4G63 двигатель отзывы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ДВС 4g63: характеристики, плюсы и минусы

После 1986 года линейка двигателей Sirius переименовали в новую серию 4G63 Mitsubishi Motors. Было изменено не только название, но были сделаны доработки и усовершенствования. Была установлена система подачи топлива DOCH, что привело к повышению мощности и уменьшению выброса вредных веществ. После того, как двигатели серии Sirius (G62B, G63B, 4G64, 4G64B) были переименованы в 4G63, агрегаты с моновпрыском SOCH сняли с производства. Затем появились новые ДВС с системой DOCH 16 клапанные 4G61 (1600 см3), 4G62 (1800 см3), 4G67 (1800 см3) — эти модели были уменьшенной копией 4G63.

Характеристики 4G63

ИзготовительShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant
Марка и обозначение двигателяSirius
Годы выпуска1981 по настоящее время
Материал блока цилиндров (БЦ)чугун
Система подачи топливаинжектор
Расположение цилиндроврядный
Число цилиндров4
Число на цилиндр4
Длина хода поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия
  1. 9
  2. 9.8
  3. 10
  4. 10.5 (см. модификации)
Объем двигателя, см31997 ~ 2,0 литров
Мощность моторов, л.с./об.мин
  1. 109/5500
  2. 133/6000
  3. 135/5750
  4. 137/6000
  5. 144/6500

(см. модификации)

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин159/4500 170/5000 176/4750 (см. модификации)
Топливобензин, АИ-95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес агрегата, кг160
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II) — город — трасса — смешанный13.9 7.3 9.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Характеристики допустимого моторного масла
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-50
Объем масла в двигателе, л4.0
При замене лить, литров~3.5
Через сколько менять моторное масло, км7 000 — 10 000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс ДВС, тыс. км — по данным завода — на практике— более 400
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса200 л.с. —

Технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 4g63 сегодня является одним из самых популярных четырёхцилиндровых ДВС рядной разновидности. Он обладает рядом технических характеристик:

  • Вес составляет 160 кг.
  • При производстве цилиндров используется чугун.
  • Система питания относится к карбюраторной или инжекторной разновидности.
  • Мощность мотора достигает 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • Количество цилиндров равно четырём.
  • На один цилиндр приходится 2 клапана.
  • Ход поршня составляет 88 мм.
  • Диаметр цилиндра равен 85 мм.
  • В качестве топлива используется 95 – й бензин.
  • Расход топлива достигает 13,9 л на 100 км, если речь идёт о работе в смешанном цикле.
  • Замена масла производится каждые 10000 км.
  • Ресурс двигателя составляет 200000 км, если верить сведениям производителя, но на практике эта цифра может вырасти больше чем в 2 раза при грамотном уходе.
  • Силовой агрегат имеет характерные особенности, например, в нём присутствуют два балансировочных вала, установленных в противофазе. Благодаря им, происходит практически полная ликвидация вибраций, возникающих при работе на максимальных оборотах.
  • Двигатель 4g63 можно монтировать на ТС, в которых предусмотрена как продольная, так и поперечная установка силового агрегата. Такая особенность даёт возможность применять мотор не только на седанах полноразмерной разновидности, но и на компактных автомобилях, предназначенных для передвижения в городских условиях.
  • Номер мотора располагается с левой стороны под выпускным коллектором. Чтобы увидеть его, придётся воспользоваться зеркалом.

За годы существования силовой агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный элемент автомобиля в независимости от присутствия турбонаддува, моновпрыска или инжектора.

На какие машины ставился

  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)

Применение

За более чем 20 лет производства Mitsubishi оснащал рассматриваемым двигателем 15 моделей. Так, производитель устанавливал атмосферные 4G63 на Mitsubishi Galant, Chariot/Space Wagon, Eclipse, RVR/Space Runner, Lancer, Outlander и др.

Еще большее количество машин сторонних производителей получило лицензионный 4G63. Среди них американские (Dodge, Eagle, Plymouth), корейские (Hyundai), малайзийские (Proton), китайские (Brilliance, Landwind Great Wall, Zotye, Beijing) модели. На некоторые из них данный двигатель устанавливают по сей день.

Модификации двигателей 4G6

6 моделей 4G6:
  1. 4G631. Двигатель имеет один распределительный вал, 16 клапанов, систему моновпрыска SOCH 16V, степень сжатия 10, мощность — 133 л.с. при скорости вращения коленвала 6000 об/мин, крутящий момент 176 при 4750 об/мин. Этим двигателем оснащался Mitsubishi Galant Е33 (Митсубиси Галант), Mitsubishi Chariot (Шариот), Mitsubishi Space Wagon (Спейс Вагон).
  2. 4G632. Подача топлива — SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 137 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6000 об/мин, макс крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Ставился на Митсубиши Галант Е55.
  3. 4G633. Подача топлива SOCH 8-ми клапанная 8V, степень сжатия 9:1, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 159 Н*м при 4500 об/мин. Монтировался на Galant Е33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
  4. 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9.8 к 1, мощность 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Н*м при 5000 об/мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse.
  5. 4G636. Система SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Автомобили: Galant E33, EA2A; Chariot; Space Wagon, RVR/Space Runner.
  6. 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5:1. Мощность 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4500 об/мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Аутлендер).

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер. Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность. Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Тюнинг

Тюнинговать 4G63 можно заменив распределительные валы на распредвалы с фазами 264/264. Установить холодный впуск. Выпуск сделать 4-2-1 и прошить компьютер. После таких работ мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли заморачиваться, тратить время, деньги и силы ради 20 лошадок?

Если мотор 4G63 турбо, то улучшить его характеристики можно, купив и заменив детали шатунно-поршневой группы, поддон, вкладыши, прокладку головки, саму головку, турбину с интеркулером, коллектор впуска, рампу, форсунки, выпускной коллектор.

А можно, если позволяют финансы, купить двигатель RVR turbo c TD04, а затем изучить материалы, как заменить двигатель и сделать свап.

Модификации

Как уже упоминалось выше, за годы своего существования мотор 4g63 совершенствовался и производился в различных модификациях, например:

  1. 4g63Т, особенностью которой являлось наличие турбонаддува и системы, включающей в себя 12 клапанов. Он имел довольно высокие показатели надёжности и долговечности, но не получил широкого распространения из –за проблем с используемой турбиной. Его часто монтировали на ТС спортивной разновидности. Силовой агрегат мог выдать до 300 лошадиных сил, чем обеспечивал машинам высокую динамичность.
  2. Она появилась в 1986 году и использовала газораспределительную систему под названием DOHC. Её наличие дало возможность улучшить мощностные характеристики двигателя. Эта версия в полной мере соответствовала строгим требованиям японского законодательства экологической разновидности.
  3. 4g63 с четырьмя клапанами на одном цилиндре. Такой вариант оснащался модифицированной газораспределительной системой под названием SOHS. Отличительными особенностями этой разновидности были высокие динамические показатели и небольшой расход топлива.
  4. 4g64 появился в 1993 году и включал в себя моховик, монтирующийся на 7 болтов. Характерными чертами этой модификации являются усовершенствованный впрыск и топливная система инжекторной разновидности. Некоторые китайские производители продолжают устанавливать двигатель 4g63 на свои автомобили даже сегодня.

Граждане, приобретающее ТС с подобным силовым агрегатом, высоко ценят свой автомобиль. Мотор обладает высокими показателями надёжности, а также ремонтопригодности.

Благодаря особой конструкции, есть возможность тюнинговать двигатель. Умельцам, желающим улучшить свой силовой агрегат, стоит знать, что можно увеличить мощность различными способами, например использовать модифицированные валы, произвести монтаж турбонаддува от 4g63T, применять запасные части от спортивной версии или установить прямоточную систему выхлопа.

Надежность мотора

У каждого двигателя есть ряд недостатков. Для 4G63T список выглядит следующим образом:

  • Трудности при эксплуатации балансировочных валов. При недостаточном количестве смазки при ее подаче на подшипники валов есть вероятность, что их заклинит, либо оборвется ремень балансировочных валов, что, в свою очередь, создает риск обрыча ремня газораспределительного механизма. Последнее является серьезной поломкой, требующей глобального, часто крайне дорогостоящего ремонта. Во избежание таких проблем рекомендуется проследить за качеством заливаемого моторного масла, а также своевременно производить замену ремней. В качестве альтернативного метода решения проблемы можно попросту снять балансировочные валы.
  • Вибрации мотора. Причина, как правило, в износе подушки двигателя. Решением служит своевременная их замена.
  • Нестабильность оборотов двигателя. Причины проблемы могут быть различны: форсунки, датчик температуры, загрязнение дроссельной заслонки, также неисправности регулятора холостого хода. Диагностика проблемы, промывка (либо ремонт) решает трудности с оборотами.
  • При наличии некачественного моторного масла есть вероятность поломки гидрокомпенсаторов, ресурс которых в среднем составляет 50000 километров.

Вывод таков: если своевременно обслуживать двигатель, производить замену расходных материалов и заливать качественное масло практически гарантируют отличную работу двигателя. Соблюдая данные требования (то есть если не «убивать» двигатель посредством тюнинга и последующего агрессивного спортивного вождения), можно рассчитывать на ресурс порядка 300000-400000 километров и более.

Обслуживание

Наиболее характерны для 4G63 следующие проблемы:

  1. Из-за износа подушки двигателя (обычно левой) возникают вибрации.
  2. Плавающие обороты свидетельствуют о неисправных форсунках, датчике температуры или регуляторе холостого хода либо грязной дроссельной заслонке.
  3. При недостаточной смазке подшипников балансировочных валов возможно их заклинивание и обрыв ремня, что приводит к обрыву ремня ГРМ. Этого можно избежать, применяя качественное масло и контролируя состояния ремней либо удалив балансирные валы.
  4. Использование некачественного масла приводит к быстрому износу гидрокомпенсаторов, ресурс которых составляет 50 тыс. км.

4G63 весьма надежен. Ресурс — 300-400 тыс. км. Турбированные версии обычно служат меньше ввиду особенностей эксплуатации. Масло рекомендуется менять с периодичностью в 7-10 тыс. км, ремень ГРМ — 90 тыс. км.

4G63 — Автозапчасти — OLX.ua

Новоподгорное

19 февр.

350 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 19 февр.

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon (Митсубиси Спейс Вагон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Mitsubishi Space Wagon 2.0 i 16V 2004 г.Artiom Malysev, 04.06.20174.3

Привет всем. Катаюсь, точнее работаю на только WAGONах с 1998г. Первый был 1983г, второй 1991г, третий 1994г, четвертый 1998г, последний 2004г. И только бензин/газ. Двигатель 4G63. 2.0 98kv. 133л. GDI…

Mitsubishi Space Wagon 2.0 GLXi (N33W) MT 1993 г.Анастасия Ледяйкина, 19.01.20174.7

Два года эксплуатирую эту машину. Остановили выбор на ней, так как семья из 5-ти человек. Идеальная машина для нашей семьи. Просторная, удобная. 2015 году ездили на ней в Баку, в 2016 году ездили на…

41 комментарий

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDi 16V MT 2000 г.Ваня Иванов, 16.07.20143.8

Авто очень достойный! Особенно, в варианте 6 мест.

5

Mitsubishi Space Wagon 2.0 GLXi (N33W) MT 1996 г.ВИКТОР GUGO, 24.04.20144.8

Машина просто супер,съездил от Темиртау(KZ) до Воронежа(РФ) и обратно (6000 км) и всё почти нормально,только правая опорная подушка на стойке немного вылезла вверх и масло ушло 2 л ,а так всё хорошо…

3

Mitsubishi Space Wagon 2.0 GLXi (N33W) AT 1995 г.Виталий Минюкович, 13.02.20143.8

Пока норм, есть свои плюсы но минусов тоже хватает… Владею всего-ничего, но начитан и наслышан… в основном положительно отзываются о машине…

2

Mitsubishi Space Wagon 2.0 i 16V 1998 г.Вампир Бондаренко, 19.04.20134

Впечатление очень хорошее, ни разу не пожалел, что приобрел этот автомобиль.

Mitsubishi Space Wagon 2.0 GLXi (N33W) MT 1997 г.Константин Вырлин, 05.02.20133.3

Автомобиль покупался для семьи из 5 человек+собака,для поездок на природу и море.Поездка на море прошла успешно.На трассе чуствуешь себя уверенно и комфортно,хотя передачи коротковаты.Зато объем…

11

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 1999 г.Игорь, 11.12.20124.5

Машина класс. Но есть один огромный минус, я теперь никогда не смогу пересесть на седан, только минивэн. Ездил на разных машинах: жигули 2103, 2108, Corolla, BMW, предпоследняя была Vista (плюс…

8

Mitsubishi Space Wagon 2.0 GLXi (N33W) AT 1994 г.Леонид Геннадьевич., 18.03.20115

Отличный автомобиль На дачу с семьёй на рыбалку без палатки Проходимость хорошая конечно не джип но всё-же Ездил на Мажайское вдхр было три машины Судзука новая полный привод Киа спортаж — так они…

5

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDi 16V 4X4 MT 2003 г.Новгородов Артем, 15.09.20103.3

Хороший семейный автомобиль, построен исключительно для качественного покрытия дорог. На "стиральной доске" чувствует себя не плохо, в салоне тихо и не трясет, только слышно как &quot…

12

Mitsubishi Space Wagon 1999 г.Григорий Михайлов, 23.06.20104.8

250000км без всякого ремонта!!! Только замена масла и тормозных колодок. Даже свечи не менялись ни разу. Прекрасный автомобиль для всех случаев жизни. (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! )))

1

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDi 16V 4X4 MT 2002 г.Илья Бухтояров, 27.01.20104.7

Машина супер, но важно, что-бы подкапотом было 2,4 GDI, 4X4, механика. Не надо бояться ГДИ, лей Лукойл -95 и в путь без проблем. Ездил на 2500 км в один конец, не подвела. Морозы -30, побарабану…

5

Mitsubishi Space Wagon 1987 г.Человек, 29.11.20084.7

Просто супер. Для малого бизнеса(челночка) незаменим. Движок тащит прицеп не напрягаясь,7 мест-в три ряда. Всем комфортно на природу, на дачу. Доски,цемент, печку для бани. Тащит все! Потек сальник…

3

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 1999 г.Николай Ксенофонтов, 26.10.20084.5

Очень просторный салон,хороший обзор. Отдельные сидения.Удобный компьютор. Рычаг коробки передач удобно расположен,хорошая…

2

Mitsubishi Space Wagon 2.0 TD GLX (N38W) 1998 г.Алик Задунайский, 22.09.20084.7

Моя Автомобилька-трансформер.Когда мне надо полежать после долгой езды она раскладывается в уютную кроватку, когда надо что-то перевезти, кажется, что даже немного вытягивается. Автомобилька на…

3

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDi MT 2003 г.Большой Мамон, 12.09.20084.7

Очень хорошое впечатление стало после того как начал уходить с светофора.Приёмлимость впечатляет.Сделана машинка с умом,ещё раз удостоверился в том что японцы умные люди.Блягодаря GDI ECCO Бензина…

Mitsubishi Space Wagon 1993 г.Денис Нечкин, 21.08.20083.5

Вообщем машина хорошая,мне нравилась,хорошая вместимость,небольшой расход.В то время когда я на ней ездил было мало запчастей на эту машину, а если и где найдеш то очень дорого.Ремонтировал я в ней…

3

Mitsubishi Space Wagon 1984 г.Василий Гаранин, 04.03.20082.8

Первый мой автомобиль. До этого постоянно ездил на родительской "пятёрке", "десятке" друга, иногда брал старую "бэху" у товарища.Сильная черта этого автомобиля…

2

Mitsubishi Space Wagon 1989 г.ilia kralef, 15.01.20074.5

Мой "Мицон-Вагон" оказался классным автомобилем.Семиместный,светлый,просторный.Грузил в него всякой всячины(доходило до 800 кг) и он выживал без особых последствий.Покрышки сдавали,но машине…

6

Mitsubishi 4G63T против 4B11T: какой лучше?

В мире высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей есть несколько наименований, которые почти все знают. B16, K20, SR20, EJ, EA888 и другие.

В предыдущих статьях мы подробно рассмотрели Mitsubishi 4G63 и Mitsubishi 4B11, но сегодня мы сопоставим их лицом к лицу, чтобы выяснить, какой из них лучше.

Основная информация

  • Диаметр отверстия: 85 мм против 86 мм
  • Ход: 88 мм против 86 мм
  • К/Р: 7.8:1 – 8,8:1 против 9:1
  • Блок
  • : чугун против литого алюминия
  • Головка
  • : литой алюминий против литого алюминия
  • Клапанный механизм: DOHC 4V против DOCH 4V
  • VVT: MIVEC на впускном кулачке на Evo последнего поколения по сравнению с двойным MIVEC
  • л.с.: 210–280 л.с. против 276–403 л.с.

И 4G63, и 4B11 следуют основной идее, заключающейся в том, чтобы взять 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и втиснуть в него тонну наддува. Оба этих двигателя были разработаны и построены с учетом производительности, и они оба очень хорошо известны тем, что выдают приличную мощность с минимальными модификациями.

Двигатель 4G63 является частью семейства двигателей Sirius компании Mitsubishi, производство которого началось еще в 1976 году и продолжалось до 2013 года. В частности, двигатель 4G63T не появлялся на рынке США до 1989 года в составе первых двигателей DSM.

Двигатель 4B11, с другой стороны, является частью семейства двигателей Mitsubishi 4B1, входящего в Глобальный альянс производителей двигателей. Семейство 4B1 началось в 2005 году, но только в 2007 году Mitsubishi использовала 4B11T в Evo X.

Технические характеристики 4G63T

4G63T имеет диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 88 мм, два верхних распредвала, чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров.С самого начала своего существования 4G63T проектировался как гоночный двигатель, и первый 4G63T в США появился благодаря участию Mitsubishi в раллийных гонках.

Степень сжатия для 4G63T составляла от 7,8: 1 до 8,8: 1 в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Также важно отметить, что единственной версией 4G63T с регулируемой фазой газораспределения была 4G63 Evo 9, и она имела MIVEC только на впускном распределительном валу.

4B11T Технические характеристики

Внутри 4B11T вы найдете диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 86 мм, что делает этот двигатель квадратным.Он имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку, в отличие от 4G63, в котором использовался чугунный блок.

Блок полузакрытый, довольно прочный. Вверху вы найдете двойные верхние распредвалы с системой Mitsubishi MIVEC как на впускном, так и на выпускном распределительных валах.

Одним из очевидных преимуществ алюминиевого блока является экономия веса. 4B11 весит примерно на 26 фунтов меньше, чем 4G63, а превосходная тепловая эффективность алюминия увеличивает передачу тепла в систему охлаждения.

В результате поршень становится более холодным, а температура масла повышает надежность и долговечность двигателя.

4G63T Нижний конец

При более внимательном рассмотрении нижней части 4G63 можно увидеть некоторые довольно интересные особенности. В двигателях с 6 болтами используются массивные и толстые шатуны, очень широкие и массивные шатуны и коренные крышки, безумно низкая степень сжатия 7,8: 1 и азотированный коленчатый вал из кованой стали.

Поршни литые, но очень прочной конструкции, с низкими и широкими кольцами для дополнительной прочности.

Более поздние 7-болтовые двигатели имели более высокую степень сжатия, более легкие шатуны, более узкие подшипники, переработанные поршневые кольца и другие изменения. Изменения сделали его более эффективным, но также сделали его немного слабее.

4B11T Нижний конец

Хотя блок 4B11 может быть не таким безумно прочным, как блок 4G63T, он все же очень прочен и может легко выдерживать уличное применение высокой мощности.

4B11 оснащен крышками шатунов с четырьмя болтами, чего обычно не встретишь на современных небольших рядных двигателях.Поршни кованые и имеют довольно низкую степень сжатия 9:1. Шатуны тоже довольно прочные.

И 4G63, и 4B11 в нижней части безопасно развивают мощность около 400-500 л.с. Я уверен, что многие люди продвинулись дальше на стоковом нижнем уровне, но от 400 до 500 л.с. — довольно безопасное число.

Головка блока цилиндров 4G63T

Конструкция головки блока цилиндров является одним из ключей к созданию большой мощности, и Mitsubishi неплохо справилась со всеми версиями головки 4G63.

Прежние впускные порты 1G были огромными, и часто утверждалось, что головка 1G лучше, чем головка 2G из-за размера порта, но это утверждение не совсем справедливо. Головка 2G имеет меньшие порты, но с более прямой конструкцией, что в конечном итоге обеспечивает лучшую скорость воздуха.

4B11T Головка блока цилиндров

На головной части 4B11 вы найдете перевернутую схему впуска, в которой выпускная сторона направлена ​​​​к задней части автомобиля, по сравнению с 4G63T, где она находится спереди.

Двойное управление MIVEC позволяет использовать более широкий диапазон продолжительности и перекрытия клапанов, чтобы повысить скорость вращения турбонагнетателя и помочь двигателю развивать большую мощность. В конструкции ковша над клапаном отсутствуют гидравлический подъемник и коромысла, которые использовались на головке 4G63.

Что касается заводской выходной мощности, 4B11 является лучшим двигателем, но это мало что говорит, учитывая, что он новее и имеет двойную головку MIVEC и другие дополнительные функции.

Различные турбокомпрессоры

За годы выпуска 4G63T Mitsubishi использовала несколько различных турбонагнетателей, но большинство из них не могут развивать давление более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм, превышающее стандартную производительность.Для прилично мощного трамвая стандартные турбины могут обеспечить достаточную мощность и приличную приемистость.

В 4B11T используется версия турбокомпрессора TD05H, которая немного более эффективна и обеспечивает большую мощность, чем любой турбокомпрессор, установленный на 4G63.

С некоторыми прикручиваемыми деталями и настройками стоковый 4B11T с турбонаддувом может развивать мощность от 350 до 400 лошадиных сил, что немного больше, чем у настроенного и настроенного 4G63, но 4B11T обеспечивает более низкий крутящий момент. чем 4G63T.

Повышение крутящего момента на низких оборотах достигается за счет двойной системы MIVEC, более эффективного штатного турбонаддува и ряда других факторов.

Кривошипная прогулка

Почти каждый раз, когда вы говорите о 4G63, кто-то поднимает всю проблему кривошипа. Ранние двигатели с 7 болтами приобрели репутацию чрезмерного износа упорного подшипника, что со временем позволяет коленчатому валу ходить взад и вперед в блоке.

В конечном итоге эта проблема приведет к выходу из строя датчика положения коленчатого вала и остановке двигателя.

Причины выхода из строя кривошипа обсуждались с тех пор, как о проблеме было впервые сообщено, но проблема несколько преувеличена. К счастью, в Mitsubishi знали о кривошипе, и это вовсе не проблема 4B11T.

Поддержка послепродажного обслуживания

На абсолютном пике мощных автомобилей кажется, что 4G63T является лучшим двигателем. Имея огромную поддержку послепродажного обслуживания и десятилетия испытаний, 4G63 просто имеет больше поддержки и зарекомендовал себя больше раз, чем 4B11T, но это не обязательно означает, что это лучший двигатель.

Как я уже говорил в статье о 4B11T, он никогда не получал такого же количества любви и внимания на вторичном рынке, в основном потому, что он использовался в Ralliart и Evo X только в течение короткого периода времени. Проще говоря, было меньше приложений и меньше 4B11 по сравнению с 4G63T.

Какой из них лучше?

Вернемся к исходному вопросу, какой из них лучше. 4B11T, возможно, является лучшим уличным двигателем из-за двойной системы MIVEC и более эффективного турбонагнетателя, что в конечном итоге позволяет ему производить больше полезной мощности на низких оборотах, чем 4G63.

При этом очень легко утверждать, что 4G63T является лучшим двигателем на пределе из-за его обширной послепродажной поддержки по сравнению с 4B11.

Чтобы не начинать Третью мировую войну с фанатами Mitsubishi, я позволю вам, ребята, решить, какой из них лучше, в комментариях. Загляните туда и дайте мне знать, какой двигатель вы считаете лучше и почему, с некоторыми особенностями!

Все, что вам нужно знать о деталях и настройке двигателя 4G63 от Mitsubishi

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mitsubishi 4G63!»

4G63 — один из самых обсуждаемых двигателей, и на то есть веские причины.

Когда Rallyart взял его и настроил, мы увидели феноменально мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Они прочны и надежны и дают хорошую отдачу практически для каждого мода, который вы на него набрасываете.

Наша цель здесь — подробно описать лучший подход к настройке 4G63 и выделить основные модификации.

Mitsubishi 4G63 — хорошие проектные двигатели, и с лучшими спортивными обновлениями, такими как карты ECU, улучшения турбо и распредвалы, вы значительно увеличите удовольствие от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

4G63 G63B 1997 см3 (2,0 л)

Тюнинг Mitsubishi 4G63 и лучшие запчасти для 4G63.

Лучшие моды для тюнинга 4G63

Лучшие модификации двигателя 4G63, очевидно, обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

Мы не будем зависеть от популярных модификаций 4G63, они должны быть экономичными.

Значительные преимущества по сравнению с 4G63 можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

Быстрые дорожные кулачки обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Кулачки

Motorsport усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал A Race не подходит для ежедневных поездок на работу, потому что неровный холостой ход может привести к тому, что автомобиль будет глохнуть, а плавное движение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в зависимости от того, как вы используете автомобиль, поэтому для ежедневной езды на автомобиле с умеренно быстрой дорогой распределительный вал 4G63

Каждый двигатель лучше реагирует на разную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Время работы двигателя и подача топлива также влияют на прирост крутящего момента.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Спортивный выпускной коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, распредвал Fast Road, переназначения/складывание ЭБУ, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: впускной комплект , модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, внутренние модернизации двигателя (отверстия в головке/большие клапаны), кулачок для соревнований, балансировка двигателя и чертежи, добавление или обновление принудительной индукции (турбо/ нагнетатель).

Просмотрите свои варианты, а затем найдите нужные детали и установите себе целевую мощность, чтобы не тратить время и деньги впустую.

 Переназначение помогает в полной мере реализовать весь потенциал всех тюнинговых деталей, которые вы установили на свой 4G63.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты могут во многом зависеть от выполненных вами тюнинговых деталей и состояния вашего двигателя.

Целью любой работы по тюнингу автомобиля является подача большего количества воздуха и топлива в ваш 4G63

Впускные коллекторы забирают воздух из фильтра и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

Форма и расход впускных коллекторов могут существенно улучшить подачу топлива на 4G63.

Обычно мы находим, что воздухозаборник остро нуждается в запасных частях, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хороший воздухозаборник.

Увеличение размера клапана 4G63, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и протекание головки также увеличат производительность и значительно дадут вам увеличение производительности на других модах настройки.

Модернизация турбины

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем 4G63

.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если двигатель оснащен турбонагнетателем, детали для настройки обеспечивают лучший прирост мощности, а в двигателях с турбонаддувом используются более качественные компоненты.

Однако для большинства двигателей потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы использовать мощность.

Многие водители тратят большие деньги на модернизацию турбонагнетателя на 4G63 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как 4G63 взрывается сразу после того, как он был завершен.

Большие турбокомпрессоры, как правило, страдают задержкой на низких оборотах, а маленькие турбонагнетатели очень быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.

За последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбонагнетатели

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Часто бывает, что в датчике расхода воздуха MAF/MAP на 4G63 есть ограничение, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому следует увеличивать подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% л.с. и увеличивать крутящий момент.Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что они щедры на расход ваших форсунок.

Как правило, при установке форсунки добавляется 20%, что учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 1022 см3/мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 285 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 312 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 625 см3/мин 400 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 937 см3/мин 600 л.с.

Выхлоп

Вам следует увеличить выхлоп, если он действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете купить, вы замедлите скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Как правило, ограничения по выхлопу заложены в установленных фильтрах, поэтому добавление катализатора с более сыпучими характеристиками снимает это ограничение.Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

Слабые места Проблемы и проблемные места на 4G63

Двигатели 4G63, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для 4G63, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 4G63, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 4G63. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей 4G63, которые постоянно обновляются.

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Из номера

за апрель 2016 г.

Lancer Evolution Final Edition — это компактный седан стоимостью почти 40 000 долларов, в котором нет навигационной системы или камеры заднего вида. Единственный порт USB спрятан в бардачке. Большинство пластиковых панелей выглядят так, как будто их выдувал астматик, распределительное устройство активно препятствует переключению, а незакрепленный шар для боулинга в багажнике завершает имитацию конструкции погремушки из баллончика с краской.В этом есть что ненавидеть, последний Evo, который когда-либо будет. А потом есть за что любить.

2,0-литровая четверка с турбонаддувом рассчитана на 303 лошадиных силы, обеспечивает колоссальный крутящий момент в среднем диапазоне и звучит так, как будто ест енота. Каждая из пяти передних передач включается с точностью гильотины, а повышающая пятая передача не сильно замедляет двигатель при движении по шоссе благодаря сверхкороткому передаточному числу главной передачи 4,69:1. Единственный способ, которым рулевое управление с гидравлическим усилителем могло бы быть более привлекательным, — это если бы водитель держал концы рулевой тяги голыми руками.Это автомобиль с полным погружением; водитель может практически утонуть в его механическом безумии.

Evo покидает этот мир таким же, каким пришел: с дешевым интерьером и достаточной производительностью, чтобы простить все, чего ему не хватает.

ШОН С. РАЙС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Как и многие отличные автомобили до него, Evo великолепен, потому что это гоночный автомобиль. Mitsubishi, постоянно не понимающая, кем она хочет быть, в свое время решила использовать ралли как путь к корпоративной ясности.А в 1987 году был построен полноприводный седан Galant VR-4 с турбонаддувом, предназначенный для охоты. 2,0-литровый двигатель 4G63 с железным блоком и сопровождающая его система полного привода были чертовски блестящими, но Galant был слишком большим, чтобы доминировать в чемпионате мира по ралли. Итак, в 1992 году Mitsubishi вставила трансмиссию Galant VR-4 в меньший, мучительно обычный седан Lancer, чтобы создать первый Evo — Evolution I.

Хотя он продавался только в Японии, первый Evo был слишком хорош, чтобы его легенда оставалась на архипелаге.С 247 лошадиными силами и массивным промежуточным охладителем, втиснутым в его нос, он поступил в продажу вскоре после того, как в газетных киосках Америки появились такие журналы, как Sport Compact Car . Это был ответ ошпаренного кота-монстра на устаревающую ортодоксальность маслкаров начала 1990-х. Это была антистильная четырехдверная коробка, о которой можно было только мечтать — издалека, недосягаемая, — и люди, родившиеся после расцвета Вудворда, могли считать ее центром своей исполнительской вселенной. Это была ненормативная лексика, предназначенная для Camaros, Mustang, Chevelles и Chargers.

По мере того, как американские автомобильные фанаты обходились похожими по механике купе Diamond-Star (Chrysler, Dodge, Eagle, Mitsubishi и Plymouth) и быстрой переделкой Honda Civic, легенда об Evo росла. К тому времени, когда в 1993 году появился Evo II, 4G63T выдавал 256 лошадиных сил, а в 1995 году Evo III поднялся до 266 лошадиных сил. Потом был финский парень по имени Томми.

ШОН С. РАЙС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Заводская команда Mitsubishi Ralliart превратила Evo в почти идеальное раллийное оружие, а Томми Мякинен выступил в роли спускового крючка.Обладая безумным инстинктом управления автомобилем, Мякинен использовал серию Evo III, IV, V и VI, чтобы выиграть чемпионат водителей WRC четыре года подряд, с 1996 по 1999 год. уступы, похожие на шары для бильярда, и набирают скорость, когда его машины распадаются вокруг него. Теперь легенда об Evo была подкреплена достижениями. Mitsubishi выиграла чемпионат производителей только в 1998 году, но Evo, казалось, наметил захватывающий курс на будущее компании.

Когда наступил 21 век, легенда об Evo стала массовой, и десятки автомобилей проникали в Америку через импортеров. Даже Митсубиси, наконец, понял через свой толстый коммерческий череп, что американцы питают аппетит к Эво. Итак, в 2003 году Mitsu подарила Полу Уокеру несколько Evo VII для участия в 2 Fast 2 Furious и, наконец, сертифицировала Evo VIII для продажи в Америке.

Evo VIII со своим двигателем 4G63T мощностью 271 л.«Evo не лишен недостатков — просто ни один из них не умаляет возможности получать удовольствие от вождения в машине», — написал младший писатель Даниэль Пунд в C/D , первом сравнении Evo с его извечным заклятым врагом. Субару Импреза WRX STi.

Несмотря на все микровариации Evo, которые Mitsu обслуживала с тех пор — RS, MR, GSR, SE и различные FQ — характер автомобиля оставался неизменным. Это по-прежнему автомобиль, построенный с большим количеством соплей, чем эпидемия дифтерии, который генерирует аналоговые ощущения, а не цифровые симуляции, который быстро вонючий.

Final Edition звучит как сборник лучших произведений. Основанный на текущем Evolution X GSR, капот, передние крылья и крыша сделаны из алюминия, а 2,0-литровая турбированная четверка 4B11 была накачана с 12 лошадиных сил до 303. Единственная трансмиссия — эта причудливая пятиступенчатая коробка передач. Передние сиденья не Recaro, и этим все сказано. Подвеска оснащена пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, а за каждым 18-дюймовым колесом Enkei стоят большие тормоза Brembo.

ШОН С.РИС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В качестве компенсации за механический хаос и удары по копчику Final Edition является самым быстрым Evo, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 60 миль в час за 4,4 секунды. Запуск берет на себя обязательство злоупотреблять сцеплением и верить в то, что шины 245/40R-18 Yokohama Advan так же цепко держатся на прямой, как и в поворотах.

Это исключительно легкая и приятная машина, в которой можно ехать невероятно быстро. Мощность всегда есть, рулевое управление инстинктивное и быстрое, а тормоза продолжают работать, независимо от того, сколько на них ругают.Но это совершенно антисоциально. Это отличная машина, которую легко ненавидеть.

Evo X существует с 2007 года, но именно этот последний возвращает харизму своих предков с двигателем 4G63T. Mitsubishi импортировала 1600 этих последних Evos, и, хотя это модели 2015 года, многие из них остаются у дилеров.

В конечном счете, Evo FE — это возврат к 2003 году, к тому времени, когда я писал для Sport Compact Car , и сети Wi-Fi не были тем способом, которым мы общались с автомобилями.Но Sport Compact Car умер в 2009 году, поколение, которое выросло на поклонении Evo, теперь покупает детские автомобили, а Mitsubishi последовала за толпой кроссоверов с Outlander и Outlander Sport.

Часть гламура Evo испарилась из-за собственной невнимательности Mitsubishi. Но в основном такова природа жизни: юношеские навязчивые идеи поколения исчезают по мере того, как оно неизбежно перерастает во взрослые обязанности. И это отстой.

Технические характеристики

Тип транспортных средств: Фронт-двигатель, 4-х русский привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

Цена Как проверено: $ 38,805 (база Price: $ 38,805)

Тип двигателя: Турбонаддува DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
Мощность: 303 л.с. 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 в
Длина:
Длина: 177.0 В
Ширина ( 71,3 в Высота: 58,3 в
Объем пассажиров: 95 CU FT
Объем багажника: 7 CU FT
бордюр Вес: 3517 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль в час: 4,4 с
Разгон до 100 миль в час: 11,9 с
Разгон до 130 миль в час: 24,4 с 30–50 миль/ч: 6,7 с 90 400 Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,2 с 90 400 Стоячий ¼ мили: 13.3 с при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограничена красной линией): 146 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение: 17/23 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 17 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Наилучшее ускорение достигается при больших оборотах и ​​проскальзывании сцепления. Достичь предела поворота легко, потому что передние шины теряют сцепление с дорогой намного раньше, чем задние.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi VR4/4G63/4G63T Link G4X Плагин ECU

Политика возврата
Если вы не удовлетворены какой-либо покупкой, сделанной с помощью Ace Performance, сообщите нам об этом в течение тридцати шести (36) часов с момента получения пакета. Товары могут быть возвращены только в том случае, если они отличаются от того, что вы заказали (например, мы отправили вам не ту деталь), или вы подозреваете, что товар может иметь дефект.Проблемы с подгонкой (например, вы заказали не ту деталь) не являются уважительной причиной для возврата товара, и никакие запросы на возврат средств из-за проблем с подгонкой не будут удовлетворены. Чтобы вернуть товар, отправленный вам по ошибке или который вы считаете дефектным, вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA #). Товар должен быть возвращен в течение десяти (10) дней в том же состоянии и в оригинальной упаковке. Если товар поврежден, не находится в оригинальной упаковке или на внешней упаковке не указан действительный номер RMA, возмещение не производится, и вы являетесь владельцем первоначальной покупки.Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке.

Электронные изделия подлежат инженерной проверке до выдачи возмещения. Все электронные товары тщательно тестируются и проверяются перед продажей. Все товары, продаваемые Ace Performance, являются новыми, если не указано иное.

Если вы считаете, что продукт, который вы получаете от Ace Performance, имеет какие-либо дефекты, немедленно свяжитесь с нами. В маловероятном случае возникновения каких-либо проблем с вашей покупкой мы очень заинтересованы в том, чтобы найти и устранить причину проблемы.Если возникла производственная проблема, мы проверим деталь, как только она будет возвращена нам, а затем уточним у производителя. Если обнаружен дефект, дефектная деталь будет заменена без дополнительных затрат для вас, или, если вы предпочитаете, мы обеспечим полный возврат средств.

Доставка
Мы отправляем по всей территории США. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Новый бренд 95-99 Mitsubishi Eclipse T3/T4 Turbo Kit DSM 2G 4G63 Engine

Купите этот товар и получите скидку 10% на остальные товары в корзине.

Купите 2-3 товара и получите скидку 5%, купите 4 или более товаров со скидкой 10%

T3/T4 DSM 2G TURBO КОМПЛЕКТЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ + ПЕРЕПУСК + КОЛЛЕКТОР 95-99 MITSUBISHI Eclipse 4G63 только Турбокит в комплекте 1. Турбокомпрессор T3/T4 — Прокладки и шпильки в комплекте — Стандартный входной фланец T3 с 4 болтами — Стандартный выходной фланец T3 с 5 болтами — Дополнительный внутренний порт вестгейта — Диаметр входного отверстия компрессора 3 дюйма 2.130-дюймовый индуктор 2,755 дюйма майор — Диаметр выходного отверстия компрессора 2 дюйма Компрессор: 0,50 А/об .57 ТРИМ — Технические характеристики турбины 0,64 А/об .76 Обрезка 2,207 дюйма минор 2,567-дюймовый основной пропеллер — Гибридный опорный подшипник — Только масляное охлаждение — Колесо компрессора 8-лезвийный дизайн T4 0.50 A/R Холодная сторона Индикация: 52,76 мм Эксд: 75,46 мм Обрезка: 48,9 — Турбинное колесо 12 лезвий 0,58 5-болтовая стандартная горячая сторона Индикация: 57,75 мм Эксд: 73,35 мм Обрезка: 61,9 2. Стандартный фланец приемной трубы T3/T4 с 5 болтами 3. Турбонагнетатель из нержавеющей стали. 4. Вестгейт 38 мм — В комплекте 3 разные пружины для разных настроек от 4-17PSI — Все крепежные болты и прокладки в комплекте — Верх из алюминия с ЧПУ и литой нижний корпус 5.интеркулер — Крупногабаритный 30 «X13″ X2,75» — Размер ядра 19,5 «X9″ X2,5» — Поддержка до 350 WHP — Интеркулер Delta Fin с высоким расходом 6. Трубопроводы интеркулера — 4Xполированная алюминиевая труба Intercooer (2,5 дюйма) — 6 x 4 PLY усиленный высокотемпературный силиконовый шланг — Т-образные хомуты из высококачественной нержавеющей стали 7. J-труба 8. Ручной буст-контроллер EMUSA — Алюминиевый корпус с ЧПУ — 1-30 фунтов на квадратный дюйм регулируемый — Оборудование и фурнитура в комплекте 9.Линия возврата масла 10. Линия подачи масла 11. Регулируемый регулятор давления топлива 12. Углеродный тахометр EMUSA 5 дюймов 4 в 1 — Углеродное волокно с прозрачными линзами, встроенный свет Shift — Дополнительное давление масла, температура воды, датчики температуры масла — Единица измерения: стандартная, PSI и C — Поставляется с монтажными кронштейнами и подсветкой Shift [Точно так же, как на картинке выше. Профессиональный установщик настоятельно рекомендуется (без инструкции)]

Вниманию клиентов из Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.

Обзор книги

: Как построить двигатели Mitsubishi 4G63T с максимальной производительностью — Роберт Боуэн

Как я уже говорил ранее, я получил обзорную копию «Как построить двигатели Mitsubishi 4G63T с максимальной производительностью» всего через 4 дня после того, как я разрушил поршень 3 в своем двигателе. Так что я действительно мог бы выбрать более подходящее время, чтобы взять эту книгу, прочитать и высказать вам все свое мнение о ней.

Основная целевая аудитория этой книги — люди, владеющие ранним Evo или DSM и желающие немного (или сильно) увеличить мощность.Как говорится в самой книге, «это не руководство по восстановлению вашего серийного двигателя», и говорится, что его следует использовать в качестве руководства в сочетании с заводским руководством по ремонту или другими руководствами по автомобилям. Тем не менее, книга довольно подробно описывает свои темы. Написав руководство для начинающих по чтению карт компрессоров, я с удовольствием прочитал о нем статью Роберта — последняя нацелена на несколько более продвинутый уровень, чем мое собственное освещение.

Книга начинается с введения в двигатель 4G63 в его различных обличьях, и хотя в ней рассказывается небольшая история двигателя, есть некоторые неточности, когда речь заходит о ранних Evos и различиях между ними.Я понимаю, что эта книга написана в США, где очень мало ранних Эво, но во времена интернета она кажется немного ленивой. Одна вещь, которая мне не понравилась (опять же, потому что это рассчитано на рынок США), заключается в том, что позже в книгах автомобили описываются либо как DSM (1G или 2G), либо как Evos, причем последнее относится только к Evo VIII и IX. Это потому, что Evo VIII был первым, кто был представлен на рынке США, и я могу понять терминологию. Но изначально следовало указать, что «DSM» относится к 1G, 2G и ранним Evos.

Книга довольно логично описывает все аспекты модернизации вашего двигателя 4G63T. Я думаю, что турбосекция могла появиться после секции заправки и, возможно, настройки, но я думаю, что это связано с первыми мыслями сообщества DSM, когда они берут одну из своих машин, чтобы обновить крошечные турбины, которыми они оснащены. Мы начинаем с базовых модификаций с болтовым креплением, проходя через модификации для заправки и поддержки вплоть до выбора кованых внутренних частей двигателя, если вы собираетесь провести мощную перестройку.В каждом разделе также предлагаются детали, которые вы, возможно, захотите установить, но это всего лишь предложения, и у вас никогда не возникнет ощущения, что книга пытается продать вам какую-то конкретную деталь. Это может быть трудной средой для достижения, и я рад сказать, что эта книга справилась с этим.

Одна часть, с которой мне пришлось не согласиться, касалась продувочных клапанов. В книге говорится, что продувочный клапан и перепускной клапан — это две совершенно разные вещи, но не отмечается, что почти все будут называть их продувочными клапанами или «клапанами сброса».На чем книга должна сосредоточиться, так это на разнице между продувочными клапанами, рециркулирующими воздух обратно во впускное отверстие, и выпуском воздуха в атмосферу. Видеть изображение моего продувочного клапана рядом с иллюстрацией, которая гласит: «BOV на стандартной машине — это рецепт плохой работы, и он не нужен», очень вводит в заблуждение

Разделы, из которых я действительно многому научился, это раздел Turbo & Intercooler и два раздела о внутренностях двигателя. В книге приложены все усилия, чтобы объяснить такие вещи, как объемный КПД и его последствия, важность правильной последовательности затяжки для затяжки головных шпилек, а также значение потока через порт и хорошую полировку головки блока цилиндров.Это все, что вы, вероятно, могли бы найти в Интернете, но в этой книге все собрано воедино.

Несмотря на пару неточностей и очень странную орфографическую ошибку («loose» vs «lose»), это очень хорошая книга. Я бы без колебаний порекомендовал Как построить двигатели Mitsubishi 4G63T с максимальной производительностью как новичкам, так и опытным тюнерам, которые имеют или работают с ранним Evo или 1G/2G DSM. Проверьте это, если у вас есть шанс.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Fatboy Racing Malaysia: Turbo Six


На этот раз AMS протестировала кулачки для нового поколения 4G63. Будьте удивлены, изменение CAM может дать разницу более чем в 100 л.с.

Мы работали над проведением большого теста кулачка. Некоторые из вас, возможно, читали журнал Turbo Magazine и видели первые два выпуска об этом тесте. Я собираюсь изложить здесь некоторые данные и выводы, а также включить некоторую информацию, которая не попала в журнал. Это действительно крутая штука, так как это тестирование на нашем динамометрическом стенде между всеми этими камерами.Было много работы, чтобы сделать это правильно, но оно того стоило. Каждый кулачок должен был быть откалиброван на тестовом двигателе, чтобы убедиться, что он установлен «прямо вверх», прежде чем он попадет в мою машину. Что хорошего в тесте, если один кулачок отшлифован, а теперь впуск работает на 4 градуса медленнее и выдает больше мощности? Я должен был держать все это на равных условиях, отсюда и кропотливая работа над деталями. Если вы собираетесь делать тест, вам лучше не оставлять камня на камне!

У меня также есть причина, по которой я использую наддув 22 фунта на квадратный дюйм. Если я использую высокий багажник и выкручиваю турбо на максимум, то прирост от распределительных валов будет несколько замаскирован.Прирост будет, потому что я использовал высокий наддув (я поделюсь результатами позже), но опять же, прирост легче увидеть, когда вы не выжимаете до максимума турбо.

Какие камеры мы тестировали? вот они

1. Запас
2. HKS 272
3. Кран 272/264
4. Гидравлический подъемник TOMEI 280
5. Неразъемный подъемник TOMEI 280
5. Brian Crower Stage 2
6. Brian Crower Stage 0
, GSC S2
8. GSC S3
9. Kelford 272
10. Greddy Easy Cams
11. FP 4R
12. FP 5R

Держу пари, вы, ребята, хотели бы увидеть результат, а? Перво-наперво.

Технические характеристики моей машины:

Гоночный двигатель AMS 2,0 л
Гоночная головка AMS-Headgames
AMS VSR
Турбокит AMS GT35R
AMS FMIC
AMS 3-дюймовый турбовыхлоп с задним выхлопом
AEM EMS
C16 Гоночный газ в консервативной настройке для целей тестирования
ВСЕ ИСПЫТАНИЯ ПРОВЕДЕНЫ ПРИ ДАВЛЕНИИ 22 PSI

Я буду добавлять график каждый день или около того, так что проверяйте обновления почаще

Первый:

1. Стандартные кулачки против HKS 272 — 22psi Хороший выигрыш с быстрой шпулей, никаких потерь на нижнем конце.

2. Стандартные кулачки по сравнению с Tomei 280 — 22psi

Большой прирост, но потеря мощности шпули и нижней части. Очень грубый холостой ход, не для машин со штатным ЭБУ.

3. Стандартные камеры Vs. Crane 272 впускной 264 выпускной

Еще один большой распредвал с грубым холостым ходом

4. Стандартные распредвалы против Brian Crower stage 2 (272)

Хорошо, но мне пришлось отрегулировать их и немного передвинуть чтобы обнулить их (заводские характеристики)

5. Стандартные распредвалы против Брайана Кроуэра, этап 3 (280)

Грубый холостой ход, звуки злобные, но питание было отключено.Кулачки нужно было отрегулировать по градусу, они были смещены на 3-5 градусов на кулачок.

6. Стандартные распредвалы по сравнению с GSC S2 22psi

хороший холостой ход и управляемость с хорошей прибавкой мощности.

7. Стандартные кулачки по сравнению с GSC S3 22psi

более частые холостые обороты, немного увеличенная скорость вращения и мощность на низах для большей мощности по сравнению с S2

8. Стандартные кулачки по сравнению с FP 4R 22psi

3 Next на шаг выше HKS 272. Плавный холостой ход и отличные дорожные манеры в обмен на пиковую мощность.

9. Стандартные распредвалы по сравнению с FP 5R 22psi

Хуже холостой ход и управляемость, но мощность есть.

10. Стандартные кулачки против Kelford 272 22psi

Мне нравятся эти кулачки, отличные уличные манеры, подача мощности и высочайшая мощность!

Дамба, все эти картинки уже сломаны
ребята, вы можете перейти по ссылкам ниже для просмотра полного списка обзоров от AMS и Turbomagazine подходят для драг-приложений
Kelford 272 и Forced Performance 4R для забавных дрэг-каров
HKS 272 и Greddy Easy Cam для стоковых турбин

Стандартная турбо-категория, S2 переходит во 2-ю категорию

Часть 1
Проверка распределительного вала — Garage Tech — журнал Turbo

Часть 2
Проверка распределительного вала, часть II — журнал Turbo

Часть 3
Mitsubishi Lancer Evolution — журнал Turbo

Часть 4
Mitsubishi Evolution 8 — Перестрелка распределительного вала — Turbo & High-Tech Performance 0 Ams Evo Cam Test — эволюция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.