Что значит дизель пошел в разнос: Как заглушить дизельный двигатель, пошедший в разнос?

Содержание

Двигатель пошел в разнос — почему умирает дизель

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о дизельном двигателе. Изобретенный более ста лет назад австрийским инженером Рудольфом Дизелем для работы на угольной пыли, двигатель с воспламенением от сжатия получил большое признание во всем мире благодаря своей тяговитости и экономичности. В автомобильную среду дизель пришел не сразу вероятно по причине того, что первые дизельные двигатели могли развивать слишком малые обороты и годились разве что на привод для фабричного станка, электростанции или гребных винтов судна.

Дизельные двигатели непрерывно совершенствовались, и впоследствии, их стали устанавливать на тракторы и большегрузные автомобили. Настоящий дизельный бум пришелся на нефтяной кризис 70-х – 80-х годов прошлого века, когда во многих странах серьезно озаботились стоимостью бензина и стремительно ухудшающейся экологической обстановкой в мегаполисах. Это и стало точкой отсчета для массового появления дизельных двигателей на легковых автомобилях.

В СССР на многочисленных съездах КПСС неоднократно поднимался вопрос о дизелизации парка легковых автомобилей, инженеры проектировали малолитражные дизельные двигатели. Правда, в массовое производство они так и не пошли. Почти половина выпускаемых в те годы легковых автомобилей японских и европейских марок оснащалась дизельными двигателями. Многие из них до сих пор колесят по дорогам России и СНГ.

Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?

Споры по этому вопросу не утихают по сей день. Безусловно, дизель обладает рядом многих несомненных преимуществ. Но, наряду с высоким крутящим моментом и топливной экономичностью, дизели более шумные, развивают сравнительно низкую мощность, сложнее в ремонте и настройке. И все-таки многие поклонники дизельной тяги готовы мириться с этими недостатками ради расхода 4-5 литров солярки на сотню километров.

Признаки скорой гибели дизеля.

Из-за конструктивной схожести многих узлов и агрегатов с бензиновыми двигателями, некоторые признаки износа дизельного во многом похожи. Но есть и специфические, проявляющиеся только на дизелях. Ниже описаны основные признаки надвигающегося капитального ремонта дизеля, а также способов их выявления на ранней стадии.

Нарастающий «тракторный» шум.

Размеренное «тракторное» рокотание – это вечный спутник авто с дизельным двигателем. Именно так «звучит» топливная аппаратура, сердцем которой является топливный насос высокого давления (ТНВД). И любое изменение в его звучании свидетельствует о нарастающее неисправности. Опытный водитель сразу же услышит эти изменения и выяснит, с чем они связаны. Выявление стуков и шумов, доносящихся от кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также подшипников различных узлов дизеля производится тем же методом, что и на бензиновом двигателе. Для этих целей желательно использовать специальный электронный или акустический стетоскоп с щупом для удобства доступа к различным точкам двигателя. Любые посторонние шумы в двигателе и его агрегатах – очень веский повод для его полной диагностики.

Дымление на перегазовках.

Повышенная дымность дизеля измеряется специальным оптическим прибором. Причины сильного дымления могут быть столь разнообразны, что могут быть как следствием низкого качества солярки (высокое содержание парафинов), нарушения регулировки клапанов, топливной аппаратуры, поломки, залегания или сильного износа поршневых колец. Что касается дизеля, то дымление дымлению – рознь. Одно дело, когда дымит дизель перегруженного КамАЗа, а другое – когда дымит BMW X5.

Как же определить, скоро ли будет нужен ремонт дизельному двигателю?

Один из самых простых способов – оценить дымление при перегазовке. Для этого надо запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Затем несколько раз нажать на педаль подачи топлива и отпустив ее подождать, когда восстановятся холостые обороты. Легкие клубы сажи для старого дизеля являются нормой.

Густой черный дым – признак неправильной работы топливной аппаратуры или плохого качества топлива. Насторожить должен белесый или сизоватый дым с характерным резким запахом жженой резины. Сизый дымок, выходящий из выхлопной трубы даже после установления холостых оборотов – вероятный признак того, что ваш дизель «кушает» моторное масло. В ряде случаев это можно вылечить заменой синтетики на более качественную полусинтетику. Но, в большинстве случаев, как и в бензиновом силовом агрегате, могут быть виноваты маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Форсунки «плюются» соляркой.

Солярка распыляется в цилиндры дизеля под очень высоким давлением. Любое нарушение впрыска влечет за собой нарушения в работе всего дизеля. Если по какой-то причине форсунка не может осуществить впрыск необходимой порции топлива, то для сброса давления в топливной магистрали имеется специальный клапан, который открываясь, отводит излишки топлива в сливную магистраль.

Один из самых доступных способов проверки топливной аппаратуры дизеля – определение количества солярки, стекающей от форсунок в «обратку».

Для этого необходимо взять несколько двадцатикубовых медицинских шприцев по количеству цилиндров. Затем, выдвинуть поршень у каждого из шприцев, а сами шприцы присоединить к сливным патрубкам форсунок, после чего запустить дизель и дать поработать ему на холостых оборотах 5 – 7 минут. После чего измерить количество солярки, попавшей в каждый шприц. В норме в каждом шприце должно быть не больше 5 мл дизельного топлива. Большие показатели могут свидетельствовать о засорении игл форсунок, а также о других неисправностях системы впрыска.

Дизель часто перегревается.

Вообще, дизельный двигатель нельзя назвать чемпионом по выделению избыточного тепла. Об этом знают многие владельцы дизельных авто, особенно в условиях суровой и холодной зимы. В некоторых случаях даже остро стоит проблема обогрева салона. Чтобы перегреть дизель даже в жару – надо постараться. Тем не менее – если стрелка показателя температуры охлаждающей жидкости стремится к отметке 120 С, есть повод задуматься.

Перегрев дизеля чреват перекаливанием компрессионных колец, декомпрессией и как следствие – полная потеря работоспособности. В любом случае, если дизель часто перегревается при заведомо исправном термостате, чистом радиаторе и рекомендуемой марке охлаждающей жидкости, есть серьезный повод для диагностики.

Падение тяги и мощности.

Современные дизельные двигатели по показателям мощности уступают бензиновым аналогам совсем немного. При этом обладают большей тяговитостью и экономичны. Падение мощности и тяги дизеля – далеко неоднозначный показатель. Дело в том, что механизм воспламенения солярки во многом отличается от воспламенения бензина. Солярка – гораздо более капризный вид топлива.

«Правильная» скорость ее горения в дизеле зависит от множества факторов: температуры, давления и даже влажности окружающего воздуха. Например, при подъеме на большие высоты, где выражено сильное разрежение воздуха и низкое атмосферное давление, потеря мощности дизелей будет более выраженной, чем бензиновых двигателей.

Также, мощность и тяга дизеля во многом зависит и от качества топлива. Это особенно заметно при низких температурах.

Но, кроме всего, снижение тяги и мощности может быть следствием потери компрессии или неисправности топливной аппаратуры. И если двигатель перестал развивать необходимую мощность без влияния заморозков или замены топлива, — это и есть повод для полной диагностики во избежание скорой его гибели.

Затрудненный пуск при заведомо исправной электрике.

Если дизельный двигатель пускается очень неохотно, аккумулятор заряжен, свечи накаливания исправны, а на улице при этом – лето, то стоит серьезно задуматься о полной проверке его топливной аппаратуры. Для выявления причины затрудненного пуска для начала следует попытаться прокрутить коленчатый вал дизеля вручную. Если при этом коленчатый вал дизеля проворачивается с очень большим усилием, при этом известно, что капитальный ремонт был давно, а компрессионные кольца не менялись, тогда у вас есть веский повод посетить СТО, причем добираться к месту ремонта лучше всего не своим ходом, а на буксире или эвакуаторе.

«Дизелинг» дизеля.

За этой игрой слов скрывается довольно серьезная проблема, проявляющаяся в продолжающихся вспышках в цилиндрах дизеля после прекращения подачи топлива. В некоторых случаях это может привести к тому, что дизель начинает идти «вразнос», выжигая моторное масло. Легкий «дизелинг» проявляется в том, что двигатель продолжает несколько секунд работать после отключения подачи топлива. Причин может быть несколько: неисправны клапаны форсунок, нарушение температурного режима дизеля вследствие различных причин, сильная закоксованность поршней и головки блока цилиндров, снижение компрессии и пр. В любом случае, продолжение вспышек в цилиндрах после прекращения подачи топлива – это серьезный сигнал для владельца. Своевременное выявление и устранение причин дизелинга спасут вас от разочарований и более серьезных затрат на ремонт.

Владельцам дизельных автомобилей следует быть более внимательным к состоянию мотора. Часто бывают ситуации, когда случается двигатель в разнос.

Постараемся рассказать, что это такое, каковы причины этого явления и как бороться с такой неисправностью.

Двигатель ушел в разнос – что это значит?

Ни один механизм не вечный. Не исключением является и двигатель автомобиля. Разнос двигателя в данном случае означает резкое и неконтролируемое повышение оборотов, вызванное его неисправностью. Данная проблема, в основном, характерна для дизельных моторов, хотя бензин тоже не является исключением.

Данный режим работы двигателя может наблюдаться сразу после его запуска или при резком снижении нагрузки. К примеру, разнос может появиться при отпускании акселератора, после чего, он неожиданно начинает стремительно набирать обороты и не реагирует на нажатие педали газа.

Среди причин, которые могли стать решающим фактором для такой серьезной поломки можно отметить следующие неисправности:


Из этой проблемы почти всегда возникает следующая неисправность. После этого процесса, как правило, производится ремонт двигателя и частицы масла, оставшиеся в интеркуллере или компрессоре, не всегда удаляются неопытными мастерами. В связи с этим разнос двигателя повторяется снова. Также попадание газов может происходить из-за неисправности сальников турбокомпрессора, и прочих мелких проблем турбированных дизельных двигателей.

Дизельные установки, применяемые на производстве, где содержание угля в воздухе превышает предельно-допустимую концентрацию, должны иметь специальный угольный фильтр. Это связано с тем, что данная пыль обладает той же энергией, что и газ, образующийся в камере сгорания.

Чем опасен разнос двигателя?

Двигатель, ушедший в разнос, прежде всего, представляет собой опасность, как для водителя, так и для всех окружающих. Во-первых, может произойти возгорание в выпускном коллекторе из-за резкого повышения температуры и попадания на него частиц топлива. Возгорание коллектора приводит к передаче пламени на топливный бак, что сопровождается взрывом последнего.

Другая опасность – это . Как правило, в процессе перегрева, детали деформируются, и точность размеров серьезно нарушается. Таким образом, они смещаются и приводят к заклиниванию мотора. В этом случае, дорого ремонта двигателя не избежать.

Обычно всегда, после разноса происходит капитальный ремонт двигателя. Хотя, нередки случаи, когда после такого мотор совершенно не подлежит восстановлению.

Видеоподборка — Как умирает дизель

Диагностика неисправностей дизельных моторов

Как было сказано ранее, двигатель может уйти в разнос сразу после запуска или после резкого уменьшения нагрузки. Диагностировать неисправность можно по тахометру: холостые обороты будут находиться не на нормальном уровне. Кроме того, появится резкий гул двигателя, сопровождающийся повышенным выделением черного выхлопного дыма.

Что касается движения на передаче, то автомобиль начнет самостоятельно очень быстро набирать скорость. Тут стоит сказать, что такое поведение машины крайне опасно, а потому необходимо принять быстрые и решительные меры.

Прежде всего, включите нейтральную передачу и остановите автомобиль на обочине. Будет лучше, если это будет безлюдное место, чтобы не представлять опасности для окружающих. Далее необходимо остановить двигатель. Если мотор ушел в разнос, то сделать это привычным способом будет не возможно, поэтому нужно выйти из машины и выключить двигатель принудительным способом. Для этого, можно перерубить топливные трубки. Таким образом, прекратится подача топлива и мотор остановится. Трубки расположены на бензобаке или топливной рампе под капотом. Какие рубить – ваш выбор, но он должен основываться на быстроте ваших действий.

Другой способ – это «кислородное голодание». Необходимо , или не снимая его, заткнуть плотной тканью или любым другим материалом воздушную трубу. Таким образом, воздух перестанет идти в камеру сгорания и мотор остановится. Дальнейшее движение возможно только на буксире. К сожалению, двигаться на таком двигателе нельзя.

Знаете ли вы уважаемые наши читатели, почему называют дьявольскими моторами? И при чем тут Сатана? Отвечаем. Самыми распространенными причинами довольно-таки предвзятого отношения некоторых людей к данному типу двигателей внутреннего сгорания, можно назвать работу данного ДВС работающего на дизельном топливе, который грохочет во время своей работы, сильно вибрирует, а также собирает внутри себя очень , которая выбрасывается могучим мотором из недр выхлопной трубы в атмосферу. Заметим, что в последнее время эти неприятные нюансы, которые когда-то накрепко были связанны с самими дизельными моторами, постепенно отходят на второй план. Все современные дизельные моторы в настоящее время стали на много экологичней и сильно полюбили окружающую нас природу. Однако существует еще одна причина такого неприятного отношения людей к дизельным двигателям. Кроется она в следующем, что такие двигатели в какой-то момент могут серьезно подвести водителя и пойти в разнос. Вот здесь-то и ляжет все поставленное на карту, и ваше здоровье, и даже ваша будующая жизнь! Этот двигатель у многих считается,- Истинной сатаной!

Смотрите также:

Вы безусловно могли когда-то слышать о таком непривычном явлении, как разнос дизельного двигателя, а возможно даже когда-то и имели не самый приятный опыт общения с этим явлением и с самим «взбесившимся» дизелем. Такое когда-то хоть и редко, но все же случалось, (чем дальше мы отходим от начала создания Рудольфом Дизелем своего первого опытного образца, тем реже встречается это явление), а вот чтобы наверняка сказать, что многим из вас никогда не доведется с этим явлением столкнуться, к сожалению, сегодня на сто процентов сказать нельзя. Так что давайте лучше будем во все оружии и вместе обуздаем по крайней мере, хотя-бы в теории, этот бесконтрольный дизельный мотор.

Мы постараемся как можно подробнее рассказать вам о том главном моменте, чем может быть вызвана данная проблема и связанные с ней риски, а также и о том, как можно будет побыстрее положить конец этой быстро развивающейся ситуации.

Что такое разнос дизельного двигателя?


Сначала короткая справка. Когда дизельный двигатель идет в разнос это означает следующее, что его обороты крайне быстро и бесконтрольно начинают возрастать и заходят за красную зону-черту на тахометре. Появляются, посторонний шум, черный дым, копоть, а иногда может пойти и пламя, и все это одновременно в качестве бонуса повалит из выхлопной трубы.

Каковы риски, если мотор пойдет в разнос?


Есть два пути развития ситуации. Один опасный, а другой очень неприятный.

Первый вариант. Если разнос мотора начинается во время движения, то автомобиль становится подобием разъяренного металлического мустанга, начинает бесконтрольно разгоняться, что в наихудшем случае может привести к аварии, все зависит от уровня водительского мастерства и мгновенного умения адекватно реагировать на экстремально развивающуюся ситуацию. Если с этим все в порядке, то и последствия не смогут выйти за грани разумного.

Второй пример. Если, данное происшествие приключилось на стоянке/парковке, в общем тогда, когда автомобиль работая стоял на нейтральном режиме, то мотор, выйдя на свои запредельные обороты в нештатном режиме работы, будет продолжать крутиться до полной своей остановки, из-за выхода его из строя. В зависимости от определенных условий он в буквальном смысле слова может снести себе «башню» сорвав таким образом головку блока, с последующим разбрасыванием всех своих внутренностей по ближайшей окружающей местности.

Поломки при разносе бывают серьезными, обычно они свюдятся к следующему:

Перегрев и заклинивание двигателя;

Разрушение двигателя в результате повышенной механической нагрузки;

На фоне этого может происходить возгорание в выпускном коллекторе.

Как избежать разноса двигателя?

Простой профилактикой самого дизельного мотора. Сводится она к следующему своевременному техническому обслуживанию, а именно: к контролю работы ТНВД и центробежного регулятора, к недопущению скопления масла во впускном тракте, к своевременной замене цилиндро-поршневой группы.

Что вызывает разнос дизельного двигателя?


Скорость работы бензинового двигателя регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая пропускает большее или меньшее количество воздуха, которое попадет в цилиндры и сжигает большее или меньшее количество топлива. В соответствии с этим двигатель начнет выдавать то в минимальном, то в максимальном своем диапазоне, ту соответствующую и необходимую мощность. В дизельном двигателе количество воздуха не имеет ни каких ограничений, оно, как правило, регулируется количеством топлива, которое впрыскивается в цилиндры.

Таким образом, пока есть и подается воздух, а также, есть чему сгорать внутри самих цилиндров, дизельный двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока один из этих компонентов не иссякнет. А для того, чтобы сжечь топливо ему необходимо как известно лишь только давление, то никаких искр, как в бензиновых моторах, появиться не должно.

Современные же дизельные двигатели более защищены от тех пороков, чтобы пойти в разнос, так как количество топлива в них строго рассчитывается и впрыскивается дозировано. Оно рассчитывается при помощи компьютера и зависит от множества факторов. Если даже вдруг, что-то случится с педалью газа (электронной педалью газа), то компьютер моментально «урежет» объем подаваемого топлива в соответствии с требуемым его количеством на холостом ходу, это произойдет тогда, когда вы нажмете на педаль тормоза. Будет достаточно всего полсекунды, даже доли секунды, чтобы бортовой компьютер просчитал сразу ситуацию и принял за вас единственно правильное и верное решение.

Однако, это все же не основное, неправильная работа педали акселератора является самой наименьшей из распространенных причин для этого явления. Вы должны уделить большее внимание другим причинам, а именно, горючим видам топлива, которые могут попасть в камеру сгорания помимо данного имеющегося ДТ.

Например, если автомобиль находится в области скопления природных газов или того же пропана, то это как раз и может вызвать разнос двигателя, и становится он только тогда, когда газ сам по себе улетучится или будет вручную перекрыта подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать и на угольной пыли, и даже маслах. В качестве напоминания мы считаем, что вы должны об этом знать, когда был изобретен , как такового дизеля и топлива к нему, т.е. соляры, еще не существовало, тот двигатель работал только на растительном масле.

Говоря о маслах требуется сразу сказать, что это и была та самая и наиболее частая причина, от чего начинал «беситься» дизельный двигатель. Вам наверно сразу захочется спросить, кто же в здравом уме будет заливать масло во впускной коллектор двигателя, но.., не надо уважаемые автолюбители забывать и о том, что для своей правильной работы двигатель обязательно должен потреблять довольно большое количество масла.

Да, никто и не скрывает, что моторное масло является самым большим и опасным врагом, и оно может попасть в цилиндры двигателя только двумя способами, первым — через турбокомпрессор, вторым — через трубку вентиляции картера.

Как вы наверно знаете, что турбокомпрессор вращается со скоростью равной тысячам оборотов в минуту. Это необходимо для того, чтобы загонять большее количество воздуха в двигатель. Чтобы дорогостоящая деталь не сломалась сразу же, после первого запуска двигателя, для этого используется масло, для смазки рабочей группы турбокомпрессора и сохранении температуры в норме.

И если со временем герметичность нарушается, то вместе с воздухом, который нагнетается турбиной, туда будет попадать и масло, а значит, что сгорание начнет происходить быстрее и интенсивнее, двигатель, начнет набирать обороты и крутиться все быстрее и быстрее, пока смазка полностью не иссякнет или не произойдет конкретного саморазрушения. В любой позиции ничего хорошо от этого не ждите.

Плохая герметизация делает возможным доступ моторного масла в сам двигатель, через вентиляцию картера. Картер соединен шлангами с впускным коллектором, это сделано для вентиляции масляных паров во время работы двигателя. Если поршневые кольца износились, стали старые, они не полностью герметизируют камеру сгорания при возгарании дизельного топлива. Давление начинает просачиваться в картер и выталкивать в цилиндр больше образующихся паров, происходит просто какой-то замкнутый круг…

Точно так же все происходит и при поступлении чрезмерного количества моторного масла в двигатель, что приводит к той же ситуации.

Если неисправен ТНВД (Топливный насос высокого давления). Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя, через редуктор, его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов двигателю применяется центробежный регулятор, который ограничивает подачу топлива при увеличении скорости вращения.

Если рейку ТНВД заклинит, это может привести к двум последствиям, в первом случае — мотор заглохнет, во втором — он пойдет в разнос.

Как остановить разнос?

Чтобы остановить разнос дизельного двигателя, вам придется либо сокращать топлива, либо перекрыть подачу воздуха. Однако, если вы столкнулись с этим во время движения, то повышение механической нагрузки для вас станет первоочередной и необходимой задачей, чтобы нормализовать работу двигателя.

В любом случае лучше убедитесь, что такие действия являются безопасными.

Мы понимаем, что это звучит вроде как глупо в столь экстремальной ситуации, но все же, постарайтесь не терять головы.

Далее мы опишем для своих читателей общее правило по руководству, но сделаем это лишь теоретическое. Использование этого руководства на практике и тем-более при самых различных обстоятельствах, может и не привести владельцев авто к желаемому результату.

Если разнос дизеля все же начался, вы непременно должны почувствовать неожиданное ускорение. Снимите ногу с педали акселератора и нажмите на тормоз — постарайтесь следить за автомобилем следующим за вами сзади, насколько он близок к вам, это необходимо для того, чтобы не допустить столкновения. Ни в коем случае не ставьте двигатель машины выше своей собственной жизни (или жизни других). Пусть он орет во всю мощь и выходит на невообразимые в тот момент обороты, поставьте сразу скорость на нейтраль, автомобиль перестанет разгоняться, и после этого начинайте прижиматься к обочине.

Самое главное — не паникуйте, если у вас автоматическая , то большинство из этих АКПП позволит вам выбрать нейтральную передачу и остановиться прямо на ходу.

Вам стало трашно что-либо предпринимать после того, как вы остановились, и тем-более после того, как вы воочию видите, что происходит? Не пугайтесь, пусть двигатель работает, рано или поздно он израсходует все горючее или просто сломается из-за катализаторного процесса поступающего в цилиндры масла. Вы тем временем лучше вызывайте экстренные службы. И пожалуйста постарайтесь предупредить других участников дорожного движения о произошедшей нештатной ситуации.

Постарайтесь в этой ситуации не бояться, а сразу действовать. Самым первым, быстрым и надежным способом заглушить двигатель, для вас станет использование огнетушителя, который вы обычно должны всегда возить в вашем автомобиле. Хватайте его и тут-же открывайте капот, далее распылите все содержимое огнетушителя прямо возле впускного клапана. Вы не знаете где он находится? Тогда начинайте разбрызгивать все содержимое огнетушителя по всему подкапотному пространству. СО2 заменит вам тот необходимый воздух, который необходим для сгорания топлива. Все это и должно привести к остановке двигателя. Этот метод работает и в таких случаях, когда легковоспламеняющиеся газы начинают просачиваться и попадать в атмосферу вокруг самого автомобиля.

Если причина в том, что масло попало во впускной коллектор, это должно вызвать огромные клубы дыма, которые будут выходить из выхлопной трубы. Если дым начнет накрывать весь автомобиль, то в этот момент лучше отойти от него подальше и тут-же позвонить в экстренные службы по телефону 112 .

Если у вас в машине нет огнетушителя? Существует еще один способ сократить подачу воздушного питания в двигатель. Надо вручную блокировать поступление воздуха, взять кусок какой-либо тряпка или вроде куска фанеры. Если вы закрыли впускной клапан, а двигатель все еще продолжает работать, то это значит, что воздух просачивается где-то по периметру и этого вполне достаточно для сгорания топлива в цилиндрах.

С механической коробкой передач можно поступить таким образом. Надо поставить ее на самую высокую передачу, далее нажать на тормоз и резко отпустить сцепление. Это должно дать большое сопротивление и двигатель должен заглохнуть.

Надеемся, что у вас все получиться.

Что делать после того, как вы остановили дизельный двигатель?

Даже тогда, когда вы все сделали правильно и быстро и остановили работу двигателя, то ни при каких обстоятельствах НЕ ЗАПУСКАЙТЕ его снова. Если эта проблема застала вас на дороге, то оставьте ваш автомобиль в безопасном месте, включите аварийку и вызовете эвакуатор.

Если ваш автомобиль встал посередине дороги и мешает проезду другого транспорта, то все равно, опять же поставьте его на аварийные сигналы или попытайтесь откатить на обочину НЕ ЗАВОДЯ МОТОРА!

На нашем видео выше наглядно показано все то, что может происходить при разносе двигателя, а также, каким образом некоторые опытные автомобилисты смогли остановить вышедший из повиновения мотор. И еще одна мера предосторожности о которой мы хотим сообщить, а именно, если вы попытаетесь остановить подачу воздуха в двигатель прямо через турбонагнетатель (как сделал американец на втором видео), то будьте пожалуйста предельно осторожны, не попадите случайно пальцами в ротор турбины!

Дизель пошел в разнос. — Спецтехника

На старых двигателях, как на ГАЗоне, там за ручку тянуть надо. Это она воздушную заслонку закрывает, да?

ГАЗ 51, 52, 53, 33, они не дизельные.

По поводу аварийного глушения. Незнаю как на МАЗ (ЯАЗ) 200, но на дизельной электростанции 30 кВт стоял дизель ЯАЗ 204, двухтактный, с воздушным нагнетателем (не путать с турбонаддувом), и там была специальная воздушная заслонка, перекрывающая вход воздуха в двигатель. Неважно, на чём будет работать мотор, но без воздуха неможет быть воспламенения в цилиндрах.

Были случаи что на холостых турбина бросала масло в коллектор и интеркуллер и при попытке дать газу дизель начинал работать на масле

Совершенно верно. В таких случаях нельзя выжимать сцепление, а при включённой передаче тормозить, то есть снижать обороты коленвала с помощью трансмиссии.

Машина проработала около минуты и не успела разогнаться до той жути,

Если в движении, тормозить на скорости недогадался?

.в турбине создается повышенное давление с обоих улиток и масло не может пойти в цилиндры.

Давление воздуха после нагнетателя 0.4-0.5 атмосфер. Давление масла в системе 4-6 атмосфер. Чья кого пересилит?

Что такое разнос дизельного двигателя » Драйв

Все рано или поздно выходит из строя, не является исключением и автомобиль, поэтому иногда владельцы могут столкнуться с такой проблемой, что двигатель пошел в разнос. Что же это означает и как это устранить? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Когда двигатель уходит в разнос?

В случае такой проблемы речь идет о непроизвольном увеличении оборотов, превышающем норму. При этом они не подвластны никакому контролю. Чаще всего, заметить данную неполадку можно во время запуска или же при сбросе нагрузки. В основном, происходит разнос дизельного двигателя, хотя иногда такое может произойти и с карбюраторным, бензиновым. Также к подобной поломке менее склонны и современные агрегаты, т.е. чем старше автомобиль, тем больше вероятность проблемы.

Обнаружить это довольно просто, обороты резко повышаются, из глушителя выкидывает масло, что сопровождается густым выделением дыма. Причиной данной поломки, скорей всего, служит неисправная топливная рейка ТНВД (насос высокого давления для топлива), вернее ее заклинивание, таким образом, топливо поступает в цилиндры в неограниченном количестве. При этом, чем больше обороты, тем больше солярки поступает в камеру сгорания. Происходит размыкание цепи обратной отрицательной связи, и в зависимости от положения регулятора движок либо глохнет, либо же уходит в разнос.

Второй причиной является захват масла. Если движок сильно изношен, то газы, прорываясь через стенку поршня в картер, подхватывают масляный туман и выносят его в коллектор. Учитывая тот факт, что масло содержит достаточно энергии, обороты двигателя начинают резко возрастать, а захват масла происходит более интенсивно. Есть и еще одна причина, почему двигатель идет в разнос – это неисправность турбины или прогар поршня. И если масло накопилось в интеркулере, то разнос может повториться.

Почему двигатель идет в разнос – определяем причину

Последняя поломка является весьма опасной, так как она может привести к следующим последствиям:

  • возгорание, возникшее в выпускном коллекторе;
  • заклинивание движка, вследствие его перегрева;
  • и даже его разрушение из-за повышенных механических нагрузок.

Итак, двигатель пошел в разнос, и причины могут быть разные, значит, для устранения возникшей проблемы крайне важно выявить, что именно поспособствовало возникновению разноса. Если вы видите, что из глушителя валит густой дым, при этом обороты резко возрастают, то, скорей всего, неисправна турбина. А одной из причин неисправности турбонаддува, в свою очередь, является возникшая течь масла. В этом случае даже при отключении подачи топлива вполне возможна дальнейшая работа движка, просто на масле.

Если же причиной послужила неисправная топливная рейка ТНВД, то это приводит к перегреву движка со всеми вытекающими из этого последствиями. Также это можно определить по черной солярке, имеющей пузыри воздуха в «обратке».

Устраняем разнос двигателя

Когда в вашем автомобиле произошел разнос двигателя, в первую очередь следует прекратить подачу топлива, сделать это можно, отсоединив трубку подачи горючего. Затем нагрузите двигатель. Необходимую нагрузку можно дать следующим образом: включив четвертую или пятую передачу, резко нажмите на тормоз. После этих действий двигатель должен заглохнуть. Если же данные меры не дали результата, то нужно также перекрыть подачу воздуха в систему. Однако осуществить это не так уж и легко, так как при наличии турбины простая тряпка не поможет, нужно что-то посущественнее.

Но проделать все вышеперечисленные действия необходимо достаточно оперативно, так как такие последствия, как возгорание в выпускном коллекторе, могут привести к весьма печальному результату. Дабы не сталкиваться со столь неприятной проблемой, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, замену цилиндро-поршневой группы, не допускать скопления моторного масла в тракте, а также осуществлять контроль работы центробежного регулятора и ТНВД.

Владельцам дизельных автомобилей следует быть более внимательным к состоянию мотора. Часто бывают ситуации, когда случается двигатель дизель пошел в разнос. Постараемся рассказать, что это такое, каковы причины этого явления и как бороться с такой неисправностью.

Что значит двигатель в разнос — основные причины

Ни один механизм не вечный. Не исключением является и двигатель автомобиля. Разнос двигателя в данном случае означает резкое и неконтролируемое повышение оборотов, вызванное его неисправностью. Данная проблема, в основном, характерна для дизельных моторов, хотя бензин тоже не является исключением.

Данный режим работы двигателя может наблюдаться сразу после его запуска или при резком снижении нагрузки. К примеру, разнос может появиться при отпускании акселератора, после чего, он неожиданно начинает стремительно набирать обороты и не реагирует на нажатие педали газа.

Среди причин, которые могли стать решающим фактором для такой серьезной поломки можно отметить следующие неисправности:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления. Дело в том, что бензиновый двигатель регулирует подачу смеси посредством изменения положения дроссельной заслонки, а дизельный с помощью управления впускной форсункой. Топливная рейка насоса приводится в движение посредством коленчатого вала двигателя, а значит, его производительность имеет прямую зависимость от количества оборотов мотора. Чтобы поддерживать требуемые обороты, в системе установлен центробежный регулятор, который управляет количеством подаваемой смеси в цилиндры двигателя. Если топливная рейка заклинивается, центробежный регулятор остается в заданном положении и двигатель может либо заглохнуть, либо продолжить работу с постепенным увеличением числа оборотов.
  • Захват масла. Большинство дизельных двигателей имеют вентиляцию картера, тесно связанную с впускным коллектором мотора. Если двигатель изношен достаточно сильно, газы, образующиеся в камере сгорания, прорываются через маслосъемные кольца и уходят в картер двигателя. Далее они, смешиваясь с масляным газом, переходят во впускной коллектор. Главная проблема заключается в том, что масло для дизельных автомобилей обладает той же энергией при сгорании, что и дизельное топливо. Таким образом, получается новая смесь, которая становится причиной внезапного увеличения оборотов коленчатого вала двигателя.

Из этой проблемы почти всегда возникает следующая неисправность. После этого процесса, как правило, производится ремонт двигателя и частицы масла, оставшиеся в интеркуллере или компрессоре, не всегда удаляются неопытными мастерами. В связи с этим разнос двигателя повторяется снова. Также попадание газов может происходить из-за неисправности сальников турбокомпрессора, и прочих мелких проблем турбированных дизельных двигателей.

Дизельные установки, применяемые на производстве, где содержание угля в воздухе превышает предельно-допустимую концентрацию, должны иметь специальный угольный фильтр. Это связано с тем, что данная пыль обладает той же энергией, что и газ, образующийся в камере сгорания.

Чем опасен разнос дизеля

Двигатель, ушедший в разнос, прежде всего, представляет собой опасность, как для водителя, так и для всех окружающих. Во-первых, может произойти возгорание в выпускном коллекторе из-за резкого повышения температуры и попадания на него частиц топлива. Возгорание коллектора приводит к передаче пламени на топливный бак, что сопровождается взрывом последнего.

Другая опасность – это перегрев двигателя. Как правило, в процессе перегрева, детали деформируются, и точность размеров серьезно нарушается. Таким образом, они смещаются и приводят к заклиниванию мотора. В этом случае, дорого ремонта двигателя не избежать.

Обычно всегда, после разноса происходит капитальный ремонт двигателя. Хотя, нередки случаи, когда после такого мотор совершенно не подлежит восстановлению.

Диагностика дизельных ДВС

Как было сказано ранее, двигатель может уйти в разнос сразу после запуска или после резкого уменьшения нагрузки. Диагностировать неисправность можно по тахометру: холостые обороты будут находиться не на нормальном уровне. Кроме того, появится резкий гул двигателя, сопровождающийся повышенным выделением черного выхлопного дыма.

Что касается движения на передаче, то автомобиль начнет самостоятельно очень быстро набирать скорость. Тут стоит сказать, что такое поведение машины крайне опасно, а потому необходимо принять быстрые и решительные меры.

Прежде всего, включите нейтральную передачу и остановите автомобиль на обочине. Будет лучше, если это будет безлюдное место, чтобы не представлять опасности для окружающих. Далее необходимо остановить двигатель. Если мотор ушел в разнос, то сделать это привычным способом будет не возможно, поэтому нужно выйти из машины и выключить двигатель принудительным способом. Для этого, можно перерубить топливные трубки. Таким образом, прекратится подача топлива и мотор остановится. Трубки расположены на бензобаке или топливной рампе под капотом. Какие рубить – ваш выбор, но он должен основываться на быстроте ваших действий.

Другой способ – это «кислородное голодание». Необходимо снять воздушный фильтр, или не снимая его, заткнуть плотной тканью или любым другим материалом воздушную трубу. Таким образом, воздух перестанет идти в камеру сгорания и мотор остановится. Дальнейшее движение возможно только на буксире. К сожалению, двигаться на таком двигателе нельзя.

Дизель пошёл в РАЗНОС, что делать? | МЕХАНИК

Разнос двигателя — это нештатный режим работы двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения, выше максимально допустимой, и если этот процесс не остановить то двигатель заклинит в лучшем случае, а при худшем раскладе произойдёт разрушение блока и цилиндропоршневой группы!

Чаще всего двигатель начинает идти в разнос при холодном запуске, или при резком сбросе нагрузки.

Одной из причин возникновения нештатной работы двигателя, является заклинивание рейки топливного насоса высокого давления (ТНВД).

ТНВД КАМАЗ 53215

ТНВД КАМАЗ 53215

Рейка может заклинить в основном из-за отсутствия смазки, или попадания охлаждающей жидкости в систему смазки насоса. При заклинивание рейки происходит неконтролируемая подача топлива в камеру сгорания и двигатель работает на предельно допустимых оборотах.

Так же двигатель может пойти в разнос из-за неконтролируемого поподания масла в камеру сгорания. Чаще всего, это происходит при неисправности турбокомпрессора (ТРК). И масло, предназначенное для смазки ТРК, поподает через воздушный коллектор в камеру сгорания.

Для того чтобы остановить двигатель есть всего 1.5 — 2 минуты иначе последствия работы в нештатном режиме будут необратимы.

Чтобы заглушить двигатель нужно перекрыть подачу топлива в камеру сгорания, либо подачу воздуха. Второй вариант будет более действенный, быстрый и эффективный. Для этого нужно достать воздушный фильтр либо снять, перерезать патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра и воздушный коллектор, заткнуть отверстие забора воздуха плотной тканью, картоном, листом металла и удерживать до полной остановки двигателя.

Лично был такой случай, работал на тракторе с косилкой, заклинила рейка ТНВД был в шортах и сланцах, в итоге сланцы спасли мотору жизнь😁

Что означает дизель? дизель Определение. Значение дизеля. OnlineSlangDictionary.com.

Определения включают: поражен.
Определения включают: используется так же, как «круто», для выражения счастья или удовлетворения.
Определения включают: Используется для обозначения крайней симпатии к чему-либо.
Определения включают: преуспевать в жизни.
Определения включают: очень хорошо, отлично; «прохладно»; «классно».
Определения включают: «великолепный».
Определения включают: быть крутым!
Определения включают: Для сленговых слов, означающих «отлично», «смотри хорошо», «хорошо», «круто», «круто», «весело».
Определения включают: очень хорошо, отлично, круто.
Определения включают: используется с предметом для обозначения человека с глубокими экспертными знаниями в этом предмете.
Определения включают: увлекательную поездку или большое удовольствие.
Определения включают: крутой, злой и т. д.
Определения включают: очень хорошо.
Определения включают в себя: крайнее одобрение, отличный, удивительный, прекрасный или означающий быть совершенным, точным или лучше.
Определения включают: чрезвычайно удивительно.

Другие термины, относящиеся к «мышечному»:

Определения включают: мышечный.
Определения включают: мускулистая женщина. Происхождение: фильм/телесериал «Баффи, истребительница вампиров».
Определения включают: крупный, мускулистый и крепко сложенный.
Определения включают: мышечный.
Определения включают в себя: подтянутое тело, которое можно было бы комфортно обнажать в купальном костюме.
Определения включают: Лучшее пиво марки Милуоки.
Определения включают: уничижительный термин для мужчин; особенно с низким уровнем интеллекта и большими мышцами.
Определения включают: чрезвычайно мускулистый.
Определения включают: Разозлиться.
Определения включают: чрезвычайно мускулистый.
Определения включают: мышечный.
Определения включают: состояние сильного алкогольного опьянения.
Определения включают: очень сильный, мускулистый, рельефный, с большими мышцами
Определения включают: очень мускулистый.
Определения включают: раздраженный, сердитый, расстроенный, разочарованный.

Другие термины, относящиеся к «опиатам»:

Определения включают: непривлекательную или неразборчивую в связях женщину.
Определения включают: героин.
Определения включают: разновидность героина.
Определения включают: наркотическое средство оксикодон.
Определения включают: героин черной смолы.
Определения включают: альтернативное написание Oxies.
Определения включают: наркотическое средство OxyContin.
Определения включают: Распространенное произношение и неправильное написание наркотического препарата OxyContin.
Определения включают: оскорбительные высказывания о другом человеке.
Определения включают: героин.
Определения включают: смесь кокаина и героина для инъекций.
Определения включают: героин, от испанского слова, обозначающего лошадь.
Определения включают: сотрудник полиции.
Определения включают: женщина.
Определения включают: героин.

Другие термины, относящиеся к «сильному»:

Определения включают: чрезвычайно мощный.

Другие термины, относящиеся к «дизелю»:

Определения включают: беспорядочную половую жизнь; «мотыга».
Определения включают: очень сильный, мускулистый, рельефный, с большими мышцами

Что за DEF?! Что такое дизельная выхлопная жидкость и должна ли она быть на вашем участке?

Мы получаем много вопросов о DEF и о том, как лучше всего использовать его на вашей АЗС, поэтому мы обратились за помощью к эксперту по решениям для АЗС Дэнни Силсу, чтобы дать нам несколько прямых ответов.

Что такое DEF?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) представляет собой раствор мочевины и воды, который впрыскивается в поток выхлопных газов дизельных автомобилей для превращения газов NOx (вредных выбросов) в азот и воду. Эта система называется избирательной каталитической нейтрализацией (SCR) и применяется производителями транспортных средств для соответствия стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды в 2010 году. Это способ соблюдения стандартов без ущерба для производительности двигателя или эффективности использования топлива. DEF не является добавкой к топливу и хранится в отдельных баках.

Кому нужен DEF, зачем?

DEF требуется для автомобилей средней и большой грузоподъемности с дизельными двигателями, выпущенных после 2010 года. Автомобиль запрограммирован на впрыск DEF в поток выхлопных газов для соответствия требованиям по выбросам. Если транспортному средству разрешено работать без DEF, производительность двигателя будет снижена, и будут введены более низкие скорости.

Какие существуют способы доставки DEF?

DEF можно приобрести несколькими способами. Водитель может приобрести кувшины/контейнеры разных размеров.Это требует от водителя передачи DEF в автомобиль вручную. DEF также можно заливать в автомобиль через заправочную колонку, если она имеется.

Какие розничные продавцы должны предлагать DEF и какие индикаторы они могут использовать для принятия решения?

DEF — отличный продукт, который могут предложить все специализированные магазины, поскольку на дорогах много автомобилей. Розничные продавцы, продающие дизельное топливо на своих заправочных станциях, могут использовать объем продаж в качестве индикатора количества покупателей дизельного топлива, которых они получают.Большинству большегрузных автомобилей на дорогах сегодня требуется DEF. В местах с отдельной заправочной площадкой для больших грузовиков следует рассмотреть возможность предложения DEF из заправочных колонок. Это обеспечивает большую прибыль, поскольку они обычно покупают DEF оптом для хранения в своих резервуарах. Кроме того, в некоторых точках, продающих большое количество дизельного топлива на своей АЗС, также следует рассмотреть решение для заправочной колонки.

Как Gilbarco может помочь ритейлерам войти в DEF?

Gilbarco является лидером на рынке диспенсеров DEF с момента появления требований DEF.Мы работали с крупными розничными торговцами на протяжении многих лет, чтобы обеспечить функциональность дозатора, и стали отраслевым стандартом для этого предложения. Gilbarco помогает розничным торговцам начать бизнес по розливу DEF за счет заводских предложений и модернизации дозаторов, где DEF присутствует в оптовых хранилищах.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как DEF вписывается в ваш бизнес.

Что означает молочное или мутное дизельное топливо и как это исправить? | Новости

Будь то дорожное дизельное топливо или красное дизельное топливо, топливо должно быть чистым и ярким.Независимо от того, желтый он или красный, вы должны видеть сквозь него, как сквозь воду. Если вы взяли пробу своего топлива и задаетесь вопросом, почему мое дизельное топливо мутное или, что еще хуже, оно потеряло всю прозрачность и теперь имеет молочную консистенцию, то, похоже, у вас проблема с загрязнением воды. Эта статья объяснит, в чем причина мутного и молочного дизельного топлива и как вы можете это исправить, а также не допустить повторения этого в будущем.

 

Итак, почему дизельное топливо мутнеет?  

Чтобы понять, почему у вас мутное или мутное топливо, важно понимать разницу между свободным, взвешенным или эмульгированным топливом.

Как вы, наверное, знаете, топливо может быть загрязнено водой из-за дождевой воды, конденсата, а также из-за естественного содержания воды в современном биодизеле. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что загрязнение дизельного топлива водой может происходить двумя путями; свободная вода по сравнению с взвешенной и эмульгированной водой. Так в чем же разница?

  • Свободная вода . Как следует из названия, свободная вода присутствует в баке, но существует совершенно отдельно от топлива. Он опускается на дно бака, создавая слой воды под топливом.Именно здесь часто растет дизельная ошибка, которая подвергает риску ваше оборудование, транспортные средства и двигатели.
  • Взвешенная вода . Именно этот тип загрязнения воды является причиной мутного дизельного топлива. Взвешенная вода — это та вода, которая связана с молекулами топлива и по существу смешивается с топливом, что делает его мутным. Когда дизель настолько наполняется водой, что больше не может удерживать воду, он начинает сбрасывать свободную воду на дно бака.
  • Эмульгированная вода  — При изменении давления, перемешивании и сильной кавитации, часто возникающей при прохождении топлива через насосы и фильтры, содержащаяся в нем вода может полностью эмульгироваться, превращая дизельное топливо из мутного в молочный.Здесь почти нет разделения между молекулами топлива и содержанием воды.

Если вы взяли и обнаружили мутную пробу дизельного топлива, мы рекомендуем вам также взять пробу со дна бака, так как вполне вероятно, что у вас также есть проблема со свободной водой. Крайне важно, чтобы вы немедленно принимали меры по обоим типам загрязнения воды, так как это может иметь разрушительные последствия, включая рост дизельного топлива / неприятного осадка, засорение фильтров, повреждение насосов, отказ двигателя и коррозию топливной системы.

 

Как исправить помутнение дизельного топлива?

Если вы обнаружили мутное или мутное дизельное топливо, вам необходимо действовать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и простоя оборудования. Но как это сделать?

1. Фильтры топливного бака

Стандартные фильтры топливного бака, предназначенные для удаления воды перед ее попаданием в ваш автомобиль или оборудование, являются отличным решением для удаления свободной воды, но, к сожалению, они не избавляют от эмульгированной воды.Несмотря на то, что они представляют собой экономичное решение для борьбы с загрязнением топлива с одной стороны, они не могут удалить воду, из-за которой дизельное топливо кажется мутным. Кроме того, стандартные фильтры топливного бака решают проблему только после выдачи топлива. Поскольку они не предназначены для удаления воды, находящейся в баке, они не решают проблем, связанных с ростом дизельного топлива и образованием шлама.
 

2. Полировка топлива

Полировка топлива — это решение, которое устраняет помутнение дизельного топлива.Эта услуга обычно выполняется периодически профессионалом и включает в себя удаление топлива из бака и его прохождение через высокоэффективные фильтры, которые удаляют загрязнения до стандартов качества дизельного топлива EN590. После проведения полировки топлива содержание как свободной, так и эмульгированной воды будет удалено до требуемых 200 частей на миллион. Но что происходит с содержанием воды в вашем баке между полировками топлива?
 

3. Водопоглотитель топливного бака Aquafighter

Несмотря на то, что на рынке есть другие поглотители воды в топливных баках, Aquafighter – единственный на рынке поглотитель воды в топливных баках, который также успешно удаляет взвешенную и эмульгированную воду, которая вызывает помутнение и помутнение топлива.

Прелесть этого решения в том, что все, что вам нужно сделать, это просто поместить Aquafighter в бак через самое большое отверстие накопительного бака, нижнего бака генераторной установки или топливного бака автомобиля, а водопоглотитель дизельного бака снизит уровень содержания воды до меньшего чем 75 частей на миллион. Таким образом, соответствует и превосходит стандарты дизельного топлива EN590 с концентрацией 200 частей на миллион. Работая таким образом, водопоглотитель топливного бака Aquafighter ВСЕГДА защищает ваш топливный бак от воды и мутного топлива, без усилий по предварительному удалению топлива из бака.

Теперь вы знаете, что означает молочное или мутное дизельное топливо, вы узнаете, почему это так важно и как бороться с этим побочным эффектом загрязнения воды, прежде чем он вызовет серьезную проблему.

Чтобы получить больше полезных советов, полезных советов и решений по предотвращению загрязнения топлива, следите за нашей серией статей #FuelContaminationFriday в LinkedIn и Twitter.

Что такое DEF и как он работает?

В мире, наполненном аббревиатурами, иногда легко забыть, что не все знают слова, стоящие за буквами.Поскольку мы говорим о топливе и предприятиях, которым требуются различные продукты, связанные с нефтью, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Что такое DEF?» Короткий ответ заключается в том, что DEF, или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, является важным компонентом, обеспечивающим работу большегрузных автомобилей и техники в соответствии с федеральными нормами выбросов. На химическом уровне DEF представляет собой комбинацию деионизированной воды и мочевины, которые превращают вредные выбросы закиси азота в безвредную воду и газ. Начиная с 2010 года DEF стал основной потребностью компаний, использующих дизельные автомобили средней и большой грузоподъемности.Изменения в стандартах выбросов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) потребовали сокращения количества двигателей, работающих на дизельном топливе, чтобы снизить их выбросы загрязняющих веществ до самого низкого уровня в истории, а селективная каталитическая нейтрализация (SCR) является предпочтительной технологией для производителей оригинального оборудования (OEM). Поскольку этот стандарт выбросов расширился и теперь включает внедорожники, генераторы и различные двигатели, DEF используется сейчас больше, чем когда-либо. Предполагается, что по мере ужесточения правил важность DEF в снижении выбросов будет по-прежнему высока.Современные технологии быстро адаптировались к роли DEF в нашей жизни. Автомобили с технологией SCR имеют дисплеи на приборной панели, которые могут легко предупредить водителя об уровне DEF. Хотя эти автомобили могут быть дорогими, улучшенная топливная экономичность является большим преимуществом для компаний, поскольку они стремятся окупить затраты, связанные с соблюдением стандартов выбросов DEF. Запасы DEF являются особенно важным соображением, поскольку мы приближаемся к весне, когда сезонные всплески и потенциально более высокие затраты на мочевину являются обычным явлением из-за посевного сезона.Atlas Oil — одна из немногих компаний в Юго-Восточном Мичигане, которая может обеспечить безопасную и эффективную доставку DEF на месте и с мобильных устройств, а также национальные поставки упакованных товаров, контейнеров, запасных частей и сыпучих материалов. Для получения дополнительной информации об оптовых ценах на DEF или оптовом оборудовании и заказе свяжитесь со специалистом по заправке на месте и с мобильных устройств по телефону 800.878.2000 или по электронной почте [email protected]

7 фактов о дизельном топливе, которые вы могли не знать

1. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые.

Газовый двигатель имеет КПД всего около 20%. Это означает, что только 20% топлива фактически приводит автомобиль в движение, а остальное теряется на трение, шум или работу двигателя или уходит в виде тепла в выхлопных газах. А вот дизельные двигатели могут достигать КПД 40% и выше. Вот почему они так популярны для перевозки тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, где дополнительное топливо действительно начинает дорожать.

2. Если бросить зажженную спичку в лужу дизельного топлива, она погаснет.

Это потому, что дизель гораздо менее воспламеняем, чем бензин.В автомобиле для воспламенения дизельного топлива требуется сильное давление или постоянное пламя. С другой стороны, если вы бросите спичку в лужу с бензином, она даже не коснется поверхности — воспламенит пары над поверхностью. (Пожалуйста, не делайте этого дома!)

3. Сейчас мы производим примерно в 100 раз больше биодизельного топлива, чем 10 лет назад.

В 2002 году в США было произведено около 10 миллионов галлонов биодизеля. В 2012 году это число составляло 969 миллионов.

4. На больших высотах дизельные двигатели развивают большую мощность, чем бензиновые.

Бензиновые двигатели работают при особом соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — в буквальном смысле: меньше молекул воздуха на кубический фут. Это означает, что в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы сохранить идеальное соотношение, что влияет на производительность. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели, которые на больших высотах нагнетают больше воздуха в камеры сгорания, что помогает им работать лучше.

5. Дизель не такой грязный.

У.S. EPA теперь требует, чтобы дизельные двигатели соответствовали тем же критериям загрязнения, что и бензиновые двигатели. Автопроизводители добавили устройство, называемое сажевым фильтром, которое удаляет видимый дым. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем», — говорит инженер-механик из Аргонны Стив Чиатти.

6. Дизельные двигатели имеют наилучшие характеристики при скорости ниже 65 миль в час.

Они получают пиковую мощность, когда число оборотов двигателя в минуту (RPM) низкое, как правило, при скорости ниже 65 миль в час.Бензиновые двигатели, напротив, достигают пиковой мощности, работая быстро и на высоких оборотах при 5000 об/мин (т. е. с педалью до упора).

7. Дизель — интересный вариант для тех, кто заботится об окружающей среде.

Поскольку они производят меньше углекислого газа, работают более эффективно, имеют большой пробег на галлон и очищают свои выбросы, автомобили с дизельным двигателем являются альтернативой для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. Поскольку технология уже хорошо развита, они, как правило, относительно дешевы.

Что, если бы вы могли объединить лучшие детали бензиновых и дизельных двигателей? Аргоннский инженер Стив Чиатти занимается именно этим.

Что такое дизельная выхлопная жидкость (DEF)? Autoweek объясняет

DEF: Эти инициалы могли попасться вам на глаза в магазине автозапчастей, дилерском центре или даже на местной заправочной станции. А если у вас есть современный дизельный автомобиль или грузовик, вы, возможно, даже иногда добавляли к своему транспортному средству — как мы недавно сделали в нашем долгосрочном Land Rover Discovery Td6.Но… только в чем дело? И зачем он нужен современным дизелям?

DEF — это «жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей», и, по сути, современные дизели прекрасно работают и без нее. Вместо этого DEF занимается тем, что получается из современных дизельных двигателей. Дизели сжигают очень обедненные смеси (меньше топлива смешивается с тем же количеством воздуха) по сравнению с бензиновыми двигателями. Это хорошо для экономии топлива, но плохо для производства загрязняющих веществ, таких как оксиды азота. Распоряжения правительства не дали производителям иного выбора, кроме как использовать DEF для контроля этих оксидов азота, чтобы соответствовать стандартам выбросов, необходимым для того, чтобы наши любимые масляные горелки оставались на дороге.

Вот как это работает: DEF производится путем объединения мочевины и деионизированной воды. Мочевина представляет собой органическое соединение, состоящее из азота, водорода, углерода и кислорода. Когда DEF смешивается с горячими выхлопными газами, он распадается на аммиак и углекислый газ. Когда эти два газа встречаются с дизельными парами, они связываются с оксидами азота, образуя азот и воду, прежде чем выйти из выхлопной трубы. Другими словами, происходит химия, и дизельный выхлоп становится чище.

Было предпринято несколько попыток, в первую очередь Volkswagen, достичь стандартов выбросов без помощи DEF.До сих пор они в основном не могли туда попасть. Однако сделайте шаг назад и похвалите человеческую изобретательность за то, что она придумала простое решение, требующее лишь время от времени заправки относительно недорогого, безвредного DEF.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Симптомы грязного дизельного топлива

Сравнение «грязного дизельного топлива» и «чистого дизельного топлива». Вы иногда слышите термин «чистое дизельное топливо». О чем они говорят? Если вы не думаете, что у вас «чистое дизельное топливо», значит ли это, что у вас «грязное дизельное топливо»? О чем, собственно, мы здесь говорим?

«Чистое дизельное топливо» — это скорее универсальный термин, который используется для описания изменений как в технологии двигателя (например, в конструкции дизельного двигателя с общей топливной магистралью), так и в дизельном топливе (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы).Оба изменения вместе дают нам современный сценарий, в котором сегодняшние дизельные двигатели примерно на 99% чище, чем 10 или 20 лет назад.

«чистое дизельное топливо» = более чистое дизельное топливо + современные двигатели + эффективный контроль выбросов

А как насчет «грязного дизеля»? Это просто «отсутствие» чистого дизеля? Учитывая, что более чистые дизельные двигатели и системы контроля выбросов являются доминирующей технологией, используемой сегодня, грязное дизельное топливо чаще всего относится к тому, что вы бы классифицировали как плохое дизельное топливо.Что мы подразумеваем под «плохим» дизельным топливом? А поскольку никто не стремится покупать грязное дизельное топливо, как узнать, было ли оно у вас или использовалось?

Когда оно свежее, на самом деле не бывает «грязного» дизельного топлива. Когда вы думаете о грязном дизельном топливе, на ум приходят такие вещи, как нестабильное дизельное топливо, потемневшее или наполненное смолами и осадком. Свежее дизельное топливо должно соответствовать определенным нормативным требованиям в отношении содержания воды и осадка. Свежее дизельное топливо не будет грязным.

С другой стороны, там много запасов дизельного топлива.Топливо, которое находится в резервуарах для хранения в течение неопределенного периода времени, подвергается воздействию воздуха, воды и микробов, подвергается реакциям окисления и образует лаки и шлам. И никто не заглядывает в их бак, чтобы проверить состояние топлива внутри. Это вне поля зрения, вне ума. Если вы достаточно долго занимаетесь бизнесом или используете хранящееся топливо достаточное количество раз, вы в конечном итоге столкнетесь с грязным дизельным топливом.

Признаки грязного дизельного топлива

Использование грязного дизельного топлива означает, что лак и шлам попадут в определенные области вашего двигателя и топливной системы.Так что грязное дизельное топливо = отложения в форсунках и забитые фильтры, среди прочего. Внешние симптомы этих заболеваний довольно очевидны. Вы получите более низкую эффективность использования топлива. Колебания при разгоне и неровный холостой ход. Вы также получите более высокие уровни определенных видов выбросов, хотя они будут улавливаться системой контроля выбросов. Таким образом, колебания, холостой ход и уменьшенный расход топлива будут признаками, которые вы, скорее всего, заметите.

Что делать с грязным дизельным топливом после его использования? Проще всего использовать хорошую многофункциональную присадку к дизельному топливу с моющими свойствами.Сколько времени потребуется для решения проблемы, зависит от того, как долго вы используете грязное дизельное топливо. Но вы должны ожидать заметного улучшения к концу первой или второй заправки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.