Ветровики как называются правильно: зачем они нужны, какие выбрать

Содержание

Что такое ветровик или дефлектор для автомобиля?

07.06.2020

Занимаясь улучшением своего грузового автомобиля, владелец стремится не только улучшить его внешний вид, но и добавить качественных характеристик. Ветровики на двери — дополнение, выполняющее сразу две эти функции. Давайте подробнее разберемся, что такое дефлектор в машине и зачем он нужен.

Что такое ветровик или дефлектор для автомобиля

Что такое дефлекторы на авто

Дефлектор автомобиля, что это? Зачем он нужен, и можно ли обойтись без него? В чем преимущества установки этого элемента обвеса на грузовик, фуру, автобус, спецтехнику?

Ветровики для автомобиля представляют собой пластиковые полоски, согнутые под определенным углом (с вырезом для зеркала или без него), которые исполняют роль «щита». Они отсекают поток загрязненного дорожного воздуха от стекол и кузова, препятствуя их порче, а значит, вы экономите на ремонте. Ветровики на двери автомобиля повышают аэродинамические характеристики транспортного средства. Они обычно не ставятся на заводе, а владелец машины самостоятельно принимает решение об их необходимости.

Дефлекторы для легковушки крепятся на окна, капот, фары, заднее стекло, люк, в то время как владельцы грузовиков, фур и спецтехники предпочитают только крепить ветровик на дверь автомобиля. Дело в том, что эта деталь, установленная на капот, имеет важный минус: ухудшение обтекаемости, а значит, увеличение расхода топлива при езде на большие расстояния, что не редкость для фур.

Преимущества боковых накладок на двери автомобиля:

  • улучшение обзора на высокой скорости под дождем за счет отвода воды и предотвращения образования разводов на стекле;
  • при курении дым и пепел не забрасываются в салон;
  • увеличенная защита водителя и пассажира от снега и дождя при открытых окнах;
  • привлекательный внешний вид транспортного средства.

Ветровик для окон: что это и как его установить

Дефлекторы боковых стекол, что это такое и можно ли поставить их самостоятельно? Если вы хотите улучшить внешний вид своего грузовика, вентиляцию в салоне, защитить себя от плохой видимости во время дождя, то потребуется установить ветровик. Полоски из пластика крепятся за 5 минут и не требуют специальных знаний при их монтаже.

Ветровики бывают двух видов:

  • вставные;
  • клеящиеся.

Вставной дефлектор на двери имеет специальную конструкцию, которая позволяет ему плотно охватывать дверцу. Клеящиеся модели крепятся на двусторонний скотч, который идет в комплекте.

На сайте компании Автолонг вы можете купить дефлекторы для грузовиков и спецтехники различных видов и широкой цветовой гаммы. Мы предлагаем оригинальные изделия, подходящие для автомобилей VOLVO, MAN, DAF, Iveco и других марок. Цена в нашем интернет-магазине указана за комплект (левый и правый) ветровиков. При доставке по России мы маркируем ваш заказ пометкой «хрупко». Остались вопросы, которые бы вы хотели задать нашим менеджерам? Звоните 8-800-3333-159 (звонок по РФ бесплатный).


Вам также могут быть интересны статьи:

Какие материалы используются для производства дефлекторов

     Прежде всего давайте определимся, какие изделия называют дефлекторами в области автомобильных аксессуаров.  Это щитки (обтекатели)  различных сложных форм, которые устанавливаются в точках автомобиля, которые первыми встречают воздушный поток, образующийся при движении автомобиля, перенаправляя эти потоки  вверх. Устанавливают такие авто-аксессуары для того, чтобы на машину не попадали грязь и камни, летящие с дороги. Дефлекторы можно установить на боковые окна автомобиля, на капот, на заднее стекло, на фары и на люк.

     Производят дефлекторы в подавляющем большинстве (например, COBRA TUNING (Россия), HEKO (Польша),  EGR (Австралия)  из акрила, этот материал также называют акриловое стекло, оргстекло, плексиглас, АВС-пластик или полиметилметакрилат (ПММА). Материал был изобретен в 30-х годах прошлого века почти одновременно двумя американскими компаниями — Du Pont de Nemours, они получили термопластичный, прозрачный и довольно прочный акриловый пластик, названный Lucite (акриловое стекло) и Rohm & Haas Chemical Company, названный Plexiglas (плексиглас).  Отечественное оргстекло было впервые синтезировано в  1936г. в  НИИ пластмасс СССР.    Актиловое стекло состоит из  термопластичной смолы, корректировать свойства материала (увеличивать ударопрочность, УФ-защищенность, теплостойкость) можно добавлением соответствующих компонентов. Материал сразу завоевал популярность во многих отраслях, особенно в авиации,  за счет своих свойств:

  • небьющееся,
  • легкое (в 2,5 раза легче обычного стекла),
  • прочное (в 5 раз прочнее обычного стекла),
  • оптически прозрачное (светопропускаемость — 92 %), не меняется с течением времени, сохраняя оригинальный цвет,
  • нейтральное по отношению к атмосферным воздействиям, солнечному излучению (пропускает 73% ультрафиолетовых лучей, но ультрафиолет не вызывает пожелтения и деградации акрилового стекла),
  • морозостойкость,
  • химически стойкое к маслам и всем видам топлива,
  • устойчиво к старению, т.е. не теряет с течением времени своих механических и оптических свойств,
  • экологически чистое, не токсичное даже при горении.

     Некоторые производители, например, Новлайн (Россия),  делают дефлекторы из

поликарбоната. Этот материал является органической альтернативой акриловому стеклу, относится к группе термопластов. Первым получение поликарбоната описал Альфред Айнхорн, изобретатель новокаина,  в конце позапрошлого  века. В середине прошлого века синтезировали полимеризированный карбонат почти одновременно сразу две компании. Немецкая компания «BAYER» запатентовала его под маркой «Макролон», на американская «General Electric» — под маркой  «Лексан».

     В автомобилестроении, а также в производстве автомобильных аксессуаров, используется монолитный ( или литой) поликарбонат. Этот материал обладает следующими свойствами:

  • высокая ударопрочность: 20-21 кг/м² (в 250 раз прочнее обычного стекла)
  • легкость: 1,2 г/см3 (в 2 раза легче обычного стекла)
  • высокая степень прозрачности (до 88%)
  • хорошо поглощает УФ-лучи
  • не теряет своих свойств в течении 15 лет (производители поликарбонатов обычно дают 10-летнюю гарантию)
  • защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов
  • практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.

     Как видно из сравнительного анализа оба материала сходны по своим свойствам между собой, поэтом выбирайте материал дефлектора исходя из собственных предпочтений.


Для чего нужны дефлекторы окон и капота (мухобойка на капот)

Для чего нужны дефлекторы окон и капота

Среди многообразия аксессуаров для автомобиля можно найти весьма полезные детали. Они направлены на улучшение комфорта в салоне, снижение расхода топлива и т. д. Дефлектор капота наряду с дефлекторами окон пользуются стабильным спросом у автомобилистов благодаря своей функциональности.

Автомобильные дефлекторы позволяют не только улучшить аэродинамические параметры, но и защищают транспортное средство от мелких повреждений. Эти аксессуары становятся простым, но очень эффективным способом предотвратить машину от неприятных случайностей, а также улучшить и внешний вид авто.

Дефлектор капота (мухобойка на капот)

Дефлектор капота (мухобойка на капот)

Дефлектор капота может одновременно выполнять несколько полезных функций для автомобиля. Он обеспечивает не только защиту от механических повреждений и насекомых, но также придает обтекаемую форму капоту и преобразует внешний вид транспортного средства.

Защита капота от механических повреждений

Капот автомобиля во время движения автомобиля принимает на себя негативное влияние мелких камешков и песчинок, которые вылетают из-под колес встречных или попутных машин. А так как на наших дорогах после зимы остается много песчаной смеси с камнями, то сколы, царапины и вмятины на капоте становится обыденным явлением. А если добавить к этому еще и профилактическое посыпание асфальта острым щебнем, который долго не укатывается, то обезобразить капот можно даже за одну поездку по такой дороге. К сожалению, выставить счет дорожникам за «потрепанный» кузов вряд ли удастся, придется позаботиться о защите самостоятельно.

Защита лобового стекла от насекомых

Установка дефлектора капота приводит к образованию ламинарного потока, который поднимает над автомобилем не только песчинки и грязь, но и многочисленных насекомых. Это особенно актуально в сезон вылета разных видов мух, комаров, мотыльков, жуков и т. д. Недаром дефлекторы капота автолюбители еще называют «мухобойками».

Этот автомобильный аксессуар пришел к нам из Америки. Родился дефлектор капота на американском континенте по двум причинам:

  • с отмыванием насекомых в субтропиках часто не справляются даже специальные жидкости,
  • некоторые насекомые, разбившись о капот, образуют химически агрессивную жидкость, негативно влияющую на лакокрасочное покрытие.

Благодаря точно рассчитанному дефлектору насекомые подбрасываются над автомобилем, уменьшая вероятность попадания на капот и лобовое стекло.

Улучшение дизайна автомобиля

Приход на наш рынок «мухобоек на капот» в первую очередь связан с желанием автомобилистов улучшить внешний вид автомобиля. Однако при этом не учитывались важные геометрические параметры, дефлектор украшался гирляндами дополнительных огней.

Лучше всего приобретать мухобойки на капот, разработанные под конкретную модель автомобиля. Тогда и дизайн удастся улучшить, и функциональные свойства будут на высоте. Сочетание элегантного вида, высокого художественного вкуса и поразительных технических характеристик превратят любое авто в произведение автомобильного искусства.

Дефлекторы окон (ветровики)

Дефлекторы окон (ветровики)

Ветровики, устанавливаемые на боковые стекла, являются не просто красивыми игрушками на машине. Они также призваны обеспечить дополнительный комфорт, улучшить аэродинамику и придать транспортному средству интересный внешний вид.

Далеко не все автомобили оснащены такими полезными опциями, как климат-контроль и кондиционер. У некоторых эти элементы комфорта были установлены на заводском конвейере, но не работают по ряду причин. В этом случае прекрасной альтернативой становится установка ветровиков на боковые окна.

  1. Дефлекторы окон изготавливаются обтекаемой формы и не позволяют попадать в салон каплям дождя через приоткрытое окно.
  2. Курильщикам, которые любят в машине сидеть с сигаретой, дефлекторы окон просто необходимы. Дым прекрасно вытягивается наружу, а в салоне происходит естественный воздухообмен.
  3. Иногда в ненастную погоду, а также при загрязнении фильтра салона, стекла автомобиля сильно потеют изнутри. Достаточно слегка приоткрыть одно из боковых стекол с установленным ветровиком, как в салоне установится оптимальная влажность и наладится циркуляция воздуха.
  4. Дефлекторы боковых стекол предотвращают попадание в салон грязной воды из-под колес других транспортных средств.

Правильно подобранные дефлекторы окон способны подчеркнуть силуэт автомобиля, изменить его эстетический вид. Но важно подобрать ветровики не только по размерам и форме, но и по цвету. От этого будет зависеть результат обновления авто.

Крепятся ветровики двумя способами, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

  1. Владельцы отечественных автомобилей уверены в том, что приобретать нужно вставные дефлекторы. Они быстро монтируются, однако на современных иномарках не всегда такой ветровик подойдет, т. к. все зазоры до миллиметра рассчитаны.
  2. Дефлекторы с клеящейся основой многие автомобилисты воспринимают с долей опасения. Ведь еще недавно модели, изготовленные в России, комплектовались не качественным двусторонним скотчем. Это и становилось главной причиной отклеивания. В зарубежных дефлекторах такой проблемы не наблюдается, если при установке автолюбитель выполнил простые обезжиривающие операции в местах крепления.

Каждый из этих дополнительных аксессуаров может стать палочкой-выручалочкой для автомобилиста. Они не только справятся с защитой кузова и улучшать атмосферу в салоне, но и преобразят в лучшую сторону машину. Особенно хорошо будет смотреться автомобиль при комплексном тюнинге, когда установлены дефлекторы окон, капота и фар.

Видео-инструкция по монтажу и установке дефлекторов окон EGR

Как работают дефлекторы боковых окон?

     Если система кондиционирования воздуха в Вашем автомобиле больше не дует холодным воздухом, потому что выполнение дорогостоящего ремонта не представляется возможным, вы, наверное, уже знакомы с методом охлаждения салона машины, который некоторые описывают как «460 Кондиционеров» – означающий открывание сразу 4-х окон на скорости 60-100 км/ч. Вы все время регулируете открытие каждого окна, чтобы создать баланс, который оптимизирует воздушные потоки и сведет к минимуму неприятные, бьющие по ушам ощущения внутри салона. Но независимо от того, насколько хорошо вы отрегулировали открытие окон, ваши волосы к концу поездки будут выглядеть растрепанными. Надеемся, вы не собирались в место, где это имеет значение. 


     Если идет дождь, открытая форточка означает брызги в лицо и капли по всему подлокотнику. А если вам нужно оставить машину летом, под прямыми солнечными лучами, естественным будет открыть окна для вентиляции (даже немного), что привлекает внимание воров, показывая, что содержание вашего автомобиля в настоящее время является более доступным для них.

     Дефлекторы боковых окон (также известные как ветровики) предназначены для устранения этих проблем. Но вы можете сомневаться, действительно ли они столь эффективны, как о них говорят? На самом ли деле они защищают салон автомобиля от дождя? Не шумят ли они при движении на высокой скорости? Чтобы ответить на эти вопросы, мы начнем с того, что прислушаемся к отзывам, которые мы слышали от наших собственных клиентов. Согласно тому, что они говорят, дефлекторы эффективны при всех вышеперечисленных ситуациях, потому что они работают чрезвычайно хорошо, это факт. Мы также заметили, что дефлекторы успешно и в достаточно больших объемах продаются каждый год. Важно отметить, что когда вы открываете окна на высокой скорости, ни один дефлектор не может полностью устранить шум ветра и турбулентность. Они всегда будут присутствовать в какой-то мере в салоне. Уменьшение шума ветра будет наиболее заметным при движении в городах или на загородных дорогах, где скорость движения является умеренной.
     Возникает еще один логичный вопрос, если значение ветровиков так велико, почему производители автомобилей не устанавливают их в качестве стандартного оборудования? Ответ прост — производители выпускают самые экономичные автомобили и грузовики, которые предназначены для широкого круга покупателей, опираясь на среднестатистические запросы потребителей. Потому что не каждый хочет иметь дефлекторы на окна в комплекте, так как считает, это неразумной тратой денег.
     В рамках этой статьи мы будем рассматривать достоинства дефлекторов, а также вариации отделки, зоны покрытия и особенности контура изделий, которые мы предлагаем. В то время как данные изделия называют «Ветровиками» и «Обтекателями», мы будем здесь называть их «Дефлекторами».

     Кондиционер против открытых окон: Влияние на экономию топлива.

Открытое окно изменяет аэродинамику транспортного средства таким образом, что быстро движущийся воздух втягивается внутрь автомобиля. Обтекатели блокируют этот поток путем перенаправления воздуха дугой, которая течет вокруг боков транспортного средства. Уменьшение или устранение воздушных потоков в кабине также уменьшает сопротивление воздуха, которое затрудняет работу двигателя и заставляет сжигать больше топлива. Однако, сколько топлива могут сэкономить дефлекторы будет варьироваться в зависимости от скорости и общей формы транспортного средства, а также других факторов.
     Устраняя большую часть сопротивления, которое происходит от воздуха, поступающего в ваш салон, дефлекторы позволяют вам наслаждаться эффективной вентиляции, избегая избыточного сжигания топлива, которое происходит с полностью открытыми окнами. Экономия топлива на многих транспортных средствах должны быть выше с открытыми окнами (при установленных дефлекторах) и выключенным кондиционером, чем с закрытыми окнами и включенным кондиционером.

     Преимущества использования дефлекторов, даже без открытых окон.

     Те, кто никогда не ездит с открытыми окнами может считать дефлекторы на окна ненужными расходами и дополнительными хлопотами. Однако стоит отметить, так как дефлекторы боковых окон выполняют аэродинамические функции, они направляют воду подальше от бокового окна. В дождь, это значительно уменьшает количество воды, которая перемещается по поверхности окна. В результате, предотвращается образование водяных разводов на окнах, которые искажают видимость. Также не происходит ситуаций, когда соленые брызги, грязь и другие дорожные загрязняющие вещества не откладываются по всей поверхности окон. С учетом ликвидации этих факторов, боковые окна остаются намного чище и видимость не затемняется.
     Грязь и песок остаются на поверхности окна и при опускании окон, попадая внутрь двери, создают помехи в работе . Это может показаться мелочью, но с течением времени, это становится дополнительным стрессом для движущихся частей внутри вашей двери и эти части изнашиваются быстрее. Также стеклоподъемники не справляются со своими обязанностями в случае, когда вода, попавшая внутрь двери замораживается от перепада температур в осенне-весенний период. Абразивное сопротивление является следующей основной причиной выхода из строя стеклоподъемников. Таким образом, чистое боковое окно, которое является результатом использования Обтекателей, может также сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт в долгосрочной перспективе.

     Оконные Дефлекторы предотвращают взлом автомобиля.

Счастливые автовладельцы, у которых есть гараж, где не нужно оставлять окна приоткрытыми для вентиляции в жаркую погоду, и нет никакой необходимости в защите от дождя, чтобы скрыть приоткрытое окно. Для большинства из нас, кто вынужден оставлять свою машину на улице под палящим солнцем, необходима вентиляция салона. Дефлекторы боковых окон темно-дымчатого или черного цвета очень эффективно скрывают тот факт, что окна открыты на пять сантиметров. Для того, чтобы избежать подозрений и обнаружения, большинство воров быстро перемещаются по стоянке в поисках самых легкодоступных транспортных средств. У них нет времени, чтобы близко подходить к каждому автомобилю или грузовику и внимательно изучать их, поэтому ваш автомобиль не вызовет интереса у взломщиков, когда оконные дефлекторы присутствуют.

     Если иное не указано в описании отдельных продуктов, боковые дефлекторы окон сделаны из прочного композитного пластика (акрила). Просматривая, что доступно в разделе дефлекторов на нашем сайте, вы заметите, что каждый продукт имеет одну главную картинку. Эти картинки не всегда в точности передают реальную форму выбранного дефлектора, так как дефлекторы являются модельными, их форма варьируется в зависимости от транспортного средства. В разделе «Поиск» в раскрывающемся списке, выбрав марку, модель и год выпуска, вы увидите все доступные варианты оконных дефлекторов для вашего автомобиля.

 
 
     Теперь, когда все преимущества оконных дефлекторов представлены, то легко понять, что они дают функциональные преимущества, независимо от того, как часто вы открываете окна. Просто выберите комплект ветровиков на нашем сайте, и когда ваши знакомые спросят, вы сможете честно ответить: «Дефлекторы боковых окон действительно нужная вещь».

Пошаговый процесс установки дефлекторов 🦈 AvtoShark.com

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.

установка дефлекторовустановка дефлекторов Роман КрасинецРоман Красинец Автор статьи: Роман Красинец

Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов оконУстановка дефлекторов окон

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

  1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
  2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
  3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
  4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

После установки дефлекторов обязательно прогрейте их феном, чтобы клей быстрее схватился. Или не пользуйтесь автомобилем хотя бы день. Если на поверхность попадет влага, конструкция отклеится.

Установка дефлекторов на боковые стеклаУстановка дефлекторов на боковые стекла

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

  1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
  2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
  3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
  4. Поднимите и снова опустите стекло.

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

  1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
  2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

Не приклеивайте конструкцию к уплотнителю, как советуют некоторые производители. Иначе есть риск сильно повредить поверхность кузова. В этом случае придется проводить покраску авто.

Установка дефлекторов на лобовое стеклоУстановка дефлекторов на лобовое стекло

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

  1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
  2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
  3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
  4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
  5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
  6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
  7. Удалите крепированную ленту.

Установку дефлектора на лобовое стекло всегда начинают снизу.

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Установка дефлекторов на люк автоУстановка дефлекторов на люк авто

Установка дефлекторов на люк авто

Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

  1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
  2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
  3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
  4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
  5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

На капот

Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

Установка дефлекторов на капотУстановка дефлекторов на капот

Установка дефлекторов на капот

Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

  1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
  2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
  3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
  4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
  6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

  1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
  2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.

Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.

Крепление ветровиков на двери автомобиляКрепление ветровиков на двери автомобиля

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Выбирайте теплую безветренную погоду. Оптимальная температура для установки ветровиков — 18-20 градусов. Не рекомендуется проводить монтаж в холодный период, конструкция будет отпадать при малейшем дуновении ветра и придется постоянно подклеивать ее. В зимнее время установка дефлекторов окон на авто проводится только в отапливаемом гараже или в теплом автосервисе.

Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.

Распространенная ошибка — не обезжиривать кузов перед установкой. Если он покрыт защитным средством или недостаточно очищен, дефлектор не будет держаться.

Китайское увлечение солнцезащитными козырьками | Sinosplice

В настоящее время в Китае наблюдается повальное увлечение головными уборами. Это как обычный солнцезащитный козырек с поворотным куском из темного прозрачного пластика, который защищает лицо от ярких солнечных лучей. Защитный пластик может служить расширенным козырьком (вверх) или своего рода «маской для солнцезащитных очков» (вниз) на все лицо. См. Изображения ниже, смоделированные Вашим покорным слугой. Я не совсем уверен, как назвать новую одежду, похожую на шляпу.

Китайцы называют их просто 太阳 帽, что дословно можно перевести как «шляпа от солнца», а в моем (обычно потрясающем) хорошем словаре есть слова «шлем от солнца». Дело в том, что я работаю в Китае почти четыре года и могу заверить вас, что это совершенно новый продукт, поэтому словарный термин не может применяться более чем в очень общем смысле. В любом случае, я не могу назвать эти новые «солнцезащитные шлемы» «солнцезащитными козырьками», потому что это название уже принято на традиционных солнцезащитных козырьках без сумасшедшего поворотного тонированного пластика.Я называю их « солнцезащитных козырьков ».

Вся суть этого поста в том, что Китай накручивает гаек на эти солнечные козырьки. Как я уже сказал, насколько мне известно, до этого лета их даже не было, а теперь я вижу их повсюду, . Они особенно популярны среди любителей велосипедистов. Рассел только что вернулся из поездок в Пекин и Сычуань и сказал, что они тоже были там. Эти солнцезащитные козырьки захватывают страну штурмом. И они такие липкие .Но практично. Китайцы стремятся к практичности.

Вот несколько снимков, которые я сделал в прошлую субботу на Solar Visor Madness , курсирующем в эти дни по улицам Шанхая и, возможно, всего Китая:

Надеюсь, вы думаете: «Вау, это действительно смешно». Потому что это идея. Это безумие ! Но это довольно весело.

Почему солнцезащитные козырьки так нелепо смотрятся на людях на улице? Может, они вам что-то напоминают? Вот две возможности:

Конечно, сошла с ума не вся страна.Многие люди придерживаются более традиционных (а иногда и весьма креативных) методов защиты от солнца:

Я просто пользуюсь солнцезащитными очками. После того, как я сфотографировался, я отдал свой солнцезащитный козырек тому, кто будет использовать его не только для записи в блоге. Это стоило мне 7 юаней (менее 1 доллара США).

Вы видели это раньше? Если нет, скорее всего, скоро.


Обновление: Вы можете купить их на Amazon.


Джон Пасден

Джон — лингвист и предприниматель из Шанхая, основатель AllSet Learning.

.

Правильное использование сокращений

Сокращения — это сокращенные слова, в которых используется апостроф для объединения двух слов в одно. Вы слышите схватки в разговоре и видите их в письменной форме. Понимание правильного использования сокращений может помочь вам овладеть английским языком.

с использованием сокращения они находятся в предложении

Как написать слово сокращения

Поскольку слово «контракт» означает «сжимать вместе», кажется логичным, что сокращение — это два слова, которые будут короче путем размещения апострофа там, где пропущены буквы .Правильно написать сокращение просто, если вы знаете общее правило создания сокращений.

Вы заменяете буквы, которые были удалены из исходных слов, на апостроф при сокращении .

Если вы скомбинируете «is» + «not», чтобы получить «is not», вы удалите «o» из «not» и замените его апострофом. Одним из распространенных исключений из этого правила является слово «не буду». Это сокращенная форма слова «не будет», но вы можете видеть, что слово «будет» вообще не в сокращении.

Списки сокращенных слов

Сокращения слов состоят из общеупотребительных слов, и существует немногим более 90 стандартных сокращений.

Список распространенных сокращений

Это наиболее частые сокращения, которые вы слышите или используете при разговоре по-английски.

Отрицание сокращений

Подобные сокращения, содержащие слово «не», отменяют глагол.

Слово сокращения

Базовые слова

могло быть

могло иметь

he’d

he’d или he

он

он

он будет

он будет

I

давайте

давайте

может иметь

может иметь

должно быть

должно быть

у нее было

у нее было или было

должно было иметь

должно было иметь

есть

есть

они

они

они

они

они

они будет

у них есть

у них есть

у нас было

у нас было или у нас было

у нас

у нас будет

мы

мы

мы

мы га ve

где

где

кто

кто

вы

вы будете

Слово сокращения

Базовые слова

не

не

не может

не может

не удалось

не удалось

не удалось

не удалось

не удалось

не удалось

дон ‘t

не было

не было

не было

не было

не было

не было

нет

нет

нет

м не должен

не должен

не должен

не должен

не должен

не был

не был

не было

не было

не было

не было

не было

Список странных сокращений слов

От двойных сокращений для сленга и старомодных слов некоторые сокращения не совсем похожи на все остальные.

Слово сокращения

Базовые слова

не

нет, нет, нет, нет

e ‘ эр

когда-либо

у него было бы

у него было бы

мадам

мадам

часов

часов

у нее было бы

у нее было бы

‘это

это

‘ было

это было

y’all

you all

Использование сокращений в формальном письме

Хотя сокращения могут быть очень полезны в письменном английском, многие эксперты предостерегают от использования сокращений в формальном общении.Поскольку сокращения, как правило, придают вашему письму легкий и неформальный тон, они часто не подходят для научных исследований, деловых презентаций и других видов официальной переписки.

Однако у этого правила есть некоторая гибкость. В общем, при принятии решения о том, подходят ли сокращения для конкретного произведения, лучше руководствоваться собственным суждением.

Сокращения в конце предложения

Сокращения можно использовать в любом месте предложения; однако сокращения омофона, такие как «это» и «они», звучат лучше, если за ними следует другое слово или фраза.Причина в том, что звуки «его» и «это», «они» и «они есть» настолько похожи, что могут сбивать с толку, если они не используются в контексте дополнительного слова.

Например:

  • Неправильно: «Это то, что есть».

  • Правильно: «Это то, на что это похоже».

  • Правильно: «Это то, что есть».

  • Неправильно: «Вы сказали, что они не хотят идти, ну, они».

  • Правильно: «» Вы сказали, что они не хотят идти, ну, они едут.«

  • Правильно:« Вы сказали, что они не хотят идти, ну, они хотят ».

Важность сокращающихся слов

С технической точки зрения, сокращения не нужны в письменном английском языке. Использование полной версии слова всегда грамматически правильны. Однако есть ряд причин, по которым сокращения служат ценной стилистической цели.

  • Сокращения делают ваше письмо дружелюбным и доступным. Они создают впечатление, что вы на самом деле «разговариваете» ваш читатель.

  • При написании диалогов в романе или пьесе сокращения помогают отразить, как на самом деле говорит персонаж.

  • Сокращения помогают сэкономить место при подготовке рекламных объявлений, слоганов и других письменных работ, которые должны быть краткими и по существу.

Часто путаемые слова сокращения

Пара сокращений попадает в категорию слов, которые часто путают в английском языке.

Оно и его

Сокращение это часто путают со словом его .Вы можете научиться правильно использовать слова «это» и «свое», в том числе научиться различать их.

Чтобы определить, следует ли вам использовать в предложении «это» или «его», попробуйте заменить слово на «это» или «имеет». Если в предложении есть смысл, значит «это» уместно. Если нет, используйте «его».

Они, их и там

«Они» — еще одно неприятное сокращение. Попрактикуйтесь в использовании « они», «их» и «там», чтобы убедиться, что вы правильно используете каждое слово.

Решить, какое слово использовать, легко, если вы запомните несколько простых советов:

  • Если вы можете заменить сомнительное слово на «они есть», «они» правильное.

  • Если вы можете заменить сомнительное слово на «его» или «ее», «их» будет правильным.

  • Если вы можете заменить сомнительное слово на «здесь», «там» будет правильным.

Продолжайте договариваться

Теперь, когда у вас есть базовое понимание того, как правильно использовать сокращения, взгляните на некоторые из способов, которыми вы все еще можете споткнуться из-за сокращений.Узнайте, когда не следует использовать апостроф, и 7 правил грамматики, которые вы можете нарушить, в том числе используя сокращения.

.

Почему многие полицейские, такие как я, уходят с работы — RT Op-ed

Трэвис Йейтс — действующий командир полиции в Талсе, Оклахома. Он докторант по специальности «Стратегическое лидерство», выпускник Национальной академии ФБР и автор книги «Мужественный руководитель полиции: руководство по выживанию в борьбе с трусами, хаосом и ложью». Эта статья была впервые опубликована на сайте lawofficer.com

Грязные слова, которые мы, полицию, постоянно слышим, теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.Все кончено, Америка: мы уезжаем.

Это самое сложное из того, что я написал.

Я вырос в семье правоохранительных органов. Мой отец дослужился до звания капитана полицейского управления Форт-Смита, штат Арканзас. В детстве я помню, как шел с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и трепетал перед этими супергероями, с которыми он работал.

Мой отец многим пожертвовал, и моя покойная мать тоже. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование торговцев наркотиками по всей стране, он отдал все для моей семьи и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без помощи.Некоторые назвали бы это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжелым трудом.

Также на rt.com Дефинансирование ничего не решит, это «система» сломана, — командир полиции Трэвис Йейтс в интервью RT

Дети в школе думали, что это круто, что сделал мой отец, и хотя он иногда спрашивал меня, не доставлял ли мне неприятностей кто-нибудь, они никогда не делали этого. Уважение было среди всех… даже среди школьников.

Я вырос не с желанием стать полицейским, но в одну роковую ночь, когда я был первокурсником колледжа, все изменилось.

Я отправился в поездку, и мой жизненный путь никогда не будет прежним.

После четырех лет обучения в колледже мой отец хотел, чтобы я поступил в агентство, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад.

Я никого не знал, и все, что я знал, это то, что я видел, как мой отец делал, много работал и относился к людям с уважением. Я видел, как много других полицейских тоже усердно трудились и делали все возможное, чтобы обезопасить сообщество.

Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне, в каком состоянии находятся правоохранительные органы сегодня, я бы никогда не поверил вам.

Дело не в том, что правоохранительные органы изменились в худшую сторону, а все вокруг изменилось.

Психически больные раньше лечились, а теперь просто отправляют ментов. Раньше детей учили уважению, а теперь быть неуважительным — это круто.

Руководители раньше поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в неправоте, чтобы успокоить сумасшедших.

Раньше родители злились на своих детей за арест, а теперь злятся на нас.

Также на RT.com «Копы» под арестом: Paramount отключает давнишнее реалити-шоу в США на фоне роста антиполиции

Средства массовой информации раньше подчеркивали позитивный вклад нашей профессии в общество, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду для полемики, чтобы набить себе карманы.

Раньше среди преступников было общее уважение. Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь мы виноваты, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.

Если кто-то напал на копа, они были таковыми. Теперь мы их мучим и подаем в суд на миллионы.

Раньше мы могли давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных точек зрения, никого не волнует, что вы хотите сказать.

Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы к людям относились по-разному из-за их расы. И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, назовут меня расистом за то, что я это говорю, все, что я когда-либо видел, это преступное поведение и полицейские, пытающиеся остановить это, и им было все равно, какой у них цвет кожи.

Я видел, как копы помогали и спасали любой тип расы, пола или этнической принадлежности, о котором вы только можете подумать, и хотя раньше это что-то значило, никого больше не волнует.

Меня называли всеми именами, которые только можно придумать, и многие из них имели расовый оттенок, и это никогда не исходило от копов. Я видел, как афроамериканские полицейские приняли на себя основную тяжесть этого, и даже отговаривал одного новичка бросить курить после того, как его ругало множество трусов того же цвета кожи, что и он.

Authoritarian liberals calling to end cop movies/TV shows NOW will NOT fix any racism or police brutality problems Authoritarian liberals calling to end cop movies/TV shows NOW will NOT fix any racism or police brutality problems

Я слышал слова, которых никогда не слышал до того, как был полицейским.

Дядя Том, Крекер, Свинья и слово на север — это лишь некоторые из них. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.

Просто забрали.

Несмотря на это, это была лучшая возможность в моей жизни выполнить эту работу. Я бы порекомендовал это всем и втайне надеялся, что один из моих детей однажды это сделает.

Они были бы копом 4-го поколения.

Но сегодня все это закончилось. Я бы не пожелал эту работу своему злейшему врагу.Я бы никогда не отправил никого, о ком я заботился, в ад, которым превратилась эта профессия.

Это единственная работа, в которой можно все сделать правильно и все потерять.

Это единственная работа, на которой те же граждане, которым вы рискуете жизнью, ненавидят вас за это.

Это единственный оставшийся в обществе сегмент, где круто различать и судить только из-за формы, которую вы носите.

Вы никогда не сможете объяснить.

С ними никогда не рассуждать.

Грязные слова теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.

Я видел, как это происходило с окружающими меня людьми, и видел полное разрушение их жизни.

Эта работа — ходячая бомба замедленного действия, и вас могут отменить или привлечь к ответственности при следующем звонке, даже если вы все сделаете правильно.

Никакая профессия не должна этим заниматься.

Также на rt.com В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и приветствуют мародеров. Что демократы придумают дальше?

Врачи убивают 250 000 человек в год.Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях сильного стресса и должны принять наилучшее возможное решение в данный момент.

Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны. Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, в год убивают менее 1000 подозреваемых. 96% атакуют нас с оружием, и все, кроме нескольких других, атакуют нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с имитацией оружия, чтобы Бенджамин Крамп (американский поверенный по гражданским правам) мог помочь своей семье выиграть в лотерею.

Я видел, как копы рискуют собственной жизнью, хотя им не следовало этого делать… просто чтобы не забрать одну.

.

За пределами точности: точность и отзывчивость | by Will Koehrsen

Типичная кривая ROC показана ниже:

Кривая рабочих характеристик приемника (источник)

Черная диагональная линия указывает на случайный классификатор, а красная и синяя кривые показывают две разные модели классификации. Для данной модели мы можем оставаться только на одной кривой, но мы можем двигаться по кривой, регулируя наш порог для классификации положительного случая. Обычно, когда мы уменьшаем порог, мы перемещаемся вправо и вверх по кривой.При пороге 1,0 мы были бы в нижнем левом углу графика, потому что мы не идентифицируем точки данных как положительные, что приводит к отсутствию истинных положительных результатов и ложных положительных результатов (TPR = FPR = 0). По мере уменьшения порога мы идентифицируем больше точек данных как положительных, что приводит к большему количеству истинных положительных результатов, но также и к увеличению количества ложных срабатываний (TPR и FPR увеличиваются). В конце концов, при пороге 0,0 мы идентифицируем все точки данных как положительные и оказываемся в верхнем правом углу кривой ROC (TPR = FPR = 1.0).

Наконец, мы можем количественно оценить ROC-кривую модели, вычислив общую площадь под кривой (AUC) — показатель, который находится между 0 и 1, причем большее число указывает на лучшую эффективность классификации. На приведенном выше графике AUC для синей кривой будет больше, чем для красной кривой, что означает, что синяя модель лучше справляется с сочетанием точности и отзывчивости. Случайный классификатор (черная линия) достигает AUC 0,5.

Мы рассмотрели несколько терминов, ни один из которых не сложен сам по себе, но вместе взятые могут быть немного сложными! Давайте сделаем краткий обзор, а затем рассмотрим пример, чтобы убедительно продемонстрировать новые идеи, которые мы усвоили.

Четыре результата двоичной классификации

  • Истинно положительные результаты: точек данных, помеченных как положительные, которые на самом деле положительные
  • Ложные положительные результаты: точек данных, помеченных как положительные, которые на самом деле отрицательные
  • Истинные отрицательные результаты: данных точки, помеченные как отрицательные, которые на самом деле отрицательные
  • Ложноотрицательные: точек данных, помеченных как отрицательные, которые на самом деле положительные

Показатели отзыва и точности

  • Отзыв: способность модели классификации идентифицировать все соответствующие экземпляры
  • Точность: способность модели классификации возвращать только релевантные экземпляры
  • Оценка F1: единичная метрика, сочетающая отзыв и точность с использованием гармонического среднего

Визуализация отзыва и точности

  • Матрица неточностей: показывает th Фактические и прогнозируемые метки из задачи классификации
  • Кривая рабочих характеристик приемника (ROC): отображает коэффициент истинных положительных результатов (TPR) в сравнении с частотой ложных срабатываний (FPR) как функцию порога модели для классификации положительных результатов
  • Площадь под кривой (AUC): метрика для расчета общей производительности модели классификации на основе площади под кривой ROC

Наша задача будет заключаться в диагностике 100 пациентов с заболеванием, присутствующим у 50% населения в целом.Мы предположим модель черного ящика, в которой мы вводим информацию о пациентах и ​​получаем оценку от 0 до 1. Мы можем изменить порог для маркировки пациента как положительного (имеющего заболевание), чтобы максимизировать эффективность классификатора. Мы будем оценивать пороги от 0,0 до 1,0 с шагом 0,1, на каждом шаге вычисляя точность, отзыв, F1 и положение на кривой ROC. Ниже приведены результаты классификации для каждого порога:

Результат модели на каждом пороге

Мы сделаем один выборочный расчет отзыва, точности, частоты истинных положительных и ложноположительных результатов при пороговом значении 0.5. Сначала мы создаем матрицу неточностей:

Матрица неточностей для порога 0,5

Мы можем использовать числа в матрице для расчета отзыва, точности и оценки F1:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *