Api sl что это: Расшифровка классификации масла по API

Содержание

Классификация моторных масел по API

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485«Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)»(Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и
SAE
) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice). 

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:

API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются; 

EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC — 1,5% экономии топлива и API SH/ECII — 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II — 2,5%).

Влияние систем по контролю эмиссии вредных веществ

Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Например, API CG-4/SH — масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SH и ниже (SG, SF, SE и т.д.).

Для бензиновых двигателей — классы масел по шкале S
Группа масел  Рекомендуемая область применения  Годы выпуска автомобилей Качественные показатели 
SN Введена в октябре 2010г. Это по­след­няя сер­вис­ная ка­те­го­рия для ав­то­мо­би­лей с бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми. Этот но­вый се­ве­ро­аме­ри­кан­ский стан­дарт за­ме­нил пре­ды­ду­щую сер­вис­ную ка­те­го­рию SM, ко­то­рая бы­ла вве­дена в 2004 г. Мо­тор­ные мас­ла, от­ве­ча­ю­щие API SN, мо­гут ис­поль­зо­вать­ся в дви­га­те­лях, ко­то­рым пред­пи­са­ны ка­те­го­рии API SM и бо­лее ран­ние ка­те­го­рии S. Мас­ла API SN улуч­ше­ны по срав­не­нию с API SM в об­ла­стях окис­ли­тель­ной ста­биль­но­сти и кон­тро­ля от­ло­же­ний и шла­мов. API так­же вве­ло но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» (Resource Conserving), ко­то­рое мо­жет ис­поль­зо­вать­ся в связ­ке с API SN. Обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» за­ме­ни­ло пре­ды­ду­щее обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» (Energy Conserving). В то вре­мя как обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» бы­ло сфо­ку­си­ро­ва­но толь­ко на экономии топ­ли­ва, но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» охва­ты­ва­ет эко­но­мию топ­ли­ва, за­щи­ту си­сте­мы очист­ки вы­хлоп­ных га­зов и тур­бо­над­ду­вов, а так­же сов­ме­сти­мость с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми эта­нол (вплоть до Е85, т.
е. с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми до 85 % биоэта­но­ла). Другими словами основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, приблизительно соответствовуют АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. 
с 2011
SM Введена в ноябре 2004.
Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей — SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.
д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4. 
с 2004  — 
SL (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» будет пропущена для следующей категории «S».
— стабильность энергосберегающих свойств;
— пониженная летучесть;
— удлиненные интервалы замены.
c 2001
SJ (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. c 1996  — 
SH (Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.  с 1993 
высшее для моделей с 1995 г.в. 
SG Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо — неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. 
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
1989-1993  высшее для четырехтактных моторов 
SF Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо — этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.  
Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях. 
1981-1988  высшее для двухтактных моторов 
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях.  1972-1980  высшее 
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях.  1968-1971  среднее 
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками.  1964-1967  — 
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя. —  — 
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.   —  — 

 

Для дизельных двигателей — классы масел по шкале C
Группа масел  Рекомендуемая область применения  Годы выпуска автомобилей Качественные показатели 
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
с 2006 — 
СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.  
с 2002 — 
СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.  с 1998  — 
СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.  с 1995  высшее для моделей с 1995 г. 
СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.  с 1990  высшее для четырехтактных моторов 
СF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей.  с 1994  высшее для двухтактных моторов 
CF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.  с 1994  — 
CE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD.   с 1987  высшее 
CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.  с 1955  среднее 
CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях.  с 1961  низкие 
CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе.  1949-1960  — 
CA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе.   1940-1950  — 

 

Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF.  

Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).

 

Знаки API

 

Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API — SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) — «API символ обслуживания» (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.

 

 

 

Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные API и от­ве­ча­ю­щие API SN отоб­ра­жа­ют­ся на зад­нем лей­б­ле сер­вис­ным сим­во­лом «коль­цо» API. Све­де­ния о том, что ли­цен­зи­ро­ван­ное мас­ло так­же от­ве­ча­ет обо­зна­че­нию Resource Conserving, изоб­ра­же­ны на ниж­ней ча­сти коль­ца.

 

 

Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются «Символом Свидетельства сертификации API» (API Certification Mark), так называемым знаком «Звездного взрыва» («Starburst»). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-…, 5W-… и 10W-… . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS).

Системы API — ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей. Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей. Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок, маркируются знаками соответствия категориям качества API и, в редких случаях, даже «Символом Обслуживания API» (API Service Symbol).

 

 

Диаграммы классификации API >>>

Можно ли смешивать масла разных марок?

23 августа 2013 г. 14:11

                                        Можно ли смешивать масла разных марок?

   С этим вопросом сталкивался, наверное, каждый автолюбитель. Так, можно ли все-таки смешивать масла разных марок или нет? Ответ один на всех: можно! Только есть одно но! Смешивать моторные масла необходимо только при условии, что у вас залитое масло отвечает требованиям API и то масло, которое вы собираетесь доливать, тоже сертифицировано этим институтом. Напомним API ( Американский институт нефти) на сегодня является главнейшим разработчиком стандартов к смазочным материалам.

. Одним из требований к маслам – это взаимная смешиваемость. Допустим, сделали вы плановую замену масла и двинулись в долгий путь. Внезапно вы обнаруживаете, что уровень масла ниже критического. Что делать? В близи просто нет в продаже того масла, которое вы изначально залили. Тогда нужно выбрать из имеющегося ассортимента именно то, которое лицензировано API. Это легко сделать, если под рукой есть Интернет. Перейдя по этой ссылке, вы можете ознакомиться с перечнем моторных масел различных марок по всему миру. Информация на этом сайте постоянно обновляется, и она является достоверной. Рассмотрим на конкретном примере! У вас масло Бренд Y 10w-40 API SL/CF? ACEA A3/B4-04. Переходим по ссылке и сморим, у какой конкретной марки есть лицензия API. Находим, (который есть в продаже), Бренд Z 10w-40 API SL/CF. На этом подбор заканчивается. И вы будете уверены, что ничего с двигателем не случиться. Можно, к примеру, так: у вас Бренд Y 10w-40 API SL/CF, а в наличии есть Бренд X 10W-40 API CI-4/SL, (это масло для грузового автомобиля). Без опасений можно его доливать, только при наличии у него лицензии. В интернет-магазине Dynamic.net.ua представлены моторные масла, которые отвечают требованиям мировых автопроизводителей, имеют лицензию API и сертифицированы ACEA.

 Также масла взаимозаменяемы по классу вязкости, допускам API, ACEA и допускам автопроизводетеля. Т.е. выбирать масло нужно не только по наличию у него лицензии, а и по аналогичным допускам. Например, у вас залито Бренд M 5W-40 API SM API SМ/CF, ACEA  С3-08, а в наличии есть только Бренд Y 10w-40 API SL/CF, ACEA A3/B4-04. При таком раскладе долить его можно, но только при условии, что вам ехать не далеко и вы потом сделаете внеплановую замену. Почему? Дело в том, что Бренд M 5W-40 API SM API, является маслом класса Low SAPS, которые разработаны строго с требованиями производителя с пониженным содержанием серы, фосфора и золы. Это масло по происхождению синтетика, работающая в двигателях оснащенных катализаторами любых типов. Как видите, то что есть в наличии Бренд Y 10w-40 API SL/CF, никак не подходит и не отвечает требованиям производителя двигателя.

Поэтому его не рекомендовано доливать, даже если у нег присутствует лицензия API.

 Что бы избежать подобных ситуаций, нужно просто возить с собой в багажнике пару литров масла, которое залито у вас в двигателе, предварительно купив его в  Dynamic.net.ua.:)

Как выбрать моторное масло для мототехники

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАШ МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ.

Цены и информация о наличии товара актуальны! Доставка по всей Украине.
Ознакомлен, закрыть

В этой статье дана основная информация, необходимая для осознанного выбора моторного масла для своего мотоцикла, скутера или квадроцикла. Если Вы уже знаете, какое масло Вам нужно, переходите к нашему ассортименту.

Основа масла

По этому признаку моторные масла бывают: минеральными (делаются из нефти), синтетическими (получаются искусственным путем в результате химических реакций) и полусинтетическими (смеси минерального и синтетического в разных пропорциях). Самое дешевое — минеральное, самое качественное и дорогое — синтетическое.

Как сравнить масла разных брендов

У многих байкеров при покупке моторного масла возникает вопрос: «Масло какой фирмы имеет лучшее соотношение цена/качество?», ведь переплачивать за бренд никто не любит. Первая мысль, которая при этом приходит в голову, это почитать мотофорумы. Но это не лучший вариант, и я объясню почему.

Во-первых, для того чтобы в полевых условиях провести объективное исследование, нужно залить сравниваемые масла в два абсолютно одинаковых мотоцикла, затем проехать бок о бок на этих байках одинаковое расстояние… Как Вы понимаете, никто так не делает, и каким бы не был человек асом-механиком, оценить качество масла он не в состоянии, так как в своей практике он сталкивается с разными мотоциклами, эксплуатируемыми в разных условиях, он не знает, какое масло заливалось перед этим, через какой интервал менялось, какая степень износа деталей была до этого … и еще тысяча нюансов. Поэтому, оценки моторных масел на мотофорумах больше зависят от настроения советчика, а также от его уровня бережливости отношения к технике: одни готовы последнюю рубашку продать, чтобы залить в свой любимый байк качественное масло и бензин, а другие, без каких-либо угрызений совести, льют любую мазуту — «лишь бы ехало», и советуют всем так делать и не париться.

Во-вторых, производители масел давно в курсе, что люди любят читать отзывы, поэтому на популярных форумах существуют целые отряды агентов, которые скрыто пиарят заказанный им бренд, попутно говоря гадости про конкурентов. Если Вы считаете, что я преувеличиваю, то введите в Яндексе «заказать скрытую рекламу на форумах» и оцените масштаб этой сферы услуг. Причем, при достаточно высокой квалификации специалистов данной профессии, Вы никогда не заподозрите подвох: они также как и все будут обсуждать сиськи и пиво, зарабатывая авторитет среди рядовых посетителей форума, но как только разговор заходит о теме, за которую им платят, начинают раздавать «правильные» советы.

Поэтому, действительно правильно сравнивать масла в лаборатории. Каждый производитель моторных масел, проводит сертификацию своих продуктов на соответствие общепринятым стандартам в независимых организациях. Для мотомасел, это чаще всего, стандарты API и JASO. Давайте разберем кратко суть этих стандартов, а потом примеры.

Стандарт API для 4-тактных масел комплексно оценивает качество масла и состоит из двух латинских букв: первая — S, а вторая как раз и определяет качество: чем дальше от начала алфавита, тем лучше. Например, масло SM лучше, чем SG, так как в английском алфавите буква «M» идет намного после «G».

Стандарт API для 2-тактных масел состоит из четырех классов: TA, TB, TC и TD. Последний предназначен для обозначения масел для двухтактных подвесных моторов, поэтому нам не интересен. Как Вы поняли, масло класса TA — самое примитивное (для газонокосилок), а TC — самое качественное.

Стандарт JASO для 4-тактных масел классифицирует масла по их фрикционным свойствам, отвечающим за надежную работу сцепления в масляной ванне (отсутствие проскальзывания дисков). Согласно этого стандарта, масла делятся на четыре категории: MB, MA, MA1 и MA2. Масла MB не могут использоваться в мотоциклах со сцеплением в масляной ванне. Масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне. Если у Вас вариаторный скутер или мотоцикл с «сухим» сцеплением, можете не обращать на этот стандарт внимание. Если же у Вас мотоцикл со сцеплением, погруженным в масляную ванну, то советуем брать только MA2.

Стандарт JASO для 2-тактных масел классифицирует масла в зависимости от их дымности, смазывающих и моющих свойств. Состоит из четырех классов: FA, FB, FC и FD. FA — самое примитивное, а FD — самое качественное.

Кроме этих стандартов, топовые производители моторных масел, подвергают свои продукты дополнительным тестам, например, FZG (защита коробки передач), чтобы подчеркнуть их преимущество перед конкурентами.

А теперь обещанные примеры, в которых я буду использовать данные реальных масел популярных марок, но упоминать их названия нарочно не буду.

Параметр МАСЛО №1 МАСЛО №2
Цена:
Основа:
Стандарт API:
Стандарт JASO:
7,5$
полусинтетическая
SJ / SH / SG
MA2
10,2$
полусинтетическая
SM / SL / SJ / SH / SG
MA2

Рядовой покупатель видит, что и первое, и второе масло — полусинтетическое. При этом, первое на 26% дешевле, значит… Но, Вы уже прочитали эту статью и смотрите на стандарты, а это наука точная, её названием не обманешь: второе масло сертифицировано по стандарту API SM, а это на два разряда выше, чем у первого. Два разряда в стандарте это много или мало? Это очень много! Масла, отличающиеся на один разряд уже имеют значительные отличия в качестве, а между маслами, отличающимися на два разряда — вообще пропасть.

Вывод: скорее всего, производитель Масла №1 в обычную минералку, добавил каплю синтетики и написал на этикетке большими буквами ПОЛУСИНТЕТИКА, а стандарт API SJ где-нибудь внизу мелким шрифтом. Поэтому, разница в цене этих масел вполне оправдана, а какое Вы уже выберите, зависит от вашего отношения к своему байку.

Еще один пример:

Параметр МАСЛО №1 МАСЛО №2
Цена:
Основа:
Стандарт API:
Стандарт JASO:
14$
100% синтетическая
SL / SJ / SH / SG
MA2
14$
100% синтетическая
SN / SM / SL / SJ / SH / SG
MA2

Вывод: цена одинаковая, но Масло №2 сертифицировано на два разряда API выше. На лицо факт, что в стоимость Масла №1 заложена наценка за бренд, а не за качество.

В начале примеров, я обещал, что буду использовать в них реальные моторные масла известных брендов, и я сдержал свое слово. Но, внимательный читатель, наверное, заметил, что полусинтетическое Масло №2 из первого примера сертифицировано на один разряд API выше, чем синтетическое Масло №1 из второго примера.

Параметр МАСЛО №1
из второго примера
МАСЛО №2
из первого примера
Цена:
Основа:
Стандарт API:
Стандарт JASO:
14$
100% синтетическая
SL / SJ / SH / SG
MA2
10,2$
полусинтетическая
SM / SL / SJ / SH / SG
MA2

Разве полусинтетика может быть лучше синтетики? Дело в том, что качество масла это не только его основа, это еще и набор присадок, отвечающих за стойкость масляной пленки, а также противоизносные, противозадирные, антивспенивающиеся, моющие, диспергирующие, антииспаряющиеся свойства масла. Также важно, сколько этих присадок «положили» в один литр масла (они дорогие). Поэтому, отвечая на озвученный ранее вопрос, да, очень качественная полусинтетика, иногда бывает лучше очень плохой синтетики.

Вязкость 4-тактных масел (SAE)

Давайте в качестве примера возьмем вязкость 10W‑40 и разберем, что обозначают цифры в этой маркировке (без лишних подробностей, наподобие, при какой температуре измеряется и т.д.).

10W это вязкость масла в холодном состоянии (в момент пуска двигателя). 40 это вязкость масла в разогретом состоянии.

Эти параметры НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ между собой! Т.е. при разогретом двигателе, вязкость масел 5W‑40 и 10W‑40 будет идентична (и там, и там 40). Теперь, на что влияют эти параметры.

Чем меньше число возле буквы W, тем жиже масло в холодном состоянии. Т.е. в холодном состоянии, масло 5W жиже, чем масло 10W. Чем жиже масло в холодном состоянии, тем меньше износ двигателя при пуске, тем меньше его можно прогревать, тем при более низкой температуре удастся завестись. Одним словом, масло 5W лучше, чем 10W, но и, как правило, дороже стоит. При этом не нужно фанатично гоняться за маслом 0W! Масел 5W или 10W вполне достаточно для мотоциклов и скутеров, 0W есть смысл брать только для снегоходов.

Вязкость масла в разогретом состоянии влияет на износ двигателя и КПП, поэтому ее нужно выбирать более ответственно. Она зависит от конструкции двигателя (насколько сильно он греется) и температуры окружающей среды, при которой Вы ездите. Надежнее всего ориентироваться на вязкость масла, которую рекомендует производитель вашей техники (она указана в мануале к вашему мотоциклу). В крайнем случае, можно воспользоваться специальными каталогами, звоните! Если говорить в общем, то большинство производителей мотоциклов рекомендует вязкость масла в разогретом состоянии 40, намного реже — 50.

Также, многие производители мототехники, для одного и того же мотоцикла, рекомендуют разную вязкость масла, в зависимости от температуры окружающей среды, при которой он эксплуатируется. Например, при езде до +40°C — вязкость 40, а при езде до +45°C — вязкость 50. И это логично: чем жарче, тем больше греется двигатель, тем требуется более густое масло. Но тут у многих срабатывает жадность: «А возьму-ка я 50 — чтобы с запасом, вдруг когда-то в +43°C придется выехать». Это неправильное решение, и вот почему. Да, в тот один раз, когда Вы выедите в +43°C, двигатель будет раскален и вязкость масла 50 будет как никогда кстати, но при +10°C (начало/конец сезона), когда двигатель не сильно греется, масло вязкости 50 будет очень густое и будет повышенный износ двигателя и КПП. Поэтому, реально оценивайте, насколько часто Вы ездите в большую жару, и насколько целесообразно Вам брать масло повышенной вязкости. Как правило, в большую жару часто ездят путешественники, остальные в такие дни просто не выезжают, а сидят дома под кондиционером. Если же Вы просто по вечерам катаете девочек, то температура вряд ли будет выше +40°C.

Лучше ли API SL, чем API SN?

Лучше ли API SL, чем API SN?

API или американский нефтяной институт сертифицируют марки масел, которые обновляются после обновления каждого транспортного средства в соответствии со стандартами выбросов, поэтому API SL — это более старая марка, используемая в основном в автомобилях, совместимых с BS3, по сравнению с API SN, который используется для последней версии BS6. совместимые двигатели, поэтому, если вы используете более старый класс, например …

В чем разница между маслом SL и SN?

Масло SN относится к более новому «поколению», чем SL .Если ваш автомобиль поддерживает SL, вы можете использовать любой из них (при условии, что оба являются приемлемыми вязкостями). Если для вашего автомобиля требуется SN, оставьте SL «по выгодной цене» на полке. Прямо вверх, немного, но это специально для моторного масла.

Могу ли я использовать API SN вместо Sh?

Масла

SN обеспечивают более высокий уровень производительности, чем все другие масла категории «S». Категории API от SA до SH устарели, и вместо них можно использовать масла с маркировкой SN.

Что такое API SN SL?

API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбокомпрессора, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85…. Категория SL была принята для описания моторных масел для использования в 2001 году.

Что такое API SN?

Что такое «API SN PLUS»? API SN PLUS — это новая спецификация моторного масла, разработанная для двигателей с турбонаддувом , которая разрабатывается в ответ на запрос автопроизводителей на моторные масла, защищающие от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI).

Можно ли использовать масло Sn plus?

Маркетологи с лицензированными маслами SN PLUS могут использовать SN PLUS в нижней половине API Donut.Масла, лицензированные API как API SN с SN PLUS и Resource Conserving и ILSAC GF-5, имеют право отображать сертификационный знак API Starburst.

Что такое API SJ?

Категория обслуживания API SJ была впервые представлена ​​в 1996 году для использования в бензиновых двигателях и не подходит для использования в двигателях, выпущенных после 2001 года. Масла API SJ обычно имеют высокое значение HTHS (≥ 3,5 сП), 20W-50 на основе базовых масел API группы I или группы II.

Что означает API SN?

В 2010 году Американский институт нефти представил новую категорию моторных масел под названием API SN и новую дополнительную категорию под названием «Ресурсосбережение».Категория API SN является улучшением по сравнению с категорией API SM в следующих областях: Защита поршней от высокотемпературных отложений. Улучшенный контроль осадка.

Что выше API SM SL или SJ?

Чем выше буква, тем более новая технология масла. Для недавнего масла более высокая спецификация заменит более низкую буквенную оценку. Например, если у нас есть масло со спецификацией SN, его также можно использовать для автомобилей, которые запрашивают API SM, SL и SJ; он обратно совместим.

Вам нужен API SL или API SN?

В этом случае вам нужен API SL, поэтому более низкий API SJ не может быть хорошим. SM и SN заменяют SL, поэтому можно использовать оба масла. Вообще говоря, лучше всего следовать рекомендациям таблицы. Ниже представлены все категории дизельного топлива. Он в основном предназначен для тяжелых условий эксплуатации, то есть для грузовых автомобилей, автобусов и т. д.

Какое масло лучше API SM или API SN?

Категория API SN является улучшением по сравнению с категорией API SM в следующих областях: Защита поршней от высокотемпературных отложений.Улучшенный контроль осадка. Лучшая совместимость с уплотнениями. Совместимость с последующей обработкой.

Почему выбор API SN Plus имеет решающее значение?

LSPI убирает с дороги отличные автомобили, что приводит к разочарованию водителей и преждевременным катастрофическим событиям. И вот здесь на помощь приходит API SN Plus. В прошлом году крупные OEM-производители сделали коллективный экстренный запрос на доступные смазочные материалы, которые помогли бы защитить от LSPI.

⇐ Что делают продавцы перед закрытием? Что происходит при нагревании поваренной соли? ⇒
Похожие сообщения:

Обычное моторное масло 10W-30 API SL

Ultra1Plus™ SAE 10W-30 Обычное моторное масло, API SL представляет собой масло для бензиновых двигателей, смешанное с парафиновым базовым маслом группы II и пакетом присадок премиум-класса.

Это масло обладает хорошими противоизносными, антиокислительными, антипенными, моющими и диспергирующими характеристиками. Это масло превосходит эксплуатационные требования API SL.

Традиционное моторное масло Ultra1Plus™ SAE 10W-30, API SL особенности:

  • Продлевает срок службы двигателя.
  • Защищает от образования отложений.
  • Обеспечивает лучший контроль выбросов.
  • Позволяет увеличить интервал между заменами масла.
  • Защищает от коррозии и образования ржавчины.
  • Снижает износ двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Снижает расход смазки за счет испарения при высоких температурах.
  • Снижает расход топлива и увеличивает экономию энергии.

Ultra1Plus™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты доступны для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЧТО ЗНАЧИТ, КОГДА ПРОДУКТ НЕДОСТУПЕН?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Предложение штата Калифорния 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства  
Класс вязкости SAE J300 10W-30
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40°C, сСт, ASTM D445 71,2
Вязкость при 100°C, сСт, ASTM D445 10,5
Индекс вязкости, ASTM D2270
135
Температура вспышки, °C, ASTM D92 210
Температура застывания, °C, ASTM D97  -37
Уровень производительности API  СЛ

SAE 20W50 API SL/CF4

КЛЮЧЕВЫЕ ДАННЫЕ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ACEA A3/B3
API SL/CF
ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
PSA PEUGEOT CITROEN B71 2295
Соответствует техническим требованиям MB-Approval 229.1
Соответствует техническим требованиям VW 501.01 / 505.00

ПРИМЕНЕНИЕ
infinoil1 SAE 20W-50 API SL/Ch5 отвечает самым строгим требованиям как бензиновых, так и дизельных двигателей* (легковых автомобилей и легких промышленных автомобилей).
infinoil1 SAE 20W-50 API SL/Ch5 особенно подходит для двигателей с турбонаддувом.
Это моторное масло идеально подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и работающих на неэтилированном или сжиженном нефтяном газе.
infinoil1 SAE 20W-50 API SL/Ch5 можно использовать во всех условиях эксплуатации (городской трафик, дорога, автомагистрали), независимо от сезона
.
* Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА
Стандарты производителей: infinoil1 SAE 20W-50 API SL/Ch5 соответствует стандартам производителей (см. выше), гарантируя безупречное и неизменное качество.
Стойкость к окислению: Благодаря очень хорошим антиокислительным, антикоррозионным и противопенным свойствам масло Infinoil1 SAE
20W-50 API SL/Ch5 обеспечивает определенную стойкость к окислению.
Защита и чистота двигателя: Это масло обеспечивает хорошую чистоту двигателя благодаря очень высоким противоизносным и антикоррозионным свойствам
.
Вязкость: infinoil1 SAE 20W-50 API SL/Ch5 имеет высокий индекс вязкости и превосходную стабильность вязкости.
INFINOIL1 SAE 20W-50 API SL / CH5
Моторное масло
ДАННЫЕ
Светлостный автомобиль
Бензин и дизельный моторный масло
SAE 20W-50
Международные стандарты
ACEA A3 / B3
API SL / CF
Одобрения производителя
PSA Peugeot CITROEN B71 2295
Соответствует техническим требованиям MB-Approval 229.1
Соответствует техническим требованиям VW 501.01 / 505.00

infinoil1 SAE 20W-50 API SL/Ch5

ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Испытательный прибор Метод испытания Результат
Класс вязкости – SAE J300 20W-50
Плотность при 15°C кг/м3 ASTM D1298 892.1
Кинематическая вязкость при 49°C D10 7 TM2 мм2/с при 100°C мм2/с ASTM D445 19,1
Индекс вязкости – ASTM D2270 123
Температура воспламенения °C ASTM D92 240
Температура застывания °C ASTM D97 -24
не считать спецификацией.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Перед использованием продукта ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию автомобиля. Замена масла должна производиться в
в соответствии с рекомендациями производителя.
Масло не следует хранить при температуре выше 60°C. Его следует беречь от солнечных лучей, сильного холода и резких перепадов температуры.
По возможности упаковка не должна подвергаться воздействию погодных условий. В противном случае бочки должны быть уложены горизонтально, чтобы избежать любого загрязнения водой, а этикетка продукта не должна стираться.

лучших услуг веб-хостинга | А2 Хостинг

Будь то первый сайт, который вы когда-либо размещали, или сотый сайт, наши услуги хостинга веб-сайтов нагружены инструментами, которые максимально упрощают вашу работу. Ваш первый шаг к началу работы с хостингом A2 – это  выбрать свой хостинговое решение  и ваше доменное имя. Если это ваш первый сайт или вы новичок, мы рекомендуем наши решения для виртуального хостинга. Это доступные планы с интуитивно понятными инструментами, которые помогут вам быстро и легко запустить свой сайт.Essentially Shared Hosting — это идеальный способ опробовать наши услуги веб-хостинга по чрезвычайно доступной цене. Посетите нашу страницу сравнения услуг, чтобы увидеть полную разбивку наших общих, реселлерских, VPS и выделенных серверов. Мы также предлагаем подробное руководство по началу работы, которое поможет вам на этом пути!

Одна из причин, по которой мы уверены, что вам будет легко разместить свой сайт у нас, заключается в том, что ваша учетная запись A2 Hosting включает в себя удобную панель управления .Ваша панель управления предоставляет вам все инструменты, необходимые для управления вашим программным обеспечением, веб-сайтами, электронной почтой, базами данных и многим другим. Вы получите электронное письмо с данными для входа, объясняющими, как получить доступ к панели управления. Если вы зарегистрируете учетную запись хостинга Linux, вы получите доступ к панели управления cPanel, а если вы выберете одну из наших услуг веб-хостинга Windows, вы получите доступ к панели управления Plesk. Обе эти панели управления являются графическими и чрезвычайно интуитивно понятными!

Следующим шагом к началу работы является выбор программного обеспечения, которое вы хотели бы использовать для управления своим сайтом.У вас есть контентный сайт? Вы можете рассмотреть возможность использования CMS, такой как WordPress, Drupal или Joomla. Вы хотите запустить сайт форума? phpBB, SMF и MyBB — популярные варианты программного обеспечения для форумов. Вы захотите установить программное обеспечение, которое хотите использовать, в свою размещенную учетную запись. Не волнуйтесь! Это может показаться сложным, но в A2 Hosting мы делаем это проще с помощью наших установщиков программного обеспечения в один клик ! Пользователи cPanel получают доступ к установщику программного обеспечения Softaculous одним щелчком мыши в своей панели управления, а пользователи Plesk получают опцию «Приложения».Используйте эти инструменты для установки программных решений в свою учетную запись за считанные минуты! Лучше всего то, что у вас есть сотни вариантов программного обеспечения, которые вы можете добавить в свой аккаунт с помощью этих установщиков в один клик!

Конечно, если у вас все еще есть вопросы о том, как начать работу, команда поддержки команды A2 Hosting Guru всегда готова помочь! Просто свяжитесь с нами через чат, напишите нам по электронной почте или позвоните нам. Мы доступны вокруг клика, чтобы помочь!

Что такое масло API SM? – Rampfesthudson.com

Что такое масло API SM?

СМ.Введено 30 ноября 2004 г. Масла категории SM обеспечивают повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от отложений, лучшую защиту от износа и лучшие низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла. Некоторые масла SM также могут соответствовать последней спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.

Что такое рейтинг масла SM?

Текущий наивысший рейтинг API для моторного масла — SM. Это масло предназначено для всех бензиновых двигателей, используемых в настоящее время, и является стандартом с 2004 года.А категория SJ защищает все бензиновые двигатели с 2001 года (и ранее), поэтому все, что ниже класса SJ, считается устаревшим.

Что лучше API SL или API SM?

Как объяснялось ранее, чем выше буква, тем более новая и более высокая спецификация заменит более низкие. API SN до SJ предназначены для самых последних автомобилей, API SH до SA для более старых автомобилей. В этом случае вам нужен API SL, поэтому более низкий API SJ не может быть хорошим. SM и SN заменяют SL, поэтому можно использовать оба масла.

Что означает API CJ 4 SM?

Описание категории обслуживания CJ-4. Категория обслуживания API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобилей 2007 модельного года, а также для предыдущих модельных годов.

В чем разница между API SN и SM?

В 2010 году Американский институт нефти ввел новую категорию моторных масел под названием API SN и новую дополнительную категорию под названием «Ресурсосбережение».Категория API SN является улучшением по сравнению с категорией API SM в следующих областях: Защита поршней от высокотемпературных отложений. Улучшенный контроль осадка.

Могу ли я использовать API SN вместо API SF?

Серия «S» состоит из SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN. Масла SN обеспечивают более высокий уровень производительности, чем все остальные масла категории «S». Категории API от SA до SH устарели, и вместо них можно использовать масла с маркировкой SN.

Лучше ли масло SN, чем SM?

Категория API SN является улучшением по сравнению с категорией API SM в следующих областях: Защита поршней от высокотемпературных отложений.Улучшенный контроль осадка. Лучшая совместимость с уплотнениями.

Что такое API Service SM?

API Service Category SM была впервые введена в 2004 году для использования в бензиновых двигателях и не подходит для использования в двигателях, выпущенных после 2010 года. API продолжает лицензировать моторные масла в соответствии с API SM, и эта спецификация считается действующей.

Можно ли смешивать масла SP и SN?

API SP будет полностью обратно совместим с предыдущими категориями услуг API, включая API SN PLUS, SN, SM, SL или SJ.

Что такое API в моторном масле?

Рейтинг обслуживания моторных масел для легковых и грузовых автомобилей классифицируется Американским институтом нефти (API). Программа подтверждает, что моторное масло соответствует определенным стандартам качества и производительности производителей оригинального оборудования (OEM).

Лучше ли масло SP, чем масло SN?

Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает эксплуатационные свойства каждой предыдущей категории.Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SN, масло API SP обеспечит полную защиту.

Что такое классы масел API?

Классификации или сорта. Вообще говоря, нефть с плотностью API от 40 до 45° имеет самые высокие цены. При температуре выше 45° молекулярные цепи становятся короче и менее ценными для нефтеперерабатывающих заводов. Сырая нефть классифицируется как легкая, средняя или тяжелая в зависимости от ее измеренной плотности в градусах API.

Что такое сервисный рейтинг API?

Сервисный рейтинг API — это двухбуквенный рейтинг, который указывает тип двигателя, для которого предназначено масло (бензиновый или дизельный), и уровень качества.Класс вязкости (например, 5W-30) указывает на густоту или вязкость масла. Жидкое масло имеет меньший номер и течет легче,…

Что такое классификация услуг API?

Сервисная классификация API представляет собой двухбуквенный код, начинающийся либо с «S» для бензиновых двигателей, либо с «C» для дизельных двигателей. Вторая буква в сервисной классификации API очень важна, поскольку она эффективно указывает на модельные годы, для которых разработано моторное масло.

Что такое API SP?

API означает интерфейс прикладного программирования, где API — это средство доступа к услуге/функции, предоставляемой каким-либо программным обеспечением или платформой.SPI означает интерфейс поставщика услуг, где SPI — это способ внедрить, расширить или изменить поведение программного обеспечения или платформы.

Могу ли я использовать масло с API SL/CF? (да, еще одна масляная нить)

tjt94 сказал:

Я тоже на юге Калифорнии. У меня нет проблем с полусинтетикой Castrol 20W-50. У них было специальное предложение на 5 литров и фильтр за 18 долларов. В магазинах автозапчастей по всей территории США были легко доступны Castrol или Valvoline.Walmart становится проблемой для более тяжелой нефти, а не для покупателей, но я все равно ненавижу этот магазин.

Нажмите, чтобы развернуть…

Цитата: WallyMart Auto Dept Manager, Inter Mountain Area:
«Корпорация, похоже, прекращает использование масла Mob 1 V Twin 20W50, которое мы традиционно поставляли. Некоторые магазины все еще могут его приобрести, многие — нет». «У нас даже возникли проблемы с получением 15W50 Mo 1, а также VTwin 20w50». «Наши клиенты жалуются, но Корпорация продвигает «синтетику» BP с более низким рейтингом (Castrol).Подтверждено несколькими заключенными, посетившими Wally Marts на межгорном западе, летом 2010 г.

крысиных крысы были обнаружены на продуктах (старые упаковки).
Mo 1 15w50: рейтинг API SM/CF
Mo1 VTwin 20w50: рейтинг API SG, SH, CF и JASO MA.
примечание: рейтинги API могли измениться; читайте этикетки.

ИМХО, для маслоголовок 1100 и 1150 нет лучшего масла, по определенным параметрам работы, чем V Twin 20w50 full syn. Друзья недавно приобрели его в A-Zone по цене 9 долларов за кварту, плюс получили бесплатный масляный фильтр Mo 1 M-102 при покупке пяти литров.V Twin также доступен в магазинах Cycle Gear и West Marine. Ищите распродажи и запасайтесь.

ИМХО V Twin 20w50 следует использовать в масляных головках 1150/1100, по крайней мере, в летние месяцы, особенно во время путешествий и/или комбинированной езды по бездорожью, где вероятны выезды при высоких температурах. В остальное время года, ИМХО, подойдет почти любое масло, синтетическое или нет, которое соответствует спецификации BMW по вязкости и спецификации API для конкретной рабочей температуры окружающей среды. Некоторые избегают Mo 1 V Twin из-за рейтинга JASO MA (сравнимость мокрого сцепления).
редактирование: добавлена ​​информация о JASO MA ниже
Уровень масла JASO MA, очевидно, не требуется, однако V Twin является прекрасным маслом для экстремальных условий эксплуатации для любого двигателя с воздушным охлаждением. Вы заметите, что двигатель работает намного тише, особенно при температуре окружающей среды > 90 F на высоте, где воздух разрежен. Кажется, что V Twin практически не потребляет масла на двигателях с большим пробегом, которые работают 3K с полной загрузкой в ​​жару. Дополнительная защита в этих условиях стоит на 20 долларов больше за замену масла по сравнению с 15W50 для EP.

Частое использование при температуре ниже точки замерзания:
Синтетика среднего качества, такая как Mo 15W50 EP, предпочтительнее при температурах ниже точки замерзания.Они обеспечивают более легкий и быстрый запуск в очень холодную погоду и обеспечивают более быструю смазку во время прогрева. Аккумулятор и стартер прослужат дольше, если MC требует частого запуска при низких температурах и используется синтетическое 15w50.

V Twin или другая синтетическая жидкость не могут быть разумным выбором осенью или зимой, если предстоит много коротких поездок, когда уровень масла не достигает минимум четырех баров в течение каждого цикла запуска/остановки. В этом случае. частая замена масла с использованием менее дорогого обычного масла HDO более экономична и помогает очистить картер двигателя от повреждающего конденсата, кислот и продуктов сгорания.Высококачественные обычные масла HDO, такие как Mobil Delvac 1300, могут стоить менее 1 доллара за кварту с учетом распродажи и скидок. Они часто продаются как «дизельные» моторные масла, но более чем соответствуют спецификациям двигателей BMW. Поставляется в емкостях по 5 литров и в бочках. Ищите акции «2 по цене одного», бесплатно фильтруйте рекламные акции и комбинируйте их со скидками по почте, доступными прямо из мобильного приложения. Дизельные магазины могут предложить вам высококачественные масла HDO оптом по очень низким ценам, если вы привезете свою собственную тару. Обязательно прочитайте этикетку барабана.

LIQUI MOLY 10W40 Моторное масло для плавного хода ACEA A3 B4 API SL VW MB 9502 7 литров

Liqui Moly Low-Friction SAE 10W-40 — высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения, созданное с использованием новейших технологий присадок и синтетических компонентов. Оно подходит для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом ОГ и охладителем наддувочного воздуха и без него и, таким образом, удовлетворяет требованиям новейших конструкций двигателей. Кроме того, Low-Friction SAE 10W-40 лучше всего подходит для легковых автомобилей, работающих на газе (CNG/LPG).

Свойства

— экономит топливо и снижает выбросы загрязняющих веществ

— высокая надежность смазки

— оптимальная устойчивость к старению износостойкость

— отличные характеристики при высоких и низких температурах

— высокая устойчивость к сдвигу

— превосходная чистота двигателя

— плавный ход двигателя

— регенерирует уплотнения

— быстрая подача масла при низких температурах

— особенно подходит для автомобилей с пробегом более 100 000 км

— поддерживает уплотнения

ОДОБРЕНИЯ:

  • ACEA A3
  • ACEA B4
  • API SL 909082 2-2FreMBiga
  • 1
  • MB-Freigabe 229.3
  • VW 501 01
  • VW 505 00

Liqui Moly рекомендует этот продукт для автомобилей, которые необходимо соблюдать следующие спецификации:

  • Peugeot Citroen (PSA) B71 2294
  • Renault RN 0700
  • Renault RN 0710

Области применения

Оптимальное масло для современных бензиновых и легковых автомобилей, дизельных и турбированных двигателей с охлаждением наддувочного воздуха и без него, а также для использования в легковых автомобилях, работающих на газе (CNG/LPG).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.