Ремонт двигателя Пежо
Комплексный подход к диагностике и ремонту бензиновых и дизельных двигателей Пежо предлагает сервисный центр Auto Vegas. Квалифицированные специалисты готовы за короткий срок выполнить диагностику, обслуживание и ремонт двигателей Peugeot.
Благодаря дилерскому оборудованию мы можем гарантировать качественные услуги для любых моделей и модельных годов. Все работы по ремонту ДВС Пежо проводятся в соответствии с рекомендациями производителя, используются оригинальные запчасти, предоставляется гарантия на детали и работы.
Несмотря на инновационный подход к разработке двигателей компанией Peugeot, моторы имеют ограниченный ресурс. Неправильная эксплуатация всегда приводит к преждевременному износу шатунно-поршневой группы и навесного оборудования, при которых требуется ремонт двигателя Пежо. Признаками капитального ремонта двигаталей Peugeot считаются:
- снижение мощности;
- падение тяги;
- большой расход моторного масла и топлива;
- нестабильная работа двигателя;
- стук, выстрелы в глушитель, прочие звуки;
- необычный запах выхлопа, чрезмерный дым.
Услуги автосервиса "АвтоВегас" по ремонту двигателей Peugeot.
В зависимости от типа неисправности, степени износа и вышедших из строя деталей принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта двигателя Пежо. Список услуг, предлагаемых сервисным центром Auto Vegas, включает в себя диагностику, обслуживание, ремонт ДВС Пежо, а также замену следующих узлов и агрегатов:
- двигатель в сборе;
- прокладка ГБЦ, клапанной крышки и поддона;
- поршневых колец;
- сальников коленвала, распредвала;
- переднего подрамника;
- опор двигателя;
- масла ДВС и фильтров;
- ремня ГРМ;
- свечей зажигания;
- салонного фильтра;
- маховика;
- ремня ГРМ;
- гидрокомпенсаторов;
- клапанов;
- маслосъемных колпачков.
узнайте стоимость ремонта двс
Типичные неисправности моторов Peugeot.
Ремонт двигателя Пежо 107, 206, 207, 308, 406, 605 и 607 может потребоваться не только из-за особенностей эксплуатации. Браки на заводе не исключение, при этом они могут проявляться, как на первых 10 тыс.км. пробега, так и на более поздних стадиях.
Например, бензиновые моторы 1,6 ЕР6 имеют цепной газораспределительный механизм. Цепь растягивается через 50-70 тыс.км, в этот же промежуток из строя выходит натяжитель. Если вовремя не сделать текущий ремонт двигателя Peugeot 206, 308, 406 и других моделей, то это может привести к другим более глубоким проблемам.
Еще одной типичной неисправностью является неправильная конструкция крепления звездочки распредвала, которая приводит к самооткручиванию центрального болта. Результатом становится неработоспособность, клапанный нагар, отключение турбины. Причем турбина страдает и по другим причинам. Это ее перегрев в случае перегрузки на стандартной прошивке. В данной ситуации появляются микротрещины. Решение заключается в замене турбины и смене прошивки.
Прогорание поршня четвертого цилиндра характерно для прошивок, обедняющих смесь при повышенных нагрузках. С установкой другой прошивки используется скорректированный тепловой режим и настройки зажигания.
Загрязнение впускных клапанов может привести к ремонту дизельных двигателей Пежо. Производитель рекомендует удалить переднюю трубку, выводящую картерные газы, установить маслоотделитель на заднюю картерную трубку и комплект впрыска водометанола для более качественного охлаждения и повышения октанового числа. В результате повысится самоочищение клапанов.
Растяжение цепи и изменение фаз характерно для всех типов двигателей, где используется цепной ГРМ. В данном случае ремонт двигателя Пежо Партнер и других моделей основывается на замене цепи через каждые 40-60 тыс.км. пробега.