Блокировка на ниве как включается: Как включить блокировку Нивы ?

Содержание

Не выключается дифференциал на ниве. Как работает блокировка дифференциала на ниве и ее схема. Включение блокировки дифференциала

ВАЗ 2121, Нива – один из самых признанных внедорожников в мире. Несмотря на, без малого, сорокалетнюю историю и почти не изменившийся за это время внешний вид, автомобиль до сих пор востребован и имеет своего покупателя. Их прельщает неприхотливость автомобиля и его проходимость. Второе качество Ниве обеспечивает уникальная в своем роде трансмиссия с постоянно включенным полным приводом и возможности блокировки дифференциалов. Однако даже сами владельцы внедорожника не всегда правильно понимают назначение рычагов в салоне автомобиля. Поэтому короткий ликбез по раздатке, дифференциалам и блокировкам, будет совсем не лишним.

Немного о трансмиссии Нивы
Основными узлами трансмиссии ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций являются:

  • Карданные валы;
  • Коробка передач;
  • Раздаточная коробка на два диапазона;
  • Передний и задний мост.

Первые два пункта понятны и особых вопросов не вызывают, а оставшиеся нужно рассмотреть немного подробнее.

Мосты Нивы

Основой любого ведущего моста является дифференциал. Без него автомобиль мог бы ехать только прямо. Дело в том, что при повороте левое и правое колесо проходят разное расстояние, и если они будут жестко насажены на ось – пробуксовки одного из них не избежать. Это не принимая во внимание того факта, что нагрузка на ось в этом случае превысит все пределы. Теоретически, на практике этого не происходит и именно благодаря дифференциалу. Он распределяет усилие таким образом, что всегда крутится только одно колесо.

Оно не является ведущим постоянно, как могло показаться, это было бы слишком просто. Тяговое усилие передается колесу, которое встречает меньшее сопротивление. Именно поэтому, когда машина стоит одним колесом на сухом асфальте, а другим на льду, то крутиться будет именно то, под которым находится скользкая поверхность.

Применительно к Ниве, дифференциалов у нее три. Два в переднем и заднем мостах, межколесные, и один, межосевой, в раздаточной коробке. Для чего он нужен? Это обратная сторона постоянного полного привода. Дело в том, что если обоим мостам передать одинаковое усилие, то машина сможет двигаться только прямолинейно. Чтобы она смогла поворачивать, тяговое усилие на мосты должно изменяться, по аналогии с колесами на каждом из них. Чем больше нагрузка на мост, тем меньше на нем должен быть крутящий момент. Иначе, при полном приводе поломок не избежать.

Справедливости ради нужно отметить, что существует множество внедорожников, в которых межосевой дифференциал отсутствует. Но не нужно забывать, что там привод не является постоянным, и включать его можно на непродолжительное время и только по льду или в грязи, чтобы колеса имели возможность пробуксовывать.

Принудительная блокировка дифференциала на Ниву

Что такое блокировка дифференциала на ниву? Межосевой дифференциал — это хорошо. Но ведь могут сложиться условия, при которых вращаться будет всего одно колесо из четырех. Какой смысл в полном приводе? Тольяттинские конструкторы это предусмотрели. Нива снабжена принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Это значит, что водитель, в случае необходимости может уровнять скорости обоих мостов. Таким образом, постоянно будут вращаться по одному колесу на разных осях, в результате проходимость машины значительно повышается. Но использовать принудительную блокировку можно только по бездорожью. Кстати, некоторые водители, не особо вникают в конструкцию Нивы и ошибочно считают что, переключая малый рычаг назад, они включают передний мост. Нет, эта ручка как раз и блокирует межосевой дифференциал.

Из соображений проходимости было бы очень хорошо, если бы, пусть непродолжительное время, вращались все 4-е колеса. В этом случае автомобиль немногим бы уступал трактору. Но Нива имеет, так называемый, свободный межколесный дифференциал, т. е. крутящий момент поочередно подается на одно из колес и принудительные блокировки на ниву не предусмотрена.

Более того, такой блокировки нет и у Шевроле-Нивы.

Американскому концерну настолько понравилась трансмиссия, что они перенесли ее на совместный автомобиль почти без изменений. « Почти» — потому, что конструкторы GM объединили управление раздаткой и принудительной блокировкой дифференциала. Как результат — два рычага вместо трех. Патриотично настроенные владельцы отечественных внедорожников, считают, кстати, удобство от такого новаторства сомнительным. Еще одно изменение коснулось крепления раздаточной коробки. Благодаря ее новым опорам, вибрации в салоне стало гораздо меньше.

Принудительная блокировка межколесного дифференциала на Ниве

Вазовский внедорожник разрабатывался как автомобиль для села. В то время говорили, что дополнительные блокировки усложнят конструкцию, а значит, сделают ее более дорогой и менее надежной. Кроме того, Нива и без того обладает хорошей проходимостью. Это, наверное, правильно. Однако в стране, где процент дорог с твердым покрытием, от их общего числа, относительно небольшой, хочется большего.

Этим и воспользовались различные малые и большие предприятия, освоив выпуск дифференциалов с принудительной блокировкой. Сразу нужно отметить следующие

.

Установка на Ниву вместо штатных дифференциалов, механизмов с принудительной блокировкой, существенно повышает нагрузку на полуоси и раздаточную коробку, что может привести к их преждевременному выходу из строя.

Поэтому прежде чем переоборудовать автомобиль нужно все хорошо взвесить и обязательно проконсультироваться со специалистами.

И, тем не менее, раз такая переделка возможна, нужно и о ней сказать несколько слов. В настоящее время наибольшее распространение получили дифференциалы:

  1. С пневматическим подключением;
  2. С электрическим подключением;
  3. Самоблокирующиеся.

Коротко – достоинства и недостатки каждого из них.

Пневматическое подключение.

Блокировка колес осуществляется из салона с помощью сжатого воздуха. При этом к мосту автомобиля прокладывается силиконовый шланг. Устройство достаточно надежно, но требует дополнительного дорогостоящего оборудования. Комплект шлангов, компрессор и ресивер, по стоимости иногда превосходят сам дифференциал.

Электрическое подключение

Шестерня дифференциала блокируется за счет кулачкового механизма, который активируется с помощью электромагнитов. Устройство надёжно и не требует технического обслуживания. Минус — высокий потребляемый ток, предъявляет дополнительные требования к электрооборудованию.

Самоблокирующиеся механизмы

Принцип действия у них разный. Одни блокируются при малейшей пробуксовке, другие при увеличении нагрузки на колеса. Однако независимо от конструкций они не требуют участия человека, а потому популярны у владельцев внедорожников. Но основное их достоинство том, что они не имеют столь жесткой блокировки как все остальные виды, а значит, частично снимают с полуосей дополнительную нагрузку.

Видео: блокировки на ниву, цена

А также что такое блокировка дифференциала

Заключение

О блокировках Нивы все. Можно подвести краткий итог:

  • Для включения принудительной блокировки Нивы, передний маленький рычаг нужно подать назад;
  • Включать блокировку нужно непосредственно перед преодолением тяжелого участка дороги. Не рекомендуется пользоваться ей на дорогах с твердым покрытием.
  • Нива оснащена только межосевым дифференциалом, межколесный – отсутствует.
  • У Нивы-Шевроле рычаг управления блокировкой совмещен с рукояткой демультипликатора.
  • Установка на Ниву дифференциала с принудительной межколесной блокировкой, может существенно снизить срок службы некоторых деталей.

И последнее, при использовании блокировок, изменяется управляемость автомобилем, в частности увеличивается радиус поворота. Это нужно помнить для обеспечения безопасности.

Все внедорожники отличаются от обычных автомобилей тем, что такие машины могут преодолевать любое препятствие на дороге, даже в том случае, когда дорога полностью отсутствует. Такую особенность эти автомобили получили из-за наличия в них полного привода, который может быть как постоянным, так и подключаемым.

Полный привод приводится в действие при помощи дифференциалов. Такой есть и у Нивы Шевроле.

Для чего предназначена блокировка?

В этом механизме присутствуют валы и шестерни. Предназначается дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя к колёсам. В Ниве основными ведущими колёсами являются задние. При помощи дифференциала колёса могут крутиться с разной скоростью , например, при прохождении поворотов. В таком случае одно колесо проходит малый радиус, а другое – большой. Если бы не было дифференциала, то колёса станут пробуксовывать, что станет причиной повышенного износа резины.

Расположение рычага

При движении по прямой дороге тяга от мотора распределяется между колёсами равномерно. Если одно колесо начинает пробуксовывать, например, на льду, то дифференциал передаёт больше усилия от двигателя именно на него. Такой механизм в основном устанавливают на ведущем мосту.

У Нивы же он стоит на:

  1. Заднем и переднем мосту.
  2. Между осями (центральный). Находится между коробкой передач и мостами.

Видео о том как работает блокировка межколесного дифференциала на Нива Шевроле

Включение блокировки дифференциала

На Ниве Шевроле есть возможность включать одновременно все три дифференциала

. Благодаря этому проходимость машины увеличивается в несколько раз при езде по бездорожью.

Принудительная блокировка заключается в том, что ведущие колёса объединяются между собой, в результате чего они могут вращаться с одинаковой скоростью. Благодаря блокировке, максимально будет использоваться тяговое усилие двигателя, и передаваться на колёса.

Как уже говорилось, что узел дифференциала состоит из валов и шестерён. При помощи их в автоматическом режиме распределяется тяговое усилие между ведущими колёсами. Блокировка дифференциала производится при помощи блокиратора (муфты) . В таком случае, когда водитель включает принудительную блокировку, то колёса «становятся» связанными между собой.

Это способствует тому, что они будут вращаться равномерно.

Узел дифференциала

Если будет принудительно включён межосевой блокиратор, то тогда передние и также жёстко связываются разом, что гарантирует равномерное распределение тяги ко всем четырём колёсам. Таким образом, проходимость автомобиля будет увеличена в несколько раз , что делает Ниву Шевроле настоящим внедорожником.

Применение блокировки

Не все автомобили оснащаются блокираторами, а потому на бездорожье они будут уязвимыми. Шевроле в данном плане представляет собой уникальный автомобиль, который

может двигаться как с одним приводом, так и с полным , что позволяет ему уверенно себя чувствовать даже на горных дорогах.

Для включения блокировки дифференциала тянем рычаг влево до конца

Принудительную блокировку следует включать в таких случаях:

  1. При преодолении сложных участков трассы. В таком случае блокировку следует включить заблаговременно, ещё до выезда на такой участок.
  2. На крутых подъёмах или склонах, когда возможна пробуксовка колеса.
  3. При движении по песку.
  4. При езде по снегу или льду.

Отключение блокировки

Когда Нива будет передвигаться по обычной дороге с ровным покрытием, то ей не потребуется включать блокировку всех колёс. Они будут нормально сцепляться с покрытием и не пробуксовывать, так как тяговое усилие от двигателя на них будет распределяться равномерно. По этой причине, когда машина будет двигаться по хорошей дороге, где колёса не будут пробуксовывать, использование дифференциала не потребуется .

Правила использования дифференциала

К ним относятся такие:

  1. Переключение раздатки надо проводить только тогда, когда автомобиль не движется.
  2. Включать дифференциал можно и при движении транспорта.
  3. Переходить на пониженную передачу можно при движении авто.
  4. Чтобы обеспечить продолжительную и бесперебойную работу дифференциала, надо периодически его включать, особенно в зимнее время. Делать это следует раз в 7 дней.

Месторасположения рычага переключения

В салоне Нива Шевроле между передними креслами находится два рычага . При помощи одного из них можно переключать передачи в КПП, а при помощи другого – управлять раздаткой.

Рычаг переключения дифференциала

В основе раздаточной коробки лежит редуктор, состоящий из двух ступеней . Из него и выходит в салон рычаг управления. Передвигаться он может вперёд или назад. При этом он включает/выключает пониженную передачу. Если рычаг двигать влево или вправо, то он может включать/выключать блокировку дифференциала.

Схема переключения передач и раздатки

Понижающая передача: что она даёт?

Основной составляющей раздатки является понижающий редуктор . Если рычаг управления будет находиться в заднем положении, то число раздатки уменьшается и составляет 1.2 . Когда рычаг будет в переднем положении, то передаточное число увеличивается. Оно будет уже составлять 2.1

. Когда рычаг будет в нейтральном положении, то передаточное число равно 0 .

Дифференциал – неотъемлемая часть механизма полного привода в любом автомобиле. Использовать его рекомендуется только тогда, когда машина движется по бездорожью.

Видео о работе коробки передач и правилах использования дифференциала Нива Шевроле

На автомобиле установлены пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с демультипликатором и блокируемым межосевым дифференциалом.
Коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага.

Предупреждение
Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

При выборе режимов раздаточной коробки учитывайте условия эксплуатации автомобиля. Рычагом могут быть выбраны следующие режимы:
I–включена высшая передача, дифференциал разблокирован;
II–нейтральное положение;
III–включена низшая передача, дифференциал разблокирован;
IV–включена высшая передача, дифференциал заблокирован;
V–нейтральное положение;
VI–включена низшая передача, дифференциал заблокирован.
Переключать передачи в раздаточной коробке с низшего ряда на высший можно в движении. При этом для переключения передач применяйте прием двойного выжима сцепления.

Предупреждение
Низшую передачу в раздаточной коробке включайте только после полной остановки автомобиля или на небольшой скорости (1–5 км/ч).

Для преодоления крутых подъемов, при движении по слабым грунтам, а также для получения устойчивой минимальной скорости при движении по дорогам с твердым покрытием предварительно включайте низшую передачу в раздаточной коробке.
Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблокируйте межосевой дифференциал, переключив рычаг в соответствующее положение.

Предупреждение
Включение блокировки межосевого дифференциала во время движения на высоких скоростях недопустимо, так как это может привести к опасному заносу автомобиля.

Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку колес. На твердом покрытии выполните движение по криволинейной траектории примерно 1 м, выключите сцепление и включите блокировку дифференциала.

Предупреждения
Во избежание поломок трансмиссии:
–избегайте переключений при буксующих колесах;
–при затрудненном блокировании дифференциала не прикладывайте чрезмерные усилия, для четкого включения блокировки повторите процедуру блокировки;
–после преодоления труднопроходимых участков обязательно немедленно разблокируйте межосевой дифференциал – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с заблокированным дифференциалом сопровождается ухудшением управляемости автомобиля, сокращает срок службы механизмов трансмиссии, увеличивает расход топлива и износ шин, а при торможении может привести к заносу автомобиля.

Полезный совет
Если разблокировка дифференциала на неподвижном автомобиле затруднена, выполняйте ее в прямолинейном движении в обратном направлении.

Довольно-таки нередко случается, что автолюбитель не может с 1-го раза включить блокировку колес на «Ниве», которая вполне исправна. Сходу нужно обмолвиться, что с механизмом блокировки колес машины все в полном порядке. Почему так происходит, что исправный механизм не удается включить с первого раза? Дело в том, что внедрение механизма блокировки просит некой сноровки и определенных познаний. Итак, в рамках данной статьи, которая непременно заинтригует хозяев Нивы, поведаем о том, как включить блокировку на этом автомобиле.
В сути собственной механизмы включения передачи и блокировки колес автомобиля являются фактически схожими процессами. Вкупе с тем, механизмы их различаются кардинальным образом. Как следует, включение блокировки колес машины в момент стоянки – это совсем никчемное занятие. Ведь зубья и пазы на блокирующей муфте вполне совпадают очень и очень изредка. Другими словами, блокировка не врубается в стоящем автомобиле вследствие того, что зубья муфты, находясь напротив зубьев венца, просто упираются в их, другими словами муфта очевидным образом не может провернуться.

Таким макаром, если вам все-же удалось включить блокировку, когда автомобиль стоит, то вы, по всей видимости, являетесь счастливым везунчиком либо удачливым счастливцем. Такие совпадения случаются, что именуется, один на миллион. Для включения передачи задействуется сцепление, мельчайшее нажатие на которое приводит к тому, что зуб вращающегося вала без затруднения заходит в паз, находящийся в полной неподвижности. А в механизме блокировки колес автомобиля муфта и выходной вал, имеющий зубчатый венец, очень твердо связаны вместе при помощи сателлитов.

Стало быть, для включения блокировки колес на автомобиле «Нива» сначала нужно запустить и хорошо прогреть движок. Следом необходимо включить первую передачу и начать езду. Прямолинейное движение по нормальному жесткому покрытию, к примеру, по асфальту, включения блокировки колес не принесет. Данное событие обуславливается тем, что и задние, и фронтальные колеса делают однообразное расстояние, никаким образом не принуждая сателлиты крутиться.

Потому необходимо продолжать движение на маленький скорости, начиная крутить руль машины вправо-влево и в то же время налегая на ручку, которая включает блокировку колес. В данном случае задние и фронтальные колеса автомобиля проходят неодинаковый путь. А это, в свою очередь, принудит сателлиты крутиться. Нужно напомнить, что выходной вал связан с муфтой через сателлиты. Таким макаром, произойдет поворот выходного вала по отношению к муфте, и зуб без усилий войдет в собственный паз. Исключительно в этом случае блокировка колес автомобиля «Нива» включится.

Для выключения блокировки колес на Ниве, как, вобщем, и для ее включения, нужно выполнить ряд определенных действий. Следует учесть последующее: движение с включенной блокировкой приводит к тому, что зубья выходного вала довольно плотно сжимаются в муфте. Происходит это вследствие того, что колеса автомобиля крутятся несинхронно. Таким макаром, перед водителем стоит задачка очень ослабить сжатие зубьев в пазах. Для этого следует покачивать руль и включить заднюю передачу. Добавьте к этому небольшую толику терпения, ручка непременно подастся и блокировка колес машины выключится!

Итак, в рамках этого материала мы побеседовали о том, как включить блокировку на Ниве. Грамотные советы, приведенные в данной статье, отработка данных советов конкретно на практике, также определенные способности по управлению автомобилем позволят включать блокировку без усилий, доводя это умения до полного автоматизма! Хорошей и неопасной вам дороги!

Автомобиль Нива относится к семейству внедорожников с постоянно подключенным полным приводом и ручным управлением блокировкой дифференциалов.

Назначение и принцип действия дифференциала

Дифференциал представляет собой механическое устройство в виде набора планетарных шестерен и валов. Он обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, установленные на одной оси. Это позволяет ведущим колесам вращаться с различной скоростью, что особенно важно при выполнении автомобилем поворотов, когда внутренне колесо проходит меньший радиус, чем внешнее. Отсутствие дифференциала в такой ситуации приводит к пробуксовке одного из колес, вызывая занос машины, увеличение нагрузки на трансмиссию и повышение износа покрышек.

Во время прямолинейного движения автомашины с постоянной скоростью суммарная тяга от двигателя распределяется равномерно, в результате чего оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью. При пробуксовке одного из колес дифференциал автоматически перераспределяет тяговое усилие от двигателя, увеличивая его на буксующем колесе и уменьшая на другом.

Обычные автомобили имеют один дифференциал, установленный в переднем или заднем ведущем мосту. На Ниве установлено три:

  • переднего и заднего мостов (межколесные), обеспечивающие вращение ведущих колес на одной оси с разной скоростью при пробуксовке одного из них;
  • центральный (межосевой), распределяющий крутящий момент от двигателя между передним и задним мостами.

Блокировка

Все современные внедорожники с постоянно подключенным полным приводом имеют возможность включения блокировки дифференциалов, обеспечивающей улучшение проходимости автомобиля в условиях бездорожья.

При работающем дифференциале и пробуксовке одного из колес из-за плохих дорожных условий, основное тяговое усилие от двигателя передается на это колесо. На остальных колесах тяговая сила резко снижается, в результате чего автомобиль может быть полностью обездвижен. К примеру если мы поднимем одно колесо на домкрате, вся энергия вращения будет передана на него. В результате будет крутиться только оно.

Целью включения блокировки является связывание ведущих колес между собой для их нераздельного вращения. Это позволяет всем колесам максимально использовать тяговое усилие, передающееся от двигателя.

Для этого существует механизм блокировки, который не дает шестерням дифференциала вращаться, блокируя их с помощью специальной блокировочной муфты. При блокировке межколесного дифференциала два ведущих колеса жестко связываются между собой, чем обеспечивается их постоянное вращение с одинаковым числом оборотов. При блокировке межосевого дифференциала приводные валы переднего и заднего ведущих мостов жестко соединяются между собой, передавая на оба моста одинаковый крутящий момент.

В результате, на автомобиле Нива, блокировка дифференциала перестает выравнивать усилие между колесами и каждое из них получает максимально возможный крутящий момент, определяемый силой сцепления каждого колеса с опорной поверхностью. Чем сцепление будет лучше, тем большее тяговое усилие оно получит.

Управление

В салоне внедорожников Нива, кроме привычного рычага переключения КПП, добавлена раздаточная коробка, представляющая собой двухступенчатый редуктор с двумя рычагами управления.

Один из рычагов обеспечивает включение повышенной или пониженной передачи от КПП к ведущим мостам.

Второй рычаг, с короткой рукояткой, служит для управления блокировкой дифференциалов. Он имеет два фиксированных положения: в переднем крайнем положении блокировка отключена, в крайнем заднем положении – включена.

Особенности применения на Ниве

  • при движении на дорогах с твердым покрытием, блокировка дифференциала должна быть отключена;
  • на крутых подъемах и слабых грунтах следует включать пониженный ряд передач на РК;
  • при преодолении труднопроходимых участков местности следует заблаговременно включить блокировку;
  • переключать РК на пониженный ряд передач нужно только после полной остановки автомашины;
  • переключаться на пониженную передачу и включать блокировку можно при движении автомобиля с любой скоростью, предварительно выключив сцепление;
  • для нормальной работы привода блокировки рекомендуется периодически (раз в неделю) переключать рычаг на РК, особенно в зимний период.

На сегодняшний день механизм принудительной ручной блокировки на полноприводных автомобилях считается наиболее эффективным. Правильное и своевременное ее использование позволяет автомобилю успешно преодолевать труднопроходимые участки местности и уверенно чувствовать себя в условиях российского бездорожья.

Нива 2131: заклинило блокировку дифференциала — Каталог статей

Ситуация

Пепелац — LADA 2131. Съехал «удачно» на обочину с гравием, обратно выбираться — только задним ходом и вверх по небольшому склону. Но я ж типа «водитель танка» и знаю про заветные рычаги «понижайки» и блокировки дифференциала. Выехать-то выехал, но рычаг блокировки дифференциала на нашей «Ниве» заклинило. Ни на мягкие, ни на жесткие уговоры он не поддавался.

Настроение сразу испортилось — машина новая, еще на гарантии. До своего СТО ехать 100 км (мы как раз в соседний город выбрались). Помогла, как всегда, супруга — кладезь знаний с автомобильных форумов.

Как разблокировали заклинивший рычаг дифференциала «Нивы»

На ровной дороге придал машине небольшой ход, включил нейтралку и начал без особых усилий пробовать переключить рычаг блокировки дифференциала. Когда звезды на небосклоне шестеренки в коробке приняли соответствующее положение, рычаг легко вернулся в нужную позицию.

Плохо включается задняя передача на «Ниве»

Проблема, в принципе, аналогичная: иногда трудно включить на Lada 2131 заднюю передачу — рычаг просто не занимает правильное положение, будто шестеренки в КПП ему не дают это сделать. Решается проще: достаточно проехать вперед полметра и тогда удается включить заднюю. Но был случай, когда я очень близко припарковался «носом» к стене, и вперед проехать не было никакой возможности. Поставил на нейтралку, снял со стояночного тормоза и слегка подтолкнул машину назад — с женой и стройматериалами в салоне. Получил свою порцию благосклонных комментариев (супруга в курсе, что наша машина весит почти 1300 кг) и спокойно сдвинулся на задней передаче. 🙂

Но порой бывает и вообще смешно. При схожей проблеме с включением задней передачи и большой лени выходить из салона бывает достаточно сильно поерзать в своем кресле вперед-назад, чтобы машина слегка зашаталась, и задняя передача после такого, бывало, тоже включалась. 🙂 Семья такие ситуации воспринимает с юмором, потому как знали, какую машину покупаем. Зато всем нравится вместительность и проходимость.

Как отключить дифференциал на ниве шевроле


как включить и выключить, почему не выключается, способы отключить

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Водителям обычных легковых автомобилей с приводом на одну ось часто бывает непонятно, как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива и других внедорожниках. Еще одна особенность Шеви Нивы —  наличие раздаточной коробки, которой также нет на моноприводных автомобилях. Ее основное назначение перераспределение тягового усилия при передаче крутящего момента от двигателя к колесам.

Для чего предназначена блокировка

Межколесный дифференциал — механизм, обеспечивающий вращение колес одной оси с различной частотой. Он устанавливается в разрезе привода валов ведущих колес, а на автомобилях с полным приводам — на обоих мостах. Свое основное применение дифференциал находит при прохождении поворота — так как колеса одной оси проходят различное расстояние в повороте, то дифференциал обеспечивает устойчивость автомобиля и устраняет паразитарную циркуляцию мощности при прохождении поворотов.

Межосевой дифференциал применяется на автомобилях с двумя или более ведущими мостами. Он обеспечивает деление поступающего от карданного вала крутящего момента на два независимых потока. Еще одна функция узла — обеспечение устойчивости при прохождении полноприводным автомобилем поворотов.

Однако работающий дифференциал может создавать сложности на бездорожье. Если одно колесо автомобиля вывешено и не имеет контакта с дорогой, а второе колесо оси стоит на твердой поверхности, то работа дифференциала обеспечивает вращение именно вывешенного колеса.

Подобную проблему помогает решить принудительная блокировка дифференциала. Она позволяет выровнять соотношение поступающего крутящего момента на все четыре колеса, а значит, уравнять суммы скоростей вращения колес передней и задней осей. Если одно из колес находится в вывешенном состоянии или буксует, то максимум крутящего момента будет передаваться на колеса, имеющие максимальное сопротивление вращению. Передавая больший крутящий момент на колеса, имеющие сцепление с покрытием, блокировка увеличивает проходимость и позволяет преодолеть бездорожье.

Принудительная или автоматическая блокировка дифференциала — непременный атрибут полноприводных автомобилей, претендующих на звание внедорожников. Электронная (автоматическая) блокировка устанавливается на современных внедорожниках, однако ее недостатком будет недостаточно быстрое реагирование на изменение дорожного покрытия. Принудительная (ручная) блокировка — более старый, но и более надежный и эффективный способ. В этом случае в салоне автомобиля расположен рычаг управления раздаточной коробкой, которым и производится блокирование.

Справка. На Шевроле Нива применена схема с ручной (принудительной) блокировкой дифференциала.

Включение блокировки дифференциала

У Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

  • два — между колесами задней и передней осей;
  • один межосевой (центральный) — между коробкой передач и мостами.

За включение и отключение блокировки отвечает раздаточная коробка («раздатка»). Она представляет собой совокупность нескольких узлов:

  • ведущего вала, принимающего нагрузку от трансмиссии и передающего на раздаточную коробку;
  • межосевого дифференциала;
  • узла блокировки;
  • понижающей передачи.

Как уже говорилось, блокировку дифференциала имеет смысл применять для преодоления препятствий. Лучше делать это не тогда, когда одно колесо или целая ось уже пробуксовывают, а при движении по дорожному покрытию с высоким риском завязнуть, забуксовать или вывесить колесо:

  • на снежном или ледяном покрытии;
  • при езде по песку;
  • при движении по дороге с большой колейностью;
  • во время преодоления сложных или крутых подъемов.

Выключают блокировку дифференциала, когда Шевроле Нива преодолела сложный участок дороги или бездорожье. При движении по нормальной дороге с равномерным покрытием заблокированный дифференциал снижает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Поэтому после выезда на твердое покрытие рычаг раздаточной коробки должен быть передвинут вправо.

Внимание! Постоянно заблокированный дифференциал грозит не только увеличением риска аварии, но и уменьшает КПД мотора и снижает ресурс всей трансмиссии.

Правила использования дифференциала

В салоне Шевроле Нивы на центральном туннеле находится рычаг управления раздаточной коробкой. Он находится немногим ниже рычага управления КПП. Кроме управления блокировкой дифференциала, рычаг «раздатки» отвечает за включение понижающей передачи.

Рычаг имеет несколько положений:

  • центральное — включить «нейтраль»;
  • передвижение вперед — включение понижающей передачи;
  • переключение назад — выключение понижающей передачи;
  • движение влево — включение блокировки;
  • движение вправо — выключить блокировку.

Еще один элемент раздаточной коробки — понижающая передача. После включения она увеличивает крутящий момент, поступающий к колесам автомобиля. Понижающая передача применяется, когда ощущается нехватка мощности, например, при движении по сложному покрытию, при подъеме и т. д.

Справка. Если рычаг будет передвинут вперед и влево, будут включены и блокировка дифференциала, и понижающая передача. Такое положение обеспечивает максимальную проходимость.

Управление рычагом раздаточной коробки требует соблюдения нескольких правил:

  • включить блокировку можно как при остановке, так и во время движения;
  • включение пониженной передачи возможно только при остановке автомобиля;
  • выключать пониженную передачу и включить повышенную, а также разблокировать дифференциал можно и во время движения;
  • одновременно включить пониженную передачу и блокировку можно только во время остановки.

Одна из проблем Шевроле Нивы — заклинивание рычага блокировки во включенном положении. Многие владельцы модели продолжают ездить с блокированным дифференциалом, так как на первый взгляд это не доставляет проблем.

Однако постоянно отключенный дифференциал плохо влияет на трансмиссию и эффективность мотора Шеви Нивы. Поэтому свойственную модели проблему нужно решать. Отключить заклинившую блокировку можно, переключая рычаг при движении задним ходом. Если это не помогло, то можно попробовать выключить блокировку, двигаясь вперед.

Справка. Чтобы в дальнейшем блокирование дифференциала осуществлялось без проблем, рекомендуется иногда включать его с периодичностью раз в неделю.

Заключение

Наличие раздаточной коробки с блокировкой дифференциала и понижающей передачей не делает из Шевроле Нивы вездеход. Повышенная проходимость на бездорожье — приятный бонус, а не основное назначение русско-американского внедорожника.

Если одновременно забуксуют или будут вывешены колеса на разных осях, то ни понижающая передача, ни блокировка не помогут. Поэтому перед преодолением серьезных препятствий лучше выйти из машины и оценить, способна ли Нива на это. Лучше потратить 5 минут на исследование бездорожья, чем несколько часов — на вызволение из него.

Как работают дифференциалы | HowStuffWorks

Если вы читали «Как работают автомобильные двигатели», вы понимаете, как генерируется энергия в автомобиле; и если вы прочитали «Как работают механические трансмиссии», вы поймете, в чем будет заключаться сила. В этой статье мы расскажем о дифференциале — где мощность в большинстве автомобилей делает последнюю остановку перед вращением колес.

Дифференциал имеет три рабочих места:

  • Направлять мощность двигателя на колеса
  • Действовать в качестве последнего редуктора в транспортном средстве, уменьшая скорость вращения трансмиссии в последний раз, прежде чем она ударится о колеса
  • Для передачи мощности на колеса, позволяя им вращаться с разными скоростями (именно этот дифференциал получил свое название.)

Из этой статьи вы узнаете, зачем вашему автомобилю нужен дифференциал, как он работает и каковы его недостатки. Мы также рассмотрим несколько типов позиционирования, также известных как дифференциалы повышенного трения .

Зачем нужен дифференциал

Колеса автомобиля пробуксовывают с разной скоростью, особенно при поворотах. Из анимации видно, что каждое колесо проходит разное расстояние во время поворота, и что внутренние колеса проходят меньшее расстояние, чем внешние колеса.Поскольку скорость равна пройденному расстоянию, разделенному на время, необходимое для прохождения этого расстояния, колеса, которые проходят меньшее расстояние, перемещаются с меньшей скоростью. Также обратите внимание, что передние колеса перемещаются на другое расстояние, чем задние.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Для неуправляемых колес на вашем автомобиле — передние колеса на заднеприводном автомобиле, задние колеса на переднеприводном автомобиле — это не проблема.Между ними нет связи, поэтому они вращаются независимо. Но ведущие колеса связаны друг с другом, так что один двигатель и трансмиссия могут вращать оба колеса. Если бы у вашего автомобиля не было дифференциала, колеса пришлось бы заблокировать вместе, чтобы заставить их вращаться с одинаковой скоростью. Это затруднит поворот вашей машины: для того, чтобы машина могла повернуть, одна шина должна выскользнуть. С современными шинами и бетонными дорогами требуется большое усилие для проскальзывания шины. Эта сила должна передаваться через ось от одного колеса к другому, создавая большую нагрузку на компоненты оси.

.

Открытые дифференциалы | HowStuffWorks

Мы начнем с простейшего типа дифференциала, который называется открытым дифференциалом . Сначала нам нужно изучить некоторую терминологию: на изображении ниже обозначены компоненты открытого дифференциала.

Когда автомобиль едет прямо по дороге, оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью. Входная шестерня вращает коронную шестерню и сепаратор, и ни одна из шестерен внутри клетки не вращается — обе боковые шестерни эффективно заблокированы в клетке.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Анимация предоставлена ​​Geebee’s Vector Animations

Обратите внимание, что ведущая шестерня является меньшей шестерней, чем коронная шестерня; это последняя передача в машине. Возможно, вы слышали такие термины, как передаточное число задней оси или передаточное число главной передачи . Это относится к передаточному отношению в дифференциале. Если передаточное число главной передачи равно 4.10, коронная шестерня имеет в 4,10 раза больше зубьев, чем ведущая ведущая шестерня. См. «Как работают шестерни» для получения дополнительной информации о передаточных числах.

Когда автомобиль делает поворот, колеса должны вращаться с разной скоростью.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Анимация предоставлена ​​Geebee’s Vector Animations

На рисунке выше вы можете видеть, что шестерни в обойме начинают вращаться, когда автомобиль начинает вращаться, позволяя колесам двигаться с разной скоростью.Внутреннее колесо вращается медленнее, чем клетка, а внешнее колесо вращается быстрее.

Открытый дифференциал — прямой (600 КБ)

Этот контент несовместим с этим устройством

.

Отключить автозаполнение поля пароля · Проблема № 582 · laravel / nova-issues · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

5.3.3.2. Рандомизированные схемы блоков

5. Улучшение процесса
5.3. Выбор экспериментального дизайна
5.3.3. Как выбрать экспериментальный дизайн?

5.3.3.2.

Рандомизированные схемы блоков

Блокировка для «снятия» действия мешающих факторов Для рандомизированных планов блоков существует один фактор или переменная. это представляет первостепенный интерес.Однако есть и несколько других раздражающие факторы.

Мешающие факторы — это факторы, которые могут повлиять на результат измерения, но не представляют первостепенного интереса. Например, при применении лечения неприятными факторами может быть конкретный оператор, подготовивший лечение, время суток, в которое проводился эксперимент, и помещение, в котором температура. Все эксперименты имеют мешающие факторы. Экспериментатор как правило, потребуется потратить некоторое время на определение того, какие мешающие факторы достаточно важны, чтобы отслеживать или контролировать, если это возможно, во время эксперимент.

Блокировка используется для мешающих факторов, которые можно контролировать Когда мы можем контролировать мешающие факторы, появляется важная техника, известная как блокировка может быть использована для уменьшения или устранения вклада в экспериментальная ошибка, вызванная мешающими факторами. Основная концепция заключается в создании однородных блоков, в которых удерживаются мешающие факторы постоянна, а интересующий фактор может изменяться. Внутри блоков, можно оценить влияние различных уровней фактора интерес, не беспокоясь о вариациях из-за изменений блочные факторы, которые учитываются при анализе.
Определение блокирующих факторов Фактор помех используется в качестве фактора блокировки, если каждый уровень первичный фактор встречается одинаковое количество раз на каждом уровне неприятный фактор . Анализ эксперимента будет посвящен влияние различных уровней основного фактора в пределах каждого блока эксперимент.
Заблокируйте несколько наиболее важных неприятных факторов Общее правило таково:
    «Блокировать то, что можно, рандомизировать то, что нельзя.»
Блокировка используется для устранения последствий нескольких наиболее важных неприятные переменные. Затем используется рандомизация для уменьшения загрязняющие эффекты остальных мешающих переменных.
Таблица рандомизированных дизайнов блоков Один полезный способ взглянуть на эксперимент с рандомизированными блоками — это рассмотреть как набор полностью рандомизированных экспериментов, каждый из которых проводится в течение один из блоков общего эксперимента.
Рандомизированные схемы блоков (RBD)
Название дизайна
Количество
факторов к
Количество прогонов
п

2-факторный RBD 2 L 1 * L 2
3-факторный RBD 3 L 1 * L 2 * L 3
4-факторный RBD 4 L 1 * L 2 * L 3 * L 4
. . .
k -фактор RBD к Л 1 * Л 2 * … * Л к

с участием

    L 1 = количество уровней (настроек) фактора 1
    L 2 = количество уровней (настроек) фактора 2
    L 3 = количество уровней (настроек) фактора 3
    L 4 = количество уровней (настроек) коэффициента 4
   ..
   .
    
L k = количество уровней (настроек) коэффициента k
Пример рандомизированного дизайна блока
Пример дизайна рандомизированных блоков Предположим, инженеры на заводе по производству полупроводников хотят проверить, оказывают ли различные дозировки материала вафельных имплантатов значительное влияние на измерения удельного сопротивления после протекания процесса диффузии в печи.У них есть четыре разные дозы, которые они хотят попробовать, и достаточное количество экспериментальных пластин из одной партии для запуска трех пластин на каждой дозировок.
Запуск печи – неприятный фактор Фактор неприятности, который их беспокоит, — это «работа печи», поскольку известно, что каждый ход печи отличается от предыдущего и влияет множество параметров процесса.
Идеальным было бы устранение мешающего фактора печи. Идеальным способом проведения этого эксперимента было бы запустить все тесты 4×3=12. вафли в той же печи бегут.Это бы избавило от неприятностей коэффициент печи полностью. Однако вафли обычного производства приоритет печи, и только несколько экспериментальных пластин допускаются в любая печь работает одновременно.
Неблокируемый метод Неблокируемый способ проведения этого эксперимента состоит в том, чтобы запустить каждый из двенадцать экспериментальных пластин в случайном порядке, по одной на печь. Это увеличит экспериментальную ошибку каждого измерения удельного сопротивления на изменчивость печи от запуска к запуску и затрудняет изучение Эффект от разных дозировок.Заблокированный способ запустить это поэкспериментируйте, предполагая, что вы сможете убедить производство позволить вам поставить четыре экспериментальных пластин в печи, было бы поставить четыре пластины с различные дозировки в каждой из трех печей. Единственная рандомизация будет выбирать, какая из трех пластин с дозировкой 1 пойдет в печи 1, и аналогично для вафель с дозировками 2, 3 и 4.
Описание эксперимента Пусть X 1 будет дозировкой «уровень», а X 2 будет коэффициент блокировки хода печи.Тогда эксперимент можно описать как следует:
    k = 2 фактора (1 первичный фактор X 1 и 1 коэффициент блокировки X 2 )
    L L 1 = 4 уровня фактора x 1
    L 2 = 3 уровня фактора x 2
    N = 1 репликация на соту
    Н = Д 1 * Д 2 = 4 * 3 = 12 пробежек
Дизайн-испытание перед рандомизацией До рандомизации дизайн испытаний выглядит следующим образом:
Х 1 Х 2
1 1
1 2
1 3
2 1
2 2
2 3
3 1
3 2
3 3
4 1
4 2
4 3
Матричное представление Альтернативным способом подведения итогов проектных испытаний может быть использование Матрица 4 на 3, 4 строки которой являются уровнями лечения X 1 и чьи столбцы являются 3 уровнями блокировки переменная X 2 .Ячейки в матрице имеют индексы, которые соответствуют комбинациям X 1 , X 2 выше.

Кроме того, обратите внимание, что испытания для любого фактора K были рандомизированы. блочный дизайн — это просто индексы ячеек размерной матрицы K .

Модель рандомизированного блочного дизайна
Модель для рандомизированного блочного дизайна Модель рандомизированного блочного дизайна с одной мешающей переменной:
    \( Y_{i,j} = \mu + T_{i} + B_{j} + \mbox{случайная ошибка} \)
куда
    Д и, к любое наблюдение, для которого
    X 1 = i и X 2 = Дж
    Х 1 является основным фактором
    Х 2 блокирующий фактор
    \(\мю\) — общий параметр местоположения (т.д., среднее)
    Т и эффект от лечения i (коэффициента X 1 )
    Б и это эффект нахождения в блоке j (коэффициента Х 2 )
Оценки для рандомизированного блочного дизайна
Оценка влияния факторов для схемы рандомизированных блоков
Оценка для \( \mu \): \( \bar{Y} \) = среднее значение всех данных
Оценка для T i : \( \бар{Y}_{i} — \бар{Y} \)

с участием \( \bar{Y}_{i} \) = среднее всех Y , для которых X 1 = и .

Оценка для B j : \( \бар{Y}_{j} — \бар{Y} \)

с участием \( \бар{Y}_{j} \) = среднее всех Y , для которых X 2 = и .

4.1 — Сценарии блокировки | STAT 503

В RCBD у нас есть один цикл каждой обработки в каждом блоке.В некоторых дисциплинах каждый блок называется экспериментом (поскольку в блоке находится копия всего эксперимента), но в статистике мы называем блок повторением. Это вопрос научного жаргона, дизайн и анализ исследования являются RCBD в обоих случаях.

Предположим, что имеется a обработок (уровни факторов) и b блоков.

Статистическая модель (модель эффектов) для RCBD:

\(Y_{ij}=\mu +\tau_i+\beta_j+\varepsilon_{ij}
\left\{\begin{array}{c}
i=1,2,\ldots,a \\
j=1 ,2,\ldots,b
\end{массив}\right.2 \end{eqnarray*}

\(SS_T=SS_{Обработка}+SS_{Блоки}+SS_E\)

Алгебра суммы квадратов выпадает таким образом. Мы можем разделить эффекты на три части: сумма квадратов из-за лечения, сумма квадратов из-за блоков и сумма квадратов из-за ошибки.

Степени свободы для сумм квадратов в:

\(SS_T=SS_{Обработка}+SS_{Блоки}+SS_E\)

следующие для процедур a и блоков b :

\(ab-1=(a-1)+(b-1)+(a-1)(b-1)\)

Разбиение вариации суммы квадратов и соответствующее разбиение степеней свободы дает основу для нашего ортогонального дисперсионного анализа.

Дисплей ANOVA для RCBD

Источник
Варианта
Сумма квадратов Степеней
Свободы
Среднеквадратичное значение \(Ф_{0}\)
Лечение \(SS_{Лечения}\) \(а-1\) \(\dfrac{SS_{Обработка}}{a-1}\) \(\dfrac{MS_{Обработка}}{MS_{g}}\)
Блоки \(SS_{Блоки}\) \(б-1\) \(\dfrac{SS_{Блоки}}{b-1}\)  
Ошибка \(СС_{Е}\) \((а-1)(б-1)\) \(\dfrac{SS_{g}}{(a-1)(b-1)}\)  
Всего \(СС_{Т}\) \(Н-1\)    
Таблица 4-2 Дисперсионный анализ для рандомизированного полного блочного плана

В таблице 4.2 у нас есть сумма квадратов из-за обработки, сумма квадратов из-за блоков и сумма квадратов из-за ошибки. Степени свободы в сумме составляют N -1, где N = ab . Мы получаем значения среднего квадрата, разделив сумму квадратов на степени свободы.

Тогда при нулевой гипотезе об отсутствии эффекта лечения отношение среднего квадрата для видов лечения к среднему квадрату ошибки представляет собой F статистику, которая используется для проверки гипотезы о равных средствах лечения.

Текст содержит формулы ручного вычисления; однако мы будем использовать Minitab для анализа RCBD.

Назад к примеру твердости наконечника:

Помните, что твердость образцов (купонов) проверяется с помощью 4 разных наконечников.

ПРИМЕЧАНИЕ! Наконечники — это уровни факторов обработки, а купоны — это уровни блоков, состоящие из однородных образцов.

Вот данные для этого эксперимента (tip_hardness.csv):

Обс Наконечник Твердость Купон
1 1 9.3 1
2 1 9,4 2
3 1 9,6 3
4 1 10,0 4
5 2 9,4 1
6 2 9,3 2
7 2 9.8 3
8 2 9,9 4
9 3 9,2 1
10 3 9,4 2
11 3 9,5 3
12 3 9,7 4
13 4 9.7 1
14 4 9,6 2
15 4 10,0 3
16 4 10,2 4

Вот вывод из Minitab. Мы видим четыре уровня чаевых и четыре уровня купона:

Таблица анализа дисперсии показывает три степени свободы для подсказки три для купона, а число степеней свободы погрешности равно девяти.Отношение средних квадратов обработки к ошибке дает нам отношение F , равное 14,44, что является очень значимым, поскольку оно больше, чем процентиль 0,001 распределения F с тремя и девятью степенями свободы.

Дисперсионный анализ: твердость в зависимости от кончика, купон
Фактор Тип Уровни Значения
Наконечник фиксированный 4 1, 2, 3, 4
Купон фиксированный 4 1, 2, 3, 4
Дисперсионный анализ твердости
Источник ДФ нержавеющая сталь МС Ф Р
Наконечник 3 0.38500 0,12833 14,44 0,001
Купон 3 0,82500 0,27500 30,94 0,000
Ошибка 9 0,0800 0,00889    
Всего 15 1.29000      
S = 0.0942809 R-Sq = 93,80% R-Sq(adj) = 89,66%

Наш двухфакторный анализ также обеспечивает тест на коэффициент блокировки, купон. Дисперсионный анализ показывает, что этот фактор также является значимым с F -test = 30,94. Таким образом, существует большое количество различий в твердости между кусками металла. Вот почему мы использовали образец (или купон) в качестве блокирующего фактора. Мы заранее ожидали, что это будет учитывать большое количество вариаций. Включив блок в модель и в анализ, мы удалили эту большую часть вариации, так что остаточная ошибка была довольно небольшой.При включении в модель блочного фактора дисперсия ошибок уменьшается, а тест на лечение становится более мощным.

Проверка коэффициента блокировки обычно не представляет интереса, за исключением подтверждения того, что вы использовали хороший коэффициент блокировки. Результаты суммированы в таблице средних значений, приведенной ниже.

Означает
Наконечник Н Твердость Купон Н Твердость
1 4 9.5750 1 4 9.4000
2 4 9.6000 3 4 9.4250
3 4 9.4500 3 4 9,7250
4 4 9,8750 4 4 9,9500

Вот остаточный анализ двусторонней структуры.

Новый запрет НФЛ на прыжки с блоков — это печально, но разумно

Блок с прыжком — одна из самых захватывающих игр в футболе. Чтобы защитник преодолел линию блокирующих и отказался от броска с игры или дополнительного очка, ему нужен безупречный тайминг и первоклассный атлетизм. Если он сделает это правильно, то совершит взрывной прыжок и пересечет нейтральную зону менее чем за долю секунды до того, как длинный снайпер выпустит мяч в держатель. Это может выглядеть просто красиво.

Кэм Ченселлор сделал это против «Пантер» в плей-офф несколько лет назад. Его блок не засчитали, потому что после этого он столкнулся с кикером, но я не против притвориться, что он засчитан. Ченселлор прочитала количество снимков Каролины и сделала что-то сверхчеловеческое. Это был шикарный спорт.

В дальнейшем это будет незаконным. Через неделю после того, как NFLPA выразила заинтересованность в запрете игрокам прыгать через линию схватки, чтобы заблокировать бросок с игры, во вторник комитет по соревнованиям NFL принял изменение правила, запрещающее блокировать прыжки.Крупный студенческий футбол, вероятно, вскоре предпримет аналогичный шаг.

И НФЛ, и NCAA ранее запретили прыжки, в которых прыгающий, не выстроившийся на линии схватки, прыгает и приземляется на другого игрока. Комитет NCAA предложил расширить правило колледжа, чтобы запретить прыжки независимо от того, приземляется ли прыгун на кого-то другого или нет.

В действующем правиле колледжа есть несколько лазеек, и неясно, сохранятся ли они. Самый большой из них заключается в том, что игрок не может быть оштрафован, если он прыгнет из нейтральной зоны или со стороны другой команды.Именно это положение наиболее явно позволило Маркусу Аллену из Penn State в прошлом году прыгнуть и заблокировать удар против штата Огайо, что привело к откату приземления, который перевернул гонку Большой десятки с ног на голову.

Иногда попытки прыжка не работают, и это даже лучше. Один из моих любимых моментов в прошлом сезоне НФЛ был, когда Тони Липпетт из «Дельфинов» попытался вытащить канцлера против «Стилерс». Никто из блокирующих и глазом не моргнул, и Липпет перепрыгнул через всех, пока «Стилерс» все еще находились в темпе.Он был на нейтральной территории. «Стилерс» получили пять ярдов и веселый первый даун. Я сидел на трибунах и смеялся вместе с папой.

В лучшем случае спорт дарит нам потрясающие проявления способностей и моменты, которые дают нам возможность посмеяться. Спорт — это развлечение, и попытки блокировать удар ногой в прыжке имеют высокие шансы быть интересными, будь то по той причине, что намерена защита, или по какой-то другой причине.

Я буду скучать по прыжкам, когда он исчезнет, ​​но, наверное, пора.

«Меня беспокоит правило перепрыгивания мяча с игры», — недавно заявил президент NFLPA Эрик Уинстон Pro Football Talk . «Я бы сказал, что в этой игре есть шанс получить серьезную травму. Только для прыгуна, подхватившего ноги и приземлившегося на голову, и для линейных нападающих между промежутками «А» и «В».

«Если этому парню ударят по ногам и он упадет на чью-то ногу, это большие травмы. Это не растяжение связок лодыжки.

Уинстон, по-видимому, изучил этот вопрос.Он возглавляет организацию, которая следит за благополучием игроков. Его аргумент имеет смысл. Что идет вверх, должно прийти вниз. Если ноги игрока застревают во время прыжка вперед, его голова падает на землю, а остальное тело следует за ней.

Прыжковый блок немного похож на начальный возврат. Начальные матчи почти никогда не бывают захватывающими и повышают риск получения травм. Случайный возврат TD внушает страх, как и случайный блок прыжка. (И блоки прыжков могут быть забавными, даже если они не работают.)

Но жизнь состоит из плюсов и минусов, и то, что НФЛ и студенческий футбол взвешивают их, — это хорошо. Удивительно, что они не пришли к такому же логическому обоснованию в начале матча, но прогресс есть прогресс.

Прыгать — это радость. Спорт упустит это, но он не упустит того, что могло бы прийти с ним.

Ковбои, упущенные возможности из-за неясного решения о блокировке плоскодонки, были «верхом разочарования».После отставания 16:0 в перерыве защита «Ковбоев» вынудила «три-и-аут» при первом владении мячом во втором тайме.

При попытке удара ресивер Cowboys Малик Тернер вышел на середину и заблокировал удар Сэма Мартина. Мяч отскочил от рук углового новичка «Ковбоев» Нахшона Райта, а полузащитник «Бронкос» Джонас Гриффит поймал мяч и пробежал несколько ярдов, прежде чем его поймали.

Стадион AT&T взорвался. Наконец-то у «Ковбоев» появился шанс повернуть игру в свою пользу.

После обсуждения между официальными лицами мяч вернулся к «Бронкос», которым была присуждена первая попытка из-за неясного правила.

«На самом деле я не знал правила», — сказал владелец Джерри Джонс.

Правило: Если плоскодонка заблокирована и выходит за линию схватки, если принимающая команда касается его за линией схватки, команда, выполняющая удар, имеет право вернуть мяч.

Итак, как только Райт «заглушил» удар, Денверу было позволено восстановить его. Правила указывают, что Гриффит не мог продвигать мяч вперед.

Большинство игроков, участвовавших в игре, знали правило.

«Если он выйдет за линию розыгрыша, если он выйдет за нее, мы сможем забить и забить», — сказал Тернер. «Если нет, они все еще могут его продвинуть».

Райт сказал: «Мяч летит в мою сторону, и я на линии схватки. Я знаю, что не должен был трогать его. Но я пытался забить, забить и сыграть».

Вместо того, чтобы получить мяч у Бронкос 17, защита Ковбоев вернулась на поле.Импульс закончился, когда Брэндон Макманус реализовал 27-ярдовый мяч с игры, выведя «Бронкос» вперед 19–0.

«Это верх разочарования», — сказал Джонс о том, что у него не было возможности набрать обороты. «Поставить торт перед собой и позволить вам положить палец в глазурь, а затем повернуться и забрать [торт]».

Тренер «Бронкос» Вик Фанхио сказал, что знает это правило, потому что его спецподразделение ранее заблокировало несколько бросков с игры.

«Да, я знал, что они коснулись его за линией схватки, и я не был уверен, что мы его получим», — сказал Фанхио.«Но, к счастью, официальные лица поняли это правильно».

Исполнительный вице-президент Cowboys Стивен Джонс входит в состав комитета по соревнованиям, так что, возможно, правила можно изменить так, чтобы, когда команда, выполняющая удар ногой, не смогла сделать первую попытку после подбора мяча после заблокированного плоскодонки — независимо от того, куда мяч отскакивает — принимающая команда может получить мяч.

«Это не имеет значения, — сказал тренер «Ковбоев» Майк Маккарти. «Мы ничего не решим».

Узнайте больше о Cowboys от The Dallas Morning News здесь .

Анализ игры: Tennessee Tech творчески подходит к блокировке бросков с игры

Когда Технологический центр Теннесси заблокировал бросок с игры Орегона во второй четверти субботней игры, болельщики «Утки» отреагировали коллективным вздохом, поскольку это сигнализировало о новых проблемах в игре с броском с игры, единственном аспекте футбола, в котором Орегон стабильно плохо играет прошлый сезон плюс. Большинство блокировок бросков с игры исходит из внутренней части линии — либо большой лайнсмен может поднять руку, либо открывается брешь для нападающего, который может ударить и попытаться заблокировать бросок с игры.Особенно это касается дополнительных очков или бросков с игры из середины поля. Из хэшмарка есть еще один вариант, когда у вас есть быстрые рашеры с конца, пытающиеся втиснуться внутрь и попытаться заблокировать удар снаружи. Это то, что произошло в этой пьесе, но это было все еще очень неортодоксально. Здесь был строй:

Блок филд-гола с края почти всегда происходит с широкой стороны, то есть со стороны, находящейся внутри хэша. Это сделано таким образом из-за угла удара — кикер пинает мяч через стойки.Если вы полностью не взорвете удар ногой, вы должны войти с широкой стороны, чтобы надеяться получить удар рукой. Из-за этого для команд является обычным (и часто автоматическим) запускать несбалансированную линию бросков с игры из хэша, и вы видите, что Орегон делает это здесь, поскольку они переместили левый захват в правую часть линии, чтобы добавить больше. защиты и увеличить расстояние, которое потенциальный блокирующий должен пройти, чтобы заблокировать удар. Получить блок с другой стороны настолько маловероятно, что команды по большей части даже не беспокоятся об этом.Очевидно, все сложилось как нельзя лучше, и тут произошло невероятное.

Тайт-энд и левый защитник блокируют внутреннюю часть, оставляя плохой матч 3 на 1 на фланге Орегона. Линия должна была распознать это, но вместо этого у нас осталось 3-1 снаружи и нет назначения блокировки для луциана. Тем не менее, учитывая маловероятность блока с короткой стороны, важно, чтобы вингер удерживал свою правую ногу на месте, делая зазор между ним и тайт-эндом как можно меньше, и просто мешал следующему рашеру. достаточно долго, чтобы Борода начал игру.Крайнему рашеру практически невозможно получить мяч.

Даже с таким плохим матчем для Орегона игра работает только для Технологического института Теннесси, потому что рашер может так чисто пробить разрыв. Два лайнмена на этой стороне мяча уже были успешно закрыты, но тайт-энд прошел дополнительное расстояние, чтобы попасть в оборону, открыв разрыв.

Как вы можете видеть здесь, несмотря на беспрепятственное продвижение, самый дальний рашер действительно не может добраться до кикера.Это тот самый внутренний рашер, который получает мяч, потому что у него такой отличный прыжок через разрыв. Это единственный способ, которым у него есть время, чтобы добраться до этого удара с короткой стороны. Отличная и удачная игра Технологического института Теннесси по пьесе, которую вы очень редко видите, и что-то, что сделает интересным исследование фильма для специального подразделения Ducks.

Несколько широких приемов блокировки приемника

Подрулевой блок:

Блок подкрадывания — эффективная техника, часто используемая, когда принимающий выстраивается в линию на игровой стороне атакующей формации.Принимающий должен быть начеку и демонстрировать осведомленность, чтобы бросить этот блок, так как получатель должен будет расположить себя, чтобы иметь возможность успешно преследовать блок. Типичным примером этого блока является WR, блокирующий углового защитника, который выстраивается прямо перед принимающим.

Первый элемент, который должен определить получатель, — это глубина защитника за пределами прямой видимости. Глубина защитника будет диктовать угол, который должен будет занять принимающий, чтобы занять правильную позицию.Это также будет определять точку прицеливания для принимающего, когда он пытается заблокировать защитника. Защитник, играющий ближе к ЛОС, с большей вероятностью сможет пробить ресивер и добраться до мяча. Следовательно, принимающий захочет бежать к защитнику (он может даже использовать внутреннее плечо защитника в качестве точки прицеливания), чтобы убедиться, что он держит свое тело между футбольным мячом и защитником.

Полезное правило: Принимающий также захочет определить технику, которую использует защитник, так как защитник, выполняющий шаг со скольжением, сможет заглянуть в дальнее поле и сделать пробежку быстрее, чем бросок защитника. в прямой задний ход.Как правило, защитник, играющий в технике отступления, будет сосредоточен на принимающем и, скорее всего, играет в человека, а не в скользящем шаге.

Полезное правило: Независимо от выбранной точки атаки (будь то за пределами номеров защитника или в середине его тела), принимающий должен убедиться, что он занимает наилучшую позицию, чтобы вывести своего защитника из игры. Его цель — закрыть подушку защитника быстро, но под контролем. Когда принимающий находится в пределах ярда или двух, он ломается, приседая, чтобы поставить свои бедра на более низкую высоту, чем у защитника.Помните, что в футболе ВСЕГДА побеждает низкий человек, так как спорт основан на основных рычагах.

Как только получатель приблизится к защитнику, он заверит, что находится под контролем, и отразит защитника. Копируя защитника (аналогично технике, которую использует баскетбольный защитник, защищая своего атакующего соперника), принимающий игрок может поддерживать надлежащий контроль над телом И сохранять свое положение между защитником и игроком с мячом. Часто принимающий использует технику скольжения, чтобы позиционировать и изменять свое положение в зависимости от движений защитника.

По мере того, как защитник приближается на разбег, принимающий будет сохранять оптимальное положение рычага (сохраняя низкий центр тяжести) и попадет в тело защитника. Затем принимающий «запечатывает» свой блок, поворачивая защитника либо к боковой линии, либо к середине поля . Заблокировав защитника, принимающий создает лазейку для игрока с мячом. Бегущих защитников учат наблюдать за принимающим, определять, в каком направлении произойдет запечатывание, а затем отсекать приклад блокирующего со стороны запечатывания.

Цель приемника — вступить в бой с защитником, проникнуть в его тело, развернуть защитника, гнать, бить, гнать. Вступив в бой, получатель не может успокоиться, чтобы просто держать защитника в страхе. Он ДОЛЖЕН показать движение ногами и продолжать двигаться, чтобы толкать защитника.

Сбежать с защитника:

Эта техника очень проста. Принимающий (по распознаванию покрытия или по внутриигровому опыту) на 100% уверен, что защитник сфокусирован на нем (как правило, это прямолинейное чтение).Затем получатель выстреливает из зоны прямой видимости и бежит по замирающему маршруту, убедившись, что его маршрут проходит не менее 2 ярдов от защитника до границы стороны. Поскольку защитник сосредотачивается исключительно на принимающем, он повернется вместе с принимающим и побежит с ним по полю, эффективно лишая его поддержки при беге. Принимающий должен попробовать это только в том случае, если он точно знает, что защитник повернется и побежит с ним. В противном случае он должен вернуться к блоку стеблей, описанному выше.

Задний блок трещин:

Преднамеренный ответный удар принимающего включает принимающего, блокирующего полузащитника или защитника снаружи внутрь, который обычно не видит, как он приближается, пока не становится слишком поздно. Эти блоки также обычно связаны с наступательной игрой, направленной на то, чтобы выйти за пределы захвата мяча. При снэпе мяча игра быстро перемещается наружу. Полузащитник считывает боковой забег и пытается занять позицию снаружи, чтобы сделать остановку.Приемник проходит что-то похожее на наклонный маршрут, отбивая ничего не подозревающего полузащитника, который естественным образом смещается к границе из-за игрового дизайна.

Принимающий хочет избавиться от мяча и немедленно переместиться к середине поля. Затем получатель должен определить свою цель и поставить себя на путь движения полузащитника/защитника. Непосредственно перед контактом получатель должен быть под контролем. Он понизит свой центр тяжести и взорвется в полузащитника (и сквозь него) при ударе.В результате полузащитник лежит на спине, устраняя игрока, выполняющего захват мяча. Следует отметить, что выполнение этого блока должно быть довольно редким. Угловой должен распознать потенциальный ответный удар, как только он прочитает пробежку и увидит, что принимающий бежит через поле. Затем защитник предупредит своего товарища по команде о том, что он может дать отпор, выкрикивая «Трех, треск». Поверьте мне, полузащитник, услышав эти слова, вскружит голову, потому что быть на принимающей стороне одного из них болезненно.

Чтобы справиться с этим, тренер по защите обучит OLB выполнять предварительное выравнивание «откат». LB учат выстраиваться близко к LOS и выпрямлять свое тело лицом к QB или RB. По сути, это выводит из игры возможность взлома блока, потому что а) WR должен был бы оказаться позади LOS, чтобы опередить LB, и b) потому что вы не можете выполнить блок ему в спину. Этот WR должен повернуть LB или дождаться, пока он повернется лицом, прежде чем он сможет его заблокировать, иначе это штраф.

Блокировка трещин также происходит в нижней части поля. Часто защитник будет отставать от игры или пересекать поле, чтобы попытаться сыграть. В таком сценарии защитник сосредоточен исключительно на игроке с мячом. Принимающий в нижней части поля определяет это и яростно блокирует ничего не подозревающего защитника.

Были изменения правил на законности этого блока, но я вижу их как серую зону и буду описывать блок так, как будто таких изменений не существует.Я также отмечу, что этот блок является потенциальным нокаутом и может привести к серьезному столкновению игрока, получившего блок.

Другие примечания:

Часто ловкий принимающий может вывести своего подопечного из игры, даже не вступая в контакт с защитником. Если принимающий является принимающим на игровой площадке и распознает, что защитник напротив него находится в зоне прикрытия, принимающий может проложить маршрут полета к внешнему плечу защитника, чтобы заставить защитника отвернуться от игры и бежать с принимающим.Это также эффективно в некоторых вариантах Укрытия 3 и Укрытия 4, поскольку защитник должен уважать глубокую угрозу принимающего, ЕСЛИ он не может достаточно быстро прочитать ход игры.

Если защитник использует технику отступления, принимающий должен атаковать защитника всего за за пределами его номера на футболке. Защитник здесь, скорее всего, повернется вместе с принимающим, таким образом, повернувшись спиной к ЛВ. Если принимающий понимает, что защитник ведет себя жестко, и может заставить его раскрыть бедра, он может захотеть использовать технику «убегания от защитника».Если защитник выполняет технику скольжения, он будет наблюдать за тем, что происходит в дальнем поле, И за принимающим. В случае «мягкого угла» принимающий должен атаковать от середины до внутренней части защитника за пределами прямой видимости. В случае «жесткого угла» принимающий ДОЛЖЕН атаковать от середины до внутренней части защитника за пределами прямой видимости. Если защитник играет дальше (7 ярдов или более) от мяча, у принимающего больше возможностей для работы, и он должен атаковать — точку прицеливания, в которую принимающий должен попытаться инициировать контакт — внешний номер на футболке защитника, особенно если пьеса широко распространена (т.е., подбрасывание или что-то подобное). В противном случае принимающий не может позволить защитнику проникнуть внутрь и, следовательно, должен атаковать середину защитника, потому что он не может рисковать защитником, используя скорость / баланс, чтобы обойти блокирующего.

Блокировать (движение) — Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Из Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом.

Если вы искали политику Bulbapedia в отношении блокировки, см. Bulbapedia:Политика блокировки.

Блок ( яп . と お せ ん ぼ う Блок ) — это прием Нормального типа, не наносящий урона, представленный в Поколении III.

Эффект

Поколения III и IV

Блокировка предотвращает отключение или бегство цели (в том числе через Телепорт). Он обходит проверки точности, чтобы всегда попадать, если только цель не находится в полунеуязвимом ходе движения, такого как «Копать» или «Полет». Эффект действует только до тех пор, пока использовавший его покемон остается в бою.

Блокируется функцией «Защита и обнаружение».

Затронутые покемоны по-прежнему могут переключаться через Baton Pass, но в этом случае покемоны, которые включаются, теперь будут затронуты. Затронутые покемоны также могут переключаться с разворота. И наоборот, покемон, который использовал Блок, может переключиться с помощью Baton Pass, и эффекты Блока все равно будут применяться. Кроме того, если на пораженного покемона Ревет или ударит Вихрь, они все равно будут заменены.

Если дикий покемон применит Блок к покемону игрока, игрок не сможет убежать, если только у покемона игрока нет способности «Убежать» или у него есть дымовой шар.

Поколение V

Если покемон поймает цель с помощью Блока, а затем переключится с помощью Baton Pass, цель больше не будет поймана. Покемоны, затронутые Блоком, могут переключаться с помощью Переключателя Вольта. Кроме того, Dragon Tail и Circle Throw заставят пострадавшего покемона переключиться.

Поколение VI и далее

Блок больше не действует на покемонов призрачного типа. Теперь он поразит цель, даже если она использовала «Защиту», «Обнаружение» или «Шипастый щит», но потерпит неудачу, если цель защищена «Ловким щитом».

Покемоны, затронутые блоком, также могут переключаться с помощью разделительного выстрела и поворота с переворотом.

Блок можно использовать как часть комбинации Contest Spectacular, в результате чего определенные приемы (взрыв, воспоминание, песня погибели и самоуничтожение) получают дополнительные три очка привлекательности, если они используются на следующем ходу.

При включении Normalium Z в Z-Block показатель защиты пользователя повышается на одну ступень.

Описание

Игры Описание
РСЭ Преграждает врагу путь к бегству.
Цвет XD Блокирует цель на пути к побегу.
ФРЛГ
ДППтХГСС ПБР
Пользователь преграждает путь противнику, широко раскинув руки, чтобы не дать ему сбежать.
BWB2W2
XYORAS
SMUSUM
SwSh
Пользователь преграждает путь цели, широко раскинув руки, чтобы предотвратить побег.

Набор для обучения

Повышая уровень

# покемонов типов яичных групп Уровень
Я II III IV В VI VII VIII
143 Снорлакс
Монстр Монстр 37 RSE
41 FRLG
36 41 41 41 СУММА 1
185 Судовудо
Минерал Минерал 33 22 22 BW
26 B2W2
26 29 12
299 Носовой проход
Минерал Минерал 16 19 19 BW
8 B2W2
8 XY
7 ORAS
7 7 БДСП
411 Бастиодон

Монстр Монстр 30 30 30 1, Эво. 1, Эво. БДСП
437 Бронзонг

Минерал Минерал 33 33 33 1, Эво. 1, Эво.
438 Бонсли
Неоткрытое Неизвестно 22 22 BW
26 B2W2
26 29 12
465 Танрост
Трава Трава 57 57 BW
56 B2W2
1, 56 1, 56 1
476 Пробопасс

Минерал Минерал 1, 19 1, 19 BW
1, 8 B2W2
1, 8 XY
1, 7 ORAS
1, 7 1, 7 БДСП
645 Ландорус

Неоткрытое Неизвестно 1 1 1 10 СвШ
805 Стакатака

Неоткрытое Неизвестно 20 СвШ
866 г.Иней

Человекоподобный Человекоподобный 1 СвШ
874 Стонджорнер
Минерал Минерал 1 СвШ
Жирный шрифт означает, что покемон получает STAB от этого движения.
Курсив указывает на покемона, чья эволюция или альтернативная форма получает STAB от этого движения.

По разведению

Автор Move Tutor

Специальный прием

Поколение V

По событию

Поколение V

В других играх

Загадочное подземелье покемонов, серия

В Red Rescue Team, Blue Rescue Team, Explorers of Time, Darkness and Sky, Block — это ход с 12PP и 100% точностью.Пользователь нацеливается на врага перед собой и накладывает состояние статуса Leg/Shadow Hold. На этот ход влияют Magic Coat и Taunt.

Описание

Игры Описание
МДРБ Накладывает на цель статус Leg Hold, лишая ее возможности двигаться.
МДТДС Поражает выбранного врага состоянием статуса Shadow Hold.A Pokémon with the Shadow Hold status is incapable of movement.
BSL てきポケモンを かげふみじょうたいにかえる かげふみじょうたいの ポケモンは いどうできない
MDGtI It causes the Stuck status condition to an enemy. With the Stuck status, the enemy can’t move.
SMD
MDRTDX
It causes an enemy to get stuck.

In the manga

Pokémon Adventures

In other generations

Core series games

Side series games

Spin-off series games

Trivia

  • In Generation III, the status screen erroneously states that the move has 100% accuracy, even though it ignores accuracy and evasion checks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.