21067 двигатель: Мотор ВАЗ 21067 — MOTORS INFO

Содержание

Двигатель 21067 (V-1600) инж. 8 клап.(ОАО «АВТОВАЗ»)

Двигатель ЗМЗ-40524.10 / ЗМЗ-40525.10 (Евро-3)

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-100 или 40524.1000400-101) выпускается в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2013 года.На двигателе применены оптимизированная крышка… Подробнее

Поршень 82,0 21083,Калина класс Е (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.

Код: 50013858Гост: 02108-03-1004015-004Наименование товара: Поршень 82,0 21083,Калина класс Е (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель ГАЗ 3302, 2705 дв.4216 ЕВРО-3 АИ-92 (поликлиновый ремень)

Код: 64998Гост: 4216-1000402-70Наименование товара: Двигатель ГАЗ 3302, 2705 дв.4216 ЕВРО-3 АИ-92 (поликлиновый ремень) Подробнее

Кольцо поршн (76,8) 2108 (ОАО»АВТОВАЗ») (к-т) фирм.упак.

Код: 50009807Гост: 02108-00-1000100-032Наименование товара: Кольцо поршн (76,8) 2108 (ОАО»АВТОВАЗ») (к-т) фирм.упак. Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Толкатель клапанов 2108-15, 2110-12, 1118, 2170 (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.

Код: 23192408Гост: 02108-00-1007055-000Наименование товара: Толкатель клапанов 2108-15, 2110-12, 1118, 2170 (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель ЗМЗ -51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ»… Подробнее

Комбинация приборов ВАЗ 2110-15, 2123 с двумя ЖК экранами (345.3801-01) АВТОПРИБОР

Код: 66565Гост: 2115-3801010-05Наименование товара: Комбинация приборов ВАЗ 2110-15, 2123 с двумя ЖК экранами (345.3801-01) АВТОПРИБОРПроизводитель: АВТОПРИБОР (Владимир) Подробнее

Поршень 82,4 21213 ремонт №1 с пальцами и кольцами (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.

Код: 50032885Гост: 02121-03-1004015-087Наименование товара: Поршень 82,4 21213 ремонт №1 с пальцами и кольцами (ОАО «АВТОВАЗ») в фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ… Подробнее

Кольцо поршн (76,0) 2101-07 (ОАО»АВТОВАЗ») (к-т) фирм. упак.

Код: 50009772Гост: 02101-00-1000100-010Наименование товара: Кольцо поршн (76,0) 2101-07 (ОАО»АВТОВАЗ») (к-т) фирм. упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Маховик 2101-07 (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.

Код: 30001920Гост: 02101-00-1005115-000Наименование товара: Маховик 2101-07 (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Лабораторный стенд «Действующий двигатель ВАЗ-21067» (инжектор)

Назначение 

Учебный стенд-тренажер предназначен для проведения всего комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по изучению конструкции, режимов работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), для закрепления навыков учащихся по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту двигателей ВАЗ в курсах «Устройство автомобильной техники», «Эксплуатация автомобильной техники», «Конструкция и расчет автомобильной техники»

Область применения

Для высшего и среднего профессионального образования, для учебных заведений по подготовке водителей, автослесарей, специалистов по проектированию, техническому обслуживанию, ремонту автомобилей и ДВС.

Достоинства

  • Двигатель установлен на раме со свободным доступом к узлам регулировки;
  • обеспечивает регулировку систем и механизмов;
  • диагностику на работающем двигателе на всех скоростных режимах без нагрузки;
  • реальность, наглядность воспроизведения всех функций и регистрация основных параметров системы.

Лабораторные работы*

  1. Изучение конструкции двигателя
  2. Проверка давления компрессии в цилиндрах двигателя
  3. Регулировка теплового зазора механизма газораспределения
  4. Изучение системы топливоподачи двигателя
  5. Замена зубчатого ремня привода механизма газораспределения двигателя

* Приведенный перечень может корректироваться в соответствии с учебным планом и рабочей программой изучаемого курса.

Состав

  • Двигатель ВАЗ 2110 с навесным оборудованием

  • Панель управления с замком зажигания и электрооборудованием

  • Бак топливный с указателем уровня топлива и топливопроводами

  • Аккумуляторная батарея

  • Глушитель шума двигателя с каталитическим нейтрализатором

  • Мобильная фундаментная рама с защитными решетками

  • Паспорт на лабораторный стенд

  • Описание установки и методические рекомендации по проведению лабораторных работ

Отвод выхлопных газов осуществляется за пределы зала лаборатории. По дополнительному согласованию прилагается набор гофр заданной длины.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Система питания

Впрыск бензина во впускной трубопровод

Топливо

Бензин АИ-93

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

79 ´ 80

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Степень сжатия

8,5

Рабочий объем, л

1,57

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

54,8 (74,5)

Частота вращения коленчатого вала (ном. мощн.), мин–1

5400

Максимальный крутящий момент при частоте 
вращения коленчатого вала 3000 мин–1, Н · м 

116

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин–1

850…900

Направление вращения коленчатого вала

Правое (со стороны шкива)

Система смазки

Комбинированная, 
под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, 
с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера Принудительная, с выводом картерных газов 
во впускной трубопровод
Габариты, мм, не более 1450 х 850 х 1100
Масса нетто/брутто, кг 180/230

Лабораторный стенд «Действующий инжекторный двигатель ВАЗ -21067»

Техническое описание

Технические характеристики стенда:

1 Номинальная мощность исследуемого двигателя, кВт 56
2 Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин–1 5400
3 Максимальная мощность исследуемого двигателя, кВт 59,5
4 Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин–1 5600
5 Максимальный крутящий момент коленчатого вала двигателя, Нм 120
6 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 2700
7 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
8 Степень сжатия 9,9

9 Рабочий объем, л 1,596
10 Устройство пуска двигателя электрический стартер
11 Электропитание элементов двигателя:
 — напряжение питания элементов системы управления, В  12
 — род тока  Постоянный
 — источники тока аккумуляторная батарея, штатный электрогенератор
12 Направление вращения коленчатого вала правое (с носка коленчатого вала)
13 Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
14 Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
15 Система вентиляции картера принудительная, с откачиванием через маслоотделитель

Комплектность

Лабораторный стенд должен состоять из: двигателя с навесным оборудованием, панели управления с замком зажигания и электрооборудованием, топливного бака с указателем уровня топлива и топливопроводами, аккумуляторной батареи для пуска двигателя, глушителя шума двигателя с каталитическим нейтрализатором и мобильной рамы с защитными решетками.

Стенд должен быть построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС марки ВАЗ 21067 (инжектор).

В комплект поставки должны входить: руководство по эксплуатации стенда, паспорт, методические указания по проведению 8 лабораторный работ

 

Лабораторные работы

Лабораторный стенд должен обеспечивать выполнение лабораторных работ группой учащихся из 2-4 человек. 

 

Лабораторный стенд должен быть выполнен в виде мобильной напольной стальной рамной конструкции, состоящей из модуля двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с системой впрыска бензина во впускной трубопровод и системы управления.
Модуль ДВС должен представлять собой поршневой двигатель, установленный на мобильную силовую раму размерами не более 1450×1500×1500 мм.

Пуск двигателя должен обеспечиваться при помощи ключа стандартного замка зажигания или пусковой кнопки.

Выбор режима работы двигателя при работе без нагрузки (в режиме «холостого хода») должен обеспечиваться изменением частоты вращения коленчатого вала с панели управления стенда.

В комплект поставки должен входить гофрированный термостойкий шланг с насадкой для отвода выхлопных газов длиной не менее 4 м.
Лабораторный стенд должен иметь возможность подключения к контуру защитного заземления лаборатории.
Лицевые панели и панель управления стенда должны иметь защитное порошковое покрытие.

 

Компания ООО «Профкабинет» готова предложить своим клиентам, произвести и поставить учебные Транспорт и технологические машины для ВПО, СПО, НПО.
Мы предлагаем Вашему вниманию стенд, стоимость комплекта 334356 руб. Стоимость указана актуальная и действует на 1 квартал 2021 года.
Мы готовы как к осуществлению поставки оборудования, так и к полному формированию проекта, подготовке всей необходимой документации и укомплектованию лабораторию «под ключ». Наша компания на практике подтверждает свою мобильность и надежность. Качество учебных и лабораторных стендов находится на высоком уровне, вся продукция проходит ОТК. Оборудование производится в нужные для Вас сроки и по доступной цене.

Нашими клиентами уже стали сотни университетов, техникумов, колледжей и училищ по всей России и странам ближнего зарубежья.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Двигатель ВАЗ 21067 (В сборе)

Марка автомобиля Lada (ВАЗ)
Модель автомобиля 2103, 2106, 2105, 2107, 2121
Количество цилиндров
4
Рабочий объем цилиндров 1. 6 л
Степень сжатия 8.5
Номинальная мощность 74,5
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Число клапанов 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала 850-900 об/мин
Крутящий момент 104 Нм при 3400 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Октановое число бензина 91, 93
Система подачи топлива Карбюратор
Вес 121 кг

На вопросы, связанные с автомобилями ВАЗ, отвечают специалисты — какое масло лучше заливать в двигатель, ресурс ремня ГРМ — журнал За рулем

1.
Читал, что ВАЗ внедрит гидрокомпенсаторы новой конструкции на двигателях для «Шевроле-Нива». Не могли бы вы рассказать об их основных отличиях от прежних?

Правильное название узла в конструкторской документации — гидроопора рычага клапана. Прежние гидроопоры отечественного производства имеют резьбу на внешней части корпуса для ввертывания в отверстие головки цилиндров, ранее служившее для жёсткой опоры рычага клапана. Работоспособность такой гидроопоры существенно зависит от качества резьбы и момента затяжки, влияющих на деформацию корпуса, — а она может вызвать подклинивание плунжера.

У новых гидроопор немецкой фирмы INA — гладкий корпус. Он вставлен в отверстие стальной промежуточной втулки, ввинчиваемой в резьбовое отверстие головки цилиндров. При таком решении момент затяжки втулки и качество резьбы значительно меньше сказываются на деформации корпуса гидроопоры.

Улучшение условий монтажа новой гидроопоры в совокупности с ее более высоким качеством существенно снижает вероятность ее отказа в работе.

Новые гидроопоры будут применяться как в двигателе 2123 «Шевроле-Нива», так и в двигателе 21214 автомобиля «Лада 4х4» («Нива» ВАЗ-21214).

2. После пробега 33 тыс. км двигатель ВАЗ-21124 выпуска 2006 г. стал детонировать на бензине А-92. Советуют промыть инжекторы и клапаны. А что подскажут специалисты?

Не следует пренебрегать требованиями руководства по эксплуатации вашего автомобиля! Двигатель ВАЗ-21124 рассчитан на нормальную работу при использовании бензина с октановым числом не менее 95. Только такой бензин обеспечивает требуемую безотказность всех выпускаемых двигателей ВАЗ-21124 — вне зависимости от стечения производственных допусков по степени сжатия, фазам ГРМ, датчикам ЭСУД, во всем диапазоне эксплуатационных режимов и климатических условий, предусмотренных для автомобиля.

3. В сервисной книжке «Приоры» замена ремня ГРМ не предусмотрена. Гарантируется безаварийный пробег ремня до 200 тыс. км. Меня беспокоит, что в двигателе 21126 при обрыве ремня гарантированно будут повреждены клапаны.
Каково мнение инженеров ВАЗа?

При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л — с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л — с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами — необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий.

4. Специалисты ВАЗа неоднократно утверждали, что их двигатели вполне современны — и потому обкатки не требуют. Тогда для чего менять масло чуть ли не при «нулевом» ТО?

В собранные на заводе двигатели заливают моторное масло с пакетом присадок, рассчитанных на пробег 3000 км. Масло, выработавшее ресурс таких присадок, собравшее остаточные производственные загрязнения и продукты приработки деталей, необходимо заменить вместе с фильтром при первом техническом обслуживании. Согласно регламенту, это должно быть сделано в интервале от 2000 до 3000 км. Так как загрязнение масла редко является критичным, основная причина его замены — именно выработка ресурса присадок. Как видите, это не противоречит утверждению о нетребовательности двигателей ВАЗ к обкатке.

5. Прошла информация, будто появились в продаже ВАЗ-2113, 2115 и «классика», соответствующие Евро III. Чем они отличаются от предшественников?

При переходе от Евро II к Евро III двигатель 11183–20 семейства «Самары» трансформирован в модификацию 11183–30, двигатель 21067–10 «классики» — в 21067–20. При этом на автомобилях были заменены контроллер, жгут проводов системы управления двигателем и пробка топливного бака. В системах улавливания паров бензина появились шланги с низкой топливной проницаемостью, металлический сепаратор, новый адсорбер с повышенной поглощающей способностью. В систему выпуска встроен герметичный компенсатор перед дополнительным глушителем.

Кроме того, автомобиль «Самара» получил датчик неровной дороги, второй датчик кислорода, а также приемную трубу с нейтрализатором в сборе — катколлектор.

В систему выпуска двигателя 21067–10 «Жигулей» дополнительно внесены следующие изменения: вместо одного кислородного датчика «LSF-4.2» фирмы Bosch ввели два кислородных датчика «OSP+» фирмы Delphi, двухканальную приемную трубу заменили одноканальной, увеличили содержание драгоценных металлов в нейтрализаторе.

NGK.com: 21067 46,85 долларов США Датчик O2 NTK

Артикул #21067

ПУНКТ #NTK21067

БРЕНД НТК



2 в наличии

Заказ до 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу для доставки в тот же день

Открыть Продолжить
Хорошо я понял Отмена × Открытая задержка
Задержка доставки

Количество, которое вы покупаете

Это обновленное время выполнения зависит от выбранного вами количества.

Добавить в корзину Отмена ×

ЦЕНОВЫЕ РАЗРЫВЫ — Чем больше вы покупаете, тем больше вы экономите

Количество Цена (Каждый)
1 — 1 46 долларов.85
2 + 42,16 доллара США

Goodridge 13-18 Toyota Avalon (все модели) Комплект тормозных магистралей SS — 21067

Комплекты тормозных шлангов и шлангов сцепления Goodridge из нержавеющей стали подходят для всех моделей автомобилей, независимо от их марки. В комплекты входят шланги самого высокого качества, состоящие из внутренней части из ПТФЭ и внешней оплетки из нержавеющей стали. Это устраняет ощущение губчатости педали в тяжелых условиях, повышает эффективность торможения или работу сцепления, а также обеспечивает превосходную устойчивость к истиранию и коррозии. Таким образом, эти комплекты не только обеспечивают требуемую надежность и безопасность, но и обеспечивают великолепный внешний вид, улучшающий внешний вид любой установки. Большинство тормозных и сцепления линии автомобильные спецификации находки находятся в файле Hybrid Limited 2013-2014 Toyota Avalon Hybrid XLE 2016-2018 Toyota Avalon Hybrid XLE Plus 2015-2018 Toyota Avalon Hybrid XLE Премиум 2015 Toyota Avalon Hybrid XLE Touring 2013-2018 Toyota Avalon Limited 2016-2018 Toyota Авалон Универсал 2013-2018 Toyota Avalon XLE 2016-2018 Toyota Avalon XLE Plus 2013-2018 Toyota Avalon XLE Премиум 2013-2015 Toyota Avalon XLE Touring 2015 Toyota Avalon XLE Touring SE 2012-2017 Toyota Camry Hybrid LE 2014-2017 Toyota Camry Hybrid SE 2012-2017 Toyota Camry Hybrid XLE 2012-2014 Toyota Camry L 2012-2017 Тойота Камри ЛЭ 2012-2017 Тойота Ка MRY SE 2014 Toyota Camry SE Sport 2016 Toyota Camry Special Edition 2012-2017 Toyota Camry XLE 2015-2017 Toyota Camry XSE

Сколько весит автомобиль.

Сколько весит лада гранта в снаряженном состоянии? Сколько весит ваз 2104 на металлолом

Тактико-технические характеристики ВАЗ 2106 шестерка

Макс. скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17,5 с
Расход топлива на 100 км в городе: 10,1 л
Объем топливного бака: 89 л масса: 1035 кг
Допустимая полная масса: 1435 кг
Размер шин: 175/70SR13

Технические характеристики двигателя

Расположение: Фронт, продоль
Емкость двигателя: 1569 CM3
Мощность двигателя: 75 HP
Количество ходов: 5400
Торм: 116/3000 NM
Система снабжения: Carbretor
Турбо:
Механизм распределения газа: ОВХ
Расположение цилиндров: Встроенные
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
ход: 80 мм
Соотношение компрессии: 8. 5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Диски
Задние тормоза: Барабаны

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель рулевого управления: Нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передаточное число главной пары: 4,1

Подвеска

Передняя подвеска: на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: винтовая пружина

Корпус

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Машина Длина: Машина Длина: 4166 мм
Машина Ширина: 1611 мм
Высота машины: 1440 мм
колесная база : 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет(клиренс): 170 мм
Объем багажника: 345 л

Производство

Год выпуска: с 1976 по 2005

Модификации ВАЗ 2106

ВАЗ-21061 — двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этот индекс должен был обозначать спецверсию для Канады, предусматривавшую оснащение специальными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и законцовками из черного пластика.

ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.

ВАЗ-21063 — двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо крыльчатки с ременным приводом (в варианте допускался ременный привод).

ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.

ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенным оснащением, выпускалась в 1990 — 2001 гг. Отличалась от базовой модели более мощным генератором, пятиступенчатой ​​коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3,9, бесконтактной системой зажигания, системой «Солекс». карбюратор (21053-1107010), галогеновые фары, обивка сидений и подголовников, а также штатный задний противотуманный фонарь и электрообогрев заднего стекла. Комплектация 21065-01 комплектовалась двигателем от модели 2103.

ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.

ВАЗ-21067 — сборка «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечило соответствие нормам токсичности Евро-2.

ВАЗ-21068 — выпущен как носитель агрегатов на период доводки новых двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069 — автомобили производились для спецслужб. Внешне он полностью идентичен ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться двигатель ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗ-415.

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенным в кузов тентом, созданный по заказу техдирекции. Проект был отклонен головным руководством завода, а единственный серебряный экземпляр был перекрашен в красный цвет и в дальнейшем использовался как внутризаводская техническая служба.

ВАЗ-2106 «Половина седьмого» — единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, полученный от Л.И. Брежнева или кого-либо из его окружения после демонстрации опытного ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 году. Кроме экспортных бамперов , отличался сиденьями и решеткой радиатора от 2107, а также модифицированным под ее установку капотом.

Двигатель 1,2 л, 8 кл. 1,2 л, 8 кл. 1,3 л, 8 кл.
Длина, мм 4073 4043 4043
Ширина, мм 1611 1611 1611
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2424 2424 2424
Колея передняя, ​​мм 1349 1349 1349
Колея задняя, ​​мм 1305 1305 1305
Клиренс, мм 170 170 170
Объем багажника минимальный, л 325 325 325
Тип кузова/количество дверей Седан/4
Расположение двигателя спереди, по длине
Объем двигателя, см 3 1198 1198 1300
Цилиндр встроенный
Количество цилиндров 4 4 4
Ход поршня, мм 66 66 66
Диаметр цилиндра, мм 76 76 79
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система снабжения Карбюратор
Мощность, л. с./об.мин. 64/5600 64/5600 70/5600
Момент затяжки 89/3400 89/3400 96/3400
Тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Привод Задний Задний Задний
Тип коробки передач/число передач МТ/4 МТ/4 МТ/4
Передаточное число главной пары 4,3 4,1 4,1
Тип передней подвески двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески спиральная пружина
тип рулевого управления Червячная передача
Объем топливного бака, л 39 39 39
Максимальная скорость, км/ч 140 142 145
Снаряженная масса автомобиля, кг 955 955 955
Допустимая полная масса, кг 1355 1355 1355
Шины 155SR13 165/70SR13 155SR13
Время разгона (0-100 км/ч), с 22 20 18
Расход топлива в городском цикле, л 9,4 9,4 11
Расход топлива в загородном цикле, л 6,9 6,9 8
Расход топлива в смешанном цикле, л 9,2 9,2

Краткое описание и история

Именно ВАЗ 2101 является старейшей моделью Волжского автомобильного завода, с которой началась история отечественного автопрома. 19 апреля 1970 года с конвейера завода сошла первая малолитражка. Модель была основана на Fiat 124 1966 модельного года. На самом деле первыми «копейками» были почти итальянские автомобили, т.к. технические характеристики ваз 2101 и фейт 124 мало чем отличались друг от друга: двигатель 1,2 литра и комплектация начального уровня. Разницы между машинами практически не было.

В дальнейшем отечественные автоконструкторы значительно усовершенствовали конструкцию автомобиля под условия эксплуатации в нашей стране.Клиренс увеличен, т.к. качество дорожного покрытия не всегда позволяло передвигаться с удобством и комфортом. Были значительно усилены кузов и подвеска, благодаря чему улучшились технические характеристики ВАЗ 2101. Задние дисковые тормоза от fiat заменены на барабанные. Это было связано с их долговечностью и устойчивостью к пыли и грязи, которых всегда хватало.

Изменениям подверглось почти все, в том числе и конструкция двигателя.Увеличено расстояние между цилиндрами (это позволило расточить диаметр цилиндров), распределительный вал перенесен на головку блока цилиндров. Кроме двигателя сцепление, коробка передач, задняя подвеска. В результате вес автомобиля увеличился на 90 кг. Всего в конструкции ВАЗ 2101 было более 800 изменений и отличий.

С 1970 по 1986 год на заводе было собрано около трех миллионов автомобилей ВАЗ 2101. Спустя 19 лет после того, как машина сошла с конвейера, первый коммерческий экземпляр занял почетное место в музее АвтоВАЗа.

Тюнинг ВАЗ 2101

Практически все современные автомобили типа седан оснащены кузовом несущего типа, ВАЗ 2101 в этом случае не исключение. Что значит несущий кузов, спросите вы? Это означает, что стальной короб кузова является не только удобной тарой для пассажиров, водителя и их багажа, но и «несет» в комплексе все элементы, узлы и агрегаты автомобиля.

Кузов ВАЗ 2101 воспринимает не только статические нагрузки прикрепленных к нему элементов, но и сопротивляется их воздействию в процессе движения (в динамике).Это свойство рамы автомобиля называется жесткостью на кручение, которая составляет около 7300 Нм/град на «копейке».

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Большое влияние на этот показатель прочности и жесткости кузова багажника ВАЗ 2101 оказывает состояние его днища, порогов и крыши, которые соединены между собой передней панелью, стойками дверных и оконных проемов, поперечной панелью.Вы можете сами убедиться в целостности геометрии, а значит, и в общем состоянии своего автомобиля, сняв своими руками размеры кузова ВАЗ 2101 и сравнив их с данными, которые содержит руководство по ремонту автомобиля.

0 Базовая линия автомобиля
1 Крепление радиатора верхнее
2 Маятниковый рычаг и корпус рулевого механизма
3 Центр оси педали
4 Центральная ось рулевого механизма
5 Центральная ось заднего колеса
6 Задний амортизатор
7 Глушитель, заднее крепление
8 Глушитель, переднее крепление
9 поперечная тяга
10 Ось центра задних колес
11 Верхние рулевые тяги
12 Нижние продольные тяги
13 Центральная ось переднего колеса
14 Точки крепления передней поперечины
15 Стабилизатор крена
16 Кронштейн радиатора
17 Центр оси кузова
18 Радиатор, верхнее крепление
19 Задняя опора двигателя
20 Ручной тормоз
21 Опора карданного вала
22 Задний амортизатор

0 Горизонт
1 Оси болтов крепления переднего стабилизатора на пересечении осей поверхностей лонжеронов
2 Ось болтов снизу крепления картера рулевого механизма и кронштейна «маятника»
3 Пересечение технологических отверстий передней части днища с лонжеронами
4 Пересечение технологических отверстий с задними отверстиями передних лонжеронов
5 Осевые болты продольных нижних тяг
6 Ось болтов продольных верхних тяг
7 Болт верхней рулевой тяги
8 Ось задней части тех отверстий нижнего усилителя/поверхности усилителя
9 Ось переднего болта крепления стабилизатора
10 Место пересечения №2 с лонжеронным брызговиком
11 Позиция #3, вид сверху
12 Позиция #4, вид сверху
13 Деталь № 5/Внешняя поверхность кронштейна корпуса
14 Номер позиции6/наружная поверхность среднего лонжерона
15 Позиция № 7, вид сверху
16 Позиция № 8, центр этих отверстий в нижней арматуре
17 Центральная продольная ось кузова

Что следует из вышесказанного? И тот факт, что усталость кузова напрямую влияет не только на контрольные точки крепления узлов и агрегатов, что изображено на схеме кузова ВАЗ 2101 выше, проявляется и в «чистоте» геометрии его боковых и передних проемов.Распределение нагрузок по кузову в динамике происходит следующим образом: от элементов подвески впереди вибрация и удары переходят на поперечину и далее на подрамник, после чего на область брызговика и лобового щита, которые уже являются нагруженными. несущие элементы кузова. Сзади происходит примерно такая же картина, только в более коротком виде, то есть без участия крепления силового агрегата, сразу от подвески к кузову автомобиля.

ВАЗ 2101 схема кузова

Как вы понимаете, при таком типе кузова и работе его подвески большую роль в устойчивости и безопасности автомобиля играет то, из чего сделана сама рама автомобиля.Понятно, что чем больше мы усилим слабые места кузова, тем более жестким и устойчивым он будет, но в этом и весь смысл вопроса с подвохом: сколько весит кузов ВАЗ 2101?
Усиливая раму автомобиля, мы увеличиваем его массу, тем самым увеличивая нагрузку на его конструктивные элементы. Замкнутый круг? Вовсе нет, поэтому умные люди в институтах преподают такую ​​науку, как сопротивление материалов, изучив, какие инженеры-конструкторы рационально подобрали толщину материалов, их соотношение размеров и сечений.В итоге все эти факторы помогли получить на выходе высокопрочную раму ВАЗ 2101.

1 0,7 мм — крышка
2 1,0 мм — Брызговики
3 1,0 мм — передняя панель
4 0,9 мм — передний пол
5 0,9 мм — крыша
6 0,9 мм — пол, спинка
7 0.7 мм — ствол
8 0,7 мм — хвостовое оперение
9 0,7 мм — дверные панели снаружи
10 0,9 мм — пороги
11 0,9 мм — переднее «оперение»

Для снижения веса и снижения затрат ненесущие части (крышки багажного отделения и моторного отсека) изготовлены из более тонкого металла. Толщина стальных листов, составляющих наиболее важные для прочности кузова элементы, составляет около одного миллиметра, что не меньше (можно даже сказать больше), чем у других, близких по классу, современных автомобилей.

Передние и задние «перья» «копейки» приварены к кузову, что позволило ввести их на равных в несущую цепь автомобиля, что также способствовало уменьшению его массы, что 955 кг.

А вот это его общая масса, узнать сколько весит кузов ВАЗ 2101 нам поможет следующая раскладка:

  • 140 кг — масса силового агрегата с навесным оборудованием;
  • 26 кг — коробка передач;
  • 10 кг — карданный вал;
  • 52 кг — задний мост;
  • 7 килограмм — радиатор;
  • 280 килограммов — собственно вес кузова ВАЗ 2101.

Как-то не особо впечатляющая цифра. А если его умножить на все автомобили, выпущенные за все годы выпуска (с 1970 по 1988 год) в количестве 4,85 млн? Согласитесь, здесь каждый сэкономленный грамм играет немалую роль!

Но не все так просто. Долговечность кузова отнюдь не в толщине металлического листа, из которого он изготовлен, она зависит от того, насколько качественно производитель (в нашем случае — сам владелец) провел антикоррозийную защиту.

Как правило, после сварочных работ перед покрасочной камерой кузов ВАЗ 2101 подвергали фосфатированию, в ходе которого на всю его поверхность наносили химически стойкую фосфатную пленку. В дополнение к этому результат был закреплен слоем грунтовки, нанесенной с помощью электрофореза, что позволило создать равномерное покрытие грунтовки в самых труднодоступных местах. Дно автомобиля, в свою очередь, было покрыто слоем специальной прочной мастики, которая надежно защитила его от воздействия агрессивной внешней среды.

Все вышеперечисленное в совокупности способствовало тому, что ВАЗ 2101 стал популярным не только в свое время, но и уверенно «держит марку» надежного работяги по сей день.

Кстати, «копейка» была одной из первых машин знаменитого пилота «Формулы-1» Кими Райкконена, отец которого был чрезвычайно привязан к нему за его неприхотливость и надежность.

ВАЗ

остается самой любимой и неприхотливой машиной, не уступающей своих позиций с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», регулярно разъезжающих по городам и весям нашей великой и любимой Родины. Регулярная возня автомобилей и их отсутствие, что, конечно, добавляет к этому уважения.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автомобиля зависят от износа и пробега, который определяется, естественно, пробегом. Если регулярно возить машину на СТО, вовремя менять масло, ухаживать за автомобилем, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и тюнингованными двигателями в плане увеличения их мощности.Итак, из 955 кг общей массы автомобиля 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Так как ВАЗ выпускается с 1970 года, то почти 50-летняя история состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но и из того, что технические характеристики и параметры так же претерпевают определенные изменения. Если учесть размер двигателя, пора сказать, что нововведения происходят в направлении эволюции. Эволюционные процессы в этой области машиностроения увеличили ее объем с 1.2 л до 1,8 л, и методом проб и ошибок позволили модели автомобиля ВАЗ превратиться в конкурентоспособный продукт российского автопрома, который и сейчас не выглядит металлоломом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat осуществил выпуск автомобиля Fiat модели 124.

Поскольку общение с итальянскими товарищами в советское время позволяло говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, в 1970 году на советском конвейере была выпущена первая модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики


Первые «Жигули» этой модели имели собственный вес 955 килограммов, из которых 114 составлял вес двигателя. Это как раз и есть ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

Коробка передач автомобиля бывает:

Весит 26,2 кг со сцеплением, рычагом переключения передач и вилкой выключения сцепления. Эти данные необходимо учитывать при замене той или иной детали.

Маховик, имеющий родную массу 6.873 кг в руках своих владельцев, часто снижают вес за счет тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости автомобиля на дороге.

«Классика» продается в б/у состоянии, так как ее выпуск завершен, но, разумеется, по документам, содержащим данные владельца и технические характеристики автомобиля. Собранные части автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ сохранил свой вид и любовь публики, принадлежащую всем слоям населения, и по сей день.Волжский Автомобиль не собирается останавливаться на достигнутом, выпуская все новые и новые модификации «Жигулей». Учитывая, сколько весит каждая составляющая автомобиля ВАЗ, станет ясно, что общая масса каждой из них примерно одинакова.

Следует отметить, что из всех советских автомобилей в Японию поставлялся только ВАЗ-2101. Популярность ВАЗа не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, добившегося первых побед именно на этой машине. Отец знаменитого гонщика считал эту машину самой надежной.

Если разобраться с весом ВАЗ, то можно сказать, что за всю его пятидесятилетнюю историю вес автомобилей этой марки колебался от тонны до тонны трехсот килограммов, но, по сути, не претерпела серьезные и существенные изменения.

Кузов ваз 2106 сколько весит и какие у него габариты часто спрашивают на форумах и автомобильных порталах. Действительно, интерес к самому популярному автомобилю на постсоветском пространстве был и остается невероятно высоким. Узнайте больше, ознакомившись с полезной информацией о кузове этого автомобиля.От того, сколько весит кузов ВАЗ 2106, зависит многое, в том числе и состояние основных параметров автомобиля.

Масса тела

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сразу скажем, что «шестерка» весит ровно 1045 кг. Его масса разлагается следующим образом:

  • Масса силового агрегата с дополнительным оборудованием 140 кг;
  • Вес редуктора около 26 кг;
  • Вал — 10 кг;
  • Задний мост — 52 кг;
  • Радиатор — 7 кг;
  • Кузов — 280 кг.

Оказывается, кузов — самая тяжелая часть автомобиля. Он ровно в два раза тяжелее двигателя. Остальные части машины имеют примерно одинаковую массу.

Размеры кузова «шестерки» и их проверка

Есть концептуальный размер кузова автомобиля. Наряду с этим принято говорить о геометрических размерах, подразумевая контрольные нормы и расстояния, геометрию дверных и оконных проемов, расстояние между осями и многое другое.

Как правило, машину, побывавшую в аварии, проверяют на смещение основных элементов кузова. Особое внимание уделено следующим частям тела:

  • Диагонали. Автомобиль загоняют на эстакаду, а затем рулеткой проверяют расстояние от одной крайней точки пола до другой по диагонали. Если есть несоответствие между расстоянием в одну сторону и в другую, происходит движение тела;
  • Стойки. Их обязаны проверить.В первую очередь, если машина побывала в ДТП, диагностируется целая, не битая сторона, а уже потом битая.

Примечание. Что касается выбора точек тела, то в данном случае можно выбрать любую. Например, можно выбрать от стойки до крайней точки двери багажника.

  • Крыша. Чтобы убедиться, что крышу не повело, необходимо измерить размеры дверных проемов по диагонали. Размеры, естественно, должны совпадать с обеих сторон;
  • Стекло.Соответствие ветрового и заднего стекол. Оба измеряются по диагонали.

Стандартные линейные/геометрические размеры кузова ВАЗ 2106

Размер по диагонали проемов передних/задних дверей, мм 1273/983 (плюс/минус 2 мм)
Расстояние между стойками (от центров звеньев верхних петель до противоположных стоек проемов по центру замков дверей) перед/зад, мм 889/819 (плюс/минус 2 мм)
Расстояние между центральными стойками без обивки (измеряется на 270 мм от низа проема), мм 1397 (плюс/минус 2 мм)
Размеры оконных проемов (ветер/зад), мм 1375/1322 (плюс/минус 4мм)
Размер по диагонали проема капота, мм 1594 (плюс/минус 3 мм)
Размер по диагонали крышки багажника, мм 1446 (плюс/минус 4 мм)

Размеры кузова в длину/ширину/высоту

Основные характеристики «шестерки»

Ваз 2106 считается советским и российским автомобилем, выпускавшимся в период 1975-2005 гг.Автомобиль изготавливался и выпускался на ВАЗе, но уже в 1998 году часть производственных мощностей была переведена в Сызрань и Херсон. В 2002 году «шестерку» собрали на ИжАвто, где оставили на конвейере последнюю модель легендарного автомобиля.

Будет интересно узнать: за всю историю автомобилестроения на различных заводах было выпущено более 4 300 миллионов единиц ВАЗ 2106.

«Шестёрка» также выпускалась в нескольких модификациях. Относительно корпуса можно привести следующие примечательные моменты:

  • На модификации ВАЗ 21061, предназначенной для продажи в Канаде, устанавливался совершенно другой кузов.У этого были специальные алюминиевые бамперы и клыки. Бампер также был оснащен черными пластиковыми накладками и накладками;
  • Кузов ВАЗ 21063 оснащался бамперами «пятерки»;
  • Кузов 21065 также комплектовался алюминиевыми бамперами, а часть экспортируемых машин вообще дорабатывали;

  • ВАЗ 2121 оснащался кузовом с такими же бамперами, как и на экспортной 21061, только без подфарников.

Для специализированных модификаций:

  • «Шестёрка» выпускалась в кузове пикап.Это была модификация «Турист». Пикап был со встроенным в кузов тентом;
  • По заказу Леонида Ильича был изготовлен единственный экземпляр «шестерки» под названием «полшестого». Комплектовался другим капотом, доработанным для этой модификации.

Примечание. Интересный факт: по норме советского отраслевого хозяйства «шестерка» при своей сухой массе 1045 кг попадала в группу малолитражных автомобилей, а по объему силового агрегата в третью группу.

Кузов «шестерки» и его масса сыграли важную роль при составлении технических данных автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

Масса машины (в полной комплектации), кг 1045
400
Максимально допустимая масса, кг 1445
Дорожный просвет (спереди/сзади), мм 175/170
Допустимая масса груза на багажное отделение, кг 50
Максим.скорость (с допустимой полной массой груза — 150 кг, с водителем и одним пассажиром), км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч (при разрешенной полной массе 150 кг, с водителем и одним пассажиром), с 17,2
Время разгона до 100 км/ч (с водителем и одним пассажиром), с 16
Расход топлива на 100 км при скорости: 90-120 км/ч трасса/город, л 10,1/10,3
Остановочный путь с максимально допустимой массой при резком торможении (80 км/ч), м 36

Зависимость параметров ускорения от массы

Классическая «шестерка» Жигули

Инженеры и дизайнеры знают, что есть несколько классических методов, помогающих улучшить данные автомобиля.И вес, а точнее его соотношение в этом вопросе играет едва ли не самую важную роль.

Чисто гипотетически: если уменьшить вес «шестерки» процентов на 10, то время разгона до сотни (как мы помним, было 16 с) тоже уменьшится на 10 процентов. А это уже 15 секунд, что, согласитесь, неплохой результат.

Конкретно такое линейное отношение веса к ускорению действует только в безвоздушном пространстве, то есть в космосе. На самом деле автомобиль не увеличивает свои параметры после 130 км/ч, так как нельзя не учитывать ДВД (аэродинамический эффект).И как бы вы не уменьшали вес автомобиля, делу вы не поможете. Она многое даст, чтобы преодолеть сопротивление. Например, если мощность 80 л.с., то 40 л.с. обязательно пойдет на сопротивление, а другая половина на разгон.

Получается, что на автомобилях большей мощности снижение массы скажется положительно. У силового агрегата еще будет много мощности для разгона.

Еще один интересный момент касается следующего. При максимальном разгоне нагружается задняя ось «шестерки».Часть веса переносится с передней части на заднюю. Для заднеприводной машины это только к лучшему – тяга становится эффективнее. По этой же причине при снижении веса на «шестерке» рекомендуется не трогать заднюю часть, а локализовать усилия для разгрузки средней и передней зоны.

Примечание. Еще одним плюсом в этом плане можно считать перенос некоторых компонентов с капота в багажное отделение. Например, это может быть аккумулятор, бачок омывателя и прочее.

Для того чтобы немного облегчить ВАЗ 2106 рекомендуется сделать следующее:

  1. Эксплуатация автомобиля с неполным топливным баком. Как известно, заправленный до краев бак – это лишние 80 кг веса, что скажется на любом разгоне и расходе топлива.
  2. Бачок омывателя тоже некоторые опытные водители держат пустым — лишние 4-15 кг веса.
  3. Носить с собой запасное колесо — это, конечно, правильно. Но без запаски машина сбрасывает около 12-25 кг, а это уже не мелочь.
  4. Многое зависит и от типа дисков. Так, рекомендуется использовать кованые диски. Они уменьшают не только полную, но и инерционную массу на 10-20 кг.
  5. Аккумулятор желательно ставить самый легкий. Так, 70-амперный аккумулятор весит на 5 кг больше, чем 55-амперный. Делаем соответствующие выводы.

Дополнительные советы по кузовным работам:

  • Сварка рамы не только повысит жесткость кузова, но и значительно уменьшит вес.Дело в том, что в этом случае из корпуса вырезается ненужный, лишний кусок металла (уже не нужный для сохранения жесткости). Кроме того, можно будет поставить легкие двери;
  • На замену обычному тяжелому стеклу можно поставить поликарбонат. Это уменьшит вес автомобиля на 30-50 кг;
  • Можно поставить бамперы из облегченных материалов вместо штатных. Также потребуется снять штатные крепления и хомуты, что приведет к снижению веса на 20-70 кг;
  • Капот и багажник можно заменить на аналогичные, но из композитных материалов;
  • Аудиосистемы в машине, включая динамики и огромный сабвуфер, тоже влияют на массу;
  • Возможна замена сидений на спортивные;
  • Тюнинг глушителя, проведенный правильно, дает снижение веса до 40 кг;
  • Облегчение силового агрегата заменой чугунных коллекторов;
  • Установка облегченного маховика дает снижение массы на 3-8 кг;
  • Стандартные элементы подвески можно поменять на тюнинговые, поставить алюминиевые рычаги;
  • Заменить рулевое колесо и ручку переключения передач.

Облегченный бампер на «шестерку»

Помните, что масса кузова ВАЗ 2106 влияет не только на разгон автомобиля, но и на другие его важные параметры. Снижение веса влияет на хорошую управляемость, торможение и многое другое.

Приведенная выше инструкция по облегчению веса автомобиля не единственная в своем роде. Каждый водитель со временем приобретает ценные знания и использует их. В целом грамотный тюнинг автомобиля можно сделать своими руками, если знать нюансы и технические данные конкретной модели автомобиля.Видео и фото очень помогут в этом деле.

FEBI BILSTEIN 21067 — Головка блока цилиндров, компрессор MERCEDES-BENZ, NEOPLAN

MERCEDES-BENZ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1831 АК [04/2003-] (11946 см3 | 230 кВт | 313 л.с.) ОМ 541,926, ОМ 541,941
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1831 K [04/2003-] (11946 куб. см | 230 кВт | 313 л.с.) OM 541.920 , ОМ 541.940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1832 K [04/2003-] (11946 см3 | 235 кВт | 320 л.с.) OM 541.940, OM 541.970, OM 541.996
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1832, L, LL [04/2003-] (11946 куб. см | 235 кВт | 320 л.с.) ОМ 541.940, ОМ 541.970
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1832, L, LL [04/2003-] (11946 см3 | 235 кВт | 320 л.с.) OM 541.940, OM 541.970
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1835 АК [04/2003-] (11946 куб. см | 260 кВт | 354 л.с.) ОМ 541.927, ОМ 541.943
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1835 K [04/2003-] (11946 см3 | 260 кВт | 354 л.с.) ОМ 541,922, ОМ 541,942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1836 K [04/2003-] (11946 см3 | 265 кВт | 360 л.с.) OM 541.942, ОМ 541.972, ОМ 541.998
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1836 LS, LLS [04/2003-] (11946 см3 | 265 кВт | 360 л.с.) OM 541.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1836 LS, LLS [06/2008-] (11967 см3 | 265 кВт | 360 л.с.)
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1836, L, LL [04/2003-] (11946 куб. см | 265 кВт | 360 л.с.) OM 541.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1840 АК [04/2003-] (11946 см3 | 290 кВт | 394 л.с.) ОМ 541,924, ОМ 541,945
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1840 K [04/2003-] (11946 куб. см | 290 кВт | 394 л.с.) OM 541.923 , ОМ 541.944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1840 LS, LLS [06/2008-] (11967 см3 | 295 кВт | 401 л.с.)
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1841 K [04/2003-] (11946 куб. см | 300 кВт | 408 л.с.) OM 541.944, ОМ 541.974, ОМ 541.990
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1841 LS, LLS [04/2003-] (11946 см3 | 300 кВт | 408 л.с.) OM 541.944, OM 541.974
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1841, L, LL [04/2003-] (11946 куб. см | 300 кВт | 408 л.с.) OM 541.944, ОМ 541.974
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1843 LS, LLS [06/2008-] (11967 см3 | 315 кВт | 428 л.с.)
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1844 K [04/2003-] (11946 куб. см | 315 кВт | 428 л.с.) OM 541.925, ОМ 541,946, ОМ 541,976, ОМ 541,992
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1844 LS, LLS [04/2003-] (11946 см3 | 320 кВт | 435 л.с.) OM 541.946, OM 541.976
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1844, L, LL [04/2003-] (11946 куб. см | 320 кВт | 435 л.с.) OM 541.946, ОМ 541.976
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1846 K [04/2003-] (11946 см3 | 335 кВт | 456 л.с.) OM 541.948, OM 541.980, OM 541.994
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1846 LS, LLS [04/2003-] (11946 куб. см | 335 кВт | 456 л.с.) OM 541.948, ОМ 541.980
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1846, L, LL [04/2003-] (11946 см3 | 335 кВт | 456 л.с.) OM 541,948, OM 541,980
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1848 АК [04/2003-] (15928 куб. см | 350 кВт | 476 л.с.) ОМ 542.925
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1848 K [04/2003-] (15928 см3 | 350 кВт | 476 л.с.) ОМ 542,921, ОМ 542,940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1848 S, LS [04/2003-] (15928 куб. см | 350 кВт | 476 л.с.) OM 542.921
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1848, L, LL [04/2003-] (15928 см3 | 350 кВт | 476 л.с.) OM 542.921
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1850 АК, 1851 АК [04/2003-] (15928 куб. см | 370 кВт | 503 л.с.) ОМ 542.940, ОМ 542.941, ОМ 542.960, ОМ 542.961
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1850, 1851 K [04/2003-] (15928 см3 | 370 кВт | 503 л.с.) OM 542.940, OM 542.960
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1850, 1851 LS, LLS [04/2003-] (15928 куб. см | 370 кВт | 503 л.с.) OM 542.940, ОМ 542.960
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1850, 1851, L, LL [04/2003-] (15928 см3 | 370 кВт | 503 л.с.) OM 542.940, OM 542.960
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1854 LS [04/2003-] (15928 куб. см | 395 кВт | 537 л.с.) OM 542.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1854, л [04/2003-] (15928 см3 | 395 кВт | 537 л.с.) OM 542,942, OM 542,962
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1858 LS [10/2002-] (15928 см3 | 425 кВт | 578 л.с.) OM 542.944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 1858, л [04/2003-] (15928 см3 | 425 кВт | 578 л.с.) OM 542.944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2032 A, AE [04/2003-] (11946 куб. см | 230 кВт | 313 л.с.) OM 541.926 , ОМ 541.940, ОМ 541.941
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2032 K [04/2003-] (11946 см3 | 230 кВт | 313 л.с.) ОМ 541,920, ОМ 541,940, ОМ 541,970, ОМ 541,996
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2032 S [04/2003-] (11946 куб. см | 230 кВт | 313 л.с.) OM 541.920 , ОМ 541.940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2032 [04/2003-] (11946 см | 230 кВт | 313 л.с.) ОМ 541,920, ОМ 541,940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2036 K [04/2003-] (11946 куб. см | 260 кВт | 354 л.с.) OM 541.922, ОМ 541,942, ОМ 541,972, ОМ 541,998
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2036 S [04/2003-] (11946 см3 | 260 кВт | 354 л.с.) OM 541,942, OM 541,972
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2036 [04/2003-] (11946 куб. см | 260 кВт | 354 л.с.) ОМ 541.922 , ОМ 541.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2040 [10/2002-] (11946 см3 | 290 кВт | 394 л.с.) ОМ 541,923, ОМ 541,944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2041 K [04/2003-] (11946 куб. см | 290 кВт | 394 л.с.) OM 541.923, ОМ 541,944, ОМ 541,974, ОМ 541,990
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2041 S [04/2003-] (11946 см3 | 290 кВт | 394 л.с.) ОМ 541,923, ОМ 541,944, ОМ 541,974
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2041 [04/2003-] (11946 куб. см | 290 кВт | 394 л.с.) ОМ 541.944, ОМ 541.974
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2044 K [04/2003-] (11946 см3 | 315 кВт | 428 л.с.) ОМ 541,925, ОМ 541,946, ОМ 541,976, ОМ 541,992
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2044 S [04/2003-] (11946 куб. см | 315 кВт | 428 л.с.) OM 541.925 , ОМ 541,946, ОМ 541,976
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2044 [04/2003-] (11946 см3 | 315 кВт | 428 л.с.) ОМ 541,946, ОМ 541,976
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2046 K [04/2003-] (11946 куб. см | 335 кВт | 456 л.с.) OM 541.948, ОМ 541.980, ОМ 541.994
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2046 S [04/2003-] (11946 см3 | 335 кВт | 456 л.с.) OM 541,948, OM 541,980
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2046 [04/2003-] (11946 куб. см | 335 кВт | 456 л.с.) ОМ 541.948, ОМ 541.980
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2048 AS [04/2003-] (15928 см3 | 350 кВт | 476 л.с.) OM 542.925
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2050 S [04/2003-] (15928 см3 | 370 кВт | 503 л.с.) OM 542.940, ОМ 542.941
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2054 S [04/2003-] (15928 см3 | 395 кВт | 537 л.с.) OM 542.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2532 LS [04/2003-] (11946 куб. см | 230 кВт | 313 л.с.) OM 541.920 , ОМ 541.940, ОМ 541.970
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2532, L, LL [04/2003-] (11946 см3 | 230 кВт | 312 л.с.) ОМ 541,920, ОМ 541,940, ОМ 541,970, ОМ 541,996
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2536 л, л [06/2008-] (11967 см3 | 265 кВт | 360 л.с.)
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2536 LS [04/2003-] (11946 куб. см | 260 кВт | 353 л.с.) OM 541.922, ОМ 541,942, ОМ 541,943, ОМ 541,972
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2536, L, LL [04/2003-] (11946 см3 | 260 кВт | 354 л.с.) ОМ 541,922, ОМ 541,942, ОМ 541,943, ОМ 541,972, ОМ 541,998
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2540 L, LL [06/2008-] (11967 куб. см | 295 кВт | 401 л.с.)
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2541 LS [04/2003-] (11946 куб. см | 290 кВт | 394 л.с.) OM 541.923 , ОМ 541.944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2541, L, LL [04/2003-] (11946 см3 | 290 кВт | 394 л.с.) ОМ 541,923, ОМ 541,944, ОМ 541,974, ОМ 541,990
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2543 L, LL [06/2008-] (11967 куб. см | 315 кВт | 428 л.с.)
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2544 LS [04/2003-] (11946 куб. см | 315 кВт | 428 л.с.) OM 541.925 , ОМ 541,946, ОМ 541,976
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2544, L, LL [04/2003-] (11946 см3 | 315 кВт | 428 л.с.) ОМ 541,925, ОМ 541,946, ОМ 541,976, ОМ 541,992
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2546 LS [04/2003-] (11946 куб. см | 335 кВт | 456 л.с.) OM 541.948, ОМ 541.980
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2546, L, LL [04/2003-] (11946 см3 | 335 кВт | 456 л.с.) OM 541.948, OM 541.980, OM 541.994
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2548 л [04/2003-] (15928 см3 | 350 кВт | 476 л.с.) OM 542.921 , ОМ 542.940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2553 л [04/2003-] (15928 см3 | 390 кВт | 530 л.с.) ОМ 542,920, ОМ 542,942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2554 LS [04/2003-] (15928 куб. см | 395 кВт | 537 л.с.) OM 542.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2554, л [04/2003-] (15928 см3 | 395 кВт | 537 л.с.) OM 542.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2558, л [04/2003-] (15928 куб. см | 425 кВт | 578 л.с.) ОМ 542.944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2631 B [04/2003-] (11946 см3 | 230 кВт | 313 л.с.) ОМ 541,920, ОМ 541,940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2631 К, ЛК [04/2003-] (11946 куб. см | 230 кВт | 313 л.с.) ОМ 541.920 , ОМ 541.940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2631 л [04/2003-] (11946 см3 | 230 кВт | 313 л.с.) ОМ 541,920, ОМ 541,940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2631 LS [10/2002-] (11946 куб. см | 230 кВт | 313 л.с.) ОМ 541.920
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2631 LS [10/2009-] (11946 см3 | 230 кВт | 313 л.с.) ОМ 541,920, ОМ 541,940
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2632 B [04/2003-] (11946 куб. см | 235 кВт | 320 л.с.) OM 541.940, ОМ 541.970, ОМ 541.996
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2632 K, LK [04/2003-] (11946 см3 | 235 кВт | 320 л.с.) OM 541.940, OM 541.970, OM 541.996
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2632 LS [04/2003-] (11946 куб. см | 235 кВт | 320 л.с.) OM 541.940, ОМ 541.970, ОМ 541.996
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2632 LS [10/2009-] (11946 см3 | 235 кВт | 320 л.с.) OM 541,970, OM 541,996
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2632, L, LL [04/2003-] (11946 куб. см | 235 кВт | 320 л.с.) ОМ 541.940, ОМ 541.970, ОМ 541.996
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2635 B [04/2003-] (11946 см3 | 260 кВт | 354 л.с.) ОМ 541,922, ОМ 541,942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2635 К, ЛК [04/2003-] (11946 куб. см | 260 кВт | 354 л.с.) ОМ 541.922 , ОМ 541.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2635 л [04/2003-] (11946 см3 | 260 кВт | 354 л.с.) ОМ 541,922, ОМ 541,942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2635 LS [10/2002-] (11946 куб. см | 260 кВт | 354 л.с.) OM 541.922 , ОМ 541.942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2635 LS [10/2009-] (11946 см3 | 260 кВт | 354 л.с.) ОМ 541,922, ОМ 541,942
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2636 B [04/2003-] (11946 куб. см | 265 кВт | 360 л.с.) OM 541.942, ОМ 541.972, ОМ 541.998
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2636 K, LK [04/2003-] (11946 см3 | 265 кВт | 360 л.с.) OM 541.942, OM 541.972, OM 541.998
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2636 LS [04/2003-] (11946 куб. см | 265 кВт | 360 л.с.) OM 541.942, ОМ 541.972, ОМ 541.998
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2636 LS [10/2009-] (11946 см3 | 265 кВт | 360 л.с.) OM 541,972, OM 541,998
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2636, L, LL [04/2003-] (11946 куб. см | 265 кВт | 360 л.с.) ОМ 541.942, ОМ 541.972, ОМ 541.998
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2640 B [04/2003-] (11946 см | 290 кВт | 394 л.с.) ОМ 541,923, ОМ 541,944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2640 К, ЛК [04/2003-] (11946 куб. см | 290 кВт | 394 л.с.) ОМ 541.923 , ОМ 541.944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2640 л [04/2003-] (11946 см3 | 290 кВт | 394 л.с.) ОМ 541,923, ОМ 541,944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2640 LS [10/2002-] (11946 куб. см | 290 кВт | 394 л.с.) OM 541.944
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Платформа/шасси ACTROS MP2/MP3 [10/2002-] 2640 LS [10/2009-] (11946 см3 | 290 кВт | 394 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU