Средство от нагара в двигателе: Вариант А: чем промыть двигатель от нагара внутри и как это сделать

Содержание

Как удалить нагар в двигателе с помощью дешевых лекарств — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Нагар в двигателе — головная боль многих поколений автолюбителей. Возникая в процессе эксплуатации, он уменьшает сечение маслоканалов, откладывается в проточке поршня под маслосъемными кольцами, что в конце концов может привести к их залеганию. А до этого печального итога машина начинает плохо заводиться на холодную, мотор дымит, падает его мощность. Так что — регулярно заезжать в сервис, тратя немалые деньги на промывку силового агрегата? Конечно же нет, уверены бывалые автовладельцы. Справиться с проблемой можно легко, дешево и сердито с помощью димексида, продающегося в любой аптеке. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Димексид — диметилсульфоксид (ДМСО) — обычный противовоспалительный и обеззараживающий препарат, хорошо проникающий в ткани. (продается без рецепта) Однако, утверждают знатоки, он может пригодиться и автовладельцу, поскольку вещество очень активно уничтожает нагар в двигателе — причем не только в разобранном виде, но и «на живую». Чудодейственная жидкость, в мгновение ока продлевающая жизнь мотору, чистит поршни, кольца и камеру сгорания даже от устойчивых отложений. Инструкция по применению проста.

Для щадяще-профилактической промывки движка готовят смесь из димексида и ацетона в пропорции 1 к 4. Готовая смесь заливается в бензин из расчета 250 мл на 60 л бензина. Если речь идет о дизеле, то димексид разводят с трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 л солярки). Бак и в том, и в другом случае нужно откатать как можно быстрее, оставлять в нем очиститель надолго нельзя — сожрет все, что можно.

Если же использовать димексид, как радикальное средство для раскоксовки, то сначала его разогревают — флаконы лекарства ставят в кипяток. Затем выкручивают свечи и шприцем заливают в каждый цилиндр порцию димексида — примерно 50 мл на один «горшок». Через пару часов откачивают получившуюся жижу (до последней капли, чтобы не словит гидроудар) с помощью того же шприца, возвращают свечи на место и — поехали. Но вот далеко ли?

Нельзя забывать, что димексид хорошо снимает практически любую краску, а также агрессивен к герметикам и резине. То есть если в масляной системе есть пластиковые части — они могут быть разрушены раствором. А если димексид попадет на сальники — они, скорее всего, разбухнут и придут в негодность.

К тому же большинство масляных поддонов окрашены изнутри, так что под действием раствора краска будет сходить и начнет забивать маслоприемник (если это произойдет на трассе, то резкое падение давления масла приведет к капитальному ремонту двигателя). В таком случае нужно либо отказаться от промывки, либо краску с внутренней стороны поддона удалить самостоятельно. При этом использовать средство зимой нельзя — уже при +19 °C вещество кристаллизуется. А летом для достижения максимальной эффективности его требуется разогревать до 90—100 °C.

Но главное, что все описанные выше манипуляции проводятся исключительно на свой страх и риск. Никаких официальных инструкций по использованию раствора в автосервисных мероприятиях не существует. И коли после димексида мотор придет в негодность — это не гарантийный случай. А еще при неаккуратном обращении «бальзам» быстро и болезненно разъедает кожу до мяса. Одним словом, использование ДМСО — дело муторное, довольно опасное и не гарантирующее искомого результата. Впрочем, не запрещенное. Поэтому, как говорится, решайте сами.

8753

8753

Нагар моторного масла, причина, как очистить двигатель

Нагар в двигателе — очистка нагара и отложений масла

Нагар в двигателе как и жировые отложения масла – это неизбежный процесс. Это касается бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Образование нагара и кокса связано с использованием некачественного топлива и проходит в условиях высоких t0 горения топливной и воздушной смеси в закрытой камере. Если в нескольких словах охарактеризовать нагар, можно сказать, что это слой несгоревших отложений, который оседает на стенках камеры сгорания мотора.

Длительная эксплуатация транспортного средства приводит к прогрессу коксования и нагара двигателя. В определённый момент нагарообразование может спровоцировать неисправности и «технические болезни» дизельных установок и бензиновых ДВС.

В статье вы узнаете о признаках загрязнения ДВС и последствиях. Поднимаются вопросы эффективной борьбы с этим явлением, признаки нагара в движке и возможные последствия закоксовки силовых установок. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги.

Признаки загрязнения двигателя

Прежде чем выяснить, как очистить двигатель от нагара, давайте определимся какие основные признаки нестабильной работы силовой установки и первые симптомы болезни.

Обратите внимание!

Процесс нагарообразования ускоряет моторное масло, которое при некачественной герметичности деталей силового агрегата проникает в камеру сгорания. Масло сгорает вместе с топливом, ускоряя процесс отложений.

Неисправности, которые могут возникнуть в результате нагара:
  • Часто, это проблемы, связанные с запуском силовой установки «на холодную».
  • Когда заводится «движок», он дымит и нестабильно работает.
  • Возникают проблемы выхлопа газа с примесью гари.
  • Часто увеличивается расход масла.
  • Теряется мощность двигателя.
  • Происходит увеличение расхода топлива на 10-15%.
  • Возникает детонация, мотор быстро нагревается и перегревается, работая на повышенных оборотах.

Ознакомившись с признаками загрязнений в моторе, нужно остановиться на последствиях нагара.

Что может произойти, если в двигателе есть нагар

Важно, что отложения пагубно влияют на общую стабильную работу, что в итоге приводит к перерасходу топлива и технических жидкостей. А также, увеличивает риски поломки движка: как следствие вероятность серьёзного ремонта двигателя увеличивается в разы. Давайте перейдём к конкретным примерам негативных последствий. Это может быть:

  1. нагар на клапанах, которые раскрываются лишь частично;
  2. отложенный нагар на поршневых кольцах приводит к их залеганию;
  3. от процесса тления частиц нагара может произойти неконтролируемое возгорание горючей смеси.

Ситуации, которые описаны выше, могут в конечном итоге, привести в критической ситуации.

Из-за сильного коксования клапан не может полностью закрыться. Что приводит к залеганию колец. При этом в моторе снижается компрессия. Естественно, он плохо заводится, в его работе происходят сбои.

Как следствие, клапана прогорают, что приводит со временем к необходимости ремонтных работ, которые стоят не дёшево. Несанкционированное возгорание топливно-воздушной смеси провоцирует калийное зажигание из-за тлеющего нагара.

Дизельная и/или бензиновая установка быстро перегревается. Это, в свою очередь, приводит к преждевременному износу деталей мотора и пагубно влияет на системы топлива и выпуска.

Продлить эксплуатационный срок деталей мотора можно промывкой шлаков и отложений. Если появились первые признаки этого явления нужно очистить засорившийся двигатель от нагара. Об этом читайте ниже.

Об основных способах избавления от кокса и отложений

На практике, можно избавиться от проблемы загрязнения:

  • Путём полной разборки движка и удаления нагара механическим способом, с использованием абразивных инструментов.
  • Очистить мотор, применив специальные средства промывки.

Однако промывка может быть не столь эффективной как хотелось и лишь частично решить проблему. А разборка силовой установки дело хлопотное и ответственное. Справедливости ради нужно сказать, что разборка мотора позволяет полностью устранить нагар.

Но, есть ещё ряд способов очистки от ДВС от отложений, не прибегая к кардинальным методам, одним из которых можно считать полную разборку ДВС. Речь идёт об удалении нагара без разборки двигателя.

Порядок очистки мотора от нагара

В первую очередь нужно выкрутить свечи:

На авто, работающих на бензине – это свечи зажигания.

  • Через свечные колодцы в цилиндры нужно залить «раскоксовку» — это специальная жидкость.
  • Необходима пауза для того чтобы специальная жидкость сделала своё дело: размягчила отложения. Это займёт примерно 2-3 часа.
  • Далее, выкрутив свечи, завести движок. В процессе его работы отложения выгорят и удалятся из цилиндров двигателя.
  • Процедура предполагает на конечной стадии необходимую замену масла в силовой установке и масляного фильтра.

Сигналом засорения воздушного фильтра может служить нагар на свечах двигателя чёрного цвета. Засорение свеч может быть вызвано залеганием поршневых колец. Существуют и другие способы удаления нагара проверенные на практике. Речь идёт о многокомпонентной смеси в основе которой ацетон. Для приготовления смеси понадобится:

  • 2 части ацетона, который можно заменить растворителем.
  • Одна часть керосина.
  • Одна часть моторного масла.

И ещё

Промывка двигателя соляркой перед очередной сменой технической жидкости – это старый и эффективный способ избавиться от накипи и кокса, а также способствует омоложению всей масляной системы. Это простой, доступный и безопасный способ избавиться от отложений и накипи.

Чем ещё можно промыть двигатель изнутри. Можно при помощи шприца ввести в резиновую трубку, проходящую между вакуумным регулятором и карбюратором, ввести иглу инъекционной системы. Один конец опустить в ёмкость с водой, которая за счёт разряжения поступает в карбюратор и попадает с воздушно-топливной смесью в цилиндры двигателя. Процедуру рекомендуют проводить на рабочей силовой установке. Исходящий пар размягчает отложения и способствует их выходу. Процесс занимает не более 10 минут.

Для удаления отложений можно использовать присадку в топливо. Данный способ решает проблему, эффект действительно существует. Наиболее популярной автомобильной химией считается продукция французских производителей. Присадки в топливо обладают высокой моющей способностью и справляются с грязью. Данный способ работает на дизельных установках и бензиновых агрегатах.

Говоря об обслуживании авто при замене фильтра важно использовать масла рекомендованные производителем. Обратите внимание на синтетическое всесезонное Масло Total производства Франции. Оно снижает трение деталей мотора и позволяет без проблем провести запуск движка при t0 до – 350С.

Продукт производства Франции масло Total обеспечивает лёгкую работу движка, защищает его от грязи. Масло total можно смешивать с другими стандартными моторными маслами.

Подводя итоги можно сказать

Знание проблем поможет найти действенный способ устранения кокса и накипи. Но главное, это уход за мотором, своевременная замена масла и комплектующих при прохождении ТО.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Раскоксовка двигателя – удаление нагара своими руками

Новости Aвтоновинка Автобизнес Автособытие Автотехнологии Автофанаты Законодательство Тест-драйв Видео Полезное Б/у автомобили Советы автомобилистам Актуально Коронавирус Автофиксация нарушений ПДД Растаможка UA RU
  • Больше
UA RU
    Новости Aвтоновинка Автобизнес Автособытие Автотехнологии Автофанаты Законодательство Тест-драйв Видео Полезное Б/у автомобили Советы автомобилистам Актуально Коронавирус Автофиксация нарушений ПДД Растаможка

Как удалить отложения в двигателе при промывке масляной системе (издание Автодела, август 2013)

Вопрос о необходимости промывки двигателя при очередной смене масла до сих пор вызывает ожесточенные споры на автомобильных форумах. Часть обсуждающих пытается доказать, что промывка необязательна и даже вредна, кто-то, наоборот, стремится мыть двигатель при каждой замене масла. Сколько людей — столько мнений. Профильные автомобильные издания уже добрый десяток лет как устранились от комментариев по поводу промывок и печатают исключительно плохо прикрытую рекламу.

Проведем систематизацию информации об используемых средствах для промывки двигателя, попытаемся обосновать процедуру и понять, чем и когда надо пользоваться при регламентной замене масла. Также постараемся ответить на вопрос: можно ли при помощи промывки только «вылечить» двигатель, устранить ту или иную проблему в агрегате?

 

История промывки двигателя

 

Начнем с истории. Процедуре промывки двигателя порядка сорока лет, и сейчас трудно сказать, кто ее придумал. Но при этом точно известно, что СССР и Запад шли разными путями.

 

Масло для промывки двигателя

В СССР промывка двигателя была разработана для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а необходимая для этого техническая жидкость представляла собой жидкое минеральное масло с усиленным пакетом моющих присадок. Технология предусматривала довольно длительный процесс: промывка длилась не менее получаса, а чаще — дольше. Позднее метод без особых изменений перекочевал на легковую технику, и были выпущены специальные промывочные масла, на которых некоторые отечественные фирмы и фирмочки подняли неплохие деньги. Недостатков у такой «полнообъемной» промывки два, но они крупные: во-первых, в двигателе остается приличный объем несливаемого остатка промывочного масла; во-вторых, ни один производитель не добавлял в промывочное масло дорогие антизадирные присадки, и потому сохранялся серьезный риск повреждения высокофорсированного двигателя в процессе его промывки. Еще один, более мелкий недостаток в том, что утилизировать приходилось двойной объем нефтепродуктов, что создавало неудобство мелким сервисам. Сегодня описанная технология сама собой исчезла — вероятнее всего, по причине дороговизны нефти и нефтяных масел вообще, поскольку стоимость промывочного масла вплотную приблизилась к стоимости стандартного моторного масла.

 

Промывочные присадки в масло

Западные компании пошли иным путем. Экономные капиталисты посчитали, что использовать нефтепродукты для промывки невыгодно: приходится платить и за нефть, и за ее последующую утилизацию, а также за дополнительный ручной труд по сливу-заливу. И потому была разработана другая технология.

Двигатель загрязняется продуктами износа, продуктами окисления масла и топлива, то есть нагарами и смолами. В идеальных условиях эксплуатации с этими загрязнениями борются присадки самого моторного масла. Подавляющее большинство производителей масла так и пишут: «в масле есть все для нормальной эксплуатации». Ключевое слово — «нормальной». Как только условия эксплуатации меняются, нагрузка на масло вырастает в разы. Поэтому производитель авто совершенно логично рекомендует менять масло чаще в тяжелых условиях, но кто это делает?.. Обыкновенный автолюбитель считает так: «раз предписано менять масло через 15 000 км, я так и буду делать», а зиму, пробки, движение с прицепом и т.п. во внимание, как правило, не принимает. Неудивительно, что масло не выдерживает и первая неприятность, которая ждет подобных «знатоков», — смолистые отложения в двигателе. Итак, основная задача промывки — убрать накопившиеся в двигателе загрязнения от нештатных режимов эксплуатации и обойтись при этом малой кровью, добавив моющий компонент в старое, потерявшее моющие свойства масло. Были разработаны разнообразные присадки, которые объединяет одно: они добавляются в старое масло, поднимают его моющие свойства и способствуют выводу загрязнений из двигателя.

Однако неправильно думать, что все дополнительные промывки являются одинаковыми составами. Пристально рассмотрим их функции, но для начала точно сформулируем задачи, которые должна решить промывочная присадка:

1. Разжижить масло для лучшей циркуляции и проникновения в тонкие зазоры и каналы. Для этого присадка должна содержать разбавители, снижающие вязкость.

2. Обеспечить размягчение и растворение шламов и смол. Для этого используется усиленный комплекс моющих веществ, близкородственный пакету присадок самого масла (одновременно решается и вопрос совместимости дополнительных присадок и масла между собой).

3. Размельчить отмытые загрязнения, чтобы они не смогли закупорить масляные каналы. Для этого используются диспергирующие присадки, опять-таки аналогичные применяемым в самом масле.

4. Защитить двигатель в процессе его промывки, так как растворители разжижают масло. Для этого добавляется антизадирный компонент, также содержащийся в стандартных пакетах присадок моторных масел.

5. Предохранить сальники от растворителей в составе промывки. Добавляют специальные, ухаживающие за резиной компоненты (эстеры или силиконы в терапевтической дозировке).

Таким образом, моющая присадка является ближайшим родственником моторного масла, где вместо базового масла использованы химические или нефтяные растворители, и все это умещается в 200-500 граммовую баночку.

Увы, практика не столь радужна, как теория. Лабораторные исследования самых популярных на рынке промывочных составов, организованных одной столичной компанией, показали, что даже известные и раскрученные производители стремятся экономить и не используют все необходимые компоненты. Исследования были проведены в самой современной независимой лаборатории — МИЦ ГСМ.

Что может лабораторный анализ? С его помощью мы точно узнаем содержание химических элементов в исследованных образцах. Неспециалисту эти абстрактные цифры ни о чем не скажут, но мы попробуем раскрыть некоторые моменты.

Итак: моющие присадки делаются на основе соединений щелочных или щелочноземельных металлов, поэтому наличие значительного содержания натрия, калия или, чаще, кальция говорит о том, что имеется полноценный моющий пакет. Антизадирные компоненты распознаются по повышенному содержанию фосфора в сочетании с цинком, реже может присутствовать молибден.

Лабораторный анализ показал наличие полноценных моющих и антизадирных компонентов только в продукции  Liqui Moly GmbH и Comma, остальные исследованные образцы оказались простыми растворителями, поэтому весьма небезопасными. С протоколами испытаний можно ознакомиться на сайте организатора исследований.

 

Теперь с лидерcтвом на рынке промывочных составов примерно ясно, Понятно и то, каких препаратов стоит избегать. Теперь зададимся следующим вопросом: действительно ли промывки за 5-15 минут использования могут реально отмыть многолетние загрязнения, восстановить компрессию, уменьшить расход масла, более полно слить отработку? То есть выполнить все обещанное на этикетке…

Измерение компрессии в цилиндрах перед применением средства для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и после нее позволит оценить эффективность процедуры

Измерение компрессии в цилиндрах перед применением средства для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и после нее позволит оценить эффективность процедуры

Оценить количество выведенных загрязнений из двигателя вполне реально. Масляный шлам в загрязненном двигателе находится на внутренних стенках двигателя. Достаточно взвесить лоток со слитым маслом, чтобы оценить, сколько отработавшее масло прихватило с собой всякой дряни. Мы взяли в качестве объекта эксперимента «Тойоту», пригнанную из Соединенных Штатов, где владельцы традиционно не соблюдают интервалы смены масла. Всего в двигатель умещается 6,1 литра масла с учетом объема масляного фильтра, весящие по расчету (средняя плотность синтетического масла — 0,875 г/л), то есть 5,34 кг, плюс к тому 0,4 кг (нетто) промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, итого — 5,74 кг.

Предварительно прогреваем двигатель, после чего заливаем состав для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и засекаем 10 минут. Выдерживать необходимо ровно 10 минут, поскольку производитель присадки четко оговорил это время. Передерживать не только не полезно, но и противопоказано, так как летучие компоненты присадки в масло довольно быстро испаряются, и есть риск отложения отмытого нагара обратно на деталях двигателя. Перед заливкой промывки на прогретом двигателе был сделан замер компрессии в 4 наиболее доступных цилиндрах из 8 имеющихся. Записываем данные, они понадобятся нам позже.

 

Подсчитаем масляный шлам

По истечении 10 минут масло сливается в ванночку, и туда же выливается содержимое масляного фильтра. Ванночка взвешивается, из результата вычитаются 640 г ее собственной массы. Всего из двигателя было слито 5,95 кг масла. Для получения правильного результата нужно заправить двигатель штатным объемом масла по верхнюю отметку на щупе, что и было сделано. В двигатель вошло 5,9 литра с учетом масляного фильтра, то есть в двигателе присутствует примерно 200 мл несливаемого остатка. Это немного. Если мы теперь подсчитаем вес 5,9 литра чистого масла, то окажется, что это всего 5,16 кг. Разница между весом чистого масла и отработки дает нам представление о количестве отложений. После нехитрых арифметических действий получаем, что состав смыл со стенок двигателя 180 г масляного шлама. Несмотря на то, что наш подсчет далек от чистого лабораторного эксперимента, эффект от работы средства для промывки двигателя проявляется вполне наглядно.

Угадайте, в каком стакане масло с промывкой?

В двух колбах одна и также отработка, но в одну из них добавлено средство для промывки масляной системы

В двух колбах одна и также отработка, но в одну из них добавлено средство для промывки масляной системы 

 

Компрессия

Вернемся теперь к показателям компрессии. Мы не стали замерять компрессию во всех 8 цилиндрах двигателя: это долго и совсем необязательно. Ограничимся замерами в левой части блока, то есть в цилиндрах 1, 3, 5, и 7, наиболее доступных для инструмента. На первый взгляд, полученный ряд цифр заставляет усомниться в работоспособности компрессометра, полученные значения выглядят так: 15,5; 14,2; 16; 15,3. То есть компрессия выше теоретически возможной (12,5-13) для двигателя с обычным распределенным впрыском. Как такое возможно? Да очень просто. Если днища поршней покрыты слоем нагара в 1,5-2 мм, то компрессия будет повышенной. Такой нагар приводит к детонации, перегреву и неравномерной работе двигателя в целом, не говоря уже о повышенном расходе топлива. Если за этим не следить, то поршни могут прогореть…

После промывки и заливки свежего моторного масла снова замеряем компрессию и получаем результат 12±0,2 во всех цилиндрах левой части блока. То есть компрессия выровнялась и оказалась в пределах теоретических значений. Этого и следовало ожидать, поскольку активность профессиональной промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung настолько высока, что ее пары запросто разрушают связующий компонент нагара даже на днищах поршней. Описанный случай — один из возможных исходов после применения профессиональной промывки масляной системы. Чаще же «мотористам» приходится сталкиваться с понижением компрессии из-за закоксовок и лаковых отложений в канавках компрессионных колец, но еще чаще — с повышенным расходом масла из-за нарушения подвижности маслосъемных колец.

Напомним, что задача маслосъемных колец — формирование правильной масляной пленки для успешной работы колец компрессионных. Маслосъемные кольца имеют сложную составную конструкцию с минимальными зазорами, что и обусловливает их закоксовку в случаях перегрева, нарушения положенного интервала замены масла, использования «паленого» топлива и при долгом хранении автомобиля без надлежащей консервации агрегатов. Технологий раскоксовки колец несколько, самая распространенная предусматривает заливку специальной жидкости прямо в цилиндры двигателя. Это трудоемкая и небезопасная для двигателя процедура, которая запросто может привести к заклиниванию поршней из-за набухания нагара, после чего придется разбирать двигатель и устранять нагар вручную. Раскоксовка же при помощи масляных промывок значительно проще и абсолютно безопасна, но не все промывки для этого подходят.
 

Нагар на головке поршня может привести к изменению степени сжатия цилиндра, но его можно удалить использую средства для промывки масляной системы двигателя
 

Нагар на головке поршня может привести к изменению степени сжатия цилиндра, но его можно удалить использую средства для промывки масляной системы двигателя


Источник — Автодела

Лучший вариант для вашего веб-сайта

Если есть одна общая вещь, которую каждый владелец веб-сайта пытается достичь сегодня, это, по сути, веб-сайт с быстрой загрузкой. Излишне говорить, что время загрузки в значительной степени способствует удержанию посетителей вашего сайта, а также повышению рейтинга в поисковых системах. Применяя различные методы, такие как оптимизация изображений, интеграция сети доставки контента (CDN), использование правильного кэширующего сервера и т. Д., Владельцы сайтов постоянно стремятся увеличить время загрузки страниц своих сайтов.Хотя все эти меры в совокупности полезны, цель обсуждения этой статьи в блоге — уделить особое внимание кешированию. Varnish Cache и NGINX Cache — два важных и популярных решения для кеширования, которые могут помочь повысить скорость вашего бизнес-сайта.

Хотя оба имеют свои преимущества, подробное изучение каждого из них и сравнение их функций может помочь вам решить, какой из них выбрать.

Что такое Varnish Cache?

Varnish Cache — это интерфейсный веб-ускоритель, который позволяет динамическим и насыщенным контентом веб-сайтам справляться с большим притоком трафика.Это HTTP-прокси с обратным кэшированием, который кэширует статический и динамический контент с сервера и улучшает работу посетителей сайта. Это значительно увеличивает скорость вашего сайта.

Varnish Cache также позволяет разработчикам настраивать правила и устанавливать политики с помощью языка конфигурации Varnish, обычно называемого VCL. Проще говоря, VCL — это программа, которая позволяет вам (владельцу / разработчику сайта) направлять Varnish относительно того, что он должен делать с трафиком вашего сайта. Таким образом, вы можете полностью контролировать, что и как вы хотите кэшировать.Ведущие сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, или сайты с богатым контентом, такие как Wikipedia, среди прочих, используют Varnish Cache для управления кэшированием своего контента.

Короче говоря, это и есть Varnish Cache. Теперь давайте разберемся, как работает NGINX Caching.

Что такое NGINX?

Выпущенный в 2004 году, NGINX представляет собой веб-сервер с открытым исходным кодом и может использоваться в качестве прокси-сервера. Он часто использует почтовый прокси, обратный прокси, балансировщик нагрузки и HTTP-кеш, микрокэширование и т. Д.что помогает сократить время загрузки и повысить производительность вашего сайта. Известно, что большинство веб-сайтов с высоким трафиком, особенно в средах с несколькими приложениями, используют кэширование NGINX. Известно, что NGINX эффективен и эффективен в обработке одновременных подключений.

С базовым пониманием каждого из этих решений для кэширования пора глубоко оценить, какое из них работает для вашего сайта.

Varnish против NGINX

На практике сложно провести сравнение Varnish vs.NGINX. Потому что основы Varnish и NGINX очень похожи; оба могут использоваться как обратный прокси-сервер и балансировщик нагрузки для вашего сервера. Однако, если мы углубимся в их технологии, есть несколько конкретных аспектов производительности Varnish по сравнению с NGINX Cache, которые можно сопоставить друг с другом.

Гибкость

Самое важное, на что обращают внимание при использовании определенного технологического решения, — это его гибкость. Одна из ключевых особенностей, которые дают Varnish Cache преимущество перед NGINX, — это гибкость, которую он предлагает с помощью своего языка конфигурации.Как мы упоминали ранее, Varnish позволяет разработчикам использовать язык конфигурации Varnish для создания структуры кэширования, адаптированной к потребностям веб-сайта, что делает ее настраиваемой. Вы можете установить инструкции о том, как обрабатывать входящие запросы, какой контент извлекать с сервера и делиться с конечным пользователем, какой источник использовать и как при необходимости изменять ответы пользователя. Короче говоря, Varnish Cache обеспечивает большую гибкость и создает более сложную структуру кеширования по сравнению с обратным прокси NGINX.

SSL (Secure Sockets Layer) Поддержка

С 2018 года поддержка SSL для веб-сайтов стала важной функцией, на которую необходимо обратить внимание владельцам сайтов. В июле 2018 года Google представил требование, согласно которому все веб-сайты, которые не были переведены на HTTPS, будут помечены как «небезопасные». В конечном итоге это также повлияет на рейтинг сайта в результатах поиска.

Сертификация

SSL помогает зашифровать конфиденциальную информацию, такую ​​как важные данные, пароли, данные кредитной карты и т. Д.Это также гарантирует, что вы передаете и получаете информацию и данные на доверенные сайты и с них. Это заставит посетителей и пользователей вашего сайта больше доверять вашему сайту и считать его подлинным.

Таким образом, владельцам необходимо обратить внимание на серверы, которые предлагают поддержку SSL. Это одна из особенностей, в которой NGINX выигрывает у Varnish Cache, предлагая встроенную поддержку SSL для вашего сайта. Varnish Cache, с другой стороны, не имеет встроенной поддержки SSL. Однако, если у вас есть хороший хостинг-провайдер, вы можете воспользоваться преимуществами поддержки SSL при использовании Varnish Cache.

Управление статическим контентом

Когда дело доходит до управления статическим контентом на веб-сервере, NGINX лучше справляется с управлением контентом, особенно если прокси-сервер NGINX и статические файлы сосуществуют на одном сервере. С другой стороны, при использовании Varnish Cache вам может потребоваться добавить дополнительные функции, чтобы иметь возможность управлять аналогичным контентом. Но когда дело доходит до очистки контента, роли каждого из этих решений для кэширования меняются. NGINX, будучи сервером с открытым исходным кодом, имеет свои ограничения.Вот почему базовый NGINX-OSS не предлагает опции очистки контента. Вы всегда можете выбрать план NGINX Plus и воспользоваться функцией Fast CGI Cache Purge. Для сравнения, Varnish Cache интегрирован со встроенным механизмом, который позволяет очищать статический контент по мере необходимости и в любой момент.

Подведение итогов

Глядя на приведенное выше подробное описание Varnish и NGINX, становится совершенно ясно, что Varnish предлагает более продвинутые функции, специфичные для функций кэширования, в то время как NGINX можно использовать в качестве кэширующего сервера.Однако каждое из этих решений для кеширования имеет свои преимущества и пригодность в определенных ситуациях и сценариях. Например, если вы являетесь веб-сайтом электронной коммерции или веб-сайтом СМИ, который работает с тяжелым контентом, с высоким трафиком и ищет высокую производительность, вам может потребоваться выбрать Varnish Cache. В противном случае вам подойдет веб-сервер с открытым исходным кодом, такой как NGINX.

Мы в ResellerClub предоставляем планы облачного хостинга, которые интегрированы с Varnish Cache, так что скорость вашего сайта увеличивается на 1000%.Требования каждого веб-сайта уникальны и различны, и вы всегда должны проводить собственный метод проб и ошибок, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. В конце концов, все, что вы решите делать со своим веб-сайтом, в конечном итоге повлияет на его производительность, впечатления ваших пользователей и, конечно же, на бизнес. Если у вас есть комментарии или предложения, оставьте их в поле ниже!

Аарон Чичиоко Аарон Чичиоко Аарон Чичиоко — обозреватель цифрового PR / бизнеса. Он имеет обширный опыт наблюдения за повседневной деятельностью нескольких онлайн-предприятий с 2011 года.В настоящее время он работает с grit.ph. Вы можете следить за Аароном в твиттере: @Aaron_Chichioco Посмотреть все сообщения Аарона Чичиоко.

Nginx + Varnish по сравнению с Nginx

Написано Гильермо Гарроном
Дата: 2011-04-22 10:36:30 00:00


Испанская версия

Введение

Проверяя переходы на мою страницу, я обнаружил, что один посетитель пришел через google с вопросом «зачем использовать лак с nginx»; ключевое слово, в эти дни я экспериментировал как с Nginx, так и с Varnish, перед моим сервером Apache с приложением Drupal.

Итак, я решил немного написать о том, что нашел.

Если вы не знаете о Nginx или Varnish, вот небольшое введение:

Из Википедии:

Varnish — это HTTP-ускоритель, разработанный для динамических веб-сайтов с большим объемом контента. В отличие от других ускорителей HTTP, таких как Squid, который начал свою жизнь как кеш на стороне клиента, или Apache, который в первую очередь является исходным сервером, Varnish был разработан с нуля как ускоритель HTTP.

И это действительно важно для Varnish, и делает его действительно эффективной вместе с ядром Linux:

Varnish хранит данные в виртуальной памяти и оставляет задачу решать, что хранится в памяти, а что выгружается на диск, операционной системе.Это помогает избежать ситуации, когда операционная система начинает кэшировать данные, когда они перемещаются на диск приложением.

И это делает его эффективным при использовании ЦП:

Кроме того, Varnish является многопоточным, при этом каждое клиентское соединение обрабатывается отдельным рабочим потоком. При достижении настроенного предела количества активных рабочих потоков входящие соединения помещаются в очередь переполнения; только когда эта очередь достигает установленного предела, входящие соединения будут отклоняться.

Теперь о Nginx:

nginx (произносится как «engine-x») — это легкий, высокопроизводительный веб-сервер / обратный прокси-сервер и прокси-сервер электронной почты (IMAP / POP3), лицензированный по лицензии типа BSD. Он работает в Unix, Linux, вариантах BSD, Mac OS X, Solaris и Microsoft Windows.

Nginx использует асинхронный управляемый событиями подход к обработке запросов, который обеспечивает более предсказуемую производительность под нагрузкой, в отличие от модели HTTP-сервера Apache, которая использует поточный или процессно-ориентированный подход к обработке запросов.

Вот одна из его особенностей:

  • Обратный прокси с кешированием.

Следовательно, Varnish и Nginx (работающий как обратный прокси) можно как-то сравнить.

Использование Nginx в качестве ускорителя HTTP

Многие пользователи сейчас используют Nginx в качестве прокси перед Apache, и Nginx будет кэшировать страницы, полученные от Apache, и предоставлять их будущим пользователям, пока ресурс еще действителен.

Кэш поддерживает заголовки «Expires», «Cache-Control: no-cache» и «Cache-Control: max-age = XXX» серверной части, начиная с версии 0.7.48. Начиная с версии 7.66, также используются «частный» и «без магазина». nginx не обрабатывает заголовки «Vary» при кешировании. Чтобы гарантировать, что частные элементы не будут непреднамеренно обслуживаться кешем для всех пользователей, серверная часть может установить «no-cache» или «max-age = 0», либо ключ кеша прокси-сервера должен включать пользовательские данные например $ cookie_ xxx. Однако использование значений cookie как части ключа кэша прокси-сервера может лишить преимуществ кэширования для общедоступных элементов, поэтому для разделения частных и общедоступных элементов могут потребоваться отдельные местоположения с разными значениями ключей кэша прокси-сервера .

А вот небольшой пример конфигурации от: serverfault

  http {
proxy_cache_path / var / www / cache levels = 1: 2 keys_zone = my-cache: 8 м max_size = 1000 м неактивно = 600 м;
proxy_temp_path / var / www / cache / tmp;


server {
расположение / {
proxy_pass http://example.net;
proxy_cache мой-кеш;
proxy_cache_valid 200 302 60 м;
proxy_cache_valid 404 1м;
}
}
}
  

Nginx — это не только HTTP-прокси / ускоритель, но и веб-сервер, который можно использовать в качестве обратного прокси-сервера с возможностями кеширования.

Использование лака

Другой вариант — использовать лак. Varnish с самого начала разрабатывался как ускоритель HTTP, и, насколько мне известно, это единственная задача, которую он может выполнять, и делает это очень хорошо.

Конфигурация действительно проста и обычно работает из коробки, в любом случае она также очень, очень настраиваема, и вы можете сильно изменить ее поведение, он использует какой-то язык Perl / C, поэтому, если вы программист, вы можете творить с ним чудеса.

Вы можете удалить файлы cookie, установить файлы cookie, изменить заголовки, которые серверная часть назначила обслуживаемым файлам, и многое другое. Здесь вы найдете множество примеров конфигурации Varnish, а также прочтите это введение в конфигурацию Varnish

.

Некоторое тестирование

Сценарий

У меня есть этот сценарий Apache + MySQL + PHP + Drupal + boost, для тех, кто не знаком с boost, он похож на SuperCache из WordPress, он в основном создает статические (.html) со страниц, которые создает drupal.

Как вы можете видеть в этом тесте, и Nginx, и Varnish будут обслуживать статические файлы, созданные с помощью boost, поэтому в тех же условиях в этом тесте я пытаюсь ответить на вопрос «Когда использовать Varnish с Nginx?».

Если это еще не ясно (могу поспорить, что это не так), я объясню лучше

Тест 1

  Статические файлы ---> Nginx ---> Varnish ---> Конечный пользователь
  

Тест 2

  Статические файлы ---> Nginx ---> Конечный пользователь
  

Метод испытаний

Я использовал инструмент Apache ab и httperf для выполнения этих тестов.

Это были команды:

  ab -kc 500 -n 10000 http://10.1.1.1/
  

и

  httperf --hog --server = 10.1.1.1 --wsess = 2000,10,2 --rate 300 --timeout 5
  

Оба выпущены из 10.1.1.2 в одной локальной сети.

Я знаю, что это не реальный тест, и в лучшем случае он может проверить, как обе системы отреагируют на главной странице digg или slashdot.

Результаты

С ab , используя лак перед Nginx

  Это ApacheBench, версия 2.3 <$ Ревизия: 655654 $>
Авторское право 1996 Адам Твисс, Zeus Technology Ltd, http://www.zeustech.net/
По лицензии Apache Software Foundation, http://www.apache.org/

Бенчмаркинг www.go2linux.org (проявите терпение)
Выполнено 1000 запросов
Выполнено 2000 запросов
Выполнено 3000 запросов
Выполнено 4000 запросов
Выполнено 5000 запросов
Выполнено 6000 запросов
Выполнено 7000 запросов
Выполнено 8000 запросов
Выполнено 9000 запросов
Выполнено 10000 запросов
Выполнено 10000 запросов


Серверное программное обеспечение: nginx / 1.0,0
Имя хоста сервера: 10.1.1.1
Порт сервера: 80

Путь к документу: /
Длина документа: 26362 байта

Уровень параллелизма: 500
Время на тесты: 44,919 секунды
Всего запросов: 10000
Неудачные запросы: 40
(Соединение: 0, получение: 0, длина: 39, исключения: 1)
Ошибок записи: 0
Запросы Keep-Alive: 9961
Всего передано: 267744926 байт
Передано HTML: 263938086 байт
Запросы в секунду: 222,62 [# / сек] (среднее)
Время на запрос: 2245.958 [мс] (среднее)
Время на запрос: 4,492 [мс] (среднее значение для всех одновременных запросов)
Скорость передачи: 5820,89 [Кбайт / сек] получено

Время подключения (мс)
мин. среднее [+/- sd] медиана макс.
Подключить: 0 5 70,1 0 3849
Обработка: 0 2183 1213.6 1850 18296
Ожидание: 0 1214 561,9 1300 4248
Итого: 0 2187 1224,2 1850 18312

Процент запросов, обслуженных за определенное время (мс)
50% 1850
66% 2200
75% 2650
80% 2850
90% 3348
95% 3799
98% 5904
99% 6214
100% 18312 (самый длинный запрос)
  

Загрузка ЦП сервера во время тестов пошла с 0.00 до 0,12, а Varnish использовал 7% от 768M RAM

.

Образец лака во время испытаний

С ab прямо в NGINX

  Это ApacheBench, версия 2.3 <$ Revision: 655654 $>
Авторское право 1996 Адам Твисс, Zeus Technology Ltd, http://www.zeustech.net/
По лицензии Apache Software Foundation, http://www.apache.org/

Бенчмаркинг www.go2linux.org (проявите терпение)
Выполнено 1000 запросов
Выполнено 2000 запросов
Выполнено 3000 запросов
Выполнено 4000 запросов
Выполнено 5000 запросов
Выполнено 6000 запросов
Выполнено 7000 запросов
Выполнено 8000 запросов
Выполнено 9000 запросов
Выполнено 10000 запросов
Выполнено 10000 запросов


Серверное программное обеспечение: nginx / 1.0,0
Имя хоста сервера: 10.1.1.1
Порт сервера: 80

Путь к документу: /
Длина документа: 26362 байта

Уровень параллелизма: 500
Время на тесты: 44,219 секунды
Всего запросов: 10000
Неудачные запросы: 130
(Соединение: 0, получение: 0, длина: 130, исключения: 0)
Ошибок записи: 0
Не-2xx ответов: 130
Keep-Alive запросов: 9870
Всего передано: 268179303 байта
Передано HTML: 264475966 байт
Запросов в секунду: 226.15 [# / сек] (среднее)
Время на запрос: 2210,965 [мс] (среднее)
Время на запрос: 4,422 [мс] (среднее значение для всех одновременных запросов)
Скорость передачи: 5922,61 [Кбайт / сек] получено

Время подключения (мс)
мин. среднее [+/- sd] медиана макс.
Подключить: 0 27 280,7 0 3649
Обработка: 53 2066 2231,4 1348 20751
Ожидание: 11722524,5 651 8697
Итого: 71 2094 2277,4 1348 20768

Процент запросов, обслуженных за определенное время (мс)
50% 1348
66% 1351
75% 1950
80% 2000
90% 3801
95% 7249
98% 10998
99% 13001
100% 20768 (самый длинный запрос)
  

Загрузка процессора изменилась с 0.00 до 0,04, поэтому меньше ЦП, чем лак.

Тестирование httperf

Лак перед Nginx

  Максимальная длина пакета подключения: 11

Итого: соединения 1439 запросов 10081 ответ 9581 длительность теста 46,890 с

Скорость соединения: 30,7 соединений / с (32,6 мс / соединение, <= 1022 одновременных соединений)
Время соединения [мс]: мин. 5250,8, средн. 26105,0, макс. 41659,1, среднее значение 30597,5, стандартное отклонение, 11292,6
Время подключения [мс]: подключение 621,9
Длина соединения [ответы / соед.]: 6.6 бит / с)

Ошибок: всего 1480 client-timo 81 socket-timo 0 connrefused 0 connreset 419
Ошибки: fd-unavail 980 addrunavail 0 ftab-full 0 other 0

Скорость сеанса [сеанс / с]: мин. 0,00 сред. 20,03 макс. 94,01 стандарт. Отклонение 39,55 (939/2000)
Сессия: в среднем 1,41 соединения / сеанс
Время жизни сеанса [с]: 38,1
Время сбоя сеанса [с]: 1,2
Гистограмма продолжительности сеанса: 979 10 52 11 3 4 2 0 0 0 939
  

Только Nginx, обслуживающий статические файлы

  Максимальная длина пакета подключения: 25

Итого: соединений 1529 запросов 10167 ответов 9570 длительность теста 46.361 с

Скорость подключения: 33,0 соединений / с (30,3 мс / соединение, <= 1022 одновременных соединений)
Время соединения [мс]: мин. 2007,5 средн. 24596,6 макс. 43647,4 среднее значение 33599,5 стандартное отклонение 15689,1
Время подключения [мс]: подключение 512,1
Длина соединения [ответы / соед.]: 6.309

Частота запросов: 219,3 запроса / с (4,6 мс / запрос)
Размер запроса [B]: 72.0

Скорость ответа [ответов / с]: мин. 150,6, средн. 212,5, макс. 238,4, стандартное отклонение, 29,2 (9 образцов)
Время ответа [мс]: ответ 464,2 передача 1495,6
Размер ответа [B]: заголовок 369,0 содержание 26274,0 нижний колонтитул 0.6 бит / с)

Ошибок: всего 1580 client-timo 90 socket-timo 0 connrefused 0 connreset 510
Ошибки: fd-unavail 980 addrunavail 0 ftab-full 0 other 0

Скорость сеанса [сеанс / с]: мин. 0,00 сред. 20,04 макс. 108,61 стандартное отклонение 40,80 (929/2000)
Сессия: в среднем 1,48 подключений / сеанс
Время жизни сеанса [с]: 38,5
Время сбоя сеанса [с]: 1,5
Гистограмма продолжительности сеанса: 958 37 31 19 14 6 4 2 0 0 929
  

Выводы

Как вы можете видеть из этого теста, если вы работаете с Nginx, обслуживающим статические файлы, размещение Varnish перед ним не дает вам никаких преимуществ, конечно, вы можете подумать, что если вы работаете на VPS-сервере и вы немного обеспокоены задержкой из-за загруженного диска, и все ваше приложение / веб-страницы помещаются в вашу оперативную память (вы можете добавить его на свой VPS), это может улучшить время отклика, имея Varnish с опцией -s malloc перед NGINX, так как почти все будет обслуживаться из ОЗУ, и доступ к общему диску не потребуется или потребуется очень мало.

Другой вариант, когда вы хотите иметь Varnish перед NGINX, - если он выполняет FastCGI, не имеет значения, отправляет ли он сам или отправляет запросы в Apache, но, опять же, вы можете включить параметр Cache в NGINX, если отправляете требования PHP в Apache.

Лучший вариант, который у вас есть, - это протестировать всю возможную конфигурацию «вживую» с вашим приложением и посмотреть, какие из них максимально используют ваше оборудование, а также подумайте, чем если вам нужно много настраивать, что кэшируется, а что нет. намного гибче, чем NGINX.

Чтобы закончить это, заключение должно быть вашим собственным, выполняя только свои собственные тесты, поскольку ни один тестовый сценарий не удовлетворит ваши потребности, а ваша собственная «живая» лаборатория.

Будьте осторожны и сделайте резервную копию всего перед началом работы с вашим «живым» приложением.


постоянная ссылка

Если вам понравилась статья, поделитесь ею

Так же можно подписаться разными способами


.

Nginx или лак, который быстрее?

Я уже давно работаю с Nginx и Varnish. Оба они явно отличные прокси-серверы. Вопрос, который я задавал себе и другим за это время: что мне на самом деле следует использовать? Что работает быстрее? Nginx или Varnish? Хотя пара часов - это не так уж много времени для проведения адекватной оценки, но мне было любопытно, поэтому я потратил немного больше времени, чтобы проверить вещи за последние пару дней, чтобы принять решение раз и навсегда - или так я подумал .

Varnish или Nginx - что лучше всего?

Создание цифрового океана VPS

Создание 8 ГБ Linode VPS

Итак, как я настроил свой тест? Мне пришлось переместить веб-сайт на новый VPS, поэтому я подумал, что это будет то, что я тестировал. Веб-сайт представлял собой простую установку WordPress LAMP с Apache, обслуживающим страницы с содержимым WordPress, хранящимся в базе данных MySQL сообщества. И все это на обновленном CentOS 6.5 VPS. Я давно понял, что не все VPS равны.Все они очень хорошо продают себя, чтобы убедить вас, что у них есть то, что вам нужно. Итак, чтобы проверить это более полно, я попробовал 2 разных размера VPS и поставщиков. Я выбрал небольшой узел на 1 ГБ от Digital Ocean и узел на 8 ГБ от Linode.

Цифровой океан VPS

У меня уже были эти аккаунты. В моей учетной записи Digital Ocean я много занимаюсь разработкой и тестированием. Я использую Digital Ocean для разработки, потому что они очень дешевы в использовании.Они продают свои SSD-диски именно так. Когда-нибудь я смогу это оценить, но пока что создать «каплю» для теста было несложно. Моей каплей был крошечный VPS с 1 ГБ ОЗУ / 1 ядерным процессором с назначением диска 30 ГБ.

Вот еще немного информации о процессоре для желающих…

Цифровой процессор Ocean

 # cat / proc / cpuinfo
процессор: 0
vendor_id: GenuineIntel
семейство процессоров: 6
модель: 62
название модели: Intel (R) Xeon (R) CPU E5-2630L v2 @ 2.40 ГГц
шаг: 4
процессор МГц: 2399,998
размер кеша: 15360 КБ
fpu: да
fpu_exception: да
уровень процессора: 13
WP: да
флаги: FPU VME-де-псевдоэфедрин TSC MSR пае MCE CX8 APIC Сентябрь MTRR PGE MCA CMOV погладить pse36 clflush MMX fxsr ссе sse2 сс Системного вызов ого pdpe1gb rdtscp ого constant_tsc до arch_perfmon rep_good unfair_spinlock ПНИ PCLMULQDQ VMX SSSE3 CX16 PCID sse4_1 sse4_2 x2APIC POPCNT tsc_deadline_timer АЕС XSAVE AVX F16C гипервизор rdrand lahf_lm xsaveopt vnmi ept fsgsbase smep erms
bogomips: 4799.99
размер clflush: 64
cache_alignment: 64
размеры адреса: 40 бит физический, 48 бит виртуальный
управление питанием: 

После создания дроплета я приступил к установке пакетов: MySQL, Apache httpd, Nginx и Varnish. Простое описание того, как я установил эти службы, можно найти в предыдущих статьях UptimeMadeEasy:

Установите Nginx на CentOS

Ускорьте вашу веб-страницу с помощью Varnish

Установка WordPress за несколько быстрых шагов

После установки вышеуказанного программного обеспечения я переместил каталог базы данных и wp-content в wordpress.

Используйте осаду для нагрузки на сервер

Затем мне нужно было найти способ нагружать сервер с помощью метода, который предоставил бы мне количественные показатели, которые я мог бы использовать для сравнения и сопоставления каждого прогона теста. Я решил использовать осаду, как описано в еще одной статье UptimeMadeEasy: сравните свою веб-страницу с Siege

Создать список URL-адресов для Siege

Мне нужно было создать файл, заполненный URL-адресами моей веб-страницы. Я использовал карту сайта, которую отправляю в Google, и проанализировал для этого всю xml-кодировку.Если у вас нет карты сайта, вы можете легко использовать файл журнала доступа и вывести URL-адреса.

С моим файлом, в котором перечислены мои URL-адреса, я был готов захватить свою веб-страницу. Я начал осаждать свой маленький VPS, начиная с параллелизма 1, затем 2, затем 3… затем 10, против службы Nginx, затем я начал снова против службы Varnish.

 $  осада -c 5 -t60s -f ./uptimeposts -i -q 

Снятие осады сервера ... готово.

Транзакции: 343 обращения
Доступность: 100.00%
Затраченное время: 59,48 сек.
Передано данных: 17,30 МБ
Время отклика: 0,39 сек.
Скорость транзакции: 5,77 транзакций / сек.
Пропускная способность: 0,29 МБ / с
Параллелизм: 2.27
Успешных сделок: 343
Неудачные транзакции: 0
Самая длинная транзакция: 1,38
Самая короткая транзакция: 0,28 

результатов для малого VPS

Varnish был очевидным ответом на небольшой VPS

Результаты для небольшого VPS были довольно ясными.На графике мы видим, что сервис Varnish смог превзойти сервис Nginx. Я повторял тест несколько раз и каждый раз приходил к одинаковым результатам.

Ниже приведены фактические числа, из которых построена диаграмма:

Nginx Кэш для лака
Скорость передачи Nginx (TPS) Время отклика Nginx (секунды) Скорость нанесения лака (TPS) Время отклика лаком (секунды)
1 1.01 0,54 0,86 0,57
2 1,47 0,74 1,74 0,62
3 2 0,97 3,74 0,29
4 1,93 1,48 3,74 0,43
5 1,75 2,34 6,53 0,28
6 1.95 2,48 7,91 0,7
7 2,1 2,78 9,78 0,21
8 2,12 3,16 10 0,48
9 2,22 3,36 10,87 0,32
10 2,14 3,96 13,31 0,24

Пока я наблюдал за тестом, лак показал значительно меньшую нагрузку на ЦП, поскольку я увеличил параллелизм.С Nginx загрузка ЦП значительно увеличилась с добавлением параллелизма. В обоих тестах оставалось много доступной памяти.

Результаты для Small VPS: Лак побеждает в оползне.

Собрав эту информацию, я подозревал, что более крупный VPS среднего размера даст аналогичные результаты. Я построил их таким же образом, имел ту же конфигурацию и т.д., но результаты были очень разными!

Линод VPS

Linode VPS, который я использовал для этого теста, был значительно больше меньшего Digital Ocean VPS.Он был сконфигурирован с 8 ГБ памяти, 6 ядрами ЦП и 192 ГБ дискового пространства. Ниже приведена дополнительная информация о процессорах:

 # cat / proc / cpuinfo
процессор: 0
vendor_id: GenuineIntel
семейство процессоров: 6
модель: 62
название модели: Intel (R) Xeon (R) CPU E5-2680 v2 @ 2,80 ГГц
шаг: 4
микрокод: 0x416
процессор, МГц: 2800.074
размер кеша: 25600 КБ
физический идентификатор: 1
братья и сестры: 6
идентификатор ядра: 9
ядер процессора: 1
апицид: 50
начальный апицид: 50
fpu: да
fpu_exception: да
уровень процессора: 13
WP: да
флаги: FPU де TSC MSR пае CX8 APIC Сентябре CMOV погладить clflush MMX fxsr ссе sse2 сс ХТ системный вызов пх лм constant_tsc rep_good nopl nonstop_tsc eagerfpu ПНИ PCLMULQDQ SSSE3 CX16 sse4_1 sse4_2 POPCNT tsc_deadline_timer АЕС XSAVE AVX F16C rdrand гипервизор lahf_lm ида арат EPB xsaveopt злотый PTS dtherm fsgsbase эээээ
bogomips: 5602.48
размер clflush: 64
cache_alignment: 64
размеры адреса: 46 бит физический, 48 бит виртуальный
управление питанием: 

Результаты тестирования Linode VPS

Как я упоминал ранее в этой статье, я ожидал, что результаты будут соответствовать меньшим результатам VPS, но обнаружил, что совершенно ошибался.

На этой диаграмме вы можете видеть, что и Nginx, и Varnish довольно хорошо масштабировались, поскольку мы применяли все более высокие уровни параллелизма. Тесты Varnish и Nginx показали от среднего до высокого диапазона 40 транзакций в секунду.

В итоге Nginx показал себя немного лучше, чем Varnish Cache.

Увидев, что предыдущие результаты сильно отличаются от этих, я запускал тест несколько раз и каждый раз получал одинаковые результаты.

Ниже приведены фактические числа, на основе которых построен второй график:

Nginx против Varnish Cache
Nginx Кэш для лака
Скорость передачи Nginx (TPS) Время отклика Nginx (секунды) Скорость нанесения лака (TPS) Время отклика лаком (секунды)
1 1.41 0,23 1,36 0,27
2 2,81 0,23 2,51 0,26
3 3,99 0,22 4,02 0,28
4 5,61 0,24 5,2 0,28
5 6,86 0,24 6,62 0,27
6 7.79 0,23 7,55 0,28
7 10,02 0,22 9,19 0,27
8 10,44 0,23 10,33 0,28
9 11,91 0,24 11,22 0,29
10 13,25 0,23 12,26 0,28
15 20.5 0,24 19,36 0,28
20 26,24 0,24 23,9 0,3
25 31,66 0,29 30,52 0,31
30 36,91 0,31 33,34 0,38
35 38,78 0,38 35,61 0,48
40 39.5 0,51 38,23 0,54
45 38,1 0,67 36,67 0,72
50 36,65 0,85 35,36 0,89
55 38,53 0,9 37,11 0,98
60 38,43 1,04 38,11 1,04
65 37.65 1,2 36,78 1,24
70 41 1,17 35,55 1,15
75 39,47 1,37 36,76 1,5

В этом втором тесте нам удалось значительно повысить уровень параллелизма, чем в первом. Когда мы загружали сервер для каждого теста (Nginx и Varnish Cache), загрузка процессора значительно увеличивалась.Память почти не изменилась и оставалась довольно постоянной.

результатов для Linode VPS среднего размера: Nginx выигрывает с большим успехом.

Итак, чему я могу научиться из всего этого? То же программное обеспечение, та же операционная система, та же конфигурация, та же база данных, то же содержание веб-страницы, совершенно разные результаты.

Не знаю, у меня не было времени, чтобы понять, почему результаты меньшего VPS так сильно различались. Мне пришлось продолжить работу по перемещению веб-страницы на новый сервер.Поскольку местом назначения был Linode, я в конечном итоге использовал Nginx в качестве прокси-сервера, и он отлично работает.

Когда-нибудь я вернусь к меньшему VPS Digital Ocean и выясню, в чем была причина.

Не все VPS равны

Nginx или лак, что быстрее? Ну все зависит от обстоятельств.

Один урок, который мы можем извлечь из всего этого, заключается в том, что не все VPS созданы равными. Возможно, дело было в размере VPS или в оборудовании производителя, но разница в производительности была разительной.

Я точно знаю, что каждый раз, когда я настраиваю новый VPS, я должен запускать его через быстрый тест производительности, как я сделал в этом случае, чтобы убедиться, что я использую наилучшую возможную конфигурацию для выбранного VPS. Я обнаружил, что, сделав это в меньшем корпусе Digital Ocean VPS, я был бы намного счастливее с Varnish Cache. Во втором случае я был немного счастливее, выбрав Nginx.

Дай мне свои идеи и мысли

Я человек, как и все остальные, и у вас, вероятно, есть ценный опыт, который будет полезен мне и другим читателям этой статьи.Прокомментируйте ниже свои мысли о разнице в производительности. Заранее благодарим вас за ваш вклад!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Джефф имеет 20-летний профессиональный опыт работы в сфере ИТ, выполняя практически все функции ИТ-консультанта, системного интегратора, системного инженера, инженера CNOC, системного администратора, администратора сетевых систем и ИТ-директора. Если есть что-то, что он знает наверняка, так это то, что на каждую ИТ-проблему всегда есть простой ответ, а простои начинаются со сложностей.Джефф, будучи опытным ИТ-специалистом днем, надеется помочь другим ИТ-специалистам, рассказывая о своем опыте в ночное время в своем блоге: http://uptimemadeeasy.com. Вы можете найти Джеффа в Google+ или LinkedIn: LinkedIn или Twitter: Twitter .

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · Страницы GitHub

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *