Подогреватель для дизеля двигателя: подробный обзор ? видов и моделей систем подогрева дизельных моторов ( отзывы ), установка своими руками

Содержание

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Всем привет, сегодня расскажу, зачем нужны предпусковые подогреватели дизельного двигателя. Во-первых, эти приборы имеют отличие от бензиновых подогревателей, во-вторых, солярка хуже переносит воздействие морозов, что вызывает трудности при запуске дизеля зимой, и его эксплуатацию.

Установка подогревателя поможет решить проблемы с запуском, без применения советов «кулибиных» и «очумельцев», вроде прогрева топливной магистрали газетами, или доливки в солярку масел, от которых впоследствии появится больше проблем. Нам ведь нужен легкий запуск, а не капитальный ремонт?

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Что происходит при низкой температуре

Принцип воспламенения смеси для дизеля и бензинового мотора разный. Дизельное топливо воспламеняется под воздействием высокого давления в цилиндрах. Искры при этом не нужна. Солярка одновременно является и смазывающей жидкостью для топливной системы, об этом я уже писал, поэтому в ней содержатся жирные парафина подобные добавки.

На холоде эти добавки твердеют и выпадают в осадок, в результате забивая фильтры и топливные магистрали. Кроме того, сильно густеет масло, что тоже осложняет пуск мотора. Не сильно влияют на дизель ухищрения в виде присадок в солярку, долив в неё масла, а в масло бензина (такие меры лучше применять в крайнем случае, и нужно понимать что они временные, если не одноразовые).

От этого мотору может стать еще хуже. Специальные свечи для запуска, на морозе не всегда помогают. Только применение зимнего масла и пускового подогревателя, лучший способ запуска дизеля на морозе, это давно доказано практикой.

Подогреватели дизеля

Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя такой же как у бензинового, его задача – подогрев топливной системы, одного или сразу нескольких узлов. Отличает их разве что мощность, дизель сильнее нуждается зимой в подогреве, поэтому мощь дизельного подогревателя будет больше. Есть различие и в потребляемом напряжении.

Есть приборы, работающие от аккумулятора, такие могут быть установлены на мотор прямо с завода, однако это касается исключительно грузовиков. Такой подогреватель не годится на легковую машину, потому он рассчитан для дизеля 24в, а АКБ легковой машины 12в.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Еще существуют пусковые подогреватели, которым нужно 220 вольт для работы. Однако, в дороге от такого прибора толку не будет. Имеет смысл его покупать, если маршрут машины начинается и заканчивается в гараже или возле дома. Тогда подогреватель для дизеля 220в есть откуда запитать и где хранить. В самом гараже машину можно прогреть хорошей тепловой пушкой и даже строительным феном, прогрев фильтры, топливные трассы, насосы, высокого и низкого давления.

Если у вас легковой автомобиль, на котором установлен дизельный агрегат, вам тоже стоит задуматься. В широтах с мягким климатом, где морозы бывают редко и не опускаются ниже -5, можно прожить и без подогревателя.

Однако, при более сильных, для избавления от проблем с запуском в зимний период лучше приобрести подогреватель для дизеля 12в.

Разновидности

Подогреватели дизельного мотора могут оснащаться дополнительными устройствами:

  • Подогрев топливо фильтрующего элемента.
  • Подогрев воздухозаборника.
  • Обогреватель для топливных магистралей.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля? Тут все зависит легковая у вас машина или грузовик. По способу нагрева подогреватели делятся на:

Электрические, которые подключаются к питанию и осуществляют нагрев за счет нагревательных элементов. К ним относятся все выше перечисленные приборы. Встроенное реле, не допускает перегрева прибора и обогреваемых элементов.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Жидкостные работают на топливе. Сжигаемое топливо нагревает жидкость (антифриз), который циркулирует при помощи насоса по системе обогрева. При определенном нагреве включаются вентиляторы, кроме топливной системы обогревается и салон машины.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Для легкового автомобиля лучше автономный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля 12в. Он работает от АКБ и обогревает мотор через нагрев его охлаждающей жидкости.

Так ли он необходим

Не стоит недооценивать такие приборы: на сильном морозе без него дизель не заводится, поэтому их присутствие облегчают водителям жизнь. В грузовике присутствующий подогреватель не только помогает запустить мотор, но и прогреть кабину. Трудности с запуском возникают уже при малейших морозах, так как вязкость смазки и топлива повышается.

Ставить или нет, решаете вы, однако если морозы вашего региона превышают -5, спорить не о чем, ставьте и все.

Выбирая дизельные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей внимание нужно обращать на их качество и характеристики. Выбирать прибор по стоимости огромная ошибка, свойственная для новичков, экономия заставляет платить дважды, а высокая цена не гарантирует качество.

На видео бюджетный вариант из Китая

Установка

При отсутствии подогревателя его можно установить для дизеля своими руками, ничего сложного в этом процессе нет. Поможет эта статья и прилагаемая к нему инструкция.

Вне зависимости от разновидности оборудование устанавливается по одной схеме, могут быть лишь небольшие отличия, зависящие от модели. Будем устанавливать электрический подогреватель, так как его установить своими руками еще проще. Такой не только подключается к питанию машины, но еще через патрубки соединяется с охлаждающей системой мотора.

  • Сразу подготовьте тару под охлаждающую жидкость, потому что её нужно из системы охлаждения слить, открутив краны и пробки для слива.
  • Соединительные рукава должны быть в комплекте к подогревателю, хомуты возможно придется приобрести отдельно.
  • Кроме этого нужен будет острый нож и автомобильный герметик.
  • Отвертка, чтобы хомуты зажать.
  • Для установки нужно померить расстояние от патрубка входного и до участка, где головка цилиндров соединяется с верхним патрубком.
  • Затем расстояние от входного патрубка до пробки слива на блоке цилиндров.
  • На двигатель крепится кронштейн (должен быть в комплекте), к этому кронштейну и будет прикреплен подогреватель.
  • Главным условием будет расположить предпусковой автономный подогреватель двигателя для дизеля, чтобы он не касался мотора и прочих узлов или деталей.
  • Если модуль зажигания мешает расположению коробки подогревателя, тогда смещают коробку в сторону.
  • На место сливной пробки ставится штуцер, а его резьба смазывается герметиком.
  • К штуцеру подключаем через входной рукав патрубок подогревателя. Оба конца рукава зажимают хомутами.
  • В разрез на рукаве, который идет от головки блока к верхнему патрубку, вставляется тройник.
  • Выходящий патрубок подогревателя пускового соединяется с тройником, места соединения зажимаются хомутами.
  • Подключаете по инструкции его к аккумулятору.
  • После этого заполняется система охлаждения и выполняется проверка предпускового подогревателя.

Не так все сложно, как казалось, но вы всегда можете заплатить, и тогда вам установят его рабочие СТО с гарантией.

 

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? 

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео

Подогрев двигателя в дизельном генераторе

Дизельный генератор – устройство, которое преобразует механическую энергию вращения вала в электрическую. Как правило, дизельные генераторы выполняются в виде установки передвижного или стационарного типа, и может быть применим в качестве резервного или основного источника питания.

В данной статье мы рассмотрим такую важную функцию дизельных генераторов, как подогрев и зачем он нужен.

Влияние низкой температуры на запуске генератора

У дизельного генератора есть один существенный недостаток, а именно трудный запуск в холодное время года. И дело здесь не в конструкции двигателя аппарата – даже самые качественные дизельные генераторы отличаются этим недостатком. Проблема эта полностью зависима от топлива, которое потребляется генератором данного типа – дизеля. Когда температура воздуха снижается, на отечественном рынке все равно можно купить только топливо летнего типа, которое обладает настолько сильной вязкостью, что когда температура снижается до отметки в +3 градуса, снижается и мощность генератора, а расход топлива возрастает в несколько раз.

Когда же температура воздуха преодолевает отметку в -8 градусов, то начинается процесс вылетов парафиновых кристаллов, а при -11…-15 градусах топливо полностью превращается в парафин и ограничивает проходимости топливных фильтров с магистралями. Посему, даже если и получилось завести дизельный генератор, не факт, что он проработает хотя бы несколько минут.

Так как дизельный генератор все же считается самым лучшим представителем среди генераторных установок, то решения данной проблемы все же имеются. Можно добавить антигель, смешать солярку с керосином, бензином или вовсе не эксплуатировать дизельный генератор во время холодного времени года. Тем не менее, самым лучшим решением данной проблемы все же является подогрев.

Функция подогрева топлива в дизельном генераторе

Для нормальной работы, дизельный генератор требует довольно просторное помещение, так как выделяет немалые дозы тепла в рабочем состоянии. Как правило, дизельники устанавливаются в помещениях технического типа, не предназначенных для жизни или же на свежем воздухе.

Иногда, аппарат может долгое время не использоваться по ненадобности, а вместе с тем проводить в неактивности много времени при низких температурах воздуха. Это служит причиной «тугого» разогрева генераторной установки. А ведь он обязан запускаться сразу же, как появилась необходимость, и принимать на себя нагрузки. Именно для решения проблемы с долгим запуском оснащаются аппараты функцией подогрева.

Заключается функция подогрева, а точнее сама его система в прогревании жидкостей охлаждения в автоматическом режиме.  Электричеством систему подогрева снабжает силовое реле, которое работает от аккумулятора. Реле выключается при запуске дизельного генератора, а при отключении, снова начинает выполнять подогрев двигателя.

Прогревается жидкость до температуры в 38 градусов и при достижении ее, подогрев выключается. Как только температуру идет на спад – функция снова включается и продолжает свою работу. Таким образом, двигатель дизельного генератора постоянно защищен от переохлаждения 24 часа в сутки.

За счет наличия данной функции, двигатель генераторной установке будет легко запускаться в любое время года и осуществлять стабильную работу. Есть еще одно обстоятельство, которое надлежит брать во внимание при покупке генератора, оснащенного подогревом. Если генератор с подогревом значительный промежуток времени не используется, то аккумуляторы для подогрева могут полностью потерять заряд. Дабы избежать этой неприятности, следует приобретать дизельник с функцией ЗУ. Она предотвращает потерю заряда аккумулятора и будет держать уровень заряда на необходимом уровне. ЗУ оснащена кабелем, который подключается к обычной розетке и если генератор не используется, электричество сети поступает прямо в аккумулятор. Как только генератор приводят в рабочее состояние, ЗУ автоматически прекращает свою работу, а при необходимости, может запускаться. Если же электрические сети отсутствуют, то приобретать аппарата ЗУ – не резонно.

Ситуации, в которых подогрев двигателя необходим

Функция подогрева двигателя – это личное предпочтение того или иного пользователя. Есть множество решений проблемы с невозможностью работать в холодный период и не обязательно приобретать генератор с подогревом. Однако, существует ряд ситуаций, когда его наличие не просто рекомендуется, а необходимо. К этим ситуациям относят:

  • Ситуацию, когда требуется быстрый пуск генераторной установки. Когда необходимо срочно прейти на резервное электропитание, особенно, если генератору предстоят тяжелые нагрузки, то функция подогрева должна присутствовать в изделии.

  • При установке аппарата на свежем воздухе или в помещении, которое не отапливается. В таком случае функция подогрева просто должна быть в аппарате. В противном случае, дизельник просто-напросто не запустится в критической ситуации или при срочной необходимости.

  • При установке АТС. Автопуск генераторной установки, то бишь, без вмешательства пользователя будет актуален исключительно тогда, когда резервное питание запускается за 10-15 секунд. Другими словами, электротехника в данном случае, не должна чувствовать отключение основного источника питания и переход на резерв. Автоматически аппарат без подогрева не сможет выполнить свою работу в короткие сроки.

Плюсы функции подогрева

Дизельники с наличием функции подогрева имеют неоспоримые преимущества, а именно:

  • Значительно увеличиваются сроки эксплуатации аппарата;

  • Заметно уменьшает расход дизеля во время работы;

  • Аппарат намного быстрее приступает к работе и имеет максимальные обороты двигателя;

  • Исключается износ не только двигателя, но и других узлов, входящих в конструкцию;

  • Обеспечивается беспрерывная и стабильная работа генератора в момент эксплуатации, а также без проблем запускается автоматика и управление дистанционного типа.

ДИЗЕЛЬНЫЕ предпусковые ПОДОГРЕВАТЕЛИ двигателя для дизеля Москва, цены на подогреватель предпусковой дизельный


ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ КУПИТЬ В МОСКВЕ

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля сегодня пользуется большой популярностью за счет того, что его функционирование является автономным и не зависит от работы двигателя автотранспортного средства. В суровых климатических условиях при низких температурах нередки случаи, когда дизельный двигатель завести не получается. Оборудование, предлагаемое компанией «АвтоТерм», позволит эффективно решить данную проблему. Мы подготовили для вас высокоэффективное и надежное оборудование, которое было разработано специально для непростых климатических условий.

Подогреватель предпусковой дизельный производит в системе охлаждения мотора подогрев охлаждающей жидкости. Данный процесс обусловлен прокачиванием ее через теплообменную систему нагревателя, организованным принудительно. Газы, получаемые в результате сгорания в камере воздушно-топливной смеси, являются источником энергии. Стенки теплообменника способствуют передаче энергии жидкости системы охлаждения. Данное современное оборудование характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками. Оно долговечно и высокоэффективно.

Дополнительные преимущества подогревателя для дизеля:
  • наличие модульной структуры позволяет подсоединять устройства с другими функциями,
  • наличие мини-таймера дает возможность индивидуально запрограммировать время запуска подогревателя,
  • также возможна установка специального датчика, отправляющего уведомления о состоянии системы на ваш мобильный.

Компания «АвтоТерм» предлагает предпусковой подогреватель двигателя для дизеля в Москве по наиболее демократичным среди конкурентов ценам, так как работает напрямую с производителем. Консультации можно получить у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте. Выбирайте и приобретайте современное оборудование, которое позволит сделать эксплуатацию транспортных средств более комфортной! Компания «АвтоТерм» предлагает на столичном рынке продукцию известных, проверенных производителей. Монтаж данного современного оборудования достаточно прост. Если у вас возникнут сложности с установкой подогревателя, специалисты компании «АвтоТерм» всегда готовы помочь.


Купить предпусковой подогреватель для дизеля в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: цена, схема самодельного подогревателя

Загрузка…

В России из-за суровых погодных условий, каждую зиму большинство владельцев автомобилей, в том числе и дизельных, сталкиваются с такой проблемой, как завести двигатель в мороз. Решить такую проблему достаточно просто, нужно лишь установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Но делать это необходимо заранее, а не перед самыми холодами.

Назначение предпусковых подогревателей для дизельных двигателей

  • Основное предназначение данного оборудования – обогрев двигателя. Как уже было написано выше, в холодное время, двигатель замерзает и для того, чтобы его можно было легко завести, необходимо установить специальное оборудование.
  • Кроме обогрева двигателя, нагреватель также может повысить температуру воздуха и в салоне транспортного средства, что является существенным преимуществом в зимнее время года.

Какова схема предпусковых устройств?

Схемы предпусковых подогревателей зависят от типа выбранного вами устройства. Всего существует три типа: электрические, автономные жидкостные и тепловые подогреватели.

Какова схема предпусковых устройств?

Как устроены электрические нагреватели

Новейшее оборудование состоит из следующих элементов:

  • Блок питания, обладающий мощностью от 500 до 5000 Вт.
  • Блок управления, работающий на электричестве и имеющий таймер.
  • Вентилятор, позволяющий прогревать салон машины.

Схема работы заключается в следующем:

  • Оборудование подключается к источнику питания с напряжением в 220 В.
  • Охлаждающая жидкость, находящаяся в машине, начинает нагреваться, благодаря нагревательному элементу.
  • Нагревшаяся жидкость начинает подниматься вверх и опускает холодную жидкость вниз, тем самым осуществляется циркуляция жидкости.

Как только жидкость достигнет максимального нагрева, оборудование автоматически отключается, благодаря такому механизму, подогреватель можно никогда не выключать.

Из чего состоят жидкостные нагреватели

  • Оборудование, следящее за температурой воздуха и жидкости.
  • Блок для заряда аккумуляторов.
  • Насос, подающий топливо.
  • Механизм подачи воздуха.
  • Теплообменный блок.
  • Насос, занимающийся циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Вентиляторы, циркулирующие выходящий воздух.

Схема работы жидкостных подогревателей:

  • Сразу после включения оборудования, насос начинает подавать топливо в камеру сгорания.
  • В камере сгорания топливо начинает возгораться, в результате этого образуется тёплый воздух, передающийся в охлаждающую жидкость.
  • Насос начинает выкачивать воздух и подавать его в салон.
  • Как только температура жидкости достигает определённой нормы, включаются вентиляторы, обогревающие салон машины.

Тепловые подогреватели

Схема работы таких подогревателей заключается в следующем:

  • В специальный термос помещается нагретая охлаждающая жидкость. Здесь она может сохранять температуру в течение двух суток.
  • Когда включается автомобиль, жидкость из термоса начинает поступать в систему охлаждения, тем самым разогревая охлаждающую жидкость, находящуюся в автомобиле.

Как выбрать подогревателя для дизеля?

Как выбрать подогревателя для дизеля?Для дизельных моторов существует специальный тип оборудования для нагрева дизельного топлива. Они предотвращают застывание парафинов, находящихся в дизельном топливе когда холодно.

Существует несколько типов подогревателей дизельного топлива, которые различаются по принципу работы. Среди них имеются:

  • Проточные нагреватели – устанавливаются прямо в топливную систему. Они прогревают топливо, которое проходит через них.
  • Фильтровые подогреватели – их монтируют на фильтры очистки.
  • Стандартные подогреватели – устанавливаются прямо на топливозаборник, тем самым прогревают топливо в момент его выхода из бака.

Какой именно тип предпускового подогревателя для дизельных двигателей выбрать решать владельцу авто. На самом деле, каждый тип нагревателей качественно выполняют свою работу, так что разницы между ними практически нет.

Схема установки устройства в КАМАЗ

Перед началом работы, рекомендуется подготовить следующие инструменты: гаечные ключи, отвёртку, герметик, нож, охлаждающую жидкость и ёмкость для слива.

После того, как все инструменты будут под рукой, переходим к работе по установке предпускового подогревателя в КАМАЗ:

  • Для начала необходимо слить старую жидкость, находящуюся в автомобиле.
  • Теперь снимите заглушку и отверните с правой стороны пятый и шестой болт крепления картера.
  • Установите ниппель туда, где только что сняли заглушку. После этого укрепите соединение при помощи герметика.
  • Теперь необходимо закрепить кронштейн, снятыми ранее болтами. После выполнения этого действия можно, наконец, переходить к установке самого нагревателя.
  • Закрепляем оборудование к кронштейну при помощи болтов.
  • Разрежьте шланг, на длину в 70 миллиметров от краёв. На месте разреза установите хомуты и подсоедините тройник.
  • Теперь присоедините одну часть шланга к двигателю, а другой к ниппелю. Соединительные места, рекомендуется закреплять хомутами.
  • После этого нужно заливать ОЖ.
  • Процесс установки завершён. Для надёжности, осмотрите всю конструкцию на присутствие подтеканий.

Установка подогрева сидений: цена устройства, отзывы пользователей, как установить своими руками?

Во сколько обойдется установка подогрева сидений в салоне, и как установить подогрев своими руками?

Рассчитываем транспортный налог на машину, как это правильно сделать читайте далее.

Что такое суброгация: https://avto-femida.ru/driver/insurance/chto-takoe-subrogatsiya.html.

Самодельный предпусковой нагреватель

Произвести подогреватель самостоятельно можно следующим образом.

Сначала вам нужно подготовить все материалы, среди них должны быть: 12-миллиметровая оружейная гильза, свечи для подогрева, реле и медные провода.

Процесс установки самодельного предпускового подогревателя:

  • Проделываем отверстия на стенке и дне гильзы.
  • Теперь необходимо присоединить гильзу к насосу.
  • Можно устанавливать данный механизм и присоединять его к топливному баку.
  • Как только конструкция будет надёжно закреплена, нужно подвести провод к гильзе.
  • В отверстие гильзы устанавливаем свечу.

После этого можно запускать, произведённый подогреватель.

К сожалению, данная конструкция не способна прогревать двигатель, но за то может нагреть топливо и тем самым поможет завести автомобиль даже в холодную погоду.

Существенный недостаток самодельных конструкций заключается в том, что они являются крайне опасными, так как могут загореться и привести к поломке автомобиля. Так что, рекомендуется приобретать заводские механизмы, таким образом, вы сможете обезопасить себя и своё транспортное средство.

Как сделать предпусковой подогреватель для дизеля на видео:


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя | Нави-Транс

Известно, что каждый «холодный запуск» сокращает ресурс работы мотора и приравнивается к пробегу от 300 до 700 км. Включение двигателя в холодное время года без предварительного прогрева подвергает детали значительным нагрузкам и быстрому износу, что особенно актуально для суровых зимних климатических условий России и дизельных двигателей.

В условиях пониженных температур дизтопливо сгущается и образуются парафиновые отложения. Парафины негативно сказываются на топливной системе, забивая топливные каналы и фильтры очистки. Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля предназначены для подогрева топлива, двигателя и салона транспортного средства. Это устройство снизит вязкость дизельного топлива, предотвратит парафиновые отложения. Использование АППД обеспечивает бережную эксплуатацию транспортного средства зимой, продлевает срок службы деталей и агрегатов.

Адрес нашего сервисного центра по установке предпусковых подогревателей дизельного двигателя

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: [email protected]

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

«ООО «Нави-Транс»» на Яндекс.Картах

Преимущества предпусковых подогревателей дизеля:

  • обеспечивает оперативный прогрев двигателя, салона;
  • размораживает стекла;
  • функционирует автономно, при выключенном моторе;
  • поддерживает заданный температурный режим необходимое время;
  • существенно экономит топливо;
  • имеет продолжительный срок службы, предоставляется гарантия изготовителя;
  • обеспечивает комфорт при эксплуатации транспортного средства, уверенный прием движком нагрузки при включении.

Типы предпусковых подогревателей для дизеля

Подогреватель предпусковой дизеля бывает двух типов: воздушный (фен) и жидкостный.

Первые предназначены для обогрева салонов преимущественно грузового транспорта, строительной и специальной техники, автобусов, фургонов. Устройство потребляет небольшое количество топлива, быстро обогревает пространство и является незаменимым атрибутом при ночевках в автомобиле. Может работать независимо (автономно), а некоторые модели встраиваются в систему ДВС автомобиля.

Жидкостные устройства более популярны и эффективны, поскольку они одновременно прогревают двигатель и салон. Подключаются к системе охлаждения, топливному баку (если не имеют собственного) и аккумулятору, управляются с помощью таймера или пульта ДУ.

Обзор популярных моделей предпусковых подогревателей дизельных

Webasto Thermo Top Evo 5 — оптимальная модель для автомобилей с объемом движка от 2 литров. Оперативно прогревает салон до нормальной температуры даже в сильнейшие морозы. Может непрерывно работать в течение часа. Потребляет дизель непосредственно из бака, монтажный комплект входит в штатную комплектацию, дополнительных материалов не требуется.

 

Eberspacher Hydronic D5W S предназначен для автомобилей с двигателем от 4,5 литра. Обеспечивает быстрый прогрев в самых экстремальных условиях. Используются на грузовиках, яхтах, строительной спецтехнике и автофургонах. Обеспечивает стабильный прогрев мотора и легкий запуск.

 

 

Теплостар 14ТС-10 предназначен для установки на грузовых автомобилях и автобусах, работающих на дизельном топливе. Эффективно работает в самые сильные морозы до минус 45 градусов. Прибор обеспечивает подогрев двигателя, разморозку стекол, обогрев салона. Запускается с таймера или пульта.

 

Webasto Thermo Pro 90 устанавливается на внедорожниках и коммерческом транспорте. Поддерживает цифровую шину W-bus, то есть существует возможность управления с множества современных гаджетов. Мощность отопителя 9,1 кВт, что обеспечивает эффективный прогрев техники.

 

Вариантов АППД дизельного — множество. На сайте нашего интернет магазина компании «Нави-Транс» можно выбрать и купить предпусковые подогреватели для дизельного двигателя по привлекательным ценам. Кроме того, мы качественно и быстро установим отопитель на вашу технику, предоставив гарантию на выполненные работы.

Смотрите так же:

 

Diesel Heater: The Ultimate Guide

Производители двигателей давно знают, что одним из лучших методов генерирования тепла в салоне транспортного средства является установка независимой системы обогрева.

В отличие от других отопительных приборов, дополнительный отопитель снижает расход топлива и время простоя.

Обладая этими преимуществами, я не удивлен, что вы подумываете об установке дизельного воздухонагревателя или дизельного водонагревателя в своем автомобиле.

Чтобы узнать, как правильно установить дизельный отопитель, продолжайте читать статью.

Вы всегда можете отремонтировать дизельный отопитель самостоятельно в любое время, если у вас нет этого устройства в системе вашего автомобиля.

Выполнение работы своими руками может значительно удешевить работу по сравнению с привлечением профессионала для выполнения этой задачи.

Вам нужно только убедиться, что у вас есть правильные инструменты и оборудование, необходимые для выполнения задачи легко и быстро.

Перед тем, как начать, мы рекомендуем уделить время организации установки.

Где и как вы устанавливаете свою систему отопления, зависит от ряда ограничений конструкции и конструкции вашего автомобиля, а также от технических характеристик вашего дизельного обогревателя.

По этой причине данное руководство дает полезную информацию по различным разделам.

Поэтому внимательно просмотрите все разделы перед началом установки.

Parking heaters for trucks

Стояночные обогреватели для грузовиков

Как правило, перед началом работы узнайте расположение топливных баков вашего автомобиля, аккумуляторов или любых других аксессуаров, которые могут препятствовать прокладке воздуховодов горячего воздуха или влиять на монтаж.

Перед установкой дизельного обогревателя в транспортное средство или лодку убедитесь, что это не нарушает и не противоречит каким-либо законодательным положениям, касающимся использования или конструкции транспортного средства.

Монтажные позиции

Дизельный обогреватель следует устанавливать в сухом и безопасном месте в пределах допустимых монтажных плоскостей.

Перед тем, как выбрать положение, обратите внимание, что длина выхлопной трубы и расположение фитинга выхлопной трубы могут повлиять на место установки нагревателя.

Кроме того, вы должны учитывать, откуда дизельный обогреватель будет всасывать воздух или воду для обогрева, и его недостатки.

Parts of Parking Heater

Детали стояночного обогревателя

В принципе, дизельный стояночный отопитель следует устанавливать так, чтобы патрубки для подачи топлива, воздуха для горения и выхлопа были направлены вертикально вниз.

Несоблюдение этого требования может повлиять на оптимальную работу дизельного отопителя, особенно при движении под углом.

Нагреватель будет работать в постоянном положении под углом 15 ° и под максимальным углом до 30 °.

При выборе места необходимо также учитывать доступ для снятия и будущего обслуживания дизельного обогревателя.

a) Место установки в автофургоне

В автофургоне вам необходимо предпочтительно установить дизельный стояночный отопитель в багажном отделении или во внутреннем отсеке.

Однако, если вы не можете установить систему обогрева в багажнике или в салоне, вы также можете установить дизельный обогреватель под полом автомобиля.

Убедитесь, что он защищен от брызг воды.

Possible positions to install diesel heater

Возможные положения для установки дизельного обогревателя

б) Установка в автомобиле или пассажирском транспортном средстве

В легковом или пассажирском транспортном средстве лучше всего устанавливать обогреватель в багажнике или салоне автомобиля.

Но вы также можете установить обогреватель под полом автомобиля, обеспечив защиту от брызг воды.

Installing diesel heater in cars

Установка дизельного обогревателя в автомобили

c) Установка в кабине экскаватора (только дизельные обогреватели)

На экскаваторе лучше всего устанавливать дизельный обогреватель в кабине.

В случае, если установка отопителя в кабине нецелесообразна, вы также можете установить ее в ящик для хранения вне кабины.

Installing heater in excavators

Установка подогревателя в экскаватор

г) Установка на грузовик

На грузовике желательно устанавливать дизельный обогреватель внутри кабины водителя.

Однако, если установка дизельного стояночного отопителя в кабине водителя нецелесообразна, вы также можете установить его в ящик для хранения или в ящик для инструментов.

Installing diesel heaters in trucks

Установка дизельных обогревателей на грузовые автомобили

Предложения по установке, которые я здесь выделил, являются лишь примерами.

Вы можете попробовать другое место установки, если оно соответствует требованиям к установке, указанным в этих рекомендациях.

Установка монтажной пластины

Для упрощения установки большинство производителей включают монтажный шаблон в комплект дизельного нагревателя.

На шаблоне показаны все необходимые отверстия и зазоры.

Кроме того, перед началом установки проверьте наличие зазора вокруг конструкций основания пола, поперечин и термочувствительных деталей.

Перед сверлением всегда проверяйте наличие препятствий под автомобилем.

При необходимости устраните препятствия.

Используя кольцевую пилу или аналогичную фрезу для больших отверстий, проделайте отверстие в середине контура шаблона, а затем просверлите крепежные отверстия сверлом.

Временно установите монтажную пластину дизельного обогревателя и проденьте 4 фиксирующих болта через пластину.

Используя монтажную пластину обогревателя в качестве шаблона, отрежьте материал пола.

Снимите напольный материал и монтажную пластину.

Diesel Heater Parts

Монтажная пластина

Установите прокладку на дизельный стояночный отопитель, затем закрепите монтажную пластину на отопителе и наденьте пенопласт.

На этом этапе также можно установить выхлопную трубу на дизельный отопитель.

См. Раздел о креплении выхлопной системы.

Установите соединительную муфту топливопровода и воздухозаборную трубку перед установкой дизельного нагревателя в его монтажное положение.

Установите узел нагревателя / пластины в выбранное монтажное положение, используя монтажные болты и контргайки.

Тонкие монтажные поверхности требуют дополнительной опоры для надежного крепления дизельной системы отопления.

Следует проявлять особую осторожность, чтобы не закрепить систему непосредственно на переборках кабины, где существует вероятность передачи вибрации или шума.

Запрещается хранить топливные баллоны, аэрозольные баллончики или другие горючие / легковоспламеняющиеся материалы рядом с обогревателем или внутри него.

Не размещайте дизельный обогреватель в местах, где он может быть поврежден.

Соединение жгута проводов

При необходимости вы можете заменить соединение жгута проводов на другую сторону дизельного отопителя.

Для этого необходимо снять контроллер и отсоединить нижний полукруглый кожух жгута проводов.

Cables

Кабели

Затем можно перенаправить жгут проводов в контроллере, а затем вернуть контроллер на место.

Установите оболочку куртки на место, а затем вставьте заглушки и втулки жгута проводов в соответствующие углубления в нижней оболочке оболочки.

Positioning cables

Позиционирующие кабели

Установка системы подачи воздуха для горения и системы выпуска отработавших газов

Часто компоненты воздуха для горения, входящие в комплект дизельного отопителя, состоят из гибкого шланга для воздуха для горения и глушителя.

При необходимости можно укоротить или удлинить гибкий шланг подачи воздуха для горения в зависимости от условий установки.

Установите воздушную систему обогревателя так, чтобы она втягивала воздух, необходимый для горения, из свежего воздуха снаружи автомобиля.

Убедитесь, что выхлопная система отводит выхлопные газы от горения в окружающую среду.

Примите меры для предотвращения повторного попадания выхлопных газов в автомобиль, так как это может привести к проблемам со здоровьем и удушью.

Air inlet, fuel inlet, and exhaust

Воздухозаборник, впуск топлива и выпуск

Трубки проходят через внешнюю стену или отверстия под автомобилем, и вам необходимо принять меры для предотвращения попадания брызг воды.

Вы должны защитить трубы, и они должны быть устойчивы к ударам, а также использовать только выхлопную трубу и воздухозаборную трубу, поставляемые с дизельным нагревателем.

Обычно выхлопная труба представляет собой гофрированную трубу / трубу из нержавеющей стали, тогда как воздухозаборная труба представляет собой гофрированную трубу из алюминия.

Поверхность покрыта бумагой и пластиком.

Убедитесь, что вы можете их идентифицировать, чтобы избежать ошибок при установке.

Для соединения трубок с дизельным обогревателем используйте прилагаемые зажимы, чтобы жестко закрепить их на впускном отверстии для воздуха и выпускной трубе соответственно.

Вы должны поддерживать в хорошем состоянии защитный кожух, установленный на вентиляционных отверстиях выхлопной трубы и воздухозаборной трубы.

Будьте осторожны, не повредите и не удалите их.

Как выхлопная труба, так и воздухозаборная труба должны выходить наружу и вниз от дизельного стояночного отопителя, иначе вам придется подготовить отверстие Ø4 мм в нижней части трубы для выпуска конденсата.

Если труба требует изгибов, радиус не может быть меньше 50 мм.

Отверстие для трубок должно быть расположено таким образом, чтобы они не были обратными направлению движущегося транспортного средства.

Different types of pipes

Различные типы труб

Убедитесь, что отверстия для трубок свободны от навозной жижи, снега, дождя или любой другой грязи.

Убедитесь, что вы устанавливаете выхлопную трубу вдали от пластмассовых деталей или других материалов кузова автомобиля, имеющих плохое термическое сопротивление.

Старайтесь правильно закрепить выхлопную трубу так, чтобы выхлопное отверстие было направлено вниз под прямым углом к ​​поверхности дороги под углом 90 ° ± 10.

Чтобы гарантировать такой угол, фиксирующий зажим выхлопной трубы должен находиться в пределах 150 мм от конца трубы.

Предупреждение

Отверстия для забора воздуха дизельного отопителя должны быть такими, чтобы в нормальных условиях; нельзя всасывать выхлопные газы от дизельного стояночного отопителя и двигателя транспортного средства в систему отопления.

Кроме того, он не должен допускать загрязнения греющего воздуха солевым туманом, пылью и другими загрязнениями.

Для циркуляции воздуха разместите заборник циркулирующего воздуха таким образом, чтобы не было возможности снова всасывать выходящий горячий воздух.

В случае вероятного перегрева температура поверхности может достигать максимум 90 ° C, а температура местного воздуха может достигать максимум 150 ° C.

Конечно, это непосредственно перед отключением по дефекту.

Следовательно, вы должны использовать только термостойкие шланги для горячего воздуха, сертифицированные производителем дизельного обогревателя для системы выпуска воздуха и выхлопа.

При проверке работы дизельного отопителя средняя температура на выходе, зарегистрированная после того, как он проработал примерно 10 минут на расстоянии примерно 30 см от воздуховыпускного отверстия, не должна превышать 110 ° C (при температуре на входе примерно 20 ° C). C).

Вы должны установить устройство защиты от прикосновения на случай, если пассажиры и водитель могут коснуться обогревателя при обычном управлении автомобилем.

Инструкции по безопасности выхлопных газов

Даже несмотря на то, что выпускная труба изолирована, вся выхлопная система становится очень горячей во время и сразу после работы дизельного нагревателя.

Preparing installation of exhaust

Подготовка к установке выхлопной системы

Вот почему вы должны соблюдать следующие инструкции при установке выхлопной системы.

  • Выпускное отверстие должно выходить на открытый воздух.
  • Выхлопная труба не должна выступать за пределы бокового края автомобиля.
  • Установите выхлопную трубу с умеренным уклоном вниз. При необходимости просверлите дренажное отверстие диаметром около 5 мм на конце трубки для слива конденсата.
  • Не допускайте повреждения важнейших функциональных компонентов автомобиля (соблюдайте достаточный зазор).
  • Установите выхлопную трубу с достаточным зазором до термочувствительных компонентов. Обратите особое внимание на электрические кабели, топливные трубки (металлические или пластиковые), тормозные шланги и другие детали.
  • Выхлопные трубы должны быть надежно закреплены (рекомендуемый зазор 50 см) для предотвращения разрушения из-за вибрации.
  • Проложите выхлопную систему таким образом, чтобы исключить возможность всасывания выхлопных газов вместе с воздухом для горения.
  • Снег, навозная жижа и грязь не должны забивать выходное отверстие выхлопной трубы.
  • Горловина выхлопной трубы не должна находиться в направлении движения автомобиля.
  • Всегда устанавливайте глушитель выхлопа на автомобиль.
Инструкции по безопасности системы подачи воздуха в обогреватель
  • Отверстие для воздуха для горения всегда должно быть свободным от препятствий.
  • Расположите заборник воздуха для горения таким образом, чтобы было непрактично всасывать выхлопные газы вместе с воздухом для горения.
  • Расположение забора воздуха для горения не должно быть направлено против ветра.
  • Забор воздуха для горения не должен иметь препятствий в виде снега или грязи.
  • Зафиксируйте систему забора воздуха для горения с умеренным наклоном вниз. При необходимости просверлите дренажное отверстие диаметром около 5 мм на конце трубы для слива конденсата.
Предупреждение

При любом виде горения образуются токсичные выхлопные газы и возникают высокие температуры.

В этом отношении вам необходимо соблюдать следующие правила при установке выхлопной системы.

  • Запрещается выполнять какие-либо работы с выхлопной системой при работающем дизельном отопителе.
  • Перед тем, как приступить к каким-либо работам с выхлопной системой, сначала выключите дизельный нагреватель и дождитесь полного остывания всех компонентов.
  • Не вдыхать выхлопные газы.
  • При работе с выхлопной системой надевайте защитные перчатки.

Установка топливной системы

Топливная система, которая поставляется с дизельным обогревателем часто состоит из топливного стояк, запорный клапан, количество топливной магистрали, топливного дозирующего насоса и разъемов.

Fix fuel pipe

Закрепите топливную трубку

Установка стояка

Отверстия топливного бака (или крышка бака) для установки должны быть подходящего размера, с обрезанными краями и идеальной ровностью относительно отверстия.

Вам потребуется хорошее уплотнение нижней части стояка.

Основание стояка должно находиться на расстоянии 30-40 мм от дна топливного бака, чтобы всасывать достаточно топлива, а также для предотвращения втягивания отложений примесей, обнаруженных на дне топливного бака.

На схеме ниже показана типичная установка, в которой используется топливозаборник, который является наиболее популярным методом отбора топлива.

Напорная труба снижает любые проблемы, вызванные утечками воздуха, нехваткой топлива и избыточным давлением, которые возникают при подключении к топливной магистрали двигателя.

Simple fuel connection system

Простая система подключения топлива

Размещение топливного насоса

Во время установки топливного насоса следует учитывать, что он может издавать некоторый шум во время работы.

Следовательно, вам необходимо установить его на поверхность или место, которое не будет передавать звук в автомобиль.

В выбранном месте также не должно быть слишком много влаги.

Вы всегда должны монтировать топливный насос так, чтобы электрические соединения / сторона нагнетания поднимались вверх в пределах допустимых углов, как показано на схеме ниже.

Recommended connection

Рекомендуемое соединение

1 Монтажное положение в диапазоне от 0 ° до 15 ° не допускается.
2 Предпочтительное положение установки от 15 ° до 35 °.
3 Допускается монтажное положение от 35 ° до 90 °.

При использовании топливного шланга для соединения топливных трубок всегда устанавливайте топливные трубки в стык, чтобы предотвратить образование пузырьков.

Suitable connection

Подходящее соединение

1 Правильное соединение.
2 Неправильное соединение — образование пузырей.

В случае, если вы подаете топливо в двигатель из топливопровода, необходимо отсоединить топливопровод, идущий от топливного бака к топливным фильтрам.

Снова подсоедините его к трубкам, которые толще переходной T.

Более тонкая трубка переходной T должна соединяться с топливным насосом дизельного отопителя через трубку и фитинг топливной трубки.

Убедитесь, что угол установки соответствует приведенной ниже схеме, иначе это может повлиять на нормальную работу дизельного стояночного отопителя.

После установки вам нужно будет запустить, а затем выключить двигатель транспортного средства после одной минуты работы, чтобы выпустить воздух, содержащийся в стояке.

Connection 2

Подключение 2

Инструкции по технике безопасности

При установке топливного насоса-дозатора, прокладке топливных трубок и установке топливного бака необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности.

Обязательно соблюдайте эти инструкции, так как их несоблюдение может привести к неисправности.

Риск пожара, взрыва, отравления и травм.

  • Соблюдайте особую осторожность при обращении с топливом.
  • Выключите дизельный обогреватель и двигатель автомобиля перед заправкой топливом и перед началом работ с системой подачи топлива.
  • Избегайте открытого света при работе с топливом.
  • Не курите.
  • Не вдыхать пары топлива.
  • Избегайте контакта топлива с кожей.
Указания по технике безопасности при прокладке топливных трубок
Routing pipes into the installation unit

Прокладка трубок в монтажный блок

  • Отрежьте трубы и шланги, используя только острый нож.Не следует раздавливать интерфейсы и не допускать заусенцев.
  • Топливопровод от топливного насоса-дозатора к подогревателю дизельного топлива следует протянуть с постоянным подъемом.
  • Необходимо надежно закрепить топливные трубы, чтобы предотвратить разрушение и шум из-за вибрации (рекомендуемый зазор около 50 см).
  • Убедитесь, что топливопроводы защищены от любых механических повреждений.
  • Топливопроводы должны прокладываться таким образом, чтобы любое движение двигателя, деформация транспортного средства, среди прочих факторов, не могли оказать длительного воздействия на срок службы обогревателя.
  • Защищайте все детали, передающие топливо, от теплового излучения.
  • Не затягивайте и не прокладывайте топливопроводы к выхлопной системе автомобиля или дизельного отопителя. На переходах убедитесь, что есть достаточный зазор, если необходимо прикрепить защитный шланг или теплоотводящие пластины.
  • Никогда не допускайте воспламенения испаряющегося или капающего топлива на электрических системах или накопления на горячих компонентах.
  • При соединении топливных трубок с топливным шлангом топливные трубки следует устанавливать в стык, чтобы предотвратить образование пузырьков.
Инструкции по технике безопасности для топливных баков и топливных трубок в автобусах и автобусах
Installing fuel pump

Установка топливного насоса

  • Запрещается прокладывать топливные баки и топливные трубопроводы через кабину водителя или пассажирский отсек в автобусах.
  • Вы должны располагать топливные баки в автобусах и автобусах таким образом, чтобы выходы не подвергались прямой опасности от возможного пожара.

Из соображений шума не следует жестко закреплять топливные трубы на конструктивных элементах, передающих звук.

Для уменьшения шума можно надеть шланг из губчатой ​​резины на топливные трубки.

Инструкции по безопасности при подаче топлива
  • Не следует создавать в топливном баке избыточное давление или силу тяжести для транспортировки топлива.
  • Не следует откачивать топливо после топливного насоса автомобиля.
  • Отсоедините соединение бака или используйте редуктор давления, когда давление в топливной трубе превышает 0,2 бар, но не более 4,0 бар.
  • Вы должны использовать отдельное соединение бака, если давление в топливной трубе превышает 4,0 бара или если в возвратной трубе (расположен в баке) имеется обратный клапан.
  • Всегда используйте опорные втулки из пластика при использовании тройника в пластиковой трубе. Соедините пластиковую трубку и тройник с соответствующими топливными шлангами и закрепите хомутами.
Инструкции по технике безопасности при установке топливного дозирующего насоса
  • Убедитесь, что вы устанавливаете дозирующую трубку так, чтобы сторона нагнетания была наклонена вверх — наименьший наклон 15 °.
  • Убедитесь, что топливный насос и фильтр не перегреваются.Не устанавливайте рядом с выхлопными трубами и глушителями.
Информация по безопасности при подаче топлива
  • Запрещается эксплуатировать дизельный обогреватель с использованием неразрешенных топливно-топливных смесей или добавлением отработанного масла.
  • Несоблюдение этих правил может привести к травмам, а также к повреждению или неисправности стояночного отопителя с дизельным двигателем.
  • Следует использовать только топливо, разрешенное производителем автомобиля, или дизельный обогреватель.

Установка электрической системы

Снимите верхнюю крышку доступа с дизельного отопителя и подсоедините жгут проводов к гнезду розетки блока управления.

Electrical connections

Электрические соединения

Проверьте проводку, чтобы убедиться, что она выполнена в соответствии со схемами, содержащимися в комплекте нагревателя.

Это очень важно, потому что вы можете повредить чувствительные электронные элементы управления, если сделаете проводку неправильно.

Монтажный регулятор реостата (стандартный)

Перед тем, как просверлить отверстия, проверьте за панелями на предмет препятствий.

Установить регулятор реостата и закрепить жгут проводов.

Используйте кабельные стяжки, чтобы закрепить жгут проводов.

Убедитесь, что оптическое волокно контактирует с поворотной ручкой.

Установка дополнительного таймера

Вы можете установить дополнительный таймер вместо переключателя реостата (управление нагревателем), который обычно входит в стандартную комплектацию дизельного нагревателя.

Перед тем, как начать сверление, внимательно осмотрите панели за панелями на предмет препятствий.

Используя кабельные стяжки, закрепите жгут проводов и направьте жгут таймера между внешней и внутренней панелями корпуса к месту расположения таймера.

Используя монтажную пластину таймера в качестве шаблона, просверлите два отверстия во внутренней панели корпуса и установите таймер.

Разъемы питания и заземления

Проложите провода заземления таймера и дизельного обогревателя, а также провода питания через втулку кузова автомобиля.

Закрепите заземляющий и силовой провода на болте крепления дизельного стояночного отопителя с помощью p-образного зажима.

С помощью кабельных стяжек закрепите лишний жгут топливного насоса и держатель силовой цепи между аккумуляторными батареями автомобиля.

Controller power connection

Подключение питания контроллера

Возьмите аккумулятор автомобиля и подсоедините провода питания таймера и дизельного обогревателя к положительной клемме аккумулятора.

Подсоедините провода заземления таймера и дизельного отопителя к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Поднимите и закрепите поддон аккумуляторной батареи автомобиля.

Завершение работы

  1. Верните всю панель автомобиля, компоненты и детали, которые вы сняли во время установки дизельного отопителя.
  2. Используйте нейлоновые стяжки для закрепления всех незакрепленных кабелей и проводов.
  3. Покрыть электрические соединения и компоненты дизельного отопителя антикоррозийным восковым покрытием.

Заключительный осмотр

Проверьте установку:

  • Затяжка зажимов и прокладка выхлопной системы.
  • Свободные застежки.
  • Ослабленные зажимы топливопровода.
  • Герметичность зажима и прокладка впускной трубы для воздуха для горения
  • Прокладка топливопроводов и топливопроводы жестко связаны и защищены от истирания и связанных с этим повреждений.
  • Ослабленные соединения аккумулятора и проводки
  • Прокладка жгута проводов и жгут проводов жестко связаны и защищены от истирания и связанных с этим повреждений.

Первый запуск

Initial startup

Первый запуск

  1. Установите правильное время и день на таймере дизельного отопителя в соответствии с инструкциями по эксплуатации, предоставленными производителем.
  2. Включите дизельную систему обогрева с помощью кнопки мгновенного нагрева и проверьте:
  • Свечение индикатора мгновенного нагрева и панели таймера.
  • Начало последовательности запуска.
  • Успешный запуск и работа (дизельный отопитель выделяет тепло на выходе).

Вам нужно будет запустить дизельный стояночный отопитель более одного раза, чтобы вытеснить воздух из топливной системы и запустить отопитель.

Включите и выключите дизельный обогреватель несколько раз, пока он не запустится и не заработает успешно.

Обратитесь к производителю дизельного обогревателя, если обогреватель не запускается или не работает правильно.

.

Подогреватель водоотделителя дизельного топлива / подогреватель дизельного двигателя для автомобилей с дизельным двигателем | подогреватель двигателя | предпусковой подогреватель дизельного двигателядизельный обогреватель

Подходит для всех типов автомобилей с дизельным двигателем.

Мы отправим товар в соответствии с вашей страной, а затем выберем способ доставки.

Материал

Тип нагрева: электрический

Пластиковый корпус: национальный стандарт

Материал нагрева: полимерный нагревательный материал

Соединительный провод: высокотемпературные кабели

Параметры

24 В: 75 Вт

Дополнительные возможности

1.Система контроля температуры

Заявка

Дизельный автомобиль

Установка

Монтаж не нужен профессионалов

Преимущества использования подогревателя двигателя SIMATE.

· Уже 20 лет делаем подогреватель двигателя и подогреватель дизеля.

· Наша компания специализируется на производстве и имеет профессиональных инженеров по продукции.

· Вся продукция проходит строгий контроль и испытания.

· Экономия топлива за счет более короткой фазы прогрева двигателя.

· Более быстрое срабатывание дефлекторов и быстрый нагрев салона.

· Минимизирует износ двигателя и катализатора.

· Снижает износ аккумуляторной батареи автомобиля.

· Защищает окружающую среду; Бесплатная поддержка.

· Простая установка Не требуется вмешательство в электрическую систему автомобиля.

· Обогреватель встроен в подходящее место в шланге радиатора.

· Саморегулирующийся за счет встроенного термостатического контроля.

QQ20150922105824

Q: Как выбрать обогреватель для моей машины.

A: Вы можете выбрать обогреватель в соответствии с размером гондолы двигателя. Если пространство относительно большое, то можно выбрать различные типы обогревателей.Если места недостаточно, вы можете выбрать QQ20150922105824 (S-8000) или QQ20150922105824 (S-8003a).

Q: Отопление вообще, как долго автомобили могут легко заводиться?

A: В зависимости от состояния каждого автомобиля время нагрева может быть разным.

Q: Почему нагреватель в ходу будет очень горячим?

A: Из-за установки, наличие воздуха в трубопроводе системы охлаждения двигателя.

Решение: разобрать ТЭН, переустановить.

Q: Почему после электричества, нагрев небольшой шок, но температура корпуса не высока?

A: Это нормальное явление.

Q: При подаче питания на нагреватель сработал автоматический выключатель. Это почему?

A: Электрическая неисправность нагревателя существует. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом для замены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *