Двигатель 16v: 21124 1.6 16V — , , ,

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ (ЛАДА) 21126 16V + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ PWD

?

Качество творения: 5,0/5 (1 проголосоватьголоса)

Оценка участников по печатаемости, полезности, уровню детализации, т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 убрать

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 649 просмотрs
  • 6 мне нравитсяs
  • 2 загрузкаs

Описание 3D-модели

Модель двигателя ВАЗ (LADA) 21126 16V масштаб 1/24

Готов к 3D печати!

Модель разделена на части для хорошего качества печати.

Подходит для печати в 1/64, 1/43, 1/24, 1/18, 1/10

Предоставление файла chitubox для редактирования опор при необходимости

Файл предоставлен в масштабе 1/24, если вам нужен другой масштаб, напишите мне в instagram, а так же буду рад лайку и подписке!

Информация файла 3D-принтера


Авторское право

©

Теги

Автор

Hi my name is Vlad, i am 3D Artist.
I specialize in modeling technology: cars, motorcycles, as well as parts for them.

But I can also do any model to order, all suggestions write a personal message here or on instagram.

I would be glad to subscribe and like, thank you!


Бестселлеры категории Разное


Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon или Aliexpress.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Двигатели DOHC для автомобиля — как работает и особенности

Двигатели автомобиля DOHC — это два распределительных вала в головке цилиндров и четыре клапана на каждый цилиндр. Расскажем про его особенности и как работает.

Особенности работы

В двигателях DOHC распределительный вал непосредственно помещен над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и нет «посредников» — коромысел, штанг, рокеров. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, на цилиндр установлено не два, а четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки. Через два впускных клапанов малого диаметра в цилиндр поступит примерно в полтора раза больше горючей смеси, чем через один большой. Кроме того, смесь при такой конструкции будет лучше сгорать, вырастет КПД и экономичность двигателя.

Для привода двух распределительных валов в головке цилиндров можно использовать зубчатый ремень, цепь или набор шестерен.


Ремень дешев, не требует смазки, практически бесшумен, но обрыв ремня ГРМ означает катастрофу для двигателя: клапан наталкивается на поршень, оба разрушаются, повреждая одновременно гильзу цилиндра и блок. Цепь надежней, хотя и шумнее. Недостаток — постепенное вытягивание. Устройства для автоматического натяжения решают проблему, но для цепи, которая должна работать в масляном «тумане», необходим еще и герметичный картер. Набор шестерен сложен, дорог и очень шумен, но абсолютно надежен.

Пока конструкторский рейтинг выглядит так: выше всех — ремень, потом — цепь и, наконец, шестерни.

Не забудем, что чем выше степень сжатия, тем выше КПД мотора. И не удивительно, что современные двигатели работают с высокими степенями сжатия. В таких случаях самая выгодная форма камеры сгорания — полусферическая — превращается в шаровой сегмент.

Приходится искать компромисс. С одной стороны, надо сделать камеру сгорания шарообразной, а с другой — «шатер» должен быть покатым, со скругленными углами. Этого можно добиться только уменьшая угол между впускными и выпускными клапанами. Словом, дан приказ: выше степень сжатия — меньше угол между клапанами.

При четырех клапанах на цилиндр единственное место для свечи в камере сгорания — в центре. Длинные газовые каналы увеличивают высоту головки цилиндров, что свеча оказывается на дне глубокого колодца. Вывернуть и заменить свечи зажигания поможет специальный ключ.

А если «колодец» заполнить чем-нибудь полезным, скажем, разместить сразу над свечой катушку зажигания? И заткнуть сверху колодец герметичной пробкой, через которую пропустить кабель? Тогда в сырую погоду провод от катушки зажигания к свече всегда будет сухим.


Схема привода клапанов DOHC страдает недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем.
Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками — всё сначала. Конструкторы придумали регулировочные устройства, но те лишь утяжеляли детали клапанного привода и достоинства DOHC превращались в минусы.

А если в зазор между «затылком» клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.

Двигатель 21124 ВАЗ 16-клапанный инжекторный, 1,6л.

Описание

Двигатель 21124 – мощность и динамика

Разработан двигатель ВАЗ 124 на базе ранее разработанного агрегата для модели 2112. К главным требованиям, предъявленным к новому узлу, относится увеличение показателя безопасности конструкции ШПГ, а также повысить текущий объем камер сгорания. Инженеры завода-производителя предусмотрели новые, более глубокие лунки, которые не препятствуют работоспособности клапанных механизмов в случае, когда имеет место разрыв привода газораспределительного механизма. Параллельно с этим, 124 движок имеет и несколько увеличенные показатели высоты цилиндров, а также ходя поршня.

Технические характеристики узла

Увеличение мощности оборудования не ставилось первоочередной задачей, важнее было повысить текущий стандарт экологии, исключить возможные неисправности узлов и систем. Схема компоновки оборудования остается неизменной. Следует выделить следующие характеристики: 

— ДВС выполнен 16 клапанным.
— На заводе в сравнении с базовой конфигурацией был увеличен объем двигателя ваз 21124, который теперь составил 1,6 литра. Мощность при этом 89,1 лошадиных сил, в то время как крутящий момент несколько понизился, теперь он составляет 131 оборот за минуту.
— Производители успешно выполнили поставленную задачу, стандарт повысился до уровня «Евро-4», что вывело транспортное средство на один уровень со многими иностранными разработками.
— Диаметр цилиндров имеет размер 82 миллиметра.

— Отдельные корректировки коснулись конструктивного исполнения верхних распределительных валов, новой стала и ременная передача ГРМ.

Устанавливается мотор на транспортные средства Приора, ВАЗ 2112, 2011, 2010 и четырнадцатую модель из серии LADA Samara.

Конструктивные особенности

Новый агрегат предусматривает сочетание типовых решений производителя АвтоВАЗ, инновационных решений:
— Предусмотрена большая высота цилиндрового блока, теперь этот показатель установлен на уровне 197,1 миллиметра.
— Проработаны новые резьбовые отверстия, в соответствии со стандартизацией они носят маркировку М10.
— Изменения коснулись способа монтажа масляных форсунок, используемых для охлаждения поршневых узлов.

— Инженеры использовали проверенный коленчатый вал от модификации 11183. Благодаря этому, можно купить двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов частично унифицированный, можно выполнить частичную замену элементов, подобрав из каталога детали других моделей автомобилей АвтоВАЗ.

Решаетесь купить двигатель 21124?

Достоинства и недостатки 

Рекомендуем обратить внимание на преимущества, недостатки оборудования. К недостаткам относится наличие помпы в конструкции. Она отличается малым ресурсом работы. Понизились показатели мощности и крутящего момента.

Преимуществ решения купить мотор ВАЗ 124 много. В первую очередь это работоспособность клапана, который теперь «не гнет». Соблюдение нового стандартна экологии позволило гарантировать комфортную езду и безопасность.

Агрегат предлагается от совместного производства интернет-магазина «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» в сборе и без навесного оборудования. Цена вопроса сравнительно невысокая, что порадует владельцев данной модели транспортного средства. В компании вы сможете воспользоваться поддержкой квалифицированных сотрудников, которые смогут ответить на все вопросы, связанные с покупкой и доставкой.

¿Cuál es la diferencia entre los motores 8v y 16v?

Hoy les traigo una nota que muchos de ustedes me vienen pidiendo hase rato y por diversas cuestiones nunca puedo subir, se trata de dejar en claro ¿cuál es la diferencia entre los motores 8v y 16v? . А ло largo де ла nota voy a dilucidar Эста pregunta, си quieren ustedes también puede colaborar dejando су opinión ан ла Caja де comentarios Que está аль финал де ла nota.

En los años ’90, эра algo muy común que algunas marcas buscaran diferenciar sus modelos de la competencia añadiendo versiones denominadas «16v».Los más conocidos y que en este momento se me vienen a la cabeza son el Renault Clio 16v, Renault 19 16v, Ford Escort, Fiat Palio, Volkswagen Golf, Honda Accord и Honda Civic, entre otros (podes completar la lista en la caja de комментарии😄). En aquellos años, se buscaba diferenciarlos de los «8v», mencionando que los 16v tenían un comportamiento más deportivo. Hoy en día quedan muy pocos autos con motores 8v.
Pero ¿qué significa 8v y 16v?  La respuesta es muy sencilla, 8v hase referencia a 8 válvulas y 16v a 16 válvulas.Entonces  ¿en qué se diferencian los motores 4 cilindros 8v de los 16v? Básicamente, en que los motores cuatro cilindros 8v tienen 2 valve por cilindro (lo que da 8 Valves) y los motores cuatro cilindros 16v tienen 4 клапана por cilindro (lo que da da 16 клапанов). En los 8v una válvula por cilindro es de admisión y la otra es de escape, mientras que en los 16v dos válvulas por cilindro son de admisión y las otras dos de escape.

Los motores 16v son más potentes que los 8v a alto régimen porque al tener dos válvulas de admisión (contra una un poco más grande que tiene el 8v), entra aire a una mayor velocidad y con menor esfuerzo de lo que puede «tragar «Эль поршень де ло дие ло хария в моторе 8v.Ahora bien, bajo régimen, esa mayor velocidad de entrada de aire se pierde en los 16v y los 8v al tener pasan a generar más potencia Que los 16v (соло в режимах де vuelta bajos). Ahora bien, hoy en día la distribución de válvulas Variables como el sistema v-tec de Honda разрешение que los motores 16v se comporten como motores 8v a bajo régimen, usando sólo dos válvulas por cilindro (один вход и выход) en lugar de cuatro, pero al ampliar su régimen de vueltas se abren las otras dos válvulas para lograr un mejor desempeño.

El proósito де Esta nota нет эс decir дие типо де мотор cuatro cilindros Эс mejor, си уно 8v о 16v, кон ло cuál ЭСО queda a criterio де cada uno де ustedes у си quieren pueden hacerme сабля су opinión dejando су comentario.

Por último, quiero aprovechar para responseer otra pregunta que suelen hacerme, ¿las válvulas de admisión y las válvulas de escape son iguales? Нет, эль-диаметр-де-лас-valvulas-де-Admisión suele ser un 20% más grande que-эль-диаметро-де-лас-valvulas-де-выход, пункт facilitar эль llenado де лос cilindros.Además, las válvulas de escape están expuestas a una Temperature Mayor a la expuesta por las válvulas de admisión (700° en el caso de las válvulas de escape y 200° en el caso de las válvulas de admisión), con lo cual el material, ла estructura у эль tratamiento térmico де лас válvulas tampoco эс igual.


Автор: Мартин Ф. Дагради
Этикеты: curiosidades, mecánica

PN00218-CYT12 Драйвер двигателя постоянного тока, 3 А, 4–16 В (2 канала) MDD3A

MDD3A может управлять двумя коллекторными двигателями постоянного тока или одним биполярным/униполярным шаговым двигателем от 4 В до 16 В. Благодаря конструкции Н-моста на дискретных полевых МОП-транзисторах этот драйвер двигателя способен непрерывно поддерживать 3 А на канал без дополнительного радиатора.

Встроенные кнопки тестирования и светодиоды выхода двигателя позволяют быстро и удобно проверить работоспособность драйвера двигателя без подключения главного контроллера. Понижающе-повышающий регулятор, который выдает 5 В на выходе из входного напряжения до 4 В, может использоваться для питания главного контроллера.

MDD3A может управляться широким диапазоном входного логического напряжения от 1.От 8 В до 12 В, он совместим с широким спектром хост-контроллеров (например, Arduino, Raspberry Pi, ПЛК).

Чтобы предотвратить повреждение привода двигателя обратным напряжением, если батарея подключена с неправильной полярностью, он оснащен защитой от обратной полярности. Это очень распространенная ошибка многих производителей, даже очень опытных.

Особенности:

  • Двунаправленное управление для двух коллекторных двигателей постоянного тока.
  • Управление одним униполярным/биполярным шаговым двигателем.
  • Рабочее напряжение: от 4 до 16 В пост. тока
  • Максимальный ток двигателя: 3 А непрерывный, 5 А пиковый
  • Понижающе-повышающий регулятор для получения выходного напряжения 5 В (макс. 200 мА).
  • Кнопки для быстрого тестирования.
  • светодиодов для состояния выхода двигателя.
  • Входы
  • , совместимые с логикой 1,8 В, 3,3 В, 5 В и 12 В (Arduino, Raspberry Pi, ПЛК и т. д.).
  • Частота ШИМ до 20 кГц (выходная частота такая же, как и входная частота).
  • Защита от обратной полярности
  • Двухканальный драйвер двигателя
  • , каждый из которых выдает непрерывный ток до 3 А при постоянном напряжении 4–16 В

Пример применения:  Мобильный робот небольшого размера для соревнований или школьных проектов.

Интерфейс:

 

Документы:

Лист данных

Образец кода (для двигателей постоянного тока)

 

Mitos e Verdades do Motor 16v

Existe um muito interessante e que atormenta muitas pessoas que estão em procissão para comprar um carro: Qual typeo de motor escolher, 8 или 16 клапанов? Muitos pré-conceitos e algumas lendas serão desmitificadas neste artigo e você pode descobrir que esta andando em um ótimo carro, não em um mico de mercado. Ostentar um logotipo «16v» no carro durante boa parte da década de 90 ere coisa para carro de luxo no Brasil, até que o cabeçote multi-valvulas começou a chegar nos veículos mais Populares com motor 1000. Era comum modelos como Palio 1.0 16v, Corsa 1.0 16v, Gol 1.0 16v, mas onde foram parar esses carros?

Hoje são poucas as fábricas que apostam suas fichas na tecnologia multi-valvulas no Brasil nos carros que estão na base da pirâmide veícular, os chamados veículos Populares, pois alguns Problemas «queimaram o filme» deste tipo interessante de motor.


Мотор C20XE, оснащенный или Vectra GSi, рассчитанный на 150 кавало  

O Que Age símbolo de status passou a ser fonte de dor de cabeça para as fábricas, pois investiram muito dinheiro nesses motores com cabeçotes modernos e o consumidor não deu a resposta que eles esperavam.

Pode parecer mais caro para uma fábrica montar um motor multivalvulas no Brasil, porém a verdade é que somos um dos poucos países que ainda Prefere o motor com 2 válvulas por cilindro, gerando mais gastos com desenvolvimento de technologia local.


О мотор Chevrolet C16XE 1.6 16v entregava 106cv em 1995 graças 16 клапанов  


Na Europa, onde o cabeçote multivalvulas se espalhou com mais velocidade, o motorista que possui um carro com motor de baixa capacidade cúbica entende que tem um carro com motor fraco e acha mais Importante a ecônomia que este tipo de motor faz.

Я не Бразилия в истории вне. O Brasileiro médio acha дие carro да poder е статус, então arrancar на frente сделать companheiro де semáforo é ум пункт рассмотреть ao se comprar ум carro e эсса мания deixa as fábricas com o juizo quente pois tem дие inventar combinações inexistentes em todo о mundo.


O Fiat Tempra foi o pioneiro no Brasil em technologia multi-valvulas

Como os motores multivalvulas mais antigos possuem uma letargia em baixas rotações, criou-se a fama de que carro 16v é fraco. Indústria trabalhou эм soluções пункт Эсте проблема, мас о Estrago já estava feito e os carros 16v passaram encalhar нет estoque.

Hoje Temos Motors Com Cabeçotes Que Minimizam o Baixo Torque Em Rotações Mais Baixas Modificando O Tempo de Abertura DAS Válvuas de Diversas Formas Que Serão Abordadas EM OUTRO ARTIGO, PORÉM VOCE RECONHECER UM CARRO EQUIPADO COM ESTE TECNOLOGIA QUANDO TRAZ SIGLAS COMO VVT, VVTI OU ВТЭК.

Вы можете выбрать один из двух вариантов допусков с различной геометрией для двигателя 1,8 16 В, который оборудован автомобилем Chevrolet Meriva. Com 122 cv e 17,3 mkgf, Este Motor consegue entregar todo o вращающий момент a 3600 об/мин, uma rotação muito baixa para este typeo de motor, quebrando o mito por vez de que motor 16v é fracco em baixas rotações.

Двигатель 1,0 16 В Turbo, не использующий Gol foi um dos belos, примерный для технологии 16 В

Estes Motores 16v são projetados para trabalhar em maiores rotações e são muito gostosos de acelerar.Um bom instanceo de motor fraco em baixa rotações mas muito bom de ser acelerado эпоха о моторе 1.6 16v do Fiat Palio lançando em 1996 que associado a um escalonamento de cambio muito bom эра divertido de ser guiado.

Porém o motorista padrão quer sair do semáforo rápido, passar as Marchas e depois diminui-las o minimo possível e ai que aparecem as falhas dos motores 16v. Como ele tem maior vazão de ar e combustível, o motor acaba tendo uma menor eficiência volumetrica devido a quantidade maior de combustível a ser queimado.

Мотор Honda, оснащенный commando variável

Porém o jogo vira quando as rotações sobem. Imagine-se fazendo cooper de manhã cedo na praça do seu condomínio, quando caminha até a praça sua respiração é lenta e controlada, quando chega a pista de cooper e começar a correr, haverá uma maior necessidade de ar para alimentar suas células e nosso corpo sabe como responseer a este estímulo.

Em um motor acontece algo parecido. Quando estamos em rotação lenta, a necessidade da misura ar-combustível a ser queimado é pequena, porém quando o carro é acelerado, esta necessidade aumenta, porém em um motor comum a abertura das válvulas continuará com o bagerçado routixo tempo utilizaus uma falta de enérgia para completar o trabalho da melhor maneira possível.

Корпус двигателя с 4 цилиндрами и 4 клапанами камеры сгорания  


Um motor 16 клапанов с высоким вращением тем ganhos significativos sobre um motor 8 клапанов pois pode «respirar» melhor quando está em alta rotação e por isso ele é é indicados para quem gosta muportito de pegar a estrada, ou quem tocaisttem emtrada, ou quem tocaisttem ао воланте.

Я или двигатель 8 клапанов, отвечающих melhor em baixas rotações, porém a medida que os giros vão subindo, a sensação de «estrangulamento» vai aumentando e o motor perde eficiência volumétrica, gerando menor potência específica.

Кабесот с 8 клапанами: упрощенный ввод в эксплуатацию  

Existem alguns mitos sobre o motor 16v estragaram a reputação de muitos carros interessantes que tinhamos no mercado. Как 4 главных фабрики в Бразилии, которые используют многоклапанные двигатели в Бразилии.

Peguem o caso da GM для образца 1999 года выпуска, в котором используются автомобили с двигателями и мультиклапанами: Corsa 1. 0 16v, Corsa 1.6 16v, Vectra 2.2 16в е Астра 2.0 16в. Ou seja, praticamente do carro pequeno ao maior existiam versões com motores multiválvulas.

Volkswagem, который имеет двигатель 1.0 или двигатель 1.0, более современный, чем все оборудование, или Gol 1.0 turbo с мощностью 112 л.с., управляющий клапаном Variável (VVT) и различными технологиями, которые больше подходят для автомобилей.

Автомобиль Ford с двигателем Zetec 1.4 no Fiesta Lançado 1996 года выпуска, который был отмечен плохими отзывами механиков, хранящихся в музее.O Escort с двигателем 1.8 16v тамбем sofreu muito с фамой де «двигатель que não podia ser retíficado».

A Fiat possuía um motor com 20 válvulas nessa época, queequipava или Marea e possuia 5 cilindros, o Palio 1.0 16v, Palio 1.6 16v и depois или Palio 1.3 16v, sendo que os motores 1.0 e 1.3 já pertenciam a família.E.E.

Hoje praticamente não temos mais veículos com cabeçote multivalvulas nessas fábricas. Volkswagen não tem mais nenhum carro nacional com motor 16v, assim as a GM que aposentou os motores X20XE и X24XE devido в новых нормах контроля окружающей среды.

A Fiat utiliza em boa parte dos seus carro motores com apenas 2 válvulas por cilindro, com extraão do Linea que temp motores 16v tanto nas versões com motor 1.9 ou 1.4 T-jet e do Punto na versão T-jet

Ford использует многоклапанные двигатели для оборудования Novo Focus с двигателем Duratec 2.0, передним двигателем и двигателем Zetec Rocam с 2 клапанами цилиндра.

Mitos e Verdades sobre carros 16v  

Carro 16v dá mais manutenção do que carro 8v, mito ou verdade?

R: Mito – Todos os carros quando saem de fábrica tem um manual de manutenção.Quando este carro é submetido aos cuidados específicados pelo Fabricante, difícilmente ocorrerão maiores Problemas.

Se meu motor 16v quebrar a correia dentada, terei um gasto muito maior do que em um motor 8v, mito ou verdade?

R: Verdade — O двигатель 16 В, тем или иным образом клапанов, тухос и балансиры. Мао-де-Obra Costuma Ser Mais Cara. A troca da correia tambem costuma ser mais cara pois tem mais esticadores e rolos guia.

Carro 16 тем или двигатель больше, чем двигатель 8v, mito ou verdade?

R: Mito – Cada motor tem a sua faixa de trabalho.Se o мотор 8v parece mais «esperto» em arrancadas, o мотор 16v abre vantagem em altas rotações.

Se eu comprar um carro com motor 16v terei Problemas para revende-lo, mito ou verdade?

R: Verdade em partes — Seo carro teve uma versão Problemática com motor 16v, например, Gol 1.0 или Corsa 1.0, pode dor de cabeça revender. Já автомобили, такие как Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus Entre Outros, Não Costumam тер Problemas com Válvulas больше и loja де Usados.

Os motores Zetec 16v не имеет защиты, мито или зеленый?

R: Mito – Na verdade os mecânicos e retíficas que não possuíam as ferramentas corretas para trabalhar com o motor, assim como a Ford tinha uma politica de não vender as peças separadamente, somente kits caros e dispendiosos.

O Gol 1.0 16v tem Problemas de durabilidade, mito ou verdade?

R: O Gol, assim como outros carros com cabeçotes multi-valvulas por terem mais partes móveis necessitam de uma lubrificação mais eficiente e muitos proprietários foram negligentes com seus carros quando novo. Quando foram passados ​​adiante, quebraram na mão dos novos donos. Outro problema comum эра causado por um desalinhamento da polia do comando, geralmente causado pelo próprio mecânico ao substituir correia sem as ferramentas necessárias.

Retirado de: http://www.motorpasion.com.br/tecnologia/8v-ou-16v-qual-o-melhor-para-voce-e-para-seu-carro

Quer mais informações sobre este assunto? Номер телефона:

Cytron 3Amp Драйвер двигателя постоянного тока 4–16 В

Cytron 3Amp Драйвер двигателя постоянного тока 4–16 В | Электор

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • 10% скидка для членов
  • Одобренные продукты
  • 2000+ продуктов
  • Дома
  • Драйвер двигателя Cytron 3Amp 4–16 В постоянного тока (2 канала)

Драйвер двигателя Cytron 3Amp 4–16 В постоянного тока (2 канала)

Обзор

Поднимите свои приложения управления двигателем на новый уровень! Драйвер двигателя постоянного тока Cytron 3Amp 4–16 В может одновременно управлять двумя щеточными двигателями постоянного тока или одним биполярным/униполярным шаговым двигателем от 4 до 16 В, что делает его идеальным для использования в небольших роботах для соревнований или школьных проектов.

Обзор

Поднимите свои приложения управления двигателем на новый уровень! Драйвер двигателя постоянного тока Cytron 3Amp 4–16 В может одновременно управлять двумя щеточными двигателями постоянного тока или одним биполярным/униполярным шаговым двигателем от 4 до 16 В, что делает его идеальным для использования в небольших роботах для соревнований или школьных проектов.

8,96 €

Не члены Обычная цена €9.95

Срок доставки: 5 рабочих дней

Детали

Особенности:

  • Поддерживает напряжение двигателя от 4 В до 16 В постоянного тока
  • Двунаправленное управление для двух коллекторных двигателей постоянного тока.
  • Управление одним униполярным или одним биполярным шаговым двигателем.
  • Максимальный ток двигателя: 3 А непрерывный, 5 А пиковый
  • светодиодов для состояния выхода двигателя.
  • Кнопки для быстрого тестирования.
  • Совместимость с Arduino и Raspberry Pi
  • Частота ШИМ до 20 кГц
  • Защита от обратной полярности

Здесь вы можете найти техническое описание продукта.

Ознакомьтесь с примером кода, предоставленным Cytron здесь.

Технические характеристики

Дополнительная информация
18999
Сайтрон

Отзывы (0)

Пока нет отзывов.Будьте первым кто оценит этот продукт.

Ваш отзыв о Драйвер двигателя Cytron 3Amp 4-16 V DC (2 канала)

Напишите отзыв сами {{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult. name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.цвет.значение}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

Folha de S.Paulo — Мотор 16V rende menos na cidade

Предварительный текст | Индекс

ТЕХНОЛОГИЯ
Мотор многоклапанный, большой, без городского перехода, специально рекомендованный вариант 8V
Мотор 16V rende menos na cidade

ЭНРИК СКУХИС
da Reportagem Local

Lançado no Brasil em 1993, na linha Fiat Tempra, или двигатель с 16 клапанами (quatro válvulas por cilindro) ganha cada vez mais a Prerência do consumidor brasileiro.
Hoje, além do Tempra, cinco автомобили национаис — Корса, Вектра, Palio, Fiesta e Goljá possuem эссе типо де мотор em seus carros.
Segundo a Fiat, de cada 10 unidades vendidas do Tempra SX, 4 são 16В. Na linha Palio, версия 16V представляют 10%. Шевроле нет soube informar o mix de vendas das linhas Corsa e Vectra.
Mas, afinal, quais as vantagens делать мотор 16 клапанов? Вале а пена гастар мейс пункт тер ум карро 16V?
Antes de optar pela compra, o consumidor deve saber que, apesar de offerecer mais potência e desempenho, или двигатель 16V gasta tanto quanto или 8V e deixa a desejar em baixas rotações.
Нет pára-e-anda da cidade, em subidas e em saídas nos faróis, о Motorista acostumado com ум двигатель 8V, а также 16V.
É preciso dar uma acelerada a mais para mover или carro. Essa acelerada служит для элевара как ротачы do motor e fazê-lo atingir sua faixa де крутящий момент (força) mais elevada.
Veja или образец Fiat Tempra. Максимальный крутящий момент (16,5 кгс) da versão 8V всплеск логотип 3.000 оборотов в минуту (об/мин).Версия 16V é mais forte: крутящий момент 18,4 кгсм. No entanto essa força só всплеск четырехцилиндровый двигатель со скоростью вращения 4750 об/мин.
О механик Луис Йошимура, специалист по двигателю, диз. «muitos clientes reclamam do desempenho dos carros com motor 16V em baixas rotações».
Para quem roda mais tempo no trânsito carregado da cidade do que na estrada, o двигатель 16V nem semper é um boa compra.
«Para o trânsito urbano, o motor 8V é mais indicado.É предпочтительный Investir o dinheiro em umequipamento de conforto, como o ar-condicionado, ou em um carro майор», afirma o preparador de Motores Винисиус Лосакко.
Em relação ao consumo, o motorista do carro 16V não perde nem ганха. Различия в гастрономии os dois motores é muito pequena.
Нет caso у Шевроле Вектра, а versão 16V é um pouco mais econômica (veja quadro ao lado).
Já no caso do Fiat Siena, или 16V gasta um pouco mais: версия 1. 6 8V (82 л.с.) расход 10,9 км/л на эстрада и 15,3 км/л на цидаде. О Siena 1.6 16V (большая мощность, 106 cv) gasta 10,7 км/л в trechos urbanos и 15 км/л в nos rodoviários.
Механика
Tanto OS Motores Nacionais 8V Quanto или 16V têm quatro cilindros. A diferença está no número de valvulas em cada um dos cilindros: o 8V temp duas, e o 16V, quatro.
Многоклапанные моторы Portanto de seis cilindros terão 24 клапана (6×4), e propulsores de oito cilindros contarão com 32 (8×4).
Com mais válvulas, cresce a área de entrada do ar, e o motor «respira» melhor. Com mais ar, a explosão da mistur ar/combustível é mais forte, elevando a potência.

Предварительный текст | Индекс

Качественный мотор или мельхор? 8в или 16в?

Você já ouviu falar sobre motores 8v e 16v? Não sabe о Que é? Sabe o que é, mas não sabe qual comprar? Hoje, estaremos te explicando as diferenças e semelhanças desses dois tipos de motores, e analisando as vantagens e desvantagens de cada um. Primeiramente, vamos falar sobre o que significa este «v» após a numeração.

Quando falamos em 8v ou 16v, queremos dizer a quantidade de válvulas que um motor possui. Existem válvulas de admissão e válvulas de escape, que são responsáveis ​​pela entrada e pela saída da misura de ar no cilindro. Elas ficam no cabeçote do motor e são distribuídas pelos cilindros, em número igual. Logo, seu automóvel possui 4 cilindros e 16 válvulas, teremos um total de 4 válvulas por cilindro.

Antes da nossa análise, temos que lembrar que as comparações deverão ser feitas com motores iguais, mas com o número de válvulas diferentes.Agora, vamos falar um pouco sobre cada um:

8 Válvulas

Caso um carro possua 4 cilindros e 8 válvulas o número de válvulas por cilindro será 2, sendo elas uma de admissão e outra de escape.

O двигатель 8v, тем uma arrancada muito rápida, pois ele entrega или крутящий момент maximo quando as rotações estão mais baixas. Entretanto, se formos comparar com um motor de dezesseis válvulas, o de oito semper terá uma potência inferior, pois ele perde rendimento em velocidades muito elevadas. Por outro lado, seu custo é muito mais barato quando se fala em reparo, pois a mecânica de um motor com oito válvulas é bem simples e as peças são mais baratas se comparadas ao motor com mais válvulas.

16 Válvulas

Tecnicamente, este motor tem 4 válvulas em cada cilindro, duas para admissão de combustível e duas de escape.

Estes já foram рассмотрит автомобильные fracos, pois seu вращающий момент só atinge potência maxima com uma quantidade maior de giros, fazendo assim, com que suas arrancadas fossem um pouco mais lentas do que as arrancadas dos motores com apenas oito válvulas.Porém, eles possuem uma potência muito maior, fazendo com que automóveis com mais válvulas fossem melhor para alcançar velocidades mais elevadas, o que acontece nas rodovias, onde esse typeo de motor tem um melhor rendimento e faz com que o carro sejamic mais econ eco. Em contrapartida, como já dito antes, tanto sua criação como manutenção são muito caras.

Просмотр видео или функций для двигателей: