Датчик детонации на приоре как поменять: Замена датчика детонации на Приоре своими руками

Содержание

Датчик детонации на Приоре | PrioraPRO

Небольшой ликбез, для начинающих автолюбителей, датчик детонации – один из датчиков электронной системы управления двигателем с впрыском топлива. Он предназначен для выбора оптимального угла опережения зажигания, на основании электрических импульсов, для полного сжигания топлива в цилиндрах мотора.

Также устройство автоматически адаптируется к топливу с различным октановым числом. В автомобиле Лада Приора – датчик детонации может повысить максимальную мощность авто и обеспечить экономию топлива.

Фаза детонационного сгорания возникает, когда часть топливной смеси, удаленная от свечи зажигания, из-за поджатия фронтом пламени может сильно нагреться и самовоспламениться. Вследствие этого происходит взрыв в камере сгорания. Автомобиль при этом может «чихать и кашлять», чувствуется существенная вибрация по кузову. Детонация на Приоре может происходить по следующим причинам:

1) Октановое число в составе топлива;
2) Расположение свечей зажигания;

3) Форма камеры сгорания;
4) Состав топливно-воздушной смеси;
5) Излишняя нагрузка на двигатель;
6) Нагар на деталях камеры сгорания, и другие.

Если датчик детонации на Приоре неисправен, на панели приборов должна загораться соответствующая лампочка, но двигатель при этом работу не прекращает.

Чтобы произвести такую операцию, как замена датчика детонации на Приоре, следует совершить несколько несложных манипуляций:

• Для начала стоит убедиться, что двигатель полностью остыл после работы. После этого нужно отсоединить от аккумулятора отрицательный провод.
• При отсоединении, может произойти потеря некоторого количества охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло, нужно предварительно слить антифриз из системы охлаждения, а потом уже открутить электрический разъем и выкрутить датчик из двигателя.

• Новый датчик нужно прикрутить на прежнее место, не перетягивая чрезмерно, так как это может привести к его поломке.
• Затем нужно присоединить электропроводку и залить антифриз.

Так меняются одноконтактные датчики. Чтобы заменить двухконтактный датчик на шпильке, нужно отсоединить провод от минусовой клеммы при включенном зажигании. После чего разъединить датчик с колодкой и проводами, открутить шайбу и отсоединить шпильку от устройства. Новый датчик нужно устанавливать в обратном порядке.

Как выбрать датчик детонации | Новости автомира

Как говорят некоторые водители, в случае одной из неисправностей двигателя «стучат пальцы». Так описывается детонация топливной смеси – крайне неприятная вещь, от которой не застрахован ни один мотор. Речь идет о детонации с высокоскоростным движением фронта пламени (скорость часто превышает 2000 м/с) и сопутствующими этому нагрузками на стенки цилиндров, на ГБЦ и поршни. Было найдено простое и элегантное решение – установить датчик детонации, который бы работал в паре с контролирующей электроникой. Автопроизводители уделяют немало внимания этой маленькой детали. И действительно, если она исправно работает, сам двигатель реже выходит из строя и может полностью реализовать свой потенциал. Конечно, это решает только одну проблему, однако мы подробно остановимся на явлении детонации и способах ее предотвращение.

Также мы дадим автолюбителям несколько полезных рекомендаций по выбору датчика детонации, расскажем о его устройстве и типичных «болезнях».

Насколько устройство необходимо

Датчик детонации является акселерометром. Акселерометром называется то устройство, которое может воспринять и преобразовать энергию колебаний автомобильных блоков цилиндра (т.е. механическую энергию) в импульсы электричества. Само устройство на карбюраторные ДВС заводах-изготовитель не ставит – только на

инжекторные. В старых авто без ЭБУ опережение зажигания может быть скорректировано вручную за счет проворота специальной крышки. Так можно ориентируясь на октановое число залитого бензина снизить риск детонации. Ниже мы рассмотрим некоторые способы защиты своего двигателя от данного явления, не касаясь темы датчиков. Однако уже указанный способ защитить двигатель от микровзрывов высокой надежностью не отличается.

В тандеме со всеми современными датчиками детонации работает электронный блок.

Как и многие другие электронные элементы автомобиля, датчик лишь подает блоку информацию, а тот, в свою очередь, отдает команды нескольким узлам системы. Дабы топливно-воздушная смесь несанкционированно не детонировала, электроника будет оперативно изменять угол опережения зажигания, а также регулировать состав смеси. Различают 2 типа подобных датчиков:

  1. Широкополосный тип, отличающийся высокой чувствительностью. Он передает блоку управления весь спектр шумов, в котором по ходу непрерывного анализа выявляется шум, соответствующий детонации топлива. Устройство исполнено в виде шайбы с находящейся на ней фишкой на два контакта;
  2. Резонансный тип, который настроен производителем на частоту микровзрыва. Он подает сигнал ЭБУ только тогда, когда этот самый взрыв обнаруживается. В среде автомобилистов его называют бочонком. Сегодня данный тип считается устаревшим.

Исправный датчик детонации гарантирует экономичную работу двигателя. Кроме того, в случае исправности всех узлов ДВС сможет реализовать свою максимальную мощность.

О вероятности детонации

Частота детонации коррелирует с тремя основными вещами. Вот они:

  • Состав бензина. В современных автомобилях высоко требование к октановому числу, и это неспроста. Данное число как раз описывает способность горючего не детонировать. Все знают и говорят о том, что качественное топливо положительно сказывается на функционировании двигателя и продолжительно его «жизни». Они абсолютно правы, но мы хоть немного раскроем, почему это так. Во-первых, хорошее топливо не будет расходовать ресурсы фильтров с экстремальной скоростью. Во-вторых, оно реже детонирует, тем самым минимизируя нагрузки на металлическую начинку мотора. Как видите, сплошная экономия средств в перспективе долгосрочного пользования автомобилем;
  • Условия работы двигателя. Детонация происходит чаще при определенных нагрузках, выбранных передачах и при сгорании топливной смеси неправильного состава;
  • Конструктивные особенности моторов. Многие современные автомобили ездят только на 95 и 98 бензине, так как их двигатели имеют большую степень сжатия. Соответственно, возрастает риск детонации, который компенсируется высокой стойкостью топлива к самовоспламенению при резком сжатии. Также важна формы камер сгорания и днищ поршней, нынешнее расположение свечей зажигания. Всегда актуальное правило: заливайте бензин с тем октановым числом, что указано производителем автомобиля на люке топливного бака.

К счастью, автолюбителям не нужно для пользования транспортом держать в голове всего нюансы его конструкции. Специализированной датчик решает проблему детонации. Важно лишь следить за исправностью его работы. Но все же разобраться с принципом его работы не помешает.

Как это устроено

Взглянув на датчик детонации в разрезе, вы увидите следующие элементы: пьезоэлектрическая пластина, пружина, сигнальный провод , тонкая оплетка, резистор. Как только мотор выдает большие механические колебания, на концах данной пластины начинает действовать напряжение. В блоке управления зафиксированы значения безопасного напряжения, которое выдает датчик по ходу работы мотора без риска детонации. Как только порог превышается, блок дают команду на уменьшение угла опережения зажигания.

Такие датчики являются довольно простыми электрическими устройствами. Не оказывают на их работу серьезного влияния внешние условия. Расположение роли тоже не играет — датчики ставят как в передней части мотора, так и в задней.

Отметим также, что детонацией специалисты привыкли называть не только явление несанкционированного взрыва топлива в цилиндрах. Этим термином также обозначают тот электрический импульс, который создается при зажигании.

Основные неисправности датчиков детонации

Перво-наперво водителю стоит обращать внимание на лампочку «Check» на панели. Если она загорелась, нужно проверить двигатель в любом случае. Лампочка указывает на самые разные неисправности деталей двигателя, так что с проблемами уже будет разбираться специалист на СТО.

Однако некоторые вещи могут указать водителю на неисправность датчика детонации еще до поездки к мастеру. Вот те самые указатели:

  1. Двигатель сильно шумит при работе;
  2. Начала теряться мощность двигателя;
  3. Двигатель периодически или постоянно троит при работе на низких оборотах;
  4. Ухудшилась динамика разгона транспортного средства;
  5. Ощутимо увеличился расход топлива.

Первичную картинку ситуации дополнит диагностическое оборудование. К примеру, ошибка

P0327 указывает на слишком низкий уровень сигнала, а вот P0328 – на слишком высокий. При этом ошибки проявляются и после их сбрасывание в среднем каждые 10 километров пробега. Возможно, некоторые водители с таким сталкивались. Если проблему игнорировать, сиюминутных последствий не будет. Автомобильный ЭБУ будет стараться решить проблему: если в одном из цилиндров обнаружилась детонация, то будет выставлено наибольшое опережения зажигания. Режим работы двигателя заведомо не оптимален. Как результат, снизится мощность и увеличится расход.

Узнать о последствиях частых детонаций можно за осмотром мотора. Во-первых, прогорают днища поршней, равно как и клапаны в целом. Во-вторых, все детали кривошипно-шатунного механизма изнашиваются в ускоренном темпе, как если бы автомобиль эксплуатировался дольше, чем это происходило в действительности. Категорически не рекомендовано закрывать глаза на те вещи, что указывают на детонацию топливной смеси.

Перспективы ремонта

В случае неисправности ДД специалисты на станциях техобслуживания сначала проверяют всю проводку до датчика детонации на предмет обрыва. Если проблема крылась в устройстве, его предлагают заменить. Однако есть одна особенность, которой обладает большинство установленных на азиатские и европейские автомобили датчиков детонации.

Пьезоэлектрическая пластина выходит из строя в очень редких случаях. Корпус датчика имеет специальное наполнение, которое со временем плавится и оголяет пластину. Пластина такое испытание выдерживает, а вот подключенный параллельно к ней добавочный резистор нет. Его сопротивление в большинстве случаев равняется 560 КОм. Эта величина нелинейно меняется в зависимости от температуры. К тому же со временем резистор покрывается ржавчиной. ЭБУ проверяет наличие датчика по наличию сопротивления на нем, однако, пьезоэлектрическая пластина имеет близкое к бесконечности сопротивление. Следовательно, «прозванивает» автоматика упомянутый резистор. Если он вышел из строя, блок управления перестает реагировать на датчик и игнорирует сигнал с пластины. Очевидно, проблема не в датчике целиком, а только в элементе, который налаживает с блоком управления обратную связь.

Ремонт датчика детонации возможен, но дает результат не всегда. В домашних условиях в корпусе проделывается отверстие, удаляется наполнение из компаунда (часто его называют просто «смолой») и шприцом вводится высокотемпературный герметик-прокладка, как-то красный герметик фирмы ABRO, до самых краев корпуса. Возможно, перед этим придется поработать паяльником и аккуратно счистить зубной щеткой пятна ржавчины. Если электронная начинка датчика не была сильно поражена коррозией, устройство после оперативного вмешательства владельца авто будет долго функционировать без появления критических изменений выходного сигнала. Обратно датчик ставится с усилием порядка 19-20 нМ.

Другие способы предотвратить детонацию

Хоть речь и шла о датчиках, автолюбителям кроме устройства их работы и влияния на частоту несанкционированных детонаций топлива стоит знать и о других способах сохранить свой двигатель в целостности.

Выше мы указали основные причины детонации. Теперь поговорим о том, как продлить жизнь автомобильного мотора и применить новые знания на практике. Мы считаем это важным потому, что не все автомобили оснащены датчиками детонации и современной электроникой, которая регулирует работу двигателя. Но ведь с проблемой детонации может столкнуться каждый водитель. Вам стоит знать следующее:

  • Если детонация началась после заправки новым топливом, старый бензин (солярка) сливается и заливается новое топливо. Заправляться на предыдущей АЗС больше не стоит;
  • Удаляется нагар в цилиндрах, что позволяет уменьшить степень сжатия и серьезно улучшить отвод тепла. Все моторы имеют функцию естественной самоочистки. На пустой дороге двигателю дают максимальную нагрузку на 2-5 минут. Специалисты рекомендуют делать это несколько раз в день. К слову, когда выхлоп автомобилей на дизеле стал насыщенно-черный или имеет зеленоватый оттенок, такой прогон ничего дает – требуется замена поршневой группы;
  • Проверяется состояние элементов системы охлаждения мотора, в частности радиатора и вентилятора. Радиатор необходимо чистить хотя бы раз в год, а желательно чаще;
  • Проверяется состоянием высоковольтных проводов и свечей зажигания. Если есть повод грешить на последние, стоит проконсультироваться со специалистом. Возможно, свечи были подобраны неправильно и провоцируют детонацию из-за раннего зажигания;
  • Регулируется угол опережения зажигания. После этого нужно выйти на дорогу, набрать скорость 40-50 км/ч, после чего нажать на педаль акселератора;
  • В бензин добавляются присадки вроде Castrol TBE. Отметим лишь, что серьезного эффекта это дает не всегда, но все же улучшает детонационную стойкость заливаемого бензина. Благодаря такой присадке машина будет лучше заводиться, но стучать «пальцы» все же продолжат, пусть и не так часто.

Резюмируя советы многих автомобилистов, для снижения частоты детонаций мы настоятельно рекомендуем делать следующее: своевременно менять или ремонтировать вышедший из строя датчик детонации, заменить старые свечи на более качественные и адаптированные под работу с вашим двигателем и заправляться подходящим топливом.

Как выбрать датчик детонации

Правильно подобранный датчик детонации связывает управляющую электронику автомобиля и двигатель. Если электроника не будет должным образом регулировать работу последнего, водитель сразу отметит потерю мощности, ухудшение динамики и повышение расхода топлива. Яркий пример: неправильно подобранный датчик дает низкий уровень сигнала (хоть и новый), а бортовой компьютер выдает ошибку P0327. Если верить статистике, с подобным сталкиваются покупатели датчиков фирмы Bosch. Соответствие штатной детали и покупаемой для дальнейшей установки новой должно быть полным.

Правильнее всего будет искать датчик по VIN-коду своего транспорта. Найденная таким образом запчасть встанет на автомобиль как родная. К тому же именно так можно быстрее всего найти оригинальный датчик, который будет исправно служить весь жизненный цикл авто.

Другой вариант: искать запчасти по техническим данным транспортных средств. На датчики детонации правило также распространяется. Нужно учитывать марку, модель, параметры двигателя, годы выпуска. Риск ошибиться есть, но он сводится к минимуму, если вы собираетесь искать датчик детонации в официальном магазине или через проверенный электронный каталог, а также изучите отзывы других автомобилистов. При этом вы быстро сможете подобрать коды ближайших аналогов, которые смогут выступить в качестве замены старого изношенного устройства.

Экскурс по брендам

Рекомендуем брать OEM-запчасть, особенно если у вас новая иномарка. Качество исполнения запчасти будет максимально высоким. И это отнюдь не пустая трата денег. Когда все узлы двигателя и системы охлаждения исправны, датчик детонации не выходит из строя в принципе. А если это оригинал для конкретной модели, то ЭБУ будет принимать и анализировать реальный сигнал, тем самым сводя к минимуму частоту детонаций топлива.

Так как оригиналы стоят немалых денег, имеет смысл взять аналог. Рекордно высокими ценами здесь могут похвастать датчики для автомобилей марок Mazda, Lexus и Mitsubishi. Конечно, оригиналы по качеству исполнения дают фору любым, даже самым дорогим альтернативам. Если вы решились на покупку аналога, ищите датчики вот этих фирм: Bosch, SWAG, а также Behr/Hella (Германия), NGK (Япония)

Доступные в плане цены запчасти предлагает Amulet (Польша), Meyle, Febi (Германия), FAE (Испания). Правда, по качеству исполнения и времени эксплуатации они отличаются от перечисленных выше вариантов в худшую сторону.

В контексте покупки описываемой запчасти, советуем отдавать предпочтение только дорогостоящим аналогам и оригиналам для вашей марки авто – такие изделия служат в десятки раз дольше дешевок от малоизвестных производителей.

Вывод

Датчик детонации – одно из простых, но очень эффективных решений, которое повсеместно используется в электронных системах защиты двигателя от самовоспламенения топлива. С таким датчиком электроника сама может решить проблему детонации, тем самым улучшив поведение двигателя и уменьшив износ поршней, ГБЦ и самих цилиндров. Можем также отметить серьезное уменьшение расхода топлива после замены старого неисправного датчика на новый. Так что ДД нельзя назвать неэффективным устройством за большие деньги. Напротив, с ним можно смело реализовывать весь потенциал инжекторных двигателей. Многие инженеры признают простоту и изящность этого устройства, способного работать практически в любых условиях при тесном сотрудничестве с ЭБУ. Так что если на вашем автомобиле стоит датчик детонации и вы недовольны его работой, стоит провести его ремонт самостоятельно или купить ему замену, ведь это стоит каждой потраченной копейки.

Сегодня вы можете найти много хороших аналогов немецкого и японского производства, которые будут служить вам верой и правдой долгое время. Рискнем даже предположить, что единоразовой установки нового высококачественного датчика будет достаточно, чтобы вы больше не вспоминали о связанных с ним неполадках весь дальнейший период эксплуатации авто.

Где находится датчик детонации и уровня топлива на Lada Priora: признаки неисправности и замена

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 24.08.2018

Проблема с датчиком детонации на Лада Калина 2.

Двигателем Лада Приора управляет электронная система управления двигателем (ЭСУД), в которую входит контроллер и большое количество считывающих и контролирующих устройств. В статье рассматривается датчик топлива и датчик детонации Приора, их назначение, расположение, диагностика и замена.



Назначение и расположение датчика детонации

При взрывном самовоспламенении в камере сгорания ТВС появляется детонация двигателя. Чтобы контролировать возникновения вибраций мотора, предназначен датчик детонации (ДД) (автор видео – StarsAutoCom).

ДД представляет собой пластиковый корпус, внутри которого расположен чувствительный пьезокерамический дисковый элемент, вырабатывающий электрический импульс при механическом воздействии от возникающих вибраций, и передающий информацию контролеру ЭБУ. Находится детонационный прибор на передней стороне блока цилиндров под впускным модулем.


Чистим датчик детонации. Как снять датчик
Расположение прибора на Приоре

Типичные неисправности

Если неисправен ДД Лада Приора, компьютер выдаст код ошибки – 0327. Эта ошибка является основной причиной, по которой меняется прибор.

Возможные неисправности:

обрыв проводов; поломка разъема с проводами; выход из строя самого устройства.

Причины, по которым детонирует силовой агрегат, могут быть разные. Поэтому, чтобы убедиться, что причиной детонации является ДД, его нужно снять и проверить.

Как проверить и поменять?

Для обеспечения доступа к датчику детонации, машину следует установить на подъемник.

Чтобы снять устройство, нужно выполнить следующие действия:

Отключить питание авто, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Далее нужно демонтировать защиту двигателя. Найдя ДД, нужно нажать на металлический фиксатор, благодаря которому держится разъем с проводами от контролера, и отсоединить разъем. С помощью ключа на «13» необходимо ослабить болт крепления устройства и можно снимать ДД.

Фотогалерея «Замена регулятора детонации на Лада Приора»

1. Новый прибор для замены 2. Откручивание болта крепления 3. Отсоединение разъема с проводами

Проверяется датчик детонации с помощью мультиметра, установив его в режим измерения напряжения. Точную диагностику можно провести только на специальном стенде.

Если прибор неисправен, ремонту он не подлежит, его меняют. Установка нового прибора выполняется в обратной последовательности демонтажу.

Назначение и расположение ДУТ

ДУТ расположен в топливном модуле, к которому относятся также бензонасос и топливный фильтр.

Место расположения ДУТ

Главное его назначение контролировать уровень топлива в бензобаке.

В конструкцию устройства входит:

поплавок; диэлектрическая пластина с расположенным реостатом; штанга, на которой находится контактный бегунок. Внешний вид ДУТ

Типичные неисправности

Если на панель приборов выдается неправильная информация о количестве оставшегося топлива, то причиной может стать:

механическое повреждение корпуса бензобака; поломка поплавка; неисправности электрического характера; нарушение в цепи питания; неисправность ДУТ.

Для определения причины нужно провести диагностику.

Как проверить и поменять?

Чтобы поменять ДУТ на Приоре, нужно достать топливный модуль.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Сначала демонтируем заднее сиденье. Затем выкрутив два самореза, снимаем крышку лючка. В верхней части модуля отключаем разъем с проводами. Далее, нажав на фиксаторы, отсоединяются трубки, по которым подается бензин, и наконечники тройника. Затем выкручиваем гайки крепления, снимаем провод, который идет на массу, и пружинные шайбы. На следующем этапе вынимается прижимная пластина и модуль. После демонтажа модуля от ДУТ отсоединяется разъем проводов. После установки нового устройства сборка осуществляется в обратной последовательности.

Устанавливая новый датчик, следует обратить внимание, чтобы правильно был установлен резиновый уплотнитель и пластмассовая кольцевая проставка.

Видео «Как заменить ДУТ на автомобиле Лада Приора»

В этом видео демонстрируется, как поменять ДУТ на Приоре (автор ролика — DmitruY Channel).

Новости

На коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результатуДвигатель 406 — описание Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимаетсяТюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатируетГде заказать чип-тюнинг Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать даннуюПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Шесть датчиков, поломка которых приведет к странному поведению машины

Начиненный электроникой современный автомобиль в своей работе опирается на показания различных датчиков. Если хотя бы один из них вышел из строя, то блок управления перестает получать достоверную информацию, мощность двигателя начинает падать, а владелец не может понять, в чем дело.

Заняться проверкой работоспособности датчиков не сразу догадается даже специалист автосервиса. Есть шесть устройств, на которые стоит обратить внимание при возникших странностях в работе автомобиля.

Первый — это датчик положения дроссельной заслонки. Благодаря его данным рассчитываются впрыск топлива, угол опережения зажигания и режим работы холостого хода.

На автомобилях отечественного производства сенсорный элемент этого датчика сделан из полимерной пленки с графитовым напылением, по которому скользит ползунок, пишет aif.ru. Поверхность может разрушаться, сопротивление — искажаться, в этом случае показания будут передаваться неправильные.

На основании искаженных данных электронный блок управления начнет готовить горючую смесь. Автомобиль станет дергаться, во время разгона могут ощущаться провалы, холостой ход также будет неровным. Обороты двигателя в ряде случаев из-за поломки датчика не будут падать ниже 1500. Если вы заметили у своего двигателя похожие симптомы, то следует отправляться в автосервис в максимально щадящем режиме эксплуатации.

Второй важный датчик отвечает за регулировку давления топлива. Он может стоять, к примеру, на рампе, соединенной с трубкой слива топлива в бензобак. Или же в баке вместе с насосом. Если этот элемент вышел из строя, то двигатель не сможет развить полную мощность, временами будет глохнуть на холостом ходу и допускать рывки и провалы в работе.

Третий в списке — индукционный датчик положения коленчатого вала, который ставится на современные двигатели. При вращении он выдает импульс блоку управления. Если сигнала нет, то система воспринимает это как остановку работы двигателя. Автомобиль просто не заведется. При поломке этого датчика вызова эвакуатора не избежать.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — четвертый по счету — ставится, как правило, между головкой блока цилиндров и термостатом. Чем выше температура — тем меньше его электрическое сопротивление. На основании его показаний, к примеру, электроника готовит оптимальную топливную смесь при запуске в холодное время года. Или же включает вентилятор на радиаторе.

Если работа датчика нарушена, блок управления начинает готовить топливную смесь, предназначенную для температуры 0 градусов Цельсия: потребление бензина неизбежно вырастет. Ну а при высоких температурах невозможно будет запустить вентилятор. Из-за отсутствия корректировки угла опережения зажигания в блоках цилиндров могут начаться подрывы топливной смеси.

Пятый в списке — датчик детонации двигателя. Его задача — определить преждевременный подрыв смеси в цилиндрах, из-за чего могут начать необратимые разрушения. Чаще всего этот датчик работает по принципу пьезо-зажигалки. Чем больше ударная нагрузка — тем выше напряжение на нем. На основании его данных блок управления корректирует угол опережения зажигания, чтобы прекратить детонации. Если датчик выйдет из строя, серьезных последствий для двигателя не избежать.

Рядом с катализатором в выхлопной системе часто находится датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Он анализирует этот показатель и передает данные для корректировки смеси. Наличие кислорода сигнализирует о том, что топливная смесь бедная. Нарушения в работе этого датчика приводят к тому, что растет расход топлива и объем вредных выбросов.

Датчик детонации Калина: Где находится? Неисправности, Замена

Вступление

В автомобилях используется определенное количество датчиков отвечающих за бесперебойную работу ДВС. Лада Калина как современный автомобиль с инжектором, так же использует для корректировки работы ДВС, много различных датчиков. Выход из строя одного из них может послужить перебоями в работе двигателя, потерей мощности и большим расходом топлива.

Как правило, датчик, выходя из строя, влечет за собой череду признаков характеризующих его неисправность. В данной статье речь пойдет об одном из датчиков системы Лады Калины, а именно о датчике детонации.

О датчике

Датчик служит для улавливания детонации и пропусков зажигания в двигателе. Конструктивно ДД схож с пьеза элементом, внутри датчика помещена обмотка. Когда в двигателе происходят детонации по датчику идет небольшая вибрация, что позволяет выработать небольшое количество напряжение и передать его на электронный блок управления. Когда ЭБУ получает сигналы с ДД, он понимает, что в двигателе происходят детонации и необходимо корректировать топливную смесь.

Признаки неисправности

Следует отметить, что судить по признакам о работе ДД не является точным методом, так как симптомы поломки схожие на выход из строя датчика способны проявлять и другие датчики. Точно сказать о выходе из строя датчика можно с помощью диагностики.

  • Звон пальцев при резком нажатии на педаль газа;
  • Большой расход топлива;
  • Пропуски воспламенения;

Где находится?

Датчик детонации на Калине расположен на блоке цилиндров между третьим и четвертым цилиндрами. На 16-ти клапанных двигателях подобраться намного сложнее из-за впускного коллектора, который перекрывает доступ к датчику.

Ниже на картинке показано расположение датчика детонации.

Проверка

Проверку датчика можно осуществить с помощью диагностики на станции технического обслуживания и с помощью мультиметра. Мы подробно рассмотрим второй вариант из-за его дешевизны и самостоятельности.

Прибор для проверки датчика

Для проверки датчик необходимо демонтировать.

  1. Берем обычный мультиметр и переводим его переключатель на измерение постоянного напряжения величиной в 200мВ.
  2. Подключаем щупы прибора к датчику и ударяем металлическим предметом по металлической части датчика. Показания на приборе должны меняться, если этого не происходит можно сделать вывод, что деталь неисправна.
Проверка ДД

Что будет если не менять ДД?

Если пренебрегать заменой датчика, то детонации в двигателе начнут прогрессировать и способы вызвать необратимый вред двигателю и приблизить капитальный ремонт раньше срока. Так же работа датчика напрямую влияет на мощность двигателя и его расход, стоимость датчика не сравнима с расходами на последующий ремонт или затратами на увеличенный расход топлива.

Цена

Ниже представлена таблица с ценами на датчик детонации Лады Калины.

Замена

  • Отключаем минусовую клейму АКБ
  • Снимаем разъем с датчика
  • Откручиваем ключом на 13мм датчик
  • Демонтируем датчик и очищаем посадочное место ДД наждачной бумагой
  • Устанавливай новый в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← ДМРВ Лада Калина: Проверка Размер ремня генератора Калины →

Как заменить датчик детонации на Chevy Silverado

Неисправный датчик детонации может привести к очень серьезному повреждению двигателя. Прежде чем это произойдет, ознакомьтесь с этой статьей о том, как заменить датчики детонации в вашем Silverado.

Датчики детонации

необходимы для работы вашего двигателя Silverado. Они обнаруживают любой шум, вызванный детонацией, и соответствующим образом регулируют угол опережения зажигания.

Если датчик неисправен, он не определяет детонацию и не может быть правильно отрегулирован, что приведет к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

Симптомы неисправного датчика детонации включают:

  • Лампа проверки двигателя
  • Громкий шум в двигателе
  • Дрожь
  • Вибрация
  • Пропуски зажигания при холодном запуске

любая проблема возникает в вашем двигателе.

Как заменить датчик детонации на Chevy Silverado

Шаг 1. Доступ к впускному коллектору

Сначала следует отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем впускные шланги с обоих концов и, наконец, следует снять как трос управления дроссельной заслонкой, так и трос управления корпусом дроссельной заслонки.

Рекомендуется снять кронштейн троса дроссельной заслонки и кронштейн основного жгута с впускного коллектора, а также отсоединить вспомогательный жгут соленоида EVAP, датчик массового расхода воздуха и датчик детонации.

Снимите корпус дроссельной заслонки и вентиляционные шланги с каждой клапанной крышки и поместите их в безопасное место. Используйте ткань или небольшой контейнер, чтобы поймать любые утечки газа после сброса давления топлива через клапан Шредера, расположенный на переходнике топливной рампы.

Шаг 2. Снимите топливопроводы

Отсоедините топливопроводы от рампы с помощью подходящего инструмента для снятия топливопровода.Эти топливные рампы расположены в задней части впускного коллектора со стороны водителя автомобиля.

Снимите линию EVAP, расположенную между двигателем и брандмауэром, с помощью инструмента для снятия топливопровода.

Шаг 3. Снимите форсунки и жгут проводов двигателя

Снимите восемь топливных форсунок и их соединения, затем отделите вакуумную магистраль от усилителя тормозов, затем от жгута проводов двигателя и, наконец, отсоедините разъем генератора от жгута проводов двигателя.

Снимите клапан управления холостым ходом с корпуса дроссельной заслонки и отсоедините датчик положения дроссельной заслонки от его разъема.

Шаг 4 — Замените датчики детонации

Отверните все винты коллектора в порядке, обратном их установке, затем снимите коллектор, чтобы открыть датчики детонации под черными заглушками, соединенными со жгутом проводов.

Датчики детонации необходимо снять, сняв заглушки и открутив их. В завершение добавьте RTV к заглушкам, чтобы предотвратить утечку воды после установки новых датчиков, и затяните до 15 футо-фунтов.

Шаг 5. Переустановите удаленные компоненты

Перед установкой новых прокладок впускного коллектора убедитесь, что все поверхности чистые. Подсоедините все обратно, включая топливопроводы, кронштейны, линию EVAP, впускной шланг и т. Д. Также снова подключите аккумулятор.

Выполнив этот шаг, подключите черный провод к отрицательной клемме автомобиля и проверьте, сохраняется ли детонация в двигателе. Если стук в двигателе больше не присутствует, на этом этапе все в порядке.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит замена датчика детонации на Сильверадо?

Стоимость замены датчика детонации Chevrolet Silverado 1500 составляет в среднем от 161 до 187 долларов, в зависимости от модели. Ожидается, что стоимость рабочей силы будет варьироваться от 101 до 128 долларов, а стоимость компонентов будет составлять 59 долларов за штуку.

Можно ли ездить с неисправным датчиком детонации?

Неисправный датчик детонации может помешать правильному ускорению двигателя при движении по шоссе, что приведет к снижению расхода топлива.Вы почти наверняка потеряете мощность, как только компьютер обнаружит, что датчик детонации не работает должным образом.

Последние мысли

Знание типичной стоимости замены датчика детонации на Chevy Silverado или попытка выяснить, как отремонтировать датчик детонации на Chevy Silverado, может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в течение длительного периода времени. Стоимость замены датчика детонации, как правило, может быть сведена к минимуму, если вы будете обращать внимание на предупреждающие знаки, такие как загорание сигнальной лампы двигателя, громкие звуки и снижение мощности двигателя.

Я надеюсь, что это руководство окажется для вас полезным и что вы сможете самостоятельно заменить датчики детонации в своем автомобиле простым и понятным способом.

Код Honda P0325 и замена датчика детонации

Недавно загорелся индикатор проверки двигателя / индикатор управления двигателем на моей Honda CR-V. Потом погасла…потом опять загорелась…потом опять погасла. Вы, наверное, догадываетесь, что произошло дальше. В этом посте я собираюсь описать, как я выяснил, из-за чего загоралась лампочка, что пошло не так (датчик детонации) и как я это исправил (заменил датчик).

Речь идет о Honda CR-V 2004 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем K20A. Этот двигатель стоит на многих других Хондах (Accord, Civic, Stream Stepwgn), так что, надеюсь, эта информация будет полезна для многих людей.

Очевидные и менее очевидные признаки того, что что-то не так

Очевидно, очевидная подсказка была тогда, когда загорелась лампочка управления двигателем. Теперь, когда я это исправил, я понимаю, что Honda давала мне тонкие намеки на то, что что-то не так в течение некоторого времени, прежде чем загорелась лампочка.Он ехал не совсем так, как должен, но и не был достаточно плохим или достаточно раздражающим, чтобы я это заметил. Устранив проблему, я теперь понимаю, что при запуске ускорения с холостого хода были небольшие колебания.

Поиск причины

Когда впервые загорелся свет, я остановился, как только смог, чтобы проверить наличие явных признаков (или запахов) горя под капотом и под машиной. Я предлагаю вам сделать то же самое, если это произойдет с вами. В моем случае все было нормально.

В этот момент я понял, что мне нужен считыватель кодов.Я использовал диагностический сканер Foxwell NT200.

Это очень экономичное устройство, но есть несколько моментов, о которых следует знать:

  • Он может работать только с кодами ECU (т.е. не с подушкой безопасности, ABS или другими электронными модулями).
  • Не выполняет JOBD, поэтому не подходит для использования на японских импортных автомобилях. JOBD — это версия OBD2 для автомобилей, продаваемых в Японии. Проверьте перед покупкой считыватель кодов, если вы хотите использовать его на импортном автомобиле!

Ни то, ни другое не имело значения в данной ситуации.

Если вы раньше не использовали один из этих считывателей кодов, это очень просто:

  1. Найдите порт OBD2. В данном случае он находится в пространстве для ног водителя, выше и левее педали сцепления.
  2. Подключите считыватель.
  3. Включите зажигание.
  4. Считыватель кодов получает питание от автомобиля, поэтому не нуждается в собственном питании.
  5. Считыватель кодов свяжется с ЭБУ автомобиля и сообщит, сохранены ли какие-либо коды. Это не полностью автоматически, поэтому вам нужно будет щелкнуть несколько меню.У этого ридера всего 2 кнопки, так что вы не ошибетесь.
  6. Перемещайтесь по меню, чтобы прочитать код(ы).

Я надеялся увидеть на экране один код, а не несколько кодов, которые сложнее диагностировать. К счастью, меня «наградили» одним кодом — P0325, который указывает на неисправность датчика детонации.

Что такое датчик детонации?

Наверное, нам следует начать с самого «стука». Он также известен как пинкинг и относится к шуму, возникающему, когда воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется в неподходящий момент (т.е. не в ответ на искру от свечи зажигания).

Если это повторяется, это может плохо сказаться на вашем двигателе.

Вот почему двигатели имеют датчик детонации. Он крепится болтами к блоку двигателя и в основном прислушивается к детонации. При обнаружении ЭБУ регулирует угол опережения зажигания или соотношение воздух-топливо, чтобы остановить детонацию.

Исправление кода Honda P0325 — Замена датчика детонации

  1. Для начала поставьте машину на несколько пандусов, чтобы вы могли попасть под нее.Домкрат и подставки под оси тоже подойдут, но я считаю, что пандусы быстрее подходят для работ, где мне не нужно снимать колеса.
  2. Поднимите капот и извлеките пластиковый лоток снизу спереди. Будьте осторожны с декоративными зажимами, но некоторые из них, вероятно, все равно сломаются. Вы можете использовать кабельные стяжки в качестве временного решения, если вам нужно подождать, пока прибудет больше.
  3. Найдите датчик детонации. Он находится в немного сложном месте на передней части блока цилиндров. Интернет изобилует попытками заснять на видео и/или сфотографировать его местонахождение.Вот мой! Я это дает вам приблизительное представление о месте. Фото сделано со снятым поддоном.
  4. Проверьте надежность проводки и существующего датчика детонации, чтобы не тратить деньги на новый датчик, если есть более простое решение. В моем случае были, так что переходим к следующему шагу…
  5. … который должен был исследовать вероятность неисправности другого компонента, вызывающего этот код Honda P0325. Это вторая часть «попытки не тратить деньги на покупку ненужных датчиков».Я не нашел много информации, чтобы предложить это, поэтому приступил к поиску замены.

Время было не на моей стороне – я уезжал в отпуск через 2 дня, поэтому не было времени заказывать онлайн и ждать доставки. Поэтому я связался с местным дилером Honda и был удивлен, узнав, что он есть в наличии. Это подтвердило, что неисправности с этим датчиком детонации распространены: они не будут держать его на складе, если не продадут / не заменят довольно много. Мы не будем говорить о том, сколько это стоит!

Переходим к процедуре замены.Инструкции можно резюмировать следующим образом:

  • Отсоедините провод.
  • Отменить старый датчик детонации.
  • Вкрутить новый датчик детонации.
  • Подсоедините провод.

Тогда все просто? Да и нет, в зависимости от вашего терпения, ловкости и размера рук. Давайте рассмотрим процедуру замены датчика детонации Honda.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Приготовьте себе кофе/чай/напиток на выбор.
  3. Руками или изогнутыми плоскогубцами отсоедините разъем проводки от датчика и снимите его. Я сделал это рукой, но это сложно, потому что вы не видите, что делаете!
  4. Ослабьте датчик рожковым гаечным ключом на 27 мм. Вы также можете использовать головку на 27 мм с универсальным шарниром на конце, но вам может понадобиться, чтобы UJ был вставлен в розетку лишь частично, чтобы освободить место для электрического разъема на датчике. Я использовал эту работу как предлог, чтобы побаловать себя прекрасным гаечным ключом Facom на 27 мм, которым было приятно пользоваться.
  5. Убедитесь, что сопрягаемая поверхность датчика на блоке цилиндров чистая и ровная (т. е. удалите смазку и ржавчину).
  6. Вручную закрутите новый датчик на место.
  7. Затяните новый датчик моментом 31 Нм.
  8. Снова подсоедините провод к датчику, убедившись, что разъем встал на место со щелчком.
  9. Подсоедините аккумулятор.

На этом этапе вы можете запустить двигатель и (надеюсь) насладиться отсутствием индикатора управления двигателем на приборной панели. Я подключил свой считыватель кодов неисправностей перед запуском, полностью ожидая, что мне придется удалить код P0325, но он уже исчез.Это был хороший результат. Пора ставить поддон обратно и отправляться на тест-драйв.

Honda P0325 Краткое описание кода

Теперь мы рассмотрели, как идентифицировать код Honda P0325 как причину загорания индикатора управления двигателем. Мы рассмотрели, как решить проблему, заменив датчик детонации, на примере популярного двигателя K20A в Honda CR-V 2004 года. Я нашел это очень удовлетворительным решением. Помимо избавления от индикатора управления двигателем и любых опасений по поводу повреждения двигателя, это также улучшило впечатления от вождения.Возможно, произошло незначительное улучшение расхода топлива, но трудно сказать наверняка, поскольку устранение этой проблемы совпало с более теплой погодой.

Надеюсь, эта информация была вам полезна. Если что-то было непонятно или у вас есть вопрос, почему бы не оставить комментарий ниже?

Руководство по полной стоимости замены датчика детонации

Когда ваш двигатель вибрирует, датчик передает на компьютер автомобиля, насколько сильной была эта вибрация.Если он достаточно велик, чтобы считаться детонацией, то датчик детонации укажет на наличие проблемы с двигателем, обычно загораясь индикатором проверки двигателя.

Как только этот датчик выйдет из строя, компьютер вашего автомобиля больше не будет иметь эту важную информацию, и вам нужно будет заменить датчик.

В среднем за замену датчика детонации придется заплатить от 280 до 350 долларов. За работу рассчитывайте заплатить от 220 до 280 долларов. Детали должны стоить всего около 65-75 долларов.

Датчик датчика Nate

Ваша механик

ГАРАНТИЯ Price
Parts & Labac 9218 12 месяцев $ 92-523

MIDAS

Гарантия Price
Партии и труда 12 месяцев $ 108-523

г-нTire

$ 104-499
Партии
12 месяцев $ 104-499

Napa

9002
Работа Гарантия Price
Запчасти и труда 24 месяца $ 99-60224

Walmart

Гарантия
Parts Limited $ 31-160

Price запчасти 4 $224

Что такое Замена датчика детонации?

Если все, что нужно сделать механику, это заменить датчик на новый, то в большинстве случаев это не займет много времени и не потребует большого количества деталей.Однако диагностика проблемы и удаление кодов неисправностей с компьютера автомобиля может быть сложным процессом. Чем более технологичным будет ваш автомобиль, тем сложнее будет этот процесс.

Преимущества замены датчика детонации

Когда вы сразу обнаруживаете проблему с датчиком детонации и заменяете этот компонент, вы предотвращаете получение неверной информации и гарантируете, что знаете, когда в двигателе возникает проблема детонации. Однако в долгосрочной перспективе вы предотвратите серьезные проблемы с двигателем.Вы должны быть в курсе всего, что происходит в двигателе, что сейчас может быть незначительным, но приведет к более серьезным проблемам. Вы можете поймать его заранее и сэкономить много времени, хлопот и расходов позже.

Что делать при замене датчика детонации?

Сначала механик диагностирует проблему, просматривая коды неисправностей компьютера и сканируя компьютер, чтобы определить причину проблемы.

Как только будет определено, что виноват датчик детонации, механик просто открутит датчик и заменит его новым.В некоторых случаях перед снятием датчика необходимо отсоединить электрические разъемы, но это несложная замена.

После установки нового датчика механик удалит все коды неисправностей из компьютера автомобиля и проведет стендовые испытания и, возможно, дорожное испытание, чтобы определить, насколько эффективной была замена.

Когда следует заменить датчик детонации

Как только вы обнаружите, что ваш датчик неисправен, вы должны его починить.Если вы не знаете, что происходит внутри двигателя, то вы можете не знать о проблемах до того, как они в конечном итоге заглушат вашу машину, выключат двигатель и оставят вас с огромным счетом за ремонт. Вам нужно исправить это как можно скорее.

Вы все еще можете управлять автомобилем при неисправности датчика детонации, и это нормально, чтобы отогнать его к механику, но вы не хотите, чтобы проблема оставалась безнаказанной очень долго.

Есть несколько признаков неисправности датчика, и в каждом случае они могут быть разными.Самый распространенный из них – загорается индикатор проверки двигателя. Если датчик не посылает сигналы должным образом, то он может выдать код предупреждения на компьютер автомобиля. В некоторых случаях автомобиль может не завестись, пока эта проблема не будет решена и код неисправности не будет удален из системы. Вы также можете обратить внимание на любые звуки, исходящие от двигателя, или любые проблемы с работой автомобиля, такие как остановка, остановка и запуск и скачки напряжения.

Как сэкономить на замене датчика детонации

Замена датчика на новый не представляет большого труда, и большинство людей могут сделать это с помощью некоторых основных инструментов.Однако диагностика проблемы — это совершенно другая проблема, и вы хотите убедиться, что знаете, что делаете. Итак, прежде чем вы решите, что сэкономите немного денег, выполнив работу самостоятельно, вам нужно убедиться, что вы не перестарались.

Еще один способ сократить расходы на этот ремонт — найти запчасти или сравнить цены у разных механиков. Это может быть дорогостоящим ремонтом, особенно когда речь идет о затратах на рабочую силу, поэтому сравнение того, сколько берет каждый механик, может быть хорошим способом сократить расходы на этот ремонт.

образец датчика сенсора замена затраты

$ 116-1609999 $ $ 270-20 $ 344 $ 9 0497 $ 45-20 $ 57
Всего
Ford F-серия $ 207-2010 $ 909 $ 61-62-209 $ 346
Chevrolet Silverado $ 108-169
$
$ Ford Focus $ 207-2010 $ $ 61-20 $ $ 268-4009
Toyota Camry
$ 270-20 $ 344 $ 191-2010 $ $ 191-20 $ 297 $ 461-60207 $ 70209 $ 234-2010 $ $ 191- $ 297 $ 425- $ 585 9099
Nissan Altima $ 61-64-6909 $ 82 $ 268-20169
Honda CR-V $ 216-2010 $ $ 69-2010 $ $ 285-19999999
Honda Civic $ 337 $ 337-2010 $ $ 78-2019999 $ 70214
$
$ 45-2015 $ $ 33-2015 $ $ 78-1415
Ford Fusion $ $ 61- 82 $ $ 268- $ 346

DTC P0325 — Как заменить датчик детонации VQ35

Код неисправности OBDII P0325 указывает на проблему с датчиком детонации Nissan или Infiniti или проводкой датчика детонации.Конкретным языком кода неисправности P0325 является неисправность цепи датчика детонации. Это означает, что жгут проводов в моторном отсеке каким-то образом поврежден или датчик детонации вышел из строя.

Датчик детонации в вашем VQ35 информирует ваш ЭБУ об опасном преждевременном зажигании или детонации. Этот датчик представляет собой простой пьезоэлектрический элемент, который обнаруживает детонацию двигателя или преждевременное зажигание и преобразует эту вибрацию в напряжение. ЭБУ считывает это напряжение и предпринимает соответствующие действия, ограничивая или уменьшая зажигание или увеличивая подачу топлива.

Номер оригинальной детали Infiniti или Nissan для этого датчика детонации — 22060-2A000, хотя такой же датчик детонации можно получить от Volvo с турбонаддувом. Номер детали Volvo: 13676440.

.

Сегодня мы покажем вам, как заменить датчик детонации VQ35 в Infiniti G35 2005 года выпуска с двигателем 3,5 литра. Этот ремонт можно сделать, но не каждый должен браться за него. Поймите, что, хотя ваш датчик детонации — это всего лишь простой датчик, впускной коллектор и топливная рампа требуют разборки.Мало того, ваши впускные каналы и двигатель будут открыты для элементов, и все, что нужно, это одна гайка, шайба или гнездо, чтобы разрушить ваш проект.

На что следует обратить внимание, прежде чем приступать к руководству по замене датчика детонации VQ35:

  • Отсоединение корпуса дроссельной заслонки DBW может потребовать перепрограммирования педали акселератора, а также условий холостого хода. Это может потребовать поездки к дилеру, если наше Руководство по программированию педали акселератора VQ35 не поможет.Узнайте здесь, как проверить педаль VQ35.
  • Чтобы получить доступ к датчику детонации, необходимо снять топливные форсунки и топливную рампу.
  • Возможно, вы захотите запланировать другие модификации или элементы обслуживания одновременно, такие как прокладки впускного коллектора или даже прокладки. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими инструкциями по установке проставки впускной камеры VQ35.

Прежде чем приступить к нашей статье «Как заменить датчик детонации VQ35 своими руками», вам необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.

Откройте капот и снимите крышку двигателя VQ35, отвернув 10-миллиметровые гайки и два 10-миллиметровых болта в задней части указанной крышки.

Впускная система, датчик массового расхода воздуха (MAF) и корпус должны быть сняты, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Снимите 10-миллиметровые болты, которые проходят через впускную трубку, и ослабьте червячные хомуты на всех ваших впускных муфтах.

Будьте осторожны при снятии гармошки, такой как впускная муфта, так как грубые движения могут привести к разрывам и разрывам.

Снимите воздуховод и воздухозаборник вместе с корпусом воздушного фильтра, отвернув длинные 10-миллиметровые крепежные болты.

Отсоедините MAF, отсоединив жгут проводов, а затем снимите всю впускную трубку. Не забудьте 10-миллиметровый болт, который соединяет верхний впускной коллектор с пластиковой средней трубой вашей впускной системы.

Теперь вы должны видеть корпус дроссельной заслонки и электронный разъем, который следует сохранить в целости.Для этого вы должны соединить линии охлаждающей жидкости с нижней частью корпуса дроссельной заслонки и открутить четыре болта с шестигранной головкой на корпусе дроссельной заслонки.

 

Если вы используете метрический шестигранник, это будет 5, если вы используете TORX или безопасные шестигранные головки, попробуйте T30.

Вот линии, которые вам придется отсоединить, чтобы снять впускной коллектор с нижней части вашего 3,5-литрового двигателя VQ35 Infiniti или Nissan.

Теперь у вас должен быть снят корпус дроссельной заслонки, а прокладка надежно спрятана для повторной установки, когда вы закончите с нашим руководством «Сделай сам».Затем начните откручивать все 10-миллиметровые болты, которые крепят все кронштейны проводки к впускному коллектору. Не утруждайте себя отсоединением жгутов проводов от этих скоб, просто отсоедините их и отодвиньте в сторону.

Начните обход внешнего кольца верхней камеры впускного коллектора. Снимите все 10-миллиметровые болты и гайки снаружи воздухозаборника VQ35, а затем вы можете перейти к более длинным внутренним болтам.

Держите более длинные внутренние болты отдельно, так как вы будете переустанавливать впускной коллектор и последовательно затягивать болты.

Сняв все крепежные болты с верхней части впускного коллектора, вы можете потянуть вверх, чтобы снять. Возможно, вам придется использовать безударный молоток, чтобы отломить верхнюю половину впускного коллектора VQ35.

После снятия верхней половины впускного коллектора поднимите и очистите впускной коллектор под стандартной прокладкой.

Будьте осторожны, чтобы не пережать и не погнуть эту прокладку, так как вы не хотите, чтобы она протекла, и она может быть хрупкой.

После того, как вы закончили очистку, пришло время заняться внутренними болтами, которые соединяют нижнюю половину вашего верхнего впускного коллектора с впускными направляющими.

Снимите все эти болты, чтобы снять нижнюю часть двигателя.

Сняв эти болты, вы сможете получить доступ к топливной рампе и зажимам топливной форсунки.

Потратьте немного времени, чтобы защелкнуть пластиковые стопорные кольца вокруг жгута проводов топливных форсунок.Не вытягивайте их из пластиковых крышек клапанов, просто используйте острогубцы, чтобы сжать конец и протолкнуть через прорезь.

Вы можете выбрать один из двух путей здесь, в нашей статье «Как заменить датчик детонации VQ35 своими руками».

Поскольку ваш датчик детонации подключен под коллектором и топливной рампой, вы не сможете полностью отсоединить топливную рампу и форсунки от двигателя.Это может создать очень опасную ситуацию, так как мелкие предметы могут попасть в ваш двигатель. Форсунки имеют уплотнительные кольца, топливная рейка имеет пластиковые прокладки и болты.

Мы будем снимать топливные форсунки в нашем руководстве, потому что это всего лишь один риск, на который мы готовы пойти.

Открутите 12-миллиметровые болты, которые проходят через топливную рампу, всего четыре. После удаления этих болтов вы должны отсоединить заднюю половину жгута проводов, прежде чем снимать топливную рампу и топливные форсунки.

Есть два крепежных болта на 10 мм, которые удерживают жгут проводов на месте. Один на водяной трубе со стороны пассажира, которая держит нижний жгут проводов шасси, а другой на задней части впускного коллектора.

Открутите оба этих 10-мм болта, и теперь вы готовы снять топливную рампу и топливные форсунки.

Вы сняли топливную рампу и теперь можете получить доступ к болтам, которыми нижние впускные направляющие крепятся к головкам цилиндров. Удалите эти 12-миллиметровые болты, а затем осторожно поднимите, чтобы снять узел нижней направляющей.

Убедитесь, что жгут проводов отведен назад и в сторону, чтобы предотвратить попадание в двигатель VQ35 треснувшего жгута проводов или мусора. Не забудьте также собрать все пластиковые прокладки топливной рампы, они важны для обеспечения правильной подачи топлива и уплотнения впускного коллектора.

Не забывайте проявлять крайнюю осторожность, чтобы ничего не уронить и не упасть в двигатель, иначе вы будете снимать намного больше, чем впускной коллектор.

После удаления нижних направляющих вы сможете увидеть верхнюю часть двигателя VQ35 и виновника, вызвавшего код неисправности P0325. Снимите 12-миллиметровый болт, чтобы завершить нашу статью «Как заменить датчик детонации VQ35 своими руками», и замените его новым устройством.

Отсоедините синий разъем датчика детонации, затем установите новый датчик детонации и затяните в соответствии со спецификацией. Подсоедините жгут датчика детонации, и теперь вы знаете, как заменить датчик детонации VQ35.

Это подходит для нашего руководства «Сделай сам» по датчику детонации VQ35 и «Как заменить его, чтобы исправить код неисправности OBDII P0325». Если у вас есть какие-либо вопросы об этом руководстве или о датчике детонации на 3,5-литровом Infiniti, оставьте их нам ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Датчик детонации

Дополнительные указания

Детонация (также известная как детонация, детонация или детонация ) происходит в двигателе с искровым зажиганием, когда очаги возгорания топливовоздушной смеси за пределами области нормального инициируемого искрой, управляемого фронтом пламени , процесс горения.Неконтролируемые взрывы вызывают вибрацию конструкции (вызывая характерный звук , звон или , звон ), которые обнаруживаются датчиками детонации, установленными на внешней стенке блока цилиндров.

Детонация представляет собой проблему, особенно в двигателях, работающих на обедненных смесях или в двигателях с высокой степенью сжатия, поскольку она может создавать чрезмерное давление в камере сгорания. Если это происходит слишком часто или сильно, это может быть очень разрушительным. Предел детонации, точка, в которой детонация становится чрезмерной, зависит от качества топлива и двигателя, условий эксплуатации и окружающей среды.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

наиболее эффективны, когда они создают максимально возможное пиковое давление сгорания в точке наибольшего механического преимущества (сразу после того, как кривошип проходит положение ВМТ). Тем не менее, пиковые давления сгорания должны регулироваться, чтобы поддерживать детонацию ниже предела детонации. Модуль управления двигателем (ECM) достигает этого баланса, регулируя точку зажигания. Задерживая зажигание, чтобы пиковое давление сгорания достигалось, когда поршень прошел дальше рабочий ход, ECM может уменьшить пиковое давление сгорания и вероятность детонации.

Поскольку постоянное запаздывание момента зажигания приводит к менее эффективной работе двигателя и снижению мощности, большинство блоков управления двигателем пытаются вернуть зажигание к более опережающему моменту зажигания до тех пор, пока не будет достигнут предел детонации (в этот момент блок управления двигателем снова задержит зажигание).

Автомобильные датчики детонации делятся на две категории:

  • Резонанс – обычно одна клемма, заземление через блок цилиндров или головку цилиндров.
  • Плоская характеристика — обычно две клеммы, отдельная клемма массы, обычно на ECM.

Оба являются пьезокристаллическими устройствами, преобразующими вибрацию посредством давления на пьезокристалл в напряжение.

Некоторые датчики, в зависимости от области применения, могут иметь три клеммы. Третья клемма обеспечивает экранирующий кабель для цепей один и два.

Резонансные датчики, более ранняя разработка датчика детонации, механически настроены на узкую частоту. Они могут иметь несколько более высокий всплеск напряжения при тестировании. Как следует из названия, они постоянно резонируют со своими настроенными пиками, но это делает их восприимчивыми к другим источникам шума, имеющим ту же частоту возбуждения.

Датчики с плоским откликом

способны обнаруживать более широкий диапазон вибрации от двигателя. ECM могут постоянно контролировать свой выходной сигнал, чтобы осуществлять более тщательный контроль зажигания. Этот тип датчика требует использования встроенного резистора обнаружения обрыва цепи.

Сопутствующие симптомы

Стук возникает при наличии любого из следующих условий:

  • Очень высокие температуры сгорания.
  • Слишком опережающее зажигание.
  • Обедненное соотношение воздух/топливо вызывает высокую температуру.
  • Нагар перед воспламенением топливно-воздушной смеси.

 

Постоянный стук в двигателе и связанные с ним неисправности датчиков могут вызывать следующие симптомы:

  • Подсветка индикаторной лампы неисправности (MIL).
  • Диагностические коды неисправностей (DTC).
  • Отсутствие питания.
  • Чрезмерный расход топлива.
  • Аварийный режим работы.
  • Перегрев выхлопа.

Другие механические неисправности могут вызывать вибрации, которые блок управления двигателем интерпретирует как стук (например, двухмассовый маховик имеет чрезмерный люфт или недостаточное количество масла в двигателе).Поэтому они могут вызывать симптомы, аналогичные перечисленным выше.

Неисправности системы

Датчики детонации могут быть подвержены механическим неисправностям, например:

  • Отказ из-за усталости, вызванной перегревом и вибрацией.
  • Повреждение из-за неправильной установки (по этой причине крайне важно, чтобы датчики детонации устанавливались в соответствии с конкретными спецификациями крутящего момента производителя).

Датчики детонации и их цепи также подвержены типичным неисправностям электрических цепей, таким как обрыв или короткое замыкание и высокое сопротивление.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.