Дизель плохо заводится на холодную причины и дымит: Страница не найдена —

Содержание

Дизель плохо заводится на холодную и дымит

Ниссан Премьера дизель то заводится — то не заводится…


         Nissan Primera (P11) 2.0 Дизель Турбо 2001 года выпуска  двигатель C20DT периодически не заводится. Происходит это, со слов владельца автомобиля,  и на холодном и на горячем двигателе.    Что вызывает основные трудности при диагностике автомобилей с дизельными двигателями?  Топливная система (особенно это касается двигателей с распределительным электронно-управляемым ТНВД) “живёт своей жизнью”, а блок управления — своей.Двигатель не заводится, а электронный блок управления не видит отклонений параметров и не выводит ошибок.  Особенно усложняется ситуация в тех случаях, когда неисправностей несколько и они имеют плавающий характер — проявляются  непостоянно одновременно или поочередно.       Машина пришла своим ходом, подключили сканер и не увидели ни одной ошибки в блоке управления двигателем. При этом фактические параметры: обороты, время впрыска, опережение и пр.
увидеть удалось.   Заглушили, далее — стандартная процедура: проверка отстоя топлива с топливного фильтра на наличие металлической стружки. Стружки оказалось порядочно и в фильтре и в топливном баке.  Подсоединили ёмкость с чистой соляркой, удалили воздух из топливной системы стартер вращается, а двигатель заводиться не хочет!    Подключили сканер — ошибки в блоке управления двигателем отсутствуют.На этом двигателе установлен распределительный топливный насос типа VE производства BOSCH номер 0 460 404 965.Проверили питание на электромагнитном клапане (электровыключатель ELAB, он жеfuel  cut solenoid на фото обозначен стрелкой) при включённом зажигании. Питания нет.Странная история: блок управления двигателем функционирует т.к. фактические параметры на сканере отображаются, в том числе “сигнал пуска”, ошибок нет — значит скорее всего нет и обрывов цепей электромагнитов и датчиков, тем не менее команда на включение электромагнитного клапана (ELAB) отсутствует. При этом автомобиль каким-то образом заводился и приехал своим ходом!
Посмотреть отчёт полностью.

Tags: Дизель плохо заводится на холодную и дымит

Почему дизель плохо заводится на холодную / масло . свечи и т.д. Композиция «Think Tank» принадлежит исполнителю…

Lifan solano | Автор топика: Миша

подскажите машина плохо стала заводиться а когда заводится дымит чють поработает и пропадает пробег 71тыс свечи вчера поменял что может быть

Владимир (Minerve) 

Владимир (Minerve) 

Владимир (Minerve) 

Миша (Gwlithyn) 

Миша (Gwlithyn) 

Андрей (Bernhold) 

Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться: … Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво …

Дизель плохо заводится на холодную и дымит

Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D дымит.


      Достаточно часто при диагностике двигателя и топливной системы дизеля 4M41 на Mitsubishi Pajero III приходится сталкиваться с жалобами на явное ухудшение динамики разгона, повышенное дымление, нестабильную работу двигателя в режиме холостого хода .    
     При этом память ЭБУ двигателя не содержит ошибок. Не удаётся также и обнаружить существенного отклонения от нормы какого — либо из параметров работы двигателя в том числе и тех, что связаны с работой ТНВД. Компрессия в норме, клапана в порядке, форсунки проверены на стенде. Давление наддува есть, ЕГР глушить пробовали…     Постепенно возникает подозрение: что то не так с ТНВД…   Остаётся одно — снятие насоса, замена либо проверка на стенде.
 Рассмотрим несколько случаев из ремонтной практики :
 На приведённом выше видеофрагменте хорошо заметно дымление как на холостых оборотах так и в движении. Эта машина попала к нам на диагностику после неоднократных обращений в различные ремонтные организации, где многое что уже было заменено в том числе и ТНВД. Тем не менее когда после всех проверок пришлось всё-таки более пристальное внимание уделить насосу обнаружилось несовпадение меток. Это при том, что во многих случаях при неверной установке насоса двигатель как правило вовсе не удаётся завести.

      Следующий пример :       После проведения диагностики в нескольких разных организациях владелец автомобиля был уже достаточно убеждён в необходимости замены насоса высокого давления  и приехал к нам для того, чтобы поставить восстановленный . При осмотре было обнаружено большое количество сажи, смешанной с маслом во впускной системе. Какое-то количество сажи всегда присутствует на впуске дизельного двигателя при работающем ЕГР особенно при частом движении в городском цикле либо при неверно отрегулированной топливной системе. А количество масла во впускном коллекторе как правило зависит от состояния турбины. Тем не менее всё — таки было решено проверить состояние впускного коллектора.  После снятия коллектора увидели вот такую картину :




 Таком количество сажи безусловно может существенно снизить пропускную способность системы впуска. Двигателю просто не хватает воздуха.       После очистки впускного коллектора провалы при разгоне исчезли, перестала дымить. Отпала необходимость замены ТНВД….      Случай третий :    Машина с похожими симптомами ошибок нет . Диагностика показала существенный разброс коррекций количества топлива по цилиндрам. Величина параметра  INJ ADV (на фото внизу) в вольтах пропорциональна величине коррекции в каждом цилиндре.
читать полностью

Tags: Дизель плохо заводится на холодную и дымит

Почему дизель плохо заводится на холодную / масло . свечи и т.д. Композиция «Think Tank» принадлежит исполнителю…

При запуске холодного дизеля дымит сизым дымом, при достижении раб. темп. все пучком)) В чем проблема? | Автор топика: Анна

Юрий  atext» itemprop=»text»>Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.

Екатерина фильтр воздушный замени-будет тебе щастье

Александра маз или камаз?

Федор ну ты же вот сам знаешь) )
привет, ЮРА))

Артур чем джина кормишь, то он тебе и выдает!

Вероника мда. . . после переборки двигателя на ямахе и в первый дождливый день этот сизый дым перепугал меня до глубины души.

Степан Всем привет. У меня Кадди 2005 г. в 1.9 ТДИ, утром или после более длительной стоянки при запуске двигателя из выхлопа вырывается клубок бело-сизого дыма с характерным едким запахом. Форсунки+турбина+ТНВД+ ЕГР новые. Заправляюсь исключительно дорогой солярой, все фильтра и запчасти принципиально оригинал VAG. Где искать или в чем проблема??? Ошибок не выдает, на официальном сервисе разводят руками.

Дизель плохо заводится «на горячую»: возможные причины

Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую …

Затруднён запуск

02:2028.02.2015

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:2429.09.2017

Как улучшить горячий запуск Honda Accord 2.0d при изношенной плунжерной паре ТНВД

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

01:384.04.2013

Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5

Основная причина плохого запуска двигателей с насос-форсунками заключается в завоздушивании системы. Как вариант, конструкторы уже установили подкачивающие насосы в бак, но не до конца доработали систему, начиная с того, что сам насос включается на две-три секунды, так и то, что само давление упирается в тандем-насос и не доходит до насос-форсунок. Мы рекомендуем довести до конца начатую конструкцию, подключив топливный насос в баке от замка зажигания, чтобы он не выключался (в идеале можно установить релюшку времени на 1минуту), и подать топливо мимо тандем-насоса через обратный клапан

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

00:4911.07.2016

Холодный запуск Ford Transit (ТНВД VP-44) с установленным VPR-box

Автомобиль с топливным насосом VR-44 плохо запускался на горячую, а на холодную запускался и сразу глох в связи с недостаточной порцией топлива. Мы установили корректор сигнала VPR-box, благодаря которому меняется производительность ТНВД, а соответственно и порция топлива поступающего в цилиндры двигателя.

Значит, у вашего грузовика проблемы с холодным запуском? Бегает грубо? Белый дым?

Каждый год, как часы…

Давайте просто уберем это с дороги.

Это то время года, когда ваш дизель начинает работать немного тяжелее при запуске из-за падения температуры. Так НЕ должно быть! Несмотря на то, что другие говорили вам о вашем 6.0, это не нормально, что он дымит белым дымом, пыхтит и работает вхолостую, как газовый баллончик с кулачком, когда вы впервые запускаете его. Это можно исправить, и в большинстве случаев ОЧЕНЬ легко.

Двумя наиболее распространенными (и часто упускаемыми из виду) областями, которые вызывают эти проблемы с холодным запуском, являются ваши аккумуляторы и ваш FICM (модуль управления впрыском топлива). Прежде чем мы сможем даже попытаться диагностировать что-либо еще, эти две проблемы необходимо решить и исключить, прежде чем двигаться вперед. Их также проще всего проверить, и они не требуют каких-либо специальных инструментов.

Батарейки! Снимите их с грузовика и отнесите в местный магазин запчастей и проверьте их НАГРУЗКОЙ. Причина, по которой они должны быть сняты с грузовика (не прикреплены друг к другу), заключается в том, что один из них может быть в отличной форме, а другой в плохом состоянии.Хорошее может маскировать плохое. Если вы обнаружите, что один из них действительно плохой, замените их ОБА. Да, оба. Замена только одного обычно означает, что вы все равно скоро замените их оба снова. Сделайте это сейчас, избавьте себя от головной боли и не попадитесь в самый неподходящий момент с мертвым грузовиком в снежную бурю.

Итак, ваши батареи в порядке, или вы вставили новые батареи. Потратьте несколько дополнительных минут и проверьте/очистите соединения. Все они. Тщательно проверьте заземляющие кабели и их соединения.Здесь не помешает просто почистить их и положить руки на кабели. Небольшие проблемы с напряжением вызывают большие проблемы с 6.0.

FICM! Ваши батареи в порядке, следующим вероятным виновником является FICM. Короче говоря, FICM берет напряжение вашей батареи 12-14 В и увеличивает его до 48 В для электронного запуска инжектора. У FICM очень важная работа. Если он слаб, ваш грузовик сообщит вам об этом. Внимательно прислушайтесь, когда впервые повернете ключ и услышите, как двигаются золотниковые клапаны. (жужжание под капотом при первом повороте ключа).Если это звучит спорадически и как бы разбито, это хороший признак того, что ваши батареи отстой, или ваш FICM умирает, или и то, и другое. Это более заметно на холоде из-за того, что масло становится густым и вызывает заедание золотниковых клапанов. Есть несколько способов решить эту проблему с помощью программирования FICM и тому подобного, но я не буду вдаваться в подробности здесь. Вы должны убедиться, что ваш FICM работает при правильном напряжении. Необходимо проверить три условия.

1) 48 В при включенном зажигании и выключенном двигателе
2) 48 В при запуске
3) 48 В при работе

Вы можете обнаружить, что у вас есть 48 В для двух условий, но не для третьего, и это может быть любое три.Если он падает ниже, почините или замените его. Есть десятки мест, где продаются апгрейды и услуги по ремонту (опять же, я не буду вдаваться в подробности здесь, это именно то, что вам НУЖНО, чтобы иметь хороший стартовый/работающий грузовик). Форд говорит, что 45 В — это мин. Я обнаружил, что если они сначала опускаются до низких 40, а затем возвращаются к 48, это , обычно проблема с напряжением батареи. В большинстве случаев, когда FICM умирает, они будут иметь низкое напряжение почти все время. Если он слабый, вы заметите, что грузовик будет легче заводиться и работать по мере прогрева (разжижение масла).

Есть МНОГО мест, где можно пройти процедуру тестирования. (youtube) Возьмите мультиметр, несколько основных ручных инструментов (вам также понадобятся биты Torx) и пару бутылок пива и проверьте. Это займет всего лишь несколько минут. Вы также можете проверить это и проверить с помощью программного обеспечения и мониторов, таких как scangauge II и т. Д. Просто поищите здесь, тонны информации об этом.

Итак, ваши батареи в порядке, ваш FICM в порядке. Для тех ДЕЙСТВИТЕЛЬНО холодных дней у меня есть простая процедура запуска, особенно если грузовик не эксплуатировался в течение 24 часов и не был подключен к сети.Я обычно поворачиваю ключ вперед и слушаю жужжание золотниковых клапанов. Я в основном игнорирую свое ожидание включения света зимой. Послушайте, как быстро жужжат золотниковые клапаны. Вы услышите, как они становятся быстрее, когда масло выходит из золотникового клапана. Обычно я позволяю форсункам жужжать один раз, пока они не отключатся, затем выключаю ключ, снова двигаюсь вперед и даю им еще один полный жужжание. Обычно двух достаточно, и я завожу грузовик. Если вы прислушаетесь к своим форсункам, вы поймете, когда пора начинать.Если все в порядке с напряжением, и вы позволяете им гудеть до тех пор, пока они не будут звучать нормально … у вас не должно быть проблем с запуском. Я могу зажечь свой грузовик в 0* F без подключения к сети, и он будет работать хорошо и сильно, практически без дыма.

Очевидно, что это не окончательные исправления, но они являются двумя наиболее распространенными. Еще несколько вещей, которые помогут в ситуациях холодного запуска…

Подключение всегда помогает. Это не всегда нужно или даже доступно, но это намного проще во всем.

Синтетическое масло 5w-40 хорошего качества. ИМО, вы все равно должны использовать это в 6.0 (только фильтры для мотоциклов….)

Присадка к маслу. Горячая тема здесь, но они, как известно, работают хорошо. Наиболее распространенными являются Hot Shot Secrets, Rev-X и Archoil 9100. Я сам предпочитаю Archoil из-за стоимости и эффективности, ваши результаты могут отличаться.

Если после всего этого у вас все еще есть проблемы, опубликуйте их здесь, и мы поможем вам диагностировать. Это может быть проблема с давлением впрыска или даже просто с плохой форсункой или двумя.Опять же, начните с основ. Система свечей накаливания также может быть еще одной областью, требующей внимания, но на 6.0 они кажутся довольно надежными. Вы можете найти тестовые спецификации для свечей накаливания и модуля управления свечами накаливания, размещенные на этой плате. Выполните расширенный поиск по моему имени и тесту свечей накаливания, и он должен появиться.

Я знаю, что это кажется довольно простым, и если вы живете в Техасе, вам может быть все равно, но это буквально может быть потенциальной ситуацией жизни или смерти. Вы НЕ хотите, чтобы вас застали в глуши на морозе с темпераментной 6.0 не запускается. Это НЕ то время, когда вы хотите понять, что ваш FICM не справляется с работой по перемещению 8 золотниковых клапанов. Проверьте это сейчас, уберите его с дороги.

Любые вопросы просто задавайте.

:thumbup:

Как починить дизель, который плохо заводится в холодную

Зима! Всегда рядом! И вместе с этим часто возникают проблемы с вашим автомобилем, грузовиком, лодкой или техникой, особенно если у них дизельный двигатель. Часто возникающей проблемой в холодные месяцы является трудный холодный пуск — двигателю требуется все больше и больше времени, чтобы наконец завестись.Мало того, когда он, наконец, заработает, он, скорее всего, также будет выпускать белый дизельный дым из выхлопной трубы и работать неровно, пока не прогреется. Между прочим, белый дизельный дым при запуске является очевидным признаком того, что что-то не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.

Такое состояние затрудненного пуска очень часто связано с накоплением отложений в двигателе . Со временем внутренние отложения в двигателе постоянно накапливаются и очень часто отрицательно сказываются на работе двигателя. Эти отложения обычно являются результатом «неидеальных» типов эксплуатации, включая чрезмерную работу на холостом ходу, короткое время работы, легкую рабочую нагрузку и вождение в городском стиле. Кроме того, отложенное или пренебрежительное техническое обслуживание приводит к повышенному накоплению отложений, что не позволяет эффективно сжигать топливо, будь то дизельное топливо или бензин.

Часто отложения накапливаются в нескольких критических зонах двигателя —

  • Кольца поршневые . Твердые углеродистые отложения на поршневых кольцах и канавках вызывают «залипание» колец, что снижает критическое сжатие цилиндра, необходимое для оптимального запуска.

  • Отверстия цилиндров . Мелкие твердые углеродистые отложения заполняют поперечную штриховку отверстия цилиндра, делая отверстие гладким, как стекло, уменьшая компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов. Это накопление называется глазурью цилиндров или глазурью отверстий цилиндров. Низкая компрессия достигается за счет застекленных отверстий цилиндров

    .
  • Форсунки . Загрязнение наконечников топливных форсунок серьезно влияет на оптимальное распыление топлива, а также искажает критическую форму распыления топлива.Неправильная подача топлива является основной причиной затрудненного запуска.

  • Помещения для сжигания и выхлопа . Накопление твердого углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршней, препятствует эффективному смешиванию распыляемого топлива с всасываемым воздухом. Отложения выхлопных газов, особенно на выпускных клапанах и турбонагнетателях, снижают способность двигателя эффективно дышать.

  • Поршневые кольца, канавки и посадочные площадки . На этих критических участках поршней часто образуются шлам и смолистые отложения.Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно влияет на запуск холодного двигателя и эффективную смазку, это также приводит к серьезной потере компрессии.

Плохие новости

Вот хорошая новость — вместо выполнения дорогостоящих и трудоемких механических работ по физическому удалению, очистке или замене поврежденных частей двигателей и топливных систем (эффективный капитальный ремонт), все вышеупомянутые отложения можно удалить безопасно и эффективно. химическим путем и с минимальным временем простоя.На самом деле большая часть очистки происходит во время обычного вождения или эксплуатации.

Выбросы белого дыма при холодном пуске дизельных двигателей

Образец цитирования: Яссин М., Тагомори М., Хенейн Н. и Брайзик В., «Выбросы белого дыма при холодном пуске дизельных двигателей», Технический документ SAE 960249, 1996 г., https://doi. орг/10.4271/960249.
Скачать ссылку

Автор(ы): М.К. Яссин, М. К. Тагомори, Н. А. Хенейн, Вальтер Брайзик

Филиал: Государственный университет Уэйна.

Страницы: 23

Событие: Международный конгресс и выставка

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: Выбросы двигателей и измерение выбросов — SP-1161, SAE 1996 Transactions — Journal of Fuels and Lubricants — V105-4

Виды дыма из выхлопа при запуске.Причины и решения

Дым из выхлопной трубы при запуске, особенно если двигатель холодный, может означать потенциальную проблему, которую необходимо проверить независимо от цвета дыма.

Распространенными причинами дыма обычно являются износ сальников клапанов, заедание поршневых колец, использование масла неправильной вязкости или просто некачественное моторное масло . В дизельных двигателях дым из выхлопа может быть из-за плохих свечей накаливания , а также из-за проблем с топливной системой, особенно с насосом высокого давления . Эти причины обычно ускоряются при использовании некачественного дизельного топлива .

Почему из выхлопной трубы идет дым?

Чтобы лучше понять, что может вызвать эту проблему, вам нужно знать, какого цвета дым, который может быть белым, серым или темно-синим .

Изношенные уплотнения клапанов

Роль сальников клапанов состоит в том, чтобы удерживать масло от попадания в цилиндры, но когда они изношены, небольшое количество масла может попасть в камеру сгорания.

Поэтому при холодном двигателе зазоры в двигателе меньше, и после пуска двигателя в цилиндры попадает очень небольшое количество масла, а после прогрева двигателя зазоры увеличиваются и масло перестает попадание в цилиндры. Вот почему вы часто будете видеть синий дым при запуске и через несколько минут он больше не выходит.

Еще один случай с изношенными сальниками клапанов заключается в том, что некоторые двигатели устроены таким образом, что небольшое количество масла может попадать в цилиндры при простое машины. Так вот, при запуске это масло сразу сгорает, и через несколько минут автомобили уже не выделяют дым.

Поршневые кольца внахлест

Еще одна распространенная причина появления дыма при запуске двигателя – перекрытие поршневых колец. Из-за этого вы часто будете видеть серо-белый дым, выходящий из выхлопной трубы .

Масло может попасть в цилиндры и из-за изношенных поршневых колец. Это часто происходит при холодном двигателе. После прогрева поршневые кольца работают исправно, но это может представлять серьезную угрозу для двигателя, поэтому для устранения проблемы потребуется его очистка от нагара и нагара.

Здесь хорошим решением является снятие двигателя и проверка поршневых колец. Однако перед этим лучше сначала проверить компрессию двигателя. Вы также можете использовать временное решение, такое как добавки, которые могут вам помочь, но это краткосрочное решение.

Использование неподходящего масла для вашего двигателя

Здесь я про двигатель с большим пробегом. В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель часто говорит, что для вашего двигателя можно использовать разные типы вязкости.Вероятность этого резко снижается, когда двигатель имеет больший пробег и детали изнашиваются.

Если использовать более жидкое масло, оно будет просачиваться в цилиндры до тех пор, пока двигатель не прогреется и зазоры не увеличатся. Вероятность того, что это произойдет с более густым маслом, очень мала.

Также обратите внимание на качество масла. Дым из выхлопа может присутствовать, даже если вы правильно подобрали вязкость, но из-за того, что масло некачественное, могут быть неприятности.

В очень редких случаях водители видели, что после замены масляного фильтра перестал идти дым из выхлопной трубы , это означает, что масляный фильтр был поддельным или неподходящим для модели автомобиля.

Изношена или повреждена прокладка головки блока цилиндров

Обычно охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через поврежденную прокладку ГБЦ. Когда вы заводите машину, вы часто будете видеть белый дым из выхлопной трубы , что означает наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах.

Проблема может быть и в том, что ГБЦ недостаточно затянута , белый дым прекращается после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Неисправность датчиков двигателя

Электронный блок управления (ЭБУ) отвечает за состав топливной смеси. Это зависит от показаний различных датчиков, в том числе датчика температуры охлаждающей жидкости и датчиков температуры впускного воздуха.

Следовательно, при запуске возможно использование ЭБУ переобогащенной топливной смеси, результат будет черный дым из выхлопа т.к.После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все приходит в норму.

Конденсат в выхлопе

Конденсация не является проблемой для двигателя . Зимой. После остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. Когда двигатель запускается утром после того, как он постоял некоторое время при низких температурах, выхлопные газы нагревают этот конденсат и превращают его в пар.

Поэтому после запуска требуется несколько минут для испарения пара из выхлопной системы.Время испарения зависит от температуры наружного воздуха, объема двигателя и конструкции выхлопной системы. Так что вам не о чем беспокоиться, если вы это увидите.

Дым из выхлопных газов при запуске дизельных двигателей

Дизельные двигатели имеют больше причин, почему вы видите дым из выхлопа при запуске автомобиля, особенно когда двигатель холодный.

Неисправные свечи накаливания . Если дизельные свечи накаливания выходят из строя, то при запуске холодного двигателя вы заметите черный дым из выхлопной трубы , потому что в цилиндрах топливо не сгорает полностью.Однако это временно, потому что, когда двигатель прогреется, черного дыма больше не будет.

Неисправные форсунки . Если форсунки дизельного двигателя не работают должным образом, это приведет к неполному сгоранию топлива, что может быть вызвано неисправной форсункой или плохим давлением при распылении топлива из форсунки. Как и в приведенной выше причине, это может произойти, когда двигатель холодный, и вы увидите черный дым, выходящий из выхлопной трубы , и после того, как двигатель нагреется, дым исчезнет.

Неисправный клапан PCV (система вентиляции картера) . Из-за отказа клапана PCV двигатель подсасывает масло и сжигает его вместе с топливом. В итоге вы увидите черный дым или темно-синий дым , пока двигатель достаточно не прогреется.

Как диагностировать и остановить дым из выхлопной трубы

Если по какой-либо причине вы видите черный, серый, синий или белый дым, выходящий из выхлопной трубы , вам необходимо выполнить следующие проверки:

  • Проверить уплотнения клапанов. Это частая причина того, что при запуске из выхлопной трубы идет дым, особенно если двигатель холодный. Когда вы начнете выполнять эти проверки, вы можете начать с уплотнений клапанов. Опять же, использование высококачественного моторного масла продлит срок службы сальников клапанов.
  • Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если вы видите увеличение объема масла, то скорее всего в него попала охлаждающая жидкость. Поэтому, если вы видите заметные изменения их уровня, вам необходимо выполнить дополнительные проверки в автосервисе, чтобы увидеть, есть ли проблемы с сальниками клапанов, поршневыми кольцами или прокладкой ГБЦ.
  • Проверка качества и вязкости масла . Некачественное масло и его неправильная вязкость плохо влияют на двигатель, особенно если двигатель имеет большой пробег. Если вы использовали масло неправильной вязкости для своего двигателя, то имеет смысл заменить его на более густое, если двигатель более изношен, или на правильную вязкость, сверившись с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Проверить компрессию двигателя и поршневые кольца. Если вы видите черный или серый дым при запуске двигателя особенно если двигатель холодный, это хороший повод проверить компрессию и состояние поршневых колец.Если компрессия низкая, нужно выяснить причины. Очистка поршня и колец от нагара часто решает проблему. Если вы заметили постоянно высокий расход масла, то есть смысл заменить поршневые кольца .
  • Проверьте датчики двигателя с помощью диагностического прибора, чтобы определить, есть ли у вас неисправность

Дополнительные проверки для дизельных двигателей

  • Проверить состояние форсунок . Плохие дизельные форсунки являются частой причиной появления черного дыма из выхлопной трубы .Так что лучше их проверить.
  • Проверить насос высокого давления.
  • Проверить EGR . Еще одна распространенная причина, по которой дизельные двигатели имеют дым при запуске .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.