Дисковые тормоза ваз 2108 задние: Купить задние дисковые тормоза на ВАЗ

Содержание

Задние Дисковые Тормоза АСТ для ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2114 2115 Калина Приора (без АБС)

Задние Дисковые Тормоза АСТ для ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2114 2115 Калина Приора (без поддержки АБС)

 

Комплектность задних тормозных  дисков АСТехника:

  • Грязезащитный щиток АСТ – 2 шт.;
  • Пластина крепления суппорта «планшайба» — 2шт.;
  • Крепёж: полный комплект метизов для монтажа – 1 компл.;
  • Суппорт АСТ – 2шт.;
  • Тормозной диск АСТ – 2шт.;
  • Тормозной шланг АСТ – 2шт.;
  • Скоба суппорта АСТ – 2шт.;
  • Трос стояночного тормоза АСТ (усиленный, со сгонкой для смазки) – 2шт.;
  • Сертификат РСТ – 1лист.;
  • Сертификат НАМИ – 1лист;
  • Паспорт по правилам монтажа и эксплуатации — 1 книга;
  • Колодки тормозные АСТ – 4шт.

Существенные отличия от стандартных:

  • Меньшее усилие нажатия педали тормоза
  • Отсутствие эффектов  «Клевка носом» и «Заклинивания»
  • Существенное сокращение тормозного пути
  • Увеличенная скорость срабатывания тормозов
  • На 25% увеличенная эффективность тормозов
  • Распределенное и равномерное срабатывания по осям

 

Данный комплект тормозов содержит все необходимые детали для полной замены штатных барабанных тормозов.

Не требует доработки штатных деталей.

Имеет сертификат качества, сертификат РСТ и рекомендован НАМИ.

Документация для прохождения ГосТехОсмотра в комплекте.

 

Упаковка деталей выполнена по европейским меркам, поверхность покрыта лаком, детали изолированы друг от друга перегородками, что полностью защищает детали тормозных механизмов во время транспортировки.

На упаковке имеется информация по назначению комплекта и для каких автомобилей предназначен.

Все детали маркированы заводским способом и имеют логотип «AST»  что защищает от подделки.

 

Все узлы и агрегаты барабанных дисковых тормозов имеют антикоррозийную обработку и воронение для предотвращения образования коррозии и сохранения механических свойств в течении всего срока эксплуатации. Кроме того все детали при производстве прошли Катафорез

 что защищает их от погодных условий и воздействие солей.

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта и их модификации без ABS Tornado 13″ Стандарт без АБС

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта и их модификации без ABS Tornado 13″ Стандарт без АБС

Купить в 1 клик

Свойства Значение
Единица измерения Комплект 
Применяемость ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта без АБС 
Производитель Tornado  

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта и их модификации без ABS Tornado 13″ Стандарт без АБС

Артикул Номенклатура Цена Остатки
Розн Главный склад
11029 Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта и их модификации без ABS Tornado 13″ Стандарт без АБС 17500

 


Описание

Задние дисковые тормоза Tornado 13″ Стандарт без АБС — это комплект задних дисковых тормозов, рассчитанных на установку на любой переднеприводной автомобиль ВАЗ 2108 – 2115, Приора, Калина, Гранта и их модификации без АБС.

Tornado 13″ Стандарт без АБС сделает вождение более динамичным. Задние тормозные механизмы срабатывают быстро и без задержек Благодаря этому повышается информативность педали тормоза. Помните: хорошие тормоза — залог безопасности! Кроме того, колодки рабочего тормоза могут производить стояночное, экстренное или экстремальное торможение.

Тормоза Tornado обладают ещё одним преимуществом — они оснащены саморегулирующимся механизмом. Он позволяет забыть о постоянном корректировании троса стояночного тормоза. Регулировка производится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Простои весьма комфортно! Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы. Функцию распределения тормозного усилия выполняет штатный регулятор давления.

После монтажа задних дисковых тормозов Торнадо, можно установить колесные диски 13».( для установки стальных штампованных дисков 13″ потребуется доработка )

Комплект рассчитан для установки на автомобили ВАЗ 2108 – 2115, Калина, Приора, Гранта и их модификации без ABS Стояночное, экстренное или экстремальное торможение Саморегулирующийся механизм не требует дополнительных регулировок при эксплуатации Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником) Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия При производстве деталей комплекта используются: компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка Детали комплекта покрыты антикоррозийным цинковым покрытием 

Суппорт тормозной: 2 шт (правый и левый)

Скоба тормозного суппорта: 2 шт

Переходная план-шайба (5 мм): 2 шт

Кожух грязезащитный: 2 шт

Колодки тормозные: 4 шт

Шланг тормозной: 2 шт

Банджо болт М10х1,0L=20mm с 2-мя шайбами:

2 шт Скоба тормозного шланга/троса ручного тормоза: 4 шт

Диск тормозной задний 2 шт

С этим товаром покупают

Назад к «комплекты задних дисковых тормозов».

ВАЗ-21011: технические характеристики, фото, цены

В 1971 году на заводах АвтоВАЗ в Тольятти начался выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом стал «Фиат 124». Новая машина произвела фурор по всей территории Советского Союза, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину кузова, приемистым двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автолюбителей.

Оригинал и модификация

Однако потенциал дальнейших усовершенствований модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. И в апреле 1974 года широкой общественности была представлена модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.

Явных конструктивных отличий у новой машины не было, но все те небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили радикальному обновлению и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, которая получила имя ВАЗ 21011. «Одиннадцатая» отличалась от базовой модели внешними признаками, характеристиками двигателя и обустройством салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которой отличался от обвесов «копейки» незначительно, выглядела обновленной за счет модернизированной решетки радиатора.

Внешние отличия

Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 литра и мощностью 69 л.с. Экстерьерные усовершенствования коснулись в первую очередь передка, радиаторную решетку заменили на более современную, в облицовочной панели над передним бампером были проделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднили, по всей длине были проложены накладки из пластика. Задние стойки кузова оснастили технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

Задние фонари приняли более современную форму, между сигналами «стоп» и «поворот» интегрированы отражатели. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись приборного щитка, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.

Подвески

Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 в течение двух зимних сезонов эксплуатировалась на российских дорогах, при этом серьезных недостатков отмечено не было. Увеличили на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом усовершенствования ходовых характеристик закончились.

Передняя подвеска рычажной конструкции — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлент-блоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется посредством шаровых опор, верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечиваются стальными спиральными пружинами, совмещенными с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащается поперечной штангой, нивелирующей колебания.

Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих вкупе с гидравлическими амортизаторами. Ограничителей раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

Вскоре у автомобиля ВАЗ 21011 появилось новое имя — «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. Одновременно создали еще одну модификацию — «милицейскую». Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель 2103-й серии. Мощность силовой установки автомобиля для стражей порядка составляла 77 л.с., причем эти параметры были задокументированы по ГОСТу.

«Вебер» или «Озон»

Все моторы семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокамерным карбюратором марки Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979-го на автомобили уже устанавливались более продвинутые карбюраторы марки «Озон», которые имели автономный холостой ход. Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложностей в регулировке и ненадежности конструкции.

В 1980 году на машину ВАЗ 21011 было решено установить новейший распределитель зажигания, который шел под индексом 30. 3706-01. Тогда же автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной включатель привода.

Почетный титул

На протяжении всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Обе машины считались самыми востребованными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучший автомобиль столетия» достался «копейке», ВАЗ 2101 и ее копии ВАЗ 21011. Признание дорогого стоило, ведь эти модели на момент опроса давно были сняты с производства. Фото ВАЗ 21011 было растиражировано по всем печатным изданиям, пропагандирующим лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.

ВАЗ 21011: характеристики

Малолитражный заднеприводной автомобиль «Жигули»:

  • Марка — ВАЗ 21011.
  • Кузов — седан.
  • Количество мест — 5.
  • Максимальная скорость — 145 км/час.
  • Время разгона до 100 км/час — 18 секунд.
  • Вместимость топливного бака — 39 литров.
  • Начало производства — апрель 1974 год.
  • Снятие с производства — 1988 год.
  • Длина — 4043 мм.
  • Высота — 1440 мм.
  • Ширина — 1611 мм.
  • Передняя колея — 1349 мм.
  • Задняя колея — 1305 мм.
  • Колесная база — 2424 мм.
  • Вместимость багажника — 325 л.
  • Двигатель — бензиновый, карбюраторный, расположение переднее, продольное.
  • Привод — задний.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач (4-х ступенчатая).
  • Передняя подвеска — независимая, рычажная.
  • Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — дисковые, невентилируемые.
  • Задние тормоза — барабанные, саморегулирующиеся.
  • Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
  • Снаряженная масса — 955 кг.
  • Расход топлива — в городе 9 литров на 100 км, на шоссе 8 литров на 100 км.
  • Размер шин — R13 165/70

Тюнинг ВАЗ 21011

«Одиннадцатая» модель — это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских агрегатов и принадлежностей. Результаты могут быть впечатляющими, но при этом нужно быть готовым к существенным расходам. Тем не менее попробовать можно.

Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 может быть собран на основе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров — 17,05 литра. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Генератор подойдет от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — как лучший вариант. Трансмиссия идеально соответствует пятиступенчатой КП от ВАЗ 2105.

Переднюю подвеску необходимо переделать. Спирали укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставить марки Plaza Standart. Задняя подвеска остается штатной, но спирали 21213 Фобос укорачиваем на 3,5 витка.

Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.

Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Ручник штатный, регулятор давления упраздняется.

На колесах — кованные диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport

В салон устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, приборную панель от «шестерки».

Стоимость подержанных «одиннадцатых» сегодня

Последняя машина ВАЗ 21011 сошла с конвейера в 1988 году. Сегодня купить можно только подержанный и порядком потрепанный автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цены на которую не превышают 2 тысяч долларов при хорошем техническом состоянии, может приобрести только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных расходов. Лучше уж тогда купить экземпляр за 400 долларов и произвести капитальный ремонт. И потом сделать на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

Cabot, AR Ремонт заднего дискового тормоза

Прибл. Время: 120 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы ремонта задних дисковых тормозов Услуги по ремонту шин в N Подробнее

В некоторых тормозных системах используются дисковые тормоза в задней части автомобиля. Большинство задних дисковых тормозных систем содержат тормозные колодки, суппорты, роторы и узел стояночного тормоза. Суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к ротору, который крепится к ступице колеса.Когда вы нажимаете на тормоза, тормозные колодки гидравлически прижимаются к тормозному диску, создавая необходимое трение для замедления вращающегося ротора. Задняя дисковая тормозная система преобразует кинетическую энергию в тепло. Большинство тормозных дисков имеют вентилируемую конструкцию для отвода тепла от тормозной системы. При включении стояночного тормоза поршень вдавливается в тормозную колодку, удерживая автомобиль от движения. В некоторых системах стояночный тормоз «барабан в шляпе» использует стояночные тормозные колодки, чтобы предотвратить движение автомобиля.Известно, что тормозные системы с задними дисковыми тормозами обладают высокой тормозной способностью даже в самых неблагоприятных условиях движения. Тем не менее, они по-прежнему подвержены такому же износу, как и любая регулярно используемая тормозная система.

Почему следует обращаться в Tyres N More за услугами по ремонту задних дисковых тормозов?

При естественном торможении выделяется значительное количество тепла и трения, поэтому задние дисковые тормоза изнашиваются при естественном использовании. Регулярные проверки задних дисковых тормозов могут предотвратить чрезмерный износ и повреждение других компонентов тормоза, таких как суппорты и роторы.Полностью изношенные тормозные колодки могут привести к тому, что суппорты сдавят металл о металл, что приведет к повреждению роторов. Некоторые колодки дисковых тормозов имеют полоску индикатора износа, которая издает свистящий звук, чтобы уведомить вас о необходимости замены тормозных колодок. Иногда суппорты могут залипать и не втягиваться до конца, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Визг и скрежет являются первым признаком проблем с дисковыми тормозами, но обязательно обратитесь в службу ремонта задних тормозов для ваших дисковых тормозов при первых признаках каких-либо проблем.

Исправные дисковые тормоза важны для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте задних дисковых тормозов в Кэботе, Арканзас, Уорд, Арканзас, Джексонвилле, Арканзас и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Кэбот, Арканзас | Уорд, Арканзас | Джексонвилл, Арканзас | и прилегающие районы

Тшеб дисковые тормоза рау Ваз-2107: Установка

Cov tswv ntawm classic cov qauv ntawm cov АвтоВАЗ yeej paub zoo txog tias cov тормоза rau cov tsheb tau ib txwm tshuav npaum li cas rau muab qhov kev kawm, xws li nyob rau hauv lub «xya».Qhov teeb meem no yuav tau zoo tuaj. Ua li no, koj muab cov задние дисковые тормоза рау Ваз-2107. Cov hauj lwm zoo cov tshuab yog lub npe hu rau sawv daws. Yog li ntawd, lub tsheb cov tswvfeem ntau hloov lub nruas chav tsev nyob rau hauv lawv cov disk дубликаты.

Tus txheej txheem yuav ua tau nws tus kheej. Tab sis yuav tsum paub hais tias cov txheej txheem yog heev lub sij hawm siv. Nyob rau hauv tas li ntawd, lub lag luam no yuav tsum tau tshwj xeeb cov khoom. Tab sis rau cov «классика» ntawm cov tswv, tsis muaj dab tsi yog tsis yooj yim sua.

Луб цвв йим тиаб трюки

Тшеб дисковые тормоза рау Ваз-2107 зоо дуа. Uas yog vim li cas том qab lub установка ntawm lub задний журнал khub yuav xav tau kev kho lub siab nyob rau hauv tus nres окружной суд. Yog hais tias koj ua tsis yog, NWS yuav tig npaum li cas lawm dua rau pem hauv ntej. Qhov no yuav ua rau занос. Rau lub установка nws yuav tsim nyog los nqa tawm сварка, raws li zoo raws li фрезерование thiab tshuab dhos ua hauj lwm. Тхов цум пауб хаис тиас луб тшеб, уас уа ли цим кев хлоов, юав цис тау мус кис тау сой нтсуам.Цис тау нвс юав цум тау муаб сау цег уас муай кев куам чуам нёб рау хаув луб тормозная система нтавм луб тшеб — нвс йог иб туг хэев тхаус нтшай тшвм сим. Yog hais tias muaj yog tsis muaj kev tso syab nyob rau hauv cov nyob rau ntawm kev tsim nyog kev txawj ntse, ces nws yog ib qho zoo mus rau tawm hauv lub tswv yim ntawm nws tus kheej-nruab дисковые тормоза rau haam rau tso siab ua hauj lwm no rau cov ванна txawg.

Qhov zoo ntawm cov tshuaj no rau tus Vaz-2107

Yog hais tias tag nrho cov ua hauj lwm los hloov lub nruas ntsiab rau lawv disk дубликаты nqa tawm nraaj thiab paub, qholub paug kawm ntym.Cov qhov zoo ntawm tej kev txhim kho yuav tsum raug rho tawm высокоэффективное торможение thaum lub sij hawm.

Yog hais tias txhim kho chaw dim pa drives, qhov no system yuav muab txhim khu kev qha kev ua tau zoo nyob rau hauv hnyav siv. Nyob rau дисковые тормоза, tsis zoo li lawv cov аналоги nruas, tsis noog ya raws. NWS хо thiaj li cov hauj lwm zoo ntawm cov торможение txheej txheem. Nyob rau hauv lub caij ntuj no, vim hais tias ntawm nws тормоза yuav «ntswj kom nruj.» Тшеб каг йог муаб ванна.

Tsim nyog cov khoom thiab cov khoom siv

Rau nruab дисковые тормоза rau lub задний qag Ваз-2107, nws yuav tsum tau ib co khoom. Qhov no ib nrab-line nyob rau hauv tus nqi ntawm cov ob daim, sau kom tiav nrog ceev кольца, cov ntsaws ruaj ruaj, подшипники thiab. Lwm yog mus yuav los yog tau txais ib cov nyiaj их yug thiab log los ntawm lub Ваз-2108. Tab sis koj muaj peev xwm siv lwm yam poob lawm. Ксав застежки. Qhov no крепежные болты rau tus nres Суппорты, ntau yam txuas thiab neeg rau, хомуты.Tsis tas lin ntawd tau taub txuas rau pem hauv ntej lub log thiab Mounting nkhaus rau tus nres Суппорты. Tej qhov chaw yuav tsum tau ua ib lub zuj zus.

Hais txog tus tswv lub tog raj kheej

System thawj zaug yuav tsum rau ib nyuag hloov. Koj yuav tau ua qhov no rau ib tug me me nyiaj txiag, los yog yuav ким Cheebtsam — ib tug txhawb thiab siab регуляторы. Tiam sis ua ntej nws yuav tsum tau hloov lub tswv lub tog raj kheej. Lub siab uas nws muaj peev xwm tsim, tsis yog tshwj xeeb loj quab yuam.Thiab nyob rau hauv cov nqe lus ntawm kev ntseeg nws yog tsis zoo.

Доработка ntawm pem hauv ntej

Yuav ua li cas yog lub hloov ntawm lub задний тормоз? Диск (ВАЗ-2107) ntawm lub ntaus ntawv yog означает pem hauv ntej переделка контура. Ntawm no yog suav on lub fact tias lub tsheb tom qab tag nrho cov alterations yuav caij ib tug 14 los yog 15-nti log. Tej zaum nws yog постучал tawm ntawm cov nyiaj txiag, thiab tej zaum yuav zoo li ib co ruaj. Txawm li cas los, qhov no tsis yog tsuas yog rau cov эстетический йог vim li cas.Ca txuam nrog стабильности thiab управляемость. Qhov zoo tshaj plaws kev xaiv nyob rau hauv cov ntaub ntawv no yog cov kev hloov ntawm стандарт khoom nyob rau hauv txheej pem hauv ntej тормоза Ваз-2112. Qhov no cov khoom siv yog tsim rau 14-дюймовое бревно. Nyob rau hauv tas li ntawd, lub drive nyob rau hauv cov ntaub ntawv no — вентилируемые. Koj yuav khaws thiab lwm txheej ntawm задние дисковые тормоза рау Ваз-2107. Nrog kev xav txog cov Суппорты, lub teeb ntawm tag nrho cov ntsiab ntawm cov Ваз-2112. Диски yuav tau muas noj los yog rau lwm yam kev xaiv.Tab sis ntau lawm noj — вентилируемый thiab muaj ib tug zawj. Cov диски yuav tau teem caij txig rau pem hauv ntej hub tsis muaj ntxiv kho. Установка ntawm cov khoom siv no yuav tsum tau ua ib co lus teb thiab kev txiav txim (los yog ua rau koj tus kheej) mount kev im nyiaj yug. Tsim rau ib co yog vim li cas tsis haum. Нрог рау иб туг ков нийиадж им юг юав цум тау муадж иб туг туаб нтавм цис муадж нтау цхай ли 5-7 миллиметров. Ua qhov zoo tshaj plaws ntawm steel los yog титан. Ntawm kev muag khoom koj yuav nrhiav npaj ua khoom.Ib tug khub ntawm xws приспособления yuav raug nqi $ 50.

Nyob rau nram qab lub тормоза: dab tsi yuav?

Yav tas los, FIAT-124 muaj задние дисковые тормоза, tab sis thaum tus qauv pib twb ua nyob rau hauv отечественные конвейеры ib yam dab tsi los ntawm lawv rau ob peb yog vim li cas txiav txim siab los tso tseg. Cia peb kawm saib dab tsi ntxiv peb yuav tsum tau mus rau lub задние дисковые тормоза rau Ваз-2107. Ua ntej, koj yuav tsum yuav ib tug txheej ntawm тормоза rau lub hom noj. Tab sis nws yog tseem tau mus yuav thiab ким ким версия.Qhov no fais fab Disk los ntawm tib lub hom. Txawm hais tias cov hauj lwm zoo ntawm nws yog tsis ntau sib txawv ntawm дешевле аналогов.

Установка ntawm задних дисковых тормозов rau Ваз-2107 yuav tsum tau lub zawj rov qab mus rau cov ib nrab-line tsav tsaws ntau thiab tsawg pab. Зоопарк юам не отставание luam nyob rau hauv ib yam ntawm cov nroj tsuag los yog lwm qhov промышленный nyuab. Qhov no mus kom ze kom siab cov neeg ntawm kuj tsis tshua muaj nqi. Ib yam li yog cov ntaub ntawv nrog rau pem hauv ntej тормоза yuav tau xam thiab tsim uas tsis yog-tus qauv адаптер rau монтажная смазка заднего суппорта.NWS йог нтсиг хаис тиас цим адаптеры йог тиб ям ли ньоб рау хаув луб лог. Ua ke nrog cov установка ntawm задний диск nres yog pom zoo kom hloov lub подшипники nyob rau hauv lub ось. Piv txwv li, ib tug zoo-cov pov thawj yam khoom los ntawm Chaw tsim tshuaj paus SKF.

Установка смазки txheej txheem разборка

Thawj kauj ruam ntawm разборка qag mus rau lub задний qag. Ces kom huv si ntxuav lub qhov chaw. Koj muaj peev xwm ntxuav lawv nyob rau hauv roj los yog керосин.Tab sis yog hais tias muaj yog ib tug tshiab ib nrab-line, koj muaj peev xwm cia li muab pov rau hauv lub qub. Ces, tus nres система йог осушила куа. Tom ntej no rhuav los yog qhov chaw ntawm ib tug nruas nres. Tsuas yog yuav tsum tau tawm hauv lub raj. Ces tshem tawm cov ceev nplhaib thiab tshem tawm cov log kabmob. Qhov no yuav tsuas yuav ua li cas siv ib tug xovxwm. Lub nplhaib yog ua nyob rau hauv xws li ib tug txoj kev uas cov kua muag-off load yog sib npaug zos rau tsib тонн. Кой муай пеев xwm ua цис тау рау хаув xovxwm.Кольца cia li варварски распилены li. Tab sis peb yuav tsum ua li ntawd tsis txhob ua puas lub qag ncej nws tus kheej. Пиление yog tsis txog rau thaum xaus. Ntxiv mus, lub cais kauj ib txaug, thiab cov kabmob yog muab tshem tawm. Полуоси yuav tsum noj mus txog rau lub puab отверстие txoj kab uas hla ntawm tus nres дисков.

Установочный диск rau hauv pem teb los ua ke

Ua ntej lub rooj sib txoos yuav muaj полуоси, тег nrho cov lus nws yog pom zoo kom huv si ntxuav thiab ntxuav nyob rau hauv roj.Ces tsim полуоси tuaj ua uas tsis yog-tus qauv кронштейн крепления суппорта thiab компенсационный nplhaib. Tom ntej no ntxuav tau cov kabmob axis. Ces lub caij yog смазанный thiab nias mus rau lub qag ncej. Qhov no yog qhov zoo tshaj plaws ua siv кажись yeeb nkab. Cov kabmob yog nias rau hauv lub hau dhos thaiv. Lub raj yuav tsum muaj ib lub cheeb xws li hais tias nws so nyob rau hauv lub puab nplhaib kabmob.

Pub ntxiv tshaj tus txheej txheem yog raws linram no. Cov yeeb nkab опирается на lub nplhaib, tab sis lub sij hawm no nrog ib tug rauj ntaus nyob rau lwm yam kawg.NWS yuav tsum khaws cov yeeb nkab raug thiab meej teem. NWS yuav tsum tsis txhob abut lub txheej lub nplhaib ntawm tus kabmob. Ces kom paub tseeb tias tus yuav tsaws cov kabmob yog nti thiab nraaj. Том нтей но, сов луб стопорное кольцо. Утепление хав тау нтау куб. Ces nplhaib установил rau tus ncej. Yog hais tias nws tso cia неохотно thiab xoob, txiav nws thiab nruab ib lub tshiab. Feem ntau cov feem ntau, qhov khoom tau txais phem vim tsis txaus cua sov. Юав цум тау иб туг хаиб тееб. Thaum lub nplhaib tau txias, ib tug tog raj установленный диск ncaj qha nres.Nws tam sim no tseem tsuas mus nrhiav kom tau tus sau cov pem nyob rau hauv lub tsheb, mus ntsaub cov nyiaj их yug thiab txuas lub задние дисковые тормоза rau система Ваз-2107.

кэв твб кэв тксуас

таум муай киаг ли тсис муай кэв твб кев тксуас лос ксий. Дисковые тормоза yog siv tag nrho-lub sij hawm txoj kev loj. Tsis tas lintawd, tsis txhob hnov ​​qab txog lub «dab». Qhov no tswj торможение quab yuam. Yog hais tias nws Ваз-2107 рау ib co yog vim li cas ua tsis tau, ces koj yuav tsum nco ntsoov rov qab mus nws.Txwv tsis pub, tus quab yuam yuav kis tau неравномерно. Raws li ib tug tshwm sim, задние дисковые тормоза yuav qhib kom ua huaj ua ntej tshaj rau pem hauv ntej. Muaj ntau tshem tawm «dab» thiab ces khuv xim nws. Yog hais tias lub задний nres tseeb ua ntej rau pem hauv ntej, ua txoj kev pheej hmoo ntawm занос tsheb оси. Tsis tas li ntawd nyob rau hauv cov ntaub ntawv no, tus nres system yuav ua tau heev перегрев thiab hnav tawm sai sai. Ib tug tswv cuab yog muab tshem tawm vim ntau dua эффективности ntawm tus тормоза.Tab sis nyob rau hauv qhov tseeb muaj yog tsis muaj cov nyhuv. Nws йог зоопарк дуа ров qab mus rau yam khoom mus rau qhov chaw ntawm lub Hoobkas.

Дисковые тормоза thiab chaw nres tsheb

Txij li thaum lub установочный диск ntsiab yuav tsum tau cov cais tawm ntawm cov neeg kho tchuab cov chaw nres tsheb nres Привод, nws yog tsim nyog rau nruab. Qhov no lub lag luam yog yooj yim. Qhov no yuav tsum lub сцепление tswv lub tog raj kheej, Actuator caj npab, raws li zoo raws li ob шланг los ntawm tus nres system.Tom qab ntawd, hlau hau tsim tshwj xeeb nyob rau hauv daim ntawv ntawm ib tug lub tsev me me. Оптимально siv steel txog 3 hli tuab. nres Привод pas nrig yog qhia rau pem hauv ntej thiab zog. Ces ua lub me me loj поршень, uas yuav ces muab tso rau hauv tus tswv lub tog raj kheej. Qhov no yuav tsum muaj xws li ib lub chaw nres nres поршень pas nrig. NWS tsuas tseem mus cuag cov tsim. Lub шланг ntawm tus tswv lub tog raj kheej Окружной суд yog tso tawm nyob rau hauv lub tsheb. Lub caij yog kev cob cog rua rau tus thawj tso zis nyob rau hauv lub сцепление lub tog raj kheej.Qhov thib ob шланг mus rau lub «dab». Lub tswvyim yog yooj yim, txawm tias thaum xub thawj siab ib muag tej zaum yuav zoo li daunting. Yog li ntawd koj ntse dlhos lub задние дисковые тормоза rau Ваз-2107 nrog rau lub yus nyem kom nres. Yog tsis muaj lub chaw nres tsheb nres йог проблематичный siv lub tsheb. Tshwj xeeb tshaj yog yog hais tias nws yog npaj rau cov kev daws.

tswv yim pom zoo ua

Tom qab tag nrho cov ua hauj lwm muaj peev xwm tsuas los ntshav tus тормоза. Nyob rau hauv cov ntaub ntawv ntawm ib tug Модернизация ntawm siv yuav noj ntev.Ua li no, koj yuav tsum rho cov chaw nres tsheb nres thiab teem nws в вертикальном положении. Кхов но юав тшем таум хуаб куа хнаб рис. Nres kua yog zoo tshaj plaws sau lub siab kub kub. Tej lub sij hawm muaj задние дисковые тормоза рау Ваз-2107. Kho zoo xws li kev pab cuam ntawm lwm yam uas zoo sib xws lug.

RN1257 DISC ROTOR NiBK JNBK NIBK ЗАДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ДЛЯ SUBARU Legacy Ротор заднего моста с ноября 98 по июль 03 2,0 л BE5 EJ20 # Ротор заднего моста с июня 98 по апрель 01 2,5 л BHC EJ25

ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ 02 СИСТЕМЫ B89 НЕ УВЕРЕНЫ В ТОВАРЕ, КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ!
ТОГДА ОТПРАВЬТЕ НАМ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СДЕЛАЕТЕ, МЫ ПРОСТО УДАЛИМ ВАШЕ ПИСЬМО.
а) 17-значный VIN Номер
б) Год модель + Размер двигателя
C) Любая другая уместный Infomation

Этот элемент
1 ротор тормозных дисков (1 колес)
и может быть передним или сзади (чтение описания )

**НО МИНИМАЛЬНАЯ ПОКУПКА ЭТОГО ТОВАРА 2**

Технические характеристики:

 
Местоположение Ротор заднего моста
Центрирующий диаметр 58 
Толщина диска (макс.) 10 
Ø барабана: 162 
Передний/задний Задний
Высота 67.5 
Номер. отверстий
Внешний Ø 290 
Делительная окружность Ø 100 
Тип Твердый


МОДЕЛИ >  
SUBARU Legacy
Ротор заднего моста    ноябрь 98 – 03 июля    2,0 л     BE5    EJ20#      5 l bhc ej25
задний мост роторный jun 98 ~ апреля 03 2,5 л bh9 ej254
задний мост ротор ноябрь 98 ~ апреля 03 2,5 л bh9ck EJ25 #
задний ось роторный январь 02 ~ апреля 03 3.0 л Bhe EZ30

Subaru Legacy Outback
Ротор задней оси

Перекрестная ссылка НОМЕРА>

NiBK RN1257 SB BR27107T


OEM 26700AE010 OEM 26700AE060
OEM 26700AE061
OEM 26700AE062
SUBARU 26700AE010
SUBARU 26700AE060
SUBARU 26700AE061
SUBARU 26700AE062

ПОДХОДЯЩИЕ ДИСКОВЫЕ НАКЛАДКИ >.
(ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ И ВАРИАНТОВ ДИСКОВЫХ КОЛОДОК
НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕНО)

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NiBK    

 

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, ЕСТЬ ЛИ ВАШ ДИСКОВЫЙ РОТОР, НАЖМИТЕ НА ЛОГОТИП NiBK НИЖЕ И

, ПОСЛЕ НАЙДЕННОГО НОМЕРА ДЕТАЛИ. НАПИШИТЕ ЭТО НА НАШЕМ САЙТЕ. BRETTSTRUCK.COM.AU

ТАКЖЕ ВСЕГДА ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ (ЕСЛИ ПОКАЗАН РЕАЛЬНЫЙ ТОВАР)
, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ !!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.