Автомобильные свечи как проверить: Проверка свечей зажигания в домашних условиях

Содержание

SL-100 прибор для проверки свечей зажигания

SL-100 установка для проверки свечей зажигания предназначена для испытания свечи на герметичность и на бесперебойность искрообразования при заданном давлении в испытательной камере. Давление сжатого воздуха в камере создается с помощью встроенного компрессора. Проверка свечей осуществляется в условиях приближенных к рабочим, под давлением не менее 10 бар и в режимах искрообразования соответствующих 1000 об\мин и 5000 об\мин. 

Функции 

Проверка свечи зажигания легковых автомобилей на пробой изолятора и правильное искрообразование.

Два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при 1000 оборотов и при 5000 оборотов. Развивает давление до 10 атм. 

Технические характеристики

Параметр

Значение

Напряжение питания

12 В

Ток потребления (режим работы компрессора)

14 А

Ток потребления (режим диагностики)

Максимально допустимое давление

10 бар

Класс точности манометра                                                                             

4

Два режима проверки свечей имитирующие обороты двигателя

1000 и 5000 Об/мин

Давление воздуха

8 бар

Рабочий диапазон температур

+5…+45 град С

Габариты                                                                                    

360х250х230 мм

Масса                                                                                                   

5 кг

Как с помощью мультиметра проверить свечи зажигания и различные узлы автомобиля

Мультиметр представляет собой тестер, позволяющий проверить работоспособность многих узлов и агрегатов в автомобиле. Это устройство является незаменимым помощником каждого автомобильного электрика. Как проверить свечи зажигания мультиметром, модуль, генератор и прочие устройства автомобиля? Ответы на эти вопросы вы можете найти ниже.

Описание прибора

Мультиметр — это комбинированное электроизмерительное устройство, предназначенное для выполнения диагностики и включающее в себя несколько функций. В частности, этот девайс может использоваться как амперметр, омметр, а также вольтметр. На сегодняшний день в продаже можно встретить аналоговые и цифровые устройства для проверки. По конструктивным особенностям такие девайсы можно разделить на переносные, а также стационарные, которые имеют значительно больше возможностей.

Измерение тестером: что нужно знать?

Как прозвонить провода в автомобиле? Подробнее о диагностике различных устройств мы расскажем далее.

Диагностика свечей

Для начала поговорим о проверке свечей тестером на наличие короткого замыкания. Чтобы проверить свечу, вам надо будет подключить щупы мультиметра к устройству — один из контактов подсоединяется к выходу свечи, а второй — к ее цоколю. В частности, сам цоколь находится в районе резьбы. В том случае, если при подсоединении вы увидели искру, это свидетельствует о том, что сама свеча на 100% рабочая.

Диагностика модуля

Чтобы произвести проверку модуля зажигания тестером, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь нужно отключить зажигание и открыть капот автомобиля, после чего найти сам модуль.
  2. Непосредственно тестер настраивается в режим замера сопротивления перед диагностикой. После этого один из щупов прибора нужно подсоединить к контакту, расположенному на катушке, а второй — к заземлению, то есть речь идет о массе, этот щуп подключается к кузову авто. В результате подключения тестер может выдать показания — если это цифры, то устройство неисправное, если же бесконечность — то это свидетельствует о том, что замыкание в устройстве отсутствует. Соответственно, модуль работает в нормальном режиме.
  3. Далее, необходимо будет произвести диагностику модуля на наличие обрыве в первичных цепях. При такой проверке щупы тестера следует подсоединить к контактам самого модуля, которые находятся по краям. Если в результате подключения показания, выдаваемые на дисплей тестера, не поменялись, то это говорит о том, что в первичных цепях имеется обрыв. Обычно при таких неполадках модуль нуждается в замене, поскольку ремонт первичных цепей — процедура обычно не дающая нужных результатов. Как показывает практика, обрыв обычно связан с жесткими условиями эксплуатации системы зажигания в целом.
  4. На заключающем этапе нужно будет произвести проверку вторичных обмоток. При выполнении такой диагностики сам модуль следует развернуть таким образом, чтобы выводы высоковольтных проводов смотрели на вас. Сделав это, щупы тестера необходимо подсоединить к контактам высоковольтных проводов цилиндров под номерами 1 и 4. Так же производится диагностика и цилиндров под номерами 2 и 3. Если в результате проверки показания остались аналогичными и не поменялись, то вероятнее всего, модуль пора менять (автор видео — канал Дневник Автоэлектрика).

Диагностика стартера

При необходимости можно проверить работоспособность стартерного устройства, в частности, речь идет о тестировании статора и ротора. При отсутствии тестера проверка может быть произведена при помощи контрольной лампочки, такой способ считается одним из самых простых в плане реализации. Но более точные результаты все же позволит получить мультиметр, в частности, речь идет о мегаомметре.

Процедура проверки стартера выполняется так:

  1. Откройте капот и найдите место установки стартерного устройства. Один щуп тестера необходимо подсоединить к корпусу механизма, то есть к заземлению, а вторым нужно по очереди подключиться к контактам обмотки. Если стартерный узел функционирует в нормальном режиме, то проверка покажет сопротивление около 10 кОм, но не больше. В том случае, если полученные результаты окажутся значительно ниже, это говорит о том, что стартерный узел необходимо снимать и ремонтировать или менять.
  2. Выполнив эти действия, можно приступить к тестированию обмотки роторного устройства. Для того, чтобы проверка данного компонента была более точной, перед подключением следует тщательно зачистить поверхность корпуса от пыли и загрязнений. Один из щупов тестера подсоединяется к сердечнику так называемого якоря, а другой — к пластинам коллектора. Когда тестер будет активирован в режим мегаомметра, на дисплее появятся соответствующие значения — 10 кОм или меньше.
    В том случае, если полученные значения оказались слишком высокими, то роторный механизм подлежит замене. Использование мегаомметра очень важно, поскольку именно этот прибор позволит получить наиболее точные показатели (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Проверка парктроника

Парктроник — это устройство, позволяющее обеспечить более безопасную парковку автомобиля. С его помощью можно определить наличие препятствий позади транспортного средства, а также выявить точное расстояние до них. В данном случае проверка работоспособности парковочного радара заключается в поиске возможного замыкания в системе.

В целом принцип проверки аналогичен описанным выше способам, для того, чтобы определить состояние работы датчика, можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Один щуп тестера подсоединяется к контакту питания парктроника, а второй — к массе, то есть кузову машины. Активируйте прибор и посмотрите на показания. Если они стремятся к бесконечности, это говорит о том, что короткого замыкания в этой электроцепи нет. Можно приступать к следующим действиям.
  2. Если вы попробуете подойти к сенсорным датчикам вплотную при заведенном двигателе, от устройства должен раздаться щелчок. Он может быть очень слабым и практически не слышным, поэтому можно воспользоваться диктофоном, который есть в каждом современном телефоне. Естественно, чтобы устройство сработало, нужно включить заднюю передачу.
  3. Также можно поставить автомобиль на нейтральную скорость и ручной тормоз, после чего подойти к заднему бамперу и потрогать рукой каждый сенсор. В том случае, если датчики функционируют исправно, то когда вы будете к ним прикасаться, будет раздаваться вибрация (автор видео — канал СТО ГаражокЬ).

Тестирование генератора

Если говорят о диагностике генератора, то в данном случае речь идет о проверке роторного механизма. В нем могло произойти замыкание либо обрыв витков в обмотках, также возможна проблема выхода из строя диодных элементов в выпрямительном блоке.

Сначала проверим роторный механизм:

  1. Тестер необходимо включить в режим замера сопротивления, щупы прибора нужно подсоединить к контактным кольцам генераторного узла. В том случае, если значения на дисплее прибора варьируются в районе 1.8-5 Ом, это свидетельствует о том, что генераторный узел функционирует правильно. Если же значения не попадают в этот диапазон, то есть они ниже, то на витках обмоток имеется короткое замыкание. Если же полученные параметры больше, чем 5 Ом, то скорей всего, имеет место обрыв.
  2. Чтобы убедиться в исправности диодных компонентов в блоке, положительный щуп прибора подсоединяется к выпрямителю, в данном случае неважно, к какому именно контакту. Отрицательный щуп прибора следует подсоединить к выходу фазы, при этом нужно снять показания на дисплее. После выполнения этих действия щупы следует поменять местами — если в конечном итоге значения, выдаваемые мультиметром, изменились, причем в широком диапазоне, то диодные элементы пора менять. Естественно, если показания остались аналогичными, то все работает нормально.

Фотогалерея «Диагностика мультиметром»




Видео «Диагностика аккумулятора авто с помощью мультиметра»

Как таким прибором проверить работоспособность автомобильного аккумулятора и генераторного узла — подробная инструкция приведена ниже (автор ролика — Александр Шестопалов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Борьба с подделкой: знаете ли вы об опасности использования контрафактных запчастей?

27 февраля 2020 | статья

Обслуживание автомобилей — отрасль, для которой так важно поддерживать высокое качество и уровень обслуживания, открытость и доверие между СТО и клиентом, — сегодня испытывает серьезные проблемы в связи с ростом доли поддельных деталей по всему миру. Контрафакт представляет реальную угрозу для всех участников цепочки поставок: от производителей до дистрибьюторов и в особенности от СТО до клиентов. В этой статье DENSO рассматривает проблемы, возникающие в связи с распространением поддельных свечей зажигания, и дает рекомендации по защите от контрафактных деталей на рынке запчастей. Почему так важно распознать подделку?

Поскольку интернет-магазины и онлайн-торговля прочно вошли в нашу жизнь, сегодня и автовладельцам, и механикам стал доступен весь мировой рынок компонентов для транспортных средств. Нередко возможность приобретения детали через Интернет по более низкой, чем у дистрибьютора, цене или установка непроверенной запчасти, приобретенной заказчиком, может показаться владельцу СТО заманчивой идеей, но итогом этого может стать реальная угроза безопасности и даже здоровью клиента. Очень часто подделки практически в любой категории товаров можно найти на легальных торговых площадках. В результате при выполнении заказов механики невольно могут установить некачественные детали. 

Определить поддельную деталь трудно, особенно во время заказа через Интернет, когда доступно лишь небольшое изображение. Производители подделок постоянно повышают уровень своей квалификации, улучшают упаковку, так что внешне подделку порой трудно отличить от оригинала. Тем не менее при минимуме внешних отличий технические характеристики подделок едва ли могут соответствовать высоким стандартам оригинальных запчастей. Контрафакт обычно изготавливается из низкосортных материалов, которые не проходят тщательных испытаний на безопасность. Использование поддельных свечей зажигания может привести к значительной потере мощности двигателя при ускорении или высокой нагрузке. Такие свечи могут перегреться и даже расплавиться, что приведет к серьезному повреждению двигателя. В результате водителю придется оплатить дорогостоящий ремонт, а компенсация этого ремонта может стоить хозяину мастерской всего его бизнеса.

Как обезопасить себя от подделок?

При самостоятельном поиске деталей рекомендуется обращаться только к проверенному официальному дистрибьютору или покупать их напрямую через официальные каналы сбыта DENSO. Несмотря на то, что интернет-магазины могут казаться выгодным вариантом и предлагать цены на 20–25% ниже рыночных, зачастую предложение, которое выглядит заманчивым, может обернуться бесплатным сыром в мышеловке.

Для демонстрации различий между оригинальными товарами и подделками и для определения оригинальных свечей зажигания DENSO можно провести следующее сравнение.

Внешний вид

Как бы очевидно это ни звучало, но одним из основных признаков подделки являются отличия во внешнем виде. Такие простые вещи, как ошибки или опечатки в названии фирмы, указывают на то, что эта деталь поддельная. В оригинальной свече зажигания DENSO изолятор обладает правильной круглой формой, он белого цвета, а боковой электрод имеет равномерную толщину. Обратите внимание на юбку свечи: различные буквенные коды на изделиях из одной упаковки указывают на подделку. Уплотнительное кольцо контрафактной свечи отличается по цвету от материала корпуса и легко откручивается. Еще один признак подделки — некачественный материал бокового электрода, в нем присутствует медь. Это можно определить по вкраплениям красного металла на срезе электрода.

Упаковка

 Отличия нужно искать не только в самой детали, но и на упаковке, в которой она была доставлена: здесь также можно обнаружить признаки поддельной детали DENSO. Все поставляемые в Россию свечи зажигания DENSO изготавливаются в Японии, Китае или Индонезии. Если деталь заявлена как оригинальный компонент DENSO, но произведена в стране, не указанной выше, это подделка. Контрафактные свечи зажигания могут также иметь малозаметные отличия в логотипе: изгиб дуги DENSO, находящейся на красной эмблеме слева от буквы D, находится на расстоянии, отличающемся от стандартов DENSO. Плохое качество печати, различия в срезе и перегибе этикетки тоже указывают на подделку.

Кроме того, нужно проверить производственный и штрих-коды. Одинаковый штрих-код на упаковках свечей с разными артикулами однозначно говорит о подделке. Всегда проверяйте цифры штрих-кода и в сомнительных случаях обращайтесь в региональное представительство DENSO для получения консультации.

Технические характеристики

Все детали DENSO производятся в условиях строгого контроля для соответствия требованиям и обеспечения неизменно высочайшего качества. Простой и эффективный способ выявления подделки — проверка свечей зажигания на соответствие официальным техническим характеристикам, указанным в каталоге DENSO. Вот несколько из тех, которые можно сверить:

  • Измерьте зазор между электродами с помощью плоского щупа или щупа-монетки. Правильный зазор указывается в спецификациях DENSO в электронном каталоге на сайте www.denso-am.ru.
  • Центральный электрод иридиевой свечи по толщине отличается от указанного на упаковке и каталогах DENSO. Для свечей линеек Iridium TT, Iridium Power, Iridium Tough толщина электрода должна составлять 0,4 мм.
  • Отсутствие U-образного паза на иридиевых свечах линейки Iridium Power, а также на никелевых свечах, в индексе которых после цифр температурного диапазона присутствует буква “U”.

Нужно помнить, что технические характеристики свечи зажигания DENSO зашифрованы в ее артикуле. В нем указаны все важные показатели, по которым и можно отличить подделку.

Например, популярный для отечественных машин артикул W20EPR-U11:

  1. В букве W зашифрован диаметр резьбы и размер шестигранника (20,6 × 14 мм)
  2. 20 — калильное число свечи
  3. Е — длина резьбы (19 мм)
  4. PR — тип центрального электрода (выступающий 1,5 мм, резисторный 5 кОм)
  5. U — тип бокового электрода (с U-образным пазом), 11 — зазор между электродами 1,1 мм

Для каждой свечи, которую вы подбираете к своей модели автомобиля в нашем электронном каталоге, доступна такая расшифровка, а со всеми обозначениями можно ознакомиться в аналоге бумажного каталога (стр. 8–9). Зная эти заводские характеристики, вы с большой долей вероятности сможете отличить подделку.

К сожалению, в борьбе с производителями контрафакта еще нельзя поставить точку, несмотря на то, что многие отраслевые объединения и организации занимаются освещением этого вопроса, чтобы защитить производителей, собственников СТО и автовладельцев. Лучший способ избежать случайного приобретения и установки подделки — покупка деталей только через официальные каналы распространения DENSO и проявление должной осмотрительности. Покупка через Интернет по более низкой цене может показаться выгодным вариантом. Но стоит ли рисковать, зная о серьезных последствиях установки поддельной детали? Решать вам!

Назад

Как узнать, когда пора менять свечи зажигания

Для таких маленьких автомобильных деталей свечи зажигания выполняют большую работу. Когда у вашего автомобиля возникают определенные проблемы (мы вернемся к ним позже), обычно упускают из виду свечу зажигания как возможного виновника. Но свечи зажигания являются важной частью двигательной функции вашего автомобиля и должны регулярно проверяться. Если вы не чистите или не меняете их по мере необходимости, вы можете получить автомобиль, который не заводится утром, не разгоняется должным образом или имеет другие проблемы, которые могут привести к большому счету за ремонт автомобиля.

Обслуживание свечей зажигания и их замена до того, как они поставят под угрозу работу вашего автомобиля, — отличный способ поддерживать его в рабочем состоянии и гарантировать, что вы не окажетесь в затруднительном положении.

Понимание того, что делают ваши свечи зажигания, — это первый шаг к пониманию того, почему они так важны для работы вашего автомобиля. Как только вы узнаете, что они делают, вы также сможете научиться правильно заботиться о них и на что обращать внимание.

Что делают ваши свечи зажигания?

Даже если у вас нет электромобиля, ваш автомобиль работает на электричестве, и его обеспечение зависит от вашей свечи зажигания.Когда вы запускаете двигатель, ваши свечи зажигания посылают небольшое количество электричества, которое обеспечивает зажигание, необходимое вашему автомобилю для запуска. Без этой искры ваша машина никуда не денется (а значит, и вы тоже).

Свечи зажигания расположены сверху или сбоку двигателя на четырехцилиндровых и рядных шестицилиндровых двигателях, а в двигателях V6 и V8 они разделены с каждой стороны двигателя. В некоторых автомобилях вам, возможно, придется снять крышку двигателя, чтобы увидеть провода свечей зажигания.

Из-за своего расположения свечи зажигания вынуждены выдерживать невероятно высокие температуры и высокое давление и предназначены для сжигания таких веществ, как присадки к топливу или другие типы загрязняющих веществ, которым они могут подвергаться в двигателе.Когда они выполняют свою работу, они остаются незамеченными и воспринимаются как должное, но когда они перестают работать, вам сразу же напоминают, насколько они важны.

Когда следует менять свечи зажигания?

Свечи зажигания используются каждый раз, когда вы ведете машину, поэтому со временем они изнашиваются. Наиболее вероятным изнашиваемым компонентом будет электрод, представляющий собой небольшой металлический стержень, выходящий из центра свечи. С одной стороны у него есть металлический крючок, куда он посылает электричество при воспламенении.

По мере износа электрода он не будет производить столько электричества. В конце концов, если ее игнорировать, проблема не позволит вам завести машину или управлять ею, или у вас могут возникнуть проблемы с ускорением. Как правило, производители рекомендуют менять свечи зажигания каждые 30 000 миль, но, как и в любом правиле, есть исключения.

Тип материала, из которого изготовлена ​​свеча зажигания, влияет на ее долговечность. Медь является наименее дорогим металлом и часто служит только около 20 000 миль, в то время как иридиевые и платиновые свечи имеют лучший срок службы.Вы заплатите больше за свечи зажигания с более длительным сроком службы, но также сможете реже их заменять. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, какой тип свечей зажигания рекомендуется, но вы также можете поговорить с доверенным механиком о том, какие свечи идеально подходят для вашего автомобиля.

Некоторые факторы, такие как повреждение от перегрева, которое может произойти, если соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе неправильное, могут привести к более быстрому износу свечей зажигания. То же самое можно сказать и о таких вещах, как просачивание масла на свечу зажигания и образование нагара на наконечнике.Кроме того, если вы ведете машину более агрессивно, это может привести к тому, что ваши свечи зажигания будут работать тяжелее и быстрее изнашиваться.

Вот почему регулярная проверка свечей зажигания на предмет износа является хорошей идеей, даже если вы не приближаетесь к отметке в 30 000 миль.

 

Получите скидку до 30 долларов на следующую услугу настройки с заменой свечи зажигания. Скачайте купон прямо сейчас!

 

Как определить неисправность свечей зажигания

В дополнение к визуальному осмотру вашим механиком, существуют определенные проблемы с производительностью, которые могут сигнализировать о том, что пришло время взглянуть на ваши свечи зажигания.Вот шесть предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание:

  • Ваш двигатель работает неравномерно на холостом ходу. Вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля мурлыкал, как котенок, а не брыкался, как мустанг. Если ваш двигатель звучит неровно и неровно, и вы чувствуете вибрации в машине, вам нужно срочно обратиться к механику. Это может быть связано с неисправными свечами зажигания и может привести к повреждению двигателя, если его игнорировать.
  • Ваш автомобиль не заводится. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но свечи зажигания часто упускают из виду как возможную причину.Изношенные или неисправные свечи могут не дать искры, достаточной для запуска двигателя.
  • Ваш двигатель гудит. Если ваш автомобиль всасывает слишком много воздуха во время процесса сгорания, это может привести к тому, что автомобиль дернется вперед, а затем сразу же замедлится. В лучшем случае это раздражает и может быть опасным, если это происходит в пробке, поэтому не оставляйте это без внимания.
  • Ваша топливная экономичность отключена. Неполное сгорание, вызванное изношенными свечами зажигания, может снизить экономию топлива на целых 30%.Если вы заметили внезапное изменение расхода топлива, причиной проблемы могут быть свечи зажигания.
  • Ваш автомобиль не разгоняется должным образом. Вы можете сказать, когда ваш автомобиль вялый и не реагирует на ускорение. Если ваши свечи зажигания выходят из строя, он может не ускоряться или может потребоваться несколько дополнительных секунд, прежде чем он среагирует. Вместо того, чтобы чувствовать, что он готов встать и ехать, ваша машина может больше ощущаться, как будто ее тащат или тянут.
  • Загорается индикатор проверки двигателя.Индикатор проверки двигателя предназначен для предупреждения вас о ряде различных потенциальных проблем в вашем автомобиле; Неисправные свечи зажигания — одна из причин, по которой может загореться свет.

Не откладывайте замену свечи зажигания

Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов или если с момента проверки свечей зажигания он проехал почти (или более) 30 000 миль, убедитесь, что вы запланировали это как часть следующего технического обслуживания автомобиля — и не ставьте это выключенный. Как и во всем остальном с автомобилями, всегда лучше устранить проблему до того, как она вызовет проблемы, а не ждать, пока она приведет к капитальному ремонту.

 

 

Что нужно знать о свечах зажигания — Milex Complete Auto Care

Свечи зажигания требуют регулярного технического обслуживания в наших автомобилях. Если ваш механик говорит, что вам нужны новые свечи зажигания, а вы не понимаете, почему, объяснение их важности может звучать как второй язык.

Возможно, вы хотели бы говорить на языке своего механика и понимать, что такое свечи зажигания и почему они должны быть в хорошем рабочем состоянии.Итак, если вы считаете, что никогда не повредит немного узнать об обслуживании автомобиля, вот вам учебник по свечам зажигания.

Почему свечи зажигания важны.
Без них машина не заведется.

Почему ваш автомобиль не заводится без свечей зажигания.
Вот как работает этот процесс. Свеча зажигания посылает электрический сигнал от катушки зажигания. Свечи зажигания получили свое название потому, что возникает искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания, и двигатель начинает работать.

По сути, без свечей зажигания ваша машина представляет собой большое пресс-папье.

Свечи зажигания должны быть в хорошем рабочем состоянии.
Теперь они не должны быть , чтобы ваша машина могла ездить. Если у вас есть изношенные свечи зажигания, но они все еще работают, ваш автомобиль может в конечном итоге двигаться, но вы можете обнаружить, что для ускорения на газе требуется немного больше времени, и в целом ваш автомобиль может не проехать так много. . Это также означает, что вы едете в одолженное время.Если ваши свечи зажигания ослабевают, они не станут сильнее сами по себе. В конце концов, вы подойдете к своей припаркованной машине и включите зажигание — и ничего не произойдет.

Время от времени менять свечи зажигания естественно.
Вы можете позаботиться о своем автомобиле наилучшим образом — вам все равно придется заменить их.

Свечи зажигания обычно устанавливаются каждые 30 000 миль. Так что, если вы много ездите, вы можете в конечном итоге менять их каждые пару лет или немного реже, если вы не проезжаете много миль на своем автомобиле.

Есть ли другие преимущества свечей зажигания?

  • Общие характеристики вашего автомобиля должны улучшиться. Если вы работали со слабыми свечами зажигания, и вам всегда приходилось давить на газ дольше, чем казалось нормальным, это должно прекратиться сейчас.
  • Меньше будешь заливать в бак. Ваша экономия топлива должна улучшиться.
  • Меньше загрязнения воздуха. Если свечи зажигания работают правильно, из вашего автомобиля выхлопных газов будет меньше.
  • Нет сумасшедших звуков зажигания. Вы включаете зажигание и уходите — вместо того, чтобы машина дергалась, когда вы пытаетесь выехать с проезжей части или с парковки.

Если вы хотите произвести впечатление на своих друзей своими знаниями о свечах зажигания…

Медные свечи зажигания, как правило, имеют самый короткий срок службы. Платиновые свечи зажигания лучше, чем медные, но также считаются несколько уступающими лучшим свечам зажигания, которые сделаны из иридиевых свечей зажигания, которые, да, более дорогие, но, как правило, служат дольше всего.

Практическое правило: чем прочнее материал, тем долговечнее свеча зажигания.

Все еще не уверены, какой тип свечи зажигания лучше? Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или проконсультируйтесь с техническим специалистом в местном сервисном центре Milex Complete Auto Care.

Но в следующий раз, когда вы принесете свой автомобиль в магазин Milex для вопроса о свечах зажигания, надеюсь, вы тоже почувствуете, что говорите на их языке.

Как работают свечи зажигания | HowStuffWorks

Замена свечей зажигания не представляет особого труда даже для тех, кто не склонен к механике.Если вы будете осторожны, у вас не должно возникнуть особых проблем.

Как узнать, нужно ли менять свечи? Самый верный признак — ваш одометр. Свечи зажигания обычно необходимо менять каждые 30 000 миль (48 280 километров). Некоторые высокопроизводительные свечи зажигания могут пройти до замены до 100 000 миль (160 934 км). Если вы не знаете, когда ваш двигатель в последний раз менялся, или если ваш двигатель работает неровно или в последнее время наблюдается снижение расхода топлива, это может означать, что вашему двигателю могут быть полезны свежие, чистые искры.Как всегда, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вам потребуется свечная головка для торцевого ключа и калибр . Вы можете купить торцевой ключ для свечей зажигания, специально предназначенный для свечей зажигания вашего автомобиля, или универсальный торцевой ключ для свечей зажигания, изготовленный для наиболее распространенных размеров шестигранной головки. Как мы уже говорили, вам, вероятно, не потребуется устанавливать зазор между свечами, но вам может понадобиться измеритель зазора, чтобы еще раз проверить правильность расстояния между центральным электродом и заземляющим электродом.

Чтобы найти разъемы, просто найдите провода и следуйте по ним. Обычно на цилиндр приходится только одна свеча, но они срабатывают в определенном порядке, установленном производителем. Выберите одну вилку для начала и аккуратно отсоедините только этот провод. Менять свечи зажигания по одной намного проще, чем перезагружать двигатель после замены проводов в неправильном порядке.

Теперь достаньте новый патрон свечи зажигания и наденьте его на конец гаечного ключа. Розетки обычно имеют слой пены внутри, чтобы облегчить этот процесс.(Он захватывает свечу зажигания.) Если на вашей розетке нет прокладки, используйте немного изоленты внутри розетки, чтобы улучшить сцепление. Смахните мусор, когда будете вынимать вилку. Когда заглушка откручена, просто поднимите ее из отверстия.

Если вы собираетесь прорваться, сделайте это сейчас. В руководстве пользователя должно быть указано, где должен быть установлен зазор; установите датчик и вставьте его между заземляющим электродом и центральным электродом. Вы хотите, чтобы электроды касались датчика, но не слишком плотно.

Вставьте новую свечу зажигания в пустое отверстие с помощью штепсельного гнезда.Если возможно, вы даже можете вынуть гаечный ключ и затянуть свечу зажигания пальцами. Чтобы убедиться, что резьба правильно выровнена, поверните заглушку на пару оборотов против часовой стрелки, прежде чем затягивать заглушку вручную. Как только вилка будет затянута вручную, вы можете закончить работу торцевым ключом.

Подсоедините свободный провод свечи зажигания к клемме в верхней части свечи. Вы, вероятно, почувствуете, что проволока надежно защелкнулась. Когда вы закончите замену первой свечи зажигания и провод снова на месте, перейдите к следующей свече в ряду и повторите весь процесс.

Это было легко, правда? В любом случае, займемся устранением неполадок.

Свечи зажигания автомобиля служат 100 тысяч миль?


Конструкции автомобильных свечей зажигания претерпели значительные изменения за последние 150 лет с тех пор, как бельгийский инженер Жан Жозеф Этьен Ленуар использовал индукционную катушку Румкорфа для зажигания искры, воспламеняющей дистиллированный угольный газ в его двухтактном двигателе Ленуара. В те первые дни развития автомобилестроения богатый француз мог рассчитывать проехать 10 или более километров, прежде чем система аварийного разряда потребовала планового обслуживания.Сегодня среди автомехаников существует шутка о том, что вам нужно менять свечи зажигания вашего автомобиля, когда у вас смазаны подшипники глушителя. . . значит никогда. Однако, кроме шуток, есть ряд причин, по которым нужно проверять свечи зажигания вашего автомобиля чаще, чем каждые 10 лет или 100 000 миль пробега.

Хотя в большинстве легковых и грузовых автомобилей в качестве начального источника энергии используется 12-вольтовая батарея постоянного тока, катушка системы зажигания увеличивает входное низкое напряжение до высоковольтного разряда в одну-две тысячи раз.Этот высокоэнергетический поток электрического тока искрит в зазоре между центральным и заземляющим электродами свечи. Повышение температуры сжатой газовоздушной смеси приводит к небольшому взрыву в каждой камере сгорания при каждом цикле зажигания двигателя. Таким образом, фактический пробег любой свечи зажигания зависит от множества переменных, таких как погодные условия, использование двигателя, присадки в топливе и т. д. Другими словами, возможно, стоит проверить свой автомобиль или свечи зажигания грузовиков чаще, чем каждые 100 тысяч миль.

Поскольку в большинстве современных автомобильных двигателей используются электронные системы зажигания, современный тюнинг в основном ограничивается заменой автомобильных свечей зажигания и заменой воздушного фильтра двигателя или обслуживанием P.C.V. (принудительная вентиляция картера). Большинство опытных автомехаников рекомендуют проверять эти элементы каждые 30 000 миль. Каждый раз, когда вы замечаете потерю мощности двигателя или снижение расхода топлива, следует рассмотреть возможность незапланированной настройки, чтобы предотвратить более необратимое повреждение вашего двигателя.Когда ваш двигатель дает пропуски зажигания или работает неправильно, чрезмерный нагрев может привести к износу свечей зажигания или заеданию резьбы свечей зажигания в головке цилиндров двигателя. Потенциально это может стоить владельцу гораздо больше расходов на ремонт, чем затраты на обычное техническое обслуживание двигателя.

Автомобильные свечи зажигания

E3 поставляются с 5-летней гарантией или 100 000-километровой гарантией с даты покупки, если ваш автомобиль используется в личных или семейных целях. Наша цель — всегда обеспечивать вам положительные впечатления от вождения с большей мощностью при меньшем расходе топлива, более быстрым запуском и меньшим загрязнением, чем стандартные свечи зажигания наших конкурентов.Таким образом, свечи зажигания вашего автомобиля или грузовика гарантированно не имеют дефектов материала или изготовления, и у вас будет веская причина своевременно обслуживать жизненно важные компоненты двигателя. Для получения дополнительной информации о запатентованной технологии E3 DiamondFire или анализе цикла сгорания посетите любой из наших веб-сайтов портала E3, посвященный автомобильным свечам зажигания, свечам зажигания для грузовиков, свечам зажигания для мотоциклов, свечам зажигания для снегоходов или газонным и садовым свечам.

Как определить неисправность, проверив свечи зажигания

Вы действительно можете прочитать свечи зажигания, чтобы получить ценные «подсказки» о том, как работает ваш двигатель.Если ваши пробки указывают на то, что с вашим двигателем что-то серьезно не так, спросите мнение профессионала.

Чтобы прочитать показания свечи зажигания и оценить проблемы с двигателем, сначала нужно ее снять. Используйте свечной ключ с удлинителем. Как только вы наденете головку на свечу зажигания, положите руку на головку ключа, крепко схватив головку, и потяните за ручку, слегка ударив по ней ладонью, чтобы она заработала.

Когда вилка окажется у вас в руках, проверьте ее различные части на наличие явных признаков неисправности.Следующий рисунок может помочь вам идентифицировать различные части свечи зажигания.

Также следует проверить зазор между центральным электродом и боковым электродом. Возьмите проволочный или конический щуп, найдите нужный провод и вставьте его в этот зазор. Если у манометра есть много места для маневра, возможно, ваша старая свеча износила свой центральный электрод, что привело к слишком большому зазору. Если манометр не помещается между центральным и боковыми электродами, зазор слишком мал, а это означает, что свеча зажигания неэффективно сжигает топливно-воздушную смесь.

Сравните состояние вашей свечи зажигания с таблицей ниже, чтобы диагностировать любые проблемы.

Что ваши старые свечи зажигания могут рассказать вам о вашем автомобиле
Состояние Подсказки Вероятные причины Средства правовой защиты
Обычная заглушка Коричневый или серовато-коричневый налет на боковом электроде. Все в порядке. Просто очистите и закройте заглушку.
Пробка с нагаром Черная, сухая, пушистая сажа на наконечнике изолятора и электродах. Слишком богатая топливно-воздушная смесь, грязный воздушный фильтр, слишком много движение на низких скоростях или длительная работа на холостом ходу. Переключитесь на более «горячую» вилку. (Чем выше номер разъема, тем горячее штекер.)
Загрязненная маслом заглушка Влажные, черные, маслянистые отложения на наконечнике изолятора и электродах. Масло может просачиваться в цилиндры мимо изношенных поршней или плохо отрегулированные или изношенные клапана. Очистите и закройте заглушку или замените ее, но выясните, где утечка идет откуда.
Сгоревшая свеча Вздутия на наконечнике изолятора, расплавленные электроды, обожженные вещи. Перегрев двигателя, слишком большой зазор, неправильные или ослабленные заглушки, слишком бедная топливно-воздушная смесь или неправильное время. Замените заглушку.
Изношенная заглушка Сильно эродированные или изношенные электроды. Штекер пролежал там слишком долго. Замените заглушку.
Проверьте все свои свечи зажигания, но работайте только с одной свечой за раз и не вынимайте свечу, если та, с которой вы только что имели дело, или ее замена, не находится в безопасности в двигателе.

Чтобы двигатель работал эффективно, не смешивайте свечи разной степени износа. Либо замените все заглушки на новые, либо почистите и переустановите все старые. Если вы обнаружите, что некоторые из ваших старых заглушек не слишком изношены и находятся в довольно хорошем состоянии, но вам необходимо заменить другие, очистите и закройте старые заглушки и сохраните их в наборе инструментов в багажнике на случай чрезвычайной ситуации.

Иногда вы можете решить проблему, например, свечи с нагаром, перейдя на свечу с более горячим или более холодным горением.Вы можете определить их по номеру вилки: чем выше номер, тем горячее вилка. Никогда не становитесь более чем на один шаг теплее или холоднее за один раз.

Катушка зажигания Против. Свеча зажигания: в чем отличия?

31 августа 2021 г., Fix Auto USA

И катушка зажигания, и свеча зажигания являются частями системы зажигания вашего автомобиля, и каждая из них выполняет определенную функцию. Стоит знать разницу между катушкой зажигания и свечами зажигания.Таким образом, вы будете лучше подготовлены к выявлению проблем с зажиганием, прежде чем они перерастут в более серьезные и дорогостоящие проблемы.

Катушка зажигания — это индукционная катушка в системе зажигания вашего автомобиля. Катушка зажигания вашего автомобиля преобразует низкое напряжение аккумулятора в тысячи вольт. При этом катушка создает электрическую искру в свечах зажигания. Здесь свечи воспламеняют топливо.

Вот признаки неисправности катушки зажигания вашего автомобиля:

  • Ваш двигатель дает осечку.
  • Вы замечаете снижение мощности вашего автомобиля, особенно при ускорении.
  • Экономия топлива вашего автомобиля со временем снижается.
  • Становится все труднее запускать двигатель вашего автомобиля.
  • Загорается индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.
  • Выхлоп вашего автомобиля часто дает обратный эффект.
  • Вы заметили увеличение выбросов вашего автомобиля.
  • Из выхлопной трубы исходит запах газа.
  • Из вашего автомобиля вытекает топливо.

При возникновении какой-либо из этих проблем обратитесь к профессиональному автомеханику. Это позволяет вам осмотреть ваш автомобиль у механика, который может диагностировать и исправить любые симптомы неисправности катушки зажигания.

Свеча зажигания обеспечивает электричество, которое воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе вашего автомобиля. В результате свеча зажигания помогает вам завести машину.

Кроме того, в вашем автомобиле есть свечи зажигания, которые приводят в движение поршни вашего двигателя. Они поддерживают движение вашего автомобиля по дороге.

Вот признаки, указывающие на то, что пришло время заменить свечи зажигания вашего автомобиля:

  • Трудно завести машину.
  • Ваш двигатель дает осечку.
  • Расход топлива вашего автомобиля со временем ухудшается.
  • Вы слышите стук и/или дребезжание, когда автомобиль работает на холостом ходу.
  • Ваш двигатель работает очень громко.
  • На вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя.

Если вы заметили какую-либо из этих проблем, обратитесь к профессиональному механику.Затем механик может провести соответствующие испытания, чтобы определить, неисправны ли ваши свечи зажигания, катушка зажигания или другие детали.

Катушки

, как правило, используются в автомобилях, выпущенных в конце 1990-х годов и позже. Блок катушек состоит из нескольких катушек зажигания. Вместе эти катушки используют энергию аккумулятора вашего автомобиля для создания искры, которая запускает каждый цилиндр в замке зажигания.

Признаки неисправного блока катушек, как правило, повторяют признаки неисправных катушек зажигания и свечей зажигания.К ним относятся:

  • Громкий двигатель
  • Грубый холостой ход
  • Отсутствие питания
  • Снижение оборотов при ускорении
  • Лампа проверки двигателя с подсветкой

В конце концов, каждый раз, когда на двигателе вашего автомобиля появляются признаки износа, обратитесь к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы можете получать советы, рекомендации и рекомендации по ремонту вашего автомобиля. Самое главное, вы можете убедиться, что ваш двигатель работает на пиковых уровнях, и ваш автомобиль безопасен для вождения.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Gambell,  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей район Анкориджа и близлежащие населенные пункты.

 

7 признаков поврежденных свечей зажигания

Если какая-либо из свечей зажигания в вашем автомобиле мертва или работает неправильно, вы быстро начнете замечать некоторые проблемы. Несмотря на небольшие размеры, они играют очень важную роль в общей производительности и исправности вашего автомобиля.Свечи зажигания следует регулярно проверять и тестировать, а затем при необходимости заменять, чтобы обеспечить их надлежащую работу.

Вот 7 признаков того, что вам могут понадобиться новые свечи зажигания, по мнению автомобильных экспертов Fox Run Auto:

1. Неровный холостой ход

Когда вы останавливаетесь, а двигатель работает на холостом ходу, вы обычно можете сказать, когда что-то не так. Если холостой ход очень неровный или двигатель трещит, это может быть признаком того, что одна или несколько ваших свечей зажигания вышли из строя.Это также может быть какая-то другая проблема с двигателем, которую стоит проверить.

2. Автомобиль с трудом заводится

Наиболее распространенным признаком поврежденной свечи зажигания является затрудненный запуск двигателя. Опять же, это может быть любое количество проблем на работе, таких как неисправная свеча зажигания или проблемы с аккумулятором, системой запуска/зажигания, проводкой или самим двигателем.

3. Корродированные свечи зажигания или соединения

Физический осмотр свечей зажигания может многое вам сказать.Если на какой-либо из свечей зажигания видно много ржавчины или коррозии, это явный признак того, что она выходит из строя. То же самое касается любых проводов и точек соединения вокруг корпуса свечи зажигания.

4. Пропуски зажигания

Наряду с неравномерным холостым ходом во время движения можно заметить некоторые странности. Любые громкие хлопки, треск, пропуски зажигания или другие странные звуки являются признаками неисправности, поэтому вам следует как можно скорее показать свой автомобиль профессиональному механику.

5.Автомобиль чувствует себя вялым

Из-за поврежденной свечи зажигания или пропусков зажигания может также показаться, что автомобиль слишком вялый при ускорении. Это также может быть проблема с двигателем, топливной системой или трансмиссией.

6. Снижение эффективности использования топлива

Если вы заметили, что расход топлива стал хуже, это может быть вызвано целым рядом проблем с автомобилем (двигатель, трансмиссия, развал-схождение, топливная система, выхлопная система и т. д.) . Неисправные свечи зажигания — еще одна распространенная причина потери MPG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.