Чем можно смазывать направляющие суппорта: Как смазывать направляющие суппортов

Содержание

как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Материалы по теме

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.


Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Материалы по теме

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Материалы по теме

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Материалы по теме

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую.

Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Чем нельзя смазывать направляющие суппортов: 5 смазок, которые сделают только хуже | Автомания

Тормоза – один из самых важных механизмов в нашей жизни, особенно в жизни автомобильной. Тормозные механизмы нужно регулярно обслуживать – периодически обновлять тормозную жидкость и прокачивать гидросистему, следить за состоянием колодок, дисков (даже внешне нормальные по состоянию диски могут оказаться перегретыми, иметь микротрещины, что при экстренном торможении может сыграть злую шутку).

Суппорт – диск – колодки работают в режиме большой температурной нагрузки, так ещё и с резкими перепадами. Одна из частых проблем тормозных механизмов – неравномерный износ колодок, внутренняя стирается быстрее, чем внешняя. Чаще всего касается это суппортов с одним поршнем (достаточно распространенные сегодня конструкция). Чтобы обе колодки работали равномерно направляющие суппорта не должны препятствовать свободному движению корпуса суппорта относительно скобы.

Именно поэтому многие рекомендуют регулярно обслуживать направляющие, а, например, в регламенте ТО для автомобилей Toyota это процедура числится на каждом ТО раз в 10 000 км.

Всё бы хорошо, но не любая ласка и не вся смазка подходит в данном вопросе. Безобидная на первый взгляд ошибка в выборе смазки может стать ошибкой, которая приведёт как минимум к тому, что придётся всё внепланово переделывать.

Начнём с популярной у многих продавцов автомагазинов смазки LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Достаточно часто вижу отзывы людей, которые говорят о том, что продавец в магазине дал именно эту смазку на запрос “нужна смазка для направляющих”. На деле же это смазка не предназначена для направляющих суппортов, о чем хоть и написано на упаковке, но после слов “Для всей тормозной системы автомобилей”. Эта смазка в направляющих быстро высыхает, ниже фото, как она выглядит после 2-х недель.

Литол, находится много желающих смазать направляющие суппортов литолом, как правило, эти люди аргументируют свой выбор руководствами к советской технике из 80-х, всё-таки нет-нет, да меняется что-то вокруг.

Литол по заявке держит кратковременно до 150 градусов и работает от -40. Проблема Литола в его основе – минеральное масло. Оно хорошо впитывается в резину, из-за чего она разбухает и прилично увеличивается в размерах. Как итог, смотрите что творит Литол и все его братья на основе минеральных масел – работать правильно такой пыльник уже не будет.

Смазки для ШРУС. Диапазон температур у хороших смазок для ШРУС от -40 до +140, что в общем-то подходит для тормозных механизмов (конечно они могут разогреваться и до 200 и даже выше, но этим людям стоит либо придерживаться скоростного режима, либо провести ревизию тормозной системы). Однако на пыльник эти смазки влияют негативно (всё-таки состав резины отличается), пыльники сильно “раздувает”.

Слева новый пыльник, справа намазанный за сутки до смазкой для ШРУС, примерно такой эффект от любой смазки на минеральной основе — Литол в том числе.

Слева новый пыльник, справа намазанный за сутки до смазкой для ШРУС, примерно такой эффект от любой смазки на минеральной основе — Литол в том числе.

Медная смазка. Как правило медные смазки сделаны на основе минеральных масел, результат их применения мы уже обсуждали выше – пыльники направляющих прилично увеличатся в размерах и уже не будут работать должным образом.

Тоже самое касается популярной графитовой смазки, которую некоторые слесаря готовы пихать куда угодно. Однако её применение опять-таки “испортит” пыльник и он начнёт пропускать влагу и крупные частицы грязи, естественно ничем хорошим это не закончится.

Чем смазывать? Ранее мы уже делали заметку, где собрали список оригинальных смазок или их заменителей с артикулами по производителям автомобилей, может ознакомиться с ней по ссылке. Всем исправных тормозов и хорошего настроения!

Чем смазывать направляющие тормозного суппорта? — Иксора

Суппорты автомобиля вынуждены работать в условиях агрессивного температурного воздействия. При резком, внезапном, агрессивном торможении детали тормозной системы могут разогреваться до температуры в 600С.

На суппорты также оказывает негативное влияние грязь, вода, песок, дорожные реагенты и тормозная жидкость при выходе из строя уплотнительных колец. В связи с этим, важным вопросом работы автомобильных суппортов является применение специальных смазочных средств. Некоторые автовладельцы используют для этих целей смазки, которые успешного работают на других деталях автомобиля: литол, нигрол, графитовая паста. Однако, такой подход неэффективен по той причине, что эти средства не способны выдерживать высокие температуры, в которых работают суппорта, быстро вымываются и растворяются в процессе использования. Помимо перечисленного, некоторые компоненты этих смазок негативно воздействуют на состояние пыльников, а это приводит к выходу из строя тормозной системы и дорогостоящему ремонту.

Чтобы смазка суппорта эффективно выполняла требуемые от нее задачи, необходимо внимательно подойти к выбору средства. Хороший состав должен соответствовать следующим требованиям:

  • Средство не должно негативно воздействовать на поверхность резиновых, пластмассовых и эластомерных деталей.
  • Состав должен быть устойчив к воздействию воды, грязи, песка, дорожных реагентов и тормозной жидкости.
  • Смазка должна выдерживать воздействие температуры от 160С, не плавиться и не вытекать.
  • Состав также должен оставаться стабильным при низких температурах и не терять свои свойства при -35С и ниже.

Учитывая перечисленные требования, можно прийти к выводу, что обычные смазки для обработки суппортов автомобиля не подходят и нужно выбирать специализированные устойчивые составы.

Какие типы смазок для суппортов бывают?

Условно смазки для суппортов можно разделить на три типа:

  • Синтетические и минеральные пасты с добавлением металлов. Эти смазки создаются на синтетической или минеральной основе, в которую добавляются сгустители, а также медные или молибденовые микрочастицы. Такие смазки эффективно работают при сверхтемпературных значениях и имеют противозадирные свойства.
  • Пасты на основе минеральных масел. В основе таких смазок используется минеральное масло с добавлением бентонита, жирных кислот и металлических частиц.
    Они отлично держат температуру от -45С до 180С.
  • Пасты на основе синтетических масел. В их основе использованы синтетические масла с добавлением загустителя и присадок, которые обладают противоизносными, антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Они совместимы с пластиком, эластомером, нерастворимы в воде, тормозной жидкости, кислотах и щелочах, обладают низкой испаряемостью и высокой диэлектрической прочностью.

Приобрести подходящую смазку для тормозных суппортов своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.

Производитель Номер детали Название детали
BOSCH 5000000150 Смазка тормозного суппорта Bosch Superfit, 0,1L
BMW 83192158851 Смазка суппорта тормозного 0,003Kg
MITSUBISHI MZ101616EX Смазка суппорта Mitsubishi, 0,1Kg
ATE 03990210012 Смазка тормозного суппорта Ate, 0,035L
PERMATEX 20356 Смазка тормозного суппорта Permatex Ультра, 0,014L

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

 

Очистка и смазка направляющего штифта тормозного суппорта

Вчера я поставил всю машину на домкраты, и для передней, и для задней части, снял суппорты, снял и разобрал колодки / прокладки, затем почистил и собрал тонким слоем противозадирного состава на всех контактных поверхностях. То, что было на колодках, когда я их открыл, было очень маленьким мазком или двумя чем-то похожим на смазку sil-glyde.

Я также вытащил штифты суппорта и повторно смазал sil-Glyde (упомянутый выше).Они ни в коем случае не были сухими, но выглядели так, будто им можно было немного воспользоваться. Задние тормозные пальцы выглядели темнее, может быть, они немного нагревались, не уверен. Кроме того, передние штифты имеют две разные длины.

Автомобиль проехал чуть более 43000 км, и вот цифры, которые я получил для толщины колодок:

передний левый внешний:7,9
передний левый внутренний:7,7
передний правый внешний:7,9
передний правый внутренний:7,5
задний левый внешний: 7. 7
задний левый внутренний:7.1
задний правый внешний:7.2
задняя правая внутренняя: 6,4 (фрагмент размером с четверть откололся на краю центрального паза)

(новые передние колодки 10 мм, ближние задние 9,5, минимум 1 мм для обеих, хотя я бы заменил их, если 3 мм или меньше)

Величина крутящего момента для крепежных болтов суппорта (вкручиваются в направляющие штифты суппорта) составляет 25 футо-фунтов спереди и сзади. Вам понадобится тонкий гаечный ключ с открытым зевом на 17 мм, чтобы удерживать штифт при ослаблении или затягивании этих болтов. У меня был более толстый ключ, слишком толстый, но, просматривая Princess Auto, я нашел один, чуть тоньше, который работал нормально.Его толщина составляет около 6 мм. старый гаечный ключ был на 8 мм, а тот был , всего на толще.

Несколько предостережений:

1. По совету, который я читал, я отключил и изолировал отрицательный провод 12 вольт. Я также оставил перчатку на механизме защелки люка, чтобы он не закрывался, возможно, его нельзя было открыть. Просто для страховки я оставил водительскую дверь приоткрытой.

По завершению, когда все тормоза были собраны и машина снова стояла на земле, я несколько раз нажал на педаль тормоза, чтобы создать давление, затем подключил минусовой провод 12 В и сделал пробный запуск, всего несколько секунд. , затем выключите его.На приборной панели не было никаких предупредительных лампочек, ура! Я надеюсь, что так будет и дальше, когда мы сегодня покатаемся, стук-по-дереву.

2. Когда я впервые собрал задние тормоза, казалось, что при повороте диска возникает чрезмерное сопротивление. Перечитывая инструкцию по ремонту сегодня утром, я вижу, что там говорится о вращении поршня заднего суппорта. Этот поршень имеет крестообразный рисунок на торце: четыре высоких участка и четыре углубления.

Поршень должен быть повернут так, чтобы высокий крест был в виде буквы Х, чтобы на вершине было углубление, соответствующее штифту на задней части внутренней колодки.

Руководство по ремонту описывает это на нескольких страницах, и я до сих пор не думаю, что они объяснили это ясно. Они упоминают, что вы можете вращать его по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы вывести поршень или внутрь. Хотя на самом деле не так ясно, в каком направлении его поворачивать.

Итог, не имея специального инструмента, я использовал сверхмощную пару острогубцев со смещенными губками и повернул поршень по часовой стрелке примерно на 45 градусов, чтобы немного переместить поршень и установить углубление поршня на одной линии с колодкой. приколоть.В собранном виде диск крутится намного мягче. Я считаю, что понял правильно: ход стояночного тормоза кажется обычным.

Одна вещь, которую я заметил после сборки: перед тем, как подключить 12 вольт, я снова сделал многократные нажатия на педаль тормоза. На этот раз я услышал щелкающий звук в задней части автомобиля, возможно, первые 1/2 дюжины этих толчков. Тогда не более. Может быть, это была какая-то автоматическая регулировка стояночного тормоза? Действительно не уверен.

Вот несколько фото:

Передний правый тормоз, суппорт поднят, но не полностью снят:

Один из направляющих штифтов переднего суппорта:

Передние тормозные колодки в разобранном виде (внутри 90 90 справа):

3

Задний правый тормоз с отсоединенным и оттянутым суппортом.Обратите внимание на крестообразную форму на поверхности поршня. В настоящее время он находится не в оптимальном положении, необходимо повернуть на 45 градусов:

Разобранные задние тормозные колодки (внутри справа):

 

Нужно ли смазывать пальцы суппорта?

Ответь на вопрос

Аналогичные вопросы

  1. Можно ли использовать обычную смазку для пальца суппорта
  2. Почему пальцы суппорта заедают
  3. Как отклеить суппорт во время движения
  4. Сколько смазки наносить на палец суппорта не смазывайте палец суппорта
  5. Как часто нужно смазывать палец суппорта
  6. Какая смазка для пальцев суппорта лучше всего
  7. Что произойдет, если не использовать тормозную смазку
  8. Почему важно смазывать направляющий палец
  9. Можно ли использовать медная смазка на палец суппорта
  10. Можно ли использовать противозадирную смазку на палец суппорта
  11. Нужно ли смазывать палец суппорта
  12. Какую смазку использовать на палец суппорта
  13. Можно ли использовать белую литиевую смазку на палец суппорта
  14. Следует ли смазывать болты тормозного суппорта bik

Автор вопроса: Итан Кларк Дата создания: 16 февраля 2021 г.

Можно ли использовать обычную смазку для пальцев суппорта

Ответил: Ch Асе Мартин Дата: создано: 17 февраля 2021 г.

Не всякая смазка подходит для ваших тормозных суппортов.

Некоторые смазки могут вызывать коррозию резиновых уплотнений или пластиковых втулок.

Автор вопроса: Доминик Лонг Дата: создано: 22 декабря 2021 г.

Почему застревают пальцы суппорта

Ответил: Герберт Санчес Дата: создано: 24 декабря 2021 г.

Возможны несколько причин. Что-то может быть не так с тормозной магистралью или поршнем. Но часто проблема заключается в застрявшей цапфе суппорта. Одна или обе маленькие направляющие, по которым скользит суппорт, — направляющие штифты суппорта — становятся вялыми или заедают.

Автор вопроса: Герльд Диаз Дата: создано: 10 июня 2021 г.

Как отклеить суппорт во время вождения

Ответил: Хесус Рид Дата: создано: 10 июня 2021 г.

Часто можно использовать простой С-образный зажим. Для снятия заклинившего поршня суппорта можно использовать гидравлическое давление самой тормозной системы. Снимите суппорт с диска и нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прошел мимо корродированной части. Теперь вы должны быть в состоянии разобрать и восстановить его.

Автор вопроса: Эйдан Купер Дата: создано: 19 марта 2022 г.

Сколько смазки вы наносите на пальцы суппорта

Ответил: Райан Пауэлл Дата: создано: 22 марта 2022 г.

Как раз достаточно, чтобы плавно скользить. Штифты не должны «гидроблокироваться» в отверстиях. Удаляйте смазку до тех пор, пока штифты не будут двигаться свободно, если они начинают действовать как плунжеры. Неплохо было бы заменить штифты или, по крайней мере, резиновый наконечник, который должен быть на одном штифте с каждой стороны.

Автор вопроса: Герльд Ричардсон Дата: создано: 09 февраля 2022 г.

Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта

Ответил: Ян Дженкинс Дата: создано: 12 февраля 2022 г.

Со временем скользящие штифты теряют смазку и не так хорошо скользят по суппортам.Недостаток смазки приводит к нескольким вещам. … Несмотря на то, что скользящие штифты защищены резиновым покрытием, на них накапливается тормозная пыль и ржавчина, что препятствует скольжению суппортов.

Автор вопроса: Хосе Рид Дата: создано: 06 февраля 2022 г.

Как часто следует смазывать пальцы суппорта

Ответил: Сайрус Ли Дата: создано: 06 февраля 2022 г.

Если у вас неравномерный износ колодки или что-то в этом роде, подозревайте, что проблема, вероятно, связана с суппортом или скользящим механизмом суппорта.Теперь дело в том, что вы должны проверять свои тормоза и смазывать все это примерно каждые 12-15 тысяч миль или раз в год.

Автор вопроса: Исайя Мартин Дата: создано: 17 августа 2021 г.

Какая самая лучшая смазка для пальцев суппорта

Ответил: Кертис Петерсон Дата: создано: 18 августа 2021 г.

Выбор редактора: Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. … Синтетическая смазка CRC для тормозов и суппортов. … Permatex Ultra Смазка для тормозных суппортов. … Смазка для тормозов AGS SIL-Glyde.… Силиконовая смазка для тормозов Super Lube.9 марта 2021 г.

Автор вопроса: Оуэн Стюарт Дата: создано: 03 февраля 2021 г.

Что произойдет, если не использовать тормозную смазку

Ответил: Карлос Мартин Дата: создано: 06 февраля 2021 г.

Наличие небольшого количества тормозной смазки или «антивизжащего» материала на обратной стороне металла колодки сводит вибрацию металла к металлу до минимума. Причиной этого является действие колодки, прижимаемой к диску, но шум передается и усиливается за счет контакта голого металла с металлом суппорта и задней пластины тормозной колодки.

Автор вопроса: Гарри Белл Дата: создано: 29 января 2021 г.

Почему важно смазывать скользящие штифты

Ответил: Джордж Рассел Дата: создано: 29 января 2021 г.

Химические соли вредны для металла и вызывают коррозию, если металл не очищается регулярно. Таким образом, это накопление создает недостаток смазки. Чтобы поддерживать эти тормозные суппорты в первозданном виде, вам необходимо регулярно чистить и смазывать скользящие штифты.

Автор вопроса: Адам Адамс Дата: создано: 13 апреля 2021 г.

Можно ли использовать медную смазку на пальцах суппорта

Ответил: Герберт Морган Дата: создано: 14 апреля 2021 г.

Никогда не используйте медную смазку, а литиевая смазка может повредить некоторые резины/пластики.

Вопрос задан: Брэндон Прайс Дата: создано: 01 ноября 2021 г.

Можете ли вы использовать противозадирное средство на пальцах тормозных суппортов

Ответил: Гилберт Томпсон Дата: создано: 03 ноября 2021 г.

Если вы используете его на направляющих суппорта, они схватятся и замерзнут на месте. Если вы используете его для смазки колодок, они также застревают и не двигаются должным образом. … Они производят специальную смазку для тормозов, используйте ее.

Автор вопроса: Оуэн Мартин Дата: создано: 06 марта 2022 г.

Нужно ли смазывать пальцы суппорта

Ответил: Ной Ли Дата: создано: 09 марта 2022 г.

Прежде чем снова вставить направляющие штифты суппорта в корпус суппорта, их необходимо правильно смазать.Но помните, всегда лучше проверить руководство по обслуживанию вашего автомобиля, прежде чем выполнять такие работы. Вам понадобится высокотемпературная смазка. … Они должны скользить прямо, если вы использовали достаточно смазки.

Автор вопроса: Джастин Моррис Дата: создано: 05 февраля 2021 г.

Какую смазку вы используете для пальцев тормозных суппортов

Ответил: Логан Стюарт Дата: создано: 05 февраля 2021 г.

Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lubricant — неплавкая синтетическая смазка зеленого цвета.Она разработана для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях, гарантируя, что области контакта металла с металлом останутся смазанными в течение всего срока службы колодки. Для использования на штифтах суппорта, скобяных изделиях и обратной стороне тормозных колодок.

Автор вопроса: Дуглас Холл Дата: создано: 29 ноября 2021 г.

Можно ли использовать белую литиевую смазку для пальцев суппорта

Ответил: Хесус Рассел Дата: создано: 01 декабря 2021 г.

Нет. Никогда не используйте смазку на основе бензина (литиевая или нет, не имеет значения) в скользящих пальцах суппорта.Всегда используйте синтетическую смазку, специально предназначенную для скользящих штифтов тормозных суппортов и резиновых чехлов, такую ​​как sylglide, синтетическая смазка CRC для тормозных суппортов, тормозная смазка Gunk syn с добавлением молибдия или смазка Permatex syn lube.

Автор вопроса: Алекс Рамирес Дата: создано: 23 февраля 2021 г.

Следует ли смазывать болты тормозного суппорта велосипеда

Ответил: Сет Брукс Дата: создано: 26 февраля 2021 г.

Любой крепеж на велосипеде нуждается в смазке. Любой крепеж, входящий в состав тормозной системы, я использую blue loctite (болты ротора, болты крепления суппорта и т..). Если вы используете титановые болты или титановую раму, используйте противозадирные средства.

Направляющие пальцы тормозного суппорта | Hollenshade’s Auto Repair

Если суппорт не может двигаться свободно, причиной часто является заедание или погнутые монтажные штифты. Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие уплотнения направляющих или отсутствие смазки могут привести к заклиниванию суппорта. Часто это состояние является результатом использования неподходящих смазочных материалов. Это состояние приводит к неравномерному износу колодок.

Надлежащее обслуживание тормозов включает проверку всех монтажных поверхностей и крепежных деталей на наличие коррозии, износа или смещения. Профессиональная служба ремонта тормозов заменит монтажное оборудование и при необходимости установит сменные направляющие штифты суппорта.

В большинстве плавающих тормозных суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладка вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет упругость в течение срока службы. Этому способствует высокотемпературная среда тормозных колодок, ротора и суппорта в сборе. По мере износа материалов вместо того, чтобы быть круглыми, они могут сплющиться под действием крутящего момента от тормозов и принять овальную форму, что может вызвать чрезмерное движение суппорта.Это может вызвать такие шумы, как скрежет и удары, даже если тормоза не задействованы.

Специалисты компании Hollenshade проверяют и, при необходимости, заменяют пыльники или втулки, защищающие болты и/или направляющие суппорта. Если критически важные компоненты и зоны проходят проверку, старая смазка очищается и наносится новая смазка надлежащего качества.

В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к химическим веществам. Выбор правильной смазки для трех деталей имеет решающее значение для обеспечения их целостности.Если пыльники суппорта не плотно прилегают к кронштейну суппорта и болту, вода может попасть в полость при сжатии и охлаждении кронштейна.

Специалисты Hollenshade’s в Таусоне могут решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с тормозной системой вашего автомобиля. Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ , чтобы назначить встречу или задать нам вопрос о ваших тормозных суппортах.

направляющие и цилиндры Какой смазкой смазывать направляющие тормозных суппортов.

Вот что я нашел.Возможно, это уже было.

Группа III представлена ​​на рынке следующими материалами:
Смазка Molykote AS-880N;
Permatex Ultra Смазка для тормозных суппортов;
SLIPKOTE 220-R Силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза и шумоподавитель;
SLIPKOTE 927 Смазка для суппортов дисковых тормозов.
SLIPKOTE 220-R Силиконовая смазка для тормозных суппортов и шумоподавитель — полностью синтетическая силиконовая смазка. Цвет прозрачный белый. Нет точки падения. Диапазон рабочих температур от минус 46° до плюс 288°С.Эта специальная смазка используется для смазывания суппорта не только легковых автомобилей, но и грузовых автомобилей и автобусов.
SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease представляет собой смазку на основе синтетического масла и синтетического загустителя. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Нет точки падения. Диапазон рабочих температур от минус 30° до плюс 1100°С.
Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube представляет собой 100% синтетическую смазку, но не на основе силиконового масла. Зеленый цвет.Нет точки падения. Диапазон рабочих температур от минус 40° до плюс 204°С.
Molykote AS-880N Grease — пластичная смазка на основе силиконового масла, загуститель силикагеля, содержит твердые смазывающие добавки. Черный цвет. Температура каплепадения +260°С. Диапазон рабочих температур от минус 40° до плюс 204°С. Выпускается в ведрах по 20 кг. В розницу можно приобрести по предварительному заказу через избранные магазины автозапчастей под маркой производителя автомобиля. Например, «Субару-Аутбек» артикул 26298АС000 (снят с производства), новый каталожный номер К0777-Я010.
Все четыре смазки производятся в США.

В Приморском и Хабаровском краях РФ продается суппортная смазка NICHIMOLY DB-200 производства японской корпорации DAIZO. К сожалению, ничего нельзя сказать о составе и свойствах этой смазки из-за отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Помимо содержания в ней дисульфида молибдена (MOLY), что следует из названия смазки. Продается в больших емкостях, что не очень удобно для рядового потребителя.

А что рекомендуют для своей продукции сами производители тормозных суппортов? Мировые OEM-производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют силиконовые высокотемпературные смазки для обслуживания суппортов дисковых тормозов. И из этого обзора напрашивается вывод, что лучшим выбором для среднестатистического автовладельца являются специальные смазки III группы, так как благодаря своим высокотемпературным свойствам они применимы на кронштейнах, оборотных металлических поверхностях тормозных колодок, антискрипных пластины, поршни, болты, штифты, втулки и эластомерные уплотнения.те. на всех смазанных частях суппорта дискового тормоза.
Константин ГУНИН
Журнал «Потребитель» — «Автодела»

Полная статья

Каждый автолюбитель знает, что суппорт дискового тормоза в современном автомобиле – это ответственный и сложный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов. Именно от этого агрегата зависит не только безопасность движения, но и жизни людей, находящихся в машине, и не только.

Дисковые тормоза всегда, и исключений из этого нет, работают в условиях, которые смело можно назвать экстремальными, так как температура в паре фрикционная накладка — диск может достигать 500-600 градусов.Нельзя не учитывать тот факт, что детали постоянно подвергаются воздействию соли и воды, поступающей с проезжей части. Кстати, тормозная жидкость из тормозной системы тоже негативно влияет на состояние эксплуатации. Тот, кто только что сел за руль своего первого автомобиля, считает, что для защиты будет достаточно обычной смазки, но не знает, что при таких жестких условиях эксплуатации такие смазки закоксовываются, начиная пагубно воздействовать на все пластмассовые и эластомерные детали суппорта, который при запущенном варианте может привести к полному выходу из строя тормозной системы.Прежде чем решить, какая смазка для тормозных суппортов будет наиболее эффективной, давайте выясним, какими свойствами она должна обладать.

Высокотемпературная смазка для направляющих суппорта. Качественные характеристики, необходимые для безопасной работы дисковых тормозов.

Для суппортов требуется специальная смазка

  1. Смазка должна иметь рабочую температуру до +1800 С и выше. Другими словами, она должна быть высокой температуры.
  2. Желательно, чтобы смазка суппорта не могла расплавиться и, соответственно, при высоких температурах не вытекала из компонентов тормозной системы.
  3. Нерастворимость смазки. Это означает, что он устойчив к тормозной жидкости и воде, то есть устойчив к воде и химическим веществам.
  4. Смазка для суппорта должна быть совместима с эластомерными уплотнениями и пластиковыми деталями.

Справедливости ради стоит отметить, что такая смазка для направляющих суппорта не выпускается известными производителями смазок и масел, а если таковые и присутствуют в ассортименте, то производителями являются специализированные предприятия под торговыми марками известные бренды.

Группы, на которые делятся специальные смазки направляющих тормозных суппортов.

  1. Высокотемпературные пасты для экстремального давления. Область применения: кронштейны, противоскрипные пластины и металлические поверхности тормозных колодок. (противозадирные составы)
  2. Смазка для других частей суппорта. Область применения: кромка поршня, штифты, болты, эластомерные уплотнения и втулки. Внимание! Для этих деталей нельзя использовать обычные силиконовые смазки для пластмасс и резины.
  3. Универсальная смазка для тормозных суппортов.Подходит для всех движущихся частей, включая эластомерные и пластиковые.

В свою очередь первая группа имеет отличия в составе наполнителей (добавок), входящих в состав пасты:

  • Комплекс. Обычно они бывают с добавлением медного порошка, графита и алюминия;
  • Медь (медная смазка для суппортов) — с графитом и медным порошком;
  • Паста, наполненная дисульфидом молибдена;
  • Паста с неметаллическим наполнителем — силикат магния и керамика.

Лучший выбор — Медная суппортная смазка

К сожалению, производитель отечественных смазочных материалов не в состоянии полностью удовлетворить автовладельцев качеством и разнообразием выпускаемых смазочных материалов. Поэтому в большинстве случаев стараются найти и приобрести импортный материал для смазки суппортов. Остановимся на этих специальных смазках для суппорта.

Во-первых, стоит отметить, что речь идет о возможных заменителях, что вовсе не является призывом к действию.Итак, опять же, разобьем на группы:

  1. Данная группа специальных паст представлена ​​на рынке следующими материалами зарубежного производства:
    • Комплексные пасты. Среди них следующие: Wurth AL 1100. Loctite 8060/8150/8151 и HUSKEY 2000.
    • Медные пасты. Здесь выбор намного богаче, приведем лишь несколько для примера.
    • Loctite C5-A (8007/8008/8065) ​​
    • HUSKEY341 Медный противозадирный состав
    • Marli Cooper Compound и т. д.
    • Паста дисульфида молибдена.
    • Одним из самых известных является Loctite 8012/8154/8155, но есть и другие.
    • Пасты, не содержащие металлов;
    • Высокотемпературная смазка для суппортов Liquid Moli.
  2. В этой группе на рынке представлены только два типа смазок, которые производятся в Германии. Он:
    • ATE пластилюб;
    • Loctite Teroson Plastilube.
  3. Группа 3 включает:
    • SLIPKOTE 927 Смазка для тормозных суппортов;
    • Смазка Molykote AS-880N;
    • SLIPKOTE 220-R Силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза и шумоподавитель;
    • Permatex Ultra Смазка для суппорта дискового тормоза;
    • Универсальная смазка для суппортов мс 1600.

Все смазочные материалы, представленные на российском рынке, произведены в США.

Специальные высокотемпературные смазки для тормозных суппортов — долгий срок службы как автомобиля, так и его владельца.

Важно наносить на направляющие смазку хорошего качества

О преимуществах той или иной категории смазок можно говорить почти бесконечно, но что говорят об этом сами производители суппортов? Старейшие мировые производители не только мотоциклетных, но и автомобильных тормозных систем делают выбор в пользу высокотемпературных силиконовых смазок.Из всего вышеперечисленного можно сделать один вывод: среднестатистический автомобилист останавливает свой выбор на третьей группе. Все просто: для обработки всех деталей суппорта дискового тормоза можно использовать специальные и универсальные смазки. Несмотря на то, что данный вид материала значительно дороже своего российского аналога (если его вообще возможно найти на российском рынке), он надежно защищает, предотвращая такую ​​серьезную поломку, как выход из строя тормозной системы. Остается только одно – сделать правильный выбор и безопасное вождение будет обеспечено.

Спрос на Maybach в России резко вырос

Продажи новых автомобилей класса люкс в России продолжают расти. По результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких автомобилей составил 787 единиц, что на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 единицы). Лидером рынка является Mercedes-Maybach S-Class: для этого …

Citroen готовит подвеску, летящую по ковру

Лаборатория улучшенного комфорта Citroen, основанная на серийном кроссовере C4 Cactus, на сегодняшний день является наиболее заметным нововведением в пухлых креслах, которые больше похожи на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья.Секрет кресел в набивке из нескольких слоев вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители…

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По мнению Цетше, которого цитирует Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а личными помощниками, которые значительно упростят жизнь людей, перестав провоцировать стресс. В частности, гендиректор Daimler сообщил, что в скором времени на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут следить за параметрами организма пассажиров и корректировать ситуацию»…

В Санкт-Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

Как сообщает «Фонтанка.ру», бизнесмен обратился в полицию и сообщил, что со двора его дома на Энергетиков угнали зеленый ГАЗ М-20 «Победа» Avenue, который был выпущен еще в 1957 году и имел советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела двигателя с крышей и предназначалась для реставрации. Кому нужна была машина…

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных трасс перекрыли … огромная резиновая уточка! Фотографии утки моментально разлетелись по социальным сетям, где нашли массу поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала местному автодилеру. Судя по всему, надувную фигуру вынесло на дорогу…

Российская сборка Mazda: теперь будут делать моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП Mazda Sollers во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стала Mazda На конвейер встал кроссовер CX-5, а затем и седаны Mazda 6.К концу 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь Mazda Sollers Manufacturing LLC …

Новый седан Kia получит имя Stinger

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы назвали его четырехдверным спортивным купе и намекнули, что этот автомобиль может стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Итак, пять лет спустя концепт-кар Kia GT превратился в Kia Stinger. Судя по фото…

Мерседес выпустит мини-Геленеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой элегантному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стиле Геленевагена – Mercedes-Benz G-класса . Немецкому изданию Auto Bild удалось узнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет иметь угловатый дизайн. С другой стороны полный…

Оплатить парковку в Москве можно картой «Тройка»

Пластиковые карты «Тройка», используемые для оплаты проезда в общественном транспорте, этим летом получат полезную функцию для автомобилистов.С их помощью можно будет оплатить парковку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оснащены специальным модулем для связи с центром обработки транспортных операций Московского метрополитена. Система сможет проверить, достаточно ли средств на балансе…

Доброта на дорогах: водителю заплатили за парковку, пока его жена рожала

Водитель, который привез жену на роды в одну из больниц Варшавы, не успел оплатить парковку.Так он оставил записку под стеклом под стеклом. «Я в больнице. Жена рожает. Я оплачу парковку, перегоню машину, как только смогу. Прошу понимания», — сказал он. выбирай: Камри, Мазда6, Аккорд, Малибу или Оптима

Мощный сюжет Название «Шевроле» — это сама история становления американских автомобилей Имя «Малибу» манит своими пляжами, где снимались многочисленные фильмы и телесериалы Тем не менее, с первых минут в автомобиле Chevrolet Malibu чувствуется проза жизни.Довольно простые устройства…

На чем катались звезды в 20 веке и сегодня?

Всем давно понятно, что автомобиль – это не просто средство передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно легко определить, к какому классу относится ее владелец. Это касается как простого человека, так и звезд эстрады. …

Рейтинг надежных автомобилей 2018-2019

Надежность на сегодняшний день самое главное требование к автомобилю. Дизайн, тюнинг, всякие «навороты» — все эти ультрамодные по степени важности ухищрения неизбежно меркнут, когда речь заходит о надежности автомобиля.Автомобиль должен служить своему владельцу, а не доставлять ему проблем своим…

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какую машину купить.

Какую машину купить новичку Когда наконец-то получены долгожданные водительские права, наступает самый приятный и волнующий момент – покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неопытному водителю очень сложно сделать правильный выбор. Но часто именно с первого раза…

Лучшие автомобили 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим последние новинки автомобильного рынка России, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. сделать это, рассмотреть сорок девять моделей, которые подразделяются на тринадцать классов. Итак, мы предлагаем только лучшие автомобили, поэтому покупатель не может ошибиться при выборе нового автомобиля. Лучший…

Надежность машин по рейтингу

Для чего используются рейтинги надежности? Давайте будем честными друг с другом, практически каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина — моя, и она не доставляет мне особых хлопот различными поломками.Впрочем, это всего лишь субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в…

Хиты 2018-2019 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стакан, они практически бесполезны, как пекинесы, но их любят и ждут. Кто хочет бойцовую собаку, заведите себе бультерьера, кому нужен спортивный и стройный, отдавайте предпочтение афганским борзым, кому нужен…

Какую машину выбрать семейному человеку

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным.Кроме того, семейные автомобили должны быть просты в использовании. Разновидности семейных автомобилей Как правило, понятие «семейный автомобиль» у большинства людей ассоциируется с 6-7-местной моделью. Универсал. У этой модели 5 дверей и 3…

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель — это человек, который много времени проводит за рулем своего автомобиля. Ведь для того, чтобы обеспечить необходимый комфорт в автомобиле, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за автомобилем.Если хочешь порадовать друга…

Какой хэтчбек Гольф-класса выбрать: Астру, i30, Цивик или все-таки Гольф

Центральные фигуры Местные гаишники никак не реагируют на новый Гольф. По наблюдениям, им гораздо больше нравится броская Хонда (видимо, редкая в Украине). К тому же, традиционные пропорции Фольксвагена настолько удачно скрывают обновленную платформу кузова, что неспециалисту сложно…

Суппорт — узел транспортного средства, обеспечивающий подвод усилий к тормозным дискам, а также последующее снижение скорости или полную остановку транспортного средства.Именно поэтому в процессе эксплуатации суппорта работают в тяжелейших условиях, связанных с высокими температурами. Резкое и частое нажатие на педаль тормоза, при агрессивной езде или при движении по высокогорным дорогам приводит к чрезмерному нагреву колодок. В некоторых случаях этот параметр достигает 600 градусов Цельсия.

Своевременное охлаждение и отвод избыточного тепла, обеспечивает снижение температуры суппортов до 180 градусов Цельсия и более. Кроме того, на эти узлы воздействует ряд других негативных факторов, в том числе вода, грязь и различные «химикаты», которыми зимой усыпаны дороги.Уплотнения поршня в цилиндре также имеют свойство изнашиваться, что приводит к попаданию тормозной жидкости на суппорт.

Именно поэтому своевременная смазка суппортов и направляющих, используя правильные составы, так важна для полноценного функционирования элементов тормозной системы. Если узлы обработать обычным нигролом, графитовой пастой или Литолом, то такие неблагоприятные условия работы они не выдержат.

Минус в том, что под воздействием высоких температур смазка растворяется.Он закоксовывается и постепенно вымывается из механизма. В результате смазочный состав плохо действует на пыльники, обеспечивающие защиту от загрязнения. Результатом может быть клин поршней рабочих цилиндров, и даже выход из строя тормозной системы, в процессе движения. В этом случае невозможно предсказать поведение деталей двигателя.

Каковы требования к смазочной композиции?

Многие автовладельцы осознают связанные с этим риски, но не знают, какая смазка лучше всего подходит для направляющих (пальцев), для поршней, движущихся в цилиндрах суппорта, а также для других элементов тормозной системы.
Требования следующие:

  • Смазка для суппортов и направляющих, а также других тормозов не должна быть агрессивна к пластику, резине и эластомерам, из которых изготовлены некоторые детали.
  • Обязательным условием является устойчивость к влаге, тормозной жидкости и другим агрессивным соединениям, способным растворять и впоследствии вымывать имеющуюся смазку.
  • Важно, чтобы используемый состав был способен выдерживать высокие температуры (от 180 градусов Цельсия и выше).При повышенных нагрузках смазка не должна плавиться и вытекать из узлов.
  • Хороший смазочный состав должен выдерживать не только высокие, но и низкие температуры (до -35 градусов Цельсия и ниже), сохраняя при этом исходные характеристики.

Знание того, какой смазочный материал является лучшим, облегчает правильный выбор. При этом не стоит слушать различных «экспертов», которые спорят о необходимости обработки этих деталей Литолом или другими подобными составами.Такой подход чреват выходом из строя агрегата, большими затратами на ремонт или попаданием в аварию.

Какие виды смазочных материалов существуют

Прежде чем купить смазку для суппортов и направляющих, стоит разобраться в видах, а также особенностях таких веществ. Если углубиться в тему производителей, то можно увидеть, что производством смазок для суппорта занимаются специальные компании. Вопрос в том, какой марке отдать предпочтение, какая смазка лучше подходит для пальцев (направляющих) и других частей суппорта.

На сегодняшний день существует несколько видов рецептур, каждая из которых содержит группу смазочных материалов, с индивидуальными характеристиками и эксплуатационными характеристиками.

  • Минеральные или синтетические пасты, содержащие металлы … В эту группу входят специальные составы, способные работать при высоких температурах и обладающие противозадирными свойствами. Особенностью таких паст является наличие синтетической (полностью или частично) и минеральной основы. Как правило, в вещество добавляют специальные загустители и мельчайшие (субмикронные) частицы меди или молибдена.Помимо упомянутых металлов, в смазку часто включают твердые вещества, которые выполняют свои функции даже при высоких температурах.

В эту группу входят: комплексные пастообразные смазки, безметалловые пасты, а также вещества с добавкой металла (молибдена или дисульфида меди).

Сфера их применения – обработка нажимных пружин, противоскрипных пластин, а также накладок с внешней стороны (той, что напротив рабочей части).

Какой смазочный материал лучше в этой группе? — Предпочтение следует отдавать продукции таких брендов, как LIQUI MOLY, Valvoline Cooper, Bosch SUPERFIT и Motip Koperspray.Бренды Huskey, Wurth, Textar, Loctite и Mannol Kupfer также показали хорошие результаты.

  • Пасты на основе минеральных масел … Если требуется смазка для суппортов и направляющих, многие отдают предпочтение этой группе. Смазочные вещества относятся к категории синтетических соединений и изготавливаются на основе минеральных масел. В такие пасты добавляют бентонитовые загустители, насыщающие смазку частицами металла и жирными кислотами.

Основным преимуществом продукции является способность сохранять качество в широком диапазоне температур.В частности, температура каплепадения вещества не попадает в диапазон от -45 до +180 градусов Цельсия.

Область применения — обработка пальцев (направляющих) тормозных суппортов. Loctite Plastilube, ATE Plastilube и Molykote входят в число надежных производителей, выпускающих качественные товары.

  • Пасты на основе синтетического масла … Это смазка для суппортов, которая подходит для всех подвижных частей узла, а именно направляющих, поршней в цилиндре и других.Такие вещества лояльны к пластику, эластомерным и резиновым изделиям.

При производстве паст используются синтетические масла высокого качества. При этом для улучшения характеристик добавляется загуститель, а также специальные добавки. Последние защищают от коррозии, окисления и чрезмерного износа тормозных элементов.

К преимуществам таких смазок относится химическая стойкость – нерастворимость в щелочах, кислотах и ​​воде. Они характеризуются высокой диэлектрической прочностью и низкой летучестью.

Какой смазочный материал лучший в этом сегменте? Из проверенных брендов стоит выделить SLIPKOTE, Permatex и Molykote. Не отстают и отечественные производители. Здесь изделие MC-1600 может похвастаться неплохими показателями.

Таким образом, оптимальным вариантом является покупка паст, относящихся к 3-й группе. Именно эти продукты часто рекомендуют производители многих марок автомобилей.

Где и чем смазывать

При обслуживании или установке тормозного суппорта важно знать, что и как смазывать.Рассмотрим здесь следующее:

  • При появлении посторонних скрипов важно нанести пасту на антискрипные пластины. При этом обработка узлов ведется с одной и с другой стороны. Не покрыта смазкой только та часть, которая обращена к поршню рабочего цилиндра.
  • Для облегчения движения поршня в цилиндре поверхность подвижной части необходимо обработать специальной пастой. Но здесь важно соблюдать меру, чтобы лишнее количество смазки не выдавливалось из пыльников.
  • Во время технического обслуживания важно смазывать пружины, удерживающие колодки на месте, а также сами колодки. Единственное, что нельзя обрабатывать пастой, это фрикционный (рабочий) слой.
  • Используя смазку для суппортов и направляющих, необходимо обработать пальцы. Цель состоит в том, чтобы обеспечить их свободное перемещение. Главное не переусердствовать, чтобы часть пасты не попала на рабочую часть колодок (фрикционный слой).

Обратите внимание, что работа в условиях высоких температур, агрессивной среды и высокого коэффициента трения, без применения смазочных материалов, приводит к быстрому износу деталей.Эта особенность относится и к элементу тормозной системы – суппорту.

Теперь вы знаете, какая смазка лучше. Остается правильно применить полученную информацию, и своевременно смазывать элемент тормозной системы. Так вы обезопасите себя от многих неприятностей во время эксплуатации.

Видео: Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание

Если видео не отображается, обновите страницу или

Важно знать, что российская промышленность выпускает аналогичную продукцию (МС 1600).А единственный завод в Запорожье (Украина) поставляет свою продукцию напрямую на автозаводы. Поэтому при покупке этой смазки лучше не ориентироваться на патриотизм и поддержку отечественного производителя. Чтобы определить, какой из них лучший, нужно быть владельцем нескольких автомобилей и целенаправленно заниматься тестированием.

Примеры

Вот самые распространенные марки, их описания и характеристики:

  • Ликви Моли. Это специальная синтетическая смазка или паста с высоким содержанием керамики.Обладает высокой адгезией и противостоит скрипу тормозов. Вещество не боится солей и воды. Смазка отлично гасит шум и способствует качественной работе всей тормозной системы автомобиля. Температурный предел применения от 40 градусов мороза до 1200 градусов тепла. Его можно смело использовать в барабанных тормозах. Но не думайте, что смазка всемогуща: перед применением смазанную поверхность необходимо хорошо обработать и очистить. Спрей объемом 0,25 литра стоит в районе 700 рублей.Эта смазка любима всеми и высоко ценится многими водителями.
  • MS 1600. Эта многоцелевая высокотемпературная смазка подходит для всех типов автомобилей. Температурный диапазон его применения велик – от минус 50 до плюс 1000 градусов. Материал обеспечивает не только подвижность деталей, но и равномерный износ тормозных колодок. Механики оценили его антикоррозийную стойкость, защиту деталей от прогорания. При замене колодок обязательно следует смазать этим материалом их торцы, поршень, направляющие и нерабочие части колодок.Стограммовый тюбик стоит около 700 рублей. Материал хорошо оценили водители Крайнего Севера, ведь именно большой температурный предел позволяет использовать его в условиях суровой зимы.
  • Molykote Cu-7439 Plus. Смазка обладает отличной стойкостью к высоким температурам и предотвращает ржавление. Эффекта «капля-капля» не наблюдается. Автовладельцы уже смогли адекватно оценить влагостойкость, химическую стойкость, совместимость с пластиком. Смазка прекрасно работает при температуре от 32 градусов ниже нуля до 650 градусов по Цельсию.Цена за 100 грамм такой смазки может доходить до 1000 рублей. Очень сложно найти негативные отзывы об этом материале.
  • ВЕРИЛЛУБ. Это высокотемпературная смазка для направляющих легковых автомобилей. Не допускает попадания грязи на рабочую поверхность, надежно предотвращает заедание и заедание тормозных колодок. Его необходимо менять при обслуживании и замене старых колодок на новые. Он очень устойчив к различным нагрузкам, предотвращает скрип тормозов, обеспечивает точную работу всего тормозного устройства.Банка 320 мл стоит в районе 256-300 рублей. Плохие отзывы об этом материале встречаются редко.

Грамотная покупка

Купить эти и другие виды смазки можно в розничной сети компании и интернет-магазинах. Применение не ограничивается только тормозной системой. Внимательное изучение инструкции расширит ваши представления о смазочных материалах. Не забывайте о технике безопасности при обращении с этими веществами. Самое верное решение – обратиться за помощью к специалистам.А покупка у сомнительных поставщиков может обернуться аварией и убытком. О том, как смазать направляющие суппорта, вы можете узнать, посмотрев это видео.

А для чего это?

Рекомендуется очищать и смазывать суппорты каждый раз при замене колодок.

  • Сначала необходимо очистить от скопившейся грязи.
  • Смажьте направляющие колодок, а также смажьте направляющие штифты и их чехлы изнутри.
  • Суппорт можно подвесить на проволоке, чтобы он не болтался со шланга.Также важно очистить таким образом, чтобы нигде не осталось следов ржавчины.
  • Затем концы колодок затачиваются напильником. Теперь можно свободно вставить на место.
  • Чтобы закрыть суппорт, переместите тормозной цилиндр глубже назад. Также нужно следить за уровнем тормозной жидкости.
  • После сборки необходимо прокачать тормоза. Также нужно помнить, что после смазывания направляющих будет скапливаться много грязи – что тоже зависит от погодных условий.

Смазка доступна и не собирает грязь и пыль. Например, ЛиквиМолиКуфперПаста.

Это высокотемпературное вещество предназначено для направляющих суппортов. Специальная смазка для суппорта предотвратит заедание тормозных колодок и направляющих суппорта. Такую смазку можно купить в любом интернет-магазине и цена порадует — около 1$.

Для чего нужна смазка для суппортов?

Суппорт дисковый автомобильный — сложный узел, от которого зависит безопасность автомобиля.

Температуры трения диска таковы, что колодка может быть около 500°С. А также детали суппорта подвергаются различным воздействиям, таким как вода и соли. Поэтому необходима специальная смазка, которая будет учитывать экстремальные условия.

Должен быть нерастворим в воде или тормозной жидкости. Должна быть высокая температура. Также желательно, чтобы он не капал при высоких температурах. Также должны быть совместимы с пластиковыми деталями.

Самые известные смазки для суппортов — Dow Corning Corp., торговая марка Molykote; Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klüber. Существует три типа смазок. Высокая температура, применимая к суппортам и задним металлическим поверхностям тормозных колодок. Второй тип – это смазки для других деталей – болтов, втулок, сальников. И третья группа для подвижных частей суппорта.

Обычно включают добавки в виде меди, алюминия, графита, молибдена, а также неметаллические наполнители, такие как силикат магния и керамика.

Нужно ли смазывать пальцы суппорта? – М.В.Организинг

Нужно ли смазывать пальцы суппорта?

Вам понадобится высокотемпературная смазка. Во-первых, тщательно очистите направляющие штифты тормозного суппорта, удалив лишнюю смазку или грязь, оставшиеся после того, как они находились внутри суппорта. Покройте их слоем высокотемпературной смазки. Оттуда вы можете снова вставить штифты обратно в корпус суппорта.

Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

Со временем скользящие штифты теряют смазку и не так хорошо скользят по суппортам.Недостаток смазки приводит к нескольким вещам. Несмотря на то, что скользящие штифты защищены резиновым покрытием, на них накапливается тормозная пыль и ржавчина, что препятствует скольжению суппортов.

Какая смазка лучше всего подходит для пальцев суппорта?

Диск Permatex Ultra

Силиконовая смазка SIL Glyde?

Sil-Glyde Brake Lubricant — тормозная смазка на силиконовой основе, рекомендованная для всего тормозного узла, совместимая с пластиком и резиной (EPDM и нитрил) и гасящая вибрации между контактными точками.Его долговечные свойства обеспечивают бесшумную установку тормоза и легкий демонтаж.

Можно ли использовать противозадирное средство для пальцев тормозного суппорта?

Если вы используете его на направляющих суппорта, они схватятся и замерзнут на месте. Если вы используете его для смазки колодок, они также застревают и не двигаются должным образом. Это тоже не займет много времени, всего пара тысяч миль, прежде чем он затвердеет.

Где не следует использовать противозадирные средства?

Когда не следует использовать противозадирные средства Необходимо нарезать резьбу, повторно нарезать резьбу или отремонтировать.Не используйте противозадирные средства в качестве смазки, например, для направляющих штифтов суппорта или резьбы пресса для втулок или любого механического узла, требующего смазки.

Следует ли использовать Loctite для болтов тормозных суппортов?

В руководстве по ремонту говорится: «Нанесите высокотемпературный фиксатор резьбы (Loctite 272® или аналогичный) на крепления опорного кронштейна суппорта. Если Loctite 272® (или аналогичный) недоступен, необходимо использовать новые крепежные скобы суппорта».

Насколько сильно должны быть затянуты болты тормозного суппорта?

Чрезмерная затяжка болтов направляющих пальцев суппорта: Для снятия болтов направляющих пальцев суппорта обычно требуется ключ на 13 мм.Ошибка новичка — свернуть эти болты с ума и сломать головки. Обычно эти болты требуют крутящего момента всего от 25 до 35 футов/фунтов.

Какой крутящий момент должен быть у скобы суппорта?

Расположите анкерную пластину тормозного суппорта на поворотном кулаке и установите 2 новых болта. Затяните до 150 Нм (111 фунт-футов).

Какой Loctite подходит для болтов суппорта?

Красный локтит считается постоянным и требует большого крутящего момента и/или тепла для удаления, так что это может показаться полным излишеством.Синий, вероятно, лучший выбор, если вы вообще его используете.

Торчащие скользящие штифты | Неравномерный износ тормозных колодок

Залипание направляющих штифтов приводит к неравномерному износу тормозных колодок в тормозных системах с плавающим суппортом. Они замерзают из-за загрязнения окружающей среды, и их бывает трудно удалить. Для исправления этого состояния может потребоваться замена штифтов и втулок. Никогда не стачивайте золотую или хромированную отделку. Это оставляет штифт восприимчивым к точечной коррозии и чрезмерному износу. Большинство из них имеют резиновую втулку или уплотнительное кольцо вокруг штифта, чтобы точно установить штифт в отверстие.Всегда используйте правильную смазку. Избегайте смазочных материалов, вызывающих набухание резиновых деталей и застревание втулок в отверстиях.

Плавающие и скользящие суппорты не устанавливаются непосредственно на поворотный кулак или элемент подвески. Они ездят или плавают на креплении, которое встроено или прикручено болтами к поворотному кулаку. Эти суппорты обычно содержат один поршень, который приводит внутреннюю колодку в контакт с тормозным диском. После того, как внутренняя колодка соприкасается с ротором, суппорт скользит или притягивает внешнюю колодку к контакту с другой стороной ротора.Эти две колодки сжимают ротор. Трение между двумя колодками приводит к остановке автомобиля. Если скользящие штифты замерзли, внешняя колодка не соприкасается со своей стороной ротора. Это означает, что внутренняя колодка выполняет большую часть, если не все, торможение. Нехорошо.

Подвижный суппорт скользит по направляющим или направляющим на монтажном кронштейне. Эти направляющие могут заржаветь или подвергнуться коррозии, в результате чего суппорт заедает, а не скользит. Это заедание приводит к преждевременному износу внутренних колодок.Удалите ржавчину и нанесите подходящую смазку на направляющую, по которой ездят колодки. Изношенные или ослабленные скользящие штифты или направляющие суппорта приводят к перекручиванию суппорта и снижению эффективности торможения.

При работе с тормозами всегда используйте соответствующую смазку. Для резиновых деталей требуется высокотемпературная силиконовая или синтетическая смазка, специально разработанная для этих резиновых деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.