1Zr двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

1ZR-FE в наличии на складе контрактных двигателей Тойота в Москве. Вы покупаете Двигатель Тойота Аурис 1.6 1ZR FE из наличия без предоплаты, Мы можем организовать доставку в любой город СНГ Гарантия от 20

Двигатель Тойота Аурис 1.6

Купить Двигатель Тойота Аурис 1.6 

Контрактный Двигатель для Toyota Auris 1.6 2006 — 2012

Модель Двигателя: 1ZR-FE

Рабочий объем двигателя: 1,6

Мощность в л.с.: 124

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p. s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: 

https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.  

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Двигатель 1ZR-FE от Toyota: технические характеристики, неисправности, тюнинг

1ZR-FE ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики 1ZR-FE

Объем двигателя, см³

1598

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

122 (90) / 6050

124 (91) / 6000

122 (90) / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

153 (16) / 5200

157 (16) / 3800

157 (16) / 5200

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рекомендуемое топливо

Бензин АИ-95

Расход топлива в городе, л/100 км

8.7

8.2

8.9

9

9.3

8.4

Расход топлива за городом, л/100 км

5. 4

5.3

5.8

6

5.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

6,6

6,3

6,9

7,2

6,7

Степень сжатия

10.2

Диаметр цилиндра, мм

80.5

Ход поршня, мм

78.5

Количество клапанов на цилиндр

4

Тип привода

DOHC

Экологический класс двигателя

Евро-5

Евро-4

Выброс CO2, г/км

208

162

219

157

На какие автомобили ставился мотор 1ZR-FE

Регламент обслуживания

Замена воздушного фильтра30 000 км
Замена топливного фильтра80 000 км
Фильтр в баке80 000 км
Замена свечей зажигания40 000 км
Вспом. ремень100 000 км
Антифриз5 лет или 100 000 км

Похожие моторы

1ZZ-FE 2AD-FHV 2AR-FE 2AR-FXE 2AZ-FE 2AZ-FSE 2E 2GD-FTV

Качественное и эффективное toyota 1zr двигателя для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. toyota 1zr двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. toyota 1zr двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. toyota 1zr двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. toyota 1zr двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. toyota 1zr двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. toyota 1zr двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. toyota 1zr двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. toyota 1zr двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. toyota 1zr двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. toyota 1zr двигателя представлен на Alibaba. com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Двигатель Тойота 1ZR-FE | Турбина, моторное масло, тюнинг, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 1ZR

Производитель Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Завод Симояма
Также называется Тойота 1ZR
Производство 2007-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 78. 5 (3.09)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80,5 (3,17)
Степень сжатия 10,2
10,7
Рабочий объем 1598 куб. см (144,1 куб. дюймов)
Выходная мощность
92 кВт (126 л.с.) при 6000 об/мин
97 кВт (134 л.с.) при 6400 об/мин
Выходной крутящий момент 157 Нм (116 фунт-фут) при 5200 об/мин
160 Нм (118 фунт-фут) при 4400 об/мин
Красная линия 6 600
л.с. на литр 78.8
83,9
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Corolla E140
8,9 (26)
5,8 (40)
6,9 (34)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1. 0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 4,7 (5,0)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


250 000–300 000 (150 000–180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

200+
Двигатель установлен в Тойота Авенсис
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Версо
Лотос Элиз

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE надежность, проблемы и ремонт

Модели ZR были представлены в 2007 году.Они заменяют двигатели Toyota ZZ. Среди них были 1,6-литровые 1ZR, 1,8-литровые 2ZR и 2,0-литровые 3ZR. В дополнение к ним для китайского рынка производились 1,6-литровый 4ZR и 1,8-литровый 5ZR. Младший и достаточно популярный тип 1ZR пришел на смену двигателю 3ZZ. Для уменьшения натяжения втулок в 1ZR ось цилиндра не пересекается с осью коленвала.

В головке блока цилиндров начали применять систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на впускном и выпускном распредвалах. В дополнение к этому появилась система Valvematic, контролирующая подъем впускных клапанов.Диапазон регулирования 0,9 – 10,9 мм. Внутри 1ZR располагались гидрокомпенсаторы. Так что клапана регулировать не надо.
По новому тренду Toyota двигатель 1ZR получил алюминиевый блок без ремонтных размеров. Это влияет на надежность и ремонтопригодность двигателя. Пробежав 150 000 миль (250 000 км) и более, вам, вероятно, придется заменить двигатель на новый.

Двигатель Toyota 1ZR модификации и отличия

1. Модель 1ZR-FE (2007 г. – настоящее время) является основным двигателем, оснащенным двойным VVTi со степенью сжатия 10.2, мощностью 124 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 157 Нм (116 фунт•фут) при 5200 об/мин. Данный мотор был предусмотрен для Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. Модель 1ZR-FAE (2009 – настоящее время) похожа на 1ZR-FE, но имеет Dual-VVTi и Valvematic. Его степень сжатия увеличена до 10,7, мощность двигателя составляет 132 лошадиные силы при 6400 об/мин, а крутящий момент — 160 Нм (118 фунт•фут) при 4400 об/мин. Двигатель устанавливался на Toyota Corolla, Auris, Avensis, Verso и Lotus Elise.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 1ZR

1.Большой расход масла. Он общий с первыми модификациями ЗР. Для ее решения нужно использовать моторное масло, имеющее уровень вязкости W30. Если это не помогает и если 1ZR продолжает потреблять много масла, следует проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Должна быть какая-то проблема с маслосъемными колпачками и поршневыми кольцами двигателя.
2. Стук внутри 1ZR. Именно натяжитель цепи ГРМ обычно шумит на средних оборотах. Кроме того, ремень генератора также может шуметь и свистеть.Проверьте его и при необходимости купите новый.
3. Грубый холостой ход. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.
Кроме того, после пробега 30 000 – 50 000 миль (50 000 – 70 000 км) у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы, связанные с водяной помпой. В 1ZR часто течет и шумит. Купите новый водяной насос взамен старого. Если двигатель не хочет прогреваться до нужной температуры, проверьте термостат, он мог выйти из строя. Проблемы с клапаном VVTi возникают редко.Как только машина столкнулась с ними, ее мощность снижается.
Тем не менее, вышеперечисленные неисправности довольно редки, если ваш автомобиль обслуживается должным образом. В таком случае 1ZR может проехать около 150 000 миль (250 000 км) пробега.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR

1ZR Турбо. 1ZR-ФТЭ

Правильная сборка турбодвигателя 1ZR описана ЗДЕСЬ. В качестве примера они берут модификацию 2ZR. Поскольку двигатели похожи, типы 1ZR/3ZR имеют одинаковые характеристики.

от 1ZR до 2ZR. 1ZR Строкер

Для увеличения рабочего объема двигателя 1ZR до 1,8 литра необходимо приобрести коленчатый вал и несколько поршней 2ZR. Они будут работать на стандартном ЭБУ 1ZR. Тем не менее, вы бы предпочли пойти и купить ЭБУ 2ZR.

<<<<<

Какое масло заливать в 1zr fe.

Блок цилиндров с чугунными гильзами и натяжителем цепи

Кратко о механической части двигателя

Конструкция силового агрегата 1ZR-FE Тойота представляет собой стандартное рядное расположение четырех цилиндров.Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. Мотор оснащен цепным газораспределительным механизмом и системами сцепления VVT-i на каждый распределительный вал. В двигателе используются поршни с коротким ходом 78,5 мм. В данном случае значение диаметра цилиндра равно 80,5 мм.

Из особенностей силового агрегата можно выделить следующие моменты:

  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • для привода масляного насоса используется отдельная цепь;
  • применение независимых картеров распределительных валов;
  • коренные подшипники с отдельными крышками.

Слабые стороны 1ZR

Проблемы силового агрегата 1-FE остались идентичными по сравнению с его предшественником, двигателем серии ZZ. Также отмечается повышенный расход масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление посторонних шумов, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу. Продлить период эксплуатации ДВС и снизить ненужный расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.

  • производителем не предусмотрена возможность капремонта;
  • срок службы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
  • повышенная вибрация на холостом ходу из-за конструктивного недостатка;
  • ограниченный срок службы маслосъемных колпачков;
  • образование посторонних шумов из-за постепенного растяжения газораспределительной цепи;

Corolla E210

  • капризны к качеству бензина используемые топливные фильтры, что сопровождается снижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Двигатель тоже начинает троить;
  • Просадка оборотов двигателя при трогании с места из-за проблем с электронным блоком управления.

Обслуживание двигателя

Основным мероприятием по обслуживанию силового агрегата Toyota 1 -FE является своевременная замена масел. Для этого потребуется залить масло класса SL или SM, объемом четыре литра. Замена проводится каждые 10 000 км. Также потребуется провести следующие мероприятия:

1ZR без клапанной крышки

  • проверка натяжения ремня навесного оборудования с периодичностью 30000 км;
  • замена свечей каждые 50000 км, проверка состояния зазоров каждые десять тысяч км.В противном случае катушки зажигания могут выйти из строя;
  • контроль состояния форсунок, и при необходимости их очистка, каждые 50 тыс. км пробега;
  • топливный и воздушный фильтр подлежат замене после очередного пробега 20 000 км, а фильтр грубой очистки топливный — 50 000 км;
  • цепной привод газораспределительного механизма нужно менять каждые 100 тысяч километров. Необходимо учитывать, что в случае обрыва цепи произойдет повреждение клапанов.

Модификации двигателя

Японские разработчики разработали две модификации двигателя Toyota серии 1ZR:

  1. Основная — 1ZR-FE. Он использует систему изменения фаз газораспределения Dual-VVT-i. Данная модель требует использования бензина АИ-95. Это связано со степенью сжатия 10,2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиные силы;
  2. Аналоговая версия — двигатель 1ZR-FAE. Отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов в зависимости от стиля вождения каждого отдельного водителя.

Тюнинг 1ZR-FE

Все что можно сделать с атмосферным тюнингом Это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускной и выпускной клапаны… Это увеличит мощность примерно на двадцать лошадиных сил.

Для более серьезного тюнинга потребуется один из следующих вариантов:

  1. Установка компрессора

Сначала потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также уменьшить степень сжатия.В качестве компрессора обычно используется модель SC 14, а форсунки позаимствованы у модификации силового агрегата 2-GE. Это способствует достижению давления 0,7 бар и увеличению мощности до 180 л.с.;

  1. Установка турбо кита

Чтобы использовать эту опцию, вам нужно будет использовать турбо-кит от двигателя. Основным агрегатом которого является турбина Garret GT28. В комплект также входят следующие элементы:

  • высокопроизводительные форсунки;
  • интеркулер;
  • перепускной клапан Продувочный;
  • трубы;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления двигателем;
  • Топливный насос высокого давления (производительность — 255 л/ч).

Этот вариант тюнинга помогает увеличить мощность силового агрегата до трехсот лошадиных сил. В этом случае придется перебирать шатунно-поршневую группу, чтобы выдерживать повышенные нагрузки.

При тюнинге за счет использования нагнетателей существенно снизится надежность мотора, а также уменьшится общий ресурс.

Заключение

При соблюдении правил эксплуатации и проведении своевременного ТО двигатель 1-FE прослужит более 200 000 км.Но если случится серьезная поломка, то потребуется использовать контрактный двигатель, т.к. капитальный ремонт заводом-изготовителем не предусмотрен.

История модельного ряда Corolla восходит к 1966 году, когда компактная новинка от Toyota впервые сошла с конвейера. Восемь лет спустя она вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль на планете. Сегодня Corolla представлена ​​в 11 поколении и концерн не собирается останавливаться на достигнутом. Corolla имеет широкую линейку двигателей с самыми разнообразными техническими данными: от еле работающих до потрясающих 240-сильных копий линейки 4A-GE TRD объемом 1. 6 литров. В этой статье вы сможете ознакомиться с информацией о том, какое масло в них лить и сколько.

По-настоящему завоевывать отечественный рынок модель начала в 90-х годах с выпуском седьмого поколения (1991 год). Тогда в Россию ввозились только карбюраторные 1,3-литровые модификации предыдущего поколения. Corolla E110 дебютировала в 1995 году и внешне полностью повторяла E100. Объем двигателей не изменился — это те же двигатели в диапазоне 1.3-2,2 литра, мощностью 70-165 л.с. Девятое поколение с 2000 года базировалось уже на платформе Toyota Vista и отличалось от предшественника измененной передней частью автомобиля. По двигателям верх теперь занимал 192-сильный агрегат объемом 1,8 литра.

Corolla E140 — следующее поколение суперпопулярного автомобиля гольф-класса, вступившего на конвейер в 2006 году. Российские водители могли выбирать между 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 97 и 124 л. в паре с роботизированной трансмиссией… Рестайлинг 10-го поколения расширил линейку установок 1,3-литровой версией мощностью 101 л. с. (также были дизельные модификации 1,4, 2,0 и 2,2 литра). А с 2012 года Тойота выпускает Короллу в поколении Е170, 11-м с начала производства модели. Элегантный автомобиль стал еще практичнее и надежнее, сохранив при этом легендарную экономичность и разнообразие комплектаций.

Поколение E100 (1991 — 1998)

Тойота 5А-Ф/ФЭ/ФХЭ 1.двигатель 5 литров. 105 л.с.

Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE Двигатель 1,6 л. 100, 105, 115 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 7A-FE Двигатель 1,8 л. 105, 115, 118 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение E110 (1995 — 2002)

Toyota 5A-F/FE/FHE Двигатель 1,5 л.

100 л.с.
  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Тойота 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.двигатель 6 литров. 110, 115 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (всего): 3.0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 7A-FE Двигатель 1,8 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3. 7 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE Двигатель 1,8 л. 120, 125 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение E120 (2000 — 2006)

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 1NZ-FE/FXE Двигатель 1,5 л. 105, 110 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Тойота 3ZZ-FE 1.двигатель 6 литров. 110 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE Двигатель 1,8 л. 125, 130, 132, 136 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение E140 (2006 — 2013)

Тойота 2NZ-FE Двигатель 1,3 л. 85 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Тойота 4ZZ-FE Двигатель 1,4 л. 97 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 1NZ-FE/FXE Двигатель 1,5 л.110 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 1ZR-FE/FAE Двигатель 1,6 л. 124 л.с.

  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Тойота 2ZR-FE/FAE/FXE 1.двигатель 8 литров.

136 л.с.
  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W20
  • Типы масел (вязкость): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE Двигатель 1,8 л. 140 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7 литров.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE Двигатель 2,0 л 145 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W20
  • Типы масел (вязкость): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Поколение E170 (2012 – настоящее время)

Тойота 1ZR-FE/FAE 1.

двигатель 6 литров. 122 л.с.
  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE Двигатель 1,8 л. 132, 140 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W20
  • Типы масел (вязкость): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.2 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Японская Toyota представляет серию моторов ZR (1zr fe, 2zr, 3zr), которые призваны заменить своих предшественников из серии ZZ. В частности, двигатель 1zr fe выступает заменой двигателей внутреннего сгорания 3 ZZ. Новый двигатель оснащен оригинальной системой DualVVT-I и Valvematic, гидрокомпенсаторами.

Теперь нет необходимости в периодической регулировке клапанов.Как и прежде, силовой агрегат семейства ZR размещен в алюминиевом блоке. Это говорит о невозможности ремонта данного Тойотовского двигателя (одноразовый).

Технические характеристики модификаций ZR

Бензиновый двигатель Toyota 1zr выпускается в двух модификациях: 1zr fe и 1zr fae.

1zr fe оснащен системой DualVVT-I со степенью сжатия 10,2. В основном этот мотор устанавливают на автомобили Toyota Corolla 1.6 и Toyota Auris. Двигатель Toyota Corolla развивает мощность до 124 лошадиных сил.

Аналогичной моделью двигателя 1zr fe является 1zr fae. Его особенностью является установка системы управления клапанами Valvematic. При этом была увеличена степень сжатия, теперь она равна 10,7. Мощность достигает 132 л. с участием.

Системы DualVVT-I и VVT-I используются на мощных силовых агрегатах большого объема. Для обычных двигателей разработана новая система управления клапанами — Valvematic. Широко популярен среди автовладельцев с бензиновыми двигателями Тойота объемом 1.6-2,0 литра.

Благодаря новым разработкам технические характеристики двигателей получили положительные изменения:

  1. Снижение требований к качеству бензина.
  2. Изменение характеристик в зависимости от стиля вождения (автоматическая регулировка клапанов).
  3. Улучшение работы клапана.
  4. Повышение безопасности эксплуатации ДВС.
  5. Значительно увеличен ресурс двигателя (более 200 тыс. моточасов).

Как работает система управления Valvematic

В процессе использования новых технологий меняется работа клапанов двигателя.Их фазы открытия и закрытия бесступенчато меняются. Основная особенность заключается в уникальной возможности эффективно изменять подъем клапана.

Одним из основных преимуществ Valvematic является свободная адаптация в процессе изменения скорости и условий движения. Также он отлично справляется с основной задачей – обеспечением необходимой мощности силового агрегата.

Благодаря регулируемому подъему клапана существенно изменились условия работы двигателей. Единственным ограничением технологии Valvematic являются двигатели большого объема (не более 2 литров).

Принцип работы следующий: с помощью системы контролируется количество поступающего в двигатель кислорода, значительно обогащается топливная смесь. Это приводит к изменению потенциала двигателя внутреннего сгорания в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.

Какое моторное масло используется в двигатель тойота 1zr fe

Многие автовладельцы задаются вопросом какую марку масла купить для силового агрегата 1zr fe. Судя по отзывам опытных водителей, инструкция по эксплуатации Тойота Королла 1.6 содержит скудную информацию по этому вопросу. Пользователям рекомендуется заливать смазочную жидкость с вязкостью SAE 5w-40 вместо рекомендуемого класса 0w-20. Это связано с высокой эффективностью данной вязкости для пуска холодного двигателя в конкретных климатических условиях.

Среди наиболее подходящих смазочных материалов часто используются моторные масла следующих марок: 5w-20, 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50. А также оригинальные масла японских брендов 0 w-30, 0 w-20, 5 w-40.

Вне зависимости от типа используемой смазки все силовые агрегаты, в том числе и двигатель Toyota Corolla, нуждаются в обязательной замене масляной жидкости в рамках установленных сроков службы – через 10 тысяч километров пробега.

При эксплуатации автомобиля с большими нагрузками и в тяжелых условиях этот срок сокращается до 5 тыс. км.

Технические характеристики двигателя Toyota 1ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Завод Симояма
Марка двигателя Тойота 1ZR
Годы выпуска 2007-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система снабжения инжектор
Тип встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78. 5
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Степень сжатия 10,2
10,7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об/мин 126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм/об/мин 157/5200
160/4400
Топливо 95
Экологические стандарты Евро 5
Масса двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140)
— город
— трасса
— смешанный.

8,9
5,8
6,9
Расход масла, гр. / 1000 км до 1000
Моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 4.7
Проведена замена масла, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике

сущ.д.
250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель установлен

Тойота Аурис
Тойота Версо
Лотос Элиза

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Эти моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семья состояла из 1.6-литровый 1ZR, 1,8 л. , 2,0 л. , а также китайский 4ZR, рабочим объемом 1,6 л. и 5ZR 1,8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основной линейки — 1ZR, этот двигатель предназначался для замены мотора. В новом 1ZR для снижения нагрузки на гильзу ось цилиндра не пересекается с осью коленчатого вала; Dual VVT-i, иначе говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, одновременно появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0. 9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь вам не грозит регулировка клапанов на 1ZR. По новой тойотовской традиции двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Двигатель Toyota 1ZR модификации

1.1ZR-FE — маршевый двигатель, оснащенный спаркой VVTi, степень сжатия 10,2, мощность 124 л.с. Этот мотор использовался для Toyota Corolla и Toyota Auris.
2.1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi используется Valvematic, степень сжатия увеличена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Масла с высоким расходом. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег серьезный, то меряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шумит на средних оборотах? Меняй натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, может шуметь (свистеть) ремень привода генератора, менять.
3. Проблемы с холостым ходом. .. Плавание и прочие неприятности спровоцированы датчиком положения дроссельной заслонки и самой грязной дроссельной заслонкой.

Кроме того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку через 50-70 тыс. км, часто умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующим затуплением машина и потеря мощности. Тем не менее, эти проблемы встречаются не часто, двигатель 1ZR оказался неплохим, при нормальном ресурсе (+\- 250 тыс. км) и при стабильной службе проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE / FAE

Турбина для 1ZR

Турбонаддув двигателя ZR описан на примере 2ZR и успешно повторен на двигателе 1ZR/.

Высококачественный и эффективный двигатель toyota 1zr для транспортных средств

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю toyota 1zr на Alibaba.com, чтобы значительно улучшить работу двигателей и увеличить их срок службы. Эти емкостные и надежные двигатели toyota 1zr подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники.Качество этих двигателей toyota 1zr абсолютно превосходно, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель toyota 1zr , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставке деталей машин высшего качества. Эти прочные двигатели toyota 1zr являются антифрикционными, обеспечивают стабильную производительность и безопасны для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов.Вы можете выбрать из нескольких вариантов бензинового и дизельного двигателя toyota 1zr , совместимого со всеми видами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель toyota 1zr на Alibaba. com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, вариантов радиатора и моделей, соответствующих вашим конкретным требованиям. Двигатель toyota 1zr , доступный здесь, включает в себя коромысло, толкатель распределительного вала, шатунный подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей.Двигатель toyota 1zr сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные модельные ряды двигателей Toyota 1zr на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках, а также с возможностью индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Массовые скидки на эти товары ждут вас.

Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Toyota 1ZR!

Руководство по модификациям 1ZR

«Полное руководство по настройке двигателя Toyota 1ZR!»

TorqueCars часто видит потоки, запрашивающие информацию о том, как улучшить 1ZR, от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по обновлению 1ZR. Итак, давайте рассмотрим модификации Toyota 1ZR и наметим лучшие модификации, которые работают с этим великолепным двигателем, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.

Наша цель здесь рассмотреть тюнинг 1ZR и выделить лучшие модификации. Toyota 1ZR производит потрясающие проектные двигатели, а благодаря максимальным модификациям производительности, таким как карты ECU, турбо-комплекты и распредвалы, вы улучшите свое удовольствие от вождения.

Тот факт, что определенные детали являются общими для 1ZR, не означает, что он хорош, вместо этого мы сосредоточимся на лучших деталях, которые обеспечат вашему 1ZR наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Без нашей подписки на заблуждение «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

Улучшение воздухозаборника на 1ZR

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива недостаточно, он будет работать на бедной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на богатой смеси, теряя мощность и потенциально повреждая двигатель. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, подача воздуха в двигатель 1ZR является целью любой задачи по настройке производительности.

Обычно в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на 1ZR существует предел, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.

При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный выдерживать давление до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателей несут всасываемую фазу из фильтра и позволяют всасывать ее в цилиндры двигателя.

Структура и скорость потока коллекторов могут значительно улучшить топливную эффективность двигателя на 1ZR.

Нередки случаи, когда напорные камеры созрели для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хорошо сконструированные напорные камеры.

Установка комплектов больших клапанов, некоторые работы с портами и потоком напора также увеличат мощность в л.с. и, в качестве дополнительного преимущества, позволят увеличить мощность в других модификациях.

Наконечники кулачка 1ZR.

Различные двигатели 1ZR лучше реагируют на слабую продолжительность кулачка, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Установка фаз газораспределения, форсунок и топливного насоса также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя в большинстве распредвалов и тюнеров используются согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на 1ZR могут быть достигнуты за счет модернизации кулачка.Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

Кулачки

Motorsport увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал для автоспорта и гонок не подойдет для езды по оживленным городским районам.

Диапазон мощностей должен идеально соответствовать вашему типичному стилю вождения, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь умеренно быстрой дороги Распредвал 1ZR

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшите эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и вторичного рынка ЭБУ могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация
  9. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 1ZR Детали:

Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road, Переназначение/складывание ЭБУ.

Ступень 2 1ZR Детали:

топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями, комплект для впуска.

Ступень 3 1ZR Детали:

Модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, кулачок для соревнований, балансировка и проектирование двигателя, преобразование двойного наддува, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Просмотрите свои варианты, а затем найдите свои модификации и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Mapping позволяет тюнеру полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего 1ZR.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но полученные цифры обычно различаются в зависимости от деталей, которые вы выполняли, и состояния вашего двигателя. двигатель.

Турбо модификации на 1ZR

Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и отображения, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на 1ZR.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль уже оснащен турбонаддувом, модификации более надежны, и вы обнаружите, что турбодвигатели будут иметь усиленные компоненты.

Однако для каждого двигателя потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите компоненты более высокого качества, чтобы использовать мощность.

Нередко владельцы автомобилей тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя 1ZR только для того, чтобы столкнуться с катастрофическим сбоем 1ZR на первом выезде после того, как он был закончен.

Большие модернизированные турбокомпрессоры обычно теряют мощность на низких оборотах, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются очень быстро, но не будут иметь максимального прироста л. с.

Мы рады, что выбор турбоагрегатов постоянно расширяется, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на высоких оборотах.

Турбокомпрессоры

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре.Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбокомпрессора поможет вам добиться значительного прироста мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на 1ZR

Не забудьте увеличить топливную систему, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более жаждущей.

Важно быть щедрым с объемом инжектора.

Принятым безопасным увеличением является добавление 20% к расходу при выборе форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы 1ZR

Увеличивайте выхлопную систему с помощью модернизированной только в том случае, если ваша текущая выхлопная система действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают сбалансировать поток воздуха, проходящего через двигатель.

Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть расхода и, в конечном итоге, истощите мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения выхлопа могут быть расположены на установленных фильтрах выбросов, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Использование Cat в обход (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что обратить внимание на 1ZR

Как и у большинства двигателей, у 1ZR не должно быть проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на 1ZR, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, для настроенного 1ZR это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего 1ZR, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки 1ZR и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации на своих автомобилях. 1 ЗР.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте настройки деталей на вашем 1ZR, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, toyota
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Прокладка головки блока цилиндров для Toyota к двигателю (G) 1ZR, 2ZR, 3ZR поставщиков, производителей, фабрика — Прокладка головки блока цилиндров для Toyota к двигателю (G) 1ZR, 2ZR, 3ZR по оптовой цене

Описание продукта

11115-37051-M Прокладка головки Frotise для Toyota To Engine (G) 1ZR, 2ZR, 3ZR с высоким качеством и долговечностью.

Подходящие модели

OEM: 11115-37051-M

Подходящие модели:

Прокладка для Toyota к двигателю (G) 3ZR

продукта Спецификация детали 9117


2
2 Unipart номер

2 1000400
2 OEM №

11115-37051-M

Применимо

Индивидуальный вес

0.41кг

Individual Volume

0. 00038m³

Фирменное наименование

Frotise

Уровень качества

Высокое качество

Пакет

Frotise Brand упаковок или согласно требованию заказчика

2 место происхождения

China

Advantage

1.Использование высококачественного сырья и строгий контроль производства для обеспечения качества.

2. Прокладка головки блока цилиндров для Toyota к двигателю (G) 1ZR, 2ZR, 3ZR с торговой маркой Frotise получила широкую известность на многих рынках автозапчастей.

3. Frotise — это лучший выбор автозапчастей для международных покупателей с высоким и стабильным качеством. Все наши продукты и бренд Frotise были протестированы и приняты на многих различных рынках, включая Западную и Восточную Африку, Южную Америку и так далее.

Услуги компании

1.Мы несем ответственность за обеспечение высокого качества для обеспечения длительного срока службы нашей продукции.

2. Наша компания имеет полный ассортимент продукции, может предоставить различные модели для удовлетворения ваших потребностей, а также хорошее послепродажное обслуживание

3. Мы предоставляем клиентам полный спектр услуг по установке, чтобы гарантировать, что клиенты установят эту часть на машину правильно.

Auto Engine 1ZR Распределительный вал для Toyota Запчасти

Автомобильный двигатель 1ZR Распределительный вал для Toyota Запчасти 91515

915115 2 915
2 Размер

2 Standard
5 2 Бренд Название

2 2 2
5 5 2 912 12 5
5 2 2 15 5

PAPP

Упаковка

Нейтральная упаковка Или PAPP Упаковка

915

2

A: 30% депозит и баланс оплаты против копии BL

B: TT, L/C, Western Union

Доставка

A: 10 дней, если есть на складе

B: 15-20 дней, если товара нет на складе, это зависит от количества.

О нас

Guangzhou PAPP Auto Parts Co., Ltd. была основана в 1998 году, расположена в Гуанчжоу, Китай. Нашей основной продукцией являются детали кузова автомобиля, детали шасси, включая подвеску, тормозную систему, топливную систему, систему рулевого управления, систему двигателя, систему вождения, систему охлаждения и другие продукты, продажа аксессуаров в основном применима для Toyota, для Mitsubishi, для Nissan, для Lexus, для Suzuki, для Isuzu, для Wuling, для Honda, для Mazda, для Kia, для Hyundai, для Volkswagen, для Audi, для Mercedes-Benz, для BMW, для Ford, General Motors, для Volvo и других моделей.

Наши автозапчасти в мире очень популярны, в основном экспортируются на Ближний Восток, в Среднюю Азию, Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Африку, Россию, Европу и другие страны и регионы. У нас есть право на импорт и экспорт, а также международная сертификация глубины Alibaba. Наша компания имеет богатый опыт продаж автозапчастей, послепродажное обслуживание, опыт управления и программно-аппаратные средства.

Офисный вид

Выставка на заводе

Почему выбирают нас

За более чем 18 лет развития компания всегда придерживалась концепции «надежность разработки, качество доверия».Наша компания впитывает новые идеи, строгий контроль качества, полный спектр услуг по отслеживанию, придерживается, чтобы производить качественную продукцию. Наш бизнес направлен на «честную и заслуживающую доверия, выгодную цену, клиент в первую очередь», поэтому мы завоевали доверие большинства клиентов! Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Философия бизнеса: качество — основа бизнеса, сервис — источник производства, управление — путь к сильной промышленности Философия бизнеса: качество — основа бизнеса, сервис — источник производства, менеджмент — путь к сильной промышленности Цель предприятия : предоставлять клиентам удовлетворительное обслуживание, предоставлять пространство для развития сообщества, вносить должный вклад в общество. Философия бизнеса: ориентирована на людей, с сердцем как мостом, на основе искренности, хорошо для промышленности.Концепция обслуживания: на основе доверия, ориентация на клиента, обслуживание в первую очередь Концепция работы: стоять на твердой почве, постоянно стремиться к совершенству, единству и сотрудничеству, общему росту.

Клиент по всему миру

Упаковка:

Обычно, внешняя упаковка в деревянном ящике, внутренняя упаковка из вспененного полиэтилена, этот способ упаковки может хорошо защитить машину, может избежать повреждений во время доставки, но мы можем в соответствии с ваше требование изменить упаковку. Доставка:

Обычно машина отправляется через DHL, но мы также принимаем другие способы доставки, такие как EMS, TNT, Fedex и т. д.И отправим вам машину через 4 рабочих дня после оплаты.

Оплата: T/T, Western Union, Money Gram, Escrow, Paypal или другой банковский перевод. Мы отправим на имя и адрес 100% так же, как в вашей учетной записи PayPal, B. Наша цена основана на EXW, мы не несем никакой ответственности за доставку или таможенное оформление, это означает, что мы не вернем оплату, если клиенты не могут получить товар по каким-либо причинам через PayPal.

Q: Можете ли вы производить в соответствии с образцами?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы и приспособления.

Q: Как долго ваш срок поставки?

A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. или 15-20 дней, если товара нет на складе, в зависимости от количества.

Q: Предоставляете ли вы образцы? Это бесплатно или дополнительно?

A: Да, мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки.

В: Каковы ваши условия оплаты?

A: T/T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.