20 м двигатель: Турбовинтовой авиационный двигатель АИ-20. — Российская авиация

Содержание

Турбовинтовой авиационный двигатель АИ-20. — Российская авиация

Турбовинтовой авиационный двигатель АИ-20.

Разработчик: ОКБ А.Г.Ивченко
Страна: СССР
Начало разработки: 1956 г.
Построен: 1957 г.
Начало гос. испытаний: 1957 г.
Принят на вооружение: 1957 г.

В 1955 году моторостроительные ОКБ-478 А.Г.Ивченко и Н.Д.Кузнецова получили задание на разработку турбовинтовых двигателей взлетной мощностью 4000 л.с. для среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов, проектируемых в ОКБ Антонова и Ильюшина. Этот тендер выиграло запорожское ОКБ. В 1957 году созданный им двигатель АИ-20 успешно прошел государственные испытания и был запущен в серийное производство одновременно на двух заводах — запорожском и пермском. Резервы, заложенные в конструкцию АИ-20 на этапе проектирования, позволили в дальнейшем создать целое семейство модифицированных двигателей мощностью от 4000 до 5180 л. с.

АИ-20 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель. Он состоит из осевого 10-ступенчатого компрессора, кольцевой камеры сгорания, 3-ступенчатой неохлаждаемой турбины, планетарного редуктора и нерегулируемого реактивного сопла. Двигатель работает с флюгерным винтом изменяемого шага левого вращения АВ-68Д (АВ-68ДМ, АВ-68И). В качестве топлива исползуется авиационный керосин марок Т-1, ТС-1, РТ.

Почти 14 тысяч ТВД этого типа успешно эксплуатировались на военно-транспортных Ан-8 и Ан-12, пассажирских Ил-18 и Ан-10, противолодочных Ил-38, амфибиях Бе-12. Сегодня продолжают летать оснащенные двигателями АИ-20 Ан-12, небольшое количество Ил-18 и все еще значительный парк самолетов Ил-38. Модификации двигателя АИ-20Д серии 5 и серии 5Э, которые предназначены для эксплуатации на транспортных самолётах Ан-32 в условиях жаркого климата и высокогорных аэродромов, выпускаются на предприятии и сегодня.

На двигателях АИ-20 был достигнут высокий уровень надёжности, позволивший впервые в отечественном двигателестроении установить межремонтный ресурс, измеряемый тысячами часов. Назначенный ресурс модификаций АИ-20К и АИ-20М составляет 20 тыс. часов.

Модификации:

АИ-20 — базовый мощностью 4000 л.с. Устанавливался на Ан-10, Ан-12.
АИ-20Д — форсированный до 5180 л.с. Разработан в 1956 году. Устанавливался на Ан-8, Ан-32, Бе-12.
АИ-20ДК — доработанный для гидросамолёта Бе-12ФС. Устанавливался на Ан-32.
АИ-20К — для самолёта Ил-18В. Выпускался в 1963-1965 годах.
АИ-20М — форсированный до 4250 л.с. Устанавливался на Ан-12БК, Ан-32, Ил-18Д, Ил-38.

Технические характеристики АИ-20К:

Длина, мм: 3096
Ширина, мм: 842
Высота, мм: 1180
Масса сухая, кг: 1080
Расход воздуха через компрессор, кг/с: 20,9
Степень повышения давления в компрессоре: 7,32
Температура газа перед турбиной, °C: 807
Мощность на взлетном режиме, л.с.: 4000
Частота вращения ротора, об/мин.: —
Удельный расход топлива на взл.режиме, кг/кгс-ч.: 0,259.

Двигатель АИ-20.

Двигатель АИ-20 в музее ОАО «Пермский моторный завод».

Двигатель АИ-20. Музей 218-го АРЗ в г.Гатчина, Ленинградской области.

Двигатель АИ-20. Музей 218-го АРЗ в г.Гатчина, Ленинградской области.

Двигатель АИ-20. Музей 218-го АРЗ в г.Гатчина, Ленинградской области.

Двигатель АИ-20А.

Ветровая, винтовая машина ВМВ-3 с двигателями АИ-20.

.

.

Список источников:
«Крылья Родины» № 9 за 2001 г. В.Богуслаев. 85 лет на службе авиации.

Двигатель Patriot P170 FB-20 M 470108171

Купить Двигатель Patriot P170 FB-20 M 470108171 по лучшей цене 9 059 руб с бесплатной доставкой по России. Фото, описание. Новосибирск. Москва. Санкт-Петербург. Томск. Кемерово. Барнаул. Омск. Екатеринбург. Владивосток. Чита

Артикул: 470108171

Товар закончился

Этот товар заказали 17 человек за последние 30 дней.

Производитель

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением для установки на садовую технику. Масляный фильтр.

Мощность двигателя, л.с.

7

Объем двигателя, см³

208

Объем топливного бака, л

3,6

Частота вращения, об/мин

3600

Тип двигателя

4-х тактный бензиновый

Тип топлива

Аи-92

Макс. диаметр хвостовика, мм

20

Система зажигания

транзисторно-магнитное

Вращение вала

против часовой стрелки

Система воздушного фильтра

маслонаполняемый фильтр

Система охлаждения

воздушное

Вес, кг

14. 4

Вес: 14.4 кг

Длина: 60 см

Ширина: 60 см

Высота: 60 см

Вес в упаковке: 14.4 кг

Добавить комментарий

Вы недавно смотрели


Отправка заказа. Пожалуйста, подождите …

Подождите… Кладем товар в корзину

Извините… Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Двигатель машины

Двигатель
«Пламенный мотор» Победы заслуживает особого рассказа. И начать его следует опять с эмки. Неустанно модернизируя ее конструкцию, газовские инженеры пришли к выводу, что машине нужен новый двигатель — резервы старого были почти исчерпаны. Перед Андреем Липгартом встал нелегкий выбор — пытаться создать двигатель силами завода, с нуля, или воспользоваться иностранной разработкой.

Двигатель Додж Д5

Двигатель ГАЗ-11

Двигатель ГАЗ-20
Проанализировав конструкции американских моторов, выяснили, что наилучшим является шестицилиндровый нижнеклапанный «Додж-Д5» (он, под капотом Дожда же, на фотографии справа). Это была проверенная временем конструкция, датированная 1928 годом, показавшая себя исключительно выносливой и надежной. Двигатель развивал довольно большую по тому времени удельную мощность 22-24 л.с./л (по сравнению с 12-15 л.с./л у ГАЗ-А и ГАЗ-М1). Важнейшие технические новшества — сменные биметаллические вкладыши подшипников коленчатого вала, термостат в системе охлаждения, 100%-ная фильтрация масла, вставные жароупорные седла выпускных клапанов, система вентиляции картера, автомат опережения зажигания, оксидированные поршни, плавающий маслоприемник. Несмотря на сравнительно большую длину шестицилиндрового чугунного блока, сухая масса «Додж-Д5» составляла 310 кг.
Более того, этот двигатель был очень технологичным, для изготовления деталей почти не использовались (за исключением поршней) цветные металлы. По сравнению с ГАЗ-M американский двигатель расходовал на 4-5% меньше топлива, поскольку работал с более высокой степенью сжатия и имел лучше организованный рабочий процесс. Когда все плюсы и минусы «Додж-Д5» были взвешены, Липгарт настоял на выделении средств для закупки оборудования. В 1937 г. Липгарт сам поехал в США. Занимаясь заказом оборудования для производства 6-цилиндровых двигателей, он одновременно изучал технологию их изготовления. Быстро сориентировавшись, Липгарт предъявлял жесткие требования и к технологии, и к заказываемому оборудованию, что впоследствии обеспечило на долгие годы высокое качество ГАЗовских «шестерок».

Переконструированный специалистами ГАЗа Додж-Д5, переведенный вдобавок в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до 90-х годов жили на конвейере (ГАЗ-52). Додж-Д5 имел цилиндры диаметром 3¼ дюйма (82,55 мм), ход поршня 43/8 дюйма (111,1 мм), а его рабочий объем составлял 3560 см3. Эти же параметры для ГАЗ-11: диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 110 мм, рабочий объем — 3485 см3. ГАЗ-11 был задуман в двух вариантах: с чугунной головкой (степень сжатия — 5,6, мощность — 76 л.с. при 3400 об/мин) и с алюминиевой головкой (степень сжатия — 6,5, мощность — 85 л.с. при 3600 об/мин).
Уже в 1940 г. начался выпуск нового двигателя, который впоследствии нашел широчайшее применение.
Этот двигатель не только позволил улучшить динамику эмки, но и открыл перспективы для его применения на будущих конструкциях грузовых автомобилей, а в годы войны — на легких танках и самоходных установках. Но первым делом двигатель поставили конечно же в эмку. Ей присвоили индекс ГАЗ-11-73. До войны таких машин успели сделать немного. Возобновили производство эмки и после войны, пока шла подготовка к выпуску Победы.
Как известно, для Победы выбрали четырехцилиндровую модификацию двигателя. Она была максимально унифицирована с шестицилиндровой версией. Кстати, эта унификация позволяет и поныне не испытывать серьезных трудностей с запчастями.

Что же из себя представляет победовский двигатель? Это четырехцилиндровый, нижнеклапанный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Очень низкооборотный — холостые у Победы — 400-450 об/мин. на обкатанном двигателе. Рабочие обороты — 1500-2500. Предельные — 3600. Двигатель фантастически надежный. Рабочий объем 2.12 л. Степень сжатия 6.2, рассчитан на 66-й бензин, но допускается заливать и 56-й (с коррекцией установки зажигания).
На графике слева представлены скоростные характеристики двигателя. Несложно заметить, насколько эластичным получился двигатель. Во всем диапазоне оборотов крутящий момент меняется совсем незначительно, в пределах 10-12 кг/м. Иными словами, двигатель замечательно приспосабливается к нагрузкам, совмещая высокий крутящий момент на низах и способность раскручиваться до высоких (по стандартам тех времен) оборотов.
Из особенностей победовского двигателя — довольно низкое давление масла. На холостых после прогрева 0 — нередкое явление для большинства Побед.
На машине установлено 2 маслофильтра — тонкой и грубой очистки. Грубый фильтр — пластинчатой конструкции, включен последовательно. Он полнопоточный, при смене масла сливается отстой, фильтр снимается и промывается. Во время работы двигателя пластины регулярно самоочищаются, т.к. механизм очистки соединен тягой с педалью стартера — каждый запуск двигателя проворачивает очистной механизм на 1/8 оборота. Можно проворачивать механизм очистки и вручную.
Фильтр тонкой очистки подключен в магистраль параллельно. В корпусе фильтра имеется сменный одноразовый картонный фильтрующий элемент. На машинах ранних выпусков фильтр устанавливался на двигателе, на специальном кронштейне, соединялся с маслосистемой медными трубками. Забор масла осуществлялся из фильтра грубой очистки, возврат отфильтрованного масла — в маслозаливную трубу. Позже фильтр стали устанавливать на стенке моторного отсека, соединять с маслосистемой резиновыми шлангами в бронированных кожухах, забор масла осуществлять из маслонасоса, а возврат — непосредственно в поддон двигателя.

Всю конструкцию из двух фильтров теперь часто заменяют на один современный фильтр, устанавливаемый через специальный переходник.

В маслосистеме есть еще один характерный для всей продукции ГАЗа элемент: задний сальник коленвала выполнен не в виде настоящего сальника с пружинкой, как на большинстве других машин, а представляет из себя этакий шнурочек, который обматывается вокруг коленвала. Естественно сальник этот часто подтекает. Процесс выглядит обычно как капля масла, свисающая с дренажного отверстия поддона кратера сцепления. Наблюдается, увы, практически на всех Победах. Кстати, подобная конструкция сохранилась и на двигателях Волг. В случае подтекания показана довольно трудоемкая процедура по смене набивки сальника. Иногда временно помогает прочистка вентиляции картера (поддержание небольшого разряжения в полости картера при работе двигателя) и применение более густого масла.

Бензонасос похож на волговский, но чуть меньше. Зато со встроенным топливным фильтром и стеклянной крышечкой. Через нее прекрасно видно, заполнен ли насос бензином и степень загрязненности отстойника фильтра. Удобно. Диафрагмы от волговского на него не подходят, а родных давно не найти. Но это не беда, пробив новые дырочки в волговской и отрезав от нее лишнее можно без проблем ее установить. можно поставить и современный насос — какие-то из современных подходят без переделок, какие-то отличаются фланцем(несимметричный у Победы, симметричные у 21-й Волги и УАЗа).

Карбюратор на Победе К-22 разных модификаций. Естественно, однокамерный. Довольно экзотичен по конструкции. Обладает диффузором переменного сечения — при увеличении потока отгибаются пластинчатые шторки, открывая дополнительные окна для прохода воздуха. Основная дозирующая система снабжена регулировочной иглой, изменение положения которой позволяет регулировать соотношение динамика/экономичность в довольно широких пределах. Но на переходных режимах карбюратор пошаливает, и его часто заменяют на более современные — обычно на К-124 или К-129.
На них уже применена схема с пневматическим торможением топлива, переходные режимы устойчивее. И есть окошечко для контролирования уровня бензина, что очень удобно. Простой и надежный карбюратор. С ним чуть больше мощность, чуть меньше расход. Хотя конечно о расходе думать — на Победе не ездить. По науке — 11 — номинальный, 13,2 — эксплуатационный. Реально летом по городу выходит около 15-17, зимой до 24. Дело в том, что 11 л/100км. — это при ровном шоссе, безветренной погоде, новый двигатель, только что прошедший обкатку и равномерное движение с самой экономичной скоростью — 35 км/ч. Иногда ставят и двухкамерные карбюраторы. Чаще всего К-126, от Волги. Говорят, что расход еще чуть уменьшается, и мощность еще чуть увеличивается. Замечено, что общую картину в этом случае сильно портит переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор.

Впускной трубопровод обогревается газами из выпускного коллектора, подогревом можно управлять, передвигая специальную заслонку. На двигателях раннего выпуска заслонка переставлялась вручную, позже сделали автоматическое управление биметаллической пружиной.

Крепление впускного трубопровода и выхлопного коллектора к блоку двигателя должно быть очень плотным, иначе через щели может подсасываться воздух, что сделает невозможным устойчивую работу двигателя на малых и средних оборотах.

Свечи нестандартные, (вернее американского стандарта) резьба не 14х1, а 18х1.5. Длина резьбовой части не должна быть более 12мм, иначе в свечи ударят клапана. Такие свечи еще ставились на ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69, ГАЗ-12. Сейчас свечи выпускаются некоторыми западными фирмами. Недавно в каталоге Bosh видел, по размеру то что надо, только насчет калильного числа не уверен, там шкала другая. Свечные провода с 1955 года стали оснащаться наконечниками со встроенными помехогасящими сопротивлениями (на фотке справа). Двигатель Победы довольно чувствителен к установке зажигания. Не по причине детонации, ее как раз на 76-м бензине очень сложно добиться, а по причине повышенного расхода топлива и сниженной мощности. Ставить зажигание по метке не имеет смысла — на 76-м бензине от двигателя можно добиться бОльшего. При некотором навыке регулировку проводят по звуку и приемистости. Еще полезно следить за устройствами автоматов опережения зажигания в трамблере. Герметичность вакуумного корректора снижает расход топлива процентов на 10.

Воздушный фильтр — масляного типа. В нем не надо менять сухой фильтрующий элемент, как на современных машинах. В теории надо при езде по пыльным дорогам вытаскивать из него сеточку, промывать в бензине, окунать в масло и ставить обратно. Фильтр бывает двух типов — с отдельным глушителем шума всасывания, при этом сам фильтр устанавливался на кронштейне на двигателе, как показано на рисунке справа, и без оного, ставящийся непосредственно на карбюратор.

Блок цилиндров чугунный. От этого, а еще от того, что двигатель нижнеклапанный, весь движок в сборе весит 195 кг. Хотя чугунные стенки картера не такие уж и толстые — средняя толщина стенок цилиндра 6 мм, водяной рубашки — 5 мм. Для защиты от промерзания слева на блоке имеются несколько больших пробок (~7 см в диаметре). При промораживании системы охлаждения блок не трескается, а просто выдавливает эти пробки. Потом пару ударов кувалдой, и можно ехать. Поначалу в цилиндры запрессовывались гильзы из износостойкого сплава длиной почти на все зеркало цилиндра — 143.5 мм. Но вскоре решили, что вполне достаточно коротких гильз на верхние 50 мм. хода поршня. Диаметр расточки под гильзы — 86 мм. Относительно толстые стенки цилиндров позволили в последствии использовать победовский блок для «продвинутой» версии двигателя, ставившегося на первые серии 21-й Волги. Там цилиндры были расточены до 88 мм, что увеличило рабочий объем до 2432 см3. Вместе с увеличением степени сжатия до 7 это подняло мощность до 65 л.с. при 3000 об/мин, а крутящий момент — до 15.8 кг/м при 2000 об/мин. Вероятно, это и следует считать пределом форсирования победовского двигателя, разумеется если не принимать в расчет спортивные разработки.

«Мы можем сделать по заказу любой двигатель, но кто его профинансирует?»: diana_mihailova — LiveJournal

Игорь Кравченко, директор, генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс»

С 2007 года предприятие входит в состав НПО «Корпорация «А. Ивченко», а с 2011 года — в государственный концерн «Укроборонпром». В 2016 году Министерством образования и науки Украины «Ивченко-Прогресс» внесен в государственный реестр научных организаций.

В интервью корреспондентам АрмияInform директор ГП  «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А. Г. Ивченко, генеральный конструктор Игорь Кравченко рассказал об истории и сегодняшнем дне предприятия.

«Самые большие самолеты в мире — «Русланы» и «Мрию»- поднимают в небо наши двигатели Д-18Т»

— Игорь Федорович, вы не только руководитель, но и свидетель многих лет истории предприятия. Расскажите коротко, как «Прогресс» прошел этот путь, чем славится и гордится коллектив КБ?

— Да, предприятие 5 мая будет отмечать 76 годовщину со дня создания. Но, если быть объективным, авиационные двигатели на запорожской земле разрабатывают уже более века — с 1916 года. Конструкторское бюро под названием «Прогресс», потому что мы всегда были на острие развития авиационной науки и внедрения передовых технологий. И если взять нашу историю, то в начале это были поршневые двигатели. По сути, мы начинали свое развитие с малой авиации. Так, первые серийные вертолеты Ми-1 летали с нашими поршневыми двигателями. И наши моторы также поднимали в небо такие самолеты, как Як-18, Як-12, Ка-15, Ка-18. Далее на предприятии начали заниматься турбовинтовыми двигателями для самолетов Ан-10, Ан-12, Ан-32, Бе-12 и семейства Ил-18. Мы сделали в свое время самый надежный турбовинтовой двигатель АИ-20, который эксплуатируется и сейчас. Затем шло семейство авиадвигателей на самолеты Ан-24, Ан-26, Ан-30. Кстати, самолет Ан-24 Международная организация гражданской авиации ИКАО признала самым надежным самолетом в мире по итогам 2004 года. И наш двигатель в этом критерии надежности, как вы сами понимаете, играет большую роль.

Турбовинтовой газотурбинный двигатель АИ-20

Также мы были первыми в Советском Союзе, кто создал двухконтурные двигатели для пассажирских региональных самолетов Як-40. Модификации этих двигателей применяют на чешских учебно-тренировочных самолетах L-39. Со временем мы разработали первые в Советском Союзе двигатели с большой степенью двухконтурности, что повышает КПД двигателя. Это семейство турбореактивных двухконтурных двигателей Д-36 для самолетов Ан-72, Ан-74, Як-42. Самые большие самолеты в мире — «Русланы» и «Мечтаю» — поднимают в небо также наши двигатели Д-18Т. Наибольший серийный транспортный вертолет Ми-26 оснащен нашими самыми мощными в мире турбовальными двигателями Д-136. Первый в мире серийный турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 также разработан у нас для самолета Ан-70, который и сейчас на 15% экономичнее самого передового зарубежного двигателя.

«Мы локализовали производство всех агрегатов и комплектующих для авиационных двигателей в себя на Украине»

Над какими новыми проектами и темами авиационного назначения сегодня активно работают на предприятии?

— «Прогресс» успешно развивается и сегодня. У нас уже удачно эксплуатируется семейство моторов для самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178. Опытный образец Ан-178 летает и вы знаете, что Министерство обороны Украины заказало три таких самолета. Итак, мы плодотворно работаем и над этим направлением. Также мы модернизировали двигатели АИ-25ТЛ в модификации ТЛШ, и Воздушные Силы Украины в учебной авиации летают на самолетах L-39М1, оснащенных этим двигателем.

Мы по-новому ведем нашу историю и выпустили целую гамму двигателей для малой авиации. Это семейство моторов АИ-450, которые используют на вертолетах Ми-2МСБ, турецком беспилотнику Akıncı, учебном австрийском самолете DART-450, а также на некоторых китайских самолетах. Также мы работаем над еще одним большим проектом — модернизацией двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 «Руслан». Это двигатели Д-18 серии 3М и 3А и, я думаю, благодаря этим модификациям «Русланы» как минимум еще 20 лет будет находиться в воздухе и успешно эксплуатироваться. Мы не стоим на месте и занимаем ведущие позиции в мире по производству двигателей для учебной и учебно-боевой авиации. Это семейство двигателей АИ-25ТЛ, АИ-322, которые широко применяются в Китае на учебно-тренировочных самолетах К-8 и L-15.

Сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет L-15

Кроме этого, мы разрабатываем более мощные модификации этих двигателей. Занимаемся также и прямоточными двигателями для высоких скоростей. Так, вместе с КБ «Южное» реализуем проект «Молния», в котором тоже делаем двигатель. Итак, сегодня мы выводим на рынок целую гамму новых авиамоторов. Вместе с нашими партнерами из «Мотор Сич», предприятиями харьковского куста, одесскими заводами, которые делают нам электронику и агрегаты, мы провели большую работу. И понимая, что авиация с точки зрения различных санкций очень рисковая отрасль, вместе с «Мотор Сич» и предприятиями, которые я упомянул раньше, мы локализовали производство всех агрегатов и комплектующих для авиационных двигателей у себя на Украине. Работа проведена очень большая и это практически без государственной поддержки. Сейчас мы не имеем ни оборонного заказа, ни целевого государственного финансирования и государственных программ. Поэтому благодаря правильной политике предприятие в целом развивается устойчиво. Мы очень ценим всех наших партнеров и развиваем с ними взаимовыгодные отношения. Это коротко по нашим основным направлениям развития.

Более 70% продукции предприятия идет на экспорт

Кто Ваши клиенты? Куда поставляются двигатели?

— Спрос на нашу продукцию есть. Более 70% идет на экспорт. На сегодня наш главный заказчик на новые двигатели — это Китайская Народная Республика. А в целом работаем с арабскими, африканскими странами, Индокитаем, Австрией, Турцией и другими. Мы поддерживаем отношения и работаем с более 100 странами мира. Туда поставляем свою продукцию или обслуживаем двигатели нашей разработки.

Какой самый старый двигатель производства «Прогресса» до сих пор поднимает в небо самолеты?

— Я могу сказать, что самый старый — это двигатель семейства АИ-20. Этому мотору уже более 60 лет. Он успешно эксплуатируется и, я думаю, что будет эксплуатироваться еще не менее 20 лет. Это точно!

«Принятие Программы развития украинской авиации позволит остаться среди мировых лидеров самолетостроения»

Расскажите о двигателе, разработанном и произведенном на предприятии, не имеющем аналогов в мире, о конструкторской работе, которая ведется сейчас?

— Мы реализовали первый в мире проект сверхсовременного винтовентиляторного мотора. Это проект Ан-70. Но, к сожалению, сейчас у нас есть только один самолет. Он принят на вооружение. Это очень мало, хотя технических проблем для того, чтобы этот авиационный двигатель производить, нет. И второй проект, который мы реализуем — это двигатель АИ-28 следующего поколения самолета Ан-178. Из-за коронавируса и неопределенного финансового положения наших партнеров этот проект идет не так быстро, как нам бы того хотелось. Мы его реализуем, но темпы, к сожалению, медленные. Нам не хватает финансирования, но главное слово в этом вопросе должно сказать наше государство. И оно уже сделало шаг — создало Министерство по вопросам стратегических отраслей промышленности. Уверен, что вторым шагом должно быть принятие Программы развития авиации Украины. Страна, которая хочет развивать авиационную отрасль, должна иметь эту программу. Пока ее нет, наши зарубежные партнеры и потенциальные покупатели не сильно верят, что эта отрасль в Украине будет развиваться. Поэтому нужен сигнал на уровне государства по принятию программы развития авиации. Тогда государство сможет ставить цели. Сейчас, по сути, мы ведем свою политику развития совместно с «Мотор Сич», с ГП «Антонов». Но это только наши усилия, и внутренних резервов, к сожалению, не хватает для того, чтобы полностью развернуть программы. В мире нет прецедентов, где бы авиация развивалась без поддержки государства. Просто таких стран не существует…

1 кг авиационного двигателя стоит около 4200 долларов

—  Расскажите о коллективе «Прогресса». Как создаются современные авиадвигатели?

— У нас замечательный коллектив. На предприятии работают около 2700 человек, половина из которых люди с высшим образованием. У нас очень наукоемкая промышленность и продукция. Чтобы вы понимали — 1 кг авиационного двигателя стоит около 4200 долларов, а один килограмм пшеницы примерно 20 центов. То есть авиационная техника очень дорогая, потому что перед ее эксплуатацией осуществляются соответствующие большие этапы подготовки, проведение испытаний, получение разрешений и сертификатов и тому подобное.

Хочу отметить, что мы выполняем все мировые нормы, которые необходимы, чтобы авиационную технику допустить к эксплуатации. По-другому и быть не может. Поэтому наши двигатели надежны. В нашем экспериментально-испытательном комплексе, который является сверхмощным в Европе, они проходят все испытания, и непредвиденные случаи, которые бывают в жизни во время эксплуатации двигателя — обледенение, град, ливневые дожди и другие. Я сам летаю на самолетах с нашими двигателями и абсолютно уверен, что никакой опасности нет, потому что они прошли все проверки. Это, наверное, лучшая реклама, я не боюсь летать и не выбираю какую-то другую марку самолета, если есть отечественные самолеты с нашими моторами. Всегда летаю на самолетах с нашими двигателями, потому что есть уверенность в их надежности и качестве.

Военно-транспортный самолет Ан-70

Работать на производство приходит талантливая молодежь

— Где получают образование молодые специалисты? Есть ли на предприятии проблемы с кадрами?

— К счастью, сегодня проблем с кадрами у нас нет. «Харьковский авиационный институт» и Национальный университет «Запорожская политехника» — это два базовых вуза, которые готовят для нас специалистов. Мы рады, что работать на производство приходит очень способная и талантливая молодежь. Также важно, что на предприятии решена проблема преемственности поколений. Да, есть специалисты, которым по 70-75 лет, а есть и 20-летние. А самое главное, что присутствует среднее звено — люди по 40-50 лет, которые, так сказать, тянут основную работу. Считаю, что мы ведем правильную кадровую политику, потому что всегда отмечаем способных специалистов.

И у них есть перспектива роста. Люди видят, если они делают конкретные дела и проекты, вкладывают в работу свою душу, то им всегда будет продвижения. А это — назначение на новые должности и повышение зарплаты. Таким образом, на производстве выстроена своеобразная цепочка всех специалистов. Я бы сказал, что «Прогресс» — одно из немногих предприятий в мире, которое обладает полным циклом разработки авиационного двигателя и всех его систем . Таких фирм в мире, наверное, можно сосчитать на пальцах одной руки.

Какая зарплата на предприятии?

— На сегодняшний день средняя зарплата — 21 тыс. грн. А ведущие специалисты получают вдвое больше. У нас очень хорошая система поощрений. Как руководитель понимаю, нужно, чтобы было еще лучше, но все зависит от заказов. Мы можем сделать по заказу любой двигатель, но кто его профинансирует? Любое государство пытается стимулировать свои предприятия.

«Обсуждаем с Минобороны проект беспилотника с нашим двигателем»

—  Последние события показали эффективность БЛА. Знаем, что вы тоже включились в эту работу. Расскажите об этом.

— Да. По беспилотной авиации первое направление — это беспилотники легкого класса. Здесь у нас есть семейство двигателей АИ-450. Не секрет, что турецкие самолеты Akıncı, летают именно с нашими моторами. Также, как я уже говорил, мы ведем ряд проектов для учебной и учебно-боевой авиации, и эти двигатели всем известны. Это семейство двигателей АИ-25ТЛ и АИ-322. Эти моторы отлично подходят и для ударных беспилотников.

В целом мы видим, что в проектах беспилотников, которые разрабатывают в мире, применяют двигатели практически такого же класса. Поэтому здесь, я считаю, что наши перспективы неплохие и мы ведем переговоры с некоторыми заказчиками по реализации этих проектов. Мы обсуждаем с отечественным Минобороны проект беспилотника с нашим мотором. Его судьба на сегодня неизвестна. ГП «Антонов» собрало под своей эгидой кооперантов. И мы видим, что у нас есть все компетенции по разработке такого беспилотника, аппаратуры, систем, включая вооружение. Но мы, как всегда, теряем темп, хотя могли бы помочь своей армии, оснастив ее передовыми БЛА, не говоря уж об очень хорошем экспортном потенциале. Наверное, опять станут ждать, чтобы у кого-то купить … мы выбрасываем сотни миллионов на закупку техники, которую могли бы производить у себя…

Как Вы считаете, за какой срок можно разработать такую машину?

— Мне легко говорить, потому что двигатель уже есть! Я вам скажу, чтобы его адаптировать, много времени не надо. Если брать беспилотник под скорость в районе 500 км/ч, я думаю, что через два года мы опытный экземпляр могли бы поставить. А если учесть, что нужно провести весь комплекс испытаний, примерно через 3,5-4 года можно говорить о принятии на вооружение. По более скоростному беспилотнику времени потребуется больше — примерно 5 лет. Мы могли бы и этими проектами заняться. Подчеркиваю, что компетенции по созданию таких беспилотников есть. Можем даже с кем-то в кооперации их делать. Я уверен, что если бы мы их сделали, это укрепило бы возможности наших Вооруженных Сил и дало очень неплохой рыночный международный потенциал.

«Работаем и над космическими системами»

—  Расскажите, как идет работа по проекту «Молния» (укр. «Блискавка»)?

— Над направлением сверхзвуковой ракеты мы очень плодотворно работаем с КБ «Южное». В этом смысле есть хороший задел и мы уже испытали прототип двигателя для ракеты у себя на стендах. С нашей стороны, я уверен, что задержки не будет. Создание проекта «Молния», как первого пилотного проекта, это отработка определенных технологических решений. Проект достойный, и я считаю, что нашему государству он под силу. И в финансовом плане цены на такую ​​продукцию вполне умеренные, поэтому мы будем иметь свое, а не покупать.

Испытания двигателя Д-27 на открытом стенде предприятия

Мы работаем и над космическими системами. Это направление также развиваем с КБ «Южное». Это двигатели первых ступеней ракеты — прямоточные двигатели, которыми мы можем выводить носители до высоты 20-25 км и не использовать жидкий кислород, а воздух. Здесь мы видим перспективы уменьшения затрат на доставку грузов в космос. Кстати, этот двигатель многоразовый, и аппарат также может садиться и использоваться многократно. Поэтому, я считаю, что перспективы прямоточных двигателей очень неплохие.

«На днях защитили проект нового двигателя, который расширит возможности семейства двигателей АИ-322»

—  Какая помощь нужна предприятию со стороны государства?

— Помощь нужна одна единственная — надо принять Программу развития. Как развития космоса, так и развития авиации. На Украине должны быть такие программы. Что такое Программа? Программа — это воля государства развивать эти технологии. Это — как объявление всему миру о намерениях о поддержке и развитии этих отраслей. И нам было бы легче работать. Не секрет, что многие страны мира, как наши конкуренты на авиационном рынке, не заинтересованы в развитии украинской авиации и космонавтики. Нужно честно говорить, авиационные и космические предприятия Украины являются прямыми конкурентами крупных концернов.

Поэтому мы должны преодолевать еще и жесткую, а иногда и очень агрессивную, конкуренцию на мировом рынке, которая включает не только экономическое, но и политическое влияние. Поэтому наш путь только один — мы должны искать себе партнеров там, где хотят развивать авиацию, поскольку ясно, что доступ к любым технологиям ограничен, а у нас они есть. Мы показали, что наша техника очень хорошо эксплуатируется. У нас есть ряд новых проектов, которые мы можем реализовывать. Поэтому ищем партнеров на рынке тех стран, которые хотят развивать авиацию.

Какие у Вас планы и надежды на будущее?

— Я по своей природе оптимист. За последние 30 лет мы воплотили в жизнь больше проектов, чем за всю историю предприятия. Это перспективные проекты разработки и производства семейства малых моторов, двигателей для учебной, региональной, транспортной авиации, которые сейчас дают свою отдачу. Здесь мы всегда были лидерами. И там, где мы были лидерами, и дальше надо стараться сохранить свои лидерские позиции. Тем более, что буквально на днях мы защитили проект нового двигателя, который расширит возможности семейства двигателей АИ-322. Учитывая то, что двигатель живет 60 и более лет, и то, что мы сегодня начинаем новые проекты, уверен, что мы уже сделали задел на развитие более чем на полстолетия.

Роскошные яхты от 20 до 30 метров на продажу (от 65 до 98 футов) — IYC

Роскошные яхты 20-30 м (65-98 футов) на продажу

Идеальный размер для пары или семьи, яхта длиной от 20 до 30 метров (65 футов — 98 футов) предлагает роскошные места и меньший экипаж для дополнительной конфиденциальности, с более низкими эксплуатационными расходами по сравнению с более крупными яхтами. Яхта такого размера идеальна как для начинающих, так и для тех, кто хочет уменьшить размеры. От моторных яхт до парусных яхт , а также водоизмещающих, полуводоизмещающих и глиссирующих корпусов, у IYC есть яхта длиной от 20 до 30 метров , которая подойдет каждому покупателю.

 

РОСКОШНАЯ ЖИЗНЬ ПО МЕНЬШЕЙ ЦЕНЕ

Трудно поверить, что яхта длиной от 20 до 30 метров (65 футов — 98 футов) сейчас считается «карманной» – еще 30 лет назад яхта такого размера считалась поистине огромной. Но сегодня, когда яхты становятся все больше и больше, яхты меньшего размера по-прежнему остаются привлекательными. Идеальный выбор для пары, семьи или небольшой группы. Яхта длиной от 20 до 30 метров предлагает роскошные просторы, но без эксплуатационных расходов гораздо большей яхты.С роскошным оснащением и привлекательными удобствами, но с гораздо более низкой ценой, это лучший способ насладиться стилем жизни на суперяхте, только в меньшем и более экономичном масштабе. Несмотря на то, что она «меньше», средняя яхта такого размера может принять на борт 6-8 гостей, что обеспечивает более чем достаточно места для приема гостей.

ПРОВЕРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Яхты такого размера в основном серийные или полузаказные, но с множеством вариантов настройки обычно бывает так, что нет двух абсолютно одинаковых яхт.В качестве дополнительного бонуса, покупая проверенную конструкцию яхты, вы можете быть уверены, что она была тщательно протестирована, а конструкция выдержала испытание временем. К популярным верфям этой категории относятся Azimut, Benetti, Ferretti, Broward, Leopard, Lagoon, Mangusta, Nautors Swan, Pershing, Princess Yachts, Sanlorenzo и Sunseeker.

ВВЕРХ И ВНИЗ

Яхта в диапазоне размеров от 20 до 30 метров (65 футов — 98 футов) часто является хорошей ступенькой в ​​суперяхтинге без необходимости брать на себя расходы на более крупное судно.Многие люди выбирают яхты в этой размерной категории, чтобы опробовать яхтенный образ жизни в управляемой форме, что позволяет им почувствовать свои любимые аспекты яхтинга. Яхта такого размера также может понравиться тем, кто хочет уменьшить размер яхты большего размера, что позволит им продолжать пользоваться преимуществами яхтенного образа жизни, не отказываясь от него полностью. Или, конечно, этот размер может просто понравиться тем, кто ценит то, что хорошие вещи приходят в маленьких упаковках!

МАЛЕНЬКИЙ ЭКИПАЖ

Меньшая яхта имеет много дополнительных преимуществ, в том числе меньший экипаж, чем на больших яхтах, что обязательно понравится тем, кто ценит уединение.Меньший экипаж также означает меньшие эксплуатационные расходы. В зависимости от размера, дизайна и функций яхты, яхты такого размера обычно имеют экипаж от двух до пяти человек, при этом среднее количество членов экипажа составляет три человека.

МИР — ВАША УСТРИЦА

Небольшие яхты обычно имеют гораздо менее ограниченный доступ к местам плавания и могут беспрепятственно посещать мелководье и небольшие бухты или пристани. Для тех, кто хочет путешествовать без ограничений, хорошим выбором будет небольшая яхта; наслаждайтесь ощущением жизни на воде и делитесь особым опытом с товарищами.В то время как 20-30-метровые яхты находятся в более узком сегменте суперъяхт, все еще остается достаточно места для хранения водных игрушек и тендеров, и нет необходимости идти на компромисс с образом жизни на воде.

Здесь вы можете найти все роскошные яхты на продажу!

новых яхт на продажу | Роскошные яхты на продажу

В любой момент времени на продажу выставлены тысячи яхт, и рынок постоянно меняется. Доступные яхты варьируются от подержанных яхт до строящихся или даже проектных идей для постройки яхты.Являясь самой успешной в мире брокерской компанией по продаже яхт, Fraser имеет сотни яхт на продажу и доступ ко многим другим, включая те, которые официально не представлены на рынке. На этой странице представлены самые последние дополнения к нашему автопарку, просмотрите их и свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

 

 


МИСС МОЛЛИ

Длина
26 м
Цена
€ 1 363 000 ок.*
Верфь
Сталь Крафт
Построен/переоборудован
2001/2021

СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА

Длина
34 м
Цена
€ 2 249 000 ок.*
Верфь
Яхты Северного побережья
Построен/переоборудован
1992

НАШ ПУТЬ

Длина
37 м
Цена
€ 7 900 000
Верфь
Теникс Защита
Построен/переоборудован
2005/2020

ГЕЙЛ ФОРС

Длина
29 м
Цена
€ 6 290 000 ок. *
Верфь
Блумсма и Ван Бремен
Построен/переоборудован
2003/2018

СТАТУС-КВО

Длина
41 м
Цена
€ 8 905 000 ок.*
Верфь
Горизонт
Построен/переоборудован
2008/2017

СОЛЛЕОНЕ

Длина
35 м
Цена
€ 14 000 000
Верфь
Лебедь Наутора
Построен/переоборудован
2015

ТИНТИН

Длина
34 м
Цена
€ 15 902 000 ок. *
Верфь
Вестпорт
Построен/переоборудован
2021

НОВАЯ ЗВЕЗДА

Длина
31 м
Цена
€ 2 800 000
Верфь
Бенетти
Построен/переоборудован
2002/2022

ТАТУШ

Длина
92 м
Цена
€ 90 000 000
Верфь
Нобискруг
Построен/переоборудован
2000/2021

ЛИАРА

Длина
34 м
Цена
доверенность
Верфь
Балтийские яхты
Построен/переоборудован
2019

ГЕРОИНА

Длина
23 м
Цена
€ 3 589 000 ок. *
Верфь
Астильерос Сармьенто, Аргентина
Построен/переоборудован
1993/2016

МАХАРАНИ

Длина
23 м
Цена
€ 1 408 000 ок.*
Верфь
Фэйрлайн
Построен/переоборудован
2007/2018

ИЛЛЮЗИЯ ПЛЮС

Длина
89 м
Цена
€ 80 871 000 ок. *
Верфь
Яхты гордости
Построен/переоборудован
2018

МИА ЭЛИЗА II

Длина
60 м
Цена
€ 34 529 000 ок.*
Верфь
Тринити Яхтс
Построен/переоборудован
2012/2016

МЕЧТАТЕЛЬ

Длина
41 м
Цена
€ 9 495 000 ок. *
Верфь
Харгрейв
Построен/переоборудован
2010/2020

ВИБРАНС

Длина
49 м
Цена
€ 25 897 000 ок.*
Верфь
Амелс
Построен/переоборудован
2004/2019

СКАУТ II

Длина
40 м
Цена
€ 8 996 000 ок. *
Верфь
Брук Яхтс
Построен/переоборудован
1993/2018

ЛУК АН

Длина
30 м
Цена
€ 690 000
Верфь
Бальетто
Построен/переоборудован
1989

З2

Длина
27 м
Цена
€ 1 400 000
Верфь
Першинг
Построен/переоборудован
2006/2017

ГЕОМЕТРИЯ

Длина
22 м
Цена
€ 1 290 000
Верфь
морской путь
Построен/переоборудован
2009

РОЗОВЫЙ ДЖИН VI

Длина
54 м
Цена
€ 33 000 000
Верфь
Балтийские яхты
Построен/переоборудован
2017

ГУЛУ

Длина
27 м
Цена
€ 2 500 000
Верфь
Майора
Построен/переоборудован
2011/2017

ФЕНИКС

Длина
38 м
Цена
доверенность
Верфь
Сан-Лоренцо
Построен/переоборудован
2012/2019

НГОНИ

Длина
58 м
Цена
€ 45 000 000
Верфь
Роял Хьюсман
Построен/переоборудован
2017

ПАНГОЛИН

Длина
15 м
Цена
€ 559 ​​000 ок. *
Верфь
Брукманн Яхтс
Построен/переоборудован
2008

КОЛУМБИЯ

Длина
43 м
Цена
€ 10 858 000 ок.*
Верфь
Восточная судостроительная группа
Построен/переоборудован
2014

ПРОЕКТ АТАЛАЙ

Длина
50 м
Цена
€ 24 900 000
Верфь
АК Яхта
Построен/переоборудован
2024

АЛЬФА

Длина
70 м
Цена
€ 72 000 000
Верфь
Бенетти
Построен/переоборудован
2020

ЛЕДИ Л

Длина
29 м
Цена
1 749 000 евро ок. *
Верфь
Искатель солнца
Построен/переоборудован
2004

М55

Длина
41 м
Цена
€ 22 950 000
Верфь
Верфь Йылдыз
Построен/переоборудован
2020

АРЕСТЕАС

Длина
51 м
Цена
€ 12 500 000
Верфь
Йылдызлар Месрубат
Построен/переоборудован
2017

МАЙОЛА

Длина
31 м
Цена
€ 8 800 000
Верфь
Сан-Лоренцо
Построен/переоборудован
2020

ЯН ЧААК

Длина
24 м
Цена
€ 5 200 000
Верфь
Санриф Яхтс
Построен/переоборудован
2019

Рекомендуемые яхты на продажу | Снижение цены

В любой момент времени на продажу выставлены тысячи суперяхт. Выбор яхт может сбивать с толку, особенно если они одного производителя и одного возраста. Тем не менее, некоторые яхты выделяются из толпы либо уникальными характеристиками, либо особенно хорошей ценой. Эти яхты заслуживают особого упоминания, и вы найдете их здесь, на этой странице.

 

 


ТАТУШ

Длина
92 м
Цена
€ 90 000 000
Верфь
Нобискруг
Построен/переоборудован
2000/2021

ИЛЛЮЗИЯ ПЛЮС

Длина
89 м
Цена
€ 80 871 000 ок.*
Верфь
Яхты гордости
Построен/переоборудован
2018

ПЛАНЕТА ДЕВЯТАЯ

Длина
73 м
Цена
€ 85 000 000
Верфь
Адмирал
Построен/переоборудован
2018

АЛЬФА

Длина
70 м
Цена
€ 72 000 000
Верфь
Бенетти
Построен/переоборудован
2020

МИА ЭЛИЗА II

Длина
60 м
Цена
€ 34 529 000 ок.*
Верфь
Тринити Яхтс
Построен/переоборудован
2012/2016

НГОНИ

Длина
58 м
Цена
€ 45 000 000
Верфь
Роял Хьюсман
Построен/переоборудован
2017

РОЗОВЫЙ ДЖИН VI

Длина
54 м
Цена
€ 33 000 000
Верфь
Балтийские яхты
Построен/переоборудован
2017

АРЕСТЕАС

Длина
51 м
Цена
€ 12 500 000
Верфь
Йылдызлар Месрубат
Построен/переоборудован
2017

ПРОЕКТ АТАЛАЙ

Длина
50 м
Цена
€ 24 900 000
Верфь
АК Яхта
Построен/переоборудован
2024

ГЕРКУЛЕС

Длина
50 м
Цена
€ 18 082 000 ок.*
Верфь
Федшип
Построен/переоборудован
1998/2021

ВИБРАНС

Длина
49 м
Цена
€ 25 897 000 ок.*
Верфь
Амелс
Построен/переоборудован
2004/2019

ТАНКОА Т450

Длина
45 м
Цена
€ 24 000 000
Верфь
Танкоа Яхтс
Построен/переоборудован
2023

КОЛУМБИЯ

Длина
43 м
Цена
€ 10 858 000 ок.*
Верфь
Восточная судостроительная группа
Построен/переоборудован
2014

СТАТУС-КВО

Длина
41 м
Цена
€ 8 905 000 ок.*
Верфь
Горизонт
Построен/переоборудован
2008/2017

СОСТОЯНИЕ ГРЕЙС

Длина
40 м
Цена
€ 12 000 000
Верфь
Перини Нави
Построен/переоборудован
2013

СКАУТ II

Длина
40 м
Цена
€ 8 996 000 ок.*
Верфь
Брук Яхтс
Построен/переоборудован
1993/2018

СЕКСУАЛЬНАЯ РЫБА

Длина
39 м
Цена
€ 10 600 000
Верфь
Тансу Яхтс
Построен/переоборудован
2016

ГЛАДИУС

МОЙ ЦВЕТОК

Длина
39 м
Цена
€ 4 993 000 ок.*
Верфь
Кантьери ди Пиза
Построен/переоборудован
2007/2020

ФХ

Длина
38 м
Цена
€ 8 200 000
Верфь
FX яхты
Построен/переоборудован
2016

СИЯНИЕ

Длина
37 м
Цена
€ 6 400 000
Верфь
Баярдс
Построен/переоборудован
2010/2019

СЕДАТИВНОЕ

Длина
35 м
Цена
€ 12 995 000
Верфь
Искатель солнца
Построен/переоборудован
2020

СОЛЛЕОНЕ

Длина
35 м
Цена
€ 14 000 000
Верфь
Лебедь Наутора
Построен/переоборудован
2015

ЛИАРА

Длина
34 м
Цена
доверенность
Верфь
Балтийские яхты
Построен/переоборудован
2019

ТИНТИН

Длина
34 м
Цена
€ 15 902 000 ок.*
Верфь
Вестпорт
Построен/переоборудован
2021

РОББИ БОББИ

Длина
34 м
Цена
€ 7 800 000
Верфь
РЫСЬ
Построен/переоборудован
2013/2018

МАЙОЛА

Длина
31 м
Цена
€ 8 800 000
Верфь
Сан-Лоренцо
Построен/переоборудован
2020

НОВАЯ ЗВЕЗДА

Длина
31 м
Цена
€ 2 800 000
Верфь
Бенетти
Построен/переоборудован
2002/2022

ТЕХ

Длина
28 м
Цена
€ 2 900 000
Верфь
Россинави
Построен/переоборудован
2002

ЭТУПЕ

Длина
27 м
Цена
€ 1 850 000
Верфь
Горизонт
Построен/переоборудован
2007/2017

ЯН ЧААК

Длина
24 м
Цена
€ 5 200 000
Верфь
Санриф Яхтс
Построен/переоборудован
2019

ГЕРОИНА

Длина
23 м
Цена
€ 3 589 000 ок.*
Верфь
Астильерос Сармьенто, Аргентина
Построен/переоборудован
1993/2016

яхт на продажу | Superyachts для продажи

Выбрать BrokerPlease Выбрать … AnyA2A YachtingAll Ocean YachtsAtalanta Golden Yachts AthensAtalanta MarineBart де Вен International Yacht BrokerageBehneMar — MonacoBernard Галлай яхты BrokerageBerthon InternationalBluewaterBoat ExchangeBurgessCSO YachtsCamper и Nicholsons InternationalCarrswood YachtsChristie YachtsDaria TomassettiEdmiston & CompanyFraserG -YachtsGalati Yacht SalesIYCImperial YachtsMYSEAMoran Yacht & ShipMoravia YachtingMutlutur YachtingNEXT ЯхтингNorthrop & JohnsonНезависимость ОКЕАНParsifal Yachting S.APrincess брокерский InternationalPrivatsea YachtingRJC яхты SalesRiginos YachtsRoyal яхты InternationalS6 MarineSimpson MarineSmart YachtsSunseeker BrokerageSuperYachtsMonacoSuperyacht PartnersSwisspath YachtingTWW YachtsWest NauticalWestportWorld Yacht GroupWorth Avenue YachtsY.COYachting Partners International — YPIYachtzoo

BuildersPlease Выбрать … AnyAbeking & RasmussenAdmiral — Итальянское море GroupAll океан YachtsAmelsArcadia YachtsAstondoaAzimutBagliettoBalticBenettiBilgin YachtsCBI-NaviCNBCRNCamper & NicholsonsCantieri ди PisaCheoy LeeChristensenCodecasaCouach YachtsCustomCustom LineFeadshipFerrettiHargrave Пользовательские YachtsHeesenHorizonISAInaceJongertKingship MarineLatitude YachtsLeopard YachtsLurssenMaioraMengi-YayMondomarineMoonen YachtsNautor в SwanOvermarinePalmer JohnsonPerini NaviPrincessRoyal HuismanSanlorenzoSunreef YachtsSunseekerTrinity YachtsWallyWestport

Внешний DesignersPlease Выбрать…AnyAndrea BacigalupoAndrea VallicelliBenettiBernard OlesinskiCantieri ди PisaCarl Esch DesignCarlo GaleazziCharles Е. NicholsonChristopher Сеймура DesignsCodecasaDamen YachtingDiana яхты DesignDubois Морской ArchitectsDykstra Морской ArchitectsEspen Oeino InternationalEvan К. MarshallFeadship Де Voogt Морской ArchitectsFrancesco Пашковский DesignFrits Де VoogtGerman FrersGian Марко CampaninoGilles VatonH.W. De VoogtHorizonHot LabJ.B. Hargrave яхты DesignJongertJozeph ForakisJudel / Vrolijk & CoJérôme VolletLaurent GilesLuca DiniLuiz De BastoMalcolm McKeon Yacht DesignMichael KirschsteinNuvolari LenardOmega ArchitectsOvermarinePaolo CaliariPerini NaviPieter BeeldsnijderSetzer яхты ArchitectsStefano NatucciStefano RighiniSunreef YachtsSunseekerTim HeywoodVripackWestportZuccon Международный проект

Интерьер DesignersPlease Выбрать…AnyA La MerAdam Lay StudioBenettiCandy и CandyCantieri ди PisaClaudio ZampettiDamen YachtingDee RobinsonDesign UnlimitedEvan К. MarshallFrancesco Пашковский DesignFranco & Anna Della RoleFrancois ZurettiFrederic MechicheGian Marco CampaninoGuido De Grooth3 Yacht DesignHorizonHot LabJohn MunfordJonathan Quinn BarnettJongertJozeph ForakisLaura Sessa DesignLazzarini Pickering ArchitettiLuca DiniLuiz De BastoLuxury ProjectsMichael KirschsteinMichele BonanNauta DesignNautor в SwanNuvolari LenardOmega ArchitectsoverMarinePatrick KnowleSperini Navipeter Sijmpieter BeeldsnijderPrincessrwdrene Van der veldenrodrigurezsanlorensOsunsunseekerterence disdalewestportwinzoSunseekerterments isdalewestwordwincht Designyacht Interiors по международному проекту Шеллизуккона

Диапазон на круизную скорость (NM)

28027 000

валовой реестр. Тоннаж (RT)

04600

емкость топлива (L)

0460 000

. м)

0150 000

Навигационные огни на парусных и моторных яхтах

С какого расстояния должны быть видны навигационные огни?

Диапазон указывает расстояние, с которого можно увидеть свет.Минимальная дальность действия навигационных огней определяется в зависимости от размера корабля следующим образом:

Корабли общей длиной до 12 м Дальность в морских милях (NM)
Топовый огонь 2 морских мили
Бортовой огонь (правый борт/левый борт) 1 морская миля
Кормовой свет 2 морских мили
Трехцветный свет (парусная лодка на ходу) 2 морских мили
Круговой свет (белый, красный, зеленый круговой свет) 2 морских мили

Примеры правильного освещения на моторных лодках:

Моторные суда длиной более 12 м

Используемые огни должны быть либо / или:

1 передний топовый фонарь белого цвета

1 x красная боковая фара по левому борту

1 зеленый правый огонь

1 кормовой огонь

Моторные суда длиной более 12 м

Используемые огни должны быть либо / или:

1 передний топовый фонарь белого цвета

1 двухцветный светильник

1 кормовой огонь

Моторные суда до 12 м

В качестве альтернативы моторные суда длиной менее 12 м могут выставлять следующие огни:

1 белый круговой фонарь

1 x красная боковая фара по левому борту

1 зеленый правый огонь

Что отличает светодиодные навигационные огни от обычных?

Производители, специализирующиеся на навигационных огнях, такие как Aqua Signal или Hella Marine, поставляют широкий спектр одобренных на международном уровне навигационных огней, которые работают с обычными (с лампой BSH) или со стационарно установленными светоизлучающими полупроводниковыми компонентами (светодиодами).
Лампы, необходимые для работы, являются неотъемлемой частью сертификата. Сменные лампы также должны быть сертифицированы, чтобы гарантировать одобрение / вашу страховую защиту. Суда длиной менее 20 м: для кормовых и якорных огней требуются лампочки мощностью 10 Вт, одобренные BSH, для всех остальных ходовых огней — 25 Вт.

Запасная лампочка для серии Корма л / Якорь л.12 В/10 Вт Стб./ББ, Мачта/Общ-рнд л. 12 В / 25 Вт
Аква Сигнал, Серия 40 СВБ ст.номер 10203 СВБ ст. номер 10206
Аква Сигнал, Серия 41 СВБ ст. номер 10203 СВБ ст.номер 10206
Аква Сигнал, Серия 50 СВБ ст. номер 10203 СВБ ст. номер 10206
Hella Marine, Серия 2984 СВБ ст.номер 10203 СВБ ст. номер 10206

Все перечисленные выше серии с розетками BAY15d могут также работать с мощным светодиодом. Большим преимуществом при этом является то, что светодиод подходит для нескольких напряжений (10-30 В) и потребляет во время работы всего 3 Вт.Поскольку цвет света, дальность света или угол луча могут различаться в зависимости от корпуса, этот фонарь еще НЕ одобрен на международном уровне.

20 лучших лодок стоимостью менее 5 миллионов долларов на Каннском яхтенном фестивале 2021 года

В связи с тем, что в 2020 году крупные выставки лодок почти отменены из-за Covid, лучшие мировые производители лодок жаждут представить свои новейшие разработки нетерпеливым покупателям и любителям открытой воды — и где это лучше сделать, чем в Каннах? Каннский яхтенный фестиваль, который проходит с 7 по 12 сентября, включает 450 моторных лодок и яхт длиной до 150 футов в Старом порту, еще 108 новых катеров в районе парусного спорта, а также 50 брокерских яхт, «Роскошную галерею» и выделенная зона для электрических лодок, многокорпусных судов и ходовых испытаний.

Подобно порту Геркулес во время F1, Канны не привыкли к суперяхтам в гавани или на горизонте. Тем не менее, для обычного человека, у которого карманы могут быть не такими глубокими, как у Абромовича, которому принадлежит MY Solaris стоимостью 800 миллионов долларов, стоящий на якоре за углом в Жуан-ле-Пен, на выставке есть множество интересных вариантов.

Хотя основное внимание будет уделено таким моделям, как 37-метровая Motopanfilo от Benetti и 40-метровая Oasis ‘Rebeca’, которые мы представили в прошлом месяце, новому Flexplorer ‘Aurelia’ от Cantiere delle Marche и первому 104REV от Mangusta, мы думали, что сосредоточимся на лодках для миллионеров. , а не миллиардеры, и выделить некоторые из лучших лодок до 5 миллионов долларов.Универсальные открытые пространства, минимальные трансформируемые палубы, интуитивно понятные пространства и экспедиционные яхты, оптимизированные для дальности полета, — все это в тренде 2021 года. Вот наш выбор моторных и парусных яхт, которые вам нужно знать — на всякий случай, если вы можете сэкономить несколько миллионов в день. Не несколько сотен миллионов.



Приведенные ниже цены являются оценочными, основанными на прямом пересчете из евро и США.

Bluegame BG72 – 5 млн долларов


Bluegame BG72 был разработан архитектором Лукой Сантеллой как нечто среднее между открытой и флайбриджной конструкциями, обеспечивающее высокие характеристики, комфорт, безопасность и маневренность.Закрытая носовая рулевая рубка на верхнем мостике обеспечивает капитану обзор на 360°, максимально увеличивая пространство в кормовой части для нескольких открытых площадок, расположенных на трех уровнях, с гибкой главной палубой, предоставляющей место для дополнительных развлечений и хранения тендеров.

Салон с прямым выходом в пляжный клуб может быть использован как гостиная или как каюта владельца, а еще пять кают отделаны деревом ореха Каналетто и кожей для придания элегантности и утонченности всему интерьеру. .Bluegame 72 — это захватывающий и прогрессивный дизайн для владельца, который хочет вести, а не следовать. Посмотрите галерею Simspon Marine.

ICE 70 – 4,13 млн долларов

ICE 70, разработанный Умберто Фельчи, был задуман для быстрых круизов и гонок на всех уровнях — как с полным, так и с уменьшенным экипажем. Плоская и стройная рубка дополняет просторные, свободные палубы яхты, придавая ICE70 современный вид, который плавно перетекает в салон с гладкими лаконичными интерьерами в трех или четырех каютах.

Широкое использование углеродного волокна для оптимизированного корпуса, палубы и конструкций обеспечивает высокую жесткость и эффективность, а также комфорт во время длительных путешествий. В заднем гараже для тендера есть место для тендера длиной 4,2 м, а опциональный телескопический подъемный киль Cariboni уменьшает осадку с 4,3 м до всего 2,75 м.

Сирена 68 – 3,9 млн долларов

Турецкая компания Serina использовала Канны для дебюта своей новой Sirena 68 с компоновкой кабины три + одна для опытного владельца-оператора или небольшой команды.Крейсер с флайбриджем в экспедиционном стиле имеет открытую главную палубу с кухней, гостиной и обеденной зоной, что способствует свободному общению и общению для семей, которые любят готовить и отдыхать вместе.

Просторный нос имеет большую площадку для загара и обычную обеденную зону с дополнительными открытыми площадками за пределами главного салона и на флайбридже, с мини-кухней и полноразмерным барбекю. При экономичной крейсерской скорости 10 узлов Sirena 68 способна пройти более 1200 морских миль, что позволяет преодолеть расстояние от Сиднея до Окленда на одном баке дизельного топлива.



Гранд Бэнкс 54 – 3,7 млн ​​долларов


Когда дело доходит до постройки лодки вашей мечты, вопрос о том, какой длины кусок веревки, особенно актуален, особенно в Гранд Бэнкс. Производитель изысканных роскошных круизеров не отошел далеко от культовой эстетики Grand Banks, но применил углеродные и вакуумные добавки, уменьшив вес и увеличив прочность, устойчивость и эффективность V-Warp Hull.

В Grand Banks 54 скорость и плавность хода сочетаются в тщательно продуманном пакете с элегантной деревянной отделкой, вместительным багажным отделением и разумным использованием пространства.Конфигурация с двумя каютами идеально подходит для путешествующих пар, а конфигурация с тремя каютами может быть выбрана для владельцев, которые предпочитают небольшую команду.

Беринг 70 – 3,68 млн долларов

Турецкая компания «Беринг» вкладывает серьезные средства в свои корпуса, предназначенные для экспедиций. Дебютная модель современной новой прибрежной серии Bering, 70-я модель была разработана для длительных круизов и может похвастаться закругленным водоизмещающим корпусом с малой осадкой, идеально подходящим для мелководья.

Построенный из стали и алюминия — с рулевой рубкой, спроектированной для удобства и оптимизированной для максимального обзора — это настоящее ощущение пребывания на корабле, органично переплетающееся с чистыми современными интерьерами, функциональным приготовлением пищи и обеденными зонами. и эпические места для отдыха, такие как большая площадка для загара на носу.Вмещая 6 гостей и 2 членов экипажа, а также имея огромный запас хода в 2500 морских миль при скорости 8 узлов, Bering 70 — это лодка, на которой можно провести серьезное время.

Pershing 6X – 3,35 млн долларов

Создавая Pershing 6X, бренд продолжает продвигать то, что у них получается лучше всего, — скорость. Ее смелая внушительная форма способна развивать скорость до 48 узлов и крейсерскую скорость до 42 благодаря двум двигателям MAN V12 1550 мощностью 1550 л.с., которые идеально подходят для прогулок от Сиднея до Питтуотера. Высокотехнологичный штурвал доминирует в салоне главной палубы с дверями, которые открываются в большую заднюю зону отдыха и кормовую площадку для загара, которая продолжает обтекаемый профиль.

Внизу расположены три гостевые каюты с тремя ванными комнатами и дополнительной душевой, а также одноместная каюта экипажа и встроенная ванная комната рядом с кокпитом. Лук имеет обширную (и привлекательную) конфигурацию коврика для загара, идеально подходящего для непринужденных разговоров и жарких дней на солнце.

Beneteau Grand Trawler 62 – 3,2 млн долларов

Beneteau Trawler, наиболее известная своими парусными лодками, постепенно набирает обороты, поскольку все больше покупателей отдают предпочтение комфорту и ассортименту.Новый Beneteau Grand Trawler 62 с размерами, подходящими для нетерпеливых владельцев-операторов, может преодолевать 900 морских миль и был спроектирован так, чтобы максимально увеличить внутренний объем трех или четырех гостевых кают для семей, которые планируют проводить на борту длительное время.

Впечатляющий флайбридж площадью 31 кв. м является одним из самых больших в своем классе. Он оснащен баром, обращенным к гостям, и выдвижной крышей, а также местом для хранения тендеров на корме. Дополнительная раздвижная дверь позволяет закрыть камбуз на главной палубе, разделив владельцев и команду, чьи каюты расположены в скрытом лазарете, а также дополнительные дневные насадки и душ для купания после купания.



Y Yachts Y7 – 3,1 млн долларов

Относительный новичок YYachts был основан основателем Hanse Yachts Михаэлем Шмидтом в 2015 году с миссией разрабатывать яхты, опережающие свое время, уделяя особое внимание постройкам длиной от 60 до 100 футов, где владельцы напрямую сообщают свое видение верфи. В Каннах присутствуют три яхты YYacht, причем самая маленькая Y7 представляет невероятную ценность для того, что по сути является уменьшенной суперъяхтой, на которой вы можете легко плыть.

Ее современный внешний вид продолжается в салоне открытой планировки и трех или четырех каютах, крича о современной квартире, а не о парусной лодке.Люк в кормовой части поднимается на распорках, открывая гараж для надувной лодки длиной 3,45 м и игрушек, который остается водонепроницаемым при опускании плавательной платформы. Уровень инноваций, технологий и стиля — по цене — заставит потенциальных покупателей падать в обморок от YYachts на долгие годы вперед.

Nautor Swan 58 – 2,97 млн ​​долларов

Совершенно новый номер Nautor Swan, номер 58, представляет собой идеальное сочетание безопасности, комфорта и автономии на круизной яхте для открытого моря, на борту которой находится не более пары человек. Разработанный с учетом как производительности, так и удовольствия, German Frers разработал 58 с длинной крышей, большими окнами и люками, чтобы увеличить ощущение пространства внутри, а новый дизайн кокпита с двумя столами соединяется, образуя 10-местный обеденный стол. для развлечения больших групп, дополненный плавательной платформой с легким доступом.

Стандартная компоновка предлагает три гостевые каюты и три каюты с возможностью добавления каюты для гостей/экипажа на миделе и дополнительную каюту для экипажа с каютами и раковиной в форпике. Передняя каюта предоставляет владельцам полноценный люкс, где они могут насладиться уединением.

Бренд также использовал шоу, чтобы представить свою первую моторную лодку Swan Shadow, которая была разработана как гибридная лодка для погони, тендера и дневного плавания.

Pardo E60 Endurance — 2 доллара.96м

Пожалуй, самое интересное дополнение к этому списку — E60 Endurance, созданный итальянскими специалистами по производству парусных лодок Pardo. Эта современная экспедиционная интерпретация с незабываемым корпусом, противопоставленным наклонному вперед окну в траулерном стиле, может похвастаться высоким фальшбортом для безопасности в океане со встроенными террасами, которые можно опускать во время стоянки или на якоре, превращая кормовую палубу в гигантский пляжный клуб. Результатом стал универсальный крейсер, предлагающий владельцам лучшее как для жизни, так и для исследования миров с дальностью плавания 750 морских миль.

Как и в типичном итальянском доме, кухня находится в центре E60 Endurance, встречая гостей, как только они ступают на борт, в одном месте с открытым пространством для развлечений. Современные интерьеры не только дополняют драматический профиль лодки, но и создают безмятежное чувство спокойствия в каюте владельца с полной балкой, с VIP носовой комнатой и двухместной комнатой для семьи или гостей. Для многих E60 Endurance покажется идеальным сочетанием качества, стиля и цены.

Absolute 60 Fly – 2,9 млн долларов

Летающий под радаром — это революционно новый 60-футовый флайбридж Absolute, который вносит незначительные изменения в прошлые и обычные конструкции для достижения значительных результатов с точки зрения пространства и компоновки. Выдвинув рубку вперед, они создали просторный главный салон и кухню, пользуясь огромными окнами от лобового стекла до кормы, заканчивая огромным кормовым кокпитом и гигантской плавательной платформой.



Каюта владельца расположена в носовой части, приподнята над ватерлинией, более уединенная и тихая, чем сопоставимые 60-футовые яхты с полноразмерными капитанами на миделе.Еще две каюты предлагаются для гостей с размещением экипажа для 2 человек, доступ к которым осуществляется через пантографную дверь, замаскированную в транце.

Подпись привилегий 510 – 2,44 млн долларов

Cats может быть не для всех, но по такой цене даже самые сезонные приверженцы однокорпусных яхт повернут головы. Новая Privilège Signature 510 отличается поразительным дизайном, элегантными люками заподлицо и увеличенными окнами рубки, обеспечивающими обзор на 360 градусов. Он имеет самую большую каюту владельца в своем классе, расположенную между корпусами перед рубкой и с отдельным сходным трапом из салона — гораздо более интересная планировка, чем у его более крупного брата 580.

Новый парусный катамаран Privilège Signature 510 bluewater предназначен для дальних плаваний и обещает идеальное сочетание роскоши, простора и мореходных качеств.

Азимут 53 Флайбридж — 2,23 доллара США

Разработанный в простой, но эффектной черно-белой цветовой гамме, играющей позитивные и негативные поверхности, Azimut 53 Flybridge идеально подходит для катания на лодке выходного дня в доступной и не слишком громоздкой упаковке. Пространство кают на трех палубах говорит само за себя, но вашего внимания заслуживают самые современные морские инженерные решения.Двойная силовая установка Volvo IPS установлена ​​на гидродинамической форме корпуса, что обеспечивает превосходную маневренность, минимальный уровень шума и небольшую вибрацию.

Если вам нужен шкипер, для него в задней части есть специальная каюта. Но обычные игроки более чем способны самостоятельно пилотировать Azimut 53 Flybridge. Интеллектуальное управление джойстиком с автопилотом обеспечивает точность и спокойствие, интегрированная система управления Garmin предоставляет вам всю важную информацию, а активные элементы управления триммером в основном делают всю работу за вас.Плавная езда с безотказной управляемостью дает вам больше времени, чтобы насладиться компоновкой этого просторного автомобиля выходного дня.

Солярис 60 – 1,6 млн долларов

Solaris 60 был вдохновлен идеей создания Mini-Maxi — нового высокопроизводительного парусника для Solaris, который будет влиять на морской дизайн судостроителя в течение следующих десяти лет. Главным нововведением Solaris 60 является кабина благодаря полноразмерным рулевым колесам.

Вы можете управлять лодкой, не прикасаясь к брызговику, а передняя шкаторина стакселя всегда полностью видна во время плавания.Не слишком большой, чтобы с ним было сложно справиться двум людям, и не слишком обременительный для кошелька — Solaris 60 впечатляет не только на палубе, но и в своей ультраширокой кабине.

Роскошный тендер Cranchi A46 – 1,12 млн долларов

Любая функциональность или удобства, о которых вы когда-либо мечтали на лодке, скорее всего, можно найти на борту Cranchi A46. Во-первых, весь периметр яхты можно безопасно обойти по бортам, по которым можно ходить, и никому не придется сталкиваться с препятствиями.Кухня оборудована плитой, раковиной, холодильником и льдогенератором, где можно насладиться «счастливым часом» или едой.



За барной стойкой расположен стол, обеспечивающий просторные сиденья с обеих сторон, а крыша с жестким верхом оснащена системой лезвий, которые можно открыть всего за несколько секунд, чтобы можно было нарезать свет и тень проникают в развлекательную зону. Если этого недостаточно, фальшборты (бока корпуса ближе к корме) можно открыть с помощью электрического механизма, чтобы значительно увеличить площадь поверхности кокпита за счет двух террас, выступающих над водой.

Invictus TT460 – 1,1 млн долларов

Invictus TT460 впечатляет сразу по нескольким параметрам, но наше внимание привлек волнообразный Т-образный верх, соединенный с ветровым стеклом, который идеально защищает тех, кто находится в кресле управления. Созданный для долгих солнечных дней на якоре, TT460 приглашает тех, кто находится на борту, использовать просторную палубу и обеденное пространство на главной палубе, а фирменный плавный обратный отвес и красивые мягкие линии никогда не утомляют взгляд.

Внизу есть возможность сделать открытую планировку или сконфигурировать каюту с двумя отдельными спальными местами — привлекательное предложение для лодки такого типа.Пара IPS650 мощностью 480 лошадиных сил выполняет свою работу под ватерлинией, разгоняя судно до максимальной скорости 35 узлов.

Solaris Power 44 — 876 тысяч долларов

Power 48 Open от Solaris была удостоена награды «Европейская моторная лодка года» в 2020 году, поэтому неизбежное появление ее младшего брата стало долгожданной новостью для поклонников бренда — никогда прежде 44-футовая яхта не предлагала столько денег. Кто-то скажет, что безошибочный дизайн Power 44 имеет линии, которые больше похожи на суперкар, чем на обычную морскую архитектуру, которую часто можно увидеть на воде.

Может показаться, что это товар, но его профессиональная конструкция подчеркивает превосходную навигацию и мореходные качества. В частности, низкий уровень шума, энергопотребления и выбросов, но, в частности, звездообразная носовая часть гарантирует, что лодка и ее пассажиры останутся сухими независимо от условий.

Де Антонио D50 Открытый – 707 000 долларов

D50 Open от De Antonio привлекла ваше внимание, и это правильно. Этот усовершенствованный островной хоппер не только выглядит фантастически, но и доставит вас в выбранное вами место для купания в рекордно короткие сроки благодаря его максимальной выходной мощности в 1800 лошадиных сил и максимальной скорости в 50 узлов.

Его можно заказать с 2 или 3 каютами, а также с двумя или тремя ванными комнатами. Двумя отличительными чертами D50 Open являются гидравлическая плавательная платформа в задней части и опциональное 2,5-метровое джакузи с морской водой в носовой части, которым может позавидовать любой яхтсмен, любящий развлечения.

Пирелли 35 – 620 000 долларов

Разработанный шведской студией Mannerfelt и построенный Tecnorib, Pirelli 35 — это настоящий демон скорости с двухступенчатым корпусом и четкими линиями.Он доступен как с подвесным, так и с кормовым приводом для тех, кто ищет безопасную, но захватывающую и полную адреналина прогулку по Средиземному морю.



Просторная солнечная палуба в носовой части и просторная кормовая платформа для принятия солнечных ванн с барбекю, выдвижные холодильники и раковина. Его современный, спортивный характер и большое внимание к деталям делают эту лодку для повседневного использования, которую необходимо учитывать, равно как и широкий спектр предлагаемых вариантов индивидуальной настройки.

X-Power 33 – 441 000 долл. США

И последнее, но не менее важное: 2021 год стал поворотным моментом для датского производителя X-Yachts, спустившего на воду свою первую моторную лодку X-Power 33 C. Эта 10,2-метровая дневная лодка бесконечно просторнее, чем могла бы быть первая мысль. Есть 3 места пилота и 8 диванов в кабине, с кладовой, горелкой и двумя 30-литровыми выдвижными холодильниками за рулевой рубкой для легкого доступа к развлечениям наверху.

Под палубой вы найдете туалет с душем, а также просторную спальную каюту для двух человек.Скандинавские рынки могут отказаться от дополнительной карбоновой жесткой крыши для максимального количества солнца, но в Австралии вам будет приятно узнать, что ее также можно дополнить встроенным капюшоном, чтобы при желании полностью закрыть область от палящего летнего солнца. И несмотря на то, что это самый доступный вариант в этом списке, он по-прежнему оснащен замечательным бортовым двигателем Yanmar мощностью 370 л.с. и носовым подруливающим устройством.

20-метровый Eegle — Электрическая яхта

20-метровая электромоторная яхта Eegle

EEGLE — идеальный «зеленый» прибрежный крейсер.

20-метровая M3 меняет правила игры в мире экологически чистых моторных яхт.
Он был разработан, чтобы стать идеальным прибрежным крейсером, сочетающим в себе комфорт пляжной квартиры с плавной и чистой навигацией по береговой линии. С ним вы без труда переместите свою дачу в выбранное вами место.
Полноразмерная надстройка обеспечивает беспрецедентное пространство салона для 20-метрового однокорпусного судна, обеспечивая при этом полную защиту кормовой части кокпита.
На нижней палубе находится большая каюта владельца, VIP-каюта, а также гостевая двухместная каюта.Также в носовой части находится небольшая каюта экипажа, доступ к которой осуществляется с палубы.
В кормовом гараже достаточно места для двух гидроциклов или тендера.
Он оснащен батареями на 300 кВтч, которые позволяют яхте иметь запас хода в 80 морских миль только на батареях. Он также имеет жесткий верх, полностью покрытый солнечными панелями (30 м2 — 9 кВтч), которые обеспечивают дополнительный запас хода. Есть возможность включить расширитель диапазона из топливного генератора, из топливного бака, который также служит резервуаром для гидроциклов.Этот расширитель диапазона обеспечивает дополнительный запас хода до 1000 Нм при скорости 7,5 узлов.
Вы можете совершать поездки на выходные с абсолютным нулевым выбросом вредных веществ, при этом имея возможность преодолевать большие расстояния с помощью расширителя диапазона.
Интерьер оснащен всем комфортным оборудованием, которое вам нужно и которое вы можете себе представить, от кондиционера и отопления, домашней электроники, HIFI, WIFI подключения к Интернету, бытовой техники (посудомоечные машины, стиральная машина с сушкой, индукция, большой холодильник / морозильник и т. д.), автопилот и т. д.
Яхта классифицируется в соответствии с маркировкой CE стандарта ISO (каталог прогулочных судов) Категория дизайна «B».

 ДЛИНА: 19,73 м МАКС. СКОРОСТЬ: 20 узлов
БАЛКА: 5 м СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТ: Композитный
ГЛУБИНА (КОРПУС): 0,89 м
ОБЪЕМ: 22,9 т  
ДВИГАТЕЛИ: 4 x 150 кВт электрические
ТОПЛИВО (удлинитель топлива): 1000 лт
ДИАПАЗОН НА 7 уз. 1080 Нм
Тиа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.