Дизель мерседес: Дизельный Mercedes обладает особыми привилегиями :: Autonews

Содержание

Дизельные двигатели Мерседес Бенц – Цена нового авто

Двигатель Мерседес дизель ценился всегда. Ведь это феноменальная экономичность, на турбоагрегатах еще и высокая мощность, ну и фантастическая надежность. Поэтому много наших особо рукастых граждан, находят старый дизельный движок от Mercedes-Benz прошедший пару сотен тысяч километров и устанавливают его на УАЗ или Газель.

Первые дизельные двигатели Мерседес появились еще в 1922 году. Публике показали три концептуальных грузовика DMGOВ с дизельными двигателями с мощностью всего 45 лошадиных сил. Однако, каково было удивление, когда оказалось, что дизельные грузовики позволяют сократить расход топлива относительно своих бензиновых собратьев на 80%.

С 1927 года появляется двигатель Мерседес дизель ОМ объемом 8.6 литра мощностью 75 л.с. Но благодаря постоянному совершенствованию конструкции моторов Mercedes-Benz рабочий объем дизелей ОМ удавалось сократить.

Уже в 1932 году появляется 3.8-литровый ОМ 322, который устанавливали на грузовичках.

Легендарная 300-я серия дизельных двигателей Мерседес, задержалась более чем на 50-лет. Но вскоре атмосферные дизеля уступили место моторам с турбонаддувом. В 1980 году для Mercedes разработан дизельный двигатель 400 серии с технологией турбонадува и интеркуллером.

Основная масса дизельных моторах которая сегодня встречается на Мерседесах разных лет, это дизели объемом от 2 до 3 литров. Это рядные 4,5 и 6 цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ. Двигатель Мерседес 124 дизель, с ним бывшие советские граждане познакомились в начале 90-ых и были в восторге. Под капотом 124 мерседеса можно было встретить три типа дизелей объемом 2, 2.5 и 3.0 литра. Это уже 600 серия атмосферных движков ОМ. Моторы 3,0 литра это версии агрегатов OM606 или OM603 (109 л.с.). Движки объемом 2,5 литра имели индекс OM605 или OM602 (94 л.с.). 2 – литровые OM604 или OM601 выдавали от 72 л.с.

Как ни странно, но на 124 Мерседесах самыми надежными считались 2. 5 литровые OM602. Пятицилиндровые, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch выпускались с 1985 по 2002 год. Мощность составляла от 90 до 130 л.с., движки славились долговечностью и экономичностью. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124, W201 (MB190), на старых внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих дизельных движков легко превышают полмиллиона километров, а некоторые умудряются проехать на таких дизелях и 2 миллиона километров.

Двигатель Мерседес 2.4 дизель, который ставили на 123 Mercedes развивал всего 65 л.с., но был очень надежен и довольно экономичен, учитывая размеры кузова W123. Рядный 2.4 дизель с 4 цилиндрами выдавал 65 л.с. при 4200 оборотах. При этом крутящий момент составлял 137 Нм. При рабочем объеме 2398 см³ этот движок в среднем потреблял около 9 литров солярки. Традиционный тракторный звук этого мотора стал визитной карточной данной модели.

Двигатель 616 Мерседес дизель объемом 2. 4 литра настолько надежен, что зачастую переживает сам автомобиль, а народные умельцы восстанавливают движки 616 ОМ и ставят их на Газели и УАЗики.

Двигатель Мерседес 3.0 дизель ОМ617 – это 5-цилиндровый мотор с чугунным блоком верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная конструкция. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем. Механизм привода клапана двигателя Мерседес 3.0 дизель ОМ617 довольно простой, распредвал набегает кулачком на рычаг клапана.

Так как наддува мотор не имеет, как и сложных электронных систем, поэтому глушение дизеля происходит за счет вакуума, как и повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes 3.0 дизель будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. Реальный моторесурс легко превышает 500 000 километров, но цепь необходимо менять раз в 200 тысяч. Масло желательно менять почаще.

Что касается современных дизельных двигателей Мерседес, то это комплекс электроники, прямого впрыска топлива и инновационного турбонаддува. Последняя технология BlueTec от Mersedes-Benz позволяет развивать дизелю огромную мощность при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.

Моторные масла для дизеля Mercedes-Benz допуск 229.51

 

                Допуск Mercedes-Benz 229.51 ввели специалисты концерна в 2005 году в отношении масел, которые желательно эксплуатировать в авто на дизтопливе, которые оборудованы сажевым фильтром. Жидкости 229.51 могут относиться к классу Low SAPS либо Mid SAPS, т.е. располагать уменьшенной концентрацией серы, сульфатной зольности и фосфора, в отличие от стандартной продукции. Помимо этого, допуск регламентирует параметры масла в плане обеспечения защищенности мотора от изнашиванияя, устойчивости к оксилительным процессам и сбережения энергии.

Масла с этим допуском обладают обратной совместимостью с ранними спецификациями и зачастую могут эксплуатироваться в моторах и на бензине, и на дизтопливе:

  • Top Tec 4200 5W-40. Жидкость была специально разработана для норм основных мировых автоконцернов и соответствуют международному нормативу ACEA A3. К примеру, масла удовлетворяют допускам MB 229.51. Продукция имеет оптимальный уровень показателей в плане обеспечения защищенности двигателя от изнашивания, что подтверждается независимым тестированием. Помимо этого, состав отлично подойдет для применения в современных авто, оборудованных непростыми системами очищения выбросов, такими как фильтр сажи. По этой причине они гарантируют продолжительный период эксплуатации подобных систем и сниженный уровень вредных выхлопов.
  • Synthoil High Tech 5W-30. Малозольная смазочная жидкость создана именно для транспортных средств данного немецкого производителя и характеризуется, в отличие от стандартных масел, на пятьдесят процентов уменьшенной концентрацией металлических соединений.
    Это способствует оптимизации функционирования фильтров сажи и помогает воспрепятствовать их засорению. Продукция является гарантом стабильной защиты от изнашивания и чистоты мотора при любых условиях использования, включая спортивный стиль езды. Жидкость для автомобилей Mercedes-Benz, работающих на дизельном горючем, располагает превосходными антиокислительными характеристиками и соответствует требованиям немецкого производителя для максимального промежутка замены. Показатели масла удовлетворяют уровню нормативов качества MB 229.51 и ACEA C3.

Выбор в пользу того или иного смазочного масла из представленных поможет увеличить срок «жизни» вашего авто Mercedes-Benz.

Новые двигатели дизель и бензин Mercedes-Benz с 2017года — Мерседес

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

 

 

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

 

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

 Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения (Фото: Процесс нанесения покрытия с помощью дуговой проволоки и опрыскивания LDS)

 

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

 

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

 

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

 

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л. с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

 

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

 Система CAMTRONIC (фото с восьмицилиндрового двигателя)

 

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

 

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

 

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес, должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

 

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

 

Электрический турбокомпрессор, устраняющий турбо-яму

Кольцевой электродвигатель мощностью 20 л.с. может помогать двигателю достигать максимальной мощности на небольших оборотах, а также в качестве генератора питать многие электрокомпоненты автомобиля

 

Как мы уже сказали электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора, питается за счет специального аккумулятора. Это новая батарея на 48 вольт. Это позволяет сохранять больше необходимой энергии. То есть фактически в некоторых модификациях Мерседес S-класса 2017 года появится электросеть в 48 вольт, которая придет на смену традиционной 12-вольтовой электросистеме.

 

Помимо увеличения мощности машины, электромотор ISG приводит в действие компрессор кондиционера и масленый насос. В итоге за счет этой системы удалось отказаться от питания этих компонентов автомобилей за счет крутящего момента двигателя, передающегося, традиционно, с помощью ременного привода. Это огромное достижение, поскольку отказ от приводного ремня фактически положил начало исчезновению грани между обычными двигатели и гибридными системами.

Электрическая дополнительная турбина, которая помогает основному турбокомпрессору избегать во время разгона турбо-ямы

 

Также интегрированный электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора также питает в новых двигателя Мерседес электрический вспомогательный турбокомпрессор, который позволяет устранять турбо-ямы (турбо-лаги) во время разгона автомобиля. Напомним, что подобная технология устранения турбо-ям применяется компанией Ауди на кроссоверах SQ7.

 

Новый 2,0 литровый турбо двигатель Мерседес работающий на 48-вольтовой электросети

Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо двигатель Мерседес (M 264, около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом

 

 

Судя по всему, компания Мерседес решила в ближайшие годы удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.

 

И так Мерседес представил новый бензиновый двух литровый турбированный мотор M 264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA, представляющий собой электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в конструкции, на преимуществах и эффективности нового двигателя это не отразилось.

Кроме того, инженеры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.

В итоге мощность нового 2,0 литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.

 

Для сравнения эта мощность соответствует модели Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками, новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.

В новом S-классе с двухлитровым турбомотором также будет применяться 48-вольтовая электросеть, питающая от специального аккумулятора/

 

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

 

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Кодовое обозначение мотора M 176.

 

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника. 

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

 

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

 

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее. 

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

 

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/517590-novye-benzinovye-i-dizelnye-dvigateli-dlya-mercedes-s-class-2017-goda.html @ 1gai.ru

14.11.2016 г.

Mercedes прощается с дизелем в Северной Америке

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Это может быть не результат скандала, а неподходящее топливо к югу от границы

Mercedes-Benz GL350 BlueTec 2016 года

Содержание статьи

Хотя неудивительно, что Volkswagen покидает место своих дизельных преступлений, только что опубликованный список Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает еще один интересный момент: похоже, что Mercedes-Benz также бросает полотенце. на их дизельных входах в Северную Америку.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Производители транспортных средств должны предоставлять информацию о продуктах в соответствующий регулирующий орган — в США это NHTSA, в Канаде — Transport Canada — до того, как эти автомобили поступят в автосалоны. Они должны предоставить документацию о том, что все транспортные средства соответствуют правилам безопасности и выбросов. Они также должны отметить любые изменения по сравнению с предыдущими модельными годами и включить подтверждающие данные.

Текущая заявка Mercedes-Benz в NHTSA не содержит ни одной из их дизельных моделей, что означает, что они не будут продавать эти версии своих автомобилей в этой стране.

  1. Motor Mouth: Большие буровые установки показывают, что найти решение проблемы выбросов – непростая задача

  2. Член правления Bosch по-прежнему видит преимущества дизельного топлива ниже.

    Содержание статьи

    Почему?

    «Мерседес-Бенц» избежал большей части последствий разгрома «Фольксвагена», хотя пятно было достаточно глубоким, чтобы запятнать любого, кто все еще имеет дело с дизельным топливом. Но ответ может быть более простым: американские покупатели просто не могут получить подходящее топливо для своих автомобилей BlueTec.

    Большинство заправочных станций на рынке используют смесь дизельного топлива и биодизеля, причем «био» получают из растительной основы или переработанного масла. Mercedes-Benz требует от владельцев использовать дизельное топливо с содержанием биодизеля менее 5%, называемое B5.Проблема в том, что многие торговые точки по всей территории США предлагают дизельное топливо, содержащее до 20% биодизеля — B20. Этот более высокий уровень наносит ущерб двигателю, что приводит к дорогостоящим проблемам, на которые не распространяется гарантия, потому что люди использовали неправильное топливо.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    «Продолжительное использование топлива B20 может привести к засорению топливного фильтра и отложениям на форсунках, а также к повышению уровня моторного масла из-за смывания несгоревшего топлива в масляный поддон.Забитый топливный фильтр, а также отложения на форсунках могут привести к снижению производительности двигателя, а повышенный уровень моторного масла из-за разбавления несгоревшим топливом может привести к механическому повреждению двигателя». Это прямо из брошюры Mercedes.

    «Я предполагаю, что если Mercedes отказывается от дизельных двигателей в США, то это из-за проблем с топливом», — говорит Джон Рэймонд, консультант Ассоциации защиты автомобилей (APA). «Требования производителя расходятся с тем, что внедряют многие штаты.Они хотят использовать продукты и технологии, в которых они видят наибольшую выгоду, а на значительной части территории этой страны есть много кукурузных полей. Повышение содержания этанола, получаемого из этой кукурузы, хорошо для них, но плохо для клиентов, которые водят автомобили, которые они не могут надежно заправить и при этом сохранить гарантию».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Постоянное использование смеси биодизельного топлива с более высоким содержанием B20 улучшает работу.Интернет-форумы полны раздраженных владельцев, чьи автомобили плохо работают, имеют невероятно высокие счета за ремонт или обнаруживают, что они аннулировали гарантию. Некоторые штаты внесли изменения в насосы после того, как пострадавшие автомобилисты приобрели свои автомобили, но большинство согласится, что это стало поводом бросить вызов правительству, а не просто не покупать этот автомобиль. Рэймонд считает, что отказ Mercedes-Benz от дизельного топлива в США является ответом на то, что покупателям не нужна головная боль. B5 легко доступен по всей Канаде, хотя Mercedes-Benz в Канаде отказался от дизелей из своей линейки 2017 года, когда они не смогли пройти сертификацию в соответствии с недавно разработанными стандартами, что стало следствием беспорядка Volkswagen.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Представитель Mercedes-Benz Canada сообщил, что немедленных обновлений дизельных вариантов для Канады нет. Но Сильвина Пика, специалист по бренду Mercedes-Benz Durham, говорит, что ее дилерский центр просто не предлагает дизельный вариант.

    «Нам сказали, что из-за ограничений Агентства по охране окружающей среды Северная Америка не получит дизельные модели», — говорит она. «Они были стерты из системы и всех программ настройки».

    Производители содержат много информации в руководствах по эксплуатации. Использование неподходящего сорта топлива или неподходящего топлива приведет к аннулированию гарантии. Меняющаяся формула дизельного топлива и меняющиеся стандарты выбросов, по-видимому, формируют переломный момент для кончины дизельного топлива.

    Mercedes-Benz в США действительно отказывается от своих дизелей, и Канада, похоже, тоже. Мы долгое время были маленьким младшим братом, когда дело доходит до выбора транспортных средств, после U.С. выбирает. Мы редко настолько значительны, чтобы гарантировать получение каких-либо выпусков автомобилей, которые наши южные соседи не заказывали первыми; однако разница в этом уравнении всегда заключалась в дизелях. У нас значительно более высокий уровень продаж по каждому бренду, чем когда-либо был у наших американских коллег. Может ли последнее американское решение навсегда отразиться в канадских автосалонах?

    Это точно есть у Mercedes-Benz. Будут ли другие производители с дизелями в своей линейке, в том числе GMC, Jaguar, Land Rover, Chevrolet, BMW и Nissan, последуют их примеру, еще неизвестно.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Дизель Mercedes-Benz E-класса 2018 г. Первая поездка | Отзыв

    Список жертв «Дизельгейта» не ограничивается теми, кто поверил ажиотажу и воспользовался этими грязными, мошенническими «Фольксвагенами», «Ауди» и «Порше».Скандал также потряс всю индустрию. В то время как некоторые автопроизводители решили переждать бурю и продолжить продажи дизелей в Соединенных Штатах — Jaguar Land Rover выпустил дизельные двигатели Ingenium нового поколения, а Chevrolet продает дизели Cruze и Equinox — другие взяли паузу. И есть сильное ощущение, что у многих автопроизводителей корпоративный палец висит над кнопкой «стоп».

    Это, безусловно, относится к Mercedes-Benz и его E-классу. Несмотря на то, что Мерседес является одним из пионеров дизельных легковых автомобилей в Штатах, с впечатляющим процентом его, казалось бы, неубиваемых 300D, которые все еще пыхтят четыре десятилетия спустя, Мерседес остается холодным.В мае бренд ввел мораторий на продажу новых дизелей в США, и мы не видим никаких признаков изменения этой позиции.

    Это позор, поскольку он лишает нас некоторых из лучших двигателей, которые Mercedes производит в настоящее время, что подтверждается ездой на европейских версиях E350d и E220d 2018 года.

    Счастливый Союз

    Основы Е-класса одинаковы по обе стороны Атлантики — немецкие стоматологи ценят такое же чувство качества, как и флоридские.Европейская итерация нынешнего автомобиля поколения W213 имеет такой же сдержанный внешний вид, безукоризненно выполненный салон и чувство динамической стабильности. Но союз с большим 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, который приводит в движение флагманскую линейку E350d, особенно удачен.

    Этот двигатель V-6, входящий в давно существующее семейство двигателей OM642, является прямым потомком двигателя, который использовался в продаваемом здесь E350 Bluetec предыдущего поколения. Рабочий объем не изменился и составил 2987 куб.см, но мощность возросла на 44 лошадиных силы до 254 и сопровождается крутящим моментом в 457 Нм, который доступен уже при 1600 об/мин.Машина, на которой мы ездили, была заднеприводной, хотя полноприводная тоже доступна. Обе версии используют одну и ту же автоматическую коробку передач с девятью скоростями, общую со всем диапазоном E-класса.

    Статистика двигателя прекрасно отражает стремление этой силовой установки к снижению оборотов и расслабленный ход. Дизель сильно тянет от своего скромного пика крутящего момента и вверх, а коробка передач разумно переключается, чтобы снизить обороты. Мягкое применение ускорителя обеспечит сильное ускорение; E350d отрывается от движения, даже если вы ограничиваете себя верхним дюймом хода педали.Но более сильное нажатие дает больше, когда трансмиссия переключается из своего скупого режима, где она максимально быстро переключается на более агрессивную карту, которая удерживает двигатель в его глубоком среднем диапазоне. Чего он не делает, так это rev. По данным Mercedes, пиковая мощность достигается при скромных 3400 об/мин, и даже при самом интенсивном использовании двигатель E350d не будет вращаться выше 4000 об/мин, что намного меньше красной черты 5250 об/мин, отмеченной пикселями на цифровой комбинации приборов. .

    Это не самая цивилизованная из дизельных силовых установок, но только по сравнению с растущим превосходством некоторых конкурентов.E350d далек от того грубого хора наковальни, который используется для воспламенения от сжатия, без какого-либо грохота или резких гармоник и только с малейшей вибрацией рулевого колеса на холостом ходу. Но это намного громче, чем причудливо тихий BMW 530d, когда его толкают. Он также не может сравниться с левиафанами с дизельным двигателем, такими как внедорожники Audi SQ7 и Bentley Bentayga (которые механически связаны друг с другом). Производительность кажется скорее быстрой, чем быстрой, несмотря на способность E350d преодолевать тот же ограничитель скорости в 155 миль в час, который Mercedes устанавливает для большинства своих более быстрых европейских предложений.Попытка соответствовать заявлению автопроизводителя о времени разгона от нуля до 62 миль в час за 5,9 секунды приведет к провалу непринужденной миссии автомобиля.

    В то время как Mercedes-AMG E43 впечатлил нас своей способностью играть как лимузин, так и спортивный седан, E350d никогда не достигает того же уровня атлетизма. Его можно толкать в приличном темпе с хорошим рулевым управлением и точными ответами. Но он не требует более интенсивного использования, как младшая версия AMG; Динамические режимы этого автомобиля Sport и Sport Plus не обеспечивают того же переключения личности Джекила на Хайда, что и в E43. Дизель кажется более флегматичным и менее громоздким, сцепление с передней частью ослабевает до недостаточной поворачиваемости в более крутых поворотах. Он намного лучше справляется с медленным темпом благодаря опциональной подвеске Air Body Control, обеспечивающей превосходную управляемость на плохих дорожных покрытиях.

    Чтобы попробовать полную тарелку запретных плодов, мы также обратились к четырехцилиндровому E220d, в котором используется двигатель Mercedes OM654, новая архитектура, разработанная с огромными затратами. E220d немного уступает E350d как по мощности, так и по производительности: 192 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента.E220d не обладает легкой мускулистостью E350d и требует значительно большего давления на педаль акселератора, чтобы обеспечить аналогичный уровень воспринимаемого ускорения. Тем не менее, это не пустяк: заявление Бенца о времени разгона от нуля до 62 миль в час за 7,3 секунды в значительной степени идентично времени, которое мы извлекли из старого шестицилиндрового E350 Bluetec.

    Однако сокращение дает и другие преимущества. Хотя E220d все еще не является звездой легкой атлетики, он чувствует себя более проворным и отзывчивым, когда его просят изменить направление, благодаря уменьшенному весу на передние колеса; Mercedes считает, что автомобиль примерно на 260 фунтов легче шестицилиндрового двигателя.Новый двигатель также тише, чем V-6, и способен обеспечить впечатляющую экономию топлива. Официальный европейский комбинированный показатель в 72 мили на галлон настолько же фантастичен, насколько это обычно бывает, но в реальных условиях владельцы сообщают о лучше, чем 45 миль на галлон.

    В глубине души мы понимаем, что маловероятно, что Mercedes будет привозить в Соединенные Штаты больше дизелей. Конечно, нет никакой реальной перспективы того, что четырехцилиндровый E220d доберется сюда, не без нефтяного кризиса, который привел к строительству Громовых куполов и Тине Тернер, носящей кольчугу.Тем не менее, есть мимолетный шанс, что E350d может вернуться в какой-то момент. Это надежда, за которую стоит держаться.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ПРИМЕРНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ (Германия): E220d, 47 000 долларов США;
    E350d, 56 000 долл. США

    ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный дизель, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 192 л.с., 295 фунт-фут; 24-клапанный дизель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 254 л.с., 457 LB-ft



    Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    Размеры:
    колесная база: 115.7 в
    Длина: 193,8
    Ширина: 72,9 в Высота: 57,8 в
    57.8 В
    Объем пассажиров: 98 CU FT
    Громкость багажника: 13 CU FT
    Обозрение ( C / D EST): 3750-4100 фунтов

    PERFORMANCE ( C/D EST):
    От нуля до 60 миль в час: 5. 8–7,2 с
    Разгон до 100 миль/ч: 12,0–17,0 с
    ¼ мили стоя: 14,4–15,2 с
    Максимальная скорость: 149–155 миль/ч

    Комбинированный/город/шоссе: 30-33/26-29/37-41 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Газ и Дизель | Мерседес-Бенц Фургоны

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    Стартовая цена представлена ​​моделями с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

    Рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Финансовые операции:

    Рассчитываемая сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая сделка по обмену и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

    Сделки по аренде:

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена или полная сборка), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

    Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

    Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

    Почему старые Мерседесы делают хорошие автомобили на биодизеле


    Недавно меня спросили, почему я рекомендую старые дизели Mercedes Benz как идеальное дизельное топливо для использования биодизеля в….так что без лишних слов….

    Я просто хотел поделиться несколькими причинами, почему биодизельное топливо по всей стране и во всем мире так часто используют эти старые дизели для биодизеля.

    Mercedes Benz, хотите верьте, хотите нет, был одним из первых производителей коммерческих двигателей, которые использовали дизельный двигатель, когда он был изобретен Рудольфом Дизелем в конце 19 века. Они были первым автопроизводителем, который установил один из них на автомобиль, и Mercedes всегда активно использовал эти замечательные гениальные двигатели.

    Когда Рудольф Дизель изобрел свой двигатель, у него были грандиозные планы на него, и если бы он увидел, куда он делся сейчас, я уверен, он был бы поражен.

    Теперь немного о том, почему старые дизельные двигатели Mercedes так широко популярны среди производителей биодизеля.

    1- Конструкция двигателя:

    В старых двигателях Mercedes используется старая технология непрямого впрыска для впрыска топлива в цилиндр. Из-за этого допуски на топливо, с которым могут работать двигатели, невероятно широки.По сути, двигатель чрезвычайно снисходителен к типу топлива, которое вы в него заливаете. Когда другие дизельные двигатели питаются тем же топливом, они сталкиваются со всевозможными проблемами, но не с более старыми дизелями Mercedes. Они просто потрясающие! Эти штуки, вероятно, будут работать на чем угодно, кроме бананового пюре (и я уверен, что кто-то где-то раздавил немного и сделал из них биодизельное топливо и успешно пропустил его через двигатель где-нибудь).

    Поскольку допуски настолько широки, по сути, топливо, которое мы производим в наших гаражах, действительно не должно соответствовать высоким стандартам качества биодизельной коммерческой промышленности для работы в этих старых двигателях. Они просто продолжают работать над материалом.

    Старые модели Mercedes также являются выбором тех, кто использует в автомобилях чистое растительное масло. Опять же, потому что допуски настолько велики, что он будет работать на нем.

    2- Долговечность двигателя

    Многие новые дизельные двигатели имеют двигатели с алюминиевыми головками. Даже Mercedes примерно в 1986 году начал ставить алюминиевые головки на свои двигатели. Старые двигатели в стиле Mercedes (включая комплект, который вы купите и будете использовать для шоу) сделаны из ТВЕРДОГО ЖЕЛЕЗА! Эти вещи невероятно долговечны.Для них очень характерно легко проехать на них от 300 до 400 тысяч миль без каких-либо проблем. Машина вокруг них будет портиться, но двигатели будут продолжать работать. Вы можете перегреть эти двигатели сверх всякой меры, и немного времени, немного остыв, вы снова будете в деле.

    Биодизеля любят этот факт! Они просто бегут и бегут, бегут и бегут.

    3- Прочность автомобиля

    Поскольку это «Мерседесы», они невероятно прочные и долговечные автомобили. Они как вождение танка… в буквальном смысле! Вещи невероятно тяжелые, но это то, что придает им ощущение классической гладкости автомобиля.

    Из-за того, что они такие прочные, их еще много осталось. Они просто продолжают бежать. Производителям биодизеля они нравятся, потому что:

    A) Биодизелисты — самые дешевые люди на земле и

    B) Им очень нравится получать что-то надежное по довольно низкой цене

    4- Стильный внешний вид

    Вы просто не можете превзойти внешний вид Mercedes.Особенно старшие. Они просто выглядят стильно, даже когда им почти 30 лет. С ними также очень легко работать. С двигателями действительно не так много. Только двигатель, ТНВД, несколько топливных форсунок и несколько свечей накаливания. Что-то идет не так? Просто возитесь с чем-то под капотом, и вы обязательно найдете, что не так

    5- Популярность

    Из-за вышеперечисленных пунктов они невероятно популярны среди производителей биодизеля. Благодаря этому у вас есть встроенная установочная база, к которой вы можете обратиться за помощью.Попробуйте это со старым дизелем Isuzu (поверьте мне, у меня есть такой). Это просто невозможно. С Mercedes у вас есть встроенная группа поддержки, которая поможет вам, если ваш автомобиль по какой-то странной причине начнет делать что-то, чего он не должен. И на случай, если он разорится, у вас есть встроенный рынок для людей, которые захотят купить его у вас.

    Если вы хотите узнать, насколько они популярны среди производителей биодизеля, просто зайдите на Ebay и введите Mercedes Diesel и Biodiesel. Вы будете ПОРАЖЕНЫ тем, как много их там.

    У меня есть гораздо больше информации о дизельных двигателях Mercedes на моем бизнес-сайте, который вы можете использовать для более тщательного изучения транспортных средств.

    Вот ссылка на мой дизельный раздел:

    Прокрутите вниз, пока не дойдете до раздела Mercedes.

    Итак, вот он, мой список того, почему мне нравятся дизели Mercedes…. .
    -Graydon
    Бешенная гайка для биодизеля
    http://www.utahbiodielsupply.com

    Mercedes заплатит 2,2 миллиарда долларов в качестве компенсации за дизельное топливо в США, постепенно переходя на электромобили.

    В четверг автопроизводитель объявил, что заплатит 2,2 миллиарда долларов, чтобы урегулировать скандал с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей в Соединенных Штатах.

    Мировое соглашение касается претензий, связанных с системами контроля выбросов на 250 000 дизельных легковых автомобилей и фургонов Mercedes, проданных в США. Министерство юстиции США, У.S. Таможенная и пограничная служба, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и Генеральная прокуратура Калифорнии.

    Это в дополнение к сумме группового иска, которая, как ожидается, составит около 700 миллионов долларов.

    В пресс-релизе Daimler, материнская компания Mercedes, заявила, что «полностью сотрудничала с властями США и продолжает это делать».

    Это последний отголосок скандала с Volkswagen «Dieselgate», в ходе которого было обнаружено, что автопроизводитель использовал так называемое программное обеспечение «defeat device», чтобы обмануть U. S. Испытания на выбросы. Это открытие вызвало волну расследований других автопроизводителей, продающих дизельные автомобили, а также более пристальное внимание к испытаниям.

    Прототип Mercedes-Benz EQS 2021 года и концепт Vision EQS

    После скандала с VW Mercedes обсудил переход на электромобили, но пока явно приоритетом является Европа, а не США

    Несмотря на то, что компания сделала ряд объявлений, таких как создание суббренда EQ, сразу после скандала с дизельным двигателем, выпуск электромобилей в США идет очень медленно.С.

    Электрический кроссовер EQC до сих пор не поступил в продажу здесь, хотя в 2018 году компания открыла завод по производству аккумуляторов в Алабаме.

    В последнее время Mercedes, похоже, выходит на еще более престижный рынок и тизерит флагманский седан EQS с запасом хода 435 миль по европейскому циклу испытаний WLTP, что, вероятно, ближе к 350 милям по циклу испытаний в США.

    Компактный электромобиль, который потенциально может продаваться в больших объемах, на этот раз вряд ли появится в США.

    Новый дизель делает старый Benz намного более диким

    Любой может поставить двигатель Acura на Honda Civic, мельницу Subaru STi на Porsche 914 или компактный Chevy на Datsun 240Z.Требуется настоящее безумие, чтобы запихнуть новенький дизель Mercedes C-Class в старый 190 D. Но это именно то, что сделала Mercedes-Benz.

    Почему?

    Потому что могли.

    Замена двигателя не проблема. Что делает его таким необычным, так это тот факт, что это сделал автопроизводитель — не просто какой-то другой, а один из самых консервативных производителей. Проект начался с того, что однажды вечером группа инженеров Mercedes собралась и рассказала о том, как далеко продвинулись дизельные технологии за последние 20 лет.Это заставило их задуматься: «Как можно сделать этот прогресс непосредственно осязаемым, в отрыве от столь же глубоких изменений в безопасности и комфорте автомобиля в целом?»

    После того, как мы представляем себе несколько кружек пива, инженерам пришла в голову идея установить новый дизельный двигатель BlueEfficiency с общей топливной рампой OM 651 от 250 CDI 2009 года в седан 190 D 1992 года. В результате автомобиль стал чище, эффективнее и, как и следовало ожидать, гораздо более увлекательным в управлении.

    Новый двигатель развивает мощность 204 лошадиных силы и впечатляющие 500 ньютон-метров (368.7 фунт-фут) крутящего момента между 1600 и 1800 об/мин. Это более чем в два раза больше, чем у гоночного автомобиля 190 E 2.5-16 Evolution II той же эпохи. Дворняга 190 теперь разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды — на ошеломляющие 11,9 секунды быстрее, чем оригинал. Это становится еще лучше, когда вы смотрите на экономию топлива. Новая поездка потребляет 5,1 литра на 100 километров (46,1 миль на галлон, по нашим подсчетам), что является улучшением примерно на 30 процентов.

    Очевидно, что за последние 18 лет компания Mercedes значительно усовершенствовала свои дизельные двигатели.

    Как и при любой замене двигателя, это не было простой сделкой. Рулевая колонка 190-го должна была пройти прямо через масляный поддон двигателя C-класса, поэтому инженеры заменили ее колонкой от фургона Sprinter. Им также пришлось расширить туннель трансмиссии, чтобы вместить шестиступенчатую коробку передач, прикрепленную болтами к современному двигателю. Установка дифференциала заднего моста потребовала столь же творческого подхода.

    Самая большая проблема была с электроникой. Заставить новый двигатель хорошо работать со старой машиной было настоящей головной болью.Mercedes говорит, что новый двигатель даже не заведется, пока инженеры не установят современный замок зажигания, который свяжет CAN-шину двигателя и внутреннюю систему передачи данных CAN-шины. Да мы и понятия не имеем, что это значит. Mercedes говорит, что более дюжины блоков управления должны были адаптироваться, чтобы заставить брак работать, и команда собрала пару черных ящиков, которые находятся в багажнике. А вы думали, что электрика Лукаса — кошмар.

    Но, как может подтвердить любой механик, который боролся с адским проектом, все проблемы стоили того в ту минуту, когда машина завелась, и все взяли ее на себя.

    «Опыт вождения действительно уникален», — сказал в своем заявлении Питер Леманн, инженер Mercedes, который руководил проектом и владеет тремя винтажными 190-ми. «Современный дизель легко справляется с двигателем 190. Такой уровень мускульного крутящего момента был просто невообразим в то время, равно как и удивительно низкий расход топлива».

    Хорошо, ребята. Теперь переделайте его для работы на растительном масле.

    *Фото: Mercedes Benz. *

    Главное фото: инженер настраивает программное обеспечение двигателя 190D 1992 года выпуска, оснащенного современным дизельным двигателем.

    *Второе фото: инженеры тщательно вставляют новый двигатель в старый Benz.
    *

    Туговато, но двигатель С-класса подходит. Инженерам пришлось поменять масляный поддон, доработать тоннель трансмиссии и установить новый дифференциал заднего моста, но это было пустяками по сравнению с переборкой электроники.

    Старый встречается новый — 2009 250 CDI наряду с 1992 года 190 D.

    Фотографии: Mercedes

    Mercedes C111 — спортивный автомобиль, который дал нам Turbo Diesel

    Автор: Marius, Autoagitator

    Поговорка «Практика делает совершенным» во многом верна. Старые Mercedes были не просто надежными по своей природе, они были результатом одних из самых печально известных испытаний, которые когда-либо видело человечество. На создание одних из самых надежных машин не пожалели средств.

    Mercedes-Benz C111 — классический пример очень дорогого испытательного стенда, который так и не был запущен в производство. Предназначенный в основном для проверки использования пластика и стекловолокна в конструкции кузова и двигателях Ванкеля, он в конечном итоге собрал гораздо больше данных и даже попал в книгу рекордов.

    Оболочка из стекловолокна

    Первый вышедший C111 выглядел примерно как из гаража Chop-Shop. Он был очень резким и имел интересные пропорции. Это было связано с тем, что кузов в спешке был сделан из алюминия, чтобы отдел шасси мог раньше начать работу над подвеской.

    Наконец, когда в 1969 году появился дизайн Бруно Сакко, форма имела успех. Не только визуально. После некоторой работы в аэродинамической трубе компакт-диск автомобиля превратился в довольно скользкий 0. 35. Интересной особенностью конструкции является то, что в оригинальных эскизах не было культового заднего проема — он был сделан таким, чтобы улучшить обзорность.

    Знаменитая открытая задняя часть C111

    Уникальная форма из пластика и стекловолокна была разработана Бруно Сакко.

    Уникальный выбор двигателя

    В 1970-х Mercedes хотел создать конкурентоспособный спортивный автомобиль.В поисках производительности они обратились к двигателю Ванкеля. Сначала они использовали конфигурацию с 3 ванкелями, которая была хороша для 280 л.с. и могла развивать скорость до 270 км/ч. Позже добавили еще один ванкель, который в сумме выдавал 350 л.с. и мог вывести машину в клуб 300 км/ч. Время 0-100 также было впечатляющим — 4,9 с.

    Хотя эти цифры очень обнадеживали экономию топлива и, самое главное, надежность. От идеи использовать этот двигатель отказались. Тем не менее нестандартного мышления не было и на второе и третье поколения инженеры решили установить «загаженный» дизель.Они начали с того самого пассивного 3,0-литрового безнаддувного пятицилиндрового двигателя OM617 мощностью 80 л.с. и закончили рекордно тормозным турбированным шедевром мощностью 230 л. Этого было достаточно, чтобы разогнать аэродинамическую машину до 314-321 км/ч и удерживать ее на этом уровне в течение 12 часов при среднем расходе топлива 16 л/100 км. Продолжительность и расход топлива были лишь некоторыми из многих рекордов дизельных и бензиновых автомобилей, которые побил C111. «Грязное» нестандартное мышление хорошо окупилось.

    Воодушевленный Mercedes пошел еще дальше, побив неофициальную среднюю скорость в 355 миль в час.Рекорд 84 км/ч на трассе Нардо. Для этой цели был создан последний C111 четвертого поколения. Улучшенная аэродинамика и сильно модифицированный двигатель M117 V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л. с. побили предыдущий рекорд со средней скоростью 403,78 км/ч.

    Как и у 300SL, у C111 были двери типа «крыло чайки».

    Это был полностью функциональный салон с кондиционером.

    Последствия

    Хотя якобы Мерседесу были отправлены бланки с предложениями продать один из C111, они были отклонены.Автомобиль так и не был запущен в производство в основном из-за того, что кузов не соответствовал строгим стандартам пассивной безопасности. Пластиково-стекловолоконная оболочка не имела зон деформации, только зоны растрескивания. Многие были разочарованы, потому что он мог бы стать отличным преемником другого скоростного автомобиля с рекордным торможением GT с дверями типа «крыло чайки» — 300SL.

    Федеральный президент Германии Вальтер Шил (справа) во время посещения Daimler-Benz AG

    Несмотря на этот недостаток достижений было немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.