Бензиновый урал: Недопустимое название — Википедия

Содержание

Мотокосы и триммеры для травы

Мотокосы и триммеры: предназначение и принципы функционирования

Мотокосы стали одними из самых распространенных агрегатов, используемых в современном сельском хозяйстве. Они помогают справиться с зарослями на земельных участках в разы проще и быстрее, чем это можно было бы сделать при помощи обыкновенной механической косы. Некоторые модели помогают скашивать не просто травянистые заросли, но и кустарники. Бывают и такие мотокосы, которым под силу спиливание небольших пагонов деревьев и прочих веток.

Данные устройства производятся в очень широком ассортименте. Производители сделали множество модельных рядов, среди которых каждый потенциальный покупатель гарантированно найдет оптимальный для себя вариант. Существует универсальная классификация техники данного типа. Она построена на основе конструкционных особенностей таких аппаратов. По этому принципу, устройства распределяются на:

  • Триммеры. Представляют собой облегченный вариант техники данного направления. Они предназначаются для использования с небольшими щадящими нагрузками. Чаще всего они нужны для покоса травы и работы с маленькими, тонкими зарослями. Такие модели характеризуются сравнительной компактностью. Их мощность и прочность индивидуальны и целиком зависят от особенностей, заложенных производителями. Триммеры садовые для травы характеризуются повышенной маневренностью. Они способны справиться с зарослями в труднодоступных местах.
  • Мотокосы. Более тяжелые агрегаты, которые справляются с покосом кустарников, травы и даже побегов молодых деревьев. Они характеризуются повышенной мощностью и усиленной режущей системой. Как правило, она состоит из нескольких ножей. Каждый из них остро заточен и способен срезать достаточно твердые растительные культуры. Точная мощность и маневренность прямо зависят от конкретной модели.
  • Комби-системы. Считаются комбинированными моделями двух вышеуказанных устройств. Они отменно справляются с нагрузками среднего уровня сложности. Такие модели пользуются популярностью для использования в домашних условиях.

Как выбрать мотокосу

Мотокоса – это устройство, которое способно выдержать эксплуатационный срок продолжительностью в несколько лет. Поэтому к вопросу выбора такой техники стоит подходить с максимальной ответственностью.

Популярные производители изготавливают триммеры, которые функционируют на основе бензина, электросети или при помощи аккумулятора. Первоначальной задачей при планируемой покупке является именно определение оптимального источника питания. Нельзя забывать и об указанной выше классификации. Чтобы в ней сориентироваться, потребуется учесть особенности участка, на котором планируется использовать такую технику.

Чтобы определиться с конкретной моделью, настоятельно рекомендуется изучить отзывы предыдущих покупателей. Для того, чтобы отыскать оптимальный вариант, можно просмотреть рейтинг разнообразных моделей и производителей. Так удается разобраться в вопросах функционирования таких технических единиц на протяжении их эксплуатационного срока.

Мотоблок бензиновый PATRIOT УРАЛ

Урал — бензиновый мотоблок с 4-х тактным двигателем повышенного ресурса и чугунным цепным редуктором. Конструкция рамы защищает двигатель, глушитель, бензобак и фильтр. Скорость переключается с помощью 4-х ступенчатой коробки передач, а включить пониженную передачу можно перекидыванием ремня между проточками трехручейкового шкива. На сцепку установливается навесное оборудование или тележка. В комплекте закаленные фрезы, пневматические колеса с глубоким протектором, сошник. Кнопка включения, рукоятка газа и рычаг привода расположены на руле. Наклон руля регулируется.

Характеристики:

Механизм сцепления

ременное

Мощность двигателя, л. с.

7.8

Ширина обработки, см

90

Тип двигателя

4-х тактный бензиновый

Пневматические колеса

19х7-8

Количество передач

4 вперед/2 назад

Редуктор

цепной

Подключение активной навески

шкив

  • Модель/размеры: штука
  • Наличие: В наличии

Теги: мотоблок

Зачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков.

И почему перестали

Урал-375 — автомобиль в своем роде уникальный. И по конструкции, и по характеристикам, и по эксплуатационным качествам. Недаром его любили и на селе, и в армии. Причем не только у нас, но и за границей.

На скорую руку

Материалы по теме

Проектом нового трехосного, колесной формулой 6х6, автомобиля в НАМИ занялись еще в середине 1950-х. В первую очередь для армии, но и для народного хозяйства тоже.

Уже в 1956-м сделали первые образцы по имени НАМИ-020 и НАМИ-021, а в 1957-м группа московских инженеров выехала на Урал, в Миасс. Там и доводили (серьезно переделывали) машину, и готовили ее производство.

Выпускать понемногу начали уже в 1961 году. Такой срок от проекта совсем новой модели до ее серийного производства для нашего автопрома очень короткий. К тому же машина получилась удачной.

Материалы по теме

Экспортный вариант

Серийный Урал-375Д 1970 года с виду просто стандартная бортовая машина с тремя продольными складными лавками в кузове.

Но внимательный взгляд выловит странную особенность — оранжевые указатели поворотов. В СССР они в ту пору обязательными еще не были. Но этот Урал экспортный — для армии ГДР.

Все таблички в машине для армии ГДР — на немецком.

Все таблички в машине для армии ГДР — на немецком.

Материалы по теме

Все таблички в кабине на немецком. И еще одна экспортная особенность: круглый и довольно большой люк в крыше над правым командирским сиденьем. С помощью этого люка можно организовать огневую точку. Ну или просто смотреть далеко вперед.

В армиях соцстран (особенно ГДР) 375-х было много. Причем по месту службы на них, как правило, устанавливали дизельные моторы.

Любопытно, что такие машины служат в армии некоторых стран до сих пор (например, в Иране).

Грузовик-кабриолет!

Мало кто знает, что до 1964 года этот военный грузовик был… кабриолетом. Кабина имела брезентовую крышу, а ветровое стекло откидывалось вперед. Для погрузки в самолеты нужны были предельно низкие машины.

Но и самолеты становились другими. И вскоре от мягкой крыши на Урале отказались.

Как и от подключаемого переднего моста, как на большинстве военных автомобилей. Такими были лишь первые Уралы-375. Более поздние версии 375Д шли с постоянным полным приводом (как на легковушках — например, Ниве). Необычная для автомобилей такого класса особенность.

Какой бензин лить?

Двигатель ЗИЛ-375 рабочим объемом 7 л развивает 180 л.с.

Двигатель ЗИЛ-375 рабочим объемом 7 л развивает 180 л.с.

Материалы по теме

Под капотом этого гиганта установлен бензиновый двигатель V8 модели ЗИЛ-375. Это аналог одного из самых массовых советских моторов — ЗИЛ-130. Диаметр цилиндра увеличили со 100 до 108 мм, ход поршня оставили прежним — 95 мм. Рабочий объем вырос на литр (соответственно с 6 до 7 л), а мощность — со 150 до 180 л.с.

С этим 375-м мотором связана забавная история. Поначалу в инструкциях писали: рекомендованный бензин — АИ-93 (самый дорогой на тот момент).

Военных цена топлива, естественно, не смущала. Но в глубинке такого бензина иногда просто не было. Вскоре в инструкциях появился массовый А-76, которым заправляли все советские бензиновые грузовики. При этом все паспортные параметры, включая степень сжатия 6,5 (кстати, такую же, как у ЗИЛ-130), у двигателя остались прежними.

100 л на 100 км

Основной бензобак объемом 300 л, над ним — резервный на 60 л.

Основной бензобак объемом 300 л, над ним — резервный на 60 л.

В инструкциях писали: расход топлива 48 л/100 км. В некоторых описаниях машины — более расплывчато: в среднем около 50 л/100 км. Но те, кто много поездил на Уралах там, где им и положено ездить, рассказывали, что в тяжелых условиях расход доходил до 100 л/100 км! Так и говорили: «сто на сто»! 

У машины два бака суммарным объемом 360 л (300 л — основной и 60 л — резервный). Но при эдаком расходе такой запас не кажется очень большим.

Зато у этого бензинового двигателя были важные достоинства. Его любили за хорошие мощностные характеристики, надежность, ремонтопригодность. Кроме того, мотор был досконально изучен всеми ремонтниками страны — армейскими и гражданскими

Шесть кранов

На каждое колесо — отдельный кран системы регулировки давления в шинах.

На каждое колесо — отдельный кран системы регулировки давления в шинах.

Материалы по теме

В кабине Урала, как и в иных подобных грузовиках, два манометра. Один — тормозной системы. Второй — системы регулировки давления в шинах от 0,5 до 3,2 атмосферы.

Помимо общего крана подачи воздуха в систему регулировки, справа под панелью приборов находятся колесные краны — на каждое из шести колес отдельный. То есть в каждом можно регулировать давление индивидуально.

Например, подкачать запаску, в которой при транспортировке инструкцией предписано держать 2,5 атмосферы.

Рулю запаской

Менять колесо на таком автомобиле — титанически тяжелая работа. А солдат — тоже человек. Но Урал в этом смысле гуманен! Здесь есть гидроподъемник держателя запаски, расположенной справа за кабиной.

Система связана с гидроусилителем руля. На стоянке открывают кран подъемника, а кронштейн запасного колеса опускают и поднимают вращением руля влево-вправо.

Продолжение — на следующей странице.

Ледокол — Авторевю

В конце сентября этот Урал Next демонстрировался на выставке IAA в Ганновере, вызывая удивление: мол, вон что выпускают в России! А теперь он взламывает лед на полигоне в Миассе: в канун 75-летия уральского автозавода мы испытали этот «евросамосвал», а заодно провели немало времени на самом предприятии.

Урал Next на выставке ­IAA-2016 в Ганновере

До сих пор я был на УралАЗе только один раз — пятнадцать лет ­назад. Тогда я вместе с делегацией итальянцев ездил на совместное предприятие Iveco-УралАЗ, которое сегодня называется Iveco-АМТ и уже не имеет отношения к заводу. Холодина стояла страшная, нас возили на микроавтобусе по прозвищу «ивечка без печки» (поскольку в салоне не было ­отопления), а главному итальянцу выдали белые валенки.

Тогда я побывал и на конвейере (АР №6, 2001) самого УралАЗа, где разномастно одетые рабочие собирали бежевые Уралы-4320, — как известно сейчас, из крупного заказа для Ирака. Еще запомнился дом культуры, в котором проходила пресс-конференция, и ответ тогдашнего генерального директора на вопрос итальянцев о защите экологии. Он обвел зал рукой: «Посмотрите вокруг: какие у нас леса, озера… А что завод дымит — так он 60 лет дымит и ­никому не мешает!»

Озеро Тургояк – второе по чистоте после Байкала

Леса и озера по-прежнему прекрасны: один величественный Тургояк, второе по чистоте озеро России после Байкала, чего стоит. Вот только дорога, ведущая к санаторию УралАЗа на берегу Тургояка, разбита донельзя — словно бомбили.

Но на самом заводе от прежних времен остались разве что здания (и те большей частью перестроенные) да вывеска «УралАЗ». Но и ее скоро снимут, поскольку это уже автозавод Урал, входящий в единую Группу ГАЗ.

Как ЗИС стал Уралом

Изначально, перед Великой Отечественной войной, на месте будущего УралАЗа собирались выпускать ­авиабомбы. Выкопали пару котлованов, но, как говорят, руководители оказались нечисты на руку, и их увезли — понятно куда: шел 38 год.

Перед автозаводом Урал — памятник «Захару». Аналогичный ЗИС-5В стоял и на территории московского ЗИЛа, но сегодня там — ни памятника, ни самого автозавода

В итоге про эту площадку вспомнили только осенью сорок первого, когда немцы рвались к Москве — и было решено эвакуировать ЗИЛ. Производство предполагалось развезти по стране: кузнечно-прессовое — в Челябинск, автоагрегатное — в Шадринск, автосборочное — в Ульяновск, литейное — в Троицк и только автомоторное — в Миасс. Но поскольку в Троицке не было энергетической базы, литейку тоже разместили в Миассе.

Легко сказать «разместили»: представляете, каково было построить цеха, смонтировать оборудование (его стаскивали из вагонов по листам железа) и расселить прибывших людей в небольшом городке?

Все они должны были, не опаздывая, являться на работу: из Москвы прибыло 14 грузовиков ЗИС, в кузовах каждого ездило по пятьдесят человек, стиснутых как селедки в бочке. Позже работников стал возить по железнодорожной ветке мотовоз с вагонами — с которым в 1944 году случилась катастрофа. Огибая гору, мотовоз столкнулся со встречным поездом — погибло двести человек. Начальника цеха, который взял на себя вину, хотели расстрелять, но дали десять лет. А официальные власти молчали о трагедии до девяностых…

Уральские коробка передач и двигатель сороковых годов

Итак, еще до автомобилей завод выпускал моторы и коробки передач, они поставлялись в Москву, Ульяновск (для ЗИСов тамошней сборки) и Ярославль (для артиллерийских тягачей, о которых рассказывается в этом же выпуске).

Так выглядел уральский конвейер в сороковые: судя по эмблеме «ЗИС», а не «УралЗИС» на машине, снимок сделан до 1947 года

А первые уральские грузовики сошли с конвейера 8 июля 1944-го. Кстати, с 44 по 49 год на заводе вовсю работали пленные немцы, румыны и венгры: трудиться, скажем, на ТЭЦ им было запрещено, а вот в кузовном и деревообрабатывающем цехах — пожалуйста, и работали они добросовестно.

Обшивка дверей вагонкой, угловатые крылья и одна фара — таким был уральский «Захар» ЗИС-5В образца 1944 года

Этот снимок сделан в 1947 году: фар уже две, крылья — гнутые, штампованные

Экспериментальный образец 1948 года: ­кабина прежняя, но оперение опытное

В 1958 году на смену «Захару» пришла «эмка» — УралЗИС-355М. Она не случайно похожа на ГАЗ-51: штампы для кабины были переданы с ГАЗа

Сейчас принято называть миасские машины тех лет УралЗИСами, но вначале они назывались просто ЗИС-5В («военные») и не отличались от аналогичных трехтонок из Москвы и Ульяновска.

Двери обиты вагонкой, крылья угловатые, фара — только слева, передние тормоза отсутствовали, на облицовке выштамповано «ЗИС». И вот эти грузовики, претерпев не одну модернизацию и смену индекса, выпускались аж до 1958 года, на десять лет дольше, нежели московские аналоги. Более того, в справочнике, изданном еще во время существования ЗИЛа, написано, что в Миассе эти ЗИСы производили до 1963 года!

Потому-то после войны их осталось немало — и зачастую именно УралЗИСы стоят на постаментах в качестве фронтовых машин.

Не верь глазам своим: «катюши» на Сапун-горе под Севастополем переставлены на УралЗИСы со Студебекеров

В заводском музее есть фотография «катюш» на Сапун-горе под Севастополем. Я видел те «катюши» живьем: как писал историк Александр Широкорад — «Лучше бы на Жигули поставили». Мало того что боевые машины вообще не базировались на ­УралЗИСах, так пусковые установки вместе с задними крыльями от трехосных Студебекеров просто приварили к двухосным уральским шасси! Причем явно послевоенным: подштамповка «УралЗИС» со звездой и гнутые крылья появились в 1947 году.

• УралЗИС-355В (1957—1958 гг.): грузоподъемность — 3 т, мощность двигателя — 95 л.с., максимальная скорость — 75 км/ч, контрольный расход топлива с полной нагрузкой — 27 л/100 км
• Урал-375Д (1965—1991 гг. ): грузоподъемность — 5 т, мощность мотора — 180 л.с., максимальная скорость — 75 км/ч, контрольный расход топлива — 48 л/100 км
• Урал Next (с 2015 г.): грузоподъемность шасси — 12,5 т, мощность двигателя — до 312 л.с. На снимке — вахтовка с кузовом производства завода Урал

Так менялась эмблема в течение лет

Так менялась эмблема в течение лет

Так менялась эмблема в течение лет

А машину каких лет выпуска выкатили нам для знакомства на заводской двор? На передке — «УралЗИС», в номере двигателя различим индекс 353 ­— значит, это 95-сильный агрегат, который ставили на последнюю модель семейства, УралЗИС-355В (июнь ­1957—­октябрь 1958). То, что грузовик из поздних, подтверждают бак под рамой, а не под сиденьем, 12-вольтовое электрооборудование, гидротормоза с приводом на все колеса.

• Спартанская кабина УралЗИСа — такая же, как у московских ЗИСов
• Створки капота традиционно поднимаются вверх

Двигатель — карбюраторный УралАЗ-353 мощностью 95 л. с.

Но почему передние крылья угловатые, как в военное время? Оказалось, до недавних пор они были правильными, изогнутыми, однако их заменили на «фронтовые». Вот и еще один уникальный грузовик потерял свою идентичность, превратившись во «все для фронта, все для победы»…

Зато Урал-375Д, стоящий рядом, полностью оригинальный: такие служили в армиях СССР и братских стран. Хотя в 1977 году на смену ему пришел нынешний Урал-4320, «триста семьдесят пятые» выпускали до 1991-го — тридцать лет подряд.

Капот «триста семьдесят пятых» Уралов — аллигаторного типа, на пружинах

Поскольку двигатель здесь бензиновый (и невероятно прожорливый) зиловский V8, владельцы Уралов-375 до сих пор обращаются в Миасс по поводу запчастей для моторов. «А что мы можем ответить? — вздыхают уральцы. — Что уже и ЗИЛа-то нет?»

Двигатель — прожорливый бензиновый ЗИЛ-175 V8 мощностью 180 л. с.

Железо и кожзам: интерьер типичен для советских грузовиков

Жаль, во время армейской службы я не был знаком с такими Уралами: нас возили на ЗИЛах-131 и «шишигах» ­ГАЗ-66. Зато на современном Урале Next уже поездил как следует! И когда модель запускали в производство, и нынешним летом на золотых приисках под Екатеринбургом.

В детстве меня восхищали эти машины: шнекороторный снегоочиститель ­ДЭ-211 минского завода Ударник на шасси Урал-375Е. Снимок, предназначенный для Автоэкспорта, сделан на Балаклавском проспекте Москвы в семидесятых

Но когда в конце сентября я посещал крупнейший салон коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере, где Группа ГАЗ впервые показывала свою продукцию, то даже не думал, что сяду за руль выставочного «евросамосвала»!

Next по-немецки

Здорово, брат Урал! Кажется, только вчера ты стоял на декоративных камнях под ганноверским небом, а я нарезал круги по выставке, время от времени забредая на газовский стенд — ­как-никак уголок Родины! — попить чайку и передохнуть от суеты. А теперь нас обоих пронизывает осенний ветер на испытательном полигоне Миасса: я в теплом комбинезоне, и лужи замерзли.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

УРАЛ Техническая информация | Целевые циклы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 2WD GEAR-UP

• Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (ft-lbs): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Пуск: Электрический и кикстартовый, двухдисковая сухая Тип трансмиссии: Механическая Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Конечный передаточное число: 4. 62 Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

• Физические измерения

Общая длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухая масса, фунты: 730

• Электрические

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В пост. тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

• Шасси

Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2.Алюминиевые диски 5X19 со стальными спицами Шины: Duro HF-308, 4.0×19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

• Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 Максимально допустимый вес, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

• Гарантия

2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. * Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна для покупки за 1000 долларов США + НДС *

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT

• Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (ft-lbs): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Пуск: Электрический и кикстартовый, двухдисковая сухая Тип трансмиссии: Механическая Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Конечный передаточное число: 4. 62 Подключаемый привод коляски:

• Физические измерения

Общая длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухая масса, фунты: 700

• Электрические

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В пост. тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

• Шасси

Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2.Алюминиевые диски 5X18 со стальными спицами. Шины: Heidenau, 4,0×18 дюймов. Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG. Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG. Тормоз коляски: 2-поршневой. фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

• Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 Максимально допустимый вес, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

• Гарантия

2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна для покупки за 1000 долларов США + GST ​​

 

ИЗМЕНЕНИЯ ГОДОВ МОДЕЛИ

• Новинка 2020 года

19-дюймовые алюминиевые диски от Italcerchio S.R.L.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипника

• Новинка 2019 года

Крышки головки блока цилиндров новой конструкции
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшенного отклика дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin Объем масляного поддона
Универсальное запасное колесо

• Новинка 2018 года

Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское ветровое стекло на модели cT.
Новый гидравлический/газовый демпфер рулевого управления.
Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

• Новинка 2017 года

Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и ​​отделках.

• Новинка 2016 года

Новый стартер.
Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.

• Новинка 2015 года

Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена ​​сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза, которая стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы для багажника, стандартные чехлы Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки для ступиц передних колес и коляски.
Внедрение универсальной запаски.

• Новинка 2014 года

Внедрение нового двигателя EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переработаны ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Предварительно сформированные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Знак бензобака Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

• Новинка 2013 г.

Улучшенные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи военной техники на всех крышках тонно.
Улучшенный насос для шин.
Герметик для швов 3M для улучшенной защиты.

• Новинка 2012 года

Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.

• Новинка 2011 года

Новые варианты окраски, включая больше цветов с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.

• Новинка 2010 г.

Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
Коромысел с игольчатыми подшипниками.
Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.
Полированные порты ГБЦ.
Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т. д.)
Вилки Marzocchi 40 мм для модели Retro.

• Новинка 2009 г.

Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали.
Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя.
Руль стандартного размера (7/8 фута) и съемные стояки.
Нижний ограничитель хода на поворотном рычаге коляски.
Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
Высококачественное аппаратное обеспечение 8.8.

Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года выпуска, свяжитесь с нами.

Кофе с собой! Урал с эспрессо-машиной La Marzocco


Сидней находится в эпицентре кофейного движения «третьей волны» в Австралии — невозможно бросить кофейное зерно одного происхождения, не задев бариста или взыскательного покупателя. Прибавьте к этому процветающую мотоциклетную сцену города, и это был лишь вопрос времени, когда мы получили вот это: коляска «Урал», приспособленная под мобильное кафе.

Мы не впервые видим мобильную рабочую станцию ​​бариста: компания See See Motorcycles из Портленда построила ее два года назад. Но мы не рассматриваем это как производное — мы рассматриваем это как начало нового жанра сборки велосипедов на заказ: «хак с коляской общественного питания».


Мы надеемся, что эта тенденция набирает обороты, потому что заказ эспрессо из задней части мотоцикла гарантированно вызовет улыбку.

Этот «кафе-рейсер» (понятно?) — работа Джейсона Леппы и Шона Тейлора из компании Gasoline Motor Co.Они построили его для The Alternative Dairy Co. в качестве средства продвижения своего нового ассортимента растительных альтернатив молочным продуктам. Бензин также справился с поставленной задачей — донести суть, не спускаясь на безвкусную территорию.


В отличие от создания флэт-трекера или скремблера, здесь нет плана, как впихнуть мобильную кофейную установку в коляску российского производства.

Сам «Урал» с оппозитным двигателем не нуждался в серьезной модернизации, поэтому «Бензин» сосредоточился на коляске. С помощью производителей металла и постоянных сотрудников Chunk Design они превратили его из переноски в портативную рабочую станцию ​​бариста.


Бензину пришлось запихнуть не только приличную эспрессо-машину, но и холодильник, кофемолку, ополаскиватель для молочных кувшинов, сухое место для хранения и систему утилизации отходов. Сантехника и электричество тоже были факторами, что делало это значительным предприятием.

С таким количеством движущихся частей, которые должны соединяться друг с другом, как блоки тетриса, сначала была проделана некоторая работа с САПР, чтобы помочь спланировать это.


Начиная с задней части, вы найдете великолепную кофемашину La Marzocco, установленную на конструкции, которая размещает ее наверху коляски, а не внутри нее.(Это также обеспечивает удобную высоту для работы бариста). Сама конструкция представляет собой модифицированную секцию каркаса безопасности гоночного автомобиля с резиновыми опорами, чтобы машина не разлеталась на куски по дороге.

Рядом на багажнике Урала стоит кофемолка (тоже на резине). А слева команда изготовила стальной верстак, аккуратно поместив его поверх крыла коляски.


В средней части коляски теперь находится 15-литровый холодильник с прозрачной крышкой.Это газовый холодильник, работающий от 12-вольтового компрессора, расположенного сзади, с небольшим вентиляционным отверстием, встроенным в корпус для отвода тепла. Спереди ребята вырезали дверь из кузова коляски и модифицировали эту область, чтобы она служила багажником.

Есть скрытые моды, необходимые для работы всей установки. Внутри (и под) коляски спрятаны два 45-литровых алюминиевых бака для воды, соединенных с насосом и фильтром, с системой предупреждения об уровне воды. Бензину пришлось перемонтировать машину, чтобы подать питание на все электрические части, а затем встроить «розетки» в панели коляски.


Уралы крепкие, так что на шасси можно было возить передвижное кафе. Но Gasoline все же добавил кастомный амортизатор от Icon Australia, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Эта установка предназначена не только для того, чтобы варить хороший кофе, но и для поездок с мероприятия на мероприятие, хотя и с осторожностью.

«Мы разгонялись до 80 км/ч без особых проблем, — говорит Джейсон. «Но я не думаю, что клиент превысит эту скорость, когда будет полон кофейных зерен!»


Как только вы доберетесь до места назначения, все, что вам нужно сделать, это распаковать его и подключить к сети.Теперь у него есть все, что вам нужно, чтобы приготовить вкусную чашку чая, включая собственный запас бобов, сахара, чашек, ложек, молочных продуктов без животных продуктов и даже зонтик.

Он окрашен в стильный темно-синий цвет с тонкими полосками и логотипом, что на самом деле выглядит очень стильно. Это один из мотоциклов, на котором мы хотели бы заказать, а не ездить.

Бензин | Фейсбук | Инстаграм | Изображения Адриана Вила

Уральская Сахара: Это третье колесо привлечет к вам внимание

Уральская Сахара российского производства выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, находка, извлеченная из какого-то удаленного сибирского зернохранилища.

Но на самом деле он совершенно новый и сделан таким специально. Грубый, прочный и ретро, ​​это может быть самый быстрый способ на колесах привлечь внимание и завести новых друзей.

Мотоциклетная компания «Урал» начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годах, после того как Иосиф Сталин решил, что ему нужны боевые мотоциклы, как у немцев.

Сообщается, что его приспешники купили четыре штуки через тайного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, а уже через год первые экземпляры несли службу на Западном фронте.

Спустя более 75 лет Урал по-прежнему производит базовую машину.

Все мотоциклы линейки «Урал» оснащены двойным четырехтактным двигателем «оппозит» с воздушным охлаждением объемом 750 кубических сантиметров, который развивает мощность 41 лошадиную силу и 42 фунт-фута крутящего момента, через шестиступенчатую коробку передач и карданную передачу.

Они выглядят как винтажные велосипеды, звучат как винтажные мотоциклы и едут так же. Они неуклюжи, неуклюжи, громоздки и медленны — и так весело!

С тех пор, как несколько лет назад я прокатился на своем первом Урале Gear Up и сделал обзор, компания (чьи машины импортируются в Редмонде, штат Вашингтон.) сделал полезные обновления. Урал теперь оснащен дисковыми тормозами Brembo на передних колесах и коляске и системой впрыска топлива.

Уралы крепкие, весом 730 фунтов, без топлива в бензобаке и без пассажира на откидном сиденье. И, как и все коляски, они требуют определенной силы и терпения для работы.

Ехать на нем по прямой, по ровной дороге — дело легкое. (Хотя остановить его без доступной ABS немного сложно.) Езда на таком по любой другой поверхности или с любыми изгибами или поворотами — более спортивное занятие.

При одном резком повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом». Этого не происходит, когда коляска перевозит груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат в коляске шлакоблок или мешок с песком, когда едут в одиночку.

Подвеска, от передней части в стиле ретро с ведущими рычагами до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску с лучшим другом, но в порожнем состоянии ему довольно тяжело преодолевать выбоины.Задняя часть регулируется, а передняя нет.

На «Уралах» установлены современные электростартеры, но есть и старый добрый кик-стартер. Просто для удовольствия и чтобы посмеяться над тем, как сложно управлять этими зверями, я попытался запустить мотоцикл, надев кроссовки. Впечатляюще, Сахара завелась сразу.

Из-за своего веса и трехколесной конструкции Урал оснащен ручным стояночным тормозом и задней передачей, активируемой правой педалью.

Также есть ручной рычаг, который включает необычный полный привод Урала.Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.

Вооруженный таким образом «Урал» может выбраться из глубокого песка, рыхлого снега или любой другой смоляной ямы, в которую он попал. Но в такой высокотяговой постановке ею управлять нельзя. Он вытащит вас из грязи, но только по более-менее прямой линии.

Урал производит несколько машин для экспорта в США Версия Gear Up Sahara песочного цвета, новая в этом году, готова к работе в пустыне.

В стандартную комплектацию входит запирающийся отсек для хранения, достаточно большой для двух полнолицевых шлемов, запасное колесо, насос для шин, небольшой запирающийся отсек, встроенный в верхнюю часть бензобака, полный набор инструментов, брезентовый чехол для коляски, устанавливаемый на коляску. прожектор, вставки для аксессуаров, металлическая канистра и универсальная лопата.

(На канистре есть этикетка: «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите столи.) до 180 миль до пятигаллонного бака. Да и 180 км езды на этом звере было бы довольно много, ехать он будет долго и упорно, но не быстро. Несмотря на заявленную максимальную крейсерскую скорость на автостраде 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно на скорости выше 60.

Sahara также можно приобрести с очень надежным пакетом Off Road Package, который включает в себя противотуманные фары, вторичное ветровое стекло. , дополнительные багажные полки, защиту двигателя и кузова, а также многоместное сиденье в стиле эндуро.

Это чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное количество внимания. Мол, много.

Проехав по улицам Лос-Анджелеса на большом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, я могу сказать, что меня никогда не замечали больше, чем два раза, когда я катался на Урале.

Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов США без учета налогов, лицензии и обработки. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1499 долларов.Также доступны шипастые шины Heidenau K37 по цене 550 долларов за комплект.

В сумме получается крупная сдача. И хотя трехколесные Harley-Davidson, неоригинальные коляски Honda Gold Wings или треугольные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят «Урал» — удобнее ездить, проще достать запчасти, лучше сделано и скорее всего прослужит дольше.

Но если вы хотите быстро завести друзей и почувствовать себя знаменитостью на каждом светофоре, то Урал для вас.

[email protected]

Twitter: @Misterfleming

Наши лучшие выборы от AU AUTO SHOW

Subaru Viziv-7 Big, и его продажи слишком

Среди субкомпактных кроссоверов Toyota CH-R является более дешевым и привлекательным вариантом

Урал-цистерна | Акт войны вики

Урал-375Д

Роль

Цистерна для перевозки топлива

Основная статья: Нефтяной танкер
Это танкер Урал, собираем топливо.
— Танкер Урал

Урал-375Д — основной ресурс Консорциума во время Нефтяного кризиса и Дня Консорциума. [1]

Фон

Урал-375Д окон.
— Танкер Урал

Урал-375Д общего назначения 4.5-тонный грузовик 6×6, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе в РСФСР с 1961 года. ЗИЛ-157 был стандартным советским грузовиком, пока его не заменил Урал-375Д, который стал стандартным советским грузовиком в 1979 году. Урал-375Д вскоре был заменен на Урал-4320.

Урал-375Д все еще использовался операторами Консорциума во время нефтяного кризиса для транспортировки сырой нефти на ближайший нефтеперерабатывающий завод, чтобы преобразовать ископаемое топливо в средства для военных действий Консорциума. [1]

Способности

«Утка в укрытие!»

Обновления

Бомбардировщик «Урал»
Превращает танкер «Урал» в самоходку, очень эффективную против всех юнитов и сооружений.Это стоит 500 долларов за машину.

Котировки

Урал-375Д окон.
— Выбрано
Танкер готов.
— Выбрано
Готов к работе.
— Выбрано
Иду на работу, конец.
— Переезд
Скопируйте это, танкер выезжает.
— Переезд
Уже в пути.
— Переезд
Переезд.
— Переезд
Это танкер Урал, собираем топливо.
— Приказано собрать топливо

Галерея

Предварительный рендеринг

Ссылки

  1. 1.0 1.1 Eugen Systems, Atari, Act of War: Direct Action . 15 марта 2005 г. Ошибка цитирования: недопустимый тег ; имя «AoW:DA_Retail» определено несколько раз с разным содержанием

См. также

Ливан получит египетский газ через Сирию в рамках плана смягчения кризиса Молла встречается в Аммане, Иордания, 8 сентября 2021 года.REUTERS/Alaa Al Sukhni

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

  • План является частью поддерживаемых США усилий по смягчению кризиса
  • Правительство Сирии заявляет о готовности к сотрудничеству
  • Официальные лица Ливана призывают к санкциям США отказ от плана

АММАН, 8 сентября (Рейтер) — Египетский природный газ будет поставляться в Ливан через Иорданию и Сирию, чтобы помочь увеличить производство электроэнергии в соответствии с планом, согласованным правительствами четырех стран в среду, чтобы облегчить разрушительный энергетический кризис.

План, который, по словам египетского министра, будет реализован как можно скорее, является частью поддерживаемых США усилий по решению проблемы нехватки электроэнергии в Ливане с использованием египетского газа, который будет поставляться по арабскому трубопроводу, проложенному около 20 лет назад.

Жизнь в Ливане парализована кризисом, который усугубился по мере того, как иссякли запасы импортного топлива. Это часть более широкого финансового кризиса, который с 2019 года обвалил ливанскую валюту на 90%.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Однако план осложняется санкциями США против сирийского правительства президента Башара Асада. Ливанские официальные лица призвали Вашингтон сделать исключение.

Дамаск заявил о готовности к сотрудничеству.

План был одобрен министрами Ливана, Иордании, Сирии и Египта на встрече в Аммане.

«Мы представили министрам дорожную карту, чтобы в ближайшие несколько недель мы могли убедиться, что все готово, чтобы после этого обзора мы могли начать прокачку газа при первой же возможности», — сказал министр нефти Египта Тарек Эль Молла.

Ливан надеется получить достаточно газа для выработки 450 мегаватт (МВт) электроэнергии на электростанции на севере страны и работает со Всемирным банком над получением финансирования, заявил министр энергетики Раймонд Гаджар.

«В будущем есть возможность импорта электроэнергии из Иордании также через Сирию после ремонта в районах, пострадавших от войны», — сказал он.

Сирия приложит все усилия, чтобы этот план удался, заявил министр нефти Сирии Бассам Томе.

Соединенные Штаты заявили, что ведут переговоры с Египтом, Иорданией и Всемирным банком, чтобы помочь найти решения кризиса.

Поддерживаемая Ираном ливанская шиитская группировка «Хезболла», признанная Соединенными Штатами террористической, тем временем объявила, что она поставляет мазут из Ирана для смягчения кризиса.

Президент Ливана заявил в прошлом месяце, что Вашингтон решил помочь с планом поставки египетского газа в Иорданию для выработки электроэнергии, которая будет передаваться в Ливан через Сирию, а также облегчить передачу природного газа в Ливан.

США ввели жесткие санкции против сирийского правительства. Во время визита в Бейрут на прошлой неделе сенатор США Крис Ван Холлен сообщил агентству Рейтер, что изучаются способы решения этой проблемы, несмотря на санкции.

Государственная энергетическая компания Ливана производит минимальное количество электроэнергии, в результате чего предприятия и домашние хозяйства почти полностью зависят от небольших частных генераторов. Эксперты отрасли оценивают пиковую потребность Ливана в электроэнергии на уровне 3500 МВт.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Сулеймана Аль-Халиди; Написание Маха Эль Дахана / Тома Перри; Под редакцией Эдмунда Блэра и Дэвида Эванса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Графики цен на нефть | Oilprice.com

Oilprice.com в сотрудничестве со своими партнерами предлагает более 150 смесей и индексов сырой нефти со всего мира, предоставляя пользователям графики цен на нефть, инструменты сравнения и интеллектуальные аналитические функции.

Никакая часть любых данных, представленных на этом веб-сайте, не может быть повторно опубликована, повторно отображена или иным образом повторно распространена без предварительного письменного согласия Oilprice.com. Торговать продуктами с кредитным плечом рискованно.Риск потери капитала.

Перейти к сравнительной таблице 8

Фьючерсы и индексы Life Изменить % Изменить Последнее обновление
WTI Skove 105,96 -3,37 -3,08%(-2997 секунд задержка) (-2997 секунд задержка)
Нефть марки Brent -3.13 -2,78% (задержка -2934 секунды) (задержка -2934 секунды)
Природный газ 4,659 -0,066 -1,4% (задержка -2923 секунды) (задержка -2923 секунды)
Печное топливо 3,373 -0,044 -1,29% (задержка -2866 секунд) (задержка -2866 секунд)
Марс США +3,51 +3,34%(4 часов задержки) (4 часов задержки)
Корзина ОПЕК 117,23 -11,23 -8,74%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Индекс канадской нефти 93,81 +3,36 +3,71%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
DME Оман +4,32 +4,01%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Мексиканская корзина 102,49 -3,48 -3,28%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Indian Basket 128,24 +1,69 +1,34%(4 дней задержки) (4 дней задержки)
Western Canadian Select 91.92 -2,68 -2,83%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Дубай 110,20 -0,66 -0,59%(3 дней задержки) «> (3 дней Задержка)
Средневзвешенное значение Brent 113,71 -7,11 -5,88%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Луизиана Лайт 108.73 -3,03 -2,71%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Прибрежный класс A 98,75 +3,00 +3,13%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Внутренний Swt. @ Кушинг 105,75 +3,00 +2,92%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Giddings 99.50 +3,00 +3,11%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
ANS West Coast 110,40 -15,04 -11,99%(4 дней задержки) (4 дней задержки)
HSFO побережья Мексиканского залива 97,52 +0,28 +0,29%(3 дней задержки) «> (3 дней Задержка)
Бензин 3.235 -0,077 -2,33% (задержка -2891 секунд) (задержка -2891 секунд)
Этанол 2,160 +0,000 +0,00%(4 часов задержки) (4 часов задержки)
Alberta Natural Gas 4,700 -0,160 -3,29%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Dutch TTF Natural Gas 40.88 -9,65 -19,09%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
СПГ Япония/Корея Маркер 38,33 -0,64 -1,64%(3 дней задержки) «> (3 Задержка дней)
6 1
членов ОПЕК (ежедневная цена) Last Изменение % Последнее обновление
112.27 -4,98 -4,25%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Иран Тяжелый 105,99 -1,81 -1,68%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Saharan Blend 116,17 -2,20 -1,86%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Бонни Лайт 113.44 -1,36 -1,18%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Girassol 114,47 -1,83 -1,57%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Арабский свет 108,51 -2,05 -1,85%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Экспортная смесь Кувейта 117.89 -12,42 -9,53%(3 дней задержки) «> (3 Задержка дней)
На международных ценах 20661 % Изменения Последнее обновление
ОАЭ
DAS 110,60 -1,83 -1,63%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Умм Лулу 111.10 -1,83 -1,62%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Верхний Закум 109,22 -1,82 -1,64%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Катар
Морской 110,36 -4,93 -4,28%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Qatar Land — Qatar 104.95 -1,53 -1,44%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Аль Шахин — Катар 110,15 -1,68 -1,50%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Ирак
Басра Тяжелый 101,37 -1,53 -1,49%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Саудовская Аравия
Arab Extra Light 109.46 -2,05 -1,84%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Арабский тяжелый 106,91 -2,05 -1,88%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Арабский Средний 108,46 -2,05 -1,86%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Нигерия
Брасс Ривер 113.15 -3,25 -2,79%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Qua Iboe 113,15 -3,25 -2,79%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
Ангола
Кабинда 113,05 -3,25 -2,79%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Немба 112.20 -3,25 -2,82%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Далия 112,15 -3,25 -2,82%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
Австралия
Казак 113,35 -3,25 -2,79%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
Мексика
> Доставка в США.Южное побережье Мексиканского залива
Майя 104,55 -1,44 -1,36%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
Перешеек 108,10 -2,65 -2,39%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Olmeca 110,35 -2,50 -2,22%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
> Доставка в У.Южное западное побережье
Майя 104,55 -1,44 -1,36%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
Перешеек 108,10 -2,65 -2,39%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
> Доставка на Дальний Восток
Майя 104.39 -9,33 -8,20%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
Перешеек 109,04 -9,33 -7,88%(2 дней задержки) (2 Задержка дней)
Иран
> Поставки на северо-Запад Европу
Iran Light 111,41 -7,11 -6.00%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Иран Тяжелый 109,51 -7,11 -6,10%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Форозан Бленд 109,76 -7,11 -6,08%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
> Доставка в Средиземное море
Иран Легкий 110.76 -7,11 -6,03%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Иран Тяжелый 108,61 -7,11 -6,14%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Форозан Бленд 108,86 -7,11 -6,13%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Соруш 105.61 -7,11 -6,31%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
> Доставка в Сиди Керир
Иран Лайт 112,66 -7,11 -5,94%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Иран Тяжелый 110,51 -7,11 -6,04%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Форозан Бленд 110.76 -7,11 -6,03%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
> Доставка в Южную Африку
Иран Легкий 111,41 -7,11 -6,00%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Иран Тяжелый 109,51 -7,11 -6,10%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Форозан Бленд 109.76 -7,11 -6,08%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
КИТАЙ
Дацин 106,43 -4,83 -4,34%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Шэнли 112,30 -4,78 -4,08%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Южно-Китайское море 107.57 -4,88 -4,34%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
ИНДОНЕЗИЯ
Cinta 92,60 -3,63 -3,77%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Дури 115,51 -4,83 -4,01%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Минас 97.49 -5,16 -5,03%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
РОССИЯ
ВСТО 90,23 -6,37 -6,59%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
Сокол 88,06 -6,69 -7,06%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Малайзия
Tapis (Малайзия) 115.76 -4,94 -4,09%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
Азербайджан
Azeri Light 115,52 -3,06 -2,58%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Бразилия
Лула 111,16 -1.62 -1,44%(2 дней задержки) (2 Задержка дней)
Canadian Blends Last Изменения % Последнее обновление
Central Alberta 101,77 -2,68 -2,57%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Light Sour Blend 103.57 -2,68 -2,52%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Peace Sour 101,47 -2,68 -2,57%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Syncrude Sweet Premium 107,12 -2,68 -2,44%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Sweet Crude 104.32 -2,68 -2,50%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
US High Sweet Clearbrook 109,32 -2,68 -2,39%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Мидейл 101,37 -2,68 -2,58%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Albian Heavy Synthetic 105.27 -2,68 -2,48%(2 дней задержки) (2 Задержка дней)
Соединенные Штаты Соединенные Штаты
(все цены были взяты из ряда средних компаний, а цены — это средние, которые они платят за различные смеси) 9035
9035
9035 Техас Последнее Изменение % Изменение Последнее обновление
West Texas Sour 103.28 +3,31 +3,31%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
West Texas Intermediate 105,78 +3,31 +3,23%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Верхнее побережье Мексиканского залива Техаса 93,58 +3,31 +3,67%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Texas Gulf Coast Light 104.28 +3,31 +3,28%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
South Texas Sour 99,67 +3,31 +3,44%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
North Texas Sweet 105,75 +3,00 +2,92%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Eagle Ford Pipeline 105.78 +3,31 +3,23%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Eagle Ford Condensate 104,78 +3,31 +3,26%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Игл Форд 107,23 +3,31 +3,19%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Tx. Верхнее побережье Мексиканского залива 99.50 +3,00 +3,11%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
South Texas Light 99,50 +3,00 +3,11%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
W. Tx./N. мекс. Интер. 105,75 +3,00 +2,92%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Южный Техас Тяжелый 99.25 +3,00 +3,12%(2 дней задержки) (2 дней Задержка)
З.Ц. Тх. Интер. 105,75 +3,00 +2,92%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
East Texas Sweet 103,00 +3,00 +3,00%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Арканзас
Арканзас Свит 100.75 -2,75 -2,66%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Arkansas Sour 98,25 -2,75 -2,72%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Arkansas Ex Heavy 94,25 -2,75 -2,84%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Калифорния
Буэна Виста 111.96 -9,66 -7,94%(3 дней задержки) «> (3 дней Задержка)
Мидуэй-Закат 107,91 -9,66 -8,22%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Колорадо
Колорадо Юго-Восток 93,00 -2,68 -2,80%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Канзас
Канзас Коммон 96.25 -2,75 -2,78%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Восточный Канзас 120,00 +41,17 +52,23%(5 дней задержки) (5 дней задержки)
СЗ Канзас Свит 94,00 -2,68 -2,77%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
SW Kansas Sweet 94.50 -2,68 -2,76%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Луизиана
Дели/Н. Луизиана 102,75 +3,00 +3,01%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Южная Луизиана 104,25 +3,00 +2,96%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
North Louisiana Sweet 100.75 -2,75 -2,66%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Мичиган
Мичиган Сауэр 97,75 +3,00 +3,17%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Мичиган Свит 102,50 +3,00 +3,02%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Небраска
Небраска Свит 93.80 -2,68 -2,78%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Оклахома
Оклахома Свит 105,75 +3,00 +2,92%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Оклахома Сауэр 93,75 +3,00 +3,31%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Western Oklahoma Swt. 105,00 +3,00 +2,94%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Оклахома Средний 105,50 +3,00 +2,93%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
Вайоминг
Вайоминг Дженерал Соур 99,08 -2,68 -2.63%(3 дней задержки) «> (3 дней задержки)
Вайоминг Дженерал Свит 99,60 -2,68 -2,62%(3 дней задержки) «> (3 Задержка дней)
1
членов ОПЕК (Ежемесячные цены) Last Изменения % Изменения Последнее обновление
86.15 +10,66 +14,12%(январь. Цена) (январь. Цена)
Basrah Light 84,88 +10,79 +14,56%(январь. Цена) (январь. Цена)
Bonny Light 86,85 +12,42 +16,69%(январь. Цена) (январь. Цена)
Es Sider 86.16 +12,81 +17,46%(январь. Цена) (январь. Цена)
Girassol 88,28 +13,12 +17,46%(январь. Цена) (январь. Цена)
Иран Тяжелый 85,59 +10,91 +14,61%(Цена за январь) (Цена за январь)
Экспорт Кувейта 86.28 +10.90 +14,46%(январь. Цена) (январь. Цена)
Мерей 63,58 +8,69 +15,83%(январь. Цена) (январь. Цена)
Мурбан 85.11 +10.54 +14,13%(январь. Цена) (январь. Цена)
Saharan Blend 88.21 +12,71 +16,83%(январь. Цена) (январь. Цена)

просмотров:

Нефть марки WTI Нефть марки BrentПриродный газПечное топливоMars USКорзина ОПЕКCanadian Crude IndexDME OmanMexican BasketIndian BasketWestern Canadian SelectDubaiBrent Weighted AverageLouisiana LightCoastal Grade ADDomestic Swt. @ CushingGiddingsANS West CoastGulf побережье HSFOGasolineEthanolAlberta Природные GasDutch TTF Природные GasLNG Япония / Корея MarkerMurbanIran HeavySaharan BlendBonny LightGirassolArab LightKuwait Экспорт BlendDasUmm LuluUpper ZakumMarineQatar земли — QatarAl Шахин — QatarBasrah HeavyArab Extra LightArab HeavyArab MediumBrass RiverQua IboeCabindaNembaDaliaCossackMayaIsthmusOlmecaMayaIsthmusMayaIsthmusIran LightIran HeavyForozan BlendIran LightIran HeavyForozan BlendSorooshIran LightIran HeavyForozan BlendIran LightIran HeavyForozan BlendDaqingShengliSouth Китай SeaCintaDuriMinasESPOSokolTapis (Малайзия)Azeri LightLulaCentral AlbertaLight Sour BlendPeace SourSyncrude Sweet PremiumSweet CrudeUS High Sweet ClearbrookMidaleAlbian Heavy SyntheticWest Texas SourWest Texas IntermediateUpper Texas Gulf CoastTexas Gulf Coast LightSouth Texas SourNorth Texas SweetEagle Ford PipelineEagle Ford CondensateEagle FordTx.Верхнее побережье Мексиканского залива South Texas LightW. Тх./Н. мекс. Интер. Южный Техас HeavyW. Сен. Тх. Inter.East Texas SweetArkansas SweetArkansas SourArkansas Ex HeavyBuena VistaMidway-SunsetColorado South EastKansas CommonEastern KansasNW Kansas SweetSW Kansas SweetDelhi/N. LouisianaSouth LouisianaNorth Луизиана SweetMichigan SourMichigan SweetNebraska SweetOklahoma SweetOklahoma SourWestern Оклахома Swt.Oklahoma IntermediateWyoming Общие SourWyoming Общие SweetArab LightBasrah LightBonny SiderGirassolIran HeavyKuwait автомобиле сиденья ExportMereyMurbanSaharan BlendAdd comparisonBrent CrudeNatural газовое отопление OilMARS USOpec BasketCanadian Сырая IndexDME OmanMexican BasketIndian BasketWestern Канадский SelectDubaiBrent Weighted AverageLouisiana LightCoastal Grade ADomestic [email protected] CushingGiddingsANS West CoastGulf побережье HSFOGasolineEthanolAlberta Природные GasDutch TTF Природные GasLNG Япония / Корея MarkerMurbanIran HeavySaharan BlendBonny LightGirassolArab LightKuwait Экспорт BlendDasUmm LuluUpper ZakumMarineQatar земли — QatarAl Шахин — QatarBasrah HeavyArab Extra LightArab HeavyArab MediumBrass RiverQua IboeCabindaNembaDaliaCossackMayaIsthmusOlmecaMayaIsthmusMayaIsthmusIran LightIran HeavyForozan BlendIran LightIran HeavyForozan BlendSorooshIran LightIran HeavyForozan BlendIran LightIran HeavyForozan BlendDaqingShengliSouth Китай SeaCintaDuriMinasESPOSokolTapis (Малайзия)Azeri LightLulaCentral AlbertaLight Sour BlendPeace SourSyncrude Sweet PremiumSweet CrudeUS High Sweet ClearbrookMidaleAlbian Heavy SyntheticWest Texas SourWest Texas IntermediateUpper Texas Gulf CoastTexas Gulf Coast LightSouth Texas SourNorth Texas SweetEagle Ford PipelineEagle Ford CondensateEagle FordTx.Верхнее побережье Мексиканского залива South Texas LightW. Тх./Н. мекс. Интер. Южный Техас HeavyW. Сен. Тх. Inter.East Texas SweetArkansas SweetArkansas SourArkansas Ex HeavyBuena VistaMidway-SunsetColorado South EastKansas CommonEastern KansasNW Kansas SweetSW Kansas SweetDelhi/N. ЛуизианаЮжная ЛуизианаСеверная Луизиана SweetMichigan SourMichigan SweetNebraska SweetOklahoma SweetOklahoma SourWestern Oklahoma Swt.Oklahoma IntermediateWyoming General SourWyoming General SourWyoming General SweetArab LightBasrah LightBonny LightEs SiderGirassolIran HeavyKuwait ExportMereyMurbanSaharan Blend

Сбросить диаграмму

Ural Dark Force — Дарт Вейдер среди мотоциклов

ИМЗ-Урал производит прочные мотоциклы — в основном с коляской — уже очень давно.Теперь они создают ограниченную серию коляски под названием Dark Force, которая, кажется, подходит для того, чтобы перенести вас в далекую-далекую галактику.

Хорошо, слушайте, я не большой поклонник бесконечных франшиз «Звездных войн». Я имею в виду, что фильмы можно смотреть, но это не то, что я хочу убить за просмотром выходных в рамках подготовки к седьмой части, которую я, вероятно, не увижу в кинотеатрах, когда она выйдет незадолго до Рождества.

Как говорится, это крутой спецвыпуск Урал.

Затемненная краска покрывает практически каждый дюйм мотоцикла, от бака и крыльев до подвески, горизонтально расположенных двухцилиндровых кувшинов и выхлопных труб.Если бы Дарт Вейдер когда-нибудь перевоплотился в мотоцикл, то это был бы он. Он источает фактор запугивания таким образом, что предполагает, что он может использовать Силу, чтобы задушить подозрительных зрителей.

Конечно, фактическая сила, выдаваемая 749-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем старой школы, который теперь сам по себе инжекторный, но все еще эволюционировал из советской копии конструкции двигателя «чемодан» BMW, не совсем захватывает дух. Мы говорим о заявленной мощности в 41 лошадиную силу при 5500 об/мин и крутящем моменте в 42 Нм при 4300 об/мин.На легком байке это было бы не так уж плохо, на самом деле. Но в машине, которая весит заявленные 700 фунтов в сухом виде — и значительно больше, если вы перевозите максимум трех пассажиров и соответствующее снаряжение — современные Honda Accords могут пристыдить ее на светофоре.

Конечно, четыре передние передачи не принесут ему много пользы на шоссе. Урал говорит, что рекомендуемая максимальная крейсерская скорость составляет 70 миль в час, а расчетная максимальная экономия топлива составляет 37 миль на галлон, что дает запас хода до 185 миль.Любопытно, что Урал также рекомендует неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91. Это кажется мне странным, учитывая низкую степень сжатия двигателя 8,6:1.

Фото: ИМЗ-Урал

Но странность в том, почему ты покупаешь такой байк, как Урал Dark Force. Вы не хотите ездить на заурядном японском велосипеде или на одном из бесконечного моря Харлеев или других велосипедах в американском стиле. Вы хотите получить что-то прочное и аутентичное, что заставит вашего соседа немного склонить голову набок, когда вы выезжаете с подъездной дорожки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2011 - 2022 17NA19.RU