Замена помпы на гранте 8 клапанной: Замена помпы лада гранта 8 клапанов

Содержание

ᐅ Замена ремня ГРМ в Москве от 9614 мастеров с ценами, фото и отзывами

Замена ремня ГРМ — что нужно знать?

Если вам требуется замена ремня ГРМ, вы можете воспользоваться помощью исполнителей, зарегистрированных на сайте Юду. Здесь вы всегда можете найти профессиональных специалистов, которые осуществляют выезд в любой район Москвы. Сколько стоит замена ремня ГРМ, зависит от марки авто и типа двигателя.

Когда нужно обратиться к исполнителям Юду?

Замену ремней ГРМ следует выполнять при плохом состоянии натяжных и свободных роликов. Периодичность установки этой запчасти на автомобиль составляет каждые 80 тысяч километров пробега. Если своевременно не поменять ремень ГРМ, может произойти его обрыв.

Ремень ГРМ постоянно испытывает тяжелые нагрузки, тем самым обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Лучше своевременно заказать данную услугу, иначе может понадобиться ремонт, стоимость которого будет значительно выше, чем обычная замена ремней ГРМ.

Причины неполадки и как ее избежать

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, стоит периодически проходить диагностику на СТО. Специалисты в автосервисе смогут быстро выявить наличие неисправностей и принять соответствующие меры.

Причин замены ремня ГРМ может быть несколько. К наиболее частым из них относятся:

  • износ детали
  • неисправность помпы, возникает в результате ее заклинивания
  • разрыв или растяжение цепи
  • неисправность коленвала в результате его заклинивания

Обратившись к исполнителям, зарегистрированным на Юду, вам не нужно будет тратить личное время для посещения СТО с целью замены ремня ГРМ. Мастер приедет по указанному в заявке адресу и выполнит замену ремня ГРМ. С прайсом на предоставление услуг вы всегда сможете ознакомиться заранее.

При обращении к профессионалам, вы сможете выполнить установку ремня ГРМ с минимальными временными затратами. Цена замены ремней зависит от типа двигателя. В стоимость также входит закупка запчастей.

Чтобы предотвратить разрыв ремней, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  • наблюдать за сальниками – они не должны пропускать масло и оставлять пятен или потеков
  • наблюдать за поднятием температуры двигателя – при возникновении каких-либо сбоев необходимо заглушить мотор и постараться определить причину
  • когда выполняется замена ремней ГРМ, должны использоваться только оригинальные комплектующие
  • нужно периодически проверять степень натяжения ремней ГРМ
  • следить за отсутствием шумов водяной помпы. При их наличии немедленно попытаться выяснить причину

Если вы обращаетесь в сервис, где используются неоригинальные запчасти, замену нужно будет проводить гораздо чаще.

Преимущества сотрудничества

При обращении к исполнителям Юду, подайте заявку на сайт, где укажите цель и цену, которую вы готовы заплатить. Выбрав одного из откликнувшихся исполнителей, вы сможете согласовать с ним прайс замены ремней ГРМ и сопутствующих работ.

Мастера выезжают в любой район Москвы для проведения диагностики и устранения поломки. Вы можете быть уверены, что замена ремня ГРМ будет проведена максимально качественно при сотрудничестве с мастерами Юду.

Самый важный привод Как поменять ремень грм на гранте 8 клапанной

Вчера к нам приехал один из постоянных клиентов на недавно приобретенной Калине второго поколения, замена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс всех жидкостей, но об этом в другой статье. Так же данный двигатель устанавливался и на Гранту, поэтому данная статья будет актуальна и для нее. На спидометре 60000 и я считаю, что для данного мотора это оптимальный интервал замены, хоть во всех справочниках написано про 75000.

Оговоримся сразу что при обрыве ремня ГРМ на данном автомобиле гнет клапана. Рекомендуется проводить контроль состояния ремня каждые 15000 километров пробега.

Для работы нам понадобится набор ключей и головок, а также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура занимает примерно полтора часа.

Двигатель похож на восьмой.

Для начала снимаем защиту, сливаем антифриз и можно для удобства снять правое переднее колесо. Далее ослабляем контргайку натяжного механизма ремня генератора. Головкой на 10 выкручиваем шпильку натяжителя и снимаем ремень.

Откручиваем четыре болта шестигранником на 5 и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ). Крутим коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе ГРМ.

Откручиваем болт шкива коленвала. Блокируем колеса упорами, затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу и легким движением ключа с полтора метровым трубным удлинителем откручиваем данный болт.

Снимаем защитную шайбу.

На звездочки коленчатого вала должна быть совмещены метки с отливом масляного насоса.

Хвала конструкторам АвтоВАЗа, наконец то на двигателях появились ролики с индикатором натяжения, теперь не надо натягивать на глаз и проверять натяжение перекручиванием ремня, не прошло и тридцати лет с момента изобретения подобной конструкции. Отворачиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний так же снимаем старый ремешок газораспределительного механизма. На фото видно, что ремень вытянулся так как метки натяжки разошлись, при контроле состояния ремня ГРМ, если вы увидите такое, нужно будет просто подтянуть его.

Для замены помпы нам нужно снять звездочку распределительного вала, а также открутить несколько болтов внутреннего кожухи и снять его.

Три болта долой и помпу в замену. Зеленой стрелкой указано отверстие под болт натяжного ролика.

Поменяв водяной насос приступаем к установки нового ремня ГРМ.

Ставим на место кожух и звездочку распредвала. Проверяем совпадение всех меток, о них говорилось выше. Ставим натяжной ролик, но болт не затягиваем. Одеваем новый ремень, соблюдаем направление вращения, сначала на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу, последнее можно поменять местами. Натягиваем ремень ГРМ. Специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки, как указано у него на корпусе…

… до момента совпадения меток на нем и затягиваем болт.

Проворачиваем коленвал два оборота и снова проверяем совпадение меток и натяжку ремня.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию, заливаем антифриз и заводим. Проще некуда.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Замена ГРМ Лада Гранта 8 клапанов требуется раз в 75 тысяч километров пробега. Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и иногда помпы (насоса охлаждающей жидкости), то можно нарватся на серьезный ремонт двигателя Lada Granta. Ведь обрыв ремня газораспределительного механизма практически всегда приводит к повреждению клапанов, седел клапанов и даже поршней. Поэтому к приводу ГРМ нужно относится очень внимательно. Раз 15 тысяч необходимо обязательно осматривать ремень на предмет разрывов, трещин, отслоений или замасливания.

Подробная схема привода ГРМ Лада Гранта далее .

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма нам следует демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов для Гранта с кондиционером. Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ и снимаем пластиковый кожух.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять и его. При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.

Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.

Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя — установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия. Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.

Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления. Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы которая видна в окне крышки картера сцепления.

Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора снимаем шкив и шайбу.

Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов. Вынимаем ремень из моторного отсека Гранты.

Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны. Размеры зубчатого ремня привода ГРМ Lada Granta с двигателем 8 клапанов — ширина 17 мм, число зубьев 113.

Для снятия натяжного ролика ремня ГРМ отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик вместе с болтом.

Вращаем пластмассовую обойму ролика, удерживая его за эксцентрик. Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

Заодно можно проверить исправность насоса охлаждающей жидкости, покрутив и покачав его за шкив. Устанавливаем натяжной ролик на место, окончательно не затягивая болт его крепления. Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика. Болт крепления ролика вворачиваем в верхнее отверстие головки блока цилиндров. На фото ниже отверстие обозначено красной стрелкой.

Устанавливаем ремень привода ГРМ Гранта в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительного валов. Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим ее за натяжной ролик, а переднюю — надеваем на шкив распределительного вала.

При необходимости доворачиваем шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с впадинами шкива. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика стержни (диаметр 4 мм, расстояние между стержнями 18 мм) специального ключа (для наглядности показано на снятом ролике).

Такой ключ использовался при регулировке натяжения ремня во всех переднеприводных ВАЗах, купить его можно в любом магазине автозапчастей.

Также для регулировки натяжения ремня ГРМ Лада Гранта можно использовать щипцы для снятия стопорных колец. Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Нм.

Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора правильное положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с ребром 2 крышки масляного насоса. Фото для наглядности далее.

Если в не уверены в своих силах, то можете доверить работу по замене ремня на Лада Гранта автосервису. Для двигателя с 8-клапанным механизмом ГРМ это выходит дешевле, чем для версии с 16 клапанным мотором.

Газораспределительный механизм – это одна из важнейших систем двигателя внутреннего сгорания. ГРМ управляет клапанами двигателя, осуществляя нормальное функционирование впуска и выпуска. Во время впуска топливно-воздушная смесь поступает в камеры сгорания в результате открытия впускного клапана. Следующая фаза открывает клапан выпуска, и механизм газораспределения выводит из камеры сгорания отработанные газы. На ВАЗ 2190 используется стандартный газораспределительный агрегат, отличающийся лишь количеством клапанов двигателя.

Характеристики ГРМ Лады Гранты

Механизм распределения газов Lada Granta имеет привод в виде ремня. Подобное устройство знакомо автолюбителям уже давно. Ведь конструкция ГРМ перекочевала с двигателя ВАЗ 2108, который стал основой для всех последующих модификаций силовых установок ВАЗ. На Гранту устанавливается два типа двигателей: 8-клапанный и мотор на 16 клапанов. Газораспределительная система 16-клапанного силового агрегата имеет сложное устройство и увеличенные размеры по сравнению с 8-клапанным. Соответственно, замена ремня ГРМ Гранты усложняется.

Главная особенность 16-клапанного устройства в наличии двух распредвалов, работающих синхронно, параллельно с коленчатым валом. Конструкция находится в головке блока цилиндров. Все три вала синхронизируются посредством ремня с зубчатыми приводами. Главный недостаток ременной передачи ГРМ в ненадежности самого ремня. Во время его обрыва или при перескакивании клапаны встречаются с поршнями и загибаются. Наглядно строение 16-клапанного ГРМ представлено на фото.

16-клапанный агрегат

  1. Установочная метка на крышке привода.
  2. Крышка.
  3. Шкив распредвала впуска.
  4. Диск фаз (датчик).
  5. Метка ВМТ на распредвале.
  6. Шкив распредвала выпуска.
  7. Опорный ролик.
  8. Ролик-натяжитель.
  9. Ремень привода.
  10. Шкив помпы (насос ОЖ).
  11. Установочная метка на масляном насосе.
  12. Установочная метка коленвала.
  13. Шкив коленвала.

Комплект ГРМ можно поменять своими руками. Главное – знать про наличие и правильность размещения установочных меток. К слову, большинство иномарок лишены таких меток, так что в данном случае преимущество за автомобилями ВАЗ.

Восьмиклапанный привод ГРМ Лады Гранты, по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля, выглядит проще. Схема простая, ведь здесь отсутствует обводной ролик и есть только один распредвал. Наглядно устройство ГРМ на 8 клапанов можно посмотреть на фото.

Если возникают сомнения в собственных силах, не нужно стараться выполнить замену ремня ГРМ своими руками, так как можно навредить еще больше. К тому же в автосервисе такая процедура, выполняемая на 8-клапанном двигателе, стоит недорого. А вот в случае мотора на 16 клапанов ценник обычно гораздо выше.

Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе Гранты

Доступ к приводу газораспределительного устройства закрывается пластиковым кожухом. Чтобы снять крышку, нужно открутить пять винтов шестигранным ключом на 5. Обратите особое внимание на расположение этих винтов. На фото цифрой 1 показаны крепёжные винты верхней крышки, а цифрой 2 – винты крепления нижней крышки. После откручивания пяти винтов верхнюю крышку нужно приподнять и снять с двигателя.

Если автомобиль имеет механическую КПП, нужно включить пятую скорость, вывесить правое переднее колесо и крутить его по часовой стрелке. Одновременно с этим требуется осмотреть ремень на наличие трещин, потёртостей, расслоений и т.д. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, нужно снять правое переднее колесо и пыльник (защитный щиток) справа. Головкой на 17 вращается болт крепления шкива привода для дополнительного оборудования (кондиционер, генератор) и осматривается ремень. Если будут диагностированы различные дефекты и повреждения ремня, его необходимо срочно заменить. Замена потребуется и в случае обнаружения подтёков масла, неисправности водяного насоса и ролика-натяжителя.

На 16-клапанном моторе обрыв ременной передачи приведет к расхождению углового расположения коленвала и распредвалов. В результате произойдет контакт поршневой группы с клапанами. Как следствие, потребуются ремонтные работы.

Выпуск отечественной модификации Лада Гранта осуществляется уже на протяжении нескольких лет. Автомобиль обзавелся весомым доверием, благодаря своему приемлемому качеству и уровню исполнения, а также присутствию нескольких различных версий по комплектации.

Сегодня разберемся с тем, когда менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше.

Немного общих положений о ремне

ГРМ в любом моторе служит для обеспечения своевременности впуска подготовленной смеси и выпуска отработавших газов. Состав этого узла подразумевает присутствие таких элементов:

  • распределительного и коленчатого валов;
  • самих клапанов с сальниками, пружинами, направляющими втулками и прочими деталями.

Какой ремень ГРМ лучше? Особняком в указанном механизме позиционирован ременной механизм, выступающий в роли связывающего звена между распределительным (или двумя) и коленчатым валами. Именно ременной привод способен обеспечить синхронизацию в функционировании элементов, входящих в комплект ГРМ.

Отыскать этот важный элемент на моторе не составит больших усилий. Для этого стоить только открыть крышку капота Лада Гранта и перед вами возникнет закрытый специальным кожухом. Эта защита предотвращает загрязнение и попадание посторонних предметов и грязи.

Конструкция ременного механизма включает резиновую основу и рабочую внутреннюю поверхность, выполненную в виде зубьев с определенной величиной шага.

Каков заводской регламент «АвтоВАЗ» в плане замены?

Автомобили модельной линейки Лада Гранта укомплектованы различными версиями силового агрегата. Некоторые из них не лишены возникновения проблем в случае неприятного обрыва привода ременного. Это вызвано столкновением поршней с клапанами, в результате чего последние загибаются, а мотор требует ремонта.

Возможность загибания (если произошел обрыв) отсутствует на версии мотора «11183-50», которым оснащается стандартная комплектация.

Еще один не маловажный вопрос: когда менять ремень ГРМ? Для исключения данной неприятной ситуации производителем намеренно регламентирован периодический срок обязательной замены указанного «расходника». Ответ на вопрос, через сколько менять ремень ГРМ от компании производителя — через 15 тыс. км пробега. Это требование распространяет свое воздействие как на моторы 8 клапанов, так и на 16-клапанные их модификации.

Даже невзирая на оснащение модификации «21116» мотором с головкой импортного производства, при обрыве ремня его ожидает аналогичная печальная участь.

Производителем не рекомендуется самостоятельное осуществление процедуры как по проверке состояния ремня, так и по его замене. И поэтому, когда менять ремень ГРМ уже пришло время, следует обратиться в сервисный центр. При выявлении факта собственноручного выполнения обозначенной операции велика вероятность лишения владельца возможности гарантийного обслуживания. Для самостоятельной замены изготовитель предоставляет разрешение, касающееся:

  • фильтра салона;
  • аналогичного элемента для системы впуска.

Однако самостоятельно многие владельцы авто все равно осуществляют замену, но далеко не все новоиспеченные водители знаю через сколько менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше остальных.

Многие владельцы Лада Гранта, особенно оснащенных 16-клапанными версиями силовых агрегатов, рекомендуют не дожидаться вожделенной отметки в 60 тыс. км. Это вызвано возможностью применения некачественных комплектующих, способных спровоцировать износ замененных элементов уже спустя пробег в 20 тыс. км.

Такой факт побуждает многих «Грантаводов» прибегать к использованию продукции с хорошим качеством, и многие из них на вопрос какой ремень ГРМ лучше, отвечают, что от производителя «Gates». Но отметим, что встречаются подделки запчастей данного бренда, в связи с чем, рекомендуется останавливаться на приобретении элементов только у проверенных поставщиков.

Если вы задались целью заменить компонент самостоятельно, то не следует пренебрегать некоторыми нижеприведенными рекомендательными положениями. В частности не забывайте соблюдать интервал, через сколько менять ремень ГРМ.

После навески ремня требуется его правильная натяжка. Это выполняется посредством применения специализированного ключа. Некоторые «деятели» возразят, мол, можно и без него обойтись. Однако здесь качественный результат осмелиться гарантировать весьма проблематично.
Усилие, прилагаемое к ветви ремня (при развороте ее на 90-градусный угол), расположенной между двумя валами (общеизвестными: распределительным и коленчатым), не должно превысить значения в 20 Нм, однако достигать показателя менее 15 Нм также не следует. Если «попадание» в обозначенный интервал параметров отсутствует, то это свидетельствует о некорректной натяжке ремня. Следствие одно – новая регулировка!

Каковы признаки изношенного ремня?

Обозначенные факторы позволят точно определить момент начала появления повреждений на ремне Лада Гранта, что предотвратит неожиданное наступление выхода его со строя (обрыва). Когда менять ремень ГРМ, как понять что он изношен?

  1. В числе первичных признаков присутствует значительная степень износа материала. Этот факт без труда спровоцирует соскальзывание или обрыв «расходника» при несущественной нагрузке на мотор или в условиях повышенной атмосферной влажности.
  2. Появление износа зачастую провоцируется нарушением правильного положения ролика по отношению к шкиву. Это может подтвердить повышенный нагрев подшипника и торчащие в стороны тканевые остатки стертых кордов, применяемых для армирования резиновой основы ремня.
  3. Следующим признаком будет факт присутствия трещин и отслоений. Чем большее количество данных дефектов, тем выше шанс скорейшего обрыва ремня.
  4. Если у обратной поверхности появляется излишняя твердость, то ее может выдать наличие блеска. Этот фактор, связанный с утерей эластичности, свидетельствует о потери достаточного контакта ремня со шкивами.
  5. При эксплуатации возможно удлинение ременной поверхности, что может спровоцировать его перескакивание на зубьях шкива вала. Замена ремня в таком случае однозначна.
  6. Выход со строя ролика, как прямое свидетельство неправильного расположения ремня по отношению к своей рабочей плоскости.

Какие ожидают последствия обрыва?

Как было оговорено, никаких проблем с мотором Лада Гранта в версии 8 клапанов, при обрыве ременной передачи не возникает только в версии агрегата «11183-50». Остальные двигатели подвержены риску выйти со строя при обозначенном неприятном инциденте.
Ввиду этого среди «Грантаводов» развернулся спор по поводу преимуществ моторов LADA Granta с 16 и 8 клапанов, и у какого агрегата их больше. Ваша точка зрения также будет весьма интересной.

При обрыве ременной передачи остановка распределительного вала происходит в положении, соответствующем непосредственно моменту поломки. В отличие от него, коленчатый вал подвержен продолжению вращения. Это и вызывает удар поршней по тем клапанам, которые в заданный момент находились в открытой позиции. Далее происходит изгибание последних, но иногда случается пробой днища поршня. По-народному «кулак дружбы»!

Именно основываясь на данном факте, специалисты склоняются к рекомендации менять комплект ГРМ ранее заявленного производителем необходимого для этого действия срока.

Выводы

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ. Бесспорно, обрыв ремня LADA Granta – источник небывалых проблем. Это обстоятельство не означает, что нужно бездействовать. Далее приведем несколько рекомендаций, чья цель минимизировать обозначенный риск.

1. Тщательнейшим образом относитесь к процедуре проверки ремня на предмет его износа. Это действие рекомендуется осуществлять спустя 10-15 тыс. км.

2. Не следует пренебрегать проверкой состояния сальников. Дефект проявляется в виде характерных пятен под днищем автомобиля.

3. Свидетельствовать о проблеме может мигание лампы, регистрирующей давление масла в моторе LADA Granta. Если данный факт проявился, срочно глушим двигатель и принимаем меры по поиску источника поломки.

4. Применяйте только оригинальные запчасти, хотя процедуру контроля их состояния никто не отменял.

Лада Гранта лифтбек по умолчанию оснащается одним из четырех типов двигателей с бензиновой системой питания:

  • 82 л.с. / 8 кл.
  • 87 л.с. / 8 кл.
  • 98 л.с. / 16 кл.
  • 106 л.с./16 кл.

На Гранта с 16-ти клапанным механизмом предустановлено два распределительных вала, дополнительный ролик – натяжитель. В 8-ми клапанной конструкции перечисленные механизмы в единичной комплектации.

На этапе подбора ремня ГРМ многие неопытные автомобилисты допускают одну существенную ошибку — несоответствие каталожного артикула фактическому. Вследствие чего, ремень или короче или длиннее необходимого размера.

Предназначение ремня ГРМ

Обеспечение синхронности работы механизмов силового агрегата для циклической подачи топливной смеси в камеру сгорания с последующим воспламенением.

Нарушение такта, работы, цикличности приводит к нестабильности, подачи обедненной / обогащенной смеси. В конечном итоге, мотор работает не в полную мощность, на холостых оборотах прослеживается детонация.
В предыдущей статье () подробным образом рассмотрено предназначение системы ГРМ. Для дополнительных данных воспользуйтесь указанной ссылкой.

Интервал замены ремня ГРМ

Изготовитель указывает на интервал в 60000 км, после чего требуется замена ГРМ Гранта лифтбек. Вместе с тем, каждые 15000 км, необходимо проводить диагностику ремня приводных механизмов с целью обнаружения дефектов, расслоения, возможного повреждения.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях пересеченной, запыленной местности, под систематическими нагрузками интервал замены сократите на треть. Очевидно, что это всего лишь рекомендация, а не обязательство. С целью увеличения ресурса эксплуатации все же лучше прислушаться к советам профессионалов.

В каких случаях происходит обрыв ремня

  1. Превышение допустимого интервала замены без проведения промежуточной профилактики;
  2. Систематическая работа силового агрегата под нагрузками, на которые он не рассчитан;
  3. Брак при изготовлении детали, комплектующей;
  4. Частое попадание на поверхность масла, химических реагентов, соединений, вызывающие реакцию, расслоение каучука;
  5. Натяжение привода сверх допустимой нормы;
  6. Недостаточное натяжение привода;
  7. Износ зубьев, деформация, повреждение.

Длительность работы мотора после время «Ч» — также немаловажный фактор. Чем быстрее водитель выключит зажигание, тем менее губительны последствия и наоборот. Мотористам СТО известны случаи, когда коромысло, основы клапанов в буквальном смысле слова пробивали стенку блока цилиндров, вылезали наружу.

Предвестники скорого обрыва ремня ГРМ

Отслоение каучука, видна нить – корд;

  • Привод постоянно провисает, недостаточное натяжение, несмотря на систематическую подтяжку;
  • На теле видны множественные белые пятна, как сигналы попадания моторного масла на поверхность;
  • Запуск силового агрегата сопровождается характерным писком, скрипом.

Диагностика и замена ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе

Перед самостоятельной заменой не забудьте провести комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентифицировать поломки, прочие неисправности. Без предварительной диагностики проводить разбор механизмов — вершина непрофессионализма.

Этапы диагностики:

  • Правую сторону машины поддомкрачиваем, вывешиваем на достаточную высоту, чтобы колесо свободно вращалось рукой;
  • Активируем пятую передачу;
  • В моторном отсеке снимаем пластиковый кожух, проворачиваем ремень приводных механизмов. Оцениваем его состояние, принимаем решение о необходимости замены.

После того, как принято окончательное решение о замене, начинаем демонтаж. Предварительно подготавливаем набор автомобильных инструментов, ветошь, новый ремень, роликовый подшипник. Замена подшипника обязательна. Ресурс эксплуатации приблизительно равный с ремнем приводных механизмов.

Замена ремня ГРМ Лада Гранта лифтбек 8 клапанов

  • Машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, выжимаем ручной тормоз, открываем капот, рычаг КПП в положении «нейтраль»;
  • Сбрасываем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети;
  • Снимаем декоративную панель из пластика в области расположения ГРМ;
  • Отверткой с плоским наконечником наносим метки на внешнем периметре шестерни и корпусе (блоке) цилиндра;
  • Путем вращения шкива коленвала совмещаем фактическую метку с мертвой точкой;
  • Срываем гайку крепления шкива коленвала;
  • Отвинчиваем крепление ролика натяжителя, уменьшаем натяжение ремня, отвинчиваем крепление генератора, извлекаем ремень с посадочного места на шкиве;
  • Проводим дефектовку, оцениваем состояние зубьев. При отсутствии деформации заменяем новым ремнем. Также обследуем насос системы охлаждение, его ход должен быть тихим, без шумов и клина. Наличие обратного указывает на неисправность и потребность в профилактике;
  • По завершении собираем конструкцию в обратной последовательности с обязательной установкой новых комплектующих.

Чтобы удостовериться, что процесс завершился успешно — проворачиваем шкив коленвала на 1 – 2 оборота. Вращение должно быть относительно легкое. Проверяем совпадение меток. Допускается отклонение на 1 – 2 мм, не более.
Самостоятельная замена ремня ГРМ Лада Гранта лифтбек окончена.

Особенности замены привода с 16-ти клапанным мотором

Отличительная особенность в двух распределительных валах, двух шкивах, двух роликах – натяжителях. Очевидно, что меток на шестернях и корпусе также будет две. Обязательной замене подлежит два ролика.

Где и как подобрать качественную запчасть

Широкий ассортимент продукции, недостаточная информированность владельцев, мошенничество продавцов — далеко не полный перечень факторов, способных ввести в заблуждение малоопытного владельца.

С минимизации возможных рисков, предотвращения покупки некачественного товара настоятельно рекомендуем пользоваться услугами проверенных поставщиков, официальных представительств, дилеров. В меньшей степени покупать комплектующие у непроверенных продавцов, детали по необоснованно заниженным ценам.

Возьмите за правило сверять каталожные артикулы, поисковые индексы запчасти с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации вашим автомобилем.

Замена ремня грм лада гранта 8 клапанной. Специфика грм на ладе гранте

Ремень ГРМ на восьмиклапанной Ладе Гранде – это звено, которое связывает распредвал с коленвалом. Работает он практически без шума. В некоторых двигателях используются металлические цепи. У них, конечно, есть свои преимущества, но все же они издают приличный шум.

Ремень ГРМ на Гранде не может порваться внезапно. Обрыву предшествует достаточно продолжительный разрушительный процесс. Если обрыв произойдет во время движения, то это обязательно станет причиной столкновения клапанов с поршневой системой. Из-за этого клапаны обязательно погнутся, а это уже дорогостоящий ремонт. Чтобы не попускать подобных повреждений, необходимо вовремя менять ремни, а чтобы замена была своевременной, нужно в процессе эксплуатации время от времени диагностировать их состояние. Специалисты утверждают, что замену ремней ГРМ Ладе Гранте нужно производить после 60 000 км . Конечно, это только рекомендация, и про диагностику не стоит забывать ни в коем случае.

Другие знатоки говорят, что ремни начинают разрушаться уже после 40 000 км, и именно тогда их и нужно менять . И все же довольно часто ремни рвутся не из-за того, что они полностью износились, а из-за поломки роликов или помпы. В случае сильного износа или обрыва ремня его необходимо заменить. Для этого можно обратиться в автосервис, а можно это сделать и самостоятельно. Хоть эта операция и достаточно сложная, но все же ее под силу провести и непрофессионалу. Для этого нам понадобятся – монтажка, большая отвертка и ключи на 10 и 17. Замена ремня на 8-ми клапанной Ладе практически идентична замене этого узла на 16-ти клапанной.

Конечно, причины обрыва могут быть самыми разными, кроме всего прочего, это может произойти и из-за невысокого уровня качества сборки узла на заводе. Некачественный материал тоже вполне может иметь место. Одной из главных причин износа является неправильная эксплуатация машины. Производители Лады Гранд утверждают, что ГРМ узел стоит серьезно обследовать только после 200 000 километров, но это, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. А если помнить о российских дорогах, то становится совершенно ясно, что это точно не так.

Процесс замены

Прежде всего, придется снять аккумуляторные клеммы. Затем демонтируется ремень генераторного привода. Чтобы совершить демонтаж интересующего нас узла, нам надо обеспечить к нему самый полный доступ. В силу этого придется снять переднее колесо справа. На этом подготовку к замене можно считать законченной, и начинается сама замена.

Перед непосредственной заменой надо демонтировать механизм ГРМ. Это нужно сделать для того, чтобы можно было установить первый поршень в верхнее положение. Для этого ослабляем гайку натяжного механизма. После этого ремень обязательно прослабнет и провиснет.

Теперь нам нужно выкрутить основной болт крепления шкива генератора.

Сделать это возможно при помощи самого обычного ключа. Вполне может произойти так, что болт не будет выходить из шкифа. Если это случится, не расстраивайтесь, а просто проделайте следующее: снимите заглушку в карцере сцепления. При этом не забывайте зафиксировать зубья маховика. Для этого можно использовать обычную монтажку. Теперь болт шкива прокручиваться уже не будет, потому что коленчатый вал находится в состоянии фиксации. А после этого легко извлекаем шкив генератора.

Помните, что шкив должен извлекаться только после того, как монтажка будет извлечена.

Внимание! После снятия шкив кладется на что-то чистое, например, на тряпку. Помните, что если в агрегатный узел попадет мусор, то это вполне может стать причиной заклинивания.

Теперь наступила время снятия верхней крышки ГРМ. Чтобы снять нижнюю часть крышки, придется открутить 3 крепежных болта. Затем можно производить непосредственное снятие ремня ГРМ. Если он не будет поддаваться, подденьте его монтажкой. Демонтировав ремень, обязательно нужно проверить состояние натяжного ролика. Особо следует смотреть на уровень люфта. Внешний вид также может многое сказать о состоянии данного узла. Чтобы снимать ремень было удобнее, сначала нужно снять его с распределительного шкива, а потом с коленвала.

Сборка узла производится в обратном порядке, при этом стоит правильно регулировать ременную натяжку.

Видео по замене (на примере Калины с таким же двигателем)

Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Далее нам следует демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов .

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.

Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя — установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия.

Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора…

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора,..

При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов.

Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны.

Для снятия натяжного ролика ремня отворачиваем болт его крепления…

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно и без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить. Заодно можно проверить исправность насоса охлаждающей жидкости, покрутив и покачав его за шкив. Устанавливаем натяжной ролик на место, окончательно не затягивая болт его крепления. Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительного валов. Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, затем…

При необходимости доворачиваем шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с впадинами шкива. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика…DSC_8

Натягиваем ремень, поворачивая натяжной ролик ремня против часовой стрелки…

…до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.

…до момента совпадения выреза наружного диска ролика с прямоугольным выступом его внутренней втулки, и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.

Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора правильное положение коленчатого вала удобно контролировать…

Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега ] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега ] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега ] [


Итак, вы обнаружили дефект или подошел срок планового ремонта. Замена проводится пошагово только при охлажденном моторе:

  1. Отключите аккумулятор своей Лады Гранта.
  2. Уберите датчик положения коленвала. Разместите датчик в чистом месте, например, на полке, где нет стальных опилок или масла.
  3. Поршень первого цилиндра поместите в верхнюю мертвую точку.
  4. Проверните коленчатый вал до того момента, пока отметка на его шкиве не совпадет с выступом на крышке привода.
  5. Вытащите заглушку из смотрового окна (находится на картере сцепления) и проверьте положение вала. Если вы все сделали правильно, то в окошке появится метка и будет находиться напротив прорези. Застопорите маховик при помощи отвертки (ее нужно поместить между его зубьев).
  6. Открутите шкив привода генератора, снимите его с оси и удалите шайбу.
  7. Снимите крышку привода газораспределительного механизма.
  8. Ослабьте натяжной ролик (он должен повернутся).
  9. Снимите ремень со всех шкивов и вытащите.
  10. Если вам необходимо, кроме установки ремня ГРМ, снять ролик натяжения и заменить его новым, то отверните болт крепления, а затем уберите ролик прямо вместе с ним.
  11. Перед тем как поставить новый ролик, проверьте, действительно ли нужна замена. Для этого возьмитесь за металлическую середину данного механизма и поверните пластиковую часть. У исправной комплектующей она двигается плавно, без заедания.
  12. Осмотрите помпу и начинайте обратную сборку газораспределительного механизма. Установите ролик в верхнее отверстие на цилиндровом блоке, но не закручивайте до конца болт, крепящий эту часть привода.
  13. Накиньте ремень так, чтобы он проходил правильно по всем шкивам и роликам. Чтобы ремень лег правильно, после укладки на шкив коленвала (его нужно предварительно установить на свое место), натягивайте обе части детали. Старайтесь распределять нагрузку равномерно.
  14. Дальняя часть ремня ГРМ должна лечь на шкив помпы и зайти за натяжной ролик (на этом этапе сверьтесь со схемой), а ближняя должна аккуратно лечь на зубчатую часть распредвала.
  15. Шкив распредвала чуть поверните (в направлении меньшего хода), чтобы зубчики ремня совпали с выемками на нем. Для поворота ролика натяжения против часовой стрелки используйте специальный ключ.

После того как была произведена замена, проверьте натяжение ремня ГРМ. Чрезмерное напряжение в нем на Ладе Гранта чревато выходом из строя помпы системы охлаждения. Также при излишнем натяжении ремень может выйти из строя очень быстро.

Ослабленный ремень способен привести к сбою фаз газораспределения. Поверните коленчатый вал вправо так, чтобы установочные метки совпали. После этого проведите обратную сборку шкива генератора. Помните, что при снятом ремне на автомобиле Лада модели Гранта проворачивать валы категорически запрещено. Настройка делается только, когда уже была проведена замена.

Выпуск отечественной модификации Лада Гранта осуществляется уже на протяжении нескольких лет. Автомобиль обзавелся весомым доверием, благодаря своему приемлемому качеству и уровню исполнения, а также присутствию нескольких различных версий по комплектации.

Сегодня разберемся с тем, когда менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше.

Немного общих положений о ремне

ГРМ в любом моторе служит для обеспечения своевременности впуска подготовленной смеси и выпуска отработавших газов. Состав этого узла подразумевает присутствие таких элементов:

  • распределительного и коленчатого валов;
  • самих клапанов с сальниками, пружинами, направляющими втулками и прочими деталями.

Какой ремень ГРМ лучше? Особняком в указанном механизме позиционирован ременной механизм, выступающий в роли связывающего звена между распределительным (или двумя) и коленчатым валами. Именно ременной привод способен обеспечить синхронизацию в функционировании элементов, входящих в комплект ГРМ.

Отыскать этот важный элемент на моторе не составит больших усилий. Для этого стоить только открыть крышку капота Лада Гранта и перед вами возникнет закрытый специальным кожухом. Эта защита предотвращает загрязнение и попадание посторонних предметов и грязи.

Конструкция ременного механизма включает резиновую основу и рабочую внутреннюю поверхность, выполненную в виде зубьев с определенной величиной шага.

Каков заводской регламент «АвтоВАЗ» в плане замены?

Автомобили модельной линейки Лада Гранта укомплектованы различными версиями силового агрегата. Некоторые из них не лишены возникновения проблем в случае неприятного обрыва привода ременного. Это вызвано столкновением поршней с клапанами, в результате чего последние загибаются, а мотор требует ремонта.

Возможность загибания (если произошел обрыв) отсутствует на версии мотора «11183-50», которым оснащается стандартная комплектация.

Еще один не маловажный вопрос: когда менять ремень ГРМ? Для исключения данной неприятной ситуации производителем намеренно регламентирован периодический срок обязательной замены указанного «расходника». Ответ на вопрос, через сколько менять ремень ГРМ от компании производителя — через 15 тыс. км пробега. Это требование распространяет свое воздействие как на моторы 8 клапанов, так и на 16-клапанные их модификации.

Даже невзирая на оснащение модификации «21116» мотором с головкой импортного производства, при обрыве ремня его ожидает аналогичная печальная участь.

Производителем не рекомендуется самостоятельное осуществление процедуры как по проверке состояния ремня, так и по его замене. И поэтому, когда менять ремень ГРМ уже пришло время, следует обратиться в сервисный центр. При выявлении факта собственноручного выполнения обозначенной операции велика вероятность лишения владельца возможности гарантийного обслуживания. Для самостоятельной замены изготовитель предоставляет разрешение, касающееся:

  • фильтра салона;
  • аналогичного элемента для системы впуска.

Однако самостоятельно многие владельцы авто все равно осуществляют замену, но далеко не все новоиспеченные водители знаю через сколько менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше остальных.

Многие владельцы Лада Гранта, особенно оснащенных 16-клапанными версиями силовых агрегатов, рекомендуют не дожидаться вожделенной отметки в 60 тыс. км. Это вызвано возможностью применения некачественных комплектующих, способных спровоцировать износ замененных элементов уже спустя пробег в 20 тыс. км.

Такой факт побуждает многих «Грантаводов» прибегать к использованию продукции с хорошим качеством, и многие из них на вопрос какой ремень ГРМ лучше, отвечают, что от производителя «Gates». Но отметим, что встречаются подделки запчастей данного бренда, в связи с чем, рекомендуется останавливаться на приобретении элементов только у проверенных поставщиков.

Если вы задались целью заменить компонент самостоятельно, то не следует пренебрегать некоторыми нижеприведенными рекомендательными положениями. В частности не забывайте соблюдать интервал, через сколько менять ремень ГРМ.

После навески ремня требуется его правильная натяжка. Это выполняется посредством применения специализированного ключа. Некоторые «деятели» возразят, мол, можно и без него обойтись. Однако здесь качественный результат осмелиться гарантировать весьма проблематично.
Усилие, прилагаемое к ветви ремня (при развороте ее на 90-градусный угол), расположенной между двумя валами (общеизвестными: распределительным и коленчатым), не должно превысить значения в 20 Нм, однако достигать показателя менее 15 Нм также не следует. Если «попадание» в обозначенный интервал параметров отсутствует, то это свидетельствует о некорректной натяжке ремня. Следствие одно – новая регулировка!

Каковы признаки изношенного ремня?

Обозначенные факторы позволят точно определить момент начала появления повреждений на ремне Лада Гранта, что предотвратит неожиданное наступление выхода его со строя (обрыва). Когда менять ремень ГРМ, как понять что он изношен?

  1. В числе первичных признаков присутствует значительная степень износа материала. Этот факт без труда спровоцирует соскальзывание или обрыв «расходника» при несущественной нагрузке на мотор или в условиях повышенной атмосферной влажности.
  2. Появление износа зачастую провоцируется нарушением правильного положения ролика по отношению к шкиву. Это может подтвердить повышенный нагрев подшипника и торчащие в стороны тканевые остатки стертых кордов, применяемых для армирования резиновой основы ремня.
  3. Следующим признаком будет факт присутствия трещин и отслоений. Чем большее количество данных дефектов, тем выше шанс скорейшего обрыва ремня.
  4. Если у обратной поверхности появляется излишняя твердость, то ее может выдать наличие блеска. Этот фактор, связанный с утерей эластичности, свидетельствует о потери достаточного контакта ремня со шкивами.
  5. При эксплуатации возможно удлинение ременной поверхности, что может спровоцировать его перескакивание на зубьях шкива вала. Замена ремня в таком случае однозначна.
  6. Выход со строя ролика, как прямое свидетельство неправильного расположения ремня по отношению к своей рабочей плоскости.

Какие ожидают последствия обрыва?

Как было оговорено, никаких проблем с мотором Лада Гранта в версии 8 клапанов, при обрыве ременной передачи не возникает только в версии агрегата «11183-50». Остальные двигатели подвержены риску выйти со строя при обозначенном неприятном инциденте.
Ввиду этого среди «Грантаводов» развернулся спор по поводу преимуществ моторов LADA Granta с 16 и 8 клапанов, и у какого агрегата их больше. Ваша точка зрения также будет весьма интересной.

При обрыве ременной передачи остановка распределительного вала происходит в положении, соответствующем непосредственно моменту поломки. В отличие от него, коленчатый вал подвержен продолжению вращения. Это и вызывает удар поршней по тем клапанам, которые в заданный момент находились в открытой позиции. Далее происходит изгибание последних, но иногда случается пробой днища поршня. По-народному «кулак дружбы»!

Именно основываясь на данном факте, специалисты склоняются к рекомендации менять комплект ГРМ ранее заявленного производителем необходимого для этого действия срока.

Выводы

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ. Бесспорно, обрыв ремня LADA Granta – источник небывалых проблем. Это обстоятельство не означает, что нужно бездействовать. Далее приведем несколько рекомендаций, чья цель минимизировать обозначенный риск.

1. Тщательнейшим образом относитесь к процедуре проверки ремня на предмет его износа. Это действие рекомендуется осуществлять спустя 10-15 тыс. км.

2. Не следует пренебрегать проверкой состояния сальников. Дефект проявляется в виде характерных пятен под днищем автомобиля.

3. Свидетельствовать о проблеме может мигание лампы, регистрирующей давление масла в моторе LADA Granta. Если данный факт проявился, срочно глушим двигатель и принимаем меры по поиску источника поломки.

4. Применяйте только оригинальные запчасти, хотя процедуру контроля их состояния никто не отменял.

Конструкция ГРМ на 8-клапанных двигателя автомобиля Лада Гранта ничем не отличается от старого доброго 2108-го двигателя. Поэтому данную процедуру вообще можно показать на примере именно Самары, и отличие будет лишь в шкиве коленчатого вала.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Гранте?

Дело в том, что после начала продаж Лады Гранты, на эту машину стали устанавливать два разных двигателя, хоть и оба они были 8-клапанными:

  1. 21114 — 1,6 8-кл. На этом моторе не гнет клапана, так как поршневая группа обычная, поршни с проточками под клапана. Мощность 81 л.с.
  2. 21116 — 1,6 8-кл. Это уже модернизированная версия 114-го мотора, которая имеет уже облегченную поршневую. Мощность 89 л.с. Клапана гнет.

Так вот, с учетом того, что при обрыве ремня ГРМ на 21116-ом двигателе практически со 100 % вероятностью погнет клапана, за ним необходимо следить регулярно. А замена должна производиться не реже одного раза в 60 000 км пробега.

Фото отчет по замене ремня ГРМ на 8-клапанной Гранте

Первым делом необходимо выставить метки грм, для чего можно ознакомиться с . После этого нам понадобится следующий инструмент для работы.

  • Ключи на 17 и 19
  • Головка на 10 м
  • Трещотка или вороток
  • Отвертка плоская
  • Специальный ключ для натяжение ремня

Сначала поднимаем автомобиль домкратом и снимаем переднее левое колесо, так будет удобнее выполнять данное обслуживание. При помощи толстой отвертки или помощника, необходимо заблокировать маховик, и в это время открутить болт крепления шкива коленвала.

На фото выше показан пример с 2109 старого образца — на новом шкиве Гранты все немного по-другому, но смысл, думаю, понятен.

Теперь при помощи ключа на 17 ослабляем натяжной ролик, как показано наглядно ниже на фото.

И снимаем ремень, так как его ничего не держит.

При необходимости также следует произвести замену натяжного ролика, если он уже износился (появился шум, повышенный люфт при работе). Установка нового ремня происходит в обратной последовательности и не составляет особой сложности. Главное, после установки проверить метки ГРМ, чтобы они совпадали, иначе даже при первом пуске сохраняется риск повреждения клапанов.

Детали помпы Nenesupply, совместимые с помпой Medela In Style Молокоотсос 2 Средний нагрудник 24 мм 4 Клапан 8 Мембрана 2 Комплект трубок для замены деталей помпы Medela Замените фланец Medela: Электрические двойные молокоотсосы для кормления: Baby

Часто задаваемые вопросы

В: Являются ли они BPA бесплатно?
О: Да, все детали не содержат BPA.

В: Этот комплект состоит из одного или двух наборов?
A: в этот комплект входят 2 фланца, 2 трубки, 4 клапана и 8 мембран.В него входит все необходимое, кроме помпы и бутылочек.

В: Как выбрать размеры фланцев?
A: Измерьте диаметр ваших сосков. Не включать ареолу. Размер фланца должен быть на 2-3 мм больше диаметра ниппеля. Обратитесь к руководству по выбору размера на фотографиях товара в верхней части этой страницы. Размер вашей чашки не имеет отношения к размеру фланца.

В: Можно ли прикрепить к нему другие бутылки? Или вы должны использовать бутылки Medela?
A: Вы можете использовать бутылочки Medela, узкие бутылочки Dr Brown, бутылочки Walmart Parents на выбор и узкие бутылочки Nenesupply.

В: Одобрен FDA?
A: Этот комплект изготовлен в соответствии с правилами FDA для комплекта молокоотсоса. Он зарегистрирован в FDA и находится в ведении FDA.

В: Какие виды пластика используются для этих изделий?
A: Накладки и клапаны изготовлены из полипропилена. Мембраны изготовлены из силикона. Трубки изготовлены из ПВХ и АБС. Все детали не содержат BPA.

В: У меня более старая версия Medela Pump In Style. Можно ли купить этот комплект?
A: Medela выпустила несколько версий лицевых пластин.Пожалуйста, ознакомьтесь со второй фотографией продукта в верхней части этой страницы, чтобы проверить свои лицевые панели перед покупкой.

В: Этот комплект работает с Medela Symphony?
О: Нет, этот комплект работает с помпой Medela Pump In Style. Он не работает с другими моделями Medela.

В: Подходит ли этот комплект к ручной помпе Medela Harmony?
О: Нет, этот комплект работает с помпой Medela Pump In Style. Он не работает с другими моделями Medela.

В: Подходит ли этот комплект к помпе Medela Swing?
О: Нет, этот комплект работает с помпой Medela Pump In Style.Он не работает с другими моделями Medela.

В: Подходит ли этот комплект к помпе Medela Mini Electric?
О: Нет, этот комплект работает с помпой Medela Pump In Style. Он не работает с другими моделями Medela.

 

8 признаков необходимости замены дренажного насоса

Дренажные насосы

помогают поддерживать сухость подвала или подвала и удалять влагу. Наличие безводного подвала или подвального помещения помогает предотвратить затопление вашего дома.Кроме того, это снижает риск возникновения проблем со здоровьем из-за застоя воды и влаги в воздухе.

Имея это в виду, важно убедиться, что ваш дренажный насос находится в рабочем состоянии. Ниже мы рассмотрим восемь различных причин, по которым вам может потребоваться замена дренажного насоса.

1. Дренажный насос не работает

Если в приямке (также известном как отстойник) есть вода, это означает, что ваш отстойник не включается, когда должен. Существует множество причин, по которым ваш дренажный насос может не включаться. Они могут включать:

  • Поплавковый клапан/переключатель не работает (может заклинить)
  • Поплавковый механизм сломан
  • Возможно, ненадежное электрическое соединение (проверьте, подается ли питание на насос)
    • Подключите другой предмет к розетке, чтобы убедиться, что проблема связана с розеткой, а не с насосом
    • Также может быть проблема с внутренней проводкой внутри насоса
  • Возможно, сработал выключатель/предохранитель
  • Мотор мог сгореть
    • Это происходит, когда вода не может выйти, когда шланг замерзает в холодные месяцы
  • Возможно заклинило рабочее колесо
  • Ваша помпа устарела

2.Он издает странные звуки и/или вибрирует

Если вы слышите громкие или странные звуки (например, скрежет или стук), возможно, двигатель работает неправильно. Кроме того, в помпе могут быть повреждены детали. Если он всегда издавал странные звуки, возможно, дренажный насос был установлен неправильно с первого раза.

Другим вариантом может быть то, что ваш дренажный насос устарел и нуждается в замене.

Поврежденные детали также могут привести к чрезмерной вибрации дренажного насоса. Эта вибрация может создать больше проблем в будущем, что приведет к большему повреждению устройства.

Например, водоотливные насосы будут всасывать в воду мусор, который может погнуть рабочее колесо. Это приведет к тому, что насос будет издавать странные звуки и вибрировать.

3. Он постоянно работает

Дренажный насос не должен работать постоянно, за исключением случаев, когда в яме постоянно находится достаточно большое количество воды. В этом случае вам может понадобиться более мощный дренажный насос. Ваш текущий не удаляет воду достаточно быстро, чтобы предотвратить постоянное накопление воды.

Возможно, проблема связана с положением насоса, он не может должным образом удалить всю воду.

Вам также может понадобиться убедиться, что поплавковый выключатель не зажат/засорен, чтобы он мог правильно отключиться при необходимости. Поплавковый выключатель регулирует время включения и выключения насоса.

Если поплавковый клапан сломан, насос не будет должным образом удалять всю воду, а вместо этого вернет ее обратно. Насос будет продолжать работать, пытаясь удалить воду, даже если он не может.

4. Это старо

Дренажные насосы

обычно служат до 10 лет. Если ваша помпа примерно этого возраста, возможно, пришло время заменить ее.

Если вы живете в районе, где выпадает много осадков, это означает, что ваш насос будет работать еще усерднее. Вместо этого ваша помпа может прослужить всего около семи лет.

5. Беспорядочно работает

Когда помпа работает неправильно, она либо включается короткими импульсами, либо слишком долго удаляет воду.

Это может быть связано с поломкой поплавкового выключателя или слишком низким расположением поплавкового клапана. Когда клапан находится слишком низко, он может быть погружен в небольшое количество воды, что приведет к кратковременному запуску цикла.Кроме того, это может быть проблема с проводкой в ​​механизме или электрическая проблема с розеткой или выключателем.

6. Засорен насос

Мусор попадает на вход отстойника, поэтому, если он со временем засоряется, это неудивительно. Если этот мусор попадет в насос, он может повредить крыльчатку вентилятора.

Линия/шланг насоса может быть забита (осадком или мусором) или замерзла/забита льдом (при температуре ниже точки замерзания). Когда ваш дренажный насос забит, вода будет возвращаться в яму и может в конечном итоге затопить ваш подвал.

7. В яме нет воды

Если ваш насос все еще работает, но в приямке нет воды, значит, проблема в нем.

Как правило, это происходит из-за неправильной установки насоса. Это также может означать, что он никогда не был подключен к дренажной системе. В некоторых случаях происходит засор сливного насоса.

Если это произойдет, ваш насос не сможет защитить ваш дом или двор от затопления.

8. Ваш дом находится в низменной или равнинной местности

Если у вас выпадает много осадков и вы живете в равнинной и/или низменной местности, вода, скорее всего, попадет в ваш дом.Как только почва в вашем дворе больше не сможет удерживать воду, она попадет в ваш дом. К тому же, если у вас во дворе много глины, осадкам некуда идти, кроме как в ваш дом.

Более того, у вас во дворе или под вашим домом может быть подземный источник, а вы об этом не знаете.

Вам нужна замена дренажного насоса?

Теперь, когда вы знаете предупреждающие знаки, пришло время проверить, нужна ли вам замена дренажного насоса. Наводнение может нанести ущерб вашему дому, что приведет к увеличению затрат на ремонт.Что еще хуже, вода, которая находится в вашем доме, может вызвать проблемы со здоровьем у вас и ваших близких.

Ознакомьтесь с нашим блогом , если вы хотите узнать все, что можно, о дренажных насосах.

Запчасти для насосов — обратные клапаны OEM

Мы разработаем обратные клапаны OEM для вашего проекта.

  • Большинство наших обратных клапанов являются самовсасывающими, внешний заливной клапан/шприц не требуется
  • Обеспечивает превосходную стабильность потока и точность
  • Ударопрочный картридж упрощает и ускоряет плановое техническое обслуживание
  • Поршни спроектированы таким образом, чтобы обеспечить высокое качество обработки поверхности
  • Уплотнения рассчитаны на долгий срок службы, совместимость с широким диапазоном растворителей и оптимальную производительность

ПОЧЕМУ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ ASI ЛУЧШИЕ?

, ПОТОМУ ЧТО ПОДПРУЖИНЕННЫЕ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ ASI ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАДЕЖНУЮ, ПОВТОРИМУЮ РАБОТУ, ВРЕМЯ РЕАКЦИИ И БОЛЬШЕ.

САМОВСАСЫВАЮЩИЙ

С обратным клапаном ASI заливка упрощается. Откройте выпускное отверстие насоса, чтобы сбросить противодавление в насосе, и включите насос. Ваша помпа заправится сама, даже если напорная и всасывающая линии полностью сухие. Вам не нужно будет использовать шприцы или отводные клапаны для заполнения помпы.

ПРЕВОСХОДНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ ПОТОКА

Из-за высокой и воспроизводимой скорости закрытия клапана шар возвращается в седло и уплотняется до того, как растворители успевают течь обратно через клапан.Результатом является очень воспроизводимая и точная скорость потока, что означает более воспроизводимое время удерживания.

АЦЕТОНИТРИЛОСТОЙКИЕ КЛАПАНЫ

Одной из головных болей при использовании ацетонитрила является склонность шара и седла к застреванию — фактически склеиванию — в закрытом положении. Частота этого неприятного явления зависит от ряда факторов, в том числе от качества обработки поверхности и состояния шара и седла. Группа исследований и разработок в ASI разработала новый обратный клапан, который не запирается в присутствии ацетонитрила, даже если он погружен в воду и не используется в течение нескольких дней или недель.Мы предлагаем такое же самовсасывающее быстрое закрытие, которым всегда славились обратные клапаны ASI. Клапаны, устойчивые к ацетонитрилу, теперь доступны для всех картриджей обратных клапанов, которые мы предлагаем в настоящее время, включая Waters, Agilent и другие бренды. Пожалуйста, просто добавьте «ACN» в конце текущих P/N для заказа.

ДОСТУПНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ УВЭЖХ И СФХ

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Обратный клапан ASI не сминается, не трескается и не протекает из-за высокого давления.Мы разработали картридж ASI таким образом, чтобы нагрузки передавались через корпус клапана, а не через седло, как в обычных клапанах. В результате получается клапан, способный выдерживать постоянное рабочее давление до 10 000 фунтов на квадратный дюйм и никогда не выйдет из строя, как бы сильно вы ни затягивали корпус (попробуйте — это гарантировано!). Также доступны клапаны высокого давления до 15 000 фунтов на квадратный дюйм.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИСПЫТАННЫЙ

Обратные клапаны

ASI, которые мы отправляем, должны пройти три строгих испытания перед отправкой.
Эти тесты, безусловно, являются самыми строгими в отрасли ВЭЖХ, и действительно маловероятно, что какие-либо другие клапаны даже выдержат эти тесты. Но мы проводим все эти тесты, потому что знаем, как важно убедиться, что когда вы установите новый клапан в насос, он будет работать должным образом. В конце концов, ВЭЖХ и так достаточно сложна, не беспокоясь о ваших обратных клапанах!

1) Тест самозаполнения

В этом тесте используется специальное приспособление для тестирования насоса, которое имитирует насос ВЭЖХ, чтобы убедиться, что клапан является самовсасывающим.После того, как испытательный насос и всасывающая линия будут очищены от воды, клапан должен работать достаточно хорошо, чтобы насос мог забирать воду из резервуара, расположенного на 36 дюймов ниже впускного отверстия насоса. Если клапан не заправляется или «пропускает» хотя бы один раз во время этого теста, он бракуется. Это испытание не только гарантирует, что клапан будет заполнен, но также и то, что клапан будет работать должным образом даже при очень низком давлении, когда большинство других клапанов не работают должным образом.

2) Испытание на герметичность под высоким давлением

Клапан находится под давлением 12 000 фунтов на квадратный дюйм и проверен на утечку.Клапаны, которые превышают 50 нанолитров в минуту, отбраковываются. Это испытание не только гарантирует целостность клапана при очень высоких давлениях, но также гарантирует, что клапан по-прежнему будет функционировать должным образом, даже если заказчик непреднамеренно перетянет корпус клапана. Мы не отслеживаем пузырьки азота для измерения скорости утечки, потому что жидкость может протекать из-за капиллярного эффекта, а газ — нет. Кроме того, хроматограф перекачивает жидкости, а не газ!

3) Испытание на герметичность при низком давлении

Клапан находится под давлением 500 фунтов на квадратный дюйм и проверен на утечку.Клапаны, которые превышают 50 нанолитров в минуту, отбраковываются. Большинство клапанов плохо закрываются и герметизируются из-за отсутствия больших закрывающих усилий из-за высокого давления. Клапаны ASI сконструированы таким образом, что для правильной работы им не требуется никакого противодавления, и это испытание подтверждает это.

УДОБНАЯ И ЭКОНОМИЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КАРТРИДЖА

Когда приходит время планового обслуживания, вы заменяете только картридж, а не весь узел. Картридж ASI стоит не больше, чем большинство обычных комплектов для восстановления клапанов, и вам не придется тратить время на поиск шариков по всему лабораторному столу.

 

Почему вам нужно купить обратные клапаны у нас

Инструкция по установке самовсасывающих CV ASI

 

Клапан заслонки (витон) для AMT/Gorman Rupp серии 276 2-дюймовый центробежный насос Замена

Клапан заслонки (витон) для AMT/Gorman Rupp серии 276 2-дюймовый центробежный насос Замена

Артикул:
АМТ168300091а

Описание:
Клапан заслонки — витон

Товаров:
14

Вес:
0.30 фунтов

Артикул:
АМТ168300091а

Описание:
Клапан заслонки — витон

Товаров:
14

Вес:
0.30 фунтов

276( ) 2,4,B,D

276( ) 1,3,A,C

276( ) 7, 6

клапан питательного насоса 8-98074955-0, клапан ИСУЗУ 4ХК1, запасная часть

питательного насоса

клапан питательного насоса 8-98074955-0 для ИСУЗУ 4ХК1

 

 

Быстрая информация:

 

Тип изделия: КЛАПАН; ПОДАЧА НАСОСА

Номер детали: 8-98074955-0

Применение: ИСУЗУ 4ХК1

Тип двигателя: дизельный

Состояние: Новый

Образец

: Без MOQ

 

 

Технические характеристики:

 

клапан подпиточного насоса

8-98074955-0 для ИСУЗУ 4ХК1

Название продукта КЛАПАН; ПОДАЧА НАСОСА
Марка ИСУЗУ
Деталь № 8-98074955-0
Подходит для Экскаватор 4HK1
Образец заказа В наличии и без минимального заказа
Размер Стандартный размер
Упаковка Нейтральная упаковка или индивидуальная упаковка
Оплата Т/Т, Л/К, Вестернюнион, МонейГрам

 

 

Фотографии:

 


 

Мы также поставляем следующие детали:

Электрические части:
МОТОР В СБОРЕ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, ДАТЧИК, РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ,
СОЛЕНОИД ПЛАМЕНИ, РАЗЛИЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СТАРТЕРА, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПЛАТА,
МОНИТОР 900ENTERA, EngineSTARTING MOTOR, Запчасти:
БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, РАСПРЕДВАЛ, КОМПЛЕКТ ВКЛАДКИ
ВКЛАДКА, ПОРШЕНЬ, ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО, ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕНЬК, ШТОК И ГЛАВНЫЙ ПОДШИПНИК, ВТУЛКА
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, МАСЛЯНЫЙ НАСОС, ВОДЯНОЙ НАСОС, ПОДАЮЩИЙ НАСОС, ВЕНТИЛЯТОР BLANDIVE, ПЛУНЖЕР 90RY КЛАПАН, ФОРСУНКА, ШАТУН, ТУРБОКОМПЕНСАТОР, КРЫШКА МАСЛА
МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ТРУБОПРОВОД СОПЛА, ТЕРМОСТАТ, ТЕРМОСТАТ СИДЕНЬЯ

Гидравлические детали:
ГЛАВНЫЙ НАСОС, ПОВОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ХОДА: ПОРШЕНЬ, БЛОК ЦИЛИНДРА, КОМПЛЕКТ PALTE 9005, B 005 КОЛОДКА,НАСАДКА,ПРУЖИНА,ШАЙБА,ВАЛ,ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС,КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ НАСОСА,
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Торговая компания Mocun Machinery Parts:


1.Профессионал: около 10 лет опыта работы в области запасных частей для машин.
2. Хорошее качество: OEM и высококачественные товары, выбранные из лучших заводов в Китае. Мы будем проверять товары строго перед отправкой клиентам.
3. Конкурентоспособная цена: Мы предлагаем оптовую цену для OEM; Высококачественные и неоригинальные запчасти для запчастей строительной техники.
4. Наши товары с достаточным запасом, чтобы удовлетворить ваши универсальные покупки.
5. Универсальное обслуживание: если у вас есть какие-либо вопросы после получения товара, вы можете связаться с нами в любое время.Одна продажа будет следовать за всем случаем для клиентов.
6. Самая дешевая доставка: мы много лет сотрудничаем с лучшим экспедитором, мы можем предложить вам самый дешевый способ доставки.

 

 

Подробнее о наших услугах:

 

1. Упаковка: стандартная или по требованию заказчика

2. Рынок: популярен в Юго-Восточной Азии, Среднем Востоке, Южной Америке, Африке и так далее.

3. Срок поставки: для запасных частей 2-3 дня, для запасных частей 15-30 дней

4.Отгрузка: судно, авиаперевозки или экспресс (DHL, TNT, FedEx, UPS, EMS)

5. Ваш логотип и дизайн приветствуются

6. Возможность изготовления по качеству заказчика

7. Лучший контроль качества продукции

8. Быстрая доставка, отличное послепродажное обслуживание

9. Более 10 лет опыта.

 

Информация о компании:

 

В: вы торговая компания или производитель?

A: Мы торговая компания, предлагающая решения для клиентов.

 

Q: Сколько времени занимает ваша доставка?

A: Обычно это 1-2 дня, если товар есть на складе. или 3-30 дней, если товара нет на складе, в зависимости от количества.

 

Q: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?

A: Да, мы можем предложить образец для проверки качества, но не бесплатно.

 

В: Почему стоит выбрать MocunParts?

A: Профессиональные запчасти для экскаваторов в течение многих лет на рынке Гуанчжоу, с большим запасом, быстрой доставкой, конкурентоспособной ценой и гарантированным обслуживанием.

Двухклапанный насос в сборе — модель диаметром 5/8 дюйма

Обеззараживание

  1. Всегда следуйте местным правилам и стандартным протоколам.
  2. Не используйте ацетон для очистки уплотнительных колец.
  1. Полностью разберите насос.
  2. Промойте все компоненты насоса бесфосфатным мылом или мягким моющим средством.
  3. Тщательно промойте все компоненты деионизированной водой и высушите.
  4. При необходимости замените изношенные уплотнительные кольца, а затем снова соберите.
  5. Внутреннюю часть насоса можно очистить, не разбирая его, промыв чистящим раствором вверх и через впускное отверстие насоса. Сняв фильтр насоса и фиксатор фильтра, используйте перистальтический насос , подключенный к нижней плите, чтобы протолкнуть чистящий раствор через насос. Затем промойте внутреннюю часть деионизированной водой.

Разборка

  1. Отвинтите и снимите нижнюю плиту с корпуса насоса.
  2. Отвинтите фиксатор фильтра от нижней плиты и снимите сетку фильтра.
  3. Потяните, чтобы снять корпус клапана с нижнего фиксатора. Будьте осторожны, чтобы не потерять Check Ball.
  4. Снимите корпус насоса, открутив его от верхнего фиксатора.
  5. Трубная вставка представляет собой фитинг с зазубриной для шланга; чтобы снять, разрежьте центральную трубку из полиэтилена высокой плотности с наружным диаметром 1/4″ прямо поперек, непосредственно над зазубренным концом. Будьте осторожны, чтобы не потерять маленький контрольный шарик. Отрежьте все оставшиеся трубки на зазубрине.
  6. Обрежьте центральную трубку из полиэтилена высокой плотности с наружным диаметром 1/4 дюйма прямо поперек, непосредственно под зазубренным концом на верхнем фиксаторе.Будьте осторожны, чтобы не потерять маленький контрольный мяч. Отрежьте все оставшиеся трубки на шипе.

Повторная сборка

  1. Наденьте сетку фильтра на держатель фильтра до упора.
  2. Ввинтите держатель фильтра в нижнюю плиту, пока детали не будут затянуты от руки.
  3. Опустите контрольный шар большего размера из нержавеющей стали на верхнюю часть нижней плиты.
  4. Вставьте корпус клапана в верхнюю часть нижней плиты. Нажимайте на уплотнительное кольцо до тех пор, пока корпус клапана не встанет на место.
  5. Наденьте центральную трубку на зазубрину на верхнем фиксаторе. Наденьте трубку на штуцер трубки до упора.
  6. Вставьте контрольный шарик меньшего размера из нержавеющей стали в центральную трубку.
  7. Вставьте вставку трубки в нижнюю часть центральной трубки.
  8. Наденьте корпус насоса на центральную трубку и навинтите на верхний фиксатор до плотной посадки уплотнительного кольца.
  9. Ввинчивайте нижнюю плиту с корпусом клапана и держателем фильтра в корпус насоса до тех пор, пока уплотнительное кольцо не сядет на свое место.

Насос с двойным клапаном 5/8 дюйма Mk3 (#103104)

Транскатетерная замена аортального клапана с использованием искусственного кровообращения у пациентов с недостаточной функцией левого желудочка

Отчеты о случаях заболевания

doi: 10.1111/jocs.12013.

Принадлежности Расширять

принадлежность

  • 1 Кафедра сердечно-сосудистой хирургии Высшей школы медицины Осакского университета.

Элемент в буфере обмена

Отчеты о случаях заболевания

Коичи Маэда и др. J Card Surg. 2012 ноябрь.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

принадлежность

  • 1 Кафедра сердечно-сосудистой хирургии Высшей школы медицины Осакского университета.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Недавно было показано, что транскатетерная замена аортального клапана (TAVR) возможна у пациентов с тяжелым аортальным стенозом, которые считаются неоперабельными.Мы проводим TAVR с сердечно-легочной поддержкой (CPS) для пациентов с низкой функцией левого желудочка (LV). Мы сообщаем о двух успешных случаях TAVR на CPS у пациентов с низкой функцией LV и описываем эту технику.

© 2012 Wiley Periodicals, Inc.

Похожие статьи

  • Экстренное использование ретроградной поддержки левого желудочка у пациентов после транскатетерной замены аортального клапана.

    Мартинес К.А., Сингх В., Хелдман А.В., О’Нил В.В. Мартинес К.А. и соавт. Катетер Cardiovasc Interv. 2013 1 августа; 82 (2): E128-32. doi: 10.1002/ccd.24583. Epub 2012 16 ноября. Катетер Cardiovasc Interv. 2013. PMID: 22888042

  • Транскатетерная имплантация аортального клапана без интродьюсера прямым аортальным доступом.

    Антонис П., Гули Р., Мошински Р., Мередит ИТ.Антонис П. и др. Катетер Cardiovasc Interv. 2014 15 февраля; 83 (3): 493-6. doi: 10.1002/ccd.25050. Epub 2013 24 июля. Катетер Cardiovasc Interv. 2014. PMID: 23765680

  • Избирательное бедренно-бедренное искусственное кровообращение при транскатетерной имплантации аортального клапана: полезный инструмент.

    Дрюс Т., Пашич М., Буз С., Д’Анкона Г., Младенов А., Хетцер Р., Унбехаун А.Дрюс Т. и др. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2013 март; 145(3):757-63. doi: 10.1016/j.jtcvs.2012.02.012. Epub 2012 9 марта. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2013. PMID: 22405673

  • Транскатетерная имплантация аортального клапана: вопросы анестезии.

    Billings FT 4th, Kodali SK, Shanewise JS. Биллингс Ф.Т. 4-й и др. Анест Анальг. 2009 май; 108(5):1453-62.doi: 10.1213/ane.0b013e31819b07ce. Анест Анальг. 2009. PMID: 19372319 Рассмотрение.

  • Принятие решения о транскатетерной замене аортального клапана: влияние слабости у пожилых людей с аортальным стенозом.

    Вонг С.И., Грин П., Уильямс М. Вонг С.Ю. и соавт. Эксперт Rev Cardiovasc Ther. 2013 июнь; 11 (6): 761-72. doi: 10.1586/erc.13.45. Эксперт Rev Cardiovasc Ther.2013. PMID: 23750685 Рассмотрение.

Цитируется

1 артикул
  • Срочное транскатетерное протезирование аортального клапана при тяжелом стенозе аортального клапана с острой декомпенсированной сердечной недостаточностью: отчет о клиническом случае.

    Касияма Н., Куратани Т., Торикай К., Маэда К., Тода К., Миягава С., Ниши Х., Йошикава Ю., Фукусима С., Йошиока Д., Сайто Т., Сава Ю.Касияма Н. и др. Серж сегодня. 2015 июль; 45 (7): 911-4. doi: 10.1007/s00595-014-1059-1. Epub 2014 31 октября. Серж сегодня. 2015. PMID: 25358893

термины MeSH

  • Стеноз аортального клапана/физиопатология
  • Стеноз аортального клапана / операция*
  • Катетеризация сердца / инструменты
  • Катетеризация сердца / методы*
  • Имплантация протеза сердечного клапана / инструменты
  • Имплантация протеза клапана сердца / методы*
  • Индекс тяжести заболевания
  • Желудочковая функция, левый*
Полнотекстовые ссылки [Икс] Уайли [Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.