Адаптивные фары: Как работают адаптивные фары?

Содержание

Как работают адаптивные фары?

06.11.2018 Адаптивные фары гарантируют лучший обзор дороги вокруг изгибов при ночном вождении

Вы едете домой из отпуска на выходные. Уже поздно, а на извилистой двухполосной дороге нет фонарей. Вы приближаетесь к криволинейному участку на скорости 60 километров в час — слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если ситуация этого потребует. Что ждет вас там, в тени, вне диапазона ваших фар? Другая машина? Нетрезвый пешеход? Перебегающее дорогу животное? Посмотрим правде в глаза – вы не успеете затормозить, а резкий выворот руля может увести машину дороги и привести к гибели водителя и пассажиров.

Да, мы понимаем, перспектива не очень приятная, а история лишком уж мрачная. Однако такова статистика. Выходов есть два: первый – не разгоняйтесь перед поворотами, второй – покупайте автомобили с адаптивными системами освещения. Да, правильные фары, могут полностью решить ваши вопросы и давайте разберемся каким образом.

Преимущества адаптивных фар

С адаптивными фарами игра «в угадайку» полностью исключается.

Фары поворачивают лучи вокруг каждого изгиба в дороге, что дает вам полное представление о том, что впереди. Улучшение ночного вождения является одним из самых актуальных вопроов — более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного выше, чем доля автомобилей, передвигающихя в ночное время уток.

Стандартные фары светят прямо, независимо от того, в каком направлении движется автомобиль. При движении по кривым они освещают больше пространства, чем сама дорога. Адаптивные фары реагируют на всё: на рулевое управление , скорость и высоту автомобиля, они автоматически регулируют освещение дороги. Когда автомобиль поворачивается вправо, угол фар направляется вправо. Поверните автомобиль влево, угол фар последует за вами — влево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей на дороге. Вспышка встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивные фары направлены на дорогу, частота бликов не просто снижается, но и фактически устраняется.

Автомобиль с адаптивными фарами использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, определяет насколько водитель повернул рулевое колесо. Датчики посылают сигналы в небольшие электродвигатели, которые встроены в корпус фары, они предназначены для поворота фар. Типичная адаптивная фара способна поворачивать свет до 15 градусов от центра, создавая для них 30-градусный диапазон движения.

Если 15 градусов бокового движения недостаточно, например, при низкоскоростном повороте на стоянке или для особо острых кривых, дополнительное освещение способно дополнять фары. Некоторые модели BMW оснащены поворотными огнями. Если автомобиль имеет противотуманные фары, малые отражатели поворачиваются, дабы направлять противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар устанавливается дополнительная направленная часть источника. Когда автомобиль движется медленнее 40 км/ч. и поворачивается, поворотные огни могут поворачиваться на угол до 80 градусов в сторону автомобиля.

Когда автомобиль ускоряет или завершает поворот, свет автоматически отключается.

Датчики в адаптивной системе фар предотвращают поворот фонарей, когда им это не нужно. Если автомобиль не двигается или перемещается в обратном направлении, адаптивные фары не активируются. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление огнями других водителей.

Адаптивные фары BMW

Большинство адаптивных систем фар также включает систему самовыравнивания. У самовыравнивающихся фар есть дополнительный датчик уровня, который определяет насколько наклонен автомобиль вперед или назад. Например, если автомобиль движется по большому наклону, то, когда передняя часть автомобиля попадает на наклон, машина поднимается. Стандартные фары на мгновения направят свет в небо (иначе и не может быть), пока задняя часть автомобиля не переместится через рельеф, и машина не вернется на ровную позицию. Вы, возможно, замечали это когда машина позади вас проезжала через горку, например, железнодорожный переезд.

С системой самовыравнивания электрические сервомоторы реагируют на датчик уровня и удерживают фары, направленные вниз по дороге, независимо от положения автомобиля.

Самонастраивающиеся фары уже требуются на новых автомобилях в Европе, и они должны быть на всех американских автомобилях, оснащенных биксеноновыми источниками. Биксеноновые огни настолько яркие, что они буквально ослепят на несколько секунд других водителей, если не выровняются.

Принцип работы адаптивных фар на BMW:

Адаптивные фары еще не входят в стандартный комплект оборудования для большинства автомобилей. Фактически, только несколько компаний предлагают их в качестве опций. BMW предлагает адаптивные фары на всех моделях, в то время как 335, 535, 7 серии и M-серии включают их в качестве стандартного оборудования. Renault предлагает их в качестве опции на некоторых моделях, а Volkswagen Passat 2006 включает их в дополнительный пакет Luxury. Lexus, Audi и многие высококлассные производители также предлагают адаптивные фары.

Фары будущего

Авто дизайнеры разрабатывают несколько нововведений в технологии фары, которые должны появиться на производственных моделях в ближайшие несколько лет. Адаптивные стоп-сигналы позволят вам увидеть больше, чем просто автомобиль, применивший тормоза. Вы также узнаете насколько эффективно водитель применяет тормоза, это даст вам хорошее представление о проблемах на дороге спереди или о том, сколько вам потребуется времени, чтобы замедлить работу.

Специальные волоконно-оптические фары способны в буквальном смысле слова революционизировать автоматическое освещение, создавая более широкий выбор вариантов освещения и оптимальных конфигураций света. Система с одним источником использует один элемент освещения, расположенный где-то внутри автомобиля. Волоконно-оптические нити переносят свет туда, где это необходимо.

Вместо двух фар автомобиль может иметь широкий светоизлучающий рисунок спереди. Оптоволоконная оптика может управляться специальными небольшими двигателями, способными обеспечить еще более гибкое адаптивное освещение.

Недостатком на данный момент является то, что волоконная оптика теряет большую интенсивность света по мере их переноса, поэтому для внедрения такой системы необходим очень яркий источник.

Адаптивные фары

Представьте, вы едете домой поздно ночью по извилистой двухполосной неосвещенной дороге. Вы приближаетесь к участку поворота на скорости 65 км/ ч — достаточно медленно, чтобы выполнить поворот, но достаточно быстро, чтобы резко затормозить в случае необходимости.

Адаптивные фары

Что ждет впереди — автомобиль? животное? С адаптивными фарами вам не нужно больше гадать — они освещают каждый участок дороги и дают более четкое представление о том, что ждет вас впереди.

Но все же нужно быть бдительными и иметь ввиду, что это не панацея — так, например, в США в 2006 году более 46 процентов ДТП со смертельным исходом произошли именно ночью. В этой статье мы рассмотрим чем адаптивные фары отличаются от стандартных и выясним каким образом они могут сделать ночное вождение более безопасным. Также мы узнаем, какие нововведения нас ожидают.

Стандартная фара освещает только тот участок дороги, который находится строго по курсу движения, и при объезде ухабов они больше освещают обочину, нежели саму дорогу.

Адаптивные фары реагирует на поворот руля и скорость, и автоматически настраиваются под дорожные условия. При повороте на право/лево — пучок света следует за направлением руля. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей — у ослепленных ярким светом водителей могут возникнуть проблемы с видимостью. Поскольку свет адаптивных фар направлен на саму дорогу, риск появления слепящего света снижается.

Автомобиль с адаптивными фарами оснащен электронными сенсорами, которые определяют скорость движения и угол поворота руля. Датчики активируют небольшие блоки питания, встроенные в корпус лампы, и задают им направление освещения. Типичный адаптивный фонарь способен рассеивать свет под углом 15 градусов, таким образом, общий диапазон освещения составляет 30 градусов.

Если этого диапазона будет недостаточно, например, при выполнении поворота на низкой скорости на стоянке или крутых поворотах, можно включить фары. Некоторые модели BMW оснащены виражными фарами (модуль фары поворачивается при движении на повороте, повторяя траекторию автомобиля, чтобы обеспечивался улучшенный обзор для водителя).

Если автомобиль движется со скоростью менее 40 км/час и идет на поворот, угол освещения дороги виражными фарами достигает 80 градусов, а если автомобиль ускоряется или выходит из поворота, фары автоматически выключаются. Если автомобиль не движется или сдает назад, адаптивные фары гореть не будут, что предотвращает “ослепление” других водителей.

Далее мы расскажем о других преимуществах адаптивных фар, а также какие передовые технологии будут применяться при их разработке.

Саморегулирующиеся фары и технологии будущего

Большинство систем адаптивного освещения включают в себя саморегулирующиеся фары. Такие фары имеют дополнительный датчик выравнивания. Так, например, когда автомобиль наскакивает на кочку, фары несколько приподнимаются. В таких случаях свет от стандартных фар устремляется вверх, и находится в таком положении до тех пор, пока автомобиль не проедет преграду. Возможно, вы уже замечали, что когда автомобиль сзади вас переезжает, скажем, железнодорожные пути, его фары вспыхивают, как бы подмигивая. На самом деле свет фар направлен вверх и бьет по вашим глазам, вместо того, чтобы освещать дорогу.

С саморегулирующимися фарами датчик выравнивания посылает информацию электрическому серводвигателю о том, что необходимо направить свет фар вниз, на дорогу, вне зависимости от положения автомобиля. В Европе уже устанавливают саморегулирующиеся фары на новые автомобили, а также на все американские, оснащенные би-ксеноновыми фарами. Би-ксеноновые фары настолько яркие, что если не являются саморегулирующимися, то слепят других водителей.

Адаптивные фары еще не являются стандартным оборудованием большинства автомобилей. На самом деле, лишь немногие компании предлагают их даже в качестве опции. Так, например, BMW опционально предлагает адаптивные фары для всех своих моделей, а для 335, 535, 7-Series и М-Series они являются стандартными. Renault предлагает их в качестве опции для некоторых моделей, а Volkswagen включил эти фонари в дополнительный пакет Luxury для Passat 2006. Lexus, Audi и многие люксовые производители также включают адаптивные фары в пакет опций.

Фары будущего

Дизайнеры готовят нам несколько инновационных технологий, которые должны появиться в серийных моделях в течение ближайших нескольких лет. Так, например, адаптивные тормозные фонари не только укажут на то, что впереди идущий автомобиль собирается затормозить, но также проинформируют с каким усилием водитель нажал на педаль тормоза, что в свою очередь подскажет на сколько необходимо сбавить скорость сзади идущему автомобилю. В условиях экстренного торможения такие фонари будут светить ярче. Таким образом, если водитель впереди идущего автомобиля резко ударил по тормозам, загорается яркий стоп-сигнал, если же педаль нажата с меньшим усилием — свет не такой яркий.

Оптоволоконная система освещения с одним источником света (использует только одну лампу, поток света от которой распределяется оптоволоконными кабелями) может полностью изменить систему автоматического освещения с помощью большего количества разнообразных средств и параметров освещения.

Вместо двух фар, автомобиль может получить светоизлучающую систему, расположенную на передней панели. Также в оптоволоконной системе могут быть использованы небольшие электромоторы, которые обеспечат более многофункциональную систему адаптивного освещения. На данный момент существует только один недостаток – оптоволоконные фары не могут обеспечить ярким светом, поэтому система с одним источником яркого света просто необходима.

Источник: Авто Релиз.ру.

Светодиодные фары бмв устройство. Фары BMW. Адаптивные фары BMW

BMW старается идти на опережение, прекрасно понимая, что помимо предложения , даже у машин и большой мощностью, также как воздух необходимо развивать умные технологии, чтоб в таких машинах человек чувствовал себя, как будто он попал в будущее.

Автомобиль должен располагать не только эргономичными сидениями или удобным расположением кнопок управления и понятным интерфейсом, это все само собой разумеющееся, когда мы говорим о BMW, или марках соответствующего статуса. Но такой автомобиль ОБЯЗАН предоставлять максимальный комфорт и безопасности передвижения для водителя и пассажиров. В наши дни, машины этого класса, в какой-то степени думать за людей, самостоятельно решая задачи, которые какие-то 10-15 лет назад даже вообразить невозможно было, что с ними может справиться сам автомобиль.

То есть по сути, эти марки создают из своих моделей автомобилей настоящих роботов (пока это не кибернетические организмы, но кто знает, как далеко зайдет технический прогресс в этой сфере).

Почему BMW X5 для обзора идеален?

Почти у всех серьезных автопроизводителей в линейке моделей существует автомобиль, который можно охарактеризовать как «домашний спорткар». Его призвание и основа использования заключается в том, что на нем владелец может спокойненько приехать на трассу и «пульнуть» пару — десяток кружков на максимальных скоростях, закладывая максимально быстрые виражи и пытаясь побить предыдущий свой рекорд. На худой конец этот автомобиль неплохо подойдет для покатушек по ночным пустым шоссе в целях поиска адреналина и острых ощущений.

Изюминка в том, что наслаждаясь отточенным, но непростым управлением этого спортивного снаряда в условиях гонок, обладателю оного не составит труда доехать на нем же домой, не пересаживаясь на другой вид транспорта или иной автомобиль. Вы примерно представляете, о каких болидах идет тут речь, тот же Nissan GT-R, к примеру, или BMW M4, а может быть . Машины, стоящие баснословных денег и по карману далеко, далеко не каждому! Да и те, кто их купить может, как правило, выводят таких «скакунов» редко, по выходным промчаться по треку, для будних дней есть машины комфортнее, созданные для большинства случаев жизни и обстоятельств.

Такие автомобили в большинстве своем и стоят подешевле, значит, доступны для большинства (не новыми, так немного б/у, что картины обзора не искажает, а даже дополняет) и большинство водителей предпочтут именно такие авто. с меньшей производительностью, меньшими максимальными показателями, но лучшей экономичностью, высокой безопасностью, простым и интуитивно понятным управлением, даже в сложных или плохих погодных/дорожных условиях. Об этом автомобиле мы поговорим. И именно поэтому в обзор был включен , в полной комплектации. Он неплохо подходит для всех основных требований к такому автомобилю, параметрами вышел и «лицом». Цены, конечно, кусаются, и ой, ой, ой как, но будем реалистами, не бывают лучшие вещи дорогими. Посмотри, стоит ли X5 2015 года своих денег.

То же можно сказать и о новом экране iDrive, отлично справляющимся со своими задачами и предусматривающим то, что с установкой нового графического процессора он плавнее обрабатывает графику, движения стали плавнее, а разрешение лучше.

Новые Professional Navigation карты теперь способны «отстраивать» 3D вид местности вокруг автомобиля, так, что поиск нужного дома стал проще, чем когда-либо.

Еще одним интересным трюком во время тестирования автомобиля стало то, что при использовании функции разделения экрана, правая сторона дисплея iDrive покажет ровно тот отрезок пути, по которому вам нужно будет проехать, с улучшенной графикой и четкими знаками.

В том же виде информация транслируется на у, которого теперь улучшена обзорность и качество картинки.

BMW Parking Assistant


Наш Х5 был также оснащен системой Surround View которая позволяет взглянуть вам с высоты птичьего полета на автомобиль при проезде крутых поворотов и узких участков дороги. Благодаря тщательно размещённым камерам как спереди, так и сзади, это приятное дополнение делает проезд по оживленным городским улицам на габаритном автомобиле простой задачей. И мы рекомендовали бы его, особенно для автомобилей с ограниченной видимостью, таким как и .

В случае, если параллельная парковка не ваша сильная сторона, за €550 в Германии или за $500 в США вы можете приобрести BMW Parking Assistant. В чем его суть, так это в том, что добавляется миниатюрный радар на передний бампер, который измеряет свободное пространство с каждой из сторон вашего автомобиля, по мере того, как вы едите вперед.

Когда подходящее парковочное место для вашего автомобиля найдено, система дает вам знать об этом и ваш автомобиль может припарковаться в автономном режиме. Все, что вам нужно сделать, это держать кнопку (Р) кнопка на центральной консоли, все остальное дело техники. Опытным путем было выяснено, что ноу-хау работает хорошо, 90% попыток заехать на парковочные места были успешными. В доказательство видео ниже.

Начиная с лета, компания BMW «выкатывает» рабочий вариант системы нового парковочного ассистента, для перпендикулярной парковки.

Впрочем, опытный водитель никогда не будет использовать систему, просто потому, что ее активация занимает слишком много времени. Для тех, кто еще борется с параллельной парковкой, BMW Parking Assistant, может стать спасательным кругом.

BMW Night Vision с функцией обнаружения пешеходов


Выезжая на улицу с оживленным движением на BWM X5 2015, вы 100% столкнетесь с еще одной яркой технологией, причем в прямом смысле этого словосочетания. В день проведения нашего тест-драйва, нам «повезло», был достаточно густой туман, плотно взявший в кольцо наш город. Вот когда Night Vision БМВ вышла из тени.

Новое устройство использует инфракрасную камеру, вмонтированную в фирменные фальшрешетки радиатора, она сканирует дорогу впереди. С помощью тепловидения можно объехать пешеходов или машин впереди, даже если видимость затруднена.


Кроме того, Pedestrian Detection будет «стрелять» пучками света из специально установленных светодиодных противотуманных фар, подсвечивая ближайших пешеходов или животных, предупреждая Вас о возможной опасности. Видео действия системы прилагается.

Адаптивные светодиодные фары BMW


Светодиодными фарами с адаптивным лучом никого не удивишь. Они активно продвигались многими автопроизводителями в течение достаточно долгого времени, но всегда интересно увидеть их в действии.

С помощью камеры, установленной на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, система безопасности автомобиля следит за попутным трафиком и за встречным потоком. Система автоматически регулирует свет соответственно, чтобы убедиться, что никакой участник дорожного движения не был ослеплен.

При приближении автомобиля сзади, свет будут рассеяны все вокруг него, создавая треугольный неосвещенный участок позади него так, что зона ослепления полностью рассеется. Когда приближается машина со встречной полосы, фары будущего регулируются таким образом, что максимальная видимость на дороге окажется перед вами, не ослепляя других водителей.

Пример видео Х5, ниже показывает, как именно все это работает.

Автоматический Круиз контроль и функцией Stop&Go и Active Driving Assistant


С помощью фронтальной камеры и радара, Automatic Cruise Control с функцией Stop & Go, возможно, лучшая особенность данного автомобиля. В переполненных городах будет незаменима. Она же (наряду с Parking Assistant) создает впечатление, что ты за рулем автомобиля будущего. Сам собой паркуется, самостоятельно едет.

В то время как у BMW в арсенале есть помощник для движения в пробке, автоматический круиз контроль (ACC) блестяще работает на автомагистралях и на скоростях выше 60 км/ч. Она прекрасно зарекомендовала себя на шоссе, вне городской черты, но внутри городской черты она полностью бесполезна.


Мы обнаружили, что использование его внутри городов можно сделать легко. Просто установите скорость, вы хотите путешествовать с (допустим, 50 км/ч или 30 миль / ч) и затем старт ACC. Автомобиль будет следовать за автомобилем впереди на скорости вы выбрали и тормоз автоматически за ней. Вы можете даже выбрать расстояние, которое вы хотите, чтобы ваше транспортное средство удерживало за впереди идущим автомобилем.

После достижения полной остановки все, что вам нужно сделать, это легонько коснуться педали газа и автомобиль начнет следовать за передним авто. Важно отметить, что ACC с Stop&Go не начинает движения с места самостоятельно.

Bang & Olufsen Sound System


Завершаем обзор на высоком, на музыке. Точнее, на звуковой системе Bang & Olufsen. Коротко о главном. За $4.500 это должно быть лучшая звуковая система, которую возможно получить для BMW.


Гигант на рынке автоиндустрии – BMW ставит на свои новые авто новые фары, которые работают на сверхмощных светодиодах – с функцией адаптивного освещения. Эти диодные фары будут входить в пакет опций, и устанавливаться только на максимально “заряженных” BMW X5, BMW X6, BMW 6-серии.

led оптика БМВ (BMW)

В Комплектации “М” это будет стандартной опцией. Стоимость фар составляет около 3000 долларов. «Adaptive LED headlights» – это интеллектуальная система, с функцией автоматического поворота фар на тот угол, куда поворачивает руль, благодаря этому, обзор сильно улучшен и расширен.

В самом блоке фары присутствует светодиод, включающийся во время работы Adaptive LED, чтобы осветить пространство сбоку авто.

led оптика БМВ (BMW)

Данная система для управления фарами уже не новинка, но новинкой является то, что в деятельности дальнего и ближнего света используются исключительно светодиоды.

Как происходит работа? В каждой фаре устанавливаются чаши-отражатели. Отражатель разделяется на две части. Верхняя часть отвечает за ближний свет. Нижняя часть отвечает за дальний свет.

led оптика БМВ (BMW)

В каждой пластине находится по 3 очень мощных светодиода. На две фары уходит 12 диодов, 8 из которых ближние, 4 задние.

Светодиодные элементы применяются в фарах автомобилей все чаще, последние модели BMW в дорогих комплектациях оснащаются только адаптивными LED фарами. У этой технологии существенные преимущества перед ксеноном или галогеновыми лампами – светодиоды имеют более долгий срок службы, они потребляют в несколько раз меньше электрической энергии, у них выше КПД и существенно более яркий пучок света. Если в бюджетных автомобилях LED элементы выступают обычно как дневные ходовые огни, автомобили БМВ могут обойтись без иных источников света, все освещение обеспечивают светодиоды.

Примеры работ

Оригинальные LED фары БМВ отслеживают ситуацию на дороге и поведение водителя, подсвечивая нужную сторону сбоку автомобиля при совершении маневров, или отключая дальний свет при приближении встречного транспорта, чтобы не слепить водителя. Причем ограничивается только тот пучок света, в который попадает только встречный автомобиль, дорога впереди продолжает освещаться на максимальную дистанцию.

Варианты оснащения автомобиля LED фарами

У оригинальных фар есть только один недостаток – это высокая цена, как и на все новые комплектующие от производителя. Но, в зависимости от того, какую сумму готов потратить собственник автомобиля, можно подобрать неоригинальные LED фары BMW, которые будут ярко освещать дорогу, не ослепляя соседей по потоку. Если водитель готов собственноручно переключаться с дальнего на ближний свет, или он практически не покидает пределов населенного пункта – то адаптивное управление фарами не самый важный критерий для выбора нужной модели.

Ксеноновые лампы со временем тускнеют, поэтому вместо очередной замены ламп, есть смысл подумать об установке светодиодных фар. Освещенность дороги серьезно повышает шансы избежать ДТП, поэтому неразумно ездить с «уставшими», пусть и оригинальными фарами.

При установке LED фар на BMW лучше всего обращаться в сервис, который имеет серьезный опыт работы именно с этой маркой автомобилей, тогда можно быть уверенным, что фары не будут слепить ни водителей, ни пешеходов и можно будет забыть о периодической замене ламп в фарах.

Но, это, пока что, в планах. И мы обязательно вернемся к этой теме. Но сначала о том, какие передние фары БМВ Вы можете установить в нашем тюнинг-центре сейчас.

Рестайлинговые LED фары БМВ

Как хорошо, что фирменные колечки никуда не делись, а преобразились и стали более стильными. Теперь на них смотреть одно удовольствие: белая полоска окантовки светодиодных фар BMW расположилась на вытянутой со скошенными углами окружности, что придает им неповторимый вид. Смотрится очень эффектно.

Отметим, что это лучший способ сравнять свой доресталинговый автомобиль с рестайлинговой версией, получив при этом светодиодный свет, который горит ярче, делая движение на дороге безопасней.

Оригинальные фары на БМВ легко встают по штатным местам. Мы занимаемся продажей фар на БМВ, а так же их установкой. Вы можете заказать и купить фары на БМВ, позвонив нашим специалистам, которые проконсультируют Вас по конкретной модели BMW.

Адаптивные фары BMW

Если Вам кажется, что Вам не хватает освещения в поворотах, то Вам придется по нраву адаптивная система поворотных фар. Адаптивные фары БМВ умеют делать так, чтобы освещение следовало именно туда, куда Вы направляете руль. Очень удобно во дворах и на плохо освещенных территориях. А на шоссе еще удобнее, потому как светодиодные фары BMW умные и следят за встречным и попутным потоком, таким образом, что подстраивают освещение, чтобы не ослеплять других водителей.

LED фары BMW состоят из неослепляющей системы управления дальним светом, адаптивного освещения поворотов, светодиодных противотуманных фар BMW. Данная система в комплексе работает на безопасность водителя и способствует наилучшему освещению, что помогает лучше распознавать знаки дорожного движения и, в целом, оценивать обстановку на дороге.

BMW Adaptive LED — это довольно сложное устройство, которое управляет: стояночные огнями, постоянным ближним светом, боковыми габаритными огнями, указателями поворотов, акцентной лампой. Помимо этого, передняя фара BMW оснащена вентиляторами, которые по инерции после выключения зажиганиям крутятся до 60 секунд. Это связано с тем, что плата в BMW LED фарах тесно связана с BDC (Body Domain Controller).

После такого тюнинга фар БМВ вы можете рассчитывать на то, что дорожные знаки будут четче выделяться на дороге, а светодиодный свет от фар БМВ будет вычленять движущиеся объекты, лишенные опознавательных знаков, заблаговременно, дав Вам возможностью быстрее ориентироваться в пространстве.

Так что, если вы думаете о своей и чужой безопасности и Вам не маловажно, как выглядит Ваш автомобиль, то рестайлинговые фары БМВ станут отличным дополнением, которые не только помогут Вам лучше управлять машиной, но и придадут дополнительного лоска Вашему автомобилю.

Лазерные фары BMW

Чтобы быть впереди планеты всей, нужно быть инноватором, внедряющим новые технологии в обычные и повседневные явления в нашей жизни. Такие как, например, фары для БМВ.

Сразу стоит сделать оговорку, что речь пойдет о прототипах, которые серийно начнут устанавливаться на автомобили не раньше, чем через 5-10 лет, потому как цена их, к сожалению, очень высока.

Но это не помешало BMW продемонстрировать новые фары на их концепт-каре BMW M4 Iconic Lights. Что же в них такого необычного? Вроде, обычное стекло для фар BMW. Такой же обычный блок фар БМВ. Но есть одна маленькая деталь: видоизмененные колечки вокруг отражателей фары с двойной окантовкой. Выглядит очень изящно и привлекательно.

А теперь мы их включим и зальемся радостью и восторгом от этого потрясающе магического синего свечения. Это достигается путем того, что синий лазерный свет отражается от микрозеркал и попадает на пластинку с фтором, который образует яркий белый свет, который перенаправляется на отражатель фары.

Лазерные фары БМВ намного эффективнее обычных: их свет распространяется на 600 метров, что, в среднем, в 2 раза превосходит светодиодные фары. Мало того, что они ярче светят, так они еще и потребляют энергии, где-то на 30% меньше, чем LED фары.

Те, кто насмотрелся фантастики и предполагает, что данная технология опасна для зрения и жизни, то мы постараемся Вас успокоить: никакой опасности они не представляют и не несут за собой ничего, кроме яркого белого света, на который в упор смотрели многие журналисты, с глазами которых и поныне все в порядке. В случае аварии, как и в случае с обычными фарами, на них просто перестает поступать электрический сигнал.

Плюс ко всему, технология производства фар весьма компактна и она предполагает, что можно будет делать фары любой формы. Эти фары от БМВ имеют далекую перспективу, и мы точно увидим их на серийных автомобилях. Конечно, остается только вопрос: когда?

Сейчас лазерные фары можно установить на BMW i8, которые стоят, примерно, 10 000 Евро. Соответственно, мы можем делать некие выводы о той цене, за которую нам будет предложено приобрести ноу-хау от БМВ.

Безусловно, когда они начнут выпускаться серийно, то это будет лучший световой тюнинг фар на БМВ. Нам остается только ждать и верить, что эти эпичные события произойдут в ближайшем будущем, которое уже наступило.

Купить передние фары BMW в Москве. Компания XenonLed занимается продажей, ремонтом и сервисным обслуживанием автомобильной оптики для машин всех марок. У нас можно купить передние фары для БМВ любых серий.

В ассортименте представлена только качественная и сертифицированная продукция европейских производителей. У нас Вы можете приобрести переднюю оптику для BMW всех серий: от 1-й до 7-й, от X1 до X6, а также Z4.

Как выбрать фирменные фары на БМВ?

В каталоге указаны все позиции, которые есть в наличии, а также их актуальная цена. Чтобы купить нужную фару, следует корректно заполнить заявку, указав следующие данные:

  1. Марка, серия, год выпуска автомобиля.
  2. Что конкретно интересует: одна передняя фара, полный набор, комплектация.
  3. Тип ламп (накаливания, галоген, ксенон).

Сотрудники магазина при необходимости помогут сделать правильный выбор и приобрести подходящие по всем параметрам фары.

Преимущества покупки осветительных приборов в компании XenonLed?

Фирма напрямую работает с производителями фирменной оптики, поэтому цена продукции при любых обстоятельствах остается доступной. Кроме того наши клиенты могут рассчитывать:

  • на большой выбор продукции: на складе всегда есть передние фары или комплекты для машин BMW любой серии;
  • комплексные услуги: в XenonLed можно получить профессиональную консультацию, приобрести и установить автомобильную оптику. Также фирма занимается сервисным обслуживанием и ремонтом блоков освещения;
  • оперативную доставку фар и других комплектующих в любой населенный пункт РФ и за рубеж;
  • удобные и безопасные условия оплаты.

Если Вам необходимы фары для автомобиля БМВ, заполняйте заявку на сайте или обращайтесь другим удобным способом (все варианты для связи можно найти в разделе «Контакты»). Менеджер ответит на все Ваши вопросы и оформит заказ!

Адаптивные фары

наконец-то вытащат американские автомобили из средневековья

Автомобили в Соединенных Штатах годами отстают, когда речь идет о фарах (фарах). Наконец, Конгресс одобрил технологию адаптивных фар в США.

Если вы привыкли к ослеплению дальним светом во время ночного вождения, вы должны жить в Америке. Технологии фар в целом лучше других развитых стран, и так было уже много лет.

Это связано с тем, что устаревшее законодательство запрещает автопроизводителям устанавливать адаптивные фары дальнего света (ADB) на автомобили, продаваемые в США. Инновация, появившаяся много лет назад, позволяет фарам избегать негативных (и опасных) последствий, таких как ослепление встречных водителей и ослепление светоотражающими знаками.

Фары ADB всегда включены в положение дальнего света. Датчики и камеры заставляют их «адаптироваться», обнаруживая других водителей и постепенно затеняя область, чтобы предотвратить блики.Самый простой способ увидеть, как они работают, — посмотреть на них в действии:

Американские фары , с другой стороны, по-прежнему работают по бинарной системе: ближний или дальний свет, ничего промежуточного. Это связано с законом , написанным в 60-х годах , который предусматривает, что ближний и дальний свет не должны активироваться одновременно, если только не применяются особые условия.

Недавно принятый Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (H.R.3684) изменит это.

Раздел 24212 , озаглавленный «Фары», определяет обновления Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 108, который регулирует «лампы, отражающие устройства и связанное с ними оборудование». В течение 2 лет законопроект потребует внесения следующих изменений в существующие правила:

(b) Нормотворчество. — Не позднее, чем через 2 года после даты вступления в силу настоящего Закона, Секретарь издает окончательные правила, вносящие поправки в Стандарт 108 —
(1), чтобы включить стандарты, основанные на характеристиках систем фар транспортных средств —
(A), чтобы гарантировать, что фары правильно нацелен на дорогу; и
(B), требующий, чтобы эти системы были испытаны на транспортном средстве для учета высоты фар и характеристик освещения; и
(2), чтобы разрешить использование на транспортных средствах адаптивных систем фар дальнего света.

Автомобили в Европе и Канаде имеют адаптивные фары с середины 2010-х годов. Преимущества, так сказать, ослепительно очевидны: исследование 2019 года, проведенное AAA , показало, что адаптивные фары делают европейские дороги ночью на 86% ярче, чем в США.

Внедрение системы займет некоторое время. После того, как законопроект об инфраструктуре станет законом, такие организации, как Национальная администрация безопасности дорожного движения, потратят следующие 2 года на кодификацию правил и определение протоколов испытаний.

Но как только это произойдет, есть основания полагать, что это изменит правила игры. Первый пункт в списке Совета национальной безопасности о том, как сделать ночное вождение более безопасным? « Правильно направьте фары ».

Конечно, было бы круто, если бы они сделали это сами.

Регистрация аннулирована: Delica Vans больше не разрешена к эксплуатации на дорогах
Поздравляю! Вашему классическому автомобилю суждено стать либо очень крошечным Airbnb, либо самым большим в мире японским пресс-папье. Подробнее…

Что такое адаптивные фары? Они того стоят?

4 июля 2020 г., Fix Auto USA

До недавнего времени адаптивные фары, которые делают вождение в ночное время проще и безопаснее, в основном предлагались в качестве дополнительной функции на автомобилях премиум-класса.На самом деле адаптивные фары даже не появлялись на рынке Северной Америки до 2003 года.

Поскольку спрос на адаптивные фары растет, а стоимость снижается, есть надежда, что они станут доступны в качестве стандартного элемента для более широкого спектра марок и моделей автомобилей.

По данным Национального совета безопасности, 68 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2018 году произошли между 16:00 и 16:00. и 8 часов утра, во второй половине дня и рано утром, когда было темнее и труднее было увидеть.Способность водителя воспринимать глубину, распознавать цвета и реагировать на что-то на дороге ночью ухудшается, не говоря уже о свете фар встречного транспорта, который может на мгновение ослепить водителя.

Хорошей новостью является то, что автомобильные технологии, такие как адаптивные фары, иногда называемые активными фарами или адаптивными системами переднего освещения, помогают водителям лучше видеть и быть видимыми ночью, что делает вождение более безопасным и приятным.

Что такое адаптивные фары?

Короче говоря, адаптивные фары — это функция безопасности, которая использует датчики для автоматической адаптации к ситуациям и условиям низкой освещенности, например, когда вы едете по кривой или по холму.

Посмотрите, как работают стандартные фары, когда вы приближаетесь к повороту дороги, где нет уличных фонарей. Когда вы готовитесь повернуть на повороте, стандартные фары будут направлены прямо вперед, на то, что находится прямо посреди вас, так что они будут освещать боковую дорогу, а не то, что находится за поворотом.

В результате, в течение долгих мгновений вы буквально находитесь в темноте, не в состоянии увидеть, что приближается, когда вы поворачиваете на повороте. Посреди улицы стоит сломанный автомобиль? Кто-то или какое-то животное переходит дорогу?

В отличие от этого, адаптивные фары изменяют свой свет, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и синхронизируются таким образом, что когда вы выполняете поворот, ваши адаптивные фары реагируют тем же образом, проливая свет на дорогу перед вами, куда вы направляетесь, а не на боковой улице.

В чем преимущества адаптивного головного света?

Если вы поднимаетесь на крутой холм, происходит то же самое: лучи стандартных фар будут направлены вверх, а не на уровне дороги. На долгое время вы будете погружены во тьму, не в силах увидеть, едет ли другой автомобилист.

Гениальность адаптивных фар заключается в том, что они перемещаются вверх или вниз в зависимости от положения автомобиля. Они реагируют на скорость, радиус поворота и уровень поверхности, а затем автоматически адаптируются к действиям водителя и дорожным условиям впереди.Когда водитель поворачивает руль влево, фары поворачиваются влево.

Также важно отметить, что адаптивные фары не только делают ваше вождение более безопасным, но и приносят пользу другим автомобилистам на дороге и пешеходам. Вернемся к сценарию, когда вы поворачиваете на плохо освещенной дороге, но на этот раз в вашу сторону едет встречная машина. Когда вы поворачиваете, стандартные фары временно ослепляют водителя.

С адаптивными фарами этого не произойдет, потому что ваши лучи остаются на уровне дороги, а не освещают ярким светом ничего не подозревающего водителя.

Как работают адаптивные фары

Вот как работает адаптивная подсветка: датчики отслеживают скорость автомобиля, насколько далеко вы повернули руль и другие измерения, включая вращение вокруг вертикальной оси. На основе полученных данных датчики обмениваются данными с фарами, сообщая им, когда поворачивать, в каком направлении и как далеко.

Другими словами, адаптивные фары чрезвычайно интуитивно понятны. Они почти инстинктивно знают, как вы ведете машину; если вы повернете руль, пусть даже слегка, они будут поворачиваться вместе с вами и соответствующим образом настраиваться на повороте.Нажмите на акселератор, и ваши адаптивные огни распознают это движение и автоматически повысят свой уровень, чтобы улучшить вашу видимость. Подайте сигнал или нажмите на тормоз, и световые лучи опустятся на уровень ниже.

В адаптивной системе фар датчики предотвращают включение фар, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль движется задним ходом или не движется вперед, адаптивные фары не сработают, чтобы вы случайно не ослепили других водителей. Если вы работаете на холостом ходу или припарковали свой автомобиль, фары автоматически выключаются, чтобы другие водители и пешеходы не попадали в яркий свет ваших фар.

Некоторые водители, которые хотят получить дополнительное освещение и безопасность, в дополнение к адаптивным фарам вкладывают средства в поворотные фонари, которые облегчают видимость во время быстрых и крутых поворотов ночью.

Удивительно, как работают адаптивные фары. Технология включает в себя датчики скорости вращения колес, которые определяют скорость вращения каждого колеса, датчик рыскания, который отслеживает, например, когда автомобиль поворачивает за угол, и датчик рулевого управления, который определяет угол поворота рулевого колеса. Датчики передают данные в электронный блок управления, который использует их для определения скорости движения автомобиля, а также угла и длины кривой, по которой он движется.

На основании этого электронный блок управления связывается с моторчиками фар, заставляя их смещать свои лучи на определенный диапазон движения – 15, а иногда и 30 градусов.

Стоит ли покупать адаптивные фары?

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в настоящее время подавляющее большинство автомобилей не оснащены адаптивными фарами.

«Многие автопроизводители по-прежнему рассматривают высококачественные фары как дополнительные функции, а не как необходимые средства безопасности», — говорит Дэвид Эйлор, менеджер по тестированию активной безопасности в IIHS. «Кожаные сиденья и люк — это хорошо, но вам нужны качественные фары, чтобы избежать опасностей».

Если вы купите их на вторичном рынке, это может стоить вам около 1000 долларов. Поскольку все больше производителей начинают делать адаптивные фары стандартным элементом новых автомобилей, стоимость должна снизиться и стать более распространенной.

Так стоит ли делать адаптивные фары? В конечном счете, это решать каждому водителю. Если у вас есть дискреционный доход, инвестиции в вашу безопасность и безопасность ваших близких всегда того стоят, даже если технология несовершенна.

Обычные фары освещают участок прямо по курсу, даже когда автомобиль проходит поворот или поднимается по крутому склону. Ночью, особенно на плохо освещенных дорогах и на поворотах, стандартные фары крайне неадекватны. Кроме того, они могут ослеплять ничего не подозревающих водителей, создавая небезопасные дорожные условия.

Водители также должны правильно использовать систему и вести машину внимательно и безопасно. Адаптивные фары не могут учитывать людей, которые водят чрезмерно быстро или проявляют недальновидность или управляют автомобилем в состоянии усталости, алкогольного опьянения или отвлекаются.

Тем не менее, адаптивные фары могут улучшить видимость водителя ночью и лучше и быстрее освещать дорожные опасности, чем обычные фары. Но если у водителя медленная реакция из-за того, что он отвлекся, фары его не спасут. Но адаптивные фары могут изменить правила игры для водителей, которые относятся к вождению со всей серьезностью, которой оно заслуживает, и применяют методы безопасного вождения всякий раз, когда садятся в машину. Повышая видимость ночью и в условиях низкой освещенности, адаптивные фары представляют собой эволюцию автомобильных технологий, которая может сделать наши дороги более безопасными, снизить количество аварий и спасти жизни.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Campbell,  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей всех клиентов в округе Кэмпбелл и Санта-Клара.

 

Адаптивные фары

официально одобрены NHTSA

Соединенные Штаты могут быть страной свободы и возможностей, но это также место с очень глупыми законами.Возьмем, к примеру, Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108, который по закону запрещает одновременную работу элементов фар дальнего и ближнего света. Это могло показаться проблемой в 1967 году, когда появилось правило, но ему каким-то образом удалось не допустить использования адаптивных фар в США почти на два десятилетия. Теперь Национальное управление безопасности дорожного движения наконец-то смирилось с давлением отрасли. Новое правило, подписанное 1 февраля, наконец-то позволит автопроизводителям устанавливать адаптивные фары в США.С.

Система адаптивного головного света, как правило, состоит из сотен светодиодов, каждый из которых может индивидуально управляться бортовым компьютером. В отличие от устройств старой школы, с которыми вы уже знакомы, эти адаптивные фары способны точно направлять световой поток. Это помогает снизить риск ослепления других водителей и одновременно улучшить видимость снаружи. Некоторые компании, такие как Mercedes-Benz и Audi, также внедрили дополнительные уловки, такие как использование светодиодов для обозначения направлений на дороге впереди вас.Хотя это немного глупо, это действительно впечатляющая технология, и кажется, что она должна была быть здесь давным-давно. Именно поэтому Toyota North America подала петицию в NHTSA в 2013 году, что в конечном итоге привело к этому решению. Что бы это ни стоило, Европа разрешила автопроизводителям предлагать адаптивные фары с 2006 года.

Ауди

Для тех, кому интересно, НАБДД опубликовало на своем веб-сайте 327 страниц с подробным описанием нового правила, которое в настоящее время действует.Тем не менее, не ожидайте, что изменения в предложениях автомобилей произойдут немедленно. NHTSA планирует провести лабораторные испытания на уровне компонентов, чтобы оценить преимущества бликов и видимости, обеспечиваемые фарами, в то время как автопроизводителям нужно время, чтобы начать выпуск новых продуктов. Не должно пройти много времени, прежде чем мы начнем видеть превосходство адаптивных фар своими глазами. Что это будет за зрелище.

Через двигатель1

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Адаптивные светодиодные фары для автомобилей BMW

Илья С. СавенокGetty Images

BMW оснащает свои автомобили несколькими типами фар, в том числе современными адаптивными светодиодными фарами BMW. Эти фонари более эффективны, чем обычные фонари, и бывают разных конструкций.

Что такое адаптивные светодиодные фары BMW?

Адаптивные светодиодные фары BMW — это фары, в которых для освещения дороги используются диоды.Адаптивные светодиодные фары способны адаптироваться к различным дорожным условиям. К преимуществам адаптивных светодиодных фар относятся:

  • Улучшенная видимость — Адаптивные светодиодные фары излучают больше света, повышая видимость в условиях недостаточной освещенности. Они также поворачиваются в направлении, в котором вы едете, облегчая обзор поворотов и поворотов.
  • Безопасность — Как правило, адаптивные светодиодные фары содержат датчик, определяющий встречный транспорт. Эта функция позволяет приглушать свет, чтобы он не ослеплял других водителей.
  • Меньше отвлекающих факторов за рулем — Поскольку адаптивные светодиодные фары BMW могут автоматически подстраиваться под различные ситуации, вам не нужно постоянно возиться с элементами управления освещением. Вы можете сосредоточиться на дороге, а не на настройках фар.

    Полностью адаптивные светодиодные фары приходят стандартные на следующих моделях BMW:

    • G05 x5
      • G06 X6
      • G11 / G12 7
      • G11 / G12 7 серии LCI
      • G14 / G15 / G16 8 серии

        Типы адаптивных светодиодных фар BMW

        Существует несколько типов адаптивных светодиодных фар BMW.

        Фары с адаптацией к кривой

        Фары с адаптацией к кривой содержат датчики, определяющие повороты дороги. Они поворачиваются в направлении поворота, чтобы освещать дорогу впереди. Они также могут менять направление, когда вы поворачиваете руль вашего BMW влево или вправо. Некоторые адаптивные фары регулируются в зависимости от того, насколько быстро движется ваш BMW, чтобы проецировать свет ближе или дальше от автомобиля.

        Боковые фары

        Боковые фары, в отличие от адаптивных фар, фиксируются на месте и служат в качестве дополнительных фар по отношению к основным фарам BMW.Поворотные огни автоматически включаются, когда вы поворачиваете руль или включаете сигнал поворота вашего BMW. При повороте руля в среднее положение или выключении указателя поворота автоматически выключается освещение поворотов.

        Автоматический дальний свет

        Автоматический дальний свет становится ярче и тусклее автоматически без какой-либо регулировки со стороны водителя. Они содержат датчики, которые обнаруживают огни других транспортных средств, будь то задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречных автомобилей.Когда они обнаруживают эти огни, они тускнеют, чтобы не ослеплять других водителей. Когда дороги свободны, автоматический дальний свет вашего BMW станет ярче, чтобы дать вам больше света, когда вам это нужно.

        Полностью адаптивные светодиодные фары

        Полностью адаптивные светодиодные фары содержат различные датчики для обнаружения кривых, поворотов и встречного движения. Они также могут регулироваться в зависимости от того, насколько быстро движется ваш BMW, или в зависимости от дорожных и дорожных условий.

        Как выбрать адаптивные светодиодные фары BMW

        Независимо от того, планируете ли вы приобрести BMW, который стандартно поставляется с адаптивными светодиодными фарами, или добавляете их на рынок запасных частей BMW, необходимо учитывать некоторые факторы.К ним относятся:

        • Стоимость — Модели, оснащенные адаптивными светодиодными фарами, как правило, стоят дороже, чем модели с обычным освещением. Тем не менее, вы можете найти дополнительные расходы, потому что эти модели BMW имеют много дополнительных функций комфорта и удобства. Если вы добавите адаптивные светодиодные фары на вторичный рынок BMW, это может обойтись вам в тысячи долларов, особенно если вам придется приобрести комплект для переоборудования.
        • Ваша модель BMW — Если вы покупаете послепродажные адаптивные светодиодные фары BMW, убедитесь, что они подходят для вашей модели BMW.
        • Требования к вождению — Если вы обычно не ездите по извилистым или извилистым дорогам, вам может понадобиться автоматический дальний свет вместо полностью адаптивного освещения.

          Как заменить/установить адаптивные светодиодные фары BMW

          Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

          После того, как вы выбрали правильный комплект адаптивных светодиодных фар BMW, вам необходимо их установить.

          Снимите кожух бампера вашего BMW

          Вам понадобится отвертка с плоской головкой и торцевой ключ, чтобы снять кожух бампера, чтобы вы могли получить доступ к точкам крепления, к которым крепятся болтами фары. В руководстве пользователя должен быть указан лучший способ снять крышку бампера для вашей конкретной модели BMW.

          Открутите текущий узел фары

          В зависимости от модели BMW вам может потребоваться снять переднюю решетку автомобиля. После того, как вы удалили все компоненты, которые блокируют доступ к блоку фары, вам нужно будет открутить блок.Обычно для выполнения этой задачи вам понадобится только плоская отвертка и торцевой ключ. После того, как вы отсоедините узел, вам нужно будет осторожно отодвинуть узел от вашего BMW. Имейте в виду, что он подключен к электропроводке, которую вы не хотите повредить.

          Отсоединение электропроводки

          После того, как фара в сборе находится в положении, позволяющем полностью видеть электропроводку, необходимо отсоединить все разъемы. Обычно их можно отсоединить, слегка сжав края или потянув за язычок.Если на разъемах есть фиксирующие зажимы, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как их снять.

          Подключение адаптивных светодиодных фар

          Если вы переходите с обычных фар на адаптивные светодиодные фары, вы заметите дополнительные провода на новых фарах. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, к каким разъемам должны подключаться эти провода. Выясните, какие провода куда идут, используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы удалить дюйм изоляции с каждого конца провода. Затем вы можете подключить «силовой» провод к цепи освещения, а «земляной» провод — к любой доступной точке заземления.

          Проверка новых фонарей

          Перед тем, как закрепить узел на место, необходимо проверить фонари, чтобы убедиться, что они работают и направлены в правильном направлении. Если все работает правильно, вы можете затянуть монтажные болты и установить все остальные компоненты в порядке, обратном тому, как вы их сняли.

          Если вы не уверены в самостоятельной установке светильников, вы всегда можете нанять профессионала. Имейте в виду, что это увеличит стоимость.

          Где купить адаптивные светодиодные фары BMW

          Подлинная OEM пассажирская правая фара в сборе светодиодная адаптивная для BMW F30 F31 320i xDrive 328d 328i 330e 330i 340i 2016-2018 Turbo

          Новые детали amazon.com

          2032,96 долларов США

          Anzo USA 521006 BMW Clear с желтыми отражателями Узел поворотного освещения — (продается парами)

          АНЗО США Амазонка.ком

          $26,47

          Светодиодные лампы SEALIGHT Scoparc 9005/HB3, комплект для переоборудования по принципу «подключи и работай», ярко-белый, 6000K, галогенная замена, быстрая установка, упаковка из 2 шт.

          СИЛАЙТ amazon.com

          $39,99

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            Как работают адаптивные фары | HowStuffWorks

            Вы едете домой после выходных. Уже поздняя ночь, и на извилистой двухполосной дороге нет уличных фонарей. Вы приближаетесь к повороту со скоростью 40 миль в час — достаточно медленно, чтобы повернуть, но слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если вам нужно. Что ждет там, за пределами досягаемости ваших фар? Заглохшая машина? Олень?

            С адаптивными фарами не нужно играть в угадайку.Фары поворачивают свои лучи вокруг каждого поворота дороги, давая вам лучший обзор того, что впереди. Улучшение ночного вождения — нетривиальный вопрос: более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного превышает долю ночных вождений [источник: энциклопедия FARS, дороги общего пользования].

            В этой статье мы рассмотрим, чем адаптивные фары отличаются от стандартных фар, и узнаем, как они могут сделать вождение в ночное время более безопасным. Мы также рассмотрим некоторые нововведения в области фар, находящиеся в разработке.

            Стандартные фары светят прямо вперед, независимо от направления движения автомобиля. При объезде поворотов они освещают обочину больше, чем саму дорогу. Адаптивные фары реагируют на поворот руля, скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются, чтобы освещать дорогу впереди. Когда машина поворачивает направо, фары наклоняются вправо. Поворачиваем машину налево, фары поворачиваются влево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей на дороге.Блики встречных фар могут вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивные фары направлены на дорогу, количество бликов уменьшается.

            Автомобиль с адаптивными фарами использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, степени поворота рулевого колеса водителем и рысканья автомобиля. Рыскание — это вращение автомобиля вокруг вертикальной оси — например, когда автомобиль вращается, его рыскание изменяется. Датчики управляют небольшими электродвигателями, встроенными в корпус фары, для поворота фар.Типичная адаптивная фара может поворачивать свет на 15 градусов от центра, что дает им 30-градусный диапазон движения [источник: Audi].

            Если 15 градусов бокового движения недостаточно, например, при низкоскоростном повороте на парковке или при особо крутых поворотах, дополнительное освещение может дополнить фары. Некоторые модели BMW оснащены поворотными огнями. Если в автомобиле есть противотуманные фары, маленькие отражатели поворачиваются, чтобы направить противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар вместе с фарами устанавливается дополнительный фонарь бокового света.Когда автомобиль движется со скоростью менее 25 миль в час (40 км/ч) и поворачивает, поворотные огни могут освещать до 80 градусов дополнительной площади по бокам автомобиля. Когда автомобиль набирает скорость или завершает поворот, фары автоматически выключаются [источник: BMW]

            Датчики в системе адаптивного управления фарами предотвращают включение фар, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль не движется или движется задним ходом, адаптивные фары не активируются. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление других водителей фарами.

            Читайте дальше, чтобы узнать, какие еще преимущества могут дать адаптивные фары, и какие передовые технологии будут использовать фары будущего

            NHTSA одобряет адаптивные фары, открывая дорогу Tesla для активации этой функции в США. Государства с обновлением программного обеспечения

            Потребовалось много времени, но Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) наконец одобрило использование адаптивных фар в США.

            Причиной этой задержки было старое правило федеральных стандартов безопасности транспортных средств.Закон 1967 года запрещает одновременное использование дальнего и ближнего света.

            Однако весь смысл адаптивных фар в том, чтобы выполнять одновременную функцию, поэтому они были запрещены в США.

            Адаптивные фары — это не традиционные фары дальнего света, а сложная светодиодная система, управляемая бортовым компьютером. Адаптивные фары могут освещать дорогу впереди и направлять свет в сторону от встречного транспорта.

            Вот как BMW реализовала эту технологию в своих фарах.

            Изменение правила NHTSA произошло после того, как в 2013 году Toyota обратилась к администрации с просьбой изменить правило.

            Адаптивные фары широко распространены в Европе и хорошо подходят для вождения в ночное время.

            Изменение правил является выигрышем для всей отрасли, но оно не появится в одночасье на рынке США. Тем не менее, вы можете ожидать, что следующее поколение автомобилей на рынке США будет включать технологии.

            Существующие автомобили Tesla с новейшими матричными светодиодными фарами, вероятно, также увидят эту функцию, активированную посредством бесплатного беспроводного (OTA) обновления программного обеспечения, которое, как мы ожидаем, может произойти уже в следующем месяце.

            Новые сертификаты на фары Tesla Model 3 намекают на грядущие возможности адаптации

            Мы растем и ищем новых писателей в нашу команду. Если вы проявляете большой интерес к Tesla и электромобилям, отправьте электронное письмо, чтобы подать заявку на AT driveteslacanada.ca.

            Toyota говорит, что предупреждения, проецируемые адаптивными фарами, могут спасти жизни пешеходов и велосипедистов

            Исследователи Toyota обнаружили, что использование адаптивных фар, которые могут привлечь внимание водителя к пешеходам и велосипедистам и даже передать им предупреждения, может сократить количество столкновений и смертельных случаев.

            Toyota заявила, что ее Совместный исследовательский центр безопасности (CSRC) изучает способы использования адаптивных фар, чтобы обратить вспять недавний всплеск смертности пешеходов и велосипедистов. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) показала, что более 6000 пешеходов ежегодно становятся жертвами транспортных средств, что на 46% больше, чем за последнее десятилетие.

            Адаптивные фары, разрешенные в Европе и Канаде, используют светодиоды с электронным управлением для точного освещения дороги впереди.Эта технология, по словам Toyota, «может позволить транспортным средствам проецировать несколько точек и цветов света в дополнение к широкому лучу, освещающему дорогу для водителя».

            Их использование не разрешено в Соединенных Штатах, в первую очередь из-за федерального постановления, которое не позволяет одновременно включать дальний и ближний свет, но положение в федеральном законопроекте об инфраструктуре 2021 года требует от министра транспорта выдать правило, разрешающее их использование к 2023 году.

            Это положение, по-видимому, указывает на то, что федеральные требования могут быть разработаны для прицеливания и испытаний адаптивных систем фар при ремонте.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел прямую связь между улучшенными фарами и сокращением аварий.

            Изменение обещает дополнительную сложность в ремонте. Например, интеллектуальная система фар Bosch использует камеру для измерения внешней освещенности и оценки расстояния до транспортных средств, за которыми она следует, и до встречного транспорта. Эти данные используются для управления интенсивностью и направлением света.

            Несколько сбивает с толку тот факт, что термин «адаптивные фары» также использовался для обозначения фар, которые поворачиваются для освещения поворотов — технологии, продвигаемой IIHS, которая разрешена на автомобилях U.С. серийные автомобили.

            Исследование Toyota согласуется с исследованием AAA 2019 года, которое показало, что фары с адаптивным светом (ADB) могут снизить уровень смертности как для водителей, так и для пешеходов за счет увеличения освещения проезжей части на целых 86%.

            «ААА считает, что эта технология, которая в настоящее время не разрешена стандартами США, является первым реальным решением для обеспечения большего количества света для водителей в ночное время, и ААА поддерживает изменения в законе, позволяющие использовать ADB в полной мере», — говорится в сообщении организации.

            При разработке своих недавних выводов исследователи Toyota сотрудничали с группой из Университета Айовы, чтобы понять факторы, лежащие в основе автомобильных аварий с участием пешеходов и велосипедистов.

            «Часто пешеходы или велосипедисты не знают, что сзади них приближается автомобиль», — заявил Рини Шерони, старший главный инженер CSRC в Анн-Арборе, штат Мичиган. «Если обе стороны будут знать, что именно происходит, это может помочь повысить безопасность».

            Исследования показали, что в ночное время, когда происходит более трех четвертей всех смертей пешеходов, пешеходы считают, что они более заметны для автомобилистов, чем они есть на самом деле, и не принимают меры предосторожности и не носят более бросающуюся в глаза одежду, сообщает Toyota.

            По его словам, адаптивные фары

            могут помочь избежать столкновений.

            «Точно так же, как усовершенствованные системы помощи водителю могут использовать предупреждения или подталкивать рулевое управление или тормозить достаточно, чтобы помочь избежать аварии, адаптивные фары могут предупреждать водителей и людей на дороге на несколько секунд раньше», — говорится в пресс-релизе Toyota. «Эта доля времени может быть разницей между жизнью и смертью».

            Toyota заявила, что испробовала различные подходы к предупреждению велосипедистов и пешеходов, прежде чем найти эффективный: яркий прямоугольник, проецируемый на землю вокруг пешехода или велосипедиста, вместе с красным или белым треугольником опасности с восклицательным знаком внутри.

            Исследование проводилось в Национальном продвинутом симуляторе водителя (NADS) Университета Айовы, виртуальном симуляторе аварии. В одних испытаниях участвовали водители, в других — пешеходы или велосипедисты.

            Добровольцы стояли в затемненной комнате, окруженной видеоэкранами, имитирующими дорожное движение, пока исследователи записывали, как они реагировали на различные дорожные ситуации.

            «Суть в том, что исследование на симуляторе показало, что автомобили, оснащенные такими коммуникативными адаптивными фарами, являются многообещающими и могут снизить большой процент смертей пешеходов при правильных обстоятельствах», — сказал Шерони.«Меры по смягчению последствий, такие как адаптивные фары, могут стать строительным блоком наряду с автоматическим экстренным торможением, чтобы обратить вспять тенденцию гибели пешеходов».

            Toyota заявила, что ее исследование адаптивных фар связано с другими проектами, такими как исследование 2020 года того, как водители и пешеходы общаются друг с другом.

            Эксперименты по автономному дрейфу

            Продолжая использовать технологию для повышения безопасности дорожного движения, Исследовательский институт Toyota объявил в среду, что успешно запрограммировал автомобиль для автономного дрейфа вокруг препятствий на закрытой трассе.Они сказали, что это достижение было первым в мире.

            «Столкнувшись с мокрой или скользкой дорогой, профессиональные водители могут выбрать «дрейф» автомобиля в повороте, но большинство из нас не являются профессиональными водителями», — говорится в заявлении Джонатана Го, научного сотрудника TRI. «Вот почему TRI программирует автомобили, которые могут идентифицировать препятствия и автономно объезжать препятствия на закрытой трассе».

            TRI заявила, что идея этого исследования заключается в использовании контролируемого автономного дрейфа, чтобы избежать внезапных препятствий, гололеда и других опасностей.

            «Наша цель в TRI — использовать передовые технологии, которые дополняют и усиливают людей, а не заменяют их», — сказал Авинаш Балачандран, старший менеджер отдела исследований вождения TRI, ориентированного на человека.

            «Благодаря этому проекту мы расширяем область, в которой можно управлять автомобилем, с целью дать обычным водителям инстинктивные рефлексы профессионального гонщика, чтобы они могли справляться с самыми сложными чрезвычайными ситуациями и обеспечивать безопасность людей на дороге. — сказал Балачандран.

            TRI заявила, что начала исследовательский проект год назад в сотрудничестве с Лабораторией динамического дизайна Стэнфордского университета. Эксперименты проводились в парке Thunderhill Raceway Park в северной Калифорнии, на западной трассе протяженностью 2 мили.

            Тестовым автомобилем была Toyota Supra, модифицированная для исследований в области автономного вождения. Он оснащен управляемым компьютером рулевым управлением, дроссельной заслонкой, смещением сцепления, секвентальной коробкой передач и индивидуальным торможением колес.

            Транспортное средство было запрограммировано, чтобы знать, где находятся препятствия и где проходят границы тротуара.

            Дополнительная информация

            Как счет за инфраструктуру в размере 1,2 трлн долларов может повлиять на отрасль ремонта после ДТП

            Изображения

            Рекомендуемое изображение: Подопытный-доброволец реагирует на спроецированное предупреждение на испытательном стенде NADS-1 в Университете Айовы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.