Чем 10w40 отличается от 5w40: Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.

Содержание

Чем отличается масло 5w40 от 10w 40: сравнение показателей (2022)

Различные смазочные материалы применяются для длительной и безотказной работы движущихся механизмов. Какое же выбрать масло, чтобы обеспечить надежную работу сердца автомобиля – его двигателя? Чем ближе расположены цифровые и буквенные значения в маркировке продукции, тем сложнее определиться с окончательным выбором.

Что скрывают буквенные и цифровые обозначения

Буква W является условным обозначением холодных атмосферных условий (от слова winter – зима). Наличие такой буквы в маркировке масел говорит о том, что продукт обеспечит комфортный запуск двигателя при низких температурах. Эти же смазки могут использоваться при средних и не очень высоких плюсовых условиях.

Показатели 5w и 10w определяют способности веществ ими обозначенных к сопротивлению минусовым температурам. Эти обозначения показывают, какая минимальная граница для успешного запуска холодного двигателя. Чем меньше первая цифра, тем ниже такой порог.

Цифрой 40 определяется степень вязкости масла, когда рабочая температура двигателя достигает высоких пределов. Например, масло 5w30 будет иметь меньшую кинематическую вязкость по сравнению с продуктом 5w40. Последнее вещество будет гуще в одинаковых рабочих температурах.

Техническая информация по маслу 5w40

По классификации «Сообщества автомобильных инженеров» (SAE) масло 5w40 рекомендуется к всесезонному применению. Диапазон атмосферных температур установлен от -30° до +40°. Другими словами, двигатель сможет запускаться без ощутимых негативных последствий при -30°.

Вяжущая консистенция масла 5w40 гарантирует его поступление на все трущиеся поверхности сразу же после запуска двигателя. Приемлемую вязкость оно сохраняет и при достаточно высоких температурных режимах.

Моторное масло 5w40 обладает такими основными характеристиками:

  • класс – синтетическое масло;
  • тип двигателя по рабочему циклу – четырехтактный;
  • вид двигателей – бензиновые, дизельные, турбированные;
  • предназначение – для легковых автомобилей.
Моторная смазочная жидкость с маркировкой 5w40 обладает такими установленными свойствами:
  • при 100° кинематическая вязкость находится в диапазоне 12,5–16,3мм2;
  • проворачиваемость при -30° не превышает 6600мПА-с;
  • прокачиваемость при -35° не превышает 60000мПА-с;
  • при 150° тесты по вязкости и скорости сдвига дают результаты не ниже 2,9мПА-с.

Масло 5w40 обладает составом, обеспечивающим сохранение рабочих качеств при увеличенных межсервисных интервалах. Использование этого продукта повышает эксплуатационный ресурс двигателя. Он не «пачкается» маслом и не требует регулярной промывки.

Вещество 5w40 имеет низкие летучесть и температуру воспламенения при методе открытого тигля. Из-за этого уменьшается количество негативных отложений, снижается угар масла. 5w40 не разрушает уплотнительные элементы двигателя.

Эксплуатационные качества 10w40

Вещество 10w40 принадлежит к группе полусинтетических масел. Такие продукты образуются путем добавления в минеральную основу различных синтетических присадок. В итоге улучшаются многие показатели минеральных масел, а в сравнении с синтетикой производится более дешевый вариант. К золотой середине относится моторное масло 10w40, которое считается всесезонным.

Моторная смазочная жидкость 10w40 имеет ряд привлекательных достоинств:
  • уникальные показатели вязкости;
  • увеличенный срок эксплуатации без качественных потерь;
  • широкий температурный диапазон.
Масло 10w40 сохраняет установленные параметры вязкости в температурных режимах от -25° до +40°. Однако отзывы автомобилистов свидетельствуют о том, что на зиму в двигатель можно заливать и вяжущее вещество 5w30.

Полусинтетика 10w40 – самый востребованный продукт на восточноевропейских просторах. Это знают десятки фирм, предлагающих продукцию с маркировкой 10w40. Цены на нее колеблются от 4 до 20$ за 1 л. Нужно постараться выбрать оптимальный вариант в соотношении стоимости и заявленного качества.

Сопоставление конкретных качеств масел 5w40 и 10w40

Рассмотренные показатели говорят о том, что оба продукта в летний период имеют абсолютно одинаковую вязкость. В этом показателе ни одно вещество не имеет ощутимых преимуществ. Эксплуатационные особенности могут меняться только благодаря используемым присадкам от конкретного производителя.

Синтетическое масло 5w40 более жидкое по сравнению с полусинтетическим 10w40. Это означает, что при жаре в смазочную жидкость 5w40 придется добавлять присадки-загустители. А здесь уже могут возникнуть дополнительные сложности с соответствием конкретной модификации двигателя. Поэтому 10w40 лучше использовать при более жарком климате.

Синтетика 5w40 хотя и менее вязкая, зато более стабильна и устойчива к изменениям химического состава. Она обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей двигателя от износа. Синтетическое масло лучше всего подойдет к применению для новых двигателей. Например, многие производители на начальных этапах эксплуатации автомобиля рекомендуют применять 5w30. Может сгодиться такое вещество и для моторов, имеющих средний пробег.

Для двигателей с повышенным износом лучше подойдет масло 10w40. Оно отличается большей вязкостью. Это качество поможет уплотнить образовавшиеся зазоры между частями поршневой группы и другими узлами двигателя. Смазка 10w40 лучше убережет изношенный двигатель от дальнейшей потери мощности.

Разница между маслами 5w40 и 10w40 обусловлена не столько показателями нижних температурных параметров, сколько их принадлежностью к различным типам. Одинаковые показатели вязкости на практике корректируются синтетической и полусинтетической природой каждого из этих продуктов. Не стоит забывать и о том, что ощутимой будет разница в цене. Синтетические продукты принадлежат к самым дорогим из-за производственных сложностей.

Учет автомобильных параметров

При выборе смазочных материалов можно руководствоваться рекомендациями от производителей конкретных моделей автомобилей. Однако в ходе эксплуатации автомобиля получают большую значимость специфические показатели, которые следует учитывать. Это:

  • год выпуска двигателя;
  • эксплуатационные условия: умеренные и тяжелые;
  • износ мотора;
  • какое масло использовалось ранее, его совместимость с новым.
Если моторесурс двигателя превысил 150000 км пробега, то необходимо воздержаться от применения присадок. В таких случаях особую опасность могут составлять присадки для очистки двигателя, имеющие сильное воздействие. Лучше применять противозадирные дополнения. Так легче сохранить работоспособность двигателя, который еще не прошел капитальный ремонт или качественную профилактику.Игнорировать перечисленные параметры мотора не стоит. Наоборот, принимая их во внимание, намного легче подобрать подходящий смазочный вариант. Линейка продуктов 5w40, 5w30, 10w30, 10w40 позволяет удовлетворить основные требования по обеспечению комфортной работы двигателя в различных условиях.

Современный рынок предлагает огромное количество моторных жидкостей в различном ассортименте. Масло, имеющее привлекательные показатели по одной шкале, может разочаровывать по другим параметрам. Популярность моторных масел 5w40, 5w30, 10w30 и 10w40 проверена их эксплуатационными характеристиками и приспособленностью к погодным капризам. Окончательный выбор того или иного продукта зависит от конкретного потребителя и предполагаемых условий езды.

5W50, 10W50, 10W60, 15W50 и другие. Для автомобилей с пробегом

Статистика утверждает, что средний возраст автомобилей у нас составляет 7 лет. Но эта цифра действительно средняя: можно встретить и совсем новые машины, и почти раритеты, вплоть до легендарной «Победы». Пик продаж новых авто пришелся на 2007-2008 годы, а вот с наступлением кризиса спрос на новые машины просел и не восстановился до сих пор. В итоге большинство автомобилей на наших дорогах уже накатали 150 и более тысяч км, и нужно учитывать особые потребности моторов со значительным пробегом.

С другой стороны, понятие «старый» можно рассматривать в разном контексте: при надлежащем обслуживании даже 10-летний двигатель будет в совершенно нормальном состоянии. В то же время находятся умельцы, способные ушатать новый мотор буквально за пару лет и продать машину в прямом смысле не битую не крашеную, но с предстоящим капитальным ремонтом.

 

Проблемы двигателей с большим пробегом

Что же происходит с мотором после прохода 100, 150, 250 и более тысяч километров?

В первую очередь, основной проблемой становится элементарная грязь в двигателе. Нагар от некачественного топлива (а где оно у нас качественное?) должен вымываться маслом, но со временем всё равно накапливается. Особенно, если интервалы замены масла соблюдались не слишком тщательно. Самые большие «чистюли» в этом плане – моторы, работающие на газу, но у них другие проблемы.

Вторая неприятность, подстерегающая машину с пробегом – постепенная деградация резиновых прокладок и уплотнителей, которые портятся, теряют эластичность и растрескиваются.

И, наконец, любой двигатель постепенно изнашивается, как бы тщательно за ним ни ухаживали. Увеличиваются зазоры в парах трения: между поршнем и цилиндром, между коленвалом и шатуном, между распредвалом и вкладышами и т. д. Но, если двигатель не в аварийном состоянии, этот износ измеряется долями миллиметра (если он вообще есть), и вполне можно встретить моторы, отходившие половину своего эксплуатационного срока без каких-либо признаков старения. Вопрос в обслуживании.

Другими словами, «старость» мотора определяется не датой выпуска и не отхоженными километрами, а техническим состоянием.

 

Особенности автомобилей предыдущего поколения

Речь пойдет о моделях, которые стали легендой качества и надежности, таких как Toyota Corolla, Ford Model-F, VW Golf. Помимо качественной проработки всех узлов, они отличаются огромным моторесурсом: 300 и более тысяч км без капремонта – вполне реально при нормальном обслуживании. А наши предприниматели с удовольствием перевозят грузы на живучих Mercedes Vito второго поколения.

Особенность автомобилей старше 10 лет – в конструктивных нюансах двигателя, которые отличаются от современных. Например, большая часть из них проектировалась без учета сегодняшних строгих требований к экологии, из-за которых приходится жертвовать моторесурсом, зато с очень высокими требованиями к надежности и долговечности (не всегда это удавалось реализовать, но тенденция именно такая).

Одним из обязательных условий нормального функционирования мотора была своевременная замена моторного масла, каждые 8 тыс. км или два раза в год. Конструкция двигателя рассчитывалась чаще всего под масла средней вязкости, такие как 5W-30 или 5W-40, с возможностью заливать масла 0W-30, 0W-40 и 10W-40 в зависимости от погодных условий и обстоятельств. Но, как правило, с увеличением возраста двигателя выбор масла смещается в сторону большей вязкости. Конечно, с учетом всё тех же рекомендаций, которые были указаны производителем.

Aral BlueTronic 10W-40 – одно из самых популярных масел
для европейских автомобилей

 

Плюсы и минусы

Преимущество высоковязкостных масел это не только заполнение технологических зазоров, о которых уже говорилось. Например, более высокая вязкость предотвращает утечки масла через микротрещины в уплотнителях и прокладках. Кроме того, многие масла, разработанные специально для изношенных моторов, содержат присадки, «реанимирующие» уплотнители и восстанавливающие их эластичность.

Второй плюс – заполнение зазора между цилиндром и поршневыми кольцами, предотвращающее проникновение в картер газов из камеры сгорания. А это, в свою очередь, замедляет процесс окисления масла и его химическую деградацию.

Ну и, наконец, высокая вязкость, а следовательно и толстая масляная прослойка в парах трения, лучше демпфирует нагрузки и не дает дальше изнашиваться мотору.

Если речь идет именно о «гражданских» версиях смазочных материалов (О спортивных маслах вы можете почитать в статье «Спортивные масла 5W-50, 10W-50, 15W-50, 10W-60 и другие. Максимальная защита!»), то большинство из них делается на минеральной или полусинтетической основе: для высокой вязкости не нужна особая холодоустойчивость, а значит, хорошая минеральная база вполне справится со своей задачей. Преимущество такого подхода не только в цене, но и в возможности добавить в моторное масло большее количество присадок, необходимых для продления жизни мотора. Моторное масло минеральное – лучший растворитель для любых присадок, в отличие от синтетического, так что наряду с отличными смазывающими свойствами готовое масло получает и мощные противоизносные, моющие и противозадирные качества.

Особенно важна именно очистка: масло должно качественно вымывать отложения, в том числе старые, появившиеся от некачественного бензина, пропущенных сроков замены или неудачного масла (можно нарваться на подделку, даже не зная того), да и просто от долгих лет работы.

Недостатки вязких масел проявляются чаще в тех случаях, когда используются масла, не предназначенные для данного двигателя (не подходят по вязкости или API). Тогда вместо продления срока эксплуатации можно получить быстрый износ и выход из строя мотора. Резкий переход с маловязких масел на высоковязкие опасен и тем, что накопившиеся в каналах системы смазки отложения просто не пропустят новое масло. Переходить на более вязкие масла лучше постепенно, с промывкой мотора, а не «прыгать» с 5W-30 на 10W-50, даже если оно тоже указано в рекомендованных.

 

Масла для «классики»

Есть отдельная категория автомобилей, подпадающая под категорию «ретро». Это машины старше 30 лет, а также редкие старинные автомобили с отреставрированными моторами. Для таких раритетных машин многие производители выпускают специальные моторные масла серии «Retro» или «Classic». Особенность классических масел не только в уже устаревшем делении на летние и зимние (можно найти масла SAE 30, SAE 50, SAE 5W, SAE 10W и т.п.), но и в особых присадках, оптимально взаимодействующих со старыми уплотнителями и даже самими металлами, используемыми в двигателях. Выбирать классические масла или простые высоковязкостные – вопрос чисто финансовый: если двигатель и сама машина представляют ценность, то лучше о них как следует позаботиться. Если же речь идет о старой и насквозь проржавевшей «Волге», на которой возят картошку на рынок, нет смысла тратиться на дорогие смазочные материалы, можно заливать в мотор простое минеральное масло с подходящими характеристиками.

 

Зима и лето

Высокая вязкость масла обозначается «летним» индексом SAE, как правило это масла с показателем 50 и 60. При этом стойкость к низким температурам может быть любой: как рассчитанной для холодной зимы SAE 5W-50 или достаточно мягкой SAE 10W-50, так и чисто летней, как на наш климат 15W-50, 20W-50, 20W-60.

Поскольку рекомендованная замена масла составляет примерно полгода, есть смысл менять вязкость в зависимости от сезона: на зиму более холодостойкое (оно будет немного дороже), на лето – более вязкое для защиты мотора от перегрева в городских пробках.

 

Все ли моторы требуют масел высокой вязкости?

Если оценивать высокую вязкость не с точки зрения стандарта SAE, а как относительный показатель для каждого конкретного мотора, ясно, что это понятие для каждого двигателя должно рассматриваться отдельно.

Пример рекомендаций, согласно которым можно использовать масло высокой вязкости:

 

А здесь максимальной вязкостью будет 10W-30, и не более того:

 

Смотреть нужно и по состоянию мотора: околонулевой износ не требует изменений характеристик масла (наоборот, если после 150 тыс. км мотор в отличном состоянии, нужно использовать то, что использовалось раньше). А вот заметные следы на стенках цилиндров, кулачках распредвала и т. д. – повод задуматься о качестве смазочных материалов.

 

Характеристики масла SAE 10W40

В определенных случаях это масло тоже можно считать достаточно вязким, и именно моторное масло 10W-40 чаще всего рекомендуют использовать в европейских автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Достаточно высокая вязкость при средних и повышенных рабочих температурах позволяет продлить срок эксплуатации двигателя и надолго отсрочить капремонт. Как правило, такие масла делаются на полусинтетической и гидрокрекинговой основе, но можно найти и синтетические масла (например, Kroon Oil Seal Tech 10W-40, предназначенное специально для автомобилей с пробегом более 120 тыс. км.) Это достаточно универсальные масла для использования и зимой, и летом.

Специалисты магазина DOK рекомендуют следующие масла вязкости SAE 10W40:

Kroon Oil Emperol 10W-40,

Aral BlueTronic 10W40,

Castrol GTX Ultraclean A3/B4 10W-40,

Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W40,

Kroon Oil Emperol Diesel 10W40,

Mobil Esso Ultra 10W40,

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40,

Total Quartz 7000 Diesel 10W40,

Liqui Moly Optimal 10W-40,

Castrol Magnatec A3/B4 10W40,

Castrol Magnatec Diesel B4 10W40,

Elf Evolution 700 STI 10W40.

 

Характеристики масла SAE 5W50

В данной категории чаще можно встретить спортивные масла: высокий индекс вязкости отлично подходит для всех видов соревнований. Но есть и товары для автомобилей неспортивного назначения, для обычных семейных поездок или бизнеса. Показатель низкотемпературной текучести подходит к любым погодным условиям, а высокотемпературная вязкость защищает мотор при средних и больших нагрузках (например, при перевозке грузов или ежедневном простаивании в пробках). Вязкость 5W-50 чаще всего указывается в технических документах как одна из рекомендованных для европейских автомобилей. Примером может служить синтетическое масло Mobil 1 Peak Life 5W-50, предназначенное для сложных условий.

 

Характеристика масла SAE 10W60

Еще одна из «спортивных» вязкостей, часто используемая для ралли на длинные дистанции, по бездорожью и т.д. Но делаются и масла специально для старых автомобилей, требующих особых смазочных материалов для нормальной работы. Например, Mobil 1 Extended Life 10W-60 для двигателей со значительным износом.

 

Характеристика масел SAE 15W40 и 15W50

В данной категории производители представляют масла на минеральной основе, предназначенные для старых автомобилей, в том числе до 1990 года выпуска. Это как раз тот случай, когда нет смысла использовать полусинтетику или синтетику для мотора, который дохаживает последние километры, а можно заливать минеральное масло, в которое добавлен усиленный пакет антикоррозийных, антизадирных и противоизносных присадок. Одно из лучших масел в данной категории – Liqui Moly MoS2 Lechtlauf 15W-40 с дисульфидом молибдена.

Моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

Показатель зимней вязкости достаточно высокий: масла подходят для использования в южных регионах, где температура редко опускается ниже -10⁰С. Подойдет это масло и тем, кто в зимние месяцы держит машину в гараже.

Часто в категории моторное масло 15W-40 и 15W-50 можно встретить масла для ретро-автомобилей.

 

Характеристика масел SAE 20W50 и 20W60

Максимальная вязкость, предназначенная для использования в теплое время года. Летнее масло, рассчитанное на сильную жару и напряженный режим работы, даже при условии неидеально работающей системы охлаждения. Подходит не для всех моторов, поэтому перед покупкой лучше свериться с рекомендациями к подбору смазочных материалов.

Моторное масло Kroon Oil Bi-Turbo 20W-50 –
стабильная работа двигателя и надежная защита

 

Еще раз о регулярной замене

Конструкторы моторов, составляя инструкцию для автовладельца, указывают рекомендованные интервалы замены масла. Но при этом оговаривают, что при тяжелых условиях эксплуатации этот интервал лучше сократить вдвое.

Как видно из инструкции, обычное для нас повседневное использование автомобиля считается тяжелыми условиями эксплуатации! Именно на этом основывается рекомендация сокращать, а не продлевать сервисные интервалы, что бы там ни обещали производители масел и моторов. Тем более что масла Long Life можно найти среди синтетических, но никак не среди минеральных масел.

Если поискать в интернете фотографии вскрытых двигателей, можно четко отследить основную тенденцию: на качественном масле и регулярных заменах мотор выглядит идеально даже с весьма солидным пробегом, на некачественном масле или слишком длинных сроках замены в моторе образуется толстый слой лака и «пластилина», и хорошо еще если без металлической стружки.

 

Пробег 5 миллионов километров – рекорд Volvo

100 тысяч – большой пробег? Над этой цифрой смеется владелец 50-летнего Volvo P1800S Ирвин Гордон, который проехал на своем автомобиле более 5 миллионов километров с 1966 года. Купив суперсовременный на те времена спорткар, он исполнил свою мечту – начал на нем путешествовать. За 10 лет он проехал на своем автомобиле 500 тысяч миль (более 800 тысяч км), а за 50 лет Гордон преодолел расстояние, равное тысяче кругов вокруг земли. В июне 2016 года он сделал очередную запись в своем блоге: пробег 5,120 миллионов км! 70-летний пенсионер не собирается останавливаться на этой цифре, продолжая путешествовать.

Это достижение удостоилось Книги рекордов Гиннеса: в 1998 году в ней был зафиксирован пробег 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км).

На вопросы, как удается поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, Гордон отвечает: внимательно читать инструкцию к автомобилю и содержать его в чистоте.

 

 Больше информации вы можете найти в статье «Моторное масло: всё, что вы хотели знать».

 

Помощь при подборе масла для автомобиля: «Гид покупателя».

 

 

 

Моторное масло для BMW | Какое масло заливать в двигатель BMW

Немецкий концерн BMW занимается производством автомобилей и мотоциклов с 1916 года. Автомобили марки представлены во всех регионах мира, модельная гамма производителя включает компактные, спортивные и представительские автомобили, внедорожники, а с недавнего времени также гибриды и электромобили. Помимо собственно BMW немецкий концерн также владеет брендами Mini и Rolls-Royce.

Автомобили BMW ценятся водителями за высокий уровень динамики и управляемости. Двигатели, разработанные компанией, часто имеют множество современных технологических решений, в том числе турбонаддув, прямой впрыск, систему изменения фаз газораспределения и управляемый термостат. Для них необходимы масла, отвечающие спецификациям API и ACEA, либо допускам BMW Longlife.

Для подбора моторного масла для BMW различных моделей и модификаций воспользуйтесь специальным сервисом на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W30

Для BMW, которым нужны смазочные материалы стандарта LL-01, специалисты ELF советуют ELF EVOLUTION 900 FT 0W30. Это 100% синтетическое моторное масло имеет отличные защитные свойства и высокую энергоэффективность. Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях, поэтому увеличивает его ресурс. Его хорошая текучесть снижает потери на трение и способствует экономии топлива. Благодаря широкому температурному диапазону применения это масло сохраняет эффективность в высокотемпературных режимах работы мотора, при этом облегчая его запуск в даже в самую холодную погоду. Термоокислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 позволяет использовать его с продленными межсервисными интервалами, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30

Созданное по синтетической технологии малозольное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей BMW экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, требующих масел с допуском LL-04. Оно относится к классу Low SAPS и имеет низкое содержание серы и фосфора и значение сульфатной зольности, поэтому улучшает функционирование систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF), и продлевает срок их службы. Высокотехнологичные противоизносные и очищающие присадки в составе масла гарантируют защиту двигателя в любой ситуации. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30 дают возможность придерживаться увеличенных интервалов замены.

ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

Моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 произведено по синтетической технологии и подойдет для BMW всех модификаций, которым необходим стандарт LL-04. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром – благодаря малозольной формуле оно предотвращает их засорение и выход из строя и поддерживает низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопе. За счет пакета современных присадок это масло защищает двигатель от износа и отложений во всех режимах движения. ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 обладает прекрасной стойкостью к окислению, поэтому отвечает требованиям автопроизводителя для увеличения сроков замены масла.

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 рекомендуется для BMW, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, где требуется уровень свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя, особенно газораспределительного механизма, от износа при спортивном и высокоскоростном вождении, городской езде в режиме старт-стоп, холодном пуске, поэтому продлевает срок службы агрегата. Очищающие свойства этого масла предотвращают образование отложений на деталях мотора и улучшают его производительность. Низкотемпературная текучесть ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 гарантирует быстрое смазывание в холодную погоду, а устойчивость к окислению допускает расширенные интервалы замены, согласно предписаниям автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 отличается повышенной высокотемпературной стойкостью. Это масло рекомендуется для BMW, которым нужны смазочные материалы с уровнем свойств ACEA A3/B4, в особенности оснащенные системой прямого впрыска, для которых характерна повышенная рабочая температура. Оно гарантирует высокую степень защиты от износа в сложных режимах эксплуатации и, благодаря моющим присадкам в составе, поддерживает чистоту и производительность мотора. Устойчивость масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 к термическому и окислительному воздействию сохраняет его характеристики в любых условиях, поэтому оно может применяться с максимальными рекомендованными межсервисными интервалами.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Подробнее о моторных маслах ELF для легковых автомобилей.

Смотрите также:

Что будет если поставить 10W-40 вместо 5W 40? – idswater.com

Что будет, если поставить 10W-40 вместо 5W 40?

Основное различие между двумя типами масел заключается в том, что одно из них жиже, чем другое. 5W40 тоньше 10W40 при более низких температурах. Если вашему мотоциклу требуется моторное масло 10W40, нет необходимости использовать масло 5W40. Моторное масло 10W40 отлично подойдет для вашего мотоцикла.

Что будет, если поставить 10W 30 вместо 5W-30?

Большинство масел прекрасно смешиваются при условии, что они имеют аналогичную синтетику.Поэтому нет проблем в смешивании 10w30 и 5w30, так как одно будет доливать. Смешение масел по вязкости не окажет никакого влияния на двигатель. Моторные масла 5w30 и 10w30 имеют близкую вязкость, поэтому смешивать их не вредно.

Когда следует использовать масло 10W40?

Если вы ездите при высоких температурах, особенно при температурах выше 90 градусов по Фаренгейту, вам следует использовать 10w40. 10w40 может работать при рабочей температуре до 104 градусов по Фаренгейту, а максимальная рабочая температура 10w30 составляет 85 градусов по Фаренгейту.

Является ли 10W40 таким же, как SAE 30?

Точно так же моторное масло SAE 10W-40 хорошо работает в холодных погодных условиях. У него те же низкотемпературные ограничения, что и у 10W-30, но лучше при более высоких температурах. Этот тип масла остается более густым при 100°C/212°F по сравнению с высокотемпературным классом текучести SAE 30 и больше подходит для теплой погоды.

Можно ли залить 10w40 в двигатель 5w30?

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Киа, 10W-40.Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, значительно ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 по-прежнему вполне подходит для использования при температуре наружного воздуха ниже нуля.

Плохо ли лить 10w40 в 5w30?

Плохо ли заливать более густое масло в машину?

Использование более густого масла, чем рекомендуется, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже к сокращению срока службы двигателя. И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы.

Можно ли заменить 5w30 на 10w40?

Можно ли использовать 10W30 вместо 5W30?

Нет серьезных проблем при использовании 10w30 вместо 5w30. Иногда даже предпочтительнее получить более густое масло при работе на двигателях с большим пробегом. Еще одно незначительное преимущество использования 10w30 заключается в том, что оно содержит меньше присадок, улучшающих вязкость.

Должен ли я использовать 10W30 или 10W40?

Моторное масло 10w30 лучше всего работает, если вы живете в более холодных регионах, так как тепло извне не слишком велико, и единственное тепло, воздействующее на двигатель, — это тепло, выделяемое самим двигателем.Однако, если вы живете в более жарком регионе, мы рекомендуем вам выбирать моторное масло 10w40.

Какое моторное масло гуще?

Моторное масло 10w-40 при запуске более густое, чем моторное масло 5w-30. Поэтому масло 10w-40 сильнее прилипает к движущимся частям двигателя, чем масло меньшей вязкости 5w-30.

Что такое масло 5W 30?

Масло с классом вязкости 5W-30 представляет собой мультивязкое масло, которое можно использовать в широком диапазоне температур. W обозначает зиму, а 5 — 5 градусов Цельсия, самую низкую температуру, при которой масло будет литься.

Когда следует использовать моторное масло 5w40?

Моторные масла

5W40 подходят для использования в различных климатических условиях и эффективны для запуска двигателей при температурах до -30°C. Эти моторные масла обеспечивают повышенную защиту при запуске по сравнению с сезонными и другими продуктами вязкости начального уровня. 5W-40 часто бывает синтетическим, например QUARTZ 9000 5W40 , а значит имеет дополнительные преимущества. Они перечислены в этом посте.

При сравнении и выборе моторных масел необходимо учитывать два важных фактора — то, что производитель рекомендует для вашего двигателя (относительно спецификаций и допустимой вязкости), и каковы условия эксплуатации (например, температура и режим работы автомобиля). Моторные масла 5W40 можно использовать в большинстве условий, они идеально подходят для запуска двигателей при низких температурах и эффективны при высоких температурах двигателя. Более синтетическая природа этого масла также позволяет ему сохранять и меньше разлагаться/окисляться во время использования.

Что на самом деле означает 5W40?

Эти две цифры в названии означают работоспособность масла в двух разных условиях, при пуске и при нормальном рабочем состоянии автомобиля. «W» означает «зима», а число перед ним указывает на вязкость (или густоту) масла при низких температурах (отсюда W) при запуске автомобиля. Число после W указывает на вязкость при более высоких температурах (в среднем 150°C), когда двигатель фактически работает.Чем выше второе число, тем гуще масло при заданных температурных условиях.

Моторное масло

5W40 имеет зимний класс вязкости 5, что означает, что оно менее вязкое при очень низких температурах по сравнению, например, с 10W40. При низких температурах (во время пуска) масло с более низкой вязкостью может быстрее перемещаться между движущимися частями, так как оно легче течет. Это формирует защитную масляную пленку быстрее, когда поверхности начинают двигаться, по сравнению с моносортом. Это преимущество всесезонного масла, которого не дает моносезонное (те, что имеют только один номер).

Оно также имеет класс вязкости в горячем состоянии 40, что означает, что оно такое же вязкое, как 10W40 при высоких температурах, но менее вязкое, чем масла, такие как 15W50. По мере повышения температуры существующая защитная масляная пленка становится тоньше, поэтому масло с более высокой вязкостью обеспечивает более толстую защитную пленку.

Какое значение имеет вязкость моторного масла?

Вязкость масла – это его сопротивление течению. Слишком густое масло не будет должным образом проходить через двигатель.Слишком жидкое масло не защитит движущиеся части от износа, поскольку оно не разделяет должным образом движущиеся поверхности. Вязкость уменьшается (становится тоньше) при повышении температуры, а вязкость масла увеличивается (густеет) при понижении температуры.

При выборе определенного сорта моторного масла вы сталкиваетесь с компромиссом между эффективностью использования топлива и защитой двигателя. Масло, которое становится более вязким при работающем двигателе, будет лучше защищать компоненты двигателя за счет большего разделения деталей.Но слишком густое масло также будет несколько замедлять расход моторного топлива, поскольку двигателю нужно больше работать, чтобы перемещать детали. Вот почему важно проконсультироваться с производителем вашего двигателя (или с руководством по эксплуатации вашего автомобиля) о том, какой именно сорт масла подходит. Часто может использоваться более одного сорта масла, но это должно быть подтверждено OEM-производителем.

 

Какое моторное масло следует приобрести? 5W40 или 10W40?

Выбор между моторным маслом 5W40 и альтернативой типа 10W40 зависит от зимней температуры в вашем регионе.5W40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, поскольку при таких температурах оно легче течет. Когда двигатель работает и горячий, масла 5W40 и 10W40 обладают высокой вязкостью и одинаково эффективно защищают двигатель от износа.

Как насчет спецификаций масла?

Придерживайтесь минимальных требуемых спецификаций OEM, вы можете использовать продукт с лучшими характеристиками, если он обратно совместим, что часто бывает.

Есть ли другие преимущества?

Определенно, 5W40 часто более синтетическое по своей природе, чем 10W40.Это означает, что масло не так быстро разлагается при использовании. Это важно, поскольку образуются менее вредные побочные продукты. Эти побочные продукты вредны для поверхностей двигателя.

Чем отличается моторное масло 5w 40 от 10w 40?

10w40 толще, чем 5w40 , ТОЛЬКО в холодном состоянии. При рабочей температуре точно так же. Мультивязкостные масла с более низким числом W специально разработаны для лучшей текучести и, следовательно, лучшего смазывания при очень низких температурах.Нет необходимости использовать 5w 40 , если для автомобиля требуется только 10w 40 .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Также знаете, чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40?

Отличие от в том, что 10w40 имеет тенденцию быть толще, чем 10w40 в холодном состоянии. Однако они оба работают с одинаковой вязкостью при более высокой температуре. Если для автомобиля требуется 10w40 , то лучше использовать эту спецификацию, а не 5w40 .

Аналогично, что такое моторное масло 10w 40? В 10w 40 бит 10w (W = зима, а не вес) означает, что смазка масло должна иметь определенную максимальную вязкость/текучесть при низкой температуре. Чем ниже число «W», тем лучше характеристики масла по характеристикам при низких температурах/холодном пуске. 40 в 10w 40 означает, что вязкость масла должна соответствовать определенным пределам вязкости при 100°C.

Соответственно что лучше 5w30 или 10w40?

5w30 — синтетическое моторное масло с вязкостью 5 при низкой температуре и 30 при высокой температуре, которая обычно составляет 100 градусов Цельсия. 5w30 менее вязкое, а 10w40 более вязкое. 5w30 имеет вязкость 30 при высоких температурах, а 10w40 имеет вязкость 40 при высоких температурах.

Когда следует использовать масло 10w 40?

Использование масла 10w30 в холодную погоду поможет снизить чрезмерную температуру масла и сопротивление при прогреве двигателя. Использование масла 10w40 летом поможет маслу прилипать к внутренним компонентам при высоких температурах, избегая износа от контакта металла с металлом между движущимися частями.

Должен ли я использовать 10w40 или 5w40? – Gzipwtf.com

Должен ли я использовать 10w40 или 5w40?

10w40 гуще 5w40, ТОЛЬКО в холодном состоянии. При рабочей температуре точно так же. Мультивязкостные масла с более низким числом W специально разработаны для обеспечения лучшей текучести и, следовательно, лучшего смазывания при очень низких температурах. Нет необходимости использовать 5w-40, если для автомобиля требуется только 10w-40.

Можно ли использовать 5w40 вместо 10w40?

Этот тип масла очень хорошо подходит для смазывания деталей двигателя во время запуска.Однако основное различие между этими двумя типами двигателей заключается в том, что 5W40 может работать лучше, чем 10W40, в очень холодных условиях.

Что означает ACEA C3 для масла?

остаться в классе
C3. Стабильное, сохраняющее свой класс масло для использования в транспортных средствах, оснащенных сажевым фильтром и TWC, а также в высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателях, требующих масел с низким коэффициентом трения, низкой вязкостью и средним SAPS (сульфатная зольность <0,8%), с минимальной вязкостью HT/HS 3,5. сП. Эти масла также могут соответствовать требованиям A3/B4* и API SN.

Когда следует использовать моторное масло 5w40?

5w40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, так как при этих температурах оно легче течет. Когда двигатель работает и горячий, масла 5w40 и 10w40 обладают высокой вязкостью и одинаково эффективно защищают двигатель от износа.

Когда следует использовать масло 10w40?

Хотя оба масла относятся к низкотемпературным сортам, 10W40 гуще при высоких температурах; поэтому лучше использовать в теплую погоду.

Что означает 5w40 в моторном масле?

Моторное масло

5w40 имеет пятый класс вязкости для зимы, что означает, что оно менее вязкое при очень низких температурах по сравнению, скажем, с 10w40. Оно имеет класс вязкости 40 при высоких температурах, что означает, что оно такое же вязкое, как 10w40 при высоких температурах, но менее вязкое, чем масла, такие как 15w50.

Что означает 10w40?

10W-40 — это вязкость или масса моторного масла, определенная Обществом автомобильных инженеров (сокращенно SAE). Масло 10W-40 имеет класс вязкости 10W при низкой температуре и 40 при более высокой температуре. Что это значит? Моторное масло густеет на холоде и становится жиже при нагреве.

Для чего используется масло 10W40?

Масло с более высокой вязкостью, такое как 10W-40, может быть полезно для старых двигателей, сжигающих или вытекающих из масла. Мы предлагаем моторные масла высокой вязкости Mobil™ 10W-40 для использования в автомобилях с пробегом более 75 000 миль, а также полусинтетические масла, когда стоимость является соображением.

Что такое моторное масло aceacea a3/b4?

ACEA A3/B4 Стабильное, стабильное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, но также подходит для областей применения, описанных в категориях A3/B3.

В чем разница между мотоциклетным маслом 5w40 и 10W40?

Основное различие между двумя типами масел заключается в том, что одно из них жиже, чем другое. 5W40 тоньше 10W40 при более низких температурах. Но при более высокой температуре оба моторных масла одинаково выполняют свои предназначенные функции (используя одинаковую вязкость). Если вашему мотоциклу требуется моторное масло 10W40, нет необходимости использовать масло 5W40.

В чем разница между маслами C1 C2 и C3 и C5?

C1 и C4 — масла с низким содержанием SAPS, а C2 и C3 — масла со средним содержанием SAPS.С другой стороны, масла C1 и C2 имеют более низкую вязкость по HTHS, тогда как масла C3 и C4 имеют более высокую вязкость по HTHS. Категория C5, недавно представленная в сериях ACEA 2016, имеет еще более низкий предел для вязкости HTHS.

Что такое полная форма ACEA?

О ACEA. Европейская ассоциация производителей автомобилей (или Association des Constructeurs Européens d’Automobiles по-французски, отсюда и аббревиатура ACEA) — это организация, представляющая 15 наиболее важных европейских производителей автомобилей. Это преемник CCMC (Comité des Constructeurs du Marché Commun).

Что произойдет, если использовать 5W40 вместо 5W20? – М.В.Организинг

Что произойдет, если использовать 5W40 вместо 5W20?

5W20 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем 5W40, и некоторые двигатели оптимизированы для его использования и смазки некоторых деталей. Если вы ездите только на короткие расстояния и двигатель остается холодным, то использование W40 вместо W20 не является оптимальным выбором.

Какое масло заливается в Форд Эксплорер 2007 года выпуска?

Для 4.0 л V6 рекомендуется использовать синтетическое моторное масло 5W-30 и 5W-20 Synthetic для двигателя V8 объемом 4,6 л. Емкость Explorer iS5 л с фильтром для двигателя V6 4,0 л и 6,3 л с фильтром для двигателя V8 4,6 л. Масло важно, потому что оно поможет сохранить двигатель в чистоте и продлить его работу.

Можно ли использовать 5W40 вместо 10W40?

Масло 5W40 тоньше, чем 10W40 при более низких температурах. Но при более высокой температуре оба моторных масла одинаково выполняют свои предназначенные функции (используя одинаковую вязкость).Однако основное различие между этими двумя типами двигателей заключается в том, что 5W40 может работать лучше, чем 10W40, в очень холодных условиях.

Что гуще 5w40 или 10W40?

10w40 гуще 5w40, ТОЛЬКО в холодном состоянии. При рабочей температуре точно так же. Мультивязкостные масла с более низким числом W специально разработаны для обеспечения лучшей текучести и, следовательно, лучшего смазывания при очень низких температурах. Нет необходимости использовать 5w-40, если для автомобиля требуется только 10w-40.

Нужно ли более густое масло для автомобилей с большим пробегом?

Масла с большим пробегом содержат ингредиенты для ухода за старыми двигателями, такие как кондиционеры, средства для разбухания уплотнений, антиоксиданты, детергенты и противоизносные или фрикционные присадки. Как правило, они используют модификатор вязкости, который долговечен и не теряет вязкость очень легко. Эти масла должны дольше оставаться густыми, чтобы защитить детали двигателя.

В чем разница между SAE 0w20 и 5W20?

Итак, 0W20 означает, что вязкость масла равна 0 при низких температурах и 20 при рабочей температуре. Масло 5W20 такое же, за исключением вязкости 5 при низких температурах. Оба масла предназначены для использования в регионах с холодным климатом. Однако эти всесезонные масла могут работать и в жаркую погоду, хотя и не в очень жаркую.

5w40 против 10w40 | Yamaha MT10 FZ10 Форум

фитцдрю516
Новый член

Сообщений: 49
лайков: 7


Зарегистрирован: 14 мая 2018 г. 10:34:08 GMT -7

Сообщение fitzdrew516 на

23 мая 2018 г. 5:28:58 GMT -7 Я ищу хорошее масло для FZ, и я думаю, что хочу использовать Rotella T6, основываясь на ряде хороших отзывов о нем.Проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что я не могу найти его в рекомендованном (согласно руководству) 10w40; только в 5w40. Учитывая, что я иногда езжу, когда довольно холодно (35 градусов или около того), мне кажется, что 5w40 все равно будет лучше. Кто-нибудь видит какие-либо проблемы с тем, что я использую 5w40 вместо рекомендованного 10w40, что касается гарантии или каких-либо других причин?

Спасибо,
— Дрю

Рекламная реклама


фитцдрю516
Новый член

Сообщений: 49
лайков: 7


Зарегистрирован: 14 мая 2018 г. 10:34:08 GMT -7

Сообщение fitzdrew516 на

23 мая 2018 г. 9:07:30 GMT -7 Вы, вероятно, будете в порядке.Но 35 градусов это не холодно на масляном полигоне. Это даже не ниже точки замерзания. 10 Вт и даже 15 Вт более чем достаточно для 35 градусов. Так что, если вы рассуждаете о холодных температурах, в данном случае это не совсем верно.

У вас будет немного более жидкое масло, которое с меньшей вероятностью прилипнет к внутренним деталям при первом запуске мотоцикла, но, вероятно, все будет в порядке. Я лично говорю, придерживайтесь того, что рекомендуется, потому что люди намного умнее меня, и вы уже все это поняли для нас.

Это было и мое первое ощущение.Мне нравится делать все по инструкции, поэтому мне не очень нравится идея 5w40, но это все, что я видел в этом масле. С учетом сказанного — есть ли какое-либо другое полностью синтетическое 10w40 по той же цене, что и Rotella T6? что вы знаете?

Сообщение RedAndBlack от

23 мая 2018 г. 14:51:26 GMT -7 Да, нельзя ошибиться в том, что сказал Эвитзи.Масло было разработано таким образом, что, если вы меняете его через регулярные промежутки времени и используете то, что рекомендуется, у вас не должно возникнуть проблем, когда Motul 300 за 20 долларов является лучшим вариантом, чем Rotella за 5 долларов ДЛЯ СРЕДНЕГО гонщика.

Я лично участвую в гонках Mobile 4T, и я участвую только в них, потому что езжу исключительно по треку и каньону в условиях пустыни. Так что я тот, кто постоянно доводит свои байки до красной зоны, при более высоких температурах двигателя и окружающей среды, поэтому я трачу 10 или 12 долларов за бутылку. Для большинства это перебор.Используйте то, что подпадает под рекомендации по хорошей цене, если вы не сильно нагружаете велосипед в экстремально жаркие или холодные времена.

Я знаю, что вы только что присоединились к форуму, поэтому вас здесь не было, но всего неделю или две назад у нас была хорошая дискуссия обо всем этом. Наверное, одно из самых цивильных обсуждений, которые я когда-либо видел на эту тему на форуме. Ха-ха-ха-ха

fz10.org/thread/1833/type-oil

фитцдрю516
Новый член

Сообщений: 49
лайков: 7


Зарегистрирован: 14 мая 2018 г. 10:34:08 GMT -7

Сообщение fitzdrew516 на

24 мая 2018 г. 3:35:44 GMT -7

Спасибо, ребята.Я нашел немного Valvoline synthetic 4t 10w40 в Walmart менее чем за 7 долларов, поэтому я думаю, что выберу это.

фитцдрю516
Новый член

Сообщений: 49
лайков: 7


Зарегистрирован: 14 мая 2018 г. 10:34:08 GMT -7

Сообщение fitzdrew516 на

24 мая 2018 г. 12:39:39 GMT -7 О, да.Я подтвердил, что думаю, что это JASO MA2.
Удалено

Сообщений: 0


Зарегистрировано: 30 марта 2022 г. 21:25:25 GMT -7

Сообщение от Удалено 9 октября 2018 г. 10:40:30 GMT -7

Просто убедитесь, что он сертифицирован JASO MA для трансмиссии с мокрым сцеплением. Имеет ли Rotella T6 такую ​​сертификацию? Я бы рискнул сказать нет, а лучше спросить .В противном случае я бы не использовал его, даже если многие люди делают это. Кстати, масло 5/40 всегда будет лучше, чем 10/40 в холодном состоянии, так как оно начинает смазывать детали быстрее, чем более густое масло. В горячем состоянии оба по 40, так что проблем нет. Но я предпочитаю мотоциклетное масло 10/40, чем дизельное 5/40, но это только я. Walmart также предлагает Quicksilver, но никогда о нем не слышал. Там написано, что он сделан компанией Mercury Marine. Хм. У них не было Valvoline или Mobil1 в 10/40, но у меня всего 28 миль, так что спешить некуда.Он он.

Сообщение Clayton на

9 октября 2018 г. 11:42:31 GMT -7 Просто убедитесь, что он сертифицирован JASO MA для трансмиссии с мокрым сцеплением. Имеет ли Rotella T6 такую ​​сертификацию? Я бы рискнул сказать нет, а лучше спросить . В противном случае я бы не использовал его, даже если многие люди делают это.Кстати, масло 5/40 всегда будет лучше, чем 10/40 в холодном состоянии, так как оно начинает смазывать детали быстрее, чем более густое масло. В горячем состоянии оба по 40, так что проблем нет. Но я предпочитаю мотоциклетное масло 10/40, чем дизельное 5/40, но это только я. Walmart также предлагает Quicksilver, но никогда о нем не слышал. Там написано, что он сделан компанией Mercury Marine. Хм. У них не было Valvoline или Mobil1 в 10/40, но у меня всего 28 миль, так что спешить некуда. Хе хе.Да Т6 это ДЖАСО МА. Если вы используете масло и фильтр марки Yamaha и сопротивляетесь им при каждой замене масла, вы можете получить 20-летнюю гарантию на двигатель.Я бегу там 15/50 синтетика
Удалено

Сообщений: 0


Зарегистрировано: 30 марта 2022 г. 21:25:25 GMT -7

Сообщение удалено

9 октября 2018 г. 19:03:00 GMT -7 Да, T6 — это JASO MA. Если вы используете масло и фильтр марки Yamaha и сопротивляетесь им при каждой замене масла, вы можете получить 20-летнюю гарантию на двигатель. У меня там синтетика 15/50. Спасибо за информацию. Но 2 вопроса. Сначала на Т6. Это JASO MA (я не думаю, что Yamaha просит JASO MA2), очень хороший. Но Yamaha специально запрещает масла CD (стр. 7-12 европейского руководства пользователя в формате .pdf), которые, я считаю, должны содержать все дизельные масла. Так ли это на Т6? Если это не компакт-диск, то я мог бы рассмотреть его, так как я предпочитаю 5/40, чем 10/40.Но если это CD, то я бы его ни за что не использовал, тем более по гарантии. Теперь мой второй вопрос: я не знал, что Yamaha продлевает гарантию на двигатель, если вы используете их масло, но это тоже в США? Никогда не слышал об этом раньше, но посмотрю на это. Спасибо брат.

Сообщение Clayton на

9 октября 2018 г. 19:38:05 GMT -7 Да, T6 — это JASO MA.Если вы используете масло и фильтр марки Yamaha и сопротивляетесь им при каждой замене масла, вы можете получить 20-летнюю гарантию на двигатель. У меня там синтетика 15/50. Спасибо за информацию. Но 2 вопроса. Сначала на Т6. Это JASO MA (я не думаю, что Yamaha просит JASO MA2), очень хороший. Но Yamaha специально запрещает масла CD (стр. 7-12 европейского руководства пользователя в формате .pdf), которые, я считаю, должны содержать все дизельные масла. Так ли это на Т6? Если это не компакт-диск, то я мог бы рассмотреть его, так как я предпочитаю 5/40, чем 10/40.Но если это CD, то я бы его ни за что не использовал, тем более по гарантии. Теперь мой второй вопрос: я не знал, что Yamaha продлевает гарантию на двигатель, если вы используете их масло, но это тоже в США? Никогда не слышал об этом раньше, но посмотрю на это. Спасибо брат.
Да в США. www.yamalubeadvantage.com
Удалено

Сообщений: 0


Зарегистрировано: 30 марта 2022 г. 21:25:25 GMT -7

Сообщение от Удалено

10 октября 2018 г. 13:07:27 GMT -7

Не знал о 6-месячном ограничении.Я бы тоже так не сделал. И я согласен с вами. Если наши двигатели не откажут в течение первого года, маловероятно, что у них случится катастрофический отказ, как у большинства из нас, особенно без участия на треке. Спасибо за информацию. Проверим масло Rotella, чтобы узнать, имеет ли оно рейтинг «CD». Я бы удивился, если бы это было не так, так как это дизельное масло.

Удалено

Сообщений: 0


Зарегистрировано: 30 марта 2022 г. 21:25:25 GMT -7

Сообщение от Deleted on

16 октября 2018 г. 21:08:02 GMT -7

Проверил Rotella T6 в Walmart, а это не CD, как инструкция запрещает.Соответствует API CK-4, CJ-4, CI-4 и CH-4. И несколько «требований к производительности», включая JASO MA/MA2. Большинство мотоциклетных и автомобильных масел соответствуют спецификациям API Sx, но в руководстве ничего не говорится ни о спецификациях Sx, ни о Cx; просто JASO MA/MA2, так что похоже, что T6 должен подойти. Что касается 5/40 против 10/40, то нет абсолютно никаких недостатков в использовании 5/40; Напротив. В холодном виде оно течет лучше (более жидкое), поэтому ваш двигатель начинает смазываться быстрее, чем при 10/40. Вы никогда не должны резко увеличивать обороты холодного двигателя из-за того, что масло слишком густое для правильной смазки двигателя, но масло 5/40 менее густое, чем 10/40 в холодном состоянии, так что это всегда плюс.В горячем состоянии, что составляет большую часть времени работы двигателя, это имеет наибольшее значение, и оба по 40, так что никаких проблем. Да, инструкция тоже позволяет 50, но я бы использовал ее, только если байк на гусеничном ходу. Более густое масло труднее перекачивать, особенно при более высоких оборотах, опять же, смазывая хуже, чем идеально. Я бы придерживался 40 (5/40 или 10/40), и если ваш двигатель не потребляет масло, придерживайтесь этого. Даже при высоких температурах (я живу в жарком Техасе) вашему двигателю на самом деле не нужен вес 50, если большую часть времени он не работает тяжело.Но каждому свое, конечно. В качестве последнего комментария: например, никогда не бывает нормально переходить с 5/40 на 10/40. Но с 10/40 по 5/40 проблем ноль. Фактически, большинство производителей начинают рекомендовать масла 0/x для каждого применения. Я заметил, что Mobil1 начал производить 0/30, и это именно то, что я купил для своего нового F-150 Platinum с двойным турбонаддувом, и шумы двигателя при холодном запуске, которые были у моего грузовика с первого дня, исчезли на 100% после замены масла. . Хороший. Porsche уже давно рекомендует 0/40, и другие высокопроизводительные бренды следуют этому примеру.И производители масел ясно говорят, что их масла 0/x рекомендуются для замены масел 5/x, 10/x и т. д., так что вам не нужно брать это у меня. Он он. В любом случае, я слышал о людях, использующих Rotella T6 в течение многих лет, но всегда скептически относился к дизельному топливу в высокопроизводительном мотоциклетном двигателе, но на этот раз попробую и посмотрим, что произойдет. Основная причина, по которой я хочу попробовать это, заключается в том, что мой мотоцикл с трудом заводится в холодную погоду, хотя он не был холодным, и с полностью заряженным аккумулятором. Мотоцикл заводится, но не так, как на большинстве автомобилей, где двигатель сразу достигает 1400 об/мин или около того.Это не совсем жесткие стратегии, но близко. Он начинается с менее 1000 об / мин, немного борется, затем он достигает высоких холостых оборотов и после этого нормально падает. Надеюсь, с более жидким маслом будет меньше проблем, особенно в холодную погоду. Почему-то это очень типичное поведение велосипеда. Большинство моих BMW также с трудом заводятся, особенно в холодную погоду. Ниже 50º много раз глохли, и приходилось пробовать снова, со второго раза заводится нормально. Почти как если бы они были карбюраторными, и вы забыли нажать на газ, чтобы кулачок высокого холостого хода протолкнулся под ограничитель газа.Помните те дни? Ха-ха.

fz10minesrdripper
Полноправный член

Сообщений: 130
лайков: 41


Зарегистрировано: 5 июля 2018 г. 21:59:05 GMT -7

Сообщение fz10minesrdripper на

4 апреля 2019 г. 21:20:14 GMT -7

Rotella — прекрасное масло.Я прогонял последние (6) FZ на трассе и на хардкорной езде по бездорожью. Я только что купил 3 галлона на днях.

МОТОЦИКЛ VS МОТОРНОЕ МАСЛО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Можно ли использовать обычное масло в мотоцикле?


Масла для мотоциклов

аналогичны маслам, которые используются в легковых автомобилях, но между маслами, необходимыми для защиты мотоцикла, есть некоторые ключевые различия.Разница связана с тем, как смазочные материалы текут в мотоцикле по сравнению с автомобилем. Использование правильного масла очень важно для правильной защиты мотоцикла.

 

В чем разница между маслом для мотоциклов и моторным маслом?

 Как и автомобильные двигатели, мотоциклы имеют много движущихся металлических частей, которые необходимо охлаждать и защищать во время работы двигателя. Но есть несколько ключевых отличий, которые следует учитывать при покупке и добавлении мотоциклетного масла в мотоцикл.

 

Первый фактор заключается в том, что размер масляного поддона мотоцикла значительно меньше, чем у автомобиля. Это означает, что в двигателе всегда меньше масла. Кроме того, мотоциклы часто работают намного горячее и на более высоких скоростях, чем автомобили. Поскольку в двигателе циркулирует меньше масла, и масло должно охлаждать детали, которые могут быть более горячими, чем автомобильный двигатель, масло работает тяжелее и быстрее, чем масло для легковых автомобилей. Это может привести к более быстрому выходу масла из строя и вызвать проблемы с двигателем, если используется неподходящее масло.

 

Но основное различие между требованиями к смазочным материалам мотоциклетного масла и масла для легковых автомобилей заключается в том, что масло должно защищать. В двигателе автомобиля масло защищает только двигатель. Различные жидкости (например, трансмиссионные жидкости) защищают другие ключевые области двигателя автомобиля. Мотоциклы имеют общий поддон картера, и мотоциклетное масло требуется не только для защиты двигателя, но и для охлаждения и смазки сцепления и коробки передач.

 

Защищая двигатель, масла для мотоциклов должны защищать от окисления, износа, трения и образования отложений, подобно моторному маслу для легковых автомобилей.Однако, поскольку двигатель мотоцикла намного меньше двигателя автомобиля, состав масла должен быть таким, чтобы он мог плавно перемещаться по более узким путям. Моторные масла для легковых автомобилей также содержат модификаторы трения, которые могут привести к проскальзыванию и потере ускорения мотоцикла. А современным автомобилям требуются моторные масла с более низкой вязкостью, которые могут не защитить должным образом шестерни мотоцикла и привести к выходу из строя шестерни.

Типы мотоциклетных масел

 Подобно моторным маслам для легковых автомобилей, масла для мотоциклов доступны в

.
  • Обычный (или минеральный)
  • Синтетическая смесь (или частично синтетическая)
  • Синтетические продукты

Лучше ли синтетическое масло для мотоциклов?

Как и моторные масла для легковых автомобилей, синтетические масла для мотоциклов обеспечивают наилучшую защиту при экстремальных температурах и имеют меньшее выгорание масла (летучесть), чем другие масла.Синтетические мотоциклетные смеси будут работать лучше, чем обычные продукты, с точки зрения температуры и защиты от выгорания.

 

Производителям мотоциклов обычно требуются масла с более высокой вязкостью, чем для легковых автомобилей. Для мотоциклов часто требуются такие марки, как 5W-40, 10W-40, 10W-50 и 20W-50. Как и в случае с автомобилями, всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильный сорт масла для своего велосипеда.

 

Castrol предлагает широкий ассортимент продуктов, специально разработанных для моторных масел, в том числе

  • Обычный Castrol Go! 4Т,
  • Синтетическая смесь Castrol Act>evo 4T и
  • Полностью синтетическое масло Castrol POWER1 4T.

Эти продукты доступны во многих классах для всех типов мотоциклов. А если у вашего велосипеда двухтактный двигатель, Castrol 2T подойдет для ваших нужд. Чтобы определить лучший смазочный материал для вашего мотоцикла, ознакомьтесь с руководством пользователя или посетите веб-страницу Castrol Oil Selector.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.