Чип тюнинг гранта спорт: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ЧИП-тюнинг Лада Гранта Спорт в Курске

Автомобили Laga Granta Sport  оснащается 1,6 литровым 16-и клапанным двигателем, модели 21127, внешне похожим на двигатель 21126 от автомобиля Lada Priora и перенял от нее всю мощность и яркость ощущений управления. 

Однако, в следствии необходимости соответствовать нормам токсичности Евро4, двигатель Laga Granta Sport,  получился зажатым и не может раскрыть тот потенциал, который заложен в него конструкторами…

 

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг! 

 

Laga Granta Sport оснащен двигателем 21127, с измененной геометрией впуска и конструктивно новыми  распредвалами. Изменения позволили увеличить мощность двигателя до 118 л/с при 5900 об/мин, против 98 л/с у стокового двигателя 21126.

ЭБУ располагается в достаточно неудобном месте — под бардачком, за всей шумоизоляцией и требует достаточного навыка для его снятия.

Для управления двигателем Laga Granta Sport, используется ЭБУ М74.5CAN. Данные блоки легко выходят из строя, при неправильной работе с ним.

Общероссиская статистика, просто огромна!

Мастерская KurskCarTuning, предоставляет полные гарантии подлинности программного обеспечения для ЧИП-тюнинга и работоспособность блока управления, после перепрограммирования!

ЧИП-тюнинг Lada Granta Sport

Динамика Laga Granta Sport после ЧИП-тюнинга.

Отзыв владельца автомобиля

Характеристики двигателя до тюнинга — 

Мощность двигателя — 118 л/с при 5900 об/мин

Крутящий момент — 154 н/м при 4740 об/мин.

        

Характеристики двигателя  после тюнинга — 

Мощность двигателя — 132 л/с прои 4500 об/мин

Крутящий момент — 170 н/м при 3800 об/мин

 

Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя Laga Granta Sport выросли в пределах 15%.

Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 3500 об/мин, что не   требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.

 

Ваша машина поедет уже с низов!

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

 

В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных «горечиповщиков».

 

Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.

В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

 

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

 

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

 

Тюнинг Лады Гранты Спорт

Лада Гранта Спорт является свежей и современной моделью АвтоВАЗ, в которой производитель совместил просторный салон, новейший дизайн и комплектацию с доступной ценой и качеством. Но даже новый автомобиль по желанию владельца может быть усовершенствован и доработан при помощи спортивного тюнинга Лада Гранта. Это не только возможность придать машине агрессивного и динамичного стиля, но и вариант усовершенствования показателей работы двигателя, а также улучшение уровня комфорта.

Стоит отметить, что Гранта пришла на замену популярной Лады Калина, платформа которой послужила основой для ее создания. Это автомобиль европейского уровня, выпускающийся в трех вариантах сборки: норма, стандарт и люкс. Три варианта силовых агрегатов развивают мощность от 86 до 106 л.с., допуская возможность установки экономичной газовой системы питания. Эти параметры дают владельцу широкие возможности для унификации и модернизации своего авто в стиле спорт.

 Спортивный тюнинг двигателя Лада Гранта: повышение мощности и производительности

Спорт-тюнинг двигателя Гранты можно разделить на:

  • внешний;
  • функциональный.

LADA GRANTA SPORT

Все зависит от того, насколько владелец желает изменить рабочие показатели мотора, и какая цель его модернизации. В любом случае результат станет очевидным – отполированные и расточенные детали мотора улучшат его эксплуатационные свойства, а также повысят теплоотдачу и производительность.

Если же автолюбитель намерен серьезно повлиять на показатели мощности и экономичности, то в таком случае актуальным будет:

  • чип-тюнинг;
  • установка «паука»;
  • замена системы вывода отработанных газов.

Чип-тюнинг предусматривает корректировку программы ЭБУ, благодаря чему автомобиль начинает быстрее трогаться с места, развивать обороты и резвее разгоняться в стиле спорт.

Также отмечается улучшение работы на низких оборотах и быстрая реакция систем двигателя при нажатии педали газа.

«Паук» является альтернативой стандартной выпускной системы, позволяющей быстрее отводить отработанные газы из цилиндров. Благодаря «пауку» возможно увеличение мощности и резвости автомобиля. При этом шум двигателя посте тюнинга напоминает работу форсированного спортивного мотора.

ЧИП тюнинг двигателя

Замена системы отвода выхлопных газов состоит в установке спортивного варианта глушителя и выхлопной трубы, которая, как правило, состоит из сдвоенной трубки. Прямоток не задерживает отработанные газы в выхлопной системе, чем способствует улучшению работы двигателя и придает автомобилю спортивного характера за счет сдвоенной выхлопной трубы и приятного звука работы машины.

Тюнинг интерьера Лада Гранта в спорт-стиле или как повысить комфортабельность салона

Салон стандартной Лада Гранта имеет классический стиль, присущий всем автомобилям АвтоВАЗ. Это дает широкие возможности автолюбителю для модернизации интерьера в спортивном стиле:

  • установка дополнительной подсветки на панели приборов, педалей, ручки коробки передач;
  • улучшение шумоизоляции дверей и потолка;
  • установка мощной аудиосистемы;
  • замена водительского и пассажирских сидений на новые в стиле спорт, содержащими боковую поддержку и удобные подголовники;
  • замена рулевого колеса и ручки переключения передач на спортивный вариант;
  • установка дополнительных накладок и декоративных элементов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля.

Внешний тюнинг Лада Гранта: автомобиль со спортивным характером

 Внешний облик Лада Гранта является визитной карточкой его владельца. Поэтому тюнинг экстерьера не менее важен, чем комфортабельность салона автомобиля. Основные работы спортивного тюнинга состоят в следующем:

  1. 1. Установка спортивных обвесов и стильной решетки радиатора;
  2. 2. Монтаж спойлера, который помимо спортивного стиля дополнительно повлияет на динамику автомобиля;
  3. 3. Крепеж накладок на пороги. Это не только стильные хромированные элементы декора, но и местная защита кузова;
  4. 4. Использование карбоновой пленки для оклейки кузова или отдельных его элементов;
  5. 5. Установка спортивных литых дисков с широкой низкопрофильной резиной;
  6. 6. Установка альтернативной оптики;
  7. 7. Крепеж внешней дополнительной подсветки на диски, пороги, зеркала, багажник и т.д.

Использование наклеек и аэрографии на кузове автомобиля в стиле спорт.

Отличия в чип-тюнинге двигателей Лада Гранта и Hyundai Solaris

Сегодня, большинство российских автолюбителей стоят перед выбором, приобрести качественный и современный зарубежный автомобиль, или выбрать отечественный аналог, который обойдется значительно дешевле. Так, согласно статистике, стоимость автомобиля Лада Гранта в полной комплектации с набором абсолютно всех дополнительных опций, практически не отличается от цены Hyundai Solaris с минимальным набором опций.

Разобраться в этом вопросе достаточно сложно, так как для выбора необходимо определиться с тем, для чего вы планируете приобретать автомобиль и как много вы планируете вложить в новое авто. К примеру, чип тюнинг солярис имеет существенные отличия от чип тюнинга Лада Гранта, при этом отличия эти достаточно существенные.

Основные характеристика Лада Гранта и Hyundai Solaris

Данные автомобили выпускаются сравнительно недавно и практически не отличаются по мощности. Однако, заявленная максимальная скорость авто после выпуска с завода отличается практически на тридцать километров, что существенно влияет на стоимость чип тюнинга двигателя. То есть,

чип тюнинг соляриса, максимальная скорость которого составляет практически двести километров, обойдется существенно дешевле, нежели те же работы с двигателем Лады Гранта. В остальном, автомобили практически не отличаются друг от друга и имеют практически идентичные характеристики и показатели. При этом как говорилось выше, стоимость автомобиля Лада Гранта, отличается от корейского оппонента незначительно.

Особенности чип тюнинга двигателя Лада Гранта

Как показывает практика, выпускаемая в Тольятти Лада Гранта Спорт, показывает не достаточно впечатляющие результаты в плане динамики, набора скорости и т.д, что в свою очередь, может стать причиной аварийных ситуаций на дороге. Так, к примеру, низкий показатель разгона данного авто негативно сказывается при обгоне. Кроме того, Лада Гранта, достаточно сложно трогается с места, а иногда и вовсе глохнет. Решить эти проблемы, позволяет качественный чип тюнинг двигателя авто, который выполняют в специализированных центрах. Качественно выполненная настройка двигателя авто, позволяет существенно повысить показатели динамики и скорости и разрешить практически все проблемы. Основной особенностью чип тюнинга Гранты, можно назвать то, что помимо технических решений, мастера разрабатывают и настраивают специальную программную прошивку для двигателя согласно запросам хозяина.

В чем отличия чип тюнинга двигателя Лада Гранта и Хёндай Солярис?

В сравнении с настройкой двигателя Лада Гранта, чип тюнинг двигателя солярис обойдется хозяину немного дороже. Обусловлено это тем, что работы по программированию двигателя зарубежных авто существенно сложнее, однако, результат однозначно порадует. Hyundai Solaris, который и без того, является достаточно динамичным и скоростным автомобилем, после качественной настройки двигателя значительно прибавляет практически во всех характеристиках.

В любом случае, в независимости от того, какой автомобиль вы выберете, на сегодняшний день, процедура чип тюнинга является обязательной. Качественная настройка, позволит вам существенно повысить производительность авто, при этом значительно сэкономив средства!

Тюнинг Lada Granta — делаем автомобили мощнее, ярче и комфортнее. Самостоятельная доработка лады Гранта Гранта седан своими руками доработка

Lada Granta – одна из последних новинок на рынке отечественного автопрома. Несмотря на свою «молодость», автомобиль уже пользуется большой популярностью и спросом у автомобилистов, предлагая им отличное сочетание качества, комфорта, надежности и доступности. Несмотря на это, многие владельцы этого автомобиля мечтают о его тюнинге и технической доработке.Именно поэтому сегодня мы поговорим о том, каким должен быть тюнинг Гранты своими руками и что в него входит.

Внешний тюнинг

Стоит отметить, что по сравнению со своими предшественниками новый ваз лифтбек выглядит вполне презентабельно и очень часто владельцы предпочитают оставить внешний вид без существенных изменений, сосредоточившись на других аспектах тюнинга. Те, кого не устраивает все стандартное, вносят ряд изменений в экстерьер своими руками, в том числе:

  • Установка переднего бампера с улучшенным воздухозаборником — такой тюнинг обновляет дизайн вазовского лифтбека, при этом способствуя лучшему обдуву передних тормозов и силовой установки.Идеальное решение для тех, кто любит спорт и высокие скорости;
  • Установка новых пластиковых крыльев и других элементов кузова — помимо чисто декоративной выгоды владелец получает и материальную выгоду, ведь такой обвес не подвержен коррозии и может прослужить несоизмеримо дольше;
  • Установка компактного заднего спойлера — он размещается на крышке грузового отсека, не только защищая стекло от грязи, но и улучшая аэродинамику задней части автомобиля;
  • Тюнинг оптики — стандартные фары многих владельцев не устраивают, поэтому стремятся заменить их улучшенными образцами.Как вариант, можно использовать готовый комплект светотехники или подобрать фары самостоятельно;
  • Установка рейлингов на крышу — их использование актуально для любителей путешествий, а установка настолько проста, что без проблем справится даже самый неопытный водитель.

Внутренние изменения

Продолжая тюнинг Лада Гранта, стоит обратить внимание на внутреннюю отделку салона. Также есть ряд аспектов, которые можно поменять своими руками, а именно:

Технический тюнинг

Не совсем целесообразно проводить значительный тюнинг двигателя ВАЗ, требующий серьезного вмешательства в его конструкцию, особенно на новой модели.И в этом случае, скорее всего, о гарантии придется забыть. Именно поэтому сегодня мы разберем те варианты апгрейда, которые не требуют кардинальных изменений:

Заключение

Тюнинг автомобиля

– процесс достаточно трудоемкий, длительный и финансово затратный. Если вы все-таки решили обновить свою Ладу Гранту, помните, что для получения максимально качественного и сбалансированного результата модернизацию автомобиля следует проводить комплексно, равномерно распределяя усилия по всем наиболее значимым узлам и агрегатам.Только так вы сможете придать ему не только уникальный дизайн, но и улучшенные технические параметры.

Тюнинг Гранты своими руками – довольно спорная тема как среди специалистов, так и среди любителей. С одной стороны, автомобиль отлично подходит для повседневного использования, и пытаться что-то улучшить в нем – значит «цеплять» и другие элементы. С другой стороны, каждый хочет обновить свой автомобиль, несмотря на возможные трудности и затраты.

1

Тюнинг Lada Granta Sport, как правило, подразумевает увеличение мощности и увеличение крутящего момента двигателя автомобиля.В таком случае владельцу отечественной модели стоит отшлифовать каналы ресивера. Зачем это делать? Внутренняя конструкция впускного коллектора автомобилей ВАЗ имеет ряд недостатков. Кроме того, имеются «ступеньки» на стыке коллектора и ресивера, а также на стыке ГБЦ и коллектора. Плюс сама внутренняя поверхность ресиверных каналов далека от идеала – шероховатая и не совсем ровная. В совокупности эти дефекты препятствуют полному заполнению цилиндров, что, в свою очередь, снижает мощность машины.

Самошлифовка каналов

При сложном тюнинге верха двигателя Гранта Спорт требуется доработка как впускных, так и выпускных каналов. С выпускными каналами дело обстоит немного проще – вполне достаточно доработки ГБЦ, о которой мы поговорим ниже. Для модернизации впускных каналов потребуется сделать – купить и установить прямоточную систему увеличенного диаметра. Но так как такая конструкция достаточно дорогая, то эту часть тюнинга обычно пропускают.Существует множество методов доработки ГБЦ. Мы рассмотрим самые популярные, которые несложно сделать своими руками. В первую очередь нужно будет доработать каналы — увеличить их диаметр и отшлифовать. Для этого вам понадобится: наждачная бумага

  • ;
  • дрель;
  • набор ножей;
  • плоская отвертка
  • ;
  • набор ключей.

Сначала разбираем ГБЦ. Для этого разъединяем коллекторы, отключаем ресивер от впускного элемента и разбираем его на части.После приступаем к длительному процессу шлифовки каналов. Самый простой способ – вставить небольшой кусочек трубки в патрон дрели, приклеить к трубке кусочек наждачной бумаги и зашлифовать. В процессе работы бумагу необходимо заменить на мелкозернистый продукт. Тюнинг верха двигателя Лада Гранта также требует совмещения ГБЦ и коллектора. Для этого необходимо толстым слоем смазки смазать торцевую часть коллектора и присоединить к ней головку блока цилиндров.

После этого снимите элемент и осмотрите печать. В идеале место перекрытия каналов должно быть без «ступенек», и, конечно же, они будут на отпечатке. Затем ставим метки в местах нахлеста и продолжаем шлифовку, пока не получим максимальное совпадение. После этого нанесите на отшлифованную поверхность новую прокладку. Вы увидите, что края каналов также служат своего рода «ступеньками», то есть интерференцией. Их нужно отшлифовать, чтобы они идеально вошли в отверстия в ГБЦ.После этого снимите прокладку и подсоедините головку блока цилиндров к коллектору.

2

После того, как мы увеличили количество воздуха, поступающего в цилиндры, пришло время позаботиться о качестве последних. Многие водители задумываются об установке защиты только после установки нулевого фильтра. Однако с помощью защиты можно тюнинговать автомобили и с заводскими фильтрами. Защита фильтра не только предотвращает попадание пыли в двигатель автомобиля. Продукт также защищает фильтр от перегрева.Для изготовления «экрана» вам понадобится:

  • небольшой кусочек жести;
  • отвертка или дрель;
  • болты и гайки;
  • ножницы по металлу.

Фильтры на Лада

Для начала необходимо вырезать шаблон будущего «экрана». Для этого к фильтру прикрепляем кусок жести и разрезаем лист так, чтобы с одной стороны он защищал фильтр от грязи, а с другой — от тепла мотора. Затем нужно вырезать крепление для защиты, подойдет 3 полоски соответствующей длины.После этого приступаем к сборке. Просверливаем 6 отверстий в «экране». Сверху ставим крепления, фиксируя их гайками или болтами. Загибаем концы планок крепления так, чтобы они подлезли под хомут фильтра.

Фильтр, настроенный таким образом, реже требует обслуживания. К тому же срок службы детали значительно увеличится, ведь она не будет перегреваться под воздействием мотора.

3

Тюнинг Lada Granta седан часто предполагает изменения салона автомобиля.Для этого можно пойти несколькими путями. Первый способ – вложить большую сумму денег и времени и полностью переделать салон. Второй способ – установить в панель несколько вспомогательных устройств и улучшить ее освещение. Третий способ – сделать это, вложив в него минимум средств. Как правило, при таком методе дорабатываются те детали, которые наиболее «бросаются» в глаза водителю и его пассажирам. Одним из таких элементов является верхняя часть панели приборов, то есть ее козырек.

Тюнинг салона

Среди любителей вазовского тюнинга принято считать, что перетяжка ветровика — дело непростое. Элемент имеет довольно сложную форму, из-за чего изготовить для него «маску» без швов практически невозможно. Давайте выясним, так ли это на самом деле. В начале работы нужно демонтировать козырек панели приборов, открутив для этого 3 верхних и 3 нижних болта. Затем прикрепите отделочный материал к козырьку и снимите выкройку.Для этого изделие нужно максимально ровно установить на козырек, учесть все линии изгиба и отметить места, где будет отрезаться материя. В процессе снятия мерок ни в коем случае нельзя забывать о кнопках, которые расположены по бокам козырька. В этих местах в материале необходимо сделать аккуратные отверстия.

Далее вырезаем материал по меркам и начинаем приклеивать на козырек. Очень важно аккуратно использовать клей.Следите, чтобы он не капал на материал и не вытекал из-под него. Как только вы закончите с оклейкой, нужно оставить козырек на сутки, чтобы материал схватился за деталь. После этого устанавливаем элемент на место в салоне. При желании можно обратить внимание на подсветку панели приборов. Со временем она становится тусклее, поэтому вам потребуется заменить штатные лампочки подсветки. Для этого лучше всего подходят светодиоды белого, синего или красного цвета. Для работы понадобится 6 лампочек, резистор, 1 м провода и суперклей.

Перед заменой ламп осторожно снимите все стрелки и шкалы. После отсоединяем клемму питания подсветки от автомобильного аккумулятора и выкручиваем заводские лампочки. Снимаем штатный световод и расчищаем место за ним, подготавливаем новое освещение. Припаиваем провода к диодам. Свободные концы проводки скручиваем в один пучок и подключаем к резистору. После этого подключаем подсветку к клемме аккумулятора и проверяем работу. Если одна из лампочек не горит или моргает, то ее провод необходимо зачистить и подключить заново.Если это не поможет, то скорее всего неисправна лампочка.

При исправной работе изготовленной подсветки ее провода должны быть вставлены внутрь панели приборов. Подключаем к батарее и прикручиваем лампочки суперклеем. Ждем около 2 часов, после чего ставим рассеиватель из куска пенопласта. Поверх него устанавливаем заводские весы и автострелки. Обязательно проверьте правильность стрелок. После установки они не должны быть ниже или выше отметки «0».Заменив штатные лампочки подсветки, вы навсегда избавитесь от необходимости регулярно менять осветители. Срок службы диодов в несколько раз больше, чем у заводских ламп. Кроме того, они намного ярче.

По словам представителей АвтоВАЗа, этот автомобиль станет объектом повышенного внимания заводских конструкторов. Будут предприняты усилия, чтобы дать автолюбителям возможность проводить технический тюнинг и тюнинг салона Лады Гранты. Интересный факт: еще до появления первой серийной модели Гранты компания ТМС-Спорт подвергла ее значительному тюнингу.Потом тюнинг двигателя заключался в установке турбины повышающей до 210 […]

Интерес Спросить

В описаниях комплектаций Лады Гранты вы наверняка часто встречали слово Атермальное стекло. Начиная с комплектации «Норма», а именно 21900-41-015, такие стекла устанавливаются на автомобили с завода. Что это за очки, давайте рассмотрим подробнее Что такое атермальное стекло? Обычное стекло пропускает практически весь спектр солнечного излучения, и летом в салоне очень жарко, а зимой за счет хорошей теплоизоляции […]

Наведение красоты

Изменение цвета дефлекторов и ручек изменило весь вид в салоне.До После Чтобы придать кольцам вокруг воздухоотводов яркий цвет, их нужно предварительно подготовить к покраске: Чтобы снять глянец (на нем будет плохо красить), достаточно немного поработать наждачной шкуркой. Для обезжиривания поверхности […]

Делаем удобнее

Lada Granta — новый и невероятно популярный переднеприводный седан от АвтоВАЗа, сочетающий в себе качество и доступность. Но эта модель комплектуется без люка, что не очень удобно в жаркую погоду.Это не большое неудобство, его легко решить, сделав альтернативу установке кондиционера и установке люка, тем самым сделав дополнительную вентиляцию. Это решение позволит машине […]

Наведение красоты

Lada Granta сзади выглядит немного пустовато. Спойлер исправляет это. Спойлер от «десятки» идеален – не агрессивен и придает машине красивый законченный вид. Как установить спойлер на Lada Granta Под заказ вы можете приобрести спойлеры нужного цвета.После того, как спойлер окажется у вас в руках, останется только его установить. Перед установкой спойлера необходимо […]

Наведение красоты

Чтобы оценить всю красоту, посмотрите видео Как поменять цвет подсветки комбинации приборов Лада Гранта Для начала нужно снять накладку панели приборов, которая держится на обычных трех саморезах. После этого можно снять сам шилд (4 винта) и отсоединить чип. Качество пластика не очень, так что его легко можно сломать.Будь очень осторожен! Щит состоит из трех частей, […]

Установка доп. оборудование

В этот раз речь пойдет о крутом тюнинге. Любители танцев будут особенно рады увидеть это на своем автомобиле. Летом не обязательно идти на дискотеку, дискотека будет с вами. Чтобы сразу было понятно, о чем речь, представляем видео: Выглядит потрясающе, правда? Девочки, увидев это чудо с мигалками, вы обязательно станете автором тюнинга Сначала я бы […]

Очумелые руки

Стробоскоп (от греч. ??????? — «кружение», «беспорядочное движение» и ?????? — «взгляд») — прибор, позволяющий быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы .Изначально это была игрушка. Часто используется на вечеринках, дискотеках и концертах. А еще используем на автомобиле Лада Гранта для тюнинга. Делаем стробоскоп сами Изначально было решено, что схема стробоскопа должна занимать как можно меньше места. Схема, которую мы используем, проста и дешева. Для […]

бережный уход

Решил поставить сетку в бампер, думаю меньше насекомых будет, а то надоело это кладбище комнатных мух… Ну и вид, на мой взгляд, поинтереснее стал… Раздел Тюнинг

Совершенно новый лифтбек Lada Granta доступен в огромном количестве комплектаций. Модель, обладающая многими преимуществами современных автомобилей, не должна подвергаться кардинальным изменениям. Однако лифтбек Гранта позволит автомобилю выделиться, сделав его эксклюзивным.

Простое обновление двигателя

Перед тем, как приступить к переделке двигателя, необходимо дать машине обкататься. Возможно, после этого вы будете полностью удовлетворены ее динамикой. Могут быть обнаружены заводские дефекты, устранение которых возможно по гарантии.Если пробег Lada Granta пройден, а хозяин настроен на смену, можно начинать с .

Для начала стоит поставить «ноль» (воздушный фильтр, имеющий нулевое сопротивление), способный увеличить доступ кислорода к камерам внутреннего сгорания на 3–5%, облегчая «дышание» автомобиля. Это положительно скажется на двигателе. Дополнительную пару процентов к мощности Гранты сможет добавить установка тюнинг-кита выпускного тракта. Увеличенное сечение труб коллектора улучшит вентиляцию, снизив сопротивление выходу выхлопных газов.

Пара стильных блестящих глушителей украсит автомобиль и придаст ему динамичности. Для любимой Лады Гранта модификации лифтбека своими руками сделать несложно, зная устройство автомобиля.

Оптимизировать работу силового агрегата Чип-тюнинг поможет сделать автомобиль в соответствии с ожиданиями и стилем вождения. После прошивки «мозгов» Гранты заметно снизится «прожорливость» машины в обмен на возросшую мощность.Электронная педаль, отсутствующая у Лады Гранта, довольно полезная штука, которую можно установить перед чип-тюнингом. Он позволит двигателю четко распределять развиваемое усилие, благотворно сказываясь на расходе топлива.

Предусмотренные модификации для лифтбека Lada Granta включают:

  • отверстие цилиндра;
  • переустановка поршневой группы;
  • Блок турбонаддува
  • с азотным ускорителем.

Учитывая, что при серийных двигателях с турбонаддувом резко возрастает износ поршней, такие изменения на Гранте проводятся комплексно.

Стоит помнить, что с увеличением мощности потребуется усилить тормозную систему, переоборудовать подвеску и трансмиссию. В противном случае резвость лифтбека будет недолгой.

Наружная отделка

Самый распространенный и недорогой способ изменить экстерьер Лада Гранта своими руками – изменить цвет путем перекраски автомобиля. Эта модель особенно привлекательна в белоснежном или темно-синем цвете металлик. Желтые, светло-зеленые и оранжевые цвета тоже смотрятся достаточно оригинально.Кроме того, стоит уделить особое внимание методам окрашивания. Сочетание нескольких оттенков подчеркнет оригинальность дизайна, сделав тело более эффектным и привлекательным.

Необычным вариантом для Lada Granta станет аэрография. Но эту работу должны выполнять только специалисты, так как самостоятельное окрашивание может испортить весь экстерьер совершенно неожиданным эффектом. При рассмотрении можно использовать автомобильные наклейки. Несмотря на простоту нанесения, они способны придать автомобилю стильный и неповторимый вид.

Не менее оригинальной внешней модернизацией является замена стандартных элементов кузова на новые. Выполняя тюнинг Лада Гранта лифтбек своими руками, вы сможете поменять фары, обновить зеркала и обвесы. Сделать это самостоятельно не составит труда.

Полезные мелочи

Тщательно продуманный внешний вид лифтбэка отличает его от седана-предшественника. Поэтому для Lada Granta тюнинг лифтбека чаще всего состоит из небольших, но важных элементов экстерьера.Шикарно лип-спойлер, как влитой, будет смотреться на внешней поверхности багажника. Немного увеличив габариты кузова, он значительно улучшит аэродинамику кормы, помогая сохранить в чистоте заднее стекло, идеально соответствующее дизайну автомобиля.

Собираясь обновить автомобиль своими руками, вы можете установить стильные рейлинги на крышу, которые были разработаны специально для нового кузова и предлагаются в черном и серебристом цвете. Под это практичное дополнение не придется сверлить крышу, так как она устанавливается в стандартные крепления.

Вы можете закрыть глаза Гранта специальной пленкой, которая может скосить вид машины и превратить его в хищный. Материал желательно приобрести качественный, чтобы изменение конструкции не переросло в полную замену фонарей, причиной чего станет несмываемый клей.

Модернизация салона

Для Лада Гранта лифтбек предназначен для улучшения внутреннего пространства автомобиля. Самым простым вариантом обновления будет замена сидений или покупка чехлов.раскрашивая отдельные элементы панели или приборной панели, вы сможете выделить эту часть автомобиля. Такую работу легко выполнить своими руками, достаточно изучить инструкцию по демонтажу пластиковых элементов.

Внутреннее освещение не только будет оригинально смотреться, но и значительно улучшит внутренний обзор. Светодиодные ленты, наклеенные на пороги Гранты, значительно облегчают посадку/высадку. При начале работ изначально составляется план демонтажа и сборки панелей, а также подключения светильников.Учитывая, что владельцы этой модели отмечали плохую шумоизоляцию, над этим придется поработать самостоятельно.

Для любителей путешествовать под музыку не составит труда сделать из автомобиля мобильную дискотеку. Размеры багажника лифтбека и салона позволяют установить самое сложное оборудование. Установка огромных динамиков слишком дорого, но оно того стоит. Потрудившись с приводом и подвеской, можно построить из Lada Granta гоночный автомобиль. А массивные колесные арки добавят стильности вашему автомобилю.

Важные детали

В стандартной комплектации Lada Granta

V предусмотрена стальная защита двигателя, надежно выполняющая свои обязанности. Имея желание усилить защиту мотора, можно использовать от Калины. Для защиты кузова лифтбека от ударов, грязи и абразивного износа специалисты по тюнингу рекомендуют использовать подкрылки из полимерных материалов. Опасения, что подкрылок может нарушить вентиляцию в кузовном пространстве, абсолютно беспочвенны. Если при установке кочерг не сверлить корпус своими руками, то они только выиграют.

Определившись с лифтбеком, 13-дюймовые успешно заменяются на 15-дюймовые, которые имеют более аккуратный вид. Обновление может улучшить передвижение Гранты по неровностям отечественных дорог. Можно рискнуть установить 16 или даже 17-дюймовые колеса, но такой вариант подходит только для поездок по хорошим дорогам.

Напишите нам, если статья была полезна.

Отменить чип-тюнинг? Это возможно?

Чип-тюнинг был у всех на устах, по крайней мере, начиная с последних поколений двигателей с турбонаддувом и компрессором.Это возможность, а также автомобили Мотоциклы, грузовики и компания, настроить без больших усилий и тем самым мощность части двигателя значительно увеличить . Следует отметить, однако, что тюнинг уменьшит стоимость автомобиля может . Поскольку стоимость автомобиля определяется фиксированной ставкой за счет автотюнинга , не будет Многие владельцы автомобилей хотели бы снова пройти чип-тюнинг перед продажей автомобиля , отменить , чтобы иметь возможность установить более высокую цену покупки.

Отмена чип-тюнинга

Чип-тюнинг становится все более популярным. В настоящее время существует множество исследований, посвященных этой теме. Предыдущие исследования показали, что примерно 90 223 каждый пятый автовладелец 90 224 проводил тюнинговые мероприятия на автомобиле. Меньшая часть даже регулярно интенсивно тюнингует собственную машину. Интенсивные тюнеры представлены гораздо меньше — менее 5%.

Эта группа людей обычно вкладывает много денег и времени в настройку, например, чтобы найти желаемое повышение производительности .Однако при настройке необходимо учитывать, что вложенные деньги и приложенные усилия часто, к сожалению, не не закончатся увеличением стоимости автомобиля. И интенсивный тюнинг с новыми Аппаратные компоненты часто не так просто поменять местами, как в случае с чип-тюнингом.

Причины — снижение стоимости автомобиля за счет тюнинга!

Начав тюнинг, он быстро превращается в обычный досуг. Большинство владельцев транспортных средств нащупывают путь к делу, начиная с чип-тюнинга.Это считается особенно безобидным и простым в сцене, так как его можно снова отменить без особых усилий. Установка тюнинг-бокса особенно популярна, потому что неспециалисты могут сделать это самостоятельно. С другой стороны, при интенсивном тюнинге автомобили настолько сильно изменяются с помощью обвесов, шасси, специальных колесных дисков и т. д., что зачастую их можно распознать только при большом воображении. Подводя итог, можно сказать, что тюнинг может сделать автомобиль уникальным в единственном экземпляре, но не будет абсолютно выгодным для стоимости автомобиля.

Тюнинг может ( но не обязательно ) стать проблемой при продаже. Тюнингованные автомобили часто труднее продать, так как обычно автомобили предпочитают только любители тюнинга. Это существенно ограничивает круг возможных покупателей. Принятие потери стоимости обычно не имеет особого смысла, так как в автомобиль было вложено много денег и времени. Поэтому альтернативой является, по крайней мере, в случае чип-тюнинга, его реверсирование.

Как изменить чип-тюнинг

С помощью чип-тюнинга производительность автомобиля можно повысить на 30 процентов без особых усилий и специальных знаний.С турбодвигателями так — с помощью чип-тюнинга — Быстро получить дополнительную мощность. На некоторых автомобилях, таких как BMW 114i (F20), производительность может почти удвоиться. А тюнинг так популярен еще и потому, что он позволяет максимально индивидуализировать автомобиль. Многие тюнеры любят возиться со своими автомобилями в свободное время. Однако для чип-тюнинга следует заранее проконсультироваться с опытным тюнером. Чип-тюнинг часто считают безобидным, но реализовать его не так-то просто.Поэтому нужны специалисты, хорошо разбирающиеся в технологии движка и в программном обеспечении.

Существует два основных типа чип-тюнинга:

  1. Адаптер
  2. Перепрограммирование

Отмена чип-тюнинга во многом зависит от типа тюнинга. Если был перепрограммирован только блок управления двигателем, настройку можно отменить без особых усилий. Иногда это даже происходит в ходе техосмотра у дилера.Программное обеспечение автомобиля регулярно обновляется, и Чип-тюнинг, не установленный профессионально , затем просто перезаписывается в ходе обновления. Опытные тюнеры обычно годами хранят оригинальное программное обеспечение и могут перезагрузить его через несколько минут, например, как только автомобиль поступит в продажу. Вилка адаптера, более известная как блок питания или блок настройки, также может быть легко удалена. Коробка расположена между блоком управления и двигателем и обычно с помощью кабеля Plug and play и соединения Common Rail и на соединении от давления наддува (Дизель) или на соединении давления в коллекторе. и Подключение давления наддува (бензин) подключено.

Определить стоимость автомобиля

Если чип-тюнинг был изменен, автомобиль возвращается в серию, когда никаких дальнейших изменений, таких как установка воздушной камеры, спортивной выхлопной системы и т. д. были установлены. Тем не менее, в обычном случае должны быть введены меры по настройке , если будущий покупатель, даже после , если они были отменены, они будут уведомлены. Обычно он все равно узнает об этом из-за более высокой информации о характеристиках в регистрационном документе транспортного средства.Конечно, также возможно с помощью экспертного заключения от испытательной организации, такой как TÜV или Dekra, запись в регистрационном документе транспортного средства официально в регистрационном бюро доставить позволяют. Что касается правильности данных транспортного средства, а также в отношении автострахования, это обязательно должно быть сделано.

Сообщите покупателю в любом случае

Независимо от возможного выполнения повышения производительности будущий потенциальный клиент должен знать о ранее установленном повышении производительности быть проинформированным .Справедливости ради, а также с юридической точки зрения покупатель имеет право знать, что в прошлом двигатель должен был генерировать больше, чем предполагалось, на заводе. В конце концов, вы не хотите покупать кота в мешке. Что означает стандарт «Автомобиль, который проехал 150 000 км, но 149 000 из них с повышением производительности и теперь снова в серии? чрезмерно.В этом случае может быть полезно предъявить дневник/бортовой журнал, который показывает расход топлива.Из дневника видно, что тюнингованная машина нормально использовала и не ездила со средним расходом 25 литров.

Перед продажей — оценка

Однако перед продажей автомобиль должен быть оценен. Для этого есть несколько вариантов:

  • Рыночная цена: Хороший обзор текущих цен на подержанные автомобили можно найти в Интернете. Подобные автомобили и цены можно найти, в частности, с помощью различных торговых порталов.Затем их можно использовать для определения средней цены.
  • Отчет об оценке: Существует также вариант тюнингованного автомобиля для оценки . Для этого данные автомобиля передаются онлайн. С помощью введенных данных продавец получает относительно относительно реалистичную цену продажи. Если требуется дифференцированная оценка, профессионал должен провести оценку транспортного средства на месте.
  • Список Schwacke: Существует компания, которая десятилетиями определяла рынок подержанных автомобилей и рыночные цены.С помощью данных о транспортном средстве Schwacke определяет среднюю цену подержанного автомобиля, которую можно просмотреть в Интернете за определенную плату.
  • Продавец автомобилей: Также может быть полезно представить автомобиль продавцу подержанных автомобилей. Однако следует отметить, что часто могут быть предложены только цены ниже реальной рыночной стоимости, поскольку продавец подержанных автомобилей также должен сам получать прибыль. Тем не менее, по крайней мере Минимальное значение определяет автомобиль.

Оценка также может быть произведена оценщиком.Эта процедура особенно выгодна тем, что вы получаете доказательства, которые в дальнейшем будут использованы для обоснования покупной цены при продаже. Для профессиональной оценки необходимо вложить немного денег, но это может окупиться позже с продажной ценой. Есть гарантия, что проспект готов положить на стол сумму , а не .

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и не связанные с настройкой. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

К чип-тюнингу и выхлопной системе

Перед обсуждением спортивного катализатора мы пока объясним основные функции каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор бензинового двигателя называется трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Название происходит от его функции, заключающейся в том, что он преобразует три загрязнителя: оксид азота (NOX), монооксид углерода (CO) и углеводороды (HC) в азот (N2), диоксид углерода (CO2) и воду (h3O).Чтобы катализатор мог осуществить это превращение, должны произойти химические реакции. Это связано с конструкцией кота. Классический катализатор под своей оболочкой состоит из подложки, которая в большинстве случаев представляет собой керамический монолит с сотовым наполнением. Возможна металлическая подложка. При производстве эти соты снабжаются мочалкой, которая значительно увеличивает площадь фильтрации. Можно говорить о коэффициенте 7000. Затем мочалку пропитывают раствором соли благородного металла.

стандартный катализатор

Раствор содержит три драгоценных металла платину, палладий и родий в различных концентрациях, которые ответственны за возможное преобразование загрязнителей воздуха. В то время как палладий и платина связывают углеводороды и монооксид углерода, а родий отвечает за превращение оксида азота в азот. Оптимальный температурный диапазон катализатора находится в диапазоне температур от 400°С до 800°С. Также крайне важно наличие воспламеняемой бензино-воздушной смеси с оптимальным соотношением смешивания 1г бензина к 14,7г.Это приводит к так называемому значению лямбда, которое в идеальных условиях составляет 1,0.

спортивный катализатор в прямом сравнении

Упомянутый выше режим работы трехкомпонентного катализатора ничем не отличается от режима работы спортивного катализатора. Основное отличие заключается в структуре сотовой структуры в подложке. Катализатор тюнинга имеет значительно меньше ячеек, которые, в свою очередь, расположены не по прямой линии, а имеют центры намотки. Спортивный катализатор обычно имеет 200 ячеек на квадратный дюйм, то есть на площади 2,54 см х 2,54 см.Однако, в зависимости от желаемого стандарта выбросов, также возможно использование 100 сот. Стандартизированный катализатор составляет 400 ячеек на квадратный дюйм. Упомянутые центры также служат координационным центром и обеспечивают лучшее управление выхлопными газами.

прекрасно объяснено в видео

Внутренний дизайн, а также адаптированный размер спортивного каталитического нейтрализатора обеспечивают гораздо больший проход для выхлопных газов. Не так стабильно, как с одним манекеном КАТ, но законно.Нельзя пренебрегать снижением веса. Уменьшенное противодавление выхлопных газов увеличивает мощность и крутящий момент. Положительными побочными эффектами являются лучшая отзывчивость, особенно с турбодвигателями и лучший звук выхлопной системы. Для возможно лучших результатов программное обеспечение может быть адаптировано к инновациям с помощью чип-тюнинга, что всегда рекомендуется, особенно для новых автомобилей.

Конечно, этого еще не было!

тюнингблог.eu имеет в наличии множество других статей на тему авто и тюнинга. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но и от тюнинга мы хотим сообщить вам новости. Темы, выходящие за рамки стандартных, вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и прочее. тюнинг и стайлинг автомобилей с нашим журналом по тюнингу и каждый день представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

BMW i8: полный гибридный восторг

Как раз к началу сезона DTE Systems даже дарит дополнительный пинок избалованным крутящим моментом гибридным водителям. Выпущен тюнер PowerControl для BMW i8.

Сезон начинается, и с PowerControl RX компания DTE Systems снова обеспечивает значительный прирост производительности спортивных и суперкаров.Глядя на BMW i8, это вызывает бурю эмоций. Гибридный спорткар мощностью 374 л.с. с ускорением 420 фунт-фут вызывает у пилота адреналин уже в стандартной комплектации: от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды — это уже сила в комплекте для всех поклонников гибридов. С оптимизацией двигателя PowerControl RX компания DTE иллюстрирует то, что Генри Форд уже сказал тогда: «Все всегда можно сделать лучше, чем это делается».

Тюнинг двигателя

DTE для BMW i8


Настройте свой чип-тюнинг BMW i8 сейчас:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

1 (Е81) 2006-20121 (Е87) 2003-20131 (F40) 2019-…1 Кабриолет (E88) 2007-20131 Купе (E82) 2006-20132 Фургон Active Tourer (F45) 2013-…2 Кабриолет (F23) 2014-…2 Купе (F22, F87) 2012-… 2 купе (G42) 2021-…2 Gran Coupe (F44) 2019-…2 Gran Tourer Van (F46) 2014-…3 (E46) 1997-20053 (E90) 2004-20123 (F30, F80) ) 2011-20183 (G20, G80, G28) 2018-…3 Кабриолет (E46) 2000-20073 Кабриолет (E93) 2006-20133 Компакт (E46) 2001-20053 Купе (E46) 1998-20063 Купе (E92) 2005 -20133 Gran Turismo (F34) 2012-…3 Touring (E46) 1999-20053 Touring (E91) 2004-20123 Touring (F31) 2012-20193 Touring (G21, G81) 2019-…3 Универсал (G21) 2019-…4 Кабриолет (F33, F83) 2013-…4 Кабриолет (G23, G83) 2020-…4 Купе (F32, F82) 2013-…4 Купе (G22, G82) 2020-…4 Gran Coupe (F36) 2014-…5 (E39) 1995-20035 (E60) 2001-20105 (F10) 2009-20165 (G30, F90) 2016-.. .5 Gran Turismo (F07) 2009-20175 Touring (E34) 1991-19965 Touring (E39) 1996-20045 Touring (E61) 2004-20105 Touring (F11) 2009-20175 Touring (G31) 2017-…5 Touring Van (G31) 2017-…6 (E63) 2003-20106 Кабриолет (E64) 2004-20106 Кабриолет (F12) 2010-20186 Купе (F13) 2011-20176 Гран Купе (F06) 2012-20186 Гран Туризмо (G32) 2017 -…7 (E38) 1994-20017 (E65, E66, E67) 2001-20097 (F01, F02, F03, F04) 2008-20157 (G11, G12) 2015-…8 (E31) 1990-19998 Кабриолет ( G14, F91) 2018-…8 купе (G15, F92) 2018-…8 Gran Coupe (G16, F93) 2019-…i3 (I01) 2013-…i8 (I12) 2014-2020i8 Родстер (I15) 2018-2020X1 (E84) 2009-2015X1 (F48) 2014-…X2 (F39) 2017-…X3 (E83) 2003-2011X3 (F25) 2010-2017X3 (G01, F97) 2017- … X3 Van (G01) 2017-… X4 (F26) 2013-2018X4 (G02, F98) 2018-… X5 (E53) 2000-2006X5 (E70) 2006-2013X5 (F15, F85) 2013- 2018X5 (G05, F95) 2018-…X5 Van (G05) 2019-…X6 (E71, E72) 2007-2014X6 (F16, F86) 2014-2019X6 (G06, F96) 2019-…X7 (G07) ​​2019-…Z4 купе (E86) 2006-2009Z4 Родстер (E85) 2002-2009Z4 Родстер (E89) 2009-2016Z4 Родстер (G29) 2018-…Z8 Родстер (E52) 2000-2003

Двигатель

гибрид, 362 л.с./266 кВт, 1499 см3 гибрид, 374 л.с./275 кВт, 1499 см3

 


Высококлассный тюнинг для эксклюзивных спортивных автомобилей

Снова превзойти производительность i8 было «довольно сложной задачей», по словам управляющего директора DTE доктора Ф.Майкл Кречек. Мощнейшая система тюнинга PowerControl RX от DTE Systems поддерживает все передовые технологии двигателей, включая битурбированные и гибридные системы. Высокопроизводительные двигатели, такие как Porsche, AMG, Audi RS, BMW M и BMW i8, получают дополнительный прирост мощности благодаря PowerControl RX. Это составляет +41 л.с. и +49 фунт-футов для BMW i8. В Multi Map контролируется до девяти каналов. На PowerControl RX распространяется комплексная гарантия.

Улучшенная производительность при сниженном потреблении

Несмотря на повышение производительности и эффективное вождение, благодаря PowerControl RX расход топлива снижается на 15 %.Наибольший потенциал экономии заложен в увеличенном крутящем моменте. Это еще одна причина, по которой PowerControl RX привлекателен не только для водителей i8, но и для гибридных водителей в целом.

Тюнинг для BMW i8 PedalBox с приложением для BMW i8

Гибрид на новом уровне

Технология PowerControl от DTE Systems ясно показывает, что повышенная производительность и гибридные автомобили хорошо сочетаются друг с другом. Даже самый сильный i8 выведен на новый уровень с этим тюнером и дарит покалывание и привыкание.Тюнингованный гибрид не бледнеет даже по сравнению с более крупными спортивными автомобилями, такими как Porsche 992.

Чип-тюнинг для BMW i8

  Мощность 374 л.с. (+41 л.с.)
  Крутящий момент 570 Нм (+66 Нм)
  Подробнее о BMW i8

 

Обзор DTE
  • Технологический лидер с 1996 года
  • Разработано и произведено в Германии
  • Готов к отправке через 24 часа
  • Персональная консультация
  • Безопасность и гарантия

Чип-тюнинг двигателя: что это такое, сколько это стоит и почему это рискованно

Чип-тюнинг двигателя — это процесс, при котором электронный блок управления перепрограммируется, заставляя двигатель работать с другими параметрами.Чип ECU расположен в системе впрыска и регулирует количество воздушно-топливной смеси. Когда вы перепрограммируете это, вы можете сказать чипу, что вы хотите, чтобы произошло с этой смесью. Стоимость этого может зависеть от того, как вы это сделали.

Чип для настройки двигателя является важной частью электрической и компьютерной систем вашего автомобиля. Микросхема в вашем автомобиле управляет рядом различных систем, регулируя и обеспечивая их постоянное питание.

Системы управления чипом

В зависимости от типа и года выпуска автомобиля ЭБУ может управлять множеством различных систем.Среди них система автоматической трансмиссии, система стабилизации автомобиля, впрыск топлива, системы поддержки клапанов, системы синхронизации и зажигания, а также система управления скоростью. Все это имеет решающее значение для функционирования вашего автомобиля. Чип реагирует на стимулы от автомобиля, чтобы повысить давление в клапанах и системах впрыска топлива, регулировать максимальную скорость и ускорение автомобиля и многое другое.

Что еще нужно знать о чипе

Блок управления двигателем в вашем автомобиле обычно находится в элементах управления приборной панели.Доступ к нему осуществляется через порт, называемый диагностическим портом. В большинстве случаев лучше доверить обработку чипа профессионалам. Вмешательство в работу систем, которыми он управляет, путем случайной настройки некоторых параметров чипа или его подделки без точного понимания того, что вы делаете, может привести к снижению производительности вашего автомобиля и даже к полной поломке. Некоторые из этих повреждений могут оказаться непоправимыми и для двигателя.

Настройка производительности

Проблема с заводской точки зрения заключается в том, что все изменения в настройке ЭБУ потенциально негативно сказываются на надежности.Более скудные топливные карты означают большую мощность, но они гораздо более уязвимы к плохому топливному баку или более высоким температурам воздуха. Неправильная настройка может привести к немедленному и серьезному повреждению двигателя.

Более опережающее время может означать большую мощность, но также и более высокую вероятность потенциальной детонации. Если эта детонация произойдет, датчик детонации может оказаться не в состоянии вытянуть время, достаточное для защиты двигателя. В случае более высокой красной черты двигатель вполне может работать на более высоких оборотах двигателя, хотя это также означает более высокий уровень износа и гораздо более высокий риск катастрофического отказа двигателя, если его перегрузить.Вот почему чип-тюнинг почти наверняка аннулирует гарантию на трансмиссию вашего автомобиля.

Профессиональная установка

В то время как обычный механик может установить новый чип ECU, могут возникнуть некоторые потенциальные проблемы. Неправильная установка чипа может привести к очень вредным последствиям для двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в будущем. Профессиональная установка может стоить от 400 до 700 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля.

Если вы считаете, что можете установить чип самостоятельно, новый чип может стоить от 300 до 600 долларов в зависимости от типа автомобиля, который вы настраиваете.

Сбережения

После первоначальной стоимости установки чипа ECU и настройки двигателя на оптимальную производительность вы в конечном итоге начнете получать значительную экономию. Когда вы замените чип, вы сэкономите много топлива и сделаете двигатель более плавным. С чип-тюнингом двигателя связаны меньшие эксплуатационные расходы, чем без него.

Более высокая производительность

Перепрограммирование чипа в системе впрыска позволит вашему автомобилю работать намного лучше, чем раньше.Это означает, что в качестве побочного эффекта потребуется заменить и другие детали. Свечи зажигания, распределитель, провода, клапаны и другие детали, которые напрямую связаны с работой автомобиля, выиграют от чип-тюнинга. Их следует заменить, чтобы ощутить всю пользу.

← Предыдущий пост Следующий пост → Весенний саммит

Green River посадит семена более креативных инвестиций в сельскую местность Юты 30 марта — 1 апреля 2022 г. | Новости, Спорт, Работа

Дэнни Бакстер

Участники предыдущего весеннего саммита.

GREEN RIVER. Весенний саммит 2022 года в Грин-Ривер, организованный совместно Epicenter (Green River) и Granary Arts (Ephraim), объединяет дизайнеров, архитекторов, художников, кураторов, культурных продюсеров и общественных организаторов, чтобы собраться вокруг концепции « Дома.» Это трехдневное мероприятие построено вокруг культивирования и укрепления творческих инвестиций в сельской местности штата Юта путем созыва сети лидеров, увлеченных культурой и сообществом сельских районов, что создает возможности для развития новой совместной работы в сельской местности штата Юта и за ее пределами. .

Весенний саммит 2022 года делает акцент не на типичном формате конференции, а на беседах, семинарах, проводимых коллегами, и интерактивном групповом опыте, что способствует более горизонтальному обмену идеями. Будет предложен широкий спектр мероприятий, включая лекции у костра, практические семинары, проект общественной службы, пешеходные экскурсии по проекту, встречу по обмену, инсталляцию паблик-арт, представления и множество групповых обедов. Все участники доступны только по приглашению, начиная от начинающих практиков и заканчивая экспертами в своей области.Все приходят на саммит как участники и соавторы, чтобы поделиться опытом и поучиться друг у друга.

Следите за событиями, настроив хэштег #ComeHomeToGreenRiver в социальных сетях, и подумайте о том, чтобы посетить лекцию MASS Design Group: https://fb.me/e/2Rt4EJARX.

ОСОБЕННЫЕ УЧАСТНИКИ:

Джозеф Канкель и Мэтт Смит: MASS Design Group (Санта-Фе, Нью-Мексико)

Миссия

MASS Design Group состоит в том, чтобы исследовать, строить и отстаивать архитектуру, которая способствует справедливости и человеческому достоинству.Kunkel & Smith прочтет публичную программную лекцию на саммите. Подробнее на MassDesignGroup.org.

Эльпита Цутсунакис (Солт-Лейк-Сити, Юта)

Эльпита Д. Цутсунакис — критско-американский дизайнер, печатник и педагог из так называемого Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Она является доцентом и одним из основателей программы междисциплинарного дизайна в Университете штата Юта, где преподает дизайн-студиям, исследовательским методам и визуальной стратегии. Цуцунакис прочтет частную ключевую лекцию и проведет свои рабочие часы во время Саммита.Подробнее на UnknownProspect.org.

Эмили Тейлор-Велти (Новый Орлеан, Луизиана)

Эмили Тейлор Уэлти руководит проектами по проектированию и строительству в Малом центре совместного дизайна Альберта и Тины при Школе архитектуры Тулейна. Она также является заместителем директора архитектурной программы Tulane, где она является лидером в области проектирования и строительства и фокусируется на обучении студентов тому, как стать лучшими дизайнерами, производителями и гражданами. Эмили Тейлор-Велти присоединяется к списку участников Summit, чтобы внести свой вклад в различные аспекты мероприятия.Больше на ColectivoNOLA.com.

Нэнси Ривера (Солт-Лейк-Сити, Юта)

Нэнси Ривера — мексиканско-американская художница, куратор и арт-администратор. Как художник, она работает в основном в области фотографии, видео, скульптуры и инсталляции. Ривера — один из многих кураторов из Юты, которых Granary Arts пригласила представить на Саммите. Подробнее на NancyERivera.com.

Эшли Хэнсон и Брайан Лейдлоу (Моав, Юта и Гранит-Фолс, Миннесота)

Эшли Хэнсон — художник, общественный деятель, предприниматель и защитник искусства в сельской местности.Хэнсон был стипендиатом Обамы в 2018 году и стипендиатом Буша в 2019 году. Вместе с Брайаном Лейдлоу, поэтом, автором песен и педагогом, они составляют The Family Trade, группу, которая проведет мастер-класс по написанию песен и даст публичный концерт на Саммите. Подробнее на BrianLaidlaw.com.

Чип Томас (народ навахо)

Чип Томас, также известный как «jetsonorama», — фотограф, общественный деятель, активист и врач, работающий между Долиной монументов и Гранд-Каньоном на навахо с 1987 года.Чип установит новое произведение искусства, а также прочитает ключевую лекцию для участников саммита и учащихся средней школы Грин-Ривер. Подробнее на Jetsonorama.net.

Кен Лейн: Пустынный Оракул (Джошуа-Три, Калифорния)

Кен Лейн — редактор и издатель «ОРАКУЛА ПУСТЫНИ», карманного справочника по таинственному юго-западу Америки, а также автор книги «Оракул пустыни, том. 1 и пустынный утопический (антиутопический?) роман «Достоинство». Каждую пятницу вечером — и в любое время в системах доставки подкастов — Лейн ведет DESERT ORACLE RADIO на KCDZ 107.7 FM в Джошуа-Три, Калифорния. Лейн расскажет свои «Истории у костра» на закрытом мероприятии во время саммита. Подробнее на KenLayne.com.

Уильям Тайлер (Лос-Анджелес, Калифорния)

Уильям Тайлер — гитарист и композитор, создающий инструментальные звуковые ландшафты, живущие где-то между нью-эйджем, фолком и авангардной классикой. Во время саммита он внесет саундтрек к мероприятию, в том числе к закрытому ужину в честь открытия. Подробнее на WilliamTyler.net.

Весенний саммит спонсируется Отделом искусств и музеев штата Юта и Фондом Эмили Холл Тремейн.

Дополнительная поддержка предоставляется Маленьким центром совместного проектирования Альберта и Тины, AmeriCorps, Colorado River & Trails Expeditions («CRATE»), Desert Oracle, Emery Telcom, Field Notes, Green River High School, Hatt’s Ranch, John Wesley Powell. Музей истории реки, KZMU Moab, March Studio (LA), MASS Design Group (Санта-Фе), Национальный фонд искусств, PACT (Зеленая река), River Rock Inn, River Terrace Inn, Rural Utah Project, Sleepy Hollow Motel, и Тулейнская школа архитектуры.

Epicenter поддерживает творческие инициативы, которые чтят прошлое, укрепляют настоящее и строят будущее, которое они представляют себе, вместе с сообществом Грин-Ривер, штат Юта. Эпицентр является динамичным центром для инвестиций в сельские районы и культурного исследования сельского Запада в рамках программы проживания Frontier Fellowship, таких мероприятий, как Саммит, и других работ в области архитектуры и дизайна. Это третий Саммит, который принимает Эпицентр, и первый, где Granary Arts принимает участие в качестве соведущего. Подробнее на RuralAndProud.орг.

Granary Arts — некоммерческая организация, миссия которой — поддерживать современное искусство посредством выставок, образования и культурных программ, а также служить якорем для художественной деятельности и сообщества. Мы поддерживаем и выставляем региональных и зарубежных художников; предоставлять образовательные возможности посредством программ, информационно-просветительских и культурных мероприятий; и развивать отношения сотрудничества с отдельными лицами, организациями и сообществами. Подробнее на GranaryArts.org.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам людей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.

Лучшее из LPGA Tour, от тех, кто сидит в первом ряду – JWS

Поскольку в эти выходные LPGA Tour приближается к чемпионату Chevron Championship, первому крупному турниру сезона 2022 года, самое время начать следить за происходящим.

Только за первые несколько месяцев появилось множество интригующих сюжетных линий. Первая ракетка мира Джин Ён Ко выиграла 16 раундов в 60-х годах и 34 раунда подряд ниже номинала после того, как установила рекорд в 66 попаданий на грин подряд в регламенте.Леона Магуайр из Ирландии и Нанна Керц Мэдсен из Дании стали первыми игроками из своих стран, выигравшими в LPGA Tour.

Если вы ищете учебник по LPGA в разгар сезона, мы вам поможем.

Just Women’s Sports поговорил с шестью комментаторами Golf Channel, которые освещали LPGA почти 100 лет вместе, что дало им платформу, чтобы служить гидами для тура. Они поделились своими любимыми моментами в прямом эфире и тем, на что стоит обратить внимание в LPGA в этом году.

(Примечание редактора: следующие интервью были немного сокращены для большей длины и ясности.)

На что должен обращать внимание начинающий фанат при первом просмотре LPGA?

Пейдж Маккензи: игрок LPGA (2007-15), аналитик (2012-настоящее время)

Одна из вещей, которые я думаю, это следить за метражом, смотреть, какие клюшки они бьют. Я думаю, это одна из вещей, которая удивила бы большинство людей, которые никогда не смотрели LPGA, — увидеть точность, с которой они выполняют удары на тех дистанциях, на которых они это делают.И это родственная игра. Семерка проходит 155 ярдов, и это что-то для них значит. Я думаю, что для тех, кто немного знаком с гольфом, это то, на что стоит обратить внимание.

Думаю, другое дело — просто наблюдать за игроками, когда они входят в зону. Любой, кто ценит спорт, может оценить это, будь то наблюдение за тем, как Джин Ён Ко забивает 63 грина подряд в соответствии с правилами, или игрок, который разогревается клюшкой и начинает истощать паттер отовсюду. Вы тоже можете начать кататься на этом волнении.Время от времени (гольф) идет медленно, но если вы наблюдаете за одним конкретным игроком и видите, как он попадает в полосу везения, вы можете почувствовать этот импульс.

Джерри Фольц: репортер на поле (с 1999 г. по настоящее время), профессиональный игрок в гольф (1985-99 гг.)

Точность, с которой каждый игрок играет в эту игру, сильно отличается от мужской игры. Игроки LPGA, хотя в целом они становятся все длиннее и длиннее, они по-прежнему играют очень точно с мишени до зеленого, и вы можете научиться у них гораздо большему, чем у больших парней, играющих в PGA Tour.Обычный человек, впервые настраивающийся на игру в гольф, вероятно, никогда в жизни не сможет взять в руки айрон и ударить им на 220 ярдов. Некоторые ребята могут, но по большей части нет. Но они могут научиться делать чип и патт и контролировать свои клинья, а также научиться бить восьмерку на 145 ярдов, что является обычным явлением в туре LPGA.

Во-вторых, я думаю, люди, характер самих игроков. Тип человека, которым каждая дама в туре LPGA представляет себя не только для себя и своих родителей как продукт их родителей, но и для своих спонсоров, для своих поклонников.Это роль, к которой они, кажется, относятся намного серьезнее. Вы видите, с какой грацией они себя ведут, как они взаимодействуют со своими товарищами по футболу, как они не ругаются, не бьют клюшками, и когда камеры ловят, как они раздают автографы между дырками и давать маленьким детям мячи для гольфа. Просто мелочи, на которые вы время от времени обращаете внимание, они делают все время.

Эми Роджерс: продюсер контента LPGA Tour (2015-2020), участник эфира и написания Golf Channel (2020-настоящее время)

Я думаю, есть две вещи.Во-первых, если они увлекаются гольфом, это отличная возможность научиться тому, что они смотрят на экране, у лучших гольфисток мира. Так много раз мы слышим, что мужская игра находится на совершенно другом уровне, что люди действительно не могут стремиться к ней, когда вы видите, как люди бомбят ее на расстоянии более 350 ярдов. Но, наблюдая за женщинами, вы действительно можете попытаться подражать им и усвоить больше того, что они делают. Они действительно делают ставку на попадание на грин и на фервеи, и это то, что многие из нас, любителей здесь, могут наблюдать и пытаться подражать.

Я думаю, что людям, не слишком знакомым с LPGA, следует обратить внимание на те ключевые сюжетные линии в верхней части женской игры, особенно на зарождающееся соперничество, которое, я думаю, СМИ создали более чем возможно. существует на самом деле — между Джин Ён Ко и Нелли Кордой. Эти двое поменялись местами на вершине женского рейтинга за последние несколько лет и просто доминируют в женской игре. Это определенно сюжетная линия, за которой стоит следить.

Что отличает игроков LPGA от лучших игроков в гольф в мире?

Грант Бун: телеведущий (с 2000 по 2007 и с 2016 по настоящее время), ведущий ведущий LPGA (с 2018 по настоящее время)

Среди мужчин и женщин так много отличных игроков, которые не могут даже выйти на высший уровень, потому что конкуренция растет с каждым годом.Я думаю, вам не нужно искать дальше, чем кто-то вроде Софии Поповой, которая попала в Epson Tour в 2020 году и была просто счастлива, что есть где поиграть после борьбы с болезнью Лайма в последние годы, прежде чем, наконец, получить диагноз, который ей поможет. восстановить свои силы. А когда ей представилась возможность принять участие в турнире LPGA, она финишировала в десятке лучших. Пару недель спустя она попала на Открытый чемпионат Великобритании среди женщин, а затем выиграла этот турнир на историческом Royal Troon.

Вы начинаете понимать… если она даже не входит в топ-300 и играет на таком уровне, есть так много великих игроков, которые, если им предоставить возможность, могут выступать на чрезвычайно высоких уровнях.Она подтвердила это, войдя в команду Кубка Сольхейма, и мы видим это не только в ней, но и во многих других игроках.

Кей Кокерилл: игрок LPGA (1988–1997), аналитик/репортер (с 1995 по настоящее время)

Прежде всего, безупречная механика и тщательно выверенная настройка каждого выстрела.Помимо физических возможностей, это то, что находится между ушами — их умственная сила, их истинная вера в то, что они делают. И поверьте мне, это качает несколько раз в неделю, в день, потому что гольф — это сложно. Эта способность преодолевать ошибки и минимизировать ошибки, оставаться оптимистичным и позитивным на протяжении всего раунда, всей недели, всего года. неделя.

Все они имеют очень хорошую механику на этом уровне, так что это действительно интеллектуальная игра в сочетании с лучшими игроками, которые очень хорошо бьют по мячу и поражают высокий процент гринов.У них лучше клин, и они прочны, как скала. На коротких ударах три-четыре футера, потому что, если вы действительно хороши в этих коротких ударах, это освобождает вас от более длинных ударов, чтобы быть немного более агрессивным, зная, что вы сделаете эти ответные удары, если промахнетесь.

Том Эбботт: телеведущий Play-by-Play (с 2007 г. по настоящее время)

Гольф — очень сложный вид спорта. Есть так много вещей, которые могут случиться в игре в гольф и в карьере игрока. Я думаю, что лучшие разделены ментально.В конце концов, очевидно, что есть физический уровень и уровень таланта. Но у лучших игроков в мире такая сильная умственная игра, и они могут настроиться на правильный лад и действовать, когда это действительно важно. Некоторые музыканты попадают в ритм, и они находят этот ритм в течение длительного периода времени.

Какой ваш любимый момент в эфире тура LPGA?

Cockerill: Многие из моих любимых моментов и стабильных ярких моментов связаны с Кубком Сольхейма.И большую часть времени в этом, кажется, участвует Сюзанна Петтерсен. Она всегда была одним из главных ингредиентов великолепного Кубка Сольхейма. Я был там, наблюдая за ней последние две или три лунки, которые она сыграла, когда я вернулся в ее группу в Глениглсе во время ее одиночного матча против Марины Алекс. Я не думаю, что что-то когда-либо превзойдет ее удар с 6 футов, чтобы выиграть Кубок Сольхейма, ее реакцию, а затем падение микрофона, фактически уход из игры, говоря, что это не может быть лучше, чем это.

Abbott: Находясь в St.Эндрюс (на Ricoh Women’s British Open 2007), когда… женщины впервые приехали туда, чтобы сыграть на профессиональном турнире, а Лорена Очоа выиграла в 2007 году (став первой мексиканкой, выигравшей крупный турнир). Это было особенное. Было важно быть там, и вы могли бы сказать то же самое о Мюрфилде в этом году, но я думаю, что Сент-Эндрюс находится в другой лиге. Если там играют женщины, то быть частью этого – нечто особенное.

Роджерс: Я даю много интервью после раунда.Обычно у вас есть два-три вопроса игроку после раунда, чтобы просто попытаться определить самые важные сюжетные линии его дня. Иногда это может быть довольно узко. Нечасто мы вникаем в суть происходящего, но никогда не знаешь, когда наткнешься на что-то действительно интересное. Например, прошлым летом на Meijer LPGA Classic Нелли Корда была в споре, и она только что пропустила сокращение в своем первом турнире года на Открытом чемпионате США среди женщин, что довольно шокирующе, потому что она играла в довольно хороший гольф.И в ее интервью после раунда я спросил ее, что изменилось… и в итоге она рассказала о некоторых психических проблемах, которые у нее были, и о том, как она отнеслась к тому, что услышала от Буббы Уотсон и Мэтью Вольфа во время тура PGA. как возможность обучения – не воспринимайте это так серьезно, чтобы повеселиться.

Иногда даже в тех ограниченных двух-трех вопросах можно наткнуться на что-то подобное. Я всегда сравниваю это с тем моментом, когда я даю интервью.Вы можете услышать, как загорается лампочка или звенят колокольчики в вашей голове, потому что вы знаете, что наткнулись на что-то особенное, чего, возможно, вы не ожидали получить.

История, которую я смогла рассказать в прошлом году, работая с Мадлен Сагстром, о насилии, которому она подверглась в детстве. Для меня получить доверие от игрока, чтобы открыться и поделиться чем-то, что, вероятно, является одним из самых — если не самым — болезненным опытом в ее жизни… и поделиться своей историей с остальным миром так, как это было нежно и уместно.У меня были удивительные возможности общаться с этими игроками, и для меня было настоящей привилегией иметь возможность поделиться их историями.

Фольц: Я знаю, что это как-то своевременно, потому что ее мать только что скончалась, но я думаю, что мой любимый момент, хотите верьте, хотите нет, — наблюдать, как Анджела Стэнфорд позирует для своей победы и для одного мейджора (в ее 76-м крупном старте карьеры ) она выиграла до сих пор в Эвиане.Накинул на 18-ю дырку американский флаг, глядя на звезды и парашютистов, прыгнувших туда с неба в рамках своего празднования окончания турнира. Глядя на звезды, глядя на богов, потому что она только что добилась чего-то, чего она, вероятно, думала, что никогда не добьется на том этапе своей карьеры.

Маккензи: Думаю, было бы легко сказать, что Олимпиада в Японии. Для меня это было очень сюрреалистично, как человеку, который вырос, боготворя Олимпийские игры, иметь возможность быть там и называть это.

Но я думаю, что даже на индивидуальном уровне наблюдение за тем, как Сэй Ён Ким выиграла KPMG, было одним из моих любимых звонков. Она была такой необычной, когда играла. Мне было очень весело просто смотреть и восхищаться. Это забавно, потому что моя карьера далеко не так устоялась, как у этих победителей, о которых я говорю каждую неделю. Так что мне потребовалось время, чтобы понять, как я могу говорить с точки зрения эксперта, но не так, как будто я знаю больше? Это лучшие игроки в мире, и они делают невероятные вещи.Именно на той неделе я понял, что доверие ко мне может исходить из того факта, что я пытался и не смог это сделать. Это заставляет меня ценить то, что я наблюдаю, иначе, чем гандикап 12. … Я надеялся, что смогу донести это до зрителей таким образом, чтобы они поняли уровень таланта, за которым я наблюдаю.

Бун: Кубок Сольхейма в 2019 году в Глениглсе всегда будет трудно превзойти, просто потому, что у вас было великолепное место, где на протяжении многих лет проводились Кубки Райдера и другие крупные мероприятия.Перед вами зрелище матчевой игры, которое всегда добавляет ему элемент напряженности и азарта. А потом у вас было большое соревнование само по себе.

В прошлый день было около шести разных моментов, когда казалось, что американцы завязали и собираются победить в третий раз подряд. И тогда европейцы совсем никуда не уйдут, а там полбалла вычеркнут, там балл. Все идет к последнему грину, и всего через несколько секунд после того, как Бронте Лоу получает огромное очко для Европы на 17-м грине, чтобы завершить свой матч, у вас есть Сюзанн Петтерсен, стойкая, которая была в центре многих великих моменты (но также и некоторые спорные моменты в истории Кубка Сольхейма), крупная чемпионка, вот она, и все знают, что были предположения, что она собирается уйти в отставку в конце Кубка Сольхейма или когда-то очень скоро.И даже не очень много играла. Здесь она возвращается и делает победный удар с семи или восьми футов, чтобы завершить свой матч и дать Европе решающий момент, необходимый для того, чтобы прийти сзади и победить США. Европейские болельщики и команда заполонили 18-е поле в Глениглсе .

Кажется, что почти каждую неделю разворачивается новая великая история, и некоторые из нас сидят в первом ряду, чтобы увидеть ее, а затем привилегия и бремя, в лучшем смысле этого слова, пытаться рассказать рассказ, как мы можем.

Кент Пейсли — автор статей в Just Women’s Sports, посвященный гольфу и LPGA. Он также вносит свой вклад в Golf Digest. Подпишитесь на него в Твиттере @KentPaisley.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.