Что такое дифференциал с преднатягом: Описание и принцип работы блокировки Val-racing

Содержание

Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой «AVT» (преднатяг 5-8 кг/м) для ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107, НИВА, НИВА-ШЕВРОЛЕ, редуктор (старого образца) переднего моста автомобилей НИВА.


Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колесам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьезный недостаток — он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим — на асфальт, «внутренняя свобода» дифференциала уже идет во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя.

Если под колесами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колес невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал дает о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с «блокировкой» разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, четче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая «вездеходные» качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.
Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. 

Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.

Блокировка дифференциала винтовая УАЗ воен. мост предн.-10 — Самоблокирующиеся дифференциалы

Описание:

Блокировка дифференциала винтовая  УАЗ воен. мост преднатяг -10 кг.

Описание:
Технические характеристики:
· Межколесный самоблокирующийся дифференциал с преднатягом предназначен для всех автомобилей семейства УАЗ, ВАЗ, «Шевроле-Нива»
· Дифференциал содержит муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки, демпфируя нагрузки, приходящиеся на трансмиссию автомобиля, что напрямую связано с безопасностью движения. Кроме того, муфта предварительного натяга позволяет варьировать коэффициент блокировки.
Для её изготовления используются импортные комплектующие.
· Ресурс дифференциала не уступает серийным конструкциям, устанавливаемым зарубежными изготовителями внедорожников. Также важнейшим элементом техпроцесса является качественная термообработка. Термообработка выпускаемой продукции проводится на специальном оборудовании с обязательным контролем каждой партии комплектующих изделий. Для изготовления дифференциала, подбирались не только марки сталей из ряда качественных конструкционных и легированных, но и заводы поставщики металла, которые в обязательном порядке предоставляют сертификаты на поставляемый металл.
· Для выполнения механической обработки используется металлообрабатывающее оборудование повышенной точности и инструмент ведущих мировых производителей
· Вся готовая продукция проходит контроль ОТК и имеет гарантию, условия которой указаны в паспорте изделия.
· Предлагаемый самоблокирующийся дифференциал устанавливается на автомобиль без дополнительных доработок деталей трансмиссии!
· Предназначен для установки в ведущие мосты автомобилей семейства УАЗ (УАЗ-31512, УАЗ-3160 и а/м УАЗ с военными мостами) с целью повышения проходимости.

· Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колесами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Включение плавное без рывков.
· Максимальный коэффициент блокирования – 0,8.
· Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
· Взаимозаменяем со стандартным дифференциалом УАЗ.

Таблица рекомендованного преднатяга муфты в зависимости от дорожных условий

Условное соотношение пробега по бездорожью и скользкому покрытию дороги к общему пробегу

 

0-30%

30-100%

Спорт, 100%

Передний привод

Задний привод

Передний привод

Задний привод

Передний привод

Задний привод

Нива

«-«

4,5-6,0 кг/м

3,5-5,0 кг/м

6,0-8,0 кг/м

4,0-5,0 кг/м

6,0-8,5 кг/м

УАЗ

«-«

4,5-6,0 кг/м

4,5-5,5 кг/м

6,0-8,0 кг/м

4,0-6,0 кг/м

8,0-10,0 кг/м

 

Блокировки для а/м Great Wall

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал 9″ RG
  • Диаметр полуоси — 33 (1,31″)
  • Количество шлицов на полуоси — 30
  • Передаточное число ГП — 3.07-5.71
  • Количество болтов ГП: 12

Применяемость

Задняя блокировка

Great Wall Hover h4 H5 V-2.0T, 2.5TD

Great Wall Deer

Great Wall Sailor

Great Wall Wingle

Состав комплекта:

  • Дифференциал с блокировкой
  • Кнопка -переключатель
  • Жгут электропроводки с реле

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на блокировки дифференциалов HF Differential составляет 1 год с момента продажи конечному покупателю или 20000 км пробега, что наступит ранее. Для автомобилей используемых в коммерческих целях гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Основанием замены Детали по пробегу, является заказ-наряд с указанием даты установки и пробегом на момент установки с прилагаемым документом продажи, сертификат Сервисного центра на право проведения работ данного вида. Заключение Сервисного центра о причинах неработоспособности Детали. Предоставление неисправной детали обязательно.

Гарантийными случаями не является следующие причины:

1. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с данным узлом.

2. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль с деформированными деталями узлов трансмиссии. 

3. Дифференциал с блокировкой HF поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.  

4. Повреждения дифференциала HF, которые явились следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля. 

5. Дифференциал с блокировкой HF используется на автомобиле участвующим в спортивных соревнованиях. 

3. Повреждения, вызванные неквалифицированной установкой, произошедшие в результате ударов или других механических, термических, и химических воздействий.

4. Дифференциал с блокировкой HF установлен не на специализированной сервисной станции.

Общие положения гарантии при монтаже и эксплуатации:

1. Артикул дифференциала HF должен соответствовать марке/модели автомобиля. 

2. При монтаже дифференциал с блокировкой HF не должен иметь видимых повреждений. 

3. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается в сертифицированном сервисном центре, имеющем соответственную сертификацию. 

4. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается на автомобиль, агрегаты трансмиссии которого должны находиться в технически исправном состоянии.  

Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Тимкен преднатяг 10

О возможности отправки наложенным платежом уточняйте у менеджера.

 


Самоблокирующийся дифференциал для а/м УАЗ-31512 с мостами Тимкен (гражданский, колхозный), преднатяг 10

Предназначен для установки в ведущие мосты (гражданский, колхозный) а/м УАЗ-31512 с целью повышения проходимости.

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Основные свойства

  • Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%. Полной блокировки не наступает.
  • Разблокируется при сбросе газа. Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Масла:

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD
CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии можно обращаться, как к представителю завода, осуществившего продажу, так и напрямую на предприятие-изготовитель.

Есть вопросы, звоните по телефону 8-800-250-0-240

Доставка по Казахстану и России:

  • необходимые Вам товары будут доставлены транспортной компанией,
  • стоимость доставки будет зависеть от объема и веса приобретенного товара, а также от тарифов транспортной компании.

Обговорить точное время и стоимость доставки можно с нашими менеджерами лично при покупке или по телефонам::

Или пишите нам на почту [email protected]


Дифференциал ВАЗ самоблокирующийся редуктора заднего моста винтовой «АвтоСпринтер» (преднатяг от 3 до 9 кг/м на выбор) ВАЗ 2101-2107

Артикул Номенклатура Цена Остатки
Розн Главный склад
Дифференциал ВАЗ самоблокирующийся редуктора заднего моста винтовой «АвтоСпринтер» (преднатяг от 3 до 9 кг/м на выбор) ВАЗ 2101-2107 6999

 


Описание

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107.  

Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.

Преимущества. Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колёсами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колёсах и повышает динамические показатели автомобиля.

Особенности. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.

Блокировка поставляется с преднатягом от 3 до 9 кг/м. Оптимальная установка в автомобили, используемые в трофи-рейдах, триалах, джип-спринтах и прочих соревнованиях. Ещё на самой заре автомобилизма перед конструкторами первых «самобеглых колясок» встала проблема — при движении в повороте или по неровной дороге ведущие колёса проходят разный путь, в результате чего возникает дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и шины, ведущая к их усиленному износу, а также ухудшается управляемость транспортного средства. Решить эту проблему позволило использование «умного» механизма — дифференциала, который устанавливается в приводе ведущих колёс и позволяет им в необходимых случаях вращаться с различной скоростью. Всё бы хорошо, но есть у классического дифференциала и недостаток — при попадании одного из ведущих колёс на скользкое покрытие (грязь, снег, лёд) оно начинает вращаться с удвоенной скоростью, а второе колесо, находящееся на участке дороги с хорошим покрытием, наоборот, полностью останавливается. Автомобиль при этом начинает буксовать и останавливается. С целью устранения данного недостатка на некоторые модели автомобилей (в частности на спортивные и внедорожники) их производители или тюнинговые фирмы стали устанавливать механизм, «умный вдвойне» — самоблокирующийся дифференциал. В нормальных условиях движения он работает как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируется. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение!

Тольяттинская компания «AVTOSPRINTER» уже более 10 лет специализируется на производстве самоблокирующихся дифференциалов для всех моделей марки LADA и автомобилей иностранного производства.

С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость Вашего автомобиля увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве, при попадании в колеи, или же на дороге, которая покрыта льдом, а также при вывешивание колеса.

С самоблоком AVTOSPRINTER автомобиль превращается в настоящий вездеход. 

Преимущества дифференциала «АВТОСПРИНТЕР»: 

— 10 сателлитов 
— Преднатяг от 3 до 9,0 кг/м 
— Уменьшенный момент срабатывания, по-сравнению с другими аналогичными дифференциалами
— Увеличен ресурс
— Защита от подделок
— Производство с 2005 года

С этим товаром покупают

Назад к «классика (ваз 2101 — ваз 2107)».

12 технических советов по сборке и настройке дифференциала

Этот краткий справочник технических советов предназначен для использования в качестве информации для менее опытных монтажников и в качестве курса повышения квалификации для опытных специалистов по дифференциалам. Основное внимание уделяется советам и хитростям, позволяющим сэкономить время при сборке и настройке дифференциала, уделяя особое внимание подготовке, сборке, настройке глубины шестерни, люфта и т. д.

 

Анатомия зуба шестерни

 

Чтобы в полной мере воспользоваться советами и информацией, изложенными в этой статье, нам нужно, чтобы наш жаргон был на той же странице.На приведенной выше схеме показаны поверхности типичного зуба шестерни и то, как они обычно называются.

 

1. Правильный подход

 

Порядок, в котором выполняются регулировки при сборке и настройке дифференциала:

1. Глубина шестерни

2. Преднатяг подшипника ведущей шестерни

3. Люфт

4. Преднатяг несущего подшипника

 

2. Причина и следствие настройки шаблона

Используйте прокладки, чтобы приблизить зубчатый венец к шестерне, чтобы уменьшить люфт.

Используйте прокладки, чтобы отодвинуть зубчатый венец дальше от ведущей шестерни, чтобы увеличить люфт.

Используйте регулировочные прокладки, чтобы переместить шестерню ближе к зубчатому венцу, чтобы переместить рисунок привода глубже на зуб (боковой контакт) и немного ближе к зацепу. Береговой рисунок сместится глубже на зуб и немного ближе к пятке.

Используйте регулировочные прокладки, чтобы отодвинуть шестерню дальше от зубчатого венца, чтобы сместить рисунок привода к верхней части зуба (поверхности) и немного к пятке.Береговой рисунок будет двигаться к вершине зуба и немного к зацепу.

 

3. Запомните комбинацию прокладок

 

Когда дело доходит до выбора прокладок, используйте те же комбинации прокладок из предыдущей сборки в качестве основы при повторной сборке дифференциала.

 

4. Подготовка поверхности уплотнения

 

Целесообразно отполировать все поверхности уплотнения мелкозернистой наждачной бумагой или наждачной бумагой, а затем протереть все поверхности чистой тряпкой, смоченной свежим маслом или растворителем, чтобы удалить любые металлические частицы.

 

5. Важность использования монтажного масла

 

При сборке внутренних компонентов смажьте все подшипники и уплотняющие поверхности свежим трансмиссионным маслом. Никогда не используйте консистентную смазку для подшипников шестерни или водила, так как это отрицательно повлияет на сборочные размеры. Нанесите на все уплотнения смазку, предпочтительно белую литиевую смазку. Используйте чистое трансмиссионное масло, если белая смазка отсутствует.

 

6. Сборка пробной шестерни

 

Смоделируйте установку шестерни с ее оригинальными прокладками, но без разжимной втулки, чтобы определить приблизительную глубину шестерни.При установке шестерни медленно затягивайте гайку, пока она не достигнет спецификации предварительного натяга.

 

7. Первоначальная сборка держателя

 

Установите собранный держатель шестерни с зубчатым венцом в корпус. Легче снимать и заменять водило во время пробной сборки, если предварительный натяг подшипника водила достаточно плотный, а не тугой.

 

8. Наконечник для начальной регулировки люфта

 

Люфт относится к величине, на которую зубчатый венец может вращаться вперед и назад, когда шестерня не может двигаться. Первоначальная настройка люфта создает основу для всех будущих регулировок.

 

Для начала прикрепите циферблатный индикатор к картеру редуктора или картеру оси в той же плоскости, что и зубчатый венец, так, чтобы его контактная точка касалась зуба на самом внешнем диаметре зубчатого венца под углом 90 градусов к поверхности зуба. Индикатор должен измерять величину перемещения зубчатого венца при вращении. Чтобы измерить люфт, не допускайте вращения ведущей шестерни и вращайте зубчатый венец вперед и назад.Величина люфта, которую может сместить зубчатый венец (величина люфта). При изменении люфта имейте в виду, что настройка люфта изменяется примерно на 0,007 дюйма на каждые 0,010 дюйма перемещения водила.

 

Например:

 

 

 

 

 

 

 

Этот рисунок зубчатого колеса указывает на то, что шестерня расположена слишком близко к осевой линии зубчатого венца. Используйте регулировочные прокладки, чтобы отодвинуть шестерню от центральной линии.

 

На этой схеме шестерни изображена шестерня, расположенная слишком далеко от осевой линии зубчатого венца. Используйте прокладки, чтобы расположить шестерню ближе к центральной линии.

 

Это правильный или желательный образец. Обратите внимание, как рисунок располагается по центру зуба от лицевой стороны к боковой. Должен быть некоторый зазор между шаблоном и верхней частью зуба (лицевой стороной) и между шаблоном и нижней частью зуба (боком). Узнайте больше о шаблонах зубчатого венца в нашей статье «Как создавать и читать шаблоны зубчатого венца».

 

9. Сначала выполните регулировку глубины большой шестерни

 

При изменении глубины шестерни делайте большие изменения, пока схема не станет близкой к идеальной. Считайте от 0,005 до 0,015 дюйма большим изменением, а от 0,002 до 0,004 дюйма — небольшим изменением. Намеренно делайте регулировки, которые сначала смещают шестерню слишком далеко. Если шестерня смещается слишком далеко и схема меняется от одной крайности к другой, правильная картина находится где-то между двумя крайностями. После того, как вы определите правильную глубину шестерни, вносите небольшие изменения, пока рисунок не окажется в центре между поверхностью и боковой поверхностью зубьев зубчатого венца.После того, как люфт и глубина шестерни соответствуют допускам, снимите водило и установите окончательный предварительный натяг подшипника шестерни.

 

10. Как точно настроить люфт

Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком мал, затяните левый регулятор на один или два деления, пока люфт не станет правильным и предварительная нагрузка не будет достаточной. Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком тугой, затяните правый регулятор до тех пор, пока люфт не станет правильным, а предварительная нагрузка будет достаточной. Примечание: убедитесь, что последняя регулировка левого регулятора затянула его. Это устранит возможность образования зазора между регулятором и обоймой подшипника.

 

11. Прокладочные несущие конструкции с внешней прокладкой

 

В этой конструкции используются прокладки между обоймами несущего подшипника и корпусом. Первоначально установите люфт с очень небольшим предварительным натягом несущего подшипника. После настройки люфта добавьте равное количество прокладок с обеих сторон водила, чтобы установить предварительный натяг подшипника водила как можно плотнее, не повредив прокладки (подшипники водила в этой конструкции моста почти никогда не выходят из строя из-за чрезмерного предварительного натяга подшипника водила).

 

  • Если предварительная нагрузка мала, а люфт невелик, добавьте прокладки с левой стороны. Это увеличивает предварительный натяг несущего подшипника и одновременно уменьшает люфт.
  • Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком велик, добавьте прокладки с правой стороны. Это одновременно увеличивает как предварительный натяг несущего подшипника, так и люфт.

 

12. Несущие конструкции с внутренними прокладками

 

В этой конструкции используются прокладки между опорным подшипником и корпусом.Первоначально установите тугой люфт и легкий предварительный натяг, так как это облегчит снятие и установку водила. После установки люфта добавьте одинаковое количество прокладок с обеих сторон, пока не будет достигнут правильный предварительный натяг.

 

  • Если предварительная нагрузка мала, а люфт невелик, добавьте прокладки с левой стороны. Это увеличивает предварительный натяг несущего подшипника и одновременно уменьшает люфт.
  • Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком велик, добавьте прокладки с правой стороны.Это одновременно увеличивает предварительный натяг несущего подшипника и люфт.

 

Купить комплекты для переоборудования

Преднатяг подшипника | National Precision Bearings

Что такое предварительная нагрузка подшипника?

Преднатяг подшипника — это осевая или осевая нагрузка, приложенная к подшипнику, которая устраняет избыточный люфт. Существует множество способов применения предварительной нагрузки, а также множество преимуществ и потенциальных проблем с предварительной нагрузкой. В этой статье будет представлен обзор предварительного натяга подшипников в обычных радиальных и радиально-упорных шарикоподшипниках.

Зачем предварительно загружать?

Целью предварительного натяга в системе подшипников является устранение зазора, предусмотренного для стандартных шарикоподшипников. Почти все радиальные шарикоподшипники изготавливаются с зазором или пространством между их компонентами для обеспечения свободного перемещения. Это пространство, если оно не занято предварительным натягом, может позволить телам качения скользить, а не катиться, или даже привести к смещению дорожек качения.

Какая предварительная нагрузка?

Оптимальный предварительный натяг для системы следует определять индивидуально, исходя из размера подшипников и требуемой жесткости системы, пускового крутящего момента, рабочего крутящего момента, срока службы и параметров нагрузки. Чрезмерная предварительная нагрузка может вызвать повышенный нагрев, усталость и крутящий момент. Недостаточная предварительная нагрузка может вызвать резонансную вибрацию, вызывающую истирание дорожек качения.

Изображение слева: подшипник без зазора или с натягом имеет все тела качения, нагруженные, изнашивается и чрезмерно нагревается.

Изображение в центре: Подшипник со стандартным зазором в свободном состоянии имеет низкую жесткость, и тела качения могут скользить или скользить вместо вращения.

Изображение справа: Стандартный подшипник с соответствующим предварительным натягом обеспечивает жесткость системы, снижение вибрации и оптимальный срок службы подшипника.

Как лучше предварительно загрузить систему?

Предварительная нагрузка может быть применена двумя стандартными методами: сплошная предварительная нагрузка и предварительная нагрузка пружины. Твердый предварительный натяг достигается за счет удерживания внутреннего и наружного колец подшипника на месте с помощью проставок или стопорных механизмов при приложении осевой нагрузки. На рис. 2 показана твердая предварительная нагрузка, механически приложенная к двум радиальным шарикоподшипникам. Предварительное натяжение пружины создается с помощью винтовой пружины или пружинной волнистой шайбы, прилагающей постоянную осевую нагрузку к внутреннему или внешнему кольцу.

Предварительное натяжение пружины является наиболее часто используемым методом, поскольку их часто проще собрать. Предварительная нагрузка пружины также более терпима к небольшим смещениям или тепловому расширению и сжатию компонентов. Преимущества жесткой предварительной нагрузки заключаются в том, что жесткость системы высока, а конструкция механической системы предварительной нагрузки проста. Недостатком является то, что твердые компоненты расширяются и сжимаются при изменении температуры, что приводит к изменениям предварительной нагрузки в зависимости от температуры системы.

Если у вас есть вопрос о предварительном натяге в вашей подшипниковой системе или вы хотите получить техническую консультацию по вашему применению, свяжитесь с нами сегодня.

Что такое регулировка предварительного натяга задней оси? — Ответы на все

Что такое предварительная нагрузка регулировки заднего моста?

Подшипники, отрегулированные по предварительному натягу, типичны для валов шестерни и зубчатого венца большегрузных мостов. Предварительный натяг достигается за счет регулировки подшипников на небольшой крутящий момент качения подшипников. Крутящий момент — это мера сопротивления подшипника вращению, указывающая на плотность установки подшипника.

Что такое дифференциальная предварительная нагрузка?

Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни — это усилие, прикладываемое к коническим подшипникам ведущей шестерни. Этот предварительный натяг предотвращает боковое усилие, которое перемещает ведущую шестерню к внешнему краю зубчатого венца. Он действует как пружина, противодействующая этому движению. Некоторые сверхмощные и более требовательные дифференциалы вместо этого имеют сплошную прокладку.

Что такое преднатяг в подшипнике?

Предварительная нагрузка на подшипник — это процесс добавления постоянной осевой нагрузки к подшипнику, независимой от внешних нагрузок.Осевой предварительный натяг обеспечивает постоянный контакт между комплектом шариков и дорожками подшипников, уменьшая или устраняя оба режима люфта.

Почему предварительная нагрузка подшипника так важна?

Целью предварительного натяга в подшипниковой системе является устранение зазора, предусмотренного для стандартных шарикоподшипников. Это пространство, если оно не занято предварительным натягом, может позволить телам качения скользить, а не катиться, или даже привести к смещению дорожек качения.

Как работает дифференциальная предварительная нагрузка?

Пружина предварительного натяжения: определяет базовую величину силы, прикладываемой к этим фрикционным дискам и дискам сцепления.При достаточно малой (или отрицательной) предварительной нагрузке вы можете открыть дифференциал. Чем тяжелее пружина предварительной нагрузки, тем легче блокируется дифференциал.

Почему требуется предварительная нагрузка?

Зачем предварительно загружать? Целью предварительного натяга в системе подшипников является устранение зазора, предусмотренного для стандартных шарикоподшипников. Почти все радиальные шарикоподшипники изготавливаются с зазором или пространством между их компонентами для обеспечения свободного перемещения.

Что может произойти, если предварительный натяг подшипника шестерни был установлен неправильно?

Если предварительный натяг установлен слишком сильно, подшипники ведущей шестерни изнашиваются, выходят из строя, блокируются и вызывают катастрофические повреждения зубчатого венца и ведущей шестерни.Если предварительная нагрузка слишком слабая, задний конец будет скулить, ведущая шестерня будет пытаться поднять зубчатый венец, что приведет к ненормальному износу шестерни и, в конечном итоге, к выходу из строя.

Какие методы используются для установки предварительного натяга подшипника шестерни?

Существует два основных метода регулировки предварительной нагрузки: индивидуальная регулировка и коллективная регулировка.

Подходит ли дифференциал повышенного трения для гонок?

Как мы видели, и у золотника, и у открытого дифференциала есть свои проблемы, особенно в условиях гонок.Таким образом, в большинстве гоночных автомобилей используется дифференциал повышенного трения, который предлагает лучшее из обоих миров. Оптимизировав настройку дифференциала, вы можете улучшить управляемость автомобиля в поворотах.

Влияет ли дифференциал на управляемость?

Вывод: Сравнительный анализ моделирования транспортного средства с различными формами дифференциала и типом привода показывает, что: дифференциал повышенного трения на дороге с низким коэффициентом трения влияет более явно и оказывает большее влияние на переднеприводный автомобиль, различные модели дифференциала будут иметь значительное воздействие на …

Что может вызвать потерю предварительного натяга подшипника шестерни?

Предварительная нагрузка шестерни постепенно снижается в течение срока службы дифференциала по мере износа подшипников и/или обоймы. Этот износ может привести к потере достаточной предварительной нагрузки, чтобы шестерня действительно двигалась, когда крутящий момент прикладывался к шестерне или отнимался от нее через карданный вал при ускорении или замедлении двигателя.

Как проверяется и регулируется предварительный натяг подшипника-шестерни?

— предварительный натяг подшипника шестерни часто регулируется затяжкой гайки шестерни для сжатия складной прокладки. Чем сильнее затянута гайка шестерни, тем больше будет сжиматься прокладка, чтобы увеличить предварительный натяг или плотность подшипников.Затем с помощью лома или динамометрического ключа можно затянуть гайку шестерни.

Как рассчитывается дифференциальная предварительная нагрузка? – СидмартинБио

Как рассчитывается дифференциальная предварительная нагрузка?

Измерьте расстояние между левым и правым заплечиками подшипников на обоих дифференциалах. Затем измерьте расстояние между левым плечевым подшипником и монтажным фланцем зубчатого венца. Отрегулируйте регулировочные прокладки подшипников, чтобы установить зубчатый венец в исходное положение, и установите первоначальную предварительную нагрузку на подшипники.

Насколько затянута шестерня?

Будьте осторожны, четверть оборота после оптимального слишком туго. Вам нужен крутящий момент всего 12-20 фунтов на свободно вращающуюся шестерню. Если вы затянете слишком туго, единственное, что можно сделать, это разобрать его и размять новый рукав.

Как проверяется и регулируется предварительный натяг подшипника-шестерни?

Для проверки предварительного натяга используйте динамометрический ключ на дюйм-фунт. Если предварительный натяг слишком слабый, снимите прокладки, чтобы подшипники были плотнее прижаты к дорожкам качения, и увеличьте предварительный натяг.Если предварительная нагрузка слишком велика, снимите ведущую шестерню и добавьте прокладки, чтобы подшипники не прилегали к дорожкам качения.

Как настроить предварительный натяг шестерни без динамометрического ключа?

3 способа установки предварительного натяга подшипника шестерни без динамометрического ключа

  1. Шаг 1. Найдите правильное соответствие.
  2. Шаг 2: Обеспечьте плотную посадку.
  3. Шаг 3: Удерживайте гайку и вращайте.
  4. Шаг 1: Найдите подходящую изоленту.
  5. Шаг 2: Разрежьте ленту и найдите веревку.
  6. Шаг 3: Поместите ленточный трос на гайку шестерни.
  7. Шаг 4. Затяните или ослабьте гайку.

Как проверить предварительный натяг шестерни?

Используйте ударный гайковерт или огромный лом, чтобы приложить крутящий момент, необходимый для раздавливания втулки. Действуйте очень медленно, чтобы не перегрузить подшипники. Преднатяг шестерни будет нулевым до тех пор, пока подшипники не соприкоснутся с дорожками качения, но затем будет очень быстро увеличиваться. Используйте динамометрический ключ на дюйм-фунт, чтобы проверить предварительную нагрузку.

Как работает предварительная загрузка diff?

Пружина предварительного натяжения: определяет базовую величину силы, прикладываемой к этим фрикционным дискам и дискам сцепления. При достаточно малой (или отрицательной) предварительной нагрузке вы можете открыть дифференциал. Чем тяжелее пружина предварительной нагрузки, тем легче блокируется дифференциал.

Что такое предварительная нагрузка шестерни?

Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни — это усилие, прикладываемое к коническим подшипникам ведущей шестерни. Складная прокладка используется для получения заданного давления или предварительного натяга.Эта прокладка помещается между подшипниками. Этот предварительный натяг предотвращает боковое усилие, которое перемещает ведущую шестерню к внешнему краю зубчатого венца.

Как настроить предварительный натяг подшипника-шестерни без динамометрического ключа?

Что произойдет, если преднатяг подшипника шестерни слишком велик?

Шестерня вращается со скоростью карданного вала и может имитировать вибрацию, связанную со скоростью карданного вала. Неправильный предварительный натяг подшипника ведущей шестерни может вызвать то, что выглядит как утечка через уплотнение ведущей шестерни, но уплотнение в порядке, ведущая шестерня перемещается вертикально, горизонтально или по диагонали при вращении.

Фиксация дифференциала и настройка предварительного натяга подшипника коробки передач

В сентябре я почувствовал, что с моим дифференциалом что-то не так, но просто не было времени снять коробку передач для проверки. После разборки выяснилось, что проблема не в изношенном диске сцепления, а в полном выходе из строя внутренних выступов привода сцепления. Это настоящий позор, дифференциал работал очень хорошо, но даже при моем сочувственном вождении и составлении карт он просто не мог справиться с мощностью и сцеплением, которые я пытался пройти через него.

 

После долгих поисков я остановился на пластинчатом дифференциале Gripper в качестве замены. Их диски сцепления имеют 14 внутренних зубьев на сцепление вместо 6 у Кааза. Это должно быть значительно прочнее.

 

Поговорил с John @ Gripper и остановился на их углах рампы Track/Race и предварительной нагрузке.

 

Заодно купил новую пару подшипников SKF.

Оглядываясь назад, я должен был сначала установить зубчатый венец.Это уменьшит вероятность повреждения подшипника. Как это было, я этого не делал, но если вы делаете это, устанавливайте подшипники в последнюю очередь.

Первая работа заключалась в установке привода спидометра, это простое нажатие на пластиковую шестерню.

 

Надевается на дифференциал и может быть надвинут вручную.

 

Подшипники SKF BT1B 328612 C/QCL7C`s

 

Подшипник в положении

 

Чтобы запрессовать подшипник, я нашел стальной диск того же диаметра, что и внутреннее кольцо, что позволило мне запрессовать его большую часть пути.

 

Как только верхняя часть подшипника окажется на одном уровне с корпусом дифференциала, вы увидите, что для полной установки требуется еще 1 мм или около того.

 

Я использовал старое внутреннее кольцо на толкающем подшипнике до конца пути

 

Полностью на месте

 

Повторить на другом конце

 

Установлены новые подшипники

 

 

Далее были болты коронной шестерни ARP.

 

Шлицы входят в корпус дифференциала, чтобы предотвратить их вращение при затягивании болтов.

 

Запустите болт вручную

 

На прессе я подкрепил нижнюю часть дифференциала старыми резьбовыми фитингами

 

Я нашел что-то такого же размера, как головка шпильки, чтобы вдавить ее в

 

Запрессован на место

 

Все шпильки установлены и готовы к кольцу. Мне кажется, что без кольцевого кольца легче установить преднатяг, так как немного легче поднимать и снимать дифференциал, но на самом деле это не имеет значения

 

Настройка предварительной нагрузки

Снимите наружное кольцо старого подшипника.

 

После снятия становится ясно, что прокладка

 

Теперь установите новые наружные кольца подшипников без прокладок на каждую сторону картера коробки передач

 

Подходит для дифференциала

 

Соедините 2 половинки как обычно.Я просверлил пластину, чтобы вставить болты, чтобы получить основу для моего магнитного циферблатного индикатора.

 

Установите датчик, нажимая на подшипник. опустите конец так, чтобы датчик был готов хотя бы на 1 мм. Это датчик «предварительного натяга», который обеспечивает регистрацию любого дополнительного движения подшипника. В противном случае, если датчик еще не показывает, вы можете пропустить часть движения, а затем обнулить датчик

.

 

Поднимите корпус коробки передач со скамейки и залезьте под него, поднимите дифференциал, надавив на нижний подшипник

 

Обратите внимание на то, насколько поднимается дифференциал на манометре

 

в моем случае было 0.022″ Преобразовать в мм и получить 0,5588 мм

 

Для моей коробки передач 02S преднатяг дифференциала:

 

Измеренное значение (0,5588 мм)

+ предварительная нагрузка для 02S (0,25 мм)

Требуется прокладка = 0,5588+0,25 = 8088 мм

 

Вы также можете получить значение из этой таблицы.

 

У меня было несколько прокладок от предыдущих коробок передач, которые я снял. У большинства 1 мм, но у меня был 0.8 мм один! Повезло что ли. В противном случае мне пришлось бы заказывать один из VW.

 

В коробках передач VW регулировочная прокладка всегда находится на верхней стороне картера. Конструкция венца и шестерни всегда не имеет регулировочной шайбы в половине колокола.

Снимите обойму подшипника, затем установите на место регулировочную шайбу.

 

Вот гонка почти полностью запрессована.

 

Установка зубчатого венца на дифференциал

 

Я постучал по нему мягким молотком

 

Параметры момента затяжки болтов можно найти вместе с болтами, но если они утеряны, получите их на веб-сайте ARP

 

В моем случае это 204-3002, что составляет 45 ft-lbs

 

К счастью, если только что упал в конце диапазона динамометрического ключа.

 

Нанесите прилагаемую смазку ARP на резьбу И сопрягаемую поверхность

 

Удерживаются в мягких губках и закручиваются поэтапно, работая крест-накрест, чтобы гарантировать, что они натянуты под прямым углом

 

Один дифференциал с новыми подшипниками, комплектом предварительного натяга и установленным кольцевым зубчатым колесом  

 

Далее необходимо собрать коробку передач, установить ее в Golf и приварить дифференциал, сделав несколько кругов по часовой и против часовой стрелки на пустой парковке на низких скоростях, а затем переключиться на восьмерку, чтобы обеспечить хорошую устойчивую притирку.Это не критично, но рекомендуется.

 

 

 

 

 

Почтовая навигация

12 технических советов по сборке и настройке дифференциала

Этот краткий справочник технических советов предназначен для использования в качестве информации для менее опытных монтажников и в качестве курса повышения квалификации для опытных специалистов по дифференциалам. Основное внимание уделяется советам и хитростям, позволяющим сэкономить время при сборке и настройке дифференциала, уделяя особое внимание подготовке, сборке, настройке глубины шестерни, люфта и т. д.

 

Анатомия зуба шестерни

 

Чтобы в полной мере воспользоваться советами и информацией, изложенными в этой статье, нам нужно, чтобы наш жаргон был на той же странице. На приведенной выше схеме показаны поверхности типичного зуба шестерни и то, как они обычно называются.

 

1. Правильный подход

 

Порядок, в котором выполняются регулировки при сборке и настройке дифференциала:

1.Глубина шестерни

2. Преднатяг подшипника ведущей шестерни

3. Люфт

4. Преднатяг несущего подшипника

 

2. Причина и следствие настройки шаблона

Используйте прокладки, чтобы приблизить зубчатый венец к шестерне, чтобы уменьшить люфт.

Используйте прокладки, чтобы отодвинуть зубчатый венец дальше от ведущей шестерни, чтобы увеличить люфт.

Используйте регулировочные прокладки, чтобы переместить шестерню ближе к зубчатому венцу, чтобы переместить рисунок привода глубже на зуб (боковой контакт) и немного ближе к зацепу.Береговой рисунок сместится глубже на зуб и немного ближе к пятке.

Используйте регулировочные прокладки, чтобы отодвинуть шестерню дальше от зубчатого венца, чтобы сместить рисунок привода к верхней части зуба (поверхности) и немного к пятке. Береговой рисунок будет двигаться к вершине зуба и немного к зацепу.

 

3. Запомните комбинацию прокладок

 

Когда дело доходит до выбора прокладок, используйте те же комбинации прокладок из предыдущей сборки в качестве основы при повторной сборке дифференциала.

 

4. Подготовка поверхности уплотнения

 

Целесообразно отполировать все поверхности уплотнения мелкозернистой наждачной бумагой или наждачной бумагой, а затем протереть все поверхности чистой тряпкой, смоченной свежим маслом или растворителем, чтобы удалить любые металлические частицы.

 

5. Важность использования монтажного масла

 

При сборке внутренних компонентов смажьте все подшипники и уплотняющие поверхности свежим трансмиссионным маслом.Никогда не используйте консистентную смазку для подшипников шестерни или водила, так как это отрицательно повлияет на сборочные размеры. Нанесите на все уплотнения смазку, предпочтительно белую литиевую смазку. Используйте чистое трансмиссионное масло, если белая смазка отсутствует.

 

6. Сборка пробной шестерни

 

Смоделируйте установку шестерни с ее оригинальными прокладками, но без разжимной втулки, чтобы определить приблизительную глубину шестерни. При установке шестерни медленно затягивайте гайку, пока она не достигнет спецификации предварительного натяга.

 

7. Первоначальная сборка держателя

 

Установите собранный держатель шестерни с зубчатым венцом в корпус. Легче снимать и заменять водило во время пробной сборки, если предварительный натяг подшипника водила достаточно плотный, а не тугой.

 

8. Наконечник для начальной регулировки люфта

 

Люфт относится к величине, на которую зубчатый венец может вращаться вперед и назад, когда шестерня не может двигаться.Первоначальная настройка люфта создает основу для всех будущих регулировок.

 

Для начала прикрепите циферблатный индикатор к картеру редуктора или картеру оси в той же плоскости, что и зубчатый венец, так, чтобы его контактная точка касалась зуба на самом внешнем диаметре зубчатого венца под углом 90 градусов к поверхности зуба. Индикатор должен измерять величину перемещения зубчатого венца при вращении. Чтобы измерить люфт, не допускайте вращения ведущей шестерни и вращайте зубчатый венец вперед и назад.Величина люфта, которую может сместить зубчатый венец (величина люфта). При изменении люфта имейте в виду, что настройка люфта изменяется примерно на 0,007 дюйма на каждые 0,010 дюйма перемещения водила.

 

Например:

 

 

 

 

 

 

 

Этот рисунок зубчатого колеса указывает на то, что шестерня расположена слишком близко к осевой линии зубчатого венца. Используйте регулировочные прокладки, чтобы отодвинуть шестерню от центральной линии.

 

На этой схеме шестерни изображена шестерня, расположенная слишком далеко от осевой линии зубчатого венца. Используйте прокладки, чтобы расположить шестерню ближе к центральной линии.

 

Это правильный или желательный образец. Обратите внимание, как рисунок располагается по центру зуба от лицевой стороны к боковой. Должен быть некоторый зазор между шаблоном и верхней частью зуба (лицевой стороной) и между шаблоном и нижней частью зуба (боком). Узнайте больше о шаблонах зубчатого венца в нашей статье «Как создавать и читать шаблоны зубчатого венца».

 

9. Сначала выполните регулировку глубины большой шестерни

 

При изменении глубины шестерни делайте большие изменения, пока схема не станет близкой к идеальной. Считайте от 0,005 до 0,015 дюйма большим изменением, а от 0,002 до 0,004 дюйма — небольшим изменением. Намеренно делайте регулировки, которые сначала смещают шестерню слишком далеко. Если шестерня смещается слишком далеко и схема меняется от одной крайности к другой, правильная картина находится где-то между двумя крайностями. После того, как вы определите правильную глубину шестерни, вносите небольшие изменения, пока рисунок не окажется в центре между поверхностью и боковой поверхностью зубьев зубчатого венца.После того, как люфт и глубина шестерни соответствуют допускам, снимите водило и установите окончательный предварительный натяг подшипника шестерни.

 

10. Как точно настроить люфт

Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком мал, затяните левый регулятор на один или два деления, пока люфт не станет правильным и предварительная нагрузка не будет достаточной. Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком тугой, затяните правый регулятор до тех пор, пока люфт не станет правильным, а предварительная нагрузка будет достаточной.Примечание: убедитесь, что последняя регулировка левого регулятора затянула его. Это устранит возможность образования зазора между регулятором и обоймой подшипника.

 

11. Прокладочные несущие конструкции с внешней прокладкой

 

В этой конструкции используются прокладки между обоймами несущего подшипника и корпусом. Первоначально установите люфт с очень небольшим предварительным натягом несущего подшипника. После настройки люфта добавьте равное количество прокладок с обеих сторон водила, чтобы установить предварительный натяг подшипника водила как можно плотнее, не повредив прокладки (подшипники водила в этой конструкции моста почти никогда не выходят из строя из-за чрезмерного предварительного натяга подшипника водила).

 

  • Если предварительная нагрузка мала, а люфт невелик, добавьте прокладки с левой стороны. Это увеличивает предварительный натяг несущего подшипника и одновременно уменьшает люфт.
  • Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком велик, добавьте прокладки с правой стороны. Это одновременно увеличивает как предварительный натяг несущего подшипника, так и люфт.

 

12. Несущие конструкции с внутренними прокладками

 

В этой конструкции используются прокладки между опорным подшипником и корпусом.Первоначально установите тугой люфт и легкий предварительный натяг, так как это облегчит снятие и установку водила. После установки люфта добавьте одинаковое количество прокладок с обеих сторон, пока не будет достигнут правильный предварительный натяг.

 

  • Если предварительная нагрузка мала, а люфт невелик, добавьте прокладки с левой стороны. Это увеличивает предварительный натяг несущего подшипника и одновременно уменьшает люфт.
  • Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком велик, добавьте прокладки с правой стороны.Это одновременно увеличивает предварительный натяг несущего подшипника и люфт.

 

Купить комплекты для переоборудования

Настройка люфта дифференциала и предварительной нагрузки

Я купил инструменты много лет назад и так и не научился прикручивать дифференциал и устанавливать предварительную нагрузку на опорные подшипники. Это не полноценная реконструкция. Подшипники шестерни не менял. Я просто заменил открытый дифференциал и поставил на него блок Torsen. Поэтому я повторно использовал все подшипники и оригинальное кольцо и шестерню.
Я постараюсь сделать весь diff, но это будет в другой день. Для этого нужны дополнительные инструменты.

Инструкции, как это сделать, уже давно размещены в Интернете. Я бы прочитал это сначала, прежде чем вы прочтете мой пост, поскольку я предполагаю, что вы его прочитали.
http://www.miata.net…ge/diff_rr.html

Это довольно хорошие инструкции, и я купил инструменты, перечисленные в этом DIY. Я не буду повторно выкладывать инструкции по ссылке, а расскажу о вопросах, которые у меня были до того, как я начал, и о результате.Кто-то с некоторым опытом может меня поправить.

Вы также можете найти несколько полезных инструкций, если погуглите «lash and set preload for RX-7 diff», так как это тот же тип дифференциала. измерения предварительного натяга, прежде чем вы начнете, и обязательно запишите их. Я записал удары по 4 положениям зубчатого венца, как рекомендуется. Я также записал измерения, используемые для измерения предварительного натяга подшипника на опорах подшипников.

Следующим шагом была маркировка крышек подшипников, чтобы их не перепутать. Мне нравится использовать кернер, одну точку слева и две справа. Я также отметил обоймы подшипников, чтобы они вернулись в нужное место.

Для этого вам нужно ознакомиться с циферблатным индикатором — погуглите и найдете несколько поучительных видео.

Я разобрал дифференциал, почистил его и отделил зубчатый венец от открытого дифференциала. Поставил мой блок Torsen на зубчатый венец, закрутил болты и был готов вставить его обратно в дифференциал.

Когда я устанавливал зубчатый венец в дифференциал, одним из моих вопросов было, когда мне устанавливать крышки подшипников. Я вставил регуляторы и неплотно установил крышки подшипников и несколько раз повернул регуляторы, чтобы убедиться, что они находятся в канавках, а затем довел крышки подшипников до 20 фут-фунтов. это позволит мне легко вносить коррективы.

Затем я устанавливаю ресницы близко на ощупь. Я убедился, что настройщик имеет некоторую нагрузку на них. Затем я установил циферблатный индикатор и начал вносить свои коррективы.

Когда я получил плеть близко к тому, что я хотел. Я выбрал крышки подшипников в соответствии со спецификацией, я пошел на 35 футо-фунтов. Я установил плетку там, где хотел (она была намного свободнее, чем в уличной спецификации), и проверил ее в 4 разных местах.
Следующим шагом была настройка предварительного натяга в опорных подшипниках. Чего я не мог концептуально понять, так это того, как перемещать эти регуляторы, собирающиеся расширять или сжимать крышки подшипников в точках измерения, когда эти крышки установлены на tq, до 35 фут-фунтов. но именно так это и работает, они изгибаются, и это измерение — то, как Mazda устанавливает предварительную нагрузку.

Я продолжал корректировать, пока не получил правильные размеры, указанные в инструкциях и в нашем руководстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.