Давление в шинах на: Таблица давления в шинах автомобиля, норма давления в автошинах

Содержание

Давление в шинах для трека и термочехлы для шин

Использование термочехлов для шин

Шины MICHELIN Power Slick Evo, MICHELIN Power Cup Evo и MICHELIN Power RS сконструированы таким образом, что они быстро прогреваются: поэтому применение для них термочехлов не является обязательным.

При использовании теплоизоляционных чехлов для шин давление, установленное в зависимости от температуры окружающей среды перед первым заездом, должно быть таким же, как и в том случае, если бы термочехлы не применялись.

Использование термочехлов позволяет быстрее достичь рабочего давления в шинах. Но это не значит, что вы можете стартовать с более низким давлением. Главная цель использования теплоизоляционных чехлов для шин – быстрее достичь оптимального рабочего давления, чтобы не терять драгоценное время на прогрев шин в начале гонки.

Термочехлы рекомендуется использовать как минимум в течение 1 часа до начала первого заезда, задавая температуру в диапазоне от 70 °C (холодная поверхность) до 90 °C (горячая поверхность).

В холодных условиях не следует устанавливать слишком высокую температуру термочехлов. Чем прохладнее становится погода, тем ниже должна быть температура термочехлов для шин, поскольку это позволит избежать слишком быстрого охлаждения шин во время гонки. Шины, остывающие во время заезда, могут исказить восприятие водителем фактического уровня производительности.

При использовании термочехлов для модели MICHELIN Power Rain следует задавать температуру в пределах от 30 °C (холодная поверхность) до 50 °C (горячая поверхность).

Данные рекомендации по давлению имеют силу при условии использования транспортного средства на треке. При езде на обычных дорогах шины следует накачивать в соответствии с рекомендациями производителя. После использования на треке специальных шин для трека, также одобренных для обычных дорог, или шин для дорог с возможностью периодического использования на треке важно возвращать давление в шинах на корректный уровень, рекомендуемый для использования на дорогах.

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Неправильное давление в шинах может иметь серьезные последствия. Если давление в шинах слишком низкое, характеристики автомобиля становятся слабее, например, ухудшается способность маневрировать в ситуации аквапланирования.  Низкое давление в шинах также увеличивает тормозной путь. Согласно испытаниям, проведенным ADAC, если давление в одной из передних шин на 1 бар (100 кПа) ниже рекомендованного давления, тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на 10 метров. Если давление всех шин на 1 бар ниже рекомендуемого, боковое сцепление шин будет ослаблено на 55 процентов.
Низкое давление в шинах также приводит к быстрому износу шин, уменьшению пробега и даже разрыву. Если давление шин примерно на 30 процентов ниже требуемого, срок службы шин сократится наполовину. При правильном давлении шины точно упарвляются и легко катятся. Это снижает расход топлива и повышает комфорт при вождении.

Вам была полезна эта статья?

Ваше мнение поможет нам стать лучше!

Да Нет

4/5 Признали эту статью полезной

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

Возможно, вас также заинтересует…

Посмотреть все статьи из категории

Давление в шинах

То, что шины необходимо время от времени подкачивать, известно каждому, даже тому, кто никогда не садился за руль. Но каким должен быть оптимальный уровень давления? И что будет, если перекачать или не докачать шину?

Какое давление должно быть в шинах?

Первое, на что стоит обратить внимание – рекомендации производителя автомобиля. Ориентироваться нужно именно на цифры, указанные на стикере, которые расположен либо в салоне со стороны водителя (на двери или на средней стойке), либо, что бывает намного реже, на внутренней стороне крышки люка бензобака. Если же у вас в машине такой информации нет, с ней можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Информация о максимальном уровне давления указывается и на самой шине. Необходимо иметь в виду, что до этого показателя накачивать шину не надо. Это предельное давление, после которого корд начинает очень быстро изнашиваться.

Если вы хотите избежать опасных колебаний давления внутри покрышки, то система контроля давления в шинах (TPMS) – то, что вам нужно. Система оценивает любое изменение давления в шине, помогает увеличить срок эксплуатации шин, а также сокращает потребление топлива.

Такую систему можно приобрести и установить в любой момент.

Плюс или минус – что лучше?

Что будет, если перекачать шину? Некоторые делают это нарочно, чтобы улучшить прохождение поворотов и повысить управляемость (поэтому на спорткарах давление в шинах всегда очень высокое). Однако подобные меры приводят к тому, что покрышка становится тверже, из-за чего уменьшается площадь сцепления с дорожным покрытием и ухудшается управляемость в целом. Более того, протектор начинает изнашиваться неравномерно, что снижает срок его службы.

Впрочем, в одном случае задние шины можно подкачать больше обычного – если вы перевозите в багажнике тяжелый груз. Но в обычных условиях лучше держать давление в шинах автомобиля на среднем уровне.

А если немного спустить шину? Тогда расход топлива увеличится, а ресурс покрышки уменьшится. Чересчур низкое давление в шинах повышает температуру внутри покрышки, из-за чего растет сопротивление. Результат – чрезмерный нагрев шины с последующим ее разрушением, плюс увеличится тормозной путь. А когда приспущенное колесо попадет в яму, то может повредиться не только резина, но и диск.

Измерить давление в шинах можно при помощи манометра – специального прибора, который показывает количество воздуха в килограммах на один квадратный сантиметр покрышки. Замеры нужно производить хотя бы раз в три недели.

Шины низкого давления: кому и зачем

Существуют покрышки, благодаря которым улучшается проходимость внедорожников в сложных условиях, например, по болотистой или глинистой почве. Это так называемые шины низкого давления, купить которые можно как в обычном автомагазине, так и посредством интернета. Увеличенная площадь соприкосновения с дорогой, повышенный клиренс, отличная проходимость — неудивительно, что владельцы внедорожников все чаще предпочитают подобные шины обычным.

Но есть у них и недостатки:

  • Вам придется внести в конструкцию автомобиля определенные изменения. Это и недешево, и трудоемко.
  • Центр тяжести стал выше – следовательно, устойчивость технического средства ухудшилась.
  • Соприкосновение с асфальтом стирает такие покрышки быстрее, чем обычные. Именно поэтому владельцам автомобилей с шинами низкого давления рекомендуют как можно реже передвигаться по асфальтированным дорогам.

Если вы уже решили приобрести шины, но не знаете, где лучше их купить, обращайтесь к специалистам интернет-магазина Колеса Даром. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем оформить заказ. Звоните – мы всегда на связи!

Для чего измерять давление в шинах?

Правильное давление в шинах — прежде всего залог вашей безопасности, и уже вторым пунктом — экономия ваших денежных средств. Да, да именно экономия, поскольку полуспущенные шины способствуют неравномерному преждевременному их износу, увеличению расхода топлива. Шины с неправильным низким давлением не способны выдерживать нагрузку, возникающую на поворотах, а также при экстренном торможении. Кроме того, снижается устойчивость авто, в самых худших случаях такое пренебрежение может закончиться разрывом шины на ходу и серьезной аварией. С другой стороны, нельзя чтобы давление в шинах было чрезмерным, это в свою очередь будет давать большую нагрузку на ходовую часть, опять-таки способствовать неравномерному износу шин, а также делать езду не комфортной.

Низкое давление в шинах становится причиной их перегрева, который чреват таким неприятным явлением, как расслоение протектора шин.

Какое давление в шинах автомобиля следует считать правильным?

Многие автомобилисты заблуждаются, утверждая, что оптимальное давление в шинах указано на самой резине, это не так, цифры указанные на лицевой стороне шины говорят о максимально допустимом давлении и уж никак не о рекомендуемом давлении.

Чаще всего, рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого! Не верите? Загляните в руководство по эксплуатации вашего авто или в те места, о которых говорилось ранее.

  • Помните, что измерять давление в шинах автомобиля следует в каждом из четырех колес! Не смейтесь, есть и те, кто это делает по отношению к какому то одному колесу, не знаю почему они думают, что давление во всех колесах всегда одинаковое… Также помните о том, что у вас имеется пятое колесо — это ваша запаска. Если же у вас вместо полноценного колеса в багажнике докатка, запомните, что в ней должно быть давление немного меньше, чем во всех остальных колесах. В отличие от колеса на докатках производители указывают требуемое давление на самой докатке.
  • Если у вас нет времени регулярно проверять давление в шинах, то делайте это по крайней мере перед дальней поездкой, при условии что ваши шины в идеальном состоянии. При «переобувании» автомобиля из летнего в зимнее, и наоборот. На СТОобязаны бесплатно произвести измерение давления в устанавливаемых шинах.
  • Помните, что визуальная оценка состояния шин — самообман, который может печально для вас закончиться, чаще всего с виду шины выглядят вполне нормальными или как некоторые говорят — «такие как и всегда. ..», измерить давление в шинах «на глазок» под силу разве что опытному работнику СТО, с многолетним опытом работы.
  • Вот и все, что хотел рассказать о шинах и давлении в них, будьте бдительны и следуйте рекомендациям, поверьте, они избавят вас от лишних проблем и позволят сэкономить и самое главное — сохранить себе жизнь.

Давление в шинах автомобиля

Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля?

Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме. 10 % водителей вообще рискуют своей жизнью, они ездят со сверхнизким давлением в покрышках. Их шины приспущены более чем на 0.6 бар. Следует иметь ввиду, что автомобильная резина ежедневно теряет воздух. И ежемесячная потеря может составить несколько сотых атмосфер. И если безответственно отнестись к давлению воздуха в покрышках, то со временем автомобилист войдет в число тех 10% людей, которые рискуют своей безопасностью.

Давление воздуха в шинах влияет на многие характеристики автомобиля. В правильно накачанной шине нагрузка равномерно распределяется в пятне контакта. Нормальное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля и продлевает жизнь покрышке. Кстати, давление воздуха в авторезине измеряется в барах, атмосферах и кгс/см2. Эти единицы равнозначны, т. е. 1 бар=1 атм.=1 кгс/см2.

Автомобильная резина подразделяется на покрышки сверхнизкого (пневматики), среднего, высокого, регулируемого давления и шины низкого давления.

Рекомендуемое давление в шинах

Чему равно рекомендуемое давление в шинах? Это значение предписано производителями автомобиля и содержится в рекомендациях по эксплуатации. Оптимальное значение можно узнать из надписей на крышке бензобака, стойке двери водителя или бардачке. На этой наклейке содержится индекс нагрузки , рекомендуемое холодное давление в шинах и типоразмер покрышек . Помимо этого изготовители могут указать список взаимозаменяемости шин для данного транспортного средства.

Норма давления в шинах

Нормальное давление в шинах — это рекомендуемое производителем значение. Езда на правильно накачанной покрышке становится безопасной и экономной из-за сокращения расхода топлива. Помимо этого, увеличивается срок службы шины. Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора. К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.

Из-за слишком низкого давления ухудшается сцепление шины с дорогой, увеличивается тормозной путь, машина становится менее послушной. Недостаточно накачанная покрышка может даже лопнуть. Повышенное от нормы давление уменьшает область контакта с дорогой, поэтому центральная часть протектора будет страдать от слишком высокой нагрузки.

Не соответствующее норме давление в шинах нужно отрегулировать своевременно. Иначе это может стать причиной ДТП. Сейчас всё меньше автомобилистов вручную накачивает авторезину с помощью насоса, предпочитая обращаться к специалистам. К тому же сейчас всё популярнее становится накачка шин азотом.

Как проверить давление в шинах?

Каким образом можно проверить давление в шинах? Большинство водителей используют распространенные народные способы: оценивают на глаз или попинают ногой покрышки. Но, согласитесь, глаза и ноги — не манометр, не специальный прибор для измерения давления в шинах. Поэтому вряд ли можно определить на глаз разницу между 1,5 атм. и 2.

Проверять давление в шинах следует хотя бы раз в 30 дней. Перед тем, как проверить давление в шинах, нужно убедиться, что покрышка стала холодной. Во время движения давление может повыситься до 20%. Поэтому измерять его следует не раньше чем через 2 часа после поездки. Кстати, современные автомобили оснащены системой контроля давления в шинах. Поэтому информация об отклонениях от нормы оперативно выводится на приборную панель в салоне автомобиля.

Изменение давления в шинах.

Порой изменение давления в шинах относительно нормы может помочь автомобилисту в сложных дорожных условиях. Очень часто производители указывают давление в шинах для нормальной и полной загрузки автомобиля. Но иногда встречается лишь одно значение. В таком случае при полной загрузке нужно изменить давление в шинах, увеличить его приблизительно на 0,3-0,5 атм. Такое же изменение давления должно быть в шинах перед дальней поездкой.

Если планируется путешествие по бездорожью, то покрышки можно немного приспустить. Такое изменение давления улучшит проходимость по грязи или глине. При езде по каменистой дороге увеличение давления в шинах поможет уберечь боковины от повреждений. Но, главное, после преодоления сложной дороги не забудьте привести давление в норму.

Когда на автомобиль устанавливают другой типоразмер шин, то давление в них должно соответствовать значению для полной загрузки. Если у новых шин коэффициент грузоподъемности меньше, чем у штатных, давление нужно увеличивать на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки. Для покрышек с индексом Extra Load и Reinforsed давление должно быть на 0,4 атм выше максимального.

Давление в шинах зимой.

Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар.

Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха.

Давление в шинах

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52, (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Контроль давления в шинах

Проверять давление воздуха в шинах автомобиля рекомендуется постоянно. Но мало кто из водителей уделяет этому должное внимание, и совершенно напрасно. Так как именно воздух в шине под оптимальным давлением позволяет машине ехать, управляться, тормозить, нести нагрузку, при этом сохраняя высокий уровень комфорта.

Отклонение от нормы давления в шине приводит к негативным последствиям, а значительное отклонение – к снижению безопасности. 

Давление ниже рекомендованного на 0,5 бара (при норме, к примеру, 2,0 бара).

Если эксплуатировать шины на таком давлении, то шины могут потерять до 20% своего ресурса. Так как нехватка давления деформирует пятно контакта, прогибая центральную часть и снижая нагрузку на неё, что приводит к более быстрому износу плечевых частей шины. Кроме этого, из-за меньшего давления снижается способность шины противостоять аквапланированию во время дождя, в результате чего можно утратить контроль над автомобилем. Также начинает снижаться управляемость на асфальтовых дорогах.

Давление ниже рекомендованного на 1,0 бар (норма — 2,0 бара).

При еще меньшем давлении у шины снижаются тормозные характеристики. Так, например, существенно увеличивается тормозной путь на мокром покрытии. Подобные полупустые шины имеют меньший ресурс по пробегу и малоэффективны на обводненной дороге. Управляемость автомобиля очень слабая – могут возникнуть частые заносы или сносы оси автомобиля.

Давление ниже рекомендованного на 1,5 бар и ниже (норма — 2,0 бара).

Такое низкое давление в шине может привести к чрезмерному перегреву шины и ее последующему разрушению.

Внимание! Давление в шине, сниженное до 50% относительно нормы, порой сложно увидеть, особенно на низкопрофильных шинах. Если же визуально заметно, что шина спущена, то это уже очень низкое давление. Эксплуатировать такие шины нельзя – есть вероятность разрушения шины во время движения. Исключение составляют самонесущие шины (например, шины с технолонией Zero Pressure), которые устроены таким образом, что в случае сильного снижения давления могут продолжать движение на определенное количество километров с определенной скоростью, что позволит без проблем доехать до профессионального шинного центра и нормализвать давление.

Для контроля давления в шинах необходимо использовать специальный измерительный инструмент – манометр.

Рекомендации по контролю давления в шинах автомобиля

Для снижения вероятности повреждения шины по причине неправильного давления необходимо:

  • замерять давление в шинах раз в месяц (а еще лучше – раз в две недели), обязательно делать это внепланово перед дальней поездкой

  • замерять давление только на холодных шинах (т.е. после длительной стоянки)

  • при каждой сезонной смене шин менять вентиль

  • пользоваться услугами профессиональных шинных центров, так как из-за сложности монтажа некоторых шин (например, низкопрофильных) возможна неполная посадка шины на диск с последующим снижением давления в процессе езды

  • при наступлении зимы (морозов) необходимо увеличить давление в шинах на 0,3 бара для компенсации сжатия воздуха из-за холода.


Системы контроля давления в шинах

TPMS (от английского Tire Pressure Monitoring System) — система контроля, предназначенная для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения. В настоящий момент встроенные датчики для контроля давления – это опция для определенных, более дорогих комплектаций, а также функция, свойственная премиальным автомобилям, но можно ожидать, что в ближайшее время большинство автомобилей будут оснащаться такими системами непосредственно на конвейере. А в настоящий момент каждый водитель, не имеющий на своем автомобиле датчиков давления, может самостоятельно приобрести их и установить на свой автомобиль.


Существуют несколько видов систем по контролю давления:

Колпачки-индикаторы

Это своего рода механические манометры для каждого колеса. При покупке колпачков-индикаторов необходимо подобрать их в соответствии с рекомендованным давлением. Соответствующая информация будет размещена на упаковке с колпачками, а рекомендованное давление для автомобиля – в технической информации к транспортному средству, либо на нем самом. Для эксплуатации нужно выставить необходимое давление в шинах, а затем установить колпачки-индикаторы вместо стандартных. Внутри колпачка, под пластиковой крышкой, находится специальное устройство, напоминающее телескопическую трубку, состоящую из трех (или двух, в зависимости от производителя) цветных сегментов разного диаметра, вставленных один в другой. Пока давление в шинах нормальное водитель видит зеленый сегмент. А если давление снижается, то зеленый сегмент частично уходит внутрь колпачка, обнажая предупреждающий желтый или тревожный красный, в зависимости от предела, до которого опустилось давление.  

Плюсы устройства:

— простота использования и наглядность состояния давления

— невысокая стоимость

— необычный внешний вид

Минусы:

— относительная точность, особенно для дешевых версий

— не показывает избыточное давление

— внешний вид притягивает внимание злоумышленников

— невозможность диагностики медленной потери давления

Система контроля давления с внешними датчиками

Этот вид представляет собой головное электронное устройство, которое получает информацию о давлении с датчиков, установленных на колесе. Оно позволяет следить не только за уровнем давления в шинах, но и за температурой. Датчики устанавливаются вместо колпачков на вентилях, они считывают необходимую информацию и постоянно передают ее на центральное устройство, которое может быть выполнено в виде брелока, экрана или специального устройства с цветовой индикацией.

Плюсы устройства:

— единовременный контроль за всеми четырьмя колёсами

— мониторинг состояния в режиме реального времени с постоянной передачей информации

— высокая точность измерения

— звуковой сигнал оповещения о падении давления в шине

— простота перестановки внешних датчиков с одного комплекта шин на другой

Минусы:

— высокая цена

— абсолютная незащищенность против кражи и вандализма

— низкая стойкость к химическим (противоледные реагенты) и физическим (удары камешками) воздействиям

— некоторые головные устройства подключаются к разъему прикуривателя на постоянной основе, что делает невозможным использование его другими устройствами

— зависимость внешних датчиков от батареек

Система контроля давления с внутренними датчиками

В отличие от системы с внешними датчиками, датчики данной схемы расположены внутри обода диска, а сам датчик имеет встроенный вентиль с обычным колпачком. Датчики устанавливаются на диск, после этого устанавливается шина.

Плюсы устройства:

— в основном те же, что и у системы с внешними датчиками

— высокая защита от кражи

— защищенность от любых негативных воздействий среды

— большая мощность батареек

Минусы:

— высокая цена

— необходимо покупать два полных комплекта на зимние и летние шины

— некоторые виды устройства постоянно используют прикуриватель

— сложность монтажа: при использовании внутренних датчиков нелишним будет напомнить специалисту шинного центра об осторожности при демонтаже и монтаже шин, чтобы не повредить датчик

Накачка шин – информация о давлении в шинах, руководства и советы

Как часто следует проверять давление в шинах?

Не реже одного раза в месяц следует проверять давление в шинах. Сделайте это частью своего ежемесячного технического обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI относится к минимальному давлению воздуха, необходимому для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.

Давление в шинах также может резко меняться при зимних температурах.При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет меняться примерно на 1 фунт/кв. дюйм. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не ездили в течение как минимум трех часов. В сводке основных правил ухода за шинами, подготовленном Ассоциацией производителей шин США, подчеркивается важность правильного накачивания шин.

Водители, желающие проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus; и WheelWorks;– для бесплатной проверки давления в шинах и оценки протектора.Оценка шин и проверка давления любезно предоставляются всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день работы, круглый год.

Какой инструмент для измерения давления в шинах самый лучший?

Воспользуйтесь манометром, чтобы убедиться в правильном давлении в шинах, а затем при необходимости накачайте шины воздухом. Многие ошибочно думают, что правильное давление находится на боковине шины. То, что указано на боковине, является максимальным давлением в шине, но поддержание ваших шин на максимальном давлении в фунтах на квадратный дюйм может привести к их более быстрому износу или ухудшению сцепления или тормозных способностей;

От чего зависит рекомендация производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?

  • Комфорт и производительность
  • Грузоподъемность
  • Сцепление и износ
  • Экономия топлива

Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению автомобиля, которым вы управляете.Проверьте рекомендуемое давление в шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах, прежде чем отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление после долгой поездки.

Важность правильного накачивания шин

Поддержание давления в шинах вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями автопроизводителя является важным элементом технического обслуживания шин. Шины с указанным давлением воздуха служат дольше и способствуют безопасности автомобиля.

Опасности и влияние на стоимость


Низкое давление в шинах влияет на тормозной путь и снижает отзывчивость рулевого управления и управляемости. Это может быть особенно опасно, когда требуется аварийная остановка или внезапный маневр уклонения, чтобы избежать столкновения.

Кроме того, низкое давление позволяет боковинам шины чрезмерно изгибаться, что приводит к выделению тепла. В то время как умеренная жара просто ускоряет износ протектора шин; высокая температура может привести к потере сегментов протектора или даже разрыву.

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц.(изображение ААА)

Шины с недостаточным давлением также имеют более высокое сопротивление качению, что снижает расход топлива. Кроме того, они быстрее изнашиваются на внешних краях протектора, что означает, что замена потребуется раньше, чем при правильно накачанных шинах.

Перекачанные шины менее опасны. Современные шины легко выдерживают давление, превышающее рекомендованное для обычного вождения. Однако постоянно перекачанные шины обеспечивают менее плавную езду и быстрее изнашиваются в центре протектора, что опять же означает, что замена потребуется раньше, чем при правильно накачанных шинах.

Определение надлежащего давления в шинах


См. руководство по эксплуатации автомобиля или наклейку с техническими характеристиками шин на дверной раме со стороны водителя. Для более старых моделей автомобилей (до 2003 г.) информация о накачке шин может находиться внутри дверцы перчаточного ящика, лючка топливного бака или крышки багажника. Не используйте давление, запрессованное в боковину шины. Это указывает на давление, необходимое для достижения полной номинальной грузоподъемности шины, а не на давление, указанное для вашего конкретного автомобиля.

Производители транспортных средств предоставляют базовые характеристики давления в шинах, которые могут различаться в зависимости от передней и задней части, а также при полной загрузке автомобиля или при длительном движении по шоссе.Более высокое давление увеличивает грузоподъемность и снижает накопление тепла.

Некоторые пикапы и внедорожники имеют шины для легких грузовиков с маркировкой «LT» на боковинах. Рекомендуемое давление в шинах для легких грузовиков может значительно различаться в зависимости от загрузки автомобиля и условий эксплуатации.

Насадки для накачивания шин


  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше всего раз в неделю, но не реже одного раза в месяц и всегда перед любой дальней поездкой.
  • Используйте качественный манометр. Циферблатные и цифровые датчики более точны и стоят от 10 до 20 долларов.
  • Соблюдайте рекомендованное производителем транспортного средства давление накачки, а не давление, залитое в боковину шины.
  • Проверяйте давление перед началом движения, когда шины находятся в состоянии покоя и не нагреваются.
  • Повышенное давление (обычно от 2 до 6 фунтов на кв. дюйм выше) является нормальным, когда шины горячие.
  • Если производитель транспортного средства рекомендует, увеличьте давление в шинах для буксировки, перевозки тяжелых грузов или длительных поездок по шоссе.

Дополнительное обслуживание шин


Чтобы выровнять износ протектора и продлить срок службы шин, меняйте шины с интервалами, указанными производителем автомобиля. Если автомобиль уводит в сторону или протекторы шин имеют необычный износ, проверьте и при необходимости отрегулируйте сход-развал.

В поисках качественного авторемонта


AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу.Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Как проверить давление в шинах вашего автомобиля и правильно накачать шину

Автомобильные шины за последние тридцать лет прошли долгий путь с точки зрения качества и долговечности, но они по-прежнему требуют надлежащего накачивания для обеспечения оптимальной экономии топлива, долговечности и безопасности. Getty

Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах является ключом к продлению их срока службы, обеспечению безопасной езды и экономии топлива. С помощью Джоша Чалофски, главного операционного директора и соучредителя веб-сайта по продаже и обслуживанию шин Simpletire.com, вот несколько советов о том, как правильно проверить давление в шинах вашего автомобиля и накачать их.

Определение правильного уровня инфляции

Соответствующий уровень накачивания указан на наклейке на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве пользователя.(Согласно NHSTA, правильное давление для вашей шины — это то, что указано производителем транспортного средства, а НЕ то, что указано на шине.) Тщательно изучите его, отметив любую дополнительную относящуюся к делу информацию. Цифры могут отличаться для передних и задних шин и будут отображаться как PSI, фунты на квадратный дюйм. В странах, использующих метрические измерения, атмосферное давление может быть выражено в кПа или килопаскалях. 1 фунт на квадратный дюйм равен 6,89475729 кПа.

Типы манометров воздуха

Существует два основных типа манометров воздуха в шинах: аналоговые и цифровые.

Аналоговые шинные манометры с циферблатом или карандашом обеспечивают хорошие, недорогие и точные показания давления в шинах. Getty

Аналоговые датчики обычно бывают двух видов: стержневые и циферблатные. Тип стержня, который иногда называют «ручкой» или «карандашом», из-за его сходства по размеру и форме, отображает давление в шине на стержне, отмеченном числами PSI или кПа. В циферблатном индикаторе используется циферблат, который часто обеспечивает более удобный для чтения уровень измерения.

Старая школа работает, но широко распространены цифровые датчики с батарейным питанием.Простые в использовании благодаря цифровому считыванию, качественные модели доступны по цене менее 10 долларов, а узкоспециализированные устройства продаются за сотни долларов.

Как проверить давление воздуха в шинах

Независимо от типа, проверка давления в шинах — это простой процесс. Снимите навинчивающийся колпачок со штока клапана (эти колпачки часто отсутствуют на старых шинах) и одним уверенным движением нажмите на штуцер манометра на штоке клапана. Давление в шинах будет отображаться либо на ручке, циферблатном индикаторе, либо на цифровом показании вашего манометра.

Лучше всего проверять давление в шинах утром, когда шины остыли. Если вы проверяете давление в шинах после движения, особенно на более высоких скоростях, шины и воздух в них могут нагреваться и показывать временное повышение давления. Как правило, шины теряют или увеличивают примерно на один фунт на квадратный дюйм на каждые десять градусов изменения температуры наружного воздуха в дополнение к любому нагреву от вождения. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах, особенно для водителей, которые живут в регионах с большими перепадами температур.

Хотя на боковинах большинства шин указана информация о давлении в шинах, большинство производителей транспортных средств и NHSTA рекомендуют владельцам придерживаться информации, приведенной на официальной наклейке с информацией о нагрузке и накачке шин, расположенной на косяке передней двери со стороны водителя.

Эксплуатационные нагрузки, такие как буксировка, перевозка тяжелых грузов или длительные поездки на высокой скорости, могут привести к значительному повышению температуры и давления в шинах. В сочетании с аномально жаркими атмосферными условиями и старыми или изношенными шинами с неправильным накачиванием это может привести к опасной ситуации.Если какое-либо из этих обстоятельств применимо к вам, лучше не надевать шины на время поездки.

В любом случае, если вы собираетесь в дальнюю поездку, очень важно перед отъездом проверить давление в шинах.

Правильная накачка шин

Поддержание надлежащего давления в шинах имеет жизненно важное значение. Шины с недостаточным давлением провисают и сплющиваются, что приводит к снижению расхода топлива. В тяжелых случаях недостаточное давление может привести к разрыву шины или проколу обода шины, что представляет собой серьезную угрозу безопасности.Перекачанные шины также могут нагреваться быстрее и могут пузыриться или лопаться во время движения. Обращайте внимание на любые предупреждения, которые вы получаете от системы контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS), которые отображаются на панели приборов, и как можно скорее внесите необходимые корректировки.

Если показания вашего манометра не соответствуют рекомендуемому давлению воздуха, указанному в шине или на наклейке на двери, или вы получаете предупреждение о низком давлении от системы TPMS, у вас есть несколько вариантов наполнения шин до их правильного PSI. .

Водителям, у которых есть домашняя мастерская или гараж, оборудованный традиционным воздушным компрессором, все проще. Просто используйте соответствующий воздушный патрон, и компрессор быстро наполнит шину до нужного давления.

Портативный компрессор, который подключается к прикуривателю или розетке автомобиля, удобен и удобен. Они достаточно малы, чтобы их можно было убрать в небольшой угол багажника, и многие даже поставляются с насадками для надувания корзин, футбольных мячей или других предметов для отдыха, таких как надувные каяки или игрушки для бассейна.Просто убедитесь, что любой компрессор, который вы выбираете, соответствует требованиям к давлению для ваших шин. Не все портативные компрессоры могут быстро накачать шины легких или большегрузных автомобилей.

Если в вашей шине мало воздуха, а на автомобиле можно проехать небольшое расстояние, вы можете заехать на станцию ​​техобслуживания и использовать коммерческий компрессор. Имейте в виду, что свободный воздух больше не всегда доступен на заправочных станциях, поэтому убедитесь, что у вас есть сдача, особенно монеты.

Это может показаться удобным, но велосипедный насос не подойдет.

Мало что может испортить в остальном хороший день, как спущенная шина. Правильно накачанные шины и время от времени проверяйте их на предмет ненормального износа и повреждений, чтобы ваши колеса двигались без проблем. Getty

Не забудьте также проверить давление в запасном колесе. Несмотря на то, что в наши дни менее 1 из 10 новых автомобилей имеет полноразмерную запасную шину, временные (компактные или кольцевые) запасные части также необходимо правильно обслуживать.Небольшая часть новых автомобилей использует шины Run-Flat или полагается на герметики для ремонта проколов.

Если вы оказались в затруднительном положении с низкой или спущенной шиной, и ни один из вышеперечисленных сценариев невозможен, автоклубы, такие как AAA, предлагают услуги экстренной помощи на дорогах. Они могут быть незаменимы в любых автомобильных ситуациях, а членство может стоить разумных денег за душевное спокойствие, которое они обеспечивают.

Почему правильное давление в шинах имеет значение | Новости

Getty Images / powerbeephoto

Старая поговорка «где резина встречается с дорогой» обычно означает, что что-то достигнет критической точки.Естественно, это выражение относится к автомобильным шинам, поскольку эти важные куски резины являются единственной частью вашего автомобиля или грузовика, которая должна постоянно соприкасаться с дорожным покрытием. Вот почему важно знать и поддерживать правильное давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

Чтобы получить нужную сумму, обращайтесь не к самой шине, а к своему автомобилю и этикетке, часто расположенной на его дверном косяке. Здесь вы можете найти рекомендованный производителем уровень инфляции для вашего автомобиля или грузовика.Если его там нет, обратитесь к руководству пользователя. Недавно читатель спросил, почему на боковинах шин часто указывается номинальное давление, выраженное в максимальных фунтах на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм), которое отличается от рекомендаций автопроизводителей. Это может быть очевидно для любителей гонок и механиков, но не все автолюбители разбираются во всех нюансах. Поэтому мы обратились к некоторым специалистам.

Производители шин начинают с набора стандартов, установленных Ассоциацией шин и дисков (TRA) в США и Европейской технической организацией шин и дисков (ETRTO) по всему миру, и используют их рекомендации при разработке максимальных размеров шин в фунтах на квадратный дюйм и максимальные уровни нагрузки.

«Существует таблица нагрузки/накачивания для каждого размера шин во вселенной», — сказал Боб Тот, директор по связям с промышленностью в Goodyear. Но все легковые и грузовые автомобили имеют разный вес и размер, и они управляются и работают по-своему, отметил Тот. Производители транспортных средств предлагают идеальное давление в шинах, основываясь на таких факторах, как, например, какая нагрузка легкового или грузового автомобиля приходится на левое переднее колесо во время поворота направо на скорости 60 миль в час. Некоторые легковые и грузовые автомобили имеют разные рекомендуемые уровни давления для передних и задних шин, даже на полноприводных автомобилях.

Вот пример: На шинах Lexus LC500, которые мы имеем в офисе C/D только что (на фото выше), можно прочитать максимальное давление 51 psi, но автопроизводитель рекомендует 33 psi (показано на наклейку ниже) для передних и задних шин. Сара Робинсон, эксперт Michelin по безопасности вождения, сказала, что рекомендуемый производителем уровень давления в шинах восходит к началу процесса разработки автомобиля. Инженеры по шинам из таких компаний, как Michelin, будут работать вместе с инженерами автопроизводителей, используя рекомендации TRA и ETRTO.«Вы будете настраивать давление, чтобы оно соответствовало той оболочке воздуха, которую позволяют эти шины», — сказал Робинсон. «Таким образом, максимальное давление — это именно это, но в нем есть идеальное давление, чтобы максимизировать производительность автомобиля».

В результате тщательных испытаний определяется рекомендуемое давление в шинах автомобиля с целью достижения баланса между производительностью, топливной экономичностью, безопасностью и общим сроком службы.

»

«Давление накачки влияет на каждый аспект шины, включая грузоподъемность, форму пятна контакта протектора, где шина соприкасается с дорогой, а также размер и характеристики управляемости.” — Кит Уиллком, Bridgestone

Но насколько важен этот номер? Должен ли он быть настроен для определенных сценариев? Для большинства потребителей, которые не едут на гоночную трассу и не следуют рекомендациям по буксировке трейлера, ответ абсолютно отрицательный. «Я не могу не подчеркнуть важность надлежащего давления в шинах», — сказал Кит Уиллком, менеджер по продажам в Северной и Южной Америке компании Bridgestone. «Давление накачки влияет на каждый аспект шины, включая грузоподъемность, форму пятна контакта протектора, где шина соприкасается с дорогой, а также размер и характеристики управляемости.

Если шина недостаточно накачана, внутри нее выделяется больше тепла, что может привести к повреждению конструкции, сказал Уиллком. Недостаточно накачанная шина также не может поглощать удары, и поэтому она более уязвима для дорожных опасностей, таких как выбоины. Более того, пятно контакта шины, где резина соприкасается с дорогой, не будет иметь правильной формы. Это приводит к большему износу плечевой зоны шины, закругленных частей шины между боковиной и протектором. По словам Уиллкома, шина также, вероятно, будет иметь меньшее сцепление с дорогой, если она будет недостаточно накачана.

Перекачанная шина также может иметь меньшее сцепление с дорогой. И это может повлиять на управляемость, потому что перекачанная шина не поглощает должным образом удары, что может привести к усилению нагрузки на подвеску автомобиля. Чрезмерное давление также уменьшает пятно протектора шины, что может увеличить износ центральной части протектора.

Ключом к поддержанию надлежащего давления в шинах является проверка уровня psi не реже одного раза в месяц, согласно шинным компаниям, с которыми мы разговаривали, и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Но кто на самом деле это делает? Немного людей. По оценкам NHTSA, только 19 процентов потребителей должным образом проверяют и накачивают свои шины, даже несмотря на то, что шины сдуваются примерно на 1 фунт на квадратный дюйм в месяц. По данным агентства, примерно у четверти всех автомобилей есть по крайней мере одна шина, которая значительно недокачана.

Проверка давления

Одним из быстрых и простых способов проверить давление в шинах является использование ручного манометра, который обычно стоит менее 10 долларов в магазине автозапчастей.Вы просто отвинчиваете колпачок вентиля шины, подключаете манометр и ждете показания. Если вы не хотите возиться с этим, магазины шин часто проверяют давление для вас, а некоторые заправочные станции имеют цифровые показания как часть своих воздушных насосов. Лучше всего проверять шины, когда они холодные, а это означает, что на них не ездили в течение нескольких часов.

    Все легковые и грузовые автомобили 2008 модельного года и новее (а также некоторые более старые) оснащены системами контроля давления в шинах, а некоторые сообщают текущее давление в шинах непосредственно на приборную панель водителя.Но многие такие системы не уведомляют водителя до тех пор, пока давление в шинах не станет слишком низким, с сигнальной лампой, которая не загорается до тех пор, пока давление в шинах не достигнет 25 процентов.

    «Когда загорается эта сигнальная лампа, это означает, что либо у вас быстрая утечка, либо вы ехали черт знает сколько времени с недостаточно накачанной шиной», — сказал Тот.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как холодная погода влияет на давление в шинах

    От агрессивной соли до скользких дорог зима создает множество проблем для водителей. Еще один пункт, который следует добавить к списку: падение давления в шинах, вызванное более низкими температурами.

    Надлежащее накачивание шин является важной частью обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля, особенно в зимние месяцы.В конце концов, ваши шины представляют собой единственную точку контакта между вашим автомобилем и дорогой впереди.

    Связанный: Вау: вот что дорожная соль делает с вашим автомобилем

    Вот все, что вам нужно знать о поддержании воздуха в шинах.
     

    Почему важно давление в шинах?

    Для правильной работы шин требуется определенное давление воздуха, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi). Слишком мало (или слишком много) воздуха может привести к ухудшению управляемости автомобиля, неравномерному износу шин и возможности их прокола.

    Как измерить давление в шинах?

    Есть несколько способов узнать, нужно ли вам прокачать шины. Если ваш автомобиль выпущен после 2007 года, то он оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Эти системы будут отображать предупреждающую лампочку на приборной панели, если давление в шине упало ниже рекомендуемого. Подсказка: символ, задуманный как поперечное сечение шины, похож на восклицательный знак между двумя скобками – (!).

    Если ваш автомобиль не оборудован TPMS, вы всегда можете проверить давление в шинах с помощью манометра.Чтобы использовать манометр, снимите пластиковый колпачок со штока клапана шины. Затем наденьте манометр на шток, чтобы получить показания давления. Если у вас нет манометра в шинах, вы можете приобрести его на большинстве заправочных станций или в любом магазине автозапчастей.
     

    Падает ли давление в шинах в холодную погоду?

    Если вам кажется, что сигнальная лампа давления в шинах чаще гаснет зимой, это, вероятно, не ваше воображение. Это потому, что воздух сжимается, когда он холодный, что приводит к падению давления в шинах на один-два фунта на квадратный дюйм при каждом снижении температуры на 10 градусов.Это означает, что ваши шины могут быть на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем требуется в день с 24 градусами, чем в день с 74 градусами.

    Связанный: 8 вещей, которые нужны вашему автомобилю зимой

    До какого фунта на квадратный дюйм мне следует накачивать шины?

    Когда дело доходит до накачивания шин, водители иногда допускают одну ошибку: накачивают шины до номинала в фунтах на квадратный дюйм, указанного на боковине шины. Но это показание является максимальным давлением в шине, которое часто намного выше, чем давление в шинах, рекомендуемое для вашего автомобиля.

    Чтобы узнать рекомендуемое значение psi для вашего автомобиля, проверьте наклейку, расположенную на дверном косяке двери со стороны водителя. Рекомендуемое давление в шинах также должно быть напечатано в руководстве пользователя.

    Как долго вы можете ездить с низким давлением?

    При низком давлении в шинах следует как можно скорее накачать их до рекомендуемого давления. Недокачанные шины изнашиваются быстрее и неравномернее. Это делает их более восприимчивыми к повреждениям и износу. И управляемость, и торможение ухудшаются, когда в шинах недостаточно воздуха.И если этого недостаточно, недостаточно накачанные шины также снижают расход топлива.
     

    Где взять воздух?

    Если вы обнаружите, что вашим шинам нужен воздух, вы можете либо накачать их с помощью собственного портативного воздушного компрессора, либо использовать воздушный компрессор на заправочной станции. За несколько долларов стоит инвестировать в собственный манометр. Те, что на заправочных станциях, удобны, но, поскольку они часто используются и подвергаются воздействию элементов, они, скорее всего, будут неточными.
     
    Многие заправочные станции имеют свободный доступ воздуха и являются автоматическими — вы просто устанавливаете предполагаемое значение в фунтах на квадратный дюйм.Потратьте время на то, чтобы внимательно прочитать инструкцию, если это ваш первый раз, или обратитесь за помощью к дежурному заправочной станции. Возможно, это не самая приятная часть владения автомобилем, но это действительно важно.

    Связанный: Как сохранить ваш автомобиль на ходу более 200 000 миль

    Когда лучше всего проверять давление в шинах?

    Чтобы получить наиболее точные показания, следует проверять шины после того, как автомобиль постоит несколько часов, и перед тем, как начать движение. Это называется «холодным» давлением, потому что это показатель давления до того, как ваши шины (и воздух внутри них) успеют нагреться от вождения.

    Вы также должны иметь привычку проверять давление в шинах раз в месяц. Хотя вы можете положиться на систему TPMS вашего автомобиля, сигнальная лампа обычно гаснет только после того, как давление в шинах достигает определенного порога, а это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны задолго до того, как загорится сигнальная лампа.
     

    Должен ли я чрезмерно накачивать шины, если я знаю, что становится холоднее?

    То, что температура падает, не означает, что перекачивать шины — это хорошая идея.Ваш автомобиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при накачивании шин до рекомендуемого производителями давления. Придерживайтесь этих цифр, и ваши шины будут работать наилучшим образом.

    Если вы считаете, что ваши шины не подходят для зимнего вождения, вы можете рассмотреть возможность их замены. Узнайте больше в нашем окончательном руководстве по зимним шинам.
     

    Почему сигнальная лампа гаснет после того, как я начинаю движение?

    Если давление в шинах находится на пороге срабатывания предупреждения TPMS, вы можете обнаружить, что индикатор TPMS гаснет после начала движения.Это связано с тем, что во время вождения ваши шины нагреваются, а тепло заставляет воздух расширяться, повышая давление в шинах.

    Но даже если ваш свет погаснет после движения, ваши шины все еще недостаточно накачаны. Так что проветрите их, как только сможете.
     

    Есть ли другие причины низкого давления в шинах?

    Температура — не единственный фактор, влияющий на давление в шинах. Если вы накачали шины до нужного давления, но на следующий день они стали низкими, скорее всего, виновата не только холодная погода.Ваши шины, вероятно, пропускают воздух.

    Медленная утечка может быть вызвана небольшим проколом шины или плохим уплотнением между шиной и колесом. В любом случае, лучше всего отвезти машину в сервисный центр для осмотра профессионалом.

    Что делать, если спустила шина?

    Если ваша шина полностью спущена, у вас есть несколько вариантов. Если ваш автомобиль оснащен запасным колесом и вы не против, вы можете сэкономить время, заменив его самостоятельно.Посмотрите, как поменять шину, в этом руководстве от Popular Mechanics.

    Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, дорожное обслуживание от Erie Insurance может помочь вам в этом. Это дополнительная услуга, которая стоит недорого, но вы будете рады получить ее, когда она вам понадобится. Вы можете добавить Road Service* к своему автополису примерно за 5 долларов США за автомобиль в год, если ваш полис включает полное покрытие.

    Связано:  Что нужно знать о добавлении дорожных услуг в вашу автополитику

    Еще лучше? Сервис работает для вас 24/7.Чтобы получить бесплатное предложение, свяжитесь с местным страховым агентом Erie.

    *Данная программа не распространяется на буксировку в случае аварии.

    Узнайте, как проверить давление в шинах

    Хотите верьте, хотите нет, но шины могут терять до 1 psi (фунтов на квадратный дюйм) каждый месяц. Так что будьте осторожны и проверяйте все шины, включая запасную, раз в месяц (или перед дальней поездкой). Это неважно. Вот как это сделать:

    1. Приобретите проверенный манометр.
    2. Проверьте свои шины «на холодную» — перед поездкой или по крайней мере через три часа после поездки.
    3. Вставьте манометр в шток клапана на шине. (Указатель «выскакивает» и показывает измеренное значение. Когда вы слышите звук «псссст», это означает, что воздух выходит из шины. Выходящий воздух не должен существенно влиять на давление, если только вы не удерживаете манометр слишком долго. )
    4. Сравните измеренное значение в фунтах на квадратный дюйм с значением в фунтах на квадратный дюйм, указанным на наклейке внутри водительской двери вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации.НЕ сравнивайте с давлением на боковине вашей шины.
    5. Если ваш psi выше числа, выпустите воздух, пока оно не совпадет. Если ниже, добавляйте воздух (или обратитесь за помощью к дилеру BFGoodrich Tyres), пока он не достигнет нужного значения.

    Подробнее читайте ниже. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь Поиском дилеров в верхней части страницы.

    АЗОТ ПРОТИВ СЖАТОГО ВОЗДУХА

    Общеизвестно, что большинство шин заполнено сжатым воздухом. Но некоторые продавцы шин начали добавлять азот в шины своих клиентов.(Азот — это просто сухой воздух с удаленным кислородом. Воздух уже содержит почти 79% азота. Примечание: добро пожаловать на урок естествознания.) Поскольку азот заменяет кислород, из ваших шин выходит меньше воздуха, а давление воздуха остается повышенным дольше. Также знайте, что азот и сжатый воздух МОЖНО смешивать, если это необходимо.

    К сожалению, существуют и другие возможные источники утечек (интерфейс шины/обода, клапан, интерфейс клапана/обода и колесо), которые не позволяют гарантировать поддержание давления для людей, использующих накачку воздуха или азота.Шины, производимые BFGoodrich Tyres, предназначены для обеспечения ожидаемых характеристик при накачивании воздухом или азотом при условии, что пользователь соблюдает давление, рекомендованное производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или производителем шин.
     

    Проверка давления в шинах

    Табличка с указанием давления в шинах находится на центральной стойке со стороны водителя (конструктивный элемент сбоку автомобиля, позади дверного проема со стороны водителя). На этой табличке указано обозначение заводских шин, установленных на вашем автомобиле, а также предельная нагрузка и давление в шинах.

     


    Давление в шинах следует проверять на холодных шинах. Шины считаются холодными, когда они имеют ту же температуру, что и окружающий (атмосферный) воздух. Эта температура обычно достигается после стоянки автомобиля не менее 3 часов.

     


    После проезда примерно 1 мили (1,6 км) шины считаются горячими. Если вам нужно проехать больше, чем это расстояние, чтобы накачать шину (шины), сначала проверьте и запишите давление в шинах и добавьте соответствующее давление воздуха, когда доберетесь до насоса.

     


    При проверке давления в горячей шине никогда не прокачивайте и не уменьшайте давление воздуха. Шины горячие от вождения, и это нормально, когда давление превышает рекомендуемое давление в холодную погоду. Горячая шина с рекомендованным холодным давлением или ниже может быть значительно недокачана.

     

    Для проверки внутреннего давления:

    1.    Снимите колпачок с вентиля одной шины, затем плотно прижмите шинный манометр к вентилю.

    2.    Добавьте воздух, чтобы достичь рекомендуемого давления воздуха.

    3.    Замените колпачок клапана.

    4.    Визуально осмотрите шины, чтобы убедиться, что в них нет гвоздей или других предметов, которые могут проколоть шину и вызвать утечку воздуха.

    5.    Проверьте боковые стенки на отсутствие выбоин, порезов, выпуклостей и других неровностей.

    6.    Повторите эту процедуру для каждой шины, включая запасную.

     

    Если вы переполнили шину, выпустите воздух, нажав на металлический стержень в центре вентиля, затем снова проверьте давление с помощью шинного манометра.

     

    Используйте шинный манометр для проверки давления в шинах, включая запасную, не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками.

     

    Определенное количество воздуха просачивается из шин естественным образом, а давление в шинах колеблется в зависимости от сезонных изменений температуры. Падение температуры на 10 градусов вызывает соответствующее падение давления накачки на 1 фунт/кв. дюйм (7 кПа). Часто проверяйте давление в шинах и регулируйте его до надлежащего давления, которое можно найти на табличке с информацией о шинах автомобиля или на сертификационной табличке.Недостаточное или избыточное давление может привести к неравномерному износу протектора.

     

    Используйте рекомендованное холодное давление для обеспечения оптимальных характеристик и износа шин. Настоятельно рекомендуем приобрести надежный манометр в шинах, так как автоматические манометры на станциях технического обслуживания могут давать неточные показания.


     

     

    ОСТОРОЖНО: После накачки шин всегда устанавливайте колпачок клапана на место, чтобы избежать повреждения клапана грязью, гравием и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.