Двигатель c20le: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатели Опель C20XE и C20LET

Характеристики двигателей Опель C20XE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20XE
C20LET
Годы выпуска 1988-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.0 (C20LET)
10.5 (C20XE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000 (C20XE)
201/5600 (C20LET)
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4600 (C20XE)
280/2400 (C20LET)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг 136 (C20XE)
145 (C20LET)
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE)
 — город
 — трасса
 — смешан.

15.0
9.0
11.0
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

350+
Двигатель устанавливался Opel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET 

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7. 

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

C20XE на дросселях

Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

C20XE Turbo/C20LET

Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (~320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (~700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатели переменного тока DR.. | SEW-EURODRIVE

Мы предлагаем вам оптимальный двигатель переменного тока, отвечающий любым требованиям: 2-, 4-, 6- и 8-полюсные двигатели, с мощностью от 0,09 до 375 кВт и классом энергоэффективности от IE1 до IE4. Испытайте нас и двигатели серии DR../DRN/DR2.. в режиме работы от сети или преобразователя!

Двигатели переменного тока DR../DRN/DR2..: эффективные, мощные и применимые по всему миру

Впервые: Двигатели переменного тока серии DRN355 Впервые: Двигатели переменного тока серии DRN355

С двигателями модульных серий DR../DRN/DR2.. мы реализуем миллионы комбинаций приводного оборудования и приводим в движение самые разные системы и машины во всем мире.

У нас вы легко подберете оптимальный энергосберегающий двигатель,отвечающий вашим требованиям. В соответствии с международной классификацией энергоэффективности от IE1 до IE4 предлагаемые двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. имеют соответствующее исполнение: DRS../DR2S для IE1, DRN.. для IE3 и DRU.. для IE4. Выберите в рамках нужного исполнения мощность, напряжение и частоту – и самые важные критерии выбора уже учтены.

Не можете найти в нашем предложении двигатели класса IE2? И не ищите – ведь у них есть отличные преемники: двигатели DRN.. класса IE3. По массе и размерам новые двигатели DRN.. класса IE3 от сопоставимых двигателей класса IE2 почти не отличаются. А главное: отпускная цена двигателя DRN.. лишь в редких случаях отличается от цены двигателя DRE.. той же мощности.

Разумеется, независимо от класса энергоэффективности к двигателям предлагается любое дополнительное оборудование. Линейку двигателей дополняют комплексная тормозная система и недорогие встроенные энкодеры, полностью интегрированные в конструкцию двигателя.

Двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. соответствуют основным международным стандартам и различным требованиям национальных регламентов по энергоэффективности в диапазоне мощности от 0,09 до 375 кВт.

Поэтому сэкономьте время и оптимизируйте свои процессы выбора двигателя, оформления заказа и логистики. Будучи игроком мирового масштаба, мы предлагаем этот ассортимент продукции по всему миру.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора?Тогда воспользуйтесь нашей модульной системойи скомбинируйте двигатель переменного токасерии DR.. с цилиндрическим, плоским цилиндрическим, червячным, коническим редукторомили редуктором SPIROPLAN®на свой выбор. Разумеется, редукторы всех этих типов предлагаются и уже в составе серийных мотор-редукторовдля непосредственной установки – оптимальные по конструктивной длине, надежные и идеально адаптированные.

Впервыетипоразмер 355 предлагается как отдельный двигательв модульной серии DRN… Комбинации с индустриальным редуктором, будь то сборка прямо на цилиндрическом или коническо-цилиндрическом редукторе с адаптером или полный приводной агрегат на стальной платформе, являются лучшим вариантом эксплуатации отдельного двигателя стандарта IEC.

И, конечно же, для управления и регулирования мы поставляем и подходящую преобразовательную технику. Чтобы она была оптимально адаптирована к нашим двигателям и редукторам, мы сами разрабатываем и производим приводную электронику, отвечающую самым высоким требованиям к качеству.

Какой ракетный двигатель самый лучший? / Хабр

Ракетные двигатели — одна из вершин технического прогресса. Работающие на пределе материалы, сотни атмосфер, тысячи градусов и сотни тонн тяги — это не может не восхищать. Но разных двигателей много, какие же из них самые лучшие? Чьи инженеры поднимутся на пьедестал почета? Пришло, наконец, время со всей прямотой ответить на этот вопрос.


К сожалению, по внешнему виду двигателя нельзя сказать, насколько он замечательный. Приходится закапываться в скучные цифры характеристик каждого двигателя. Но их много, какую выбрать?

Мощнее

Ну, наверное, чем мощнее двигатель, тем он лучше? Больше ракета, больше грузоподъемность, быстрее начинает двигаться освоение космоса, разве не так? Но если мы посмотрим на лидера в этой области, нас ждет некоторое разочарование. Самая большая тяга из всех двигателей, 1400 тонн, у бокового ускорителя Спейс Шаттла.

Несмотря на всю мощь, твердотопливные ускорители сложно назвать символом технического прогресса, потому что конструктивно они являются всего лишь стальным (или композитным, но это неважно) цилиндром с топливом. Во-вторых, эти ускорители вымерли вместе с шаттлами в 2011 году, что подрывает впечатление их успешности. Да, те, кто следят за новостями о новой американской сверхтяжелой ракете SLS скажут мне, что для нее разрабатываются новые твердотопливные ускорители, тяга которых составит уже 1600 тонн, но, во-первых, полетит эта ракета еще не скоро, не раньше конца 2018 года. А во-вторых, концепция «возьмем больше сегментов с топливом, чтобы тяга была еще больше» является экстенсивным путем развития, при желании, можно поставить еще больше сегментов и получить еще большую тягу, предел тут пока не достигнут, и незаметно, чтобы этот путь вел к техническому совершенству.

Второе место по тяге держит отечественный жидкостной двигатель РД-171М — 793 тонны.


Четыре камеры сгорания — это один двигатель. И человек для масштаба

Казалось бы — вот он, наш герой. Но, если это лучший двигатель, где его успех? Ладно, ракета «Энергия» погибла под обломками развалившегося Советского Союза, а «Зенит» прикончила политика отношений России и Украины. Но почему США покупают у нас не этот замечательный двигатель, а вдвое меньший РД-180? Почему РД-180, начинавшийся как «половинка» РД-170, сейчас выдает больше, чем половину тяги РД-170 — целых 416 тонн? Странно. Непонятно.

Третье и четвертое места по тяге занимают двигатели с ракет, которые больше не летают. Твердотопливному UA1207 (714 тонн), стоявшему на Титане IV, и звезде лунной программы двигателю F-1 (679 тонн) почему-то не помогли дожить до сегодняшнего дня выдающиеся показатели по мощности. Может быть, какой-нибудь другой параметр важнее?

Эффективнее

Какой показатель определяет эффективность двигателя? Если ракетный двигатель сжигает топливо, чтобы разгонять ракету, то, чем эффективнее он это делает, тем меньше топлива нам нужно потратить для того, чтобы долететь до орбиты/Луны/Марса/Альфы Центавра. В баллистике для оценки такой эффективности есть специальный параметр — удельный импульс.

Удельный импульс показывает, сколько секунд двигатель может развивать тягу в 1 Ньютон на одном килограмме топлива

Рекордсмены по тяге оказываются, в лучшем случае, в середине списка, если отсортировать его по удельному импульсу, а F-1 с твердотопливными ускорителями оказываются глубоко в хвосте. Казалось бы, вот она, важнейшая характеристика. Но посмотрим на лидеров списка. С показателем 9620 секунд на первом месте располагается малоизвестный электрореактивный двигатель HiPEP


Это не пожар в микроволновке, а настоящий ракетный двигатель. Правда, микроволновка ему все-таки приходится очень отдаленным родственником…

Двигатель HiPEP разрабатывался для закрытого проекта зонда для исследования лун Юпитера, и работы по нему были остановлены в 2005 году. На испытаниях прототип двигателя, как говорит официальный отчет NASA, развил удельный импульс 9620 секунд, потребляя 40 кВт энергии.

Второе и третье места занимают еще не летавшие электрореактивные двигатели VASIMR (5000 секунд) и NEXT (4100 секунд), показавшие свои характеристики на испытательных стендах. А летавшие в космос двигатели (например, серия отечественных двигателей СПД от ОКБ «Факел») имеют показатели до 3000 секунд.


Двигатели серии СПД. Кто сказал «классные колонки с подсветкой»?

Почему же эти двигатели еще не вытеснили все остальные? Ответ прост, если мы посмотрим на другие их параметры. Тяга электрореактивных двигателей измеряется, увы, в граммах, а в атмосфере они вообще не могут работать. Поэтому собрать на таких двигателях сверхэффективную ракету-носитель не получится. А в космосе они требуют киловатты энергии, что не всякие спутники могут себе позволить. Поэтому электрореактивные двигатели используются, в основном, только на межпланетных станциях и геостационарных коммуникационных спутниках.

Ну, хорошо, скажет читатель, отбросим электрореактивные двигатели. Кто будет рекордсменом по удельному импульсу среди химических двигателей?

С показателем 462 секунды в лидерах среди химических двигателей окажутся отечественный КВД1 и американский RL-10. И если КВД1 летал всего шесть раз в составе индийской ракеты GSLV, то RL-10 — успешный и уважаемый двигатель для верхних ступеней и разгонных блоков, прекрасно работающий уже много лет. В теории, можно собрать ракету-носитель целиком из таких двигателей, но тяга одного двигателя в 11 тонн означает, что на первую и вторую ступень их придется ставить десятками, и желающих так делать нет.

Можно ли совместить большую тягу и высокий удельный импульс? Химические двигатели уперлись в законы нашего мира (ну не горит водород с кислородом с удельным импульсом больше ~460, физика запрещает). Были проекты атомных двигателей (раз, два), но дальше проектов это пока не ушло. Но, в целом, если человечество сможет скрестить высокую тягу с высоким удельным импульсом, это сделает космос доступней. Есть ли еще показатели, по которым можно оценить двигатель?

Напряженней

Ракетный двигатель выбрасывает массу (продукты сгорания или рабочее тело), создавая тягу. Чем больше давление давление в камере сгорания, тем больше тяга и, главным образом в атмосфере, удельный импульс. Двигатель с более высоким давлением в камере сгорания будет эффективнее двигателя с низким давлением на том же топливе. И если мы отсортируем список двигателей по давлению в камере сгорания, то пьедестал будет оккупирован Россией/СССР — в нашей конструкторской школе всячески старались делать эффективные двигатели с высокими параметрами. Первые три места занимает семейство кислородно-керосиновых двигателей на базе РД-170: РД-191 (259 атм), РД-180 (258 атм), РД-171М (246 атм).


Камера сгорания РД-180 в музее. Обратите внимание на количество шпилек, удерживающих крышку камеры сгорания, и расстояние между ними. Хорошо видно, как тяжело удержать стремящиеся сорвать крышку 258 атмосфер давления

Четвертое место у советского РД-0120 (216 атм), который держит первенство среди водородно-кислородных двигателей и летал два раза на РН «Энергия». Пятое место тоже у нашего двигателя — РД-264 на топливной паре несимметричный диметилгидразин/азотный тетраоксид на РН «Днепр» работает с давлением в 207 атм. И только на шестом месте будет американский двигатель Спейс Шаттла RS-25 с двумястами тремя атмосферами.

Надежней

Каким бы ни был многообещающим по характеристикам двигатель, если он взрывается через раз, пользы от него немного. Сравнительно недавно, например, компания Orbital была вынуждена отказаться от использования хранившихся десятилетиями двигателей НК-33 с очень высокими характеристиками, потому что авария на испытательном стенде и феерический по красоте ночной взрыв двигателя на РН Antares поставили под сомнение целесообразность использования этих двигателей дальше. Теперь Antares будут пересаживать на российский же РД-181.


Большая фотография по ссылке

Верно и обратное — двигатель, который не отличается выдающимися значениями тяги или удельного импульса, но надежен, будет популярен. Чем длиннее история использования двигателя, тем больше статистика, и тем больше багов в нем успели отловить на уже случившихся авариях. Двигатели РД-107/108, стоящие на «Союзе», ведут свою родословную от тех самых двигателей, которые запускали первый спутник и Гагарина, и, несмотря на модернизации, имеют достаточно невысокие на сегодняшний день параметры. Но высочайшая надежность во многом окупает это.

Доступней

Двигатель, который ты не можешь построить или купить, не имеет для тебя никакой ценности. Этот параметр не выразить в числах, но он не становится от этого менее важным. Частные компании часто не могут купить готовые двигатели задорого, и вынуждены делать свои, пусть и попроще. Несмотря на то, что те не блещут характеристиками, это лучшие двигатели для их разработчиков. Например, давление в камере сгорания двигателя Merlin-1D компании SpaceX составляет всего 95 атмосфер, рубеж, который инженеры СССР перешли в 1960-х, а США — в 1980-х. Но Маск может делать эти двигатели на своих производственных мощностях и получать по себестоимости в нужных количествах, десятками в год, и это круто.


Двигатель Merlin-1D. Выхлоп из газогенератора как на «Атласах» шестьдесят лет назад, зато доступно

TWR

Раз уж зашла речь о спейсэксовских «Мерлинах», нельзя не упомянуть характеристику, которую всячески форсили пиарщики и фанаты SpaceX — тяговооруженность. Тяговооруженность (она же удельная тяга или TWR) — это отношение тяги двигателя к его весу. По этому параметру двигатели Merlin с большим отрывом впереди, у них он выше 150. На сайте SpaceX пишут, что это делает двигатель «самым эффективным из всех когда-либо построенных», и эта информация разносится пиарщиками и фанатами по другим ресурсам. В английской Википедии даже шла тихая война, когда этот параметр запихивался, куда только можно, что привело к тому, что в

таблице

сравнения двигателей этот столбец вообще убрали. Увы, в таком заявлении гораздо больше пиара, нежели правды. В чистом виде тяговооруженность двигателя можно получить только на стенде, а при старте настоящей ракеты двигатели будут составлять меньше процента от ее массы, и разница в массе двигателей ни на что не повлияет. Несмотря на то, что двигатель с высоким TWR будет более технологичным, чем с низким, это скорее мера технической простоты и ненапряженности двигателя. Например, по параметру тяговооруженности двигатель F-1 (94) превосходит РД-180 (78), но по удельному импульсу и давлению в камере сгорания F-1 будет заметно уступать. И возносить тяговооруженность на пьедестал как самую важную для ракетного двигателя характеристику, по меньшей мере наивно.

Цена

Этот параметр во многом связан с доступностью. Если вы делаете двигатель сами, то себестоимость вполне можно подсчитать. Если же покупаете, то этот параметр будет указан явно. К сожалению, по этому параметру не построить красивую таблицу, потому что себестоимость известна только производителям, а стоимость продажи двигателя тоже публикуется далеко не всегда. Также на цену влияет время, если в 2009 году РД-180 оценивался в $9 млн, то сейчас его оценивают в $11-15 млн.

Вывод

Как вы уже, наверное, догадались, введение было написано несколько провокационно (простите). На самом деле, у ракетных двигателей нет одного параметра, по которому их можно выстроить и четко сказать, какой самый лучший. Если же пытаться вывести формулу лучшего двигателя, то получится примерно следующее:


Самый лучший ракетный двигатель — это такой двигатель, который вы можете произвести/купить, при этом он будет обладать тягой в требуемом вам диапазоне (не слишком большой или маленькой) и будет эффективным настолько(удельный импульс, давление в камере сгорания), что его цена не станет неподъемной для вас.

Скучно? Зато ближе всего к истине.

И, в заключение, небольшой хит-парад двигателей, которые лично я считаю лучшими:


Семейство РД-170/180/190. Если вы из России или можете купить российские двигатели и вам нужны мощные двигатели на первую ступень, то отличным вариантом будет семейство РД-170/180/190. Эффективные, с высокими характеристиками и отличной статистикой надежности, эти двигатели находятся на острие технологического прогресса.


Be-3 и RocketMotorTwo. Двигатели частных компаний, занимающихся суборбитальным туризмом, будут в космосе всего несколько минут, но это не мешает восхищаться красотой использованных технических решений. Водородный двигатель BE-3, перезапускаемый и дросселируемый в широком диапазоне, с тягой до 50 тонн и оригинальной схемой с открытым фазовым переходом, разработанный сравнительно небольшой командой — это круто. Что же касается RocketMotorTwo, то при всем скептицизме по отношению к Брэнсону и SpaceShipTwo, я не могу не восхищаться красотой и простотой схемы гибридного двигателя с твердым топливом и газообразным окислителем.

F-1 и J-2 В 1960-х это были самые мощные двигатели в своих классах. Да и нельзя не любить двигатели, подарившие нам такую красоту:


РД-107/108. Парадоксально? Невысокие параметры? Всего 90 тонн тяги? 60 атмосфер в камере? Привод турбонасоса от перекиси водорода, что устарело лет на 70? Это все неважно, если двигатель имеет высочайшую надежность, а по стоимости приближается к «большому глупому носителю». Да, конечно, когда-нибудь и его время пройдет, но эти двигатели будут жить еще лет десять минимум, и, похоже, поставят рекорд по долголетию. Не получится найти более успешный двигатель с более славной историей.

Использованные источники

  • Материал во многом базируется на вот этой сводной таблице из английской вики, там стараются на каждую цифру дать ссылку и держать материал актуальным.
  • Полная картинка КДПВ с копирайтами, которые пришлось отрезать при кадрировании — тут.

Похожие материалы по тегу «незаметные сложности».

Десять лучших двигателей с нечетным числом цилиндров – Обзор – Autoutro.ru

Большинство автомобилей в наши дни оснащены скучными двигателями: рядные «четверки», «оппозитные» шестерки, V8, V12… Сплошные четные числа. Сегодня нам хочется поговорить о моторах с нечетным числом цилиндров, и хотя в последнее время экологические и экономические нормы вынуждают автопроизводителей все чаще обращаться к 3-цилиндровым моторам, они не станут участниками нашего обзора. Сосредоточимся на более эксклюзивных вещах.

Wright R-1820. Одни из самых красивых двигателей с нечетным количеcтвом цилиндров — это радиальные двигатели времен Второй мировой войны. 9-цилиндровый Wright R-1820 в количестве 4 штук приводил в действие тяжелый бомбардировщик Boeing B-17 по прозвищу «Летающая крепость». В зависимости от применения двигатель выдавал от 700 до 1 500 л. с. Единственная проблема с радиальными двигателями состояла в том, что они были непомерно огромны. На самом деле это совсем не проблема для самолета, но когда речь заходит об автомобиле… Тем не менее, многие умельцы умудрялись засовывать радиальные моторы в легковые машины, которые при этом выглядели довольно смешно.

Volkswagen VR5. Еще в 1983 году Oldsmobile разработал дизель V5, но так и не отправил его в производство. Таким образом VR5 от Volkswagen — это первый серийный блок, который использовал 5 цилиндров в V-конфигурации. Первая 2,3-литровая версия выдавала 150 л. с. и 205 Нм и устанавливалась на Passat, Golf и Bora. Это был странный нетрадиционный концепт, который при этом еще и фантастически звучал!

3-цилиндровый двухтактный мотор Saab. Для своих знаменитых двухтактных моторов Saab сначала использовал 2 цилиндра, но впоследствии перешел на продольно расположенную «тройку». Двигатель имел объем 748 кубических сантиметров и выдавал 33 л. с. Он устанавливался на Saab 93, Sonett обоих поколений, 95, 96 и некоторые другие модификации. Для Sonett были разработаны форсированные версии мощностью 58 л. с., и это поистине были спорткары конца 50-х годов.

Alfa Romeo JTD. Это семейство дизелей ведет свою историю с 1997 года. Разработаны Fiat Group совместно с подразделением GM Powertrain. Вершиной является 2,4-литровый 5-цилиндровый JTD, устанавливаемый на Alfa Romeo 159 и Brera. Он выдавал 210 л. с. и 400 Нм крутящего момента. В результате чип-тюнинга мощность можно поднять до 273 л. с., а момент — до 495 Нм. Очень быстрый дизель!

Volvo Modular. Конечно все знают о рядных пятицилиндровых моторах от Volvo. C запуска Volvo 850 в 1992 году эти двигатели были неотъемлемой частью шведской линейки и даже питали Ford Focus ST и RS. К сожалению, в 2014 году Volvo объявили, что прекращают их производство.

5-цилиндровые моторы Audi. История Audi тесно переплетается с 5 цилиндрами. Началось все в 1976 году с 2,1-литрового мотора с одним верхним распредвалом на Audi 100, однако гораздо интереснее присутствие этих двигателей в автоспорте. В абсолютно безумной «группе В» (для настоящих мужиков) классического ралли Audi S1 Sport Quattro E2 использовал 650-сильный 5-цилиндровый мотор, а к 1987 году инженеры готовили 1000-сильную версию, но ей не суждено было бороться на трассе, поскольку опасная «группа В» была упразднена. Немецкий «пятицилиндровик» популярен в европейских чемпионатах по дрэг-рейсингу: 2,2-литровый 20-клапанный 5-цилиндровый агрегат способен в экстремальных модификациях выдать более 1 мегаватта (1 340 л. с.).

7-цилиндровые моторы AGCO Sisu. Это единственный 7-цилиндровый двигатель, когда-либо использованный на сухопутном транспортном средстве (по крайней мере единственный на сегодняшний день). Кто-то не вполне нормальный из AGCO решил, что состыковать 3- и 4-цилиндровый дизели будет отличной идеей. И они заставили эту систему работать! Мотор устанавливается на сельхозтехнику, и именно ему многие люди Земли обязаны за хлеб на своем столе.

3-цилиндровый аксиальный двигатель Джона Делореана. Аксиальный двигатель — это тип двигателя с возвратно-поступательным движением поршней, в котором вместо обычного коленчатого вала используется шайбовый механизм. Поршни поочерёдно давят на наклонную шайбу, принуждая её вращаться вокруг своего центра. Гениальный инженер, изобретатель и конструктор Джон Делореан мечтал перевернуть автоиндустрию. Все знают его DMC-12 из кинофильма «Назад в будущее», в котором применено множество революционных решений. Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальную машину уникальным мотором. Среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Он использовал три цилиндра, расположенные в виде треугольника. Каждый из цилиндров имел двухсторонний поршень, что делало возможным две камеры сгорания на цилиндр. Таким образом мы получали 3-цилиндровый 6-поршневый мотор. Делореан задумал его в 1954 году, но начал разрабатывать лишь в 1979-м. По каким-то причинам рождение двигателя так и не состоялось…

Wärtsilä-Sulzer RT-Flex 96C. Серия громадных финских двигателей для морских судов. Перед вами 13-цилиндровая версия. Существует и 14-цилиндровый мотор, который является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания. Высота такого двигателя — 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность — 108 920 лошадиных сил.

Lanz Eilbulldog. Культура немецких классических автомобилей не ограничивается «Мерседесами» и «Майбахами». Взгляните на Lanz Eilbulldog, который производился с 1921 по 1960 годы. Он использовал одноцилиндровый 10-литровый (!!!) двигатель мощностью от 12 до 55 л. с. в зависимости от года выпуска. Это один из тракторов-работяг, вытянувший немецкую экономику. Он мог сжигать отработавшее масло, когда поблизости не было бензина. Просто взгляните, как заводится эта штука! 

ClubCalibra | Настройка двигателя C20LET

Недавно видел, как несколько человек задавали здесь вопросы по LET, поэтому я подумал, что это может быть интересно некоторым из них, это ранний черновик статьи, которую мне поручили написать в прошлом году для журнала Redline, когда они захотели руководство по настройке LET, и я обнаружил, что оно все еще висит на моем рабочем столе.

Введение

Двигатель c20let, хотя многие люди часто упускают из виду, на самом деле является очень способным исполнителем даже в довольно стандартной настройке, разработанный совместно с cosworth первоначально как C20XE (двигатель без наддува). головка блока цилиндров и прочные внутренние компоненты, и в наши дни существует огромное количество доступных деталей для тюнинга, и все больше серьезных тюнеров готовы работать с ними.С LET очень легко жить в качестве повседневного двигателя, у него очень небольшая турбо-задержка, и он будет возвращать 30 миль на галлон или больше при стабильной езде.
Первоначально он использовался в calica turbo и cavalier turbo и производился с 1992 по 1998 год, но теперь он встречается в очень большом количестве автомобилей из-за его популярности для пересадки двигателей, поэтому теперь вы найдете двигатели LET в различных автомобилях. , а также впихнуты практически в каждый автомобиль в линейке Vauxhall 80-х и 90-х годов и даже в автомобилях других марок.
Как и в случае с любым двигателем, когда дело доходит до тюнинга, самое главное — поставить перед собой четкую цель и найти авторитетную компанию, которая поможет вам в ее достижении. Если вы выбрали 250 л.с., а затем передумали на 300 л.с., затем на 350 л.с., а затем на 400 л.с., а не сразу на 400 л.с., вам все равно придется заменять детали (особенно набор микросхем), которые вы уже заменили, и это может привести к затратам. выходите из-под контроля, тратя 1000 фунтов на замену турбины — это не то, что вы хотите делать много раз, поэтому нет смысла покупать турбину мощностью 350 л.с., если вы затем 6 месяцев спустя решите, что хотите 400 л.

Ступень 0 —  (204 л.с.)
Первое, что нужно сделать с c20let, как и с любым другим двигателем, это, конечно же, убедиться, что он хорошо обслуживается, в частности, любая слабость в системе зажигания, в частности, значительно ограничит возможности настройки двигателя. двигатель, поэтому убедитесь, что свечи / провода / рычаг ротора / крышка распределителя находятся в идеальном рабочем состоянии, прежде чем даже подумать о повышении наддува и т. д. поиск большей мощности означает увеличение уровня наддува, стандартный двигатель ограничен по наддуву программным обеспечением в блоке управления, поэтому для увеличения наддува вам сначала нужно будет изменить микросхемы в блоке управления, чтобы обеспечить больший наддув. произведено.
Для этого доступен широкий выбор чипов, но если вы не модернизируете интеркулер, мощность будет ограничена примерно до 250 л.с. и трубы наддува), а также повышенный уровень наддува, вы сможете выжать около 280 л.с. из полностью стандартного двигателя без каких-либо других модификаций, кроме увеличения давления топлива и регулировки привода, на этом уровне стандартные компоненты все в порядке. в пределах их возможностей, и это очень популярный уровень настройки, чтобы довести эти двигатели до такой степени, чтобы соответствовать большинству автомобилей на дороге, не тратя много денег.
Стоимость: 600-1000

Стадия 3 (300-350 л.с.)
Для достижения более 300 л.с. в какой-либо значительной степени потребуется замена турбонаддува, стандартный турбокомпрессор K16 просто не способен пропускать достаточно воздуха для гораздо большего, вместе с изменением выхлопа, поскольку стандартный слишком ограничивает на этом уровне.
Когда дело доходит до модернизации турбонаддува, есть два совершенно разных пути, по которым вы можете пойти: первый — это использование модифицированного турбокомпрессора K16 или гибрида (например, гибрида K16/K26), установленного на оригинальный выпускной коллектор, Второй вариант — использовать нестандартный коллектор и полностью заменить турбину на другой тип турбины, причем наиболее популярным выбором являются турбины серии Garrett T или GT.
Для верхнего предела этого диапазона мощности вам также потребуется увеличить мощность топливного насоса и верхней части впускного коллектора, стандартные форсунки тоже абсолютно на коленях, и обычной практикой является их замена на детали объемом 440 куб. См или больше.
В конечном счете, это этап, на котором вы находитесь, вы ограничены внутренностями двигателя, так что это самый дальний этап, на котором вы можете реально настроить двигатель, не снимая его с автомобиля и не начав внутреннюю модификацию.
Стоимость: 2000-4000

Стадия 4 (400 л.с.)
На этом этапе необходимо приступить к серьезным механическим изменениям в самом двигателе, стандартные шатуны просто не проживут долго на этом уровне и поэтому должны быть заменены, это нетривиальная задача и будет включать в себя полную разборку двигателя и его перестройку для включения новых шатунов, после чего большинство людей решат также заменить поршни, чтобы снизить степень сжатия, чтобы можно было использовать гораздо больший наддув, поэтому затраты здесь действительно начинают расти. типично.
Также необходимо заменить стандартный впускной коллектор, который больше не будет поступать равномерно к каждому цилиндру на этом уровне, а также выпускной коллектор необходимо будет заменить на трубчатый элемент равной длины вместе с турбонагнетателем гораздо большего размера.
Стандартные форсунки также должны быть заменены на этом уровне, как правило, на неоригинальные 550-кубовые форсунки.
Оригинальное оборудование Motronic Management, однако, удивительно хорошо справляется с большими изменениями в двигателе при условии соответствующего обновления программного обеспечения, и было доказано, что даже стандартный расходомер воздуха точно справляется с мощностью до 400 л.с.
Стоимость: 5000 — 10000

Стадия 5 (450 л.с.+)
Смена управления на послепродажный ЭБУ снимет ограничение расходомера воздуха и откроет почти безграничный потенциал C20LET, головка блока цилиндров также потребуется модифицируя на этом уровне, чтобы открыть порты, чтобы обеспечить больший поток воздуха, стандартные кулачки также слишком мягкие для такого рода мощности и также нуждаются в замене вместе со всеми компонентами клапанного механизма, как и стандартные клапанные пружины.
Небо действительно является пределом, и образцы были испытаны на 700 л.с. и выше, но количество стандартных компонентов, оставшихся на этом уровне, почти отсутствует!
Невозможно действительно дать какие-либо четкие рекомендации о том, что делать на этом уровне, поскольку у разных тюнеров будет свой предпочтительный подход, но достаточно сказать, что для надежного получения такой мощности от вашего двигателя LET потребуется заменить почти все, поэтому ожидайте, что заплатите 10K + на этом этапе!
Стоимость 10000-20000

Дополнительная информация
Чтобы узнать больше о настройке LET, стоит посетить один из многочисленных форумов vauxhall, таких как:
www.VAUXSPORT.COM
www.migweb.co.uk

Компании

Компании
Regaling
Jamsport
Regal Automotive
CourteNay Sport
Motorsport Development

и, конечно,
Total Vauxhall Журнал для Vauxhall стоит всего читать

Boxout 1

Dump клапаны
Стандартный рециркуляционный клапан на c20LET работает очень хорошо, и замена его атмосферным продувочным клапаном — плохая идея, поскольку это приведет к потенциальным проблемам с работой, поскольку выпускаемый им воздух — это воздух, который уже прошел через расходомер воздуха. , поэтому ECU будет думать, что он попал в двигатель, поэтому, если требуется использование оригинального motronic и модернизация клапана сброса, важно использовать клапан рециркуляции, а не тот, который сбрасывает в атмосферу.

BOXOUT 2

Приблизительный потенциал мощности компонента.
CRANCH = 500BHP +
Pistons = 500BHP +
стержней = 350BHP +
Block = 550BHP +
Выхлопным коллектором = 350BHP +
впускной коллектор = 400BHP
впускной коллектор = 400 л.с.
Впускной трубопровод = 300 л.с.
Инжекторы = 300 л.с.
TURBO = 300BHP
Intercooler = 250BP
насос = 300 л.с.
Расходомер воздуха = 400 л.с.
Головка блока цилиндров = 400 л.с.

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za имеет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы гарантируем нашим клиентам приятную сделку и специализированное послепродажное обслуживание. Вы можете покупать с уверенностью с простой политикой возврата и возмещения.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка* по всей стране

Наши продукты доставляются по всей стране или за границу.Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 950,00 рандов* Детали кузова не включены

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ Кредитная карта SSL

Все карточные платежи шифруются SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный брандмауэр от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2022 www.OnlineCarParts.co.za  ®

Online Car Parts  ®  является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера OE используются исключительно для идентификации правильных запасных частей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Изображения на этом сайте защищены авторским правом компании Online Car Parts (PTY) Ltd и законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. Ошибки и пропуски исключены (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не связан ни с одним производителем автомобилей. Эти продукты не производятся производителем оригинального автомобиля или по его лицензии.

ДВИГАТЕЛЬ №C20LE C20NE CYLINE HEAL прокладка головки C20NE .92060517 для Daewoo, Onamo: 92060517, Применение: Daewoo

Применение: Daewoo

OEM NO / Модель: 92060517

Тип рынка: после рынка

Упаковка: нейтральная упаковка

Образцы: заряд

Максимальная продкурарсная емкость: 30000

Время доставки: 15-30days

Место происхождения: Zhejiang

Соотношение экспорта: 91% — 100%

Цена: FOB

Порт доставки: Xiamen

Условия цены: CIF CNF

Минимальный заказ: 50 шт.

Атрибут продукта:

Материал: нержавеющая сталь

№цилиндров:4

Цвет: черный

Применение:&nbsp

ДЭУ

Описание производства:

Двигатель № C20LE C20NE Прокладка головки блока цилиндров 92060517для DAEWOO

1. Описание

Двигатель C20LE C20NE
Применение Автомобиль ДЭУ
Название автомобиля/год/модель ARANOSESPERO 2000 LEMANSRACER PRINCELEGANZA NUBIRA 1993
Полный набор 92061691
Клиндер-Хед 92060517

а).Отличная производительность, продукт имеет профессиональные сертификаты

б). Прокладка головки блока цилиндров двигателя может выдерживать высокие температуры.

в). Доступны как качество OEM, так и качество послепродажного обслуживания.
г). Быстрая доставка и конкурентоспособная цена.


2. Кто мы?

XMLZ BEARINGS COMPANY является ведущим мировым поставщиком подшипников, автозапчастей и силовых трансмиссий, специализирующимся на маркетинге наших собственных зарегистрированных торговых марок EFG и L&Z.Мы экспортируем нашу продукцию с более чем 10-летним опытом. Основные страны, такие как Германия, Италия, Испания, Греция, Австрия, Польша, Ближний Восток, Индия, Пакистан, Египет, Перу, Бразилия и т. д. ……

3. Что мы продаем?

Подшипники (шариковые и роликовые подшипники),
Автомобильные запасные части (подшипник/комплекты ступицы колеса, центральный опорный подшипник, подшипник/комплекты сцепления, универсальный шарнир, шкив натяжителя и т. д.),
Силовые передачи ( Промышленные и автомобильные роликовые цепи, звездочки и ремни).

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Трейси !!!

Модернизация двигателя Vauxhall C20LET!

Руководство по модификациям C20LET

«Полное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20LET!»

Наши друзья в TorqueCars регулярно получают сообщения с вопросами о том, как улучшить C20LET, от людей, желающих узнать, какие модификации C20LET работают лучше всего. Итак, давайте посмотрим на обновления Vauxhall C20LET и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.

Теперь мы рассмотрим настройку C20LET и дадим советы по лучшим работающим модам. Vauxhall C20LET — это хорошие проектные двигатели, и с тщательно подобранными модифицированными деталями, такими как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы получите максимальное удовольствие от вождения.

Тот факт, что определенные детали для настройки являются общими для C20LET, не означает, что вы должны их устанавливать, поэтому мы сосредоточимся на самых совершенных деталях для настройки, которые обеспечат вашему C20LET наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Без нашего участия в менталитете «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

Улучшение воздухозаборника на C20LET

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива слишком мало, он будет работать на бедной смеси, если воздуха недостаточно, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, весь смысл любой работы по настройке автомобиля заключается в том, чтобы нагнетать больше воздуха в ваш C20LET, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Обычно в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на C20LET имеется ограничение, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателя забирают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Форма и скорость потока во впускных коллекторах могут сильно повлиять на смешивание топлива и мощность на C20LET.

Напорные камеры популярных серийных двигателей улучшаются за счет запасных частей, хотя некоторые производители поставляют напорные камеры с приличным потоком.

Увеличение размера клапана C20LET, выполнение небольшого согласования портов и потока напора также повысит производительность и, что важно, позволит улучшить производительность других частей настройки.

Наконечники C20LET для высокопроизводительных кулачков.

Некоторые двигатели C20LET лучше реагируют на разную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также сильно влияют на прирост крутящего момента, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распределительного вала C20LET существенно изменит мощность двигателя.Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

NB: распределительные валы для быстрых дорог обычно повышают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низким крутящим моментом, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Распредвалы

Motorsport увеличивают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для ежедневной езды на автомобиле необходимо тщательно подобрать диапазон мощности, соответствующий вашим предпочтениям.

Я был бы поражен, если бы вы обнаружили, что распределительный вал C20LET Motorsport доставляет удовольствие при движении в плотном потоке.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува
  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали C20LET, этап 1:

Панельные воздушные фильтры, Переназначение/складывание ЭБУ, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Распредвал Fast Road.

Детали C20LET, этап 2:

Модернизация топливного насоса

, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, полированная головка с отверстиями.

Детали C20LET, этап 3:

Преобразование двойного наддува, Модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки / клапаны большего размера), Модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Устройства C20LET делают отличные проекты по тюнингу, и мы рады видеть, что вокруг много деталей и деталей для тюнинга.

Карта

ECU поможет раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой C20LET.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты обычно во многом зависят от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя. двигатель.

Турбо модификации на C20LET

Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на C20LET.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, детали для тюнинга проще устанавливать, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом состоят из компонентов с повышенными характеристиками.

В каждом двигателе есть слабые места, некоторые из них слишком перегружены, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы использовать мощность.

Мы видели, как люди тратили много денег на модернизацию турбокомпрессора на C20LET только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как двигатель бросает стержень вскоре после того, как он был завершен.

Большие турбины, как правило, испытывают отставание в нижней части, а меньшие турбины раскручиваются быстрее, но не имеют пикового прироста оборотов в л.с.

Благодаря новым технологиям выбор турбонагнетателей постоянно улучшается, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбонагнетатели

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки различной конструкции в турбокомпрессоре.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться очень большого прироста мощности и крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на C20LET

Не упускайте из виду необходимость обращать внимание на подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

Важно, чтобы расход ваших форсунок был завышен.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 15% мощности при покупке форсунки, что учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы C20LET

Единственный случай, когда вам следует подумать об увеличении выхлопной системы с помощью модернизированной, — это если ваш выхлоп создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Пожалуйста, не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, вы уменьшите скорость выхлопа — лучший прирост мощности обычно составляет от полутора до двух с половиной дюймов.Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление спортивной альтернативы с более свободным течением поможет избежать этого ограничения.

Удаление катализатора (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что следует обратить внимание в C20LET

Как и большинство двигателей, у C20LET должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на C20LET, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном C20LET это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего C20LET, почему бы не заглянуть на форум TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки C20LET и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации на своих автомобилях. C20LET.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать ваш опыт модификаций вашего C20LET, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, vauxhall
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

C20LET Archieven — Turbo и Stance

Пикап Пола Робинсона Vauxhall Astra Pickup оснащен не одним, а двумя двигателями Saab 2,3 л мощностью более 500 л.с. каждый! Оба двигателя имеют стандартную внутреннюю конструкцию с трубчатыми коллекторами, 11-сантиметровые турбины HX40 / HX35, систему охлаждения с двойным наддувом и топливные насосы X3 AEM.Оба двигателя прикручены к стандартным коробкам передач F23 с открытой

Здесь вы видите потрясающий Opel Kadett 4×4 мощностью 1257 л.с.! Этот смехотворно быстрый спальный автомобиль — работа тюнинговой компании WKT. Оригинальный 1,6-литровый двигатель был выброшен в мусорное ведро, замененный 2,0-литровым 16-вольтовым двигателем Turbo 4×4 Ecotec, родителем всех турбонагнетателей, теперь с тремя.1

Победитель класса FWD на недавнем мероприятии Doorslammers на гоночной трассе Santa Pod Raceway, Стивен Рэй на автомобиле SD Autos Vauxhall Astra Van. Весь уик-энд работает уверенно с лучшим временем 10,863 при 129,46 миль в час. Моды и мощность неизвестны в настоящее время. Посмотрите видео ниже и оставьте комментарий.

Ultimate Street Car 2016 на гоночной трассе Santa Pod Raceway.Аллан Дьюти на своем S&J Motors Vauxhall Corsa B, участвующий в серии FWD Drag Series, разгоняется до 9,86 при скорости 154,78 миль в час! Этот маленький Opel Corsa — настоящий зверь! Посмотрите видео с ним ниже и оставьте

Один из лучших видео-сборников, которые вы найдете в сети, с некоторыми большими автомобилями Opel Vauxhall! От C20LET до Z20LEH Z20LET 1.6 Turbo и даже V6 Turbos! Посмотрите видео-сборник ниже с этими бустерами Opel ниже и оставьте комментарий или поделитесь им с друзьями.

Opel LSx с двойным турбонаддувом возвращается! На этот раз ребята нашли этот LSX Opel с двойным 76-миллиметровым турбонаддувом на аэродроме недалеко от Стокгольма, Швеция, на мероприятии без подготовки под названием LandRacing! СУМАСШЕДШИЙ водитель по имени Деннис — один из тех персонажей, за которыми никогда не надоест наблюдать.

Здесь вы видите потрясающий Opel WKT Kadett мощностью 900 л.с.! На данный момент (2018 год) этот Kaddett имеет 1200+ л.с. Этот смехотворно быстрый спальный автомобиль — работа тюнинговой компании WKT. Оригинальный 1,6-литровый двигатель был выброшен в мусорное ведро, замененный 2,0-литровым 16V Turbo 4×4 Ecotec в упаковке

.

Здесь мы получили Opel Calibra с 1/4 из 8.474 секунды и разгоняется до 100 км/ч всего за 1,6 секунды! Они поставили два двигателя VR6 Turbo на шасси Opel Calibra и сделали из этого зверя! Автомобиль до сих пор участвует в соревнованиях и называется Tsunami Calibra!

Мы хотим показать вам этого легендарного парня. Мы следили за ним в течение многих лет, и последний проект, который он закончил, — это потрясающий Opel Kadett E 4WD 905HP/960NM X20XEV @ 2.8 бар Boost и весит 1120 кг. На данный момент этот Kadett имеет более 1200 л.с.! Просто посмотрите

Этот Opel Kadett родился как GSi с двигателем 2.0 16v C20xe. Владелец Андре Боттер через пару лет заменил двигатель c20let. Он несколько раз участвовал в соревнованиях по тайм атаке в Нидерландах. Через пару лет он решил заняться чем-то другим.Он решил сделать

Двигатель

XE C20LET от 1000 л.с. + Vauxhall Tigra Drag Car Project

1000BHP+++ Передний привод Драг-кар

Это почти все продано, с удовольствием выслушаю разумные предложения по остальным запчастям!

Корпус, передний грейфер с передними стойками BC и радиатором — ПРОДАН
Комплект 4-поршневых тормозов Wilwood Dynalite — 140-8442-D, модифицированный для крепления болтами — 500 фунтов стерлингов
Специальные 38-миллиметровые проставки для задних колес Пара 50 фунтов стерлингов

У нас все еще есть двигатель в сборе с сухим картером — МОЖЕТ РАЗДЕЛИТЬСЯ: — 5000 фунтов стерлингов в сборе — можно разделить

Короткий блок 20XE — £3000
Полностью собранный двигатель (изготовленный на заказ кривошип, двутавровые стержни, блок с втулками)
Кованые 9:1 87 мм (увеличенный на 1 мм) поршень JE ASV со штифтами и кольцами HD
1/2″ ARP Головные шпильки.ARP Mains Studs Expert Racing Колпачки для сети и пояс 1/2 дюйма

Нестандартная головка с отверстиями и клапанами увеличенного размера на 2 мм от G&S / Paul Ivey — £1750
Kent Custom впускной кулачок — подъем 11,9 мм / 278 градусов
Piper Custom выпускной кулачок — подъем 11,9 мм / 286 градусов Комплект с баком AH Motorsport (небольшое повреждение насоса с сухим картером) — 1250 фунтов стерлингов

Трубчатый коллектор T4 Twinscroll с коллектором для заготовок 1,5 дюйма, 316 л и 4 дюйма, выхлоп с 40-миллиметровыми трубками кримпера — 500 фунтов стерлингов
Bosch Motorsport 82 мм Корпус дроссельной заслонки — 0 280 750 101 / 0280750101 — 150 фунтов стерлингов

5

Индивидуальный жгут проводов для ЭБУ Motec M130 с проводкой Reychem — потребуется адаптация в соответствии с вашим приложением £ПРОДАНО

Этот автомобиль весил 780 кг во влажном состоянии, что должно быть выше, чем у самых легких переднеприводных драгкаров. Форма Tigra также довольно скользкая, что имеет огромное значение на скорости около 200 миль в час…

Автомобиль представляет собой Vauxhall Tigra Mk1, который много лет принадлежал нашему ведущему изготовителю Дэну и превратился в автомобиль, который вы видите здесь сегодня. Количество кровавого пота и слез, чтобы довести его до того, что он есть сейчас, было невероятным, но, как и в случае с каждым проектом, что-то обычно мешает его завершению, в случае с настройкой в ​​​​этом проекте и, будучи специалистами TDi, у нас нет времени везти машину дальше, чем сейчас.

Автомобиль был построен исключительно для дрэг-рейсинга с надеждой стать самым быстрым и быстрым переднеприводным дрэг-каром в Европе, а также с надеждой расстроить некоторых парней в Америке! План был Sub 800kg и более 1000hp…

Основной частью всей этой сборки является двигатель 20XE (обратите внимание, что на этом двигателе нет штампа «C», это связано с тем, что блок является самым ранним возможным блоком до Cat из-за смещения сердечника, обнаруженного на более поздних двигателях)

Было выбрано 5 блоков, все они были подвергнуты рентгеновскому излучению, чтобы найти тот, у которого самые толстые стенки, с лучшим выбором было скучно, чтобы установить втулки из ковкого чугуна, произведенные в Великобритании, и шпильки головки ½”. Линейка основных крышек Girdle и Billet ½ дюйма расточена, чтобы принять изготовленный на заказ австралийский коленчатый вал.Компания JE Pistons изготовила на заказ комплект из кованых поршней HD 9:1 и шатунов ZRP I-Beam вместе с подшипниками самого высокого качества и оборудованием ARP. Вы НЕ получите более сильный низ XE, чем этот.

Головка была построена с использованием совершенно нового литья поздних спецификаций и клапанов увеличенного размера от Пола Айви с полностью проверенным клапанным механизмом Kent Cams и специальными шлифовальными кулачками, подходящими для 9000 об / мин +. Порты огромны, и многие головы были отрублены, чтобы узнать, где можно безопасно заработать. Это было несколько лет назад, когда головка была протестирована на поток, но цифры были намного выше, чем у Honda того времени.

Остальные компоненты двигателя были взяты с верхней полки без каких-либо затрат, а работа по изготовлению, выполненная самим Дэном, является первоклассной. Если вы посмотрите на список спецификаций, я уверен, что вы согласитесь.

Shell претерпел обширные модификации, сотни часов работы по удалению ненужного материала и сварке швов, а также каркас безопасности MSA. Передняя часть полностью обрамлена, чтобы обеспечить легкий доступ ко всей трансмиссии.

Все, что могло быть из стекловолокна, было отлито, включая полностью цельную переднюю раскладушку, двери, заднюю дверь и т. д.Крыша представляет собой однослойную обшивку из углеродного волокна, а ветровое стекло из поликарбоната толщиной 4 мм. Окраска слегка потускнела, но по-прежнему яркий цвет House of Kolor Neon Pink.

4-ступенчатая шестерня SQS 4Degree Dog с зацеплением установлена ​​в корпусе M32 вместе с дифференциалом Quaife ATB и изготовленными на заказ неразрушаемыми карданными валами. Последовательный переключатель SQS довершил дело. Передача на этом автомобиле позволяет развивать скорость почти 190 миль в час на высшей передаче с учетом роста шин, чего будет достаточно в сочетании с 1.3s 60ft станет самым быстрым и быстрым переднеприводным автомобилем в Европе. Автомобиль всегда был рассчитан на 8 секунд при скорости более 180 миль в час.

Автомобиль имеет изготовленные на заказ 15-дюймовые стальные полосы, оснащенные сликами MT ET Drag размером 26 x 10 дюймов. Задняя часть — «Front Runner» Lenso 15×3,5 дюйма с шинами MH Drag 26 x 4,5 дюйма. Как видно на картинке, в комплект также входят динамометрические колеса с шинами Nitto N555r

.

Слишком много модификаций шасси, чтобы их можно было перечислить, поэтому, надеюсь, фотографии показывают то, что требуется. Тормоза — это солидная спецификация Wilwood 4 pot drag, но в комплект входит парашют.Также поставляются рули Wheelie.

Автомобиль работает под управлением ЭБУ Motec M130, который на данный момент был настроен Дэйвом Роу из EPS Motorsport для запуска и холостого хода. У нас есть интерфейс Race Grade 8 EGT для CAN и интерфейсы LSU 4.9 для CAN.

Ранее автомобиль работал на ЭБУ Syvecs и при 2 барах наддува производил почти 800 л.с., прежде чем проект был отложен из-за других обязательств, одним из которых был 780-сильный Evo 8, для которого использовался ЭБУ Syvecs.

Схемы подключения и руководства пользователя для всего, что у нас есть, будут поставляться, а также базовые файлы и т. Д.

Я уверен, что МНОГО всего было упущено из описания и списка спецификаций, но будьте уверены, что при создании этой машины не были срезаны углы, и требуется минимум работы, чтобы подготовить эту гонку.

Этот автомобиль идеально подходит для тюнера, который хочет быстро сделать себе имя без необходимости в течение 4 или 5 лет, необходимых для сборки автомобиля в соответствии с этой спецификацией. По нашим оценкам, только на запчасти и стоимость сборки такого автомобиля может легко подняться до 80 000 фунтов стерлингов +

Мы бы с удовольствием продали машину одному энтузиасту за один раз, но мы начали ее делить.

Автомобиль

находится в Йоркшире, Великобритания. Доставку можно организовать.

Проданные детали —

Блок управления двигателем Motec M130 с пакетом Group R и обновлением регистрации уровня 2 — ПРОДАНО
Motec Lambda LTC Single Bosch 4.9 — ПРОДАНО
Катушки зажигания MSD Mustang с иридиевыми свечами зажигания — £ ПРОДАНО Интерфейс с датчиками AEM & Autosport — продан
Race Technology Dash 2 — продан
Cartek Батареи изолятор Продано

75

M & W Pro-Drag4 4 Channel 250MJ CDI — £ продано

Индивидуальный впускной патрубок с 2 топливными направляющими и кронштейнами — £ ПРОДАНО
Водовоздушный охладитель наддувочного воздуха Garrett Core 1000 л.с. — ПРОДАНО

Коробка передач M32 с 4-ступенчатой ​​коробкой передач SQS 4deg и дифференциалом Quaife — ПРОДАНО
Изготовленные на заказ карданные валы и модернизированные CV — ПРОДАНО
SQS Sequential shifter with Electronic Assist, Display Display и гоночные тросы — SOLD
Helix .25-дюймовое двухдисковое сцепление с изготовленным на заказ 8-болтовым маховиком — ПРОДАНО

Гидравлический ручной тормоз с гоночным цилиндром AP — ПРОДАНО
Установка парашюта — £ ПРОДАНО
26 x 10 x 15 MT Передние шины ET Drag — £ ПРОДАНО 4,5 x 26 x 15 MH Передние направляющие Задние обтекатели — £ ПРОДАНО
Lenso XPD 15×3.5 Skinny Задние колеса — £ ПРОДАНО

Corsa EPAS Мотор рулевого управления и контроллер — выступ и колонка — & ПРОДАНО

определение слова c20xe и синонимы слова c20xe (английский)

Взято из Википедии, свободной энциклопедии

Двигатель C20XE с крышкой свечи зажигания Vauxhall

.Он имеет рабочий объем 1998 куб. см (2,0 л) и развивает мощность 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.).

C20XE был запущен в производство как развитие двигателя 20XE. Между прочим, двигатель 20XE был дальнейшим развитием двигателя модели 8v 20NE 1987 года. Модель 20XE (Bosch Motronic ML 4.1) впервые увидела свет в 1987 году с запуском Opel Kadett GSI 16v, представив 16-клапанную технологию и датчики детонации в модельном ряду Opel/Vauxhall. В 1988 году был представлен C20XE с выходной мощностью 150 л.с. (110 кВт) по сравнению со 157 л.с. (117 кВт) более раннего 20XE.Это было связано с новыми стандартами выбросов, которые вынуждали производителей указывать свои автомобили с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом — это требование позволяло устанавливать системы управления двигателем нового поколения (Bosch Motronic 2.5).

Двигатель C20XE используется во многих автомобилях General Motors, включая некоторые модели Vauxhall/Opel Astra/Kadett E и Vauxhall/Opel Calibra/Cavalier/Vectra. Энтузиасты обычно называют этот двигатель «Red Top» (или просто «XE») из-за внешнего вида красной L-образной крышки свечи зажигания.(Это был красный цвет, но доступны черные цвета, а крышка коромысла была доступна только в серебристом цвете). [1] На момент выпуска этот двигатель был своего рода знаковым двигателем в Европе и широко использовался в автоспорте во многих специализированных гоночных версиях. Он по-прежнему почитается и востребован энтузиастами сегодня, почти два десятилетия спустя. Версия двигателя также появилась в автомобилях Lada в конце 1990-х годов.

C20XE послужил базой для C20LET с турбонаддувом, который появился в версиях Vauxhall Cavalier/Opel Vectra и Vauxhall/Opel Calibra.Внешне C20LET был идентичен, за исключением черной пластиковой камеры нагнетания / кожуха цилиндра с надписью «турбо». Эта версия оснащена коваными поршнями Mahle с более низкой степенью сжатия и обеспечивает увеличение мощности на 34% (204 л.с.) по сравнению с C20XE.

В некоторых версиях двигателя реализована отключаемая система контроля тяги (обычно включаемая в ранние модели Astra GSi). На входе был вторичный дроссельный клапан, зажатый под первичным корпусом дроссельной заслонки. Он закрывается узлом двигатель/рычаг, когда ЭБУ системы контроля тяги обнаруживает потерю сцепления с дорогой/пробуксовку колес.Двигатель также был оснащен другим датчиком положения дроссельной заслонки (шесть контактов вместо трех) и другим датчиком температуры охлаждающей жидкости (который был черным, а не обычным голубым).

В своей последней версии перед прекращением производства C20XE поставлялся с новой системой управления двигателем, которая включала систему зажигания без распределителя, а именно Bosch Motronic 2.8. Последняя версия называлась C20LN (Low Noise) и имела более прочный блок цилиндров. В двигателях, появившихся в начале 90-х годов, крышка свечи зажигания из литого металла также была заменена на более дешевую (и менее популярную) пластиковую версию.

C20XE превратился в X20XEV (1994 г.) мощностью 136 л.с. (101 кВт) и получил название GM Ecotec, и, наконец, он превратился в X20XER (1999 г.).

В настоящее время модель 20XE превратилась в большое семейство двигателей GM 16v, одним из которых является 2,2-литровый 16-вольтовый двигатель с цепным приводом, используемый во многих брендах GM, включая Saab, Pontiac, Saturn, Chevrolet, Oldsmobile. Он был заимствован у Fiat и Alfa Romeo для Croma и 159 соответственно.

Все 2-литровые двигатели этой эпохи имеют один и тот же блок двигателя из чугуна, за исключением возврата масла для турбонаддува на C20LET.

Происхождение

Двигатель был разработан доктором Фрицем Индрой, который с 1985 по 1989 год возглавлял отдел перспективных разработок двигателей Opel в Германии. Первоначально двигатель предназначался для использования в гонках, поэтому компания Cosworth участвовала в нем. [2]

Отличия головок COSCAST (ранее) и GM (позже)

Головки двигателя C20XE выпускались в двух примечательных формах. Оригинальные версии, которые в течение ряда лет появлялись в Astra GTE, Calibra и Vauxhall Cavalier/Opel Vectra с 1988 по 1991 год, были отлиты Cosworth.Обычно они более востребованы из-за их превосходных литейных качеств по сравнению с версией GM, которая была представлена ​​​​где-то в 1991 году (появилась с Astra GSi). Одним из предполагаемых качеств головки COSCAST является присущая ей устойчивость к пористости; это было достигнуто за счет устранения присутствия крошечных пузырьков воздуха в процессе литья. Головку Coscast можно узнать по логотипу Coscast, выбитому под третьим выпускным отверстием. Головка GM была изготовлена ​​компанией Kolben-Schmidt и имела различные масляно-водяные галереи, для чего требовалось запрессовывать пару валлийских заглушек с обоих концов.Между прочим, наличие заглушек Welsch оказалось единственным средством идентификации головки производства GM. Усиленная версия головки GM стала доступна в более поздние годы выпуска C20XE; однако это усиление означало, что у него были меньшие впускные/выпускные каналы, чем у двух других. [3]

Поскольку давление масла в двигателе намного выше, чем давление охлаждающей жидкости, масло в пористой головке имеет тенденцию постепенно просачиваться в каналы охлаждения. Типичным признаком пористой головки обычно является «майонезоподобное» вещество в охлаждающей жидкости (находящееся на крышке).Однако симптомы пористой головки имеют тенденцию меняться в зависимости от степени пористости. Многие операторы C20XE описывали этот симптом как осадок, похожий на карри, или, в более тяжелых случаях, как густой коричневый осадок. Во время дебаркаса с пористой головкой GM столкнулась с банкротством, поэтому дилеры не смогли отозвать пострадавшие модели. Однако в результате многие предприятия теперь специализируются на ремонте пористых головок GM C20XE/LET либо путем заполнения поврежденной галереи, либо путем введения вещества на полимерной основе в пористую область.Как правило, количество головок цилиндров, которые, как сообщается, были пористыми, оставалось относительно небольшим. [4]

В первых двигателях использовались круглые зубчатые ремни, в более поздних — квадратные (с пластиковым преднатяжителем). Есть также тонкие различия между коленчатым валом и видимая разница в схеме воздушной камеры SFi.

Автоспорт

Модель C20XE широко используется в автоспорте. Типичное использование двигателя варьировалось от соревнований по подъему на холм до категорий гонок на открытых колесах.Несмотря на свой возраст, он остается предпочтительным силовым агрегатом для многих команд Формулы 3 и совсем недавно получил признание на австралийской арене F3, где Тим Макроу, чемпион Австралии F3 2007 года, управлял автомобилем с двигателем Opel-Spiess, чтобы одержать победу. Настроенный Spiess, C20XE класса F3 легко способен развивать мощность 250 л.с. (190 кВт) в безнаддувной версии.

Многие тюнеры послепродажного обслуживания усовершенствовали C20XE для гоночных целей. SBD Motorsport, тюнинговая компания послепродажного обслуживания, базирующаяся в Великобритании, разработала агрегат C20XE с выходной мощностью более 290 л.с. (220 кВт). [5] QED Motorsport — еще одна компания, которая активно участвовала в разработке C20XE. Они разработали первый алюминиевый блок [6] для двигателя, обеспечивающий значительную экономию веса на 19 кг по сравнению со стандартным блоком и потенциал для увеличения объема до 2,3 литров! QED также разработала первые корпуса дроссельной заслонки с прямым приводом [7] , обеспечивающие более высокую производительность в высоконастроенных приложениях для автоспорта, а также другие усовершенствования [8] . Как правило, двигатели, построенные как QED Motorsport, так и SBD, использовались в автомобилях Westfield и Caterham, участвующих в различных соревнованиях по подъему на холм.

C20XE использовался командой Chevrolet WTCC (World Touring Car Championship) и командой Lada WTCC. Двигатель также был опцией для киткаров Westfield.

Варианты C20XE и C20LET были установлены на многие другие автомобили Vauxhall, включая Nova, Corsa B, Tigra, Corsa C, Vectra B и многие другие варианты. продукты, предлагаемые различными автоспортивными производителями.

Модель C20XE также является популярным выбором для многих людей, которым нужен 16-вольтовый двигатель в своем мини-автомобиле, благодаря его относительно компактному расположению (с коробкой передач) и экономичности.

Техническая информация

Расшифровка названия двигателя [9] выглядит следующим образом:

  • C — Уровень выбросов выхлопных газов: ECE R 83 A
  • 20 — Рабочий объем: 2 литра
  • X — Компрессия X = 10,0–11,5:1
  • E — Система смешения: электронный впрыск топлива

Двигатель развивает мощность 150 л. эквивалентно максимальной эффективности 37 процентов; лучший КПД, чем у некоторых дизельных двигателей, которые были доступны на момент его выпуска.Клапаны установлены под углом 46 градусов и снабжены поршнями с неглубокими клапанными карманами, что устраняет необходимость в более коротком шатуне и позволяет достичь подходящей степени сжатия. Используются длинные свечи зажигания, расположенные концентрично цилиндру. Кстати, у двигателя квадратный диаметр цилиндра/ход поршня, а размеры поршня такие же, как у Bugatti Veyron (86 мм x 86 мм).

900-900 1-3-42

Engine C20XE C20xe
№ цилиндров

1
4
Конфигурация Inline / прямой
Sageaction 1998 CC (121.88 CU в)
ROO (мм) 86.0
86.0 86.0
Power 150 BHP (111.9 кВт; 152,1 PS) / 6000 RPM
196 N · M (145 фунтов · футов) / 4800 об / мин
10.8: 1
Управление двигателями Bosch Motronic 2.5 / Bosch Motronic 2.8
RPM 800-900
Max RPM 6800 6800

Модель лет Market
Opel Calibra 16V 1989-1994 1989-1994 Европа, Австралия, Бразилия
Opel Kadett E, GSI / GTE 1988-1992 Europe — Германия, Ирландия
Opel Vectra A, GTE 1988-1995 Европа, Новая Зеландия
Opel Astra F 1991 — 1996 1991 — 1996 Европа, Австралия, Южная Африка
Vauxhall Calibra 16V 1989-1994
Vauxhall Astra MK 2, GTE 1988-1992 UK
Vauxhall Cavalier MK 3, GSI, SRI 1988-1995 UK
Vauxhall Astra MK 3, GSI 1991 — 1994 UK UK
Lada 110 1996 — Европа, Россия
Chevrolet Vectra GSI 1993 — 1996
Holden Commodore 1988-1991 экспорт в Новую Зеландию, Сингапур, продается строго как Holden Berlina на этих рынках

Каталожные номера

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.