4216 евро 4: Купить Двигатель Газель Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 42164.1000402-70 в Нижнем Новгороде

Содержание

УМЗ-42164: 11 отличий — журнал За рулем

В 2012 году Ульяновский моторный завод вывел на рынок автомобильный двигатель с индексом УМЗ-42164 Евро-4 улучшенных потребительских характеристик.

Цель нашей новой рубрики «Эволюция» — в сжатом формате наглядно продемонстрировать читателям основные изменения в конструкциях, внедренных производителем за  последнее время. Сейчас модернизация любой техники — от детали до крупного узла — идет непрерывно.

УМЗ первым в рубрике «Эволюция» стал не случайно. Больше двух лет журнал «Рейс» совместно с «Группой „ГАЗ“ вел проект (в 2008–2010 годах) по оценке качества и ресурса двигателя для „ГАЗели“ УМЗ-4216. Итоговый материал опубликован по адресу http://www.zr.ru/archive/reis/2010/05. О последующих изменениях в конструкции УМЗ мы сообщали в материале „Рейса“ №2–2008 г. Он опубликован по адресу http://www.zr.ru/archive/reis/2011/02. Все выявленные в процессе опытной эксплуатации недоработки завод тщательно фиксировал, проводил анализ и на его основании модернизировал конструкцию проблемных узлов или же менял поставщиков.

Естественно, после окончания ресурсных испытаний работа по улучшению потребительских свойст выпускаемых ульяновским предприятием двигателей не останавливалась ни на минуту. Завод заблаговременно (до официального вступления в России в силу норм Евро-4) разработал и уже внедрил в серию моторы УМЗ-42164 более высокого экологического стандарта — традиционно битопливного (бензин, газ). При его создании конструкторы руководствовались не только повышением экологии выхлопа, но и уменьшением расхода топлива, а также снижением числа рекламаций.

  • 1. С 2013 года в России вступают в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.
  • 2. Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
  • 3.
    При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.
  • 4. Отличие от предшественника — и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.
  • 5. Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.
  • 6. В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.
  • 7. Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия — больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.
  • 8. Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.
  • 9. С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии — взаимозаменяемы.
  • 10.
    Ближайшая перспектива — водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.
  • 11. Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя — компании «Импульс». Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление — глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии.
    Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

переход на «Евро-4» не за горами.

Очередные хорошие новости от «Группы ГАЗ“ и Ульяновского моторного завода. Вот и «увидел свет“ модернизированный под «Евро-4» двигатель УМЗ-4216. Бензиновая версия теперь имеет модификацию УМЗ-42164 , а газово-бензиновая — УМЗ-421647. Но давайте от цифр перейдем к ключевым моментам самой доработки.

  • В новой версии двигателя появилась так называемая «электронная педаль газа“ — дроссель с электронным управлением Delphi. Данное изменение позволяет уменьшить расход топлива и, как следствие, количество вредных выбросов в атмосферу.
  • На двигателе теперь стоят усовершенствованные топливные форсунки Delphi, улучшающие качественные и количественные показатели горючей смеси.
  • Переработан распределительный вал: изменены фазы газораспределения, как следствие, стабилизируется работа двигателя, как рабочем режиме, так и на «холостом ходу“.
  • Регулятор разрежения картерных газов дополнен маслоотделителем. Это нововведение позволяет сократить расход моторного масла и таким образом уменьшить выбросы CH (углеводорода).

Все мы знаем, что суть евро-стандартов состоит в уменьшении вредного воздействия на окружающую среду. Но есть момент и с более быстрым и очевидным результатом: с каждым улучшением агрегатов под «евро“ увеличивается рабочий ресурс двигателя и уменьшается потребление горюче-смазочных материалов, что совсем не чуждо владельцам грузовой и коммерческой техники, стремящимся свести расходы по обслуживанию автомобиля к минимуму. В связи с переходом на новый евро-стандарт, среди газелистов уже появились шутки, что, наконец-то, на «Газели» можно будет ездить в Европу.

В каждой шутке есть доля шутки. Будущая «Газель» ориентирована на выход за пределы страны-производителя в страны Европы в том числе.

Ну, а если совсем серьезно, то усовершенствованный двигатель будет представлен уже 9–10 июня на выставке «Автосалон-2012“ в Ульяновске. Его внедрение на «Газели-Бизнес» уже сегодня идет полным ходом: в некоторых автосалонах уже стоят Газели с двигателем стандарта «Евро-4».

Если же приоткрыть завесу и посмотреть в отдаленное будущее, то, в ближайшие пару лет нас ожидает явление совершенно нового двигателя, производства УМЗ. По материалам «Группы ГАЗ“, силовой агрегат УМЗ-4296.10 уже готов и находится на стадии доработки для установки на опытную партию автомобилей. Из особенно приятных потребителю свойств: двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов, повышен крутящий момент, лошадиные силы увеличены до 160. В планах автозавода стоит замена силовых агрегатов на всей коммерческой технике на современные технологичные модели.

Предположим, что УМЗ-4296.10 будет устанавливаться уже на «Газели-Некст» выпуска которых мы с нетерпением ждем в следующем году.

Ось коромысел в сб (гидрокомпенсатор) УМЗ-4216 Евро-4 (УМЗ) 4216-1007098-10

Производитель: Ульяновский Моторный Завод (УМЗ)

Код (номер) детали по каталогу: 4216-1007098-10, 4216.1007098-10

Применение: Ось коромысел с коромыслами и стойками в сборе (под гидрокомпенсаторы) 4216.1007098-10 (производство УМЗ «ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ») служит для привода (открытия-закрытия) клапанов в соответствии с тактами работы двигателя. Ось коромысел с коромыслами и стойками в сборе 4216.1007098-10 входит в состав системы газораспределения. Ось коромысел с коромыслами и стойками в сборе (под гидрокомпенсаторы) (УМЗ) 4216.1007098-10 устанавливается на инжекторные двигатели УМЗ 4216 Евро-4 А274 EvoTech 2.7 ГАЗель Next.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Ось коромысел с коромыслами и стойками в сборе (инжектор) дв. 4216 Евро-4 (под гидрокомпенсаторы) (УМЗ) 4216-1007098-10» производства Ульяновский Моторный Завод (ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Ось коромысел с коромыслами и стойками в сборе (инжектор) дв. 4216 Евро-4 (под гидрокомпенсаторы) (УМЗ) 4216-1007098-10 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Ось коромысел с коромыслами и стойками в сборе (инжектор) дв. 4216 Евро-4 (под гидрокомпенсаторы) (УМЗ) 4216-1007098-10» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку по России, в страны СНГ, Украину и по всему миру. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.  

Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические характеристики

В настоящее время популярные и распространенные коммерческие автомобили марки ГАЗ оснащаются двигателями ЮМЗ производства Ульяновского моторного завода.

Немного истории

Ульяновский моторный завод начал свою деятельность с далекого 1944 года, и только в 1969 году предприятие выпустило первый двигатель ЮМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался выпуском малолитражных двигателей УМЗ-451 и комплектующих к ним.С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служили на грузовиках, автомобилях повышенной проходимости, на небольших автобусах. В 1997 году основным потребителем двигателей стал АвтоГАЗ, который комплектовал агрегатами ЮМЗ большинство моделей линейки ГАЗель.

Конструктивные особенности

На данный момент существует широкий ассортимент ДВС для модельного ряда ЮМЗ, которые устанавливаются на разные модели автомобилей Соболь, УАЗ и ГАЗель. Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих признаков, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы:

  • Карбюратор и инжектор.
  • Четырехцилиндровый с рядным расположением.
  • Мощность 89-120 л. от.
  • Экологические стандарты «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Все двигатели легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная стоимость.

Одной из особенностей двигателя можно назвать оригинальную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с запрессованными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы двигателей всех модификаций при изготовлении проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высокой частоты.Самокалибрующееся резиновое уплотнение уплотняет заднюю часть коленчатого вала.

Модификации модельного ряда

Двигатели УМЗ имеют две линейки силовых агрегатов, предназначенные для оснащения различных транспортных средств.

Автомобили семейства ГАЗель комплектуются следующими моделями: ЮМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.

Основная часть двигателей выпускается в нескольких вариациях, отличающихся комплектацией, мощностью и экономичностью. На данный момент производство бензиновых агрегатов с октановым числом 80 прекращено.

Все двигатели рассчитаны на 92 и 95 бензин, а так же возможность работы на газу.

Данный обзор посвящен силовой установке УМЗ-4216, подробно будут описаны ее характеристики и свойства.

плюсы

К достоинствам мотора можно отнести правильный максимальный крутящий момент на пониженной скорости, отличные технические характеристики, а также простоту обслуживания узлов и агрегатов.Двигатель 4216 стал первым отечественным устройством, имеющим гарантийный срок при установке на него газового оборудования.

Модернизация

Агрегат оснащен системой впрыска топлива и зажигания с микропроцессорным управлением. Датчики детонации и кислорода двигателя 4216 напрямую влияют на работу электронной системы управления комплекса и агрегата в целом. Для изменения экономических характеристик и повышения конкурентоспособности в силовую установку внесены следующие конструктивные дополнения:

  • Для улучшения характеристик увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Для снижения расхода масла модернизирована система отвода картерных газов.
  • Надежность двигателя обеспечивается применением усовершенствованных деталей и материалов.

При этом агрегат не изменился по габаритным размерам и стандартным характеристикам (рабочий объем — 2,89 литра, ход поршней, размер цилиндра).

Впервые двигатель ГАЗ-4216 был укомплектован деталями импортного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации.Силовой агрегат оснащался плавкими предохранителями и топливными форсунками производства Siemens, а также датчиком положения дроссельной заслонки Bosch.

Основные неисправности ЮМЗ

Раньше самой частой поломкой двигателя было повреждение впускного коллектора. Как заявляют разработчики, на двигатель 4216 был установлен коллектор, изготовленный из хрупкого материала. Но уже в 2010 году этот недостаток был исправлен за счет использования более качественного материала.

В системе охлаждения тоже обнаружен дефект. На средних оборотах двигателя и при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч температура охлаждающей жидкости была в норме, но если просто притормозить или попасть в пробку, двигатель 4216 быстро набирал температуру, прямо вверх до точки кипения охлаждающей жидкости. Причина крылась в электромагнитной муфте, включавшей вентилятор принудительного охлаждения.

Технические характеристики

Двигатель работает на бензине АИ с октановым числом 92 и 95. Четырехцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, восьмиклапанный.Цилиндры имеют следующий рабочий порядок – 1243. Его диаметр составляет сто миллиметров, а смещение поршня – 92 миллиметра. Объем двигателя составляет 2,89 литра, он развивает мощность в 123 «лошади» при четырех тысячах оборотов. Степень сжатия мотора 8,8. Максимальный крутящий момент 235,7 при 2000-2500 об/мин.

«ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 может развивать максимальную скорость 140 километров в час, что для данного класса автомобилей является хорошим показателем. Расход топлива зависит от загрузки автомобиля, стиля вождения и дорожных условий, но в целом выглядит так: при скорости 90 километров в час — 10.4 литра. При движении со скоростью 120 км/ч — 14,9 л.

Система подачи

Состоит из устройства подачи топлива и различных топливопроводов, форсунок, топливного и воздушного фильтров, патрубков подачи и ресивера воздуха, регулятора холостого хода.

Подача топлива контролируется множеством датчиков: элемент температуры впрыскиваемого воздуха, датчики положения коленвала и распредвала, часть абсолютного давления, положение дроссельной заслонки. Система контроля подачи также оснащена кислородным индикатором.Последний устанавливается в выхлопной системе перед нейтрализатором. Двигатель 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать только на качественном бензине с учетом регулярной замены топливных фильтров и периодической диагностики топливной аппаратуры. Автолюбители утверждают, что при грамотной эксплуатации общий ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч километров пробега. Эта особенность различна и для инжекторной установки Заволжского моторного завода (имеются в виду двигатели ЗМЗ 405 и 406).

Газораспределительный механизм

В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый двигатель прошел процесс модернизации газораспределительного механизма. В целом это коснулось изменения профиля кулачков распределительного вала, что способствовало увеличению хода клапанов на один миллиметр. Эти нововведения были необходимы для повышения стабильной работы агрегата на холостом ходу, а также для достижения норм и требований стандарта Евро-3.

Пружины клапанов при этом не менялись, и это привело к тому, что действующее усилие на пружины превысило норму и теперь составляло 180 кгс.При установке штатного комплекта тяг на новый двигатель до достижения состояния прогретого двигателя был слышен стук гидрокомпенсаторов.

Чтобы предотвратить эту проблему, следует изменить усилие пружин, сняв внутренние пружины клапанов.

Преимущества штоков с гидрокомпенсаторами

Двигатель УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не требует дополнительного обслуживания благодаря отсутствию клапанных зазоров в течение всего периода эксплуатации. За счет этого заметно снижается уровень шума. Высокая частота вращения двигателя теперь не критична, так как конструкция гидрокомпенсаторов основана на коэффициенте стабилизации появления критических нагрузок. Степень износа сопрягаемых поверхностей деталей механизма значительно снижается. За счет оптимизации фаз газораспределения содержание вредных примесей в выхлопных газах стабильно низкое на протяжении всего периода эксплуатации.

Вентиляция картера

Двигатель снабжен системой вентиляции картерной полости закрытого типа.Часть газов, проходящих через компрессионные кольца, комбинированным путем отводится во впускной коллектор. Система работает за счет разницы давлений между картером и впускным трактом. В момент, когда двигатель 4216 работает в режиме повышенной нагрузки, газы отводятся через специальный большой патрубок.

На малой ветке газ снимается при работе агрегата на холостом ходу и при минимальных нагрузках.

В передней крышке толкателя установлен регулятор тяги системы вентиляции, выполняющий функцию отделения микрочастиц масла от газов и служащий для предотвращения попадания пыли в картер при тяге в впускная система увеличена.

Масло сливочное

Система смазки двигателя комбинированного типа (распыление и под давлением). Масло, высасывающее масляный насос из поддона, проходит по масляным каналам в корпус масляного фильтра. Затем он попадает в полость второго блока перемычек, а оттуда — в ствол. На коленвал и коленчатый вал масло поступает из маслопровода.

Шатунные шейки смазываются потоком масла через каналы от коренных подшипников. По этому принципу смазываются детали газораспределительного механизма.

Объем заливаемого в картер двигателя масла 5,8 литра.

Система охлаждения

Система охлаждения закрытая, водяная. Состоит из водяного насоса (помпы), термостата, водяной рубашки в блоке цилиндров и головке, радиатора охлаждения, расширительного бачка, вентилятора принудительного охлаждения, соединительных патрубков и радиатора отопителя.

Двигатель «ГАЗель» 4216 в зависимости от модификации может иметь отличительные особенности по способу подключения расширительного бачка и радиатора отопителя.

На данный момент стоимость двигателя будет варьироваться в зависимости от года выпуска и от его модификации. Например, первая комплектация с наличием генератора и стартера, с муфтой диафрагменного типа, с плоскими опорными кронштейнами для обновленной рамы обойдется примерно в 130 тысяч рублей.

При покупке двигателя 4216 цена значительно снизится (зависит от пробега автомобиля).

Итак, мы выяснили, какие у Ульяновского завода УМЗ-4216 технические характеристики.

25.368889 СОНДА ЛЯМБДА ГАЗЕЛА ЗМЗ 40524.10 УМЗ 4216 ЕВРО 3,4

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональный

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Установка ремня 4216. Как решить проблемы с расширительным бачком

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя на его вспомогательные агрегаты. Некоторые устройства способны управлять сразу несколькими механизмами.

Приводной ремень может воздействовать на насос, насос гидроусилителя руля, различные компрессоры и даже генератор.Чтобы все вышеперечисленные механизмы работали плавно и плавно, необходимо своевременно заменять деталь, а при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где находится ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Что ж, приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес находится под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его довольно просто, поэтому на этом моменте я не буду заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес — следы износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать, насколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес, достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Поверхностное шелушение
  3. Механические повреждения и т.п.

Так что не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу замените этот расходник.


Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, как и любой другой отечественный автомобиль, имеет массу неудобств, например, ремень генератора, установленный с завода производителя под маркировкой: 8ПК 2155 или 8ПК 2166 имеет небольшой размер, поэтому при замене его заменить его практически невозможно!


Видео замена ремня генератора на Газель

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес, вам потребуется выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещотка прокручиваем приводной ремень через шкив генератора
  2. Зацепляем ремень за помпу шкив от двигателя и трещоткой проворачиваем шкив генератора по часовой стрелке:
  3. Перехватываем после того, как сорвется небольшой ремень, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Поддеваем и снимаем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень через все ролики, надеваем на шкивы всеми ручьями! Оставляем не одетым только шкив помпы. Натяжитель вообще не трогаем, да и смысл у него маленький ход и не дает свободно надеть ремень.
  6. Берем отвертку потуже и надеваем ремень на шкив помпы туго! И постепенно вращайте храповик по часовой стрелке! Важно, чтобы нижний край ремня перескакивал через выступающий центр шкива помпы:
  7. Главное придерживать отвертку и не отпускать, пока ремень не накрутится на шкив!
  8. Можно не снимать радиатор а нормально снять и надеть ремень.Единственное, если ремень заменяется, его сложнее перекинуть через крыльчатку и все.

Еще один важный момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание — Натяжение ремня генератора ! Для выполнения этой работы нам понадобится:


Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес, выполните процедуру, которую я описал выше в части про натяжение приводного ремня. Одно отличие, мы ослабляем, а не затягиваем винт натяжителя ремня

.

Замена ремня генератора Газель Своими руками — видео

================================================ ==========================
УМЗ-4216 — Форсунка ГД класса Евро-3 или Евро-4. Есть 14 модификаций автомобилей Газель и Соболь со старой и новой рамой. В модельном ряду
В есть моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без.Под 92-й и 95-й бензин.

Замена приводных ремней вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах.
Ресурс ремня пробега сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, центровка роликов, профиль шкива) и находится в пределах: около 50 000 км — отечественные ремни и до 150 000 км качественные импортные.

Необходимость замены определяется после визуального осмотра специалистом.
Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, чрезмерное провисание (невозможно растянуть валиком). Также при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).
Часто причиной повышенного износа ремня, либо его края, либо его соскальзывания со шкивов может быть перекос натяжных роликов или механизма натяжения — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, либо устраните причину перекоса (например, сломанный или погнутый кронштейн ролика, гидроусилителя руля и т.п.).

Недостаточное натяжение ремня ухудшает приток воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен провисать на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для наглядности).

2. Ключом «на 14» ослабить нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень со шкивов

4.Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Ставим новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отводя натяжной ролик от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного ролика.

Аналогично натягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8-10 мм, а ремня привода вентилятора 7-9 мм.

При необходимости повторите настройку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1.Ключом «на 12» ослабьте стяжной болт натяжного ролика (радиатор двигателя для наглядности снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, повернув ключ «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимите ремень со шкивов.

Установка нового ремня.

Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затяните болт натяжного ролика.

Замена ремня генератора на газели.

Обрыв ремня генератора часто является проблемой Газели. Если такое происходит на , то вашу газель мерили, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше, чем попробуете заменить ремень, чтобы выяснить, что на самом деле является причиной появления камней.

Если не нужно менять ремень через 150-200 тыс. км или на плановом ТО, выход его из строя не является нормальным явлением. как натянуть ремень генератора ремень генератора хендай вроде работает.Если на вашей Газели это случается часто (не каждые 50 000 км), изучите этот вопрос перед попыткой замены, чтобы выяснить, что на самом деле является причиной частых поломок. Ремень генератора Газель Бизнес Евро-3 Шкивы неровные или ремень не натянут после установки.

Тем временем ремень газели все еще рвался. Обязательно начните с покупки нового. Некоторые автолюбители предпочитают брать пакеты с дешевыми неоригинальными запчастями, заявляя, что «они во всяком случае постоянно рвутся, пусть в машине всегда будет запас.» Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Всегда очень быстро рвешь ремни по двум причинам. Только одна из них конструктивная (например, перекос шкива, как это называется смазка ).Следующая причина просто их плохое качество.(ремень клиновой) на 4216 Газель бизнес генератор ГАЗ 3302 Газель бизнес.Жадный как известно платит дважды.Чтобы проверить натяжение ремня привода генератора,поместите палец на середину ремня между шкивами генератора и водяного насоса.стоит совсем не дорого, так как сами детали дешевые, поэтому рекомендуем покупать ремни, крапиву в интернет-магазине. Другими словами, запчасти ГАЗ от официального поставщика запчастей Stei. Покупал так Ремень однозначно подходит к вашей модификации именно по вашим шкивам, не по центру.

Вам также могут понравиться

Замена натяжного ролика Газель 4216 бизнес

Замена ремень генератора , Ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель бизнес два.как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашку 1.5 2112 Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112 Z. На сайте Cummins ISF 2.8.

замена

ремень генератора , роликовые и вентиляторные подшипники ГАЗ 3302 Газель — бизнес дв. Ремень Газель Бизнес Евро-3 требует размер ремня Газель Бизнес Евро-3 под широкий шкив. Cummins ISF 2.8

мастера пока не переводили, подкидывая ребусы, как они называют эти нестандартные решения.
Нужен купленный ремень, переходим к операции установки. Я делал все в Луизиане. А вчера порвался ремень генератора Газели Бизнес. Как дальше. как снять нижнюю решетку на газели рено логан тюнинг как снять решетку радиатора. Обратите внимание, работать лучше в перчатках, т.к. в интересующем нас районе много крутых поворотов, если мы вносим изменения прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом, естественно, не успевают остыть
Переднюю панель лучше сразу разобрать — это не облицовка радиатора.Пространство под капотом ненамного лучше для облегчения условий работы. Ключом на 12 откручиваем пару болтов с обеих сторон панели, без ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решетка прикручена еще 2-мя болтами снизу. Решетку рядом с панелью не ставим (насколько позволяет кабельная блокировка).
Теперь ключом на 12 ослабьте винт натяжителя ремня на генераторе, вооружившись соответствующей рукояткой, перенесите генератор на двигатель.Итак мы ослабили ремень (если он не порвался до этого) Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 при пристегнутом ремне. Теперь нужно ослабить гайку ролика натяжителя; не гайка ролика натяжителя; не перемещайте шкив в сторону двигателя; не снимайте ремень.

Вам также может понравиться

Если вместе с ремнем генератора остальное не меняем, то снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, аккуратно закручиваем его между лопастями вентилятора.Позже мы также демонтируем ремень водяного насоса. Как поменять ремень на газели | Потом просто установить новые, не тянуть их. Ведь возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора — изменения внесены, конечно же мы в пути.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает приток воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен провисать на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для наглядности).

Ключом «на 14» ослабить нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»

Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень со шкивов

Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Ставим новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отводя натяжной ролик от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного ролика.

Аналогично натягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнюю и нижнюю опоры генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8-10 мм, а ремня привода вентилятора 7-9 мм.

При необходимости повторите настройку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

Ключом «на 12» ослабить стяжной болт натяжного ролика (радиатор двигателя для наглядности снят).

Ослабляем натяжение ремня, повернув ключ «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимите ремень со шкивов.

Установка нового ремня.

Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затяните болт натяжного ролика.

4216 E 98th Pl, Торнтон, Колорадо 80229 | MLS# 7178579

Виртуальный тур, парковка / гараж, информация о многоквартирных домах, налоги / сборы

  • Бетон, гипсокартон, наружная дверь доступа
  • Навес для машины: 0
  • Пристроенный гараж: Да
  • 2
  • Offstreet Spaces: 0
  • Парковка Всего: 2
  • RV Space: 0
  • Зарезервированные пространства: 0
  • Зарезервированные пространства: 0
  • Интерьер

    • Центральный воздух, Другое
    • Принудительный воздух, природный газ

    • Посудомоечная машина, Утилизация, Газовый водонагреватель, Микроволновая печь, Духовка, Самоочищающаяся духовка, Водоочиститель
    • Подполье
    • Ковер, винил Кварцевые счетчики, «умное» освещение, «умный» термостат, без дыма, сводчатые потолки, гардеробные, проводка для передачи данных
    • Окна с двойным остеклением

    Внешние элементы 900 03

    • Детская площадка, Спа / Гидромассажная ванна
    • Нет
    • Переднее крыльцо
    • Композиция
    • Композиция

    Домовладельцы

Домовладельцы

  • Clubhouse, Бассейн, СПА / Гидромассажная ванна
  • Комиссия в Ассоциацию: 230
  • Ассоциация Годовой сбор: 2 760
  • Ежемесячный
  • Капитальные резервы, страхование, техническое обслуживание территории, техническое обслуживание, переработка, техническое обслуживание дорог, уборка снега, мусор
  • Общий годовой взнос ассоциации: 2760.00
  • Имя ассоциации: HG Management
  • Ассоциация
  • Телефон: 303-541-1586
  • URL URL: www.hgmanage.com

Коммунальные услуги

  • 110V, 220 вольт
  • Общественная канализация
  • Доступна кабель, Электричество имеется, Электричество подключено, Доступ в Интернет (проводной), Природный газ имеется, Природный газ подключен
  • Общественный

  • Бытовая техника, Строительство, Двери, Открытие/затенение, HVAC, Изоляция, Освещение, Крыша, Термостат, Водонагреватель, Окна

Информация о собственности / лоте

  • Угловой участок, благоустроенный, рядом с общественным транспортом, открытое пространство, разбрызгиватели спереди, разбрызгиватели сзади00
  • Номер посылки: R0195361
  • Дорога общего пользования
  • Дорога общего пользования, соглашение о содержании дорог
  • Мощеное покрытие

  • Детектор угарного газа, охраняемый гараж/парковка, детектор дыма 90 401

Сведения о местонахождении, разное. Информация, документы и раскрытие информации, информация сообщества

  • Направления: Направления: ОТ I-25 НА ВОСТОК ПО ТОРНТОН-ПКВИ, К ВОСТОКУ ОТ БУЛЬРА КОЛОРАДО, ЗАТЕМ НА СЕВЕР В УГЛОВОЙ СТОЛ.ЭТИ ТАУНХОМА РАСПОЛОЖЕНЫ К ЗАПАДУ ОТ CLUBHOUSE. Модельный дом и офис продаж по адресу 9700 Clermont Lane. Посмотреть на сайте рабочее время. Следуйте указателям на ASCENT BUILDERS.
  • Расстояние до легкого рельса Числовой: 5
  • Блоки
  • Уличное здание: 26
  • Подразделение Название: 26
  • Subdivision Name: 26
  • Subdivision Subdrivision Subdivision

  • ALSUP
  • Adams 14
  • Adams City
  • Adams 14
  • Adams Город
  • Адамс 14
  • Да

Информация о листинге

  • Отделка выше уровня земли: 1501.00
  • Конечный блок, 1 общая стена
  • Состояние разработки: Бронирование / Предварительная продажа
  • Направление лица: север
  • Главная
  • Главная Гарантия YN: Да
  • Две
  • Жилая площадь: 1501.00
  • Builder
  • PSF выше : 246.94
  • PSF Закончено: 240013 PSF Закончено: 246.94
  • Домашние животные допускаются: кошки ж, собаки ok
  • Состояние недвижимости: новое строительство, под строительство
  • Жилой
  • Multi-Family
  • Долговременные, краткосрочные аренды

агент и офис Информация

  • Да
  • Исключения: Нет.
  • Количество пригодных для жилья строений: 0
  • REcolorado
  • Количество парковок: 1
  • Другое
  • Да

Информация о собственности, предоставленная REColorado, когда последний раз выставлялась в открытом доступе в 2020 году. Эти данные могут не соответствовать общедоступным записям. Учить больше.

4216(EUR) евро(EUR) К доллар США(USD) курсы валют Сегодня

евро(EUR) К доллар США(USD)

Это страница валютных пар, евро(EUR) конвертировать в доллар США(USD). Ниже показан текущий обменный курс валютных пар, обновляемый каждую минуту, и график истории их обменных курсов.Вы хотите ИНВЕРТИРОВАТЬ две валюты? Посетите доллар США(USD) к евро(EUR).

Сегодня (04.11.2022, понедельник)

08:18 USD GBP JPY AUD CAD CHF CNY HKD
4216 EUR = 4600.8621 3531.0467 575935.9197 6184.4328 5795,43 4299,6943 29309,7921 36062,2474
Обратные: 3863,3316 5033,8208 30,8622 2874,0964 3067,0125 4133,9348 606,4409 492,8882

евро(EUR) К доллар США(USD)

евро долларов США долл. США долл. США долл. США долл. США долл. США долл. США долл. США долларов США долл. США долл. США
долларов США евро долларов США
1 евро = 1.09129 0,91635 евро = 1
2 евро = 2,18257 1,8327 евро = 2
5 евро = 5,45643 4,58175 евро = 5
10 евро = 10,91286 9,1635 евро = 10 долларов США
15 евро = 16,36929 13,74525 евро = 15 долларов США
20 евро = 21.82572 18,327 евро = 20 долларов США
25 евро = 27,28215 22,
евро =
25 долларов США
50 евро = 54,5643 45,8175 евро = 50 долларов США

История обменных курсов валют

Конвертировать 4216 евро(EUR) в другие валюты

евро(EUR) К доллар США(USD) История Graph

Диаграмма: 10D | 1М | 3М | 6М | 12М

Ссылка на эту страницу — если вы хотите перейти по ссылке евро(EUR) К доллар США(USD) Обмен валюты.пожалуйста, скопируйте и вставьте HTML-код ниже на свою страницу:

обмен валюты евро(EUR) К доллар США(USD)

Обменные курсы Великобритании — Сравните текущие обменные курсы иностранной валюты

Daily FX 11.04.22: Опасения рецессии могут доминировать над фунтом по отношению к евро и доллару США

Фунт стерлингов: текущие рыночные курсы на 04.11.2022, 09:30 BST: 1,19393 GBP/EUR (-0,27%), 1,302 GBP/USD (-0,08%) Получить бесплатное оповещение об обменном курсе » Подпишитесь на ежедневные обменные курсы по электронной почте » Более высокая доходность в США ужесточает контроль над обменными курсами, опасения рецессии могут преследовать мировые рынки Увеличение доходности облигаций США останется ключевым фактором…

Опубликовано 11 апреля в 9:00 Метки: Евро, Доллар США, Британский фунт, Обменные курсы, Фунт стерлингов, Обменный курс евро, Фунт к евро, Фунт к доллару, GBP EUR, GBP USD, GBP к EUR, GBP к USD, Прогнозы ИНГ

Фунт Новости австралийского доллара, прогноз: GBP/AUD восстанавливается после четырехлетнего минимума

Обменный курс австралийского фунта стерлингов (GBP/AUD) резко упал в середине недели, когда Резервный банк Австралии (РБА) занял ястребиную позицию, чтобы понизить пару до нового четырехлетнего минимума, закрыв сессию на уровне около 1 доллара.Марка 7483. Обменные курсы фунта (GBP) восстанавливаются, несмотря на отсутствие данных и обострение кризиса в Украине Фунт сильно упал против…

Опубликовано 11 апр в 9:00 Метки:

Фунт новозеландского доллара Прогноз на 5 дней: падение обменного курса до 15-месячного минимума

Обменный курс новозеландского фунта стерлингов (GBP/NZD) упал до 15-месячного минимума в начале этой недели, так как укрепление австралийского доллара (AUD) поддержало новозеландский доллар (NZD) наряду с давним ралли цен на сырьевые товары и некоторым риском. -на поддержке.Однако позже на этой неделе фунт (GBP) получил преимущество, так как товарное ралли Новой Зеландии продолжилось…

Опубликовано 11 апр в 9:00 Метки:

Прогноз
фунт-рандов, новости: GBP/ZAR колеблется на фоне страхов о стоимости жизни в Великобритании

Обменный курс фунта стерлингов к южноафриканскому рэнду (GBP/ZAR) на этой неделе торговался хаотично, при этом пара ненадолго поднялась до двухнедельного максимума в 19,3449 ZAR, прежде чем закрыть сессию около 19 ZAR.2059. Обменные курсы фунта (GBP) колеблются в связи с проблемами стоимости жизни Фунт (GBP) торговался в широком диапазоне по отношению к южноафриканскому рэнду (ZAR) в течение…

Опубликовано 11 апр в 9:00 Метки:

Прогноз: медвежий курс фунта к доллару США к 1,28

Обменный курс фунта стерлингов США (GBP/USD) падал в течение прошлой недели. Ухудшение аппетита к риску привело к снижению валютной пары в течение недели.Обострение украинско-российского конфликта спровоцировало дальнейшую торговлю без риска. Кроме того, прогнозы Deutsche Bank о том, что экономика обеих стран может вскоре столкнуться с рецессией, также повлияли на…

Опубликовано 11 апр в 8 утра Метки:

Перспективы курса британского фунта к евро на предстоящую неделю: что дальше для покупателей обменного курса GBP/EUR?

Обменный курс фунта евро (GBP/EUR) на прошлой неделе вырос до 11-дневного максимума, поскольку в Украине появились свидетельства российских зверств, подорвавших надежды на мир между воюющими странами.Забегая вперед, на этой неделе будут опубликованы некоторые непредсказуемые важные данные. В результате мы можем увидеть повышенную волатильность GBP/EUR. Фунт (GBP) валютный курс’…

Опубликовано 11 апр в 8 утра Метки:

Платье Saboroma 4216 — Mydressline.com

Вы можете приобрести Kover Return Assurance при оформлении заказа, если хотите вернуть товар и получить возмещение. Если вы решите не приобретать Kover Return Assurance, ваша покупка является окончательной продажей, за исключением нашего варианта обмена/кредита в магазине.Подробнее см. в нашей политике ниже. Вы можете узнать больше о Kover Return Assurance ниже.

 

Политика возврата :  Мы осуществляем обмен только по размеру на точно такое же платье на больший или меньший размер. Покупатель несет ответственность за отправку платья обратно и предоставление информации для отслеживания возврата. Мы взимаем комиссию за обменную доставку в зависимости от запрошенного покупателем способа доставки для внутренних и международных отправлений.Стоимость обратной доставки можно рассчитать с помощью калькулятора доставки, расположенного на каждой странице продукта.

Если обменный размер платья недоступен, кредит магазина будет предоставлен на полную сумму платья. Кредит в магазине не имеет срока действия.

Возврат НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. Каждое платье проверяется перед отправкой, чтобы обеспечить идеальное состояние. Мы внедрили эту политику, чтобы убедиться, что каждое отдельное платье, которое мы продаем, является совершенно новым.

  1. Специальные или предварительные заказы являются ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ РАСПРОДАЖЕЙ без исключений.
  2. Предметы со скидкой — ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА без исключений.
  3. Товары, доставленные более 15 дней, обмену не подлежат.

Отказные посылки

Если вы откажетесь от посылки, мы будем рассматривать это как возврат и предоставим вам кредит магазина на стоимость товара. Стоимость доставки также будет вычтена из кредита магазина

.

Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы запросить номер RA для начала процесса обмена. Пожалуйста, сообщите нам номер заказа.

 

 

Политика гарантии возврата Kover: – ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБРАН ПРИ КАССЕ


ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВОЗВРАТА KOVER


Получите душевное спокойствие во время покупок, добавив гарантию возврата Kover.


У вас будет возможность вернуть подходящие товары для возмещения стоимости, добавив гарантию возврата при оформлении заказа. Если вы не добавите гарантию возврата, у вас все еще может быть возможность получить кредит в магазине или обменять товар в зависимости от стандартной политики возврата (для получения полной информации см.
https://www.mydressline.com/return-policy). Мы рассчитаем стоимость на основе всех подходящих товаров в вашей корзине. Будут применяться некоторые исключения (например, исключаются заказы из-за пределов США или заказы с общей стоимостью товаров более 1000 долларов США).

Товар(ы) должен(ы) быть новым, неношеным, нестираным, в том же состоянии, в котором вы их получили, без каких-либо следов духов или других нанесенных ароматов, в оригинальной упаковке с прикрепленными бирками.

 

Возврат должен быть инициирован в течение 3 дней с момента получения товара(ов).


Чтобы инициировать возврат, следуйте инструкциям, приведенным в электронном письме с подтверждением Kover, и отправьте возврат по адресу https://kover.ai/return/portal/.
Kover предоставит предоплаченную этикетку для возврата. Мы не можем предложить бесплатную обратную доставку возвращаемых товаров. Мы вычтем стандартную стоимость обратной доставки в размере 12 долларов США из вашего возмещения при обработке возврата.

Гарантия возврата в настоящее время предлагается только для заказов, отправляемых по адресам в США.Обратите внимание, что стоимость гарантии возврата не возвращается.

 

Вопросы? Напишите нам по адресу [email protected]

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.