Браслеты на колеса для легкового автомобиля: Браслеты и цепи противоскольжения (цепи) автомобильные на колеса, купить в интернет-магазине «Пикапгараж», Москва

Содержание

Статьи и обзоры PRO-4×4.RU | Ликбез: как выбрать браслеты противоскольжения

Для чего нужны браслеты противоскольжения?

Браслеты противоскольжения, также как и цепи, служат для локального повышения проходимости автомобиля. Если автомобиль в основном используется на дорогах общего пользования и лишь иногда должен преодолевать локальный участок бездорожья, то использование злых внедорожных шин на каждый день вряд ли будет не целесообразно. Именно для таких случаев и созданы браслеты и цепи.

Принципиальное отличие браслетов от цепей заключается в способе их монтажа на автомобильное колесо. В случае с браслетами справиться с этой задачей может легко и быстро, даже не имея опыта, абсолютно любой человек.

Браслеты противоскольжения представлены тремя сериями: LIGHT, MEDIUM и HEAVY.

В чем же различия?

Для наглядности приведем сравнительные фотографии трех серий браслетов

Основные отличия заключаются в ширине используемой ленты, толщине цепи а также размере, и как следствии надежности, застежки.

Также эти серии рассчитаны под разную ширину автомобильной шины, что определяется длиной использованных в них цепей.


Первое. что необходимо сделать при выборе браслетов противоскольжения, это определиться с типом и размером браслетов.Браслеты бывают трех типов — LIGHT, MEDIUM и HEAVY. 

  •  LIGHT предназначены только для легковых автомобилей.

  • MEDIUM для кроссоверов, универсалов и микроавтобусов. 

  • HEAVY для полноприводных пикапов и внедорожников. Они рассчитаны на тяжелые и продолжительные условия эксплуатации и большой крутящий момент.

Следующим моментом с которым стоит определиться до покупки — это количество браслетов, которое вам понадобится. Комплект может включать в себя от 4 до 12 браслетов. Чем больше браслетов будет одето на колесо, тем выше будет польза и меньше нагрузка на трансмиссию при их эксплуатации. Логика тут очень простая — колесо при пробуксовке не успевает как следует раскрутиться и к тому моменту когда следующий браслет вступает в работу скорость колеса будет существенно ниже. Это, в свою очередь, снижает удар по трансмиссии и сокращает риск ее поломки.

Оптимально, будет крепить по 4-5 браслетов на каждое ведущее колесо. В этом случае работа браслетов будет максимально эффективна на бездорожье и безболезненна для агрегатов и узлов автомобиля.


Немного о безопасности

Ну и в заключении пару слов о безопасности и том, как исключить повреждения автомобиля при использовании браслетов противоскольжения.

1. Внимательно нужно отнестись к выбору браслетов. Неправильно подобранные браслеты будут неправильно держаться на колесе, царапать диск, что в итоге приведет к ослаблению браслета и его повреждению. При этом также будет велика вероятность повреждения крыла автомобиля.

  • LIGHT для шин шириной до 205 мм  
  • MEDIUM для шин шириной 205-235 мм  
  • HEAVY для шин шириной 245-305 мм

2. Внимательно прочесть инструкцию перед использованием и установить браслеты в точности в соответствии с ней, убедившись, что лента проходя через колесный диск не цепляет за тормозной механизм и не будет повреждена при начале движения

3. Периодически проверять затяжку браслетов не допуская их чрезмерного ослабления и смещения.


4. Избегать пробуксовки колеса на высокой скорости, так как это, во-первых, не самый эффективный способ преодоления бездорожья, а во-вторых, ведет к повышенному износу и растягиванию самих браслетов.

На этом все, удачи вам и вашему автомобилю на бездорожье!


Что лучше цепи или браслеты противоскольжения — как правильно пользоваться, надеть и установить на колеса

Проходимость автомобиля по заснеженной или обледенелой трассе не всегда зависит от установленной резины. Встречаются участки дорог, которые будут не по зубам шипованным комплектам или покрышкам с цепкой липучкой. Преодолеть такие места на автомобиле помогут лебедка, лопата или подготовленные автошины. В ситуации, когда помощи ждать неоткуда, выручат спецсредства противоскольжения для колес. Среди популярных аксессуаров цепи и браслеты, которые улучшают маневренность любого авто.

Что лучше: цепи или браслеты противоскольжения

Увеличить проходимость штатных колес можно с помощью установки дополнительных систем на протектор. Правильно подобранные грунтозацепы повышают тяговые качества авто на льду и снегу, что позволяет с легкостью преодолевать сложные препятствия даже на моноприводных автомобилях. Противоскользящие цепочки и браслеты подходят ТС с любым клиренсом и радиусом колеса. Благодаря глубокому прониканию в грунт и высокому контактному давлению спецсредства обеспечивают уверенное продвижение машины по любой дороге.

Выбирать, какой аксессуар для противоскольжения удачнее и лучше неправильно, поскольку они устанавливаются для улучшения проходимости. Цепи и автомобильные браслеты – комплект с ярко выраженным протектором, который правильно использовать на ведущих колесах. Их нужно выбирать с учетом размера колеса, ширины протектора и диаметра покрышки.

Несмотря на схожие качества, цепи и браслеты противоскольжения используются при разных дорожных условиях. Поскольку цепочки имеют сложный механизм крепления, покрывают всю площадь автошины, а также собираются из твердых или мягких материалов, их принято устанавливать на авто перед длительными поездками по бездорожью. Они позволяют комфортно передвигаться по обледенелой трассе, рыхлому снегу или грунту. Единственное ограничение в скорости движения, которая сокращается до 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения стоит выбрать автолюбителям, которые передвигаются преимущественно по очищенным дорогам и только изредка преодолевают сложные участки дороги. Такой комплект имеет съемный механизм, который удобно использовать разово – ставить и снимать аксессуар сразу после прохождения бездорожья.

Они лучше показывают себя на небольших расстояниях, не подходят для длительных поездок, поскольку приводят к вибрации на руле, увеличению расхода топлива.

Особенности цепей

Конструкция, которая состоит из множества цепочек, сплетенных в единую сеть, полностью покрывает колесо. Она крепится на манжеты в виде эластичных ремней. Ремешки не деформируют диск и надежно фиксируют цепи. Изделия для бездорожья собираются из металлических сплавов, а также армированных пластиковых звеньев. Такой ассортимент позволяет выбрать модель под условия эксплуатации:

  • Жесткие конструкции из металла. Пользоваться цепями такой сборки удобно на обледенелых участках. Их металлические шипы подходят для поездок по крутым склонам. Они демонстрируют отличную проходимость по грязи, рыхлому снегу или льду. Однако их лучше эксплуатировать при скорости движения до 40 км/ч.
  • Эластичные конструкции из пластика. Ими автолюбители пользуются во время поездок по сугробам, снежной кашице. Модель дополнительно оснащается резиновыми грунтозацепами, которые увеличивают пятно контакта. Мягкие цепочки подходят для поездок по трассе со скоростью до 70 км/ч.

Чтобы выбрать цепи с хорошими тяговыми и сцепными характеристиками, определитесь, какая структура сцепки вам подходит. Популярны способы плетения лесенка и ромб. Первую модель не рекомендуют устанавливать на ведущую ось. Она обеспечивает хорошую тягу, однако из-за неравномерности рисунка заставляет колеса дергаться при пробуксовке. Ромб лучше подходит для комфортных поездок. Он обеспечивает плавный ход машины и хорошую управляемость.

Размер звена цепи влияет на сцепные качества, ресурс и степень износа автошины. Узкие цепочки меньше деформируют покрышки, но хуже ведут себя на бездорожье. Крупное звено обеспечивает хороший зацеп. Однако пользоваться им постоянно не получится – резина быстро придет в негодность.

Зимние модели шин

Особенности браслетов противоскольжения

Конструкция браслета состоит из рабочей основы и ремня с механизмом фиксации, который надежно крепит ленты к колесу. Рабочая часть накладывается на протектор, ремешки пропускаются между спицами диска, фиксируются на застежки. Если не допустить ошибок и правильно соединить части, накладки не повредят подвеску, улучшат проходимость авто.

Браслет противоскольжения монтируется комплектом на ведущую ось. Число ремней подбирается персонально, достигает от 3 до 12 штук. В качестве рабочей части используется пластиковое и металлическое основание. Чтобы правильно установить комплект, не нужно снимать колесо. Механизм походит для легковых машин, внедорожников и специализированной техники.

Стоит учитывать, что пользоваться такими накладками регулярно не совсем правильно, поскольку постоянные нагрузки на ось, вибрация от ремней, приводят к быстрому выходу из строя дифференциала. Поэтому, отталкиваясь от соображений безопасности, браслет противоскольжения стоит устанавливать только для преодоления препятствия.

Сравнение цепей и браслетов противоскольжения

О том, как надеть на колесо каждую из конструкций, мы разобрали выше. Из-за особенностей протектора и способа крепления, цепи ставить сложнее. Однако их эластичность позволяет пользоваться комплектом во время всего маршрута. Браслет противоскольжения устанавливается легче, но предназначен для коротких поездок, поэтому циклов фиксации будет больше. Цена цепей и браслетов зависит от количества захватов в комплекте, размерности колес. Идентичные по параметрам модели имеют схожую стоимость.

Важное отличие, которое влияет на срок эксплуатации – эластичность. Поскольку цепи имеют больше ассортимент, автолюбители могут выбирать жесткие или мягкие комплекты, отталкиваясь от специфики эксплуатации. Гибкая настройка обеспечит хорошее сцепление с дорогой в любых условиях. Браслет противоскольжения уступает по этим параметрам, поэтому для передвижения на длительные расстояния выбирать их не стоит.

Вывод

Решая, что выбрать для себя – цепи или фрикционные браслеты, учитывайте эксплуатационный потенциал моделей. Для регулярных поездок по бездорожью, неравномерному покрытию или рыхлому снегу нужно выбирать цепные комплекты. Если вы преимущественно передвигаетесь по очищенным дорогам, а дополнительная помощь требуется изредка, то выбор можно остановить на браслетах. Они выручат в критический момент.

Как повысить проходимость автомобиля зимой — журнал За рулем

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.


Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Юмор из Сети

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Нужна дополнительная консультация или помощь в подборе — обращайтесь в наш интернет-магазин! А если при этом сошлетесь на данную статью, то получите дополнительную пятипроцентную скидку!

Удачи на заснеженных дорогах!

Браслеты на колеса для легкового автомобиля своими руками, ремни на колеса

Каждый автолюбитель иногда сталкивался с ездой в плохую погоду: в гололед либо жуткую грязь, когда машина просто буксует на месте и отказывается куда-либо ехать. Небольшой шанс нормальной поездки в непогоду могут дать шипованные колеса, но они не всесильны. Поэтому водителям приходится ходить пешком в гололед либо оборудовать транспортное средство иным противоскользящим устройством, например, браслетами. Это приспособление поможет проехать там, где обычные колеса бессильны. Еще машину можно оборудовать противобуксовочными цепями, но с их монтировкой и установлением намного больше проблем, чем с браслетами.

Благодаря такой системе автомобиль практически не буксует по рыхлому снегу и льду. Поэтому данный девайс считается очень полезным, если на машине приходится передвигаться большую часть времени.

Браслеты противоскольжения на колеса

Браслеты на колеса своими руками

Подобное устройство необходимо для обеспечения колесу хорошего сцепления с дорогой в гололед либо сильный снег. Металлические браслеты представляют собой два ряда цепи, которая соединена между собой и имеет на концах ремень и устройство фиксации. Ничего сложного в таком механизме нет. Его преимуществом является быстрота монтажа и простота конструкции.

Можно купить уже готовые изделия, все упирается в деньги.

Стоят подобные браслеты недорого, но цена варьируется в зависимости от комплектующих материалов и страны выпуска. Также можно купить уже готовый набор для самостоятельной сборки такого приспособления, но можно нарваться на некачественные комплектующие, например, китайские. Поэтому приобрести все элементы конструкции самостоятельно и собрать браслеты собственноручно будет дешевле и эффективнее.

Уже готовые изделия имеют несколько разновидностей, которые отличаются друг от друга по размерам. То есть предусмотрены варианты браслетов для легковых транспортных средств, для внедорожников и больших грузовиков.

На заметку.

Такое устройство компактно и не занимает много места в багажнике, а одеть браслеты можно даже просто на обочине дороги либо уже при попадании в неприятную ситуацию на заснеженном бездорожье.

Из основных преимуществ такой противобуксовочной системы можно выделить:

  • компактность;
  • удобство эксплуатации;
  • низкую цену;
  • универсальность;
  • безопасность использования;
  • эффективность.

Подобное устройство совсем не уступает по своей эффективности противобуксовочным цепям. И его сборка обойдется гораздо дешевле, чем полной системы цепей.

Эффективность

Противобуксовочные устройства на колеса для грязи

С гололедом и глубоким снегом все понятно — браслеты помогут выехать в такой ситуации. А как быть с грязью? Кроме металлических браслетов водители часто используют ремни. Они похожи на браслеты, только вместо цепей там используется плотный ремешок. Одеваются они на колеса так же, как и браслеты, и позволяют авто выбраться из грязи либо заснеженной дороги. Крепятся такие ремни на ведущие колеса по три штуки на каждое. Устройство очень плотно прижимается к протектору резины благодаря фиксирующим деталям. Для его одевания на колеса не понадобятся никакие дополнительные инструменты, что является очень удобным.

Еще одной противоскользящей системой является трап.

Эта деталь изготавливается из прочной резины и с виду похожа на лестницу. Принцип его использования заключается в подлаживании трапа под ведущие колеса во время буксования авто. Благодаря прочности конструкции она не провисает и может выдержать до 2 500 килограммов. Поэтому при покупке такого изделия особое внимание стоит обращать на его грузоподъемность.

Хорошим противобуксовочным средством являются цепи. Они полностью охватывают всю площадь колеса и позволяют выехать даже в лютый гололед. Их минус заключается в неудобстве использования. Много времени занимает их монтирование и демонтирование. Но такие цепи бывают и из твердого пластика. С пластиковыми цепями можно развивать скорость до 70 км/час, чего не сделаешь с металлическими. Ездить на них не очень удобно, зато риск застревания в снегу сводится к нулю.

Обратите внимание!

 Скорость передвижения транспортного средства с металлическими цепями не должна превышать 45 км/час.

Колесные цепи

Противобуксовочные приспособления на колеса своими руками

Самодельные браслеты сделать очень просто, с такой работой справится даже новичок. Для начала необходимо измерить радиус шины и примерно рассчитать, сколько именно материала понадобится. На каждом колесе должно быть минимум по 2 браслета, но лучше, если их будет около 4. Но каждый сам решает, как ему будет удобнее и экономичней. Для работы понадобятся:

  • цепь;
  • ремень с зажимом;
  • гайки и болты;
  • шайбы;
  • нитки и большая иголка;
  • гаечные ключи.

Важно!

Материалы необходимо брать хорошего качества, иначе сделанные из некачественных комплектующих браслеты прослужат недолго. Стоить все детали будут недорого, поэтому насчет затрат можно не переживать.

Цепь понадобится разделить на равные куски, примерно по 15 звеньев каждый. К краю одной части крепится болт при помощи шайбы. Далее следует накрутить на болт около 8 гаек. Два куска соединить между собой с помощью двух шайб и гайки, которая закручивается с внешней стороны второй части цепи. То же делается на другом конце цепей. Далее нужно разрезать кусок ремешка на две части, примерно по 10 сантиметров. На одном конце будет находиться пряжка, которую понадобится просунуть через болты, образовав тем самым петлю. Ее следует тщательно прошить ниткой с иголкой в несколько рядов. Таким же способом прикрепляется ремешок с другой стороны.

Самодельные браслеты

При наличии хорошей фантазии и разнообразия комплектующих можно сделать индивидуальный вариант противобуксовочного устройства. По своей надежности и эффективности он не будет уступать покупным. Времени на их изготовление уйдет немного.

Автовладельцы отмечают, что при эксплуатации металлических браслетов шина быстро портится. Такое случается, но только если использовать это устройство постоянно. Эксплуатация таких браслетов по ровной поверхности запрещена, иначе шины могут испортиться очень быстро. То же касается и противоскользящих цепей. Если превышать допустимую норму скорости транспортного средства, то браслет может отсоединиться и слететь, а также на большой скорости поцарапать автомобиль.

Браслеты цепи противоскольжения Легковые AutoBraslet R12-R17 (6 шт.)

Браслеты цепи противоскольжения Легковые AutoBraslet R12-R17 (6 шт.) — это браслеты для легковых автомобилей на размер колес от 155/60 до 225/75 и радиусом от R12 до R17, которые используются для повышения проходимости автомобиля в тяжелых дорожных условиях, таких как глубокий снег, пересеченная местность, скользкие подъемы, грязь, песок. Набор Браслетов противоскольжения Autobraslet представляют собой набор из 6 браслетов, которые очень просто установить на колесо автомобиля, даже если вы уже застряли где-нибудь среди снега или грязи. Вам просто необходимо обернуть ремень браслета вокруг колеса и продеть его в металлический замок.

В комплекте Браслетов противоскольжения Легковик Autobraslet — идет 6 браслетов, которые вы сможете установить своими руками. Если ваш автомобиль имеет одну ведущую ось, то устанавливается по 3 браслета на оба колеса. А если авто полноприводное — то на все четыре колеса, или в крайнем случае — на переднюю ось. Удобные в монтаже и эксплуатации браслеты противоскольжения на колеса послужат вам долгие годы.

В зимнее время года особенно актуальна проблема бездорожья, когда дорога покрыта рыхлым снегом или льдом. Решить ее можно достаточно просто, если купить браслеты противоскольжения Autobraslet на колеса, которые значительно повышают проходную способность вашего авто. C помощью браслетов противоскольжения вы можете превратить обычную шоссейную покрышку в настоящее колесо для бездорожья.  Купить Браслеты противоскольжения Легковик Autobraslet на колеса означает приобрести надежного помощника на заснеженной дороге и на грязевых грунтах во время или после дождя.

Особенности браслетов противоскольжения:
— Быстрая установка на колеса.
— Монтаж на уже застрявший автомобиль.
— Совместимость с большинством марок автомобилей.
— Способны выдерживать высокие нагрузки в сложных условиях бездорожья. 
— Не царапают диски.

В комплекте: браслеты противоскольжения легковик 6 штук, зацеп, перчатки, инструкция, удобная сумка для хранения.

Браслеты (цепи) противоскольжения на колеса автомобиля

В зимнее время года автомобилисты сталкиваются с рядом проблем, вызванных климатическими факторами. Снежные заносы, гололедица, грязевые ванны из воды и снега – все это серьезно осложняет передвижение автотранспорта зимой по отечественным дорогам. Если заранее не подготовить технически свой автомобиль, то вы ежедневно рискуете завязнуть в снегу или долго буксовать на скользком подъеме.

 

Способы обеспечения проходимости авто

Долгое время проблемы зимних заносов и гололеда решались с помощью лопаты и песка, которые приходилось возить в багажнике автомобиля. Однако это достаточно хлопотный способ освобождения машины из снежного плена. Кроме того, подобная оснастка займет немало места в багажнике.

Другим способом защиты от пробуксовки является использование шин с большими грунтозацепами. По большей части их устанавливают на внедорожник, что позволяет машине свободно передвигаться по снегу и рыхлому грунту. Но для передвижения по городской трассе они непригодны, поскольку быстро стираются об асфальт.

Следующим способом борьбы с проблемами зимних дорог является установка цепей противоскольжения. Цепи повышают проходимость, обеспечивая лучшее сцепление шины с поверхностью дороги даже на толстом снежном покрове. Однако установку цепи противоскольжения следует производить заблаговременно, поскольку для монтажа потребуется использовать домкрат.

Удобной и выгодной альтернативой представленным выше способам являются браслеты противоскольжения, которые успели зарекомендовать себя среди автолюбителей.

 

Особенности конструкции и преимущества изделия

Автомобильный браслет представляет собой аксессуар, состоящий из двухрядной цепи и стяжного ремня с замковым механизмом. На колесо он одевается таким образом, чтобы двухрядная цепь оказалась сверху резинового протектора шины. С помощью стяжного ремня с замковым механизмом браслет фиксируется на ободе. Чтобы обеспечить хорошую проходимость рекомендуется устанавливать 3-4 аксессуара на каждое ведущее колесо.

Преимущества использования:

— Эффективность применения. Конструктивно браслеты функционируют так же, как и цепи противоскольжения для внедорожников (устанавливаются поверх протектора).

— Удобство эксплуатации. Установить их можно в любой момент, даже на колеса машины, застрявшей в сугробе или в грязи.

— Универсальность. Прежде чем цепи противоскольжения купить, вам нужно снять точные размеры колес авто. А браслеты для внедорожников, легковых авто или грузовиков универсальны, рассчитаны на разные диаметры колес.

— Безопасность эксплуатации. В случае разрыва стяжного ремня аксессуар попросту слетит с колеса, не повредив кузов автомобиля.

— Компактность. Продается товар в компактном подсумке (по шесть штук в наборе).

— Приемлемая стоимость. Покупка стандартного комплекта обойдется автолюбителю значительно дешевле, чем приобретение цепей противоскольжения.

 

Как сделать правильный выбор

На рынке автомобильных аксессуаров сегодня можно купить браслеты для любого размера колеса. При выборе того или иного типоразмера нужно лишь знать одну из трех размерных категорий:

1. Малая. Устанавливается на легковые автомобили.

2. Средняя. Предназначена для внедорожников, малотоннажных авто и микроавтобусов.

3. Крупная. Используются на грузовых машинах.

Кроме того, нужно определиться с необходимым количеством колесных аксессуаров. В магазине можно купить стандартный комплект, состоящий из шести предметов. Этого будет достаточно для легкового автомобиля с приводом на одну ось (по три на каждое колесо). Для полноприводных внедорожников лучше покупать два комплекта.

При выборе продукции следует обратить внимание на качество изготовления изделия. Так, цепные звенья должны быть со спаянными соединениями, а стяжной ремень выполнен из прочного материала и прошит в несколько рядов. Какой тип исполнения выбрать зависит от самого автовладельца: стандартный, состоящий из двух полос цепей, или усиленный, имеющий добавочные цепи.

На колеса аксессуары устанавливаются достаточно просто. Видео с инструкцией пользователь легко найдет в интернете.

Заказать браслеты противоскольжения по приемлемой цене в Казахстане можно, позвонив по контактному телефону или оставив сообщение на нашем сайте. При необходимости консультант компании предоставит дополнительную информацию по интересующему клиента вопросу.

Браслеты противоскольжения своими руками

Использовать автомобиль приходится не только в благоприятных дорожных условиях по асфальтированному покрытию, но и на экстремальных участках пути. К последнему типу относится заснеженная или скользкая трасса, а также заболоченная либо песчаная территория. Преодолевать подобные отрезки помогает спецэкиперовка, например, браслеты противоскольжения своими руками собранные.

Надежно зафиксированные автомобильные атрибуты помогают во время горных автопрогулок, так как в такой местности погода в течение суток может меняться кардинально. Быстро переоборудовав каждую покрышку, автомобилист получает дополнительную устойчивость для своего авто на любом типе дорожного покрытия.

Эксплуатационные параметры

Базовые принципы, закладываемые в конструкции большинства популярных моделей браслетов для машины, остаются неизменными. Отличаются чаще всего между собой данные аксессуары габаритами элементов или количеством задействованных узлов. При выборе оптимальных браслетов, следует учитывать тип транспортного средства, чтобы излишне не перегружать двигатель автомобиля, но и обеспечить высокую проходимость.

Вспомогательные изделия, изготовленные на базе цепей, условно делятся на группы:

  • популярные браслеты противоскольжения на колеса легкового автомобиля обладают одним рядом цепей с относительно небольшими габаритами звеньев;
  • внедорожники, минивэны и микроавтобусы используют двухрядные аксессуары со звеньями из материала с большим диаметром;
  • автобусам и грузовикам понадобятся антискользящие комплекты на шины с двумя-тремя рядами мощных цепей.

Результат от применения обычных цепей, которыми обматывают скаты машин, может оказаться аналогичным, как от применения браслетов. В таком случае не все автомобилисты смогут правильно подобрать для себя вспомогательное приспособление данного типа. В таких ситуациях стоит руководствоваться простым алгоритмом:

  • когда машину приходится длительный период эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях, то стоит воспользоваться помощью специальных цепей, предназначенных для длительных силовых нагрузок;
  • если на пути попадаются относительно небольшие, но опасные участки трассы в виде заснеженных или ледяных отрезков, то рекомендуем воспользоваться самодельными или приобретенными в магазине цепными браслетами для шин.

Подобные автомобильные аксессуары не занимают много места, поэтому их рекомендуем брать с собой в межсезонье, зимой или в дальние поездки.

Плюсы и минусы

Рассмотрим позитивные стороны усиления колес противопробуксовочными накладками:

  • за счет рельефности приспособления удается обеспечить хорошую сцепляемость даже при наличии значительного покрова снега или слоя грязи;
  • без проблем надеваются/снимаются с колес, что актуально для регионов с нестабильными погодными условиями;
  • оказывают меньшее негативное влияние на покрышки, чем классические цепи;
  • использовать можно на колесе как в единственном экземпляре, так и несколько штук на одном колесе, которое увязло на проблемном участке дороги;
  • возможный механический обрыв браслета не отразится негативно на конструкции автомобильного узла;
  • при выходе из строя одного из комплектов на каком-то колесе остальные элементы будут выполнять свои функции;
  • требуют минимум места для транспортировки и хранения;
  • при самостоятельном изготовлении стоимость окажется минимальной.

При использовании дополнительного снаряжения стоит помнить о его отрицательных сторонах:

  • слабое крепление застежек либо неаккуратное застегивание приводит к потерям цепей, что не всегда удается заметить своевременно;
  • при больших нагрузках возникает риск обрывов;
  • оказывает влияние на износ шин;
  • с установленными защитными аксессуарами требуется соблюдение пониженного скоростного режима;
  • для достижения наибольшего эффекта сцепления потребуется надевать на каждое колесо несколько приспособлений, что обеспечит эффект, как от цепей.

Минимизировать износ вполне реально. Это удастся при использовании мягких щадящих вариантов конструкции.

Разновидности

Исходя из типа применяемых материалов для изготовления противоскользящих комплектов, защитные аксессуары условно делятся на жесткие и мягкие виды. Каждую из групп уместно задействовать для определенных эксплуатационных условий.

Важно с максимальной осторожностью применять крепления на дисках с заостренными краями, так как подобные поверхности могут при езде невольно резать фиксирующие ремни.

Предпочтительней для штампованных дисков монтировать полностью цепные варианты конструкции. Вместе с литыми колесами полномерные цепи не ставят, ведь спицы могут повреждаться. Легкосплавные диски рекомендуем окутывать щадящими ремнями с прочными замковыми соединениями.

Мягкая цепь

В качестве наращиваемой системы на колесе используются пластичные материалы. Чаще всего фактурой служат следующие накладки:

  • рельефная резина;
  • качественный пластик;
  • полиуретан.

Использование подобных структур увеличивает шансы на преодоление препятствий в виде гололеда или бездорожья. Фактически подобные браслеты играют роль шипов, но оказывают минимальное негативное воздействие на скаты. Однако, минусом таких материалов является их недолговечность. Скоростной лимит не должен превышать 70 км/ч.

Жесткие накладки

Более долговечными являются металлические браслеты. Материалами для их изготовления служат такие металлы и сплавы из них:

  • железо;
  • титан;
  • алюминий и пр.

Кроме материала, на прочность оказывают влияние геометрические параметры, например, толщина прута для заготовки или параметры фракции. Важно понимать, что чем больше звено, тем лучше проходимость транспортного средства.

Для жестких браслетов лимит скорости рекомендуется выдерживать на уровне 40 км/ч. При этом цепи с большими звеньями не рекомендованы для эксплуатации на определенных типах машин. Подробности стоит узнать у автопроизводителей.

Самостоятельное изготовление

Можно сконструировать и собрать противобуксовочные браслеты своими руками. Для каждого ведущего колеса мастера предусматривают до 3 таких изделий. Комплекта из 6 штук хватает на стандартную моноприводную легковушку.

Для сборки и компоновки одного из браслетов потребуется набор комплектующих:

  • цепь, наделенная короткими звеньями в количестве 14–15 шт., с толщиной колец не более 5 мм;
  • болты М8х65 2 шт. или близкие по габаритам:
  • шайбы с наружным диаметром не менее 20 мм;
  • стандартные гайки М8 под болты;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • ремни с самозатягивающимся замком.

Если на автомобиле стоят более широкие скаты (больше, чем 205 ширина), то пропорционально увеличиваем количество звеньев в цепи. При выборе крепежа и метизов стоит отдавать предпочтение оцинкованным изделиям, так как они в наименьшей степени подвержены коррозионным процессам.

Пошаговый алгоритм сборки

Чтобы собрать браслеты противоскольжения потребуется выполнить следующие пункты:

  • Отрезаем полоску с ремнем со стороны замка так, чтобы осталось место прошить или шилом проколоть отверстие для болтов и гаек. Оптимальным наружным диаметром гаек является значение не больше, чем у шайбы.
  • На второй части ремня делаем аналогичный подворот.
  • Надеваем одну из шайбочек на болт и продеваем его в крайнее звено цепи. Проделываем аналогичную операцию со вторым болтом и завинчиваем на них гайки при помощи ключа.
  • Поверх навинчиваем еще пару гаек для ремня через небольшой промежуток. Накидываем свободный конец ремня с застроченным концом.
  • Повторяем надевание шайбы, второго конца цепи и еще раз шайбы.
  • Затягиваем ключом хорошо самоконтрящуюся гайку.
  • Надеваем на второй болт шайбочку и вставляем его в конечное звено второго конца цепей.
  • Повторно добавляем еще шайбу, завинчиваем пару гаек, оставляем интервал и завинчиваем еще пару гаек по ширине ремня.
  • Надеваем подворот длинной части ремня.
  • Насаживаем на свободный конец второго болта шайбочку и финальное кольцо очередной цепи.
  • Завинчиваем самоконтрящуюся гайку.

Таким образом, браслет будет собран. Остается его правильно смонтировать на колесе. Фиксация будет аналогичной той, что используют магазинные браслеты.

Достаточно свободную часть пропустить сквозь спицы колеса. При этом автомобиль должен быть заглушен и установлен на стояночный тормоз. Перекидываем рабочую поверхность через скат, а вытянутую часть сцепляем замком.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Удостоенный наград дизайнер Джинсоп Ли создает стильный универсальный мужской браслет

, вдохновленный автомобилями.

Я не ношу браслет со времен повального увлечения Livestrong в 2004 году. Видите ли, браслет — это не просто случайное украшение — у него должна быть цель… как у часов. Часы показывают время, браслет рассказывает историю. В 2004 году браслеты Livestrong рассказали историю мира, объединившегося для поддержки выживших после рака… Сегодня история немного другая – современные браслеты граничат либо с украшениями, либо с астрологией, либо с шипами, которые носят готы или ангелы ада.Короче говоря, они рассказывают скорее нишевые истории, а не популярные.

Удостоенный наград дизайнер и ведущий моего любимого видео TED Talk Джинсоп Ли относится к современным браслетам так же. Часы найдутся для всех, однако в мужских аксессуарах, в частности, в браслетах, был заметный пробел. Соучредитель Ad Antic для создания более универсальных и универсальных мужских украшений, Ли разработал браслет, который воплотил в себе историю, рассказывающую историю типичного любителя автомобилей.Поскольку я сам был автолюбителем, дизайн стал страстным проектом, результатом которого стал The Counter — браслет, который настоящий автолюбитель с гордостью хотел бы носить на запястье.

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас: 129 долларов 249 долларов (скидка 120 долларов).

«От «Порше» до «Хонды», от «Альфы» до «Джипа» — наша цель состояла в том, чтобы сослаться на эти культовые автомобили в форме браслета. И хотя были и другие попытки создания автомобильных аксессуаров, мы хотели быть первыми, кто сделал это хорошо.В окончательном дизайне использованы лучшие элементы культовых автомобилей, в том числе компонент, который имеет решающее значение для удовольствия от вождения: тахометр», — сказали ребята из Ad Antic. Счетчик был назван в честь «счетчика оборотов» на приборных панелях автомобилей.

Счетчик отличается тонким минималистичным дизайном, который рисует полную картину, просто демонстрируя небольшую часть всего опыта. На матовой металлической ленте видна небольшая часть циферблата тахометра.Черный фон, четкая семерка автомобильным шрифтом и часть красной полосы — этого достаточно, чтобы у любого автолюбителя возникла такая ассоциация. Ремешок даже поставляется с обработанной на станке с ЧПУ шпилькой, которая выглядит как стержень стрелки тахометра, и текстом справа, который читает UPM/RPM x1000.

Каждый браслет The Counter изготовлен на станке с ЧПУ из хирургической нержавеющей стали с матовой металлической текстурой ручной обработки. Используя те же материалы и производственные процессы, что и наручные часы, счетчик разработан с высочайшим качеством и рассчитан на всю жизнь.Каждый браслет, изготовленный на совесть, на 100 % подлежит вторичной переработке. Счетчик доступен в 3 размерах для разных обхватов запястья и легко надевается благодаря своей эллиптической форме и вырезу в дизайне.

Благодаря лаконичному и со вкусом оформленному дизайну The Counter идеально подходит для ношения как в повседневной одежде, так и в повседневной жизни. Он достаточно минимален, чтобы сочетаться с вашим нарядом, не перебивая его, но при этом достаточно выразителен, чтобы идеально отразить вашу любовь к автомобилям!

Дизайнер: Джинсоп Ли

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас: 129 долларов 249 долларов (скидка 120 долларов).

HD обои: Человек с браслетами, держащий черный руль, асфальт

HD обои: Человек с браслетами, держащий черный руль, асфальт | Обои Блики Человек из общественного достояния с браслетами, держащий черный руль, асфальт, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2048x2048px Размер файла: 285,43 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение было опубликовано без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

iPad Pro 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 5564 Икс 3710 пикс.

    Всеобщее достояние мужчина в черной куртке держит руль, водитель, автомобиль, трафик
  • 4272 Икс 2856 пикс.

    Всеобщее достояние Коричневый и черный руль, авто, автомобиль, машина, хром
  • 5760 Икс 3840 пикс.

    Всеобщее достояние Фото Рулевое колесо, антиквариат, автомобиль, салон автомобиля, классика
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние черный руль автомобиля BMW, автомобиль, датчик, автомобиль, транспорт
  • 5760 Икс 3840 пикс.

    Всеобщее достояние черный руль Porsche и панель приборов, turbo s
  • 5564 Икс 3710 пикс.

    Всеобщее достояние мужчина за рулем автомобиля с наручными часами, человек за рулем автомобиля
  • 4912 Икс 2760 пикс.

    Всеобщее достояние Рулевое колесо Mercedes-Benz, Gt, Amg, Автомобиль, автомобильный
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Черный седан Audi припаркован на тротуаре возле деревьев, авто, автомобиль
  • 4786 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние фотография с неглубоким фокусом черного руля автомобиля BMW, приборной панели
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние человек, держащий черный руль внутри автомобиля, A45, mercedes
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние человек, держащий черный руль БМВ, автомобиль, вождение, маршрут
  • 2048 Икс 1152 пикс.

    Всеобщее достояние автомобили, дорога, транспортные средства, пейзаж, размытие, шевроле, дневной свет, лоурайдер
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Человек, держащий черный смартфон и руль автомобиля, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, моторный транспорт, гонщик, спортивная машина, автомобиль, кабриолет
  • 5456 Икс 3632 пикс.

    Всеобщее достояние Audi, автомобиль, автомобильный, автомобиль, приборная панель, привод, водитель
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, кабриолет, автомобиль, авто, автомобиль, транспорт
  • 3840 Икс 2560 пикс.

    действие, асфальт, автомобильный, жук, ошибка, автомобиль, классический, привод
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние Эмблема BMW на руле, автомобиль, водитель, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серый Ламборджини Абентадор, автомобиль, скорость, транспорт, транспортное средство
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, кабриолет, автомашина, спортивная машина, колесная машина
  • 3000 Икс 2297 пикс.

    Всеобщее достояние Выборочная фотография красного мотороллера, асфальта, размытия, города
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, автомашина, автомобиль, транспорт, колесная машина
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    Всеобщее достояние человек, сидящий в кресле водителя «Мерседес-Бенц», человек, сидящий в автомобиле «Мерседес-Бенц», держащийся за руль
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние человек рука на руле, автомобиль, автомобильный, размытие, яркий
  • 4000 Икс 6000 пикс.

    Всеобщее достояние человек, держащий брелок Mercedes-Benz, рука, ключ, автомобиль, транспортное средство, путешествие
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние Транспортные средства на дороге возле фонарных столбов, архитектура, голубое небо, размытие
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, спортивная машина, транспортное средство, автомашина, автомобиль, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, транспортное средство, автомашина, авто, автомобиль, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    прицеп, грузовик, транспорт, полуприцеп, транспортное средство, груз
  • 6000 Икс 3376 пикс.

    Всеобщее достояние фото черного руля БМВ, автомобиль, автомобиль, салон автомобиля
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, спортивная машина, моторный транспорт, автомобиль, транспорт
  • 5184 Икс 2729 пикс.

    Всеобщее достояние автомобили, дорога, транспортные средства, огни, архитектура, размытие, здания, городской пейзаж
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние женщина за рулем, мужчина держит руль, женщина, приборная панель
  • 6000 Икс 3376 пикс.

    Всеобщее достояние Городское строительство в ночное время, архитектура, асфальт, автомобили
  • 7933 Икс 5291 пикс.

    Всеобщее достояние Человек, идущий по дороге, асфальт, размытие, кривая, дневной свет, туман
  • 2957 Икс 2366 пикс.

    Всеобщее достояние Выборочная фотография черного автомобиля Ford Mustang, асфальт
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние Черный и хромированный классический аналоговый спидометр, 1960, авто, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, транспортное средство, грузовик, прицеп, транспорт, авто, автомобиль
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние человек, держащий руль, мужчина за рулем, прочь, рука
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    грузовик, автомашина, автомобиль, пикап, джип, колесная машина, транспорт
  • 4041 Икс 2694 пикс.

    Всеобщее достояние Мужчина за рулем автомобиля, напиток, мужчина, внутри, салон автомобиля, транспорт
  • 3556 Икс 2001 г. пикс.

    Всеобщее достояние человек с красным зонтом, проходящий по пешеходной дорожке, человек
  • 5616 Икс 3744 пикс.

    Всеобщее достояние черный руль БМВ, приборная панель, кресло, путешествия, автомобиль, транспорт
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние автомобильное колесо и шина Мишлен, автомобиль, транспорт, авто
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    автомобиль, средство передвижения, автомобиль, фара, транспорт, колесо
Загрузка обоев

Почему нужно экспериментировать с браслетами вторичного рынка

Генри Зварц

Я на пляже в Сиднее, палит солнце.Я прыгаю по болезненно горячему песку, визжа, чтобы нырнуть в океан. Я проверяю время. Мой Тюдор указывает, что сейчас чуть больше часа. Ради интереса дергаю за нижнюю часть браслета часов, он вытягивается, как свежеприготовленная паста. Я не могу не улыбнуться. И да, браслет должен это делать.

Я играю с недавним приобретением, эластичным браслетом Forstner с плоскими звеньями, на Tudor. Но помимо радости попробовать что-то новое в мире часового искусства, я получаю удовольствие от решения проблемы с ремешком, над которой я размышлял.

Как обладательница маленьких запястий, поиск идеальной посадки был чем-то вроде квеста, подробно описанного здесь.

Одним из ответов на извечный вопрос о том, как подобрать подходящую модель, помимо удачной находки с коротким каучуковым ремешком Hirsch, выпущенным в конце прошлого года, стал случай, когда производители высококачественных универсальных металлических браслетов столкнулись с проблемой. Чем больше исследований проводится в этой области, тем глубже становится кроличья нора.

Как уже упоминалось в некоторых моих предыдущих статьях, я немного помешан на инструментах и ​​часах.Но с маленькими запястьями это может быть проблемой. Найти кожаный ремешок нужного размера на самом деле довольно просто, есть много классических вариантов для всех видов ширины ушек (даже 19 мм). Но поиск более спортивных вариантов был более сложной и неуловимой перспективой.

Выйдите на рынок металлических браслетов таких производителей, как Forstner, Uncle Seiko и им подобных. Эти бренды предлагают качественную замену часам производителей. Сомневаетесь, скажем, потратить около 1100 австралийских долларов на браслет Tudor для своих часов Black Bay 58? Такие бренды, как Uncle Seiko и Forstner, помогут вам.

Немного предыстории Forstner: бренд известен своим ремешком Komfit — уникальным дизайном, который сопровождал американских астронавтов в космос вместе с часами Omega Speedmasters. К счастью для нас, энтузиастов часов, есть также варианты, такие как blonklip, лестница и плоские звенья. А также браслет с эластичными звеньями, которым я наслаждалась в середине австралийского лета.

Как энтузиасту винтажных часов, мне было интересно увидеть эти переизданные классические ремешки для часов и попробовать их на старых и новых часах.

Фактически, примерка ряда вариантов от нескольких брендов действительно вызвала новый опыт ношения некоторых часов, которые у меня есть. На самом деле вопрос в том, зачем вам покупать более дорогие браслеты часовых брендов, когда мы избалованы выбором вариантов послепродажного обслуживания?

Когда можно буквально позволить себе много-много различных вариантов ремешков по цене одного заводского варианта, возникает большой соблазн поэкспериментировать.

Но если вы хотите перейти на заводской вариант, вам больше мощности.Я полагаю, что культовая популярность механических часов также привела к тому, что некоторые элементы часового дела (такие как производство ремешков для часов, переиздания бывших классических ремешков и новый дизайн) становились все сильнее и сильнее. Как потребители, это хорошо для нас. Больше вариантов того, что делать с нашими с трудом заработанными деньгами.

Браслеты дружбы с медузами — бесплатный шаблон для печати

Учебное пособие по браслету «Медуза» с бесплатным шаблоном для печати.

Недавно я пытался научить Ноэль делать браслеты дружбы.Когда я был ребенком, я часами готовил их. С Ноэлли все было не так хорошо. Я не уверен, была ли она еще слишком молода или ей просто было неинтересно. Решив найти что-то более простое для нее, я нашел несколько сообщений в Pinterest о том, как делать плетеные браслеты (я хотел отдать должное одному замечательному сообщению, но сейчас это неработающая ссылка). Я достала старую коробку из-под хлопьев и немного ниток для вышивания и села, чтобы проверить — это сработало! Вдохновившись этой очень простой идеей браслета дружбы, я создала простой шаблон, который вы можете распечатать, приклеить на тонкий картон (хорошо подойдут коробки из-под хлопьев или макарон), вырезать, и вы готовы к работе.

О, и я понятия не имею, как на самом деле называются такие браслеты, но мы с Ноэль назвали их Браслеты-медузы, потому что в процессе их изготовления они выглядят как медузы (см. фото ниже).

Материалы:

  • Легкая картонная коробка, которую можно разрезать (например, коробки для хлопьев, овсяных хлопьев или макарон)
  • Скачать шаблон
  • Бумага
  • Нить для вышивания – до 7 цветов
  • Клей
  • Ножницы
  • Любая ювелирная фурнитура, если хотите сделать его съемным, в противном случае просто завяжите браслет прямо на запястье

Нажмите, чтобы загрузить — Шаблон браслета с медузой для печати

Инструкции:

  1. Загрузите шаблон для печати и распечатайте на листе бумаги
  2. Вырежьте один из кругов из бумаги и приклейте на кусок картона (убедитесь, что края круга хорошо покрыты клеем).Дайте клею полностью высохнуть. (Если у вас недостаточно терпения, чтобы сделать всю работу с клеем, вы можете просто скопировать дизайн шаблона прямо на картон с помощью ручки).
  3. Теперь разрежьте картон с наклеенной на него бумагой по краю круга до кончиков стрелок. Сделайте прорези в каждой линии со стрелкой примерно на том же расстоянии, что и сама линия. Острым концом ножниц проткните в середине отверстие размером примерно с круг.
  4. Теперь возьмите мулине для вышивания и вырежьте 7 или 14 кусочков (по 2 каждого цвета) длиной 18 дюймов для взрослых или около 14 дюймов для маленьких детей. Я считаю, что сдвоенная нить (используя 14 штук) получается толще и работает немного быстрее.
  5. Завяжите вместе всю нить для вышивания на одном конце так, чтобы остался небольшой кончик.
  6. Аккуратно проденьте концы всей нити в отверстие так, чтобы узел оказался на обратной стороне шаблона/картона. Вставьте по одному отрезку каждой нити (по 2 отрезка в щель, если вы используете 14 кусочков нити) в каждую щель так, чтобы она плотно встала на место – , см. фото A .
  7. Теперь поверните шаблон так, чтобы пустое место указывало на вашу грудь. Отсчитайте 3 щели слева оттуда (примерно позиция 22:00, если бы это были часы). Выньте эту часть (части) из прорези и поместите в пустое пространство, обращенное к груди — , см. фотографии B и C .
  8. Поверните шаблон против часовой стрелки так, чтобы пустое пространство снова указывало на вашу грудь, и повторите шаг 7.
  9. Аккуратно держите большой палец над отверстием посередине, чтобы убедиться, что браслет остается на месте, пока вы перемещаете нити.Вы также можете время от времени проводить пальцами по нитям под шаблоном, чтобы предотвратить их запутывание.
  10. В конце концов вы увидите, что браслет появляется под ним, как только вы начнете —  см. фото D . Продолжайте, пока не достигнете желаемой длины. Завяжите конец и закончите, как вам нравится (я добавила несколько застежек для браслетов моей дочери, чтобы она могла снимать и надевать свои, но вы можете упростить задачу и просто связать два конца вашего браслета вместе).

В поисках других замечательных вещей для детей:   10-минутный костюм супергероя, распечатанная страница-раскраска робота, игра-шпион своими руками, карточки с хорошей кармой, билеты на семейный вечер в кино, раскраски с пустыми лицами, крытый сказочный сад

Спасибо за прочтение!

~ Джейми

Следуйте этому руководству, чтобы создать собственный браслет с медузой.

Ремешок AdvicyDrive подаст сигнал тревоги, если вы заснете за рулем.

Смарт-часы и ремешки обещают ряд функций, но последние могут спасти вам жизнь.

Носимое устройство AdvicyDrive отслеживает частоту сердечных сокращений во время вождения, чтобы определить, насколько вы бодрствуете.

Если он обнаруживает снижение частоты сердечных сокращений, что говорит о том, что вы засыпаете, он подает звуковой сигнал на подключенном смартфоне.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео 

Датчик AdvicyDrive отслеживает частоту сердечных сокращений во время вождения, чтобы определить, насколько вы бодрствуете. Если он обнаруживает снижение частоты сердечных сокращений, что говорит о том, что вы засыпаете, он подает звуковой сигнал на смартфоне (см. иллюстрацию)

Когда человек засыпает, его частота сердечных сокращений падает в среднем на 10–30 ударов в минуту. .

Чтобы обнаружить самые тонкие из этих изменений, AdvicyDrive использует цифровую фотоплетизмографию (ППГ) — визуализирующий тест, используемый для обнаружения изменений кровотока на уровне микрососудов на коже.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ, КОГДА ВЫ ЗАСПЫВАЕТЕ 

В прошлом году исследователи из Института биомеханики в Валенсии, Испания, представили систему Harken.

Он измеряет частоту сердечных сокращений и дыхание водителя с помощью сенсорной системы, встроенной в ремень безопасности и чехол сиденья.Если скорость падает слишком сильно, срабатывает предупредительный сигнал.

Дизайнер Хосе Солаз сказал: «Изменения частоты сердечных сокращений и частоты дыхания являются хорошими индикаторами состояния водителя, поскольку они связаны с усталостью.

«Harken может отслеживать эти переменные и предупреждать водителя до появления симптомов». текстильные материалы, встроенные в чехол сиденья и ремень безопасности.

Обычно используется для мониторинга кровотока у людей с болезнью Рейно, например, в пальцах рук и ног.

Технология освещает кожу зеленым светодиодом, и, основываясь на вариациях цвета, который отражается, датчик может определять сердцебиение.

Он использует систему светофора для отслеживания ударов и выдает предупредительное предупреждение, если он начинает падать в «желтую» секцию.

Громкий сигнал срабатывает, когда скорость достигает «красной» зоны.

Его итальянские дизайнеры заявили: «Технология импульсных датчиков света является лучшей на рынке с точки зрения стабильности, надежности даже в движении и с точки зрения энергопотребления».

Они добавили, что обнаружение не уступает нагрудному браслету «без неудобств, связанных с необходимостью носить неудобный ремень».

Зажим можно прикрепить к браслету, а также к нижнему белью человека. Он будет работать до тех пор, пока находится в контакте с кожей.

Датчик в настоящее время находится в стадии разработки, поэтому эти утверждения не были проверены, и фирма запустила кампанию на Kickstarter для финансирования проекта.

Наборы

доступны для предварительного заказа за 70 фунтов стерлингов и будут продаваться по цене 100 фунтов стерлингов, если кампания будет успешной.

Для выявления самых незначительных изменений AdvicyDrive использует цифровую фотоплетизмографию (ППГ) — визуализирующий тест, используемый для обнаружения изменений кровотока на уровне микрососудов кожи. Он освещает кожу зеленым светодиодом и, основываясь на вариациях цвета, который отражается, датчик может определять сердцебиение.

Зажим (на фото) можно прикрепить к браслету, но его также можно прикрепить к нижнему белью или одежде человека. .Он будет работать до тех пор, пока находится в контакте с кожей. Датчик в настоящее время находится в стадии разработки, поэтому эти утверждения не были проверены, и фирма запустила кампанию на Kickstarter для финансирования проекта

. В прошлом году исследователи из Института биомеханики в Валенсии, Испания, представили систему Harken.

Он измеряет частоту сердечных сокращений и дыхание водителя с помощью сенсорной системы, встроенной в ремень безопасности и чехол сиденья. Если скорость падает слишком сильно, срабатывает предупредительный сигнал.

AdvicyDrive использует систему светофора для контроля частоты сердечных сокращений пользователя. Приложение подаст сигнал тревоги, когда скорость достигнет «красной» зоны (показано)

Дизайнер Хосе Солаз сказал: «Изменения частоты сердечных сокращений и частоты дыхания являются хорошими индикаторами состояния водителя, поскольку они связаны с усталостью.

Harken может отслеживать эти параметры и, следовательно, предупреждать водителя до появления симптомов». текстильные материалы, встроенные в чехол сиденья и ремень безопасности.

Согласно исследованию, аварии, вызванные усталостью водителей, чаще всего случаются при длительных поездках по монотонным дорогам, таким как автомагистрали.

Наибольшему риску заснуть за рулем подвержены молодые мужчины-водители, водители грузовиков, служащие в служебных автомобилях и сменные рабочие.

Исследования показывают, что на усталость водителей приходится от 20 до 35 процентов серьезных аварий, и предполагается, что в Европе из-за усталости водителей ежегодно погибает более 6000 человек.

Эти два Bluetooth-браслета дают вам в руки целый оркестр виртуальных инструментов

Фото: Матиас Завиа / Gizmodo

Признаюсь, когда я увидел красочные музыкальные браслеты Mictic на Mobile World Congress, я не был очень впечатлен. Это два простых ремешка, очень похожих на спортивный трекер в стиле FitBit, но без какого-либо экрана или кнопки. Конечно, когда вы их надеваете и они оживают в ваших руках, вы не можете не улыбаться до ушей. Если вам нравится музыка, вас интересует то, что будет дальше.

Создатели Mictic One определяют их как аудиоустройства с дополненной реальностью. Определение на сто процентов правильное, но, возможно, также немного расплывчатое. Проще говоря, Mictic One — это два браслета Bkuetooth, оснащенных датчиками движения. Браслеты подключаются к мобильному устройству (на данный момент только iOS, версия для Android находится в разработке). В приложении Mictic мы можем выбирать различные музыкальные инструменты и управлять звуком, который они производят, двигая руками.Подумайте о воздушной гитаре на стероидах, и вы поймете, как они работают. Это видео тоже помогает.

Дело в том, что сказать, что Mictic One — это симулятор воздушной гитары, значит не сказать ничего, потому что приложение этого стартапа, созданное в Цюрихе, делает гораздо больше. Начнем с того, что диапазон музыкальных инструментов, которые мы можем имитировать, довольно широк и варьируется от виолончели до перкуссии или микшерного пульта ди-джея. Каждый инструмент требует от вас различных движений руками и кистями, которые имитируют (в некоторой степени) реальные движения, которые вы бы делали с этим инструментом.

Приложение позволяет добавлять фоновые треки (и управлять ими) и даже микшировать различные инструменты и записывать результаты. На самом деле, можно подключить до четырех пар браслетов, если вы хотите сформировать группу дополненной реальности. Есть также несколько настоящих песен, и компания уже заключает сделки с различными звукозаписывающими компаниями, чтобы добавить еще много. На самом деле устройство спонсируется Moby. Популярный композитор уже некоторое время тестирует возможности браслетов при профессиональном создании музыки.

Это может показаться странным, но носить Mictic One — это опыт, который разочаровывает и разочаровывает. Это расстраивает, потому что получить что-то, что звучит хорошо, сложнее, чем кажется. Недостаточно размахивать руками, как обезумевшая обезьяна. Вы должны двигаться с точностью и плавностью. К счастью, для каждого инструмента есть видеоурок, в котором мы можем изучить основные движения. Это захватывающе, потому что когда вы учитесь заставлять их звучать, это приносит огромное удовлетворение.

Скоро мы сможем предложить вам подробный обзор устройства, но первое впечатление, что они невероятно веселые.Mictic One (продаются парой и с двойным кабелем USB-C для одновременной зарядки обоих) уже продаются на сайте компании по цене 139 швейцарских франков (около 135 евро). В будущем компания планирует расширить платформу, чтобы ее можно было использовать с другими устройствами, не имеющими необходимых датчиков движения, например мобильными телефонами или смарт-часами. В качестве устройства для обучения детей музыке он имеет впечатляющий потенциал.

Эта статья переведена с Gizmodo en Español .Прочтите исходную статью .

16 лучших моделей браслетов дружбы

Изготовление браслетов дружбы — это идея поделки своими руками, которая достаточно проста для детей в летнем лагере, но с несколькими украшениями она будет смотреться неуместно на взрослой руке. Вам просто нужно несколько материалов — в основном много цветов нитей для вышивания, может быть, английская булавка или лента, чтобы удерживать нити на месте, и любые пуговицы, бусины или подвески, которые вы хотите свисать с конца. Вы можете найти простой стежок или приложить все усилия для создания сложного узора из нескольких нитей.Когда вы закончите, вы можете отдать их или оставить себе. Другими словами, браслеты дружбы — это самый универсальный проект «сделай сам» — просто увеличивайте или уменьшайте его по своему усмотрению.

Эти узоры браслетов дружбы помогут вам хорошо начать. Они начинают с самого простого — винтовой лестницы — узла, который легче всего освоить. Затем вы можете перейти к шевронам, косам, полосам, ромбам и другим узорам. Если вы хотите придать ему более высококлассный вид, вы можете добавить металлические бусины или застежку.Или придерживайтесь некоторых из более молодых дополнений и просто получайте удовольствие. (И не забудьте сообщить нам о своих любимых паттернах в комментариях!)

Выкройка браслета дружбы «Винтовая лестница»

Выкройка браслета дружбы лесенкой

Это еще один простой узор из четырех нитей, который производит большое впечатление, когда вы выбираете два контрастных цвета. Используйте более толстую нить или даже пряжу для более объемного вида.

Получить учебник в Homan дома »

Узор плетеного браслета дружбы

Диагональный браслет дружбы

После того, как вы освоите более простые узоры, вы можете перейти к этому узору из пяти нитей, который позволяет вам выбрать несколько цветов, каскадом спускающихся по диагонали. (Радуга!)

Получить учебник на CraftJam »

Выкройка браслета дружбы с шевроном

Выкройка браслета дружбы с бриллиантами

Если время от времени переворачивать узор шеврона, то можно преобразовать его в узор крестиков.Крошечные ромбы между фигурами X красиво заполняют это негативное пространство.

Получить учебник в Sarah Maker »

Выкройка браслета дружбы с пуговицами

После того, как вы закончите базовые выкройки, можно весело украсить браслеты бусинами и другими аксессуарами. В этом узоре используются красочные пуговицы большого размера в середине плетеной нити.

Получить учебник в Happy Hour Projects »

Выкройка браслета дружбы Сердце

Выкройка браслета дружбы «Волна»

Узор из 12 спиральных браслетов дружбы

Выкройка браслета дружбы лучших друзей

Выкройка неонового браслета дружбы

Пробовать разные цвета — половина удовольствия от изготовления браслета дружбы.Однако, если вы хотите получить настоящие впечатления от 80-х, вы должны пойти на дневной свет.

Получить руководство в блогах Omiyage »

Выкройка браслета дружбы из бисера

Станок для браслетов дружбы

Если вы сделаете свой собственный ткацкий станок для браслета дружбы, вы сможете придумать еще больше узоров, в том числе плетеных. А ткацкий станок сам по себе является ремесленным проектом!

Подробнее см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.