Чем обработать днище машины: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Антикоррозионная обработка автомобиля — что нужно и как сделать своими руками

Основной враг кузова машины — коррозия металла. Расскажем какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля, как сделать самостоятельно и какая периодичность.

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не требуется. «Проливать» пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика. Обработку скрытых полостей надо проводить не чаще одного раза в три года.

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Для днища автомобиля

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью.
Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, отчего «броня» становится толще и снижается шум.


Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если делаете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Самый известный авто консервант для скрытых полостей — Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.


Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное — растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками — основные этапы

Мойка

Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время «отлетят». Например, если собираетесь провести обработку днища машины, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором.
В идеале — препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка

После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на «мокрую» ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на «совесть», то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности — перчатки, головной убор.


Нанесение антикоррозионных материалов

В скрытых полостях (пороги, арки колёс) происходят при помощи воздушного распыления — краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) — наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Что использовать

Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность.

Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа — антигравий в баллонах. Эффект супер!

Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии?

Обработка кузова и днища автомобиля для более длительной службы — необходимость в наших климатических условиях. Когда в стране ярко выражены все сезоны года, а зимой дороги посыпаются различными смесями неизвестного происхождения, стоит обратить особое внимание на то, как ваше авто защищено от неприятных явлений в виде коррозии на днище. Чем больше степеней защиты будет применено, тем дольше вы сможете эксплуатировать автомобиль. Обрабатывать днище лучше всего сразу после покупки автомобиля из салона, а также после приобретения подержанной машины. Но слой антикоррозийного покрытия не держится слишком долго, потому через три-пять лет нужно повторно выполнить обработки металлических деталей.

Именно днище является самым подверженным коррозии узлом автомобиля. Мы не можем полноценно оценить состояние этого узла, если в гараже нет ямы. Зачастую даже при наличии смотровой ямы времени заглядывать на днище нет, да и под слоем грязи совершенно не видно повреждений. Потому антикор лучше проводить у специалистов, ведь только с помощью специальных средств можно достичь необходимых условий функционирования металлических деталей.

Защищать днище нужно с двух сторон, иначе процесс коррозии все равно найдет возможности развития.

Защита днища автомобиля с внешней стороны — обработки и заливка

Процесс антикоррозийной обработки днища выполняется стандартно только снаружи. Для этого днище полностью очищают от слоя грязи и дорожной пыли, зачищают до металла, а затем наносят несколько слоев антикоррозийного покрытия. Если же в каком-либо месте образовывается ржавчина, необходимо произвести устранение всех поврежденных элементов и кузовной ремонт деталей, которые нуждаются в восстановлении. О ремонтных процессах мы поговорим ниже, а процесс внешней обработки днища выполняется следующим образом:

  • металл вычищается от приобретенных в процессе эксплуатации загрязнений, но аккуратно, без разрушения заводского покрытия;
  • проводится полноценное исследование состояния днища автомобиля после очистки, определяются поврежденные детали;
  • далее поверхность при необходимости грунтуется, чтобы избежать быстрого возникновения коррозии в местах ремонта;
  • после этого выполняется вскрытие выбранным антикоррозийным и амортизирующим материалом;
  • в качестве обработки может использоваться мастика, гравитекс и прочие специализированные средства;
  • несколько дней после нанесения слой антикоррозийного материала высыхает, далее можно подмазать незамеченные в первый раз пробелы.

Зачастую этого достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование кузова на ближайшие несколько лет. Нельзя грунтовать откровенно поржавевшие места на днище. Перед этим процессом стоит выполнить качественный ремонт. Тем не менее, если других вариантов нет, можно выбрать жирную вязкую краску и произвести обработку кузова подобным материалом. Это частично остановит развитие коррозии и поспособствует длительной эксплуатации кузова. Мастику следует наносить только на грунтовку или краску, а также делать это нужно аккуратно, чтобы не залить похожим на смолу материалом детали подвески.

Внутренняя обработка днища автомобиля — антишум и антикор

Если вы хотите полностью обезопасить ваш автомобиль от различных неприятностей, воспользуйтесь возможность внутренней обработки кузова с целью предотвращения коррозии. Часто оказывается так, что разлитая в салоне вода просачивается до самого металла и становится причиной ржавчины на кузове. При проведении внутренней антикоррозийной обработки можно также выполнить лишнюю защиту от шума, которая сделает вашу поездку более комфортной. Для этого нужно выполнить достаточно сложные и специфические действия:

  • разберите салон автомобиля, снимите сидения, ковер и слой антишума, который может находиться под ним;
  • если материал против шума находится в хорошем состоянии, оставьте его, но в большинстве случаев лучше купить новый;
  • покупайте антишум только специально подготовленный под вашу модель автомобиля, вырезать его самостоятельно непросто;
  • очистите днище от остатков старой мастики, клея и частей старого ковра против шума в салоне;
  • далее следует обработать днище антикоррозийным кислотным грунтом, а затем обычной грунтовкой;
  • следующий шаг — нанесение битумной мастики, которая полностью защитит днище от коррозии;
  • не дожидаясь полного высыхания мастики, необходимо наклеить на нее ковер антишумного покрытия;
  • далее следует подождать сутки, пока все хорошенько подсохнет и приклеится, ковер не будет ерзать по салон;
  • потом останется лишь снова собрать весь салон, поставить сидения, а также протестировать проделанную работу.

После такой обработки машина не только получает более длительную службу, благодаря защите от коррозии, но также пропускает меньше гула от дороги в салон. С помощью качественно выполненной работы можно продлить срок службы автомобиля еще на несколько лет. Впрочем, такая процедура также не защитит машину от ржавчины навечно. Один раз в 10 лет процедуру стоит повторять, нанося новые антикоррозийные материалы и обновляя антишумный ковер. За время жизни машины такая процедура потребуется на чаще двух раз.

Что делать, если на днище уже есть коррозия?

Если днище вашего автомобиля уже атаковала ржавчина, антикоррозийные покрытия не помогут. Обработку отложите до тех времен, пока не справитесь со всеми необходимыми задачами. Если повреждения небольшие, их достаточно будет зачистить с помощью наждачной бумаги, вычистив всю ржавчину. Для этого понадобится мелкозернистая наждачка, а также бутылка для постоянной подачи воды на место повреждения. Замывка кузова поможет убрать поверхностную коррозию и позволит продолжить антикоррозийную обработку днища. Если же коррозия уже сквозная, придется поступать иначе:

  • вырезайте все места, которые оказались чрезмерно повреждены коррозией со сквозными дырами;
  • проследите, чтобы на кузове больше не оставалось подобных мест, а в случае их большой концентрации полностью смените днище;
  • полная замена днища будет разумным решением, но потребует немалой работы и серьезных вложений средств;
  • после удаления всех мест с коррозией обзаведитесь кузовным металлом (можно купить на разборе днище хорошего автомобиля;
  • вырежьте латки, которые полностью перекроют произведенные дыры в днище вашего автомобиля;
  • воспользуйтесь качественной полуавтоматической сваркой для соединения деталей кузова вашего автомобиля с латками;
  • обработайте сварные швы специальными растворами, зачистите их, а затем обильно покройте кислотным грунтом.

Сварка должна быть сплошной, недопустимы отверстия между латками и старыми деталями кузова, потому лучше доверить сварочные работы профессионалу. В случае приобретения нового днища в целом виде качество сварки не только определит срок службы нового кузовного элемента, но и станет важным фактором безопасности эксплуатации автомобиля. После проведения всех сварочных работ можно приступить к описанным выше процессам. Новые детали и латки необходимо вскрыть грунтом, а также мастикой для их длительной службы. Предлагаем посмотреть правильную обработку днища старой машины для защиты от коррозии:

Подводим итоги

Обработка днища автомобиля возможна битумной мастикой, а также гравитексом в нижней части. В салоне используется только мастика, а также металл со всех сторон покрывается слоем грунтовки (в идеале, двумя слоями). Это позволяет избавить владельца машины от необходимости проведения дополнительных работ. Достаточно обратить внимание на то, как служат машины после качественной заводской обработки антикоррозийными материалами. Только надежное выполнение работы поможет вам обрести нормальные качества службы вашего автомобиля.

Если вы задумали выполнить не слишком качественный ремонт, а банальное замазывание ржавых мест мастикой, лучше не тратить деньги на материалы и время на выполнение такого восстановления. Эффект от подобных способов кузовной защиты нулевой, коррозия продолжит свое распространение. Помните, что ржавчина развивается достаточно быстро, лучше сразу предотвратить ее появление, чем бороться с ее последствиями. Случалось ли вам проводить обработку днища автомобиля самостоятельно, и какие средства вы при этом использовали?

 

Самостоятельная антикоррозийная обработка днища автомобиля

Именно на днище автомобиля чаще всего образуется коррозия, избавиться от которой крайне сложно.   Кузовной ремонт сам по себе сложен и имеет высокую стоимость. С учетом активного использования дорожниками различных реагентов и соли, неудивительно, что днища автомобилей часто гниют и требуют дорогостоящего восстановления.  Многие опытные автовладельцы самостоятельно выполняют обработку днища автомобиля, что позволяет предупредить появление коррозии, тем самым сокращая расходы на эксплуатацию автомобиля.


Существует множество разновидностей защиты кузова автомобиля от коррозии.  Это в первую очередь нанесение краски и лака, различные защитные составы, грязезащитные и водозащитные щитки, покрытие бронепленкой и так далее.  Крайне важно защитить от коррозии элементы, которые находятся ближе к дороге, именно тут металл подвергается повышенным нагрузкам и часто отмечается появление ржавчины.

Используемые составы для защиты днища

Сегодня в специализированных магазинах можно найти десятки разновидностей такой защиты, которая предназначена для обработки днища и предупреждения появления коррозии.  Подобная защитная обработка должна быть комплексной, то есть защитные составы наносятся во внутренние, скрытые и наружные полости.


Для обработки днища используются специальные антикоррозийные составы, это может быть пассивная или активная обработка, а также преобразующая обработка, которая позволяет удалить уже имеющуюся ржавчину.

При пассивной обработке на днище автомобиля наносят различные антикоррозийные мастики, выполненные на основе смол, каучука и битума.  Их недостатком является необходимость тщательной подготовки основания для нанесения, но при этом такие составы имеют доступную стоимость.

Активный антикор — это жидкие средства, которые после нанесения не отвердевает.  Это всем хорошо известная Мовиль или аналогичные средства, они используются для обработки внутренних поверхностей днища и скрытых полостей.


Преобразовательная обработка — это скорее один из этапов комплексной работы. Она необходима в тех случаях, когда на днище уже имеются большие очаги ржавчины. Такая преобразовательная обработка и специальные составы выполнены на основе ортофосфорной кислоты, которая позволяет устранить всю ржавчину.


Обработка своими руками

Непосредственное выполнение всей работы не представляет особой сложности. Машину загоняют на подъёмник, эстакаду или яму гаража, после чего, вооружившись специальными баллончиками, пистолетами для нанесения составов или кисточкой, аккуратно обрабатывают все поверхности.  Поэтому днище необходимо первоначально тщательно вымыть, обработать преобразователем ржавчины, нанести при необходимости грунтовку.  Такая работа выполняется в несколько этапов, которые могут занять как несколько часов, так и несколько дней в зависимости от конкретного состава для обработки кузова автомобиля.  При желании всю работу можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервис и сэкономив на эксплуатации автомобиля.

13.04.2021

Антикоррозийная обработка кузова — Чем лучше обработать днище, пороги и скрытые полости

«Расскажите, пожалуйста, чем лучше защитить и обработать пороги и дно автомобиля, чтобы не вылезла ржавчина? Что лучше залить в скрытые полости?»

По умолчанию предположим, что подыскиваются препараты для самостоятельной антикоррозийной обработки кузова, ведь в противном случае забота о том, чем и как лучше защитить автомобиль от ржавчины, легла бы на плечи работников профессиональных антикор-центров.

Желающему потягаться с коррозией самому надо знать, что принцип работы любого антикоррозийного препарата — изоляция поверхности, на которую его наносят, от контакта с кислородом и влагой, в зависимости от сезона более либо менее сдобренной солью. Соль превращает воду в электролит и при участии кислорода запускает механизм электрохимической коррозии. Задача антикора — этот механизм нарушить.

Различия между препаратами, предназначенными для обработки наружных поверхностей кузовных элементов и внутренних поверхностей в скрытых полостях, определяются условиями эксплуатации и технологическими особенностями нанесения покрытий.

Поскольку наружные поверхности днища, порогов и колесных ниш в процессе эксплуатации подвергаются механическому воздействию, материалы для их обработки изготавливаются, как правило, на битумной или каучуковой основе с различными наполнителями, усиливающими стойкость покрытия к ударам камнями и абразивному износу.

Обратная сторона способности сопротивляться механическому воздействию — высокая вязкость, низкая текучесть и проникающая способность. Как правило, препараты для антикоррозийной обработки наружных поверхностей, если говорить о товарах, предназначенных для самостоятельной работы, представляют собой разлитые в банки мастики, которые на поверхности наносятся кистью либо шпателем.

Слой антикора во внутренних полостях кузовных элементов не подвергается механическому воздействию, однако есть другая проблема — трудности с качественным нанесением препарата на поверхности полостей из-за их недоступности. Поэтому мастики для днища малопригодны для обработки скрытых полостей. 

Материалы, предназначенные именно для этой цели, изготавливаются на масляно-восковой основе, отличаются высокой текучестью и способностью глубоко пропитывать слой уже успевшей образоваться коррозии.

Антикоррозийные препараты для самостоятельной обработки внутренних полостей часто предлагаются в аэрозольных упаковках. К некоторым аэрозолям прилагаются гибкие шланги-насадки, которые позволяют приблизить качество самостоятельной обработки к профессиональной.

По мере застывания препараты для внутренних полостей дают мягкую воскоподобную пленку. Она тоже способна защищать наружные поверхности кузова от коррозии, но легко царапается, нестойка к абразивному износу, из-за чего в качестве надежной внешней защиты служит недолго по сравнению с мастиками. Если регулярно обновлять покрытие нетрудно, днище можно обработать аэрозольным препаратом, поскольку это проще. 

Как показывает практика, качество защиты зависит от места производства препарата. По этому критерию все препараты можно условно разделить на две группы. К первой относятся антикоррозийные средства, изготовленные у нас и в ближнем зарубежье, ко второй — материалы из дальнего зарубежья. Торговые марки не называем, ибо это рекламная информация.

Считается, что защитные свойства препаратов первой группы хуже, но в розничной торговле они предлагаются чаще как более дешевые и из-за этого пользующиеся лучшим спросом. Материалы второй группы придется поискать. Иногда ими торгуют профессиональные антикор-центры, работающие по технологиям производителей из дальнего зарубежья.

Технология и есть второй краеугольный камень антикоррозийной обработки. Какими бы качественными ни были материалы, только соблюдение технологии позволит реализовать их качество в полной мере. А несоблюдение может привести к рецидиву коррозийных проблем, о чем мы рассказывали, например, в статье «Где ржавеет Mazda3: впечатлительных просим не смотреть».

Сама по себе технология незамысловата и состоит из нескольких операций, направленных на подготовку поверхностей к нанесению антикоррозийных препаратов. Это прежде всего удаление грязи с помощью мойки и механически. Затем — очистка поверхностей, которым предстоит обработка мастиками, от коррозии и отслоившегося старого покрытия с помощью скребка, металлической щетки, наждачной бумаги или химических средств наподобие преобразователей ржавчины.

В то же время антикоррозийная обработка — процедура трудоемкая и грязная. Экономия денежных средств — серьезный аргумент в пользу обработки кузова своими руками, но в ее целесообразности при большом объеме работ возникают определенные сомнения. Одно дело самостоятельно только «подлатать» локальные повреждения на старом, но еще неплохом покрытии, другое — обработать кузов полностью.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Обработка днища автомобиля, как обработать днище автомобиля, как убрать коррозию на автомобиле

 Всем хорошо известно, что кузов — это основная несущая составляющая автомобиля. А днище непосредственно является платформой, на которой, можно сказать «существует» остальная часть кузовных деталей. Именно по этой причине каждый, кто покупает себе автомобиль, в первую очередь должен обращать внимание на состояние кузова автомобиля и его днище. Самое важное, чтобы на этих составляющих машины не было следов коррозии, ведь именно этот процесс является самым главным врагом автомобиля. Взаимодействуя с окружающей средой, в результате химических и электрохимический реакций поверхность твердого тела начинает повреждаться. В данном случае — это кузов и его днище. Но самое интересное то, что этот процесс пагубно действует не только на металл, но и на дерево, бетон и даже пластмассу. Многие кто считают, если коррозия начала появляться на поверхности автомобиля, значит, ничего уже не поделаешь, и оставляют все это «дело» на самотек. Запомните, что такое мнение — ошибочно, ведь любая ситуации имеет свое решение. В данном случае хоть и абсолютно избавиться от этой злосчастной ржавчины мы не можем, к большому сожалению, но, можно сказать, замедлить коррозию нам удастся. Согласитесь, что этот вариант намного лучше, нежели просто ничего не делать и ждать, пока ваш автомобиль шаг за шагом будет превращаться в ржавое корыто.

Почему ваш автомобиль начинает ржаветь

К всеобщему сожалению перед безжалостным процессом коррозии «не устоит» ни одно устройство для передвижения. И это даже не зависит от производителя — будь то высококлассный автомобиль, или же среднестатистическая машина. Хотя есть такие заводы, на которых более серьезно подходят к базовой обработке. Но все же, это не спасает автомобиль от грядущей коррозии. Это является исключительно «отсрочкой» на некоторое время, после чего «благодаря» все же влаге. Точнее — дождям, снегам, туманам, лужам, ржавчина начнет подъедать ваш автомобиль. А условия эксплуатации, еще более усугубляют данное положение. Все даже самые мельчайшие царапины только прибавляют «скорости» этому разрушительному процессу. Есть некоторые причины, из-за чего может зависеть, как быстро будет прогрессировать коррозия. Непростая конструкция кузова автомобиля и ошибки, допущенные еще при создании проекта машины. Также — это плохое и низкокачественное противокоррозийное покрытие от производителя в труднодоступных местах автомобиля. И, естественно, недостаточно правильный уход при эксплуатации автомобиля. Да, это — суровая реальность, и от нее никуда не денешься. Именно поэтому остается только бороться за «выживание» вашего железного «друга».  

Неутешительные последствия для автомобиля от коррозии

Процесс появления коррозии на нижней части автомобиля со временем могут нести за собой достаточно серьезные последствия. Ржавчина разъест металл и в результате начнут образовываться дырки, все больших и больших размеров. Дыры, созданные процессом коррозии, в свою очередь подпортят прочность всей конструкции кузова автомобиля. А это соответственно станет первой причиной деформации автомобиля и скажется не лучшим образом на работе подвески и ходовой части машины. Работа всех элементов нарушится и в конце концов придется все чаще и чаще заниматься их корректировкой.  В результате автомобильные покрышки и другие детали намного быстрее будут изнашиваться и выйдут из строя. Поэтому нужно быть достаточно внимательным к состоянию кузова и днища вашего автомобиля. Если вы упустите этот момент, то губительный процесс коррозии не заставит себя ждать. Образовавшиеся трещины превратятся в маленькие дырки, а эти в свою очередь — в большие. И придет время, когда вы можете сесть в свое водительское кресло и просто провалиться. Благо, если это случится, когда автомобиль будет не в движении.

Антикоррозийная обработка

На сегодняшний день увеличился спрос среди автолюбителей на средства, которые являются антикоррозийными. В результате, на сегодняшний день мы имеем в борьбе с процессом коррозии средства для поверхностей внешнего типа — это битумная мастика, ПВХ, жидкий пластик. И средства, которые предназначены определенно для скрытых поверхностей, их состав позволяет средствам сохранять постоянную высокую эластичность. 

 

Обрабатывать автомобиль во избежание процесса коррозии следует раз год. После зимнего периода настоятельно рекомендуется проводить чистку днища для того, чтобы вымыть все остатки антигололедных составов. Иначе, если вы этого не сделаете, коррозия опять начнет появляться вследствие повышенной температуры и попадания влаги. Заодно у вас будет возможность обследовать днище на появление новых коррозийных дефектов и вместе с этим устранить их. Помните, что в случаи замены или же при ремонтных работах деталей кузова, а также после аварии вам непременно следует заняться восстановлением антикоррозийной защиты.
Любой из препаратов по своему складу хорошо совмещается с покрытиями, изготовленными заводом, и между собой — антикоры одной фирмы. Поскольку выяснить, чем же именно был защищен автомобиль от коррозии, не всегда получается даже в самих мастеров, то в таком случае приходится полностью очищать днище от старого покрытия.
Если вы решили самостоятельно в домашних условиях провести антикоррозийную обработку днища своего автомобиля, вам просто нужно следовать данной инструкции и не пропускать ни единого этапа работы.

 

Чтобы обработать днище автомобиля атикоррозийным средством, вам нужно поставить машину на яму и снять с нее все четыре колеса. Хорошо и качественно обработайте всю поверхность, ничего не пропуская. Чтобы равномерно наносилось средство, используйте кисть, или же пистолет для безвоздушного распыления. Когда нанесенное антикоррозийное средство подсохнет, то образуется пленка. Она должна быть не меньше 250-300 мкм, но и ни коем образом не больше, так как со временен она может начать отслаиваться. После окончания процесса автомобиль должен хотя бы сутки не эксплуатироваться. Особой сложности в процессе нет, главное терпение и внимательность. Так же не наносите на мокрую поверхность, она должна быть чистой, сухой, без пилы. Желательно процедуру покраски проводить в летнее, теплое время.


Чем обработать днище авто | Советы автомобилистам

Многие владельцы машин сталкиваются с вопросом, особенно перед наступлением зимнего периода, чем обработать днище автомобиля. Здесь необходимо заметить, что к абсолютно любому веществу, которым можно обрабатывать днище машины предъявляются определенные требования, о которых следует знать.

1. Материал покрытия, которое будет покрывать днище транспортного средства должен иметь очень высокую адгезию к заводским покрытиям и к металлу. Он должен быть износостойким, прочным, эластичным, обеспечивать изоляцию от электролитов, а также выдерживать те температуры, при которых эксплуатируется автомобиль.

2. Уже длительное время многие автовладельцы применяют для обработки днища автомобиля следующие проверенные, так называемые, народные средства:

— сланцевые мастики;

— пушечное сало, или по-другому пушсало;

— тектил-цинк;

— резино-битумная мастика.

3. Вместе с тем, по мнению специалистов, польза от таких народных средств не очень высока, поскольку они не содержат ингибиторов. Более того, после нанесения на днище способны создать там парниковые ээфект, в результате чего пластизольное заводское покрытие может отслоиться. Вот поэтому лучше приобрести специализированное покрытие, которое по своим качествам будет намного лучше вышеуказанных средств по защите днища транспортного средства.

4. Наиболее популярны, а главное проверены временем, антикоррозийные материалы «Нова» и «Тектил». Эти препараты совместимы с заводскими антикоррозиынйми покрытиями. Более того они способны защитить лакокрасочное покрытия от абразивного воздействия гравия и песка, поскольку содержат в своем составе полимерные составляющие для повышения стойкости. Кроме того не рекомендуется использовать антикоры разных марок.

4 Ответ от

sergo9531 2014-09-15 17:17:07
Re: чем обработать днище изнутри, чтобы ржа дальше металл не жрала

niko. лично у себя я сделал так:

в двух словах о машине:

одна сторона битая. менялись пороги и днище выпрямлялось. где заводское- там все ОК.

в месте стыка порожка и днища появилась рж. я зачистил, преобразователя 1 кг вылил, грунт, краска, мовиль. итог: зима прошла- все наружу.

6 Ответ от

klimashov.roman 2014-09-15 18:55:45
Re: чем обработать днище изнутри, чтобы ржа дальше металл не жрала

насчёт пушечного масла могу сказать что оно не сохнет и вонь в машине будет стоять всегда не советую. Преобразователь ржавчины это всё фуфел никогда им не пользовался и отношусь к ним негативно так как это та же кислота которая размывает всё и въедается глубоко в поры металла и там не высыхает в следствии чего снова ржавчина.

Товарищи Осенний сезон наступил, а зимний уже на носу.

У меня осталось необработанным днище. И пусть по хорошему, летом надо было еще этим озадачиваться, когда сухо на дорогах, все равно у меня, у maloi182. например, и у многих других, этот вопрос еще актуален.

Мне всячески рекомендовали Тектил-Цинк. Даже пороги им обработали. Черные они теперь. А что с днищем?

От одного товарища слышал, что на 7 или 5 лет, как это обещается в инструкции, покрытия не хватает. Ветер и песок на трассе аналогичны пескострую. И все-таки защищать надо. Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля.

В Саратове у нас, за оюработку днища и скрытых полостей от 2800р. просят.

Какие предложения?

Что использовать?

Сколько где стоит?

Стоит ли делать самому?

Всем спасибо

Сообщение отредактировал Сергий — 22.10.2007, 15:32

В процессе эксплуатации авто часто могут возникать проблемы с порчей металла кузова или других частей машины от процессов коррозии. Наиболее часто таким процессам подвержено днище транспортного средства.

Для того чтобы уберечь свой автомобиль от таких негативных процессов днище авто нужно обработать специальными веществами. К таким веществам можно отнести и сланцевые мастики, и тектил-цинк, и резино-битумные мастики. Но при этом важно заметить, что перед покрытием днище автомобиля нужно специальным образом очистить от грязи и ржавчины и только после очистки проводить обработку специальными средствами.

При этом важно придерживаться рекомендаций по нанесению таких средств. Как правило, производители антикоррозионных средств или ингибиторов коррозии, на емкости или на специализированном сетевом ресурсе излагают рекомендации по тому какой последовательности нужно придерживаться в процессе нанесения средства на днище машины и то какие работы должны предшествовать нанесению антикоррозионного вещества.

Вполне возможно после очистки днище необходимо обработать специальной грунтовкой. В зависимости от используемых автомобильных красок следует выбирать и средство от коррозии. Это средства могут различаться и от марки авто и от производителя техники.

Источники: autoclub.kharkov.ua, www.kadett.in.ua, auto-kruto.ru, xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai, vaz-2106.ru, kaksdelatpravilno.ru

Комментариев пока нет!

Как самостоятельно обработать автомобиль антикором


Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: обзор средств и методов

Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов – давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги – под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т.д. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова – долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний (на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется). Опытные автовладельцы советуют не доводить до таких крайностей и пользоваться антикоррозионной обработкой.

Первичное напыление на кузов защитного спецсостава проводится еще на заводе. Но учитывая переменчивость погоды в наших широтах и не самое лучшее качество дорог, заводской «брони» хватит максимум на пару лет. Конечно, если большую часть времени машина будет стоять в сухом и теплом гараже, а ездить планируется только по идеально ровному асфальту, ее хватит надолго. Но зачем экономить на спичках, если процедура антикоррозионного покрытия посильна каждому автолюбителю? Для этого не нужно отгонять машину на СТО и платить большие деньги. Нужно лишь немного времени и баллон РАСТ СТОП. В настоящее время это лучшая разработка для защиты железа (согласно статистическим данным одного из крупных сайтов).

Причины коррозии автомобиля

Проржавение металлических деталей кузова — болезнь, которой подвержены все автомобили, вне зависимости от бренда и стоимости. Разумеется, производители авто бизнес и премиум класса уделяют больше внимания первичной обработке, используя более сложные и действенные смеси. Но это не значит, что дорогая машина полностью защищена. Эксплуатационные факторы, провоцирующие ржавчину, никто не отменял:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • реагенты против гололеда, которыми щедро посыпают дороги зимой;
  • высокая концентрация сульфидов и соляных паров в воздухе.

На «восприимчивость» железа к коррозии влияют и мелкие технологические дефекты, допущенные при сборке, а также небрежное отношение многих владельцев к своим «железным коням».

Материалы для антикоррозийной обработки

На рынке автохимии представлена масса различных средств для защиты разных частей авто:

  • днища;
  • крыльев и колесных арок;
  • скрытых полостей.

Главное условие, предъявляемое к таким продуктам — эффективная защита от ржавчины при любых показателях температуры и влажности, в условиях вибраций и т.д. В последнее время узкоспециализированные смеси вытесняет антикор широкого действия РАСТ СТОП, который подходит для нанесения на все поверхности. Основа его формулы – техническое масло высокой степени очистки, в котором растворены ингибиторы коррозии. В нем нет парафина или воска, которые образуют на металле жирную пленку, временно защищая его от действия влаги. Данный антикор работает иначе: он проникает в структуру железа, «выталкивая» из нее молекулы воды. Благодаря особой тиксотропной текстуре легко попадает в малейшие щели и отверстия, где в первую очередь «гнездится» влага.

Его преимущество перед другими аналогичными средствами в том, что наносится он без первичной подготовки кузова. Не нужно тщательно зашкуривать и просушивать детали, достаточно просто удалить с них основной слой грязи.

Существенный плюс применения РАСТ СТОПа в гаражных условиях заключается не только в экономии, но и возможности провести разборку деталей (например, снять дверную обивку, где это возможно и напылить жидкость на металл). На СТО такими мелочами заниматься не будут – не им ведь ездить на этой машине. Ну и наконец, при самостоятельной работе всегда есть возможность контролировать качество выполнения. РАСТ СТОП разработан специально для тех, кто не хочет кататься на СТО.

Этапы антикоррозионной обработки

Механизм нанесения очень прост, можно справиться за 3-4 часа с перекурами:

  • С помощью домкрата или подъемника обеспечивается доступ к днищу авто.
  • Арки и само днище отмываются от грязи.
  • Средство распыляется на арки и внутренние полости порогов.
  • Проводится напыление на капот, лонжероны и скрытые полости под бампером.
  • При снятом багажнике антикор распыляется на всю заднюю часть авто, включая пространство под обшивкой.
  • Выполняется покрытие боковых внешних участков. На этом этапе смесь заливается во все зоны возможного скопления конденсата – под уплотнители, вокруг ручек дверей и т.д. Если на боковых частях есть молдинги, они снимаются, и поверхность под ними также покрывается антикором.
  • Производится покрытие днища.
  • Финальный этап – напыление антикора в салоне: обрабатывается пол, дверные стойки, внутренние полости двери и т.д.

Облегчить нанесение на труднодоступные поверхности помогут гибкие насадки, которые можно купить в любом магазине запчастей. Они не только делают процесс более удобным, но и экономят средство: с помощью «усика» насадки можно за одно распыление залить нужное количество.

Все работы проводятся в респираторе. Хоть производитель и уверяет, что состав малотоксичный, лучше не рисковать.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП зависит от нескольких факторов: качества выполнения работы, условий, в которых эксплуатируется и содержится автомобиль. Разумеется, если машина круглосуточно мокнет под проливным дождем, даже такой эффективный состав рано или поздно утратит свои свойства. Но в условиях гаражного хранения его хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации.

Буксировка: узнайте, как вернуть свой автомобиль и оспорить несанкционированные и необоснованные сборы

Буксировка: узнайте, как вернуть свой автомобиль и оспорить несанкционированные и необоснованные сборы

Что нужно знать

Если вы считаете, что ваше транспортное средство было незаконно отбуксировано или что с вас взималась необоснованная плата за буксировку или хранение, закон штата Мичиган ограничивает, где и когда вы можете оспаривать такие действия. В этом предупреждении для потребителей разъясняется процесс, которому вы должны следовать, чтобы вернуть свой автомобиль, а также подать жалобу на незаконную эвакуацию и необоснованные сборы.

Если вы не выкупите свой автомобиль или своевременно не потребуете проведения слушания, ваши права на ваш автомобиль могут быть аннулированы, а ваш автомобиль может быть продан. Внимательно прочитайте это предупреждение и узнайте, как защитить свои права.

Закон штата Мичиган

Транспортные средства обычно буксируют по трем сценариям: 1) по указанию полиции; 2) по указанию частного собственника; или 3) по указанию владельца.

Кодекс транспортных средств штата Мичиган, MCL 257.252a, перечисляет сценарии, когда полиция и государственные органы могут предусмотреть немедленный вывод транспортного средства из частной или государственной собственности в место хранения за счет владельца.Закон также разрешает владельцам частной собственности, которые соблюдают определенные требования к публикации, инициировать изъятие транспортного средства. В последнем случае перед эвакуацией транспортного средства буксирная компания должна уведомить полицейский орган, в ведении которого находится местонахождение эвакуированного транспортного средства.

В течение 24 часов после получения уведомления о частном вывозе полиция должна определить, было ли заявлено об угнанном транспортном средстве, внести его в информационную сеть правоохранительных органов как брошенный автомобиль и уведомить об этом государственного секретаря.

В соответствии с законодательством штата Мичиган, после того, как буксировка транспортного средства будет разрешена и завершена, транспортное средство будет называться «брошенным транспортным средством», если или пока владелец не пройдет через юридический процесс, чтобы выкупить его (вернуть) или оспорить целесообразность буксировки в суде.
Это также имеет место в случае, если транспортное средство попало в аварию и не было выкуплено в течение 20 дней.

Как только Государственный секретарь получает уведомление о брошенном автомобиле, у него есть семь дней, чтобы отправить уведомление владельцу, имеющему титул, и любой обеспеченной стороне (часто кредитному учреждению), указав:

  • место, откуда автомобиль был отбуксирован;
  • название буксировочной службы;
  • служебный адрес, по которому находится транспортное средство;
  • процедура выкупа автомобиля;
  • порядок оспаривания буксировки;
  • процедура оспорить разумность платы за буксировку и хранение; и
  • Ходатайство
  • о подаче в указанный суд ходатайства о проведении слушания.

Извлечение личного имущества из буксируемого транспортного средства

Хранитель транспортного средства (лицо, хранящее транспортное средство) должен разрешить владельцу осмотреть транспортное средство и забрать личное имущество из транспортного средства без уплаты сбора за первое посещение. После первого посещения хранитель не может взимать с владельца более 25 долларов за каждое последующее посещение.

Выкуп вашего автомобиля

Когда транспортное средство задержано как брошенное, владелец и любая охраняемая сторона уведомляются по почте о статусе и местонахождении транспортного средства.Это уведомление должно быть отправлено в течение семи дней после того, как государственный секретарь получит уведомление от полиции о задержании транспортного средства. Чтобы выкупить автомобиль в качестве собственника, необходимо:

  • В течение 20 дней с даты получения уведомления обратитесь к хранителю (полиция, служба эвакуации или муниципальная штрафстоянка), где находится транспортное средство. Хранитель может запросить подтверждение права собственности, поэтому возьмите с собой право собственности или регистрацию.
  • Оплатите любые сборы за буксировку и хранение, включая сбор за брошенный автомобиль в размере 40 долларов США.

Вы также можете найти местонахождение вашего автомобиля и хранителя, введя идентификационный номер автомобиля (VIN) или номерной знак в системе поиска брошенных автомобилей министра штата Мичиган или обратившись в службу поддержки брошенных автомобилей по телефону 517-636-5234. .

Предупреждение. Хотя у вас есть 20 дней с даты уведомления, чтобы запросить слушание, через 10 дней обеспеченная сторона может выкупить автомобиль, оплатив буксировку, хранение и сбор за брошенный автомобиль.

Если вы или обеспеченная сторона не выкупите автомобиль или не потребуете слушания в течение 20 дней, он может быть продан на открытом аукционе, и вы потеряете все права на автомобиль. По крайней мере за пять дней до любой продажи публичное уведомление будет опубликовано в газете округа, где был отбуксирован автомобиль.

Оспаривание буксировки или разумность сборов

Плата за буксировку и хранение обычно устанавливается по соглашению между полицейским агентством и буксирной компанией. Жители должны связаться с полицейским агентством, участвовавшим в буксировке, чтобы проверить плату.Жители также должны проверить свой полис автомобильного страхования или связаться со своей страховой компанией, чтобы узнать, покрывает ли полис расходы, связанные с буксировкой.

Вы имеете право оспорить правильность буксировки вашего автомобиля и разумность платы за буксировку и хранение, но вы должны сделать это своевременно и в соответствующем районном суде.

Процесс требует, чтобы вы подали ходатайство в окружной суд, в юрисдикции которого находится место, откуда был отбуксирован ваш автомобиль.Вы должны подать петицию в течение 20 дней с даты уведомления о том, что ваше транспортное средство было отбуксировано как брошенное. И вы будете нести ответственность за соответствующие судебные пошлины. Петиция и инструкции по ее заполнению прилагаются к отправленному по почте уведомлению или доступны на веб-странице государственного секретаря (форма Петиция о конфискации транспортного средства (DC90)). Если вы запрашиваете слушание, вы также можете получить обратно свой автомобиль, пока ожидаете результатов слушания, но вам придется: 

  1. внести залог за буксировку и хранение (который будет включать начисленные сборы за буксировку и хранение) в суде; или
  2. оплатить сборы за брошенный автомобиль и начисленные сборы за буксировку и хранение вашего автомобиля.

Если суд установит, что транспортное средство было отбуксировано ненадлежащим образом, вам будут возмещены расходы на буксировку и хранение, а плата за брошенное транспортное средство будет возвращена.

Жалобы на буксировку

  • Жалобы Генеральной прокуратуры

Вы можете подавать жалобы в Отдел защиты прав потребителей при Генеральном прокуроре штата Мичиган. Помните, однако, что если ваша жалоба связана с эвакуацией, которая была направлена ​​полицией или владельцем частной собственности, и вы хотите оспорить эвакуацию и необоснованные сборы, следуйте описанному выше процессу и подайте ходатайство о судебном слушании.Генеральный прокурор не может представлять вас в суде.

  • Жалобы местного полицейского управления

Если эвакуацию направляет полиция, вы также можете пожаловаться в местное отделение полиции. Он может принять соответствующие меры против компании-эвакуатора, если сборы или другие действия компании-эвакуатора нарушают соглашение между полицейским агентством и компанией.

  • Проверка эксплуатационного органа

Полиция штата Мичиган (MSP) регулирует работу всех буксирных компаний, работающих в Мичигане.Подразделение MSP по контролю за коммерческими транспортными средствами (CVED) обрабатывает заявки буксирных компаний для работы. Буксирные компании должны предоставить страховку активной ответственности, страховку компенсации работникам или утвержденное освобождение. Граждане могут проверить эксплуатационные полномочия, посетив веб-сайт CVED Intrastate Carrier Authority Registration System. Вопросы можно направлять в CVED по телефону 517-284-8111.

Чтобы подать жалобу Генеральному прокурору или получить дополнительную информацию, обращайтесь:

Отдел защиты прав потребителей
П.O. Коробка 30213
Лансинг, Мичиган 48909
517-335-7599
Факс: 517-241-3771
Бесплатный номер: 877-765-8388
Онлайн-форма жалобы

 

 

 

 

Каждый шаг от изобретения до запуска — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Из номера за январь 2016 г.

Возможно, вас не удивит, что автомобили не выпрыгивают из-под кувшинок блестящими и покрытыми росой, готовыми отправиться в путь.На самом деле одиссея по созданию автомобилей делает программу НАСА «Путешествие на Марс» похожей на роскошный круиз по Карибскому морю. Хотя мы часто обращаемся к элементам процесса проектирования и разработки на этой странице, мы впервые представили полный план от начала до конца; празднование 10 лучших в этом году казалось идеальным временем и местом для этого. Один отечественный и один импортный производитель — оба пожелавшие остаться неназванными из соображений конкуренции — помогли составить это руководство о том, как производятся автомобили.

Мы собрали связанные задачи под пятью заголовками.

Требуемое время — самая интересная и скрытная часть процесса созревания автомобиля; аварийная программа по замене вышедшего из строя продукта может занять лишь половину времени, затрачиваемого на обычную полную модернизацию.

В наших иллюстрациях отсчет времени начинается, когда генералы собираются, чтобы побудить свои войска к действию. Конец наступает, когда новая модель достигает выставочных залов. В среднем весь процесс занимает 72 месяца. Для экономии времени существует перекрытие, о чем свидетельствуют месяцы начала и окончания, указанные в каждом из пяти заголовков категорий.Действия после продажи, включая проблемы с обслуживанием, постоянное совершенствование и подтяжку лица среднего возраста, не включены в этот счет. Это еще для 10Best.

Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

1. ИЗОБРЕТЕНИЕ

МЕСЯЦ 0–72

  • Исследование рынка, включая внутренние и полевые исследования, для определения роли этого продукта и его компонентов в глобальном портфолио; определить отличие от аналогичных моделей, продаваемых дочерними брендами
  • Определить особенности, преимущества и потенциальный мир, U.S., или первые сегменты
  • Определить конкурентный набор, целевых клиентов; установить цели по снаряженной массе, экономии топлива и производительности
  • Конкурентная оценка
  • Выбор силового агрегата
  • Бюджет, финансирование, ценообразование, инвестиционные соображения
  • Компьютерный инженерный анализ (CAE)
  • Заказчик, пресса, аналитические клиники

    Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

    2.ДИЗАЙН

    МЕСЯЦ 0–72 (СЛЕДУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА)

    • Интерьер — эскизы, выбор темы, сборка модели, постоянные обзоры
    • Внешний вид — как указано выше, пока дизайн не заморозится
    • Цвета кузова, выбор материалов внутренней отделки
    • -туннельная оценка тематических моделей
    • Создание концепции для презентации руководству, возможное использование в автошоу
    • Дополнительный CAE
    • Менеджмент и инженерные обзоры

      Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

      3.ИНЖИНИРИНГ

      МЕСЯЦЕВ 0–72 (В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТИРОВАНИЕМ)

      • Дополнительный CAE
      • Консультации с клиентами, направленные на сбор отзывов о текущей модели, предложений по улучшению
      • Разработка упаковки, компоновки
      • Дизайн и разработка кузова для обеспечения ударопрочности, веса и долговечности (совместно с усилиями CAE)
      • Разработка аэродинамики
      • Дизайн, разработка, настройка, проверка ( в лаборатории и на дороге):
      • Силовой агрегат
      • Шасси
      • HVAC, информационно-развлекательная система, сиденья, системы освещения
      • Испытания на жаркую, холодную и влажную погоду
      • Краш-тесты
      • Оценка экономии топлива
      • Проектирование для производства и сборочных исследований
      • Компоненты и анализ производственных затрат
      • Совместная работа с поставщиками для НИОКР приобретенных компонентов
      • Сертификация безопасности и выбросов

        Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

        4.ПРОИЗВОДСТВО

        МЕСЯЦЕВ 36–72

        • Проектирование для производства и сборки
        • Строительство или модификация производственных объектов
        • Проектирование оснастки, изготовление, проверка
        • Пилотные сборки для проверки процесса и деталей
        • Онлайн
        • Подтверждение того, что серийный автомобиль соответствует целевым показателям
        • Обучение рабочей силы
        • Сотрудничество с поставщиками
        • Начало производства продаваемых автомобилей


            Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

            5.Запустите

            месяцев 60-72

            месяцев 60-72

            • Review Market
            • Иномальные исследования (при необходимости)
            • определить ценообразование
            • Разработка маркетинга темы
            • представить продукт для дилера тела
            • Plan Logistics (поток автомобилей для дилеров)
            • рекламные (медийные и рекламные) материалы
            • Крафтовые презентации для менеджмента, автосалонов, прессы, социальных сетей, дилеров, аналитиков

              2016 10Лучшие автомобили: Вернуться к обзору


              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

              Электрическая печь с выдвижным подом обеспечивает больший контроль и большую гибкость — Kanthal®

              Сталелитейный завод Kanthal в Халльстахаммаре производит слитки из специальных сплавов на основе железа и никеля. Слитки подвергают горячей прокатке в более мелкие заготовки и слябы на слиткопрокатном стане. Перед прокаткой различные марки слитков нагревают до определенных температур в типичном диапазоне 1150-1300 градусов по Цельсию (2100-2370 градусов по Фаренгейту).Традиционно это делается в больших шахтных печах. Это тяжелые массивные печи с ограниченной температурной гибкостью.

              Роджер Берглунд и Стефани Стокмайер вместе с Петером Вабулисом, менеджером по потоку слиткового прокатного стана Kanthal.

              Некоторые слитки чувствительны к тепловому удару и могут треснуть, если их поместить непосредственно в горячую шахтную печь. Возникла потребность в печи с более высокой температурной гибкостью. Еще одной потребностью была возможность нагревать более длинные куски непрерывнолитых материалов.В 2012 году компания Kanthal решила построить печь с выдвижным подом в качестве дополнительного решения для нагрева слитков. Было решено использовать легкую теплоизоляцию и, конечно же, это должна была быть электрическая печь.

              «Было важно иметь возможность нагревать печь от комнатной температуры до 1250 градусов Цельсия (2280 градусов по Фаренгейту) с заданной скоростью, — объясняет Стефани Стокмайер, старший инженер по разработке процессов, Kanthal. «Некоторые материалы мы должны начать нагревать с низкой температуры, чтобы иметь возможность прокатывать их.Так что возможность нагревать от 20 до 1250 градусов в одной и той же печи — огромное преимущество».

              После покупки днища кабины у производителя печей компания Kanthal установила изоляцию Fibrothal ® и металлические нагревательные элементы Kanthal ® APM. Выбирая электрическое отопление вместо газового, Kanthal имеет более высокую энергоэффективность и лучший контроль температуры. При подаче электроэнергии, не содержащей ископаемого топлива, эта печь в основном работает без выбросов CO2.

              Печь с выдвижным подом с электрическими нагревательными модулями Fibrothal® на слиткопрокатном стане Kanthal.

              Более быстрый и надежный процесс

              «Это более быстрый процесс, — говорит Стокмайер. «Мы можем запустить печь при комнатной температуре и постепенно нагревать наши слитки до температуры выше 1200 градусов Цельсия для прокатки на следующий день, а затем вернуться к комнатной температуре на следующий день. Элементы настолько надежны, что они прослужат, даже если вы начнете с 20 и дойдете до 1200 градусов по Цельсию.

              Изоляция Fibrothal ® благодаря своей низкой теплоемкости также помогает поддерживать хороший контроль температуры с минимальными потерями энергии.

              «С легкой изоляцией мы минимизируем потребление энергии каждый раз, когда мы нагреваем печь, и то же самое происходит, когда нам нужно ее охладить», — говорит Роджер Берглунд, старший эксперт по исследованиям и разработкам, Kanthal. «Печь становится быстрее и легче в управлении, что является преимуществом волокнистой изоляции».

              Генеральный прокурор Флориды — Как работает закон Флориды о лимонах

              en Español

              Как работает закон Флориды о лимонах

              Lemon Law распространяется на дефекты или условия, которые существенно ухудшают использование, ценность или безопасность нового автомобиля или автомобиля-демонстратора (они называются «несоответствиями»).Об этих дефектах необходимо сначала сообщить производителю или его уполномоченному агенту по обслуживанию (обычно это дилер) в течение «периода прав на лимон», который составляет первые 24 месяца после даты доставки автомобиля потребителю. Если производитель не соответствует гарантии на автомобиль после «разумного количества попыток» устранения этих дефектов, закон требует, чтобы производитель выкупил неисправный автомобиль и предоставил потребителю возмещение покупной цены или замену автомобиля. Закон не распространяется на дефекты, возникшие в результате несчастного случая, небрежного обращения, неправильного обращения, модификации или изменения лицами, не являющимися изготовителем или его уполномоченным сервисным агентом. НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ сообщение о проблеме, так как это может стоить драгоценного времени и защиты.

              Потребители должны ВЕСТИ ЗАПИСИ обо всех ремонтах и ​​техническом обслуживании. Письменный заказ на ремонт должен быть получен от сервисного агента (дилера) для каждого осмотра или ремонта в рамках гарантии. Потребитель должен отметить дату приема автомобиля в ремонт и дату уведомления о завершении работ.Также следует отметить пробег одометра, когда автомобиль был доставлен в магазин и когда его забрали после ремонта. Потребители должны сохранять все квитанции или счета-фактуры на оплату расходов, связанных с покупкой/арендой транспортного средства и любым ремонтом.

              ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД «РАЗУМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОПЫТОК»?

              Закон о лимонах предусматривает две презумпции в отношении того, что представляет собой «разумное количество попыток»:

              Если автомобиль возвращался в сервисный центр для устранения одной и той же повторяющейся проблемы не менее трех раз, потребитель должен направить письменное уведомление сертифицированным, заказным письмом или экспресс-почтой производителю (не дилеру), чтобы позволить себе последняя возможность отремонтировать автомобиль.Проверьте гарантийную книжку, руководство пользователя или другое письменное приложение производителя, чтобы узнать адрес, указанный производителем. Для этой цели может быть использована форма уведомления о дефекте транспортного средства. Щелкните здесь, чтобы получить Инструкции и форму уведомления о дефектах транспортного средства. После получения уведомления у производителя есть 10 дней, чтобы направить потребителя в разумно доступную ремонтную мастерскую, а затем до 10 дней с момента доставки автомобиля, чтобы отремонтировать его.

              ВАРИАНТ:

              Если транспортное средство находится в авторизованной ремонтной мастерской для устранения одной или нескольких различных проблем в течение 15 или более дней в совокупности , потребитель должен письменно уведомить об этом изготовителя (не дилера) сертифицированным , заказным или экспресс-почтой.Проверьте гарантийную книжку, руководство пользователя или другое письменное приложение производителя, чтобы узнать адрес, указанный производителем. Для этой цели может использоваться форма уведомления о дефекте транспортного средства. Щелкните здесь, чтобы получить Инструкции и форму уведомления о дефектах транспортного средства. После получения производителем уведомления производитель или его уполномоченный сервисный агент должен иметь хотя бы одну возможность осмотреть или отремонтировать транспортное средство. Потребитель может иметь право на возмещение покупной цены или замену автомобиля, если транспортное средство выведено из эксплуатации из-за устранения одного или нескольких несоответствий в общей сложности на 30 или более дней.

              ЧТО ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БУДЕТ ОТРЕМОНТИРОВАН ЗА «РАЗУМНОЕ ЧИСЛО ПОПЫТОК»?

              Если производитель не смог исправить одно или несколько несоответствий в течение разумного количества попыток, но не предоставил возмещение или замену автомобиля, потребители могут отстаивать свои права через арбитраж. В зависимости от обстоятельств потребитель может пройти одну или две арбитражные программы.

              Если производитель спонсирует свою собственную арбитражную программу, спор должен быть сначала передан на арбитраж к программе, спонсируемой производителем, если эта программа был сертифицирован штатом Флорида, когда потребитель приобрел или арендованное транспортное средство и гарантия производителя или другие в письменных материалах объяснялось, как и куда подать иск в сертифицированная программа.Список производителей, спонсирующих программы государственной сертификации можно узнать, нажав здесь , или узнать, есть ли у производителя государственная сертифицированная программа, можно по телефону горячей линии Lemon Law (1-800-321-5366; 850-414-3500 за пределами штата). «Госатифицированный» означает программу производителя. соответствует определенным государственным и федеральным требованиям; это а не означает, что программа управляется или спонсируется государством Флориды.

              При отсутствии у изготовителя государственной сертифицированной программы или у производителя есть сертифицированная программа, но программа не работает принять решение в течение 40 дней, или потребитель не удовлетворен с решением государственной программы спор должен быть подано в Арбитражный совет по новым автомобилям Флориды, который находится в ведении Генеральной прокуратуры.Нажмите здесь , чтобы загрузить форму запроса об арбитраже , или свяжитесь с горячей линией Lemon Law (1-800-321-5366; 850-414-3500 за пределами штата), чтобы получить запрос об арбитраже форма. Арбитражный отдел Lemon Law при Генеральном прокуроре проведет проверку приемлемости, чтобы определить, может ли иск потенциально подходить для арбитражного разбирательства в Арбитражном совете по новым автомобилям Флориды.

              Варианты окончания аренды: купить, вернуть или получить больше времени

              НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

              Элли Файнэншл Инк.(NYSE: ALLY) — ведущая компания, предоставляющая цифровые финансовые услуги, NMLS ID 3015 . Ally Bank, дочерняя компания компании, занимающаяся прямым банковским обслуживанием, предлагает широкий спектр депозитных, потребительских и ипотечных продуктов и услуг. Ally Bank является членом FDIC и Equal Housing Lender . , NMLS ID 181005 . Кредитные продукты и любой применимый Ипотечный кредит и обеспечение подлежат утверждению, и применяются дополнительные условия. Программы, тарифы и условия могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

              Ally Servicing LLC, NMLS ID 212403  является дочерней компанией Ally Financial Inc.

              Продукты и услуги

              Securities предлагаются через Ally Invest Securities LLC, члена FINRA и SIPC . Просмотр сведений о безопасности

              Консультационные продукты и услуги предлагаются Ally Invest Advisors, Inc., зарегистрированным консультантом по инвестициям SEC. Посмотреть все рекомендации

              Продукты и услуги по обмену иностранной валюты (Forex) предлагаются самостоятельным инвесторам через Ally Invest Forex LLC. Член NFA (ID № 0408077), который выступает в качестве представляющего брокера GAIN Capital Group, LLC («GAIN Capital»), зарегистрированного члена FCM/RFED и NFA (ID № 0339826). Форекс-счета хранятся и обслуживаются в GAIN Capital. Форекс-счета НЕ ЗАЩИЩЕНЫ SIPC. Просмотреть все раскрытия Forex

              Форекс, опционы и другие продукты с кредитным плечом сопряжены со значительным риском убытков и могут не подходить для всех инвесторов. Продукты, которые торгуются на марже, несут риск того, что вы можете потерять больше, чем ваш первоначальный депозит

              Продукты, предлагаемые Ally Invest Advisors, Ally Invest Securities и Ally Invest Forex, НЕ СТРАХОВАНЫ FDIC, НЕ БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ и МОГУТ ПОТЕРЯТЬ СТОИМОСТЬ.

              App Store является товарным знаком Apple Inc. Google Play является товарным знаком Google Inc. 

              Zelle и связанные с Zelle товарные знаки полностью принадлежат компании Early Warning Services, LLC и используются здесь по лицензии.

              Ally и Do It Right являются зарегистрированными знаками обслуживания Ally Financial Inc.

              Из NerdWallet. © 2017-2021 и TM, NerdWallet, Inc. Все права защищены.

              Из личных финансов Киплингера.© 2021 The Kiplinger Washington Editors. Все права защищены. Используется по лицензии.

              Из ДЕНЬГИ. © 2021 ООО «Практики рекламы». Все права защищены. Используется по лицензии.

              Как вернуть эвакуированный автомобиль

              Последнее обновление:

              Некоторые распространенные причины эвакуации включают подметание улиц, неправильную парковку и пять или более просроченных штрафов за парковку.

              Если вы знаете свой номерной знак, вы можете выполнить поиск в нашей онлайн-базе данных. Вы также можете позвонить в полицейское управление Бостона по телефону 617-343-4629, чтобы узнать, какая компания отбуксировала ваш автомобиль.

              Если вы не знаете свой номерной знак, позвоните в полицию Бостона по номеру 617-343-4629.Укажите марку, модель и цвет автомобиля, адрес, откуда его эвакуировали, или другую важную информацию. Вы также можете напрямую связаться с операторами буксировки в Бостоне.

              После того, как вы найдете свою машину
              • Если ваш автомобиль находится по адресу City of Boston Tow Lot , перейдите к шагу 2 на этой странице.
              • Если ваш автомобиль был эвакуирован частной эвакуационной компанией , прокрутите вниз до шага 3.
              • Если ваш автомобиль отбуксировали по государственной дороге или как брошенный автомобиль, посетите нашу страницу буксировки для получения дополнительной информации.

              Мы взимаем плату за буксировку в размере 90 долларов США, а также плату за хранение в размере 3 долларов США в час, до 15 долларов США в день. Вы можете оплатить наличными, денежным переводом, кассовым чеком, дебетовой или кредитной картой. При оплате картой с вас будет взиматься комиссия в размере 2,5 %.

              На эвакуационной стоянке также есть киоск, которым можно пользоваться 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Чтобы использовать киоск, вам необходимо выполнить следующие требования:

              • Вы можете оплатить наличными, картой VISA, Mastercard или Discover (карты, на которые распространяется действие 2.5-процентная комиссия)
              • Вам нужно знать свой номерной знак.
              • Вам необходимо знать свою страховую информацию.
              • Ваш автомобиль должен быть активно зарегистрирован.
              • Вам нужна действующая лицензия, и имя в вашей лицензии должно совпадать с именем на вашей кредитной или дебетовой карте.

              Автостоянка города Бостона находится по адресу:

              .

              200 Frontage Road
              Бостон, Массачусетс 02118

              Автостоянка города Бостона открыта только с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00.м. — 22:30 Автоматизированные киоски доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю для выдачи транспортных средств. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 617-635-3900 или напишите по электронной почте [email protected]

              Не забудьте оплатить парковочный талон и сборы

              Чтобы избежать штрафа за просрочку платежа, вам также необходимо в течение 21 дня оплатить или подать апелляцию по парковочному талону. Билет застрянет под стеклоочистителем. Узнайте, как оплатить парковочный талон.

              Если ваш автомобиль был конфискован из-за того, что пять или более штрафов не оплачены, чтобы вернуть автомобиль, вам необходимо оплатить все просроченные парковочные штрафы и сборы.Вы можете произвести оплату на буксировочной площадке City of Boston Tow Lot, когда придете забирать машину.

              Позвоните в компанию перед приездом и спросите, что вам нужно сделать, прежде чем забрать свой автомобиль. Ваш автомобиль мог быть отбуксирован для:

              • уборка улиц
              • незаконная парковка на частной территории или
              • Бостонская полиция разрешила буксировку.

              Если полиция Бостона потребовала эвакуации, вам необходимо обратиться в полицейский участок, прежде чем забрать машину у частной эвакуационной компании. Когда вы позвоните в компанию, они скажут вам, что вам нужно сделать.

              Эвакуаторы принимают наличные, а также дебетовые и кредитные карты. Эти компании могут взимать с вас плату: 

              • 108 долларов США за буксирное устройство
              • 35 долларов за каждый день хранения вашей машины и
              • топливный сбор. Чтобы узнать, какой будет топливный сбор, проверьте коэффициент топливного сбора на веб-сайте штата.

              Обратите внимание: Могут взиматься другие сборы.

              Не забудьте оплатить парковочный талон и сборы

              Чтобы избежать штрафа за просрочку платежа, вам также необходимо в течение 21 дня оплатить или подать апелляцию по парковочному талону. Билет застрянет под стеклоочистителем. Узнайте, как оплатить парковочный талон.

              Если ваш автомобиль был конфискован из-за того, что пять или более штрафов не оплачены, чтобы вернуть автомобиль, вам необходимо оплатить все просроченные парковочные штрафы и сборы. Вы можете произвести оплату на буксировочной площадке City of Boston Tow Lot, когда придете забирать машину.

              • Необходимо знать:

                Подпишитесь на телефонные, электронные или текстовые оповещения, чтобы получать уведомления о следующей эвакуации.

                Оповещения о буксировке
              • 200 Frontage Road
                BOSTON, MA 02118
              • Не надо было буксировать?

                Если ваше транспортное средство было отбуксировано за незаконную парковку на улице города Бостона, вы можете провести предварительное слушание в течение пяти дней после буксировки или назначить слушание с парковочным служащим.Позвоните по телефону 617-635-4410 для получения дополнительной информации.

                Вы не имеете права на слушание, если ваш автомобиль был эвакуирован из-за пяти или более просроченных штрафов. Вы можете пройти слушание с парковщиком только в том случае, если вас отбуксировали с общественного пути в Бостоне.

              • Отбуксировали за нарушение или бросили?

                Мы создали отдельную страницу, на которой также размещена информация о том, что делать, если вас отбуксировали с государственной дороги в Бостоне или брошенный автомобиль.

                Дополнительная информация о буксировке

              О НК | nc.gov

              Натуральная красота

              Когда люди думают о Северной Каролине, первое слово, которое приходит на ум, это «красивая». Северная Каролина – это разнообразная земля, где есть горы и море, а также более 120 видов деревьев. Горы штата являются идеальной точкой обзора для наблюдения за блестящим калейдоскопом цветов, которые они производят каждую осень.У нас есть 300 миль белых песчаных пляжей, больше, чем в любом другом штате Атлантического побережья, кроме Флориды.

              Северная Каролина богата ресурсами, с ошеломляющим разнообразием диких существ, от окрашенных овсянок до белохвостых оленей, болотных черепах и нашей местной ручьевой форели. Это отличное место для охоты, рыбалки, катания на лодках и наблюдения за дикой природой в одном из 10 наших национальных парков или в одном из 41 мест, которые в настоящее время являются частью нашей системы государственных парков.

              Искусство и культура

              Культурный и образовательный опыт в изобилии.Первый в стране государственный симфонический оркестр и художественный музей продолжают процветать в штате. Наряду со знаменитыми корнями коренных американцев и Гражданской войны, мы также отмечаем первые моменты полета братьев Райт.

              Летние театры, винодельни, ремесленные пивоварни и фестивали изобилуют по всему штату, как и открытая драма. Признанный на национальном уровне зоологический парк и разветвленная система аквариумов поддерживают обучение дикой природе.

              Корни Северной Каролины уходят в сельское хозяйство.Посетите NC Farms , чтобы открыть для себя более 400 мест назначения местных ферм и рыбных промыслов, фермерских рынков, выбрать свои собственные операции, местную еду и напитки, фермы и жилье, туры и маршруты, а также общественные мероприятия.

              История и наследие

              У нас богатая история и культура. В глубине Грейт-Смоки-Маунтинс посетители могут познакомиться с одним из величайших культурных сокровищ штата: традициями, изобразительным искусством, музыкой и танцами 10 000-летней культуры чероки. По всему штату поля сражений и другие места рассказывают истории Северной Каролины во время Гражданской войны.Национальный мемориал братьев Райт в Килл-Девил-Хиллз увековечивает первые моменты полета, которые изменили мир и навсегда связали штат с одним из величайших триумфов авиации.

              Отдых и спорт

              Возможности для отдыха варьируются от знаменитых полей для гольфа до занятий спортом на открытом воздухе, колледжей и профессиональной легкой атлетики. Пляжи штата, национальные и государственные парки и горы предлагают катание на лодках, каяках, рыбалку, пешие походы и катание на лыжах. Зоны отдыха на открытом воздухе включают бульвар Блу-Ридж, национальные морские побережья мысов Хаттерас и Кейп-Лукаут, а также 41 государственный парк и зону отдыха.

              Северная Каролина известна во всем мире благодаря более чем 550 полям для гольфа. Пайнхерст, основанный в 1895 году, считается родиной американского гольфа. Последний раз Пайнхерст принимал Открытый чемпионат США в 2014 году. Пайнхерст № 2 станет домом для Открытого чемпионата США в четвертый раз за 25 лет, когда национальный чемпионат вернется в Pinehurst Resort and Country Club в 2024 году.

              Если вы предпочитаете смотреть спортивные состязания, а не участвовать в них, Северная Каролина может похвастаться множеством профессиональных футбольных, хоккейных, баскетбольных и бейсбольных команд.«Каролина Харрикейнз» подняла самую большую награду хоккея — Кубок Стэнли 2006 года. Северная Каролина – сердце мира гонок на серийных автомобилях.

              Четыре университета, участвующие в конференции Атлантического побережья, в том числе Государственный университет Северной Каролины, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилле, Университет Уэйк-Форест и Университет Дьюка, обеспечивают большое спортивное соперничество. Претенденты на конференцию Национальной студенческой спортивной ассоциации – Центральный университет Северной Каролины и Аппалачский государственный университет также соревнуются на национальном уровне, причем последний выигрывает чемпионаты подряд.

              .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.