2109 задняя балка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Балка задняя ВАЗ 2108-21099, 2110-015 в сборе (2110-2914002) АВТОВАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Так же советуем посмотреть

  • «Амортизатор ВАЗ 2108, 21099 задний КЕДР» применяется в автомобилях: ВАЗ Лада 2108, 21099.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    1 060 руб

  • «Амортизатор ВАЗ 2108-099 задний газовый Fenox» применяется в автомобилях: ВАЗ 2108-099. OEM номер/номер производителя: 2108-2915004/А22 378С3
    Производитель: Fenox, Беларусь.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    1 080 руб

  • Замена сайлентблоков задней балки ваз 2109 + видео

    Замена задних сайлентблоков — операция, которую однажды придётся провести каждому владельцу девятки. Осуществить процесс можно как в автосервисе, так и самостоятельно. О том, как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ 2109 своими руками, мы и поговорим в данной статье.

    Что такое сайлентблок

    Новые задние сайлентблоки автомобиля ВАЗ 2109

    Это деталь, состоящая из одной или двух металлических втулок разного диаметра. Между ними находится эластомер (это может быть как специальная износостойкая резина, так и полиуретан).
    Главное назначение блока — соединять рычаги подвески и гасить вибрации, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Эта деталь успешно справляется с карданными, торсионными и осевыми вибрациями. Она принимает на себя все удары, тем самым защищая от механических повреждений остальные части автомобильной подвески.

    Признаки износа и необходимости замены

    • Одна из задних покрышек изношена больше другой.
    • Соотношение развал-схождение серьёзно нарушено.
    • Управлять машиной стало сложнее, особенно на поворотах: машину сильно ведёт в сторону и водителю требуется прикладывать значительное усилие, чтобы автомобиль не занесло.

    Все перечисленные выше признаки говорят о том, что сайлентблоки задней балки пришли в негодность и их пора менять. Строго оговоренного срока службы у этих деталей нет, однако принято считать, что менять их надо через каждые 100 000 километров. Причинами преждевременного износа этих деталей могут быть как плохие дороги, так и некачественный материал самих блоков, обладающий низкой износостойкостью.

    Инструкция

    Инструменты и расходники

    1. Комплект новых сайлентблоков для автомобиля ВАЗ 2109.
    2. Комплект торцовых головок с воротком.
    3. Комплект накидных ключей.
    4. Съёмник для задних сайлентблоков (его можно приобрести в магазине, либо сделать самостоятельно).
    5. Металлическая щётка.
    6. Г-образная монтировка.
    7. Домкрат.

    Последовательность действий

    1. Колесо автомобиля, возле которого планируется заменить сайлентблок, поддомкрачивается, а затем снимается с помощью комплекта торцовых ключей (в принципе, колесо можно и не снимать, но тогда работать будет не так удобно).
    2. Как только колесо снято, станет видна задняя балка, рычаг и собственно блок. Весь этот узел следует тщательно очистить от грязи и ржавчины с помощью металлической щётки.
    3. Поскольку снимать заднюю балку мы не станем, следует открутить крепёжную гайку на 19. Она находится непосредственно за колесом. С помощью этой гайки и болта задняя балка крепится к рычагу.

      Крепежная гайка задней балки откручивается торцовой головкой на 19

    4. Как только гайка будет откручена, следует аккуратно извлечь из рычага крепёжный болт. Чтобы стронуть его с места, можно слегка стукнуть по нему воротком от торцового ключа (а вот молоток использовать не стоит, так как можно повредить резьбу).
    5. После извлечения болта необходимо монтировкой сместить проушину балки вниз, поскольку только так можно будет добраться до сайлентблока. Для этого машину следует поднять домкратом ещё сантиметров на 8-10.

      Смещение проушины при помощи монтировки, вставленной в щель над блоком

    6. Смещённую проушину обязательно следует зафиксировать в нижнем положении. Для фиксации можно использовать всё ту же монтировку.

      Проушина зафиксирована в нижнем положении

    7. Следующий шаг — извлечение изношенного сайлентблока. Сделать это можно с помощью съёмника, который устанавливается на проушину и затягивается, выдавливая блок наружу.

      Блок выдавливается из проушины при помощи съёмника

    8. После извлечения старого блока отверстие, в котором он находился, следует тщательно очистить от ржавчины и грязи металлической щёткой.

      Для чистки используется металлическая щётка

    9. Новый сайлентблок запрессовывается в балку при помощи съёмника, после чего производится обратная сборка узла, ранее снятое колесо устанавливается на место и автомобиль снимается с домкрата.

    Видео: как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ 2109

    Важные моменты

    • Стронуть крепёжную гайку сайлентблока бывает тяжело (в процессе эксплуатации она сильно ржавеет и зачастую буквально приваривается к болту). Поэтому имеет смысл надеть на вороток торцового ключа на 19 обрезок трубы. Это позволит увеличить рычаг и уменьшить прилагаемые усилия.
    • Смещая вниз проушину балки с помощью монтировки, не следует слишком усердствовать, так как рядом с ней находится тормозной шланг. Если приложить слишком большое усилие, смещая балку, этот шланг можно легко оборвать.
    • Для фиксации проушины в крайнем нижнем положении можно использовать не только монтировку, но и деревянный брусок сечением 4Х4 см (и многим автолюбителям это кажется более удобным решением).
    • Перед запрессовкой нового его (а также место, куда он будет устанавливаться) следует обильно смазать. Однако использовать в качестве смазки масло или солидол категорически нельзя, так как масло со временем разъедает поверхность сайлентблока . Для смазки лучше воспользоваться мыльной водой, а ещё лучше — обычным средством для мытья посуды, которое можно купить в любом хозяйственном магазине.

    Как видно из этой статьи, заменить задние сайлентблоки на автомобиле ВАЗ 2109 сможет даже начинающий автолюбитель.

    И для этого вовсе не обязательно ехать в сервисный центр. Всё, что для этого нужно, — запастись терпением, чётко следовать приведённым выше инструкциям и соблюдать технику безопасности.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Cтабилизатор задней балки

    На переднеприводные автомобили ВАЗ, в том числе и на «девятку» в продаже можно найти такую деталь как стабилизатор задней балки. Он представляет из себя стальной пруток с деталями креплениями к балке задней подвески. Система очень напоминает стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.  Суть в том, что у переднего привода задняя балка сконструирована так, что при проезде одним из задних колес препятствия она работает на скручивание.

    Стабилизатор же добавляет задней балке жесткости, и она будет менее охотно скручиваться.

    Что же дает установка стабилизатора задней балки:

    • уменьшение крена кузова автомобиля в поворотах
    • выше скорость прохождения поворотов
    • лучше реакция на поворот руля

    Сразу оговоримся, что такие доработки подвески, как увеличение жесткости имеют смысл только при комплексном подходе к тюнингу подвески. Я хочу сказать, что к примеру при установке только лишь заднего стабилизатора увеличится угловая жесткость задней подвески, но увеличится риск сноса задней оси на скользкой дороге. Получается, что тогда необходимо увеличивать и угловую жесткость передней подвески, например, путем установки стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Но жесткая подвеска пригодится скорее всего только гонщикам, при этом логично было бы также занизить подвеску автомобиля путем установки специальных укороченных пружин и амортизаторов. Как видим, перечень таких доработок достаточно обширен и недешев, так что если вы не гонщик, то подвеску трогать вам не стоит. Со своими задачами отлично справляется и штатная подвеска ВАЗ 2109.

    Если вы все таки решились на установку заднего стабилизатора поперечной устойчивости, то вот инструкция по установке. Эта процедура несложная, при наличии эстакады вполне выполнима своими руками.

    Пошаговая инструкция по установке стабилизатора задней подвески ВАЗ 2109.

    Загоняем автомобиль на эстакаду. Приподнимаем заднюю часть автомобиля и вывешиваем.

    Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Сам болт крепления удерживаем от вращения головкой того же размера.

    Устанавливаем регулируемый упор под балку в месте нижнего крепления амортизатора, и приподнимаем балку. Вынимаем болт крепления амортизатора.

     Устанавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Вставляем болт крепления обратно сквозь отверстие в кронштейне.

    Наживляем гайку на болт. Боковой кронштейн устанавливаем симметрично между боковинами кронштейна балки. Подтягиваем гайку. Убираем упор из-под балки.

    Через отверстия в кронштейне намечаем места для отверстий в балке. Их нужно просверлить самостоятельно.

    Сверлим по разметке в балке два отверстия под болты.

    Вставляем болты в просверленные отверстия через тоннель в торце балки.

    Наживляем гайки на болты крепления кронштейна.

    Затягиваем гайки ключом на 13, удерживая болты через тоннель в балке накидным ключом.

    Таким же образом закрепляем кронштейн крепления стабилизатора на другой стороне балки.

    Зацепляем кронштейны на штанге стабилизатора за нижнее ребро балки.

    Располагаем штангу стабилизатора на балке таким образом, чтобы резиновые подушки на концах штанги находились между шпильками на боковых кронштейнах.

    Зацепляем за верхнее ребро балки съемный кронштейн.

    Совмещаем между собой кронштейны, и вставляем стягивающий болт в отверстия на кронштейнах.

    Наживляем гайку на стягивающий кронштейны болт.

    Также закрепляем кронштейны на балке с другой стороны.

    Устанавливаем на резиновую подушку штанги скобу, и надеваем ее на шпильки бокового кронштейна.

    Наворачиваем на шпильки гайки, слегка их наживив.

    Теперь затягиваем обе гайки ключом на 13.

    Проделываем то же самое со скобой на другой стороне балки.

    Все, основные действия выполнены. Теперь ставим автомобиль на колеса и окончательно затягиваем все крепления стабилизатора.

    Так выглядит установленный на балку стабилизатор:

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Шасси Western 2109 Задние откидные комплекты шасси Western

    ( 2 )

    Номер детали: WST-2109

    Изображение является представлением этого элемента.
    Фактический элемент может отличаться.

    Марка:

    Номер детали производителя:

    2109

    Тип детали:

    Линейка продуктов:

    Summit Racing Артикул:

    WST-2109

    СКП:

    815103010913

    Кесарево сечение В комплекте:

    Листовые рессоры В комплекте:

    Да

    Сварные седла В комплекте:

    Да

    Удлинители Shock В комплекте:

    Откидной комплект Материал:

    Сталь

    Откидной комплект Отделка:

    Черный с порошковым покрытием

    Количество:

    Продается комплектом.

    Примечания:

    Включает центральные болты листа.

    Задние откидные комплекты шасси Western

    Комплекты заднего флипа Western Chassis поставляются с различными доступными опциями и оборудованием. Они используют высококачественную сталь, чтобы предоставить вам внешний вид и долговечность, которые вы ожидаете от лидера отрасли.

    Дополнительные функции включают в себя:

    * Фиксатор оси, U-образные болты, пластины с 6 отверстиями и крепежные детали
    * Разрешить перемещение оси на 6 дюймов.уронить
    * Седла изготовлены из пластины 3/8 дюйма.
    * Прочное порошковое покрытие

    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите задать?

    ×
    Инструкции для номера детали WST-2109

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    × ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

    ×

    Редуктор заднего моста ВАЗ, регулировка и ремонт.Как отрегулировать и заменить редуктор заднего моста ВАЗ. Замена и регулировка заднего моста ВАЗ. Признаки и причины поломки.

    Все ТС ВАЗ-Классика заднеприводные, движение автомобиля осуществляется с помощью заднего моста, который является ведущим. Редуктор заднего моста является важнейшим элементом трансмиссии, так как является в ней главной передачей. Стоит отметить, что многое зависит от коробки передач – если он лопнет и неисправен, машина может в любой момент встать посреди дороги.От ПК (передаточного числа) главной пары в РСМ (редуктор заднего моста) зависит скорость автомобиля — чем меньше ПЧ, тем быстрее будет двигаться автомобиль.

    Редуктор заднего моста ВАЗ классика, устройство и принцип работы

    Чтобы спасти машину, нужно передать вращение мотора колесами. Однако у двигателя слишком большие обороты, и для правильного распределения крутящего момента нужен механизм, меняющий инвертор. За счет коробки передач и разного числа оборотов двигателя скорость движения меняется, а вращение берет на себя главная пара заднего моста и передает ее с колесами через шестерни.

    Редуктор заднего моста состоит из таких элементов:

    • Фланец, который крепится на хвостовике (ведущей шестерне) РСМ и является промежуточным звеном между этой шестерней и карданным валом.
    • Основная пара хвостовиков. На одном его конце имеются прорези для запрессовки фланца, а на другом — коническая шестерня с небольшим количеством зубьев.
    • Межосевой дифференциал, дающий возможность задним колесам вращаться с разной угловой скоростью.
    • Шестерня ведомая, образующая главную шестерню в паре с ведущей шестерней.

    Дифференциальное устройство простое. Этот механизм состоит из двух сателлитов, пальцев-сателлитов и двух зубчатых колес. Вращение передается на полуось, где закреплены колеса.

    Признаки неисправности редуктора заднего привода ВАЗ

    Основным признаком редуктора является его повышенный шум (гул).

    Причины самого редуктора заднего моста ВАЗ

    Редуктор можно обучать по разным причинам:

    • Подшипники изношены.
    • Ослабла или умерла гайка хвостовика.
    • Заводской брак главной пары.
    • Износ шестерни. Имеют сколы и другие повреждения.
    • Не отрегулирован зазор между шестернями главной пары.
    • В мосту нет масла или его недостаточно.

    Основные неисправности заднего моста ВАЗ

    Основная неисправность межосевого дифференциала заключается в износе сателлитов и шестерен полуоси, при сильном износе поверхностей элементов появляется люфт между шестернями дифференциала, но заднего моста часто нет уютный в результате износа шестерен дифференциала.

    Работы по регулировке редуктора заднего моста (деталь)

    Если главная пара изношена, ее следует заменить. Однако просто поставить шестерни на место нельзя, зазоры в них требуется отрегулировать. Существует два типа регулировки.

    • Подбираем толщину регулировочной втулки под хвостовик. Толщина шайбы может быть от 2,6 миллиметров до 3,5 миллиметров.
    • Отрегулировать зазор между шестернями главной пары с помощью двух регулировочных гаек корпуса дифференциала.

    Шайба для хвостовика подбирается с расчетом на то, чтобы вал и ведущая коническая шестерня крутились в корпусе редуктора с усилием от руки без люфта (0,3-0,4 кг). Гайку хвостовика затягивают с усилием 12-26 кг, как правило затягивают 18-19 кг.

    После монтажа хвостовика устанавливается корпус дифференциала с закрепленной на нем планетарной передачей. Корпус закрывается двумя крышками. С бортов подшипников необходимо закрутить регулировочные гайки, а дифференциал установить таким образом, чтобы люфт между шестернями главной пары был.Это необходимо, чтобы планетарный редуктор не был зажат. Перемещением регулировочных гаек влево и вправо хвостовик шестерни подается на планетарную передачу. С помощью регулировки подбирается момент, при котором зазор между шестернями фактически исчезает.

    На последнем этапе регулируют предварительный натяг подшипников дифференциала, при этом регулировочные гайки подтягивают с боков. Такой робот должен быть выполнен с индикатором, прибор должен показывать 0,14-0,18 миллиметров, зазор между шестернями должен быть 0.08-0,13 миллиметра. После выполненной операции зафиксируйте регулировочные гайки пластинами, во избежание их проворачивания.

    Инструменты, приспособления, расходные материалы

    Для замены РСМ потребуются такие инструменты и материалы:

    1. Деревянный брусок.
    2. Джек.
    3. Резиновый молоток.
    4. Эмбоссер для полуосей.
    5. Гаечные ключи.
    6. Отвертка.

    Замена редуктора заднего моста (пошагово)

    Заказ работ:

    1. Установка автомобиля на подъемник или яму.Замена коробки передач на Земле очень неудобна.
    2. Если автомобиль установлен на яме, то тащить нужно с двух сторон, так или иначе необходимо демонтировать задние колеса. Если работы не выполняются на подъемнике, установите упоры (в задней части) упоры.
    3. Отвинтить сливную пробку и слить трансмиссионное масло.
    4. Снимите задние тормозные барабаны, предварительно сняв автомобиль с ручника. Если барабаны сняты плохо, демонтируйте их, постукивая сзади молотком по деревянному бруску.Металлическим молотком по барабану стучать нельзя, так как он может треснуть.
    5. Снимите тормозные колодки.
    6. Каждая полуось заднего моста крепится четырьмя гайками. Отвинтите их.
    7. Разожмите полуоси, для чего потребуется специальный съемник.
    8. Снимите карданный вал.
    9. Отвернуть восемь болтов задней шестерни и снять узел.
    10. Установка нового узла и сборка выполняются в обратном порядке.

    Советы проф.

    Рекомендуем посмотреть следующее видео:

    1964 Шелби Кобра Драконья змея CSX 2109

    Шелби 1964 года 289 Кобра
    «ДРАКОНОВАЯ ЗМЕЯ» #CSX 2109

    Обзор истории:
    Это Харр Форд, Вустер, Массачусетс, Национальная ассоциация хот-родов Shelby 289 Cobra A/SP «DRAGONSNAKE». Кэрролл Шелби начал свою деятельность в 1962 году с пары двигателей, о которых он говорил в Ford, и автомобиля от A. C. Cars Limited в графстве Суррей, Англия, и так родился легендарный Shelby American.Этот автомобиль CSX 2109 был доставлен новым легендарному Tasca Ford, высокопроизводительному дилеру Ford в Провиденсе, штат Род-Айленд, где он стал личным автомобилем Bob Tasca, владельца дилерского центра. Первоначально окрашенный в цвет Princess Blue с красным салоном, Tasca изменил цвет на текущий Candy Apple Red и ездил на машине все лето 1963 года. Первым официальным владельцем автомобиля был Ларри Макаллистер из Вустера, штат Массачусетс, который купил его у Tasca. Макаллистер планировал участвовать в гонках на своей новой Cobra и нанял Гаса Зуидему для управления автомобилем (тот же водитель, что и CSX3198), а Харра Форда — для его сборки и спонсорства.Харр Форд установил воздухозаборники на капоте, дугу безопасности, жесткий верх, защитный экран, передаточное число задней оси 4,89: 1, специальные амортизаторы, ремни безопасности для соревнований, обруч карданного вала, аккумуляторную батарею, установленную сзади, и алюминиевый радиатор для соревнований. Модернизация двигателя включала полный набор карбюраторов Weber, коллекторов, гоночный кулачок и топливный насос Stewart Warner. В 1964 году он очень успешно участвовал в гонках класса Street Stock, проехав 11,69 секунды за квартал со скоростными ловушками на скорости 120 и выиграв 20 гонок. Все это принесло Гасу поездку на NHRA Nationals.

    В финале этой гонки Гас встретился с Эдом Терри, управлявшим автомобилем, спонсируемым Shelby American. Гас намеренно отложил свой запуск, опасаясь дисквалификации из-за головок HiPo, которые были оригинальными для более поздних моделей автомобилей с серийными номерами, но не для его. Время прохождения Гаса и скорость ловушки превышали скорость Терри, поэтому он фактически проиграл гонку, но неофициально выиграл по времени и скорости. Гасу не удалось добиться решения перед гонкой относительно легитимности голов HiPo, но после гонки они были одобрены.Если бы он знал об этом заранее, Гас был бы официальным победителем.

    После 1964 года он был преобразован в автомобиль для шоссейных гонок и участвовал в гонках с 1965 по 1968 год, а также дважды участвовал в гонках на Cobra, спонсируемой Butler Chevrolet, в надежде определить «Самую быструю кобру в Массачусетсе». CSX2109 выиграл оба. В 1968 году он был продан Биллу Максвеллу, второму владельцу, который участвовал с ним в гонках, но припарковал его после 1969 года. Позже, в 1973 году, он проделал дыру в своем подвале в Дракут, штат Массачусетс., загнали Кобру, поставили на блоки и снова засыпали яму. Там он оставался в течение 15 лет, пока его не обнаружил третий владелец, Forbes «Тоби» Андерсон. Автомобиль прошел комплексную реставрацию, завершившуюся в 1992 году.

    Автомобиль имеет обширный набор запасных частей, в том числе полностью новый червячный и рулевой механизм Sector, оригинальную жесткую крышу, мягкий верх, боковые шторки, приборный тахометр и крышку багажника, а также четыре восстановленных колеса из хромированной проволоки и два запасных оригинала. окрашенные колеса.
    Его послужной список включает 20 побед подряд без поражений, за исключением финалов NHRA Street Stock, с лучшим временем и самым низким ET из всех участников. В июле 2006 года он получил желанную золотую награду на конкурсе автомобильного клуба Shelby America.

    Первоначально продано: Tasca Ford, владелец Bob Tasca
    Всего произведено Shelby Cobra: (все годы) 1003
    Пробег автомобиля: 29 654 миль (оригинал)
    00010 Оригинальная MSRP 90: N/A 9010

    Инвентарный номер: C 211

    Toyota Tacoma 2019 Технические характеристики

    Limited Double Cab 5′ Bed V6 AT

    Кабина SR Access 6′ Bed I4 AT

    SR Access Cab 6′ Bed V6 AT

    SR Double Cab 5′ Bed I4 AT

    SR5 Access Cab 6′ Bed I4 AT

    SR5 Access Cab 6′ Bed V6 AT

    SR5 Double Cab 5′ Bed I4 AT

    SR5 Double Cab 5′ Bed V6 AT

    SR5 Double Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Off Road Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Sport Access Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Sport Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Sport Double Cab 6′ Bed V6 AT

    Limited Double Cab 5′ Bed V6 AT

    Кабина SR Access 6′ Bed I4 AT

    SR Access Cab 6′ Bed V6 AT

    SR Double Cab 5′ Bed V6 AT

    SR Double Cab 5′ Bed V6 MT

    SR5 Access Cab 6′ Bed I4 AT

    SR5 Access Cab 6′ Bed V6 AT

    SR5 Double Cab 5′ Bed V6 AT

    SR5 Double Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Off Road Access Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Off Road Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Off Road Double Cab 5′ Bed V6 MT

    TRD Off Road Double Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Pro Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Pro Double Cab 5′ Bed V6 MT

    TRD Sport Access Cab 6′ Bed V6 AT

    TRD Sport Access Cab 6′ Bed V6 MT

    TRD Sport Double Cab 5′ Bed V6 AT

    TRD Sport Double Cab 5′ Bed V6 MT

    TRD Sport Double Cab 6′ Bed V6 AT

    Шевроле Круз/Круз Хэтчбек — 2019

    ШЕВРОЛЕ КРУЗ 2019

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    18 870 долларов США (седан) 1
    20 495 долларов США (хэтчбек) 1

    КЛАСС АВТОМОБИЛЯ EPA
    Компактный автомобиль

    НОВИНКА 2019 ГОДА

    • Модернизированная передняя часть с новой облицовкой, решеткой радиатора и фарами
    • Обновленные выразительные двухэлементные задние фонари. Новые задние фонари со светодиодной подсветкой доступны в комплектации Premier
    • .
    • Новый дизайн колес
    • Черные оконные молдинги, эмблемы и колеса для пакета Cruze RS
    • Новые цвета салона, включая Jet Black/Umber
    • Новая стандартная радиосистема Chevrolet Infotainment 3 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном

    ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

    • Модели седан и хэтчбек с турбодвигателем 1,4 л
    • Седан Cruze
    • предлагается в комплектациях L, LS, LT и Premier; Люк Cruze предлагается в комплектациях LS, LT и Premier
    • Стандарт 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском обеспечивает ускорение 0–60 миль в час за 7,7 секунды
    • Пакет
    • RS доступен для моделей LT и Premier. В комплект поставки входят: уникальные увеличенные черные механически обработанные колеса, задний спойлер, спортивный обвес, черные эмблемы в виде галстука-бабочки, черные молдинги поясной линии и спортивная задняя подвеска
    • .
    • Прожекторные фары со светодиодной подсветкой входят в стандартную комплектацию моделей LT и Premier
    • .
    • Автоматическое управление фарами IntelliBeam доступно на Premier
    • Стандартный кондиционер с автоматическим климат-контролем в стандартной комплектации LT и Premier
    • Стандартная информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов
    • Возможность проецирования на телефон Android Auto и Apple Car Play входит в стандартную комплектацию
    • Keyless Open и Start доступны для LT и входят в стандартную комплектацию Premier
    • .
    • Подогрев передних сидений доступен для LT и входит в стандартную комплектацию для Premier
    • .
    • Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию Premier и Diesel
    • Складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60/40 входит в стандартную комплектацию моделей LT и Premier
    • .

    ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

    • Десять стандартных подушек безопасности, включая фронтальные и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях и на рейлингах крыши, для передних и задних крайних положений
    • Стандартная камера заднего вида
    • Стандартная электронная система стабилизации StabiliTrak с контролем тяги
    • Driver Confidence Package доступен для версий LT и Premier. Контент включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • . Пакет
    • Driver Confidence II доступен в пакете Premier и включает автоматическое торможение вперед на низкой скорости, предупреждение о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, индикатор расстояния до пешехода, торможение перед пешеходом, автоматические фары дальнего света Intellibeam, систему помощи при парковке сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждением о перекрестном движении сзади

    1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, права собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование.Подробности у дилера.

    1999 Chevrolet Tahoe Технические характеристики — iSeeCars.com

    Технические характеристики

    Исследуйте спецификации Chevrolet Tahoe 1999 года для доступных комплектаций. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие характеристики.

    2др

    Тормоза
    Диск — задний (да или )
    Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 11.57 х 1,25
    Диаметр x толщина заднего тормозного диска (дюймы)
    Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы) 10,0 x 2,25
    Барабан — задний (да или ) Да
    Тип тормоза Мощность
    Тормозная система ABS 4-колесный
    Тормозная система ABS (Вторая линия)
    Диск — передний (да или ) Да
    Размеры грузового отсека
    Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) 62. 8
    Объем багажного отделения до сиденья 3 (фут³)
    Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) 49,7
    Объем багажного отделения до сиденья 4 (фут³)
    Объем багажного отделения до сиденья 1 (фут³) 99,4
    Грузовой отсек (площадь) Высота (дюйм) 39.7
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 4 (дюйма)
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 38,8
    Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) 74. 6
    Длина грузового отсека от пола до консоли (дюймы)
    Объем багажного отделения до сиденья 2 (фут³) 51,6
    Система охлаждения
    Общая емкость системы охлаждения (кварт) 17,1
    Двери
    Электрика
    Ток холодного пуска при 0°F (первичный) 770
    Ток холодного пуска при 0°F (первичный) 600
    Ток холодного пуска при 0°F (2-й) 600
    Ток холодного пуска при 0°F (2-й)
    Максимальная мощность генератора (ампер) 105
    Максимальная мощность генератора (ампер) 140
    Максимальная мощность генератора переменного тока 1200
    Максимальная мощность генератора (ампер) 100
    Двигатель
    Топливная система СФИ
    Рабочий объем 5. 7л/350
    Тип двигателя Газ V8
    Масляный радиатор двигателя
    Масляный радиатор двигателя Да
    Код заказа двигателя Л31
    Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 330 @ 2800
    Полезная мощность по SAE, л.с. при об/мин 255 @ 4600
    Внешние размеры
    Свес, задний с бампером (дюйм) 41.1
    Высота ступеньки — сбоку (дюймы)
    Высота подножки — спереди (дюймы)
    Ширина проема боковой двери (дюйм)
    Высота открытия боковой двери (дюймы)
    Ширина проема задней двери (дюймы) 61. 4
    Высота проема задней двери (дюймы) 34,2
    Дорожный просвет, задний (дюйм) 7,2
    Дорожный просвет, спереди (дюйм) 9,2
    От пола до верха грузового пола (дюймы) 28,8
    Свес, передний (внутри) 35.4
    Высота, общая (дюймы) 70,8
    Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 77,1
    Общая длина с задним бампером (дюймы) 188,0
    Колесная база (дюймы) 111,5
    Рама
    Топливный бак
    Расположение дополнительного топливного бака
    Емкость дополнительного топливного бака, прибл. (галлоны)
    Расположение топливного бака За задней осью
    Емкость топливного бака, прибл. (галлоны) 30.0
    Внутренние размеры
    Передняя верхняя комната (дюймы) 39,9
    Переднее пространство для ног (дюймы) 41,9
    Переднее плечо (внутри) 65,4
    Пассажировместимость 6
    Передняя задняя часть (внутри) 60.0
    Вторая главная комната (в) 37,8
    Второй отсек для ног (внутри) 36,4
    Второе плечо (внутри) 66,0
    Пассажировместимость 5
    Вторая модная комната (внутри) 60. 7
    Пробег
    EPA Экономия топлива Est — City (MPG) 14
    EPA Расход топлива Est — Hwy (MPG) 18
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления Pwr, чувствительный к скорости
    Диаметр поворота — от стены до стены (футы) 42.5
    Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 38,1
    Передаточное отношение (:1), при блокировке 15,6
    Передаточное отношение (:1), по центру 16,5
    Резюме
    Тип корпуса 2 двери
    Название автомобиля Шевроле Тахо
    Код кузова Е55
    Код кузова ZW9
    Подвеска
    Передаточное отношение оси (:1) — передний
    Жесткость пружины — задняя (фунты) 3750
    Прочность пружины — передняя (фунты) 3200
    Тип подвески — задняя 2-ступенчатая многостворчатая
    Тип подвески — передняя Винтовая пружина Indep
    Грузоподъемность заднего моста (фунты) 3750
    Грузоподъемность переднего моста (фунты) 3600
    Тип моста — задний Полуплавающий
    Тип моста — передний Независимый
    Диаметр амортизатора — передний (мм) 32
    Диаметр заднего амортизатора (мм) 46
    Диаметр заднего амортизатора (мм) 32
    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)
    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы) 1. 25
    Диаметр амортизатора — передний (мм) 46
    Передаточное отношение оси (:1) — задний 3,08
    Передаточное отношение оси (:1) — задний 3,42
    Шины
    Код заказа передней шины QFL
    Код заказа передней шины QFN
    Код заказа задней шины QFN
    Код заказа задней шины QFL
    Код заказа запасной шины QFN
    Код заказа запасной шины QFL
    Размер передних шин П235/75Р15
    Размер задней шины П235/75Р15
    Размер запасной шины П235/75Р15
    Грузоподъемность передних шин (фунты) 1763
    Грузоподъемность задней шины (фунты) 1843
    Емкость запасного колеса (фунты) 1843
    Обороты/миля при 45 милях в час — спереди 721
    Обороты/миля при скорости 45 миль/ч — сзади 721
    Обороты/миля при скорости 45 миль/ч — Запасной 721
    Трейлер
    Сцепное устройство собственного веса — макс. вес прицепа.(фунты) 2000
    Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес дышла. (фунты) 500
    Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес дышла. (фунты) 200
    Вес Распределяющее сцепное устройство — Макс. вес прицепа. (фунты) 6000
    Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес язычка.(фунты) 900
    Седельно-сцепное устройство — макс. вес прицепа. (фунты) н/д
    Сцепное устройство собственного веса — макс. вес прицепа. (фунты) 5000
    Седельно-сцепное устройство — макс. вес дышла. (фунты) н/д
    Трансмиссия
    Обратное отношение (:1) 2.29
    Передаточное число шестой передачи (:1)
    Передаточное число пятой передачи (:1)
    Передаточное число четвертой передачи (:1) 0,70
    Передаточное число третьей передачи (:1) 1,00
    Передаточное число второй передачи (:1) 1.63
    Передаточное число первой передачи (:1) 3,06
    Транс Описание Прод. Опять Электронный
    Передаточное число седьмой передачи (:1)
    Коробка отбора мощности раздаточной коробки
    Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое
    Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое
    Раздаточная коробка Модель
    Доступ к ВОМ
    Коробка отбора мощности
    Размер муфты (дюймы)
    Транс Описание Прод. Автомат с наружным диаметром,
    Тип Trans 4
    Код заказа М30
    Трансмиссия Задний привод
    Автомобиль
    Тип задней двери Задняя дверь
    Тип задней двери Панельные двери
    Информация о весе
    Общий вес (фунты) 8 100
    Общий вес (фунты) 11 000
    Максимальный предел полной массы автомобиля (фунты) 6100
    Снаряженная масса — сзади (фунты) 2109
    Снаряженная масса — передняя часть (фунты) 2415
    Полная нагрузка на ось — сзади (фунты) 3686
    Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты) 3200
    Колеса
    Размер переднего колеса (дюймы) 15 х 7
    Материал запасного колеса Сталь
    Размер запасного колеса (дюймы) 15 х 7
    Материал переднего колеса Алюминий
    Материал переднего колеса Сталь
    Материал заднего колеса Алюминий
    Материал заднего колеса Сталь
    Размер заднего колеса (дюймы) 15 х 7

    2019 Sierra Denali 1500: Пикап

    2019 GMC SIERRA DENALI ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    GM-EST. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      ГОРОД ШОССЕ
    5,3-литровый двигатель V-8 / 8-ступенчатый автомат.

    17 (2WD)
    15 (4WD)

    23 (2WD)
    21 (4WD)

    6,2 л V-8 / 10-ступенчатый автомат.

    15 (4WD)

    20 (4WD)

    3,0 л И-6 турбодизель / 10-ступенчатый автомат.

    Подлежит уточнению

    Подлежит уточнению

     

    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА                                    

     

    ДВИГАТЕЛИ

    Тип:

    5,3 л V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

    Диаметр и ход (дюймы/мм):

    3,78 x 3,62 / 96 x 92

    Материал блока:

    Литой алюминий

    Материал головки блока цилиндров:

    Литой алюминий

    Клапанный механизм:

    Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

    Доставка топлива:

    Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

    Мощность
    (л. с./кВт при об/мин):

    355/265 @ 5600 (сертифицировано SAE)

    Крутящий момент
    (фунт.-фт. / Нм при об/мин):

    383/519 @ 4100 (сертификат SAE)

    Тип:

    6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

    Диаметр и ход (дюймы/мм):

    4,06 x 3,62 / 103,25 x 92

    Материал блока:

    Литой алюминий

    Материал головки блока цилиндров:

    Литой алюминий

    Клапанный механизм:

    Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

    Доставка топлива:

    Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

    Мощность
    (л. с./кВт при об/мин):

    420/313 @ 5600 (сертифицировано SAE)

    Крутящий момент
    (фунт.-фт. / Нм при об/мин):

    460/623 @ 4100 (сертифицировано SAE)

     

    ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

    Тип:

    8-ступенчатая автоматическая (5,3 л)
    10-ступенчатая автоматическая (6,2 л)

    Передаточное число (:1):

    8L90 8-ступенчатая

    10L80 10-ступенчатая

         Первый

    4.56

    4,70

         Второй

    2,97

    2,99

         Третий

    2,08

    2,15

         Четвертый

    1,69

    1,77

         Пятый

    1,27

    1.52

         Шестой

    1,00

    1,28

         Седьмой

    0,85

    1,00

         Восьмой

    0,65

    0,85

         Девятый

    0,69

         Десятый

    0.64

          Реверс

    3,82

    4,87

    Передаточное число:

    3,23 (5,3 л и 6,2 л)

     

    ШАССИ И ПОДВЕСКА

    Передняя подвеска:

    Независимый пружинный амортизатор; Адаптивный контроль плавности хода. Двухступенчатая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом

    Задняя подвеска:

    Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью; Адаптивный контроль плавности хода.Двухступенчатая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом

    Тип рулевого управления:

    Реечная передача с электроусилителем

    Тип тормоза:

    Четырехколесный дисковый с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передний и задний роторы DuralifeTM

    Размер тормозного диска     (дюймы / мм):

    13,5/345 (спереди)
    14,1/360 (сзади)

    Размер колеса:

    20 дюймов.х 9 дюймов. алюминий (стандартный)
    22 дюйма х 9 дюймов. алюминий (в наличии)

    Размер шин:

    P275/60R20 всесезонный
    P275/50R22 всесезонный

     

    ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ

    Колесная база
    (дюймы/мм):

    147,4 / 3745 (коробка 5 футов 8 дюймов)
    157 / 3987 (коробка 6 футов 6 дюймов)

    Общая длина
    (дюймы/мм):

    231.7 / 5885 (коробка 5 футов 8 дюймов)
    241,2 / 6128 (коробка 6 футов 6 дюймов)

    Общая ширина
    (дюймы/мм):

    81,2 / 2063

    Общая высота
    (дюймы/мм):

    75,5 / 1917 (2WD — 5 футов 8 дюймов, коробка)
    75,5 / 1918 (4WD — 5 футов 8 дюймов, коробка)
    75,4 / 1914 (2WD — 6 футов 6 дюймов, коробка)
    75,4 / 1915 (4WD — 6 футов 6 дюймов) коробка)

     

     
    ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

    Высота над уровнем моря
    (дюйм./ мм):

    43 / 1093 (спереди)
    40,1 / 1019 (сзади)

    Пространство для ног
    (дюймы/мм):

    44,5 / 1131 (спереди)
    43,4 / 1102 (сзади)

    Плечевая зона
    (дюймы/мм):

    66/1677 (спереди)
    65,2/1655 (сзади)

    Бедренная комната
    (дюймы/мм):

    61,2/1554 (спереди)
    60,2/1530 (сзади)

     

    СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПРИЦЕП

    ДВОЙНАЯ КАБИНА С КОРОБКОЙ 5 ФУТОВ 8 ДЮЙМОВ

      5.3л 6,2 л
    Снаряженная масса основания
    (фунт/кг):

    4822/2187 (2WD)
    5035/2284 (4WD)

    Н/Д (2WD)
    5443 / 2469 (4WD)

    Макс. полная масса тела         (фунты/кг):

    6900 / 3130 (2WD)
    7100 / 3220 (4WD)

    Н/Д (2WD)
    7100 / 3220 (4WD)

    Максимальная полезная нагрузка          (фунты/ кг):

    2030/921 (2WD)
    2020/916 (4WD)

    Н/Д (2WD)
    1610/730 (4WD)

    Max Trailer
    (фунт/кг):

    9600/4354 (2WD)
    9400/4264 (4WD)

    Н/Д (2WD)
    9300/4218 (4WD)

     

    ДВОЙНАЯ КАБИНА С КОРОБКОЙ 6 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ                       

      5.3л 6,2 л
    Снаряженная масса основания
    (фунт/кг):

    4894/2220 (2WD)
    5079/2304 (4WD)

    Н/Д (2WD)
    5516 / 2502 (4WD)

    Макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2011 - 2022 17NA19.RU