небольшой канал. В нем расположен клапан EGR, который регулирует объем отработавших газов, поступающих во впускной коллектор

При работе двигателя на холостом ходу клапан EGR закрыт, и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует.

Клапан EGR остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и повышения температуры сгорания клапан EGR открывается и подает отработавшие газы обратно во впускной коллектор

Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.

Типы:

  • С шаговым электродвигателем;
  • Электромагнитный;
  • С электродвигателем постоянного тока.

Особенности и преимущества:

  • Быстрота реакции: оптимальная регулировка подачи отработавших газов при любых температурах двигателя и рабочих условиях.
  • Точность: встроенный датчик положения обеспечивает более точную регулировку подачи отработавших газов, что повышает общий уровень точности системы.
  • Долговечность: снижение давления и расхода отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и существенно увеличивает срок службы.
  • Снижение токсичности отработавших газов: уменьшенное содержание оксидов азота (NOx).

Основные неисправности системы EGR

При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

Все неисправности сводятся к двум основным причинам:

  • Через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов.
  • Через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов.

Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникнуть неисправности, следующие:

  • наружные патрубки (или каналы в впускной коллектор) для подвода выхлопных газов;
  • собственно клапан EGR;
  • термоклапан, подключающий источник разрежения к пану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха;
  • соленоиды электрических или цифровых клапанов, управляемые от ЭБУ;
  • интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.

Неисправности каналов и клапана EGR

При загрязнении каналов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота N0х. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшаться экономичность двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим).

Так же проявляет себя и не открывающийся клапан EGR. Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR.

Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан плотно не закрывается. При этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободы от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:

  • неустойчивость холостых оборотов, частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
  • рывки автомобиля при движении;
  • уменьшение разрежения во впускном коллекторе и следствие работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси;

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система управляющая им достаточно сложная. Прежде, чем демонтировать клапан следует убедиться в исправности управляющей системы.

В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но водители обычно этим пренебрегают, до полного отказа системы.

Зачем нужно проводить очистку клапана EGR (ЕГР)? — Иксора

Если вы заметили, что двигатель начал работать более «жестко», или появился отчетливый запах топлива, исходящий из-под капота, есть вероятность, что возникли проблемы с клапаном EGR (ЕГР). Не спешите сразу менять устройство, вместо замены попробуйте сначала провести его очистку. В этой статье вы узнаете, как очистить клапан ЕГР.

Что такое клапан EGR?

Задача EGR – в рециркуляции выхлопных газов. Клапан открывает или закрывает возможность повторного входа выхлопных газов в камеру сгорания через впускной коллектор.

Важно понимать функцию клапана ЕГР, чтобы оценить необходимость в его правильной очистите. Выше мы сказали, что клапан заставляет возвращаться выхлопные газы обратно в камеру сгорания через впускной коллектор. Воздух, поступающий во впускной коллектор, содержит 78% азота, 21% кислорода и около 1% других элементов. Когда эти элементы соединяются с топливом в камере сгорания, происходит химическая реакция, приводящая к контролируемому взрыву.

Этот контролируемый взрыв, или сгорание, может иметь температуру, превышающую 1300 градусов Цельсия. При такой температуре сгорают различные элементы, входящие в состав топливно-воздушной смеси, образуя при этом оксиды азота. Эти газы вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Работа клапана рециркуляции отработавших газов заключается в том, чтобы забрать часть выхлопных газов и направить их обратно во впускной коллектор. Это снижает температуру в камере сгорания, предотвращая образование оксидов азота.

Есть одно ожидаемое последствие процесса рециркуляции. Рециркулирующие выхлопные газы могут накапливаться на внутренней поверхности клапана EGR. Со временем этот процесс может образовать толстую и плотную пленку углеродного осадка, который препятствует открытию или закрытию клапана. Плотные отложения также могут полностью заблокировать проход.

Именно по этой причине необходимо проводить очистку клапана клапан рециркуляции отработавших газов.

Как понять, что необходимо провести очистку клапана рециркуляции отработавших газов?

Производители автомобилей рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов каждые 80 000 км пробега. Однако, стоит сократить этот срок, если вы заметили какой-либо из следующих симптомов:

— Необычный шум или стук двигателя;

— Двигатель внезапно глохнет;

— Грубый холостой ход;

— Загорается индикатор Check Engine;

— Появился запах топлива при работающем двигателе;

— Повышенный расход топлива.

Как почистить клапан ЕГР?

Вы можете почистить клапан EGR в своем автомобиле без обращения к автомеханикам. Все, что вам потребуется, это несколько рабочих инструментов, немного смазки и качественный очиститель системы EGR.

  1. Безопасность прежде всего. Всегда начинайте с парковки автомобиля на ровной поверхности. Поставьте автомобиль в режим парковки и активируйте стояночный тормоз. Заглушите двигатель автомобиля. Отсоедините кабели на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  2. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Существует три типа клапанов рециркуляции выхлопных газов, которые устанавливаются в зависимости от модели и марки автомобиля. Рекомендуем обратиться к технической документации авто. В руководстве к автомобилю вы найдете информацию о типе установленного клапана EGR, а также о его точном расположении под капотом.
  3. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые из этих устройств могут быть труднодоступны. На пути к нему могут располагаться разные шланги и детали двигателя.
  4. Отсоедините электрические разъемы, которые могут быть подключены к клапану. Распылите WD40 на болты, чтобы их было легче открутить, после чего снимите крепежные болты клапана. Некоторые устройства поставляются с 2 болтами, другие — с 4. Проверьте, имеет ли клапан EGR также трубу, ведущую к выпускному коллектору. Если есть, отсоедините ее от выпускного коллектора.
  5. Снимите клапан, включая прокладку. Проверьте состояние прокладки. Если есть трещины или признаки неравномерного износа, замените ее.
  6. Приступайте к очистке клапана EGR. Подготовьте пару кислотостойких перчаток, защитные очки и маску. Помните, что вы будете удалять углеродистые отложения с разных участков клапана, которые не стоит вдыхать.
  7. Распылите очиститель для EGR на углеродистые отложения. Хорошей альтернативой очистителю системы EGR является очиститель карбюратора. Избегайте попадания раствора на электрические компоненты или пластиковые детали.
  8. Используйте жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от нагара. Обязательно удалите отложения с поверхности клапана и его входных и выходных отверстий. Повторно по очищаемым поверхностям можно пройтись мягкой щеткой, а затем протрите тканью или ветошью. При сильном загрязнении, возможно придется повторить процесс очистки несколько раз.
  9. Если нагар трудно удалить даже с помощью щетки, вы можете замочить клапан в очистителе на пару минут. Старайтесь не погружать в состав пластиковые и электрические детали.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
DELLO 190004610  Прокладка EGR 
DAEWOO 96351689  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER 04593892AA  Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI 1618NR  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT 9665752480  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS 5310392  Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO 25183476  Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS 25183477  Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS 96291087  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANT OP58510586  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA 18011PGKA02  Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA 555186  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1079561 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1673226  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD  1807605  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 4874490  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD BK2Z9D475A  Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Когда чистка ЕГР бесполезна, а когда необходима: советы мастеров

Для снижения выбросов в окружающую среду оксидов азота в конструкции современного ДВС предусматривается возможность отвода части отработанных газов во впускной коллектор через клапан ЕГР (EGR). Перемешивание этих газов приводит к понижению температуры сгорания воздушно-топливной смеси.

Это устройство чаще всего располагается между выпускным трубопроводом и впускным коллектором. В зависимости от конструкции двигателя, при эксплуатации автомобиля важно периодически производить чистку этого элемента или участков системы, расположенных за ним.

Симптомы засорения ЕГР и как правильно чистить

Признаками неисправности системы EGR или засорения клапана являются такие:

  1. Нарушение стабильности оборотов двигателя на холостом ходу.
  2. Потеря мощности, приемистости при движении автомобиля.
  3. Нередко машина начинает «дергаться» на скорости из-за того, что грязный клапан не может до конца закрыться и через него проходит чрезмерно обогащенная воздушно-топливная смесь.
  4. Кроме того, повышается расход топлива.

Смотрите также:

При появлении таких признаков следует проверить надежность крепления, правильности установки всех вакуумных шлангов системы ЕГР. На этом этапе рекомендуется заменить все поврежденные элементы.

Для проверки целостности диафрагмы ЕГР нужно выполнить такие действия:

  • отсоединить вакуумный шланг от клапана;
  • запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах;
  • с помощью ручного вакуумного насоса продуть клапанное устройство;
  • если эта деталь исправна, то обороты мотора должны нарушиться вплоть до полной его остановки;
  • в случаях, когда этого не происходит, можно подозревать разрыв диафрагмы – при таких симптомах требуется заменить EGR.

Также требуется проверить проходимость всех трубок системы. После проведения диагностики необходимо провести очистку клапана ЕГР.

При проведении данной процедуры ни в коем случае нельзя допускать следующих действий:

  • использования для промывки каких-либо растворителей;
  • жесткого зажимания детали тисками.

Кроме того, всегда нужно менять уплотнительную прокладку даже в тех случаях, когда внешне она выглядит нормально. Для наиболее эффективной и безопасной очистки рекомендуется использовать средства для карбюраторов. Важно, чтобы все загрязнения перед очисткой хорошо пропитались.

Для правильной чистки клапана ЕГР рекомендуется выполнять следующие действия:

  • обстучать молотком с мягким бойком корпус клапана, держа его в одной руке, вытряхнуть отвалившийся мусор;
  • зачистить с помощью специальной насадки из проволоки пограничные поверхности впускного трубопровода и клапана;
  • проверить рабочую поверхность седла ЕГР, отжав диафрагму;
  • прочистить выпускное, впускное отверстие EGR в трубопроводе;
  • продуть клапан сжатым воздухом.

Описанный выше алгоритм позволяет при необходимости качественно прочистить ЕГР.

Смотрите также:

Чистка отменяется

При некоторых обстоятельствах производить очистку этой детали нецелесообразно и даже бессмысленно. Речь идет о конструкциях, где ЕГР стоит не на впускном, а на выхлопном коллектора. Также в таких автомобилях стоимость демонтажа ЕГР и сажевого фильтра является очень высокой из-за трудностей доступа к ним.

Кроме того, нагар образуется при соединении выхлопных газов с парами картерных газов, поэтому чистить нужно только выпускной коллектор и трубки, подходящие к нему в месте пересечения с впускным трубопроводом.

Выхлопные газы проходят через ЕГР дальше, и его внутренняя часть практически не загрязняется и чистить его нет никакого смысла.

В большинстве современных автомобилей есть функция очистки этого узла. После выключения двигателя начинают двигаться сервоприводы и сам ЕГР очищается. Если на электронном табло выбивается ошибка, то только тогда можно снять эту деталь для очистки. Делать это нужно в том случае, когда ЕГР легко снимается.

Таким образом, чистить детали, которые находятся рядом с выхлопными коллекторами и не связываются с впускным воздухом, насыщенным парами масла, нет никакого смысла.

При отказе работоспособности нужно просто менять сам ЕГР.

При конструкции, когда клапан ЕГР располагается на месте пересечения выхлопных газов с попаданием впускного воздуха, клапан может заклинить в открытом состоянии. Для чистки в таких случаях применяется технология «орехоструй».

Смотрите также:

Таким образом, производить очистку клапана EGR целесообразно только при конструкциях силового агрегата, когда это устройство находится на местах, где интенсивно смешиваются выхлопные газы с масляными парами из картера двигателя.

Keihin EGR клапан Powertrain, Egr Coller, एग्जॉस्ट रिसर्कुलेशन कूलर в секторе-81, Noida, Keihin India Manufacturing Private Limited

Keihin Egr клапан Powertrain Divice, Cooler Egin, एग्जॉस्ट गैस रिसर्कुलेशन कूलर в сектор-81, Ноида, Кихин Индия Производство Частная компания с ограниченной ответственностью | ID: 20837759530

Спецификация продукта

Торговая марка Keihin
Тип устройства Клапан EGR

Описание продукта

Возвращение соответствующего количества выхлопных газов, выходящих из двигателя, на впуск через клапан рециркуляции отработавших газов в соответствии с условиями движения автомобиля снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx. Кроме того, подача негорючего газа пропорционально объему цилиндра снижает насосные потери двигателя из-за дроссельной заслонки и повышает эффективность использования топлива.
Использование системы линейного соленоидного привода обеспечивает широкий диапазон и высокий отклик.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt. Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Годовой оборотRs. 100–500 крор

IndiaMART Участник с марта 2015 г.

GST09AAACK5968J1Z0

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Имея поворотный привод управления клапаном Egr Патенты и патентные заявки (класс 123/568.

23)

Номер публикации: 20130047967

Реферат: Трехходовой клапан с двумя створками, содержащий одно средство управления (9) для двух створок и исполнительное средство (12, 13, 50), каждое из которых предназначено для поворотного привода одной из двух створок от одной к другой открытого и закрытого положения одного из путей со сдвигом по фазе во времени, отличающийся тем, что содержит концевые упоры максимального смещения для каждого из указанных исполнительных средств, концевой упор (31) второго исполнительного средства (12 , 50), что соответствует полностью закрытому положению его створки, а концевой упор первого исполнительного средства (13) находится за пределами положения упомянутого первого исполнительного средства, когда второе исполнительное средство (12, 50) находится на своем конце- упор (31), кинематические цепи, связывающие первое и второе исполнительные средства с единым средством управления, работают в штатном режиме.

Тип: Заявление

Подано: 22 августа 2012 г.

Дата публикации: 28 февраля 2013 г.

Заявитель: ВАЛЕО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретателей: Грегори Ходебур, Себастьен Адено

Клапан системы рециркуляции отработавших газов | 4 основные части клапана рециркуляции отработавших газов

Обладая знаниями о каждой детали клапана EGR, вы можете проверить их и посмотреть, что вы можете сделать, прежде чем отправлять их для ремонта в автомастерские.

Рециркуляция отработавших газов или клапан рециркуляции отработавших газов снижает температуру сгорания, направляя некоторое количество газа обратно в цилиндры выхлопного двигателя. Это неотъемлемый процесс, который способствует очистке воздуха и улучшению видимости на дороге. Примерно от 5% до 15% газа возвращается на впуск в обычных автомобильных двигателях.

В автомобилях используются клапаны рециркуляции отработавших газов, вакуумные или напорные. Независимо от используемого типа, общие части включены в следующий раздел этой статьи.

1. Мембрана первичного клапана

Эта часть открывает клапан, когда на него подается вакуум. Этот процесс позволяет выхлопным газам проходить через впускной коллектор из выпускного коллектора.

2. Вторичная диафрагма

Эта часть служит модулирующей средой. Он регулирует действия первичной диафрагмы. Эта деталь препятствует открытию клапана до тех пор, пока не будет достигнут достаточный уровень противодавления.

3.Переносной вакуумный переключатель (PVS)

Эта часть, также известная как термовакуумный клапан (TVS), контролирует прохождение вакуума, который, в свою очередь, заставляет клапан работать. Он остается закрытым до тех пор, пока охлаждающая жидкость двигателя не достигнет необходимого уровня. Эта деталь ввинчивается либо во впускной коллектор, либо в корпус термостата для облегчения контакта с охлаждающей жидкостью двигателя. PVS также содержит восковую заглушку, которая толкает скользящие плунжеры, блокируя вакуумные порты переключателя. Это действие вызвано расширением восковой пробки при нагреве двигателя.

4. Соленоид управления вакуумом

Это еще одно устройство, которое регулирует вакуум, входящий и выходящий из клапана EGR . Это устройство состоит из магнитных катушек, соединенных с плунжером, который блокирует и открывает вакуумные порты в зависимости от напряжения, подаваемого на катушки. Напряжение модулируется таймерами, реле или компьютерами двигателя в зависимости от используемой модели автомобиля.

Адекватные знания о различных частях клапана рециркуляции отработавших газов помогут вам понять назначение каждой из них и то, как они способствуют правильному функционированию клапана как единого целого.Знакомство с каждой деталью поможет вам лучше понять принципы работы клапанов. Имея практические знания о каждой детали, воспользуйтесь некоторыми преимуществами, такими как:

1. Основные идеи по устранению неполадок для каждой части.

Зная, как части соединены друг с другом и как они работают, предлагайте простые решения простых проблем.

2. Предотвращение повреждений за счет снижения отвода тепла.

Знание различных частей клапана рециркуляции отработавших газов должно дать адекватное понимание значения пониженных температур.

3. Правильный уход и техническое обслуживание каждой детали.

Ключ к надлежащему уходу и техническому обслуживанию клапана во многом зависит от знакомства пользователя с его различными частями.

4. Значительное снижение затрат на ремонт.

Если вы собираетесь пройти тесты на выбросы, чтобы эксплуатировать свой автомобиль на каждой крупной дороге, вы, вероятно, потратите немало денег, чтобы ваш клапан и автомобиль соответствовали стандартам. Зная каждую деталь клапана рециркуляции отработавших газов , вы можете проверить их и посмотреть, что вы можете сделать, прежде чем отправлять их для исправления в автомастерские.Несколько советов по обслуживанию клапана EGR


Как очистить клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов является сердцем системы очистки отработавших газов двигателя. EGR — это аббревиатура от рециркуляции выхлопных газов, и это именно то, что она делает. Это замечательное экологически чистое устройство открывается при определенных режимах работы двигателя и позволяет выхлопным газам рециркулировать обратно через двигатель во второй раз. Этот процесс резко снижает вредные выбросы оксидов азота (NOx), которые в значительной степени способствуют образованию смога. В этой статье вы найдете информацию о функции клапана рециркуляции отработавших газов, а также о том, как чистить клапан и почему его часто необходимо чистить или заменять.

Клапан рециркуляции отработавших газов живет тяжелой жизнью. На самом деле, это, вероятно, одна из самых сложных частей современного двигателя. Его постоянно наказывают самыми высокими температурами, которые может создать автомобиль, и забивают частицами несгоревшего топлива, более известного как углерод. Клапан рециркуляции отработавших газов достаточно чувствителен, чтобы им можно было управлять с помощью вакуума двигателя или компьютера, и в то же время он способен выдерживать 1000-градусную температуру выхлопных газов, наполненных углеродом, каждый раз, когда двигатель работает.К сожалению, всему есть предел, в том числе и клапану EGR.

После тысяч циклов движения углерод начинает оставлять отложения внутри клапана рециркуляции отработавших газов, ограничивая способность клапана выполнять свою работу в качестве привратника выхлопных газов. Эти углеродистые отложения становятся все больше и больше, пока клапан рециркуляции отработавших газов не перестанет функционировать должным образом. Это может привести к множеству проблем с управляемостью, ни одна из которых нежелательна. При возникновении этой неисправности есть два основных средства: очистка клапана рециркуляции отработавших газов или замена клапана рециркуляции отработавших газов.

Часть 1 из 2: Очистка клапана EGR

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите все электрические разъемы . Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, которые прикреплены к клапану EGR.

Шаг 2: Снимите клапан EGR с двигателя . Сложность этого шага зависит от типа автомобиля, а также от расположения и состояния клапана.

Обычно он имеет от двух до четырех болтов, удерживающих его во впускном коллекторе, головке блока цилиндров или выхлопной трубе.Отверните эти болты и снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

Шаг 3: Осмотрите порты клапана на предмет засорения и отложений . Также осмотрите соответствующие порты на самом двигателе. Они часто забиваются углеродом почти так же сильно, как и сам клапан.

В случае засорения попытайтесь удалить большие куски углерода острогубцами. Используйте очиститель карбюратора и дроссельной заслонки в сочетании с небольшой щеткой, чтобы очистить дополнительные остатки.

Шаг 4: Осмотрите клапан рециркуляции ОГ на наличие отложений .Если клапан забит, тщательно очистите его очистителем карбюратора и воздушной заслонки и небольшой щеткой.

Шаг 5: Проверка на тепловые повреждения . Осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов на наличие повреждений, вызванных нагревом, возрастом и, конечно же, накоплением углерода.

Если он поврежден, его необходимо заменить.

Шаг 6: Очистите прокладку клапана EGR . Очистите область прокладки на клапане рециркуляции отработавших газов и двигателе с помощью скребка для прокладки.

Следите за тем, чтобы мелкие кусочки прокладки не попали в порты рециркуляции отработавших газов со стороны двигателя.

Шаг 7: Установите на место прокладки EGR . После того, как все будет очищено и осмотрено, замените прокладку (прокладки) EGR и прикрепите ее к двигателю в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 8. Проверьте наличие утечек . Проверьте работоспособность в соответствии с указаниями заводского руководства по обслуживанию и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.

Часть 2 из 2: Замена клапана EGR

Клапаны EGR

иногда бывает проблематично заменить из-за возраста, состояния или типа самого автомобиля.Если у вас возникли трудности с приведенными ниже шагами, всегда лучше обратиться к специалисту.

Необходимые материалы

  • Основные ручные инструменты (трещотка, головки, плоскогубцы, отвертки)
  • Скребок для прокладок
  • Резиновые перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1: Снимите все электрические разъемы или шланги . Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, которые прикреплены к клапану EGR.

Шаг 2: Открутите болты, которыми клапан EGR крепится к двигателю .Обычно их бывает от двух до четырех в зависимости от автомобиля.

Этап 3: Соскребите материал прокладки с сопрягаемой поверхности . Следите за тем, чтобы мусор не попал в порт EGR двигателя.

Шаг 4: Установите новый клапан EGR и прокладку клапана . Установите новую прокладку клапана EGR и клапан EGR на двигатель в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 5: Подсоедините шланги или электрические соединения .

Шаг 6: Дважды проверьте систему .Проверьте работоспособность в соответствии с указаниями заводского руководства по обслуживанию и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.

Клапаны

EGR просты в том, как они работают, но часто не просты, когда дело доходит до замены. Если вам неудобно заменять клапан EGR самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику, например, к специалисту из YourMechanic, который заменит вам клапан EGR.

ACDelco 19210674 Оригинальные запчасти ACDelco GM Клапаны EGR

( 1 )

Номер детали: ADO-214-5535

Марка:

Номер детали производителя:

19210674

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

АДО-214-5535

СКП:

707773621837

Количество:

Продается по отдельности.

Оригинальные детали ACDelco GM Клапаны EGR

Оригинальные детали ACDelco GM Клапаны рециркуляции отработавших газов являются устройствами контроля выбросов и рекомендованы GM для замены оригинальных деталей вашего автомобиля. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) модулирует поток отработавших газов во впускной коллектор, помогая снизить выбросы оксидов азота (NOx). Эти клапаны системы рециркуляции отработавших газов, изготовленные с использованием оригинальных запчастей GM, обеспечивают такие же характеристики, надежность и срок службы, какие вы ожидаете от продукции General Motors.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Таблицы и руководства для номера детали ADO-214-5535

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Руководство по замене клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан рециркуляции отработавших газов, более известный как клапан рециркуляции отработавших газов, был в первую очередь введен для контроля выбросов NOx.

Хотя используется ряд различных механизмов, основной обзор заключается в том, что небольшой процент выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания, охлаждается, а затем смешивается с всасываемым воздухом для камеры сгорания.

Клапан рециркуляции отработавших газов был впервые представлен в начале 1970-х годов в бензиновых двигателях в попытке контролировать выбросы NOx в то время, когда из-за высоких выбросов NOx увеличивался смог.

Клапаны EGR

продолжали использоваться практически во всех бензиновых двигателях до начала 90-х годов, когда другие устройства управления позволили обеспечить выбросы NOx без использования EGR в некоторых бензиновых двигателях, в то время как другие продолжали использовать это устройство.

Дизельные двигатели

также использовали клапаны рециркуляции отработавших газов в некоторых случаях, но это не было так распространено до начала 2000-х годов, когда новые правила выбросов по существу требовали использования клапана рециркуляции отработавших газов для соответствия стандартам выбросов NOx. Клапаны EGR теперь присутствуют почти на всех новых двигателях, поскольку мировые стандарты выбросов также становятся все более строгими.

Наиболее продаваемые сменные клапаны системы рециркуляции отработавших газов

Примечание редактора: Не знаете, какой клапан EGR подходит для вашего автомобиля? Перейдите по ссылкам ниже, чтобы проверить соответствие на Amazon.

Замена вакуумных модуляторов EGR

Вакуумный модулятор EGR Dorman 911-609 Standard Motor Products Вакуумный модулятор EGR Сменный модулятор клапана EGR Toyota Вакуумный модулятор EGR Dorman 911-128
См. цену См. цену См. цену См. цену

Повышение расхода бензина и снижение выбросов

Основным и наиболее известным преимуществом является снижение выбросов NOx.Добавление отработавших газов, состоящих из уже сгоревших газов, снижает максимальную температуру в двигателе при сгорании. Для образования NOx при сгорании относительно инертный газ N2 должен расщепляться с образованием NOx, а это может происходить только при высоких температурах.

Значительно больше газов NOx образуется во время сгорания, поскольку температура сгорания превышает 2800 градусов по Фаренгейту, поэтому использование EGR помогает контролировать эту температуру до более низкого значения.

В течение многих лет это была единственная реальная причина использования EGR, но в последние годы бензиновые двигатели могут использовать EGR для повышения экономии топлива за счет снижения насосных потерь и повышения эффективности сгорания.

Клапаны EGR

и рециркуляция выхлопных газов могут приводиться в действие рядом технологий и в значительной степени зависят от необходимого количества потока EGR.

Бензиновые двигатели, например, не могут справиться с таким большим потоком рециркуляции отработавших газов, не оказывая отрицательного влияния на работу двигателя, и часто используют конфигурации шкворня/седла.

С другой стороны, дизельные двигатели

могут выдерживать значительно больший поток EGR и могут использовать дроссельные заслонки, приводимые в действие сервоприводами.

Размер клапана пропорционален рабочему объему двигателя, на котором он используется.Клапаны EGR, по крайней мере, современные, обычно изготавливаются из нержавеющей стали. Основная причина заключается в том, чтобы избежать появления ржавчины в среде, в которой он используется, поскольку ржавые клапаны практически гарантируют неправильную работу.

Насадки для чистки клапана рециркуляции отработавших газов

Одной из основных проблем, связанных с клапанами рециркуляции отработавших газов, является засорение или накопление углерода в системе. В то время как использование клапана рециркуляции отработавших газов хорошо для сокращения выбросов NOx, оно почти столь же плохо для твердых частиц (ТЧ), более известных как сажа.

Увеличение использования EGR приводит к увеличению количества черного дыма, и при определенных условиях эта сажа может стать липкой.

Современные клапаны EGR обычно имеют охладители EGR, которые уменьшают количество сажи, попадающей во впускную систему, но результатом может быть засорение охладителей EGR или, в некоторых случаях, заедание клапанов EGR. Водитель может не заметить разницы в поведении, когда клапан рециркуляции отработавших газов больше не работает, но он заметит свет, указывающий на необходимость замены детали.

Клапан рециркуляции отработавших газов является отличным дополнением к двигателю, и его способность снижать выбросы, безусловно, помогает улучшить качество воздуха и по сей день.

Хотя концепция системы рециркуляции отработавших газов довольно проста, создание надежной конструкции, способной выдержать такие условия работы двигателя, безусловно, было непростой задачей, что привело к постоянному совершенствованию этого продукта.

Несмотря на то, что современные клапаны системы рециркуляции отработавших газов все еще имеют проблемы, улучшения с точки зрения контроля и надежности с момента их создания весьма впечатляют.

Полное руководство по системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

— компоненты — x-engineer.org

В этой статье основное внимание уделяется компонентам системы рециркуляции отработавших газов (EGR) .Подробнее о том, зачем нужен EGR на двигателе внутреннего сгорания, как он работает и о типах (архитектурах) систем EGR читайте также в следующих статьях:

Рециркуляция отработавших газов (EGR) — самая распространенная технология к уменьшить выбросы оксидов азота (NO x ) на дизельных двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Система EGR забирает выхлопные газы из выпускного коллектора и снова подает их во впускной коллектор, смешивая их со свежим воздухом. При этом уменьшаются основные составляющие выбросов NO x :

  • кислород : который вытесняется инертными (выхлопными) газами
  • температура горения : который снижается из-за более высокой теплоемкости двуокиси углерода (CO 2 ) и водяной пар (H 2 O) забирают часть тепла сгорания

Большая часть системы EGR содержит как минимум: Байпас охладителя EGR (дополнительно)

  • впускной дроссельный клапан
  • Некоторые автомобили оснащены системами EGR как высокого, так и низкого давления, что означает, что компоненты EGR дублируются.

    Изображение: Схема рециркуляции отработавших газов высокого и низкого давления (EGR)
    Кредит: [1]

    1. Блок двигателя
    2. Клапан EGR (высокое давление)
    3. Байпас охладителя EGR (высокое давление)
    4. Радиатор EGR (высокое давление) )
    5. впускной дроссель (высокого давления)
    6. промежуточный охладитель второй ступени (впускной воздух)
    7. турбокомпрессор второй ступени
    8. исполнительный механизм с изменяемой геометрией (турбина)
    9. перепускной клапан
    10. турбокомпрессор первой ступени
    11. Дроссель выхлопных газов (низкое давление)
    12. Охладитель EGR (низкое давление)
    13. Клапан EGR (низкое давление)
    14. Промежуточный охладитель первой ступени (всасываемый воздух)

    Основная функция клапана EGR — пропускать отработавшие газы. поступать из выпускного коллектора во впускной коллектор.

    Подавляющее большинство производимых клапанов, вплоть до норм выбросов Евро 3, имели тарельчатый клапан, открывающийся внутрь, с приводом от вакуумного привода. Ранние версии пневматического клапана EGR не используют электрическую энергию для перемещения самого клапана, а используют вал, соединенный с диафрагмой в вакуумном цилиндре. По сравнению с клапаном EGR с электрическим приводом основным преимуществом пневматического клапана является низкая стоимость, отсутствие механической передачи и простота.

    Изображение: пневматический клапан EGR
    Кредит: Borgwarner

    Изображение: пневматический клапан EGR
    Кредит: Hella

    Изображение: пневматический клапан EGR
    Кредит: Hella

    другими преимуществами пневматического клапана EGR являются: устойчивость к высоким температурам, особенно при отсутствии датчика положения (нет электрического соединения), а также небольшие размеры и малая масса габаритного клапана.

    В зависимости от ожидаемого времени отклика и резерва доступного вакуума для перемещения клапана размер диафрагмы и вакуумного цилиндра может быть значительным. Недостатками пневматических клапанов EGR являются:

    • малое усилие срабатывания на открытие
    • закрытие обеспечивается только возвратной пружиной (в случае нагара на клапане невозможно удалить нагар быстрым клапаном закрытие/раздавливание, что может привести к постоянному открытому положению)

    Электрические приводы теперь стали стандартом благодаря более быстрому и точному управлению, которое соответствует более строгим стандартам выбросов.Современные электрические клапаны EGR , независимо от того, установлены ли они в системе EGR низкого или высокого давления, состоят из следующих элементов:

    • фактический клапан , который при открытии/закрытии изменяет проходное сечение газа
    • привод (электрический), обеспечивающий необходимое усилие для открытия/закрытия клапана
    • корпус клапана , который удерживает клапан, привод, а также возвратную пружину и другие механические компоненты
    • датчик положения , который передает к блоку управления двигателем положение клапана
    • корпус , который содержит датчик положения и электрические соединения
    9 0018

    клапан
    Кредит: Hella

    Изображение: Электрический клапан EGR
    Кредит: Hella

    Клапаны EGR с электроприводом могут иметь тарельчатые клапаны, открывающиеся внутрь или наружу, в зависимости от типа привода. Линейные соленоиды, шаговые двигатели, моментные двигатели и двигатели постоянного тока являются основными типами электрических приводов, используемых и разрабатываемых различными поставщиками компонентов EGR. Они предлагают преимущество более быстрой и точной работы по сравнению с обычной вакуумной (пневматической) системой.

    Соленоид представляет собой электромагнит, состоящий из катушки (электрической цепи) и сердечника из мягкого железа (магнитной цепи), который создает ориентированное магнитное поле. Когда электрический ток проходит через катушку, возникающее магнитное поле тянет железный стержень, который открывает клапан.Время срабатывания соленоида меньше по сравнению с электродвигателем, но он имеет хороший отвод тепла от обмотки (статора) к корпусу.

    Изображение: линейный (соленоид) EGR клапан
    Кредит: Delphi

    Изображение: линейный (соленоид) EGR клапан — Комплекции
    Кредит: Delphi

    , где:

    1. впуск
    2. якорь
    3. датчик положения
    4. катушка в сборе
    5. корпус клапана
    6. клапан (выхлопной газ)

    сила срабатывания соленоида пропорциональна квадрату магнитной индукции и возможна только в одном направлении (открытие ). Для обратного направления (закрытия) клапан имеет возвратную механическую пружину. Разница во времени срабатывания между двумя направлениями срабатывания (быстрый соленоид против медленной пружины) затрудняет управление электромагнитными клапанами. Еще одним недостатком соленоида является малое усилие срабатывания, что делает их очень чувствительными к вибрациям на одной оси с усилием срабатывания.

    Изображение: электромагнитный клапан EGR
    Предоставлено: Delphi

    Двигатели постоянного тока (DC) также используются для приведения в действие клапанов EGR.Таким образом, двигатель постоянного тока содержит ротор , состоящий из металлического сердечника с медной обмоткой, и статор , состоящий из постоянных магнитов, магнитный поток которых проходит через ротор. Узкое пространство между ротором и статором называется воздушным зазором . Крутящий момент, создаваемый двигателями постоянного тока, преобразуется в линейную силу срабатывания с помощью системы механических шестерен и рычагов. Несмотря на значительную зону нечувствительности и более высокую инерцию механизма, двигатель постоянного тока предлагает наилучший компромисс с точки зрения времени отклика, стабильности и устойчивости к помехам.

    Положение клапана EGR, приводимого в действие двигателем постоянного тока, можно определить только с помощью датчика положения . Датчик положения клапана линейный и выдает сигнал, пропорциональный напряжению его питания (обычно 5В). Сигнал датчика положения клапана EGR настроен на увеличение в направлении открытия клапана. Датчик положения используется по трем основным причинам:

    1. позволяет управлять клапаном EGR с обратной связью: масса выхлопных газов рассчитывается в зависимости от положения клапана EGR; функция рабочей точки двигателя (крутящий момент, скорость и температура), электронный модуль управления (ECM) двигателя устанавливает определенное положение клапана EGR; это положение измеряется датчиком и возвращается в модуль управления; в зависимости от расхождения между заданным положением и фактическим положением, ECM регулирует напряжение, подаваемое на клапан, чтобы привести клапан EGR в желаемое положение
    2. позволяет выполнить диагностику клапана EGR: положение клапана EGR используется для обнаружения разницы между заданным значением расхода отработавших газов и фактическим расходом
    3. позволяет рассчитать массовый расход отработавших газов

    В старых типах клапанов EGR использовались контактные датчики положения (резистивные). В текущем поколении клапана EGR используются бесконтактные датчики положения (в основном на эффекте Холла), которые по сравнению с резистивными датчиками обладают большей точностью и надежностью.

    Изображение: Электрический ходовой клапан рециркуляции отработавших газов
    Кредит: BorgWarner

    Основная проблема двигателей постоянного тока связана с механическим соединением между щетками и роторным коллектором. Чем выше скорость ротора, тем больше должно увеличиваться давление щетки, чтобы он оставался в контакте с коллектором, и возникает более высокое трение.Поскольку через щетки и коллектор протекает электрический ток, может возникнуть дуговой разряд, который быстро изнашивает щетки и создает помехи в цепи питания.

    При более низких рабочих скоростях частицы от щеток скапливаются между сегментами коллектора, что может привести к короткому замыканию. Максимальная скорость двигателя ограничена примерно 10000 об/мин. Для работы с полезной скоростью менее 1000 об/мин и увеличения выходного крутящего момента используется зубчатый механизм . Поэтому двигатели постоянного тока относительно громоздки и нуждаются в редукторе, чтобы иметь скорость и крутящий момент в подходящем диапазоне.

    Другим вариантом двигателя постоянного тока является моментный двигатель . Это бесконтактные поворотные приводы (бесщеточные двигатели постоянного тока), управляемые стандартным Н-мостом. Моментный двигатель способен бесконечно генерировать постоянный крутящий момент в заданном фиксированном положении без перегрева или поломки.

    По сравнению с двигателем постоянного тока моментный двигатель более экономичен из-за меньшего количества компонентов: коллектор и щетки не соприкасаются.Он также более компактен, так как не требует механической зубчатой ​​передачи, привод устанавливается непосредственно на вал клапана.

    Клапаны EGR также приводятся в действие шаговыми двигателями . Ротор содержит набор постоянных магнитов, а статор — набор электромагнитов (катушки с железным сердечником), управляемых схемой силовой электроники. Вращение происходит от взаимодействия ротора и магнитного поля, создаваемого в электромагнитах. Положение ротора контролируется набором Н-мостов, по два на каждый полюс.Шаговый двигатель способен вращаться в обратном направлении без использования зубчатого механизма.

    Преимущества и недостатки каждого типа систем электрического привода клапанов системы рециркуляции отработавших газов приведены в таблице ниже.

    Преимущества
    Соленоид (линейный)
    • Прямое действие на клапане
    • Быстрый отклика на расстоянии: 50 — 100 мс
    • Медленный контроллер планирования (10- 20 мс), низкий процессор нагрузки
    • Слабая приведение в действие
    • однонаправленное действие, полагается на весну для обратного движения (закрытие)
    • высокий энергопотребление
    DC двигатель (кисти)
    • высокое усилие срабатывания
    • среднее время отклика: менее 100 мс
    • низкая чувствительность крутящего момента к внешним механическим воздействиям
    • чувствительность к вибрациям и высоким тепловым нагрузкам надежность зубчатого механизма
    • высокая энергия co Nsumpbpt
    • Чувствительный к электромагнитным нарушениям и щеткам и щеткам. : менее 100 мс
    • низкая чувствительность к электромагнитным помехам
    • нелинейный выходной крутящий момент (зависит от положения ротора)
    • очень быстрое планирование контроллера (2 мс), высокая загрузка ЦП
    • высокий крутящий момент 4 Mass
    Шаговый двигатель
    • Простая система управления
    • Compact (механизм передач Дополнительным)
    • Низкий исполнительный момент
    • Низкая точность положения
    • Медленная точность (200 мс)
    ЦП – центральный пр блок обработки

    По сравнению с пневматическимЭлектрическое действие , преимущества и недостатки каждой технологии суммированы в таблице ниже

    пневматические Соленоид (Linaiar) DC Мотор
    Приводящейся к приводе [N] 100 … 120 25 … 35 350 … 450 350 … 450
    Время ответа — Открытие [MS] 1000 … 2000 75 … 80 70 … 80
    Время ответа — Закрытие [MS ] 60 .. 70 50 … 60 50 … 70 60 … 70
    Устойчивость к блокированию изложений Medium Low Высокий
    Чувствительность к вытянутому давлению Низкий Высокий Очень высокий
    Точность управления положением низкая высокая высокая

    Благодаря своим общим преимуществам, клапаны EGR с приводом от двигателя постоянного тока являются наиболее распространенными типами клапанов.

    Системы EGR обычно имеют впускных дроссельных клапанов , расположенных перед клапаном EGR. Дроссельная заслонка предназначена для создания разницы давлений между выпускным и впускным коллектором (в закрытом состоянии) и обеспечения поступления выхлопных газов в цилиндры. Большинство дроссельных клапанов системы рециркуляции отработавших газов представляют собой традиционные дроссельные заслонки, похожие на дроссельные заслонки бензиновых двигателей, и управляются электронным способом от модуля управления двигателем (ECM).

    Изображение: Электрический дроссельный клапан
    Авторы и права: BorgWarner

    Охладитель (радиатор) рециркуляции отработавших газов (радиатор) снижает температуру выхлопных газов перед их попаданием в поток наддувочного воздуха.Чем ниже температура, тем выше плотность, тем выше эффективность снижения выбросов NO x . Охлаждение выхлопных газов перед смешиванием с всасываемым воздухом снижает температуру сгорания и увеличивает соотношение кислорода и топлива. Более высокий расход CO 2 и H 2 O в двигатель с охлажденными выхлопными газами увеличивает теплопоглощающую способность входного заряда; более низкая температура заряда на входе обычно снижает температуру сгорания. Охлаждаемый EGR был введен для достижения пределов Euro 4 и Euro 5 NO x .

    Подавляющее большинство охладителей EGR изготовлено из труб и пластин из нержавеющей стали или алюминия.

    Изображение: охладитель EGR
    Кредит: Valeo

    Большинство систем EGR имеют перепускной клапан , встроенный в охладитель EGR. Когда двигатель холодный, выхлопные газы циркулируют непосредственно в двигателе. Охладитель EGR имеет очень высокую эффективность теплообмена, и без байпаса рециркулирующие газы были бы очень холодными и задерживали прогрев катализатора окисления, что приводило бы к чрезмерным выбросам HC и CO.Таким образом, решение состоит в том, чтобы обойти охладитель EGR до тех пор, пока катализатор окисления не достигнет номинальной рабочей температуры.

    Изображение: интегрированная система рециркуляции отработавших газов (EGR) исполнительный механизм (пневматический)

  • вход охлаждающей жидкости двигателя
  • выход охлаждающей жидкости двигателя
  • выход выхлопных газов (холодный, соединение с впускным коллектором)
  • направление через головку блока цилиндров
  • Изображение: EGR с охладителем – интеграция двигателя
    Предоставлено: VW

    Охладитель может быть типа I или U, в зависимости от формы прохода газа через охладитель.В случае U-образного охладителя EGR впускной и выпускной фланцы объединены в единый узел на одном конце охладителя.

    Изображение: Система рециркуляции ОГ с охладителем – как это работает впускной (горячий, соединение с выпускным коллектором)
    5.a Перепускной клапан охладителя EGR (закрытое положение)
    5.b Перепускной клапан охладителя EGR (открытое положение)
    6. Вход охлаждающей жидкости двигателя
    7.выпускной патрубок охлаждающей жидкости двигателя
    8. выпускной патрубок выхлопных газов (холодный, соединение с впускным коллектором)

    По сравнению с системами рециркуляции отработавших газов низкого давления высокого давления более эффективно снижают выбросы NO x в современных дизельных двигателях [3]. BorgWarner демонстрирует потенциал так называемого впускного вихревого дросселя (IST) , позволяющего использовать потери выхлопных газов и превращать их в предварительное вихревое движение всасываемого воздуха, поступающего в турбокомпрессор, для улучшения аэродинамики компрессора.IST заменяет обычную дроссельную заслонку EGR низкого давления во впускном коллекторе, обычно это простой дроссельный клапан перед турбокомпрессором.

    Изображение: Турбокомпрессор с вихревым дросселем на входе (IST) – трубопроводы
    Предоставлено: BorgWarner

    Дросселирование всегда приводит к потерям. Подход IST состоит в том, чтобы использовать потери и превратить их в предварительное вихревое движение всасываемого воздуха, поступающего в турбокомпрессор, для улучшения аэродинамики компрессора. Очевидно, что предварительная закрутка окажет положительное влияние на компрессор даже там, где дросселирование не требуется.Таким образом, IST можно использовать для повышения эффективности и производительности двигателя даже в регионах, где не требуется дросселирование или рециркуляция отработавших газов.

    Изображение: Турбокомпрессор с вихревым дросселем на входе (IST) – деталь
    Фото: BorgWarner

    В IST эффект дросселирования достигается регулируемыми входными направляющими лопатками в канале свежего воздуха. Другими словами, IST представляет собой впускной дроссель, выполненный в виде устройства предварительной закрутки компрессора. Ожидается, что этот подход окажет положительное влияние на двигатель внутреннего сгорания, например:

    • более высокий крутящий момент на низких оборотах
    • снижение выбросов выхлопных газов
    • снижение расхода топлива

    различные режимы в зависимости от режима работы двигателя.Угол наклона впускных направляющих лопаток постоянно регулируется с изменением нагрузки и частоты вращения двигателя, а уставка лопаток определяется алгоритмом управления, также принимая во внимание положение VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) и клапанов EGR.

    Каталожные номера:

    [1] Стратегии EGR на основе выбросов в дизельных двигателях для требований RDE, Томас Кёрфер, д-р. Торстен Шнорбус, Микеле Миччио, Йошка Шауб, ATZ.
    [2] Передовые технологии и разработка двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, Том 2: Дизельные двигатели, под редакцией Хуа Чжао, CRC Press, 2010 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.