Отзывы
Купил второй комплект ГРМ Евро-4.Предыдущий отработал 300000 к.м.на ЗМЗ-405.Работой комплекта доволен,магазин тоже хорошо работает.Всем привет!Не в первый раз выписываю здесь товары.Продавцы работают оперативно.Товар всегда приходит отменно запакованным.Все что в заказе и сам товар качественный.По оплате тоже много вариантов.Фирма борется за каждого покупателя.И это не раклама.Я сам из северного Казахстана.Так что всем советую этот интернет магазин.А самой фирме желаю процветания и удачи во всем.С/У Котенко Петр.
После установки насоса Прохор, давление масла увеличилось. Почти год эксплуатации, нареканий нетСтавлю запчасти Прогресс всё хоошо,качество тоже хорошее
Пока жалоб нет Заказывал в данной компании набор грм+ болты крепления+бронзовые полукольца осевого смещения. Всё пришло очень быстро.Единственное мне не присылают уведомлений об отправке и приходе посылке. так же есть расхождение в фотографиях на сайте и то что получаешь.Когда подошло время менять однорядную цепь на двухрядную на ЗМЗ-409 евро-4, УАЗ-Патриот, я обратился к официальному дилеру УАЗ. Там мне поставили комплект привода ГРМ » Идеальная Фаза». Через какое то время начались проблемы — посторонний шум на прогретом двигателе, как будто где то обо что то трётся. К дилеру обращаться не стал, имея отрицательный опыт общения с ним по поводу проблем с мотором.

Написать отзыв
405 Двигатель газель отзывы
Двигатель ЗМЗ-405 производится ОАО «Заволжский моторный завод» — основным поставщиком силовых агрегатов для Горьковского автозавода. Этот мотор является модернизированным вариантом известного, можно сказать, легендарного агрегата ЗМЗ-406. Он выпускался параллельно с новым двигателем до 2009 года. Оба двигателя схожи между собой. Но имеют и существенные различия, о которых надо знать всем интересующимся продукцией ГАЗа. Основные отличия касаются технических особенностей. Итак, давайте рассмотрим устройство и характеристики 405-го двигателя от Заволжского моторного завода.
Предшественник
ЗМЗ-406 начал серийно выпускаться в 1997 году. Это был первый двигатель производства Заволжского моторного завода с системой впрыска топлива.
Причем он выпускался в двух вариантах – с впрыском топлива и без него. Оснащался обычным карбюратором. Агрегат устанавливался на многие модели Горьковского автозавода, в том числе и на «Волгу». Двигатель был очень популярен, пользовался большим успехом, поскольку сочетал в себе неплохую топливную экономичность, надежность и ремонтопригодность. К сожалению, были и недостатки, в частности проблемы с системой охлаждения. Недоработки накапливались вместе с моральным старением двигателя. В 2000 году был разработан новый агрегат – двигатель ЗМЗ-405.
ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь»
В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым требованиям.
В ходе усовершенствования базового двигателя ЗМЗ-40524 были внедрены следующие конструктивные изменения:
— изменение конструкции крышки клапанов для обеспечения их оптимальной герметичности;
— улучшение системы вентиляции и ее компонентов, что позволило повысить эффективность работы дроссельного патрубка, в том числе и при низких температурах.
К двигателю Евро-4 вдвое ужесточены требования не только по выбросу вредных веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе — применение привода газораспределительного механизма зубчатой цепью.
Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 прошел испытания в составе автомобиля ГАЗ-2705.
Проведенные сертификационные испытания двигателя и анализ ТУ показали, что по мощностным, экономическим, экологическим, акустическим показателям он полностью соответствует экологическому классу 4, Правилам ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 53838 – 2010 (раздел 3-4) и ТУ 4561-024-05745130-2007.
Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции и на основе протоколов испытаний №10-798-12 от 07.12.12, а также №10-808-12 от 19.12.12 испытательного ОАО «ЗМЗ».
Справочно:
Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для комплектации автомобилей марки ГАЗ. За время сотрудничества с Горьковским автомобильным зарекомендовало себя как востребованный и качественный производитель двигателей. Специально по многочисленным просьбам потребителей, а также из-за необходимости выполнения экологических норм Евро-4, принятых в России 01.01.13 года, появился новый двигатель.
В связи с этими нормами на всех автомобилях «Газель» и «Соболь» должны быть установлены двигатели соответствующего класса. Двигатель Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью подходит для переоборудования автомобилей «Газель» и «Соболь». Замена двигателя на более низкий экологический класс не допускается.
Продукция Заволжского моторного завода, соответствие которой подтверждено требованиям технических регламентов, маркируется знаком обращения на рынке и находится под инспекционным контролем за обеспечением соответствия.
Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь», которые оснащены двигателями мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, достигнуть повышение важнейших потребительских характеристик – экологичности и экономичности.
Характеристики мотора
Особенностью этой силовой установки стала шестнадцатиклапанная головка цилиндров с двумя распределительными валами, отдельный впрыск топлива на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в газораспределительном механизме.
Максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил при рабочем объеме 2464 куб. см. Ход поршня – 86 мм, диаметр цилиндра – 95,5 мм. Крутящий момент этого двигателя — 214 Нм при 4200 об/мин. Достаточно высокие совокупные показатели обеспечили этой модели высокий успех и популярность. Данный агрегат ставится на «Волги», а также на «Газель», «Соболь» и модификацию «Бизнес». Таким образом, моторы ЗМЗ-405 устанавливаются практически на все современные модели Горьковского автозавода.
Модернизация 405-го
В 2009 году Заволжский моторный завод принял решение о модернизации существующего агрегата. С 2010 года стали выпускаться двигатели ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524. Они рассчитаны на стандарт выхлопов «Евро-3». Такие двигатели устанавливаются на современный малотоннажный автомобиль «Фиат-Дукато» (касается только российских сборок грузовика). С 2013 года все новые двигатели должны были соответствовать «Евро-3». Поэтому ЗМЗ-405 был еще раз модернизирован под данные требования. В таком состоянии агрегат выпускается до сих пор.
Газ 3302
3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:
Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.