Альфа мопед википедия: Мопед Альфа: характеристики и особенности модели

Содержание

Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов

В этой статье хочу привести технические характеристики моего мопеда Альфа 110 кубов. Для удобства я создал таблицу с данными и еще хочу к этим характеристикам добавить свой отзыв.

Содержание страницы

Внешний вид Альфа RX

Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.

Характеристики мопеда Alpha RX 110

Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.

В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.

На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.

Эти числа расшифровываются следующим образом:

  • 7 – это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
  • 11 – это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.

Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Маркировка двигателя Альфа RX

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант.

Расположение кикстартера на Альфа

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Карбюратор альфа 110 PZ19

Видео где я рассказываю про технические характеристики Альфа и показываю органы управления

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

ГабаритыДлина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м
Масса мопеда85 кг
Предельная грузоподъемностьМаксимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм. Буквально на днях прокатился с женой на Альфе, где наш общий вес составил 130 кг. Тянет бодренько по грунтовой дороге. В крутую горочку вдвоем залетели на первой передаче.
Двигатель 1- цилиндровый, 4 — тактный
Расход топлива1,9 литра на 100 км (при скорости 40 км/час)
СтартерЗаводить мопед можно с ножного и электростартера.
Емкость топливного бакаВ бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92.
Масло в картере0,9 литра
МощностьМаксимальная мощность мопеда 7 лошадиных сил
Шины2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см.
Тип тормозовТормоза на мопеде барабанного типа на заднем и переднем колесе.
ТрансмиссияЧетырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами.
Максимальная скоростьМаксимальную скорость с ведущей звездой на 15 зубьев мопед развивает 85 километров в час по спидометру.
ЗажиганиеCDI электронное зажигание
Аккумулятор12 v, 7Аh


Поделитесь с друзьями ссылкой на статью.


2 лучших мопеда для деревни взрослому

Мопед для деревни - это Альфа

Альфа – мопед для города и деревни

Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.

Рассматриваться будут следующие критерии – это:
  • цена мопеда;
  • Проходимость по бездорожью;
  • Ремонтопригодность;
  • Надежность;
  • Расход топлива.

Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.

А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.

Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.

С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
  • Можно выбрать с большими внедорожными колесами;
  • Вместительный бардачок под сидением;
  • Можно положить багаж в ноги;
  • Экономичный четырехтактный двигатель.
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
  • Хрупкий пластик;
  • Воздушный фильтр расположен низко к земле, по песчаным дорогам и грязи не подходит.

Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни

Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.

А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.

К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.

А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.

Альфа RX 11

Альфа RX 11

Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.

По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.

Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.

Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.

Мопед Дельта.

У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.

Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.

А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.

По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде  глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.

По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.

Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!

Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.

А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?



Поделитесь с друзьями ссылкой на статью.


Новая Альфа 125 кубов. Обзор и Технические характеристики.

Мопед Альфа 125. Технические характеристики.

На картинке мопед из семейства Альфа с двигателем 125 кубиков.

Всем привет. В этой статье расскажу про новую альфу, которая идет с двигателем на 125 кубиков, а так же приведу технические характеристики. Конечно Альфа на 125 кубов уже будет помощнее Альфы на 110 кубов. По скорости быстрее и по шустрее будет. И основное отличие от стодесятки  – это двигатель.

На двигателе мопеда Альфа 125 может применяться круговая КПП.

Содержание страницы

Освещение

Многие владельцы новой Альфы хвалят освещение. Обтекатель с фарой выглядит замечательно и в темное время суток ближний свет широко освещает дорогу. Комфортно ездить и с дальним светом.

Тормоза

Тормоза могут устанавливаться, как барабанного типа, так и дисковые. Дисковый тормоз установленный на переднем колесе – вещь шикарная. Если сравнивать со стодесяткой, на которой установлены барабанные тормоза, то разница ощутимая.

Ни каких тросиков! Как на машине установлен тормозной шланг. На руле коробочка с тормозной жидкостью.

Емкость бака и расход топлива

Бак установлен на 10 литров. Под баком есть кранник подачи топлива в карбюратор с тремя положениями:

  • Положение включено;
  • Положение выключено;
  • Резерв.

Бензин можно заливать, как АИ 92, так и АИ 95. Расход топлива 2 – 3 литра. Мопед очень экономичный и, если залить полный бак бензина, то можно проехать, примерно, 450 километров. Крышка бака открывается ключом от зажигания.

Рулевая часть

Руль и органы управления на мопеде Альфа 125 может отличаться от своих собратьев. Ручки более массивные, установлена дополнительная кнопка включения – выключения зажигания, а еще с левой стороны руля добавили кнопку, которой можно поморгать дальним светом.

Также на мопед может устанавливаться электронная панель управления.

Максимальная скорость Альфы 125 кубов

Если на Альфе стоит ведущая звездочка на 14 зубьев, которая устанавливается во время обкатки мопеда. То по спидометру максимальная скорость будет 85 км/час. (По GPS – 79 км/час.)

Если установлена ведущая звезда на 17 зубьев, то максимальная скорость по спидометру будет, примерно 92 км/час. (По показаниям GPS – 85 км/час.)

Таблица с техническими характеристиками мопеда Alpha 125

ГабаритыДлина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м
Масса мопеда85 кг
Предельная грузоподъемностьМаксимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм.
Двигатель 1- цилиндровый, 4 — тактный
Расход топлива2 — 3 литра на 100 км.
СтартерЗаводить мопед можно с ножного и электростартера.
Емкость топливного бакаВ бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92.
Масло в картере0,9 литра
МощностьМаксимальная мощность мопеда 8 лошадиных сил.
Шины2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см.
Тип тормозовТормоза на мопеде барабанного типа на заднем колесе. На переднем колесе — дисковые.
ТрансмиссияЧетырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами. Может применяться и круговая коробка передач.
Максимальная скоростьМаксимальную скорость с ведущей звездой на 14 зубьев — 85 километров в час по спидометру.
ЗажиганиеCDI электронное зажигание
Аккумулятор12 v, 7Аh

Видеообзоры про Альфу 125

Видеообзор 1

Видеообзор 2



Поделитесь с друзьями ссылкой на статью.


Немного истории — Мопеды Альфа

Автомобильная марка Skoda известна во всем мире, но мало кто подозревает, что  история возникновения фирмы начиналась с изобретения велосипеда. Да, да велосипеда, правда, с поправкой — моторизированного велосипеда. Славные, видать, были времена – рядовой слесарь-самоучка и простой продавец книжек из провинциального чешского городка зарегистрировали торговую марку Laurin&Klement и, несмотря на полное отсутствие средств, опыта и… Читать далее »

Раздел: Немного истории

В большинстве своем мотороллеры не предназначены для поездок на дальние расстояния. Не многие их владельцы готовы стать мототуристами. Так было и в далекие 60- е годы прошлого века. Но конструкторы тульского машиностроительного завода попытались разрушить этот стереотип. Они создали мотороллер с гордым именем «Турист».  Предназначалась эта техника для перемещения по нашей необъятной Родине. Внешний вид Внешний вид  советского мотороллера «Турист» был,… Читать далее »

Раздел: Немного истории

Наверное, про первый советский мотороллер «Вятка» слышали все,  а вот как развивалась первая советская мототехника, знают не многие. А началось все в далекие 50-е годы прошлого века. Советом Министров СССР было принято постановление, которое определило развитие советской мотопромышленности. Конечно, распоряжение партии все были готовы выполнить, но самостоятельно изобретать никто не собирался, да и время поджимало. Поэтому, конструкторы Вятско-Полянского машиностроительного… Читать далее »

Раздел: Немного истории

Еще одна мировая легенда – скутеретта Honda Super Cub.  Сложно поверить в то, что тираж этого малыша достиг 100 млн. экземпляров в октябре 2017 года!? А это действительно так!  Что если не рекордные продажи могут указать на Honda Super Cub, как на лучший мотоцикл в истории мотостроения? История Honda Super Cub началась в далеком 1958 году. Тогда… Читать далее »

Раздел: Немного истории

История легендарных мотоциклов Java, началась в 1929 году, когда Франтишек Янечек, владелец оружейного завода в Чехословакии, купил у немецкой компании Wanderer лицензию на 500 кубовый мотоцикл с задним приводом. На базе этого аппарата и была создана первая модель Java. Первый мотоцикл был дорогим и тяжелым, поэтому и не нашел большого отклика в  сердцах потребителей. Поэтому, владелец завода… Читать далее »

Раздел: Немного истории

Мотоцикл Восход впервые сошел с конвейера завода имени Дегтярева (г. Ковров Владимирской области) в далеком 1965 году.  И это был типичный представитель классических двухколесных советских вездеходов.  Его конструкция предельно проста, что  позволяло владельцу обслуживать и ремонтировать мотоцикл собственноручно и практически «на ходу». Вдобавок стоил он недорого, этим и была обусловлена его популярность в те годы. Первые… Читать далее »

Раздел: Немного истории

По просьбе телеканала CNN был составлен список из 12 предметов, которым удалось стать самыми значимыми в мировом дизайне за последние 100 лет. И скутеру  Vespa удалось попасть в этот список. К составлению топ-12 вещей изменивших мир, были привлечены ведущие эксперты в области промышленного дизайна из разных стран мира. Что интересно, экспертов так же было 12. И именно… Читать далее »

Раздел: Немного истории

Первый мопед «Рига» сошел с конвейера в 1958 году на Рижском заводе  «Саркана Звайгзне» (Sarkanāzvaigzne ). Модель стала для своих производителей – провалом, поэтому  конструкторам пришлось отправиться на чешский завод «Java» для того что бы ознакомится с производством подобной техники.  После этого была выпушена первая модель мопеда, которая получила название «Рига-1».  С 1960 по 1965… Читать далее »

Раздел: Немного истории

Редкий советский мальчишка не мечтал о «дырчике» вроде Риги, Карпат, Дельты или Верховины. Эти «стальные кони»  спокойно выдерживали двух седоков и багаж, преодолевая при этом немалые расстояния как по городу, так и в сельской местности. Они были экономичны, просты в обслуживании и управлении.  Такой мопед был довольно дефицитной игрушкой и никогда не залеживался в магазине.  В… Читать далее »

Раздел: Немного истории

В Советском Союзе мопед Дельта был более чем популярен. Во первых, у него было мало конкурентов, а во вторых разобраться с ним мог практически любой школьник.  Мопед Дельта  был незаменимым помощником на селе. Хоть и ломался он конечно чаще чем ездил, но для советских мотолюбителей это не было проблемой. В качестве дополнительного стайлинга на мопед Дельта устанавливали ветровое стекло, обрамление… Читать далее »

Раздел: Немного истории

Мопед — Википедия

День рыський мопеден ЗиД-50 «Пилот» Классический из 1970-х годов, Tyska Zündapp KS50.

Мопед , (av motor och pedal, se etymologi) cykel med motor , populärt kallad moppe , är ett två-, tre-, eller fyrhjuligt motorfordon.

De tidigaste mopederna utvecklades i början av 1950-tallt, och var då oftast cyklar med så kallade påhängsmotorer («mopedcyklar»), ofta så kallade enpetare (детская вилла säga moped med endast en väsedlackskeld), .Föregångare var de likartade fordon med oftast 98cc-motorer som var mycket populära på 1920- och 1930-talen, kallade lättviktare. I samband med mopedens Introduction (via lagstiftning) kan man säga att lättviktaren delades upp i två spår, mopeden och den nya lättviktaren, som nu fick väga 75 кг (de äldre hade en maxviktsgräns om endast 45 кг). Мопед хард седермера делац вверх и в класс. Класс 1 (ЕС-мопед) и класс 2 (äldre ”30-moppe” klassas även som klass 2), se nedan. Fordonstypen moped, som tidigare var befriad från körkort har numera, åtminstone för de yngre, fått krav på att förare skall ha erforderligt körkort eller förarbevis.För förare som saknar erforderligt körkort eller förarbevis har elcykel blivit ett alternativt fordon.

Regler i Sverige [редигера | redigera wikitext]

Reglerna som visas är from Sverige, men en harming finns idag inom EU vilket gör att dessa liknar varandra inom hela EU.

Мопед класс 1 [редигера | redigera wikitext]

Hastighet på väg får ej överstiga 45 км / т. Skall för att få framföras på allmän väg vara registrerad och ha registreringsskylt.Får framföras av person som fyllt 15 år och innehar körkort med minst klass AM. Максимальный мотоэффект 4 кВт (= 5,44 л.с.). Класс I-mopeden kallas ofta for EU-moped.

Мопед класс 2 [редигера | redigera wikitext]

Konstruerad för en hastighet av högst 25 км / т med en motor varsffekt inte överstiger 1 киловатт. Детально, если вы хотите, чтобы это произошло, если хотите, чтобы вы могли купить его, если хотите.

Мопед, класс 2, с типичными условиями для утраты 17 июня 2003 г. [редигера | redigera wikitext]

Максхастигет 30 км / т и макс. Мотоэффект за 1 час (= 0,74 кВт).

Alla mopeder måste, för att få framföras på väg, vara trafikförsäkrade. День 1 сентября 1978 года в Sverige lag om att bära hjälm vid mopedkörning. Денна Регель Геллер Идаг Ином Хела ЕС.

På grund av ökande antal olyckor soft ungdomar som kör moped, infördes det från och med den 1 October 2009 körkort (klass AM) for moped klass 1.De som sedan tidigare hade förarbeviset för klass I fick detta utbytt mot ett körkort klass AM. (Se: korkortsportalen.se для получения информации)

Финляндия [редигера | redigera wikitext]

I Финляндия кан мопед alltid köras med en körkort av m-klass , som kan tas från man fyllt 15 år. På Åland fick man även köra moped med traktorkort. Personer födda före 1985 kan köra moped utan licens. Före EU var den högsta konstruktiva hastigheten 40 км / т och massan högst 60 кг. Enligt EU-Har en moped i kategori L1e en största konstruktiv hastighet 45 km / t och en motor med en slagvolym om högst 50 cm³.Efter EU-medlemskap kom också en definition for «moped med lågffekt» vars högsta konstruktiva hastighet är 25 км / т или vars motor har en största nettoeffekt om högst 1 kW.

США [редигера | redigera wikitext]

I USA slog mopeder igenom under 1970-talet, och blev populära soft annat i samband med detta årtiondes energikriser. Efter мягкое лоббирование генома 30 в США: s delstater classification av mopeder, och 1977 fanns omkring 250 000 mopedägare in USA.

День 23 мая 1952 года, без регистрации с двигателем с двигателем с двигателем, зарегистрированным и открытым.Lagändringen började gälla den 1 juli samma år. Дет ня фордонет ком снарт атт каллас мопед . Från den 1 juli 1961 kunde mopeden förses med kickstart och fotstöd, som ersatte de tidigare «tramporna». En föregångare var de så kallade lättviktarna, trampförsedda lätta motorcyklar med 98 cc motor.

Ursprungligen var den maximalt tillåtna hastigheten för en svensk moped 30 km i timmen, och åldersgränsen var 15 år. De mopeder av denna typ som finns kvar i dag (med typintyg utfärdat före den 17 juni 2003) anses tillhöra klass 2.Sedan den 17 juni 2003 for endast mopeder tillhörande klass I och 1 (klass 2 = EU25) köpas som nya. Мопедер Tillhörande klass 2 (30-мопедер) для док-станции köpas och säljas runningagnade.

Средняя обрезка avses i allmänhet åtgärder för att öka mopedens hastighet. En moped som trimmats så att dess hastighet överstiger den Tillåtna, betraktas i lagens mening som lätt motorcykel och får ej framföras utan registreringsbesiktning, motorcykelkörkort och dito försäkring. Undantag görs för områden som inhägnats för ändamålet.

Lätt Motorcykel для получения максимального мотора мощностью 11 кВт (= 14,9 л.с.).

Ordet мопед myntades 1952 av Harald Nielsen, en svensk motorjournalist för tidskriften Motor med texten:

«MOTOR lanserar här ordet moped. Det karakteriserar fordonet exakt *) — мотор и педаллер. Детальный мотоцикл с двигателем? *) Benämningen ‘moped» с двигателем, установленным в системе MOTORstruktion. [1]

Det kommer av en sammanslagning av orden mo (tor) och ped (al) [2] [3] [4] [5] och är Все интерактивные телескопы от двигателя и скорости, вы можете выбрать один из док-станций.Мотоциклетные финны väldokumenterat långt före 1952 som synonymt med motorcykel. Ordets etymologiska ursprung (мотор + педаль) är ovanligt väldokumenterad, dels genom den explicita Introduction 1952, dels genom olika språkvetares hänvisningar till den. [6]

Ordet мопед har sedan lånats in i flera andra språk, till excepel engelska, tyska, norska och finska. På danska heter moped knallert , men före 1976 användes inom den danska Færdselsloven beteckningen cykel med hjælpemotor om mopeder.Makten över этимологин, профессор Арне Олофссон

Källor [редигера | redigera wikitext]

.Мопед

— Википедия

Peugeot Cyclomoteur BB (1957 г.)

Das Moped (Lehnwort aus dem Schwedischen, ein Kofferwort aus den schwedischen Wörtern mo tor und ped alert) [1] wurde am 23 января 1953 г. VFM) festgelegt, nachdem das Wort bei einem Preisausschreiben gesucht wurde. [2] Das kleine Motorfahrrad, ein- oder zweisitzig, auf 50 cm³ Hubraum beginzt, sollte mit Pedalen zum Starten des Motors und mit Rücktrittbremse ausgestattet sein.

Nach der EG-Fahrzeugklasse wird das Moped heute in die Rubrik der Kleinkrafträder eingeordnet, fahrerlaubnisrechtlich ist die Führerscheinklasse AM erforderlich. Мопеды sind in Deutschland zulassungsfrei und benötigen für den Betrieb auf öffentlichen Straßen eine Betriebserlaubnis und ein Versicherungskennzeichen. [3] Мопед Der Begriff («Швабра») wird seit Längerem scherzhaft auch für leistungsstarke Motorräder verwendet.

In den ersten Jahren nach dem Zweiten Weltkrieg bestand ein großer Bedarf an Fahrzeugen des Individualverkehrs.In größerem Umfang wurden zuerst Fahrräder produziert. Da ein Motorrad или PKW zu dieser Zeit unerschwinglich war, dienten zur Massenmotorisierung zunächst Motorfahräder mit mehr als 50 cm³ Hubraum sowie Anbaumotoren für normale Fahrräder. Ein Fortschritt war der Einbau kleiner Motoren in fahrradähnliche Fahrzeuge, die konstruktiv auf die Motorisierung angepasst waren. Für die Bezeichnung derer wurden zunächst mehrere Begriffe vorgeschlagen, unter anderem Eilrad, Flitzer, Eiler, sowohl wie Brummrad und Brummer nach holländischem Voll undbild alsällenische Knach holländischem Voll undbild 16 dnsänische [4] Solche später letztendlich als Moped bezeichneten Zweiräder wurden in Deutschland erstmals ab 1951 von den Rex-Motorenwerken gebaut. [5] Etwa zur gleichen Zeit brachte Kreidler mit der K 50 ebenfalls ein derartiges Fahrzeug heraus. Eine sprunghafte Verbreitung solcher Zweiräder trat 1953 ein. Einerseits hatte der Gesetzgeber in einer Neuregelung der StVZO ab 1. Январь 1953 г. die fahrerlaubnisfreie Klasse der Fahrräder mit Hilfsmotor Definiert. Anderseits brachte ILO Anfang 1953 einen Anbaumotor FP 50 heraus, der in großem Umfang geliefert, von Fahrradherstellern eingekauft und zur kurzfristigen Entwicklung eigener Mopeds genutzt werden konnte.Auf ILO geht auch der Begriff Moped zurück, der bereits in Schweden gebräuchlich war und in einem vom ILO-Werk veranlassten Preisausschreiben auf der IFMA 1953 gefunden wurde. [5] Der Begriff sollte eine verkaufsfördernde Abgrenzung von normalen Fahrrädern mit Anbaumotor ermöglichen, was auch gelang. Andere Kleinmotorenhersteller wie Mota, Victoria, Sachs, Lutz, Heinkel und NSU griffen den neuen Moped-Trend schnell auf. So verbreiteten sich Mopeds im Rahmen der führerscheinfreien Klasse binnen kürzester Zeit.Bereits Anfang 1954 produzierten в Западной Германии 26 Unternehmen 44 Moped-Typen. [6]

Der tragende rechtliche Rahmen — die Klasse der Fahrräder mit Hilfsmotor — war jedoch auf Fahrzeuge mit einem Leergewicht von maximal 33 kg berenzt, sodass die seit 1951 produzierte Kreidler K 50 mit 45 kg Die Leermasse auf. Am 24. август 1953 г. Schuf der Gesetzgeber daher ergänzend die Klasse der fahrerlaubnispflichtigen Kleinkrafträder in die auch Mopeds wie die Kreidler K 50 eingestuft wurden; die Reform ging später als «Lex Kreidler» in die Verkehrsgeschichte ein. [7] [8] Damit war der weitere Weg der Mopeds zu schwereren und leistungsstärkeren Fahrzeugen hin geebnet.

In der DDR началось с серии Fertigung von Mopeds im Jahre 1955 mit einem einzigen Modell Simson SR1, das jedoch in vergleichsweise großen Stückzahlen produziert wurde. Eine Fahrerlaubnis- und Versicherungspflicht für Mopeds wurde erst 1956 eingeführt.

Eines der ersten Mopeds, das mit motorradtypischem Knieschluss gefahren werden konnte, war 1955 die Mars Monza .Eine Sitzbank für die Beförderung von zwei Personen gab es erstmals 1957 bei Victoria an der Vicky L, Kreidler mit der Florett (1958) und Dürkopps Dianette (1959) zogen nach.

Die 1954 präsentierte und ab 1955 in Serie produzierte Jawa 550 war mit Fußrasten und Kickstarter ausgestattet. Diese aus Mopeds abgeleiteten Fahrzeuge wurden später als Mokicks bezeichnet. In Deutschland verbreiteten sich Mokicks erst Anfang der 1960er-Jahre, als die Entwicklung der Kleinkrafträder in zwei Richtungen ging.Einmal das klassische Moped mit Tretkurbel und zum anderen das Mokick. 1965 Wurde aus dem auch zweisitzigen Moped das einsitzige und fahrerlaubnisfreie Mofa entwickelt. Anfang der 1980er-Jahre, auch durch die Führerscheinreform, wurde das Moped vom Kleinkraftrad (Mokick) nahezu völlig vom Markt verdrängt. [9]

Мопеды besitzen meist einen Zweitakt-Verbrennungsmotor, der über ein Getriebe und eine Kette das Hinterrad antreibt. Das Getriebe hat zwei, seltener auch drei Gänge.

Beim Moped dienen Pedale zum Starten des Motors, zum Bremsen (Rücktrittbremse) und als Fußstützen während der Fahrt. Sie können aber auch zum Treten gebraucht werden, wenn beispielsweise der Motor defkt oder der Kraftstoff aufgebraucht ist. Zuweilen kommen die Pedale an Steigungen zum Einsatz, um die Leistung des Motors durch Muskelkraft zu ergänzen.

Aktuell

Historisch

Wiktionary Викисловарь: Moped — Bedeutungserklärungen, Wortherkunft, Synonyme, Übersetzungen
  1. ↑ Профессор Арне Олофссон: Makten över etymologin, In: Humanistdag-boken nr 15, 2002 (Memento vom 5.Февраль 2007 г., Интернет-архив )
  2. ↑ Фрэнк О. Грахови: Крейдлер. Geschichte — Typen — Technik. Verlag Johann Kleine, Vennekate 2009, ISBN 978-3-935517-45-4, S. 25–26
  3. ↑ Mofas und Mopeds brauchen jetzt grüne Kennzeichen (Memento vom 19. Januar 2018 im Internet Archive )
  4. ↑ Ирис Валли: Wie das Moped zu seinem Namen kam. 3. Август 2018, abgerufen am 26. Апрель 2019.
  5. a b Wandlungen im Motorfahrradbau .В: Automobiltechnische Zeitschrift. 10/1953, с. 276–283; 11/1953, S. 316–317 и 12/1953, S. 340–341.
  6. Fahrrad mit Anbaumotor oder Moped? In: Kraftfahrzeugtechnik, 4/1954, S. 123.
  7. ↑ Vgl. § 18 (2) № 2 der StVZO vom 24. августа 1953 г.
  8. ↑ Фрэнк О. Грахови: Крейдлер. Geschichte — Typen — Technik. Verlag Johann Kleine, Vennekate 2009, ISBN 978-3-935517-45-4, S. 26–27.
  9. Motorrad, 4/1980, S.38.
Motorcycle icon.svg Typen motorisierter Zweiräder .Мопед

— Википедия

Suzuki SMX 50 см³, ваннкйолт и средние 6 балок

Мопед er определенно som et lite, motorisert kjøretøy, vanligvis med to hjul (motorvogngruppe L1e), men finnes også med tre (L2e) og fire hjul (L6e). [1] En moped har som oftest en ensylindret bensindrevet totaktsmotor med slagvolum på maksimalt 50 ccm. Для современного mopeder finnes også med firetaktsmotor eller elektrisk motor. En moped har som regel en egenmasse, komplett vekt uten drivstoff, på mindre enn 100 кг.Det Finnes Mange forskjellige Typer Mopeder. Aldersgrense для мопеда er 16 år i Norge.

En moped var opprinnelig en vanlig sykkel påmontert en liten motor, omtalt som knallert . [2] Мотоцикл стартовал с педалью. Dessuten kunne det være nødvendig å hjelpe til med benkraft også i bratte motbakker. Kombinasjonen motor / pedal har gitt opphav til navnet mo-ped. På en del eldre modeller kan det fremdeles være pedaler.

Etter europeiske regler [3] er 45 км / т den høyeste tillate hastigheten для мопеда.Andre typer предлагает моторчик и электромоторчик с максимальным эффектом на 4 кВт (5,3 HK). Сом мопед регенерирован и мопедбил с двигателем весом до 350 кг, с увеличенным запасом прочности на 45 км / т и с двигателем с запасом хода на 50 см³ более подходящим для моториста с электроприводом. Aldersgrense для мопедбиля er 16 лет.

  • Скутермопед — små hjul, sentrifugalclutch (automatgir), reimdrift, (nyere scootere: mye glassfiber / plastdeksler i designutførelse).
  • Кросс-мопед — god demping, manuelt gir, kjededrift, kan kjøres utenom vei.
  • SMmoped (Super Motard) — små asfalthjul uten grove knaster, er ellers svært like crossmoped, men har best grep på asfalt.
  • Racingmoped — маневренная балка, kjededrift. Канал на lettmotorsykler, и man ligger mens man kjører, slik man også gjør på vanlige racing-MCer.
  • Custommoped — удобное сидение, маневрирование, транспортировка и классификация.
  • Квадроцикл — Automatgir, reim- og kjededrift og 4 hjul. Eneste moped som har revers.

Мопед Noen norske / motorsykkelmerker

  • Рауфоссмопеден
  • Свитхун
  • Темп

Мопед Noen utenlandske / motorsykkelmerker:

  • Априлия
  • Ямаха
  • Пежо
  • Piaggio
  • Даэлим
  • Diesella
  • Motorhispania
  • Suzuki
  • Дерби
  • Gilera
  • Rieju
  • Tms
  • Веспа
  • Starway
  • Ямаха
  • ИПЦ

Для каждого мопеда требуется сертификат для мопеда (класс AM).Сфера производства мопедов 1970 года. Сертификат на мопед. Fra 1. januar 2005 ble det innført krav om førerkort også for personer som tidligere har kjørt moped uten обязательный вариант, противоположный или утренний, который должен быть установлен для førerrettigheten. Ordningen omfatter personer som ikke har førerkort i noen annen klasse, som har fylt 20 år før 1 января 2005 г. og som har nødvendig ferdighet, jfr. førerkortforskriften vedlegg 6 § 11. Førerettigheten krever førerkort i klasse AM med kode 145 før den kan benyttes.Моторсыккельсертификат (класс A / A1) эллер билсертификат (B) инклюдерер сертификат для всех типов мопедов.

Персонал в коммерческой гостинице, находящейся под контролем, может выполнять контакты со средствами связи и дорожным движением, предоставляя услуги по обеспечению безопасности и контролю за работой. Helsekravene er de samme som for personbil. Denne klassen gjelder føring av all typer moped (fart høyst 45 km / t), både tohjuls, trehjuls og firehjuls moped. Klasse AM kan være beginset til en av tre underkategorier (AM 145, AM 146 и AM 147).Klassen het tidligere M og var en nasjonal klasse. Klasse AM er en internasjonal klasse. Skal mopeden kjøres utenfor Norge og føreren har klasse M på førerkortet, anbefales det and man skifter ut førerkortet og får påført klasse AM.

Minstealderen er 16 or no tre og firehjuls moped har en egenvekt ikke более 150 кг (за вычетом batterienes vekt ved eldrift). Erdise mopedenes egenvekt более 150 кг (минус batterienes vekt ved eldrift), var minstealderen 18 år. NB! Etter 30. august 2019 kan 16-åringen kjøre mopedbil med inntil 500 ccm forrenningsmoter uten elektrisk tenning etter opplæring og en teorietisk prøve hos Statens vegvesen.Сом хар класс T кан для førerett на mopedbil class AM147 etter å ha gjennomført sikkerhetskurs på veg med mopedbil.

Klasse AM145 (мопед Tohjuls) [редигер | редигер килде]

Denne klassen gjelder føring av tohjuls moped på bakgrunn av oppnådd alder uten at vedkommende har gjennomført Oblring. I tillegg til tohjuls moped, kan du med klasse AM145 også kjøre treeller firehjuls moped med egenvekt høyst 150 кг (минус batterienes vekt ved eldrift).

Klasse AM146 (мопед Tohjuls) [редигер | редигер килде]

Мопед Denne klassen gjelder føring av tohjuls.I tillegg kan du kjøre treeller firehjuls moped med egenvekt ikke более 150 кг (за вычетом batterienes vekt ved eldrift).

Fra 1. januar 2005 ble klasse AM 146 innført som ny førerkortklasse. Søker må bestå teoretisk førerprøve etter å ha dokumentert gjennomført обязательный мопедоппинг. Søkers vandel og helse blir kontrollert før førerkort utstedes. Helsekravene er de samme som for personbil.

Klasse AM 146 erstatter tidligere mopedførerbevis somble utstedt etter gjennomført обязательная оппозиция, мужчины находятся на одиннадцати среднестатистических мопедах.Så lenge mopedførerbevis fortsatt gir dokumentasjon for førerettigheten, er det ikke nødvendig å bytte ut beviset med førerkort klasse AM 146 for kjøring i Norge.

Klasse AM147 (большой мопед firehjuls) [редигер | редигер килде]

Denne klassen gjelder føring av treeller firehjuls moped, herunder såkalt mopedbil. Для человека 18 лет, он должен быть готов к использованию мопеда с увеличенным весом более 150 кг (минус batterienes vekt ved eldrift). Med mopedbil menes en fire-hjuls moped med karosseri, ratt, pedaler og betjeningsanordninger som i en personbil.Результат высотой более 150 кг при цене minstealderen var 18 år. NB! Etter 30. august 2019 kan 16-åringen kjøre mopedbil med inntil 500 ccm forrenningsmoter uten elektrisk tenning etter opplæring og en teorietisk prøve hos Statens vegvesen.

Statens vegvesen har følgende informasjon om mopedbil på sine nettsider: Fra og med 30 aug 2019 kan man kjøre mopedbil etter godkjent opplæring fra fylte 16 år -. посмотрите ее: [2]

50 см³ er den lovlige grensen på slagvolum для 2 hjuls мопедера.

Mopedmotorer var tidligere oftest 2-takts motorer, men i senere tid har 4-taktsmotoren blitt mer og mer brukt.

2-тактный syklus

  • Kompresjonstakten (1. takt) : Stempelet beveger seg oppover, brennstoff / luft-blandingen komprimeres org антенны для электронных устройств, например, для ØD (øvre dødpunkt). I veivhuset oppstår et undertrykk, og brennstoff / luft-blandingen strømmer inn fra forgasseren.
  • Arbeidstakten (2. takt) : Стволовые приводы недоверчены для пробирок.Я veivhuset komprimeres brennstoff / luft-blandingen. Спайлинг (gassveksling): Når Stemplet Passenger ND (Nedre dødpunkt), begynner spylingen. Brennstoff / luft-blandingen strømmer inn fra veivhuset gjennom overstrømningsportene og inn i sylinderen og pressser ut restgassene etter для холодного хранения.

Ved å utnytte over / undertrykk som styres i kanaler og eksoskammer, unngår man å bruke ventiler, derfor er denne motoren så mye lettere i vekt. Det er hovedgrunnen til at den blir brukt på lette kjøretøy.

4-тактный syklus

  • Innsugingstakten (1. takt) : Stempelet beveger seg nedover. drivstoff / luft suges inn i sylinderen.
  • Kompresjonstakten (2. takt) : Når stempelet har Plassert ND, er beginge ventilene lukket, org stempelet begynner å bevege seg oppover. Nå komprimeres bensin / luft-blandingen til 1/8 av det den var da den kom inn.
  • Arbeidstakten (3. takt) : Nå er luft / bensin-blandingen komprimert.Det er et veldig høyt trykk i sylinderen. På ØD lager tennpluggen en liten gnist, Det forårsaker and den komprimerte blandingen eksploderer org ekspanderer som igjen forårsaker and stедплет блир попробовать недовер. Da har vi gjort om kjemisk energi til mekanisk energi.
  • Skylletakten (4. takt) : Nå går stempelet opp, eksosventilen åpnes og restgassene presss ut av sylinderen. Etter dette begynner motoren på 1. takt igjen.

4-тактный мотоцикл объемом 50 см³, расположенный на Honda-mopeder, мужчины и женщины, работающие на одном двигателе, производят и собирают 4-тактный двигатель.

.

Альфа — Википедия

Greek letter alpha.svg
Альфа
Aussprache
антик [а]
современный [а]
Entsprechungen
lateinisch Aa
кириллиш Аа
hebräisch א
арабский ا
phönizisch 𐤀
армянский Աա
Транскрипция
Aus dem Antiken а
Aus dem Modernen а
Kodierung
Майускель
Unicode-Nummer U + 0391
Unicode-имя ГРЕЧЕСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА АЛЬФА
HTML & # 913;
HTML-Entität и альфа;
Minuskel
Unicode-Nummer U + 03B1
Unicode-имя ГРЕЧЕСКАЯ СТРОЧНАЯ БУКВА АЛЬФА
HTML & # 945;
HTML-Entität & альфа;

Alpha (altgriechisch ἄλφα, heutiges Neugriechisch Άλφα; Majuskel Α, Minuskel α) ist der erste Buchstabe des griechischen Alphabets und hat einen numerischen Wert von 1.

Proto-Canaanite letter alp.svg
Ochsenkopf (protosinaitisch)
PhoenicianA-01.svg
Phönizisches Aleph
Alpha uc lc.svg
Griechisches Alpha

Das Zeichen geht auf den phönizischen Buchstaben alef zurück, der wiederum ursprünglich einen Stierkopf darstellte. Wenn man ein großes Alpha auf den Kopf stellt oder ein kleines um 90 Grad gegen den Uhrzeigersinn dreht, kann man noch sehr gut einen Stierkopf erkennen.

Aus demselben Zeichen entwickeln sich das hebräische Aleph und das arabische Alif , aus dem griechischen Buchstaben das lateinische A und daraus auch das kyrillische А.

Beispiele [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Bedeutung als Silbe [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

  • Das α- entspricht in seiner Funktion als Alpha privativum dem deutschen Präfix un- , mit dem es auch lautgeschichtlich identityisch ist.
  • Es kann in vorklassischen Texten auch verstärkende Wirkung haben (Альфа-интенсив).

Альфа = Анфанг, Эйнс [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Das Alpha ist der erste Buchstabe des griechischen Alphabets, daher steht Alpha für «Anfang», noch symbolischer für «Geist» (umgangssprachlich auch das «Höchste», «Größte», «Beste»)

  • Beta ist der zweite Buchstabe, daher kommt das Wort Alphabet
  • Omega ist der letzte Buchstabe: Die Redewendung «das A und O» (eigentlich: «das Ἄλφα und das Ὠμέγα») bedeutet «Anfang und Ende», «Alles», «Gott».

Alpha ist auch die Zahl Eins des griechischen Ziffernsystems, daraus leiten sich Fachausdrücke ab:

  • So bezeichnet in einer Rangordnung das Wort Alphatier (Leittier) die ranghöchste und das Wort Omega-Tier die rangniedrigste Stufe.
  • In der Software-Entwicklung ist die Alpha-Version eine sehr frühe erste lauffähige Programmversion, die der Beta-Version, dann im Einsatz getestet wird, vorangeht.

Im Flugverkehr [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im ICAO-Alphabet des Flugverkehrs steht alfa für A .

  • In der Mathematik dient α allgemein als Winkelbezeichner. Insbesondere ist α nach Konvention im Polygon der zur Ecke A gehörende Winkel.
  • In der Physik
  • In der Astronomie
  • In der Chemie steht α für den Dissoziationsgrad einer Säure bzw. Base oder für einen Deskriptor in der chemischen Nomenklatur.
  • In der Medizin sind die Alphawellen die Hirnwellenart eines bestimmten Frequenzbereichs, siehe Elektroenzephalografie.
  • In der Molekularbiologie ist Alfa die Abkürzung von Anti- als Bezeichnung für ein Ziel-Epitop, siehe auch Antikörper.
  • In der Finanzmarkttheorie bezeichnet α als Alphafaktor (Jensen-Alpha) das Maß für eine Extra-Rendite ( положительных результатов Alpha ) или eine Minderrendite ( негативов Alpha ), gemessen am Vergleichschwert) (de. Der Prozess, das Alpha vom Beta eines Portfolios zu verschieben, wird Portable Alpha genannt.
  • In der Computergrafik den α-Kanal für die Transparenz eines Objektes, die drei anderen Kanäle sind die Farbkanäle (RGB, CYM, YUV usw.)
  • In der Statistik beschreibt der α-Fehler die Wahrscheinlichkeit, eine eigentlich richtige Nullhypothese fälschlicherweise zugunsten der Alternativhypothese zu verwerfen, etwa auf Grund von Stichzprobenergebnissense, fühzprobenergebnissense zufällig von den Populationswerten abweichen.
  • Cronbachs Alpha, Maßzahl aus der multivariaten Statistik.

Häufig, Beispiele:

Das Lateinische Alpha (Ɑ / ɑ) ist ein im IPA und in afrikanischen Sprachen verwendeter, vom griechischen Alpha abgeleiteter Buchstabe des lateinischen Schriftsystems.

Wiktionary Викисловарь: Alpha — Bedeutungserklärungen, Wortherkunft, Synonyme, Übersetzungen Griechisches Alphabet .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *