Чем лучше дизельный двигатель бензинового: Бензиновый, дизельный или газовый: какой двигатель лучше?

Содержание

Какой двигатель лучше? Характеристики и сравнение дизельного и бензинового типов двигателей.

Двигатели делят на 2 группы: бензиновый тип и дизельный тип двигателя. У каждого из них есть свои поклонники и до сих пор никто не определился, что лучше: дизельные или бензиновые?

Дизельное топливо зачастую это солярка, на ней работает и военная техника в армии, также сельскохозяйственные машины, трактора и  другая техника.

Наверняка вам известно, что в развитой РФ, много автомобилистов заправляет свои авто через друзей — товарищей. Но запомните, что топливо отменного или по крайней мере более лучшего качества можно купить у машиниста заведующего поездом.

В этой сфере качество топлива безупречно  и должно быть в полном порядке, даже  находясь при плохих температурных условиях. Не покупайте дизтопливо у незнакомых вам торговцев и особенно у трактористов. Заправите машину этим топливом и окажетесь в плохом положении на трассе.

Главным различием меж дизельным и бензиновым мотором есть то, что сгорание в бензиновом двигателе топлива происходит от искр.

В дизеле же это происходит от свечей накаливания. Следует обратить особое внимание и на тот факт, что дизельные двигатели намного сложнее и массивнее, потому и цена на ремонт дизельных моторов в среднем 25-30% превышает цену на бензиновый. Это можно объяснить трудоемкими и довольно сложными производственными процессами.

На фотографии — бензиновый мотор объемом 1800 см3 Citroen

Проэксплуатировав данные типы двигателей оказалось, что дизельный двигатель ведущих производителей Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz более экономичен в расходе нежели его бензиновые братья. Вся разница в расходе топлива на 100 км, составила примерно 2-5 литра. Если же глянуть на это с другой стороны, то сразу станет ясно, что бензиновый двигатель, более быстрее в обращении на дороге, также наделен большей динамикой, а дизель ему неоспоримо проигрывает. В результате этого, нечасто увидишь среди спортивного типа авто, автомобиль с дизельным двигателем.

На фотографии — дизельный двигатель Mercede-Benz C 180 CDI

Наверняка уже всем известно, что  холодах, дизельный двигатель не внушает особого доверия. Это уже не для кого не тайна ,что при низкой температуре, соляра сгущается и ваше авто может просто заглохнуть. Но есть и хорошая новость, такие проблемы относятся к старым типам автомобилей, в моделях, частые перепады температуры уже предусмотрены, а дизель своей надежностью не очень то и уступает бензиновому типу двигателя.

Видео

 

Главным правилом которое должен запомнить хозяин дизельного автомобиля является заправка топливом высокого качества, и находясь в холодную пору года потреблять «зимний» тип солярки. Каждый из типов двигателя имеет как положительные так и негативные стороны в эксплуатации, так- что отдадим должно предпочтениям и вкусам каждого индивидуально.

  • < Назад
  • Вперёд >

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

 Словно покупатель, смотрящий на полки изобилующие товаром в супермаркете, наш сегодняшний автолюбитель думает о сложности выбора машины с дизельным или бензиновым двигателем. Да, действительно всем известная истина о том, что если есть из чего выбирать, то и выбор становится сложнее, приводи нас к тому, что сегодня надо задумываться не только о производителе и марке машины, но и о типе двигателя. Так, большинство автопроизводителей сегодня могут предложить одну и ту же модель как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Так что же все-таки предпочтительней, что лучше, что приобрести, на что сделать «ставку»? На этот сложный и неординарный вопрос мы попытаемся дать ответ в нашей сегодняшней статье.

Особенности бензинового двигателя

… начнем мы с наиболее популярного, бензинового двигателя.  Что уж не скажи, но именно большинство машин автолюбителей на сегодняшний день оснащены бензиновым силовым агрегатом.
 Итак, к плюсам бензинового агрегата можно отнести их распространенность и как следствие высокую степень информативности во всех СТО, да и собственно самих автовладельцев о работе их силовой установки.

 Второй важный факт, который можно отнести к плюсам бензиновых двигателей это применение одного вида бензина, что для лета, что для зимы.   Ведь в отличие от дизельного топлива у бензина нет разграничений на «летний» и «зимний».  Из этого плюса также следует и то, что вероятность зимой попасть в неприятную ситуацию у вас меньше, нежели с дизельным двигателем.
 Третий положительный критерий бензинового двигателя является его возможность переоборудования для работы на газе. Конечно, такой плюс кому-то покажется сомнительным, но все же, если его рассматривать, то бензиновый двигатель куда более просто перевести на газовое топливо, чем дизель.
 Еще одним плюсом, который был актуальный до последнего времени, но сейчас почти сошел на нет,  был пониженный шум и вибрации бензинового силового агрегата. Теперь же и дизельный экземпляры в некоторых случаях могут дать фору некоторым бензиновым экземплярам.
 Вот, пожалуй, и все плюсы бензиновых двигателей, относительно дизельных, если не «высасывать надуманного из пальца».

Особенности дизельного двигателя

  Теперь продолжим наше повествование уже со стороны «оппонента» – дизельного двигателя. Если говорить о его плюсах, то здесь, прежде всего, более высокий КПД, то есть, можно сказать, что каждая копейка ваших средств вложенная в топливо, обернется вам большим пробегом. Из этого следует и более экономичный расход, относительно бензинового агрегата.

 Следующей важной особенностью является несколько другое распределение усилий крутящего момента в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, проще говоря, относительно оборотов двигателя.  У дизельного двигателя крутящий момент стремится к максимуму практически с самых нижних оборотов, а так как именно эти обороты являются в большинстве случае «рабочими» во время эксплуатации машины, то ездить на нем куда более приятней, чем на бензиновом агрегате. Бензиновый агрегат развивает свой максимальный крутящий момент только ближе к 4500-5000 оборотам, а это значит, что весь его потенциал вы сможете ощутить лишь в экстремальных ситуациях, а в большинстве случае так и будете ездить с перспективами, но никак не с «применяемыми» возможностями.


  Еще одним плюсом является более высокая надежность. Так дизельный двигатель за счет более совершенной системы смазки поршней может соответственно наработать большее количество моточасов, нежели его бензиновый собрат. Также система зажигания здесь несколько проще, так как нет необходимости постоянно отслеживать цикл подачи искры, для зажигания смеси. Возгорание происходит автоматически, при сжатии топливно-воздушной смеси.
 Если еще упомянуть про огонь, а точнее про пожароопасность, то дизель в этом случае опять на «высоте». Вероятность возгорания у дизельного топлива на порядок ниже чем у бензина, а значит и пожаробезопасность выше. Не зря такие двигатели применяют для военной техники и они являются обязательным условием для машин работающих на опасных промышленных объектах, например месторождениях нефти и газа.
  Ну и напоследок, что может стать как плюсом так и минусом, это то, что дизельное топливо все же менее востребовано на заправочных станциях. Это значит, что на «заправке» вас будут ожидать меньшие очереди, но опять же, при меньшем количества заправочных колонок!

Сложный выбор между дизельным и бензиновым двигателем

 Итак, что же выбрать и что лучше? Пожалуй, на этот вопрос, как и в самом начале нашей статьи, мы не дадим вам однозначного утвердительного ответа, ведь если мы бы это сделали, это прямо указывало на нашу некомпетентность. Действительно, однозначного ответа о том, что лучше дизельный или бензиновый двигатель вы не получите. Мотивировать это можно следующим. Так существуют  разные задачи, разные условия и для каждого из этих вариантов что-то будет лучше, а что-то хуже. Это значит, что и каждый из этих вариантов всегда будет востребован определенным сектором промышленности, определенными группами автолюбителей, а что говорить о частных случаях, так это, прежде всего, выбор  такой же частный как и случай, а значит, выбор не станет окончательной истиной для большинства.

Какой двигатель лучше — бензиновый или дизельный?

На эту тему спорить можно бесконечно, зачастую аргументом в пользу выбора того или иного типа двигателя бывают какие-то личные предпочтения или предубеждения.

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе объективно, просто перечислив достоинства и недостатки бензиновых и дизельных двигателей.

 

Сначала проведем небольшой ликбез в вопросе, который ставит в тупик многих: чем отличаются бензиновый и дизельный двигатель? В бензиновом двигателе пары бензина, перемешанные с воздухом, поджигаются электрической искрой.

А в дизельном двигателе самовоспламенение паров топлива происходит под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Это обусловливает и различный подход к конструкции деталей и узлов моторов: в дизельном двигателе свечи зажигания заменены на свечи накала, а основные детали и узлы дизеля отличаются большей массивностью и запасом прочности (при воспламенении каждый раз происходит вспышка с детонацией и дизель рассчитан выдерживать такие «взрывы»).

 

Теперь о достоинствах и недостатках.

 

Шумность.

Многим не нравится дизельный двигатель из-за достаточного громкого звука работы, особенно в начале, когда двигатель еще не прогрелся, слышен характерный «тракторный звук». Однако производители постоянно совершенствуют конструкцию дизельных двигателей и звук их работы становится все тише.

 

Экономичность.

В этом вопросе дизельный двигатель дает фору своему бензиновому собрату и потребляет на 30-40% меньше топлива. А в совокупности с тем, что солярка стоит дешевле бензина, ездить на автомобиле с дизельным двигателем получается выгоднее.

 

Ресурс.

Срок службы дизельного двигателя намного больше, на хорошем топливе он выхаживает до миллиона километров, это связано с тем, что прочность блока цилиндров, цилиндропоршневой группы и коленвала у него выше. На долговечность мотора влияет качество солярки, особенно в зимнее время. Обычно эта проблема решается выбором специального «зимнего» топлива, а также применением топливной присадки.

 

Динамика.

Считается, что авто с дизельными двигателями отстают по динамике разгона от бензиновых. Однако, в последнее время это отставание существенно сократилось и, скорее всего, в ближайшее время разницы по этому показателю между ними не будет вообще.

 

Дороговизна ремонта.

Многие боятся покупать авто на дизеле из-за дороговизны обслуживания и ремонта, которые в среднем на 20% дороже, чем у бензиновых двигателей. Но зато у дизельных автомобилей отсутствует система зажигания, которая у бензиновых автомобилей тоже частенько выходит из строя и требует ремонта.

 

Стоимость.

Автомобили с дизельным двигателем стоят дороже, чем с бензиновым. Это действительно так, но, как отмечалось выше, данный факт можно компенсировать уменьшением расходов на заправку и увеличением ресурса двигателя.

 

Рекомендуем также почитать:

 

 

 

 

Эксперты назвали 5 преимуществ дизельного двигателя‍ — Автоновости дня

Дизельные двигатели всегда были достойным подспорьем бензиновым аналогам, особенно в Европе, где до «дизельгейта» они долгое время считались самым популярным типом ДВС. Чем же на самом деле обусловлена популярность дизельных двигателей, и в чем их преимущества, попробуем разобраться в этой статье.

Дизельный двигатель. Фото Hans Haase

Тишина

Современные дизельные двигатели, собранные в соответствии с последними экологическими нормами, наконец, избавились от «тракторного» рокота, а из-за низких оборотов на высоких скоростях звук их работы стал куда тише, чем у большинства бензиновых.

Мощность

Читайте также

Дизельный двигатель – идеальный вариант для вас, если вы промышляете грузоперевозками или часто ездите по бездорожью. В отличие от бензиновых аналогов, благодаря большему крутящему моменту дизели всегда были более тяговитыми, а значит им не страшны ни тяжелый груз, ни сложные дорожные условия.

Выгоднее на вторичном рынке

По данным аналитиков, автомобили с дизельными двигателями меньше теряют в стоимости, чем их бензиновые версии. Иными словами, за 3 года эксплуатации дизели сохраняют, в среднем, 63% стоимости машины, в то время как бензиновые – всего 53%.

Экономичность

Дизели всегда славились более скромными «аппетитами» в плане расхода топлива. Те, кто ездит на автомобиле много и часто, при прочих равных потратятся на заправках в 2-2,5 раза меньше.

Меньше проблем с заправками

Не секрет, что многие водители бензиновых машин предпочитают ездить либо на одну заправку, либо на заправки известных брендов, беспокоясь за объем возможных присадок и качество топлива в целом. У владельцев дизелей, как пишет Faktom, таких проблем нет, поэтому они спокойно могут заправиться на любой АЗС, независимо от бренда и местонахождения.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Дизельные и бензиновые двигатели, все за и против

Какой же двигатель лучше? Над этим вопросом думает не одно поколение автомобилистов, но единого ответа нет до сих пор, так как при выборе учитываются различные критерии, взвешиваются все «за» и «против».

Мнения опытных автомобилистов в этом вопросе расходятся, так что при выборе рекомендуется опираться только на личное мнение и будущие планы (как часто будет эксплуатироваться машина, в какой местности). Нередко в таком выборе присутствует большое желание сэкономить и при покупке и в будущих тратах на топливо. Стоит отметить, что у каждого двигателя есть и хорошие и плохие качества, которые с каждым новым поколением двигателей совершенствуются и устраняются. Что бы сделать обоснованный выбор желательно знать, какие есть плюсы и минусы у каждого из двигателей.

Дизельный двигатель

К плюсам дизельного двигателя относят:

Пожалуй, самым главным преимуществом дизельного двигателя является малый объем потребления топлива. Даже, несмотря на то, что и бензиновые двигатели могут похвастаться малым расходом, дизельный мотор в этом критерии вызывает больше отклика у автомобилистов желающих не тратить большие деньги на топливо.

Из всех двигателей внутреннего сгорания считается самым экологичным, хотя на данный факт редко обращают внимание.

Длительный срок службы, практически такие двигатели живут вдвое дольше бензиновых.

Цена топлива. По статистике дизельное топливо всегда дешевле бензина.

У дизельного двигателя тяга лучше, чем у бензинового.

Но так же присутствуют и минусы, к которым причисляют:

Достаточно много тратится времени на прогрев автомобиля, особенно зимой.

Менять топливо нужно регулярно, что бы оно не застаивалось и не загустело, особенно после зимы. Если этого не делать мотор может не завестись вообще, а так же это, скорее всего, приведет к поломке.

Дизельный двигатель категорически не переносит плохое топливо. Впоследствии неудачной заправки могут отказать форсунки, топливный насос.

Ремонт и новые запчасти для дизельного двигателя обходятся практически на 10-20% дороже.

Очень шумный звук при работе двигателя, однако, в новых моделях по уровню шума может не отличаться от двигателя бензинового.

Бензиновый двигатель

Плюсы, выделяемые при бензиновом двигателе:

Качество топлива для бензинового двигателя не главный критерий.

Широкая распространенность бензиновых двигателей, благодаря чему тех. осмотр можно провести практически везде, к тому же это обойдется гораздо дешевле, чем при дизельном двигателе.

Бензиновый двигатель производит меньше шума, чем дизель.

По весу двигатель легче.

Из минусов выделяют:

В сравнении с дизельным двигателем бензиновый потребляет больше топлива, особенно при тяжелых нагрузках, расход увеличивается почти вдвое.

Так как бензин взрывоопасен, стоит особенно следить за герметичностью топливной системы.

У каждого двигателя есть недостатки и преимущества, так что выбор будет зависеть непосредственно от покупателя.

Дизель или не дизель? Плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензиновым

Навигационные ссылки

  1. Новые автомобили

Дело не только в цене дизельного топлива. Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при принятии решения о переходе на дизельный двигатель

. При выборе автомобиля с дизельным двигателем следует учитывать больше, чем просто цены на топливо.

Содержание статьи

Дизельное топливо, возможно, недавно привлекло ваше внимание, поскольку большинство автомобилистов отметили, что оно не испытало такого же падения цены, как бензин за последние несколько месяцев.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поставщики топлива отмечают сложность производства дизельного топлива с низким содержанием серы (в течение нескольких лет это предписано федеральным правительством США и Канады) и сложность создания дополнительных мощностей по переработке нефти в качестве основных причин несоответствия цен. Для тех, кто недавно купил или взял в аренду личный транспорт с дизельным двигателем, этот ценовой барьер заставил их пересмотреть свое решение.Но только ли цена топлива? Какие еще соображения должны учитывать потребители при выборе между автомобилем с бензиновым и дизельным двигателем?

Читать далее: Motor Mouth: Является ли дизель вонючей бомбой замедленного действия?

Во-первых, сегодняшние дизельные двигатели определенно не грохочущие, изрыгающие черный дым звери прошлых лет. Даже в пикапах большего объема неподготовленному уху практически невозможно определить, потребляет ли он дизельное топливо или высокооктановый бензин. Контроль за выбросами улучшился так же, как и технические характеристики и эксплуатационные характеристики, до такой степени, что «чистые дизели» очень близки к своим бензиновым аналогам при сравнении двигателей аналогичного размера и мощности. Индустрия коммерческого транспорта была и остается большим сторонником дизельных двигателей из-за исключительного крутящего момента этих двигателей на низких оборотах. Крутящий момент — это мощная сила, которая заставляет транспортное средство двигаться, и при буксировке или перевозке тяжелых грузов решающее значение имеет превосходная способность трогаться с места.Личные пользователи нашли дизельные двигатели полезными для буксировки для отдыха и бездорожья.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2014 Ram 1500 Laramie EcoDiesel Crew Cab.

Стоимость приобретения:  Покупка дизельного двигателя приносит надбавку к цене, которая может варьироваться от 3000 долларов США для популярных моделей легковых автомобилей до почти 10 000 долларов США для некоторых полноразмерных пикапов. Не всегда легко сравнивать цены на бензин и дизель, поскольку некоторые производители включают в дизель больше функций, чтобы сделать его более привлекательным. Более высокие первоначальные затраты отражаются на стоимости перепродажи, поскольку дизельные автомобили требуют более высоких цен на рынке подержанных автомобилей. Производители дизельных автомобилей рекламируют увеличенный срок службы своих двигателей и улучшенную экономию топлива по сравнению с бензином, а также более высокий крутящий момент в качестве причин для надбавки к цене. Получит ли отдельный владелец финансовую выгоду от продления срока службы, зависит от того, как далеко он проедет и прослужит ли дизельный двигатель без капитального ремонта.Блоки дизельных двигателей, поршни и коренные подшипники изготовлены в соответствии с более надежными стандартами из-за повышенных нагрузок на основные компоненты, вызванных сгоранием топлива, но большинство других компонентов сравнимы с бензиновыми двигателями с точки зрения надежности.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее: Дорогой Джон, мне нужен эффективный дизельный седан до 30 000 долларов США

Расходы на топливо: бензиновые двигатели.В настоящее время дизельное топливо примерно на 20% дороже бензина, но цены нестабильны, и на некоторых канадских рынках дизельное топливо фактически немного дешевле бензина. Подобно тому, как бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют переменную экономию топлива в зависимости от веса правой ноги водителя, дизельные двигатели с турбонаддувом могут страдать от тех же привычек. Трудно предсказать, куда пойдут цены на топливо, но с учетом того, что потребители в Северной Америке поддерживают только дизели в размере 3% от продаж легковых автомобилей, маловероятно, что поставщики топлива внесут какие-либо серьезные корректировки цен.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Экономия топлива также зависит от того, для чего вы используете свой автомобиль. Дизели, как правило, более эффективны на шоссе, чем автомобили с бензиновым двигателем.

2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает удовлетворительную производительность в горах благодаря крутящему моменту в 264 фунт-фут. крутящего момента.

Затраты на техническое обслуживание:  В то время как Volkswagen, крупнейший продавец автомобилей с дизельным двигателем, сохранил стоимость замены масла близкой к стоимости бензиновых двигателей, другие производители представляют другую картину.Например, для 3,0-литровых эко-дизельных двигателей Fiat Chrysler требуется очень специфический сорт синтетического масла и дорогостоящий фильтр, в результате чего стоимость замены масла в дилерских центрах приближается к отметке в 200 долларов. Почти все современные дизельные двигатели требуют синтетического масла, а дизельные двигатели V6 и V8 большего объема требуют в два раза больше масла, чем их бензиновые собратья. Дизели теперь так же сложны и имеют электронное управление, как и самые современные бензиновые двигатели. Когда они представляют небольшую часть транспортных средств на наших дорогах, как вы думаете, какой опыт у технических специалистов в диагностике и ремонте этой технологии? В настоящее время многие автопроизводители требуют соблюдения очень подробного пошагового процесса при устранении неисправностей дизельного двигателя в соответствии с их гарантией.Они, как и их клиенты, считают дорогостоящей замену деталей методом проб и ошибок.

Удобство:  Поскольку прогресс в проектировании, проектировании и производстве дизельных двигателей сравнял их с бензиновыми, единственное неудобство владения дизелем может заключаться в получении топлива. Дизели запускаются в холодную погоду так же легко, как и бензиновые, и в наши дни работают так же тихо, но многие заправочные станции не используют дизельное топливо. Его достаточно легко найти в крупных городских центрах или на основных автомагистралях, но при поездках в отдаленные и сельские районы рекомендуется немного спланировать поездку и найти заправочную станцию.

Новые заботы об окружающей среде и здоровье, а также его более высокая цена по сравнению с обычным бензином поставили автомобили с дизельным двигателем на распутье, и это в то время, когда дизельные автомобили, наконец, набирают обороты в Северной Америке.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем.Примите во внимание следующие факты, чтобы выбрать двигатель, работающий на дизельном топливе, или двигатель, работающий на бензине:

  • PRO: Дизельные двигатели имеют большой пробег. Как правило, они обеспечивают экономию топлива на 25–30 процентов лучше, чем бензиновые двигатели с аналогичными характеристиками. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или даже большую экономию топлива, чем традиционные бензиново-электрические гибриды , в зависимости от задействованных моделей и быстро развивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя дизельное топливо раньше было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и мазута, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 % дороже, чем бензин, чтобы свести на нет преимущество в цене за счет большей топливной экономичности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не выбрасывает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к блестящим скоростным характеристикам. В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь — нервную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленнее, сильнее и выносливее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания и распределителей. Поэтому они никогда не нуждаются в настройке зажигания.

  • ПРОТИВ: Дизелям по-прежнему требуется регулярное техническое обслуживание, чтобы поддерживать их работу. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует стравливания лишней воды из системы, но многие автомобили по-прежнему имеют водоотделители, которые необходимо опорожнять вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать более высокие нагрузки.Следовательно, они обычно ходят намного дольше, чем автомобили, работающие на газе, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz является рекордсменом по долговечности: несколько автомобилей проехали более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вам не захочется использовать один и тот же автомобиль на протяжении 900 000 миль, но такая долговечность и надежность наверняка помогут при обмене и перепродаже.

  • ПРОТИВ: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику по дизельным двигателям больше, чем за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных дизельных легковых автомобилей намного быстрее стартуют с места, чем их бензиновые аналоги. Более того, дизельные грузовики, внедорожники и легковые автомобили также могут буксировать автомобили с бензиновым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная техника постоянно совершенствуется.Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

Плюсы и минусы: Дизель против газа в грузовиках класса 3-4 — Топливо

Бензиновый или дизельный двигатель: какой тип двигателя лучше всего подходит для грузовых автомобилей класса 3-4?

Это извечный вопрос без явного победителя.Каждый предлагает преимущества и ограничения. Ключевым моментом является точное определение того, как будет использоваться грузовик, а затем выбор типа двигателя, обеспечивающего правильный баланс между производительностью, топливной экономичностью и бюджетом.

Какие факторы следует учитывать руководителям автопарков при выборе между бензиновыми и дизельными двигателями для грузовиков средней грузоподъемности классов 3 и 4 (полная масса транспортного средства от 10 001 до 16 000 фунтов)? Когда дело доходит до рабочих грузовиков, нет четкого ответа на вопрос, лучше ли дизельные грузовики, чем газовые. Но вот девять пунктов, которые могут служить ориентиром:

1.Дизель против бензина: топливная экономичность

По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35% большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Парки грузовых автомобилей всегда ищут способы экономии топлива .

«По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания, сжигая меньше топлива, чем обычный двигатель с искровым зажиганием (бензиновый)», — пояснил Роджер Голт, технический директор Ассоциации производителей грузовиков и двигателей (EMA), торговой ассоциации, представляющей всемирную производители двигателей внутреннего сгорания, используемых в грузовых автомобилях и автобусах; сельскохозяйственная и строительная техника; локомотивы; морские суда; и газон, сад и коммунальное оборудование.

Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, а это означает, что требуется меньше топлива для выработки той же мощности, что и на газе, что улучшает общую экономию топлива.

Преимущество: Дизель


2. Дизель против бензина: затраты на приобретение

Преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности, однако, также должно быть взвешено с его более высокой ценой. В грузовиках класса 3-4 дополнительная стоимость приобретения для дизельного двигателя составляет от 5000 до 8000 долларов или больше, чем для его бензиновых аналогов.Разрыв цен на дизельное топливо и бензин почти удвоился за последние семь лет из-за технологий доочистки выхлопных газов, разработанных в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей (в 2004, 2007 и 2010 годах).

Будет ли грузовик проезжать достаточное количество миль в год, чтобы окупить более высокие первоначальные затраты на дизельный двигатель с экономией топлива? Общее эмпирическое правило для контрольной точки пробега составляет 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл.При пробеге в 30 000 миль или ниже бензин является жизнеспособным вариантом с более низкой стоимостью. Проведите сравнительный анализ топливной стоимости, характерный для вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости, чтобы оценить, обеспечит ли дизельный двигатель экономию средств в приемлемые сроки.

Преимущество: Бензин


3. Дизель против бензина: стоимость топлива за галлон

«За последние 10 лет дизельное топливо стоило в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем неэтилированный бензин», — сказал Стив Янсен, менеджер по работе с грузовыми автомобилями, Донлен, Нортбрук, штат Иллинойс.Компания по аренде и управлению автопарком. «На пике своего развития в декабре 2008 года стоимость дизельного топлива в среднем была более чем на 76 центов за галлон выше, чем у бензина. Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений».

По словам Майкла Мацика, аналитика стратегического консалтинга ARI, еще одним преимуществом бензина по сравнению с дизельным топливом является его доступность. «Есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос», — отметил он. «Это может снизить производительность водителей, если они тратят слишком много времени на поиск свободных мест.»

Преимущество: Бензин


4. Дизельное топливо и бензин: стоимость обслуживания

«Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя обычно будет стоить больше, чем бензинового», — сказал Янсен из Donlen. «В дизельном двигателе есть компоненты, которые либо отсутствуют в бензиновом двигателе, либо требуют более частого обслуживания. Масляный резервуар в дизельном двигателе больше, а водоотделитель и топливные фильтры требуют замены чаще. Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы обслуживания для моторное масло, свечи зажигания и охлаждающую жидкость двигателя.»

Голт из EMA согласился: «Я думаю, что дизель требует большего обслуживания. Емкость масла, как правило, выше. Итак, если интервал замены масла тот же, а в дизеле масла на 50% больше, то это, как правило, дороже, чем бензин. Кроме того, исторически было больше обслуживания дизельных топливных систем, например, более частая замена фильтров».

Преимущество: Бензин


5. Сравнение дизельного топлива с бензиновым: влияние на долговечность двигателя

Для справки, по словам Брайана Табеля, менеджера по розничному маркетингу Isuzu Commercial Truck of America, расчетный срок службы бензинового двигателя Isuzu NPR с кабиной вперед составляет 200 000 часов; дизельный двигатель В-10 рассчитан на 310 000 миль.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели?

«Дизельные двигатели имеют высокие степени сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя — например, головки блока и цилиндров, клапаны, коленчатый вал и поршни», — сказал Янсен из Donlen. «Это необходимо для рассеивания более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя дольше выхлопной системы газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя.

Голт из EMA указал на эффективность работы дизельного двигателя как на еще один ключ к его долговечности. «Дизель достигает более высокого крутящего момента при гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту], больший процент времени. чем бензиновые двигатели. И чем ниже скорость двигателя, тем меньше раз поршень должен двигаться вверх и вниз, тем меньше раз должен закрываться клапан и так далее. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.»

Преимущество: Дизель


Дизель больше подходит для автопарков, которым необходимо тянуть прицепы или буксировать их.

Фото предоставлено Wiki Commons

6. Дизель против бензина: прицеп и буксировка

«Дизельный двигатель является более подходящим выбором, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы», — сообщил Янсен из Donlen. «Преимущество дизельных двигателей в крутящем моменте лучше подходит для буксировки тяжелых грузов по крутым склонам.Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17:1 против бензинового 9:1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах».

Мацик из ARI согласился. «Все дело в использовании правильного инструмента для работы», — сказал он. «Хотя это и подходит для определенных требований, использование бензовоза для буксировки тяжелых грузов в большинстве случаев приведет к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина».

Требуется ли для буксировки грузовика дизельный двигатель? Или бензиновый двигатель нормально работает? Проконсультируйтесь с представителем производителя или консультантом по автопарку для получения информации о максимальной мощности прицепа для рассматриваемого автомобиля и типа двигателя.

Преимущество: Дизель


7. Дизель и бензин: специальные варианты кузова/оборудования

Существуют ли соображения по кузову или оборудованию при выборе бензина по сравнению с дизельным топливом?

«Да, обычно с дизельными двигателями, в зависимости от производителя, бак DEF [жидкость для дизельных выхлопных газов] или выхлопная труба, возможно, потребуется переместить для размещения оборудования», — ответил Янсен. «Что касается наличия механизма отбора мощности, обычно вариант подготовки механизма отбора мощности доступен только для дизельных двигателей.Однако в последние годы, в зависимости от производителя, условия отбора мощности предлагаются и для бензиновых двигателей».

Если для оборудования вашего грузового автомобиля требуется механизм отбора мощности, свяжитесь с представителем производителя грузовика, чтобы подтвердить наличие газового грузовика. Это сэкономит время и сэкономит головные боли. спереди, если газовый двигатель окажется несовместимым.

Преимущество: зависит от требований по оснащению


8. Дизельное топливо и бензин: утилизация грузовиков/перепродажа

Что лучше для стоимости перепродажи ? «Рынок считает, что дизельный грузовик с пробегом 150 000 миль имеет гораздо больший оставшийся срок службы, чем бензиновый грузовик с сопоставимым пробегом.И, следовательно, дизель имеет более высокую цену», — сказал Янсен из Donlen. Многие из этих компаний меньше, и, следовательно, имеют меньший бюджет автопарка — они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь большую покупательскую базу, увеличить спрос и, следовательно, получить более высокие надбавки».

Преимущество: Дизель


9.Дизель против бензина: воздействие топлива на окружающую среду

В чем разница между газом и дизельным топливом с точки зрения воздействия на окружающую среду? Что производит меньше выбросов? «Исторически сложилось так, что дизели боролись с этим», — сказал Голт из EMA. «У них были более высокие выбросы с точки зрения твердых частиц и NOx (оксида азота). С последним пакетом правил различия между газом и дизельным топливом практически отсутствуют. Если вы покупаете новый продукт, который соответствует последнему стандарту выбросов. , я не уверен, что вообще существует дифференцирующий уровень [в выбросах].

Таблица Isuzu согласилась: «И [выбросы бензина, и дизельного топлива] примерно одинаковы с тех пор, как были реализованы требования Агентства по охране окружающей среды США 2010 года по выбросам дизельного топлива». Дизельное топливо в качестве автомобильного топлива выделяет больше парниковых газов при потреблении, чем неэтилированный бензин, но его более высокое содержание энергии на галлон приводит к более высокой эффективности использования топлива», — сказал он. галлон топлива, чем аналогичный грузовик на бензине.В результате выбросы парниковых газов дизельного двигателя сопоставимы с выбросами бензинового двигателя из-за повышенной экономии топлива».

Преимущество: Сопоставимый


Почему дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые

Степень сжатия играет такую ​​же большую роль в эффективности использования топлива, как и любой другой фактор сгорания двигателя. Дизельные двигатели на 25-35% более экономичны, чем бензиновые двигатели сопоставимого размера.Если два автомобиля имеют двигатели одинакового размера, но у одного дизельный двигатель, а у другого бензиновый двигатель, то автомобиль с дизельным двигателем проедет четыре (4) мили на том же количестве топлива, что и бензиновый двигатель, проедет три. (3). И эти цифры скромны.

Небольшие дизельные двигатели нередко проезжают 50 миль на галлоне бензина. Бензиновый двигатель сопоставимого размера также часто расходует всего 32,5 мили на галлон. Другими словами, бензиновый двигатель нередко имеет две трети (⅔) топливной экономичности дизельного двигателя.

«Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15% больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизельных автомобилей прошлого», — поясняет Министерство энергетики США.

Достаточно сказать, что статистические данные, показывающие, что дизельные двигатели имеют значительно больший расход «газа», чем газовые двигатели сопоставимого размера, не вызывают споров.Дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели. Причина? Сам дизель и дизели, степень сжатия конкретно дизелей.

Плотность топлива и топливная экономичность

Полный ответ на вопрос, почему дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, включает в себя физические и инженерные понятия, такие как тип воспламенения топлива, диффузия пламени, степень сжатия и тепловой КПД. Но просто есть два фактора, которые определяют эффективность использования топлива.Во-первых, плотность топлива, количество энергии в галлоне или литре топлива. Плотность энергии топлива чрезвычайно трудно изменить в массовом масштабе. Топливо — дизель, бензин, этанол, биодизель, природный газ, пропан и т. д. — либо имеет высокую плотность, либо нет.

Трудно резко изменить плотность топлива. Топливо бывает легким или тяжелым.

Плотность топлива важна не только потому, что это количество энергии в галлоне или литре топлива, плотность топлива важна, потому что она определяет конструкцию и конструкцию двигателей внутреннего сгорания.Плотность топлива позволяет проектировать двигатели, повышающие эффективность использования топлива и снижающие выбросы. Но плотность топлива также ограничивает возможности конструкции двигателя в отношении эффективности использования топлива и сокращения выбросов.

Определенная плотность топлива

Плотность топлива, также известная как плотность в градусах API, представляет собой количество массы топлива в объемной шкале. Причина, по которой плотность топлива важна с точки зрения химического состава топлива, заключается в том, что плотность топлива является показателем содержания ископаемого топлива, типов и размеров углеводородов, а также загрязняющих веществ в топливе.Тяжелые виды топлива, такие как мазут и бункерное топливо, очень плотные, но значительная часть плотности приходится на загрязняющие вещества. Легкие виды топлива, такие как газообразное топливо и бензин, имеют низкую плотность топлива, но также содержат мало загрязняющих веществ. По отношению к другим ископаемым видам топлива дизель имеет средний вес. Как правило, единственным важным загрязняющим веществом в дизельном топливе является сера.

Дизель

представляет собой компиляцию крупных углеводородных молекул и молекулярных цепочек. Более крупные и длинные углеводороды являются причиной того, что дизельное топливо менее летучее, чем бензин, пропан, природный газ и этанол.к.а. легкие дистиллятные топлива. Легкие дистиллятные топлива имеют небольшие молекулы и короткие цепочки молекул, молекулы и цепи, которые очень летучи.

«Бензиноподобные топлива обычно состоят из относительно небольших (то есть число атомов углерода в диапазоне 5–10) разветвленных или циклических углеводородов. Эти молекулярные структуры имеют высокую прочность связи и, следовательно, низкую химическую активность (например, высокое октановое число). Напротив, дизельное топливо обладает высокой реакционной способностью из-за длинных насыщенных молекулярных структур (т.е. углеродное число в диапазоне 10–20) и, таким образом, легко самовоспламеняются, что затрудняет достижение долговременной долговечности».

Хотя легко предположить, что чем горюче топливо, тем больше энергии оно производит, это не так.

Хотя бензин более летуч и легче воспламеняется/сгорает/сгорает, чем дизель, у дизеля больше энергии. По весу дизель и бензин имеют примерно одинаковую плотность энергии. Но дизельное топливо плотнее бензина, а это означает, что в масштабе объема — галлоны или литры — дизель содержит больше энергии.Плотность дизельного топлива на 13–18 процентов выше, чем у бензина.

По данным Европейского союза автопроизводителей, «дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36,9 МДж/л по сравнению с 33,7 МДж/л). Учитывая разницу в плотности энергии, общий КПД дизельного двигателя по-прежнему примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее».

Поскольку дизель более энергоемкий, чем бензин, каждый галлон дизельного топлива может генерировать больше энергии и выполнять больше работы.Поскольку дизельное топливо содержит больше энергии на галлон, дизельные двигатели проезжают дальше на галлон. Другими словами, поскольку дизель содержит больше энергии, чем бензин, дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели.

Плотность топлива, степень сжатия, тепловая эффективность, топливная эффективность

В дополнение к тому, что дизель обладает большей энергией по объемной шкале, поскольку дизель является более плотным топливом, чем бензин, он обладает большей устойчивостью к сжатию. Другими словами, дизель является более стабильным топливом, чем бензин.Поскольку дизельное топливо имеет более высокое сопротивление сжатию, поскольку оно более плотное, чем легкое дистиллятное топливо, инженеры могут проектировать и разрабатывать дизельные двигатели с более высокой степенью сжатия, чем у бензиновых двигателей. Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше тепловой КПД. Как правило, чем выше тепловой КПД двигателя, тем более энергоэффективен двигатель.

Дизельные двигатели имеют лучший расход бензина, чем бензиновые двигатели, из-за плотности дизельного топлива и из-за степени сжатия дизельных двигателей, степень сжатия является катализатором теплового КПД, а тепловой КПД играет важную роль в экономии топлива.

Просто потому, что дизельное топливо более плотное, чем бензин и большинство других ископаемых видов топлива, дизельные двигатели лучше расходуют газ.

Степень сжатия определена

Согласно словарю степень сжатия определяется как «отношение максимального объема к минимальному в цилиндре двигателя внутреннего сгорания», согласно Google. Хотя это верно, определение не объясняет значение степени сжатия, почему степень сжатия оказывает такое влияние на эффективность использования топлива.

Непрофессиональное определение степени сжатия

Говоря более осязаемо, степень сжатия — это то, насколько поршни в двигателе сжимают топливо — дизельное топливо, бензин, биотопливо и т. д. — внутри цилиндра до того, как топливо сгорает. Проще говоря, степень сжатия — это разница объемов в цилиндре между моментом, когда поршень находится в нижней части цикла — когда поршень находится в нижней части цикла, цилиндр имеет наибольший объем — и моментом, когда топливо сгорает как поршень движется вверх.

В интервью журналу Engine Builder Magazine Рон Бобьен из Diamond Piston объясняет: «Степень сжатия двигателя рассчитывается путем деления общего рабочего объема (с поршнем в нижней мертвой точке) на общий сжатый объем (с поршнем в нижней мертвой точке). верхняя мертвая точка). Например, если общий рабочий объем 632-кубового автомобиля Chevrolet с большим блоком составляет 1380,34 см3 (куб. сантиметра), а общий сжатый объем равен 86,69 см3, степень сжатия будет указана как 15,92:1.

Чем выше степень сжатия двигателя, тем эффективнее двигатель сжигает топливо.

Влияние степени сжатия на тепловую эффективность

Сказать, что чем выше степень сжатия двигателя двигателя, тем полнее двигатель сжигает топливо, является синонимом утверждения, что чем выше степень сжатия, тем выше эффективность сгорания . Но эффективность сгорания — не единственное преимущество высокой степени сжатия. Высокий коэффициент сгорания также означает более высокий тепловой КПД.

Тепловой КПД, в двух словах, представляет собой процент энергии, поступающей в двигатель, который двигатель преобразует в механическую энергию. Механическая энергия — это энергия, создающая крутящий момент, энергия, толкающая транспортное средство по дороге. Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше тепловая энергия, что означает, что чем выше степень сжатия энергии, тем выше процент общей энергии, подаваемой в двигатель, которая становится мощностью, а не тратой.

Почему коэффициент сжатия увеличивает тепловую эффективность

Степень сжатия увеличивает тепловую эффективность, поскольку чем выше степень сжатия, тем больше работы выполняет каждая единица энергии.Чем выше степень сжатия двигателя, тем меньше энергии двигатель теряет на конвекцию и теплопроводность и тем больше энергии уходит на давление на коленчатый вал. Чем больше давление на коленчатый вал, тем больше крутящий момент на приводном валу. Чем больше крутящий момент на приводном валу, тем больше мощность на колеса.

Другой взгляд на тепловой КПД состоит в том, что чем выше тепловой КПД двигателя, тем меньше энергии он тратит впустую. Как поясняется на сайте Nuclear-Power.net,

«Желательно добиться высокой степени сжатия для извлечения большего количества механической энергии из заданной массы топливовоздушной смеси.Более высокая степень сжатия позволяет достичь той же температуры сгорания с меньшим количеством топлива, обеспечивая при этом более длительный цикл расширения. Это создает большую выходную механическую мощность и снижает температуру выхлопных газов. Снижение температуры выхлопных газов приводит к снижению энергии, выбрасываемой в атмосферу».

Формула теплового КПД объясняет, почему степень сжатия увеличивает тепловой КПД. Тепловой КПД – это мера энергии в виде тепла. Чем выше температура энергии, поступающей в двигатель, по сравнению с температурой энергии, выходящей из него, тем выше эффективность использования энергии.

Когда поршень двигателя сжимает воздух внутри цилиндра двигателя, воздух нагревается. При движении поршня двигателя вверх создается такое большое давление, что выделяемого тепла достаточно, чтобы вызвать самовозгорание ископаемого топлива, воспламенение без воздействия пламени.

В двигателе с компрессией — дизельном или биодизельном двигателе — автоматическое зажигание является предполагаемым следствием степени сжатия.

В искровом двигателе самовоспламенение разрушает двигатель.Когда самовоспламенение происходит в двигателе с искровым зажиганием — бензиновом или пропановом двигателе — это называется преждевременным зажиганием . Преждевременное зажигание — это другая неисправность двигателя, чем детонация. Детонация следствие разновременного воспламенения очагов топливовоздушной смеси. Детонация также известна как «стук» и не является чем-то необычным и не всегда серьезной проблемой.

Преждевременное зажигание в двигателе с искровым зажиганием, с другой стороны, разрушает головки поршней, уплотнительные кольца и выбивает свечи зажигания из двигателя.По этой причине бензиновые двигатели всегда должны иметь значительно более низкую степень сжатия, чем дизельные двигатели. Топливно-воздушная смесь в бензине всегда должна быть достаточно низкой, чтобы давление, возникающее при движении поршня вверх, не создавало преждевременного зажигания.

Поскольку бензиновые двигатели не способны выдерживать преждевременное зажигание, это означает, что степень сжатия двигателей с искровым зажиганием обязательно ниже, чем степень сжатия дизельных двигателей с воспламенением от сжатия. Поскольку степень сжатия бензиновых двигателей должна быть ниже в бензиновых двигателях, это означает, что разница между теплотой энергии, поступающей в двигатель, и теплотой энергии, выходящей из двигателя, меньше, чем разница температур между подводимой теплотой. и тепловой мощности дизельного двигателя.Поскольку разница между входным и выходным теплом бензинового двигателя меньше, чем у дизельного двигателя, бензиновые двигатели менее термически эффективны. Бензиновые двигатели обязательно менее термически эффективны, чем дизельные двигатели, из-за конструкции двигателей, которая определяется плотностью топлива.

Поскольку тепловой КПД является одной из двух переменных, определяющих экономию топлива, бензиновые двигатели обязательно менее экономичны, чем дизельные двигатели. По своей сути эффективность использования топлива связана с термической эффективностью, поскольку степень сжатия определяет тепловую эффективность, а плотность топлива определяет степень сжатия.

Почему дизельные двигатели расходуют больше бензина и горят чище, чем бензиновые двигатели

Почему дизельные двигатели расходуют больше бензина и горят чище, чем бензиновые двигатели, потому что дизельное топливо является более чистым и энергоемким топливом. Дизельный двигатель на 25-35 процентов более экономичен, чем бензиновый автомобиль сопоставимого размера. С дизельным двигателем ездишь на заправку гораздо реже, чем с бензиновым. Объясняет BusinessInsider.com: «Дизельное топливо может стоить дороже, чем обычный бензин (около 0 долларов США).на 24 больше на галлон, согласно текущим цифрам AAA), но он намного богаче энергией — на 25–30% больше. [Например], новый BMW 328d (d — дизель) расходует больше, чем бензиновый Smart Fortwo Coupe. И он производит 180 лошадиных сил, по сравнению с ничтожными 70 у Smart».

Еще больше разница между топливной экономичностью дизельного двигателя и двигателя на «чистом» или «альтернативном» топливе. Разница в экономии топлива между дизельными двигателями и двигателями, работающими на альтернативном топливе, настолько велика, что использование альтернативных видов топлива невозможно без государственных субсидий.

Причины, по которым дизельные двигатели расходуют больше бензина, чем бензиновые двигатели, по тем же причинам, по которым дизельные двигатели расходуют больше бензина, чем двигатели, работающие на альтернативном топливе.

Плотность энергии дизельного топлива

Есть две причины, по которым дизельные двигатели расходуют больше бензина, чем все другие двигатели внутреннего сгорания. Во-первых, дизель имеет более высокую плотность энергии, чем бензин и альтернативные виды топлива. Дизель обладает такой же или даже большей энергоемкостью, чем почти все другие ископаемые виды топлива, используемые в двигателях внутреннего сгорания.Только судовое жидкое топливо имеет более высокую плотность энергии.

На самом деле, из всех видов ископаемого топлива только судовое топливо и мазут — бункерное топливо — имеют более высокую плотность топлива, чем дизельное топливо. Дизель имеет более высокую плотность энергии, чем все альтернативные виды топлива для двигателей внутреннего сгорания. У него более высокая плотность энергии, чем у бензина, керосина и реактивного топлива. Дизель имеет более высокую плотность энергии, чем уголь. А плотность энергии дизельного топлива экспоненциально выше, чем у ископаемого топлива в газообразном состоянии, такого как природный газ (метан) и пропан.

Плотность топлива — не единственная причина, по которой дизельный двигатель более экономичен, чем бензиновый двигатель.

Тепловой КПД дизельных двигателей

Дизельные двигатели лучше бензиновых двигателей с точки зрения полноты сгорания. Причина, по которой дизельные двигатели имеют более высокую эффективность сгорания, чем бензиновые двигатели, заключается в том, что дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД. И причина, по которой дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, чем другие двигатели внутреннего сгорания, заключается в том, что дизель имеет более высокое сопротивление сжатию, чем другие виды ископаемого топлива.

Тепловой КПД дизельных двигателей из-за сопротивления сжатию дизельного топлива

Чем выше сопротивление сжатию топлива, тем большую степень сжатия может выдержать топливо. Например, бензин может выдерживать степень сжатия от 8:1 до 10:1 в зависимости от октанового числа бензина. Дизель, с другой стороны, может выдерживать сильное сжатие. Работа дизельного двигателя со степенью сжатия 18:1 и выше. И чем выше степень сжатия двигателя, тем выше тепловой КПД этого двигателя.

Тепловая эффективность и экономия топлива

Тепловой КПД, технически, представляет собой соотношение затрат труда к результату работы. Это разница между тем, сколько энергии — топлива — уходит в двигатель, и тем, сколько этой энергии превращается в механическую работу. Измерить тепловой КПД так же просто, как измерить разницу между температурой цилиндра перед впрыском топлива и температурой сгорания.

Опять же, чем больше тепловой КПД, тем больше экономия топлива.И чем больше степень сжатия двигателя, тем больше тепловой КПД. Это связано с тем, что более высокие степени сжатия генерируют больше тепла. Причина в том, что когда газы сжимаются, они выделяют тепло. Чем больше сжатие газа, тем больше выделяется тепла.

Поскольку дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, они выделяют больше тепла. Поскольку дизельные двигатели выделяют больше тепла, чем другие двигатели внутреннего сгорания, они имеют более высокий тепловой КПД. И, поскольку дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, они вкладывают в них больше энергии для работы.Опять же, причина, по которой дизельные двигатели могут работать при более высоких степенях сжатия, чем другие двигатели внутреннего сгорания, заключается в том, что дизельное топливо имеет большее сопротивление сжатию, чем другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели лучше, чем другие двигатели внутреннего сгорания, потому что дизельное топливо является лучшим топливом, чем другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Дизель и дизельные двигатели также меньше загрязняют окружающую среду
Дизельные двигатели

чище, чем бензиновые двигатели, а также двигатели, работающие на альтернативном топливе.Дизельные двигатели не производят столько углекислого газа, сколько бензиновые. Они могут производить больше углекислого газа, чем альтернативные виды топлива. Однако на протяжении всего жизненного цикла ископаемого и альтернативного топлива дизель производит меньше углекислого газа. Кроме того, как альтернативные виды топлива, так и бензин производят более токсичные выбросы, чем, например, дизельное топливо, угарный газ и закиси азота.

Национальная академия наук, инженерии и медицины объясняет,

«В объемном отношении дизель имеет более высокое содержание энергии, называемое теплотой сгорания, и более высокое содержание углерода, чем бензин; таким образом, дизельное топливо из расчета на галлон производит почти на 15 процентов больше [энергии].Однако по весу теплота сгорания дизельного топлива и бензина примерно одинакова, равно как и содержание углерода. Следует иметь в виду, что эта разница в содержании энергии является одной из причин, по которой двигатели CI имеют более низкий расход топлива, если измерять его в галлонах, а не в весе».

И дело не только в том, что дизели и дизельные двигатели производят меньше углекислого газа. Бензин и альтернативные виды топлива производят много выбросов, которых нет у дизельного топлива. Например, при сгорании бензина образуется большое количество угарного газа.Дизеля почти не производит. Альтернативные виды топлива производят большое количество оксидов азота, намного больше, чем дизельное топливо. Да и дизелю они не нужны.

Общее беспокойство по поводу дизельного топлива вызывает сумма оксидов серы, которые оно образует при сгорании. Однако топливо с низким содержанием серы снижает выбросы серы более чем на 97 процентов. Кроме того,

Почему дизель и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания

Дизельные двигатели не только более экономичны, но и меньше загрязняют окружающую среду, чем бензиновые двигатели и двигатели, работающие на альтернативном топливе.По тем же причинам дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели, дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду. Дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду по двум причинам. Во-первых, дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду из-за самого дизеля. Во-вторых, дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, потому что дизельные двигатели сжигают дизельное топливо более эффективно, чем бензиновые, а двигатели, работающие на альтернативном топливе, сжигают топливо. Это две причины, по которым дизельные двигатели расходуют больше бензина и горят чище, чем бензиновые двигатели, потому что дизельное топливо является более чистым и энергоемким топливом.

Различия в плотности: удельная энергия и плотность топлива
Дизельное топливо

значительно более плотное, чем бензин, и гораздо более энергоемкое, чем альтернативные виды топлива. Есть две меры плотности, которые относятся к количеству энергии в ископаемом топливе. Во-первых, это удельная энергия. Удельная энергия – это количество энергии в ископаемом топливе на весовой шкале. Второй показатель плотности, относящийся к сравнению дизельного топлива и бензина, — это плотность энергии. Плотность топлива — это количество энергии в ископаемом топливе, измеренное в масштабе объема.

Neutrium.net объясняет, почему разница между удельной энергией и плотностью топлива важна при определении эффективности использования топлива: «Удельная энергия и плотность энергии топлива обеспечивают практические измерения содержания энергии в топливе в единицах, которые чаще используются при хранении и обращении с топливом. этих веществ (энергия на вес и объем)».

Различие между плотностью энергии и удельной энергией существенно. Существуют соответствующие различия между количеством энергии в ископаемом топливе при измерении по весу и количеством энергии при измерении по шкале объема.

Плотность энергии бензина и дизельного топлива в зависимости от удельной энергии

Удельная энергия бензина и дизельного топлива примерно одинакова. Удельная энергия бензина составляет 47,3 мегаджоуля на килограмм. Удельная энергия дизеля 44,8 мг/кг. Однако удельная энергия бензина по сравнению с дизельным топливом не имеет отношения к экономии топлива. Удельная энергия ископаемого топлива также не имеет отношения к личному или коммерческому учету.

Бензин и дизельное топливо продаются в единицах объема: галлоны, литры, кубические метры, кубические футы.Бензин и дизельное топливо не оцениваются за фунт или килограмм. В результате сравнение удельной энергии бензина и дизеля неактуально при определении экономии топлива и затрат на топливо. При расчете эффективности использования топлива и затрат на топливо значение имеет энергия, содержащаяся в топливе на литр или галлон.

Роль плотности топлива в расчете плотности энергии

Плотность топлива — это вес топлива на шкале объема, сколько весит галлон или литр топлива.

Дизельное топливо является более тяжелым топливом, чем бензин, в пересчете на единицу объема. Галлон дизельного топлива весит около семи (7) фунтов на галлон. Бензин весит около шести (6) фунтов на галлон. Точный вес обоих различается, потому что существуют разные типы бензина и дизельного топлива.

Грубо говоря, плотность дизельного топлива на 11–14 процентов выше плотности бензина.

В результате разницы в плотности топлива плотность энергии дизельного топлива и бензина различна. Плотность энергии обычного бензина составляет примерно 124 340 БТЕ на галлон.БТЕ высокооктанового бензина ниже, чем у обычного дизеля. То есть, чем выше октановое число бензина, тем меньше в нем энергии на единицу измерения.

БТЕ на галлон дизельного топлива составляет около 137 380. А дизельное топливо с низким содержанием серы имеет плотность энергии 138 490 единиц. Таким образом, плотность энергии дизельного топлива на 9,5–15% выше, чем у бензина.

Однако на плотность топлива приходится примерно половина разницы в экономии топлива между бензиновыми и дизельными двигателями.Оставшаяся разница между 25-35-процентным превосходством дизельных двигателей над бензиновыми двигателями в отношении «газового» пробега заключается в том, почему дизельные двигатели имеют лучший расход бензина и горят чище, чем бензиновые двигатели, потому что дизель является более чистым и более энергоемким топливом.

Искровые двигатели по сравнению с двигателями, работающими от сжатия

Бензиновые двигатели и дизельные двигатели принципиально разные. Бензиновые двигатели — это двигатели с искровым зажиганием. Топливо внутри цилиндра двигателя, которое воспламеняется и при сгорании толкает поршень вниз, воспламеняется в результате воздействия пламени, искры.

Дизельные двигатели работают от сжатия. Дизель внутри цилиндра двигателя воспламеняется в результате воздействия чрезвычайно высоких температур. Температуры являются побочным продуктом сжатия воздуха в поршневом цилиндре. Все газы при сжатии выделяют тепло. Тепло, выделяемое в двигателе сжатия, воспламеняет топливо в цилиндрах. Дизельные двигатели являются двигателями сжатия.

объясняет Transport Topics News: «Самое существенное различие [между двигателями с искровым и компрессионным двигателем] заключается в способе воспламенения топлива в камере сгорания.Либо двигатель предназначен для работы исключительно на природном газе, что требует от него, в отличие от дизеля, использования свечей зажигания для зажигания, либо он работает на двух видах топлива, сочетая природный газ с небольшим количеством дизельного топлива, которое сжимается в камера сгорания до тех пор, пока она не воспламенится, процесс, известный как прямой впрыск под высоким давлением или HPDI».

Дизельные двигатели

более экономичны, чем бензиновые, по нескольким причинам. Однако все причины сводятся к качествам дизельного топлива. Поскольку дизельное топливо имеет высокую удельную энергию и поскольку дизельное топливо имеет высокое сопротивление сжатию, дизельные двигатели более экономичны, чем другие типы двигателей.А поскольку дизельное топливо сгорает более эффективно и полно, дизельные двигатели меньше загрязняют окружающую среду.

дизель против бензина? Сегодня ответ менее ясен — Топливо

Буксировка тяжелых прицепов и перевозка тяжелых грузов часто являются основными аргументами в пользу использования дизельного двигателя, такого как 6,6-литровый Duramax в этом Chevrolet Silverado 2500HD. Но обновленный бензиновый двигатель V-8 Vortec 6600 может эффективно выполнять большинство задач по перевозке грузов.

Фото предоставлено General Motors.

Дизель или бензин? Это вопрос, с которым сталкиваются покупатели легких грузовиков почти с тех пор, как в 1980-х годах стали широко доступны дизельные двигатели. Дизели заслужили репутацию долговечных, долговечных и часто – но не всегда – высокой топливной экономичности.

Один двигатель, Cummins Turbo Diesel от Dodge и Ram, стал культовым, что породило веб-сайт и регулярные фестивали. Дизельные двигатели Power Stroke от Ford и Duramax от General Motors нашли своих последователей, и дело дошло до того, что «настоящий мужчина» выбирал дизель независимо от того, нуждался он в этом или нет.

Для операторов автопарка потребность была сосредоточена на операционной экономии, чтобы погасить надбавку к цене дизельного топлива, как при покупке, так и при заправке, в разумные сроки – может быть, два или три года.

Это уже не просто. По словам руководителей «Большой тройки» производителей грузовиков, сегодня наблюдается тенденция продаж в сторону бензина. Натан Оскарсон из Ford, Дэйв Сауэрс из Ram и Дэн Тиггес из GM отмечают, что надбавка к цене на дизельное топливо выросла, поскольку ограничения на выбросы выхлопных газов стали более строгими.

Газ Тренд

Разработка систем рециркуляции отработавших газов и оборудования для нейтрализации отработавших газов была чрезвычайно дорогостоящей, а оборудование очень дорогим. Все это нужно передать клиентам. Разница в стоимости более крупного дизельного пикапа составляет от 8 000 до 11 000 долларов – хотя дизель меньшего размера в полутонном пикапе может стоить гораздо меньше.

Новейший бензиновый двигатель V-8 с большим блоком — это 7,3-литровая модель Ford, представленная в прошлом году в качестве альтернативы дизелю Power Stroke.Как и другие бензиновые двигатели, 7.3 может иметь закаленные клапаны, поэтому его можно переоборудовать для работы на пропане или природном газе.

Фото предоставлено Ford.

Между тем, галлон дизельного топлива обычно стоит на 1 доллар или около того больше, чем бензин, хотя цены за галлон обоих видов упали в этом году, когда производственная война между Саудовской Аравией и Россией привела к снижению цен на нефть, а экономический спад, вызванный коронавирусом, сократился. спрос.

За несколько лет до этого строители увидели тенденцию к переходу на бензин, и каждый из них установил более крупные бензиновые двигатели взамен дизельных.По словам Оскарсона, последним из них является 7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 от Ford, который становится популярным в пикапах Super Duty и в более крупных моделях с кабиной и шасси.

По словам Тиггеса, новый 6,6-литровый бензиновый V-8 GM

обладает «потрясающими характеристиками», и продажи растут. По словам Сауэрса, 6,4-литровый бензиновый V-8 Hemi от Ram, представленный несколькими годами ранее, завоевал популярность во многих областях.

 Новые газовые двигатели не только справляются с работой по перевозке, но и служат дольше, регулярно проезжая 200 000 миль и более с небольшим количеством ремонтов. А топливные системы с непосредственным впрыском сократили расход топлива при работе в дороге или на холостом ходу (хотя в некоторых случаях прямой впрыск усложняет переход на сравнительно дешевый пропан или природный газ — обычно это еще одно преимущество бензиновых двигателей).

Все большие бензиновые двигатели Большой тройки работают на топливе с октановым числом 87, даже с высокой степенью сжатия, которая обеспечивает большую топливную экономичность, но традиционно требует премиум-класса. Теперь датчики детонации позволяют электронному зажиганию двигателя постоянно регулировать искру и синхронизацию.

Оскарсон из Ford отметил, что бензиновые двигатели

дешевле в обслуживании, потому что с ними легче работать и они потребляют меньше моторного масла во время замены. А их выхлопным системам нужны только каталитические нейтрализаторы. Бензин не нуждается в добавках, чтобы продолжать течь в очень холодную погоду, хотя, как и любое топливо, проникновение воды может вызвать головную боль.

С другой стороны, дизельное топливо должно быть либо высшего сорта при отрицательных и отрицательных температурах, либо обрабатываться присадками, чтобы избежать помутнения и парафинизации, которые могут засорить фильтры и привести к голоданию двигателей, а если кристаллы парафина проникнут, продуть форсунки. Сложные системы доочистки дизельных двигателей могут быть дорогостоящими в обслуживании и ремонте, а также требуют замены жидкости для выхлопных газов через различные промежутки времени.

Дизели

по-прежнему имеют более длительный срок службы из-за их тяжелой конструкции, что необходимо, чтобы выдерживать удары очень высокой компрессии в цилиндрах.

Новые пороговые значения

Если операторы знают, как за ними ухаживать, дизельные двигатели по-прежнему подходят в условиях большого пробега и частого перемещения или буксировки тяжелых грузов. Таким образом, чем тяжелее грузовик, тем больше вероятность того, что он получит дизель, говорят руководители Большой тройки.

И чем меньше пробег и чем меньше нагрузки, тем лучше становится бензиновый двигатель, особенно если двигатель грузовика большую часть времени выключен. Пятнадцать или около того лет назад эксплуатационный порог для выбора дизеля составлял 30 000 миль в год.Кроме того, дизель начал зарабатывать себе на жизнь, сокращая расходы на топливо и техническое обслуживание.

С момента своего появления на рынке Dodge в 1989 модельном году дизельный двигатель Cummins Turbo Diesel обеспечивал владельцам эффективность и право хвастаться. Это по-прежнему верно для владельцев сегодняшних пикапов Ram HD и шасси с кабиной, но производитель также предлагает менее дорогой и все же мощный 6,4-литровый бензиновый двигатель Hemi V-8.

Фото предоставлено Рамом.

Теперь этот порог может составлять 40 000 миль, а может и больше.Покупатель должен провести анализ, чтобы увидеть, как цифры падают в его или ее операции. Просто сбалансируйте первоначальную надбавку за дизельное топливо с любым выигрышем в экономии топлива, а затем учтите разницу между стоимостью бензина и дизельного топлива. Ответ в долларах и центах должен быть ясен.

Но хотеть чего-то может быть важнее, чем нуждаться в этом. Итак, строители сообщают, что розничные клиенты чаще выбирают дизель, чем менеджеры автопарка. Эй, это свободная страна.

Различия между дизельным и бензиновым двигателем?

Дизель

не был так распространен в повседневных автомобилях, как сейчас.Многие из нас, в том числе и я, считали, что дизельные двигатели предназначены только для больших грузовиков, которые загрязняют окружающую среду и занимают слишком много места на шоссе.

Тем не менее, дизельные двигатели становятся все более популярными среди повседневных автомобилей, особенно если вы хотите купить европейский автомобиль. Сегодня за пределами США дизельные двигатели составляют почти 50 % всех автомобилей, находящихся на дорогах. Это может быть причиной того, что мы наблюдаем растущую тенденцию здесь, в Америке. Хотя мы медленно внедряем дизельный двигатель, мы быстро видим его преимущества.

Благодаря Mercedes и другим автомобильным компаниям дизельные двигатели становятся менее загрязняющими окружающую среду, более эффективными и лучше экономят топливо, чем бензиновые двигатели. С увеличением преимуществ общественность по-прежнему так мало понимает, как на самом деле работают дизельные двигатели. Что делает их более эффективными? Как они лучше экономят топливо? Почему дизельное топливо стоит дороже?

Давайте пройдемся по нескольким пунктам о том, чем дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей, и о возможных преимуществах.

Свечи зажигания

И дизельные, и бензиновые двигатели работают за счет сгорания. Цилиндры в двигателе сжимают воздух так сильно, что он нагревается. В бензиновых двигателях топливные форсунки впрыскивают топливо в цилиндр, а свеча зажигания воспламеняет топливо. Давление сжатого воздуха и воспламененного топлива вызывает небольшой взрыв, заставляющий цилиндр опускаться. Этот процесс происходит несколько раз в секунду.

В дизельных двигателях нет свечей зажигания для воспламенения топлива.Дизельные двигатели сжимают воздух настолько сильно, что при впрыске топлива в цилиндр он воспламеняется от тепла. Многие люди считают, что этот тип процесса сгорания более надежен, потому что вы больше полагаетесь на химический состав вашего двигателя, а не на механику. Многие водители дизельных двигателей ценят тот факт, что им не нужно заниматься этим дополнительным обслуживанием, особенно со свечами зажигания, которые необходимо менять время от времени.

Мощность топлива

Мы знаем, что бензиновое топливо и дизельное топливо разные.Поэтому мы всегда видим на заправках отдельную газовую форсунку для дизельного топлива. Это различие между двумя типами топлива заключается в концентрации. Бензин похож на сироп, а дизель на мед. Дизель содержит больше потенциальной энергии для поддержания работы двигателя, а это означает, что для сгорания требуется меньше топлива. Вот почему вы, как правило, видите дизельные двигатели с расходом 30+ миль на галлон. Является ли это преимуществом или нет, зависит от цен на топливо. Поскольку дизельное топливо стоит дороже обычного бензина, оно иногда уравновешивает преимущества лучшей экономии топлива.

Крутящий момент

Одна из основных причин, по которой полуприцепы используют дизельные двигатели, заключается в способности дизельных двигателей иметь высокий крутящий момент. Это не то же самое, что лошадиная сила, которая больше связана со скоростью. Крутящий момент — это то, что больше используется для перевозки тяжелого веса за счет увеличения мощности трансмиссии, которая заставляет колеса вращаться. Для многих автовладельцев разница между крутящим моментом и мощностью не имеет значения. При ускорении на светофоре или обгоне медленного водителя как крутящий момент, так и мощность могут быстро разогнать автомобиль.Разница в том, когда вы начинаете взвешивать машину. Если у вас есть внедорожник, набитый шестью взрослыми людьми, крутящий момент может помочь вам разогнаться на светофоре быстрее, чем лошадиные силы.

Если вам нужна большая мощность, обратите внимание на турбодизели, обычно используемые в Audi, BMW, Mercedes, VW и Porsche.

Поскольку дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент и создают более сильное внутреннее сгорание, дизельные двигатели должны быть более прочными, чем бензиновые двигатели. Между владельцами дизельных автомобилей и бензиновых двигателей продолжаются споры о том, какие двигатели служат дольше.Известно, что многие дизельные двигатели служат более 300 000 миль.

#дизельный двигатель #бензин #carfuel


Ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании или ремонте? Не стесняйтесь звонить нам и назначать встречу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.