Что такое контрактные двигатели: какие подводные камни могут быть — Российская газета

Содержание

Преимущества и недостатки контрактного двигателя — Рамблер/авто

Двигатель является сердцем автомобиля и когда он выходит из строя, без возможности проведения капитального ремонта, перед владельцем появляется задача поиска нового мотора. Подержанный движок является дешёвым вариантом решения проблемы, но имеет риски, новый узел надёжный, но требующий больших капиталовложений. Золотой серединой между ними станет контрактный двигатель.

Контрактный двигатель, это агрегат, легально демонтированный с аналогичного авто, бывшего в употреблении за пределами нашего государства. На территории РФ чаще всего встречаются японские марки. Откуда пошло название «контрактные»? Дело в том, что компании, закупающие заграничные запчасти и занимающиеся их поставкой, заключают с утилизирующими заводами и владельцами аукционов контракты. Контрактные двигатели не обделены достоинствами, но имеют они и собственные недостатки. Перед тем, как решиться на сделку, стоит рассмотреть все плюсы и минусы, а также поинтересоваться всеми тонкостями покупки и параметрами установки. Достоинства контрактного двигателя. Автовладельца может охватить тревога: может всё-таки лучше приобрести новое оборудование? Однако сомнения отойдут на задний план, ведь контрактные движки имеют много плюсов: 1. Контрактные двигатели — это всегда оригиналы, большая часть которых находится в достойном состоянии, что связано со строгими правилами эксплуатации деталей, которые за границей заменяются исключительно новыми. 2. Адекватная стоимость моторов, бывших в употреблении, выгоднее, несмотря на затраты на доставку. 3. Наличие полной документации. При оформлении и замене двигателя не возникнет затруднений, т.к. ввоз осуществляется в соответствии со всеми таможенными правилами. Минусы двигателя. Да, контрактные двигатели имеют много преимуществ, но обладают они и рядом отрицательных моментов: 1. Возможность наличия неисправности. 2. Осложнения при поиске. Иногда представляется сложным подобрать двигатель на автомобиль, особенно, если год его производства в пределах 2010-2015. 3. Ожидание. При совершении сделки не стоит забывать, что, в зависимости от марки и срока эксплуатации машины, придётся ждать неделю или даже несколько месяцев.

На что обратить внимание при приобретении? Чтобы остаться довольным покупкой, необходимо учесть следующее: 1. Двигатель заграничный, а потому следует особенно пристально изучить документацию, связанную с таможней. Обязательны договор купли-продажи или справка-счёт на приобретение. 2. Марка, год производства и прочее должно соответствовать — это сэкономит средства, нужда в которых появится в случае расхождения параметров агрегата. 3. Продавец должен иметь нотариально заверенную расписку либо договор, ведь всегда есть риск натолкнуться на мошенников. 4. Предоставление гарантий на б/у товар не распространяется. Однако некоторые продавцы всё же устанавливают срок в 2 недели.

Разборный и контрактный двигатели — что лучше? Выбирая между разборными запчастями и контрактным двигателем, стоит не забывать, что разборные автозапчасти, это детали, применявшиеся на территории РФ, а это значит, что неизвестно, насколько их ещё хватит. Итог. Мотор может быть исправен внешне, но узнать это можно лишь в эксплуатации. Возможно, что он был взят с угнанной или побывавшей в аварии машины, а пробег был скручен. Перед покупкой контрактного мотора следует внимательно изучить все документы на него, только так можно будет избежать неприятностей.

Контрактные двигатели и коробки передач напрямую из Японии и Европы. в Красноярске

Почему стоит выбрать и купить ДВС или КПП в компании Торенс?
— Доступная стоимость. Вы не только сэкономите, но и получите отличный агрегат.
— На все товары предоставляется гарантия до 120 дней!
— Доставка по Рф и СНГ крупными транспортными компаниями
— Агрегат в кредит от 5 банков!

Что такое контрактные моторы?💬

Контрактными называются двигатели, полученные в результате разборки машин из Японии и Евросоюза. Главной особенностью таких силовых агрегатов является впечатляющий остаточный ресурс до 10 лет.

В продаже двигателя и коробки передач:
TOYOTA: 4E, 5E, 4A, 5A, 7A, 4K, 5K, 7K, 3S-FE, 3S-FSE, 3S-GTE, 3S-GE, 4S, 5S, 1G-FE, 1G-GZE, 1G-EU, 1G-GTE, 1JZ, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE, 2JZ, 1NZ, 2NZ, 3VZ, 4VZ, 5VZ, 1UZ, 1MZ, 2MZ, 1ZZ, 2ZZ, 1AZ, 2AZ, 2C, 3C, 1KR, 1KZ, 2L, 1SZ, 2SZ, 3SZ, 2TZ, 3RZ, 3Y, 4GR-FSE, 7M-GE. ..
DAIHATSU: EF, EJ, HD, K3…
HONDA: D16A, D17A, D13B. D15B. K20A, K24A, J30A, J25A, J35A, F23A, F22B, F23A, F20B, B20B, B18B, F18B, ZC, h33A, L13A, L15A, G20A, G25A …

NISSAN: CGA3, CG13, CG10, CR12, CR14, QG15, QG13, QG18, QR20, QR25, KA24, YD25, YD22, CD20, CD17, MA10, NA20, RB25, RB20, TD27, VG20, VG30, VG33, VQ20, VQ25, VQ30, ZD30, GA16, GA15, E13S …
SUBARU: EJ15, EJ16, EJ20, EJ25, EJ30, EZ30, Z22SE…
SUZUKI: F6A, K6A T, M13A, M15A, M18A…
MAZDA: B3, B5, L3, FE, FP, FS, GY, RF, WL-T, YF, Z5, ZJ, ZY, J5, JE, KF, KL, R2…..
MITSUBISHI: 4G93, 4G13,4G15, 4G63, 6G72, 6G73, 4D56, 4M40, 6A12, 4A30, 4A90, 4M50-T, 4G63-T, 4G64…..
OPEL: X18XE, X25XE, Z18XE…
BMW: M54, M62…
AUDI: APT…
MERCEDES: 111.941, 112.944, 113.980….
VOKLSWAGEN: AMX, AQY, APK, AHS, AGN, AZX…
ISUZU: 4HF1, 4JG2, 4JX1….
PEUGEOT: 5F01, RFN…..
VOLVO: B5254T2…. и многое другое!

У нас для Вас замечательная новость — теперь мы ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ 5 БАНКОВ, а именно Home Credit, Банк Восточный, Кредит Европа, Тинькофф Банк, МТС Банк!

Позвоните в Torens +7 (923) 320-75-75 – и вам помогут не только подобрать, но и установить нужный агрегат для вашего автомобиля

Читать дальше…

Контрактный двигатель — что это

При поломке мотора актуален вопрос его капитального ремонта. К сожалению, нередки случаи, когда мотор не подлежит ремонту или попросту нецелесообразно это делать. Стоимость нового силового агрегата велика. Иногда она составляет львиную долю текущей цены машины. Контрактный, то есть бывший ранее в употреблении, мотор — достойная альтернатива новому двигателю, надежная и относительно недорогая.

Несмотря на то, что движок подержанный, он снабжен документами, свидетельствующими о том, что он соответствует всем техническим нормам

Плюсы и минусы

Достоинств у приобретения контрактного двигателя намного больше, чем слабых сторон. Однако, нужно иметь представление обо всех плюсах и минусах покупки, чтобы не допустить ошибок. Вначале – о преимуществах.

  • Относительно малый износ силового агрегата. Контрактные моторы доставляют из развитых стран с хорошим качеством горючего и машинных масел, поэтому можно не сомневаться в продолжительном ресурсе мотора.

  • Для развитых стран Европы и Азии, а также США характерно бережное отношение водителей к авто.

  • Минимальная вероятность приобрести мотор, который обслуживали непрофессиональные мастера.

  • В документах отражены все технические показатели и прочая информация, касающаяся двигателя.

  • Доступная стоимость. Контрактный мотор стоит столько же, сколько силовой агрегат после ремонта. Редкостные модификации, естественно, стоят дороже.

Из этого можно сделать вывод, что мотор с минимальным износом прослужит еще длительное время. Часто в комплекте с ними идет навесное оборудование, позволяющее оперативно и без проблем смонтировать силовой агрегат.

Есть ли минусы

Имеются, как же без них.

  • Большая вероятность значительного пробега. Поэтому при покупке следует обратить внимание на «возраст» движка. Если он превышает 6-7 лет, то покупка нецелесообразна.

    В особенности, это касается движков на дизельном горючем.

  • Если силовое оборудование привезено из США, отнеситесь к покупке с особенным вниманием, поскольку в этой стране не всегда соблюдаются сроки ремонта. Безусловно, такой движок можно купить, но проверка желательна.

Условия правильного выбора

  • Не экономьте на покупке! Лучше всего иметь дело с проверенной компанией, даже если там не самая дешевая продукция.

  • Для правильного выбора предоставьте продавцу данные о своем авто (марка, год выпуска, вид двигателя и т. д.).

  • Непременно оговорите все условия гарантийного обслуживания. Отдельные фирмы советуют сразу приобрести моторное масло и фильтры, чтобы продлить рабочий ресурс движка.

  • Мотор может продаваться вместе с навесным оборудованием. Если его нет, можно и должно договариваться с продающей компанией об уменьшении стоимости.

  • Рекомендуется делать покупки только у компаний, принимающих оплату через кассу. Это нужно для того, чтобы получить чек. Последний может служить подтверждением прав на мотор.

Закупка двигателей для розничной продажи осуществляется следующим образом. Представители компании-реализатора отправляются в страну, где она запланирована. Там же они проверяют агрегаты на работоспособность и отбирают лучшие. Тестирование мотора производят 

Как стать подрядчиком по пожарной безопасности

Эта статья, первоначально опубликованная в 2011 году, была обновлена.

В течение многих лет я обучал подрядчиков по лесным пожарам, и меня часто спрашивают: «Как мне начать свой бизнес?»

Есть тысячи преданных своему делу людей, которые владеют или управляют предприятиями по контрактам на пожары в дикой природе по всей территории Соединенных Штатов, многие из которых отлично работают и зарабатывают на жизнь.

Контракты на пожары в дикой природе заключаются на местном, региональном, государственном и федеральном уровнях. (Фото/www.fs.usda.gov)

К сожалению, в этом бизнесе трудно преуспеть, но если вы полны решимости заниматься им, я хотел бы потратить несколько минут, чтобы исследовать вместе с вами взлеты и падения частного мира лесных пожаров.

Естественно, многие молодые мужчины и женщины мечтают иметь собственную пожарную машину и реагировать с помощью красных огней и сирены, чтобы спасти положение при крупном лесном пожаре.

На самом деле все не так просто. В зависимости от того, где вы находитесь в стране и по какому контракту вы состоите, вы можете или не можете отреагировать на пожар и, вероятно, не получите тот ответ кода 3, о котором вы всегда мечтали.

Многие подрядчики повторяют жалобы:

  • Недостаточно работы.
  • Они считают, что во время инцидентов к ним относятся как к гражданам второго сорта.
  • Стоимость операции слишком высока.

Давайте рассмотрим некоторые из этих проблем.

Безопасность подрядчика по пожарной безопасности дикой природы

Прежде чем мы приступим к изучению этой темы, пожалуйста, помните, что тушение лесных пожаров — опасная работа.Мы хотим и нуждаемся в том, чтобы вы были в безопасности во время тушения лесных пожаров, независимо от того, являетесь ли вы сотрудником пожарной охраны, лесного агентства или частным подрядчиком по пожаротушению дикой природы. Всегда помните о следующих компонентах безопасности при тушении лесных пожаров:

Для получения дополнительной информации о безопасности посетите Национальную группу по координации лесных пожаров.

Поиск работы подрядчиком по пожарным работам

Чтобы получить работу, вам нужен контракт.Контракты на пожары в дикой природе заключаются на местном, региональном, государственном и федеральном уровнях. Найти их может быть непросто, но вы можете начать с веб-сайта вашего государственного агентства лесного хозяйства и сайтов федерального агентства Лесной службы Министерства сельского хозяйства США и Бюро управления земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства США.

Эти контракты на пожары на дикой природе будут содержать особые требования, включая, помимо прочего:

  • Минимальные требования к оборудованию для соответствия стандартам Национальной группы по координации лесных пожаров. Пожарная техника и оборудование обычно должны быть проверены третьей стороной. Например, Cascade Fire Equipment в Медфорде, штат Орегон, является уполномоченным сторонним инспектором, который может помочь вам выполнить требования перед проверкой.
  • Минимальные запасы оборудования
  • Минимальная пожарная подготовка в дикой местности
  • Осмотр транспортных средств/оборудования
  • Требования к радиооборудованию
  • Требования к времени в пути/реагированию
  • Требования ко времени явки

Лучше всего начать с вступления в одну из ассоциаций подрядчиков, например, Национальную ассоциацию по борьбе с лесными пожарами (NWSA), которая может помочь в подготовке вашего бизнеса к заключению контрактов на лесные пожары, а также повысить квалификацию вашего персонала в дикой природе.

Помните, что с точки зрения пожарной подготовки вы должны квалифицировать для задания по пожаротушению в дикой местности, что отличается от сертификации . В дополнение к занятиям вы должны выполнить «книгу с заданиями» под руководством квалифицированного руководителя.

Кроме того, пожарный персонал должен пройти тест на работоспособность, известный как Тест на стаю.

Помните, что вам нужен контракт на пожар в дикой местности, чтобы отправить его, и вы не можете просто появиться при инциденте! Как только вы получите контракт, не звоните в диспетчерский центр с просьбой о задании. Они слишком заняты, чтобы их прерывали, и если вы есть в списке, они позвонят вам, когда вы им понадобитесь.

Подрядчик по лесным пожарам Gear

Вы будете иметь много расходов в качестве подрядчика.Если вы хотите заключить контракт на двигатели, у вас будет покупная цена двигателя. Пожалуйста, поймите, что вы не собираетесь покупать старый грузовик и начинать.

Некоторые контракты не позволяют транспортным средствам старше пяти лет, в то время как другие дают меньше очков в общем счете для вашего контракта для более старых транспортных средств. Новый двигатель Type 6 обойдется вам примерно в 85 000 долларов плюс еще 7 500 долларов за оборудование.

В этот момент вы должны будете экипировать своих пожарных средствами индивидуальной защиты от диких пожаров, противопожарными укрытиями и т. д., примерно по 1500 долларов за штуку. Новые узкополосные радиоприемники, программируемые на месте, такие как Bendix King, стоят около 2000 долларов за штуку. Вы начинаете получать картину?

Теперь давайте посмотрим на множество других расходов, связанных с поддержанием и ведением бизнеса, включая заключение контрактов на ликвидацию лесных пожаров:

  • Страхование
  • Компенсация работникам
  • Топливо
  • Техническое обслуживание
  • Обучение
  • Еда
  • Пожарное снаряжение и принадлежности для дикой природы
  • Персонал

Расходы на персонал всегда являются самой большой частью любого бизнеса. Сколько сотрудников вам понадобится, чтобы укомплектовать одну пожарную машину? Помните, что это работа по вызову, поэтому вы не будете платить кому-то за ожидание звонка.

Это означает, что ваши команды будут заниматься чем-то другим, пока они вам не понадобятся. Прежде чем пожарная машина тронется с места, ей нужен квалифицированный начальник, который будет контролировать бригаду. Вам, вероятно, понадобится пара в штате на случай, если один из них будет за городом.

Трудно найти опытных машинистов, как и опытных пожарных.Мы говорили о тесте стаи, который необходимо проводить каждый год, но пожарные в дикой местности также обязаны проходить ежегодную переподготовку, обычно около восьми часов. У вас есть квалифицированный инструктор или вы должны его нанять?

Здесь поможет опыт работы в бизнесе. В этот момент вы управляете бизнесом, и каждый раз, когда вы оборачиваетесь, вы будете тратить деньги.

Отправка на тушение лесного пожара

Хорошо, у вас все в порядке, люди обучены, новая пожарная машина полностью укомплектована, много припасов — что теперь? Ну, в зависимости от сезона лесных пожаров, вы можете понадобиться или не понадобиться.

Вы можете быть достаточно высоко в списке вызовов, чтобы выйти, и вы даже можете получить пожар. После отправки у вас есть столько времени, чтобы отправиться в путь, в зависимости от контракта.

После ответа вы должны следовать протоколам реагирования агентства, прибыть, зарегистрироваться и приступить к работе. Администратор вашего агентства попытается извлечь из вас максимальную выгоду, а это означает много грязной работы – не нужно сидеть и болтать со своими старыми приятелями. Если у вас лопнет шина или возникнет механическая поломка, это ваша вина. Хуже того, что, если ваш автомобиль или экипаж попали в аварию?

После того, как все сказано и сделано, вы отправите счет-фактуру, и, в конце концов, если все документы будут оформлены правильно, вы сможете получить оплату через 30, 60, 90 дней или когда придет чек. Между тем, ваша команда хочет получить деньги. Откуда возьмутся эти деньги?

Требуется профессиональное поведение

От вас, как от подрядчика по тушению лесных пожаров, ожидают этичного и профессионального ведения бизнеса.В прошлом году у меня была возможность работать с непрофессиональным подрядчиком, и это создало хаос для управляющего агентства и других подрядчиков.

Ваше поведение во время пожара может повлиять на ваши будущие задания и на то, как будут восприниматься другие подрядчики по лесным пожарам. Бегать по лесу, ведя себя как ковбой-подросток, не является воплощением профессионального поведения.

Начало работы в качестве подрядчика по пожарным работам

Если вы все еще убеждены, что хотите стать подрядчиком по тушению лесных пожаров, идите вперед и поработайте у существующего подрядчика в течение сезона или двух, чтобы изучить бизнес.Будьте откровенны со своим работодателем и сообщите им, что вы пытаетесь попасть в отрасль. Они могут дать ценную информацию и советы о том, что делать (или не делать).

Для получения дополнительной информации о трудоустройстве лесного пожарного посетите сайт www.bizcovering.com/employment/wildland-fire-jobs/.

Устойчивое развитие подрядчиков в дикой природе

Хотите зарабатывать деньги круглый год? Вы можете получить контракты на лесозаготовки, вырубку деревьев и проведение контролируемых сжиганий в межсезонье.

Есть государственные контракты, финансируемые за счет грантов, которые покроют расходы на эти лесохозяйственные проекты, что опять-таки для некоторых выглядит легкими деньгами.

Совет: на каждый доллар, полученный в рамках проекта, финансируемого за счет гранта, вы, скорее всего, потратите 3 доллара собственных денег. Это стимулирующие деньги, пытающиеся стимулировать экономику, а не государственная подачка.Маржа прибыли от этих проектов невелика, если не невидима.

Я надеюсь, что эта статья даст представление о мире частного тушения лесных пожаров. Мне нравится работать с подрядчиками, и в процессе у меня появилось несколько отличных друзей.

Но прежде чем вкладывать свои сбережения в пожарную машину, водоналивную машину или какой-либо другой бизнес по обеспечению пожарной безопасности, изучите все свои возможности и обязанности. Может быть, лучше купить лотерейный билет. Ваши шансы разбогатеть примерно одинаковы.

Берегите себя до следующего раза!

Компания GE заключила контракт на сумму 1,6 миллиарда долларов на поставку двигателей F-15EX ВВС США для всего парка F-15EX

ЭВЕНДЕЙЛ, Огайо — ВВС США заключили с GE контракт с твердо фиксированной ценой на сумму 1,58 миллиарда долларов на поставку двигателей F110 для самолетов Boeing F-15EX Орел II.Этот выбор делает GE единственным поставщиком двигателей для всего запланированного парка F-15EX ВВС США. В настоящее время GE поставляет двигатели Lot 1 для F-15EX, включая два испытательных самолета, которые в настоящее время проходят летные испытания на базе ВВС Эглин во Флориде.

«Для нас большая честь помочь ВВС США открыть новую главу, предоставив надежный двигатель F110 для F-15EX», — сказал Шон Уоррен, вице-президент GE и генеральный менеджер боевых и учебных двигателей. «Производственная линия F110 работает сегодня и готова к отправке на U.Срочное и неотложное требование ВВС S. к двигательной установке F-15EX. Мы довольны работой двигателя на двух испытательных самолетах F-15EX, которые летали сегодня, и мы рады донести эти характеристики до всего запланированного парка».

Двигатель F110-GE-129 — единственный двигатель, испытанный и установленный на F-15EX с дистанционным управлением. В 2014 году GE начала инвестировать ресурсы и взяла на себя долгосрочное обязательство пройти квалификацию на Advanced F-15. GE обладает значительным опытом и знаниями в области интеграции самолетов, чего она достигла с Boeing посредством обновления технологий и программного обеспечения, изменения версий программного обеспечения и повышения производительности и надежности F110.

 

 

Нынешний двигатель F110 является результатом десятилетий непрерывных инвестиций в технологии и имеет более чем тридцатилетний опыт эксплуатации. На сегодняшний день по всему миру поставлено более 3400 двигателей F110, налет которых составляет более 10,5 миллионов часов. Этот двигатель используется в каждом новом серийном F-15, заказанном за последнее десятилетие, а также почти в 70 процентах самых современных самолетов F-16C/D ВВС США.

Узнайте больше о F110 здесь.

Проектирование, производство, сборка и испытания GE F110 поддерживаются на площадках в 83 городах и 24 штатах; F110 След цепочки поставок.

О компании GE

GE (NYSE:GE) решает задачу построения работающего мира. На протяжении более 125 лет GE изобретала будущее отрасли, и сегодня преданная своему делу команда компании, передовые технологии, глобальный охват и возможности помогают миру работать более эффективно, надежно и безопасно. Сотрудники GE разнообразны и преданы своему делу, работают с высочайшим уровнем добросовестности и сосредоточены на выполнении миссии GE и обеспечении своих клиентов.

###

За дополнительной информацией обращайтесь:

Уильям «Коул» Мэсси              [email protected]         (513) 288-4489

SEC.

gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected] правительство

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1649289435.2e626507

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC. gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Rolls-Royce выиграл контракт на поставку двигателя B-52 на сумму 2,6 миллиарда долларов

После долгого ожидания B-52 получит новые двигатели.(Файл)

ВАШИНГТОН: Компания Rolls-Royce получила право на замену стареющих двигателей бомбардировщика B-52, что является долгожданным контрактом для фирмы.

В пятницу вечером ВВС объявили о заключении контракта на сумму 2,6 миллиарда долларов. Rolls превзошел General Electric и Pratt & Whitney, последняя из которых производила двигатели TF33, используемые в настоящее время на B-52. Ожидается, что работы продлятся до 2038 года на заводе Rolls в Индианаполисе, штат Индиана.

Контракт будет охватывать производство более 600 двигателей, а также запасные части и соответствующие требования к оборудованию и поддержке.В заявлении службы говорится, что они планируют поставить первую партию обновленных бомбардировщиков «к концу 2028 года». это не оставляет большого пространства для маневра в случае серьезных задержек, поскольку в том же заявлении отмечается, что TF33 не будет «поддерживаться» после 2030 года.

Тем не менее, компания, похоже, уверена, что сможет поставить, отчасти потому, что варианты ее победившего двигателя F130 ранее использовались в самолетах ВВС C-37 и E-11 BACN.

«Мы гордимся тем, что присоединяемся к действительно культовому U.S. Air Force и поставлять двигатели мирового класса американского производства, которые будут обеспечивать ее миссии в течение следующих 30 лет», — сказал Том Белл, председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America и президент оборонного подразделения компании. утверждение. «F130 — это проверенный, эффективный, современный двигатель, который идеально подходит для B-52».

«Программа замены коммерческих двигателей B-52 является самой важной и всеобъемлющей модернизацией B-52 за более чем полвека», — генерал-майор Джейсон Армагост, директор по стратегическим планам, программам и требованиям Глобального ударного командования ВВС. , — говорится в сообщении.«B-52 — это рабочая лошадка бомбардировщиков страны, и эта модификация позволит B-52 продолжать свою критическую миссию в обычном режиме и в противостоянии в 2050-х годах».

Руководители

ВВС с энтузиазмом приняли решение о присуждении контракта, когда собрались на ежегодной конференции Ассоциации ВВС на прошлой неделе. 22 сентября два высших должностных лица службы по закупкам заявили журналистам, что заключение контракта «неизбежно», но указали, что оно, скорее всего, произойдет в конце месяца, а не через два дня.

DAF заключает контракт на двигатель Rolls-Royce B-52H

Министерство ВВС заключило контракт на сумму 2 604 329 361 долл. США с корпорацией Rolls-Royce, Индианаполис, Индиана, на производство коммерческих двигателей военного назначения B-52H Stratofortress.

Конкурсный единый контракт предусматривает поставку 608 коммерческих двигателей военного назначения, а также запасных двигателей, сопутствующего вспомогательного оборудования и коммерческих инженерных данных, включая деятельность по обеспечению, для использования на парке бомбардировщиков B-52H.

Двигатель Rolls-Royce F130 заменит двигатель TF33-PW-103, который устанавливался на B-52 с 1960-х годов и, по прогнозам, не будет поддерживаться после 2030 года. Ответственность за это несет производитель оригинального оборудования B-52, компания Boeing. для установки двигателей на самолет. ВВС планируют завершить интеграционные мероприятия и поставить первую партию модифицированных самолетов B-52H к концу 2028 года.

«CERP B-52 представляет собой комплексную модернизацию, которая не только обновляет самолет новыми двигателями, но и обновляет зону кабины экипажа, подкосы и гондолы», — сказал Бриг.Генерал Джон Ньюберри , исполнительный директор программы бомбардировщиков ВВС.

«Наши текущие усилия по виртуальному цифровому прототипированию дают нам возможность интегрировать двигатели и другие изменения в B-52, прежде чем делать какие-либо физические модификации. Это позволило нам разработать наиболее экономичное решение, сократив время от концепции до производства».

B-52H — тяжелый бомбардировщик дальнего радиуса действия, способный выполнять стратегические атаки, непосредственную поддержку с воздуха, воздушное пресечение, наступательные противовоздушные и морские операции.Бомбардировщик способен летать на высоких дозвуковых скоростях на высоте до 50 000 футов. Он может нести обычные боеприпасы с ядерным или высокоточным наведением и возможностью точной навигации по всему миру.

Ожидается, что новые двигатели на B-52 останутся на B-52H как минимум до 2050 года, повысят эффективность использования топлива, увеличат дальность полета, сократят выбросы несгоревших углеводородов и значительно снизят затраты на техническое обслуживание.

«Программа замены коммерческих двигателей B-52 является самой важной и всеобъемлющей модернизацией B-52 за более чем полвека», — сказал майор.Генерал Джейсон Армагост, директор по стратегическим планам, программам и требованиям Штаба глобального ударного командования ВВС, база ВВС Барксдейл, Луизиана. «B-52 — это рабочая лошадка бомбардировщиков страны, и эта модификация позволит B-52 продолжать свою критическую миссию в обычном режиме и в противостоянии в 2050-х годах».

Поставка первых двух полностью модифицированных B-52 запланирована на конец 2025 года, и они пройдут наземные и летные испытания. По прогнозам, первая партия действующих B-52 с новыми двигателями будет поставлена ​​к концу 2028 года, а весь парк будет модифицирован к 2035 году.

Компания Rolls-Royce заключила контракт на разработку двигателя B-52 на сумму 500 млн долларов

(фото предоставлено Rolls-Royce)

ВВС США выбрали компанию Rolls-Royce North America для поставки двигателей для самолетов B-52 Stratofortress в рамках своей программы замены коммерческих двигателей. Rolls-Royce построит и испытает 650 своих двигателей F130 для бомбардировщика на своем заводе в Индианаполисе и в результате создаст первые 150 рабочих мест.

Компания получит 500 миллионов долларов в течение шести лет за контракт, за который она боролась почти три года.Министерство обороны США сообщает, что контракт включает опционы, которые в случае исполнения могут принести Rolls-Royce 2,6 миллиарда долларов.

Главный исполнительный директор Rolls-Royce North America Том Белл говорит, что сроки заключения контракта как нельзя лучше, поскольку компания недавно завершила модернизацию завода в Индии стоимостью 600 миллионов долларов.

«Наша рабочая сила в Индианаполисе действительно потрудилась над деталями, чтобы убедиться, что инвестиции нашей корпорации в этот объект и восстановление этого производственного объекта были успешными с точки зрения соблюдения сроков, бюджета и качества», — сказал Белл.«Мы так взволнованы тем, что у нас есть этот завод, и теперь, чтобы выиграть этот бизнес, чтобы разместить этот завод, это идеальная награда для этой рабочей силы, чтобы сказать, что борьба, эти проблемы и что успех возвращается с новой работой, новыми рабочими местами и захватывающими будущее, чтобы стать частью этой франшизы».

Rolls-Royce заявляет, что после установки двигатель F130 может оставаться на крыле B-52 в течение всего запланированного срока службы. Компания заявляет, что двигатель, который уже используется в других самолетах ВВС США, обеспечивает большую топливную экономичность, увеличенную дальность полета и снижение требований к самолетам-заправщикам.

Компания планирует добавить 120-150 рабочих мест в этом году, но Белл говорит, что в ближайшие несколько лет их будет больше. «В целом, в течение 30 лет это обеспечит поддержку сотен рабочих мест в Индианаполисе, не только при сборке и тестировании программы и требуемой инженерии, но также при модификации и поддержке», — сказал Белл. .

Компания Rolls-Royce объявила о планах по заключению контракта с B-52 в феврале 2019 года и официально представила свое предложение в июле 2020 года.

Предприятие в Индианаполисе разрабатывает и производит двигатели для различных самолетов ВВС США, включая C130H, C130J, CV-22 Ospray и Global Hawk.

Белл говорит, что сроки контракта не могли быть лучше, так как компания недавно завершила модернизацию объекта Indy стоимостью 600 миллионов долларов.
Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

Компания Rolls-Royce заключила контракт с MissionCare™ на сумму 89 миллионов долларов США для компании U.Опора двигателя учебно-тренировочного Т-45 ВМС США

Четверг, 16 декабря 2010 г.

Компания Rolls-Royce, глобальная компания по производству энергетических систем, получила контракт на сумму 89 миллионов долларов США MissionCare™ от Командования военно-воздушных систем Министерства обороны США в Патаксент-Ривер на обеспечение поддержки двигателей F405 (Adour), которые используются на Т-1 ВМС США. 45 учебных самолетов.

Эта модификация контракта использует второй год опциона для обеспечения гарантированной доступности двигателя, которая включает в себя поддержку, начиная от обслуживания на крыле и заканчивая промежуточным обслуживанием и обслуживанием в депо, в соответствии с базовым контрактом, подписанным в 2008 году.MissionCare используется в оборонном секторе Rolls-Royce для применения коммерческих принципов Power By The Hour® к уникальным требованиям оборонного бизнеса.

Уэйн Мони, главный операционный директор Rolls-Royce Defense Services, сказал: «Мы гордимся нашим партнерством с ВМС США и его миссией по подготовке студентов-летчиков для реактивной авианосной авиации и тактических ударных задач. Мы с нетерпением ждем еще одного успешного года, чтобы обеспечить наилучшую готовность и доступность двигателей».

В соответствии с условиями соглашения, которое находится в ведении Командования военно-воздушных систем (NAVAIR), Rolls-Royce обеспечит все техническое обслуживание, поддержку, поиск и устранение неисправностей, поставку запчастей и логистику как для двигателя F405, так и для системы запуска газовой турбины самолета. .Этот контракт предусматривает комплексное обслуживание двигателей для более чем 200 самолетов, работающих на четырех основных военно-морских авиабазах в Кингсвилле, штат Техас; Меридиан, Миссисипи; Пенсакола, Флорида, и Патаксент-Ривер, Мэриленд.

Rolls-Royce производит двигатель F405-RR-401 (Adour) в партнерстве с Turbomeca. Компания Rolls-Royce участвовала в поддержке программы Т-45 с момента ее создания в рамках различных контрактов, заключенных как с ВМС США, так и с Boeing.

  1. Компания Rolls-Royce, ведущий мировой поставщик энергосистем и услуг для использования на суше, на море и в воздухе, заняла прочные позиции на мировых рынках гражданской аэрокосмической, оборонной аэрокосмической, морской и энергетической отраслей.
  2. В результате этой стратегии Rolls-Royce сегодня имеет широкую клиентскую базу, включающую более 600 авиакомпаний, 4000 операторов корпоративных и вспомогательных самолетов и вертолетов, 160 вооруженных сил, более 2000 морских клиентов, включая 70 военно-морских сил, и потребителей энергии. почти в 120 странах с установленной базой из 54 000 газовых турбин.
  3. В компании Rolls-Royce работает 39 000 квалифицированных специалистов в офисах, на производствах и в сервисных центрах в 50 странах. Группа твердо привержена набору учеников и выпускников, а также дальнейшему развитию навыков сотрудников.
  4. Первоначальный контракт MissionCare на двигатель F-405 был заключен с компанией Rolls-Royce в октябре 2003 г. и ежегодно продлевался. Это действительно «мощность по часам» — единый номер позиции контракта используется для оплаты фиксированной цены за самолето-часы налета на каждой оперативной базе. Выполнение контракта измеряется почти исключительно по показателю эксплуатационной готовности двигателя и стартера, определяемому автопарком.
  5. В сентябре 2010 года компания Rolls-Royce выполнила 500 000 летных часов поддержки MissionCare™ для двигателей F405-RR-401 (Adour), которые установлены на U.Учебно-тренировочный самолет Т-45 ВМС ЮАР.
  6. Самолет T-45 Goshawk ВМС США налетал один миллион часов в августе 2010 года. Более 3600 студентов-летчиков из ВМС США, Корпуса морской пехоты США и нескольких международных вооруженных сил прошли обучение по системе, прежде чем заработать свои «золотые крылья». знак отличия морского летчика.
  7. В качестве основного учебно-тренировочного реактивного самолета для начальника военно-воздушной подготовки Т-45 используется для подготовки студентов-летчиков к переходу на передовые самолеты ВМФ и Корпуса морской пехоты, включая F/A-18 Hornet, EA-6B Prowler. , EA-18G Growler, AV-8B Harrier и будущий F-35 Lightning II.Т-45 используется в промежуточных и продвинутых частях программы подготовки пилотов ВМФ и Корпуса морской пехоты для реактивной авианосной авиации и тактических ударных задач. В настоящее время планируется, что Т-45 останется на вооружении ВМФ до 2035 года.
  8. Более 2800 двигателей Adour было продано в 22 страны мира, а общий налет превысил восемь миллионов часов.

Назад к Пресс-релизы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.