Двигатель бугатти: Bugatti будет выпускать мотор W16 ещё 10 лет: Новости — Motor

Содержание

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался

Когда наш Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse достиг скорости 300 км/ч, в лобовое стекло врезалась птица. К счастью, я в тот момент был на пассажирском сиденье, а за рулем родстера – Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле Мане и в Дайтоне. Будь я на месте водителя, я наверняка инстинктивно дернул бы рулем, реагируя на неожиданный удар в стекло – и сейчас вряд ли писал бы эти строки: резкое движение рулем на скорости 300 км/ч означало бы катастрофу даже в суперустойчивом Bugatti. Но за рулем был профессионал, который не испугался и не свернул с намеченной траектории: стекло швейцарской фирмы GlasTroesch выдержало удар, и Bugatti Vitesse продолжил ускорение, разогнавшись в итоге до 345 км/ч – насколько хватило длины скоростной прямой.

До того, как тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель установил мировой рекорд скорости на серийном автомобиле, разогнав Veyron до 431 км/ч, рекордом владел как раз Уоллес – он за рулем McLaren F1 достиг 386,47 км/ч. «Когда я разогнался на McLaren F1 до 385 км/ч, его начало очень сильно мотать, а Bugatti на таких скоростях стоит как влитой», — говорит Уоллес.

Собственно, для того, чтобы продемострировать, насколько надежен может быть новый Bugatti не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке, его создатели и пригласили журналистов, арендовав автодром в Испании.

Показатели Bugatti Vitesse поражают: по сравнению с купе Grand Coupe и родстером Grand Sport новый родстер прибавил в мощности 199 (!) лошадиных сил (1200 л.с.), крутящий момент вырос на 250 Нм до 1500 Нм.

«Vitesse – это не Grand Sport, который стал на 200 сил мощнее – это другой автомобиль», — подчеркивает один из его разработчиков, инженер Йенс Шуленбург.

Чтобы обеспечить такую прибавку мощности, потребовались новые, более крупные турбины – соответственно, пришлось увеличивать и интеркулеры. Разгон до 100 км/ч у Vitesse такой же, как у его предшественников – 2,6 с, отличия начинаются с ростом скорости: до 200 км/ч Vitesse разгоняется за 7,1 с (Grand Sport – за 7,3 с), до 300 км/ч – за 16,0 с (Grand Sport – 16,7 с). При этом замедляется Vitesse еще эффективнее, чем набирает скорость (ту же философию исповедуют и его предшественники): разгон до 300 км/ч и затем торможение до остановки занимают у Vitesse 23,9 с, сообщает производитель. Улучшившаяся динамика и увеличившаяся максимальная скорость потребовали переделки подвески (изменены, в частности, амортизаторы), рулевого управления (появились резиновые прокладки, поглощающие вибрации, приходящие на рулевое колесо – их действительно нет), тормозов – технически они остались теми же, но их обслуживает новая система охлаждения, для чего в переднем бампере Vitesse появились дополнительные отверстия. Вообще, аэродинамика Vitesse радикально отличается от Grand Sport: у новой модели не один, а два выдвижных спойлера и сдвоенные же диффузоры, которые на скорости 375 км/ч обеспечивают дополнительную прижимную силу в 300 кг, при снятой крыше на верхнюю кромку лобового стекла требуется установить алюминиевую накладку с утолщением в середине – она отводит воздушные потоки от салона и перенаправляет их к спойлерам. Кстати, знаменитый «второй ключ» Veyron служит не для извлечения «резервов мощности двигателя», как многие думают – все 1000 или 1200 л.с. всегда доступны водителям Bugatti – а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля. Но при убранной крыше их не удастся активировать даже с помощью второго ключа, а скорость Vitesse будет ограничена 375 км/ч; с установленной жесткой крышей автомобиль способен разогнаться до 410 км/ч.

С того момента, когда я в последний раз оказался за рулем Bugatti, прошло три года, но я прекрасно помнил, что кабриолет – существо живое: его двигатель, расположенный за спинами седоков, дышит – это четыре турбины беспрестанно нагнетают давление, чтобы обеспечить автомобилю мгновенное ускорение, а затем стравливают неиспользованный воздух.

«Это мне кажется, или двигатель Vitesse звучит иначе, чем двигатель Grand Sport?» — спросил я у разработчиков. «Действительно иначе», — подвердили они. Причина – более крупные турбины, которые генерируют больший поток воздуха. И звук у Vitesse стал более грубым – я бы даже сказал, «тракторным»: двигатель Grand Sport звучит благороднее. Но это единственная претензия, которую я могу предъявить новому Bugatti. Потому что в остальном – это еще одно гениальное творение немецких инженеров.

Выяснилось, что одну вещь я – точнее, мой организм, – с момента последнего теста все-таки забыл. А именно – как разгоняется Veyron. А разгоняется он так, что с непривычки у пассажира темнеет в глазах. Впрочем, перегрузки не безумные, и уже на второе-третье ускорение организм к ним адаптируется, за рулем таких проблем вообще не возникает.

Увеличившаяся на 20% мощность ничуть не сделала новый Bugatti более сложным в управлении автомобилем – водить его по-прежнему сможет каждый владелец обычных прав, способный совладать с обычным автомобилем мощностью, скажем, 120 л.с. Впрочем, есть один нюанс: пик увеличившегося крутящего момента Vitesse теперь доступен при более высоких оборотах по сравнению с Grand Sport, и пилоты Bugatti настойчиво советовали нам управлять автомобилем в ручном режиме коробки передач – «чтобы получить максимальное удовольствие от динамики машины». Надо сказать, что подрулевые переключатели у Veyron находятся именно в тех местах, где их и ожидаешь найти, и оперировать ими очень удобно. Для ленивых есть спортивный режим АКПП – коробка сама держит высокие обороты двигателя, чтобы при нажатии на педаль газа сразу задействовать всю его мощь.

Для теста на дорогах общего пользования мне достался Vitesse, подготовленный для американского рынка – со спидометром, размеченным в милях. Мне показалось, что на автостраде я однажды достиг скорости 200 миль в час, но российские коллеги отказались поверить, что я гонял по испанским дорогам со скоростью 320 км/ч, и обозвали меня «рыбаком». Зато на автодроме никаких сомнений не было: на «европейском» Vitesse с убранной крышей я разогнался до 330 км/ч – никакого стресса и неуверенности в себе и в машине, сплошное удовольствие. И никакого ветра в салоне!

Проблем с ресурсом двигателя нового Bugatti инженеры не ожидают: у Vitesse, как и у его предшественников, 16-цилиндровый двигатель, то есть каждый цилиндр на пике мощности выдает 75 л. с. – нормальный показатель для современных автомобилей. Некоторые из первых клиентов Bugatti уже накатали на своих Veyron по 10 000 – 15 000 км – проблем с двигателями, по словам представителей компании, нет. Больше 10 000 км уже накатали и те Bugatti Vitesse, на которых гонялись мы – а ведь премьера этих автомобилей состоялась только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Да что там 10 000 км – по словам Рафанеля, у компании есть двигатель, который прошел 150 000 км – и он по-прежнему в работоспособном состоянии.

Bugatti прекращает производство Grand Sport – изначально было объявлено, что будет построено только 300 купе, все они уже обрели своих владельцев, и увеличивать тираж Bugatti не собирается. Следом будут выпущены 150 родстеров – суммарно Grand Sport и Vitesse. Точное количество каждой модели зависит от выбора клиентов: пока, по словам представителей Bugatti, продано около 70 Grand Sport и 12 Vitesse.

Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Bugatti показал первые серийные гиперкары Chiron Super Sport 300+

О том, что производство Bugatti Chiron Super Sport 300+ наладят в 2021 году, глава бренда Стефан Винкельман рассказывал коллегам из французской редакции Motor1 еще в сентябре 2019-го во время премьеры модели Мольсеме. И вот, обещание исполнено: после двух лет испытаний и доводки первые восемь товарных экземпляров готовы отправиться к покупателям.

Напомним, индекс 300+ в названии этой модификации «Широна» символизирует неофициальный рекорд скорости, установленный предсерийным прототипом на испытательном треке Эра-Лессин. Машина первой взяла барьер в 300 миль в час: была зафиксирована максимальная скорость в 304,773 мили в час (490,484 км/ч). Компания решила отметить успех, выпустив ограниченную серию в 30 единиц по 3,5 миллиона евро за штуку. Правда, на клиентских купе максималку ограничили отметкой в 440 км/ч, и снять электронный «ошейник» можно будет только на организованных производителем мероприятиях.

От стандартного Chiron версия Super Sport 300+ отличается кузовом: с него убрали все лишнее, чтобы максимально уменьшить сопротивление воздуху, переработали для оптимального перераспределения воздушных потоков переднюю часть, удлинили на 25 см корму, сделали новые диффузор и выпускную систему с четырьмя патрубками, которые выступают за габарит для уменьшения влияния выхлопных газов на аэродинамику. Кроме того, гиперкар-рекордсмен получил форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (как у Centodieci), другие настройки и программное обеспечение ряда систем.

Самый заметный опознавательный знак Chiron Super Sport 300+ – оранжевые полосы, проходящие по всем верхним поверхностям автомобиля. Это прямая отсылка к другим Bugatti-чемпионам – купе Veyron Super Sport World Record Edition и родстеру Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition.

Нынешним летом Bugatti показала Chiron Super Sport без приставки 300+ в названии. По сути это будет дополнительный тираж той же модификации: отличия незначительны – вроде уникальных колесных дисков. Серия ограничена только девятью экземплярами, при этом стоят они дешевле «трехсоток» – от 3,2 миллиона евро. Поставки намечены на 2022 год.

Технические характеристики Bugatti Chiron Купе I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Распределенный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 2 000 до 6 000 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые композитные, вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые композитные, вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
    • Независимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Бугатти Вейрон — цена, комплектации, обзор Bugatti Veyron, стоимость модификаций автомобиля Бугатти Вейрон.

Bugatti Veyron — самый быстрый и дорогой серийный автомобиль. Рекорд был установлен в 2010 году Super Sport (версия Bugatti Veyron) — максимальная скорость, которая была показана, — 431 км/час. На самые «дешевые» модели Bugatti Veyron цена доходит до 1, 7 миллионов евро. Купить Bugatti в России сейчас нельзя.

История Veyron начинается в 1999 году, когда концепт-кар EB 18/3 «Ciron» был представлен в Токио. Позднее эта модель, переработанная, сменит имя, и предсерийная версия будет показана в 2001 году в Женеве. Выпуск Bugatti Veyron был намечен на 2003 год, однако изменения в руководящем составе VW Group (которой принадлежит Bugatti) внесли коррективы в план, и первый автомобиль сойдет с конвейера лишь в 2005.

Начиная с 2005 года, вслед за классическим Veyron, появилось множество версий и модификаций, в том числе эксклюзивных, выполненных в единственном экземпляре на заказ.

Среди специальных версий известны:

Pur Sang (2007 год, общее количество автомобилей — 5)

FBG Par Hermes (2008 год, общее количество автомобилей — 5). Это совместный проект Bugatti и модного дома Hermes, цена свыше 1, 5 млн.

Sang Noir — черный Bugatti Veyron (2008 год, общее количество экземпляров — 15).

Bleu Centenaire (2009 год, общее количество экземпляров — не известно, около 300).

Среди индивидуальных заказчиков Bugatti Veyron — модель Кэти Прайс, Известна версия Bugatti Veyron Sang d’Argent, выполненная на заказ в единственном экземпляре, заказанная на Ближнем Востоке. Туда же ушли 5 специальных эксклюзивных Bugatti Veyron Nocturne.

Один заказ на уникальный Bugatty Veyron был сделан русским предпринимателем (характеристики модели, стоимость и имя клиента не известны).

В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.

Годом позднее представили модель Super Sport, последняя из модификаций Veyron на сегодняшний день.

Именно эта модель установила рекорд скорости для серийных автомобилей. Bugatty Veyron Super Sport также имеет ряд специальных версий и эксклюзивных модификаций.

Подробные технические характеристики Bugatti Veyron.

До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель – Обзор – Autoutro.ru

Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.

Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.

Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.

Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.    

Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.

Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron).

Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».   

EB118EB218EB 18/3 ChironEB 18/4 Veyron

Вид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.

Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!

Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.

Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.

 

Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.

Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.

Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.

 

Гиперкар Bugatti Chiron с 1500-сильным двигателем W16 разгоняется до 420 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 2,5 секунды, и стоит €2,4 млн

Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час. Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предшественником инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час — через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ.

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.

Источник: Motor

Обзор Bugatti Chiron 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Chiron 2022 года — это не только совершенный Bugatti, но и совершенный автомобиль. Период. Это произведение искусства стоимостью 3 миллиона долларов способно мчаться по асфальту со скоростью более 200 миль в час благодаря 16-цилиндровому двигателю с четырьмя турбонагнетателями и мощностью не менее 1500 лошадиных сил — более дорогая модель Super Sport еще мощнее. Кабина Chiron так же искусно спроектирована, как и его внешний вид, и в ней используются прекрасные материалы, которые оправдывают его цену.Но давайте будем честными, здесь люди действительно платят за выступление. Те, кто ищет современные удобства (например, Apple CarPlay) или технологии помощи водителю, не найдут их здесь, но после вождения этого монстра их, вероятно, не будут волновать такие мелкие недостатки.

Что нового в 2022 году?

Гиперкар Bugatti Chiron не изменился к 2022 году, но то, как компания позволит людям его заказать, изменилось. С помощью новой программы персонализации под названием Sur Mesure покупатели могут выбрать для своего Chiron, казалось бы, бесконечный набор вариантов. Специальная краска, внешняя отделка, внутренние украшения, гоночные полосы, логотипы — просто назовите это — могут быть добавлены по желанию.

Ценообразование и выбор автомобиля

Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или на стоянке камердинера — или перед Монте-Карло Казино. Базовый Chiron с его стремительными линиями и заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что эта модель способна вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара.В стандартную комплектацию Chiron входят такие удобства, как четырехъядерные светодиодные фары и аксессуары с полным электроприводом.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Все модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым силовым агрегатом. Этот зверь двигателя использует четыре турбонагнетателя для создания могучих 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выбирайте Chiron Super Sport 300+.Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки, и она выдает 1578 лошадиных сил. Управляемая заводским водителем-испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на испытательном треке. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Подробнее о Chiron Coupe

Экономия топлива и реальный MPG

Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.Согласно EPA , Chiron достигает пробега (мы стесняемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. Модели Pur Sport и Super Sport рассчитаны на 8 миль на галлон по городу и 11 миль на галлон по шоссе. Мы не запускали Chiron на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , поэтому мы не можем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Chiron посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

В экстерьере Chiron на боковых панелях выгравирован C-образный элемент дизайна, который также присутствует в салоне автомобиля.Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti украсил салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космической эры, которые придают автомобилю причудливый шарм. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска твердого алюминия. С Chiron лучше всего упаковать свет. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Особое внимание Chiron к производительности приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы.Этот Bugatti работает так же, как гоночный автомобиль, и у него есть соответствующий технический контент. Там нет информационно-развлекательного экрана, и такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничены звуковой системой и маршрутным компьютером. Положительным моментом является то, что звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного звучания. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

Функции безопасности и помощи водителю

Chiron не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю , такими как мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Chiron посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия и техническое обслуживание

Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и включает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

  • Ограниченная гарантия на четыре года
  • Гарантия на трансмиссию на четыре года
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание на четыре года
Технические характеристики

Технические характеристики

Bugatti Chiron Pur Sport 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
3 599 000 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение, DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность
1479 л. с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
1180 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 в
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Рост: 47,7 дюйма
Пассажирский объем: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса ( C/D оценка): 4450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,3 секунды
100 миль в час: 4,3 секунды
1/4 мили: 9,4 секунды
Максимальная скорость: 217 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 10/8/13 миль на галлон

Bugatti Chiron Super Sport 2021
Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База: $3,825,000

ДВИГАТЕЛЬ
четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность: 1578 л. с. при 7050 об/мин
Крутящий момент: 1180 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 в
Длина: 186,3 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Рост: 47,7 дюйма
Пассажирский объем: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,3 секунды
100 миль в час: 4,3 секунды
1/4 мили: 9,1 сек
Максимальная скорость: 273 мили в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 9/8/11 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Пиковый двигатель Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с.

Это он? Мы приближаемся к пику двигателя? Автопроизводители сворачивают разработку двигателей внутреннего сгорания и переходят на гибридную и электрическую энергию, чтобы продвигать свои самые экстремальные модели. Таким образом, наряду с парой других Bugatti с таким же двигателем мощностью 1578 л.с., есть большая вероятность, что Chiron Super Sport, на котором мы только что ездили, станет самым мощным серийным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания от крупного производителя.

Многое еще может случиться. Новые автомобили от Koenigsegg, SSC и Hennessey заявляют о равной или большей мощности, но не все они еще омологированы для использования на дорогах, и всем требуется топливо E85. Bugatti развивает мощность 1578 лошадиных сил с октановым числом 93 премиум-класса, а поставки начнутся в начале следующего года.Когда будет написана история автомобильного двигателя внутреннего сгорания, это может стать последним словом.

Сколько превосходных степеней вы хотели бы получить за свои 3 825 000 долларов? Chiron также претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире после того, как победитель британского Ле-Мана и тест-пилот Bugatti Энди Уоллес разогнался до 304,8 миль в час в Super Sport на трассе Volkswagen Ehra-Lessien в августе 2019 года. Это заявление не лишено противоречий: автомобиль был прототипом, а скорость была пиковой, заданной в одну сторону. Многие другие нацелены на рекорд, и Bugatti заявляет, что не будет его защищать.

Тем не менее, чтобы отпраздновать это, компания впервые анонсировала Super Sport 300+ с тем же форсированным двигателем, что и у автомобиля-рекордсмена. Всего будет выпущено 30 экземпляров, все в черно-оранжевой окраске рекордсмена. Эти машины все проданы, поставки только начались, и вряд ли мы получим хоть одну для испытаний.

Теперь идет этот старый добрый Super Sport, который, по словам Bugatti, также механически и аэродинамически идентичен рекордному автомобилю, но может быть указан как вам угодно, и количество которых ограничено только тем фактом, что менее 50 из 500 общих слотов сборки Chiron оставаться.Однако максимальная скорость обеих версий постоянно ограничена всего лишь 273 милями в час.

Мы проехали его. Это безумие. Но если вы можете немного подождать, чтобы узнать, каково это — управлять автомобилем такой невероятной мощности, стоит просмотреть модификации, которые были сделаны, чтобы сломать этот барьер. При всем его потенциальном статусе GOAT (величайший за все время) изменения, внесенные в 8,0-литровый двигатель W-16, вероятно, наименее впечатляющие. Есть куча подробных модификаций, но большая часть дополнительных 99 лошадиных сил была куплена дешево с четырьмя большими, более эффективными турбинами и увеличением красной черты на 300 об / мин до 7100 об / мин, с максимальным крутящим моментом 1180 фунт-футов, который теперь доступен между 2250 и 7000 об/мин, а не 6000.Высшая передача (седьмая) теперь на 3,6% выше. Подвеска была немного усилена, а адаптивное демпфирование, электронный контроль устойчивости и рулевое управление были изменены для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Компания Michelin разработала специальные шины Pilot Sport Cup 2 для автомобиля, которые рассчитаны на скорость до 310 миль в час (еще один рекорд) и были протестированы на стенде, созданном для испытаний шин Space Shuttle, чтобы убедиться, что они могут выдержать 5300 г, создаваемые на этой скорости. Каждый из них перед доставкой проверяется на наличие дефектов.

Аэродинамический пакет, возможно, является наиболее искусным изменением, задача которого состоит в том, чтобы заставить этот большой автомобиль летать на скоростях, превышающих гоночные, с уровнями устойчивости Volkswagen. Передняя часть имеет крошечные, незаметные ребра и отверстия, предназначенные для создания идеального ламинарного потока вдоль кузова автомобиля. Девять, которые протыкают верхнюю часть каждого крыла, уменьшают давление в колесных арках, которое в противном случае могло бы поднять переднюю часть. Они также ссылаются на EB110 Super Sport.

Более очевидное изменение произошло сзади: Super Sport получил дополнительные 7 баллов.4 дюйма длины с углеродным молдингом необычной формы, который снижает сопротивление, дольше удерживая воздух присоединенным и уменьшая на 44 процента область «отрыва», где он, наконец, покидает автомобиль и становится турбулентным. Выхлопные трубы теперь расположены друг над другом, по две с каждой стороны, чтобы увеличить площадь поверхности диффузора. Последний представляет собой длинную, великолепную цельную карбоновую деталь, которая начинается на миделе и поднимается назад, удерживая заднюю часть на уровне V-max всего с одним углом наклона крыла.

Ни одно из этих изменений не повлияло на поразительную послушность Chiron на низких скоростях или его способность входить в повороты, как автомобиль, масса которого составляет две трети его массы, на узких двухполосных французских проселочных дорогах возле трассы Поль Рикар.Его хороший обзор, потрясающее сцепление с дорогой и быстрое и почти тактильное рулевое управление вскоре заставят вас забыть о ценности, размере и мощности того, чем вы управляете. Это не просто драгстер, он создан для того, чтобы им управляли. Он сохраняет как управляемость, необходимую для этих горных дорог, так и утонченность, чтобы доставить промышленника со стальными глазами из Мюнхена в Монако в полной роскоши и до того, как его брюки от Brioni успеют сморщиться. Bugatti задумал этот автомобиль как своего рода ур-Хирон со всеми качествами оригинала, но почти неопровержимой скоростью и мощностью. Возможно, они преуспели.

Ах да, эта скорость и сила. Нужно быть чудом неврологии, чтобы обнаружить разницу по сравнению со стандартным Chiron на дороге. Pur Sport с его всего лишь 1479 л.с., но на 15 процентов более короткой передачей кажется более диким, и Bugatti говорит, что он немного быстрее до 124 миль в час. Только при следующем показателе ускорения в 186 миль в час Super Sport начинает отставать, отставая от 12,1 секунды до 12,4 у Pur Sport и 13,1 секунды у стандартного автомобиля.

Но когда вы когда-нибудь видели это? На автобане? Может быть, но кратковременно и очень редко.Вы можете это сделать на прямой Мистраль длиной 1,1 мили Поля Рикара. В совершенно ненаучном тесте мы вышли из 7-го поворота на примерно одинаковых скоростях как на Pur Sport, так и на Super Sport, и ехали ровно по прямой Mistral, рано тормозя и примерно в одном и том же месте. Настраиваемые дисплеи Chiron в середине поворотных элементов управления HVAC показывали, что мы использовали всю мощность и все обороты каждой машины. Ни то, ни другое не было сделано отдаленно менее чем за милю, но Pur Sport показал 206 миль в час в точке торможения против 217 миль в час Super Sport.

И вот оно: на несколько мимолетных секунд вы на самом деле чувствуете ту маргинальную, обычно академическую разницу, из-за которой производители борются, из-за которой гики одержимы, а покупатели платят, но редко становятся свидетелями. Скорость более быстрого автомобиля увеличивается заметно быстрее, когда он направляется в стратосферу скорости гоночного автомобиля, а звук выхлопа — немного приглушенный при обычном использовании — ревет, как бог в муках. Животный страх перед тем, что с вами делают, уравновешивается сознательным знанием того, что ваша машина движется совершенно прямо и верно, и что старый душный концерн «Фольксваген» одобрил это кажущееся безумие.Когда вы хотите, чтобы он остановился, заднее крыло поднимается в положение пневматического тормоза под углом 39 градусов, смещает центр давления назад и позволяет вам нажимать на тормоза, зная, что вы испытали что-то очень редкое, если таковое вообще было на чисто бензиновых дорожных автомобилях. когда-нибудь сможет сравняться.

Технические характеристики

Технические характеристики

Bugatti Chiron Super Sport 2021
Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База: $3,825,000

ДВИГАТЕЛЬ
четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 64-клапанный W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность: 1578 л.с. при 7050 об/мин
Крутящий момент: 1180 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 в
Длина: 186,3 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Рост: 47,7 дюйма
Пассажирский объем: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,3 секунды
100 миль в час: 4,3 секунды
1/4 мили: 9,1 сек
Максимальная скорость: 273 мили в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 9/8/11 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Chiron стал самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо тестировали

Антон УоттсМашина и водитель

  • Пробежав четверть мили за 9,4 секунды при ошеломляющей скорости 158 миль в час, Bugatti Chiron взлетает на вершину нашего списка самых быстрых автомобилей, когда-либо протестированных.
  • Однако время разгона от 0 до 60 миль в час равно 2.4 секунды не быстрее, чем у его предшественника Veyron, который больше не является самым быстрым в мире.
  • Ракета из углеродного волокна мощностью 1479 л.с. лучше всего работает на высоких скоростях, что позволяет легко присоединиться к клубу, разгоняющемуся до 200 миль в час.

    Раньше было трудно вступить в клуб, разгоняющийся до 200 миль в час, пока мощность гиперкара не превысила четырехзначную цифру. В только что протестированном нами Bugatti Chiron Sport мощностью 1479 л. Тем не менее, Chiron 2.4-секундное время разгона до 60 миль в час отстает от Porsche 918 Spyder (2,1), 911 Turbo S (2,2) и соответствует только самым быстрым электромобилям Tesla и Porsche, а также его предшественнику Veyron более десяти лет назад. (Все время скорректировано в соответствии с нашим текущим стандартом выкатывания на 1 фут.) В этом виноваты 4544 фунта Bugatti, которые должны приводиться в движение без помощи мгновенной мощности электродвигателей. Эй, реактивные самолеты тоже не торопятся.

    Активация управления запуском повышает обороты до относительно ленивых 2500 об/мин, прежде чем сцепление ударит по маховику, но при этих оборотах 8.0-литровый W-16 уже развивает до 562 лошадей. Несмотря на полный привод, Bugatti подсвечивает свои шины и требует незначительного движения руля, чтобы оставаться на своей полосе, прежде чем эти гигантские Michelin Pilot Sport Cup 2 сядут на место. к вашей спине — Chiron в среднем более 1,00 г в продольном направлении на скорости 70 миль в час — высвобождается.

    Антон УоттсМашина и водитель

    Ускорение становится более ошеломляющим, чем быстрее вы едете.Набирать большие числа на аналоговом спидометре со скоростью 300 миль в час — вот что такое Chiron. Разгон от 100 до 160 занимает 5,2 секунды, столько же времени требуется BMW 330i xDrive, чтобы разогнаться до 60 с места. А 11,3-секундный разгон Bugatti от 100 до 200 км/ч — это на две десятых меньше времени, необходимого Honda Civic Type R для разгона до 100 миль в час.

    Наши проходные испытания (от 30 до 50 и от 50 до 70) начинаются с того, что автомобиль удерживается в спокойном крейсерском режиме со скоростью 30 или 50 миль в час с коробкой передач в автоматическом режиме и на максимально возможной передаче.Затем мы нажимаем педаль акселератора, коробка передач переключается на пониженную передачу и бац, вы разгоняетесь до 50 или 70. Время Chiron — 30–50 за 2,4 секунды, 50–70 за 2,2 — в основном сводится к небольшому колебанию при переключении на пониженную передачу. Как только происходит переключение на пониженную передачу, ускорение ощущается мгновенно, и вы мчитесь далеко за пределы 50 и 70 миль в час. Мгновенный отклик электромобилей и отсутствие переключения на пониженную передачу — вот почему они теперь владеют этими тестами; мы показали, что Tesla Model S Performance и Taycan Turbo S заработали 1,1 секунды и 1,6 секунды соответственно.

    На скользящей площадке с отключенным контролем устойчивости Chiron крепко держит дорогу, а его поведение — то, как он переключается между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — полностью контролируется осторожным использованием дроссельной заслонки. Когда шины находятся на грани сцепления 1,06 г, очень легко разбудить четыре турбины и отправить тяжелый хвост в жуткое скольжение. Bugatti построила дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.

    Автомобиль и водитель

    Антон УоттсМашина и водитель

    Казалось, тормозов никогда не смущала необходимость превращать энергию тяжелого Chiron на скорости более 200 миль в час в тепло. Тормозной путь в 160 футов на скорости 70 миль в час ничем не примечателен, но он продолжал улучшаться по мере прогрева тормозов и шин. Слегка песчаная поверхность на нашем тестовом треке, возможно, также способствовала длительным остановкам.

    Я тестировал McLaren Senna и Ferrari LaFerrari, и когда дело доходит до ускорения на больших скоростях, они не в той же лиге, что и Chiron. Bugatti делает это так просто, что одной руки на руле, вероятно, достаточно, но мы не торопимся пробовать. Мы сомневаемся, что в клубе одноруких, разгоняющихся до 200 миль в час, много живых членов.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2018 Бугатти Хирон Спорт

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    3 710 850 долл. США (базовая цена: 3 273 000 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
    Рабочий объем
    488 дюймов 3 , 7993 см 3
    Мощность
    1479 л. с. при 6700 об/мин
    Крутящий момент
    1180 фунто-футов при 2000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
    Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285/30ZR-20 (99y) BG R: 355/25ZR-21 (107Y) BG

    Размеры
    колесная база
    : 106,7 в
    Длина: 178.9 В
    Ширина: 80,2 в
    Высота: 47.7 в
    Объем пассажиров: 54 Ft 3
    Объем багажника: 2 FT 3
    Обузки Вес: 4544 фунт

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 2.4 с
    100 миль/ч: 4,4 с
    130 миль/ч: 6,5 с
    150 миль/ч: 8,6 с
    200 миль/ч: 15,7 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 3,1 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч, высшая: 2,64 с
    передача, 50–70 миль/ч: 2,2 с
    1/4 мили: 9,4 с при 158 миль/ч
    Максимальная скорость (заявление производителя): 261 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 160 футов 1,06 г

    Время разгона с места пропустить Выкат на 1 фут 0,2 сек  

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 11/9/14 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Описание двигателя Bugatti W16

    Если когда-либо существовал донк, который не нуждался в подпитке, то им был Quad-Turbo Bugatti W16 .

    Несмотря на это, Bugatti Chiron устранил недостатки Veyron — очевидно, он был недостаточно быстрым — за счет большей мощности (и легкости).

    Как работает двигатель W16?

    Двигатель W16 получил свое обозначение W16, потому что он (в каком-то смысле) состоит из двух узкоугольных V8, которые образуют букву W, но не совсем.V-образный вырез в V8 настолько узкий (15 градусов), что пара распределительных валов может открывать и закрывать все 32 клапана для каждого ряда из восьми цилиндров, в отличие от большинства двигателей V8 с верхним расположением распредвалов, которые имеют четыре распределительных вала. Угол между двумя рядами V8 составляет 90 градусов — видите, это не совсем буква «W».

    Теперь, когда мы говорим, что W16 состоит из двух двигателей V8, на самом деле это не два двигателя, соединенных вместе. Это один массивный двигатель с одним коленчатым валом — назвать его парой V8 — это просто удобный способ визуализировать этот нечестивый конгломерат поршней.

    Вот как звучит Chiron W16

    4

    Двигатель квадратной формы, с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 мм, что, несомненно, является единственной характеристикой, которую Veyron разделяет с Toyota 86. Каждый поршень имеет рабочий объем 499,56 куб.см, а общий объем двигателя составляет 7993 куб.см или 8,0 литров. Пара турбонагнетателей на ряд цилиндров (всего четыре турбины) нагнетают воздух под давлением 18 фунтов на квадратный дюйм через пару промежуточных охладителей жидкость-воздух для охлаждения наддува с тремя теплообменниками.

    Как собрать Bugatti Chiron

    Согласно Bugatti, официальная мощность Chrion в 736 кВт (при 6000 об/мин) была консервативной, а реальная цифра составляет 750 кВт, или более 1000 л. с.Показатель крутящего момента составляет 1250 Нм, хотя это для базовой модели, поскольку Super Sport развивает 1500 Нм и 880 кВт — это автомобиль, который установил рекорд максимальной скорости 431 км/ч (Veyron начального уровня достигает своего пика всего на 407 км/ч). час).

    Но Вейроны? Это слизняки, которых больше нет в продаже. Прямой впрыск и дополнительное ускорение в лифте Chiron повышают мощность четырехцилиндрового двигателя W16 до 1103 кВт и 1600 Нм, а в диапазоне оборотов он снижается благодаря умным турбонагнетателям с электронным управлением.

    4

    Тем временем переработанное шасси из углеродного волокна снижает вес Chiron по сравнению с Veyron весом 1888 кг и добавляет в его репертуар полный привод с вектором крутящего момента.

    Пять кратких фактов о двигателе Bugatti W16

    1. СКРОМНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
    Истоки Bentley/VW W16 можно проследить до VW Golf VR6 1991 года, в котором использовался узкоугольный (15 градусов) дизайн для упаковки 2,8-литрового V6 в маленьком переднем приводе.

    2. Какие еще автомобили имеют двигатели W16?
    Volkswagen Group уже более десяти лет экспериментирует с многопоршневыми двигателями W-образной формы в моделях Phaeton (W8), Bentley Continental (W12) и концептах, включая EB 18.4 Вейрон (W18).

    3. Насколько большой двигатель W16?
    Конфигурация цилиндра W предпочтительнее из-за ее компактности. Bentley W16 меньше половины длины рядного 16, но не намного шире. Его размеры составляют 710 мм в длину, 889 мм в ширину и 730 мм в высоту.

    4. Расход топлива
    Расход топлива в городе 29,0 л/100 км выглядит нормально, учитывая тягу к максимальной скорости 5,0 л/мин. Если бы у вас была дорога, чтобы держать Veyron прижатым (более 130 км), он опустошил бы свой топливный бак за 20 минут.

    5. Порядок работы двигателя Bugatti W16
    Порядок работы собранного вручную двигателя Veyron с сухим картером: 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11 -2-5-10, если вам интересно. Засунь это себе в голову на вечер викторин или на собеседование в MOTOR.

    4

    Война слов: Bugatti против Hennessey

    В 2013 году техасский производитель суперкаров Hennessey Performance Engineering оспорил мировой рекорд Veyron Super Sport в 431 км/ч на том основании, что он был достигнут при отключенном электронном ограничителе скорости Bugatti на скорости 415 км/ч.

    Venom GT на базе Lotus Exige от Hennessey мощностью 928 кВт мог развивать скорость 427,6 км/ч в полностью стандартной форме. Рекорд Veyron был должным образом приостановлен Книгой рекордов Гиннеса, и он был восстановлен Shelby Supercars Ultimate Aero TT.

    Менее чем через неделю Книга рекордов Гиннесса восстановила рекорд Veyron, заключив, что «изменение ограничителя скорости не меняет фундаментальной конструкции автомобиля или его двигателя».

    Создание двигателя — Создание двигателя Bugatti

    Bugatti сделала две вещи, чтобы создать компактный двигатель, способный производить 1000 л. с.Первое и самое очевидное это турбонаддув .

    Если вы читали «Как работают турбокомпрессоры», то знаете, что один простой способ сделать двигатель более мощным, не увеличивая его, — это накачивать больше воздуха в цилиндры при каждом такте впуска. Это делают турбокомпрессоры. Турбина сжимает воздух, поступающий в цилиндр, чтобы цилиндр мог удерживать больше воздуха.

    Если в каждый цилиндр набить в два раза больше воздуха, то можно сжечь в два раза больше бензина. На самом деле, это не совсем идеальное соотношение, но вы поняли.Bugatti использует максимальное турбонаддув 18 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удвоить выходную мощность своего двигателя.

    Таким образом, турбонаддув позволяет Bugatti сократить объем двигателя с 16 литров до более управляемых 8 литров .

    Для создания такого высокого давления воздуха Bugatti требуется четыре отдельных турбонагнетателя , расположенных вокруг двигателя.

    Второе, что сделали инженеры Bugatti, чтобы удержать красную черту на высоком уровне и сократить время задержки при нажатии на педаль газа, — удвоить количество цилиндров. У Bugatti очень редкий 16-цилиндровый двигатель .

    Существует два простых способа создания 16-цилиндрового двигателя.

    • Одним из способов было бы поставить два двигателя V-8 в ряд друг с другом. Вы соединяете выходной вал двух V-8 вместе.
    • Еще бы поставить два рядных 8-цилиндровых двигателя рядом друг с другом.

    Последний метод фактически является способом, которым Bugatti создавала свои первые 16-цилиндровые автомобили в начале 20-го века.

    Для Veyron Bugatti выбрала гораздо более сложный путь.По сути, Bugatti объединила два двигателя V-8 друг с другом, а затем позволила им использовать один и тот же коленчатый вал. Эта конфигурация создает двигатель W-16 , установленный на Veyron. Две буквы V образуют букву W. Вы можете точно увидеть, как это выглядит, в наборе красивых видеороликов, доступных на веб-сайте Bugatti (нажмите здесь, чтобы получить инструкции о том, как получить доступ к видео).

    Затем Bugatti начала добавлять функции, чтобы сделать двигатель еще лучше. ..

    Bugatti подтверждает, что новый гиперкар с двигателем внутреннего сгорания появится после Chiron коллекционер Мэнни Хошбин о планах на новый гиперкар.На тот момент он не стал вдаваться в подробности, сказав лишь, что совершенно новая модель, которая появится после Chiron, находится в разработке и может появиться в 2024 году. Перенесемся в январь 2022 года, генеральный директор недавно основанной компании Bugatti Rimac больше вещей, чтобы сказать о таинственной машине.

    В видео, которое мы сократили и в котором подробно рассказывается о рекордном 2021 году, а также о корпоративной структуре Bugatti Rimac, 33-летний хорватский предприниматель пообещал, что у старого двигателя внутреннего сгорания еще есть будущее.Он обещает, что мы будем «удивлены» новым гиперкаром, который будет иметь невиданные ранее функции на серийных автомобилях.

    23 Фотографии

    «Я тоже настаиваю на двигателе внутреннего сгорания.» Из этого утверждения возникает один вопрос: сохранит ли замена Chiron могучий W16? Если Lamborghini сможет сохранить V12 для преемника Aventador, можно только надеяться, что взгляды из Molsheim заставят четырехцилиндровый 8,0-литровый двигатель соответствовать все более строгим нормам выбросов.

    Конечно, сохранение ДВС не означает, что следующий Bugatti откажется от электрификации. Следующая машина V12 от Сант-Агата-Болоньезе будет гибридной, и мы не удивимся, если то, что придет после Chiron, будет в какой-то степени электрифицировано. Огромный двигатель W16 в основе гибридной установки создал бы безумно мощный автомобиль (и тяжелый) , принимая во внимание, что Super Sport 300+ уже обладает огромными 1577 л.с.

    Судя по предыдущим заявлениям, Mate Rimac непредвзято смотрит на будущее Bugatti.В прошлом году он сказал, что «может сделать что-нибудь безумное» или «что-то абсолютно безумное, о чем никто не думает». Купе с длинным капотом или даже внедорожник рассматриваются, в то время как чисто электрический автомобиль, использующий ноу-хау Nevera, скорее всего, вопрос времени, а не возможности. Тем не менее, Bugatti Rimac пообещала приложить много усилий к потенциальному электромобилю, а не просто переименовывать Nevera.

    Двигатель Bugatti Veyron W16.

    Просто взгляд | Кивути Камау | COD.e

    Взгляд

    16-цилиндровый двигатель-монстр Bugatti Veyron развивает мощность 1001 л.с. при максимальной скорости более 250 миль в час.

    Знаешь, в жизни есть такие чудеса, которые просто не покидают тебя, несмотря на то, что ты делаешь и сколько живешь. Лично, даже если не в этом (пока) у меня есть страсть к транспортному дизайну, да по-настоящему, и особенно лучшая часть, двигатель и трансмиссия. Один из лучших двигателей, с которыми я когда-либо сталкивался, — это двигатель Super car, двигатель Bugatti Veyron W16, боже мой!

    Bugatti сделала две вещи, чтобы создать компактный двигатель мощностью 1000 л.с. Первое и самое очевидное — это турбонаддув.

    16-цилиндровый двигатель-монстр Bugatti Veyron развивает мощность 1001 л.с. при максимальной скорости более 250 миль в час. И это легковушка!

    Если вы читали «Как работают турбокомпрессоры», то знаете, что один простой способ сделать двигатель более мощным, не увеличивая его, — это накачивать больше воздуха в цилиндры при каждом такте впуска. Это делают турбокомпрессоры. Турбина сжимает воздух, поступающий в цилиндр, чтобы цилиндр мог удерживать больше воздуха.

    Если в каждый цилиндр набить в два раза больше воздуха, то можно сжечь в два раза больше бензина.На самом деле, это не совсем идеальное соотношение, но вы поняли. Bugatti использует максимальное турбонаддув 18 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удвоить выходную мощность своего двигателя.

    Таким образом, турбонаддув позволяет Bugatti сократить объем двигателя с 16 литров до более приемлемых 8 литров.

    Для создания такого высокого давления воздуха Bugatti требуется четыре отдельных турбонагнетателя, расположенных вокруг двигателя.

    Второе, что сделали инженеры Bugatti, чтобы удержать красную черту на высоком уровне и сократить время задержки при нажатии на педаль газа, — удвоить количество цилиндров.У Bugatti очень редкий 16-цилиндровый двигатель.

    Существует два простых способа создания 16-цилиндрового двигателя.

    • Одним из способов было бы поставить два двигателя V-8 в ряд друг с другом. Вы соединяете выходной вал двух V-8 вместе.
    • Еще бы поставить два рядных 8-цилиндровых двигателя рядом друг с другом.

    Последний метод фактически является способом, которым Bugatti создавала свои первые 16-цилиндровые автомобили в начале 20-го века.

    Для Veyron Bugatti выбрала гораздо более сложный путь.По сути, Bugatti объединила два двигателя V-8 друг с другом, а затем позволила им использовать один и тот же коленчатый вал. Эта конфигурация создает двигатель W-16, установленный на Veyron. Две буквы V образуют букву W. Вы можете точно увидеть, как это выглядит, в наборе красивых видеороликов, доступных на веб-сайте Bugatti

    . Особенности двигателя Bugatti W-16 поразительны. Например:

    • Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, всего 64 клапана.
    • Он имеет систему смазки с сухим картером, позаимствованную у гоночных автомобилей Формулы-1, а также сложный внутренний масляный канал, обеспечивающий надлежащую смазку и охлаждение 16 цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.