Автономный дизельный предпусковой подогреватель двигателя: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Предпусковой подогреватель, автономный отопитель в СПб

Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто: установка СПб и ее особенности

Сегодня одним из лидеров подогревателей на рынке является предпусковой подогреватель двигателя Вебасто. Установка такого устройства в автомобиль позволяет запустить двигатель даже при 40 градусах ниже нуля, а также прекрасно сохраняет его ресурс.Подогреватели Вебасто работают от топлива, одновременно подогревают не только двигатель, но и салон, не нуждаются в подключении к электросети, признаны достаточно экономичными и безопасными. Автомобилист может легко включить такое устройство с помощью пульта, цифрового таймера или специального устройства Thermocall 3. Все, что нужно сделать, — установить Webasto Thermo Top Evo. Цена установки зависит от выбранной модели и ее отопительной мощности.

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер)

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер) — это отличный вариант как для дизельных автомобилей, так и для авто на бензине. Такое устройство позволяет завести машину в сильный мороз, поддерживает температуру в салоне, обладает хорошими акустическими свойствами, растапливает снег и лед на стеклах, может свободно поддерживать выбранные параметры температуры даже во время вынужденной остановки, а также выделяется длительным сроком эксплуатации.

Предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д: основные преимущества установки

Одними из самых доступных подогревателей на рынке принято считать российские предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д, которые подходят для автомобилей с объемом двигателя до 4 литров. Установка такого устройства может стоить в два раза дешевле, нежели установка подогревателя Вебасто. Бинар 5Д довольно прост в обслуживании, может обогревать салон, когда двигатель не работает, экономит топливо, устанавливается на легковые машины, небольшие грузовики и автобусы. Он подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля.

Автономный воздушный отопитель Планар: основные преимущества установки

Если вам необходимо обогреть кабину, место водителя в грузовом автомобиле, а также дополнительное помещение, торговую точку, гараж, офис, то вам обязательно нужно купить автономный воздушный отопитель Планар, установка (цена такого отопителя достаточно низкая в сравнении с другими аналогами на рынке) которого позволит вам создать нужный температурный режим. С помощью удобного пульта управления можно контролировать мощность и температуру в автомобиле. Такой отопитель имеет оригинальную камеру сгорания, является экономным и простым в обслуживании.

 

Если вы запутались в разнообразии предложений, то наша компания с радостью поможет вам с выбором предпускового подогревателя двигателя, найдет оптимальный вариант для вашего автомобиля. Мы предлагаем высокий уровень обслуживания и демократичные цены.

Показано с 1 по 15 из 22 (всего страниц — 2)


Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д (дизель) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Binar-5S (diezel), Бинар-5S (дизель) предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя.

Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 5

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Termo Top Evo 5 выпускается для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначен для установки в автомобили с ограниченным подкапотным пространством, имеет отопительную мощность 5 кВт и рекомендован для установки на автомобили с объёмом двигателя от 1,8 до 4,5 литра.

Цена :

45000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д-Компакт-24В (дизель)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

27000 р.

Подробнее


Binar-5S (бензин), Бинар-5S предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя.

Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Pro 50

Предпусковой подогреватель для коммерческого транспорта THERMO PRO 50 (5 кВт, 24 В) был специально разработан для использования в легких грузовиках, малых, средних коммерческих и специальных транспортных средствах. Его компактные размеры и легкий вес позволяют устанавливать данный подогреватель на автомобили с ограниченным пространством.

Цена :

48000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Б (бензин) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Webasto Thermo E200-E320

Оптимально подходят для предпускового прогрева крупной спецтехники. Стоит отметить, что ввиду простоты своей конструкции данная модель зарекомендовала себя только с позитивной стороны и на сегодняшний день поставляется на большинство крупных заводов России.

Цена :

58000 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 12GP 12В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44 предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 24GP 24В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44Д-24GP 24B предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Webasto Air Top 2000 ST (дизель, 12В)

Независимый автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 ST предназначается для обогрева кабин и салонов минивэна, микроавтобуса, спального места водителя.

Цена :

41000 р.

Подробнее

Автономный предпусковой подогреватель БИНАР в Казани

 

Автономный предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR)

Предназначен для прогрева двигателей легковых автомобилей, коммерческого транспорта (микроавтобусы, автофургоны), спецтехники. Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.

Производится оборудование на российском предприятии ООО «Адверс» (г. Самара). Завод-изготовитель предлагает жидкостные предпусковые подогреватели на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

  • Предварительный нагрев двигателя перед его запуском
  • Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях низких температур.
  • Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при не работающем двигателе (опция).

Предпусковой подогреватель БИНАР может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае он осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Подогреватель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации БИНАР имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации.

 

Принцип работы предпускового подогревателя БИНАР (BINAR)

Установленный подогреватель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается с помощью устройства управления. При запуске насос подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Тем самым, происходит разогрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования. Опционально возможно подключение подогревателя к штатной системе отопления автомобиля (прим. : когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения). В этом случае теплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства. Отработав заданное время или, получив команду с устройства управления, предпусковой подогреватель выключается.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR) 

Являясь разработкой отечественных специалистов, подогреватель БИНАР успешно конкурирует с ведущими европейскими производителями. Подтвержденная система менеджмента качества международным стандартам, применение качественных комплектующих при производстве продукции, актуальный дизайн и управление оборудованием показывает, что российское предприятие-изготовитель не стоит на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

В компании «ИНВЕНТСЕРВИС» вы можете приобрести подогреватель БИНАР (BINAR) или заказать услугу по его установке и подключению на свой автомобиль!

Действует система скидок и кредитная программа!

Автономный предпусковой дизельный подогреватель Бинар 5S — компакт, 12В, цена 12300 грн

Предпусковой дизельный подогреватель Бинар 5 служит для монтажа на легковые автомобили.
Отопитель работает независи

Предназначен для двигателя автомобиля, запитываясь от аккумулятора и топливной системы автомобиля. Принцип действия основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Полный цикл работы составляет 45 мин. Имеется возможность выключить подогреватель в любой момент, при подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически через 45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом. При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается.

  • разогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска;
  • подогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
  • дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;

Подключение мини-таймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств: с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Характеристики

Бинар 5Б

Бинар 5Д
Номинальное напряжение питания, В 12
Расход топлива, л/ч 0,7 0,6
Теплопроизводительность, кВт 5
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В 9,5..16
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 45
Топливо Бензин Дизель
Режим запуска и остановки Ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более 8

 

Автономный предпусковой подогреватель, автономный отопитель с дистанционным или программируемым запуском.

Предпусковой подогреватель двигателя, его устройство и назначение, принцип работы. Виды предпусковых подогревателей и их преимущества

Инструкции к современным автомобилям утверждают, что никаких подготовительных процедур производить не требуется, сел и поехал, что тут простого? Но водители со стажем придерживаются несколько иного мнения.

Нужен ли подогрев двигателя при минусовых температурах

Кому приходится садиться за руль не один год, считают, что двигатель напрягает, но по сути это значительная нагрузка в течение нескольких минут после холодного пуска, очень рискованная.Ведь тепловые зазоры еще не успели прийти в нормальное состояние, смазочные — не успели уйти в дальние каналы.

Даже качественное, дорогое машинное масло и совершенство конструкции двигателя не избавят от ускоренного износа.

При таком варианте неопытному водителю будет сложно заподозрить, что с двигателем что-то не так, ведь системами зажигания и впрыска управляют совершенные электронные устройства, никаких сбоев, слабой газовой реакции наблюдаться не будет.

Тем не менее, практика доказана, если вы хотите сохранить работоспособность своего автомобиля — в морозный день прогревайте двигатель перед поездкой.

Оптимальный вариант:

  • запуск двигателя
  • включить подогрев кресел, руля, стекол, на прогрев будет пара минут
  • начало движения должно быть плавным, лучше избегать как высоких, так и низких оборотов, в идеале стрелка тахометра должна быть на середине шкалы.

При работе в этом режиме мотор быстро наберет рабочую температуру, редуктор, если он есть, получит шанс на более длительный срок службы.

А как инструкция? Во многих странах в целях борьбы с загрязнением воздуха в жилых кварталах категорически запрещается «курить». Второй, не менее весомый аргумент – автопроизводителям вовсе не интересно жить вечно. Увеличивая производство, они предполагают, что у владельцев автомобиля все чаще будет возникать желание или потребность в замене автомобиля на новый.

Тем, кто действительно заботится о своем автомобиле и хочет продлить его срок без проблемной эксплуатации, стоит задуматься о покупке и установке предпускового подогревателя.

Более того, установка отопителя с программируемым или дистанционным управлением позволит предварительно оклеить машину перед выездом из дома.

Нагреватели могут быть автономными или неавтономными, электрическими.

Электронагреватель популярен в странах с суровыми зимами, является встроенным стандартным элементом в комплектации многих моделей.Так как такой автомобиль периодически требует подзарядки, предназначенные для этого электродармеры имеются и вовсе на паркетниках и парковках.

Что такое подогреватель

Назначение автономного жидкостного устройства — подогрев двигателя перед пуском, т. е. без его непосредственного включения, что крайне важно при отрицательных температурах воздуха на улице. В некоторых случаях устройство используется для прогрева воздуха в салоне автомобиля, а также — размораживания дворников и стекол, прикрытых другим.

Устройство достаточно компактное, в конструкцию входит несколько позиций:

  • блок включения отопителя
    Thermaller для включения вентилятора климатической системы
    Основной узел — котел, состоящий из теплообменника и камеры сгорания,
  • Подача топлива оборудована топливным насосом
    Также имеется насос, предназначенный для перекачки охлаждающей жидкости

Электронный блок используется для управления устройством.

Установка выполняется в подконтрольном пространстве, необходимо будет подключиться к установке:

  • Устройство теплообменника малого контура системы охлаждения
  • электронная бу-к электромобилю

Хотя эта процедура на первый взгляд не сложная, будет лучше, если ее произведут специалисты станции техобслуживания.

Предварительное управление подогревателем

При установке предпускового подогревателя владельцу автомобиля предстоит решить, как он будет включать устройство: находясь в салоне авто, с помощью трансподера (пульта) или с помощью модуля Mobile Mobile GSM.

Первый вариант значительно дешевле, сумма затрат с установкой — в пределах 2,5 — 3 тыс. руб. Основным недостатком будет необходимость выйти на улицу и открыть автомат, если нужно перепрограммировать устройство, т.е.е. Каждый раз будет возникать желание изменить время включения.

Второй вариант, покупка и установка может обойтись, как минимум, в 10 тыс. руб., но при этом избавит от неудобств, с которыми связана эксплуатация первого варианта.

Третий вариант, с использованием GSM модуля, на практике оказывается наиболее удобным, носить пульт управления не нужно, все команды можно отдавать с мобильного телефона. Естественно, это потребует выбора и приобретения GSM модуля, стоимость этих устройств варьируется в широких пределах.

Принцип работы предпроцедурного обогревателя следующий:

  • сигнал с телефона, таймера или пульта приводит к срабатыванию
  • жидкость или бензин подается в камеру сгорания устройства, подключенного к топливопроводу
  • в результате смешения топлива с воздушной массой образуется горючая смесь, для воспламенения которой применяются либо керамические штифты, либо свечи зажигания.

Процесс накопления тепла в теплообменнике сопровождается прокачкой нагретого носителя малым контуром двигателя.Такое утепление позволяет получить достаточный для последующего быстрого пуска нагрев всех элементов конструкции.

Включив обогрев салона и стекол, получаем следующее: включение терморелера происходит в результате достижения двигателя двигателем, далее начинается подача тепла в кабину и на стекла.

Типы подогревателей

Принцип устройства обогревателя может предполагать использование жидкого или воздушного теплоносителя.Для легковых автомобилей применение жидкостного отопления, для грузовых и других крупногабаритных автомобилей и спецтехники – воздушного.

Такое деление конструктивно обосновано, воздухонагреватели большие по габаритам, могут выдавать значительное количество тепла, естественно, увеличится расход топлива.

Жидкостное отопление может осуществляться несколькими видами.

А . Предназначен для автомобилей с небольшими размерами салона и двигателями которых не превышает 2 литров, расходует топливо экономно.

Б. . Универсальное назначение, с оптимизированными показателями соотношения габаритов и экономичности, может использоваться как для малолитражных автомобилей, так и для грузовых микроавтобусов.

В . Используется для внедорожников и минивэнов, с более внушительными габаритами, большим расходом топлива и большей теплоотдачей.

Особенностью этого типа является оптимизированный режим циркуляции жидкости, обеспечивающий быстрый прогрев двигателей большого объема и больших салонов.

Все три типа универсальны по топливу, могут работать с газовыми, дизельными двигателями, бензиновыми.

Количество топлива, которое потребуется предпусковому подогревателю за час работы при максимальной нагрузке, не превысит 0,5 литра.

Не рекомендуется использовать жидкостные обогреватели в гаражных помещениях, не оборудованных надежной системой вентиляции!

Бинарный подогреватель

Если говорить о выборе качественного и недорогого обогревателя, то необходимо вспомнить товар от компании Теплостар. По принципу устройства и подключению подогреватель бинар не отличается от аналогов: энергия, вырабатываемая при сгорании топливовоздушной смеси, передается на теплообмен, что приводит к ее нагреву и нагреву антифриза.

Нагретая жидкость с помощью насоса прокачивается по системе охлаждения автомобиля, в результате чего происходит прогрев двигателя и салона. Устройство управляется установкой таймера, установленного внутри кабины.

Подогреватели

Бинар относятся к устройствам, работающим автономно. Установить их можно на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Устройство способствует упрощению пуска двигателя при минусовых температурах и способствует сохранению моторных испытаний двигателя.

Специалисты утверждают, что в ряде случаев для вывода из строя дизеля достаточно выполнить один холодный пуск.

Эксплуатировать любые виды подогревателей следует с соблюдением простого правила. Запуск отопителя следует производить не реже одного раза в месяц независимо от времени года. те. Даже в летние месяцы. Это будет способствовать удалению сажи, образующейся в процессе сгорания топлива. При нарушении этого правила — можно спровоцировать блокировку ТЭНа.

Так как питание предпускового подогревателя осуществляется от аккумулятора, то в условиях непродолжительных поездок, около 10 — 15 км ежедневно, и длительного пребывания в пробках на городских улицах, вполне вероятно, что аккумулятор на какие-то пару недель полностью разряжается. Чтобы этого не произошло рекомендуется, чтобы время работы предпускового подогревателя и двигателя было одинаковым.

Водитель должен следить за тем, чтобы цикл прогрева был полностью пройден, иначе будет угроза появления нагара на стенках камеры сгорания.

Прерванный цикл не позволяет саже сгореть полностью, что может вызвать выход системы.

Предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя

Среди основных преимуществ использования жидкостных утеплителей обычно указывают:

  • возможность предварительного прогрева кабины и двигателя
    остекление стекол
  • возможность начать поездку не дожидаясь прогрева двигателя.

При бережном обращении ресурс двигателя значительно увеличивается.

Среди положительных следует также отметить тот факт, что автономные отопители могут служить дополнительными источниками тепла, которые помогут обогреть салон в особо холодные дни. Ведь при очень низких температурах автомобиль движется на скорости очень быстро.

Возможность дополнительного подогрева будет особенно полезна для дизельного типа, т.к. его теплотворная способность намного меньше. В конструкции некоторых современных автомобилей изначально предусмотрено наличие автономного отопителя двигателя.

батарейки для термосов

Некоторые машины, взять хотя бы версию американского гибридного автомобиля Toyota Prius, оснащены специальными автономно работающими отопительными приборами, тепловыми батареями. По принципу работы они представляют собой тепловой сбой, в котором скапливается хорошо прогретый антифриз.

Поддерживать температурные индикаторы такой термос может в течение пары дней.

Запуск двигателя приводит к поступлению теплой жидкости в малый контур системы охлаждения, температура общего антифриза повышается на 12-18 градусов.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Вместе со снижением температуры воздуха до +5 С у автовладельцев с дизельными двигателями начинаются проблемы. Причина в том, что дизельное топливо при таких температурных показателях меняет вязкостные характеристики и начинает парафинизироваться.

Это вызывает ухудшение прохождения топлива по магистрали, в частности — через фильтр. Те. Существует вполне реальная угроза перебоев в подаче топлива в мотор.

Вторым негативным моментом является увеличение количества потребляемого топлива.Так как загущенное дизельное топливо хуже распыляется, процесс его сгорания в цилиндрах идет не полностью, мощность двигателя падает, что приводит к увеличению расхода топлива.

Правильным методом устранения этих проблем является прогрев топливопровода топливопровода. Обеспечьте оптимальные температурные показатели, установив адаптированные к ним обогреватели.

По назначению такие устройства делятся на предпикационные и походные. Подготовка Соответственно двигатель прогревается еще до запуска.В процессе нагревания образуются кристаллы парафина, заполняющие поры фильтров.

Марш с подогревом Применяется для обеспечения бесперебойной подачи топлива по каждому элементу магистрали при работе двигателя. Для этого требуется установка автономного устройства, позволяющего обеспечить обогрев каждой из секвестрированных секций системы подачи топлива, от топливного бака до самого двигателя.

Конструкция устройств подогрева топлива может быть бандажного типа, т.е.е. Установка производится на фильтр тонкой очистки, второй вариант – обеспечивает равномерный прогрев всей магистрали, по которой подается топливо.

Устройства второго типа могут быть:

  • проточные, их конструкция предполагает прохождение через рубашку утеплителя, их еще называют растворными
  • Лента
  • , предназначенная для обматывания проблемных участков магистрали, на которых происходит расплавление дизельного топлива.

Из всего вышеперечисленного несложно сделать вывод о полезности устройств предпускового подогрева двигателей и походных подогревателей топлива для дизелей. Единственным недостатком этих полезных устройств является относительно высокая стоимость.

Производить установку отопителей или нет, конечно, если они не встроены в данную модель автомобиля, — решать владельцу. Но прежде чем отказываться от такого улучшения, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против».

Предпусковой подогреватель двигателя — электрический, автономный

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель до оптимальной температуры перед его запуском.Кроме того, это устройство позволяет прогревать воздух в салоне, тем самым полностью подготавливая автомобиль к поездке зимой, не теряя времени на прогрев и очистку автомобиля от снега и льда.

Электрический подогреватель

Электрический нагреватель не является автономным. Для его работы необходимо наличие рядом электросети 220В, что согласитесь не так удобно, так как в России практически нет автостоянок и стоянок с доступными розетками. Однако некоторые производители уже включают эту опцию в стандартную комплектацию своих автомобилей.В основном данная система устанавливается на автомобили в северных штатах США, Канады и т.д. подключен к сети переменного тока (220В). С помощью электрического ТЭНа нагревается теплоноситель, а циркуляция осуществляется за счет того, что уже нагретая жидкость поднимается вверх, а холодная остается внизу, поэтому необходимо разместить ТЭН как можно ниже во всей системе.Если установлен насос, то ТЭН можно установить где угодно.

Кроме того, в системе предусмотрен специальный датчик температуры охлаждающей жидкости и при достижении оптимальной температуры нагрев прекращается, тем самым предотвращается перегрев и ненужный расход электроэнергии.

Автономный предпусковой подогреватель

Автономный отопитель может работать на бензине, дизельном топливе и газе. Принцип его работы следующий. Система отопления использует бензонасос для перекачки бензина из бензобака автомобиля в камеру сгорания, где он смешивается с воздухом и воспламеняется искрой от свечи зажигания.Через теплообменник тепло передается охлаждающей жидкости, а насос системы отопления заставляет жидкость циркулировать через рубашку блока цилиндров, а также печку (каналы отопителя салона). После достижения оптимальной температуры включается вентилятор печки и подает в салон теплый воздух, который растапливает лед на окнах и создает комфортную температуру.

Устройство автономного (жидкостного) предпускового подогревателя двигателя

К недостаткам данного типа подогревателей можно отнести то, что они используют топливо вашего автомобиля, аккумулятор (при плохо заряженном аккумуляторе может посажен полностью).А также стоимость жидкостного утеплителя довольно высока.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

Обогрев автомобиля от 220. Какой обогреватель лучше для двигателя: электрический или автономный

Как приятно сесть в теплую машину и сразу же поехать. Электрический подогреватель двигателя был изобретен еще в 1949 году, это был нагревательный элемент, встроенный непосредственно в блок цилиндров. Позднее этой опцией стали оснащаться многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев своими силами, рассмотрим установку проточного отопителя на автомобиль.

Принцип работы

За счет перепада температур в системе охлаждения создается циркуляция, поэтому происходит равномерный нагрев контура. Современные устройства оснащены помпой, термостатом и клапаном, который правильно направляет поток теплоносителя. Если подогреватель не содержит насоса, то его следует устанавливать в самой нижней точке системы охлаждения. Установка осуществляется с учетом специфики системы охлаждения конкретного автомобиля.

По конструкции обогреватели бывают горизонтального и вертикального исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой. моторный отсек, а горизонтальные считаются более безопасными, поскольку исключают попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

Производитель Напряжение, В Мощность, Вт Цена, руб.
КС-АВТО, РН-1500 220 1500 2700
Лестар, Лестар-0.8 220 800 1900
Северс-М , Северс-1,0 220 1000 1900
Лунфэй, Маленький дракон 220 2000 2600


Установка подогревателя насоса Longfei

  • По рекомендации производителя нагреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции теплоносителя.Если ТЭН поставить в срез подающего шланга, то салон автомобиля прогревается быстрее, если в срез «обратки», то в первую очередь греет блок двигателя.
  • Определить подводящий шланг можно на прогретой машине с включенной на максимум печкой, будет заметно жарче, чем наоборот.
  • Направление движения жидкости через нагреватель указано стрелкой на корпусе.

Сложности могут возникнуть при соединении шлангов и фитингов разного диаметра, так как в магазинах автозапчастей много недорогих переходников.Шланги нельзя перегибать или поднимать над контуром охлаждения во избежание образования воздушных карманов.

Автономное отопление Устройство, устанавливаемое на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы отнесутся к этой перспективе скептически. На практике, однако, установка отопителя гораздо проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя на двигатель 220В влияет не на сам двигатель, а на антифриз, значительно повышая его температуру.Это происходит благодаря вольфрамовой катушке и специальному блоку.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подключенный к двигателю, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Затем с помощью датчика он отключается, а мотор продолжает работать в обычном режиме.

Владельцы дизеля оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу двигателя гораздо сложнее работать при низких температурах… Но и на бензиновом авто обогрев может быть таким же удобным, как и на дизеле двигатель.

Еще одним весомым преимуществом, ради которого стоит подключить обогреватель, является экономия бензина и солярки, а также быстрый прогрев всего салона, что очень важно для обладателей кожаных сидений.

Известные виды устройств

Сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне реально при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала нужно разобраться, что они из себя представляют в серийном производстве.

Топливный подогреватель бывает двух видов:

Установка электрического подогревателя считается более простой.Он недорогой и простой в установке. В его основе лежит специальный блок, который нагревает агрегат. Правильно подключенный обогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находятся: аккумулятор

  • ;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электроподогревателя двигателя очень проста, поэтому ею сможет воспользоваться каждый автовладелец. Основным недостатком можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое для такого устройства достаточно велико.

Гораздо сложнее установить автономный предпусковой подогрев двигателя, сделанный своими руками. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются кнопкой и не требуют питания от сети. Установленное автономное отопление работает от топливной системы или от специального бензобака.

Принцип работы основан на принципе рециркуляции воздуха, что позволяет запустить двигатель и быстро начать движение независимо от погодных условий и электросети.Устройство нагревает антифриз, который затем поднимается вверх, попадает в радиатор, снова охлаждается и возвращается в ТЭН.

Так жидкость циркулирует до тех пор, пока вся система не нагреется, и она не достигнет рабочей температуры. Автономное отопление, подключенное к системе охлаждения, можно установить в любом свободном месте под капотом автомобиля. Он также быстро прогревает салон.

Установка и установка прибора

Перспектива не ждать морозным утром лишних минут, пока прогреется двигатель, кажется автомобилистам весьма заманчивой.Многие автолюбители на этом этапе задаются вопросом, существует ли самодельное отопление. И как установить подогрев двигателя самостоятельно?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, сначала вы должны признать, что он будет работать на электричестве. Следовательно, наличие розетки на стоянке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В, собранный своими руками, будет состоять из нагревательного элемента, штуцеров и нескольких штуцеров. Нагревательный элемент необходимо подключить к малому кругу системы охлаждения и снабдить насосом, чтобы при выключении двигателя жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете есть видео, которые пошагово объясняют ход действий.

Первое, что потребуется для сборки и установки нагревателя, это тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется для сборки вашего агрегата. Лучшим вариантом будет ТЭН с уже встроенным 1.термостат 5кВт.

Тэн устанавливается на конец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Это необходимо для более быстрого прогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего присоединения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Для этого нужно найти место обрыва шланга снизу, где осуществляется выход на печку, и встроить самодельное приспособление.К контактам нагревательного элемента подсоединяется провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он универсален и имеет достаточно доступную стоимость. Подключается перед отопителем с помощью разомкнутого реле к автомобильной сети или обычной розетке.

Это основные точки, для которых устанавливается подогрев двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у вас совершенно нет навыков для выполнения такого рода работ, лучшим вариантом будет приобретение готового устройства. В этом случае, как подключить отопление, подскажет инструкция, идущая в комплекте с агрегатом.

При самостоятельном вмешательстве в систему внутреннего сгорания двигателя и цикл его охлаждения есть риск повреждения некоторых элементов, если знать о внутреннем устройстве автомобиля не понаслышке.

Если желание разобраться и сделать всю работу самостоятельно слишком велико, то стоит заручиться помощью.Обычно опытный автомобилист может разобраться в части системы, где установлено отопление, и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но в то же время и самым функциональным является устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит скромно, но работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с антифризом и антифризом, в режиме средней мощности потребляет менее литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуру до -45 градусов.Установить его можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией или обратившись в ближайший автосервис, где эту работу сделают за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее устройство автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний период, проконсультируйтесь со специалистом. Опытный специалист поможет вам определить, какая модель лучше всего подходит для вашего автомобиля, модели, года выпуска и пробега или вообще не нужно ставить подогрев.

Каждая машина уникальна. И не факт, что печка, отлично подходящая для соседской машины, с таким же успехом уменьшит время прогрева двигателя другого транспортного средства. Всегда следует полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

Проблема износа двигателя – одна из самых больших головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силовой агрегат влияет на работу в зимнее время года, когда из-за морозов мотору требуется гораздо больше сил, чтобы завестись.Чтобы не допустить печального исхода, достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако не все знают, какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам с этим справиться, мы создали собственный рейтинг, в котором представлены лучшие модели, представленные на рынке.

№7 — Simate (Симат) (КНР)

Наш список открывает продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate. Он довольно прост в установке, как и большинство других электрических автомобильных обогревателей. Недорогая в ценовом отношении (от 1500 рублей) модель оснащена эффективной помпой, обеспечивающей эффективную перекачку и, как следствие, нагрев теплоносителя.Неважно, в какой машине вы используете обогреватель — в легковой или в грузовой. Устройство оснащено специальным термостатом и защитой от перегрева, благодаря чему его срок службы намного больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и о безопасности эксплуатации.

Предпусковой подогреватель двигателя Simate

# 6 — Горячий старт (США)

Американская компания Hot Start является одним из лидеров рынка и уже более 75 лет известна тем, что производит только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой.Продукция компании способна снизить затраты автомобилиста на ГСМ и различные ремонтные услуги, так как значительно увеличивает срок службы двигателя. Каждая без исключения модель выполнена в соответствии с международными стандартами и сертифицирована по стандарту ISO 9001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить устройство можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

Предпусковой подогреватель двигателя Горячий пуск

№5 — Старт-Турбо (Россия)

Товар российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественной установки неопытному автовладельцу придется обращаться за помощью в специальный центр. Однако этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими параметрами обогревателя и его надежностью. Например, антифриз нагревается до 49 градусов, после чего происходит аварийное отключение до снижения температуры. Время, необходимое для запуска автомобиля, значительно сокращается, а после него не возникает различных шумов и проблем, знакомых каждому водителю.Даже зимой первое время после запуска машина будет ехать с приличным уровнем тяги. Цена стартует от 1800 руб.

Предпусковой подогреватель двигателя Start-Turbo

# 4 — Лунфэй

Вопреки многочисленным негативным отзывам, продукция Longfei является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели производительности и демократичную цену, другие, наоборот, жалуются на частые дефекты и различные неисправности.Таким образом, покупая устройство, вы не знаете, повезет вам или нет. Однако стоит отметить, что если удача все же будет на вашей стороне, вы получите один из лучших обогревателей на рынке.

Мощность модели 3 кВт, подогрев охлаждающей жидкости осуществляется ТЭНом, а подачу антифриза осуществляет центробежный насос. Питание осуществляется подключением к штатной электросети 220В, при этом есть небольшой недостаток — шнур у модели коротковат, поэтому придется раскошелиться на дополнительный удлинитель.Вопрос габаритов отпадает — Longfei одинаково хорошо можно использовать как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена этого утеплителя обычно составляет 4300 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Longfei

№3 — Атлант (Россия)


Бронзовым призером нашего рейтинга стала еще одна разработка отечественных инженеров – электропредпусковой подогреватель двигателя «Атлант». Собран он, надо сказать, довольно надежно и крепко. Если вы разберете устройство, то обнаружите, что между контактами есть прокладки, предотвращающие риск короткого замыкания.Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода изготовлены из меди, а корпус двигателя — из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

В работе Атлант показывает себя достойно — нагрев происходит быстро, за счет чего период, необходимый машине для запуска, сокращается в 2-3 раза. После старта машина едет уверенно и тихо. Именно поэтому отечественный продукт собрал столько хвалебных отзывов.Если вы ищете достойный обогреватель, то Атлант – лучший выбор. Купить его можно по цене 3150 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Атлант

№2 — Северс + — (Россия)


Предпусковой подогреватель «Северс» — гордость российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Устройство встроено в систему охлаждения автомобиля и при подключении к сети нагревательный элемент, который находится в корпусе, начинает подогревать циркулирующий антифриз.Одновременно запускается циркуляционный насос, прокачивающий нагретую жидкость по системе охлаждения. При достижении необходимой температуры автоматически срабатывает термостат, отключая ТЭН и насос. Как только показатель опускается ниже установленной отметки, происходит перезапуск. Это приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости всегда находится в заданном диапазоне. По замерам, через полчаса работы отопителя температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — и это очень много по сравнению с конкурентами.Мощность устройства: 2 кВт. Что касается цены, то здесь все довольно демократично — 2100 рублей.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс +

# 1 — СОВ


Результат работы немецких инженеров обогреватель OWL возглавил наш рейтинг. Собран крайне надежно, все комплектующие высочайшего качества и оснащены необходимыми защитными средствами. Благодаря компактным размерам, а именно небольшой ширине корпуса между штуцерами 3,5 см, его можно устанавливать прямо на шланги, не прибегая к переходникам.кронштейны и тройники. OWL подходит для любого автомобиля и двигателя.

Установка устройства не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, отключающим систему отопления при достижении температуры 60 0 С. При ее снижении до 40 0 ​​С система снова включается. Производительность устройства 1,1 кВт многими специалистами была названа оптимальной, так как при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не провоцировать резкие перепады температуры и локальное вскипание антифриза в тех местах, где он соприкасается с нагревательным элементом.Данную модель нельзя назвать доступной, ведь ее цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.

Предпусковой подогреватель двигателя OWL

Предпусковой подогреватель – устройство, незаменимое для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному устройству запуск двигателя при минусовой температуре произойдет за считанные минуты. Но при этом вам не придется его долго разогревать.праздный.

Многие, наверное, подумают, что это невозможно. Ведь прогрев двигателя в холодное время года просто необходим, а для этого нужно завести агрегат и постоять некоторое время с работающим двигателем. Только после этого можно трогаться, и то не разгоняясь до большой скорости.

Этот процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет прогреваться двигатель. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды.Разумной альтернативой является установка предпускового подогревателя двигателя. Далее мы расскажем вам, как это работает. этот механизм и как его можно установить на свой автомобиль. А заодно — об особенностях работы предпускового механизма. Также предоставим видео по установке предпускового подогревателя 220В на автомобиль.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Перед установкой механизма на свой автомобиль следует разобраться в принципе его работы. Дело в том, что ТЭН греет не сам агрегат, а антифриз.Он устроен следующим образом: в специальном блоке размещена вольфрамовая катушка.

Находится под двигателем, работает временно, пока механизм не прогреется и машина не начнет работать в обычном режиме. То есть устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только при этом не расходуется топливо. Достаточно просто включить его на некоторое время, затем завести машину и начать движение.

Независимо от того, работает двигатель автомобиля на бензине или дизеле, устройство будет одинаково эффективно для обоих типов двигателей.Предпусковой подогреватель особенно актуален для дизельных агрегатов, запуск которых при отрицательных температурах намного сложнее, чем у бензиновых.

Что такое предпусковые подогреватели двигателя

Пока опустим вариант самодельного устройства, так как большинство специалистов склоняются к тому, что эксперименты в этой области допустимы только при определенных навыках и знаниях. В противном случае они будут опасны.

Что касается подогревателей от производителя, то они делятся на два основных типа:

  • предпусковые электрические 220 В, установку которых мы более подробно рассмотрим ниже.Одним из преимуществ является дешевизна и простота, поэтому установить такое устройство на свой автомобиль может практически каждый;
  • автономные подогреватели, не требующие подключения к электросети для работы. Такие механизмы очень удобны. Для того, чтобы их активировать, нужно просто нажать кнопку. Питание поступает от топливной системы или от бензина в специальном топливном баке. Но их стоимость намного выше тех устройств, которые питаются от сети.

Автономные предпусковые подогреватели

Автономные устройства монтируются таким образом, чтобы автомобиль можно было завести в любое время года, при любой температуре и независимо от того, есть ли поблизости розетка 220 В. Они просты по конструкции и основаны на принципе рециркуляции воздуха.

В целом нагреватель работает примерно так же, как и его аналог, работающий от сети 220 В. Подогрев теплоносителя осуществляется непосредственно в блоке приборов. Нагретый антифриз поднимается вверх по системе при выходе из блока. В радиаторе он снова остывает и за счет естественной циркуляции поступает обратно в обогреватель. Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не нагреет агрегат.

В зависимости от характеристик устройства может монтироваться двумя способами:

  • подключение к бортовой сети автомобиля;
  • подключение к системе охлаждения.

Помимо стандартных функций отопители быстро прогревают салон автомобиля. Установить их можно в любое свободное место под капотом автомобиля.

Предпусковые электронагреватели 220 В

Как было сказано ранее, электронагреватели имеют достаточно простое устройство. Всю основную работу выполняет блок с небольшим элементом, предназначенным для нагрева теплоносителя. В этом случае он, наоборот, будет нагревать агрегат. Кроме того, подогреватель имеет кабель питания, который подключается к розетке 220В.Именно такой вариант подогревателя чаще всего изготавливают умельцы своими руками.

В зависимости от комплектации обогреватель может быть оснащен следующими опциями:

  • устройство для подзарядки аккумулятора устройства;
  • таймер с термостатом;
  • вентилятор;
  • пульт дистанционного управления.

Цена предпускового подогревателя обычно невелика и в основном зависит от наличия определенных опций. Схема установки электрического подогревателя достаточно проста.Установка не требует определенных навыков, поэтому для установки можно обойтись без посещения сервисного центра.

Важно! Предпусковой подогреватель, работающий от сети 220 В, потребляет довольно много электроэнергии, так как нагревательный элемент, установленный внутри устройства, имеет достаточно большую мощность. Его показатель может колебаться в зависимости от характеристик продукта.

Как установить подогреватель 220 В своими руками

Установка подогревателя своими руками не требует много времени и особых знаний.Справиться с задачей сможет практически каждый автолюбитель, знающий, где находятся основные рабочие узлы автомобиля. Сам процесс установки займет не более 3 часов. Видео-инструкция по установке предпускового механизма поможет в выполнении всех необходимых работ:

Но если вы не уверены, что установка будет произведена нормально, то лучше все-таки посетить техстанцию.

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции… Как правило, он идет в комплекте с устройством.

Последовательность действий при установке предпускового подогревателя на 220В.


Работа отопителя

Зачастую производитель обещает, что для полного прогрева агрегата потребуется не более получаса. А вот при низких температурах этот показатель может составлять от одного до двух часов.

Предпусковой подогреватель, подключенный напрямую к печке автомобиля, быстро прогревает не только агрегат и прилегающие к нему системы, но и воздух в салоне автомобиля. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя выполняет одновременно две функции. Двигатель не нуждается в подогреве, если температура окружающего воздуха +10 градусов и выше. В этом случае нет необходимости в ненужном потреблении энергии.

Даже в теплое время года не забывайте о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В суровое время года установка подогревателя двигателя 220В станет надежной и простым способом подготовит автомобиль к холодному пуску.

Назначение и основные отличия

Пусковой подогреватель двигателя предназначен для поддержания необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне.Например, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого запуска двигателя вне зависимости от внешних условий.

Конструктивно электроподогреватель представляет собой доступную конструкцию по сравнению с устройствами для автономного запуска двигателя. Обычный предпусковой подогреватель с насадкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с питающими проводами, расположенный в корпусе двигателя.
Среди достоинств такого устройства выделяются:

  1. Простая конструкция, позволяющая выполнить установку самостоятельно.
  2. Низкая стоимость, что обусловлено конструктивными особенностями.
  3. Возможность последующего апгрейда. При необходимости для автомобилей можно будет добавить таймер, датчик безопасности и другие опциональные устройства.

Прежде чем приступить к установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, ознакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовый нагревательный змеевик, расположенный в блоке цилиндров. В зависимости от мощности небольшое количество антифриза может нагреться относительно быстро.

Основным недостатком является высокое потребление энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электроэнергии. Именно поэтому прогрессивные образцы снабжены датчиками периодического отключения устройства от сети.

Следует отметить, что тип двигателя не влияет на производительность устройства. Независимо от того, установлен ли на УАЗ бензиновый или дизельный двигатель, устройство устанавливается одинаково. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников.При определенной сноровке и соблюдении техники безопасности собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками несложно. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного обогревателя на 220В.

Пример самодельного обогревателя


Принцип действия отопителя основан на свободной циркуляции теплоносителя в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для подогрева жидкости встроено параллельно радиаторам. Ускоренная циркуляция жидкости будет обеспечиваться дополнительным насосом, где естественной скорости движения жидкости будет недостаточно.

Для того, чтобы самостоятельно изготовить электроподогреватель двигателя, вам потребуется:

  1. Кусок трубы. На одном конце вам понадобится отверстие для установки нагревательного элемента. На разных концах трубы готовятся отверстия для установки фитингов.
  2. Электрический нагревательный элемент . Мощность подбирается с учетом объема двигателя и мощности системы смазки — от 400Вт до 2кВт.
  3. Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
  4. Кусок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.

Собранная конструкция требует наклонной установки. Это позволит антифризу двигаться. Дополнительно перед установкой утеплителя необходимо обеспечить его теплоизоляцию.

Примеры промышленных устройств


Серийное производство подогревателей двигателя 220В организовано как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подходят предпусковые подогреватели следующих моделей:

  1. Аппарат «Бездомный»… Модель предназначена для установки на автомобиль Волжского автозавода с учетом размера труб. Стоимость не превышает 1,3 тысячи рублей.
  2. Изделие «Старт мини» . Имеет простую конструкцию с созданием естественной термосифонной циркуляции в контуре. Стоимость около 1000 рублей. Имеет несколько модификаций для установки на разные моторы.
  3. Модели типа «Старт» — М1/М2, «Сибирь-М» также обеспечат подогрев двигателя для отечественных моделей.Диапазон цен от 1000 до 1800 рублей.

Среди моделей нового поколения выделяют отопители Северс-М, которые оснащены аварийным выключателем и адаптированы к некоторым популярным моделям зарубежных производителей.

При выборе предпускового подогревателя двигателя 220В стоит обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. У нас вы сможете найти модели самой разной степени сложности:

  1. Линия TPS.Имеет широкий ассортимент вертикальных моделей, в зависимости от диаметра патрубка на термостате, или доступны со встроенным термостатом. Они отличаются своей компактностью и ремонтопригодностью.
  2. Линейка аппаратов типа CB, SB, CL, WL, EE. .. Отличается горизонтальной компоновкой, мощностью от 1,5 до 5 кВт и рассчитана на установку с двигателями от 2,0 л до 10,0 л.
  3. Модель
  4. HOTflow. Если вам необходимо установить эффективный нагреватель с насосом, стоит обратить внимание на устройства этой группы.Мощность образцов находится в пределах от 1 до 144 кВт.

В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможной на модели китайских производителей. Более того, такие изделия часто оснащены специальными розетками. Кто устанавливал бюджетные модели, знает, что главное неудобство отопителей на 220В – это необходимость открывать капот при каждом подключении. Именно поэтому выбор часто делается в пользу автономного отопителя. Поэтому выносная розетка является весомым преимуществом некоторых моделей.

Процедура установки обогревателя на 220 В

Самое простое решение для установки отопителя – обратиться на СТО. При этом стоимость работ не превысит 1,5 тысячи рублей. Однако на практике самостоятельная установка не сложнее запуска двухтактного двигателя.

В целом алгоритм установки подогрева двигателя на легковые автомобили выглядит так:

  1. Слив антифриза. Весь объем снимать не нужно – около 2 литров сливается и собирается в отдельную емкость.
  2. Съемные гибкие трубы на месте установки.
  3. Подогреватель устанавливается с подключением к замкнутому контуру с соблюдением конструктивных особенностей.
  4. Окончательная сборка. Ступень обеспечивает надежную фиксацию патрубков, розеток электропитания.
  5. Доливка уровня охлаждающей жидкости.

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого убедитесь, что автомобиль готов к зимней эксплуатации.

Купить оптом подогреватель дизельного двигателя для повышения комфорта

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Поиск предпускового подогревателя дизельного двигателя , который больше всего соответствует потребностям вашего бизнеса, может быть ошеломляющим из-за различных доступных типов. Отопительное оборудование классифицируется в зависимости от источника тепла и формы теплопередачи, в том числе кондуктивной, конвекционной и радиационной. При выборе подогревателя дизельного двигателя для вашего предприятия крайне важно учитывать различные факторы, такие как размер, общая стоимость, энергоэффективность и климат.Определение размеров – это процесс определения ваших потребностей в отоплении и выбора системы отопления с соответствующими функциональными возможностями для их удовлетворения. Поэтому размер и тепловые характеристики будут определять тип и модель выбранного вами отопительного оборудования. Кроме того, при выборе предпускового подогревателя дизельного двигателя следует учитывать цену покупки, а также затраты на установку, а также расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Хотя капитальные вложения не должны быть главным соображением, вы должны приобрести оборудование в рамках своего бюджета.

Энергоэффективность является еще одним важным фактором при выборе системы отопления для вашего бизнеса. Высокоэффективные агрегаты обеспечивают оптимальный внутренний комфорт при значительно меньших затратах, что позволяет экономить как энергию, так и деньги. Наконец, прежде чем выбрать оптовый подогреватель дизельного двигателя , примите во внимание местный климат. Тип отопительного оборудования, который вы выберете, будет определяться суровостью холодной погоды в вашем регионе. Если вы испытываете более низкие температуры, вам следует согласиться на более мощное оборудование.

Для оптовой продажи подогревателя дизельного двигателя посетите сайт Alibaba.com. Эта онлайн-платформа сотрудничает с различными китайскими оптовиками, чтобы предложить вам широкий выбор систем отопления для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Вы можете оформить заказ на этой платформе в удобное для вас время, всего за несколько кликов.

Автономный жидкостный дизельный обогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24

АВТОТЕРМ 30СП-24 — это высокопроизводительный жидкостный отопитель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный отопитель мощностью 30 кВт предназначен для предварительного прогрева двигателя и салона крупного автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, а работая в унисон с салонным вентилятором, обеспечивает комфортное тепло. воздуха в салон.

Так как отопитель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для больших транспортных средств, поэтому доступен только в версии 24В и использует дизельное топливо.Внутренняя система диагностики отопителя также выключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом, не разряжая аккумулятор автомобиля.

В экстремально холодных условиях предпусковой подогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо, во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для больших транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.

Нагреватель управляется простым переключателем ВКЛ/ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостный насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру охлаждающей жидкости, протекающей через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента, когда он будет выключен вручную переключателем ВКЛ/ВЫКЛ.

АВТОТЕРМ 30СП-24 — это высокопроизводительный жидкостный отопитель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный отопитель мощностью 30 кВт предназначен для предварительного прогрева двигателя и салона крупного автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, а работая в унисон с салонным вентилятором, обеспечивает комфортное тепло. воздуха в салон.

Так как отопитель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для больших транспортных средств, поэтому доступен только в версии 24В и использует дизельное топливо. Внутренняя система диагностики отопителя также выключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом, не разряжая аккумулятор автомобиля.

В экстремально холодных условиях предпусковой подогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо, во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для больших транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.

Нагреватель управляется простым переключателем ВКЛ/ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостный насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру охлаждающей жидкости, протекающей через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента, когда он будет выключен вручную переключателем ВКЛ/ВЫКЛ.

АВТОТЕРМ 30СП-24
Напряжение
Теплоноситель
Охлаждающая жидкость, незамерзающая охлаждающая жидкость
Тепловая мощность
Минимальный объем жидкости/охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости при 0. давление 2 бар в системе
Потребляемая мощность
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Вес нагревателя
Вес набора
Размеры обогревателя
Размеры упаковки

GM отзывает дизельные грузовики после возгорания нагревателя блока цилиндров

General Motors Co. отзывает сотни тысяч грузовиков средней грузоподъемности с дизельными двигателями и держит десятки тысяч непроданных грузовиков у дилеров из-за возгорания шнура обогревателя блока цилиндров.

Отзываемые грузовики оснащены дизельным 6,6-литровым восьмицилиндровым двигателем Duramax и опциональным подогревателем блока цилиндров. В шнуре может произойти короткое замыкание, повреждение компонентов двигателя и возникновение пожара в моторном отсеке.

Клиенты могут заметить дым или запах гари; плохая производительность блочного нагревателя; сработали автоматические выключатели или перегорели предохранители автомобиля; повреждение блока обогревателя, кабеля обогревателя или компонентов двигателя; и скопление охлаждающей жидкости отопителя под автомобилем.

По словам GM, травм или аварий, связанных с пожарами, не было.

ОТЗЫВАНО БОЛЕЕ 300 000

В США отозвано 324 226 грузовиков: Chevrolet Silverado 2500/3500 2017–2019 годов выпуска; Silverado 4500HD/5500HD/6500HD 2019 года и GMC Sierra 2500/3500 2017-2019 годов. Около 61 418 отозванных грузовиков находились в дилерских центрах до тех пор, пока их не починили.

В Канаде было отозвано еще 40 319 грузовиков.

В декабре 2018 года инженер по качеству представил отчет в рамках программы Speak Up for Safety.GM начал расследование в феврале. К середине апреля было обнаружено 19 заявлений о возгорании.

В прошлом месяце компания Ford Motor Co. во второй раз отозвала 327 000 грузовиков средней грузоподъемности в связи с возгоранием кабеля нагревателя блока цилиндров. Согласно заявлению GM в Национальное управление безопасности дорожного движения, причины пожаров, по-видимому, разные.

ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Оба автопроизводителя призвали клиентов не использовать нагреватель блока цилиндров, пока он не будет отремонтирован. GM и Ford отключают шнуры нагревателя блока цилиндров двигателя в непроданных автомобилях.

GM заявила, что отправит письма клиентам, когда у нее будет исправление. Ремонт сделают бесплатно. Номер отзыва NHTSA — 19V-328.

Читать далее: Последние Грузовик Напоминает

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F- 150 RaptorF-250 Super DutyF-350 Super DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-Class AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand Cherokee SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMura г LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Ровер EvoqueRange Ровер LWBRange Ровер SportRange Rover Sport SVRRange Ровер SVRange Ровер С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.