Датчик холла как прозвонить: 4 способа — Ozon Клуб

Содержание

Проверка и ремонт датчиков Холла — Датчики — Статьи

Проверка и ремонт датчиков Холла.

 После обязательного внешнего ос­мотра проверить работоспособность датчика можно с помощью индикатора, собранного по схеме (рис. 3.27, а). Подключаем колодку 8 индикатора к колод­ке датчика-распределителя и соединяем клеммы индикатора с источником питания 12 В. Если при вращении вала датчика-распределителя от руки конт­рольная лампа 1 будет мигать, то датчик исправен.

Более точно датчик можно проверить с помощью вольтметра, подключенного но схеме, приведенной на рис. 3.27, б: подключаем батарею, резистор 2…3 кОм и при вращении вала датчика снимаем показания вольтметра. Верхний уровень импульса должен быть не более чем на 3 В меньше напряжения питания, а ниж­ний — не превышать 0,4 В.


Полную картину работы датчика дает осциллограф, подключенный по схеме рис. 3.27, в. Проверка датчика сводится к наблюдениям на экране осциллографа импульсов датчика при вращении ро­тора и измерению параметров этих импульсов. Вращать ротор 3 датчика-распределителя можно рукой или с по­мощью электродвигателя. Во втором случае к выводам колодки 1 датчика 2 подключаем источник питания посто­янного тока напряжением 9… 14 В и ос­циллограф 5. Между выводом «+» и средним выводом подключаем рези­стор 4 сопротивления 10 кОм. Включа­ем электродвигатель и на различных частотах вращения якоря электродви­гателя на экране осциллографа наблю­даем импульсы, вырабатываемые датчиком. Форма импульса должна соответст­вовать изображенной на рис. 3.28. Время включения t вкл и выключения  t выкл долж­но быть не более 0,5 мкс. Верхний уровень импульса должен быть не более чем на 3 В меньше напряжения питания, а нижний — не должен превышать 0,4 В. Скважность импульса Q должна быть в пределах 3±25 %:


Рис. 3.28. Осциллограмма изменения вы­ходного напряжения датчика Холла

Q = Ти/То.

где Ти — период следования импульсов; Т0 — длительность логического нуля.

Нарушение параметров выходного сигнала и увеличение скважности импульса вызывают нарушение работы транзисторного коммутатора и перебои в работе двигателя. Из-за увеличения скважности происходит перегрев коммутатора и ка­тушки зажигания, а из-за уменьшения — пропуски искрообразования. В случае от­сутствия выходного сигнала необходимой формы на экране осциллографа или на­рушения его параметров датчик Холла подлежит замене.

Необходимо учитывать, что измерения длительности времени включения t вкл, и времени выключения t выкл, можно производить только на чувствительных осцил­лографах, на других же импульс имеет почти прямоугольную форму, что затруд­няет определение параметров датчика, но дает возможность проверить его ра­ботоспособность.

Датчик Холла функционирует на основе принципа появления в полупроводнике, на который воздействует магнитное поле, поперечной разности потенциалов (эффект Холла). Конструкция имеет вид полупроводника, соединенного с постоянным магнитом. Между полупроводником и магнитом располагается стальной экран цилиндрической формы.

Для того чтобы проверить работу датчика Холла воспользуйтесь следующими методами:
1.Подключите вольтметр к выходу датчика. Исправный датчик влияет на показатели вольтметра, заставляя его стрелку крутиться в пределах от 0.4 В до величины, отличающейся от напряжения питания не более чем на 3 В.

2.Замените ваш датчик тем, в исправности которого вы уверены.
3.Замените датчик устройством, имитирующим его работу.

Создание имитации датчика Холла
1.Снимите трехштекерную колодку с трамблера (прерыватель-распределитель зажигания).
2.Включите зажигание.
3.Возьмите отрезок провода и соедините его концы с выходами «3» и «6» коммутатора.

Если в момент соединения появляется искра, значит, датчик Холла поврежден и не способен верно функционировать.

Замена датчика Холла

Неисправный датчик следует заменить работающим устройством. Делается это по следующей технологии:

1.Отсоедините крышку трамблера.
2.Поверните коленвал таким образом, чтобы метка на его шкиве примерно совпадала со средней меткой на крышке газо-распределительного механизма.
3.Отметьте для себя положение бегунка распределителя зажигания.
4.Воспользуйтесь ключом на 13 и, отвернув гайки, снимите трамблер.
5.Возьмите небольшой молоток и несильными ударами выбейте штифт (стальная трубка), фиксирующий маслоотражательную муфту. Вытяните штифт пассатижами.
5.Снимите муфту вместе с ее шайбой, достаньте вал из корпуса трамблера.
7.Отсоедините клеммы датчика Холла, отвинтите его и осторожно выньте через щель образованную оттягиванием регулятора.

Похожие материалы

где находится устройство, проверка на неисправности мультиметром и замена своими руками

Датчик Холла или распредвала — это такое устройство, которое отвечает за образование искры для запуска двигателя. От его рабочего состояния зависит бесперебойное функционирование двигателя авто.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Для чего нужен датчик Хола в автомобиле?

Прибор используется вместо контактных элементов и может применяться для слежения за величиной тока нагрузки. Благодаря этому датчику выполняется деактивация двигателя при появлении токовых перегрузок в бортовой сети. Если контроллер перегревается, производится включение температурной защиты.

Принцип работы

Скачки напряжения в электросети мотора могут иметь последствия для датчика. Поэтому современные устройства дополнительно комплектуются диодными элементами, которые препятствуют обратной активации напряжения. Принцип действия приспособления основан на эффекте Холла. Поперечная разность потенциалов образуется при перемещении одного из проводников в магнитное поле. Данный эффект достигается благодаря тому, что токи проходят через клеммные элементы пластины, которая находится в самом поле, с полупроводником.

Когда работает двигатель и вал силового агрегата вращается, стальные лопасти ходят по специальным прорезям, установленным внутри корпуса. Это способствует подаче электрического сигнала на коммутаторное устройство. В результате узел открывает транзисторный элемент и подает напряжение на катушку. Последняя выполняет процедуру преобразования низковольтного импульса в высоковольтный. Этот сигнал подается на свечи зажигания.

Подробно о принципе действия контроллера Холла рассказал канал «Радиолюбитель TV».

Где находится и как выглядит?

При необходимости замены неисправного устройства потребителю надо знать, где стоит контроллер. Он располагается в трамблере автомобиля и выполнен в корпусе в виде небольшого цилиндрического элемента. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо разобрать распределительный узел и снять крышку, бегунок и прочие детали механизма. На наружной стороне трамблера к контроллеру Холла подключается разъем с проводкой.

Устройство

Оптический регулятор положения распределительного вала устроен так:

  • 1 — постоянное магнитное устройство;
  • 2 — лопасть роторного механизма;
  • 3 — магнитопроводы;
  • 4 — пластиковый корпус, в который заключаются все элементы устройства;
  • 5 — плата;
  • 6 — контактные выводы.

Схема приспособления контроллера Холла

Устройство комплектуется тремя контактами:

  • первый используется для подключения к массе, то есть кузову автомобиля;
  • второй необходим для подсоединения плюсового напряжения, рабочий параметр которого составляет примерно 6 вольт;
  • третий контакт предназначен для подачи с него импульса на коммутаторное устройство.

Какие могут быть неисправности?

Признаки неполадок контроллера Холла:

  1. Наблюдается резкий рост потребления топлива в системе. Это обусловлено тем, что впрыск горючей смеси в силовом агрегате происходит больше одного раза за цикл прокручивания коленвала.
  2. Мотор машины стал функционировать менее стабильно. Транспортное средство во время движения дергается, мощность двигателя может резко падать. Иногда не получается увеличить скорость машины более чем на 60 км/ч. Во время движения силовой агрегат может произвольно заглохнуть.
  3. Иногда поломка датчика Холла становится причиной фиксации рычага трансмиссии. Скорости коробки передач переключить не получается, такая особенность характерна для новых иномарок. Чтобы решить проблему, необходимо перезапустить силовой агрегат.
  4. Неисправность может проявиться в виде отсутствия искры для воспламенения горючей смеси. Из-за этого запуск мотора машины будет невозможен.
  5. Вероятны сбои в функционировании системы самодиагностики. К примеру, на контрольном щитке появляется индикатор проверки мотора, если агрегат работает на холостом ходу. Когда обороты двигателя увеличиваются, ошибка с приборной панели пропадает.

Канал «Авто-Мото» рассказал о признаках неисправности регулятора, а также других элементов системы зажигания в автомобиле.

Если сам контроллер Холла целый и рабочий, то неисправность может быть связана с такими причинами:

  1. На корпус устройства попала грязь или другие посторонние предметы.
  2. Произошло повреждение либо обрыв сигнального кабеля, по которому подключен контроллер.
  3. В колодку для соединения датчика Холла с бортовой сетью попала влага. Решить проблему можно путем просушки разъема.
  4. Произошло замыкание сигнального проводника с кузовом или электросетью транспортного средства. Для определения неисправности необходимо прозвонить устройство.
  5. Произошло повреждение экранирующей составляющей на жгуте с проводкой. Возможен обрыв отдельных кабелей.
  6. Проблема может заключаться в повреждении проводников, предназначенных для питания контроллера Холла.
  7. При подключении устройства была спутана полярность. Из-за этого датчик функционирует некорректно или вовсе не работает.
  8. Неисправности в функционировании высоковольтной цепи системы зажигания.
  9. Неполадки в функционировании управляющего модуля автомобиля.
  10. При установке контроллера был неверно выставлен люфт между самим датчиком, а также магнитопроводящей пластиной.
  11. Проблема может заключаться в повышенной амплитуде торцевого воздействия шестеренки распредвала. Требуется детальная диагностика схемы.

Дмитрий Мазницын в ролике рассказал о причинах неисправности регулятора и дал рекомендации по их устранению.

Проверка датчика

Есть несколько способов диагностики контроллера. Самый точный вариант, который позволит получить осциллограмму — воспользоваться специальным оборудованием. Осциллограф не только определит состояние контроллера, но и даст точно понять, что устройство скоро выйдет из строя. Такое оборудование есть не у каждого электрика, поэтому ниже рассмотрены более простые, но не менее эффективные варианты.

Диагностика мультиметром

Перед выполнением тестирования устройство надо настроить в режим измерения постоянного тока, рабочий диапазон должен составить 20 вольт. Также потребуется два металлических штыря. Перед проведением диагностики с разъема устройства демонтируется резиновый чехол.

Процедура предварительной проверки, позволяющей установить, что на контроллер Холла подаются необходимые сигналы, выполняется так:

  1. С распределительного узла отключается основной бронепровод. Его необходимо соединить с массой автомобиля для предотвращения случайного появления разряда. Поскольку это приведет к запуску силового агрегата при диагностике.
  2. Затем производится активация системы зажигания.
  3. Разъем отключается от распределительного механизма.
  4. На тестере выставляется режим постоянного тока с диапазоном 20 вольт.
  5. Отрицательный контакт мультиметра подключается к кузову автомобиля, можно выбрать любое место. Положительный выход тестера будет использоваться для замера рабочего параметра напряжения.
  6. Разъем, подключенный к распределительному узлу, оснащается тремя контактами — красным, зеленым и белым, но расцветка проводников может быть другой. На первом выходе величина напряжения должна составить 11,37 вольт либо около 12 В, на втором — тоже в районе этого показателя. А на последнем проводнике рабочий параметр должен составить 0 вольт.

Следующий этап диагностики:

  1. Берутся два металлических штыря, можно использовать гвозди. Один из них устанавливается в средний контакт колодки (обычно зеленый цвет), а другой подключается к массе. Его расцветка, как правило, белая. Затем сам разъем подсоединяется обратно к распределительному устройству. Штыри используются в качестве проводников тока. На обратной стороне разъема открытых контактов нет, поэтому для проверки сами кабели придется оголить, а делать это не рекомендуется.
  2. Затем зажигание активируется. Положительный контакт тестера надо подключить к штырю среднего выхода на разъеме, а отрицательный — к белому проводнику. Производится замер напряжения. Если контроллер Холла рабочий, то полученная величина должна составить около 11,2 вольт.
  3. Затем надо прокрутить коленчатый вал силового агрегата и одновременно проверить показатели, которые выдает тестер. Если значения в ходе прокручивания снизятся до 0,02 вольт и затем увеличатся до 11,8 В, то это нормально. Так и должно быть в нижнем и верхнем пределе измерений. Можно отключать тестер.

Контроллер Холла считается рабочим, если при прокручивании коленчатого вала верхний предел измерений будет не ниже 9 вольт, а нижний — не выше 0,4 В.

Канал «Автоэлектрика ВЧ» подробно показал процедуру диагностики датчика с использованием тестера и рассказал об основных особенностях этого процесса.

Проверка сопротивления

Чтобы произвести диагностику этого параметра, потребуется простое устройство, состоящее из резисторного элемента на 1 кОм, диодной лампочки, а также гибких кабелей. К ножке источника освещения надо подключать резистор, для надежной фиксации используется пайка. К этой детали подсоединяются два проводника необходимой длины, важно, чтобы они были не короткими.

Принцип проверки выглядит так:

  1. Производится демонтаж крышки распределительного механизма. От контактов отсоединяется сам трамблер, а также колодка с проводами.
  2. Выполняется диагностика исправности электроцепи. Для этого тестер надо соединить с первой и третьей клеммами, а затем активировать зажигание. Если все проводники целые, то величина напряжения на дисплее мультиметра составит от 10 до 12 вольт.
  3. Затем аналогичным образом выполняется подключение собранного прибора к тем же выходам. Когда полярность соблюдена, то диодная лампочка загорится, если нет — то кабели надо поменять местами.
  4. Потом проводник, подключенный к первому выходу, остается нетронутым. А конец третьей клеммы переключается на вторую. Выполняется прокручивание распределительного вала. Это можно сделать руками либо с использованием стартерного механизма.
  5. Если в процессе выполнения этих действия источник освещения стал моргать, то контроллер работает правильно и не нуждается в замене.

Канал Altevaa TV рассказал о способе проверки датчика с использованием обычной лампочки на примере автомобиля Фольксваген.

Создание имитации контроллера Холла

Такой вариант диагностики датчика Холла считается наиболее быстрым, но его реализация возможна при наличии питания в системе зажигания и отсутствия искры.

От распределительного механизма отключается трехконтактный разъем. Производится активация зажигания в машине и с помощью куска проводника замыкаются контакты под номерами 2 и 3, это выходы сигнала и пин. Если в результате подключения на центральном кабеле образовалась искра, это говорит о поломке контроллера Холла. При выполнении задачи высоковольтный проводник необходимо держать у массы авто.

Устранение неисправностей

Ремонт рассмотрен на примере автомобиля Фольксваген.

Для восстановления работоспособности датчик можно отремонтировать:

  1. Для возобновления работы контроллера необходимо заменить логический компонент. Для этого заранее надо приобрести устройство S441А.
  2. В центральной части корпуса датчика, как показано на фото, с помощью дрели просверливается небольшое отверстие. Для этого потребуется качественное сверло, поскольку внутри контроллера, за пластиковой частью, имеется металлический каркас.
  3. Используя канцелярский нож, необходимо срезать каждый проводник. Затем прокладываются канавки от сделанного отверстия с помощью надфиля к остаткам кабелей.
  4. Само измерительное устройство монтируется в окошко корпуса. Для диагностики используется магнит. Если приложить этот элемент к контактам, на которые заранее подключен прибор, состоящий из диодной лампочки и резистора. Такое устройство использовалось для диагностики. В результате проверки лампа должна загореться. Если этого не произошло, то надо проверить полярность.
  5. Затем делается разводка выводов по канавкам корпуса. В самом окошке необходимо оставить проводники для соединительной колодки нового контроллера. Производится пайка элементов.
  6. На завершающем этапе производится проверка выполненных действий. Для этого используется тестер. Визуально необходимо убедиться в целостности всех контактов. Если устройство рабочее, то механизм герметизируется с помощью клея или другого состава, но не пластика. Этот материал может деформироваться при работе в условиях повышенных температур.
  7. Выполняется сборка контроллера, все действия осуществляются в обратной последовательности.

Как заменить датчик своими руками?

Чтобы поменять контроллер, надо действовать так:

  1. От аккумулятора автомобиля отключаются клеммные зажимы.
  2. Производится демонтаж распределительного механизма. От устройства отсоединяется колодка с проводниками, выкручиваются болты, фиксирующие узел.
  3. Выполняется демонтаж крышки распределителя. В зависимости от модели трамблера она может фиксироваться на болтах или специальных зажимах. Элементы крепления выкручиваются и демонтируются.
  4. После снятия важно совместить риску газораспределительного устройства с отметкой на коленвале силового агрегата. Также необходимо запомнить положение распределительного узла. Перед снятием рекомендуется сделать соответствующую метку.
  5. Элементы крепления корпуса откручиваются с помощью гаечного ключа. Производится демонтаж фиксаторов, если они установлены на механизме.
  6. Из распределительного узла извлекается вал.
  7. От контроллера Холла отсоединяются зажимы с клеммами.
  8. Выполняется демонтаж датчика из посадочного места. Для проведения задачи устройство надо потянуть на себя и аккуратно извлечь. Датчик демонтируется через появившееся отверстие.
  9. Берется новый контроллер и устанавливается вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратной последовательности.

Видео «Последствия неправильной установки датчика Холла»

Пользователь Дядя Саша рассказал, к чему может привести неверный монтаж устройства и дал рекомендации по устранению такой проблемы.

Что такое датчик Холла?

Датчик Холла (датчик положения) представляет собой датчик магнитного поля. Работа устройства основана на эффекте Холла. Данный эффект основан на следующем принципе: если поместить определенный проводник с постоянным током в магнитное поле, то в таком проводнике возникает поперечная разность потенциалов (напряжение Холла). Другими словами, устройство служит для измерения напряжённости магнитного поля. Сегодня датчик Холла может быть как аналоговым, так и цифровым.

Сфера применения датчиков Холла очень широка. Устройство используется в таких схемах, где требуется бесконтактное измерение силы тока. Что касается автомобилей, датчик Холла служит для измерения угла положения распределительного или коленчатого вала, а также нашел свое применение в системе зажигания, указывая на момент образования искры. 

Содержание статьи

Как работает датчик Холла

Во время своих исследований в 1879 году физик Холл выявил такой эффект, что если в магнитном поле находится пластина, на которую подается напряжение (ток протекает через пластину), тогда электроны в указанной пластине начинают отклоняться. Такое отклонение происходит перпендикулярно по отношению к тому направлению, которое имеет магнитный поток.

Также направление этого отклонения происходит в зависимости от той полярности, которую имеет магнитное поле. Получается, электроны будут иметь разную плотность на разных сторонах пластины, создавая разные потенциалы. Обнаруженное явление получило название эффект Холла.

Другими словами, Холл поместил прямоугольную полупроводниковую пластину в магнитное поле и на узкие грани такого полупроводника подал ток. В результате на широких гранях появилось напряжение. Дальнейшее развитие технологий позволило создать на основе обнаруженного эффекта компактное устройство-датчик. Главным преимуществом датчиков подобного рода выступает то, что частота срабатывания устройства не смещает момент измерения. Выходной сигнал от такого устройства всегда устойчивый, без всплесков.

Простейший датчик состоит из:

  • постоянного магнита;
  • лопасти ротора;
  • магнитопроводов;
  • пластикового корпуса;
  • электронной микросхемы;
  • контактов;

Работа устройства построена на следующей схеме: через зазор осуществляется проход металлической лопасти ротора, что позволяет шунтировать магнитный поток. Результатом становится нулевой показатель индукции на микросхеме. Выходной сигнал по отношению к массе практически равняется показателю напряжения питания.

Датчик Холла в системе зажигания является аналоговым преобразователем, который непосредственно коммутирует питание. 

Среди недостатков стоит выделить чувствительность устройства к электромагнитным помехам, которые могут возникнуть в цепи. Также наличие электронной схемы в устройстве датчика несколько снижает его надежность.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве топливного электробензонасоса, а также о механическом решении. Из этой статьи вы узнаете о назначении, конструктивных особенностях и принципах работы данных устройств.

Аналоговые и цифровые решения

Датчики на основе эффекта Холла фиксируют разницу потенциалов. Аналоговое решение, рассмотренное выше, основано на преобразовании индукции поля в напряжение с учетом полярности и силы поля.

Принцип работы цифрового датчика состоит в фиксации присутствия или отсутствие поля. В случае достижения индукцией определенного показателя датчик отмечает наличие поля. Если индукция не соответствует необходимому показателю, тогда цифровой датчик показывает отсутствие поля. Чувствительность датчика определяется его способностью фиксировать поле при той или иной индукции. 

Цифровой датчик Холла может быть биполярным и униполярным. В первом случае срабатывание и отключение устройства происходит посредством смены полярности. Во втором случае включение происходит при появлении поля, отключается датчик в результате того, что индукция снижается.

Самостоятельная проверка устройства

Активное использование данного устройства в автомобилях означает, что при появлении определенных неисправностей или сбоев в работе ДВС может возникнуть острая необходимость проверить датчик Холла своими руками.

Перед началом работ по отсоединению разъема кабеля, который подключен к устройству, следует обязательно выключать зажигание!

Игнорирование данного правила может вывести датчик Холла из строя. Необходимо добавить, что проверка устройства при помощи контрольной лампы также недопустима.

  1. Одним из самых быстрых способов проверки является установка заведомо исправного подменного датчика на автомобиль. Если признаки неисправности после установки исчезают, тогда причина очевидна.
  2. Вторым способом, который подойдет для проверки датчика в системе зажигания, является проверка наличия искры в момент включения зажигания. Дополнительно потребуется осуществить подсоединение концов провода к нужным выходам на коммутаторе.
  3. Для максимально точной диагностики устройство лучше всего поверять при помощи осциллографа. Также в определенных условиях датчик проверяют при помощи мультиметра. Указанный мультиметр переводят в режим вольтметра, после чего подсоединяют к выходному контакту на датчике. Рабочий датчик Холла выдаст показания от 0.4 Вольт до 3-х. Если показания ниже минимального порога, тогда высока вероятность выхода датчика из строя.

Читайте также

Проверка датчика Холла ауди с4.

Проверка датчика Холла ауди с4.

Подробности

Датчик Холла необходим для запуска двигателя, если этот датчик неисправен, то сколько не крути стартером, машина не заведется. Проверить датчик Холла удобнее на автомобиле, а не отдельно от него. Датчик Холла можно сравнить с фото реле, только вместо света здесь используется магнитное поле.

Рис 1 – Снятый датчик Холла.

Для проверки датчика вам необходимо обзавестись светодиодным тестером. Изготовить его можно следующим образом. Покупаем в магазине радиодеталей обычный светодиод и сопротивление 1 кОм. К ножке светодиода припаиваем сопротивление.

Рис 2 – Светодиодный индикатор.

Для удобства припаяем к светодиоду и сопротивлению провода, длина на ваше усмотрение. После нужно заизолировать открытые части, чтобы при проверке случайно не замкнуть.

Теперь идем в гараж и приступим к проверке.

Датчик Холла на ауди с4 2.6 находится в задней крышке распредвала, на левой головке по ходу движения автомобиля. Прежде чем приступить к проверке датчика, нам нужно удостовериться присутствует ли питание на нем. На датчик одет штекер, так вот у него мы закатываем резиновый чехол и видим клеммы, они там пронумерованы.

Рис 3 – Разъем на датчик Холла.

Включаем зажигание и встаем мультиметром на клеммы 1-3. Прибор должен показать не меньше 10 вольт.

Рис 4 – Напряжение на разъеме, подключаемом к датчику Холла.

Рис 5 – Проверяем питание датчика Холла.

Теперь берем наш светодиодный тестер и встаем на эти же клеммы. Если мы угадали полярность, то светодиод должен гореть. Если не угадали, то ничего страшного просто поменяйте концы местами.

Рис 6 – Подцепляем светодиодный индикатор.

Провод на клемме 1 оставляем, а с клеммы 3 пересаживаем на 2 клемму, проворачиваем распредвал. Это можно сделать, вручную или стартером. Если мы будим крутить двигатель стартером, то светодиод должен моргать, это говорит об исправности датчика Холла.

Если вы сняли датчик Холла, то в исправности его можно убедиться и следующим способом. На снятом датчике мы подцепляем штекер. Также встаем светодиодным индикатором на клеммы 1 – 2. Включаем зажигание. Светодиод у нас должен гореть.

Рис 7 – Светодиодный индикатор подключили на 1 и 2 клемму.

Если мы вставим что-нибудь, например нож между катушкой и магнитом, то светодиод у нас погаснет. Это также свидетельствует об исправности датчика, в ином случае датчик Холла не исправен.

Рис 8 – Тушим светодиод.

Выход из строя датчика Холла это не редкость на автомобиле Audi c4. Когда у вас внезапно перестал заводиться двигатель, первым делом нужно обратить внимание именно на этот датчик.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Датчик скорости с кольцевым магнитом для электронного усилителя рулевого управления

Датчик скорости кольцевого магнита для электронного усилителя рулевого управления

Скачать PDF-версию

Дэн Дуайер, главный системный инженер

 

Для правильного управления системами рулевого управления с электроусилителем (EPS) требуется информация как о скорости, так и о направлении от входного вала рулевого управления.Этот контроль обычно исходит как из информации о скорости с высоким разрешением, так и из довольно грубой информации о местоположении.

Рис. 1. Типовая система EPS

Двойной многополюсный кольцевой магнит можно использовать с матрицей переключателей и защелок с двумя выходами на эффекте Холла для предоставления всей необходимой информации. На рисунке 2 показана конфигурация магнита с внешним кольцом чередующихся северного и южного полюсов с высоким разрешением и внутренним кольцом чередующихся полюсов с низким разрешением.

Для определения направления вращения магнита используется один датчик Холла IC с двумя выходами от двух отдельных биполярных элементов Холла (A и B). ( См. рис. 3. ) Поскольку два элемента Холла расположены на расстоянии друг от друга на поверхности интегральной схемы, в сигналах, генерируемых вращающимся магнитом, возникает запаздывание по фазе.

Рис. 2. Кольцевой магнит с двойным разрешением

Рис. 3. Кольцевой магнит с двойным выходом, биполярное устройство на эффекте Холла

При правильном расстоянии между полюсами магнита результирующие выходные сигналы (Элемент A и Элемент B на рис. 4) имеют квадратурную форму и обрабатываются для предоставления информации о направлении с двумя состояниями.Расстояние между элементами для устройства, используемого в этом примере (биполярный переключатель с двумя выходами), составляет 1,5 мм. Оптимальное расстояние между полюсами магнита обеспечивает пиковый сигнал в элементе А и нулевой сигнал в элементе В. Это расстояние соответствует размеру, приблизительно равному 3,0 мм между чередующимися полюсами, или периоду полюсов 6 мм.

Рис. 4. Квадратурный выход A1230

Для получения информации об абсолютном положении необходимо сгенерировать конечный автомат на основе выходных сигналов отдельных ИС датчиков с фиксацией на эффекте Холла.Та же фазовая задержка, которая индуцируется в паре сигналов двухэлементного устройства, может быть вызвана устройствами в отдельных корпусах за счет правильного размещения корпуса. Если два корпуса устройств расположены в относительном угловом положении, которое соответствует периоду полюсов магнита, то выходной сигнал двух ИС будет точно синфазным. Однако если расстояние между корпусами составляет 1,25×(T/2), где T — период полюсов магнита, то выходные данные будут квадратурными. Это справедливо для любого кратного этого периода, например 2.25×(Т/2), 3,25×(Т/2) или 4,25×(Т/2).

Чтобы сгенерировать матрицу выходных сигналов устройств, обеспечивающих каскадную фазовую задержку, каждое устройство должно быть размещено на возрастающем дробном кратном периоде полюса магнита. Например, чтобы получить три устройства с каскадными выходами, устройство №1 можно разместить в любом месте, устройство №2 можно разместить на расстоянии 1,33×(T/2) от устройства №1, а устройство №3 можно разместить на расстоянии 1,67×(T/2). 2) с устройства №1.

Однако, в зависимости от размера упаковки и размера магнита, может оказаться невозможным разместить упаковки устройства очень близко друг к другу.Это ограничение не является проблемой, если полюса магнита достаточно постоянны. При воспроизводимом магнитном профиле дробная часть коэффициента умножения является единственным подходящим значением для установления размещения упаковки. Используя предыдущий пример трех интегральных схем датчиков, желаемый каскадный выходной сигнал может быть реализован с положением 1,33 × (T/2) для устройства № 2 и 2,67 × (T/2) для устройства № 3. См. рис. 5.

Рис. 5. Матрица из трех устройств A1220

При грубом магнитном профиле трех чередующихся пар северного и южного полюсов использование трех отдельных защелок на эффекте Холла обеспечивает шесть дискретных комбинаций состояний (от A до F), которые повторяются три раза за один оборот магнита.Если контроллер может отслеживать, в какой из 120-градусных областей находится данный пакет, то разрешение положения системы составляет 20°. Преимуществом этой матрицы является возможность обнаружения двух условий отказа (LLL и HHH), которые логически никогда не возникают. См. рисунок 6 и таблицу 1.

Рис. 6. Диаграмма состояний трех защелок


Таблица 1. Диаграмма состояний трех защелок
Угловое положение
(°)
Устройство №1 Устройство №2 Устройство №3 Зона
0 — 20 л Х Х А
20 — 40 л Х Х Б
40 — 60 л Х л С
60 — 80 Х Х л Д
80 — 100 Х л л Е
100 — 120 Х л Х Ф
120 — 140 л л Х А
140 — 160 л Х Х Б
160 — 180 л Х л С
180 — 200 Х Х л Д
200 — 220 Х л л Е
220 — 240 Х л Х Ф
240 — 260 л л Х А
260 — 280 л Х Х Б
280 — 300 л Х л С
300 — 320 Х Х л Д
320 — 340 Х л л Е
340 — 360 Х л Х Ф
ДНЭ л л л  
ДНЭ Х Х Х  

Альтернативное решение

Allegro™ также предлагает дополнительное устройство для биполярного переключателя с двумя выходами.A3423 внутренне обрабатывает выходные сигналы от двух элементов Холла и выдает два отдельных сигнала, которые представляют скорость и направление соответственно. Использование A3423 устраняет необходимость во внешней схеме обработки, которая в противном случае потребовалась бы для установления цифрового значения направления.

Предлагаемые устройства Allegro

Таблица 2. Предлагаемые устройства Allegro
Аллегро Артикул Температура
Диапазоны
Типы упаковки Лента и катушка
В наличии
комментариев
А1212  Э, Л LT, Украина Да Чувствительная защелка
А1214  Э, Л левый, украинский Да Чувствительная защелка
А1220  Э, Л левый, украинский Да Очень чувствительная защелка
А1221  Э, Л левый, украинский Да Чувствительная защелка
А1230 Э, Л К, Л Да Биполярный переключатель с двумя выходами

Типичные области применения

  • Автомобильный EPS или EPAS
  • Промышленное оборудование
  • Гидроусилитель руля для отдыха

3 распространенные ошибки при проектировании с датчиками Холла – и как их избежать – Аналоговые – Технические статьи

Вы когда-нибудь проектировали схему, которая не совсем соответствовала вашим ожиданиям? Я знаю, что у меня есть! В этой статье я помогу вам решить три распространенные проблемы, связанные с датчиками на эффекте Холла в промышленных и автомобильных приложениях: вращательное кодирование, устойчивая сигнализация и магнитное определение в плоскости.

Проблема № 1 — вы не можете получить хорошую квадратурную сигнатуру для вашего приложения ротационного кодирования

При попытке отслеживать скорость и направление (по часовой стрелке или против часовой стрелки) в приложении с вращающимся кодированием обычно используются две защелки на эффекте Холла или двойная защелка. Хотя может быть несколько причин плохой квадратурной подписи, одной из наиболее распространенных является размещение (и несоосность) между устройством и полюсами кольцевого магнита.

При использовании двух защелок на эффекте Холла можно механически получить приличный двухбитный квадратурный выходной сигнал, разместив датчики на эффекте Холла на расстоянии половины ширины от каждого полюса магнита плюс любое целое число ширин.Это правильно показано на рисунке 1b, где датчик 2 расположен на границе север/юг, а датчик 1 расположен на расстоянии одного полного полюса плюс половина ширины северного полюса от датчика 2. Для двойного эффекта Холла защелки, вы можете использовать устройство, которое размещает свои датчики ровно на половину ширины магнитного полюса. Конечно, это очень ограничивает, потому что вы должны согласовать расстояние с полюсами кольцевого магнита.

На рис. 1а показаны возможные проблемы с размещением при использовании решения с двумя датчиками, а на рисунках 1b и 1c показано, как исправить это с помощью двух отдельных датчиков или решения с одним чипом соответственно.Датчики тока на эффекте Холла, такие как TMAG5110 или TMAG5111, по своей сути помогают обеспечить хорошую сигнатуру для кольцевых магнитов многих размеров и числа полюсов. Кроме того, простота их реализации исключает любые ошибки, которые могут быть допущены при механическом размещении. Точность также обеспечивает неизменно точные показания для хорошей квадратурной подписи.

Рис. 1: Поворотное кодирование с двумя датчиками: Рис. 1а неправильное размещение датчика с использованием двух защелок; Рис. 1b правильное размещение датчика с помощью двух защелок; Инжир.1c многопозиционное размещение датчика с использованием 2D-датчика

Ротационное кодирование распространено во многих автомобильных и промышленных приложениях. Вот несколько примеров:

  • Автомобильная промышленность – электрические стеклоподъемники, люк на крыше, подъемные ворота, раздвижные двери и сиденья с электроприводом.
  • Промышленность — открыватели гаражных и ворот, циферблаты термостатов, ручки бытовой техники, датчики вращения колес и моторизованные оконные или дверные жалюзи.

Проблема № 2: связь с внешним датчиком не так надежна, как хотелось бы

Если вы столкнулись с этой проблемой в своей конструкции, велика вероятность того, что вы использовали датчик с выходом напряжения, который имеет магнитную связь с помехой.Хотя ваша трасса может быть короткой, если есть много электромагнитных помех (ЭМП), которые вы не можете учесть, то ваша аналоговая сигнализация может напрямую связывать эти помехи с вашими измерениями. Наличие надежной связи между датчиком и микроконтроллером (MCU) позволяет MCU знать, подключен ли датчик или отключен. С устройством вывода напряжения выход может быть подтянут к низкому напряжению или вообще отключен — и MCU не сможет обнаружить разницу.

EMI чрезвычайно трудно устранить. Экранирование, тщательная перепрокладка проводов и другие методы смягчения последствий могут увеличить стоимость вашего проекта. Мое предлагаемое решение сосредоточено на самом датчике. Двухпроводные устройства с токовым выходом по своей природе менее чувствительны к электрическим помехам, что делает их отличным вариантом для приложений дистанционного зондирования с кабелями средней длины. Хотя передача сигнала по очень длинному проводу вызывает потери напряжения, для большинства промышленных и автомобильных приложений реализация двухпроводного датчика токового выхода будет работать очень хорошо.

На рис. 2 показано, как переключатель на эффекте Холла с двухпроводным токовым выходом, такой как TMAG5124, может передавать сигнал на большее расстояние с помощью заземления. «Двухпроводный» в этом случае означает необходимость подключения V CC и GND от датчика к универсальному входу/выходу MCU. Соедините характеристику токового выхода с более высокой точностью (изменение 2 мТл в точках срабатывания и отпускания магнитного поля), и у вас должна быть надежная конструкция.

Рис. 2. Реализация двухпроводного датчика с токовым выходом

Автомобильные приложения, в которых используется датчик токового выхода, включают:

  • Пряжки ремней безопасности.
  • Определение положения/занятости сиденья.
  • Дверные защелки.
  • Стояночные тормоза.
  • Люк/багажник.
  • Педали тормоза.

Запрос № 3 – ваш датчик Холла чувствителен только к ортогональным магнитным полям

Большинство доступных сегодня одноосевых датчиков Холла обнаруживают магнитные поля, перпендикулярные поверхности упаковки. Ваш выбор ограничен, если вам нужен датчик, который может контролировать магнитные поля, параллельные стороне упаковки.

На рис. 3 показаны различные способы измерения горизонтального магнитного поля. Несмотря на то, что с помощью традиционных датчиков Холла можно обеспечить измерение горизонтального магнитного поля, у них есть некоторые существенные недостатки. Монтаж стандартного 3-выводного корпуса транзистора малого размера (SOT-23) на другую печатную плату меньшего размера удорожает и усложняет процесс сборки (рис. 3а). Корпус транзистора (TO-92) не требует того же процесса сборки, что и стандартные корпуса для поверхностного монтажа, а также увеличивает стоимость всей конструкции (рис. 3b).

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, хорошим выбором будет плоскостной переключатель на эффекте Холла, такой как TMAG5123-Q1, который может обнаруживать магнитные поля со стороны корпуса для поверхностного монтажа. Это дает больше свободы и гибкости в механической конструкции, поскольку использует корпус SOT-23 и потенциально может занимать меньше места (рис. 3c).

Рис. 3: Зондирование горизонтального магнитного поля: Рис. 3а: традиционный датчик в корпусе SOT-23; Рис. 3б традиционный датчик в корпусе ТО-92; Инжир.3c плоскостной датчик в упаковке SOT-23

Проблемы проектирования возникают почти постоянно, но обычно существуют методы или устройства, которые помогут их обойти. Я надеюсь, что предоставил несколько способов решения некоторых из наиболее распространенных проблем приложений при разработке с датчиками на эффекте Холла. Оставьте комментарий ниже, если вы хотите поделиться некоторыми из своих проблем и тем, как вы их исправили!

Мощный и промышленный кольцевой магнит с датчиком Холла

Alibaba.com предлагает множество различных кольцевых магнитов с датчиком Холла , которые являются мощными и эффективными для различных целей.Эти кольцевые магниты датчика Холла прочны по своей природе и являются одними из лучших неодимовых изделий, которые могут использоваться в различных промышленных и коммерческих целях. Эти продукты идеально подходят для использования в электрооборудовании. Кольцевой магнит датчика Холла очень универсален, предлагая качественные характеристики. Покупайте эти товары у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте по привлекательным ценам и со скидками.

Эти прочные и высококачественные кольцевые магниты датчика Холла изготовлены из неодима, железа, бора и т. д., что обеспечивает их прочную конструкцию.Эти продукты также являются устойчивыми и могут эффективно служить вашим целям благодаря своим постоянным магнитным свойствам. Эти кольцевые магниты датчика Холла доступны с полностью настраиваемыми опциями и сертифицированы, испытаны и проверены для различных коммерческих и ремонтных целей. Срок службы этих кольцевых магнитов датчика холла неограничен и требует минимального обслуживания.

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент кольцевых магнитов с датчиком Холла различных форм, размеров, функций и областей применения в зависимости от ваших требований и выбранных моделей.Эти кольцевые магниты датчика Холла идеально подходят для установки в металл, пластик, резину и другие прочные материалы. Эти кольцевые магниты датчика Холла снабжены черным эпоксидным покрытием и имеют более высокий уровень допуска, а также плотность. Вы можете использовать эти осевые магниты для различных упаковок, подарочных коробок, деталей динамиков.

Изучите различные диапазоны кольцевых магнитов датчика Холла на Alibaba.com, чтобы купить эти продукты в рамках вашего предпочтительного бюджета.Эти изделия сертифицированы по стандарту ISO

(PDF) Планарные кольцевые датчики на эффекте Холла для высокой чувствительности к полю

Планарные кольцевые датчики на эффекте Холла для высокой чувствительности к полю

Dong-Young Kim2, e, и CheolGi Kim1, f

1Отдел материаловедения и инженерии, Центр нанобиоинженерии и спинтроники,

Chungnam National University, 220 Gung-dong, Yuseong-gu, Daejeon 305-764, South Корея

2Кафедра физики, Андонский национальный университет, Андон 760-749, Южная Корея

[email protected], [email protected], [email protected], [email protected],

[email protected], [email protected]

Ключевые слова: Кольцо датчик, планарный эффект Холла, высокая полевая чувствительность.

Реферат. Планарный датчик Холла был исследован с использованием многослойной крестообразной и мостовой геометрии

. Мы экспериментально представляем плоский эффект Холла в кольцеобразной геометрии, который показывает

изменение чувствительности датчика, а также выходных сигналов.Чувствительность улучшается примерно в 170 раз по сравнению с

для крестообразной геометрии и примерно в 1,4 раза по сравнению с мостовой геометрией в традиционной системе измерения

. Эти значения увеличиваются в 2,5 раза при 20-градусной системе измерения. Представленная геометрия кольца

может иметь большой потенциал в приложениях планарного датчика Холла.

Введение

Планарные датчики Холла (ПТО) в настоящее время перспективны для применения в микрокомпасах [1,2],

магнитных запоминающих устройствах с произвольной выборкой [3] и магнитных биосенсорах [4,5,6] благодаря высокому уровню сигнала. отношение к шуму

и очень линейный отклик в диапазоне низких полей по сравнению с другими магниторезистивными датчиками.Однако

чувствительность датчика ПТО не так высока по сравнению с другими [7]. Таким образом, повышение чувствительности

датчика PHE является ключевой задачей для дальнейших приложений, особенно биозондирования. За последние несколько

лет были исследованы многослойные сенсорные структуры (двухслойные, спиновые или трехслойные) для повышения

чувствительности сенсора ПТО [8]. Следовательно, есть несколько отчетов, основанных на этих структурах,

уменьшающих обменное поле смещения крестообразной геометрии.Недавно была введена геометрия мостового датчика PHE

, которая показывает улучшение чувствительности [9].

В этой статье мы демонстрируем новую геометрию датчика ПТО, называемую кольцом ПТО (рис. 1a и 1b)

, которая эквивалентна топологии моста Уитстона, которая демонстрирует дальнейшее улучшение чувствительности, и датчик

может быть разработан в соответствии с чувствительностью. Кроме того, мы также сообщаем о чувствительности в зависимости от ширины и радиуса кольца

. Кроме того, мы изучаем чувствительность в соответствии с системой измерения за пределами

обычной сенсорной системы ПТО.

Методика эксперимента

Кольцевой датчик разного радиуса (r = 30 мкм, 60 мкм, 90 мкм и 120 мкм) с шириной

w = 10 мкм и w = 5 мкм и многокольцевой, как на рис. 1 (б) были приготовлены на подложке SiO2 методом отрыва

. Во-первых, на фоторезисте, нанесенном на пластину из диоксида кремния, были нанесены по трафарету

в форме колец разного радиуса с разным w и в форме нескольких колец. Затем на этот трафаретный слой фоторезиста

с использованием системы магнетронного напыления с базовым давлением менее 10 7 Торр и рабочее

давление 3 мТорр.Однородное магнитное поле в 200 Э применялось во время осаждения, чтобы индуцировать легкое направление намагниченности

. Наконец, были нанесены золотые контакты (Ta/Au) для соединения с внешней схемой

. Профили ПТО были измерены при токе считывания 1 мА во внешнем магнитном поле

в диапазоне от -300 Э до 300 Э. Напряжения ПТО датчиков измерялись с помощью нановольтметра Keithley

2182A с чувствительностью 10 нВ. Все эти характеристики датчиков были выполнены при комнатной температуре

.

Advanced Materials Research Vols. 317–319 (2011), стр. 1136–1140

Все права защищены. Никакая часть содержания этого документа не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения TTP,

www.ttp.net. (ID: 168.188.57.191-15/08/11,04:31:40)

Эффект Холла или сопротивление? — Халтех

Двумя наиболее важными датчиками в вашем двигателе являются датчики коленчатого вала и кулачка, поэтому очень важно убедиться, что они установлены, подключены и настроены правильно.

Тип датчика: эффект Холла или рефлекторный?

Датчик Холла обычно имеет 3 провода. Мощность, сигнальная земля и сигнальный выход.

Датчик на эффекте Холла выдает постоянный цифровой сигнал прямоугольной формы каждый раз, когда магнит или черный металл проходит через кончик датчика, независимо от скорости, с которой движется материал срабатывания.

Это делает настройку ECU для срабатывания датчика Холла очень простой, поскольку вы ожидаете один и тот же сигнал каждый раз, когда зуб проходит мимо датчика.

При выборе датчика Холла убедитесь, что он совместим с:
• материалом мишени зуба курка
• шириной зуба
• зазором между зубьями
• высотой зуба

Ваш датчик также должен обрабатывать частоту зубцов (количество зубцов, которое он может подсчитать за определенный промежуток времени).

Обычно мы рекомендуем устанавливать датчик без каких-либо встроенных фильтров, так как они могут вызвать хаос, когда вы пытаетесь обнаружить отсутствующий зуб на пусковом колесе кривошипа.

Датчики на эффекте Холла

обычно имеют воздушный зазор (расстояние между датчиком и материалом мишени) около 1 мм или 40 тыс. Проверьте спецификацию датчика для подтверждения.

Датчики на эффекте Холла

, как правило, не выдерживают высоких температур, поэтому еще раз сверьтесь со спецификацией. Как правило, вы не должны ожидать, что датчики на эффекте Холла будут работать намного выше 90 градусов Цельсия, если не указано иное.


Датчик Reluctor обычно является 2-проводным датчиком и не имеет сложной электроники.

Reluctor состоит из постоянного магнита, ферромагнитного полюсного наконечника и катушки с проволокой. Каждый конец катушки провода называется Reluctor + ve и Reluctor -ve, которые представляют собой сигналы, которые подаются в ECU.

Из-за отсутствия электроники внутри датчики Reluctor обычно могут выдерживать температуры намного выше, чем датчики на эффекте Холла. Нет ничего необычного в том, что они работают при температуре выше 200 градусов по Цельсию.

Датчики Reluctor гораздо более чувствительны к воздушному зазору между датчиком и материалом триггера.Правильное определение этого зазора имеет решающее значение, он должен быть точно таким же между зубами, и это гораздо более узкий зазор, чем в датчиках на эффекте Холла, примерно на 10 тысяч или 0,25 мм или даже меньше в некоторых случаях.

Это предъявляет дополнительные требования к креплению триггерного датчика, так как допустимая погрешность намного меньше, чем у датчика Холла.

Вместо создания простой для интерпретации цифровой прямоугольной волны, такой как датчик Холла, выходная величина датчиков Reluctor пропорциональна скорости запуска цели.По сути, чем быстрее проходит зубец триггера, тем выше напряжение сигнала, которое будет генерировать датчик Reluctor.

Проблема заключается в том, что шум, генерируемый датчиком, также становится выше, а точный фронт срабатывания, который ЭБУ вычисляет при отключении зажигания, также сложнее интерпретировать.

Проводка триггерного входа

Для датчика Холла используйте:
Питание датчика 5 В, 8 В или 12 В (в зависимости от его требований)
0 В Сигнальная земля и триггер +, который подключается к сигнальному проводу от датчика.

Для датчика Reluctor используйте:
Trigger+ к положительной стороне датчика Reluctor
Trigger – к отрицательной стороне датчика Reluctor.

Обратите особое внимание на эту проводку, так как смешивание и согласование проводки датчика вызовет всевозможные кошмары.

Заключение

Датчики Холла

легко монтируются и легко настраиваются в программном обеспечении ЭБУ, однако они не любят перегрева и в зависимости от модели могут «фильтровать» или пропускать зубья, которые вы действительно хотите обнаружить.

Датчики

Reluctor не боятся нагрева и чрезвычайно надежны, однако они требуют времени для настройки напряжения срабатывания в зависимости от оборотов двигателя и требуют очень точного крепления датчика, чтобы обеспечить очень маленький зазор между датчиком и зубцом пускового устройства для обеспечить бесперебойную работу.

Хотите узнать больше?


Датчики Холла

— Phares Electric

Датчики Холла с цифровым выходом

Phares Electric являются одними из самых прочных и надежных на современном рынке.Они предназначены для использования в суровых условиях, в том числе при высоких температурах, в зонах с промывкой, на открытом воздухе, при наличии масла, пыли, грязи, коррозии и сильной вибрации. Большинство датчиков Холла с цифровым выходом Phares имеют резьбу 1/2″ NPT, которая удобно соединяется с кабелепроводом 1/2″ для быстрой и чистой установки. Различная длина корпуса сенсора обеспечивает большую гибкость при монтаже и размещении кронштейнов. Используйте коробку клеммной колодки Phares (TSA) для монтажа, заделки и приложений, требующих длинных кабелей.

Нужна помощь в выборе датчика Холла? Напишите или позвоните нам по телефону 727-351-2505 сегодня.

Скачать или просмотреть в формате PDF:

Датчики Холла

Phares представляют собой простые устройства с бесконтактным переключением (NPN) включения/выключения. Это датчики с магнитной активацией, которые обнаруживают движение или положение магнитной цели. Всеполярный режим активирует датчик с полем северной или южной полярности.

Наши датчики Холла с цифровым выходом производят прямоугольный частотный сигнал, прямо пропорциональный входному сигналу (линейный).Цифровой выходной сигнал совместим с логическими входами (PLC, VFD, DCS) и другими устройствами, которые могут напрямую измерять частоту. Сюда входят промышленные тахометры Phares и модули переключателей нулевой скорости.

Датчики Холла с цифровым выходом Phares имеют выход NPN (снижение); Доступен выход PNP (поиск).

Нужна помощь в выборе датчика Холла? Напишите или позвоните нам по телефону 727-351-2505 сегодня.

Сертификаты:
Соответствует следующим стандартам:
CAN/CSA C22.2 № 61010-1:2012
UL 61010-1:2012
EN 61010-1:2012
IP68

Ультраминиатюрный датчик Холла

Номера деталей и технические характеристики ультраминиатюрного датчика Холла

Артикул № UMS03-01 — длина троса 1 фут
Артикул № UMS03-06 — длина троса 6 футов
Артикул № UMS03-10 — длина троса 10 футов Длина: 2″
Рабочее напряжение: от 5 до 24 В постоянного тока, 3,5 мА
Рабочая температура: от -40°F до 140°F

 

Миниатюрный датчик Холла

Номера деталей и технические характеристики

для мини-датчика Холла

Рабочая температура окружающей среды: от -40°F до 140°F
Деталь №MS0403-01 – длина кабеля 1 фут
Номер детали MS0403-06 – длина кабеля 6 футов
Номер детали MS0403-10 – длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Высокая рабочая температура: от -40°F до 300°F
Артикул № MHTS0403-01 — длина кабеля 1 фут
Артикул № MHTS0403-06 — длина кабеля 6 футов
Артикул № MHTS0403-10 — длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Технические характеристики
Длина ствола: 3 дюйма
Рабочее напряжение: от 5 до 24 В постоянного тока, 3.5 мА

Есть вопросы? Напишите или позвоните нам по телефону 727-351-2505 сегодня

 

Датчик Холла с длинным корпусом 1″

Номера деталей и технические характеристики для датчика Холла с длинным корпусом 1″

Рабочая температура окружающей среды: от -40°F до 140°F
Деталь № S0401-01 — длина кабеля 1 фут
Деталь № S0401-06 — длина кабеля 6 футов
Деталь № S0401-10 — длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Высокая рабочая температура: от -40°F до 300°F
Деталь №HTS0401-01 – длина кабеля 1 фут
Номер детали HTS0401-06 – длина кабеля 6 футов
Номер детали HTS0401-10 – длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Технические характеристики
Длина ствола: 1″
Рабочее напряжение: от 5 до 24 В постоянного тока, 3,5 мА

Есть вопросы? Напишите или позвоните нам по телефону 727-351-2505 сегодня

 

Датчик Холла

с 1.5-дюймовый длинный ствол

Номера деталей и технические характеристики для датчика Холла с длинным корпусом 1,5 дюйма

Рабочая температура окружающей среды: от -40°F до 140°F
Деталь № S0415-01 — длина кабеля 1 фут
Деталь № S0415-06 — длина кабеля 6 футов
Деталь № S0415-10 — длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Высокая рабочая температура: от -40°F до 300°F
Деталь №HTS0415-01 – длина кабеля 1 фут
Номер детали HTS0415-06 – длина кабеля 6 футов
Номер детали HTS0415-10 – длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Технические характеристики
Длина ствола: 1,5 дюйма
Рабочее напряжение: от 5 до 24 В постоянного тока, 3,5 мА

Есть вопросы? Напишите или позвоните нам по телефону 727-351-2505 сегодня

 

Датчик Холла с длинным корпусом 2″

Номера деталей и технические характеристики для датчика Холла с длинным корпусом 2″

Рабочая температура окружающей среды: от -40°F до 140°F
Деталь №S0402-01 – длина кабеля 1 фут
Номер детали S0402-06 – длина кабеля 6 футов
Номер детали S0402-10 – длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Высокая рабочая температура: от -40°F до 300°F
Деталь № HTS0402-01 — длина кабеля 1 фут
Деталь № HTS0402-06 — длина кабеля 6 футов
Деталь № HTS0402-10 — длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Технические характеристики
Длина ствола: 2″
Рабочее напряжение: от 5 до 24 В постоянного тока, 3.5 мА

Есть вопросы? Напишите или позвоните нам по телефону 727-351-2505 сегодня

 

Датчик Холла с длинным корпусом 3″

Номера деталей и технические характеристики датчика Холла с цилиндром длиной 3 дюйма

Рабочая температура окружающей среды: от -40°F до 140°F
Деталь № S0403-01 – длина кабеля 1 фут
Деталь № S0403-06 – длина кабеля 6 футов
Деталь № S0403-10 – длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Высокая рабочая температура: от -40°F до 300°F
Деталь №HTS0403-01 – длина кабеля 1 фут
Номер детали HTS0403-06 – длина кабеля 6 футов
Номер детали HTS0403-10 – длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Технические характеристики
Длина ствола: 3 дюйма
Рабочее напряжение: от 5 до 24 В постоянного тока, 3,5 мА

Есть вопросы? Напишите или позвоните нам по телефону 727-351-2505 сегодня

 

Датчик Холла с длинным корпусом 4 дюйма

Номера деталей и технические характеристики для датчика Холла с длинным корпусом 4 дюйма

Рабочая температура окружающей среды: от -40°F до 140°F
Деталь №S0404-01 – длина кабеля 1 фут
Номер детали S0404-06 – длина кабеля 6 футов
Номер детали S0404-10 – длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Высокая рабочая температура: от -40°F до 300°F
Деталь № HTS0404-01 – длина кабеля 1 фут
Деталь № HTS0404-06 – длина кабеля 6 футов
Деталь № HTS0404-10 – длина кабеля 10 футов
Доступны кабели нестандартной длины
 
 
Технические характеристики
Длина ствола: 4 дюйма
Рабочее напряжение: от 5 до 24 В постоянного тока, 3.5 мА

Есть вопросы? Напишите или позвоните нам по телефону 727-351-2505 сегодня

AS5306

ДтЛист
    Загрузить

АС5306

Открыть как PDF
Похожие страницы
AS5311
Примечание по применению геомагнитного датчика Alps
Техническая спецификация
Ø6±0.05 2,5±0,05 Рис. №: 14096 Ред.: 0
АМСКО АС5304
PDF
Предварительное техническое описание AS5304/AS5306
PDF
АМСКО АС5000-МА4С2Х-1
АМСКО АС5000
ЭММИКРО EM6354XSC4B-4.6
AMSCO AS5304B
AMSCO AS5306_11
ETC AE(奥地利微电子)型号列表
Datasheet
ICHAUS IC-JEEVALJE1D
AMSCO AS5011
AS5304_Datasheet_v1_06
AS5306_Datasheet_v1
DIN ISO 2768 Lieferant
Operation Manual
ams normal word template with logo

dtsheet © 2022

About us DMCA / GDPR Abuse here .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.